2014
Тренировка

Первая тренировка на неделе

Первая тренировка на неделе

В понедельник в Вальдебебас подопечные Карло Анчелотти начали подготовку к матчу против «Жироны» в рамках 24-го тура Ла Лиги, который состоится в субботу, 10 февраля, в 20:30 по московскому времени.

Все внимание было приковано к отсутствию в общей группе Винисиуса и Антонио Рюдигера: оба футболиста восстанавливались от повреждений. Бразилец испытывает дискомфорт в области шейного отдела позвоночника и пока его участие в матче под вопросом. Все будет зависеть от состояния игрока в ближайшие 48 часов. Немец по-прежнему испытывает болевые ощущения, после полученного удара в матче против «Хетафе».

Игроки стартового состава встречи с «Атлетико» тренировались специально на газоне и в зале, причем и Эдуардо Камавинга, и Фран Гарсия, у которых также были проблемы, работали без органичений. Остальная часть группы начала работу с физических упражнений в тренажерном зале. В дальнейшем игроки выполняли различные высокоинтенсивные упражнения с мячом на газоне.

Тибо Куртуа, Эдер Милитао и Дэвид Алаба продолжают процессы восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 февраля 2024, 22:13

    «Реал» пропустил от воспитанников около половины голов в нынешнем сезоне Ла Лиги.

    Авторами 7 из 15 голов в ворота «Реала» в текущем розыгрыше испанского чемпионата стали игроки, ранее находившиеся в системе мадридского клуба.

    В нынешнем сезоне «Реалу» забивали Серхио Аррибас («Альмерия»), Борха Майораль («Хетафе»), Уго Дуро («Валенсия»), Хави Муньос Хименес («Лас-Пальмас»), Альваро Мората и Маркос Льоренте (оба – «Атлетико»).

    • 5 февраля 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      И какой вывод?

    • 5 февраля 2024, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Когда Уго Дуро стал воспитанником Реала?

    • 6 февраля 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Вывод такой, что воспитанники именно Реала всегда особенно настраиваются против бывшего клуба))

  • 5 февраля 2024, 22:20

    Авторитетный инсайдер Фабрицио Романо дал инсайд по будущему нападающего Килиана Мбаппе. Посредством своих социальных сетей журналист заявил, что руководство мадридского «Реала» усердно ведет переговоры по подписанию звездного форварда сборной Франции и «ПСЖ». По словам Романо, «сливочные» всерьез взялись за оформление сделки. Вскоре должно быть окончательное решение в этой истории.

  • 5 февраля 2024, 23:26

    Только что Холланд запорол чистый выход один на один, тупо во вратаря влупил. Что там по уровню игры? Или только Вини нельзя пороть такие выходы???

    • 5 февраля 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А сколько забил Вини и сколько Холланд в этом сезоне? Или в прошлом ...?

    • 5 февраля 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      А каким боком количество голов в разных для футболистов турнирах определяет умение реализовывать выходы 1 в 1?

    • 5 февраля 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У тебя есть статистика кто из них забил 1 в 1 больше?

    • 5 февраля 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      А что когда ты распинал Вини за его промах в последнем матче, ты на основе запоротой статистики это делал?

    • 5 февраля 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Очнись, я впервые в этом году пишу…

    • 5 февраля 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      У Вини 10 голов во всех соревнованиях, у Холанда 14, без учета пенальти.

      У Холанда выходит 141 минута на гол, у Вини 159. При этом Холанд упустил 27 голевых моментов в АПЛ и ЛЧ, а Вини 11 в ЛЛ и ЛЧ.

    • 5 февраля 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      А на кой ты тогда полез защищать распинателей Вини?

    • 5 февраля 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Прочитано.А можешь просто написать сколько забил за сезон Вини и сколько Холланд? За последний сезон и нынешний если можно

    • 5 февраля 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Читай внимательнее

    • 6 февраля 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      «За последний сезон и нынешний если можно»

      Без учета пенальти.

