2849
La Liga

«Реал Мадрид» – «Атлетико». Заявка на матч

«Реал Мадрид» – «Атлетико». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на домашнее дерби против «Атлетико» в рамках 23-го тура Ла Лиги по решению тренерского штаба Карло Анчелотти вошли 20 футболистов. Пропускают встречу травмированные Тибо Куртуа, Эдер Милитао, Дэвид Алаба и, отбывающий дисквалификацию из-за перебора желтых карточек, Орельен Чуамени.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Атлетико»:

Вратари: Андрей Лунин, Кепа Аррисабалага, Диего Пиньейро.

Защитники: Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Лукас Васкес, Фран Гарсия, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди.

Полузащитники: Джуд Беллингем, Тони Кроос, Лука Модрич, Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Дани Себальос, Арда Гюлер.

Нападающие: Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс, Хоселу, Браим Диас.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 февраля 2024, 11:23

    Если Рюдигер всё таки не сможет сыграть, кто составит пару цз вместе с Начо.В очень сложной ситуации оказался Анчелотти.Надеюсь при всех проблемах, наш клуб сумеет одержать победу.

    • 4 февраля 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Кастилья для чего нам?

    • 4 февраля 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Заявку глянь)
      И в Кастилье тоже ЦЗ на травмах

    • 4 февраля 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Странно, состав укомплектован, а цз нет…

    • 4 февраля 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Там Марвел выбыл до конца марта, насчёт Каррильо незнаю.Да и у Кастильи игра сегодня.

    • 4 февраля 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, странно, что у нас нет 8 ЦЗ, везде же есть? И все топ ЦЗ. И обычно если 3 ЦЗ основных вылетают, то еще троих топ ЦЗ берут в аренду) Не так ли?

    • 4 февраля 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так Милитао вылетел до закрытия летнего ТО, Алаба вылетел до зимнего ТО. Никто не мешал кого-то взять, чтоб не получилось такой ситуации, как сегодня с одним ЦЗ в составе.

    • 4 февраля 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Если Рюдигер, всё же, не сможет принять участие в матче, то, думаю, что левого ЦЗ сыграет Менди!

    • 4 февраля 2024, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Еще раз прочти что сказал Карло. Третим вариантом был — Чуамени. То что случилось сейчас это лишь один матч. В следующем матче у нас будут готовы 2 ЦЗ и Чуамени. Зачем нам еще 1 ЦЗ? Просто на банке чтоб пылил? Вдруг у нас все 4 ЦЗ вылетят) Если такое случается, то ничего не сделаешь. А если бы все были здоровы? У нас бы 2 ЦЗ были бы недовольны.

    • 4 февраля 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Скорее всего, хотя кто знает
      что насчет этого думает Анчелотти.Фран вроде не совсем здоров, тогда слева Кама выйдет.А если Дани сыграет цз, то место справа займет Лукас, а может и Феде.От этих травм голова кругом у нас, не представляю что там у тренерского штаба творится)

    • 4 февраля 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Вот не вижу я Карвахаля ЦЗ!!! Да, были новости о том, что Фран на тренировке подвернул голеностоп и может не сыграть в дерби, но в заявку попал, впрочем, как и Рюдигер, что говорит о том, что они более-менее готовы сыграть в этом матче!

    • 4 февраля 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Будем надеяться на лучшее!

    • 4 февраля 2024, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, во всех клубах когда остаётся два цз, говорят ничего страшного у нас ещё вингеры там не играли)

    • 4 февраля 2024, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Летом тогда двух цз продать, чтобы оставшиеся были довольны) а если что Тчума на подхвате)

    • 4 февраля 2024, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И все же я хотел бы пример, где после 3 травм основных ЦЗ есть кем заменить без проблем. Ты просто при каждом случае пишешь об укомплектованности, с кого брать пример «как надо»?
      Ты же футбол вроде давно смотришь. Может я что-то не понимаю.
      Но в каждом клубе есть 2 основных ЦЗ, и есть 2 подмены. Т.е. 4 игрока это полный комплект. Но у нас 2 травмы крестов, и по «вашей» логике, укомплектована бы была команда если бы мы имели 6-8 топ ЦЗ или как?

