5 февраля 2024, 01:09
4777
La Liga

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 1-1. Как же обидно

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 1-1. Как же обидно

Мадридское дерби в рамках 23-го тура Ла Лиги завершилось вничью, причем «сливочные» упустили победу, ведя в счете большую часть встречи: на гол Браима в середине первого тайма, гости ответили голом Льоренте уже в компенсированное ко второму тайму время.

Голы: Браим Диас 20’ (1-0), Маркос Льоренте 90+3’ (1-1).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Лукас Васкес, Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Ферлан Менди – Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Тони Кроос, Джуд Беллингем (Дани Себальос 88’) – Браим Диас (Хоселу 71’), Родриго Гоэс (Лука Модрич 76’).

«Атлетико»: Ян Облак – Марио Эрмосо, Аксель Витцель, Стефан Савич – Родриго Рикельме (Науэль Молина 45’), Сауль Ньигес (Самуэль Лино 61’), Коке (Анхель Корреа 68’), Родриго Де Пауль (Пабло Барриос 61’), Маркос Льоренте – Антуан Гризманн, Альваро Мората (Мемфис Депай 61’).

Запасные: Кепа Аррисабалага, Диего Пиньейро, Фран Гарсия, Арда Гюлер, Винисиус Джуниор – Хорациу Молдован, Антонио Гомис, Артур Вермеерен, Рейнилдо Мандава, Габриэл Паулиста.

Тренеры: Карло Анчелотти – Диего Симеоне.

Арбитр: Хосе Мария Санчес Мартинес.

Предупреждения: нет – Сауль Ньигес 37’, Марио Эрмосо 38’, Коке 82’, Пабло Барриос 85’, Мемфис Депай 90+6’.

4 февраля 2024. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 10 февраля, в 20:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Жироны» в рамках 24-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Santino_Corleone_05

    5 февраля 2024, 01:12

    Концовку Карло провалил, нужны были быстрые игроки, он с Хоселу доигрывал.По Начо я всегда писал, его уровень на постоянке это Кадис максимум, матчи это подтверждают.Теперь Жирону обязательно надо выносить, и ещё пута ни так уж и далеко))

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да он полностью отказался от атаки когда убрал Родриго и Браима, перешёл к своей излюбленной тактике «терпение» и как обычно получил по лбу. Там столько пространства появилось для контр. Когда же этот ссыкливый новатор свалит уже…

    • Lewis

      5 февраля 2024, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Этот ссыкливый новатор держит команду на плаву и играет едва ли не лучше всех в Европе при обилии травм и дисквалификаций. Покажи мне хоть одну команду, которая смогла бы играть полностью подавляя Атлетико, имея фактически одного профильного центрального защитника?

    • romallah66

      6 февраля 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ну вот Анчи тоже перессал этот великий и ужасный Атлетико, что решил последние 20 минут терпеть)

  • MagIdris

    5 февраля 2024, 01:14

    Очень обидно! Но что поделать?! Не суждено было победить значит.
    Команда показала классный футбол и была гораздо лучше соперника.
    Пацаны оставили все силы на поле. Не повезло…
    Hala Madrid!

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Самое интересное, когда мы все силы оставляем, это обязательно плохо кончается.Это ни тот Атлетико им копенгаген на клык отвесит, не пойму почему Карло им столько почестей оказывает, так осторожно играет))

    • Lewis

      5 февраля 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А как играть против таких дылд как в Атлетико собрались, Савич, Мората и т.д имея в центре защиты малыша Карвахаля? шашки наголо и в размашистый футбол поиграть? Когда нет Тчуамени, Рюдигера, Милитао, Алабы, Куртуа, Винисиуса?

    • Santino_Corleone_05

      6 февраля 2024, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Брюгге фейнорды как играют))

    • Lewis

      6 февраля 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Брюгге и Фейнорды играют с Атлетико?

    • Santino_Corleone_05

      7 февраля 2024, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      В прошлом сезоне Брюгге их с группы выкинул)

    • Lewis

      7 февраля 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наш Реал и ЦСКА проигрывал и Шахтеру и Монако нас выбивал, многое было в истории клуба, мы 6 лет подряд не могли выйти дальше 1/8 финала ЛЧ, так что не надо принижать Атлетико, говоря, что это середнячок, это крепкий испанский топ клуб

    • Santino_Corleone_05

      8 февраля 2024, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ты ветку читал? Ясно написал, что это ни тот Атлетико что раньше, Карло реально с ними мучается, когда даже другие на легке играют, полуфинал сегодняшнего КК это доказал, Бильбао их обыграл.

    • Lewis

      9 февраля 2024, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Забив один гол с пенальти? Бильбао повезло, что Катлеты не реализовали свои шансы

  • DEWQA

    5 февраля 2024, 01:14

    Куртуа родненький вернись быстрее!!! А то мы все просрем!!!
    Этот Лунин третий столб между штангами. Вообще на выходах не играет. Все навесы во вратарскую, а он стоит и ждет, когда по воротам ударят, а там как повезет… вытащит, пропустит, отменят, не попадут. В голе тоже свеча над вратарской, а он стоит и смотрит что будет дальше… Да сделай два шага и выбей кулаком мяч…
    Ну и Анчи меня конечно расстроил, навыпускал кучу полузащитников вместо нападающих. Если уж хотел выпустить Модрича/Хоселу, то сними Джуда, а Родриго и Браим пусть дальше фланги бороздят. А так Джуд на фланге полный ноль… толку от этой перестановки не было.

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну как же, мне уже написали, что Лунин не виноват, был не берущийся ©

    • DEWQA

      5 февраля 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С той позиции с которой он решил его отбивать понятно, что шансов не было… Другое дело, что он весь матч на выходах в штаны навалил. Даже с отмененным голом он тупо в ворота зашел и не пытался вытолкнуть игрока из вратарской. Хорошо, что судья на ВАР захотел это активным оффсайдом засчитать, а не пассивным. Вот при Куртуа такого не было. Там 90% навесов около вратарской его.

    • maniac

      5 февраля 2024, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Интересно, после удара пяткой от Гризмана Куртуа бы тоже смог так отбить как Лунин или пустил бы между ног? А если по факту — Лунин отлично отыграл и выручал. А Куртуа — лучший вратарь планеты, зачем сравнивать

    • STER

      5 февраля 2024, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У тебя Лунин жену увёл?
      Нормально он играет. Если бы Начо умел накрывать соперника при навесах, не было бы гола. И в 1ом отмененном голе такая же фигня

    • DEWQA

      5 февраля 2024, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Начо должен во вратарской все накрывать, а не Лунин, которому можно играть руками… понятно-понятно. Быстрее всего это ты подарил свою жену Лунину, раз так за него печешься.

    • STER

      5 февраля 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вообще не помню от него ляпов. Чего не скажешь про Кепу

    • Lewis

      5 февраля 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не согласен, хоть я и не фанат Лунина, стоит он прилично, и от многих голов он спас Мадрид в этом сезоне

  • Kobe Bryant 24

    5 февраля 2024, 01:14

    Может это и к лучшему и с Жироной не будет валяния дурака, типа мы ведь на целых четыре очка впереди, можно и подурачиться. Реал не умел, не умеет и с большой вероятностью так и не научиться уверенно выигрывать чемпионаты задолго до их завершения, обязательно создавая себе ненужные проблемы и дополнительную нервотрепку своим болельщикам.

  • Sultygov.R

    5 февраля 2024, 01:15

    Ещё до матча думал что вничью скатаем и норм, но по ходу матча видя этот мертвый Атлетико, грешным делом подумал что сможем и победить, но нихрена. Впрочем ничья это не катастрофа, тем более с такими потерями. Жирону надо натягивать

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Да в такой ситуации ничья это вообще никакой не позор и не катастрофа. А позор то, что после нытья каталонского в пользу Реала не будут ставить пенальти.

    • Sultygov.R

      5 февраля 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там и не было прям таки стопроцентного пенальти. Спорные моменты не более.

    • Veles

      5 февраля 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Может и не катастрофа. Но обидно и неприятно — капец! К тому же, я считаю, Анчи тупит, вот реально. И выше вон тоже пишут. Не надо было на удержание играть. Его не первый раз уже за это наказывают!

