1594
Тренировка

«Мадрид» продолжает подготовку к матчу с «Севильей»

«Мадрид» продолжает подготовку к матчу с «Севильей»

«Мадрид» провел тренировку перед матчем 26-го тура Ла Лиги с «Севильей», который состоится на «Сантьяго Бернабеу» в воскресенье в 23:00 по московскому времени.

Команда начала тренировку с отработки тактики и владения мячом на газоне, далее был сыгран матч на поле уменьшенного размера.

Тибо Куртуа, Эдер Милитао и Дэвид Алаба продолжают восстанавливаться. Джуд Беллингем тренировался в зале и отдельно от группы совершил пробежку и работал с мячом на газоне, Хоселу также тренировался в зале.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 24 февраля 2024, 14:58

    Рюдигер вернулся, скоро и Мили начнет трениться, и куда бы щас девали «очень нужного» ЦЗ зимой?

    • 24 февраля 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вместо легенды на замену выходил бы минимум, да и пока не вернулись =3

    • 24 февраля 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда пока вот эти «скоро» настанут, играл бы это время этот нужный ЦЗ.

      Думаешь, Мили форму быстро наберёт после полугодового отсутствия? Он 5 месяцев бегать не мог вообще-то

    • 24 февраля 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А повлияло как-то отсутствие?

    • 24 февраля 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уверен, что Мили начнет после крестов сразу уровень показывать?

    • 24 февраля 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Не уверен) вообще ни в чем не уверен) только в том что Мбаппе буддет забивать много голов)

    • 24 февраля 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Открытым остается только вопрос, в каком клубе Мбаппе будет это делать)

    • 24 февраля 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      В Килиан Сейнт Жермен)

    • 24 февраля 2024, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Даже лучше заиграет после порванных крестов) то что не убивает делает нас сильнее))

    • 24 февраля 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хесе Асенсио ©

    • 24 февраля 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Надеюсь, в этот список войдет еще кое-кто)

    • 24 февраля 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Было бы неплохо! Я за!

    • 24 февраля 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если тот о ком я думаю, то куда уж хуже то? =3

    • 24 февраля 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну зачем ты рушишь мир труфанов? У них Милитао в первом же матче после крестов готов Холланда сдерживать в полуфинале ЛЧ

    • 24 февраля 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А, не. Я не в смысле, чтобы он еще сильнее поломался. Хотелось бы, чтобы он пополнил список покинувших после травмы Мадрид)

    • 24 февраля 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так я не о здоровье, а о том куда уж хуже играть то =3

    • 24 февраля 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В первом конечно не готов. Но менталочка у него все же думаю посерьезнее чем у «я не буду тащить» посона. Так что в перспективе вернется Эдер.

    • 24 февраля 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      За то, что я щас скажу моя внутреняя инквизиция с визгами сожжет меня на костре, но он не плохой кипер)) но и не ЦААААРЬ)) средний, крепкий. Не лучше, но и не хуже того же Лунина.

    • 25 февраля 2024, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Откуда я знаю, если от лейпцига вылетим иои лигу просрем, то да повлияло. Или ты по одному матчу судишь?

    • 25 февраля 2024, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так у нас есть 2 цз основных, и Чуамени, который отлично отыграл, т.е. 3 ЦЗ, кк теперь вылет из ЛЧ или проигранная Ла Лига свящана с цз?

    • 25 февраля 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Потеря очков с Райо например

  • 24 февраля 2024, 16:44

    Анчелотти: «Рюдигер выйдет в старте завтра».

    • 24 февраля 2024, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Значит ждём Орельяна в опорке.

  • 24 февраля 2024, 19:37

    Проигрывать матч никак нельзя, нужно 3 очка брать.

  • 24 февраля 2024, 19:46

    До завтра пута в 5 очках, даже ничья сродни проигрышу.Учитывая выезд к Вале, и очку с пута.

  • 24 февраля 2024, 19:48

    Немецкий SPORT1 сообщает, что Хаби Алонсо всерьез рассматривает возможность остаться в «Байере» еще на 1-2 сезона, после чего возглавить «Реал Мадрид».

