2883
Мнение

Удивительная эволюция Феде Вальверде

Удивительная эволюция Феде Вальверде

За стенами «Реал Мадрид», похоже, многие по-прежнему считают Феде Вальверде перспективным молодым талантом. Однако для многих может стать сюрпризом тот факт, что уругвайцу уже 25 лет, он проводит шестой сезон в составе «Мадрида» и уже успел стать капитаном сборной Уругвая, а в перспективе – капитаном Королевского клуба. Его достижения и награды часто остаются незамеченными. В прошлом сезоне, перед Новым годом, когда Феде забил 9 голов, стали поступать призывы к более широкому признанию, и Тони Кроос даже написал в Твиттере, что Вальверде – «лучший полузащитник в мире». Несмотря на нынешний спад в голевых передачах, эволюция Вальверде в этом сезоне позволила ему прочно войти в мировую элиту и стать важным элементом тактического плана Карло Анчелотти.

В этом сезоне Анчелотти изменил роль Вальверде, назначив его на более глубокие участки поля, чтобы использовать его сильные стороны и раскрыть набор навыков, которые традиционно не ассоциируются с его динамичным стилем «box-to-box». Вальверде показал себя не только как рабочая лошадка: особенно стоит отметить его креативность и вертикальные передачи.

Совершенные передачи в финальной трети поля

Даже в окружении «Мадрида», возможно, не заметили усиления его творческих качеств и способностей пасовать вперед. Вальверде занимает 9-е место среди всех полузащитников в пяти ведущих европейских лигах по количеству передач в финальную треть и входит в десятку лучших в Ла Лиге по количеству проникающих и прогрессивных передач.

В этом году Карло Анчелотти хвалили за то, что он оптимизировал сильные стороны своей команды, а не придерживался строгой системы. Он адаптировал стратегию команды к своему составу, в результате чего Вальверде занял позицию в обороне и полузащите, а не на правом фланге, где он играл раньше. Такая стратегическая расстановка позволяет Вальверде использовать свои исключительные навыки владения и контроля мяча и разрывать линии, о чем свидетельствуют его рекордные показатели по суммарной протяженности продвижения мяча.

В новой роли Вальверде не ограничивается только передачами и вертикальным пасом. Количество его касаний и попыток передач увеличилось почти на 20% по сравнению с последними тремя сезонами, что говорит о его растущем влиянии в команде. Разительный контраст в его касаниях в оборонительной и финальной третях подчеркивает значительное изменение его роли. Анчелотти эффективно использует Вальверде в роли «ложного правого защитника», когда команда владеет мячом, способствуя продвижению Дани Карвахаля в качестве правого вингера, в то время как Вальверде прикрывает его. Роль уругвайца в «остальной обороне» (подразумевается, как команда организует оборону, когда владеет мячом) демонстрирует его скорость восстановления, дальний пас и способность выводить мяч из глубины поля, позволяя Анчелотти использовать его лучшие качества.

Вальверде не только подчеркнул свои лучшие качества, но и привнес в свою игру новые элементы, а также вновь обрел признание своей игры в пас. Если сравнивать с предыдущими тремя сезонами, то количество разрезающих передач Вальверде выросло на 114%, а количество переводов мяча с одного фланга на другой на расстояние более 40 ярдов (почти 37 метров) – на 103%. Этот статистический всплеск подчеркивает эволюцию Вальверде, сочетающую его врожденный динамизм со стратегической точностью.

В этом сезоне болельщики «Мадрида» наблюдают пик Феде Вальверде, который является одним из лучших полузащитников в мире. С самого начала своей карьеры в «Мадриде» ему приходится бороться с лучшими игроками мира, чтобы получить место в стартовом составе. Будь то Модрич или Кроос, или приход Чуамени и Камавинги, всегда находилась причина, чтобы попытаться вытеснить его из состава. Конкуренция не помогла Вальверде, вместо этого он многократно изменил свою игру и теперь превратился в полноценного центрального полузащитника.

