2606
La Liga

«Реал Мадрид» – «Севилья» 1-0. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Севилья» 1-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 26-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» проанализировал победу своей команды и отметил роль Луки Модрича. Главный тренер «Севильи» постарался объяснить причины поражения.

Карло Анчелотти: «Мы провели отличную игру и взяли заслуженные три очка»

О победе

«Команда показала отличную игру. Мы играли с большой интенсивностью, качеством и балансом. Проблемы были предсказуемыми. Если у тебя нет ни Беллингема, ни Хоселу, то нет другого способа играть в футбол, кроме коротких комбинаций. Не было ориентира в атаке ни в виде Хоселу, который забил много голов, ни в виде Беллингема, который входит в штрафную из глубины. Команда провела отличную игру и взяла заслуженные три очка».

О голе Модрича

«Мы отпраздновали гол с Лукой, потому что он это заслужил. Он забил отличный гол, который принес нам дополнительные три очка в турнирной таблице. Он забил и показал, что это сложно оставлять его на скамейке запасных. Не только из-за сегодняшнего гола, но и из-за того, как он тренируется каждый день, что является примером для остальной команды».

О будущем Модрича

«Будущее Луки находится в его руках, и нам остается только ждать его решения. Я понимаю, что он может думать, когда не играет. Все думают, что это конец его карьеры, но он показывает обратное. Он не выглядит как 39-летний игрок. Единственный объективный факт – его возраст. Из-за уважения, которое я к нему испытываю, я не могу давать ему советы. Он очень умен, серьезен и профессионален. Он знает, что ему нужно делать. Качество минут гораздо важнее их количества. Модрич, Кроос и Начо находятся в одинаковой ситуации к концу сезона. У нас есть время, чтобы решить это в ближайшие месяцы».

Об отмененном голе Лукаса Васкеса

«Трудно привыкнуть к этим новым правилам. VAR был создан, чтобы исправлять очевидные ошибки. Может быть, что Начо коснулся ноги, но он также коснулся мяча. Оценка арбитра на поле была правильной, но VAR его предупредил. Это общая проблема с тех пор, как появился VAR. Я сказал арбитру, что VAR не должен был вмешиваться, потому что ошибка не была явой и очевидной».

О судействе Диаса де Меры

«В первом тайме мы немного протестовали, потому что на игру повлиял на эмоциональном уровне отмененный гол. Второй тайм был более контролируемым и спокойным».

О выходе Себальоса вместо Гюлера

«У меня были мысли перед голом, но после гола я передумал и предпочел выпустить более оборонительного игрока, такого как Себальос. Думаю, он прекрасно это понимает, а если не понимает, то ничего страшного».

О матче

«Была борьба, соперничество до последней минуты. Мы играли с высокой интенсивностью до самого конца, не теряли контроль и добились успеха. Мы создали много моментов, и гол в итоге пришел. Он был заслуженным. Можно было видеть, как игроки выкладывались по максимуму, противостоя очень тяжелому сопернику. Мы очень мало рисковали, отдавая приоритет балансу, и это говорит о том, что мы были в игре все 90 минут».

О голе

«Отличный гол и отличный контроль. Голасо. Лука вышел на поле свежим и очень помог нам в этом матче. Это достойно трех очков».

О Серхио Рамосе

«Он по-прежнему в наших сердцах за все, что он сделал и дал этому клубу. Бесконечная благодарность. Это правда, что мы очень его любим».

Кике Флорес: «Мы не слишком сильно пострадали от «Мадрида»

О матче

«Мы не слишком сильно пострадали от «Мадрида». В первом тайме мы были сбалансированы и хорошо играли с мячом, но во втором тайме соперник немного больше довлел над нами. Нам не хватило сил, и соперник наказал нас за это. Мы были вынуждены сделать замены, которые не слишком нам помогли».

Об игре в обороне

«В любом виде спорта, когда вы говорите об успехе, вы говорите об обороне. Невозможно быть конкурентоспособным, если у тебя не организованы все фазы игры. «Мадрид» не позволял интенсивно прессинговать, он наказывал. У нас было два очень явных момента, которые могли вывести нас вперед, но мы не были точны».

О пропущенном голе и возможном офсайде

«Я не могу дать оценку пропущенному голу, потому что я не видел этот момент».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 26 февраля 2024, 12:42

    Модричу спасибо и до свидания.
    Игрок последних 10-15 минут.