    Эта идея привлекает его больше, чем немедленный переход в «Баварию» или «Ливерпуль», потому что именно «Мадрид» — его мечта.

    • 24 февраля 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ох, как я его жду. Думаю, что он офигенно у нас попрет.

    • 24 февраля 2024, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Еще ждать и ждать)

    • 24 февраля 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как раз и в ЛЧ поиграет, а потом с Виртцем и Фримпонгом к нам придёт. Жаль конечно, что ждать ещё год, ну да ладно, ради будущей гегемонии можно ещё потерпеть макаронника.

  • 24 февраля 2024, 20:42

    Там лучший игрок в истории человечества, в лучшей лиге мира опять запорол почти выход 1в1.
    Винни прости за все)

    • 24 февраля 2024, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Винни из 10 ударов 8 в молоко

    • 24 февраля 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Завтра вся ответственность будет на Вини, должен тащить.

    • 24 февраля 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Смотрю на Холланда, лучший игрок мира однозначно. Дриблинг на уровне, ведет игру, обостряет, вообще мозг команды.

    • 24 февраля 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто бы чё не говорил, голов больше чем игр либо вровень, на любом уровне.Рекорды, трофеи, в кармане.Дриблинг ему зачем, он наконечник, Трезеге, Индзаги, прям финтили, или типа Нистелроя.А если брать дриблинг, тот же Мбаппе уступает многим, по сравнению например Салахом он колхозник, у него тупо скорость.

    • 24 февраля 2024, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я бы сравнил салаха с рональдиньо, дриблинг не хуже.
      у меня сложилось впечатление что ты футбол никогда не смотрел, и лишь по радио слушаешь)

    • 24 февраля 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Салах это Месси на минималках, шикарная техника)

    • 24 февраля 2024, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бытовая только если, или строительная =3

    • 24 февраля 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Салах это Месси на минималках, шикарная техника)»

      (⁀ᗢ⁀) Ну да, именно по этому Мбаппе на данный момент идет 22 в списке дриблеров, а Салах с его техникой 250-й)))

      Салах: Игр — 20 (1) Обводок — 19 Попыток — 54 Процент успешных — 35.19%
      Мбаппе: Игр — 18 (2) Обводок — 47 Попыток — 85 Процент успешных — 55.29%

      Месси на минималках нервно курит в сторонке))

    • 24 февраля 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я дико извиняюсь, но что означает этот смайл (⁀ᗢ⁀)? )))

    • 24 февраля 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Смех.

    • 24 февраля 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Смех цыпленка похоже)

    • 24 февраля 2024, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Шутишь? Не забывай про АПЛ и 6 Лигу, там калеки играют. А в АПЛ лишь сборная мира в каждом клубе

    • 24 февраля 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И опять Холанд худший в матче, не первый его такой в этом сезоне.

    • 24 февраля 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати, а есть где-то список дриблеров?) интересно посмотреть кто там в топе.

    • 24 февраля 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так он в АПЛ на 67 месте))

    • 24 февраля 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нормально. Лучший игрок, тащит команду за собой, вывел их со дна на новый космический уровень.

    • 24 февраля 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да? Значит это я окончательно испорчен интернетом...)

    • 24 февраля 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka
    • 24 февраля 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А вы о чем подумали сударь? (⊙_⊙)

      А тут небось сиськи?)

    • 24 февраля 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так а зачем ты телефон перевернул?))

    • 24 февраля 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «У Винни из 10 ударов 8 в молоко»

      У Вини 11 упущенных голевых моментов за 16 игр, у Холанда 23 за 21 игру.

    • 24 февраля 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, вот сиськи ( • Y • )
      ))

    • 24 февраля 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      (づ ◕‿◕ )づ ( • Y • )

    • 24 февраля 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну, во-первых, не телефон, а монитор, а во-вторых и не переворачивая все очень явственно))

    • 25 февраля 2024, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да Хоселу сильнее Холланда, реально над этими статами можно сутками ха ха ловить))))

    • 25 февраля 2024, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе где играет? Отсталая лига, он там 9 лет провел, под конец карьеры в Реал перешел как Азар.

