2170
День за днём

Ремонтада как стиль жизни

Ремонтада как стиль жизни

«Реал Мадрид» знает толк в ремонтадах. Эта «традиция» началась в 70-х годах 20 века в легендарных европейских матчах плей-офф против «Дерби Каунти» и «Селтика» и продолжилась в 80-х годах в Кубке УЕФА и Кубке Европы. С тех пор эта «традиция» подарила Королевскому клубу бесчисленное количество волшебных вечеров и достигла своего пика в Лиге Чемпионов 2021/22: «Мадрид» трижды переломил пограничные ситуации на «Бернабеу», прежде чем выиграть свой 14-ый Кубок Европы.

Ремонтада уже стала частью ДНК «Мадрида». В этом сезоне «Мадрид» в общей сложности выиграл уже девять матчей, несмотря на изначальное отставание в счете. Цикл, который начался в Альмерии во втором туре Ла Лиги и завершился, по крайней мере на данный момент, в матче против той же андалузской команды, но уже на «Бернабеу».

«Альмерия» – «Реал Мадрид» 1-3

Гол Серхио Аррибаса, бывшего игрока кантеры и первой команды «Мадрида» на протяжении значительной части прошлого сезона, уже на третьей минуте усложнил задачу гостям. Однако реакция «сливочных» не заставила себя ждать: уже на 19-ой минуте Беллингем сравнял счет, а на 60-ой минуте вывел свою команду вперед. На 73-ей минуте Винисиус оформил триумф «сливочных», который дался им гораздо труднее, чем ожидалось.

«Реал Мадрид» – «Хетафе» 2-1

В первом матче сезона на «Бернабеу» «Мадриду» также пришлось отыгрываться. И снова команда Анчелотти пропустила быстрый гол (Борха Майораль, 11'). Только во втором тайме хозяева отреагировали: Хоселу сравнял счет вскоре после перерыва (47'), а на 95-ой минуте Беллингем снова отличился, установив окончательный счет 2-1.

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад» 2-1

Как бы то ни было, «Мадрид» не извлек урока из матча с «Хетафе» и уже в следующей игре, также дома, однако уже после первого в сезоне перерыва ФИФА, снова пропустил быстрый гол (Барренечеа, 5'). И снова реакция последовала во втором тайме: сначала Феде Вальверде сравнял счет на 46-ой минуте, а затем Хоселу забил гол (60'), который принес команде очередные три очка.

«Наполи» – «Реал Мадрид» 2-3

3 октября «Реал Мадрид» отправился в гости к «Наполи», и априори для «сливочных» это была самая сложная игра группового этапа Лиги Чемпионов. Хозяева повели в счете уже на 19-ой минуте (Эстигор), но до перерыва гостям удалось выйти вперед благодаря голам Винисиуса и Беллингема. Однако итальянцы вновь усложнили ситуацию, когда Зелиньски с пенальти сравнял счет (54'). И только на 78-ой минуте удар Феде Вальверде с правой ноги окончательно сломил сопротивление «Наполи».

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-2

В Класико, несмотря на новизну в плане игры на «Монжуике», «сливочные» столкнулись со слишком знакомым для них сценарием. Их соперник, в данном случае «Барселона», снова быстро повел в счете благодаря голу Гюндогана (6'). Реакция «Мадрида» последовала после первого тайма, когда Беллингем ударом с правой ноги переиграл Тер Штегена (68'). Однако «Мадриду» снова пришлось ждать добавленного времени, чтобы забить гол (92') и оставить соперника не у дел.

«Реал Мадрид» – «Наполи» 4-2

В конце ноября на «Сантьяго Бернабеу» «Наполи» заставил «Мадрид» приложить дополнительные усилия. Все пошло по знакомому сценарию: быстрый гол итальянцев (Джованни Симеоне, 6'), а затем убедительная реакция «сливочных». Родриго сравнял счет на 11-ой минуте, а Беллингем вывел команду вперед на 22-ой минуте. Однако Ангисса снова сравнял счет, и только на 84-ой минуте Нико Пас вновь вывел «сливочных» вперед. На 94-ой минуте Хоселу установил окончательный счет.

