4564
La Liga

«Хетафе» – «Реал Мадрид» 0-2. Снова первые

«Хетафе» – «Реал Мадрид» 0-2. Снова первые

В перенесенном матче 20-го тура Ла Лиги «Мадрид» смог переиграть на выезде «Хетафе» благодаря дублю Хоселу, вновь выйдя на чистое первое место в турнирной таблице. Счет мог быть и крупнее, но во втором тайме Винисиус не реализовал, как минимум, два стопроцентных голевых момента.

Голы: Хоселу 14’ (0-1), Хоселу 56’ (0-2).

«Хетафе»: Давид Сория – Дамиан Суарес, Джене Даконам (Диего Рико 45’), Домингуш Дуарте (Хуанми Латаса 45’), Омар Альдерете, Гастон Альварес – Хосе Анхель Кармона (Жорди Мартин 45’), Луис Милья, Неманья Максимович (Йеллу Сантьяго 88’), Мейсон Гринвуд – Борха Майораль (Хайме Мата 88’).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Лукас Васкес, Антонио Рюдигер (Эдуардо Камавинга 45’), Начо Фернандес, Ферлан Менди – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Лука Модрич, Джуд Беллингем (Дани Карвахаль 88’) – Винисиус Джуниор (Родриго Гоэс 76’), Хоселу (Браим Диас 88’).

Запасные: Даниэл Фузато, Карлес Аленья, Оскар Родригес, Фабрисио Анхилери, Хуан Иглесиас – Кепа Аррисабалага, Фран Гонсалес, Фран Гарсия, Тони Кроос, Дани Себальос, Арда Гюлер.

Тренеры: Хосе Бордалас – Карло Анчелотти.

Арбитр: Рикардо Де Бургос Бенгоэчеа.

Предупреждения: Джене Даконам 26’ – Ферлан Менди 30’, Орельен Чуамени 90+2’, Карло Анчелотти 90+4’.

1 февраля 2024. Хетафе. «Стадиум Колизеум».

Следующий матч: в воскресенье, 4 февраля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» очередное дерби против «Атлетико» в рамках 23-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 февраля 2024, 01:06

    В конце на Браиме всё таки была пенка

  • 2 февраля 2024, 01:07

    Пора Ла Лигу заканчивать) А то с Атлетико будет Менди на ЦЗ
    И предлагаю везде писать ПОЗООООР) Все видели что произошло в матче! Судья не назначил 2 пенки!

    • 2 февраля 2024, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Позооорр пусть лупоглазое днище из Каталонии кричит, не будем отнимать его хлеб)

    • 2 февраля 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Анчи аж в конце подошёл к судье и высказался получив карточку такое редко с его стороны бывает

    • 2 февраля 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хз, по-моему даже 3 пенки не поставили. В начале на Вини тоже вполне тянуло.

    • 2 февраля 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все видели, а судьи ВАР не видели))

    • 2 февраля 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если ты следил за баром, то должен знать, почему судьи на вар не видели.

    • 2 февраля 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да кстати, там никакой игры в мяч не было, зацепил ноги. Ну 3 пенки)

    • 2 февраля 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Фулл у Бармалея)

    • 2 февраля 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Заметь, никакого крика в прессе и англы молчат, Лапорта жалобу не подает)

    • 2 февраля 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Когда Чума получил жк??? Он пропустит дерби(((

    • 2 февраля 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Передал уже? :))

    • 2 февраля 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Почему?

    • 2 февраля 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))

    • 2 февраля 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тебе не могу сказать, а то потом стыдно будет :)

    • 2 февраля 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В бильярд играли, кий смазывали

    • 2 февраля 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Друг подсуетился)

    • 2 февраля 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хорош, ждём отзыв Бармалея по увиденному :)

    • 2 февраля 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там, в комнате ВАР проходило внеочередное заседание членов Клуба Джентльменов со Специфическими Предпочтениями, сокращенно КДСП.

    • 2 февраля 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

    • 2 февраля 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А, ну это я и без бара знаю)

    • 2 февраля 2024, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Менди на цз — неплохой вариант.По оборонительным навыкам он просто топ.
      Не перестаю удивляться его напору, продавит даже слона

    • 2 февраля 2024, 05:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Закрылось ТО, у нас 1 ЦЗ, что скажешь?

    • 2 февраля 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Что все пропало, надо выгнать всех, и нам вообще пойти болеть за Ливерпуль или Сити)

    • 2 февраля 2024, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну его пройти точно невозможно почти. Главное как он будет позицию на ЦЗ занимать. Посмотрим короче) Может с Рюди все ок)

    • 2 февраля 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тут же половина кричит, что нужно своих воспитывать) Вот как раз шанс. Да и Рюди не факт что сломался. Нет пока повода для паники.

    • 2 февраля 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Своих нужно воспитывать не в экстренной ситуации, а потихоньку в состав вводить

    • 2 февраля 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот как раз наоборот. Молодых привлекают, когда основные травмированы либо дисквалифицированы. Опять же, чтоб это правильно понимать, нужно смотреть и на другие клубы, потому что везде +- одинаковая картина.
      Какой смысл привлекать молодежь, если основные игроки здоровы? В команде 24 игрока, и все хотят играть. Т.е. нужно в заявку не ставить основу, а из кастильи? Это сразу подорвет атмосферу в команде. Касильяс как попал в основу? Из-за травмы основного кипера. Начо как попал? Моуриньо его поставил на ЛЗ, когда все ЛЗ были недоступны. И Начо проявил себя должным образом. Нико Паз привлекся так же, когда были травмы.
      Как раз в критических ситуациях и случаются такие моменты, что молодой помогает и проявляет себя, затем попадает в основу.
      А так как у нас 24 игрока в основной команде, некуда молодых пихать, только в случае травм. Другое дело когда нехватка игроков, тогда состав наполняют молодежью, как в случае с Ливерпулем и Сити.