    • 4 февраля 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так травмы не стали неожиданностью, а случились в открытое ТО, которым не воспользовался клуб. За это и предъявляют, а не потому что у нас нет 10 ЦЗ

    • 4 февраля 2024, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      4 игрока — это комплект, но их не 4

    • 4 февраля 2024, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так и ни разу не ответил на вопрос

    • 4 февраля 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      В моменте чаще всего будет некомплект. Это надеюсь не новость? Или всегда в любой ситуации так должно быть? Получил травму — сразу купить игрока?)
      Что-то не припоминаю в Реале такого

    • 4 февраля 2024, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я уже отвечал на вопрос, что не всегда есть решения. И не всегда можно найти в короткий срок нужного игрока, на нужную позицию. Это ключевое. Иначе все клубы были бы каждый год на 100% укомплектованны. Но реальность другая. И ты не найдешь ни одного состава без изъян ни в одном чемпионате.
      Если тебе кажется что так надо, то факт что это надо) И не факт что это реализуемо.

    • 4 февраля 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А как тебе серьезно можно отвечать, когда ты говоришь что 2 цз это норм))

    • 4 февраля 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так как не помнишь, чем тебе Кепа не пример?

    • 4 февраля 2024, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я хоть раз такое говорил?) 2 ЦЗ в текущем моменте норм, потому что нет вариантов, все просто) И Чуамени на подмоге. А на начало года было их 4. Комплект? Да. Остальное уже детали. Но тебе выгодно в моменте это писать, так как сейчас некомплект. А через пол года опять комплект будет. Но это футбол, и думаю не секрет, что бывают травмы)

    • 4 февраля 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ты сам пишешь что Лунин должен играть. И чем Кепа усилил команду? Считаю подписание Кепы ошибка, и он вообще не помог, в итоге Лунину проиграл конкуренцию.
      Это как раз пример что аренда не гарантирует качество.
      И второе, если нашли Кепу, где гарантии что есть на ЦЗ хороший вариант? Кто готов отдать своего основного ЦЗ? Разве что идиот. А брать шлак чтоб пополнить заявку, не кажется плохой затеей?)

    • 4 февраля 2024, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И еще, есть гарантия что придет зимой игрок и не получит так же травму? Или просто провалит?
      Именно поэтому трансферы планируются заранее. А крайние меры и аренды редко себя оправдывают. Примеров тьма.
      Кепа пример провала аренды

    • 4 февраля 2024, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я же тебе 100 раз про Бонуччи уже писал.

    • 4 февраля 2024, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это ты нашел) Он что публично попросился в Реал? Или была новость о нем?
      Или есть данные о его состоянии в 36 лет? Может он уже еле двигается.
      В таком возрасте хотят играть, логично? Логично. При здоровых Начо и Рюдигере, играл бы Бонуччи? Нет.
      Вот как ты думаешь? Твоя версия, когда встала проблема с ЦЗ, Карло, аналитики, Перес однозначно встречались и думали как поступить, что решили? Типо — не никого нам не надо, нам трофеи не нужны, зачем щас вообще думать кого купить, и так все збс) По версии болельщиков это именно так было. Т.е. они приняли заведомо плохое решение, которое несет вред клубу.
      Или вторая версия, собрались, выложили на стол 3-5 вариантов по ЦЗ, и поняли что ни один из доступных вариантов не подходят, и придется никого не брать в аренду. Как считаешь, какой вариант ближе к истине?

      Или еще версия, вот идеальный ЦЗ, опыт в ЛЧ, клуб отдает его нам на изи. И денег мало хочет. И Карло с Пересом — нееее, смысл, лучше давай Карвахаля поставим на ЦЗ.

    • 4 февраля 2024, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Первый вариант. Судя по тому, как они всё лето замену Бензема искали

    • 4 февраля 2024, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Т.е. ты и в правду веришь в некомпетентности руководства и тренера, и что они несут вред клубу. Именно поэтому и не складывается диалог у нас) Потому что на мой взгляд у тебя курс заточен на несправедливость и в негативную сторону, почему-то.
      И опять задам вопрос, почему если так легко, нет ни одного в мире состава без изъян? Везде неадекватные управленцы и тренеры?
      или может все же не все дыры можно залатать тогда когда хочешь? Как считаешь?

