3159
День за днём

Физические изменения превратили Браима Диаса в игрока мирового класса

Физические изменения превратили Браима Диаса в игрока мирового класса

«После возвращения из «Милана» Браим стал сильнее, больше проявляет характер», – отметил Карло Анчелотти после матча с «Лейпцигом», судьбу которого решил гол Браима. 24-летний футболист стал главным героем для своей команды, хотя травма и вынудила его покинуть поле раньше времени.

Очевидно, что Браим улучшил физическую форму и теперь может показывать свой талант в футбольной элите.

«Его развитие было медленным, но верным», – отметил источник, близкий к игроку.

Браим постоянно работал над своим телом, понимая, что для прогресса в футболе ему нужно прогрессировать физически. Ему это удалось благодаря самостоятельной работе и помощи специалистов. Не зацикливаясь на тренажерном зале, он отлично заботится о себе, следя за питанием и отдыхом.

Физический прогресс Браима отчетливо виден по сравнению с его первым этапом в «Мадриде» (2018-20) и после возвращения из «Милана» три сезона спустя (2020-23). Серия А очень помогла футболисту. В Италии играют в более физический футбол, там больше борьбы, поэтому Браиму пришлось поработать над своим телом, а талант у него был всегда.

«Он понимал, что ему было нужно и Серия А очень помогла», – отмечает Хаиме, бывший футболист «Малаги», который отлично знаком с Браимом. По этой причине во вчерашнем матче соперники не смогли остановить Браима, хотя пытались это сделать. В Италии он пострадал от многих – в Серии А играют более грубо, чем в Ла Лиге.

Но дело и в таланте Браима, не только в физической форме. У него всегда были задатки игрока мирового класса, а сейчас он начинает блистать, вполне возможно, что уже в марте Браим получит звонок из сборной Испании, которого давно ждет и ради которого отказался представлять Марокко.

Гол на «РБ Арене» стал восьмым для Браима Диаса в этом сезоне – это лучший показатель в его карьере. В Лиге Чемпионов футболист забил второй мяч, первый был в ворота «Браги». Таким образом семь голов, которые он забил в двух из трех сезонов в «Милане» остались позади.

Бывший нападающий Малаги становится мировой звездой, подписывающей супер-контракт с Adidas, который он начинает оправдывать голами и отличной формой, надеемся, что вчерашняя травма не остановит этого прогресса.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 февраля 2024, 21:28

    Иско напоминает

    • 15 февраля 2024, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Мне Марата Измайлова напоминает

    • 15 февраля 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      А мне вообще никого не напоминает! оригинальный игрок этот Браим Диас. Уверен что он еще очень долгие годы будет принести пользу Реал Мадрид.

  • 14 февраля 2024, 21:42

    Сматрицэ скора на экранах филм, Хишчник -3 ,(P.S.Володарский)ХЗ поймет кто то юмор или я один такой древний ...)

    • 14 февраля 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Да я тоже древний, но требую пояснительную бригаду.

    • 14 февраля 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Знаешь кто такой Володарский?

    • 14 февраля 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Ну естественно.

    • 14 февраля 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Значит у меня не получилось донести юмор, кем стал Браим…

    • 14 февраля 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Володарского знаю, про Браима непонятно.

    • 14 февраля 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Почему-то такое написание как у тебя, в голове моей звучит не голосом Володарского, а голосом Лукашенко =3

    • 14 февраля 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В статье говорилось о том, что он стал крепче физически, улучшил физформу, какой то там физпрогресс… шутка не удалась, закончили?

    • 14 февраля 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Возможно похожие, только последствия от упоминания совсем разные…

    • 14 февраля 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Э, не очень поняла вашего недовольства, ну ок. Я с вами и не начинала ничего.

    • 15 февраля 2024, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Написал бы «читать голосом Володарского»))

    • 15 февраля 2024, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чык-чырык!

    • 15 февраля 2024, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      а может Рогачев23 из Белоруссии, и для Белорусов может Володарский озвучивал с легкой ноткой Лукашенко.

    • 15 февраля 2024, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ух е, Рогачев это же как раз город в РБ, все сходится чуть более чем полностью =3

    • 16 февраля 2024, 05:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ахахах, Катерина:)
      Последнее слово всегда за тобой.

    • 16 февраля 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Больше не буду)

  • 14 февраля 2024, 23:40

    Смотрю матч псж не вижу ничего от мбаппе, что делает его лучше Холланда. Ни о чем пока в 1 тайме…

    • 14 февраля 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну, Илью Шкурина можно брать. Я на днях его игру видел, и 5 минут матча Псж посмотрел, так Мбаппе не лучше его уж точно

    • 14 февраля 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Некоторые люди так же смотрели игру Джуда, и ничего в нем не видели)) И так же недоумевали: — А что в нем нашли?

