3647
Слухи

«Мадрид» просит Мбаппе предоставить письменные гарантии в случае положительного ответа

«Мадрид» просит Мбаппе предоставить письменные гарантии в случае положительного ответа

Похоже, мыльной опере «Мбаппе» нет конца. Как сообщал AS, «Реал Мадрид» поставил французскому нападающему ультиматум до 15 января, чтобы тот решил, хочет ли он присоединиться к «сливочным» в следующем сезоне по истечении действия контракта с «ПСЖ». Эта дата уже наступила, но ответ игрока до сих пор неизвестен (при условии, если он его дал), и, похоже, его не узнают до тех пор, пока не завершатся все турниры. Как сообщает французская газета L`Équipe, «Реал Мадрид» попросил Мбаппе предоставить письменные гарантии, если тот согласится перейти в команду Анчелотти.

Цель «Мадрида» ясна: избежать того, что произошло в 2022-м, когда игрок дал согласие в начале года, но в мае решил продлить контракт с «парижанами», тем самым, не сдержав свое обещание подписать контракт с «Мадридом» по окончании сезона. Флорентино не хочет повторения этого сценария, и, если он захочет наконец надеть футболку «сливочных», игроку придется как можно скорее дать письменные гарантии. «Мадрид» не хочет тянуть до апреля, мая и июня, не имея письменных обязательств от француза. После того, что случилось в 2022 году, Королевский клуб ему не доверяет.

Французская газета утверждает, что в «Мадриде» убеждены в том, что Мбаппе хочет покинуть Париж и присоединиться к ним летом. Французы продолжают утверждать, что Мбаппе даст свой ответ накануне старта 1/8 финала Лиги Чемпионов, то есть ровно через месяц. «Мадрид» торопится закрыть «дело Мбаппе» в ту или иную пользу, а француз, похоже, пока не спешит раскрывать свое будущее. В любом случае, похоже, что о его будущем не будет официально объявлено до конца сезона, независимо от того продлит ли он контракт с «ПСЖ» или окончательно соберет чемоданы.

Для Мбаппе это будет последний шанс надеть футболку «сливочных». Если он откажет «Мадриду», то это будет уже его третье «нет». Он уже делал это в 2017-м, когда решил перейти в «ПСЖ» из «Монако», и снова сделал это два года назад. Больше шансов не будет. Мбаппе больше не является необходимостью, как это было два сезона назад: теперь Винисиус, Родриго и Беллингем задают тон. Однако Флорентино Перес знает, что переход француза в «Мадрид» сделает состав Анчелотти лучшим в мире, а также это обеспечит колоссальный интерес со стороны СМИ, поэтому Королевский клуб постарается его подписать.

«Мадрид» будет рад положительному ответу француза, но он не готов добиваться его любой ценой. Если француз выберет деньги, то он останется в Париже, поскольку «Мадрид» не предложит ему ту сумму, которую предлагает «ПСЖ». После расходов на Беллингема и повышения зарплат таким игрокам, как Винисиус и Родриго, «Мадрид» не собирается прилагать дополнительные финансовые усилия ради Мбаппе. В Королевском клубе рассчитывают, что Килиан будет играть за «Мадрид», но они не будут сходить с ума, если он снова даст отрицательный ответ. Эндрик приедет летом, а отличное выступление бразильцев и Беллингема не позволит разыграться драме из-за вероятного «нет». Мбаппе по-прежнему не определился, а «Мадрид» надеется, что окончательное решение не заставит себя долго ждать.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 января 2024, 21:28

    Здесь все очевидно. Мамаша МБаппе будет до конца манипулировать клубов. Если не получиться через Реал то через английские команды. Кто будет 150 лям платить в качество бонусов + 60-70 лям годовых тот и выиграет аукцион. 90% пока МБаппе будет молчать и с английских клубов не будет предложений
    ПСЖ будет дёргать Мадрид через поднятием ставкой. И как появиться конкурент Реале по деньгам, только тогда ПСЖ выйдет с гонки уступив место условному Челси. Здесь не только сам МБаппе сами парижане будут до конца сделать так чтоб лишь бы МБаппе не пришёл Реал. Куда угодно только не к Мадриду. 99% Мадрид по-любому выйдет с гонки. Если конечно Перес не соберётся на зло до конца идти.

    • 16 января 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Перес дважды не поведётся на устные гарантии о переходе и, скорее всего, выйдет из переговорного процесса с мальчишкой и его окружением, что, на мой взгляд, будет самым верным решением!

    • 16 января 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Какой уже дважды ?)) Наверно никто не помнит какие схемотозы перевернули его родители когда из Монако прошёл в ПСЖ. Даже тогда до последнего держали Переса, в итоге обманули Переса и бедный Манако от 180 лямов денег половину сумму не получил.

    • 16 января 2024, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Перес, тогда, всерьез за него не боролся, ибо он, тогда, был не более, чем подающим надежды пацаном, а у нас в атаке играли BBC в самом расцвете сил!!! Прокинули Переса весной 2022 года!!!

  • 16 января 2024, 21:59

    Блин. Где гордость Переса. Даже КриРо такие условия не ставил в момент перехода. Сказал хочу играть за Реал и перешел. Ну… Фло, шли их…

    (Отредактировано модератором)

    • 16 января 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я вообще думал после 22 года Фло забудет про Куртизанку, а он до сих пор бегает за ней с чековой книжкой.

    • 16 января 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Щас тебе напишут, конструктивно джентельменские умные речи, в этих речах все просто, кроме Мбаппе игроков нет.

    • 16 января 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Здесь лайков нет))

    • 16 января 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как нету, мне ставят))

    • 16 января 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дизлайк

    • 17 января 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • 17 января 2024, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лойс ))

    • 17 января 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Предупреждение за нарушение п.п. 1.3.

    • 17 января 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))

  • 16 января 2024, 22:25

    Что и требовалось доказать, кто больше даст, туда пойдёт.Кто реально думает что он мечтает играть в Мадриде, щас наверное не знают что написать.Ради денег, что только не придумали, телек бил из за проигрышей Милана, уверен он кайфовал с Дрогба, также любил Руни.

  • 16 января 2024, 22:28

    СМИ выдумывают новости, «антимбапенята» полыхают с каждой новостью и только один Перес уже давно обо всем договорился.

    • 17 января 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ага, договорился. Также, как и 2 года назад? )

    • 17 января 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      2 года назад он не мог перейти, я про это писал тогда и 3 года назад, еще в 21, когда тоже писали, что Перес договорится)
      А теперь все звезды сошлись и Перес уже все решил.