    • 4 февраля 2024, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А почему немцы с ним расторгли контракт, не тянул?

    • 4 февраля 2024, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В августе было понятно, что на сезон 3 цз, это уже недокомплект, ну да ладно, 3 цз и Тчума на подхвате это ещё можно пережить, но в январе, когда осталось 2 цз нужно было бить в набат и искать хотя бы затычку вот в таких моментах как сегодня, и таких как ты говоришь «в моменте» будет до конца сезона несколько раз.

    • 4 февраля 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вот у нас вылетел бы Рюдигер в том стыке на пару месяцев, тогда что делали бы? Весь второй круг и плофф ЛЧ Карва с Менди играли бы на позиции цз?

    • 4 февраля 2024, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да это все логично, ктож тут спорит. Но это никакого отношения к недокомплекту не имеет, раз. Во вторых я писал там Стеру, я не думаю что Перес с Карло и командой сели, у них было полно вариантов которые усилят состав, и такие, ну на, не будем брать никого, лучше будем Васкеса ставить, проиграем все трофеи, заработаем меньше денег, но тупо принципиально никого брать не будем)
      А если кто-то так действительно думает, то скорее с этим человеком нельзя в принципе вести дискуссию

    • 4 февраля 2024, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну блин, а как предугадать? В теории все 4 могли травмы получить, а могли все 4 не получить) Арсенал я писал, решили усилить защиту, купили Тимбера, тот рвет кресты. Это значит им сразу еще одного купить надо?)
      Если всегда думать, что вдруг все получат травмы, то состав должен быть из 44 игроков)
      Это означает лишь то что нам сильно не везет, и противоядия или правильного решения тут нет.
      И гарантии что купленный игрок решит проблемы тоже нет. Привет Кепа

    • 4 февраля 2024, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я бы хотел увидеть пару ЦЗ Карву с Васкесом :D

    • 4 февраля 2024, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да во всем мире из куевой тучи футболистов не нашлось бы цз, чтобы хотя бы на 5-6 матчей в случае форс мажора заткнуть дыру? Там не нужен мега топарь, у нас млять Хоселу\Начо\Васкесы в команде бегают, что нибудь на подобии такого полена бы смогли найти, уж точно лучше чем Карвахаль там будет бодаться с Моратой на втором этаже.

    • 4 февраля 2024, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нам не надо было думать что кто то получит травму, у нас уже получили травму 2 цз, это совсем другое.

    • 4 февраля 2024, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага, видели, еле ноги унесли от Челси

    • 4 февраля 2024, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так вот типо дыру и должен был замкнуть Чуамени, а пара ЦЗ есть. Кто виноват что Рюди как сорвиголова въехал в Гринвуда)

      А если Чуамени ЦЗ то опорник Камавинга. Т.е. тве более менее

      Надо комменты на бар оставить)

    • 4 февраля 2024, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Думаю потому, что руководство клуба думает глобально. Проиграть пару матчей даже в дерби дома не так критично, а набирать три очки против средних и аутсайдеров можем и с малым числом цз. К тому же на рынке счс не продаются Рамосы Мальдини, даже купили бы Мальдини, это тоже не давало бы гарантию что не потеряем очки

  • 4 февраля 2024, 11:53

    Самый норм вариант Тчуамени, Карву нельзя туда ставить, самый мозговитый латераль в команде.Оборона должна быть такой, Карва, Рюди(Тчуамени), Начо, Менди.

    • 4 февраля 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так нет Чуамени, может Камавинга?)
      Если Рюди не сыграет, в защите точно будут Камавинга Менди, кто из них в центре хз

    • 4 февраля 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Аа да, жк же после матча, даже забыл, тогда пусть Менди сыграет, слево Кама)

    • 4 февраля 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Камавинга, скорее всего, сыграет в опорной зоне!

    • 4 февраля 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если без Рюди, то вариант только с Менди в центре, и Кама на лево для надёжнасти, а то Фран не вызывает доверия. Но если Кама с лева, то опорная зона проседает.