      Холанд Г+П: 58+14=72
      Вини Г+П: 33+23=56

      При этом Холанд упустил 65 явных голевых моментов в АПЛ и ЛЧ, а Вини 37 в ЛЛ и ЛЧ, за последний и нынешний сезоны.

    • 6 февраля 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Холанд забивает много потому что ему создают, мягко говоря, дофига моментов.

    • 6 февраля 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А есть статистика сколько Холланд создал моментов себе и партнерам, а сколько Вини?

    • 6 февраля 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, чуть позже нарою.

    • 6 февраля 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть вывод такой, любой бы на его месте забивал бы столько же много? Или все таки Холланд классный игрок?

    • 6 февраля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Вывод такой что нечего распинать Вини и восхищаться параллельно Холландом. А если распинаешь Вини, то за такое же распинай и норвежца.

    • 6 февраля 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Нет, не любой. У Холанда другие габариты, и он может бороться с защитниками на равных, но ему нужно создавать моменты, этот человек зависим от партнеров. К примеру Хоселу, он тоже зависим от партнёров, и когда ему создают момент, он забивает. А Вини к примеру с навеса забивает по праздникам.

    • 6 февраля 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Холланд по праздникам тащит мяч по флангу и создает после таких проходов моменты.

    • 6 февраля 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В общем Вини создает 4,16 пасов под удар за 90 минут в этом сезоне, Холанд 1,92.

    • 6 февраля 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И последний вопрос, есть статистика сколько потерь сделал Вини и сколько Холланд?

    • 6 февраля 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А по продвижению мяча Вини в большом отрыве, за последние 2 сезона у Холанда 48, у Вини 289.

    • 6 февраля 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      80 у Вини и 34 у Холанда. За последние 2 сезона. К примеру у Мбаппе 67.

    • 6 февраля 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жаль на сайте нет голосований, к примеру раз в неделю выносить на общее мнение какой либо вопрос, было бы интересно увидеть мнение болельщиков нашего клуба

    • 6 февраля 2024, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Все хотят, но никто не делает))

    • 6 февраля 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спасибо за твои циферки)

    • 6 февраля 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я что-то подобное и предполагал.

    • 6 февраля 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Недавно кто-то ляпнул, что Гвардиоле нужно отказаться от Холланда, и купить Влаховича) ибо второй будет так же 50 голов забивать)

    • 6 февраля 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А идти на 4 защей в борьбу, интересно считается потерей?

    • 6 февраля 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я тоже такое видела, по моему это кто из игроков ветеранов сказал.

    • 6 февраля 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если бы Винни не болтал языком, не вызывал бы таких эмоций к своей персоне) Он уже всех достал в Ла Лиге)
      Талант и работоспособность есть, физические данные идеальные, осталось только повзрослеть)

    • 6 февраля 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Человек, читай внимательнее и делай адекватные выводы

    • 6 февраля 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как думаешь, вчера Анчи оставил на скамейке Вини из-за проблем со здоровьем(шея) или все таки для воспитательных целей?

    • 6 февраля 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Вот вообще непонятно по одной простой причине. Он не вышел на матч, но во втором тайме разминался на бровке. А сегодня не тренировался.
      И на скамейке он выглядел очень грустным. Но все же думаю травма, Анчи не дурак, и методы Тен Хаага на данном отрезке сезона для меня невозможны)

    • 6 февраля 2024, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот совсем недавно в одном из вью Анчи сказал, что не вывести на поле игрока, который начал разминаться — это неуважение. ))

    • 6 февраля 2024, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Расист выходит? Высказал неуважение Вини?

    • 6 февраля 2024, 05:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      а есть статистика, кто сколько килограмм бургеров ест за год? Ну насчет 1-го места никто не сомневается. Мне интересно входит ли в топ-10 Роналдо Назарио Зубарио.
      и по алкоголю тоже стата интересна, без учета РПЛ. Просто у Грилиша тогда будет шанс войти в топ-10.

