1435
Кубок Короля

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 4-2. Смешанная зона

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 4-2. Смешанная зона

Начо, Хоселу и Дани Карвахаль поделились своими эмоциями после поражения в 1/8 финала Кубка Короля.

Начо Фернандес

«Больно выбывать, потому что в этом клубе требования максимальны, и мы всегда хотим бороться за все турниры. Логично, что нашей целью не было проиграть здесь сегодня».

«Мы хотели продолжить участие в турнире, который нам очень нравится. Это ничего не испортит, мы достаточно в себе уверены. Сегодня мы проиграли, но в целом мы провели цельный матч. Нужно учиться на своих ошибках».

Хоселу

«Мы допустили пару индивидуальных ошибок, которые нам сильно навредили, но в целом мы провели хорошую игру. При счете 2-2 мы хотели добиться победы, но у нас много игроков, чьи ноги перегружены матчами и минутами. Последние несколько недель давили на нас, но мы должны ценить то, что сделали сегодня, и сосредоточиться на том, что нас ждет впереди».

«За последнюю неделю мы совершили много перелетов, сыграли два дополнительных времени и финал Суперкубка. В конце концов, это выматывает тебя физически. Мы только вернулись, и нас сразу же ждал новый матч. Команда хочет побеждать и сражалась до конца, но такое количество перелетов и матчей дало о себе знать. Завоевание титула в январе – это то, чему мы придаем значение. Сейчас нужно сосредоточиться на Ла Лиге и Лиге Чемпионов».

«Я рад забить гол, благодаря которому мы перевели игру в дополнительное время. Я счастлив вносить свой посильный вклад, но разочарован итоговым результатом. Теперь мы должны думать о воскресенье».

Дани Карвахаль

«Это был очень равный матч, со странными голами. Вся эта неделя наложила свой отпечаток: полуфинал с дополнительным временем, долгие перелеты... И на этом поле всегда очень сложно. Нужно поздравить наших соперников, которые забили больше голов, чем мы».

«Последняя фаза дополнительного времени далась нам тяжело, но я бы не стал все списывать на это. Счет 2-3 стал следствием потери мяча, и это нас сильно задело. Это был момент, когда мы были лучше, если бы мы контролировали мяч, чаша весов могла бы склониться в нашу сторону».

«Накапливаются минуты, перелеты, матчи... Мы хотели продолжить участие в этом Кубке. Мы очень хотели этого, но не случилось. Перед нами стояла трудная задача, но мы отдали все силы. Мне не в чем упрекнуть своих партнеров по команде, я думаю, они выложились на поле по максимуму. Нужно быть оптимистами и всегда смотреть на светлую сторону. Теперь у нас есть пара полных недель, чтобы сосредоточиться на Ла Лиге и постараться увеличить разрыв от наших преследователей».

«Какое совпадение, что оба поражения в этом сезоне произошли именно здесь. Если нам придется сыграть здесь снова, я надеюсь, это не повторится. Мы отдали все силы, но не получилось. Теперь мы сосредоточены на Ла Лиге, в воскресенье в матче против «Альмерии» мы постараемся закрепиться на вершине турнирной таблицы».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 января 2024, 22:11

    Позор пропустить от Бабуинов 4 гола.врятле сможем прийти в себя от такого поражения… мда уж Сделать путаселу.и слить индейцам это же Нада так умудрится.

    • 20 января 2024, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      А пропустить 7 не позор?))

  • 20 января 2024, 00:41

    Всю эту историю с матрасами прям считаю по итогу от обидной до не приятной чередой совпадений, случившихся до и во время одного матча.

    Первое прям не приятное совпадение, вот измену Мадриду должен выпасть единственный не пожухлый соперник в кубке с которым надо играть через 3 дня после матча в СА.