    Безусловно это Великий игрок, но он к сожалению не молодеет.

    Кстати, пусть и батю энуреза с собой берет.

  • 26 февраля 2024, 13:16

    Если Лука останется ещё на год( понимаю, что это практически невозможно), лично я буду очень рад. Пусть хоть на 5 минут выходит, всё равно.

    • 26 февраля 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Ааа, так и я согласен .)
      Но Лука хочет играть всегда, жаль но это уже не возможно на постоянной основе.

    • 27 февраля 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Думаю, они с Карло договорятся. Лука тот футболист, который может решить исход любого матча. Ну и как наставник для молодежи с таким то опытом победителя пригодится.

  • 26 февраля 2024, 13:54

    Интересные вещи Карло иногда выдает. Он по его словам уважает Модрича и поэтому не дает ему советов. У меня вопрос, а он вообще кому-нибудь в команде дает советы? Ведь это будет значить, что он такого игрока не уважает))). Вини он точно советов не дает, как и Родриго. Они, как были детским садом, так и остаются. Вообще вчерашний матч точно прошел с минимальным тренерским участием. Спасибо, Модрич выручил! А то бы так вничью и сыграли.
    Потом еще Карло очень за баланс переживает! Тут, правда, большие проблемы. Нам забили- дисбаланс! Мы забили- опять дисбаланс! Как быть? )))(((
    Скорее бы Беллингем вернулся! Смотреть невозможно на эту группу в полосатых купальниках (подгузниках) в атаке…
    Балует Карло детишек, ох балует!

    • 26 февраля 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Вчера Карло и Кроос получили ЖК за разговоры. О каких советах речь?))

    • 26 февраля 2024, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я вообще то по поводу слов из интервью Карло писал, причем тут ЖК?

    • 26 февраля 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      А я за это — «Вини он точно советов не дает, как и Родриго. Они, как были детским садом, так и остаются.»

      Вини много болтает и получает за это ЖК, у нас вчера Карло получил ЖК за это. Какой он должен дать совет? Или в плане игры? Так Карло никогда не будет ограничивать игрока в его действиях на поле. Все это интерпретация самого футболиста.

      А учить и давать советы, это увы не про Карло. Тут на нужен тренер аля Пеп.

    • 26 февраля 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я об этом и пишу. Мне собственно в методах Карло это и не нравится

    • 26 февраля 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Это да. По этому и хочу увидеть системного тренера в РМ.

    • 26 февраля 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Алонсо мне бы хотелось, но придется подождать видимо

    • 26 февраля 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Алонсо работает с игроками которые его слушают. А что будет в РМ можно только гадать.

    • 26 февраля 2024, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется, Алонсо тоже уважает игроков, но не настолько, чтобы не направлять их в нужное русло. Это я про Байер. У нас тут полно молодняка, они будут его слушать, я уверен. У него есть харизма

    • 26 февраля 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Мне бы твою уверенность))

    • 26 февраля 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      В смысле минимальным, а кто Модрича вместо Начо выпустил?

    • 26 февраля 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Вот лично я вообще никакой харизмы в Хаби не вижу, ни сейчас ни когда играл. Про тренерские качества не знаю, но к харизме это не относится. И харизма это не тоже самое что авторитет.

    • 26 февраля 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это я и называю минимальным. Я же не писал, что никаким))).
      По сути, Модричу повезло с ударом. Но повезло потому, что у него громадный опыт и была свежесть.

    • 26 февраля 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Харизма + опыт + успехи= авторитет. А для молодежи Алонсо наверняка авторитет.

    • 26 февраля 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это у Алонсо нету харизмы? Человека уважали и любили все, везде где он играл. Один из редких футболистов которого уважают все, даже болельщики других команд. Один из лучших полузащитников в истории этой игры. В 2009 его трансфер был не хуже Криша и Кака. Уверен он станет отличным тренером, человек за полтора года построил команду, которая побила рекорд немецких команд по части беспроигрышных игр, наверняка выиграют БЛ.

    • 26 февраля 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Уважение и харизма это разные вещи. Да, на мой взгляд, у Хаби харизмы нет. Я же написала Я не вижу.

    • 26 февраля 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Харизма — это не нечто материальное, что можно потрогать или измерить.
      У Алонсо харизмы и обаяния хоть отбавляй. И если его харизма на кого-то не действует, это не означает, что он ее лишен.