    • 6 февраля 2024, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Вини 10 голов ВО ВСЕХ соревнованиях, у Холанда 14 только в АПЛ
      Или что ты хотел написать?

    • 6 февраля 2024, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну это касается только игроков типа Модрича, но не всех)
      Та же история была с Кришем в МЮ, Тен Хааг его послал разминаться и не выпустил на поле) И Криш ушел в раздевалку)
      С такими игроками так не делают, он либо играет либо нет) Причем Карло так и сказал. А молодежь обижаться не должна) Я тоже так считаю

    • 6 февраля 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дедовщина какая-то...))

    • 6 февраля 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А еще как Кролик говорил, новичков драть надо) Суровые порядки в Мадриде)

    • 6 февраля 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То есть, Вини еще легко отделался. Ясно.

    • 6 февраля 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Недавно кто-то ляпнул, что Гвардиоле нужно отказаться от Холланда, и купить Влаховича) ибо второй будет так же 50 голов забивать)»

      Не берусь судить. Может и было бы так, а может и нет.

    • 6 февраля 2024, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «А идти на 4 защей в борьбу, интересно считается потерей?»

      Смотря как отобрали мяч.

      Вот яркий пример потери. www.dailymotion.com/video/xqmdyr

    • 6 февраля 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ахах, этот вопрос не ко мне))

    • 6 февраля 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я считал без учета пенальти. У Холанда 19 голов во всех соревнованиях, клубных. 5 из них это пенальти, выходит что он забил 14 голов с игры.

    • 6 февраля 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Вот еще, у Иско в этом сезоне уже 45 потерь, он на первом месте в ЛЛ по этому показателю, Вини на 43 месте с 19 потерями.

      Так же у Вини 37 обводок из 88 42%. У Иско 44 из 82 53%, у Родриго 44 из 96 45%.

    • 6 февраля 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Анчи кохонес нет, чтобы усадить Вини на лавку)

    • 6 февраля 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот, это потеря мяча. Это я понимаю. Но если мы говорим про Винни, и он бьет мяч вперед, и пытается на абордаж взять 3-4 защей, а его успешно схлопывают, считается ли это потерей? Я думаю нет, но Винни это делает в каждом матче много раз, а в стату это не идет) И делает он это быстро) Только оторвался вперед, дали ему мяч, он его отдал сопу. Думаю сразу Х3 или Х4 добавить к стате, что ты прислал

    • 6 февраля 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну сам смотри, у Вини 37 успешных обводок, а 51 не успешная. У того же Родриго 52 не успешных из 96. Но почему то когда он идет на двоих-троих и теряет мяч, никто не возмущается.

      К примеру Месси в прошлом сезоне 169 попыток дриблинга, 99 удачные, 70 нет. Что он, 70 раз потерял мяч? Так почему он еще жив?)

    • 7 февраля 2024, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ещё Иско (если не ошибаюсь) чаще всех становился лучшим игроком матча, причём чуть ли не во всей Европе.)
      Косолапого не трогать...)))

    • 7 февраля 2024, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так никто и не спорит что Иско хорош. Просто почему-то болельщики замечают только ошибки Вини.

    • 7 февраля 2024, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это нормально, у фанов Мадрида всегда были свои андердоги.)

  • 6 февраля 2024, 01:09

    Жаль на сайте нет ни одного поздравления или упоминания о том что сегодня 39 исполняется CR7
    Хотя поймал себя на мысли что в принципе нет такого рода явление, поздравлять или упоминать легенд когда у них ДР
    Раз в год, в принципе, можно было

    • 6 февраля 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Можно отправить поздравление в Инсту)
      Еще сегодня днюха у Неймара) Они в один день родились

    • 6 февраля 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это если подписан и следишь.Я не из них
      Тут красивого было

    • 6 февраля 2024, 02:38
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Уже 5.5 лет не игрок Мадрида. Как карьеру завершит будем поздравлять как легенду, а пока что пусть свой Аль-Халяль тащит в топ 1 мира, как раз конкуренцию Бампе составит =3

    • 6 февраля 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Au

      С его стороны тоже было бы красиво поздравить клуб с ЛЧ. Но он делает вид, что Мадрида не существует.