    Второе, это не совпадение уже, это что-то систематическое и понятно откуда идущее судейство э. Где у матрасов нарушений в два раза больше, но желтых больше у игроков Мадрида

    Третье, ну вот именно в этом матче у нас должно быть не забито все, что можно было на пофиг забить в любом другом матче, но вот именно вчера это забить было нельзя, ну ничего, бывает.

    Четвертое, именно в этом матче начи защитники выдают две гениальных голевых на свои ворота, а Андрюха и другие защитники ни разу не спасают в эти моменты, ну тоже бывает ничего.

    Отбрось любой один из этих четырех приколов, и матрас бы закончился, без дополнительного времени, так как считаю что пока силы были Мадрид играл лучше.

    А в доп время посоны уже устали.

    Была еще пара позорнейших моментов.
    Понты Вини, когда сравняли, ну блин, вы же только сравняли, еще играть и играть, чего там понты колотить, иди еще забивай, плясака грозный.
    Уворот Андрюхи, аки тигор от мяча нырнул. Как итог делаю вывод, что у нас оба кипера целиком укладываются в аксиому Эскобара.
    Ну сам факт проигрыша матрасу-позор, а победный от такого гомика типо Гризмана, позорище в двойне, ужу лучше бы Вини ему ноги вырвал по шею и удалился чем вот это вот чучело Мадриду забьет.

    То что с кубка вылетели — фигня, мы с него двести раз вылетали, да и я считаю кубок утешительным призом, если других трофеев нет.

    Единственное еще что напрягает, что у нас куча игроков есть набранных, не потому что они руководству или тренеру нужны, а потому что взяли что смогли лишь бы заявку набить, отсюда и состав из одних и тех же лиц, так как других руководству даже выпускать не хочется.

    • 20 января 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тебя что, Жека покусал? Или, не дай Бог, Меренгуес™… )) И не одного "=3". Что-то случилось?))

    • 20 января 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если я начну писать все что я об Андрюше и Вини думаю, ты меня банами накормишь, как фанаты Атлетико мечтают накормить Вини =3

      Но играли то реально, не совсем в гавно, минуты до 70-80, потом тупо сдохли. Уж точно лучше этих позорников были в целом.

    • 20 января 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Почти со всеми пунктами соглашусь, все четко раскидал.

    • 20 января 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Самое неприятное, что это Матрас, вылетели бы от Севильи/Осасуны не было бы столько переживаний сегодня.

    • 20 января 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      От Севильи тоже нельзя вылетать, ее хейтить перестану только после того как она пройдет очищение терсерой и банкротством пройдет, как Депор. Ну чисто вот за последний сезон Зидана ей футбольный должок надо вернуть =3

      Еще и Серегу зашкварили (

      Но в целом согласен, от условной Саламанки вылети, да пофиг, ЛЧ и Лига главное )

    • 20 января 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну прав, заменим Севу на кого-то другого, но суть понятна. Кстати, может Сева выбьет Матрасов из КК, жеребьевка уже прошла.

    • 20 января 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну дай Рамос выбьют ) а вообще нет впечатления что путалонь за ручку к финалу ведут?

    • 20 января 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Есть ощущение про Атлетико как раз, поощрение за отказ от СЛ, сужу по судейству в СК и вчера. Все игры в КК у них домашние, с Севой опять на мерзкой Ванде, а не на Писхуане. Сева сейчас совсем не в кондициях, та же Сельта сильнее. Они сами писали перед жеребьевкой, что вот бы нам Севилью и сюрприз, она. А может в финал ведут Барсу Матрас.

    • 20 января 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      То же вариант, учитывая что матрас единственный из трех больших клубов лояльный Бибасу и федерации. Но путу тоже задвигать лиге нельзя, иначе Суперкубок с Мадридом, но без путы, придут смотреть только местные фанаты Тони Крооса, а Бибасы вместо денег заработают побивание камнями, по старой арабской традиции.