      Как пример, Венсан Кассель. Однозначно некрасивый мужчина, но благодаря харизме и обаянию покорил множество женских сердец, и даже сердце самой красивой женщины в мире. Однако, в мире найдется хоть одна женщина, кто скажет: «И что они в нем нашли...»
      Это же не будет означать, что он лишен харизмы и обаяния?))

    • 26 февраля 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот четкий пример насчёт Касселя. Адриано Челентано тоже не такой красивый, но его харизма, юмор высший пилотаж.

    • 27 февраля 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Еще раз, я написала: Я не вижу харизмы. Про то что ее нет ничего не писала. И именно потому что ее не измерить это как раз у каждого по ощущениям. Или я по вашему не могу считать, что ее нет у Хаби потому что вы уверены, что ее у него хоть отбавляй?

    • 27 февраля 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      И что? Как харизма Касселя или Челентано должна влиять на мои ощущения от Хаби?

    • 27 февраля 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А что такое харизма по вашему мнению?

    • 27 февраля 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      ОЙ, я уже сто раз пожалела, что написала про Хаби, давайте закроем тему.

    • 27 февраля 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Извиняюсь если было недопонимание, просто Хаби один из любимих игроков наряду с Модричем. Уверен про Хаби ещё много будем писать когда он будет тренером РМ. А так согласен, закроем тему.

    • 27 февраля 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если бы вы просто написали «Ой, все», я бы еще понял. Но в одном сообщении писать, цитирую: «Да, на мой взгляд, у Хаби харизмы нет», а потом утверждать, что, снова цитирую: «Про то что ее нет ничего не писала» — это уже выше моих сил))

    • 27 февраля 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну, таких дядек много: Кассель, Челентано, Броуди, Бельмондо и т.д.

    • 27 февраля 2024, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тоже Хаби Алонсо не впечатляет))) Энергетика не цепляет чтоли, ну чисто на восприятие.
      Может и дадим ему шанс расположить к себе если придет к нам:))

    • 27 февраля 2024, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Пресловутая женская солидарность?)

    • 27 февраля 2024, 03:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )) получается так

    • 27 февраля 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не писала, что ее вообще нет потому что я в отличие от многих здесь свой взгляд не выдаю за истину. На мой взгляд нет, но я не пишу, что нет для всех. Вот это я имела в виду. Вам есть, мне нет потому что это эмоционально-личное восприятие. Так понятно?

    • 27 февраля 2024, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я вообще не про качества тренера или игрока написала, а именно про мои эмоции. Спасибо)

    • 27 февраля 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я вот тоже с Катей соглашусь) никакой харизмы не вижу у Хаби. Он у меня не вызывает никаких чувств)) ну было бы странно если бы да хаахах)
      Ну я к тому что ребята с какими был сравнен Хаби, для меня это небо и земля) не веет от него энергетикоц
      Если такие личности на которых просто смотришь, и что-то цепляет. С Хаби такого нет. Я бы еще туда добавил Брюса Уиллиса) и уилла смита

    • 27 февраля 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот Карло по вашему не системный, а ведь команда играет и выигрывает. И на первом месте сейчас. И в ЛЧ выносили всех.

      А ЗиЗу системный? Боясь, что для вас нет, но его серия без поражений сильно больше, чем у того же Хаби.

      Лучше быть системным, как чаппи или как?) Мне кажется результат все-таки говорит о многом.

    • 27 февраля 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Есть хороший пример системного тренера, который был успешен в Аяксе, а потом перешел в МЮ и все пошло по одному месту… хотя и системный и харизматичный и с молодежью умеет работать, а обосрался)))

    • 27 февраля 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Гарантий никто не даст при любом тренере. Но в Мадриде на все Перес влияет. Так и в этом вопросе. Одно дело, кто болельщикам нравится, совсем другое, кто Пересу. Карло удобный тренер, ничего не требует. Пригласи системного, он попросит того, этого, пятого, десятого… Так что, пока имеем, что имеем.

    • 27 февраля 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Потребует и превратит великий клуб в Милан)
      Всегда должен быть контроль. Начальник на то и начальник, чтобы управлять и проверять. Не каждых генеральный директор знает все аспекты и бухгалтерии, и финансов, и юридические, и спортивные, и т.д. Но именно на нем ответственность за финальный результат. А судя по финальному результату Мадрида, у нас лучший управленец в футболе последних 10-15 лет точно.
      Потому я бы скорее доверял «старому маразматику» Флорентино, чем системному современному и прогрессивному тренеру типа Нагильсмана.