      Пересмотри игру против Барсы))

    • 15 февраля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это так далеко мотать надо чтобы посмотреть?)

    • 15 февраля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И это люди которые не являются футбольными функционерами. А кто-то ведь из людей работающих в индустрии увидел Антони, Санчо, Магваера, Дебиле, и много других.

      К чему это я. Все ошибаются, и вот когда мы тут в комментах ошибаемся, по факту пофиг, посидели, пообсуждали политику клуба на кухне и пошли на завод. А кто-то такую же чушь исполняет и ему за это деньги платят, а он только вредит. Да и хорош ли Бампе или нет, в итоге только трансфер Бампе и покажет, как с Азаром было, до перехода в Мадрид один из лучших.

      P.S Бампе видеть не хочу, пока он тсж не пошлет публично и не согласится за хлеб играть =3 но это опять таки чисто мое мнение основанное на эмоциях, а не глубокой аналитике, за которую мне шекели платят.

    • 15 февраля 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не так уж и далеко. Или можно посмотреть игры с Мадридом. Где он был очень опасен в каждой атаке.

    • 15 февраля 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так это было 2-3 года назад всё, а он деградирует с каждым годом

    • 15 февраля 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот я сейчас смотрю ПСЖ, хз, Мбаппе гол забил в стиле Джуда, оказался там где нужно, с голевым чутьем у него все впорядкуе. Так же ударил хорошо с дальней дистанции, вратарь спас. Своими рывками несет опасность каждый раз. Норм играет.

    • 15 февраля 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В первом тайме в опасном выходе катнул во вратаря Аля Вини, там где он опасно пробил мог пасом вывести партнёра 1 на 1. Часто на пространстве оставался один в один с защами Рсоса, был беспомощен аки путана на субботнике. Забил на случайном отскоке. Ну так и Вини играет, только он 50млн не просит)

    • 15 февраля 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Гол(пенальти)+Пас»

      18/19 — 39(3)+13 = 49 — без учета пенальти
      19/20 — 30+14 = 44
      20/21 — 42(9)+11 = 44
      21/22 — 39(5)+21 = 55
      22/23 — 41(4)+9 = 46
      23/24 — 30(8)+7 = 29

      Не вижу деградации, в этом сезоне уже больше половины своего уровня выполнил.

    • 15 февраля 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «В первом тайме в опасном выходе катнул во вратаря Аля Вини, там где он опасно пробил мог пасом вывести партнёра 1 на 1.»

      У твоего Холанда таких нереализованных выходов 30 штук)) Увы не все моменты у футболистов заканчиваются голом. Это факт. Нельзя забить все 100% своих моментов.

    • 15 февраля 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он деградирует как игрок, превращается в обычного замыкателя, без дриблинга, без паса и с менталитетом лузера.

    • 15 февраля 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так думал он хотя бы пробьет нормально, а он просто отдал пас вратарю соперника. Как левый нап он слабее Вини, как центральный слабее Холланда. Но если говоришь, что будут хайп и деньги то Перес может и взять

    • 15 февраля 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      www.youtube.com/watch?v=dLrunFaHNaI

      И это не все его фэйлы)) Хоселу о таком только мечтать)) Только в этом видео их больше 30.

      А мы плачем что Вини вчера в штангу попал)) Родриго меньше в этом сезоне запорол чем Холанд. 14vs30.

    • 15 февраля 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Он деградирует как игрок, превращается в обычного замыкателя, без дриблинга, без паса и с менталитетом лузера.»

      «Да что ты черт побери такое несешь?»

      Он сейчас на 12 месте по дриблингу в топ-5 лиг)))

    • 15 февраля 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну в принципе то что ожидал то и увидел на видео, зря только время потратил. 4 реальных фэйла, остальное либо удары с жёстким сопротивлением, либо сэйвы вратарей нереальные. И это все что смогли наскрести за 2 года?)

    • 15 февраля 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А сегодня специально никого не обыгрывал? Или Энрике дал установку?

    • 15 февраля 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну и снова вопрос, кого он обыгрывает? Защей Аяччо?)

    • 15 февраля 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Попытки дриблинга (Успешные) 4 (2)

    • 15 февраля 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И вот эти 2 успешные попытки дриблинга которые ни к чему не привели называется создаёт моменты сам себе?)

    • 15 февраля 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ну и снова вопрос, кого он обыгрывает? Защей Аяччо?)»

      Ну конечно, если аргумент не работает, вспоминай Аяччо))

    • 15 февраля 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «И вот эти 2 успешные попытки дриблинга которые ни к чему не привели называется создаёт моменты сам себе?)»