    • 2 февраля 2024, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так когда у нас травмы, то Камавинга играет флангового заща, Вальверде вингера, Чуамени ЦЗ и тд

    • 2 февраля 2024, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так логично, не оставлять же их на банке. Это и говорит о вариативности и укомплектованности состава.
      Или их надо держать на банке, а выпускать 18 летних юнцов из 3 лиги, которые наложат в штаны?
      У нас максимально универсальный состав. И уже давно в футболе не играют игроки на одной позиции.
      Джуд пример — он не был нападающим, но стал им и накидал авоську голов, это плохо? Наоборот хорошо что можно выходить из ситуации. Если Кама сыграет ЦЗ, и мы победим — это плохо? Нет, это очень хорошо, потому что есть решения в критические моменты.

      На сегодняшний день Карло идеально выходит из положения. В Ла Лиге прекрасный результат учитывая все проблемы. И даже при таком обилии травм, у нас до сих пор есть ресурсы и это прекрасно.
      Напротив Барселона не справилась с травмами и сидит в заднице. Ливерпуль в прошлом году тоже не справился и не попал даже в ЛЧ. А мы при всех травмах продолжаем побеждать. Странно что это незаметно

    • 2 февраля 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      После матча. РМ будет подавать апелляцию.

    • 2 февраля 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Спасибо Жека

    • 2 февраля 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Что сократил тебе время?)

    • 2 февраля 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда свой воспитанник никогда не вырастет)

    • 5 февраля 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет друг мой )))) Спасибо что спокойно и терпеливо продолжаешь приносить обьективную ясность по поводу многих вопросов беспокоящих посетителей сайта.

    • 6 февраля 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я научился быть терпеливым, и спокойным) Некая тренировка)

  • 2 февраля 2024, 01:07

    Чудили в защите конечно отдуши, насколько серьезна травма Рюдигера интересно

    • 2 февраля 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Карло сказал, что сильный ушиб. С котлетами должен сыграть.

  • 2 февраля 2024, 01:07

    Победа в эконом режиме, ждём новостей по Рюди.

    • 2 февраля 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Чуамени пропускает Матрас?

    • 2 февраля 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хз, вроде да.

    • 2 февраля 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мало приятного

    • 2 февраля 2024, 04:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да! Перебор ЖК((( На последней минуте матча с Хетафе получил жк, которая стала 5-ой в чемпионате!

  • 2 февраля 2024, 01:32

    Какой же всё таки хороший человек Хосе Лу, мог идити за хет-триком, однако решил поделиться минутой славы с игрочишкой, кстати и второй выход 1 х1 тоже он выгрыз.

    Очень крутой игрок и чело с большим сердцем.

    • 2 февраля 2024, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      +
      Не знаю будет ли у него ещë возможность оформить хет-трик.

  • 2 февраля 2024, 01:56

    Винисиус не первый любитель в Мадриде запороть выход один на один, однако он единственный, кто после этого стабильно как идиот улыбается, безнаказанно.
    Невозможно смотреть на этот перфоманс.
    С 3 очками! В целом отлично сыграли.

    • 2 февраля 2024, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Улыбается безнаказанно — нет слов, как посмел! Дышать ему можно?

    • 2 февраля 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      После забитых голов — да! После запоротых стопроцентных моментов — нет.

    • 2 февраля 2024, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По твоему это нормально? Партнëры трудятся, создают момент, чтобы потом он бездарно его запорол так ещë и лыбу давил.Это неуважение или тупость, или всë вместе

    • 2 февраля 2024, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А безнаказанно я имел ввиду конечно усадку на банку, а не отправку в Южные Штаты Америки времëн гражданской войны

    • 2 февраля 2024, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      У всех реакции разные, на ровном месте не знаете уже до чего докопаться, нашли объект и травите. В чем тупость? Он всегда улыбался когда промахивался, даже в 18 лет в первом сезоне, неужели непонятно что это нервное? По моему ненормально толпой травить одного.

    • 2 февраля 2024, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Слава богу, что Анчи решает, а не здешние блюстители.

    • 2 февраля 2024, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ладно, ты видишь это по своему, я же считаю это ненормально

    • 2 февраля 2024, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаю если бы Карло решал, то он как раз бы уже давно присел на банку для профилактики.
      Недавнее его отсутствие в качестве никак не сказалось

    • 2 февраля 2024, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ошибаетесь, Мадрид играл комбинационно, красиво и эффективно. Качество в его отсутствие было выше.

    • 2 февраля 2024, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не знаем до чего докопаться? То есть, недовольство тем что он два выхода один на один порет просто стукая в вратаря, это придирки? Или я чот не так понял? =3

    • 2 февраля 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чот не так понял, именно. Улыбка его при чем? Может ему утопиться пойти чтобы вас здесь не раздражал?