  • 4 февраля 2024, 11:57

    Уверен 3 очка сегодня возьмём, наступил момент когда пора решать, и снимать вопросы о чемпионстве, уже не стоит обращать внимание на игру, нужны победы.Но думаю игра сегодня будет огонь, далее неделя отдыха, контрольный Жироне, и спокойно на классе проходить Лейпциг.

    • 4 февраля 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто то нас из этой троицы обует точно

    • 4 февраля 2024, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Самый большой шанс обуть у сегодняшнего сопа, ибо дважды обули))

    • 4 февраля 2024, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну это самый оптимальный вариант, хотя влетать за один сезон три раза матрасам позор)

  • 4 февраля 2024, 12:39

    Если без Рюди, то Хоселу обязательно должен выходить в старте, помогать команде при стандартах.И я очень надеюсь, что сегодня наш кипер не будет чудить в воротах.

  • 4 февраля 2024, 13:58

    Сегодня матч, просьба к админам добавить комменты.Играй против Бетиса было бы без разницы, а так дерби)

    • 4 февраля 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да уже писали об этом. Толку ноль. Я понимаю, когда лимит комментов в обычной ветке, чтоб не засерали и писали по делу только. Но лимит в баре — это нечто, конечно.

    • 4 февраля 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А чтоб не нажраться))

    • 4 февраля 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так как я не хожу в бар, готова тебе отдать свои бокалы, то есть комментарии)

    • 4 февраля 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мне же порезали, на день 10 комментов, а так 50 хватало)

    • 4 февраля 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Смотри, лимит комментариев назначается не на «ветку», бар или какой-либо другой ивент, а на пользователя. А уж как и где он ими распорядится — это уже систему не волнует. Нельзя настроить количество коментов отдельно для бара, для послематчевой новости и т.д. и т.п.
      Для отдельных случаев (дерби, Классико, финал) мы идем навстречу и на время ивента поднимаем лимит.

    • 4 февраля 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Смело иди в бар.

    • 4 февраля 2024, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сэнкью, затарился колой чипсами и газ))

    • 4 февраля 2024, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебе не в бар тогда) Это домашний набор, и то сомнительный) Как минимум пивасик нужен

    • 4 февраля 2024, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чем бы он не затарился, в бар со своим нельзя)

  • 4 февраля 2024, 14:38

    Близкие источники сообщили что Модрич и Аль-Наср достигли предварительной договоренности по подписанию первого этим летом. Руководство Мадрида уведомлено об этом. Десятый номер Луки получит Мбаппе, а единственный на данный момент свободный девятый номер со следующего сезона будет носит Эндрик

    • 4 февраля 2024, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если Эндрик заиграет и придёт Мбаппе, то кто-то из Родриго и Вини будут лишними, я бы предпочел Вини продать за баснословные деньги.

    • 4 февраля 2024, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Пока Эндрик заиграет, им уже будет по 27-28)

    • 4 февраля 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      В след сезоне думаю перейдем обратно к 433

    • 4 февраля 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Думаю 1-2 года и заиграет)

  • 4 февраля 2024, 17:02

    Это история про один очень укомплектованный клуб, который смог.

    Начался сезон 23/24 был дан приказ взять квинтупл и при этом научить Винисиуса бить по воротам, но надо ли говорить, что одна задача была не легче другой. И тут как на зло сразу -3 до конца сезона, а им на замену подписали нового тренера или голкипера, там хрен разберёшь.

    Вы думаете это остановило укомплектованный клуб… Нет! он отряхнулся и пошел дальше, но уже за квадруплом!

    Но все бы ничего если бы один rapist мастер не сломал Рюдигера перед двумя дерби.

    И тут перед матчем с Атлетико, Карло подходит к президенту и говорит:

    -Флорентино… я центральных защитников не вижу.
    А он ему.
    -Карло, у тебя их и нет! И если ты их где-то не откопаешь, то дела твои совсем плохи.

    А у Карло из профильных цз только один Накосячо! Свалить в Бразилию уже не вариант, надо прорываться!