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Захват двумя руками в штрафной не пенальти? Ну хорошо.

    • Sultygov.R

      5 февраля 2024, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так такие моменты в нашей штрафной по несколько штук в матче бывает

    • Lewis

      5 февраля 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Вот интересно, а что для Вас стопроцентный пенальти? Если сыграть в штрафной как Рой Кин против отца Холланда, или как сыграли против Эдуардо Да Силвы бразильского хорвата, игрока лондонского Арсенала?

  • Santino_Corleone_05

    5 февраля 2024, 01:15

    И ещё какая же отвратная расстановка 442, хоть лч выиграем.При ней Феде может пообещать 50 метров и назад отдать на столько же, впереди пустота.

  • Serg844

    5 февраля 2024, 01:18

    Будем откровенны — хотели бы выиграть забили бы 2-3, да и гол Браима можно сказать на 60 процентов фортуна. Гол Льоренте больше похож на гол. Сказать, что отскочили тоже нельзя. Но для победы и для такой супер команды нужно забивать точно больше, чем 1. Думаю и верю, что ЛЛ возьмём.

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Полностью согласен, а то забили дурака в начале матча, не создав за оставшееся время ни одного толкового момента, кроме удара Родриго.

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как это не создали? А когда Федор протупил? Но про это здесь не напишут, его ругать нельзя. Есть Вини, Начо и Анчи.

    • Quanor

      5 февраля 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он 2 раза протупил, 1 когда не забил, 2 когда не отдал Джуду, тот бы 1 на 1 выходил, и не под таким углом как Родриго.

      В этом сезоне Феде в атаке просто ужас.

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У всех бывают неудачные периоды, но одним прощают, другие виноваты всегда и во всем. А Чума не дурак, что жк получил и подвел команду? Не, забыли про это, зачем когда есть Вини и Начо. Так то Карло в конце тупанул, решил не дожимать матрас( А вообще, я считаю, что при таких проблемах в составе хорошо играли и ничья сойдет, просто обидно конечно, на 93 минуте гол получить, но это эмоции.
      Вот вчера распрекрасный Вирджил гол привез, колхозник?)

    • Jecka

      5 февраля 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Есть неудачные периоды, плохая форма, а есть системные и вальяжные ошибки. И топ футболист отличается тем, что работает над ними, и пробует иначе. По Винни у всех одно и тоже, например его перебросы, сколько он таких забил, и сколько нет? Я точно помню 2 матча, где из-за этого потеряли очки. Но он продолжает это гнуть, хотя это у него плохо получается. Это предвзятость? Не думаю. Его психологические срывы думаю и так понятно.
      Вчера ты смотрела матч, играли без Винни. Ты видела хоть от кого-то то что он пытается 20 раз пролезть через соперника? Нет, команда играла прекрасно, комбинации, стеночки, пасы на ход, все было, и любо смотреть. Когда Винни сходит с ума, он просто тупо теряет мяч каждые 2 минуты, что несет вред. Странно что это кто-то не замечает.
      Так вот это не плохой период, это не плохая форма, это такой типаж игрока, и это не исправляется в лучшую сторону.
      И вот когда это происходит не волнами и системно каждый матч, это вызывает ничего иного как злость. Потому что остальные заложники «гения» Винни.
      И вчера еще раз подтвердилась моя версия, что без Винни, с Родриго и Браимом на поле мы играем в гораздо привлекательнее футбол. Никакого личного хейта, лишь мои ощущения и видение.

    • Toadcat

      5 февраля 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне порой кажется, что у вас желание позащищать тех кого здесь в целом не любят, и поругать тех кого любят =3

    • Toadcat

      5 февраля 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Спасиб мил человек, лучше меня описал почему я всех этих Нач с Винями не любить начал. Я аж на психологе сэкономлю =3

    • Jecka

      5 февраля 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Следи за здоровьем) и с пальцами аккуратнее) 2 пальца для мужчины важный атрибут :D

    • zizo98

      5 февраля 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всё верно!

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Может я просто люблю тех кого здесь не любят.

    • Arista sport

      5 февраля 2024, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А мне порой кажется что это слишком too much. Уже 150 тысяч раз все перетерли)) Тыкаете только что Вини глючит и не учитываете его влияние на конечный результат
      Мда игроки страдают не от каких то левых хейтеров а от собственных болел, которые долюбят до смерти.
      Это становится очень токсичным
      Я не к отдельному комменту а в целом про риторику многих

    • Jecka

      5 февраля 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Его влияние на результат давно не определяющие.
      В этом году Джуд Родриго Хоселу забили достаточно, и внесли даже больший вклад.
      Да в некоторых матчах Винни принес пользу. В прошлом году вообще отвратительно играл. У Винни один сезон был выдающимся, позапрошлый, далее у него съехала крыша. Если же он возьмется за голову, конечно будет очень полезен. Потому что у него для этого все есть.
      На сегодняшний день у него отсутствуют обводка и дриблинг, у него большая проблема с ударами. У него проблема с эмоциями. Все его хорошие вещи перечеркиваются огромным количеством проблем.

    • Toadcat

      5 февраля 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Пока что только мы от них страдаем, один выход 1 на 1 стабильно порет, второй борьбу за мяч на последних секундах обозначает кордебалетом, хотя в центре поля с двух ног влететь, когда в 3 мяча ведем, это он первый =3

    • Arista sport

      5 февраля 2024, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Его влияние на результат давно не определяющие — а есть такое требование к отдельно взятому игроку чтобы он зарешал за весь матч?
      Вклад в результат есть в виде голевой в прошлой игре против Лас пальмас? Есть.
      Я вам так скажу. На самом деле все всё видят) Но не возникает желания травлей тут занимаца и дичайшие токсики вбрасывать регулярно

    • baRMaley

      5 февраля 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Три пальца))

    • Jecka

      6 февраля 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Нет требования, есть класс футболиста. А это и навыки, и ум, и характер. И когда тебе отведена главная роль в атаке, на твоей спине легендарный седьмой номер, ты играешь в самом великом клубе, то нужно стараться соответствовать этому всему. Пока конечно ему 23 года, много внимания и славы, и давления, я это все понимаю.
      Но есть у нас новенький Джуд, который показывает, кто на самом лидер, и как себя надо вести.

    • Arista sport

      6 февраля 2024, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да и для наглядной пафосности нужно обязательно сюда добавить — легендарный седьмой номер, играешь в самом великом клубе
      Джуд это прям upgrade бренда Real Madrid.
      Но время покажет
      сможет ли он стать целой эпохой сменив эпоху Роналду месси

    • Veles

      6 февраля 2024, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне Федя уже давно не нравится. Не понимаю, чего его так обожают. Нормальный игрок, не более. Работяга — да. Не спорю. Но тупит очень часто.

    • GlorMadrida

      6 февраля 2024, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мне он нравится, он кучу работы на поле делает, но если он ошибается ему прощают, а другим, которые не нравятся здешним сеньорам, даже улыбку ставят в вину, за любой промах готовы казнить. И тут уже хоть в кровь разбейся. Когда Вини сделал хет-трик все равно куча недовольных была потому что потому.

  • Santino_Corleone_05

    5 февраля 2024, 01:19

    Летом Бастони, либо Салибу надо брать в цз, двое молодых и дерзких.Иначе все каличи будут, Алабу желательно сбагрить.Но это вряд ли, все деньги для Мпапа.

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да у Переса бзик уже на Мбаппе, там вообще плевать на проблемные позиции лишь бы рептилию привезти

  • bond

    5 февраля 2024, 01:20

    В голе есть ещё вина Лкнина! Ну почему он не сделал выход? Спокойно мог забрать себе

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Лунина здесь ругать не будут, это не Куртуа и не Кепа.

    • maniac

      5 февраля 2024, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кстати, глор. Так что там по Лунину?)) Не уровень?))

    • Quanor

      5 февраля 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Человек все время сидел на банке, под Куртуа, он без практики, потом еще пришел Кепа и начал отбирать игровое время. Основной опыт набирается в матчах, и ни как иначе.