    • 2 февраля 2024, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дело не в улыбке, а в том что он ребенок, которому не вправляют мозги. Во первых он лишил Хоселу хэт-трика, и возможно единственного шанса в его карьере. И вместо того чтоб с мясом вонзить мяч в ворота, он делает эту нелепость раз, выходит еще раз 1на1 и второй раз исполняет дичь. Были матчи когда его эти решения стоили нам очков. И он продолжает это исполнять. А если бы Борха забил? И в конце какой-то стандарт и мы сыграли бы вничью?
      Но если бы он пробил сильно, это другой вопрос.
      Второе, впечатление о себе Винни портит ежедневно, своим поведением и не светлым умом на поле. А ему отвели главную роль в клубе.
      А он развлекается, сделал 2 глупости и улыбается. Хорошо что счет был 2-0. Но он такую дичь творит и при 0-0. И самое плохое, что он неисправим.
      И ладно, если бы он регулярно такое забивал, и иногда промахивался, но он регулярно не забивает перебросами, и продолжает это делать. А на кону трофеи.
      Ну и конечно как уже отметили для меня это тоже неуважение к партнерам

    • 2 февраля 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ладно запоротых, в каком виде это было. Если бы он ударил на силу, 2 раза, или на технику, это совсем другой вопрос. А тут ни техника, а хер пойми что) Я примерно так же на тренировках делал, и даже не улыбался)

    • 2 февраля 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Ну и конечно как уже отметили для меня это тоже неуважение к партнерам»
      Полностью согласен.

      А ведь он даже не понимает, что летом придёт Мбаппе и Эндрик, и может так получиться, что через пару лет Вини будет не нужен Реалу уже.
      Вини в сезоне 2021-2022 был лучше Мбаппе на своей позиции, но уже второй сезон подряд он так не играет круто. И вообще может встать вопрос о его продаже уже через год.

    • 2 февраля 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я бы не расстроился, если его продали сразу) Вот честно. Родриго Мбаппе более чем достаточно, останется найти правого, но там может Браим играть, и нет нет Гюлер раскроется. Или Родриго Холланд.

    • 2 февраля 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вини уже 23 года — пора бы реализацию подтянуть.
      Просто у него такой потенциал мощнейший, такая физика природная.
      Но не удивлюсь, что в матче против Алетико он сделает дубль) хз что от него ждать вообще.
      А Родриго мне не нравится. Вернее он мне симпатичен, но он какой-то ваще безхребетный. Играет только на чистых мячах. Не ускоряется. Не старается как буд-то. Тоже к нему много вопросов.
      Мбаппе их обоих на лавку посадят.

    • 2 февраля 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Винни просто дуралей) Я все же надеюсь что в 25 он повзрослеет, и все изменится. Очень плохо, что у нас в команде нет лидера, как Рамос например, настоящий капитан, который бы ему вставил люлей. Как Пуйол у Барсы, когда он Пике помню вставил — играй давай, а не звезди. Как Терри и Дрогба в Челси, личность, который управляет командой и раздевалкой. Сейчас я вижу очень хороший коллектив без лидера, но им неприменно должен стать Джуд. У него очень сильный характер и харизма.
      Что касается Родриго, когда Винни травмировался, он же напихал вроде 11 голов за матчей 6. И все у него начало получаться. Как вернулся Винни, Родриго опять в тень(
      Но согласен, еще он не раскрыт, вот чуточку как будто не хватает. Но не забываем что они молоды еще.
      Ну а Мбаппе да, гораздо выше классом их обоих

    • 2 февраля 2024, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Насчет лидера в команде, в коллективе, помню спорил на эту тему несколько лет назад здесь, вроде это было после интервью Асенсио когда он говорил мол я не лидер, я еще молодой, спрашиваете у более опытных, у Рамоса или других ветеранов. Тогда я говорил что в нынешнем футболе все меньше и меньше лидеров в команде, игроков с характером, это в будущем аукнется командам. На что мне ответили нет, подожди, молодые примут опыт у старших и сами станут в будущем такими лидерами. Я ответил нет, не бывает такого, этот характер либо уже есть с молодости либо его не когда не будет. Рамос и Пепе с самого начала были такими игроками с характером. Вот Начо по возрасту и статусу должен быть таким лидером, столько лет делил раздевалку с Рамосом и Пепе, принял у них опыт, но лидером таки не стал. А вот Рюдигер всего два года в команде, но он уже один из лидеров команды. На данный момент вижу 4х игроков с характером лидера в команде, это Рюдигер, Карва, Вальверде и Беллингэм. Вот Бели молодой, первый год в команде, но уже имеет характер лидера. Так что то что это придет с годами, в это я не верю. Может быть Кама иногда показывает характер, но пока стесняется немного что ли.

    • 2 февраля 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Насчет лидеров Челси, тот Челси был полон игроков с характером, Лемпард, Терри, Иванович, Дрогба. Поэтому Моуринью всегда скучал по той команде, по своей банде. Именно этот характер помог им 10м выстоит против Барсы Гвардиолы на Камп Ноу. Полуфиналы 2012 Барса/Челси Реал/Бавария вообще высший уровень футбола.

    • 2 февраля 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Карва и Вальверде все же хорошие парни. Оба с характером, но я не вижу на поле, что они как-то управляют командой. Это делали Рамос с Пепе. Кама тоже просто работяга. Нет дерижера. Рюди да, вроде пытается. Кстати вообще про Алабу часто писали, что он имеет особый вес в раздевалке. И на поле вроде не молчалив. Но уже скоро на пенсию.
      Моя ставка на Джуда, не просто так он в 19 уже был капитаном в БД.

    • 2 февраля 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, там все лидеры были. И Баллак правда не долго. И Эшли Коул, Карвальо. Это была прям очень сильная характером команда. Тоже скучаю по ней. Сейчас Челси это какое-то недоразумение(

    • 2 февраля 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Это называется улыбкой разочарования, Роналду тоже так «улыбался».

      youtu.be/4MRFD9bUP4M?t=55

      Лука так же «улыбался», просто у Вини большие губы, вот вам и кажется что он лыбу тянет.