Мэтт Вилтс – автор издания ManagingMadrid

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 15 февраля 2024, 21:19

    Лютейший чел… Парень такие вещи выдаёт, как он на своих ногах уходит на скорость от половины команды соперников. Иногда кажется, что у него бесконечные силы. Вот реально человек с тремя лёгкими. Я думаю, что у него будет великая история в Реале и самое интересное ещё впереди.

    • 16 февраля 2024, 04:17
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Вне всяких сомнений, самое интересное ещë впереди

  • 15 февраля 2024, 21:24

    Странно только, что с ударами стало, в прошлом сезоне каждый второй таил опасность. В этом сезоне всех воробьев перестрелял.

    • 15 февраля 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В следующем опять начнет забивать, у него наверное год через год)

    • 16 февраля 2024, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он и прошлом сезоне часто бил в небо, зря он конечно вдали от штрафной эту херню вечно затевает.
      Только в ЛЧ против Наполи рандомный залетел))

    • 17 февраля 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В этом сезоне удары Феде не опасные, потому что он и не бьет по воротам в этом сезоне почти)
      В этом сезоне много чего в игре и стратегии изменилось, пришел Беллингем. То есть атакующие силы команды и так очень много, и наоборот обороняющие не хватают. Плюс тем более сейчас настолько мало игроков обороны у Мадрида из за травм, Вальверде приходится помогать больше в обороне и играть из глубины в своей позиции.
      А в предыдущих сезонах как вы помните у Реала тупо не было правого нападающего конкретного, тем более Родриго и Асенсио часто лечились от травм, вот и Вальверде пришлось помогать в атаке.

      Короче игрок просто идеальный! везде круто блестяще играет, и самое главное — до конца! хоть 150 минут будет Вальверде играть и жестко прессинговать на поле)

  • 15 февраля 2024, 22:23

    Что забавляет, вот есл посмотреть игру Реала, то Вальверде вообще не выделяется.
    Темная лошадка, которая пашет пашет и еще раз пашет.
    Спасибо ЗЗ, что увидел в нашем Уругвайце такой талант

    • 16 февраля 2024, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Такие пахари, таскающие рояль, априори, остаются в тени!

  • 16 февраля 2024, 07:15

    Педрерол призывает пока что не отправлять Мбаппе в «Мадрид», потому что клуб сделал ему следующее предложение:

    — Зарплата на уровне Беллингема и Винисиуса (10-12 млн евро чистыми)

    — Контракт на 5-6 лет

    — Подписной бонус в размере менее 50 млн евро

    Это условия клуба, которые игрок должен принять.

    «Мадрид» хочет тотального спортивного и финансового компромисса со стороны француза — если он хочет на «Бернабеу», то должен принять тот факт, что он будет лишь одним из игроков всей команды, и не будет возвышаться над всеми финансово.

    Педрерол добавил: «Я не уверен, что он согласится на это, но если да, то произойдет нечто невиданное — ещё никто не отказывался от стольких денег ради перехода в другой клуб».

    Напомню, что Мбаппе уже отказался от бонуса в размере 80 млн в ПСЖ и что Романо, Кортегана и Моретто уже подтвердили информацию о том, что в этот раз предложение «Мадрида» в разы ниже, чем в 2022-м.

    • 16 февраля 2024, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Педрерол 'это шут который ничего не знает

  • 16 февраля 2024, 07:17

    Рамон Альварес: Мбаппе и «Реал» подписали контракт несколько недель назад.

    • 16 февраля 2024, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну вот, добавили тебе комменты и черепашка подписал контракт))

    • 16 февраля 2024, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Поэтому просил добавить, чуйка была, так как на прошлой неделе, все авторитет источники писали, что на этой неделе озвучит решение))

    • 16 февраля 2024, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))

  • 16 февраля 2024, 07:17

    Де Мон сосьос клуба, думаю правду говорит.

  • 16 февраля 2024, 07:32

    Феде это краш! Редкий. Как же этот ногастый хорош в отборе, перехватах, на подборе. Как бежит размашисто. Реально настоящая прессинг машина. Полезный в каждом матче. Где еще найти такого самородка
    Иногда конечно чуть прямолинейный в атакующей фазе

  • 16 февраля 2024, 10:35

    А мне не хватает прошлогоднего Феде и та роль нравилась куда больше. И, скоре всего, это не эволюция никакая, а трансформация.