      А ты думаешь он в каждом матче должен делать 5 обводок и забивать два гола и делать ассист?)) Это футбол, а не ФИФА)) Нет таких игроков)) У Джуда тоже бывают игры где он не создает и не забивает. У Вини, Родриго, Браима, и у других игроков. Даже у Бенза были такие матчи и у Роналду.

    • 15 февраля 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну этот аргумент не бьющийся, у нас во дворе Валера тоже обыгрывает но его же не называют игроком поколения))

    • 15 февраля 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну и как псжуи, сильные? Не видела их в этом сезоне.

    • 15 февраля 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не очень. Опасны на быстрых атаках, так как быстрые игроки. Защи под прессингом теряются иногда у них.

    • 15 февраля 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну а раз так, то пусть и приходит на ЗП в 10млн свободным агентом без подъемных, а не просит условия будто феномен. Или вся его цена чисто обусловлена спонсорами и хайпом.

    • 15 февраля 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Басков жалко, не повезло им со жребием, лучшие шары как обычно вытащил Пепка.

    • 15 февраля 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Шейхи проплатили, чтобы куртизанка снова в 1\8 не слетела, хотя все может быть ещё

    • 15 февраля 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      10 млн? (⁀ᗢ⁀). У нас Вини получает больше. Мбаппе будет получать минимум 20-25. И не потому что он круче Вини в 10 раз, а потому что в 10 раз популярнее. И денег клубу принесет в 10 раз больше. Футбол это не только игра, а и бизнес. И чем больше игрок будет приносить денег клубу, тем больше будет он требовать себе ЗП. Всегда так было.

      А так и я могу. Если Холанд хочет играть за РМ, пусть сам платит 200 млн. отсупных, и соглашается на 10 млн.))

    • 15 февраля 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «у нас во дворе Валера»

      Это называется сравнил… с пальцем.

    • 15 февраля 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну с этого я же и начал, выбор между Роналдиньо(викинг )и Бекхемом(куртизанка), проходили такое уже, закончилось не очень хорошо для нас)

    • 15 февраля 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну по сути куртизанка в своей лиге верблюдов как Валера и выглядит. Как только выезжает на районные соревнования он понимает свой уровень))

    • 15 февраля 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Для тебя не очень. Мне игра Бэкса нравилась.

    • 15 февраля 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пройдет ПСЖ дальше(

    • 15 февраля 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Именно по этой причине Холанд вчера так и не забил?)

    • 15 февраля 2024, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А мы точно один и тот же матч смотрели?
      По моему он сегодня показал почему является самой желанной куртизанкой в мире:)

    • 15 февраля 2024, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Да и хорош ли Бампе или нет, в итоге только трансфер Бампе и покажет»

      Полностью согласен.

    • 15 февраля 2024, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ну в принципе то что ожидал то и увидел на видео, зря только время потратил. 4 реальных фэйла, остальное либо удары с жёстким сопротивлением, либо сэйвы вратарей нереальные.»

      Я чуть со смеху не помер XD. 4 реальных фэйла ಥ◡ಥ. С каких пор удар мимо ворот с трех метров является спасением вратаря?)) 26 фэйлов я насчитал, где он бил мимо ворот, или прямо во вратаря, вместо того что бы ударить в угол)) 16 мимо ворот, а 10 ударов прям во вратаря, остальное потери. Но игрок за 200 млн уж точно должен решать такие моменты, если мы на Хоселу за такое кричим)) Вот великолепных сейвов там реально 4))

      А когда Мбаппе бьет в угол, и кипер реально тащит, это конечно фэйл)) Ну хоть настроение мне поднял. Спасибо))

    • 15 февраля 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но он же был слабее Роналдиньо как игрок? Или цифры говорят другое?)

    • 15 февраля 2024, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Именно поэтому Холланд забивал и за Зальцбург и за Боруссию. А как только перешёл в топ команду затащил для нее долгожданный требл. А куртизанка все гниёт в своей лиге верблюдов.

    • 15 февраля 2024, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Холланд в АПЛ 71 минута на гол+пас, Куртизанка в Лиге Верблюдов 67 минут на г+п. Вроде одинаковой уровень результативности, если не учитывать что черепашка играет практически без сопротивления. А теперь посмотрим на цифры в ЛЧ: Холланд 85 минут на результативное действие, Куртизанка 157 мин. Викинг по сути в пределах погрешности играет одинаково и в АПЛ и в ЛЧ, Куртизанка как только появляется сопротивление, теряет 50% своей эффективности. Цифры за прошлый год думаю приводить не стоит?