«Унион Берлин» – «Реал Мадрид» 2-3

История повторилась во время визита «Мадрида» в Берлин. На этот раз соперник забил не в самом начале, а на исходе первого тайма сразу после нереализованного Лукой Модричем пенальти. Хоселу благодаря голам на 61-ой и 72-ой минутах стал MVP матча, хотя именно Дани Себальос на 89-ой минуте оформил победу после того, как хозяева поля сравняли счет четырьмя минутами ранее.

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 5-3

В полуфинале Суперкубка Испании, 10 января в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), «Мадрид» дважды уступал в счете. После гола Эрмосо (6') последовали голы Рюдигера (20') и Менди (29'), однако Гризманн сравнял счет на 37-ой минуте. Во втором тайме гол Рюдигера в свои ворота на 78-ой минуте оставил «сливочным» мало времени на ответную реакцию, которая, тем не менее, последовала на 85-ой минуте в результате мощного удара Дани Карвахаля. Матч перешел в дополнительное время, в котором «сливочные» одержали победу благодаря голу Хоселу и еще одному эффектному голу Браима на 122-ой минуте.

«Реал Мадрид» – «Альмерия» 3-2

Последняя ремонтада «Мадрида» в сезоне и та, что вызвала больше всего шума из-за решений в пользу «Мадрида» после вмешательства VAR в трех конкретных эпизодах. Задача для «Мадрида» весьма усложнилась после голов Рамазани (1') и Эдгара Гонсалеса (43'). Реакция хозяев последовала во втором тайме: Беллингем сократил отставание, реализовав пенальти (57'), Винисиус сравнял счет (67'), а Карвахаль на 99-ой минуте снова забил гол, который помог «Мадриду», специалисту по выживанию на краю пропасти, оформить очередную ремонтаду.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 24 января 2024, 22:54

    Мне очень запомнилась ремонтада с Вольфсбургом после 0-2 на выезде. Какие же прекрасные эмоции принес третий гол Роналду со штрафного… Ну и ремонтады плэй-офф ЛЧ 2022 года также были потрясающие.

    • 24 января 2024, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Если честно их очень много :) Мадрид = Ремонтада… А вот матч с Вольфсбургом был непростым…Всего лишь один гол в Мадриде, и всё нам придётся забить 4 гола. Рон, безусловно, показал очень мощную игру… Ремонтада — это хорошая вещь, но было бы хорошо, если бы мы решили все вопросы до 80-85-й минуты игры… а то, когда мне будет 70-80, я не думаю, что смогу выдержать гол Рамоса в 92:48 :)

    • 25 января 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Тогда Рамосу будет 92?)

    • 25 января 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дай Бог ему хоть и 100 лет, он заслужил :)

  • 24 января 2024, 23:04

    Немного по теме, но кто-нибудь смотрель интервью Анри?

    «Они готовят нас стать лучшими игроками, звездами футбола, но никогда не готовят нас к смерти. В конце карьеры ты испытываешь в себе смерть спортсмена. Но никто не учит умирать, и это очень сложно. Ты звезда, у тебя голы и так далее, а потом ты потихоньку перестаешь забивать и даже играть… это тоже смерть, ты потеряешь себя как атлета навсегда...»

    Я думаю что он прав. Мы, как болельщики, просто смотрим футбол и наслаждаемся им. А они живут этим каждый день. Мы постоянно критикуем их… вот Деле Алли… все думали, что он дурак, но оказывается у него были серьезные семейные проблемы…

    Или Касильяс… Будучи Мадридистом, я думаю, что у наших болельщиков самая короткая память. Те, кто освистал его на Бернабеу, должны получить пожизненную дисквалификацию на матчи Реала. Такие ребята, как Касильяс, появляются раз в 30-50 лет, а в конце карьеры мы его освистываем…

    Недавно в моей ленте в Instagram появилось короткое видео с Чичарито. У него там заиграл будильник, и он говорит «Это напоминание самому себе: будь благодарен за всё, что у тебя есть». И говорит он с такой тоской в ​​глазах, видно, что он скучает по большому футболу, надеюсь, что в личной жизни у него всё хорошо.