    • 27 февраля 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Для системного тренера важно чтобы игроки покупались под его игру, а не тех кого захотел клуб. У Хави таких игроков нет, и возможностей у клуба их купить тоже. И у РМ сейчас даже полурезервный состав куда сильнее чем у Барсы.

      Состав МЮ и состав МС сильно отличается. Пеп не смог бы поставить тот же футбол МЮ с игроками которые у них есть.

      Если бы вы смотрели игры Барсы, то увидели бы, что план Хави работает, Барса создает моментов больше всех в ЛЛ, вот только исполнители на две головы ниже чем те что были у Пепа.

      Я не говорю что Карло плохой, я говорю что просто хотелось бы увидеть тренера аля Клопп. И увидеть доминацию, игру в пасс, комбинации, а не мучения как с Райо, Севой или Лейпцигом.

    • 27 февраля 2024, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Если бы я знал что такое «системный»))

    • 27 февраля 2024, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      и кому из «системных» прям дали кого надо?) это все иллюзия.
      а что касается Карло, он не удобный он просто мегатоп, потому что для него не проблемы, а задачи, и он идеально с ними справляется.
      Любой из этих «системных» уже бы обосрался, и свои неудачи слил бы на игроков и травмы. Для меня «системные» = нытики, им вечно чего-то не хватает.

    • 27 февраля 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холанд хет-трик положил Аячо, а Винька Барсе

    • 28 февраля 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тому же Тен Хагу покупали именно тех, кого он хотел. Плюс багаж был богатый. И что в итоге? Вот и я про то же.
      Это всё иллюзию и детсвкие фантазии, что вот придет тренер на белом коне, всех ненужных выгонят, а всех нужных купят. Вот заиграют тогда!) Реальная жизнь в 99.9% случаев такова, что тебя приглашают в клуб, в котором есть определенный состав и определенные проблемы. Любой дурак может работать, когда все ему на блюдечке припадносят. А истинный маэстро работает от того, что есть. Потому Карло вне конкуренции. И покупают ему тех, кто будет играть на топовом уровне вне зависимости от предпочтений конкретного тренера. В этом и есть успех Мадрида. В то время, как весь клуб (на всех уровнях) завязывается под одного тренера и становрится максимально уязвимым, Мадрид выигрывает 4 ЛЧ за 5 лет, 3 из которых подряд!
      И так не только в футболе, так и везде, во всех организациях. Клуб всегда больше чем один человек, какой бы великий он не был.

    • 28 февраля 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Они купили ему разве что Антони и Далота. Каземиро он не просил, Роналду он не просил, Варана не просил, Марсиаля не просил, Маунта не просил.

      Под его игру в его составе есть разве что 3-4 футболиста. Роналду не подходил так как он не прессинговал, Каз не подходит так как это чистый разрушитель, а ему нужен игрок типа Родри или Де Йонга, и он вынужден играть с двумя опорниками чистыми, или ставить туда Эриксена, который не может выполнять эти функции, Марсиаль и Маунт вообще не уровень для МЮ и такой игры. Топового напа у них нет, Хойлунд слишком молод, и еще не понятно что из него вырастет, Рашфорд переживает спад, и смотрится еще хуже Вини. Должны быть ЦЗ владеющие первым пассом, Варан и Гарри не про это. Должны быть хорошие атакующие крайки. Ван Биссака хороший багаж, верно, но не атакующий ПЗ, не зря его Далот вытеснил.

      Лучшие игроки в МЮ это Бруно, Онана и Магуайр. У него просто нет игроков для такого футбола. У РМ и атака, и защита куда лучше чем у МЮ, а полузащита так вообще на две головы выше.

      У МЮ сейчас все плохо с трансферами, последний действительно хороший трансфер это Бруно, можно еще сюда Долота включить.

    • 28 февраля 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      «А истинный маэстро работает от того, что есть.»

      Карло в Эвертоне работал с тем что есть. Много ли он кубков взял?)) Нет.

      По этому для того что бы команда играла и выигрывала, нужен не только хороший тренер, но и хороший состав, который будет при этом конкурентноспособным, как внутри себя, так и в АПЛ.