    • 17 января 2024, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Перес вообще в этой ситуации не решает

  • 16 января 2024, 22:34

    Боже… Какие тебе гарантии? Ты кто такой? Ты кто? Чел, ты должен считать за счастье, что у тебя есть возможность перейти в лучший клуб мира, лучший клуб в истории футбола… Сколько можно прятаться за маминой спиной? Ты можешь хоть раз в этой жизни решить что-то сам? Понятное дело, что игрок классный, но пора уже определиться в своём будущем. Челу уже 25 лет, а он до сих пор сидит в своём Париже с одной победой на ЧМ и то когда это было уже. Неужели ему так наплевать на свою карьеру? Ведь реально можно создать шикарную историю, выиграть ЗМ, ЗБ, ЛЧ + его ЧМ который уже есть, может ещё за сборную че выиграть. Неужели деньги все решают… Я понимаю если бы он играл за условный Алжир, еле-еле сводил концы с концами, тогда понятно, что для него деньги все. Но, ведь есть прекрасный «фундамент» для достижение действительно великой карьеры в которой и так будут огромные деньги… Надеюсь, что все таки мозги у него включаться, но честно сказать с каждом разом все больше и больше не хочется его видеть в Мадриде!
    P.S Извиняюсь за бурную реакцию, но этот человек уже реально начинает напрягать.

    • 16 января 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Нет он так не должен думать, это клубу повезёт если он перейдёт.Хотя без него, Мадрид в финалах и 1/2, а к примеру Холланд принёс ЛЧ Сити.Так что распиаренный камерунец, плюс минус уровень чуть лучше Мане.Одни плюс может будет, футболки продадим, а на результат не повлияет, ибо итак победы и 1/2 ЛЧ.

    • 16 января 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Забавно, что не он напрягает, а на самом деле статьи) В которых лишь малая доля правды)
      Сам он кого напрягает? Я единственное что вижу — он играет в футбол, за клуб с которым у него контракт, и делает свою работу превосходно. И ничего не говорит, никому не обещает уже давно.
      И как написано в статье — это игрок, который привлечет внимание СМИ. Так вот он днем и ночью привлекает это внимание, прикинь какой величины эта персона, и сколько на нем бабок все зарабатывают)
      То что он не перешел раньше, то конечно гавнюк, а на счет трофеев, ему по сути остался один трофей, ЛЧ, и ЗМ как личная награда, все эти внутренние чемпионаты немного второстепенно, он у себя на родине уже в истории, а в историю Испании — ну такое себе) Ну будет пару Ла Лиг, ничего не изменится.
      Его главная задача ЛЧ с ПСЖ, и уже в финале были. Если выиграет допустим в этом сезоне, то и ЗМ получит, и можно сказать карьера удалась, и пол ярда на кармане)
      Ну и это внатуре последний шанс в Реал пойти, не перейдет, да и хрен с ним) Этот год точно последний с его новостями в Мадриде)

    • 16 января 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уже Мане)
      Скоро будет Окоча)

    • 16 января 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В целом, да. Он уже показал свою сущность куртизанки. В любом случае таким же великим как Месси и Рон он уже не станет.

    • 16 января 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Ну и это внатуре последний шанс в Реал пойти, не перейдет, да и хрен с ним) Этот год точно последний с его новостями в Мадриде»
      Да причем здесь шанс? Здесь шанс и не рассматривается. Это маркетинговый ход. Как влияет СМИ на биржу даже когда не было интернета и даже телевизора, написали в далёком 19 ом веке. Раздувая определённого инструмента в СМИ можно в коротком очень хорошо зарабатывать. Да, сам МБаппе никого не трогает, просто играет футбол. В место этого делает все это его окружение. Каждый раз маленькие выбросы на СМИ таким образом не дают погасить интерес и внимание. Через СМИ дают сигнал условным покупателям. Если думаете на этом все закончится то глубоко ошибаетесь. История повторяется. После нового жирного контракта, ( какой клуб будет не имеет значения — ПСЖ или клуб из АПЛ) через некоторое время точнее за 2 года или полтора года до окончания контракта,, пойдут слухи. МБаппе не нравится погода в Ангилии, здесь пасмурно, ему нравиться солнышко. А в Мадриде теплее. М Баппе купил дом в Мадриде… и т.д. А поповоду говнюк ли он? Если посмотрет историю, Футбол сам большая махинация, и еще политическая. Хотя нам всегда впихали футбол не в политике, это самая большая ложь!!.. Поэтому нельзя упрекать человека. Если смотрет логически, зачем человеку лишние и кубки когда есть возможность заработать намного больше денег.

    • 16 января 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Аргументирую, почему последний шанс — Реал впервые за много лет остался без звездного нападающего, да и в принципе без мировой звезды в составе. Вот Джуд туда забираться начал, но о нем можно только хорошее писать, скучно)
      Так вот, напа/звезды нет, вакантное место, у Мбаппе заканчивается контракт. И все звезды сходятся. Если не в этом году, то дальше он нахрен и не нужен будет, это уж точно.
      Сейчас и момент и возраст подходящие.

      Я его не сужу, и всегда наоборот пытался найти причину, почему он не перешел к нам ранее, и в его защиту. А гавнюк, это так, любя) В общем на мой взгляд, это лето лучшее время для перехода. И если не сложится, Перес его публично унизит (красиво) и забудут про черепаху. Дальше 27-28 лет, уже не варик будет.

    • 17 января 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пишут что катарцы предложили ему 100 млн в год до налогов. Судя по недавнему интервью его мамы, они выберут там где больше дадут, это их интересует больше всего. Быстрее бы эта история закончилась.

    • 17 января 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В смысле скоро, он уже. Это он немного комплимент Мбаппе сделал, что бы вообще его не унижать, вдруг все же перейдет…

    • 17 января 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Пересу надо его послать подальше и всё

    • 17 января 2024, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Контракт то истекает, речи нет, но удовлетворение финансовых запросов его и его, жадной до денег, семейки за переход свободным агентом будет приравниваться, по стоимости, с условным галактико!!!

    • 17 января 2024, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Какое значение имеет свободный агент или покупка, когда речь идет о таком игроке. Ну был бы контракт и заплатили бы такую сумму, какая разница?) Это не Рюдигер или Алаба)

    • 17 января 2024, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По сути да! Но нужен ли Мадриду такой игрок? Абсолютный балласт в защите, с таким эго, огромной личкой!!! Как бы его переход не нарушил микроклимат в раздевалке! Да и многим лидерам клуба придётся поднимать ЗП!

    • 17 января 2024, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игроке который перейдёт туда где больше предложат, испачканный деньгами, тем более погоду не сделает, Мадрид и без него показывает норм результат.

    • 17 января 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      какая разница покупка или свободный агент. Тогда нахрена было всегда ждать окончания контракта?)

    • 17 января 2024, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не знаю. Это не мое дело) А клубов и игрока. Я рассуждаю из того что вижу, ну и немного логики и аналитики)

    • 17 января 2024, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В принципе да, никто не нужен. Тами Абрахама можно взять, и довольствоваться малым)

    • 17 января 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лучше топ ЦЗ, потому что двое после крестов будут.

    • 17 января 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Топ это кто?)

    • 17 января 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Милитао топом приходил?

    • 17 января 2024, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он написал топ, я спросил, кто топ?
      На мой взгляд нужен не топ, а молодой ЦЗ, как покупали Милитао Рамоса Варана, и чтоб они росли уже тут, и на долгие годы.
      А готового топ ЦЗ щас хрен кто отдаст.