    Почему я вспомнил Чичарито, потому что буквально вчера, где-то в начале 2010-х, мои друзья-футболисты тоже называли меня Чичарито (мы немного похожи внешне)…

    И я благодарен, что у нас есть такая команда, которая постоянно нас радует (пусть Атлетико получит КК в этом году, на фиг нам каждый год нужен такой кубок). Я благодарен, что такие игроки, как Карвахаль, Модрич, Кросс и другие, до сих пор защищают наш герб. Мы не знаем, что творится у них в головах, да, у них огромные зарплаты, но они тоже люди. Наши люди, наши пацаны! Поэтому я предлагаю взять по 50 граммов для всех действующих и бывших игроков Мадрида, и вообще для всех футболистов, хорошо игравших в других клубах (как Анри)! Они и есть футбол!

    Пс. Я не пью, поэтому сегодня у меня зеленый чай с лимоном! Хорошего вечера всем!

    • 25 января 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Если я буду пить по 50 за всех спортсменов, которых люблю и уважаю, то не выживу)
      Жаль что не пьешь) Это ведь здорово) Не напиваться, а выпивать вкусный дорогой алкоголь, получать опьянение) Поднимается настроение, эйфория, веселуха))
      Дай бог мне здоровья, но сколько я смогу, столько и буду пить вкуснейшую ипу или хорошее вино с вкуснейшим мясом) Хотя не раз и легко себя ограничиваю месяцами)
      Но я ненавижу алкашей и особенно буйных людей которые выпьют, тут очень важно держать марку) Если хоть раз мне попадались буйные люди в компаниях, это был последний раз)

      Просто у меня бабашка с дедом делали в среднем по 2000 литров вина в год, белого и 2 вида красного, у нас на участке было больше 20 соток виноградников) Соответственно мне с детства рюмочку уже давали на пробу) Понравилось)))) Поэтому я не представляю как не пить вообще)

    • 25 января 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Да в принципе Анри прав. Это со времён битва гладиаторов. Они сражались на смерть, и для людей был это всего лишь развлечения. И им был по фиг там кто умирает, как умирает… были конечно же гладиаторы как условный Касилиас, его любила публика только потому что он убил больше всех. Но конечно когда его самому грохнули про него уже забили. Сейчас этот ментальность никуда не делась. Сейчас ругают МБаппе — он предпочёл деньги в место карьеры, ЗМ и т.д. Ну конечно Мама его понимает, эти все ЗМ или кубки если так смотрет, только для публики. Чтоб развлекать публику. Им именно это интересно, а то что после карьеры случится с игроком по барабану. И конечно же те люди которые кричали про ценности, не будет потом положить деньги в карман. Сейчас простой вопрос — Тупой тот кто — зная это все отказывается от бабла и идеть за ЗМ( это еще не точно получишь или нет ) или тот кто посылает всех на хрен и думает о своём кошельке, и своём благосостояние?

    • 25 января 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Полностью согласен, футбол сильно изменился, и как многие взрослые игроки говорят — у него пропало сердце. Но и мир изменился, футболисты стали бизнесменами, они мечтают о карьере, но не забывают а сотнях миллионов) Но я их понимаю, и даже радуюсь, что они на любимом деле могут такие большие деньги зарабатывать.
      А все эти фразы «у них огромные зарплаты» это разговоры для бедных)
      И сколько примеров, когда спортсмены отдают пол жизни спорту, и остаются поломанными в нищите, и не только в футболе, зато мировое признание, а кому это надо? Как ты продолжишь и закончишь жизнь? Поэтому мое мнение, если хочешь заняться спортом профессионально, то должны быть перспективы обеспечить себе жизнь. Нет, после 20 лет бросать, идти развивать свой мозг и зарабатывать в другой отрасли)

    • 25 января 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Бедняги. Давайте их пожалеем.

    • 25 января 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тоже люблю выпить. И напиться в хорошей кампании — не грех)
      Но могу и не пить пару месяцев, если нет настроения.
      Ваще мало пью после пандемии. Но всегда готов)

    • 25 января 2024, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Всем привет, меня зовут Бармалей, и я тоже люблю выпить.