    • 2 февраля 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ему плакать нужно после каждого промаха, тогда травить не будут))

    • 2 февраля 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не только Челси. Сейчас все топ-клубы страдают от нехватки лидеров. Смотри на Ман Юнайтед, это полный бардак. Челси также по пути Юнайтед идёт. В Барсе тоже нету игроков с характером. В Баварии ещё есть Мюллер, но после него там не останется лидера. В Сити лидер это сам Гвардиола, в Ливере это Клопп. Эти команды чисто тренерские команды, что будет с ними после ухода этих тренеров непонятно. Мастерво игроков и наличие лидеров в команде были главными успехами топ-клубов. Без этого не важно сколько денег ты потратишь, результата не будет. Юнайтед и Челси миллиарды тратят, но результата нету. Барса тоже много потралила, но результаты тоже не очень. Прочти интервью Андерсона на спортсе насчет времени когда он и Нани жили год у Рона дома. Как Роналду их заставлял раньше выходить из дома на тренировку, когда Рон раньше времени тренировался, они в это время спали. Ещё Андерсон сказал, если бы у меня было 5% трудолюбие Рона, я был бы одним из лучших полузащитников Европы.

    • 2 февраля 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Улыбки это вишенка на торте, может не вешаться, достаточно будет чтоб он хотя бы пытался при следующей возможности не повторять косяк, а не упорно делал одно и тоже.

      В одном матче он все перекинуть пытается раз за разом и бестолку, в другом пытается забить раз за разом катнув во вратаря. Вот это все вот задолбало уже в его исполнении, в первую очередь, а улыбка тут уже добивает исключительно в контексте. Представь как Тибо радовал бы, улыбаясь радостно пропустив в очко =3

    • 2 февраля 2024, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Посмотри все игры Холанда, за этот сезон, ты там матерится будешь))

      27 упущенных голевых момента, за 20 игр в ЛЧ и АПЛ))

      У нашего Хоселу 6 за 9 матчей в старте, а уже готовы сжечь на костре инквизиции))

    • 2 февраля 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вы можете хотя бы не докапываться (здесь хочется написать другое слов) до улыбки, это дурдом уже. Я написала человеку именно про это.

    • 2 февраля 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если переводить на минуты, то Хоселу порит момент каждые 187 минут, а Холанд каждые 64 минуты))

    • 2 февраля 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот че-то ваще не вижу улыбки у Криша) Наоборот разочарование. У Винни была конкретно улыбка. И как я писал, дело не в том, что он промахнулся или улыбается. А в том как он это сделал 2 раза. Это не промах, это глупость которую он делает регулярно. Понятно что он не радуется этому, но и разочарованием не пахнет)
      Мне сразу вспомнилось, как я в играх еще будучи юнцом подкручивал мячи, а это один из самых сложных бросков в гандболе. Вот пример youtube.com/shorts/zXb6ssKlnhM?si=79pPIhv7Jk6OzWVQ
      Т.е. чтоб выполнить такой бросок, нужно очень хорошо натренировать локоть и кисть. Так вот когда я так забивал, тренер на меня кричал, и говорил чтоб в первую очередь я забивал мяч с мясом, когда игра равная, или еще не решена. А если матч равный, то нужно вкладывать всю дурь в бросок, это тебе еще больше дух поднимает.
      Так и тут, для исполнения таких ударов, нужно невероятное чувство мяча, и обработка, у Винни этого нет, оно есть у Неймара, Марсело, Месси и подобных игроков. И когда Винни это исполняет на регулярной основе, когда мяч можно садануть в угол, ну или на технику, вызывает лишь раздражение) А улыбка лишь добавляет перчика)

    • 2 февраля 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно Вини накосячил, спору нет, забивать такие нужно. Но опять же, не он один такой. Я выше привел пример по Холанду. Посмотри его игры, я даже кидал его промахи, есть видео на ютубе. Там и в пустые не попадает, когда даже вратаря нет)

      Родриго тоже такие моменты порой не решает.

    • 2 февраля 2024, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Возможно я нашëл до чего докопаться и это у него просто нервное или «улыбка разочарования».
      Просто это выражение лица на фоне регулярного пижонского исполнения таких моментов, указывает на несерьëзное отношение, лично для меня.

    • 2 февраля 2024, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Возможно я нашëл до чего докопаться и это у него просто нервное или «улыбка разочарования».
      Просто это выражение лица на фоне регулярного пижонского исполнения таких моментов, указывает на несерьëзное отношение, лично для меня.

    • 2 февраля 2024, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И еще извиниться на камеру.

    • 2 февраля 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот и отстаньте от него с улыбкой. Криш не улыбался, а Вини улыбается. До мышей уже.

    • 2 февраля 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Люди эмоциональны, и темперамент у всех разный. Не может он стоять с каменным лицом как Йович, или как Феде со злости лупить по газону руками.

    • 2 февраля 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Придирки это претензии по улыбке, я писала про это. Да, это не знаете до чего еще докопаться.

    • 2 февраля 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пусть улыбается, когда перестанет пижонить. Посмотрим какая будет реакция, когда он в плейофф такие не будет забивать, и мы вылетим. Может показаться что я хейтер Винни, но это не так. Просто я помню как Балотелли исполнил дичь, и Манчини его убрал с поля. Потому что пижонство должно быть уместным, в случае с Винни это часто вредит команде и ему самому.

    • 2 февраля 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В плейофф он пока забивал. Пусть улыбается если ему так проще. ПРи чем здесь Баллотели? Вини никогда так себя не вел.