    • 17 января 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ааа и ЦЗ не осталось, реально только Мбаппе топ игрок, думаю если бы Эрлинг требл не взял, ты бы и его к Влаховичу причислил.))

    • 17 января 2024, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ле Норман хорош из молодых, Диаш с Сити, Бремер норм.

    • 17 января 2024, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да всё правильно, вообще ни на одной позиции топов нет, кроме атаки, там тоже только Мбаппе)))

    • 17 января 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ЦЗ можно купить из какого-нибудь испанского клуба, основного заща из команды из зоны ЛЕ например. У испанских клубов никогда нет денег, продадут кого угодно.

    • 17 января 2024, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тебе дизлайки ставить буду.
      Причем тут Мбаппе)
      Я спросил кто топ? Ван Дейк Рубен Диаш например, я согласен.
      Вы так просто пишете, надо купить топа. Мне тоже нужен Додж Челленджер Хэллкэт 5.7 SRT, но он щас обойдется в 10 лямов) а 2 года назад за 4,6 можно было.
      И надо бы купить да.
      Как и Ван Дейка и Рубена Диаша)
      Сити нашли одного молодого, потенциально топа, и отгрузили 100 лямов. ЦЗ нужен будет, кто спорит то? но уверен это будет тупо молодой ЦЗ.

    • 17 января 2024, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Давид гарсия, 29 лет, Осасуна, вызывается в сборную Испанию, центр.защ) Чем не вариант закрыть дыры в зищите? Осасуна команда нищая, продадут не думая

    • 17 января 2024, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так вот и вопрос, кто топ?
      Для меня топ, это ЦЗ уровня победителя ЛЧ. А не основной игрок Осасуны. Топ это Ван Дейк, Рубен Диаш с Аканжи,
      Считался типо Де Лигт, но сдулся че/то. Варан, Маркиньош, вот это топ защитники.

    • 17 января 2024, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так я не говорю, что он топ. Нужен человек, который сможет закрыть дырку в проблемной зоне, в защите. Играть в 2 ЦЗ пол-сезона — это сверхтупость. После крестов вернуться на прежний уровень это 50 на 50, не нужно думать, что Милитао и тем более Алаба будут играть, как раньше. Основной игрок Осасуны вызывается в сборную Испании, в отличие от Начо вообще-то

    • 17 января 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я выше отвечал на «топ»
      То что нужен ЦЗ, никто не спорит. А смысл затыкать дыру? Если нам нужен основной ЦЗ, и на будущее?
      Т.е. летом нужно покупать 30 летнего? Не вижу никакой логики. Исключением — свободный агент, а деньги тратить Перес не будет, это уже давно очевидно, и никак иначе. Старперы — свободные агенты, молодые за бабки. А вот молодого перспективного конечно нужно искать.

    • 17 января 2024, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я говорю, что его нужно покупать сейчас и подписывать на 2 года например)
      Ну или не его именно, а что-то типа такого игрока. Заткнёт дыру до конца сезона. А там будет на подстраховке, в случае если после травмы Милитао и Алаба не придут в себя. 29 лет для ЦЗ — это самый сок)

      А летом Перес как всегда скажет, зачем нам кого-то покупать, есть 4 ЦЗ + вальехо вернется. Деньги нужно экономить на строительство стадиона и на пенсию мамке Бампе и тд

    • 17 января 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вот молодой талант, Ле Норман)

    • 17 января 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И не забывай одну вещь, речь идет о Реал Мадриде, о клубе, который ставит самые высокие цели. А мы говорим, что нам нужны защи из дна таблицы.

    • 17 января 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ааа) Сейчас?) Уже публично объявили, что покупки ЦЗ не будет)
      Или спишь еще?) Сейчас никого не купят) И Кейна не купят тоже) У нас 2 ЦЗ, скоро начнет работу Милитао, и есть Чуамени. Чем Чуамени хуже твоего заща?)

    • 17 января 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, 27 лет. Молодой и перспективный. Мбаппе в 25, поздно)

    • 17 января 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну игроков из Райо и Эспаньола же берут? Чем Осасуна хуже?

    • 17 января 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет я понял тебя. Я о другом. Мы смотрим со своей позиции, это для него последный шанс быть частью нашего великого клуба. Спроси у балельшика Барсы или у МЮ даже у МС они тоже так и скажут, мы тоже великие. С его точки зрения, это для Реала последный шанс получить МБаппе. Хотите чтоб я играл у вас, пожалуйста даю вам шанс, вот ПСЖ даёт 6 руб, клуб из Англии 6 руб 10 копеек, дайте хотя бы 5 руб 90 копеек я буду у вас. Нет, тогда досвидуля. Мне не интересно сколько у вас ЛЧ и т.д зачем мне эти никчёмные кубки когда в карман не положишь)). Шанс здесь это риторический вопрос. Для нас правильно ли он делает? Нет. А с его точки зрения, это логично? Да. С одной стороны это шанс для Реала забират такого игрока, но платить за это большие деньги. С другой стороны шанс для игрока играть в великом клубе но потерять деньги деньги которые скорее после после окончания карьеры скорее тебе не видать. Для кого это шанс ?...)))

    • 17 января 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Вообще не ясно, что за торги такие. Ведь он типа с детства мечтает о Мадриде))

    • 17 января 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По меркам защитника молод, и перспективен, а 27 лет так вообще расцвет, вон Бремер моложе, Бастони есть.

    • 17 января 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Какой Гарсия? Тут от Рюди плевались некоторые, что мол недостаточно топовый. А про этого я вообще первый раз слышу. Да еще и в феврале ему 30 будет. Клуб априори его не возьмет. Будут искать нового Милитао летом.

      И тем более если он основной в Осасуне, никто его не отпустит в середине сезона, только за большие деньги.

      У меня сложилось впечатление, что многие тут на сайте думают что РМ может купить любого игрока по щелчку пальца. Но это не так. У других клубов тоже есть свои интересы.

    • 17 января 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет) Все готовы продать кого угодно) просто берешь и покупаешь. Это же Мадрид. А еще можно в аренду Ван Дейка взять. Но только в аренду, Кепу вщяли, значит и ЦЗ топового возьмем!
      Да в любой клуб идешь, говоришь мне нужен твой основной защитник, и он идет. И даже зимой.

    • 17 января 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Конечно, хватит уже бегать за ним. Это он должен был бегать за Реалом. А то ишь ты какой нашёлся.

    • 17 января 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Сам он кого напрягает?»