    • 6 февраля 2024, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Он же Модрича и Бенза не поздравил с ЗМ, хотя столько всего с ними выиграл

    • 6 февраля 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вам лично Модричь и Бензема об этом сказали

    • 6 февраля 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы всегда читаете только то что хотите, всю мысль уловить сложно?

    • 6 февраля 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Да

    • 6 февраля 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Карим сам сказал об этом в интервью, ему задали прямой вопрос, он ответил, что не поздравил.

  • 6 февраля 2024, 06:24

    Мбаппе подпишет контракт с «Реалом» на 6 лет. Зарплата — 32 млн евро в год
    Вчера, 22:03
    Нападающий ПСЖ Килиан Мбаппе близок к переходу в «Реал».

    По данным источника, форвард подпишет контракт со «сливочными» на 6 лет. Бонус за подписание сделки составит около 100 млн евро, а заработная плата француза — 32 млн евро в год после уплаты налогов.

    Также Мбаппе будет владеть 60% своих имиджевых прав. Их использование может принести Килиану и «Реалу» около 165 млн евро за первый сезон, а далее эта сумма будет только расти.

    Похоже Вини Продадут в МЮ за 150 лямов…

  • 6 февраля 2024, 07:25

    Relevo: Карло Анчелотти знал, что будут матчи, подобные вчерашнему, в которых ему придется играть с Карвахалем в качестве центрального защитника.

    Вот почему он хотел подписать центрального защитника в январе.

  • 6 февраля 2024, 07:26

    Тут некоторые писали, кого брать защей нет, к сожалению Карло знал, просто все деньги для мпапа))

    • 6 февраля 2024, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Журналисты внесли ясность?)

    • 6 февраля 2024, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Авторитетные издания, по любому правдивую инфу дают.Да и без них любому очевидно, что цз нужен был.)

    • 6 февраля 2024, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Relevo напишет что Мбаппе спит с трансом, тоже будет правдой?
      Я от них видел несколько абсурдных статей, которые тупо выдуманные, по разным темам

    • 6 февраля 2024, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нее это обман, правда только то что тут пользователи выдают за истину, цз не нужен, после двух крестов основных)))

    • 6 февраля 2024, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Никто такого не говорил

    • 6 февраля 2024, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты не понимаешь, на рынке нет достойных защей и нападов. Есть только Бампе. Он даже и в защите может Милитао с Альбой заменить

    • 6 февраля 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А у тебя кроме Кейна кто-то был?)
      Ну или приведи пример, кто придет и будет нам и деньги приносить, и забивать по 40-50 голов за сезон?

    • 6 февраля 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Зачем-то многим выгодно цепляться за слово «нет игроков» и выдавать это за фактическое. Но это все вообще не так.
      Нынешняя ситуация на рынке сложная. Для того что купить одного игрока, должно сложиться много факторов.
      Первый фактор — это экономический. И он один из ключевых. Сейчас любой игрок, который пол года сыграл на чуть высоком уровне стоит 50-60 миллионов. Думаю это не секрет. Любая покупка за такие деньги должна быть максимально оправданной. Далее есть зарплаты игроков, и аак мы видим, Реал уступает мешкам и АПЛ по этому показателю. Далее желание игрока, это не учитывается?)
      Например Лаутаро, стоит 150 миллионов, экономически это выгодный трансфер? Конечно же нет. Заплатить Мбаппе 150 миллионов или Лаутаро, это 2 абсолютно разные вещи, это надеюсь понятно?
      И вот когда проводится глубокий анализ, выбор остается вообще небольшой.
      Повторюсь, если бы было как в Фифе, то у всех топ клубов были бы составы из 22 топ футболистов. Но это ваши фантазии, такого не бывает в природе.