    • 15 февраля 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен насчет того, что куртизан деградирует. Вчера спецом выбрал матч псж, чтобы посмотреть игру черепашки. Вижу что с левого фланга перевели в цн. В первом тайме вообще атаки не разгонял, ждал мяч как центральный нап. Пара моментов были и то во вратаря. Нет той скорости и дриблинга, что были еще недавно. К чему я это? 2 года назад он заслуживал трансфер в 120-150 Лямов, но прямо сейчас он не лучше того мбаппе. Я не знаю ребята, магии я вчера не увидел. И соперник не мс или Реал был. Хз/лучше он Винни по качеству пользы команде или нет…

    • 15 февраля 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так я про то и говорю, Мбаппе двухгодовалой давности и нынешний словно разные игроки. Если не смотреть игру, а только открывать цифры в Вики как Куанор, может показаться что он все такой же, но это просто обман.

    • 15 февраля 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      + мбапеха должен считать за манну небесную, то что им интересуется такой великий клуб. Должен не то что за кусок хлеба играть с честью, за стакан воды вкладываться по полной!!!

    • 15 февраля 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      А ты шаришь )

    • 15 февраля 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Но он же был слабее Роналдиньо как игрок? Или цифры говорят другое?)»

      Сравнивать Бекхэма и Рональдиньйо, это как сравнивать Крооса и Месси.

      Рональдиньйо — 187 матчей за Барселону. 88 голов, 46 ассистов.

      Бекхэм — 142 матча за Мадирд. 15 голов, 41 голевая передача.

      К примеру Кроос — 296 матчей. 22 гола, 68 передач.

    • 15 февраля 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «цифры за прошлый год думаю приводить не стоит?»

      Почему, давай приведем.

      У Холанда уходило 74 минуты на голевое действие в АПЛ и ЛЧ.
      У Мбаппе 86 минут.

      Не так уж и далеко ускакал. А учитывая тот факт что МС лучшая команда по созданию моментов, то он должен был забивать больше. Так как за прошлый сезон он упустил 38 голевых моментов.

    • 15 февраля 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот тебе еще один пример. У Бензема в «золотом» сезоне уходило 80 минут на голевое действие. А в последнем за РМ 139. Разница в 73%. Но его продолжали хвалить и требовали продлить. Если 139 минут на голевое действие достаточно для форварда РМ, то Мбаппе вполне с этим справится.

    • 15 февраля 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Нет той скорости и дриблинга, что были еще недавно.»

      Судить по одному матчу, это конечно высшая мера «экспертности». Напомню, что Джуда судили так же. Посмотрев лишь пару игр, и как ни странно, ничего в нем не увидели.

      А Мбаппе вчера развил скорость в 36 км/ч. Конечно скорости у него нет))

    • 15 февраля 2024, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тут можно сравнить только по пользе принесённой команде. Бэкхема брали чисто для хайпа и денег как ты говоришь, поддержать реноме галактикос. Роналдиньо же был футбольным гением. Перес, решил что хайп и деньги важнее. Вот и сейчас скорее всего возьмут хайп и деньги(Мбаппе) история повторяется.

    • 15 февраля 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет нет, не нужны общие, приведи отдельно в ЛЛ, АПЛ и ЛЧ.

    • 15 февраля 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну я уж точно его не хвалил, было видно как он сдал и хорошо, что не стал сидеть на шее у клуба и ушел.

    • 15 февраля 2024, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе, по слухам, просит 40 млн net!!!

    • 15 февраля 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По слухам?

    • 15 февраля 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Нет нет, не нужны общие, приведи отдельно в ЛЛ, АПЛ и ЛЧ.»

      Не вижу разницы. Если надо, можешь глянуть сам.

    • 15 февраля 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ну я уж точно его не хвалил, было видно как он сдал и хорошо, что не стал сидеть на шее у клуба и ушел.»

      Ты возможно и нет. А были люди которые утверждали что спада ни какого нет, и это его уровень. И в том сезоне он просто прыгнул выше головы.

      А если взять все сезоны, то там цифры будут не такие уж и большие, как для форварды Мадрида.

    • 15 февраля 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да

    • 15 февраля 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ну тут можно сравнить только по пользе принесённой команде. Бэкхема брали чисто для хайпа и денег как ты говоришь, поддержать реноме галактикос. Роналдиньо же был футбольным гением. Перес, решил что хайп и деньги важнее. Вот и сейчас скорее всего возьмут хайп и деньги(Мбаппе) история повторяется.»

      Я уже хочу что бы его взяли)) Что бы просто смотреть на полыхающие задницы)) Что бы когда он забивал, где-то пылала одна жопка))

    • 15 февраля 2024, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По слухам он должен был перейти к нам прошлым летом)) По слухам так же пишут что РМ дасть ему меньше чем предлагал в прошлый раз. А это 26 млн.

    • 15 февраля 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уже был один бельгиец, от которого горело, не хотелось бы ещё куртизанку терпеть столько лет)

    • 15 февраля 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А скорее всего придется))

    • 15 февраля 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну ничего, Анчи уже научил нас терпению) Но я все таки надеюсь Перес поумнел со времен Бэкхем\Роналдиньо и сделает выбор в пользу спортивной составляющей, взяв викинга)

    • 15 февраля 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      200 млн против свободного агента. Хм. Интересно, что выберет Перес.