      Прошлым летом он напряг ПСЖ, Хелаифи( Чи як там того), партнёров и всю Аравию

    • 17 января 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну а нас не напрягает) Играет себе спокойно)
      Ну президенту ПСЖ он да, трепет пока нервы)

  • 17 января 2024, 00:16

    Зачем этот клоун здесь?
    Берём лаутаро Мартинеса в центр, качественнее и дешевле

    • 17 января 2024, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ни клоун Мбаппе, он 10 сезон в 6 лиге проводит и кладёт 30+, уфф)))

    • 17 января 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он просто хороший игрок, который не стоит, чтоб за ним бегать 5 лет и предлагать ему деньги, которые Вини, Родриго, Белингем и Браим в сумме вместе взятые не получают. А так просрали сначала Холанда, потом просрали Кейна. Остался Лаутаро Мартинес, вот на него нужно переключиться, а не бегать до 40-летия Мбаппе

  • 17 января 2024, 01:39

    флюгер

    • 17 января 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      И будет у нас второй Ася, у него тоже хорошо получаются удары с левой ноги, хотя не такие как были у Аси, он чаще забивал издали. Влахович это столб, для него нужно создавать моменты, и много. Он не может убегать так как Вини и Родриго, а про технику его вообще молчу, 0,2 обводки за матч. Влахович это тот же Хоселу, только с лучшим ударом.

      Уж лучше Джуд на ложной девятке с Вини и Родриго в атаке. Все могут как и создавать моменты, так и завершать. Что и показали против Барсы. Вини хет-трик, Родриго гол+пасс, Джуд голевая+огромный объем работы.

      И Влахович не лучше ни кого из этой тройки что бы брать его в основу.

    • 17 января 2024, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Меня уже от этой фамилии трясет)
      Какой нахрен Влахович?)
      Хрустальный, ничего не доказавший цн, да еще и исключительное бревно, да и забивает мало. Все его фанаты уж пусть меня простят, но нужно быть умолишенным, или хейтером Мадрида, чтоб желать нам его в основу) На банку, как второй нап, без проблем. Но он еще и играть хочет, и ценник в 80 лямов. В общем все что связано с Влаховиком, это как бредовый сон) Рилли?)

    • 17 января 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если Влаховича поместить в МС, он будет забивать больше. Для его результативности нужны определенные условия. Влахович норм нап, лучше Хоселу. Но не топовый.

      К примеру у серба уходит 149 минут на гол, у испанца 154.

    • 17 января 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну разница не велика) А серб еще умудрился Милику проиграть конкуренцию.
      Да и с реализацией не так хорошо у него, при его поставленном ударе, у него промахов лютых полно. Да и я не вижу в нашей системе подобных игроков. Поленья максимум на банку или в Баварию.

    • 17 января 2024, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага, а если учитывать мнение нашего «эксперта», то три забитых гола в Италии равны одному забитому голу в Испании, то Влахович не такой уж и форвард для РМ))

    • 17 января 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И где Милик?

    • 17 января 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе форвард, чемпион Аяччо)))

    • 17 января 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Милик, в прошлом году был в приоритете у Аллегри) Я не знаю где он, может на тренировке щас

    • 17 января 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Щас не знаю легко сказать, он не уровень Влаховича.Юве хромал, поэтому Влахович особо на забивал.В такие моменты на первое поля выходят середняки и кажется, будто они сильнее.Помню провальный сезон Челси по Мауре, когда все хаяли Азара, а блестел Вилиан, в обороне Зума.Азар ни мог сделать ни одного действия, очень мног игр.

    • 17 января 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нигде Юве не хромал. Они вполне могли чемпионами быть, их просто 2 раза очков лишали. Сейчас опять уверенно вверху таблицы идут. Так же шли в четверке в прошлом году.

    • 17 января 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игра у них была очень ..., и Милик не был основным, их ротировали.А кто сказал что Мбаппе в чемпе круче хотя бы 20 мячей забьёт? Он же 10 лет играет в… и доволен, пусть там и продолжает, в других лигах он не потянет.

      (Отредактировано модератором)

    • 17 января 2024, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не пиши мне про Мбаппе и голы)
      Он сам сказал, но ты хейтер. Если хочешь объективно обсуждать, пожалуйста. Но все что пишешь в адрес Мбаппе, это неадекватно. И это тебе все говорят в сотый раз. Один ты думаешь, что всех тут разматываешь)) Но размотали несколько раз тебя, а ты все не хочешь принимать)

    • 17 января 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чем размотали?! Хоть раз стал бомбардиром ЛС
      Я? И все нету, голы в 6 лиге это да, всё что нужно знать, остальное называется, вымышленная философия, на фактах я вас размотал)))

    • 17 января 2024, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зачем его футболки нужны, результаты его приход не улучшит и без него, играем в сочных стадиях.Вот есть Джуд молодой, по сравнению с прошлым сезоном, щас о нём говорят как о мега крутом, а всё потому что играет в Мадриде, его можно раскрутить похлеще чемпиона 6 лиги, еще Вини, лучше вложить деньги в другие позиции.

    • 17 января 2024, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А смысл с этого бомбардира, если 5 голов было забито Лейпцигу в пустые ворота? Это ли великое достижение?) Не обязательно быть бомбардиром, важно показывать уровень регулярно в тяжелых матчах, и Мбаппе это успешно делает еще со времен Монако) И это ФАКТ! Так же я привел стату каким клубам он забивал, а это почти все топы. Ты называешь это липой? Ну давай размотай, если голы Мбаппе липа, то чьи голы важные и настоящие? и дай аргумент пожалуйста, а не просто напиши мнение. Аргумент из официальных источников, где голы Реалу Барсе Сити Баварии Юве МЮ считаются липой. Если ты не предоставишь аргумент, то твои слова будут считаться пустыми, так же как и шас, что ты размотал кого-то.

    • 17 января 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто Лейпцигу забивал, тот требл сделал, в любом случае в лч Мбаппе ...,10 голов не смог забить.Такие отмазки Эрлинг за разные команды стал.Да зато Аяччо забивать достижение)))

      (Отредактировано модератором)

    • 17 января 2024, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аргумент пожалуйста, а не отсебятину. Стать бомбардиром с 10 голами благодаря 5 Лейпцигу, это не есть аргумент) И почему именно 10 считается топ, а 8 лох?) Давай, размазывай)

    • 17 января 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так я тебе пишу даже 10 не забил.Какая разница, это лучший турнир он в нём бомбардир, за 3 сезона 2 раз, Мбаппе за 9 сезонов 0, вот и вся разница, на счёт лиг молчу.

    • 17 января 2024, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У тебя же отсебятина, Холланд 12 забил, ты реально сам выдумываешь, даже стату))

    • 17 января 2024, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По гол+пас тоже Эрлинг лидер, везде рвёт куртизанку))

    • 17 января 2024, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Куртизан даже гол+пас ни разу первым ни стал.Реально если бы не сборная, обычный бомбардир 6 лиги.

    • 17 января 2024, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По гол+пас тебе Quanor привел стату. У тебя точно проблемы с Мбаппе)
      И Холланд в этой стате берет за щеку. Потому что показатели Мбаппе лучше, и это подтверждает насколько он важен для команды в лучшем турнире.
      А еще они разные игроки, и по разному влияют. И твои 10-12 голов вообще не показатель. Или для тебя только количество голов имеют значение?) Еще раз, именно ты орешь про Аяччо. Холланд забил 5 голов Лейпцигу, 4 в пустые ворота и 1 пенальти, это ты считаешь достижением? И очень много голов у него Янг Бойзам и Копенгагенам.