      И вряд ли бы он успел пробежать 10 метров за доли секунды. Потому что уже при подлете мяча к Депаю, он пятился к воротам, что бы не пропустить гол от него. А вот Начо мог прыгнуть и побороться за верховой мяч, но решил тянуть ногу, гениальная мысль))

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Я писала, кстати, что он одного уровня с Кепой и что хуже Куртуа, не считаю его топом. В чем проблема, все должны фапать на Андрюшу? Земляк ваш? Вчера один прекрасный сейв, а в голе мог и выручить.
      И где вы были со своим вопросом после игры в КК с матрасами?

    • maniac

      5 февраля 2024, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я говорю языком фактов. Лунин номер один Реала. Лунин своей игрой все доказал и тренеру и болельщикам. На смену Куртуа купили Кепу, некогда самого дорогого вратаря мира, но Лунин своей игрой убрал Кепу и посадил его на лавочку. Я просто говорю факты)

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Прекрасно, ко мне какие вопросы?

    • Jecka

      5 февраля 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, поржал на повторах, как Начо ножкой дернул. Он реально просто потерялся. Он не видел ни мяч ни игрока. Возможно реально бликнули прожекторы в глазах. Но как-то ооочень странно он сыграл.

  • Jecka

    5 февраля 2024, 01:20

    Отличный матч, отлично играла команда, все правильно по составу. Все сыграли хорошо и оставили все силы.
    Пропустили, опять херню из под ногтей, обидно, незаслуженно, мы были в разы сильнее соперника.
    Про трусость Карло, бред полнейший. Любой тренер бы играл на удержание, и все он правильно делал, нежели идти вперед и получить контратаку.
    Просто нужно было забить больше одного гола. В этом году матрасня собрала всю удачу с нами в матчах. Ну и считаю одну пенку как минимум должны были ставить, судья труханул.

    Обидно, досадно но ладно)

    • DEWQA

      5 февраля 2024, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я сам часто защищаю Карло, но в этом матче он тупанул. Не надо было оставлять Джуда и отправлять его на фланг. Хотел освежить атаку Хоселу, то снимай Джуда или Камавингу/Крооса. А так он снял в начале одного флангового, потом второго и все впереди движения не стало…

    • El Terrible

      5 февраля 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда ты играешь на удержание против автобуса, отдавая ему мяч, то у тебя должны быть в составе быстрые игроки впереди. Если их нет, то оборона должна не уступать в габаритах, чтобы эффективно противостоять навесам и навалу.
      Что сделал Карло. Он отдал мяч автобусу, снял быстрых игроков, вывел низкорослых игроков и не усилил защиту в части габаритов. Раз уж терпишь, то отправляй Джуда с Хоселу в оборону.

    • Veles

      5 февраля 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «В этом году матрасня собрала всю удачу с нами в матчах.»
      Ну самому-то не смешно? Это не удача, это бессилие тренера. По итогу. Опять хрень с заменами! Карло чудит по -черному и постоянно. НО мы же первые!!! И Анчи — гений. А я молюсь просто, чтоб он свалил куда-нибудь.

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Он насытил центр, чтоб не давать им продвигаться. Это в итоге не сработало.
      Гол я посмотрел, вроде все в позиции были, но Депай чуть в полупозиции, далее отыграть так головой, чтоб набросить на Льоренте, ну хз, не более чем удача чем ошибка команды.

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А как не уступать в габаритах когда у нас Карва и Васкес защитники?
      Конечно можно было Хоселу и Джуда отправить)
      Ну скорее можно было просто плотнее сыграть, а полузащита в автобус не встала. Но это вопрос и к игрокам. У Карло джойстика нет

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А тебе что игра не понравилась? Как раз замены вообще всю игру и испортили. Не будь замен, скорее выиграли бы. А так с заменами все пропало

    • Veles

      5 февраля 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игра понравилась. Мне не нравится, что Анчи сам себе проигрывает. Создает проблемы там, где их нет и быть не должно. Это проблема!

    • El Terrible

      5 февраля 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дело не в игроках, а в тренерских решениях. Опять ошибки Карло в дерби.
      Как говорится, если мяч у тебя, то вероятность пропустить сильно уменьшается. Когда проблемы в защите, компенсируй атакой. А получилось, что убрал лучшего игрока атаки и перешел в полурежим удержания счета, при этом никак не усилив оборону.

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ахахха, не давать продвигаться? Там напротив сборная двора что ли, чтобы не давать им даже навесы совершать)

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да вот проблема в том, что некем было усиливать эту защиту, одни карлики на банке.
      Конечно лучше решение выпустить игрока аля Рюдигер, и победа в кармане. Но такого не было(

      А на счет держать мяч или отдавать, тут как раз 2 философии, и я вроде тебе писал. Моуриньо говорит что когда мяч у соперника, тогда ты совершаешь меньше ошибок и меньше шанс пропустить гол. Пеп говорит, когда мяч у нас, тогда у соперника меньше шансов забить гол. И оба правы) Потому у обоих херова туча трофеев но разная философия которая работает

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А насыщают центр для чего? И каковы шансы забить с навеса с центра поля?

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так претензии все к заменам. И к Давиде Анчелотти, который не следит за своевременным приемом таблеток отцом

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Шансы неплохие когда у тебя вся защита метр с кепкой, а у соперника под 1.9м

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      То нет замен, претензии, то есть замены, тоже претензии) Уж определитесь

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда насыщают центр, соперник не может его пройти? Только на своей половине поля катает мяч?

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Жаль ходули нельзя защитникам надевать( В Мадриде кстати гуляют по площадям. Или на плечи брать Васкеса. Тогда все норм бы было. Вопросы к Карло, что не захватил на матч

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Их в конце на контрах ловить надо, а он оставил трактор Хоселу впереди и уставшего Джуда, гений

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так навес был с центра поля. Не с фланга же, или не с прохода через центральную зону.

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тем более, когда ты знаешь что пропустить можешь с любого навеса, какого черта ты удерживаешь этот ссаный счёт 1-0, добей их

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Причем тут ловить не ловить. Гол забили за минуту до конца, который никак не вытекал из логики игры. Обычный фарт

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Finish Him!!!

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, убрать всю атаку и надеяться что за последние 20минут ни один навес не пройдет,

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага, Реал таких голов уже в этом сезоне забил кучу, все фарт?)

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хрен с ними) Спать пора) Скоро Жирона и 3Элче)

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мачо зайчиков поймал от прожектора, бывает)

    • Abmus

      5 февраля 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      finish him)) все верно у Карло нет джойстика чтобы управлять игроками с бровки, как многие здесь думают, но у него есть выбор выпустить или оставить тех или иных игроков чтобы изменить русло игры.
      Сегодня Карло облажался! Прагматично потерпеть, это не про Мадрид, да были матчи, где удавалось засушить, но там всегда было на тоненького.

      Ps. Я не хейтер Карло, то что он борется за чемпионство с такими травмами заслуживает похвалы.

    • Illidan

      5 февраля 2024, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какая разница на какой минуте забил Атлетико? Реал тоже много раз голы забывает в последние минуты матча в этом сезоне. Тоже фартовые? А так этот гол Атлетико ожидаемый ввиду трусливой тактики терпение последние 40 минут матча. В 4х играл сезона с Атлетико, сколько уже голов пропустили с навесов, 5-6? Это потеря очков полностью на совести Анчи с его тактикой терпения.

    • romallah66

      5 февраля 2024, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Когда нам забивают-это фарт, когда мы-это воля к победе))

    • Illidan

      5 февраля 2024, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот когда с ЛЧ вылетим с такой тактикой терпения, скажут не фортануло.

    • Illidan

      5 февраля 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А если повезет, Реал забьет на последний минуте, выйдет в следующий раунд, скажут вот это воля к победе, вера в ДНК Мадрида.

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Почему же, наоборот здесь 2/3 народу пишут, что последняя победа в ЛЧ это фарт и никакой заслуги.