    • 6 февраля 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      40-50? Только не говори что ты веришь в то что Мбапе будет столько забивать)

    • 6 февраля 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холанд был доступен? Был. Кейн. Остался Лаутаро Мартинес

    • 6 февраля 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Увидишь

    • 6 февраля 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Холланд не был доступен, с чего ты это решил?)
      Я выше еще описал, по Лаутаро и про Кейна тоже говорил. Но ты не привел пример, который я попросил.

    • 6 февраля 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тогда и Мбаппе сейчас не доступен, ситуация как с Холандом такая же

    • 6 февраля 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Всмысле недоступен? У Мбаппе заканчивается контракт, и сейчас ведутся переговоры, он как раз доступен, а договорятся или нет, другой вопрос

    • 6 февраля 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если бы Холанд был недоступен, то каким образом он перешёл в МанСити?)

    • 6 февраля 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Неправильно выразился, был доступен, но выбрал Сити, аргумент? Или ты считаешь что все же это Фифа, или магазин? если захотел купить — купил, пошел на кассу, оплатил и счастлив.

    • 6 февраля 2024, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По твоей таблице подсчета голов в лигах, почему Месси за ПСЖ забил не 60-70 голов за сезон? Он тут в Ла Лиге стабильно 30+ делал на изи)
      Может сбой в таблице?)

    • 6 февраля 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Холанд с его отцом выбрали Сити, а Мадрид был на третьем месте в их списке. Это слова его отца.

      «Мы поставили «Манчестер Сити» с сыном на первое место в нашем списке. Вторую позицию занимала «Бавария». «Реал» был третьим, а «ПСЖ» — четвертым.

      В Мадриде был Бензема, и это главная причина того что они выбрали Сити.

    • 6 февраля 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это все фигня)) Мы упустили Холланда и точка)

    • 6 февраля 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не упустил, в ФИФЕ он у меня есть))

    • 6 февраля 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он и там дерево)
      В УТ играешь?)

    • 6 февраля 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не важно. Всё равно будут в 100500 раз говорить, что Мадрид
      его не купил )))))

    • 6 февраля 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да не мелочись, сразу пиши 70-80))

    • 6 февраля 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Извинишься, если придет и в первый год 40 забьет за сезон?

    • 6 февраля 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это только в ЛЛ)) ещё 20 в ЛЧ и 10 в КИ))

    • 6 февраля 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «В УТ играешь?)»

      Не, с друзьями, или карьера. И то в последнее время забросил.

    • 6 февраля 2024, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, не фифа. Сколько ещё раз должен отказать Мбаппе, чтоб ты понял, что это не фифа ?)

    • 6 февраля 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Отказал он 1 раз, так же как и отказал Криш нам один раз)
      Это ты придумал, что мы бегаем за ним с 18 лет. А реальный отказ был лишь в 22 году.
      Ой чувствую как же все расстроятся и забухают, если этим летом он придет) Прям большое разочарование

    • 7 февраля 2024, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Во первых Месси там апз играл, ито умудрился ЗМ взять в старости в отличии от Мбаппе почувствуй разницу, для него голы ни так важны были.А кто хотел быть бомбардиром такие как Ибра он что хотел делал, и высказался о Лиги 1.На днях и Криш высказался, неужели тебе этого недостаточно?! Почему именно лигу1, да очевидно что она чмошная))

    • 7 февраля 2024, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А в Барселоне он прям ЦФ играл)) Опять крутишься как уж)
      Дело не в голах Мбаппе в Лиге 1, как ты этого понять не можешь?
      Дело в его классе как футболисте. То как он реализует моменты, то как он обращается с мячем, то как он обыгрывает соперников, то с какой силой он бьет по мячу, по всем показателям он превосходит Винни, и пас, и игра с партнерами, и удары с обеих ног, все лучше. Это говорит о том, сто забивать он будет абсолютно везде, остальное будет зависеть от команды.