      Жду аргументы)
      А теперь давай взглянем кому были забиты эти 12 мячей)
      5 голов Лейпцигу, 4 в пустые, 1 пенальти, 2 гола мертвейшей Севилье, 1 гол Боруссии и 2 гола Копенгагену. 2 гола Баварии, ноль голов Реалу и Интеру.
      Какая интересная картина, 9 голов из 12 были забиты днищенским клубам, 1 гол средней команде, и только 2 гола в важных играх в 1/4. Далее 3 матча его сожрали с потрохами.
      Вот это Халланд принес ЛЧ Сити, прям вот именно его все голы и передачи все решили

    • 17 января 2024, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Еще один факт тебе, от тебя все еще 0 фактов. Пока только болтовня

    • 17 января 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Берём в ЛЧ гол+пас и Мбаппе глотает конски))

    • 17 января 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Клопп считает, что потянет.

    • 17 января 2024, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хоселу стоит 1,5 млн, Влахович 80 млн)

    • 17 января 2024, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кто что думает это одно, в итоге Мбапе в болоте, и доволен, че там легко генгам порвал и отдыхаешь)

    • 17 января 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А сколько раз Кейн забивал больше 10?))

    • 17 января 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кейн с ттх был в финале, сыграл в лч может 1-2 сезона, за средний клуб.Зато становился бомбардиром АПЛ и не раз, разные уровни с Мбаппе,6 лига и топ-1 думаю разница огромна.

    • 17 января 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не надо мне отмазок. Не можешь дать ответ так и скажи. Ни разу. Ни разу он не забивал 10 голов. Даже 8. Значит он хуже Мбаппе.

      Холанд за БД забивал, которая в финале фиг знает когда была. Так что не надо впаривать мне тут что он (Кейн) за плохую команду играл))

    • 17 января 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «1-2 сезона»

      А 5 сезонов не хош?)))

      А сколько раз Бенз забивал больше 10?))

  • 17 января 2024, 02:15

    А нужен ли он сейчас Мадриду как два года назад? В основном всегда было две причины когда Мадрид покупает игроков, 1е спортивное, 2е медийка. По части спортивной причины, на данный момент 5 игроков атаки Реала забили 54 мяча, думаю ещё 46 мячей забьют за вторую часть сезона, чтобы было 100 голов от линии атаки. Джуд где-то 30мячей, Вини 20, Родриго 20, Хоселу 15, Браим 15 будет в конце сезона. Придёт Эндрик, может быть Гюлер тоже станет топом. По части медийки, трио Вини, Родриго, Белли с каждым днем всё популярнее становятся. Мадрид сам может дать отличную медийку игрокам. Да и какой плюс от медийки Мбаппе для клуба, если по слухам Мбаппе весь доход от медии хочет себе забрать? Ещё одна проблема Мбаппе это его зарплата, такая большая зарплата может испортить зарплатную ведомость клуба, полюбому Вини, Родриго, Белли тоже захотят больше, когда Мбаппе будет получать в 3-4 раза больше чем они.

    • 17 января 2024, 05:21
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      конечно не нужен. Я в шоке от тех, кто все еще ждет его. Но если все-таки перейдет, я расстроюсь. Он скорее всего сделает атмосферу хуже (одна его зарплата будет давить на всех), начнет подковерные игры, будет убирать конкурентов всеми способами. Не будет отрабатывать в защите, будет минус 1 игрок на поле. А еще ее мамашка будет везде сувать свой нос, настраивать сына против тренеров, игроков.
      А еще есть вероятность, что через год он начнет терять форму из-за железобетонного места в основе, плюс возраст.

    • 17 января 2024, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Понимаю будет открыт обновлений стадион, для презентации было бы отлично подписать новое галактико, но не такой ценой которую надо за Мбаппе. Человек не один матч не сыграл за Реал, а уже требует космические условия. Буду разочарован в Пересе если он реально удовлетворит все хотелки Мбаппе. Рону который 9 лет показывал космический футбол отказали в повешении зп в свое время, было это правильно или нет, спорный вопрос. Но тут какой-то хер с горы не сыгравший ни одного матча, такие условия ставит……

    • 17 января 2024, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Есть еще вероятность, что в Европе будет война) Как сейчас во всем мире) Или дефолт. И тогда не будет футбола)
      Ровно такая же вероятность что Мбаппе все испортит)
      Чтобы такое писать, нужно немного разобраться.
      Всю погоду в ПСЖ всегда портил Неймар. Мбаппе напротив всегда отличался полным профессионалом и пахарем на поле. Не отрабатывать в защите?) Сильно у нас Винни с Родриго отрабатывали? Или может Бензема с Кришем?) Я не видел чтоб Холланд или Месси это делали.
      На счет зп, нет никакого равенства и справедливости. По такой логике защитники тоже всегда должны быть недовольны? Когда Криш получал 10+, Ди Мария по моему 2,5 — и ничего, справились.
      Все эти убеждения, лишь в нашей голове, и ничего общего с реальностью не имеют.
      А мамашку быстро осадят. В Реале не церемонятся с игроками. Если Мбаппе и перейдет, и будут неприятные ситуации (но мне мало верится что будут) то его вышвырнут из клуба не задумываясь. Если Кришу указали на дверь, то кто такой Мбаппе? Придет и будет в футбол играть. Это в ПСЖ им все позволили, и совершили ошибку

    • 17 января 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут другой вопрос, а нужен ли с такими условиями Кальяну Мадрид.

      Ок, бабки я думаю для него не проблема, в Мадриде тоже в проголодь жить не будет — допустим, хотя ле маман там про другое вещает. Но сам факт что там его по головке гладят и шо хочет позволяют, а тут не будут. Я бы не стал рисковать, если бы совсем каких-то бешеных амбиций не было )

    • 17 января 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну вот только если будут амбиции. Это он сам решит. Или сидеть в Париже, в комфорте, или попробовать в своей карьере что-то новое.
      Соответственно поиграть за великий клуб.
      А стоп) ПСЖ и есть тот самый великий клуб))

    • 17 января 2024, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как его вышвырнут из клуба, если у него будет контракт на 4-5 лет? Бейла в свое время не смогли вышвырнуть, сидел он в запасе 4 года получая самую высокую зп в клубе. Азар тоже 4 года отдохнул в клубе будучи самым высокооплачиваемым игроком. А Криша не вышвырнули, он сам ушел когда ему отказали в поднятии зп, тем более ушел он не бесплатно как Бейл, Азар, Йович, Кака, вроде он самый дорогой трансфер клуба по части продажи.

    • 17 января 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Если он соглашается на условия РМ, то welcome to Real Madrid. Как в спортивной части так и в медийной, команда только выиграет.

      Если ему лучше деньги и его зона комфорта, а не ЛЧ, ЗМ, другие награды и подъем на другой уровень, то пусть там и сидит. Подписывать его с огромной зарплатой нельзя, согласен. И думаю никто не будет платить ему 50 млн.