    • 20 января 2024, 03:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ля как позитивно влияю)))

      А если кроме шуток, то комментарии на сайте, это один из инструментов выражении мысли. А так как в повседневной жизни мне не с кем обсуждать мое «хобби» я заглядываю сюда)
      Когда я только начинал тут сидеть, еще на халамадрид, больше 10 лет назад, то сложно было 2 слова связать) Но со временем у меня все лучше и лучше получалось выражать свою мысль. Да порой это много текста, но мысль далеко не всегда может быть коротка. И чтоб раскрыть суть, иногда нужно больше предложений)
      Мы же не ведем диалог, тетатет, и уместить все в 2-3 предложения считаю невозможным. Помимо этого мне нравится анализировать, и докапываться до сути, в итоге выходят подобные полотна текста) Ну и подытожу, подобные анализы, диалоги действительно помогли раскрывать суть в абсолютно других сферах.
      Поэтому иногда приходится наблюдать за подобными лонгридами)
      Если шо, я не про твитер))

    • 20 января 2024, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кто-то взломал его аккаунт, тоже удивился простыне и отсутствию любимого значка =3

    • 20 января 2024, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мы в Кубке совсем недавно вылетали от алькатрасов)) Вот то был позор)

    • 20 января 2024, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Играли точно лучше матрасов, но из за Анчи вдесятером. Так и не нащупал он яиц, чтобы заменить Форреста Гампа.

    • 20 января 2024, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ты ещё в начале января солому стелил, мол только набираем форму, сразу топ матчи)

    • 20 января 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И в чем я был не прав?
      Начало второй части сезона и сразу за неделю 3 матча с топ клубами, естественно энергии на 3 матч было не много. Вот и осечка.

    • 20 января 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Скоро ЛЧ, там чую тоже как на зло будет «неудобный график»)

    • 20 января 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А мы в ЛЧ играем каждые 3 дня и летаем в Саудовскую Аравию? Или я чего-то не знаю? Еще и финалы

    • 20 января 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты вроде такой весь правдивый) Разницы никакой, что Атлетико готовился неделю а мы играли сложный матч с Барсой и после длительный перелет? Или игроки по твоему восстанавливаются за пару часов?

    • 20 января 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тот позор уже пережили)

    • 20 января 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Подождём, немного осталось, уверен и в ЛЧ какие то «потусторонние» силы помешают нам ))

    • 20 января 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У меня вопрос не к самому поражению, все проигрывают. А то как это произошло. Весь матч Анчи стоит и наблюдает как Вини играет против нас и ничего с этим поделать не может. А виноват в итоге график игр почему то. Ну и сотый раз обосраться со стартом это надо уметь. Тчума, Вальверде, Кроос наигранный центр и сильнейший сейчас. Выходят Кама и Модрич, причем хорват снова где то впереди, а Вальверде вообще в опорке.
      Даже так, мы играли сильнее, силы реально покинули уже в овертайме. Тяжело команде играть когда тренер и главная звезда делают все во вред.

    • 20 января 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По Модричу да, они как-то с Джудом постоянно менялись. И опять Модрич был в роли ЦФ)
      Но в целом мы наиграли на победу. Атлетико 3 говна затолкал, а по сути 0 моментов опасных с игры.
      Что касается Винни, думаю и Карло пожалел что не снял его. Он в интервью даже отметил, что Винни учиться надо)
      Я убежден, что без него шансов было бы больше, так как не было бы идиотских потерь мяча. Нужно было возить, комбинировать, а не 20 раз бежать сквозь. Витсель уже смеялся с Винни.
      И я до сих пор считаю, если Винни будет играть так же, мы Ла Лигу проиграем.
      Обязательно из-за его глупостей будем терять очки

    • 20 января 2024, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так а кто виноват то что Вини не то что играет от звонка до звонка, а вообще выходит в старте? Почему он не может его усадить ты можешь объяснить? Ведь на лавке есть кем его заменить. Когда команда бежит ещё не так заметны потери Вини, но в дерби просто выморозили. Команда и так на ободах, выгрызает мяч, дают Вини он через 5 секунд упирается в заща и отдает мяч.
      Про Модрича в нападении уже и говорить не хочется, хоть бы кто задал вопрос тренеру что он хочет млять от хорвата там.
      Сейчас вроде график будет полегче и надеюсь в топ матчах больше не будет экспериментов. Тчума-Вальверде-Кроос такой должна быть полузащита в матчах с грандами.