      Если конечно викинг сам соизволит выкупить свой контракт, то мы его увидим)

    • 15 февраля 2024, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Свободный агент?) Сам то в это веришь?))

    • 15 февраля 2024, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Переход Мбаппе свободным агентом более вероятен чем переход Холанда в этом году за 200 млн.

    • 16 февраля 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кстати на днях наткнулась на интервью Конте, рассказывал как хотел избавица от Азара, был в шоке настолько он бездарно относится к тренировкам и к своему телу, как можно показывать такой уровень игры абсолютно ничего не делая на тренировках.
      Так что предпосылки к фиаско Азара и его бесславному завершению карьеры были еще в Челси

    • 16 февраля 2024, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

    • 16 февраля 2024, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То что он перейдёт в Мадрид, прошлым, летом это был даже не слух, а БРЕД! Ибо платить за него тсж 100+ млн и подписной бонус его семейке Перес даже и не думал!

    • 16 февраля 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А с чего ты решил что слух про 40 млн. не бред?)) В основном все пишут что ЗП у Мбаппе будет меньше, чем РМ предлагал ему раньше.

    • 16 февраля 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Потому что в тсж он получает 57 млн net и вполне возможно, что он готов пойти на сокращение ЗП до 40 млн net, но никак не до 25-26 млн!

    • 16 февраля 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      То что он так много получает в ПСЖ его проблемы, а не Мадрида))

    • 16 февраля 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В любом случае не верю, что он согласится на личку в 25-26 млн!

    • 16 февраля 2024, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тот же Фабрицио Романо пишет что предложение РМ не будет выше чем летом 2022 года, 25 млн, а будет намного ниже. Форвард пока думает.

    • 16 февраля 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит клуб прогнётся по разделению имиджевых прав из расчёта 60/40 %!!!

    • 16 февраля 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      60/40 не такая уж и большая потеря) Но тут можно только гадать. Узнаем если перейдет.

    • 16 февраля 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да не скажи! Там ОЧЕНЬ хорошая сумма получается! Просто, ранее, НИ ОДИН игрок в истории клуба не получал более 50 % имиджевых прав!

    • 16 февраля 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, но на 40% имиджевых прав Мбаппе, РМ будет зарабатывать больше чем на трех самых популярных игроков прямо сейчас, а то и больше.

      И плюс эти права не фиксируемые, а зависят от доходов, в отличии от ЗП.

      Роналду тоже получал 60/40 к стати))

    • 16 февраля 2024, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет! Все игроки Мадрида получали 50/50% имиджевых прав! Мбаппе может стать первым игроком, который получит более 50%!

    • 16 февраля 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      www.sports.ru/tribuna/blogs/translatio/3111983.html

      Так же football-espana пишет «Мадрид обычно делит эти суммы 50/50 со своими игроками, Криштиану Роналду является редким исключением. Мбаппе может быть другим.»

      sportsmanor.com/soccer-news-what-are-image-rights-and-why-did-cristiano-ronaldo-sell-his-to-peter-lim/

    • 16 февраля 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У нас на сайте была инфа, что, изначально, разделение прав между Роналду и Мадридом было 40/40, потом, при пролонгации договора, стало 50/50!

    • 16 февраля 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Практически все зарубежные пишут что у Рона было больше прав на свою персону. А нашей статьи я такой не помню.

  • 15 февраля 2024, 00:22

    Кстати, мне тут часто рассказывали что Холланду нужно создавать моменты, а куртизанка сама их создаёт. Ну что то в созидании он даже хуже Вини, про дриблинг уже молчу)

  • 15 февраля 2024, 01:06

    А шо там Баварка? Шо там Кейн?))) проиграли слабой команде? Да ладно. Говорили невозможно))

    • 15 февраля 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Надо свериться с системой Сантино чтобы разобраться)

    • 15 февраля 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Лацио им 6 французских голов забил. Разгром!

    • 15 февраля 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А шо Кейн, Кейна говорят нам брать надо было. Величайших из ныне живущих, и пофиг что дед за 100+ кк =3

      Хотя мне больше Упамекано понравился, его тоже говорят надо брать было, уже года полтора как нравится, такой Начо на ультрах. Где Начо клоунский нос примеряет, Упамекано свой со скальпом вырывает из бошки Магваера и себе на нос на саморез прикручивает =3

    • 15 февраля 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Блин, что творится)

    • 15 февраля 2024, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я думаю Италия котируется выше, так что гола два они Баварке забили))

    • 15 февраля 2024, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Два момента Кейн запорол, за которые Хоселу бы уже повели на расстрел)) Пересмотрел моменты.