    • 16 февраля 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я тоже эволюции не наблюдаю.

    • 16 февраля 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Главное чтоб в случае перехода Курвазье, в команде не началась «транс формация», {гифка с клоуном}.

    • 16 февраля 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И будет у нас клуб Винни — Ака Мартин Лютер Кинг, Тони Кросс в лице Меган Рапино, и предводитель трансформеров Килиан Мбаппе

    • 16 февраля 2024, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну и начнется, пусть что хотят делают, главное чтобы играли хорошо)

    • 16 февраля 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я за это совсем не переживаю ) Проблемы могут быть куда серьезнее.

    • 16 февраля 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Например он начнет забивать больше чем Винни/Родриго/Жозик?) Или ему отведут исполнение пенальти?
      Не вижу вообще ни одной доставленной проблемы в ПСЖ за последние годы, исключением лишь замороки с контрактом. В остальном, на поле пашет, проблем с коллегами нет. Да и атмосфера в Реале другая.
      Вот реально, гипотетически какие могут быть проблемы?

      У нас уже был Бале, который и дерьмово играл, и гнал на Реал, и еще агент неприятно высказывался. И игровые качества его часто мешали команде, все это не помешало команде, и титулы продолжали выигрываться

    • 16 февраля 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто такой Жозик?))

    • 16 февраля 2024, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Позор не знать легенду)
      Хоселу)

    • 16 февраля 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты про атмосферу и его жизнь в ПСЖ откуда знаешь? Слухи? )
      Когда были звезды: Неймар, Месси, проблемы были регулярные.
      Сейчас в ПСЖ прима только одна.
      В Реале вся команда прим )

    • 16 февраля 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Аха, ещё легенда, который 10 лет отыграл за РМ скажи)) Почему Жозик?)) Откуда происхождение этой клички?)

    • 16 февраля 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Про его жизнь я не знаю, и ты не знаешь, и мне в принципе фиолетово.
      Потому что у Неймара в ПСЖ всегда было плохое поведение. И это не придуманные истории. Но Мбаппе решили туда приписать.
      У меня конкретный вопрос, чем конкретно Мбаппе может навредить Реалу?
      Все кто против примерно одинаково говорят, но конкретно чем он может навредить, так разъяснить не могут.
      Все что я вижу, Мбаппе прекрасный футболист, который вот уже много лет держит высокую планку. На поле пашет, никогда ничего лишнего не говорит. Ни на кого не гонит. Но читал лишь версии, не факты, что он якобы определяет состав, и прочее, но это неподтвержденные факты, а лишь статьи, которые взрывали интернет. Были статьи что Роналду гей, и отдыхает на яхте с мужчинами. Получается этому тоже надо верить?
      Если у тебя есть какие-то факты, как он плохо влияет на команду, что клуб от него страдает, буду рад услышать.

    • 16 февраля 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Помоему Toadcast его так прозвал)

    • 16 февраля 2024, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Странная логика у тебя, избирательная. Твои выводы по нему — это факты, а информация о его конфликтном и алчном характере — чьи-то версии ))
      Не хочу повторяться, писал уже, что кроме игровых качеств должны быть и личностные. А как личность — он куртизанка. Пусть и элитная )

    • 16 февраля 2024, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Потому что я люблю факты. Может он и гнилой, но мне не узнать об этом, пока хто не коснется нашего клуба, или не произойдет конфликт с игроками. Я утверждать не могу. Поэтому вопрос, откуда кто-то об этом знает? Если ли хоть 1 факт его скверного характера? У меня нет.
      Я все равно не получил ответ. Чем он может навредить клубу))
      Как личность, это лишь твое мнение и видение, и принципы. Оно не имеет общего с фактами. Его поступок оценивается через призму твоих принципов, и только. Это не хорошо, не плохо, это просто твое.
      Я так же писал, что лично у него не вижу алчности, а вижу спортивный интерес, вижу юность и то что он подвергся мнению «окружения» а не своему и своим желаниям. А то что ему предложили огромные деньги, не его вина. Так же вижу что этот год он играет без души. Без азарта. А возможно это значит что он понял что ошибся.