      А у ЗиЗу был не состав МЮ, а самый топовый состав в мире. Там куда не глянь, на каждой позиции звезда мирового уровня. И в запасе Хамес, Ковачич, Мората, Хакими, Тэо, Иско, Себа.

      Очень сильно хочется посмотреть на него в МЮ сейчас))

    • 28 февраля 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      как по мне, системный ты или нет, если ты не можешь слепить атаку из Рэшфорда, Санчо Энтони Бруно Эриксена Маунта и прочих, ты не системный тренер а дерьмовый, и Каз идеально вошел в состав мю, в защите так же полно хороших игроков. Реальность такова что МЮ просто хреново играет во всех линиях независимо от игроков. помимо этого он развалил атмосферу в команде критикуя публично игроков. Из мелких деталей выходит просто отвратительные результаты относительно состава. Пример Ромы, Маур искал в каждом углу отмазки, Де росси пришел без опыта и уже за 9 матчей одно поражение Интеру и ничья.

    • 28 февраля 2024, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну это твое видение. Видимо ты мало знаешь про Мю. Тэн Хаг сам вывел Санчо из-состава. Цитирую: «Сейчас он не готов. Не только физически, но и психологически» Санчо нарушал дисциплину и опаздывал на тренировки. Он даже в сборной дисциплину нарушал, опаздывал и плохо выкладывался на тренировках. Маунт тоже по сути сдулся, и Челси сбагрил его как и Азара. 25 пропущенных игр в этом сезоне из-за травм. Эриксен умеет играть на позиции Бруно. Но вынужден играть опорника, что бы хоть как-то связывать центр и атаку. А размещать их двоих на поле это как разместить Иско и Хамеса. Можно, но себе во вред. А работать назад кто будет? Каз хорошо вошел, но это не говорит о том что он обладает теми качествами, которые нужны Тен Хагу для его игры.

      По этому и хочу глянуть на великого ЗЗ в МЮ. Интересно как он справится с такими игроками))

    • 28 февраля 2024, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мартинеса (цз) также брали под него. Онана также приходил под тренера, а Дехею выгнали нафиг. Это помимо перечисленных вами игроков. Так что вполне не плохо ему отвалили… так даже Зидану не везло. Также Ван де Бек его игрок, хоть и перебирался он до тренера.
      Если ты не можешь работать с тем, что есть и что под тебя купили, то ты не пригоден профессионально. Состав был топовый, но совладать с ним тренер не смог. Выход: всех выгнать и всех купить — не выход. Даже Сити не работает так и ПСЖ. Потому считаю это виной тренера.
      Просто если интерпретировать ваши слова на того же Карло, то и он мог бы сказать, что никого не хотел из состава, ему никого не брали под него и все были на спаде, плюс 100500 травм. Однако итальянец вывозит и создает убийственный коллектив, а голандец создает интриги внутри клуба и выгоняет лучшего игрока и молодую звезду. Также потеря контроля над Рэшфордом — это полный провал тренерского штаба. Они просто просрали свою команду. Позор то, что стало с некогда великим клубом.
      Туда же можно отнести Криша и Каземиро, которые на своих двоих вытягивали не один матч, но тренер не знает что с ними делать. У тренера есть Мактоминай, который выдает отличные игры, но тренер также не знает что с ним делать… имея на руках грузовик, не надо думать о гонках формулы один. Надо думать, как сделать этот грузовик еще лучше. А у тренера в голове «системность», которую я бы назвал скорее дешевым шаблоном. Единственный шаблон не работает и все, тренер у разбитого корыта… потому что ИГРОКИ не те…
      В данном случае «системность» полностью исключает гибкость и приводит к печальному результату.

    • 28 февраля 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      «В данном случае «системность» полностью исключает гибкость и приводит к печальному результату.»

      Это минус системности. Под такой футбол нужны определенные игроки. И конечно он не обладает таким опытом и харизмой как Карло, может по этому его игроки и не слушаются. Тут конечно его вина.