    • 25 января 2024, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «футбол сильно изменился, и как многие взрослые игроки говорят — у него пропало сердце. Но и мир изменился, футболисты стали бизнесменами» Я бы сказал не Мир изменился, а именно футболисти поняли что ими манипулируют. Прошлый раз было с вами диалог поповоду этой темы. Начались ПИАР компании в начале 20 века, и люди не понимали что их таким образом обманывают. И продолжается пока действовать к многим. Допустим называют Боксом спортом и это про здоровье. Они продают идеи а не сам товар. Если вы займётесь Боксом — Бокс это спорт — а спорт это здоровье. Но посмотрет на бои и задуматься где здесь здоровье? Ужасные травмы, сломанные челюсти, гематомы и т.д. за то публику весело. Даже когда боксёр когда побеждает в первом раунде нокаутом, людям это не нравится, они платили деньги не из за этого, а чтоб смотрет как один боксёр сразу отправляет в нокаут, а боксёры убивают друг друга. И как дольше это продолжаться так же нравится смотрет на это " зрелище ". Тот же Футбол. Как начали Пиарить Футбол. " Футбол объединяет нации" Футбол против войны. В Первом Мировом Войне, Немцы и Англичане которые воевали друг с другом — вышли с акопах 10 -ки военные и играли с кансервой банкой футбол. В тот момент соперники забыли о войне на час. Они перестали убить друг- друга, за это время ". Ну конечно никаких свидетелей не было про именно тот день, ни кто из этих 10 ки людей не выжили чтоб спросить как на самом деле это произошло… Ну самый громкий и лозунг это конечно — Футбол объединяет нации. А все таки все именно набород. Именно после футбола многие фанаты не ненавидели друг друга. Аргентина не любил Бразильцев только потому что их сборную обыграли, потом произошёл еще хуже, фанаты клубов начали ненавидят друг друга. Много случаев когда люди убивали друг друга только потому что они болельщики из соседных городов, устраивали беспорядки. Но даже это все фигня, даже жившие в одном городе люди начали резать друг- друга. Потому что одни болелы на условный Эвертон а другие На Ливерпуль.

    • 25 января 2024, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Здравствуйте, Бармалей. Рады приветствовать Вас в нашей группе))

    • 25 января 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Респект деду и бабушке!
      Мои тоже готовили, в лучшие годы литров 200)

    • 25 января 2024, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И все это на фоне идиотских апплодисментов)
      Интересно, эти собрания вообще помогают?))

    • 25 января 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вероятно! Но не всем, а то было бы невероятно!))

    • 25 января 2024, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Добро пожаловать в секту)
      Я думаю нет, при проблемах помогает лишь личная терапия и долгая работа над собой. А это я думаю принцип церкви, прийти и излить душу «исповедоваться»

    • 26 января 2024, 06:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ха-ха, Джека :) Да, пить это здорово, ну, не слишком много, по нормам конечно :)

      Вижу что ты большой любитель хорошего вина? Но, вино, кажется, полезно для здоровья :) А почему я вообще не пью, ты сам это уже отметил… буйные люди :) Было дело, в детстве в наших краях было много пьяных и буйных… Так что своего рода ненависть к алголю появилась, глядя на таких людей… хотя, вот с возрастом, уже понимаю, что в конце 80-х и до 2000-х у людей была огромная депрессия… ну, времена были тяжелые…

      У меня близкий друг очень любит качественный бурбон… смотрит на закат, выпивает под музыку стаканчик бурбона и просто наслаждается :) Он хирург:))) Ну я понимаю, что он пьёт не часто, но иногда так и надо. Я тоже попробовал, но не моя тема… тем более, последние 3 года, занимаюсь боксом почти каждый день и, если честно, пить уже не хочется…

      Думаю, что вино нормально, немного с едой, вот и хорошее настроение :) А ты, конечно, знаешь толк в жизни :)

    • 26 января 2024, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Да, я об этом очень часто думаю… футбол — это всё-таки деньги… Вот наши болельщики даже забили Рауля (блин, Рауля!!! такого пацана больше не будет, это точно). Так что, вот когда игроки выбирают деньги, их тоже можно понять. Даже дети легендарных игроков обычно не становятся хорошими футболистами, несмотря на то, что у них хорошие гены. А когда у тебя получилась, ты знаешь что у тебя очень мало времени. Да, трофеи тоже нужны, но ты прекрасно понимаешь, что это твой единственный шанс (а может, и шанс для всей семьи, всей династии)…

      Хорошо иметь и деньги и трофеи. Вот Роналду… но не каждый может так, как он :)