    • 17 января 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так самая большая проблема как раз в его хотелках, слишком многого он хочет. Такой клуб как Реал не должен прогибаться так сильно под одного игрока, который ещё не показал нечего за Мадрид. Это будет огромный удар по репутации клуба и неуважения к игрокам которые щас играют за клуб, и к легендам которые раньше играли за клуб. Из всех топ-клубов только Реал и Бавария ещё сохраняют адекватность в отношении условия которые ставят нынешние игроки. Не хочется чтобы эти клубы прогибались под хотелки одного игрока как ПСЖ в отношении Мбаппе, как Барса в отношении Месси. Два года назад Мбаппе был нужен, на данный момент он не так нужен как раньше, поэтому не стоит клубу удовлетворить его хотелки и его семьи.

    • 17 января 2024, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Так еще никто не прогнулся, а уже пишут обратное. У РМ сейчас политика другая, никому сверх больших ЗП не дают, даже Роналду не дали, и пожелали ему всего хорошего.

      Мы даже не знаем сколько ему РМ сейчас предлагает, и предлагает ли вообще.

    • 17 января 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Поэтому я написал если Перес согласиться на условия Мбаппе, это будет странно и неожиданно.

    • 18 января 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда Криш получал 10+, Ди Мария по моему 2,5 — и ничего, справились.
      Ди мария ушел именно по этой причине. Получается — не справились.

      В Реале не церемонятся с игроками
      С Мбаппе уже церемонятся на протяжении как минимум 2 лет, и это даже он не наш игрок. Что будет если он станет нашим игроком.

      Придет и будет в футбол играть.
      Если будет забивать по 50 голов за сезон, и выиграет 3 ЛЧ подряд, то так уж и быть, простим его выходки. А до тех пор он лягушка-куртизанка.

  • 17 января 2024, 11:40

    По поводу персоны Мбаппе, хочется принести определенную ясность исключительно для адекватных челов которые вполне могут недоумевать по поводу всего трештока вокруг имени этого футболиста на сайте.

    Все началось с тех пор как игрок и Перес, очень грубо говоря, общались и дали друг другу понять, что с одной стороны клуб видит в нем достойную стратегическую цель в будущем, а игрок дал понять что именно за зтот клуб и собирается в будущем играть. А когда это случится? Конечно же, когда будут благоприятные для этого условия. В первую очередь под этим имеется ввиду что Реалу не придется выплачивать космическую сумму за трансфер, а только самому игроку в качестве бонуса и зп. На этом и сошлись. Никто ничего не подписывал, никто ничего не платил, и никто у другой страны ничего не требовал. А все эти фантазии по типу кто то кого то кинул, кто то кого то ждет, кто то выбивает деньги, кто то не по мужски, кто то по бабски — все это фантазии незрелых умов и лиц интеллектом необремененных, которые естественно что с делами такого уровня знакомы лишь по наслышке, а с людьми такого масштаба даже в лифте никогда не пересекались. Поэтому и рассуждают они соответствующим образом, то есть: по мере себя, или того, что я бы назвал Weltunshauung.

    Поймите меня правильно, я видел тут людей которые говорили что Бензема играет потому что у него компромат на Переса, а Хакими играет, потому что он незаконнорожденный сын Зидана, так что, я вовсе не утрирую. Есть люди которые думают что вся эта история с Реалом якобы трюк чтобы выбить контракт пожирнее, но это нелепо, ибо даже когда Мбаппе был в монако, президент псж уже делал ради него почти все и заплатил за трансфер еще 19 летнего Мбаппе из Монако 180 млн — больше чем за кого либо в истории футбола, после того же Неймара за которого тот же президент заплатил больше 220 млн. Так что, чтобы этот же президент с мешком денег, предложил новый контракт по окончаню первого с более жирными условиями, никаких таких «танцев» с Реал Мадрид, семье Мбаппе устраивать необходимости никакой нет, и достаточно было просто намекнуть, напомнить или попросить его об этом. С другой стороны, он и сам отлично понимает, что контракт с 19 летним Мбаппе из Монако и следующий контракт уже с Мбаппе игроком ПСЖ и мировой супер звездой — конечно же — подразумевает пересмотр всех цифр с большой разницей в пользу Мбаппе. А то что этого игрока хотят подписать любые топ клубы мира, президент знает и без всяких подсказок со стороны окружения Мбаппе, так что и в этом смысле, авантюра с Реал Мадрид дабы повлиять не шейха по поводу пересмотра своего контракта — выглядит не более чем плодом воображения.

    Так вот, наступает лето 21го, когда контракт заканчивается, но взрывается бомба: Месси уходит из Барсы и переходит в ПСЖ. Как только это случилось, лично я и не мало людей вокруг меня, были уверены что этим летом Мбаппе точно не перейдет в Реал, и как футболист я это полностью понимал: Месси — величайший игрок, действующяя легенда и живое воплощение футбольного гения, и он переходит в твою текущюю команду. Играть с таким игроком честь и удовольствие для любого футболиста такого высокого ранга. С другой стороны его легко можно понять и со спортивной точки зрения: любой футболист такого уровня, где бы ни играл, хочет с этой командой написать историю, вписать свое имя в ее историю, да и в целом сделать то что болельщики и поклонники навсегда запомнят. А в компании с Месси, это кажется еще более возможным и есть огромный соблазн остаться чтобы сделать то чего эта команда никогда не делала еще и тем самым навсегда стать частью залы славы клуба твоего (черт возьми) родного города! Как это вообще можно не понимать?!
    С другой стороны, с момента его перехода из Монако, президент клуба с большим трепетом и уважением отнесья не только к самому игроку но и в целом к его семье, и он тоже настаивал чтобы Мбаппе еще остался в клубе и помог им реализовать их грандиозные планы — отчасти из-за которых и подписали Месси. Плюс сам президент всей страны общался с ним и просил пока не уходить. Все это вместе не совсем похоже на благоприятную обстановку когда нужно уходить, в скорее наоборот, все говорит об обратном. И вообще, спортсмены такого уровня очень серьезно относятся к своей синхронизированности с семьей и к гармоничным отношениям с ней, а те у кого с этим проблемы, редко могут долго и успешно во всех смыслах выступать на этом уровне. И в итоге именно семья Мбаппе решила что сейчас не самый лучший момент чтобы покидать ПСЖ. И это решение адекватно можно понять и Мбаппе который остался в этом случае добросовестным сыном своей семьи, а не сорванцом который делает что захочет, когда ему взбрендит. И это касается не только Мбаппе; тот же Беллингем пока еще был в Бирмингеме получил приглашение от всех топов апл, но его отец решил что пока еще не лучшее для этого время и разрешил сыну перейти только в Дортмунд, и в итоге все обернулось для Джуда самым чудесным образом. С Роналду тоже было такое, когда он договорился с Реалом первый раз в 2007-2008, но Фергюсон захотел чтобы он еще остался, он послушался его и остался еще на сезон

    В итоге Мбаппе подписал короткий контракт, который явно говорил о том что игрок скоро все таки собирается уходить, а сми получили жвачку которую несколько лет можно насиловать и штамповать кликбейты дабы потребителю было зрелища, а писакам хлеба…так и продолжается. Хотя ни кто на высоком уровне и не ждал этого трансфер с тех пор не на правах свободного агента. Другими словами, с тех пор как игрок подписал короткий контракт, его трансфер в Мадрид подразумевался исключительно на лето 24го снова в качестве свободного агента, а все разговоры до этого — спекуляция в интересах масмедиа; хайпожорили на этом имени с тех пор знатно, благо есть куча тех кто жвачку эту жевать готов до судорог в челюсти.