    • 15 февраля 2024, 06:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 15 февраля 2024, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и Кейна бы повели, но еще бы добавили что Перес совсем из ума выжил, за это бревно соточку отвалив и надо было брать {{another_vlahovic_name}} =3

    • 15 февраля 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да он реально достал со своей мамкой. 25 лет, а от сиськи не оторвать. Взрослый мужик не может сам принять решение.

    • 15 февраля 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мбаппе надо брать, как лох вчера играл, средний уровень))))

    • 15 февраля 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Влаховик когда в лч будет играть? Я бы глянул и решил бы брать или не брать =3

  • 15 февраля 2024, 01:44

    С нынешним уровнем игры, должен быть железным игроком основы вместо Родриго

  • 15 февраля 2024, 02:10

    По ощущениям ПСЖ стал сильнее в сравнении с прошлым сезоном, игра более огранизована, обороняются надëжней.Так что те, кто за соперников их не считают-занимаются шапкозакидательством.
    Не стоит забывать помимо Сити/Баварии/ПСЖ и про Интер, Арсенал, Атлетико.В общем куда не посмотри, непросто будет со всеми.
    Естественно надо сначала в 1/4 пройти

    • 15 февраля 2024, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      «Естественно надо сначала в 1/4 пройти»

      Думаю вторая игра будет не менее сложной. Главное что бы больше никто не травмировался, и успел вернутся Джуд.

    • 15 февраля 2024, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Псж возили как щенков, просто вместо РС будет топ и ты увидишь уровень ПСЖ.

    • 15 февраля 2024, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Главное что бы больше никто не травмировался

      вот это то и пугает больше всего. Ведь у нас защитники, да и не только, играют без замен по 2 игры в неделю, от того и травмы иногда бывают. За последний месяц было очень страшно за Карвахаля, без отыха играл. Хорошо, что обошлось. И хорошо что из кубка вылетели (не в плане что амбиций нет, а чисто с точки зрения физического состояния).

    • 15 февраля 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я даже допускаю то, что их баски дома могут унизить

  • 15 февраля 2024, 07:17

    Как я и писал, Бавария ничего особенного не показывает, ПСЖ тоже очень слаб, РС их возил почти 60 мин, потом случайный гол.Короче Сити реальный соперник и фаворит, далее можно поставить Интер.

    • 15 февраля 2024, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Сити по хорошему остановить можем только мы, при должном везении как 2 года назад, иначе второй титул подряд поедет в Манчестер.

    • 15 февраля 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да не возили их. Скорее в одного Дембеле отвозил всех Басков разом. И ведет игру именно Дембеле, не Мбаппе. В целом, согласен, у ПСЖ банда неплохая, баланс гораздо лучше, чем в прошлом сезоне, но так как ребята там моложе, игра стала менее стабильна. Уверен — еще сезон/два — выйдут на пик. Как ливерпуль.
      Интер хорош, однако, думаю, финал прошлого года был их пределом, дальше спад пойдет.
      А вот Барселона мне видится все таки тихим таким конкурентом. Терять нечего. Все трофеи проиграны кроме ЛЧ. Тренер уходит. Если с жеребьевкой повезет, спокойно до финала дойдут. Даже условную текущую Баварию могут легко 2:0-3:0 сделать.
      У Атлетико Марата вне игры, а это главное оружие в атаке, так что они мимо все таки.
      Ну Арсенал, как раз таки спокойно шагнуть может в финал и его благополучно прошляпит.
      Вот чуйка)
      Причем в одну калитку)

    • 15 февраля 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты же вроде как утверждал, что из соперников МС и Бавария только. А остальные — это так, не уровень.

    • 15 февраля 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да они основные по составу, про Интер тоже писал, что очень хорошо играют в этом сезоне.

    • 15 февраля 2024, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты так же писал про тот самый «уровень Лацио»))
      Бавария обоссала ПСЖ, Лацио Баварию. Получается «уровень Лацио» это комплимент?)
      И они стоят на одном уровне с Сити о_0

    • 15 февраля 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Бавария пройдёт Лацио, они и порту бывало проигрывали потом громили.А ПСЖ они очень легко нагнут, впрочем как всегда))

    • 15 февраля 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Псж вообще не конкурент ни одному топ клубу.Они играют середнякам ито с трудом, даже в группе Ньюкасл какал на них, и вообще второе место заняли.