    • 2 февраля 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Одно дело в пустые, это бывает. У меня нет вопросов, если ты пробил мимо или во вратаря, это спорт, это нормально. В данном случае это его бзик) Но никак не другое. Он это повторяет регулярно и безуспешно, это и бесит)

    • 2 февраля 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дело вообще не в улыбке) :-)

    • 2 февраля 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ахахах
      С Тибо прямо в точку:)

    • 2 февраля 2024, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он уже забивал такие.

    • 2 февраля 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если быть честным, то я докопался до него просто потому что он чëрный

    • 2 февраля 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Забивал, а сколько запорол? в разы больше. И теперь он только так и реализует) точнее не реализует)

    • 2 февраля 2024, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну нет у него тренера который бы напихал ему за такое пижонство))

    • 2 февраля 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну посмотри с чего началась дискуссия. А так дело в том, что он вас бесит и вы готовы ему предъявить за то что он существует, вот и все. Обожаемый тут Холанд не лупит мимо в пустые или во вратаря? Конечно да. И Мбаппе промахивается. Но уничтожать надо только Вини.
      При этом ни слова о том, что творилось вчера под конец матча, чуть трешку не пустили за пять минут. И Вини тут вообще ни при чем. Но про это не интересно.

    • 2 февраля 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Как остроумно.

    • 2 февраля 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот лучше скажи мне о чем думал Чума получая жк за полминуты до конца, знаю про игру с Матрасом? Нафига? Но про это никто и не вспоминает, не Винисиус.

    • 2 февраля 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не буду, а скорее всего буду даже радоваться, ибо в вопросе забьет ли Сити или нет, для меня лично приятней чтоб не забил )

      Вот если в Мадрид перейдет и будет только пороть моменты, вот тогда добро пожаловать.

    • 2 февраля 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мой посыл был вот в чем. Даже топовые форварды нашего времени порят свои моменты не хуже чем Вини с Хоселу, а то и лучше))

    • 2 февраля 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не знаю, как порет Холланд, так как не смотрю его игры в основном. Но Винисиус их вчера порол максимально нелепо, еще и с упорством достойным лучшего применения =3

    • 2 февраля 2024, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он же вот сам себе взял и показал карточку, а не придурок со свистком решил сделать по красоте ?)

    • 2 февраля 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Извини, шучу в меру своих возможностей, пока не впечатляет

    • 2 февраля 2024, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну так порет моменты и улыбается на поле один и тот же Винисиус, который на поле. Никто же не хейтит Винисиуса, который улыбается в другом месте и по другим причинам, я надеюсь. А на поле это выглядит как косяпорит и радуется. А по другим моментам видно что когда он чем-то недоволен, он не улыбается, значит на защитную реакцию не похоже =3

    • 2 февраля 2024, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      То что ты не знаешь, еще не означает что это не происходит))

    • 2 февраля 2024, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да я тоже не мастер шутки, просто злюсь когда все на одного. Может резко ответила, прошу прощения.

    • 2 февраля 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Но там желтая, он наступает на ногу, посмотри повтор.

    • 2 февраля 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну порят и получают критику от своих болел, все же просто!

    • 2 февраля 2024, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаю, смогу найти сотку случаев в гишпании где за такое же не дают желтую =3

    • 2 февраля 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты так и не понял что они говорят, они именно об этом, все ошибаются. Но они там не из за глупости ошибаются, где то не везёт, где то вратарь поймал кураж, где то не садится мяч в ногу. А ударить по мячу это тонкое искусство. Чуть не попал не в то часть направления меняется. Иногда даже это даеть результаты конечно вратарь не ожидает и бывает круизные голы. Они все согласны что все ошибаются. Но они не могут простить пижонство. То что вчера делал Вини ( особенно первый эпизод ) это именно пижонство. Если бы он ударил не попал в створ, все ругали но так как результат есть забыли про это. Но они не могут забыт именно из за пижонство)))

    • 2 февраля 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если бы в такой ситуации был Вини, то его бы здесь распяли уже =3

    • 2 февраля 2024, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Он у нас с 18 лет играет и люди еще не поняли что он пижон?))

      Конечно такие моменты нужно решать. Но я не вижу разницы между пижонством и промахом в пустые ворота потому что не так лег мяч. Это нереализованный момент, что тут, что там. И не важно как ты его не реализовал, а важно что не реализовал.

    • 2 февраля 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За всех не могу сказать, но я бы не стал =3

      А вообще я от него в дерби жду декларирования матраса, красивая история будет, как на лохах лажал, а полулохов умыл. Жду не в плане глубокой манялитики, а скорее в плане веры.

    • 2 февраля 2024, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, тоже хочется верить в такое)

    • 2 февраля 2024, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Конечно такие моменты нужно решать.» А вот я с этим не согласен, точнее согласен от части. Такие моменты нужно постараться забить. Не всегда получается, но постараться.
      «Это нереализованный момент, что тут, что там.» А это совсем не так, это совсем разные вещи. Простымы словами, если человек ошибается не осознавая или случайно это называется ошибкой, а если это делает осознанно тогда это халатность или предательство. И ты хочешь сказать что для тебя нет разницы между предательством и ошибкой?

    • 2 февраля 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      «Такие моменты нужно постараться забить. Не всегда получается, но постараться.»

      Это и имелось ввиду. Ведь даже Роналду в сезоне 15/16, где забил 51 гол в ЛЛ и ЛЧ, не реализовал 38 своих моментов.

      «И ты хочешь сказать что для тебя нет разницы между предательством и ошибкой?»