    • Jecka

      5 февраля 2024, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Без защиты Карло, просто рассуждаю. Если смотреть с другой стороны. Он смотрит на матч, видит картину иными абсолютно глазами чем мы. И ему надо принять решение за считанные минуты. Естественно какие-то замены будут приносить пользу, какие-то нет. В моменте и другой тренер может так же изменить решения, и твои замены не сыграют.
      По заменам, могу сказать так, щас на эмоциях мы лишь вердикт выносим, но вообще не разбираем их.
      Хоселу был выпущен для навесов и борьбы, логично? Я думаю да.
      Выустил Модрича и Себальоса для чего, чтоб при отборе мяча Себальос и Модрич больше его контролировали и не теряли, что выигрывает нам время, логично? Я думаю да.
      Убрать Браима и Родриго мое мнение было для того, чтоб не бежать вперед, не терять мяч, и не давать сопернику больше времени на атаку. Если рассудить, то Карло играл на удержание счета, так как ставки были высоки. А так как у нас больше не было вариантов освежить атаку быстрыми флангами, это было единственным его решением.
      Что касается обратной стороны, был бы у нас один крупный защитник, тупо выпускается на 90 минуте в центр, и у голу не быть. Но к сожалению у нас не было ни Милитао ни Рюдигера ни Чуамени никого другого. Т.е. другого решения априори быть не могло.
      Вот после такого рассуждения я не вижу в чем Карло ошибся.
      Гол случился из неоткуда, он получился случайным. Это не была какая-то комбинация, навал, а просто заброс на удачу.
      Он получился по той причине что сегодня у нас не было рослых защитников которые бы предотвратили этот гол.
      А в целом команда сегодня сыграла очень очень хорошо.
      Ну и конечно я так же считаю что 1 пенальти должен был быть. Это подтвердил и Матео Лаос. А это 2-0 и победа.

    • Jecka

      5 февраля 2024, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я ниже описал свое видение

    • MagIdris

      5 февраля 2024, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Солидарен. В такой непростой ситуации, так достойно отыграть…
      Спасибо команде и тренеру.
      Тупо не повезло! Бывает такое, ничего страшного!

    • Jecka

      5 февраля 2024, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      И еще есть оооочень важный момент. В одном матче делая замену игрок вливается и переворачивает игру, а в другой день он тупо не вливается и никак не влияет на игру, а иногда и портит.
      Вина ли это тренера? Потому что не угадал? Ведь бегает футболист, а не мысли тренера на поле. И если футболист не поймал ритм, что часто бывает, то вина тренера, а если игрок вытащил матч, то тренер гений)
      Но это всего лишь тренер. А выполнит его установки или задумки игрок, вопрос всегда открыт)

    • Illidan

      5 февраля 2024, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вышли Модрич и Себальось чтобы Мадрид не бежал в атаку, во избежание контратаки со стороны Атлетико? И как бы они держали мяч у себя если бы они не бежали на атаку в сторону Атлетико? В тики таку сыграть на своей половины стадиона 20-30 минут матча? Тактика терпения без намерения бежать в контратаку когда будет такой шанс? Ну такую тупую тактику я не когда не видел еще. У Моуриньо и Зидана хотя бы контратаки были после перехвата мяча.

    • Illidan

      5 февраля 2024, 06:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Именно в последнем победном ЛЧ элементы везения были, глупо это отрицать. И ПСЖ и Сити были сильнее Реала. Реал только быль сильнее Челси, но и от них пропустили три, чуть не вылетев. Сити катком прошелся в прошлом сезоне, отомстили от души, Анчи в том матче тоже ошибся с выбором состава. Если в этом сезоне снова будет Сити, шансы 70 на 30 в пользу Сити, не из-за состава, состав лучше чем в прошлом сезоне, а из-за этой тактики терпения Анчи.

    • El Terrible

      5 февраля 2024, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Практика показала, что философия Пепа более жизнеспособная. Ошибки совершаются как с мячом, так и без мяча. А вот когда мяч у тебя, вероятность пропустить гол (пока он у тебя) стремится к 0.

      У нас в команде достаточно рослых игроков и не важно, что они не профильные ЦЗ. Такие мелочи никогда Карло не смущали )

    • romallah66

      5 февраля 2024, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, тактика была 20 минут катать мяч не отдавая сопернику, не шмогла)

    • romallah66

      5 февраля 2024, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да что говорить, с этим трусом мы так и будем играть, забьем гол последние пол часа терпеть, с грандами час терпеть в конце пытаться перевернуть игру. Тошнит уже от его трусости

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Так и Матрасу повезло вчера.

    • Jecka

      5 февраля 2024, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мой вывод такой, каких-то критических ошибок не было. До 93 минуты победа была в наших руках. Первые 60 минут у нас была очень высокая интенсивность, и в принципе нормально, что мы отдали мяч. По заменам Карло я отмечал, как раз Модрич с Себой и вышли чтоб мяч подержать, но не сработало. Ошибка ли это? Я так не считаю. Если бы не делали замен, возможно и выиграли бы, но думаю команда устала немного. Джуд точно не был свежим.
      Если бы на 93 минуте мяч был у нас, или кто-то бы встретил Депая, гола бы не было. Этот гол не из-за замен, он пришел из неоткуда. Просто выключились на последнюю минуту.
      Окей, даже если бы замены были другими, это не говорит же о том, что навеса на Депая бы не было) Это была последняя атака, последняя возможность, она произошла не с фланга, не с острой позиции, это просто момент случая. Никакой комбинации, навала, терпения не было. Все встали по позициям но упустили одного игрока.

    • Illidan

      5 февраля 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уж больно часто им везет в играх с Реалом последние игры, постоянно везет что они забивают с навесов, перебегают Реал, все это везение, а не тактика одного человека терпеть, терпеть и еще раз терпеть.

    • Illidan

      5 февраля 2024, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Гол мог случиться в любом отрезке 30-40 минут второго тайма, когда Карло вновь включил тактику терпеть. Тут не важно кто из игроков индивидуально ошибся во время гола, Карва не допрыгнул, Начо потерялся, Лунин не вышел. Так-то главный виновник того гола изначально это Камавинга. Вместо передачи на партнера и контратаки, он решил дриблингом пройти несколько человек, где потерял мяч, после этого случилось атака Атлетико. Но это не главное, индивидуальные ошибки были и у других игроков. Счет мог стать 1-1 еще после ошибки Менди, Гризман мог сравнить, Лунин выручил. Претензии к Анчи очень много касательно второго тайма, именно он виноват в результате.

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      ну понятно, у всех заслужено и заработано, у Мадрида везение потому что были хуже

    • Illidan

      5 февраля 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Смотрите, я очень редко критикую команду, наверное даже первый раз за все время на этом сайте. Но вчерашние нелогичные решения Анчи конкретно взбесили, дело не в результате игры, ничьи, победы, поражение могут быть разными. Но не первый раз вижу нелогичные решения Анчи во вред команде. Тренер он топовый, один из лучших в истории, но думаю поторопились с подписанием нового контракта с ним. Даже если он выиграет ЛЛ.

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да я не про Карло. Мадриду в ЛЧ повезло, Матрас заслужил — странная логика. Разве Мадрид не был лучше вчера? Был конечно. Но все равно это не везение и фарт Матраса. Ну ок.

    • El Terrible

      6 февраля 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Обрати внимание, что у тебя как в ситуации с составом, так и в ситуации с конкретным матчем, не существует альтернативных решений. Осмелюсь предположить, что и кандидат на пост главы РФ тоже 1 )

    • El Terrible

      6 февраля 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Плюсище! Корневая причина ничьи в ошибках Карло.
      Чоло тактически в очередной раз переиграл. Теперь уже по ходу матча. Ранее — еще до матчей.