  • 4 февраля 2024, 18:40

    Кто в курсе Барса и жирная снялись с турнира?

    • 4 февраля 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Суперлиги?

    • 4 февраля 2024, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Нее, с ЛЛ)))

    • 4 февраля 2024, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С чего они снимутся?

    • 4 февраля 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Шучу так, а то ноют как бабы, это все Мадрид))

    • 4 февраля 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не только они!

    • 4 февраля 2024, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я календарь… переверну… И снова Хави ноет в вью…

    • 4 февраля 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вот это прям хорошо! )

    • 4 февраля 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я кайфую от того как он плачет)

  • 4 февраля 2024, 18:48

    В один момент Мадрид за Гарначо охотился, а он неплох, оч хорош за Мю.

  • 4 февраля 2024, 18:48

    Вчера наш бывший Йович победный забил.

  • 4 февраля 2024, 20:18

    Было бы хорошо если Эдегор и Ко нагнут высокомерных сегодня. Но к сожалению пока упускают эту возможность

    • 4 февраля 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Такой нелепый гол пропустили в конце тайме((

    • 4 февраля 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      И не говори. В этом весь Арсенал)

    • 4 февраля 2024, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Мда( тоже смотрю, у Арсенала хорошо мяч ходил в первом тайме

    • 4 февраля 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С чего ты взял что Ливер высокомерный, Арс если и выиграет, то все ровно самые лютые неудачники, как и их лох тренер.

    • 4 февраля 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Весь АРС в том что они лохи, их тренер ваше чмошник.

    • 4 февраля 2024, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно высокомерные, и игроки и болелы) забыл как нам рассказывали про лучшую команду в истории футбола после того как они ЛЧ взяли?

    • 4 февраля 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Арс ещё хуже высокомерен, просто неудачники.Каждый болельщик будет хвалить свое.Болелы путы признают что Мадрид лучший в истории? На самом деле они говорят очевидные вещи, ожидаемые от болел великих клубов, коим относится ливер.И все мы знаем до эйзеля, что творил ливер, и клубы с АПЛ.

    • 4 февраля 2024, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот выиграл черт артета впервые за сто игр, толк от его победы, унизит какой нибудь борнмут.

    • 4 февраля 2024, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лох сегодня был в кепке)) Впрочем как всегда

    • 4 февраля 2024, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Как всегда?! Артета тогда кто, репитер жопанюх, Пеп сосал у ттх Лиона Монако, реально опущенные))))))

    • 4 февраля 2024, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чел в кепке два финала слил нам. За 9 лет только один титул АПЛ. У лысого шарлатана 5 АПЛ и 1 ЛЧ.

    • 4 февраля 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да лишь бы они все там навязали плотную борьбу сити, а еще лучше прихлопнули их к концу сезона хаха)) Триггерит от сити их рыжего бельгийца и всех прочих

    • 4 февраля 2024, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +++ ах, меня тоже бесит рыжий)

    • 4 февраля 2024, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне вообще все равно на Арсенал или Борнмут Виллу и кто там у них. Но Ливер мне очень и очень не приятен после ЛЧ 18 начиная от их Юргена и Ван Дайка.

    • 4 февраля 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))) Я на них смотрю с точки зрения конкуренции Мадриду, Ливер нам не конкурент) а сити как красная тряпка во главе с их барселонским тренерком

    • 4 февраля 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Конечно. Пусть там бьются с Ливером и Арсеналом, силы тратят.

    • 4 февраля 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эх, Сантино… Я тебе для бара коменты, а ты опять «жопа, сосал, опущенные»…
      В следующий раз на меня не расчитывай.

    • 5 февраля 2024, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +. Все четко раскидал

    • 5 февраля 2024, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Насчет Арсенала согласен. Но в этом плане они с Ливерпуль похожи

    • 5 февраля 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ахаххаха)) не оценил подарок?)

    • 5 февраля 2024, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Больше них лузеры только Дортмунд)

  • 4 февраля 2024, 21:15

    Состав известен, Карва у центре, Васкес справо, в опорке Кама, атака твикс))

    • 4 февраля 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мде, так себе вариант с Карвой в центре.