      Ну а если уж говорить про алчность, почему Криш хотел гораздо больше денег? Почему Месси выжимал максимум из клубов. Почему Холланд зарабатывает 25 или сколько там миллионов, а не попросил 10 потолок? И как по твоему должен был сделать Мбаппе? Ему приходят и говорят — у тебя 15 лямов ЗП, будет 30, ок? Он такой, да не зачем?) Лучше 10, я не алчный)
      Или ты завтра приедешь к своему сотруднику, скажешь Петя, я решил тебе зп Х2 сделать, потому что хочу чтоб ты задержался у нас. Как он должен ответить? Спасибо, мне достаточно, я и так предан вашей компании)
      Покажи мне хоть одного идиота, который не решит зарабатывать больше?

    • 16 февраля 2024, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А выводы по качеству игрока — это факты, это то что мы видим, это то что он доказывает на поле. Выводы о характере это не факты, а лишь предложения. Где тут избирательность?
      Если он перейдет, и навредит клубу, тогда будет факт. Или наоборот. В итоге или я или ты будем правы, и изменим мнение относительно его персоны.

    • 16 февраля 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тебе Сантино уже писал по поводу игры на поле. Никаких выдающихся результатов его в последние годы не видно. Хороший игрок — да, не больше.

    • 16 февраля 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Изначально я Йовича, Жовиком звал. Ну типо Jovic — Жовик, хаха я у мамы шутняра. А потом Joselu мутировал в Жозелу, и в каком-то матче я его сравнил с Жовиком и он стал Жозиком =3

    • 16 февраля 2024, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Все кто пишут про его результаты, видят 1-2 матча в году. Вчера писали что скорости у него уже нет) Но Quanor опроверг эту информацию, он развил скорость 36 км/час)) Это факт) А мнение видишь пшик)
      Потом говорили что он деградирует, но Quanor так же развеял это «мнение»
      В прошлом году он забил 50 что-ли голов. В этом году у него 31+7 в 30 матчах сезона)
      Где деградация?)
      Как видишь мнение опровергается фактами, и тут никуда не деться.
      А я регулярно смотрю обзоры матчей, и вижу что Мбаппе все такой же. Забивает такие же красивые голы, раздает такие же передачи, и играет на команду, бегает все так же быстро.

    • 16 февраля 2024, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Познавательно))

    • 16 февраля 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вопрос про финансовые аппетиты и только и игровой баланс. Да, он отличный футболист, но у него явные проблемы с прессингом. Если к нему добавить и ленивого Винисиуса, да и Родриго не шибко умеет, то 7 человек в современном футболе маловато. Команда ПСЖ с Месси, Неймаром и Мбаппе не даст соврать, у них был дисбаланс, поэтому и регулярные вылеты в ЛЧ. Совсем другое дело, если индус присядет на скамейку, тогда атака в виде Мбаппе, Вини и Джуда кажется более сбалансированной.
      Родриго в этом сезоне явно не оправдывает всех игровых минут, что ему доверяют. Уверен, что тому же Юнайтед можно смело впаривать за 100 млн.
      Браим все так же в роли джокера.
      Это касательно игрового аспекта.
      И самый главный — финансовый. Если пресса пишет правду о 12 млн, тогда вэлком)
      Опять же, тогда надо избавляться от кого то из пары Браим/Родриго. Ибо переводить Джуда в среднюю зону — лишать его потенциала.

    • 16 февраля 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      он развил скорость 36 км/час))

      офигеть, я на велосипеде максимально 35 км/ч разгонялся (на маунтин). А некоторые люди на машине так ездят по городу =)

    • 16 февраля 2024, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Финансы не рушили атмосферу у нас. Азар 4 года сидел, получал саму большую зп, и это ничего не изменило в команде. Трофеи так же брали. Бэйл так же получал дофига и играл в гольф. Тоже не помешало. Нарушит ли баланс зарплат? Уверен нет. Финансами в Мадриде управляют очень умные люди, и мы в кризис одни из немногих кто в плюсе.