      Пусть ЗЗ примет МЮ, и посмотрим, действительно ли он так велик))

    • 28 февраля 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тот Эвертон и мизинца МЮ не стоит, в который пришел голандец. Да, в Эвертоне было плохо. Но там кризис был и до прихода и продолжился после. До сих пор шатает клуб.
      Кстати тот Мадрид, в который пришел итальянец, вполне можно сравнить с МЮ. Глубочайший кризис должен был быть. Криш ушел, Бенз старый и не может один, купили двоих малолетних бразилов-бегунков, старики в полузащите, которые должны уже давно в МЛС доигрывать или в эмиратах. Ну и вишенка на торте — уход сразу двоих ЦЗ, а на замену старик Начо, который все никак в Рому не уйдет доигрывать и молодой непонятный бразилец. Любой тренер скажет, что тут половину надо разогнать и еще 7-8 игроков купить, иначе финита…
      Но эта команда стала той, которую вы ставите в пример, не упоминая вполне схожие начальные условия.

      Про чаппи тоже смысла нет говорить, там Лучших из смертных бомбардир ЛЧ превратился в бревно, а два топовых полузащитников выдают уровень средняков (голандец и немец).

    • 28 февраля 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Странно, почему ЗЗ должен идти в кризисный МЮ, когда может пойти в команду где ему дадут топовый состав сходу. Вон шарлатан на этом карьеру свою построил, все команды у него были с составом топ3 в мире.

    • 28 февраля 2024, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Великий ЗЗ вернётся в Реал и возьмёт ещё 3 ЛЧ подряд, на зло хейтерам)

    • 28 февраля 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      «Кстати тот Мадрид, в который пришел итальянец, вполне можно сравнить с МЮ.»

      Тут в корне не согласен. Уж слишком ты принижаешь игроков, особенно Крооса, Бенза и Луку. На тот момент они были лучшими. А про Милитао зря ты так. Он в Порту очень хорошо себя показывал, просто ЗЗ ему времени не давал. Алаба не самый сильный ЦЗ, но его плюс это передачи, Мили тоже обладает таким скилом. Так что сравнивать их с тем же топорным Гарри, у которого нет ни пасса ни скорости просто тупо.

    • 28 февраля 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не возьмет))

    • 28 февраля 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тебе так кажется)

    • 28 февраля 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тебе так кажется)

    • 28 февраля 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тебе так кажется)

    • 28 февраля 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Оригинально))

    • 28 февраля 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пусть в МЮ ЛЧ возьмет, у которого «хороший состав с Маунтом». Или хотя бы АПЛ.

    • 28 февраля 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чтобы тебе что то доказать?) Зачем самому Зидану это?))

    • 28 февраля 2024, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как зачем? Новый вызов.

    • 28 февраля 2024, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зачем лучшему тренеру современности брать среднюю команду, которая даже в ЛЧ не выступает?

    • 28 февраля 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так с ним будет))

    • 28 февраля 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так он может взять Баварию, Юве, Реал и клепать с ними титулы. Не помню чтобы топовые тренеры на пике брали средние команды, чтобы что то доказать кому то)

    • 28 февраля 2024, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так может взять МЮ и клепать титулы там)) тем более люди выше говорят что состав там хороший))

    • 28 февраля 2024, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хороший состав но не топовый

    • 28 февраля 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну вот, докупят пару игроков, и будет топовый)) Мб и МЮ ЛЧ возьмет в кои-то веки))

    • 28 февраля 2024, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот когда пробьются в ЛЧ, купят состав, тогда пусть просят великого ЗЗ взять их тренировать. Ну негоже топ тренеру брать середняки. На это есть Эмери, Вальверде, Лопетеги, Тен Хаг и т.д.

    • 28 февраля 2024, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да нет, много знаю про клубы АПЛ)
      Начнем с того, что в Аяксе у него был Тадич и Зиеш например, и это вообще не уровень игроков МЮ. В защите играли косячный молодой Де Лигт и пенсионер Блин, правда с хорошим пасом, ну взяли ему Мартинеса.
      В опорке вроде играли у него Ван Де Бек и Де Йонг, именно поэтому у него есть и Каземиро и Эриксен и Таарабта или Амрабата он сам хотел или как там его) Далее Мактоминей. И когда Мактоминей выполняет кучу полезной работы, забивает голы, отдает передачи, вытаскивает матчи, он его сажает на банку и выпускает Майну которому 18 лет. Что будет с моралью Томиная? Сразу на ноль, потому что он чувствует несправедливость.
      С Решом он не нашел общий язык, Бруно при нем показывает уровень двора, хотя до этого был лучшим атакующим полузащем.
      По защите, латерали есть Биссака и Далот, абсолютно нормальные игроки. ЦЗ Варан Мартинес Линделев Магуайр, Шоу и слева кто там еще, надо вспомнить) Вратаря взяли «играющего» который просто люто пожарит. Чем ДДХ не устраивал? С лучшими сейвами последние 15 лет в АПЛ)