    Как я знаю, между игроком и клубом нет никаких разногласий и недоразумений, обе стороны понимают планы и решения друг друга, и летом 24го, если не случится ничего из ряда вон, смогут подписать контракт как и планировали.

    • 17 января 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Конечно же, когда будут благоприятные для этого условия. В первую очередь под этим имеется ввиду что Реалу не придется выплачивать космическую сумму за трансфер, а только самому игроку в качестве бонуса и зп. На этом и сошлись ©

      Так ты сейчас пересказал история 2летней давности, только тогда Мбаппе продлил контакт с Псж. Пришел Месси, да пришёл. А если сейчас летом туда Роналду придёт? Это опять изменит ситуацию? Звонил Макрон, пришёл Месси, шейх прокатил на верблюде и тд, что еще ждать? Если ты хочешь играть в Реале, ты будешь там играть, как Белингем. А Мбаппе будет тут играть, только если ему и его мамке покажется это наиболее выгодным вариантом

    • 17 января 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +++ все так)
      Особенно понравилось про «выбивает контракт используя Мадрид, кинул» подобные рассуждения — уровень двора или офиса, где когда-то слышали про футбол, и 3 раза в баре смотрели с друзьями.

      И кстати, тут вообще наоборот если верить СМИ. Именно Нассер всегда задирал ценники и зарплаты, и именно он предложил 50 или сколько там лямов, а не семья Мбаппе выбивала)
      Ну а на счет отказа тем летом — я убежден, на 100%, что главным фактором был спортивный, так как состав был бомбическим, и был самый реальный шанс взять ЛЧ и стать героем страны. Тут как говорят хейтеры ВСЕ ОЧЕВИДНО)

    • 17 января 2024, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нассер повышал потому что рядом был Мадрид и он понимал, что это его единственный аргумент, а мама этим умело пользовалась, так что да, использовали.
      То что касается бомбического состава — так мама сказала в интервью недавнем, что это жизнь, таковы правила, нам дали больше и никакого стыда мы не испытываем, дали бы 10 млрд, то мы бы их взяли.
      Я считаю, что он выберет клуб где больше дадут, а значит ПСЖ. Ну и он надеется на ЧЕ, выиграет получит ЗМ, а ЛЧ возможно ПСЖ и возьмет в ближайшие годы, дошли же они до финала один раз.

    • 17 января 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Всегда есть непредвиденные ситуации. И на счет Джуда, это ложь. Переговоры с ним длились не менее одного года, а это очень большой срок. И были трудности в переговорах, и не так все там сладко было. Он тоже 10 раз взвешивал, и 10 раз писали что Мадрид выпал из гонки. То что он потом ляпнул что с «детства за Реал», это все понты для бедных. Чтоб его подписать было приложено очень и очень много усилий. Вот Гюллер другое дело, о нем никто не говорил, новости что переходит в Барсу, тут включился Мадрид и он без раздумий пошел к нам. Там вопрос был в днях.

    • 17 января 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Во первых когда выбиваются условия, всегда кого/то используют. Ты хочешь купить товар, оптом. Тебе поступает предложение, но ты хочешь еще поискать, и ты наверняка говоришь, мне предложили 80 рублей те, отдадите за 75? Ну или как минимум так в торгах чаще всего поступают)
      Далее, ты уверена, что Мбаппе с мамой приходили к Нассеру и говорили, нам Реал дает 30, дайте 60) и бонусов? Или же сам Нассер знал и так, что Реал может, и автоматом выкатил им Х2 от всего, это тоже имеет ключевое значение интерпретации ситуации, а так же чтоб громко делать заявления. Ты все интервью полностью слушала, и весь контекст разговора? Это тоже имеет значение) Потому что 1 перевод не так, или 1 фраза урезана, и контекст полностью меняется)

    • 17 января 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И такой еще вопрос, а что если Ливерпуль предлагал выше ЗП, почему тогда использовал он Мадрид?)
      Да и вообще, когда речь идет о мировой звезде, предложения будут поступать от всех команд, соответственно никого там использовать не надо, владельцам ПСЖ и так все ясно. Тут вообще по мне что термин «использовал Мадрид» абсолютно неуместен, так как желание его приобрести было всегда)

    • 17 января 2024, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Никто не знает из тут находящихся, как все было на самом деле. Даже предположить сложновато. Ну а то, что ту кто-то сидит и на сайте fondoruso.ru рассуждает о «бизнесе высоких достижений» — эт странно как-то)

    • 17 января 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Так же странно обвинять Мбаппе в том, в чем нет доказательств) Просто каждый смотрит под своим углом, а 100% правды естественно не знает. Но громкие фразы типо кинул Переса — детсад)

      Но в целом, если чуть больше углубиться, все взвесить, то можно «предложить» что это так и так. А можно не взвешивать и сказать что он просто Куртизанка) Кинул всех и сидит на мешках, очевидно же?)

    • 17 января 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, хочу привести к твоим словам дополнение, которое нахожу логически напрашиваюшимся: если бы весь этот маскарад с Реал Мадрид, якобы был ради жирного контракт от ПСЖ, то на моц взгляд, логично что контракт этот должен был быть как минимум полноценным контрактом на 5-6 лет с выдающимися цифрами соответствующего масштаба, а не контракт на 2 года. Иначе говоря, учитывая статус футболиста и финансовые возможности шейха, контракт в 2 года — как не крути — никак не выглядит грандиозным супер контрактом ради которого игроку самому и его близким пришлось якобы устраивать всю эту постанову, а намного больше похоже именно на ситуативное компромиссное решение: и не упустить уникальный шанс написать историю в клубе родного города, и с уважаемыми людьми отношения не портить, и свое дольнейшее карьерное продвижение не ограничивать. Не знаю как хейтерам, но лично мне, именно так кажется очевидным))

    • 17 января 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Большинство болельщиков, к сожалению, не будет ничего взвешивать и сделает выводы, что Мбаппе кинул Переса) Так это выглядит со стороны для многих. Плюс учти, что были определнные ожидания от этого перехода и то, как все закончилось отложило на многих негативный отпечаток). Под действием эмоций люди не хотят уже разбираться в происходящем, да и сама эта сага уже многим надоела, неясность тоже не способствует повышению добродушия обычно). Да, это не совсем правильно, но понять, как сформировалось это мнение, можно. А когда мнение уже сформировалось, взрослых людей уже практически не переубедишь, сам понимаешь.
      Вообще вся эта ситуация просто повредила репутации Реала. Не вина в этом Мбаппе или кого-то еще. Но я надеюсь, все кончится хорошо.
      P.S. Не совсем понял, что значит слово предложить в кавычках. Ты имел в виду предположить?