      Что касается прессинга, если он будет играть 9ку, то не обязательно ему в нем участвовать всегда. Ну и если по играм в ПСЖ он этого не делает, не говорит о том, что тут не заставят) ПСЖ клуб расслабона)
      Конечно можно думать и так и так, а как будет узнаем если перейдет)))

    • 17 февраля 2024, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так в этом сезоне и так хватает атакующие силы Реала. А в том сезоне просто тупо не было конкретного правого нападающего, вот и Анчелотти выпускал его в атаке в многих матчах, Родриго и Асенсио лечились часто.

      А в этом сезоне наоборот нехватает обороняющие силы в команде. Вот и Феде теперь помогает больше обороняться.

      То есть дело не в Вальверде, он то хоть сейчас выпускай его в атаке, будет играть круто и забивать куча голов издалека прям как в прошлом сезоне. Просто сейчас Анчелотти ему другую роль назначил

    • 17 февраля 2024, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Теперь по порядку:
      Бейл все таки ушел как раз в Ковид. С Азаром согласен, но вместо Азара у нас Беллингем.
      Дело не в том, что у нас не хватит денег. А в том, что другие в команде, будут требовать повышение ЗП, если разрыв между зарплатами Мбаппе и всеми остальными будет велик. И того, в тотале, приведет к сложностям в финансовом плане и ограничениям на будущие покупки.
      Что касаемо расстановки, я указывал ранее, что если играть в 4-4-2, где нападающие это Вини и Мбаппе, то это имба.
      Если в 4-4-3 с Мбаппе/Вини/Родриго, а Джуда опускать в середину, то потеря баланса в защите, так же ограничение возможностей Беллингема, что может сказаться на раскрытии его потенциала.

  • 16 февраля 2024, 12:14

    Со скоростью и силой удара всё в порядке, но вот хладнокровия у него пока не чувствуется, слишком импульсивен

  • 16 февраля 2024, 12:33

    Фабрицио Романо:

    Килиан Мбаппе заявил руководству«ПСЖ», что его решение окончательное и он не хочет получать какие-либо встречные предложения.

  • 16 февраля 2024, 12:34

    Остались Дэвис, Йоро, и вскоре найти замену Карве.

  • 16 февраля 2024, 13:51

    Видимо новость об уходе Мбаппе не слухи.
    Ну во первых Чуамени подогрел, а значит он знает.
    И вчера Дюгари высказался в таком ключе, что Мбаппе 100% уходит.
    «Рад за Килиана, и благодарю за все что он сделал»

    • 16 февраля 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За огнетушителем бежать стоит?)

    • 16 февраля 2024, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю нет. Зима, быстро себя охлождают)

    • 16 февраля 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну если что кричите, я наготове))

    • 16 февраля 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Надо на сайт выложить) Рекламу дать) И я заработаю на Мбаппе))
      «Горит пердак из-за перехода Мбаппе в Реал? Только сегодня огнетушители со скидкой 20%. Так же акция Приведи друга из Барселоны, и второй огнетушитель за пол цены!»

    • 16 февраля 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уход из Псж не тоже самое, что переход в Реал

    • 16 февраля 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А ты думаешь он еще куда-то пойдет?)
      Смысл тогда куда-то идти если не в Реал? Ну может только в Спартак вместо Промеса

    • 16 февраля 2024, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если он хочет получить ЗМ, то всего два клуба есть, МС и РМ.

    • 16 февраля 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Холланд вон получил))
      МС до сих пор не бренд. Для меня они такие же как и ПСЖ, только результаты лучше. Хз, но нет души у этого клуба. Вот вообще не чувствуется. История только пишется.
      Ну как бы есть вероятность конечно что в Сити пойдет, но и сам Пеп не так давно говорил — Все знают куда хочет Мбаппе.
      К тому же я предвижу спад у Сити в ближайшие 2 года, у них весь состав к 30 подходит. А Реал наоборот перестроился уже, осталось пару элементов добавить.