      Далее Санчо, он же опроверг информацию, и сказал что Хаг лжет, кому верить?
      Маунт понятно, пошел отдыхать в МЮ.
      Что мешает тогда играть в одного опорника? Идеального игрока нет, и не будет, тот же Гвардиола перестраивает игру, у него и Аканжи со Стоунсом в опорке, и Аке с Гвардиолом латерали, и Льюис ЦАП, хотя защитник. Альварес с травмой КДБ стар цапом.
      Любой хороший системный тренер, так же обязан быть гибким, потому что решения нужно находить всегда. А если все проиграть и потом сказать — ну у меня не было опорника под мою философию, это удел слабых. Если рассуждать из позиции «нужных игроков» тогда ему че купить 22 игрока под все его характеристики) и только тогда будет резултат? Глупости на мой взгляд.
      Уже многие отмечают его как раз некомпетентность. И даже вчера или когда Карагер разбирал защиту МЮ, и скаал что в жизни такого не видел, что так обороняться нельзя априори, тактически, именно поэтому у них в защите провал. И в атаке, хорошие игроки, но они импотенты, из-за его тактических решений, или хз чего там.
      Если ты идешь в клуб, и говоришь — что вы хотите, у меня нет материала, это наивно и глупо) его никогда не будет нужного. Это просто отмазка, и непринятие своих ошибок. В ответ он твердит что у них ваще все прекрасно. А голов они пропустили рекордное кол-во в своей истории) с такими защитниками) у Астон Виллы они не лучше))

    • 28 февраля 2024, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Далее Санчо, он же опроверг информацию, и сказал что Хаг лжет, кому верить?
      Маунт понятно, пошел отдыхать в МЮ.»

      Когда тренер МЮ и тренер сборной Англии говорят что он плох на тренировках, опаздывает и нарушает дисциплину, конечно нужно верить Санчесу))

    • 28 февраля 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Любой хороший системный тренер, так же обязан быть гибким, потому что решения нужно находить всегда.»

      Любой хороший тренер. Без слова «системный».

      Минус системных тренеров в том, что они зависимы от хороших исполнителей. Если тот же Симионе может дойти до финала ЛЧ играя в автобус не самым топовым составом, то тренеру такому как Тен Хаг нужно что бы все звезды сошлись. Ведь в автобус играть он не будет.

      Вот Пепу Холанда и не хватало в ЛЧ. Один отсутствующий винтик.

      Так же и у Хави. Игроки не подходят под футбол Кройфа, но он все равно ставит высокую защиту и прессинг против быстрых игроков РМ. Хотя правильнее было поставить средний блок.

    • 28 февраля 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я бы так сказал, системные тренера еще более зависимы от исполнителей. К примеру если ЗЗ придет сейчас в МЮ, результаты с этим составом возможно и улучшатся. Так как он более прагматичен, и может играть от обороны.

    • 28 февраля 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И вообще хз почему тут Тен Хага вдруг вспомнили. Пример плохой. Клопп тоже системный. но он показал что он гораздо опытнее чем Тен Хаг, и может работать с любыми футболистами. А Тен Хаг лишь только в начале пути, Клопп отработал на высоком уровне в разы больше.

    • 28 февраля 2024, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      а надо плохие примеры тоже рассматривать

      Клоп помимо своей системности так же очень гибкий и рисковый парень. Например Тухлый не гибкий, он гнет свою линию до конца, но как видим это дает лишь перманентный результат. И Пеп максимально гибкий. Так что я так и не понял, а что же эта системность) все по своему системные, и хотят игроков под себя)
      Но Карло это ваще пластелин) ему кого не дай будет лепить конфетку)

    • 28 февраля 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Так что я так и не понял, а что же эта системность)»

      В системном больше ценится порядок и тактика.

      К примеру если у Пепа игрок обязан находится в определенной зоне в определенной фазе атаки, то он должен там быть, и ни как иначе. Если он сказал что на определенном квадрате достаточно троих, то четвертый не входит в эту зону.