    • Jecka

      6 февраля 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Почему нет альтернативных решений с составом?
      Ты ведь сам говорил про «качество» укомплектованности, верно?
      В рамках нападающего если мы хотим видеть допустим 30 голов от готового нападающего, то сколько альтернатив существуют на рынке исходя из результатов прошлых лет? Для меня два, Холланд и Мбаппе. Если мы говорим о 20-25 голах, то будут Лаутаро, Осимьен например и еще кто-то. Если говорим о 20 голах, то будут другие лица. Если мы говорим о глобальном, есть ли нападающие, конечно же они есть, и их тьма, но каков будет результат? Это для меня ключевое, кто придет и вернет нам бомбардира, коим был КР и Бензема последних лет. Если же мы сделаем ставку на молодого, то результат будет нестабильным, и не факт что будет.
      На счет главы РФ, не так, я ни за ни против, я против сменяемости например, по простой причине, чтоб достичь результата, нужно время, кадры и ресурсы. Страна, это тоже своего рода предприятие. Если говорить об альтернативе, то почему у у опозиции нет смеямости, почему у Майкрософта ее нет. Почему у США в сенате правят до смерти. Так же и президент Клуба. И тренер. Если мы начнем всегда искать альтернативу при первых неудачах, то при каждой смене будут постоянные качели и смена курса. И это за собой влечет краткосрочные результаты, постоянные взлеты и падения. Поэтому я все же сторонник долгосрочности, и везде, только такой подход дает длительный результат. Так же приведу в пример крупные семейные компании, которые пережили все кризисы, потому что они выбрали один путь один курс, и следуют ему системно. Как-то так)
      И конечно же каждый из нас может иметь альтернативное мнение, и в каких-то вещах будет точно по своему прав)

    • El Terrible

      6 февраля 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда модель опирается на человека, а не систему, то после ухода человека (а люди уходят, рано или поздно), то модель уязвима. Модель рушится стремительно и долго восстанавливается.
      Так обязательно будет после Фло.
      В США корпорациями управляют точно не основатели. Они выполняют роль личного бренда.
      Сенат — это одна из ветвей власти. И должности сенаторов выборные. Просто у них двухпартийная система и власть в принципе редко обновляется.

      Всегда есть альтернативы, а незаменимых нет. Очень важно пробовать и находиться в поиске. Ригидность и туннельное мышление не способствуют развитию.

    • Jecka

      6 февраля 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я не спорю, альтернативы есть, как и есть некий базис успеха, который придуман и устроен давно, и его все неприменно повторяют.
      Смена тренера, не значит что он принесет что-то новое, или устроит революцию, он лишь скорректирует вещи, которые на его взгляд были уязвимы до. Но и у нового будут другие проблемы, обязательно.
      Допустим придет Хаби, принесет свое, но база останется прежней, бить по мячу не будут иначе, забегать в открытые зоны будут так же, и так далее. Т.е. глобально изменений точно не будет.
      Тот же Зидан, что он изменил, где мы прогрессировали? Я считаю нигде в плане футбола. Историю конечно переписали.
      Уйдет Фло, я очень надеюсь что его курс будет продолжаться, и если и будут изменения, то совсем небольшие. На мой взгляд он был очень эффективным по всем фронтам, свой второй приход. Вот сейчас чувствуется некая уверенность в будущем клуба. Не знаю как у тебя.

      Поэтому «нужны изменения и развитие» в рамках футбола, я отношусь скептически, один из последних кто менял футбол, был Кройф 50+ лет назад.

      Но я допускаю, что возможно новое поколение тренеров и игроков что-то поменяют. Но пока не вижу предпосылок.

    • Illidan

      6 февраля 2024, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мы спорим насчет двух разных моментах, насчет последней победы клуба в ЛЧ, да там были элементы везения. Насчет вчерашнего матча, Реал был лучше только в первом тайме, об этом я написал в первом комментарии что это был один из самых лучших первых таймов в сезоне. Но второй тайм это ужасно, когда включили режим терпения. Без какой либо логики выходы на замену Модрича и Себи, снятие с игры Браима, из-за чего полностью умерли контратаки. Во что хотел играть Карло последние 30 минут матча вообще не понятно, вот где претензии. Атлетико повезло с голом на последней минуте, может быть, но было логично что у Атлетико будут моменты в последние 30 минут матча когда Реал играл не пойми во что. У Гризмана был шанс сравнивать, выручил Лунин. Да у нас не забили Родриго и Браим, но это не означает после этого вообще надо перестать контратаковать после перехвата мяча, если выбрали тактику терпеть.

    • El Terrible

      6 февраля 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага, все состоит из кварков и в масштабах Вселенной все существование человечества это миг ))
      Пример с Зиданом прекрасен. Он как раз подтверждает то, что с одним и тем же материалом можно добиваться абсолютно разных результатов, причем на системном уровне.
      Футбол Зидана не многие могут понять, и, конечно же, у него был особый почерк, который назывался «драть любых соперников», когда на кону стоял титул. Невероятно прагматичный и доминирующий футбол. Если РМ ЗЗ играл в финале, то уже можно было гарантировано ставить на победу этой команды.
      При этом, он не боялся экспериментировать, не дожидаясь травм игроков, чтобы вынужденно ротировать состав.

    • Jecka

      6 февраля 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, и примеров полно, тот же материал, а результат разный. Но говорит ли это о том что новое лицо что-то сильно изменило? Нет. Я не видел что Зидан изменил в игровом стиле, или создал что-то новое.
      Мне кажется там ключевую роль играла ментальность. Команда Зидана настолько была уверена в победе, что у них вариантов других не было. Это то качество которое передает личность, на мой взгляд.
      Но мы же говорили о развитии и о «новом» но что новое привнес Зидан? В футбольном аспекте ничего. База была та же, что и 20 лет назад. И передавал он то что познал 20-30 лет назад от тех, кто познал футбол 40-50 лет назад)

    • El Terrible

      6 февраля 2024, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То есть футбол Хосе, Рафы, Жульена, Зидана — ничем не отличается, верно? ))

    • Jecka

      6 февраля 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет. Я немного о другом. Сам футбол не сильно изменился. Изменились детали. Ну а каждый тренер выбирает для себя определенную философию. Кто-то выбирает контроль мяча, кто-то автобус и контратаки. Кто-то бей беги, кто-то тики каку) И я к тому, что придет новый тренер, после Карло, и не увидим чего-то нового. Мы увидим альтернативное)
      Хаби Алонсо учился у Бенитеса, Моуриньо, Пепа, Карло, соответственно мы увидим некий гибрид. Но все это мы видели и ранее)
      Это я к тому что идея «нам нужны новые идеи, новый подход» Да то же самое все будет, что исполняли последние 20-30 лет, просто со своим рисунком)

    • Veles

      6 февраля 2024, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Восемьсот плюсов. Так и есть. И это очевидно. Если лоб об пол не расшибать, конечно, в молитвах, чтоб глаза кровью заливало. Это именно очередная тренерская победа бабуина. Но терпим до 26-го, если Перес раньше не психанет.

    • El Terrible

      6 февраля 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Футбол не просто изменился, он колоссально изменился. Даже казалось бы незыблемые правила и те изменились, не говоря уже о внедрении видеоповторов, который существенно поменяли футбол.
      А так да, мяч круглый, трава зеленая, 22 игрока на поле. Если так упрощать, то человек разумный с палкой копалкой и современный человек ничем не отличаются ))

  • Illidan

    5 февраля 2024, 01:20

    Какой же отличный был первый тайм, один из самых лучших в сезоне и какой же отвратительный второй тайм. И виноват в этом Анчи со своими заменами, с тактикой ждать, терпеть, когда команда выигрывает всего 1-0, а там тактика ждать, терпеть, когда нету защитников, когда опасен каждый навес в штрафную площадь. Как Модрич и Себальос могут помочь во время навесов Атлетико? Они не отбирать щас нормально не могут, не корпус ставить, не в контратаку убежать после перехвата мяча. После замен Анчи, единственный кто может бежать в контру был Вальверде. Как можно сыграть у тактику на удержание в таком состоянии? Не важно что дотерпели до 90+, и минуты не хватило чтобы тактика удержания сработала, сама эта тактика последние 30-40 минут матча вызывает вопросы.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2024, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      При Карло команда давно играет 1 тайм, в основном второй.А против таких как Сити пол тайма, ибо надо терпеть, на встречных не получается, авоську получим к 15 минуте, контрпрессингом уничтожают.

    • Illidan

      5 февраля 2024, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конкретно во втором тайме этого матча Анчи полностью ошибся с выбором тактики, с заменами. Неужто Браим не мог отбегать все 90 минут матча, при тактике Анчи терпеть, Браим идеальный вариант в атаке, может в контратаку убежать, может мяч удержать, дриблинг есть. Такие эмоции разные от этого матча, первый тайм отличный, второй тайм ужасный.

  • bond

    5 февраля 2024, 01:22

    Мы просрали свои моменты и как всегда сработал обратный удар

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя bond

      О каких моментах речь? Шальной гол забили, и удар Родриго когда 4 в 2 выходили, что ещё то было?