    • 16 февраля 2024, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он в Ливер хотел. Сам говорил. По стопам кумира — Тьери Анри. Ливер только не хотел. Или не мог. Но уверен, пойди Ливерпуль на это и предложи ему бабла, то куртизан туда бы и ушел.

    • 16 февраля 2024, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У тебя все спуталось) Он этого никогда не говорил) Единственное о чем он говорил, это о ПСЖ и Реале, о других клубах никогда.
      А на счет Ливера, говорил Клоп что хотел бы его. На счет Анри это пару дней назад новость была и не про Ливер, а Арсенал, и Артера даже отреагировал, но отметил, что Мбаппе смотрит в другую сторону.

    • 16 февраля 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +!

    • 16 февраля 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холанд не получил из-за Месси и его ЧМ. Месси все же более популярная личность чем Холанд. Будь все наоборот, Месси взял требл, а Холанд ЧМ, то все равно получил бы Месси.

      А так у Холанда больше шансов на ЗМ в МС чем у Мбаппе в ПСЖ.

    • 16 февраля 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну по факту ЗМ ваще странная награда. Конечно игроки его хотят получить, но ситуации с Месси превратили его в необъективную награду. Как говорили многие тренеры, Месси просто можно его отдавать каждый год. Тогда зачем вообще принцип соперничества)
      То его дают за личные и командные результаты. То его дают вопреки командных.
      Месси пол года пешком ходил, на ЧМ чего-то сверхестественного не показал, но ЗМ получил. До этого ничего не выиграл, выиграл Копу Америку, ЗМ получил) За КОПУ АМЕРИКУ))

    • 16 февраля 2024, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да, про Анри — это Арсенал. Но и Ливер он рассматривал. Он ждал, где бабла ему больше предложат.

    • 16 февраля 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ЗМ, как я и говорил, это приз зрительских симпатий. Игры ПСЖ смотрят только парижане и ярые поклонники Мбаппе. А игры РМ смотрят как нейтральные болельщики, так и хейтеры РМ. А своих болельщиков в разы больше. Соответственно сейчас у Джуда на ЗМ шансы больше чем у черепашки.

      Лука ЧМ не выигрывал, и много голов не забивал, он получил ЗМ за свою игру, потому что за ней наблюдали.

    • 16 февраля 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Никогда не говорил, что хотел в Ливер. Хвалил их и говорил, что маме нравится Клопп, а что хочет там играть не говорил.

    • 16 февраля 2024, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Получается ЗЗ Зубастик, получили ЗМ, не из за того что лучшими были?

    • 16 февраля 2024, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет. Тогда было другое время, не было инстаграмов, и такого количества пиарщиков у футболистов. ЗМ начал превращается в приз зрительских симпатий в эпоху Роналду и Месси. Когда достойных игроков просто прокатывали с этой наградой.

      Сейчас ЗМ действительно достойному игроку получить сложно. Как по мне ЗМ должен был получать КДБ, ведь он показал даже больший уровень игры чем когда ЗМ получал Лука. 10 голов, 28 голевых передач. 28 — с ума сойти. И еще при этом создал 31 голевой момент. Такой игры я не видел давно от игрока созидающего.

    • 16 февраля 2024, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну если не КДБ, то я думал что получит Холанд. Кто-то из них обязан был, а не Месси.

    • 16 февраля 2024, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как бы я не сам это придумал. И я не говорил, что хочет. Я говорил, что рассматривает. А зная его любовь к деньгам, ничего удивительного в этом нет.
      youtu.be/FzjJvTYMpY0?t=60

    • 16 февраля 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не поняла, какой-то блогер рассказывает разные слухи из прессы, что Ливерпуль может подписать Мбаппе. Никаких его слов я не услышала. Про то что рассматривает Ливер и Арсенал и мама наводит контакты писал анлоисточник, это все перепостили и все.

    • 16 февраля 2024, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Модрич чем распиареннец чем Месси, Криш?!