    • 20 января 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне это тоже непонятно. И непонятны его мотивы. Почему мы прекрасно играли до этого момента, а именно в этом матче нужен эксперимент?)
      Что касается Винни, если посмотреть с другой стороны, далеко не факт что его замена была ключевой. Уже с 60 минуты мы очень тяжело играли. Карва с Браимом тоже начали ошибки делать. Джуда не понимали, игра расклеилась, игроки полудохлые бегали. Напротив Атлетико до последнего играли более свежо и они как будто былы увереннее в победе. Я не чувствовал что мы сможем матч перевернуть.
      И даже при всем при этом было создано достаточно моментов чтоб победить

    • 20 января 2024, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Местные фанаты Тони это хорошо)
      Но если арабы хотят Класико и даже платят больше за это, то Мадрид надо тоже поддерживать, а он из КК уже вылетел. Или испанская федерация уверена, что по любому 1 или 2 место в ЛЛ Мадрид себе обеспечит?

    • 20 января 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, конечно замена Вини не гарантировала бы нам проход, но хотя бы столько нелепых потерь не было бы. Там мю предлагает 130млн фунтов за него, Я уже даже куртизанку готов терпеть лишь бы больше не смотреть на бесконечные кривлянья Форреста. За такие деньги надо соглашаться не думая, не верю я, что из него получится топ футболист.

    • 20 января 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С радостью в МЮ бы отпустил. Винни хороший одаренный футболист, но если предположить, что это будет его константным поведением, то лучше отпустить) Потому что меня эта клоунада сильно раздражает, и мне тупо не хочется дальше смотреть матч.
      Надеюсь это последний его такой год. Ну или Карло даст ему чапалаха. Я думаю воспитательные беседы с ним проводятся, но к сожалению у нас нет жесткого капитана, который схватит его за футболку, и заставит играть в футбол с закрытым ртом.

  • 20 января 2024, 01:39

    Два месяца назад здесь проклинали Родриго и продавали его, но Папа Карло знал, что ему надо продолжать работать и играть и тогда он заиграет. И он действительно заиграл. Теперь точно так же проклинают Вини, а Анчи продолжает гнуть свою линию. Уверен, если не будет больше у него травм, то через пару месяцев все опять заткнуться на счет Вини и найдут нового виновника во всем)

    • 20 января 2024, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты же лучше меня понимаешь, что у Вини вчера были проблемы не столько с исполнением, сколько с поступками на поле =3

      С исполнением тоже были, но это не так критично, так как проходящее

    • 20 января 2024, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      По Винни все просто, никто не упрекает его за самоотдачу, ща старания, за много хороших вещей, которые он исполняет на поле. Но к сожалению все его плюсы перечеркиваются жирным минусом. Когда он теряет контроль над собой, страдают все, партнеры по команде, тренер, результат, болельщики и т.д.
      Его выходки отнимают время. Его дриблинг напролом во время бешенства приводит к потерям мяча, соответственно команда теряет силы на отбор мяча, а порой это приводит и к опасным моментам у наших ворот. И все это связано не с тем, что он плохой игрок, а с тем что неконтролируемый игрок. И его эмоции несут вред команде. А нам диванным экспертам так вообще противно на это смотреть, потому что это не футбол, а артист погорелого театра. Я ни в одной команде не наблюдаю такой клоунады. А это жутко раздражает.