      Ай как закрутил все)) Если так думать, то любой удар наносится осознано, следовательно тогда все промахи это предательство))

    • 2 февраля 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Неверно. Я всегда отмечал хорошие стороны Винни, и плохие. И за улыбку ты зачем-то зацепилась, но суть не в улыбке, я уже это отмечал. И в принципе я всегда на стороне игроков. Но Винни это отдельный персонаж, который каждый матч вызывает смешенные чувства. Он может сделать невероятный проход на скорости, отдать голевую, бороться, биться, и это его сильные стороны. И голы переодически забивает. Как тут не хвалить. Но одновременно он делает невероятное количество глупостей, как в моментах с его выходами 1на1. И такие удары происходят регулярно.
      Если бы он сильно пробил во вратаря, или в штангу, я бы вообще ничего не говорил. И думаю ты заметила, что к Винни всегда одна претензия была, его споры и то что он часто берет игру на себя, теряя мяч. Но это эпикфэйл. И очень надеюсь что до конца сезона он больше так делать не будет

  • 2 февраля 2024, 04:11

    И так, у нас остался 1 ЦЗ. И то его многие хотят посадить на лавку насовсем. ТО закрылось. Остается призывать молодежь. Есть там толковые ребята? Как там Рауль Асенсио? Легенда, настало твое время =)

  • 2 февраля 2024, 04:45

    Что с вратарём на воротах что без, дай мяч Вини чтобы он пробил в молоко. Не пойму, в команде больше не нашлось чела как Бензема который вправил бы ему мозги. А то он вернулся к своим заводским настройкам что ли.

  • 2 февраля 2024, 07:09

    Интересная конечно ситуация… Чуамени пропускает следующий матч, Рюдигер возможно выйдет на уколах. Выиграть оба следующих матча будет конечно сложно. Потеря очков в этих матчах прям видится. Вроде нужно вернуть должок Атлетико, но тогда потеря очков с Жироной скажется на борьбе в ЛЛ.
    Идеальный вариант 2 победы, приемлемый — ничья с Атлетико, победа над Жироной. Провальный — даже думать не хочется.
    Всё это в условиях кадровых потерь. Интересные матчи впереди.

  • 2 февраля 2024, 08:44

    Должны были громить, но Вини забыл ноги прошить, и запорол сто пудовые моменты.И Джуда пару передач впустую ушли! А так легко на классе порешали середняк, ЛЛ очень близка, главное чтоб с Рюди ничего серьезного.

  • 2 февраля 2024, 08:46

    Эдуардо Итурральде (бывший судья): «Пенальти на Браиме? Это 100% пенальти. Там даже VAR не должен был вмешиваться, судья должен видеть такое на поле, потому что сомнений нет в фоле».

    • 2 февраля 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да конечно чистейший пенальти. И на Пухе ставить легко можно было, никакой игры в мяч, чисто ноги зацепил. Но им всем все вернется) Вот чем мы и отличаемся, никакого скандала, молча выиграли и идем дальше. Пута бы орала с Барселоны до Магадана

  • 2 февраля 2024, 08:46

    Хетафе»: 18 фолов — 1 желтая карточка.

    «Реал Мадрид»: 5 фолов — 2 желтые карточки.

  • 2 февраля 2024, 08:48

    Желтая карточка не внесена в протокол матча.

    Все нормально, Чуамени сыграет.

    UPD: Анчелотти сообщил, что Чуамени все-таки получил карточку и пропустит дерби.

    • 2 февраля 2024, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну это обратная сторона африканцев, у них голова для того, чтобы есть.

    • 2 февраля 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А не у африканцев для чего, чтобы геноцид совершать массовый?)

  • 2 февраля 2024, 09:56

    Матч с Атлетико обязательно надо выиграть несмотря на потери в составе. Побеждая Атлетико сохранить лидерство в ЛЛ, при этом окончательно убив надежду Атлетико на ЛЛ так как разрыв будет 13 очков от них. Еще надо им отомстить за первый круг и за поражение в кубке, обидно всего два поражения в сезоне и обе от Атлетико. Третье поражение от них будет позором. Матчи с Атлетико сейчас намного интереснее чем Класико.

  • 2 февраля 2024, 10:45

    Надеюсь Вини с катлетами сыграет нормально, вчера был просто ужас в реализации

    • 2 февраля 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Ударить во вратаря который лежит, тоже надо уметь)

    • 2 февраля 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Надеюсь не сыграет) Тогда победим. Родриго слева и будет счастье

  • 2 февраля 2024, 11:54

    Вини конечно да, раздражает иногда.

    Но Судьи — это просто… Они откровенно… Просто неадекватные.
    Это даже не реально уже. Если в АПЛ — просто слабые. Но в Испании они изощрённые психи нафиг.

    (Отредактировано модератором)

    • 2 февраля 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      По судьям согласен, но, все же, давай без мата, ок?

  • 2 февраля 2024, 11:58

    Мне очень интересно, по сколько лет «специалистам» сайта, которые разбираются в этой игре лучше топ тренеров Земного Шара?

    • 2 февраля 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Зачем ты это пишешь? Ты пытаешься быть умнее всех тут присутствующих? К чему вообще таки выпады? Люди пишу то, что видят. И то, что хотели бы видеть. Как считаешь, они имеют право хотеть?

    • 2 февраля 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Во первых я не все комментарии имею в виду, а во вторых очень смешно. когда школьные ученики из Усть Каменогорск или Саранска советуют одному из лучших тренеров истории футбола

    • 2 февраля 2024, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Если че лайков на сайте нет.