    • bond

      5 февраля 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Момент с Браимом

  • Toadcat

    5 февраля 2024, 01:23

    Когда-нибудь в Мадриде будет опять хорошая защита, а нападающие будут бить не во вратаря =3

    Внатуре обидно, могли на чистое первое выходит, а теперь опять с этой вошью ноздря в ноздрю идти, хотя с такими командами в лиге, должны уже в марте чемпионство оформлять, по логике.

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В марте чемпионство говоришь? Мы им ещё и ЛЛ сольем, Анчи не любит когда в чемпионате есть сопротивление)

    • Toadcat

      5 февраля 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да нет этого сопротивления, Жирона это понос. Через неделю эта помойка будет скорее всего унижена дальше не куда. А потом опять начнет говна топтать, которые перед ней рогатку раздвинут, а тренеры говен будут себя везде трогать и проговаривать «ух, лишь бы не Мадрид, лишь бы не Мадрид».

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Посмотрим, но если будет хоть малейшая возможность обосраться в этом сезоне, то Анчи ее однозначно использует.

    • Jecka

      5 февраля 2024, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А вот тут нужны нападающие экстракласса, не Жозик, Влаховик, Йовик и вся эта бригада) А такие как Криш Бензема Левандовский Кейн Мбаппе Халланд, которые в такой ситуации бьют по низу под штангу. Нападающие, которые забивают голы из полумоментов, а не только 100%

    • Toadcat

      5 февраля 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не нужны ) и без них состав укомплектован, кто мы такие по сравнению с Карло, чтоб считать что кто-то тут вообще нужен клубу =3

  • bond

    5 февраля 2024, 01:26

    Это пусть буде пощёчину Карло, из за того что не заставил купить или брат в арнеду одного боле мене ЦЗ

  • Chev Chellios

    5 февраля 2024, 01:28

    Мой прогноз сработал 2 раза.
    Было чудо в лице Ибрагима, но и ссыкло себя не обидел.

    Считаю ошибкой продление Карло!
    Да и матросов не можем победить больше года, причем за последние 2 игры, только 2 гола смогли забить им.

    Кто сейчас вспомнит СКИ, оставьте его себе, на жилах вытянули.

    • Veles

      5 февраля 2024, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Я абсолютно такого же мнения.

  • romallah66

    5 февраля 2024, 01:33

    До сих пор не отпускает, это на сколько надо ссаться вот такой убогий матрас, чтобы заканчивать матч со схемой 451 без малейших попыток контр. Тем более ты знаешь что у тебя дыра в защите и на воротах.

  • Nurbek

    5 февраля 2024, 01:38

    Парни не отпускаем голову.
    Мы 2 очка впереди от Жироны.
    8 от Барсы и 11 от Атлеко
    Реал Мадрид ба беш!

    • Veles

      5 февраля 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Nurbek

      Да при чем тут..? Это дерби! Это долбаные котлеты, которых мы сегодня полностью переиграли! И так лохануться…

    • romallah66

      5 февраля 2024, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ничья полностью на совести Анчи.

  • 10nce

    5 февраля 2024, 01:39

    Теперь нужно обязательно побеждать Жирону

    • Nurbek

      5 февраля 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ин шва Аллах победим брат

  • Abmus

    5 февраля 2024, 01:48

    Годы идут, а Мадрид не меняется нужно взять Ла-Лигу максимально напряжным способом.

  • romallah66

    5 февраля 2024, 01:56

    У Анчи паритет по личкам с Симеоне, это ли не показатель? У итальянца всю дорогу состав намного сильнее.

    • Chev Chellios

      5 февраля 2024, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И бюджет и все остальные аспекты.

    • Jecka

      5 февраля 2024, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Зпшка больше у Бабуина))

    • Chev Chellios

      5 февраля 2024, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      и яички .)

  • Mixa

    5 февраля 2024, 01:57

    С учётом проблем в защите нормальный результат. По критике замен, так они были на 75 минуте, понятно, что нужно было освежать игру т.к. график плотный и задумка в принципе тоже понятна — ставка на то, что Хоселу будет убегать и за одно поможет при навесах. К сожалению пропустили, но объективно т.к. играет Лунин при навесах, чудо вообще что Атлеты штуки 3 не забили, особенно с учётом роста и габаритов ЦЗ в этом матче.

    • romallah66

      5 февраля 2024, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Хоселу будет убегать)

    • Mixa

      5 февраля 2024, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Хоселу отличная дистанционная скорость. Вероятно он вообще один из самых быстрый на дистанции в команде.

  • Oxamyt

    5 февраля 2024, 02:05

    Странно, что игнор Виника от папы Карло никто в комментариях не упомянул. Подозрительно выглядит, особенно на фоне слухов о Мбаппе

    • romallah66

      5 февраля 2024, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да дискомфорт у Вини, откуда у Анчи такие яйца посадить его на лавку?

    • Oxamyt

      5 февраля 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А, да? Пропустил эту новость

    • GlorMadrida

      5 февраля 2024, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      да, придется вам еще ждать и ждать его продажи

    • Jecka

      5 февраля 2024, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вроде с шеей) Спал неудобно.
      Но почему он разминался, тоже вопрос

    • Oxamyt

      5 февраля 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Черт его знает, где в том сообщении можно было разглядеть желание его продажи с моей стороны, но да — так и есть. Считаю Мбаппе более сильным игроком, и гораздо более подходящим под нынешнюю схему игры. Джуд — Родриго (Браим) — Мбаппе — с удовольствием на такую линию нападения посмотрел бы

    • GlorMadrida

      6 февраля 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я тоже считаю Мбаппе сильнее, но Вини продавать не надо. Может я перепутала вас, если вы не из тех, кто жаждет его продажи, то прошу прощения.

  • Arista sport

    5 февраля 2024, 02:25

    Да тактически ошибся Анчелотти во втором тайме ну или если лояльнее, то не угадал) У Браима был кураж, шла игра. Вот он юла вертлявая))
    Обычно у него план замен работает, но чаще это при другом раскладе. Такое обломинго в конце(((

    • Veles

      5 февраля 2024, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Что значит — не угадал? Он топ тренер, он не должен гадать. Он тупанул конкретно. Нельзя было от атакующей игры отказываться! Это дерби с матрасами! Надо было стиснув зубы терпеть, забыв про усталость и продолжать прессовать их, как мы это всю игру делали. Это очень важный и принципиальный матч и Карло его сдал. Начо, не Начо — это вторично. Лоханулся ОПЯТЬ Карло!

    • Arista sport

      5 февраля 2024, 03:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да не принципиально как звучит — не угадал или ошибся. Перед тренером всегда есть опции, он выбрал ту что не увенчалась успехом. Так и есть тактически ошибся в данном конкретном матче. Без драмы

    • GlorMadrida

      6 февраля 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      На Окко комм назвал его блохой)

    • Arista sport

      6 февраля 2024, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Испанкой :D Турбоблоха)))

  • Батал Вселенский

    5 февраля 2024, 07:48

    У этого результата имеется и положительная сторона: матрасники не сильно отстали от путалонии.

  • Santino_Corleone_05

    5 февраля 2024, 07:56

    Такой бардак, в таком клубе, у важных игроков кресты, каждую неделю новые травмы.Некоторые игроки не чувствуют строгости тренера, Тчуамени захотел жк получил, знает что дерби, спорит.Крайние защи в центре о обороны, либо опз, латерали которые на двоих за 90 мин один точный навес еле сделают.Надеюсь Рюди восстановится, и Мили реально в марте вернётся.

  • axim04

    5 февраля 2024, 08:00

    Прежде чем рассуждать о тренере, нужно самому поработать тренером футбольной команды хотя бы районного уровня, пусть хотя бы раз попадет в тройку чемпионата, вот тогда можно давать оценку работе тренера. Но даже тогда мы все люди, можем ошибаться.

    • zazuch

      5 февраля 2024, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Забей Родриго разговоров бы о тренере не было. Да и пенальти должны были ставить. Но надо же на кого то свалить… Я бы вообще не жаловался, учитывая то, на какой минуте мы пропустили — 93. Вспоминается финал ЛЧ, можно сказать должок вернули. Представляешь какие у матрасов тогда были огорчения? ;) Учитывая это я бы потерпел потерю двух очков, хрен с ними, все равно остались на 1м месте.