    • 15 февраля 2024, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так остановить уже не про, чтоб нас возил Сити, а выиграл Мадрид, с появлением викинга, они свои моменты лучше реализуют.Даже если Эрлинг не забьёт, он будет воздействовать на эпизоды совсем иначе.О его присутствия наши защи будут намного больше страдать, уставать, а это потеря концентрации, и другие игроки Сити реализуют моменты, тем более ЛЧ взяли, в ответственный момент уже не нассут в шорты)))

    • 15 февраля 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Но есть ещё одна надежда, это ливер АРС, надо чтоб они до последнего бились, и в отрыв не уходили и не отставали.Что заставит Сити, не делать ставку чисто на ЛЧ, а грезить повторным треблом.Там может сказаться синдром сезона после победы в ЛЧ, не вывезут эмоционально.

    • 15 февраля 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      До шарлатана наконец то дошло, что в первой половине сезона можно валять дурака и выходить на пик формы весной, что сейчас и происходит, плюс КДБ вернулся который вообще пол сезона лечился и сил вагон. Ну и как ты сказал, они почуяли вкус крови, после прошлогоднего требла ментально они теперь намного выше всех кроме Реала.

  • 15 февраля 2024, 08:52

    Усман Дембеле был лучшим в матча ПСЖ…

  • 15 февраля 2024, 14:58

    С Браимкой порядок судя по новостям

    • 15 февраля 2024, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Просто икры забились, судорога была скорее всего. У него слабая физика, и бегать все 90 минут он не в состоянии.

    • 15 февраля 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Отличная новость, в отсутствии Джуда он просто необходим.

    • 15 февраля 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Угу. Главное что бы успел оклематься.

  • 15 февраля 2024, 16:12

    «Реал» выиграл 29 из 35 матчей сезона – это лучший результат в истории клуба на этом отрезке“

    Как ужасно. Ведь Карло умеет только терпеть, нападение у нас дно, Перес как всегда провалил трансферное окно. Несите нам Хаби Алонсо. КОМАНДА НЕУКОМПЛЕТОВАННА!!!
    А результат лучший в истории клуба на текущий момент.
    Вопрос!?!? Может это не с клубом что-то а с нами?)

    И результат говорит о том, что у нас самая укомплектованная команда, которая несмотря на все проблемы не перестает побеждать

    • 15 февраля 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нападение дно, приходится терпеть даже Лейпциг, большинство матчей смотрятся ужасно, но конкретно Карло с этим составом делает то что нужно чтоб победить, и хорошо адаптируется, а не пытается строить клопопрессинг или тити-каку не имея под это игроков. Карло молодец, состав хотелось бы получше, чтоб могли играть в веселый футбол и побеждать.

    • 15 февраля 2024, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А представь был бы у нас Кейн, или Влахович вместо Хоселу. То мы бы все 35 матчей выиграли бы)) 100%.

    • 15 февраля 2024, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе был бы точно выиграли, игрок который через 1,5-2 сезона сдуется, у него тело бабушки, тем более бегунок который сдохнет к 30, у него нет интеллекта великих)))

    • 15 февраля 2024, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тело бабушки))) А у Кейна, тело дедушки? XD

      Ага сдуется через два года, как и Жирона 10 матчей назад))

    • 15 февраля 2024, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жирона же сдалась, если в лч попадет, опозорится.

    • 15 февраля 2024, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Где она сдалась? Она уже в сегунде что ли?)

    • 15 февраля 2024, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто этот обладатель «интеллекта великих»? Роналду что ли? Или Холланд?)) Тело, пластика, чутье позволяет Мбаппе оставаться пока что лучшим игроком своего поколения (?)
      Возможно не хватает харизмы, в сравнении с тем же Джудом

    • 15 февраля 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это и пугает. Обычно Реал выигрывает ЛЧ играя сезон в целом не самым лучшим образом. Помнится мне сезон 14-15, там тоже шли первую половину сезона на рекордах, а потом…

    • 15 февраля 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Холланда хоть с ним в один ряд не ставь.Посмотри где норвежец играет а где путана, чтоб викинг выиграл, а что продажный.

    • 15 февраля 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты реально её претендентом считал?

    • 15 февраля 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я считал что у нее больше шансов чем у Барсы и Атлетико. Но никогда не говорил что она 100% выиграет ЛЛ. А вот ты говорил что она начнет скатыватся еще 10 матчей назад. И? Где? Она проиграла в этом сезоне только Мадриду.

    • 15 февраля 2024, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я так скажу: ни первый, ни второй в ранг величайших пока не тянут. Викинг — скорее ближе к Рууду Ван Нистелрою. Топовый форвард. В аяксе забивал 40, в манчестере 30, в Реале 20) но игрок ли это поколения? Нет. Лягушонок пусть будет, к примеру, Анри. Первоклассный игрок, однако велик ли он был как Зидан? Нет.
      Вот у нашего Джуда есть такая харизма. Я очень буду рад, если он все таки оправдает все надежды.
      Нужен ли викинг или куртизан?
      Уверен, приобретя одного из них будет потерян баланс. Баланс в игре, зарплатной ведомости и т.д.
      У нас уже есть рок стар. Нужен просто вместо Хосело похожий форвард, который не чурается черновой игре, борьбе и командной игре.
      Почему вместо Хоселу, потому что парню за 30 уже далеко)

      Я уже писал, что укреплять нужно центральную ось. Уходят Лука и Тони, нет игроков розыгрыша у нас. Камавинга пока неплох, но очень не стабилен. Матч с Жироной был лучшим, с Лейпцигом сыграл на 3-ку.