    • 25 февраля 2024, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Под конец?)

    • 25 февраля 2024, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, ближе к 30 он сдуется, как Неймар.Столько денег, типа мечту выполнил, плюс минус 2-3 норм сезона, и спад.Тем более он покупается ни к месту, нам цн нужен, берём вингера, итак игроки липнут друг к другу на поле, непонятно кто где бегает, щас вообще бардак будет, центр атаки будет пустым.

    • 25 февраля 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А, кстати, Сантино то прав насчет дриблинга. Самая сильная сторона куртизанки — скорость. Хороший удар, понимание игры, пас — да,
      но без скорости своей он обычный игрок. Как долго он сможет поддерживать ее высокий уровень — ?

    • 25 февраля 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А что с дриблингом не так? у него с ним полный порядок, и как ты пишешь все остальное тоже есть. тот же Сантино пишет что холланд гораздо сильнее, только вопрос в чем? в том что он в праймовом сити?) у него ни дриблинга, ни паса, ни видения поля, у него одна задача, заколотить много голов) а в игровом плане это очень ограниченный игрок. помню в прошлом году ты сам писал, что бревно на поле) когда с нами играли
      Скорость, тут конечно вопрос. то что он не будет Кришем, думаю да. Мой прогноз до 32 будет на самом высоком уровне. Как Анри.
      Опять же зависит от тренировок образа жизни.

      Кстати сижу думаю, почему негры нападающие рано сдают, а белые спокойно играют и в 35. износ мышц и потеря скорости к 30?

    • 25 февраля 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      youtube.com/shorts/t56XvdIMewQ?si=4WdcMN3sBYGvogsK

      одна из маленьких нарезок, когда холланд хоть раз так сделает, я напьюсь)

    • 25 февраля 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Обычный игрок без дриблинга)

      youtu.be/BgL5bKxDOsE?si=44IA-_EVYW48QjI_

      нашему Винни до этого уровня дриблинга, контроля мяча, удара, паса, как до луны)

      Сантино смотрит футбол по радио)

    • 25 февраля 2024, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вряд ли. Есть немало примеров афродолгожителей в спорте.
      Думаю, что дело в дисциплине.

    • 25 февраля 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну это относится к НБА особенно) там в 35 легко играют на самом высоком уровне. Леброну вон 39 ваще.
      У бразильцев атакующих игроков после 30 заканчивается как правило карьера, и тут да именно дисциплина.
      Не могу вспомнить кто из топов долго играл/играет в футболе
      Дрогба Этоо Анри Трезеге к 32-33 заканчивали.
      Ну и сейчас медицина позволяет дольше и дольше играть конечно

    • 25 февраля 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      РК, Это, Марс, Зеедорф… да много кто

    • 25 февраля 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все познается в сравнении. Куртизанке, например, до уровня Неймара, Рони, Месси, КР, Феномена… — как до Луны.

    • 25 февраля 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не, именно игроков атаки. Если мы говорим что на скорости вытягивают, то я не могу вспомнить кто после 33 лет еще играл или играет на топ уровне

    • 25 февраля 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так а из «белых» кого знаешь? Эти примеры тоже единичные. Просто за последние годы «черный» топ форвард — это прям редкость.

    • 25 февраля 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В чем? в его характере?)
      Я вижу лишь личную неприязнь у многих, и вообще нет +- объективной оценки его игре и уровню игры. Мало кто об этом вообще говорит.
      Пеле играл в Бразилии всю жизнь, и это не помешало стать ему великим. Мбаппе с первого дня и по сей день тащит сборную, уже чемпион мира, финалист ЧМ, и может обогнать Пеле в списке бомбардиров.
      Все его принижения ничего общего не имеют с тем, что он умеет на поле. Обычный хейт.
      Его влияние на сборную и на ЛЧ само за себя говорит.
      Я прислал видео, «обычные» игроки такого на поле не умеют.
      Тогда хотелось бы посмотреть на необычных)

    • 25 февраля 2024, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хотя в целом да, предыдущее поколение так же до 32-33 лет играли. Только Месси и Криш это «сломали»

    • 25 февраля 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Огнетушитель нужен?))