    • axim04

      5 февраля 2024, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если бы только пара комментов в адрес Анчелотти с негативной оценкой, пропустил бы, но здесь группой начали поливать, я не сдержался. Что такая команда, как она должна управляться, как можно достичь чего-то весомого — будь этих основных понятий, многие хейтеры Анчелотти перестали бы хейтить, я думаю.

    • zazuch

      5 февраля 2024, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Согласен. Хейт движет людьми, это общая тенденция. Я прям представляю как такие товарищи сидят на стадионе и вместо того чтобы улыбаться и получать кайф от просмотра игры и от процесса боления за любимую команду — поносят всю команду, попутно выплевывая семечки, и конечно же с хорошим матом, как вчера в онлайн баре

    • Toadcat

      5 февраля 2024, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Прежде чем называть дерьмо в тарелке дерьмом, следует самому поработать поваром кафешки хотя бы районного уровня, пусть хотя бы раз попадёт в упоминания кулинарного гида, вот тогда можно давать оценку еде. Но даже тогда мы все люди, можем не той подливы ливануть =3

    • Veles

      5 февраля 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну давай матрасов ща жалеть будем! Речь не о незабитом голе Родриго — это понятно и так, что такие забивать надо. Но мы вели в счете и игра была под нашу дудку! Зачем ты меняешь Браима, чуть ли не лучшего в матче, на ПЗ?! И оставляешь мертвого Родри! И получилось, что тупо отдали мяч и пропустили. Все закономерно. И это не первый раз, когда Анчи ошибается с заменами. Или не «угадывает» со стартом, что он и сам тогда признавал. Вина только тренера. Ну, и Начо — не подарок…

    • Veles

      5 февраля 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ты мазохист? Получать кайф от слитого на последних секундах матча? Когда победа уже в кармане? Ты серьезно? Вам Карло зарплату что ли платит, что вы сидите и защищаете его тут? Лайков нет, чего вы усераетесь? Очевидно, что это тренерская ошибка! Но вам всё похрен. Какая-то рабская у вас психология. Нас котлеты имеют в который раз уже, а вам всё по кайфу. Странные вы люди.

    • zazuch

      5 февраля 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тебя папа не учил как с людьми разговаривать? Судя по всему не учил, и общество тебя тоже этому не научило. Дома наверно отсидел всю юность, иначе с таким гонором тебя бы уже давным давно на место поставили. А может поставили и ответить ты не смог, вот ты и бесишься и самоутверждаешься тут, истеричка. Ноешь и истеришь без остановки, кидаешься на людей.
      Кайфую я или нет, это не твое дело. Я не гоняюсь ни за лайками, и уж тем более я не «защищаю» виртуальных персонажей. Мне наплевать и на папу Карло и на других людей, которым такие истерички как ты придумывают клички и осознанно коверкают имена. Я просто смотрю футбол для удовольствия и болею за свою команду уже 23 года и каждый раз когда захожу на любой спортивный сайт — в комментах везде слюни и ненависть от таких как ты. Дрочат на своих кумиров и кидаются на людей. Тебе сколько лет, реально? Ты неадекватный абсолютно, тебе лечиться надо без шуток.
      Попроще со словечками, рэмбо. Мазохист, усираетесь и прочие словечки для своих детей оставь, истеричка. Скажи спасибо что ты за экраном, ущербный.

    • zazuch

      5 февраля 2024, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Причем здесь жалеть матрасов. Если так критически ко всему относиться, то раскритиковать можно абсолютно всех и в любом матче. Было много ошибок с обоих сторон, и обрезы, и нереализованные моменты, и невынужденные фолы, карточки, но это часть футбола. Мы точно так же их обыграли в финале ЛЧ когда Рамос забил на последней минуте. И вот сейчас мы идем на 1м месте в чемпионате, все еще в ЛЧ и по мнению экспертов являемся в топ3 кандидатов на победу. По количеству пропущенных голов, забитым голам, среднему возрасту команды, финансовым показателям и прочим параметрам мы сейчас являемся очень успешным клубом, в числе лучших. А ты предлагаешь оскорблять всех неадекватно как ты это делаешь в баре? Тебе прям противно видеть мнение болельщиков, которые поддерживают команду и не поливают ее грязью как ты. Ты прям мимо пройти не можешь, сразу накидываешься. И если смотреть в целом: мы уже много лет наблюдаем один из самых успешных периодов в истории клуба. Столько побед в ЛЧ, столько камбэков, проявление воли и характера. Офигеннные эмоции!!! И я не собираюсь в этот период вечно ныть и искать виноватых. Мне хватило беспрерывных вылетов с 1/8 ЛЧ и прочими лихорадками вокруг команды. Ну и напоследок — найди себе другую жертву, мне с тобой не о чем говорить.

    • Veles

      5 февраля 2024, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Истеричка — это ты и только что это подтвердил. Я тебе диагнозов не ставил, в отличие от тебя и не оскорблял. Предположений на счет твоей жизни не выдвигал. Сидите тут как бабки на лавочке у подъезда и трете кости людям. Стыдоба! Мы футболистов критикуем и тренера! А вы — на людей кидаетесь! Чуешь разницу? Да, я за экраном. А если бы нет, то что тогда? А ну, блесни разумом.
      А да, и я 25 лет за Реал болею. Так что, поболее тебя будет.

    • zazuch

      5 февраля 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В смысле диагнозов не ставил? пролистай вверх и прочти свои слова: «Мазохист, рабское мышление, лайков нет но усираешься, странный». То есть твое поведение норм, а мое поведение «как бабка?» ))))))) Судя по всему для тебя это норма общения с неизвестным тебе человеком. Клиника одним словом.

    • Veles

      5 февраля 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Мазохист — там вопрос. Я спросил! Ну а вдруг, я же не знаю. И опять про клинику. Ты врач? Психотерапевт?

    • zazuch

      5 февраля 2024, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ладно не старайся. Неинтересно вести беседу с тобой. Тут всем все ясно с тобой. Продолжай сёрфить сайт в поисках очередной жертвы, хищник интеллектуал )))))

    • 10nce

      5 февраля 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Глупости какие-то, рассуждения в стиле «сначала добейся»

    • Oxamyt

      5 февраля 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Базу выдал

    • axim04

      6 февраля 2024, 06:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да поливайте сколько хотите, просто после очередной победы придется переобуваться или промальчивать как всегда

    • axim04

      6 февраля 2024, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Анчелотти МАЭСТРО для меня с большой буквы, если он тебя не устраивает потерпи немного придет следующий продолжишь дальше

    • Toadcat

      6 февраля 2024, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Переобуваться? Типо чтоб не переобуваться, надо хвалить и за хорошие матчи и за хреновые? Ладно =3

    • 10nce

      6 февраля 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ты сам-то понял, что написал? Что я должен продолжить? И где я написал, что меня не устраивает Анчелотти? Перечитай мое сообщение. Я совсем про другое пишу.

    • axim04

      6 февраля 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Прошу прощения, я подумал ты тоже одинь из хейтеров Анчелотти

    • axim04

      6 февраля 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да вообще-то без разницы какого мнения ты об Анчелотти, игроках. Просто 38 побед за сезон в ла лиге не бывает, осечки неожиданные тоже случаются. Я уверен, что Анчелотти еще глубже проанализирует эту игру и примет решение. Насколько правильно решение увидите сами.

    • Toadcat

      6 февраля 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Так где тут разговоры о Карло в целом как о тренере? В целом хороший тренер, не самый лучший с точки зрения побед в чемпионатах, но лучший с точки зрения побед в ЛЧ, это факт просто в циферках. Но и то что с матрасами вышел не самый приятный и в плане зрелища, и в плане результата матч. Победы Карло не делают этот конкретный матч менее дерьмовым, и наоборот один матч не делает Карло плохим тренером.

      А на тему есть разница, или нет до чьего-то мнения. Зачем тут тогда бегать что-то кому-то доказывать.