    • 26 января 2024, 06:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ха-ха, ну, ладно, давай хотя бы немножко пожалеем :) Ну а если серьёзно, они тоже люди, тоже часто страдают несмотря на то, что у них много денег:)

    • 26 января 2024, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Богатые тоже плачут )

    • 26 января 2024, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Привет, Бармалей

  • 25 января 2024, 01:23

    Не по теме, но тут в Китае Рон разозлил болельщиков конкретно, Аль Наср сыграет два матча с метными командами, былеты стоили космические суммы, но все равно почти все билеты было продано, если не все. И сегодня Криш говорит что не сыграет из-за травмы, болельщики все злые, требуют обратно свои деньги за билеты, но наврядли им вернут эти деньги. Другие игроки Аль Насра же выйдут на поле, так что юридически продавцы билетов нечего не нарушили. В Азиатской ЛЧ был такой случай, Аль Наср сыграл с таджикским Истиклолом, болельщики купили билеты за большую сумму, но Криш на гостевой матч в Душанбе не прилетел. Жалко болельщиков в таких ситуациях.

    • 25 января 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Неужели великий арабский футбол даже в странах, где свои лиги не лучшие в мире, никому не нужен? =3

    • 25 января 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Может быть и нужен, но былеты продали на имени Рона, а не арабских игроков. Было бы только арабские игроки, цены на билеты были бы другими.

    • 25 января 2024, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Имя Рона скорее всего было для рекламы, а билеты, думаю, продавали все же на Аль Наср — Китайский клуб.

      А теперь представь как Мадрид своих кидает? Человек вот в Испании покупает абонемент, с расчетом что будет на топов смотреть, бистяр, а ему Жозиков с Менди, да Кеп с Начо показывают =3

    • 25 января 2024, 04:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      На Аль Наср китайцам на… Они покупали билеты ради Рона.

    • 25 января 2024, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      За Жозика с Кепой нужно компенсацию требовать за моральный ущерб)

    • 25 января 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Билеты однако были на Аль Наср, а не на Криштиану vs Китай.

  • 25 января 2024, 01:51

    Ахаххаха, там судьи опять в пользу Мадрида судят =3

    • 25 января 2024, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Фло подкупил газонокосильщиков, потому высота травы была на 0.01 см больше чем нужно. Барселона анализирует вопрос =)

  • 25 января 2024, 02:13

    Барса проиграла 4:2 в экстратаймах против команды по имени Атлетик в КК, 4й гол был на последней минуте с контратаки, что-то это напоминает, недавно одна известная команда точно также проиграла. Болельщики Барсы были очень рады исходу того матча.
    Нравится когда карма быстро происходит.

    • 25 января 2024, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Хотелось бы чтоб вылетели в полуфинале или в финале. Конечно барсуки сейчас не выглядят особо устрашающе, но за чуть меньше чем пол сезона все может поменяться. А так Жирона вылетела из КК и не играет в еврокубках, Барса вылетела из КК и вряд-ли дальше Наполи пройдёт в ЛЧ, крч заруба за ЛЛ будет что надо.
      Кстати напомните плз когда в последний раз ни ЛЛ ни КК ни ЛЧ не брали АТМ-Реал-Барса в одном сезоне? Есть ощущение, что может произойти угар (не дай боже)
      PS по коменту согласен. До сих пор ржу с того, что с тем же счётом, да ещё и от команды с похожим названием, но отличающейся по силе вылетели, это прям карма как она есть =)

    • 25 января 2024, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      +

    • 25 января 2024, 05:03
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Если Реал выиграет матч в запасе, отрив от Жироны будет два очка, потом победа над Жироной будет +5 очков, в таком сценарии Реал точно выиграет ЛЛ. Барсу и Атлетико не вижу как конкуренты за ЛЛ. Уверен в матчах ЛЛ Реал выиграет у Барсы и Атлетико.