      А у Анчи игроки хотят — бегут, не хотят — стоят. А хотят тусуются вчетвером на одном квадратном метре. И ставка не на тактику, а на индивидуалку.

      То есть МС создает моменты благодаря комбинациям, правильной расстановке игроков и индивидуалке, а РМ лишь благодаря рывкам Вини.

    • 29 февраля 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor
    • 29 февраля 2024, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Анри тебе по полочкам все разложил)) До сих пор не понимаешь, «что же эта системность»?)

      А у Карло Анри играл бы так, как ему хотелось бы. Полная свобода действий. Хочешь на правый фланг иди, хочешь в центр смещайся, хочешь получать мячи в центре поля, да пожалуйста.

    • 29 февраля 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      написал Анри спасибо)
      нет, я то понимал, и всегда смотрю на Пепа, и он в этом чумачечий) был какой-то контекст, и системный тренер не особо вписывался в него, я уже не помню)
      Мне вот интересно, думаешь Карло не делает почти то же?) В любом случае у него так же игровые наработки, установки, тактики и прочее, просто он дает больше свободы.

    • 29 февраля 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ааааа, опять попался) не хочу писать)))

    • 29 февраля 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Короче я понимаю и понимал, за Пепом я всегда следил))
      Дкмаешь Карло не делает того же? мне кажется все так же, но не так фанатично и больше свободы

    • 29 февраля 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У любого тренера есть наработки, и игру Карло уже не раз разбирали. Но в сравнении с Пепом, у Карло блокнот, а у лысого пару томов.

    • 29 февраля 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      в итоге у Карло 2 ЛЧ с Реалом, у Пепа одна)
      но такой подход хорош во внутреннем чемпионате, в лч это не особо работает

    • 29 февраля 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Интер» одержал 11 побед подряд. Команда Индзаги с общим счетом 30:4 выиграла все матчи в 2024-м

      вот это уровень

    • 29 февраля 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Пепа игроки получают свободу в 1/3 поля, там она необходима. Но в билдапе, команда четко придерживается расстановки, это им и помогает контролировать мяч, и легко доводить его до штрафной соперника. А у нас делают порой по 10-15 передач в центре без продвижения мяча вперед.

      К примеру возьмем игры против автобусов. Мы с Райо нанесли 11/4 ударов, а тот же МС с Брентфордом 25/11.

      Или пересмотри матчи с Лейпцигом, игру контролировал МС, а мы с ними мучались, и благодаря Андрюхе унесли 3 очка.

      Или пересмотри очные встречи. В последних трех играх МС по игре был сильнее. Последняя игра показала на сколько им тогда не везло.

    • 29 февраля 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «в итоге у Карло 2 ЛЧ с Реалом, у Пепа одна)»

      У Пепа еще много времени впереди)) Зато у Пепа 5 АПЛ, а у Карло 1 ЛЛ, мб будут 2 скоро.

      Да и в общей сложности у него титулов больше.

    • 29 февраля 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      это то я все понимаю) я вроде все вспомнил, контекст, кто такой системный тренер, наверное был о том, какое основное определение этому системному тренеру)

    • 29 февраля 2024, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я же говорил. Системный тренер тот, кто делает упор на тактику (расстановка игроков, тотальный футбол, каждый игрок должен четко понимать что ему делать в том или ином эпизоде, как сказал Анри)

      Анчи не такой. Иногда я вижу как у нас на левом фланге собирается 4 игрока (Вини, Менди, Кроос, Родриго), и начинают перекатывать мяч. Зачем? Зоны это не откроет, все равно Вини потом возьмет мяч и начнет лезть в обводку, а если обведет, то замыкать там некому, ведь все тусуются на фланге, а правый защитник ждет перевода от Крооса у бровки. А одного Браима легко закроют. Так было в матче с Севой.

    • 29 февраля 2024, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Посмотри как у нас забивались последние мячи. С Жироной все голы на индивидуалках игроков были забиты, и с ошибок Коуту, с Райо на контре, С Лейпцигом индивидуалка Браима, Сева — Лука, индивидуальное мастерство.

      Ни одного гола с комбинаций, а автобусы это ужас для РМ.

  • 27 февраля 2024, 12:06

    Меня Хаби злит… потому что тут всех рассорил…потрогал свою харизму и заснул…
    А мы отдуваемся…

    • 28 февраля 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Бабы©