    • 7 февраля 2024, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ладно, будем посмотреть, столько времени ушло на Мбаппе.Просто он не похож кто будет стабильно класть пачками каждый сезон, да может выстрелить какой то сезон.Но как Криш врядли, ты наверное видел как относился Рон к тренировкам, чем старше он становился.Мбаппе пошёл 26 год, незаметно скоро 30, а там надо пропадать в залах, посмотрим как Мбаппе, с этим справится.

    • 7 февраля 2024, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сколько лет он протянет я не знаю, но он 7 лет подряд без исключения забивает по 30+ мячей, это не показатель стабильности и класса игрока?
      Если перейдет в Реал, тут ему придется с железом поработать) а так он с жирком) тело как у меня)))

    • 7 февраля 2024, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он выбрал ПСЖ вместо Реала, когда из Монако уходил. Потом продлил контракт, опять кинул. Он в Реал перейдёт только если почувствует, что выиграет по баблу, лругих вариантов его здесь увидеть нет.

    • 7 февраля 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну во первых каких-то упорных попыток о его покупке не было в 18 лет. На сколько я помню, Реал только делал запрос о трансфере, но сумма была 180 миллионов, и Реал просто отказался от этого приобретения. Реальная возможность и договоренность была исключительно в 22 году.
      Ты любишь приписывать зачем-то несуществующие факты, как например с Холландом, и вчера тебе Quanor скинул слова отца, и я ранее это писал, но ты игнорируешь)

    • 7 февраля 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он в Реале никоим образом не выиграет по баблу, потому что ПСЖ всегда даст больше)

    • 7 февраля 2024, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так как можно верить человеку, который уже не 1ый раз выбирает деньги, а не типа мечту детства. И вообще должно же быть какое-то чувство самоуважения не бегать за тем, кто уже кинул однажды. Я не спорю, что он топ-футболист, на данный момент он минимум в топ3 лучших в Мире. Но на него влияет то мамка, то Макрон, то шейхи. Такое ощущение, что от него вообще ничего не зависит.

    • 7 февраля 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да какие слова отца. Что ещё говорить после перехода? Типа мы мечтали о Реале, но там не вышло, поэтому мы здесь) Конечно они скажут то, что все хотят услышать

    • 7 февраля 2024, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну

    • 7 февраля 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тогда почему бы и не побегать за топ футболистом?
      Этот год для него определяющий, захочет в Реал за славой и высоком уровне, велком, нет, его дело, о нем уже забывают, если бы не слухи про Реал. И думаю, что если он сейчас не перейдет, то начнет гнить, я уж точно больше о нем не заикнусь даже.

    • 7 февраля 2024, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да не там не вышло, неужели непонятна одна ПРОСТАЯ вещь, Сити был на высоте, им не хватало напа для ЛЧ типо, там уже был готовый состав. не хватало одного элемента. В Реале был Бензема, т.е. место форварда в принципе занято.
      Зп Сити так же сходу дал в 2 раза больше Реала. Еще говорят Холланд не продажный, чеж он на 10 лямов не согласился? А 22 захотел?)
      Я считаю что по спортивному Холланд сделал правильное решение, и было не время переходить в Реал.