    • 15 февраля 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Щас она скатится, их тренер сказал наш уровень бетис.

    • 15 февраля 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Суть в другом, мбапе перед Эрлингом бич.

    • 15 февраля 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Скатится она должна была 10 матчей назад)) Прогнозист ты наш)) Но почему-то за эти 10 матчей проиграла лишь Мадриду. Уровень ЛЛ упал, вот по этому Жирона на том месте где находится.

    • 15 февраля 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну ЛЧ это особенный турнир, и тут не зависит от формы команды, места в чемпионате и прочего. Очень много сложиться должно.
      Но все часто мы выигрывали не будучи в хорошей форме) Скорее наоборот. Но думаю тут общего нет) Лучше быть все же в такой форме))

    • 15 февраля 2024, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я о том же, ЛЧ обычно выигрывают не явные фавориты. Особняком конечно стоит Сити прошлого сезона и Ливер в 2019 вроде. Мог годом ошибиться) это из последнего. Поэтому все таки мои догадки в пользу команд которые я перечислил: ПСЖ, Барса и Арсенал (последний финал проиграет, если доберется)

    • 16 февраля 2024, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да нее он духовитый. Чего только один финал чемпионата мира стоил. Как он тащил

    • 16 февраля 2024, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да и капитанскую ему дали в сборной, обойдя Гризмана

  • 15 февраля 2024, 17:21

    Relevo: «Реал Мадрид» достиг соглашения с Альфонсо Дэвисом. Теперь осталось договориться с «Баварией» и установить сумму трансфера.

    Карло Анчелотти хочет, чтобы Ферлан Менди продлил контракт, даже если приедет Альфонсо Дэвис.

    Для Карло иметь и Дэвиса, и Менди — мечта.

  • 15 февраля 2024, 17:26

    Мадридский «Реал» выбрал нового нападающего и уже поручил своему главному скауту Юни Калафату начать следить за ним,

    По информации Defensa Central, в сферу интересов «королевского клуба» входит нападающий «Манчестер Юнайтед» Расмус Хойлунд. Руководство «Реала» рассматривает датского форварда как опцию в случае того, если им не удастся подписать нападающего ПСЖ Килиана Мбаппе или форварда «Манчестер Сити» Эрлинга Холанда.

    Отметим, что Хойлунд забивает пять матчей подряд за «Юнайтед». В нынешнем сезоне 21-летний форвард провел за «красных дьяоволов» 28 матчей во всех турнирах, в которых отметился 10 забитыми мячами и двумя голевыми передачами. Портал Transfermarkt оценивает его рыночную стоимость в 65 миллионов евро.

    Что касается Мбаппе, то его активно сватают в «Реал», однако переговоры затягиваются. Стороны не могут урегулировать финансовые вопросы

    Ну вот я Написал… Мадрид услышал меня… Мбаппе не нужен нам.он будет Портить Атмосферу в Раздевалке…

    • 15 февраля 2024, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      К сожалению источник понос)

  • 15 февраля 2024, 17:38

    Хорошая замена Асенсио

  • 15 февраля 2024, 18:51

    Моуринью: «Менталитет английских игроков, уехавших за границу, отличается от тех, кто родился, вырос и играет в Англии.

    Например, Джуд Беллингем, я считаю, что есть что-то, что отличает его от остальных.

    Он может добавить что-то другое, он дитя мира. У него большая, большая личность».

  • 15 февраля 2024, 18:51

    Моуринью: «В мои годы в «Мадриде» было огромное соперничество с «Барселоной».

    Лучший Криштиану, лучший Месси, лучшая команда мира «Барселона», и «Мадрид», пытающийся это изменить.

    Мир останавливался посмотреть на «Мадрид» и «Барсу».

    В один сезон побеждала «Барса», в другой — «Мадрид».

    • 16 февраля 2024, 03:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Прокатилась скупая мужская слеза:(
      Это противостояние было круче любого экшн сериала

    • 16 февраля 2024, 03:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И как же был крут Моур.Жаль, что дни его славы уже ушли в прошлое.

  • 15 февраля 2024, 19:36

    Фабрицио Романо:

    «Мбаппе покидает ПСЖ».

  • 15 февраля 2024, 19:38

    Орнштейн подтвердил:

    Килиан Мбаппе сообщил ПСЖ об уходе!