    • 25 января 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Реал легко может разбазарить эти очки) а Барса догнать. Они будут щас без давления играть. 2-3 плохих матча, споры Винни и мы пролетим как фанера над Парижем)
      Но надеюсь этого не произойдет)

    • 25 января 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не может такого быть, состав укомплектован, Карло лучший тренер современности, Жозик 16 г +п, Милитао вернется в марте. Им всем конец, к концу марта будет +15 очков от второго места отрыв =3

    • 25 января 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хотя да, согласен с тобой

    • 25 января 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Самое интересное, что этот Хави сказал, что им не повезло с жеребьевкой))

    • 25 января 2024, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Хави превратился в самого лютого нытика. Давно таких конченных тренеров не видел. Лицо великого клуба ))

    • 25 января 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Превратился? Он же всегда был радио путалунья )

    • 25 января 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он смахивает на алкаша, с мешками под безумными глазами.
      Какой-то он нарк прям стал.

    • 25 января 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну прошлый год он был тихим, когда у них хорошо дела шли в Ла Лиге. А как только команда начала проигрывать, уже весь мир виноват, а он красавчик.
      Зато в очередной раз все видят нутро путалонское.
      У меня раньше было уважение к Барселоне, как команде, которая показывает результат. Но всегда вызывала отвращение из-за их гнилья и пафоса. Теперь кроме отвращения ничего не осталось)

    • 25 января 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я может придирчивый, но мне кажется, он и в прошлом сезоне когда не получалось ныл, а когда получалось сразу выкобениваться начал =3

    • 25 января 2024, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну вообще у него всегда едкий язык) Но в прошлом он больше кричал Мы Барса тра ляля)
      А тут все, все против них, график, судейство, мировой заговор. А они белые и пушистые)
      Ну в принципе понятно зачем, чтоб скрыть неудачи свои и команды. Так же Маур всегда делал

    • 25 января 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ныл, подтверждаю! Но он ноет еще с игроцких времен, ничего удивительного)

    • 25 января 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да и то с помощью судей, матч с ПСЖ 6-1 и матчи с Челси при Моуринью не сдадут солгать это из того, что запоминающегося, а сколько таких матчей было где их вытаскивали за уши, не говоря о том, что Месси сколько раз не заслуженных ЗМ дали

    • 25 января 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну эти матчи вообще им можно каждый раз предъявлять, если они заикаются о судействе, за 20 лет я такого судейства точно не видел.
      Еще хорошо помню матч с Арсеналом, где Арсенал повел 1-0 на выезде, автогол Бускетса, и судья удалил Ван Перси за то что тот ударил по воротам после свистка, но там нельзя было желтую показывать, так как момент не прекращался, и такое происходит в каждом матче. В итоге Арсенал сел в оборону и Барса выиграла.
      Самое противное, после всех этих побед они всегда говорили что заслужили)
      Но Реал всегда признавал ошибки судьи

    • 25 января 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это ты про матч в финале ЛЧ?

    • 25 января 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Нет, в 1/8, когда Арсенал дома выиграл 2-1 что-ли, еще Аршавин забил, а в ответке не 1-0, а 1-1 был, и во втором тайме удалили Перси. Еще может помнишь Месси вратаря по воздуху обыграл и в пустые забил.

      youtube.com/shorts/mctfb2QTaRc?si=w2I-MhjoD0mBfbj3

    • 25 января 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Этот не помню) В финале помнится тоже удалили игрока Арсенала, Кэмпбелл забил ещё и тогда Барса дожала Арсенал

    • 25 января 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну там Леман заслуженно получил красную. А Альмуния потом пропустил 2 шляпы) от Белетти с нулевого угла и от ЭтоО тоже с острого угла в ближний)
      Мы же в тот год отлетели от Арсенала) Анри забил в соло на Бернабеу)

  • 25 января 2024, 12:35

    Насколько был солиден Зидан в качестве главного тренера.
    И на сколько жалок Хави.
    Интересно когда его уволят, что он будет говорить.

    • 25 января 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • 25 января 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

  • 25 января 2024, 12:37

    Ремонтада — это подтверждение ссыкливости главного тренера, который ссыт выбрать наиболее оптимальный состав на игры в угоду своим любимчикам, после чего все эта ремонтадность вывозиться сугубо на индивидуальных качествах игроков, а в последнее время игроков со скамейки.