    • 7 февраля 2024, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А так да, он будет тащить, забивать возможно не меньше Криша так точно. Только боюсь, что его ЗП повлияют на атмосферу в команде, Модрич, Кроос и т.д. такие деньги никогда не видели за всю карьеру, хотя сколько всего выиграли и т.д. Потом Мбаппе начнёт шантажировать Реал, требовать ещё более лучшие условия под угрозой отъезда к саудитам например) От него только одни интриги обычно

    • 7 февраля 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У него то конфликты какие-то с лидерами Псж были, то с игроками сборной Франции в расположении сборной какие-то тёрки с Гризманом вроде, то трансгендеры, то ещё что-то. Почему всего этого я не вижу о Холанде? И это всё свалится на Мадрид

    • 7 февраля 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вот процитирую тебя же (Тогда почему бы и не побегать за топ футболистом?)
      Бензема к тому моменту уже сдавал, был пол-сезона на травме и было понятно, что ему осталось 1-2 года, и это была бы долгосрочная инвестиция — Холанд)

  • 6 февраля 2024, 08:36

    Первый с Жироны пошёл, Савио в Сити.

    • 6 февраля 2024, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интересная история у него, он в Жироне в аренде. А принадлежит скромному клубу Труа, который щас барахтается внизу таблицы Второй лиги Франции. В прошлом сезоне пылил в аренде в молодежке ПСВ, немножко поиграл и во взрослой команде. Кто знал что так заиграет в Ла Лиге. А летом уже в АПЛ уедет. А самое главное в этой истории это менеджмент Труа, просто боги бизнеса, нормально так подняли бабла =)

    • 6 февраля 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так Жирона это и есть Сити

    • 6 февраля 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Значит Жирона это еще и Нью Йорк Сити?)
      Будет у нас Жирона Сити)

    • 6 февраля 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То что Жирона часть Сити групп давно было известно.

    • 6 февраля 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я знаю, что относится к сити групп

    • 6 февраля 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да всю Жирону разберут летом и вернётся она на свое место возле параши)

  • 6 февраля 2024, 13:17

    Холанд — полено. Клопп — трус и сбитый лётчик.

    Разочарован ими на этих выходных. Не будем их брать в Реал.

  • 6 февраля 2024, 13:32

    Мбаппе ремонтирует дом в Париже, чтобы там мог поселиться другой игрок «ПСЖ». Форвард уже определился с районом проживания в Мадриде

    Новости которые мы заслужили))
    Источник очень авторитетный!

    • 6 февраля 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я прям представляю, как Мбаппе, после работы, клеит обои)))))

    • 6 февраля 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Самый богатый в мире клейшик обоев.

    • 6 февраля 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да уж)))))

      Если брать данные которые есть, то в час он получает примерно 8 000 евро.
      Норм так почасовая у чувака)

    • 6 февраля 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У меня другой вопрос. А что он там делал, что его нужно ремонтировать))

    • 6 февраля 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Устраивал Транс Вечеринки)
      Я про музыку))

    • 6 февраля 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Писали же французы, что у него самые развратные вечеринки, о которых сплетничает весь Париж. Наверное сейчас убирает следы разврата.

    • 6 февраля 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Французы в принципе самые извращенцы)

    • 6 февраля 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хочу быть другом Мбаппе)

    • 6 февраля 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Начинается)

    • 6 февраля 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это камингаут?))

    • 6 февраля 2024, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))))

    • 6 февраля 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это билет в светлую жизнь)

  • 6 февраля 2024, 15:32

    Andriy Lunin vs La Liga GKs, per 90:

    • 6 февраля 2024, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ничего не видно друг (. Скинь еще раз плиз, очень интересно посмотреть именно эту стату. Заранее спасибо!

    • 6 февраля 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Andriy Lunin vs La Liga GKs, per 90:

      Save % — 1st
      Pass % — 1st
      Aerial % — 1st
      Prevented goals — 2nd

    • 6 февраля 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот, даже статистика говорит что Андрюха очень даже не плохо справляется. Для меня — 100% лучше Кепы. Если бы еще изначально Анчи и руководство доверилось своему же второму вратарю — может и не сотворил бы он тех ошибок в дерби.

    • 6 февраля 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Того же мнения.