    • 16 февраля 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лука это исключение, Луке больше ЗМ дали за то что он есть, за все его заслуги. А не за выдающийся сезон. Это как Ди Каприо оскара давали. Все дружно говорили — Заслужил уже. У него в том сезоне было 2 гола и 8 голевых на клубном уровне. У КДБ в прошлом в несколько раз больше. И уровень игры космический. Но КДБ не Модрич, Модрича любят все.

    • 16 февраля 2024, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет дыма без огня)) Слухи тоже не на пустом месте рождаются. Он нас кинул прошлый раз и отношение к нему пока такое вот… Надеюсь, что придет, и своей игрой, и пользой перекроет все косяки.

    • 16 февраля 2024, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Слухи тоже не на пустом месте рождаются.»

      Да ладно))

    • 16 февраля 2024, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Смысл куда-то идти, если не в Реал? Ну так что ему мешало в 18 лет еще сюда перейти или 2 года назад? У него 1000 разных нюансов)

    • 16 февраля 2024, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Спад зависит от Пепа, так как он являет собой систему, игроки лишь винтики. Система явно разрушится с его уходом, как это было в Барселоне, что аж до сих пор говорят про ДНК, но ищут его уже лет 10)

    • 16 февраля 2024, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну назови хоть одну причину уходить из ПСЖ не ради Реала (в его случае)? Если речь идет о спортивном интересе и славе, тогда Реал. Если деньги, то либо остаться либо в Саудовскую Аравию. Конечно все может быть, но я не вижу предпосылок уходить в другой клуб.

    • 16 февраля 2024, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Согласен, и ему скоро придется новую команду собирать если останется в Сити, но думаю он долго еще не задержится. И даже если останется, все равно должен быть спад.

    • 17 февраля 2024, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +

    • 17 февраля 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Про Ливерпуль сам Мбаппе давно говорил, что любит играть за них в ФИФА. Но после того, как Клопп объявил об уходе, шансы стремительно пришли к 0. Тоже самое можно сказать и о Барселоне. С точки зрения Бренда, переход возможен. И даже подергивая десять рычагов подряд они могли найти денег.
      И противостояние вини — Мбаппе тоже вывеска.
      Но…

    • 17 февраля 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Скорее вывеска Джуд Винни) Джуд сразу обогнал Винни по популярности

    • 18 февраля 2024, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Манчестер Сити?

    • 18 февраля 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Такой же клуб как ПСЖ, только с одной ЛЧ уже)

    • 18 февраля 2024, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не такой же. Апл сейчас лучшая лига мира, а Мансити лучший клуб АПЛ за последние годы

    • 18 февраля 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ага, то-то я смотрю Арсенал выносит всех по 5-6 ноль.
      И посмотри обзор голов Ливерпуля, глянь как там защита играет, уровень Медиалиги.
      АПЛ сейчас слаба в целом, там только вверху таблицы не 2-3 клуба, а 4-5. МЮ всрал Сараю, не из-за своей топости

    • 19 февраля 2024, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Может и не так сильна, как кажется, но популярность там выше и денег больше. А что еще нужно Бампе и его мамке?

  • 16 февраля 2024, 14:13

    Relevo: Есть большая вероятность, что Гюлер уйдет в аренду предстоящим летом.

  • 16 февраля 2024, 15:44

    Гол Браима в ворота «Лейпцига» признан лучшим голом недели в Лиге Чемпионов.

  • 16 февраля 2024, 15:44

    Официально: Браим Диас признан лучшим игроком недели в Лиге Чемпионов.

  • 16 февраля 2024, 15:48

    Фабрицио Романо:

    «ПСЖ» уже в декабре подготовил запасной план на случай ухода Мбаппе.

    Этим летом будет как минимум три крупных подписания.

    Речь идёт в первую очередь о топ-игроке, который заменит самого Килиана, о полузащитнике, а также о центральном защитнике.

    • 16 февраля 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Влаховика за соточку прикупят)

    • 16 февраля 2024, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Можно им Родриго продать. Как раз игрок левого фланга. Все равно на рынке нету игрока ранга Мбаппе, максимум они могут взять Осимхена на позицию цф.