    • axim04

      6 февраля 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты про Анчелотти пока не писал плохого, но я тоже не про тебя писал в начале этой дискуссии, а про тех, которые чут-что сразу ищут несдостатки тренерских решений.
      Разговор начался о том, что сможет ли, умеет ли тренировать команду тот, кто рассуждает и оценивает работу тренера. Если здесь есть по настоящему эксперты футбола, то я извиняюсь перед ними.

    • Toadcat

      6 февраля 2024, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Да я думаю тут никто на лавры эксперта не претендует, просто люди эмоционируют. Вот я точно именно с точки зрения эмоций игру оцениваю, и какие-то комментарии во время матча или после выдаю )

  • dmitriy7

    5 февраля 2024, 08:36

    Тут сплошные аналитики, заслуженные мастера сидят
    Знают как тренировать, знают как играть в защите, как лучше пас отдать
    Всё знают
    А Анчелотти и команда это так, сборище дилетантов
    Даже Перес совсем у них никакой
    Чудо болельщики!
    Зато как выиграем, то облизывают всех с ног до головы
    Стыдно, что у нас есть такие фантики, стыдно что такие люди болеют за наш великий клуб.

    • Veles

      5 февраля 2024, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Люди пишут только то, что видят! Все вчера ждали только победу. И они имеют право высказать своё мнение. То, что они думают об отдельных игроках и о тренере. Никто не ругает ни Хоселу, ни Джуда, ни Браима! Все по заслугам! И не надо тут умничать и ставить своё драгоценное мнение выше других! Обосрались — получите! Я только так это вижу. Я за себя пишу и от своих слов не откажусь. Но многие, я бы сказал, что большинство, точно такого же мнения, я вижу! Мы тут не историю мадридского Реала обсуждаем и его славный путь, а конкретный матч! Матч, который слил тренер!

    • zazuch

      5 февраля 2024, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      о, нашел жертву очередную ))) топливо есть!

    • 10nce

      5 февраля 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тут есть люди, которые негатив от неудовлетворительных результатов на других пользователей выливают, вместо того, чтобы источник негатива (команду) ругать :) Просто забей на них уже.

  • STER

    5 февраля 2024, 09:30

    Жалко, что не выиграли. Но не страшно. Жирона тоже в ничейку сыграли, остальные пока далеко по очкам. Нужно просто в след.туре уверенно обыграть Жирону

  • StoRM

    5 февраля 2024, 09:35

    Удивительно, что тут Начо с говном не смешали совсем (хотя может что-то пропустил)))). В баре вчера совсем плохо было. Хотя на мой взгляд потеряли очки не из-за него (он игру хорошо провел). Тут много причин. Тактика на второй тайм, нереализованные моменты, проблемы в защите, странные замены, невезение…
    Невезение обычно случается, когда упускаешь нити игры, что и было в концовке. Это обычное дело при Карло. Мне удивительнее другое, что наши атакующие игроки не могут хорошо пробить по воротам. Сильно сбавил Феде, Родриго, Джуд тоже не впечатляют. Что такое с этим? Вини он вообще без поставленного удара, с ним понятно, а другие? В этом компоненте и кроется основная проблема в атаке.
    Ведь в целом матч то неплохо провели, игроки старались, начали матч вообще хорошо. А вот концовка… Ну что такое +1 с атлетами? И с такой обороной? Карло, ты чего? Надо было в атаку играть, ведь хорошо шло же! Но нет, давайте перейдем в режим удержания. Тьфу! Ну ладно, трагедии не произошло, шансы на ЛЛ есть, едем дальше…

    • Illidan

      5 февраля 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Да даже если не в атаку играть, даже если принять тактику терпеть от Анчи, но вопрос что делать команде дальше когда они отбирают мяч у Атлетико? Почему не могут побежать нормально в контратаку? Вчера после перехватов только Вальверде пару раз пробежал в контратаку и все. Замена Хоселу понятная, но выход Модрича и Себи вообще не понятен. Кама, Кроос, Модрич, Себа, Белли, 5 полузащитников, но не кто на накрывал середину поля матрасов. Ничья может быть разная, результаты матча тоже, но вот вчерашний результат бесить из-за нелогичных решений Карло.

    • StoRM

      5 февраля 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, много вопросов к Карло, это понятно. Но до конца сезона все это терпеть придется. Хватит ли у команды сил, решать те проблемы, которые не решает тренер, вот вопрос. Ведь игроки эти способны на большее. Чуть сместить акценты в игре, позиции найти наилучшие, поработать над реализацией… КПД низковат у команды. Вроде владения мячом полно, а толку? Один мяч кое-как затолкали вчера — успех! Это с таким не суперпупер Атлетико! Да ладно, что тут говорить…
      Главное и самое красивое в футболе голы! Будем ждать, когда прорвет наших…

    • El Terrible

      6 февраля 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      +!
      По Начо прошлись основательно. Один даже в баню угодил.

  • zizo98

    5 февраля 2024, 09:55

    Я сам не ожидал такой бодрой и хорошей игры от команды и такой слабой игры матрасов.Трус Анчи как всегда в своём репертуаре.

  • Lissok

    5 февраля 2024, 10:39

    Тут нврн аккуратно покритикую Карло, первый тайм отличный, да и никто не мог ожидать, что матрасы будут настолько плохи, но вот замены на второй — что-то необъяснимое. Хотел засушить игру, зная, что матрасы будут бесконечно вешать и шальной с навеса может спокойно залететь т.к. у нас не то что бы великаны в составе…
    Неприятно, но не смертельно. Но впринципе результат даже лучше чем мог ожидать в виду отсутствия Рюди и Чумы. Нужно обыгрывать Жирону железно, тут на компромисс уже идти нельзя.
    Как кстати приятно смотреть матчи, где судьи не прощают матрасам грязную игру, те сразу теряются. За это респект судье.

  • ProstoReal

    5 февраля 2024, 11:11

    Извиняюсь, если повторяю то, что уже написано, не читал все комментарии. В целом с нашими проблемами сыграли очень хорошо, а вот результат так себе. В принципе, такое довольно часто встречается в футболе — играешь неважно, а победа, а иногда вроде и игра идет, а результата нет. По игре же в целом — хотя, думаю Анчелотти все косточки перемыли, но как раз как тренер он Симеоне переиграл, может за исключением концовки… Многие ли тут ожидали, что игру будет диктовать Реал, лично я этого не ожидал, учитывая все проблемы. Да, опять сплоховали на стандартах из-за индивидуальных ошибок, но что это практически все что создал Атлетико. Если будем играть так и остальные игры, с большей остротой и лучшей реализацией, то чемпионат точно выиграем и в ЛЧ далеко пройдем. А так, остается только повторить заголовок.

  • STER

    5 февраля 2024, 12:11

    Так а что вообще с Винисиусом? Есть какая инфа?
    Нужно продавать, мало того что играть перестал, так ещё и хроником становится, 3-я травма за сезон

  • misa

    5 февраля 2024, 12:37

    Без 6 игроков основы играть и почти выиграть)
    Без центра защиты ваще и с резервным вратарём.

    К игрокам претензий почти нет у меня. Можно было и лучше, но и так бывает.
    Начо — говорить нечего и так всё понятно. Старается, но уже не вывозит.
    Карва и Кама — ваще выше всяких похвал. просто супер матч.
    Обидно, досадно, ну и ладно)

  • Muzaffar2906710

    5 февраля 2024, 15:55

    Как же нравится мне эта стойка Вальверде на фото)) обожаю его удары

  • Lewis

    5 февраля 2024, 23:21

    Убрать Диаса, вот главная ошибка Анчи была, если кто забыл. как в дополнительное время. Диас ускорился обогнав Облака, напоминаю.Он не устает и способен выдать потрясающий забег и на 93 минуте

    • Jecka

      6 февраля 2024, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да, только Браим вышел на 81 минуте)

    • Lewis

      6 февраля 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В матче с Атлетико последнем, по нему не было видно, что он устал

    • Jecka

      6 февраля 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      « Диас ускорился обогнав Облака, напоминаю.Он не устает и способен выдать потрясающий забег и на 93 минуте»
      В этом матче он вышел на 81 минуте. И не делал забег после 93 минут, а на 14 минуте своей игры)
      Ну возможно протянул бы весь матч. Меня тоже удивила эта замена