    • 25 февраля 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если игрок претендует на звание лучшего в мире, то и сравнивать нужно с такими же. Выше я список игроков привел. Так вот, ты реально считаешь, что он по уровню дриблинга им ровня?

      Я могу такое, хочешь покажу ) У меня нет такой скорости как у него, но все что он делает, это простые вещи, там нет ничего сверхъестественного. Прикидывать между, чеканить мяч, марсельская рулетка? Серьезно? ))

      Лично у меня нет никакого хейта к нему. Просто для меня он был и будет алчной куртизанкой. Независимо от того, будет он в РМ или нет. Подпишут, значит для меня он и вся тема вокруг него будет пустым местом: без каких-либо оценок.
      А потом время и результаты расставят все по своим местам.

    • 25 февраля 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      но все это ерунда) вчера у Ситникова (если не знаешь его, рекомендую) услышал очень важную фундаментальную вещь) и уже второй день думаю о этом. У каждого человека индивидуальный взгляд на вещи и на мир) и это необходимо принять.
      И у каждого из нас разное восприятие игры того или иного футболиста. И мнения как правило судъективные, которые исходят из разных факторов, а у нас они разные.
      Поэтому для определения уровня футболиста, есть как раз цифры, достижения, результаты, они нам говорят о многом) Мне может нравится Мбаппе тебе нет, и это норма.

    • 25 февраля 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      далеко не все могут простые вещи делать особенными. особенно в матчах

    • 25 февраля 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это и без Ситникова давно уже понятно ) Объективных истин в принципе не так много, при этом о многих мы попросту не знаем.
      Футбол во многом очень субъективен, этим он и прекрасен. Его сложно оцифровать и ввести какие-то формулы успеха или неудач.

    • 25 февраля 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Особенными делают его скорость. Это главный его скилл, вернее талант, который передан генетикой. А ты думаешь с чего так его мама и папа активно участвуют в его карьере и финансах? )))

    • 25 февраля 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      оно известно, но вчера как раз сильно зашло в голову, и сразу много ситуаций пролетело в голове, раньше не особо этому предавал значение

    • 25 февраля 2024, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      у них талант в финансах

    • 25 февраля 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Картинка реальности разная у людей. Она формируется под влиянием кучи вещей. также и меняется. Важный скилл — уметь проводить рефрейминг и смотреть на ситуацию под разными углами, линзами.

    • 25 февраля 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Кстати сижу думаю, почему негры нападающие рано сдают, а белые спокойно играют и в 35. износ мышц и потеря скорости к 30?»

      Оуэн, Шевченко, Нистелрой, Руни, Игуаин, тоже сдулись к 30.

      А есть Дрогба, который до 33 играл в Челси и показывал уровень. Все дело в отношении к себе и своей профессии. Так же травмы порой играют ключевую роль.

      Все могут быть как Роналду, но не все хотят.

    • 25 февраля 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Они попали на денежный мешок, который только ленивый не разводит ))) Хотя, для них вообще эта сумма денег не так важна, отсюда и такие неразумные для многих прагматиков решения.

    • 25 февраля 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Обычный игрок без дриблинга)»

      Пфф, да Салах в 100 раз круче)) Ведь это Месси на минималках))

      А Мбаппе конечно крут.

    • 25 февраля 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дрогба вождь) пошел племя поднимать на ноги)

    • 25 февраля 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да не крут, обычный бегунок, ни дриблинга ничего. Влахович получше будет.

    • 25 февраля 2024, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю ты о чем, чел играл в слабейшей лиге, откуда норм игроки после 2 сезонов бегут, либо не играют как Неймар.