    • 16 февраля 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уже и Энрике сказал, что клуб превыше любого игрока. Провожают его.

    • 16 февраля 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может толкнем им Виника за баснословные деньги?))

    • 16 февраля 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Типун тебе )

    • 16 февраля 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А чье Родриго такой важный игрок? Можно продать его за 90-100 млн. евро, если приход Мбаппе неизбежен

    • 16 февраля 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Важнее, чем 10 куртизанок. Его голы помогли нам взять ЛЧ и Родриго точно нельзя отпускать. Другой вопрос, что играть 9 и играть справа он не особо могет.

    • 16 февраля 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нее, они хотят Леао, и Осимхена)

    • 16 февраля 2024, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Родриго и Вини нельзя, они косяпоши, но я думаю еще раскочегарятся. А вот Начо им на Цз продать, Васкеза на вингера и Себу на полузащиту, самое то. У каждого ЛЧ больше чем у всей Франции. Еще можно за 180 Менди отдать, как раз на ЛЗ хватит.

    • 16 февраля 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я тоже не хочу прихода Мбаппе, но если его приход неизбежен, то думаю Родриго можно продать за большую сумму. Посмотрим из двойки Арда, Эндрик кто-нибудь станет топом, а вдруг оба станут топом. Да и Браим щас отлично играет.

    • 16 февраля 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      За этих 4х не только копейку не заплатят, да ещё в суд подадут на Реал, за разрушения клубов европейского футбола. Их только Sauuuudi Proooo Leagueeee примет, и то не факт.

    • 16 февраля 2024, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если так топарями раскидываться к чему мы придём?)

    • 16 февраля 2024, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      К чемпионству в марте? Чи не ?)

    • 16 февраля 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Эти парни единственные кто поддерживают интригу в ЛЛ)

  • 16 февраля 2024, 15:59

    Если Мбаппе перейдет в Реал, то на линии атаки будут много изменений. Совершенно точно другим игроком атаки будет Вини. Родриго наверное на замену в схеме 442, а вот в 433 могут втроем сыграть. Тогда Хоселу аут из команды, вместо Хоселу будет Эндрик, Гюлера в аренду, а Браим на замене. В общем 5 игроков на линии атаки Мбаппе, Вини, Родриго, Браим и Эндрик.

    • 16 февраля 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да какой Эндрик, бог с тобой. Эндрик в аренду уйдет, скорее всего. Никто его не пустит в старт даже близко на первых порах.

    • 16 февраля 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так его и не будет в старте если Мбаппе придет. В основе Мбаппе Вини при 442, на замене Родриго и Браим, Эндрик будет последним вариантом на замену.

    • 16 февраля 2024, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот мне тоже кажется, что Эндрику по арендам шлятся, да играть начинать только года через 2. Не такой это убер гений на вид, который с 18 лет будет через раз в основе Мадрида выходить, а редко его выпускать как Гюлера, он чисто загнивать будет, а не играть (

    • 16 февраля 2024, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Гюлера в аренду, а Эндрика на год оставят. А вдруг хорошо заиграет за отведенное время.

    • 16 февраля 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Эндрик как раз таки убер гений, которому по силам сразу вытеснить куртизанку из основы)

    • 16 февраля 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вместо двух палок твикс, предлагают в атаке трио Баунти, как альтернативу 0,7 Курвазье? Я предпочел бы не выбирать вообще =3

  • 16 февраля 2024, 17:49

    Если придет Ниндзя придется провадить Эксперименты со стартовым составом… думаю схема 4-3-1-2 будет Идеальной для Мадрида Ворота Куртуа/Лунин… В Защите Дэвис/Менди Карва/Рюдигер Лукас/Начо Фран/Гутьеррес… полузащита Каваминга/Арда
    Чуамени/Себальос… Браим/Белингем
    Вальверде… Нападение Мбаппе/Вини
    Родриго/Хоселу… итог Куртуа-
    Дэвис-Карва-Рюдигер-Лукас
    Вальверде-Чуамени-Каваминга
    Белингем-Мбаппе-Вини