    • 2 февраля 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      К сожалению не все умудрëнные годами старцы как вы

    • 2 февраля 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ты стабильно всем об этом напоминаешь:)

    • 2 февраля 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А если старцам не напоминать, они же забывать начинают ) забота о старшем поколении, мое уважение Сантино =3

    • 2 февраля 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      + :)

    • 2 февраля 2024, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))) и это при лимите комментариев

    • 2 февраля 2024, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да ради такого нужного и полезного дела я ему 250 коментов сделаю! )

    • 2 февраля 2024, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну вот, дружки, как я и говорила)

    • 2 февраля 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Спасибо! Зачем тупо одно и тоже писать, чтоб привлечь к себе внимание))

    • 2 февраля 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дык эт не в дружбу, а службу) Полезным делом занимается!

  • 2 февраля 2024, 12:06

    Если в очередной раз, третий вроде, проиграем котлетам, то Карло собственноручно распишется в том, что бабуин сильнее него как тренер! Потому что состав у котлет не сильнее! Но мы им регулярно сливаем. И вообще, я ненавижу Атлетико, сколько себя помню, когда они еще очень грязно играли и «славились» этим, но Симеоне я отдаю должное. Столько лет у руля и он полностью перестроил игру. И всегда почти наверху таблицы. Сколько угодно можно хейтить игроков типа Гризмана и прочей гадости, но бабуин — красавчик!

    • 2 февраля 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну так и Зарплата у Симеоне в три раза больше чем у Анчелотти)
      Сколько платят — на столько и работают)

    • 2 февраля 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А зачем ты сводишь все в личные встречи? Есть неудобные соперники и неудобные тренеры, в отдельных матчах. Симеоне ЛЧ выигрывал? Нет, просрал 2 финала. Ла Лигу сколько, 2 или 3 раза взял? Тренер оценивается по трофеям в нашем случае. А то что он не нашел ключ против Симеоне, не говорит о том что он слабее в целом)
      Мы у Депора не выигрывали на выезде 18 лет вроде. Этого не могли сделать 10 тренеров. И только пас пяткой Гути на Бензема прервал это серию. Это же не говорит о том, что Депор сильнее Реала) Или тренеры Депора были лучше наших

    • 2 февраля 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не так давно про Хави так писали)

    • 2 февраля 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он уже два раза соглашался на понижение, в ковид и сейчас когда продлился.

    • 2 февраля 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Симеоне? вроде пока я нашёл инфу что 34 млн в год имеет. НО это от 2023 года новость. может поменялось.

    • 2 февраля 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он, да. 34 это до налогов до последнего продления, когда-то было 40 до налогов. Сейчас у него около 20 чистыми, никак не в три раза выше чем у Карло.

    • 2 февраля 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну значит в два.

    • 2 февраля 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Анчи 10 получает? Я вроде видела 12 или 14, но спорить не буду. Знаю, что Пепка вроде 20 и Клопп где-то рядом по новому контракту.

    • 2 февраля 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      11 вроде как

    • 2 февраля 2024, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну вот, а Чоло 15 примерно, а может и меньше)

  • 2 февраля 2024, 12:40

    Интересный матч. Все таки когда есть высокий ЦФРД, то против средних команд игра намного проще.
    Команда отыграла круто, спокойно. Косяки — это Реал…

    Вини это отдельный перфоманс. Вот интересно, столько новостей — Вини отрабатывает удары.
    Удары он там чем отрабатывает, языком?
    Хорошо щас Реал выигрывает, было б наоборот. Вини б собирал чемоданы. Перес не любит такое, а тут еще и на горизонте маячить его чернокожая куртизанка

    А по судье, а не этот до… судил нас с матрасами где нифига не ставили и просто так ЖК выдавал нашим?.. Уж очень лицо знакомое было снова…

    • 2 февраля 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Бенгоэча сертифицированный конч, так что возможно и он. Думаю если историю его матчей Мадрида посмотреть, там все такие будут.

    • 2 февраля 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      да вот я на лице хороша запоминаю. и как увидел, вспомнил много матчей при нем, когда были очень странные действия в сторону Реала.

  • 2 февраля 2024, 12:46

    Лапорта о деле Негрейры: «Уверен, что «Барсу» оправдают. Кампания срежиссирована не только «Реалом», но и Ла Лигой»

    Лапорта уже совсем страх потерял

    • 2 февраля 2024, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Примечательно, что он вроде как партнëр Переса по Суперлиге и такую дичь несëт.
      Не везëт Барсе с президентами, отсюда их дерьмовое положение

    • 2 февраля 2024, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ага, еще недавно этот лицемер а СА руку жал и улыбался, а тут клевета через сми.

  • 2 февраля 2024, 13:48

    youtu.be/eJls3c_VFZg?t=354
    youtu.be/eJls3c_VFZg?t=567
    А неплохо было бы и Мбаппу, и Холана подписать. Состав был бы топчик. А, нам защитники еще нужны. Перес, ищи бабло!

    • 2 февраля 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вообще ХЗ как ты доверяешь этому «источнику»))

      youtu.be/1_Acs8QQ_Xc?t=32

    • 2 февраля 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А кто сказал, что я доверяю? Ваще пофиг. Не придаю особого значения.

    • 2 февраля 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Давай скинемся

  • 2 февраля 2024, 14:44

    Гильермо Рай подтверждает, что Рюдигер избежал серьезной травмы.

    Из-за ушиба у него образовалась гематома на левом бедре.

    Его участие в дерби под вопросом, но не исключено.