    • 25 января 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Или, игроки настолько ссыкливые и неумехи, что косячат и сливают матчи.
      А потом тренер, сугубо на индивидуальных качествах и своём таланте, вывозит команду к победе.
      Или нет. или да. Не знаю. Как посмотреть)))))

    • 25 января 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Или нет никакой сыкливости ни у тренера ни у игроков, а есть воля к победе) И далеко не все клубы имеют эту черту. Зачастую если не пошла ига, матчи сливаются. Но Реал это про другое, борьба до последней секунды, то что я очень люблю. И уже не зависит от состава, я не помню матч, где команду можно было упрекнуть в самоотдаче на поле.

    • 25 января 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      На то и существуют замены, чтоб корректировать свои решения до матча.
      Невозможно предвидеть как сыграет тот или иной футболист в одном конкретном матче. Ты можешь быть в хорошей форме, до матча в хорошем состоянии, но только как начинается матч, у тебя может ничего не получаться. И тут ничего не сделаешь. И это не проблема, так устроен человек) И для этого и тренер, который все видит со стороны и в матче делает изменения.
      И Карло в этом году как раз не ботся делать изменения. Это не касается только Винни конечно

    • 25 января 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Или это просто дух Хуанито!

      Illa,illa, illa. Juanito maravilla!

    • 25 января 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

    • 25 января 2024, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это не касается только Винни конечно…

    • 25 января 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ++

    • 25 января 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ++

  • 25 января 2024, 15:17

    Капелло: «Анчелотти лучший тренер в мире. Он побеждал во всех клубах, в которых работал, и он очень умён. Очень сложно выиграть столько, сколько выиграл Карло. Он не играет по одной системе, и он всегда умел настраивать своих игроков»

    У нас тут другого мнения) А мнение Капелло ни о чем)

    • 25 января 2024, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да что он понимает, физрук итальянский. Хаби Алонсо лучший тренер за всю историю футбола))

    • 25 января 2024, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Видимо старый не следил за Карлосом времен Эвертона, да и в ТСЖ с баварией он конечно много чего выиграл.

    • 25 января 2024, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну по Эвертону оценивать тренера тут считаю вообще неуместно.
      Он единственный тренер который выигрывал чемпионаты в топ 5 лиг, он единственный тренер который выиграл 5 ЛЧ, он рекордсмен по победам в ЛЧ.
      И что самое интересное, ни в одном клубе он не строил команду под себя. Он всегда брал то что давали, и добивался результата. А это ли не класс специалиста? Остальные тренеры ноют, что ем не хватает игроков, что для титулов нужны трансферы, Карло же отличается от всех и всегда добивался результата с любым составом. Все титулы и его карьера говорят сами за себя.

    • 25 января 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А вдруг он им станет) За первый полноценный год работы он творит что-то нереальное) Еще и требл с ЛЕ может взять) А взял клуб со дна. Они вроде в зоне вылета уже были

    • 25 января 2024, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Евген, где и чего он добивался ( вне футбола ) мне абсолютно до фалоса, серьезно, в Мадриде его куло в первый приход спас человек с большими яйцами и с фамилией Рамос, а буквально позавчера кабил с фамилией Бензема.

      Все остальное, что я видел от него в Мадриде это ссыкливо-трусливый подход приспособленца ( у нас на районе в 90-х таких называли терпилами ), Баха его нежно кличет пердуном.

    • 26 января 2024, 04:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Справедливости ради Бавария в этом сезоне буксует. Но если серьезно, то Хаби красавчик и успехов ему, но пока он не готов тренировать топ клуб. Потому как если придет сейчас и потерпит неудачу, те же самые фаны, которые так рьяно хотят его видеть у нас, смешают с грязью.

    • 26 января 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +++

  • 25 января 2024, 20:02

    Плеттенберг: «Проект «Мадрида» с такими игроками как Рюдигер, Милитао, Беллингем, Винисиус, Вальверде, Родриго или Чуамени очень привлекает Дэвиса.

    Он понимает, что у «Реала» собралась очень многообещающая команда».

    • 25 января 2024, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      БЛМ .)

    • 25 января 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Давид Орштейн:

      «Интерес «Реала» хорошо задокументирован, но последнее, что я слышал, предложение нового контракта «Баварии» было лучше, поэтому, если ничего не изменится, ожидается, что Альфонсо Дэвис продлит контракт».

  • 25 января 2024, 20:02

    Relevo: «Ливерпуль» очень заинтересован в подписании Таке Кубо.