    • 20 января 2024, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Про Родриго согласен, у меня язык не поворачивался его ругать т.к. видно, что парень старается, создаёт порой сам себе, но не везёт. А Вини — это Вини… Уже видно что он выбешивает не только противника/болел противника, не только своих болельщиков, но и партнёров по команде и тренера, до сих пор перед глазами картина как Начо его отталкивает от судьи, как Анчи его за руку вытягивает с поля после замены. К футбольным скилам вопросов нет, быстрый с пасом и удар вроде нет нет да и да, дриблинг порой тоже великолепный, видение поля тоже есть. Но все перечеркивает его поведение. Видно что горит, готов выжигать за клуб, но слишком быстро сгорает и начинает творить дичь.
      Внезапно вспомнилась серия из *внимание, прошу не смеяться* смешариков, где одна из команд тупо носилась бездумно, вот эт прям про него.
      Кстати думаю в бей-беги лиге ему бы очень комфортно было (не намёк, а мб и намёк хз =) )

    • 20 января 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      К Вини справедливые обвинения у народа. Все его редкие голы перечеркиваются поступками на поле. Сколько раз он терял мяч, а его удар в космос после прохода Джуда?
      Бразильцы вроде техничные, а этот реально ту… бегунок… После его потерь мяч то надо возвращать, а это трата сил, это атаки на твои ворота. И будем честны! Он никогда не будет уровня Мбаппе, следовательно ЗМ не выиграет. Теперь вопрос…Оставить Вини с его косяками, или продать и купить на его фланг куртизана Мбаппе?! Не знаю. Но по поводу недовольства фанатов к Вини скажу вот что, когда он дал пяткой пас на Джуда и мяч ушел в аут, то Анчи отморщился и был недоволен.Вини всех достал, и это видно.

  • 20 января 2024, 09:56

    хочется отметить игру молодых французов. Есть ощущение что они очень сильно волнуются. В голе Гризмана на 50 процентов вина Камавинги и 40 проц. Тчуамени (остальные 10% — всей остальной команды). Камавинга отдал пас в борьбу. Вопрос: ЗАЧЕМ??? Его никто не прессингует, а он взял и отдал в борьбу, и самое главное (!) не побежал исправлять свою ошибку. Пешком возвращался назад. Как будто вышел играть во дворе. Нет концентрации.
    Далее Тчуамени (он был ближе всех к Гризману) )вместо того чтобы страховать позицию Камавинги почему то пошел закрывать Депая в центре. Его держали 2 ЦЗ, а он пошел туда третьим. Вопрос: Где логика? Зачем держать одного Депая ВТРОЕМ?
    Может кому то показалось, что Вини еще участник этого гола. Но его вина здесь от силы 3%. Его вина в том, что он ранее заработал не нужную желтую. Если бы не было у него желтой, он мог бы сфолить на Гризмане.
    А конкретно в этом голе больше всех виноват Камавинга. Гол на ровном месте. Хочется верить что с опытом он перестанет так ошибаться. Но здесь и сейчас, он не дотягивает до уровня Мадрида.

    • 20 января 2024, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Все 3 гола на ровном месте. Атлетико не создал ни одного момента, который бы привел к гола. Первые 2 — идиотские рикошеты, третий гол так же коллективная ошибка и отскоки мяча от Винни. Напротив мы создали достаточно хороших моментов чтоб забить больше голов. Но все было против нас в этом матче.
      Мне в принципе некого вообще упрекнуть.
      И комменты что Симеоне переиграл, бред. Мы создали больше моментов, Атлетико не показал ничего опасного в атаке. И терпения никакого не было, как многие пишут. Это был просто неудачный день и очень уставшая команда, не более того

    • 20 января 2024, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну нет, тут вина Тчумы на 70% и Вини на 30%. Что делал француз, просто смотрел на забег петушка с центра поля, хотя мог несколько шагов сделать и встретить, Вини же и мяч не смог обработать, и догнать не смог, и не сфолил в итоге, пусть ценой кк.
      Вина Камы в том, что отдавая пас Вини он думал, что отдает топ игроку для которого не проблема обработать такой мяч. Не предугадал, что от Фореста мяч отскочит как от бревна.