  • 2 февраля 2024, 15:55

    Кайф. Кайфанул от матча. вот это хороший футбол! не считая реализацию Винисиуса конечно.
    И игрокам Реала, особенно Браиму чуть научиться бы полежать после фола на него, когда жестко бьют по ноге в зоне пенальти.

    • 2 февраля 2024, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Не, Браим молодец в том моменте, не его вина, что судьи на поле и в комнате Вар педерасты. Не люблю когда игроки лежат и вымаливают пенальти, таким путь в Каталонию прямиком.

    • 2 февраля 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +
      Тоже так думаю. Браим чётко всё сделал, красавчик. Тот же Вини сидел бы полчаса и разводил руками, улыбаясь, выпрашивая пеналь…

    • 2 февраля 2024, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да конечно он сделал все правильно, если есть возможность лучше играй до конца, получится забешь гол, не получится будет пенальти. Но это не факт что судья назначит пенальти, если ты упадёшь, поэтому лучше играть до конца. Вот это набород профессионально.

  • 2 февраля 2024, 16:04

    На счет факапов Вини
    Тут фанаты Ливерпуля лидирующего в АПЛ шеймят Нуньеса за то что обстучал весь каркас ворот и на тренях отрабатывает удары в перекладину. И эта серия матчей. Так что не Вини единым….
    Но по крайней мере они не так агрессивно по отношению к своему игроку, а вы чот прям сильно душные))
    Отобрал он хет трик у Хоселу) так то Вини ему голевую отдал

    • 2 февраля 2024, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +++

    • 2 февраля 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Пресловутая женская солидарность...)

    • 2 февраля 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну знаешь приятно в этом жестоком, ультрабрутальном мирке встретить своих:)

    • 2 февраля 2024, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А что, Вини женщина?)

    • 2 февраля 2024, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Слушай! А это мысль. Это многое бы объяснило в плане его эмоций. Точно, он транс, похоже.

    • 2 февраля 2024, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Потому, что в Реале должны быть только лучшие! А Виник не дотягивает. Вот и ругаем его потихоньку. Но любя.
      И к Начо это относится.

    • 2 февраля 2024, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Поверьте если бы Вини не пижонством занимался а два раза просто ударил, и попал бы в штангу, тут бы его то же хейтерли, но не так агрессивно как балельшики Ливера, как вы говорите. Во время матче хейтерли точнее даже просто шутили бы и утром позабыли бы. Ребятам не нравится именно то что он пожонил.

    • 2 февраля 2024, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это для нас с тобой, а в инете их все время сравнивают))

    • 2 февраля 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И больше всего удивляет, что эти лицемерные людишки продолжают это делать, независимо от того, что и в нашу сторону не дают. Например вчера. А будучи игроком, он с Бускетсом и Иньестой и Пике в любой ситуации устраивал хоровод вокруг судьи.
      Очень противная личность.

    • 2 февраля 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Самый нытик из всех гномов это он. Хотя может и Пике)

    • 2 февраля 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хави о травмах в «Барсе»: «У нас худший календарь – 10 игр за месяц. Ни у одной команды мира не было такого»

      Вселенский заговор. Все против Барселоны. И вообще они лучшие, и думаю заранее им нужно дать трофеи

    • 2 февраля 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Еще сегодня вышло новое интервью Лапорты, так там вообще во всем виноват Мадрид))

    • 2 февраля 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно отдать трофеи ведь футболка Барсы самая тяжелая в мире ©

    • 3 февраля 2024, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

  • 2 февраля 2024, 18:34

    Куртизанка и нижней губы Пуха не стоит. Он балбес, но наш балбес. У меня все.

    • 2 февраля 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

    • 2 февраля 2024, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

    • 2 февраля 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это по каким критериям?) Человеческим или спортивным?)

    • 3 февраля 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я их не разделяю. Для меня любой игрок РМ всегда будет выше любого из другой команды, особенно всяких парижских куртизанок )

    • 3 февраля 2024, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Лукавишь, и Менди?) Лучше Дэвиса например?)

    • 3 февраля 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Менди случайный пассажир, который как и Фобер, Гравесен, недавно упомянутые случайно оказались в Мадриде.
      Тем не менее, для меня он все равно лучше, чем любой другой игрок не Мадрида.

  • 2 февраля 2024, 18:35

    Мне кажется или Вальверде сдал в игре… раньше голы забивал пушочные теперь не видно не слышно… похоже Арда Гюлер провальный трансфер.когда он ещё сможет себя показать..? Против Индейцев его страшно выпускать… его просто сломают.против путаселы врятле выйдет… остаётся только Лейпциг но и в Лч у Реала есть Бетонный центр Модрич Тони Каваминга…

    • 2 февраля 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Феде рояль таскает, и за себя, и пз. Поэтому забивать меньше стал. Все с ним нормально )

  • 2 февраля 2024, 19:03

    Хоселу конечно нужно отдать должное, по сравнению с Мариано, Йовичем он прям как Холланд.Щас самый тяжеловатый отрезок, Атлетико, Жирона, Лейпциг.Если норм справимся, то дальше будет по легче, хоть с Сити в ЛЧ, но уже много игр не будет, кубков нет, да и в ЛЛ многое прояснится.Чего не скажешь о фаворите Сити, по сей день думал, что Ливер из за травм, и уезда Салаха на КАН, может просесть, но кажется игроки подрубили читы, и чисто на самоотдаче норм играют, думаю это серьезный вызов, ни то что Арс.А исходя из этого, Мадрид становится главным претендентом на победу)))

    • 2 февраля 2024, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аминь)

  • 2 февраля 2024, 19:24