    У «Мадрида» есть право приоритетного выкупа игрока и возможность получить 50% суммы от продажи игрока.

    • 25 января 2024, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Можно Кубо продать.на его место попытаться подписать молодого Коула Палмера из Челси.

  • 25 января 2024, 20:08

    Я разбанился))Большой привет Куанору, который пеной у рта доказывал что Кейн 6-7 мячей за сезон в лч не забивал, я специально выжидал, пока он укрепится в своей глупости, еще и привёл мне хреново тучу игроков которые забивали столько, и потом я дал под дых, Кейн 6-7 забивал,38 игр за ттх в лч 25 мячей это вообщем.Куанор занимайся своим икс джи, и не вмешивайся в серьёзный разговор))

    • 25 января 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Разбанился и с ноги залетел)

    • 25 января 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, всё таки скучал))Не пойму как тут работает бан, вроде бармалей сказал, что могут забанить, и 1-2 дня мог всего 1 коммент оставлять, по итогу забанили на 5 дней.

    • 25 января 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С возвращением. Кейн за Тоттенхэм тоже много забивал, но толку то если не может трофей выиграть в лиге фермеров)

    • 25 января 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так он первый сезон в реальном топ клубе, как и забивал в лучшей лиге, так и продолжает держать уровень, дальше видно будет)

    • 25 января 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну конечно, с пеной у рта доказывал я, но приехали в итоге за тобой)) Очень интересная история))

    • 25 января 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «который пеной у рта доказывал что Кейн 6-7 мячей за сезон в лч не забивал»

      XD, день анекдотов сегодня прям)) Я говорил что он 10 не забивал, и что даже есть люди которые забивали так же как и Кейн, по 6-7 мячей, полузащитник Бенфики Жоа Марио забил 6, а Нкунку 7)) Это тоже конечно достижение))

      Ну и 6-7 это великое достижение великого форварда, конечно)) Не то что 8 у Мбаппе))

    • 26 января 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За ним «приехали» не за содержание, а за форму)

    • 26 января 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Содержание и форма тесно связаны между собой, находятся в единстве, составляют неотъемлемые стороны всякой вещи, явления или события. Нет вещей, явлений и событий, лишенных формы или содержания. Вместе с тем эти стороны вещей взаимно обусловливают друг друга.

      В общем и целом форма соответствует содержанию, так что, каково содержание, такова в конечном счете и форма.

      Простыми словами словами, форма это строение содержания.

    • 26 января 2024, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Скинул бы сразу ссылку, че зря мучался)))

    • 26 января 2024, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если тебе нужно могу и скинуть)) И если под мучениями ты подразумеваешь Ctrl+C Ctrl+V, то мне не мучительно было))

    • 26 января 2024, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да не, не нужно) гугл преотлично нашел весь «твой» текст в сети)))

    • 26 января 2024, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Видишь как все просто. Мне даже писать ничего не надо было, и приводить свои примеры что бы показать тебе что эти вещи взаимосвязаны))

    • 27 января 2024, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 27 января 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если серьезно Кейн действительно топ, я тоже хотел чтобы его купили прошлым летом. Но если в этом сезоне Бавария с ним ничего не сможет выиграть то походу он реально лузер)

    • 27 января 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В таком случае, самый невероятный лузер Мбаппе, играя 9 лет в топ-3 составе мира, клуб который подписывает лучших, кроме 6 лиги так ничего и не выиграл))))

    • 27 января 2024, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А Кейн показал свой уровень в лучшей лиге мира, и с ттх финал лч.Щас тоже забивает много, Бавария сама щас сбавила обороты, ещё в прошлом сезоне, с трудом выиграли, где от них ничего не зависело, причем БД не играл как Байер с 0 поражений посреди сезона.

  • 25 января 2024, 20:11

    Далее стоит отметить, как на дистанции я прав, называя лигу лягушатника 6 по силе.На днях Криш получив награду, сказал что лига Саудии уже сильнее лиги 1, очевидно что её опускают даже проф футболисты, Ибры слова тоже всем известны.Ну и вишенка на торте Начо, его я считал топ косячником, особенно если это ни подмена пол часа, либо на пару игр, и я на 101% уверен, он даже в осасуне тяжело будет биться за основу!!!