    • 25 февраля 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ибра охарактеризовал эту лигу, и вообще все подмечает именно 6лигу, как никчемную))

    • 25 февраля 2024, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Может быть поработает с физикой, уйдет тело бабушки и сможет долго носиться) Салах же бегает, ему за 30.

    • 25 февраля 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет ощущения, что пик Салаха прошел?

    • 25 февраля 2024, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я Ливер не особо смотрю, в ЛЧ они сейчас не играют, но видела как-то в этом сезоне их, носился будь здоров, голевую отдал. После 30 спад в скорости может случиться буквально в одночасье. Но, если верить слухам, у Мбаппе будет контракт на 5 лет, как раз до 30 добегает.
      П.С. Марис Лиепа, надеюсь знаешь кто это, когда его отправили на пенсию, очень верно сказал, что когда приходит опыт уходит прыжок, увы.

    • 25 февраля 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      после 30 наверное должна исключительно мотивация работать, а ее крайне сложно найти… жизнь топ футболиста очень нелегкая, и к 30-32 ты морально истощен,, и хочется обычной жизнью пожить, а не быть фанатиком типо Криша

      ps каждая бабушка фанат Мбаппе и мечтает о его теле

    • 25 февраля 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну контракт на 5 лет, как раз)

    • 25 февраля 2024, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да мне пофиг что там говорил Ибра, он для меня не авторитет)) Это для тебя любой журналюга авторитет))

      У тебя кроме слов Ибры ничего и нет больше. Только их и пишешь)) Чувство будто тебя заклинило, Мбаппе еще не перешел, а у тебя уже горит))

      А если он перейдет, наверное полыхать будет так, что мне со второго этажа моего дома будет видно))

    • 25 февраля 2024, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тут важно, чтобы после ухода «прыжка» приходило что-то другое.
      Вот без предвзятости, не вижу прогресса у Мбаппе. Все это же он делал и год назад, и 5 лет назад. Вижу стагнацию.
      Когда КР потерял в скорости, то он трансформировался в форварда ближе к штрафной. Марс, потеряв в скорости, компенсировал это своей техникой и игровым мышлением.

    • 25 февраля 2024, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Криш опустил лигу 1, ну вообще кто о ней высказывается, то считали её слабенькой на фоне других.На счет журналистов, есть авторитетные источники, есть слабые, это все знают.Ну так как ты любишь вещи типа,XG, какие то непонятные статы, тебе тяжело понять)))))))))

    • 25 февраля 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я за его переход был до 22 года, ну он оказался падким на бабло, и решил до 26 лет играть в этой донной лиге.Целых 9 лет, как ему охото было))

    • 25 февраля 2024, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так для Мбаппе еще рано меняться) он пока показывает стабильность. Плюс он полтора года уже играет не вингера. Единственное что ему нужно, новый вызов.

      просто ты говоришь об игроках 30+, а ему 25.
      Криша сливали в 31, у нас особенно, а тут игрок в 25 еще не перешел, а его уже сливают в будущем

      все что нужно будет, показывать стабильность ближайшие 5 лет

    • 25 февраля 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну если он перейдет, то увидим, все равно же будем болеть за клуб.

    • 25 февраля 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я понимаю что у тебя горит, но не надо мне эту чепуху всю писать. Ты в списке банальных хейтеров Мбаппе. Вся твоя аргументация строится на том, что «кто-то сказал». На этом и завершим.

      И Криш бы опустил лигу 1, если бы перешел в Лион и наколотил за сезон 50+ голов. Все остальное лишь слова.

    • 25 февраля 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «На счет журналистов, есть авторитетные источники, есть слабые, это все знают.»

      Ага. Конечно ты в них разбираешься)) Одни пишут о 150 млн. без налогов, другие о 120 с налогами. И то, и то ты кидаешь сюда. Биполярка у тебя, а не понимание источников))

    • 25 февраля 2024, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ха-ха-ха. Про бабушек в точку))))

    • 25 февраля 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • 25 февраля 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так а как игрок может прогрессировать в 6й лиге? Только упоротые не видят что он деградирует.