    • 17 января 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мама вряд ли приходила, Нассер и сам знал, что Реал готов его подписать поэтому и убивал эмирскими деньгами. И да, мама пользовалась этим. Есть же еще слитая переписка ее где она пишет их адвокату «В конце концов у нас всегда есть Реал Мадрид» При этом они до последнего не отказывали Пересу, выбирали где лучше. Я не осуждаю за это, это нормально, все ищут где больше платят и тп, но это я называю воспользовались клубом.
      Интервью я не слушала, она где-то на тв была, читала что опубликовали.

    • 17 января 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Во первых, насколько я знаю, Беллингем играет за Реал Мадрид, в первую очередь с разрешения, одобрения и благословения своих родителей, а не исключительно потому что он так — видите ли — хочет.

      Во вторых: «какой еще Роналду» ?!

    • 17 января 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Любимчик Сантино в 22 году сказал, что Мбаппе топище и мы следим за ним, конечно, он мне очень нравится, но мы не участвуем в переговорах, это неподъемные суммы для нас.
      Я склонна этому верить. Думаю тогда это так и было, речь шла о Мадриде и Париже. А вот сейчас возможно Ливер и подключится или уже. Хотя они точно так же как Мадрид не дадут ему ни 100, ни 70 до налогов. Это безумие, только эмир на такое пойдет. Это понимает и Нассер и маман.

    • 17 января 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну именно поэтому он никак и не использует Мадрид, так как и без Мадрида Нассер бы отваливал ему. Будь то Мадрид, Ливер или еще кто-то, не важно. Нассер все равно даст больше всех и сильно больше. Поэтому как можно использовать Мадрид? Где ему еле 25 лямов предлагают? Да и Холланду Сити сколько платит? И Мадрид тоже делал ему предложение, получается он тоже использовал?)
      Нет, тут все гораздо проще. Он не использовал Мадрид, он просто вел переговоры с 2мя клубами. И принял решение не в нашу пользу, вот и все) И так как они выбрал место где больше платят, кажется что он выбрал исключительно деньги)

    • 17 января 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если он не кинул Переса, тогда почему он отправлял СМС Пересу с извинениями?

    • 17 января 2024, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да) Предположить)
      Я понимаю что хочется быстрее решить, и чтоб еще в 22 году. Я тоже устал ждать. Но я всегда пытаюсь рассмотреть картину в целом, и там вообще все неочевидно, и вообще неясны до конца все мотивы

    • 17 января 2024, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Не читал это смс, не могу это комментировать

    • 17 января 2024, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если не ошибаюсь на этом сайте было статья на эту тему два года назад, после того когда Мбаппе подписал контракт с ПСЖ. Вроде ему еще Перес ответил что-то вроде, На тебя надавили, купили твою что-то типа такого.

    • 17 января 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да, это кстати самое интересное, что всего на 2 года. И мне это видится так: Ты являешься очень важным игроком, сейчас к нам идет Месси, есть Неймар, да и вообще состав топ, давай еще 2 года поиграешь, попробуем выиграть ЛЧ, нет — уйдешь в Мадрид. Но не покидай нас сейчас. И на тебе еще пол ярда за эти 2 года, чтоб душа спокойной была)
      А если «выбивать» контракт и и пользовать, то конечно речь бы шла о 5-6 годах, что он входит в проект и так далее.
      А 2 года, звучит как поиграй еще чуть чуть-чуть)

    • 17 января 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Перес ему сказал, что раздавили его детскую мечту. Смс было или нет, это не важно. И кстати вполне адекватно с его стороны, если так сделал.

      Да что значит кинул? Он просто ПРОДЛИЛ контракт. Да он сказал что это его детская мечта. Вели переговоры, и что-то поменялось в его голове. Это никак нельзя назвать «кинул». Тогда и Бензема нас кинул. И Рамос кинул. И Холланд кинул. Все кто решили не подписывать контракт — все Переса кидают, так получается?

    • 17 января 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет там в статье говорилось то что у него было джентльменское соглашение с Пересом, то что он летом 22го перейдет в Мадрид, Перес поверил ему и всё было подготовлено к его переходу. Но тут он переподписал контракт с ПСЖ, для Переса это было неожиданно, поэтому Мбаппе отправил тот СМС с извинениями. Так что получается он конкретно кинул Переса в этом случае. С Холландом такого соглашение не было, так что он не кого не кидал. Бензема просто понял что не тянет уровнем за Мадрид и лучше уйти с поднятой головой и заработать в конце карьеры, последний сезон Бензема очень слабо провел, было много травм. Рамос хотел контракт на два года, а клуб не кому контракт на два года не дает в таком возрасте, тут правильная политика клуба, вон Модрич и Кроос каждый год проливают без проблем.

    • 17 января 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Бензема в последнем дне говорил, что ему незачем уходить, и на следующий день объявил что уходит. Прям очень по джентельменски)
      Рамос так же оставил клуб в непростой ситуации, потому что еще и Варан ушел. И начал крутить яйцами. Все эти слова любви, джентельменства, это все пустое в нынешнее время у футболистов. Они всегда говорят то что им выгодно в текущих реалиях.
      И то что Мбаппе договорился, мы даже не знаем какие были условия и тонкости.
      Вон Маур говорил, что для него есть только ЛЧ, а тренеры которые хотят в ЛЕ неудачники, что-то в этом роде) Зато когда с Ромой выиграл ЛК, то возомнил из себя героя Рима)
      Я давно не обращаю внимание на слова, поступки, так как все меняется, это же люди. Любой меняет свое мнение и принципы. И есть всегда 2 варианта, либо принять ситуацию либо затаить обиду) Я думаю первое лучше)

    • 17 января 2024, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мы щас спорим на тему кинул ли Мбаппе Переса или нет? Судя по информации на той статьи получается что да, кинул. Насчет Бенза и Рамоса ситуация совершенно другая, Рамос в конце даже согласился на условия клуба, но там ему сказали уже поздно. Бенз наверное ещё хотел остаться на сезон, но тут пришло хорошее предложение на старости лет в конце карьеры, он отдал клубу 13 лет, в клубе приняли его решения. Может быть морально и физически Бенз устал играть в Европе, последний сезон не задался, было много травм, наверное поянл что здоровья ему не позволяет показать хороший уровень. Поэтому ушел с высоко поднятой головой.

    • 17 января 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну вот я и говорю, другие — это нормально, а Мбаппе это другое. Почему? А черт его знает)
      Мне ваще похеру, кинул не кинул) Заработал 100-200-300, по барабану абсолютно)
      Зарплаты, трансферы, сплетни и все что происходит в клубе на мою жизнь никакого влияния не имеют. Вот вообще. И от того перейдет Мбаппе в Реал или нет тоже моя жизнь не изменится. И от того, что я решу кинул он или нет, тоже нет.
      Но может измениться одна важная вещь. Эмоция которую я получаю во время просмотра матча. От прихода Мбаппе у меня будет больше радости во время матчей, потому что он прекрасный футболист. А я не очень хочу смотреть на истеричку Винни и просто среднего игрока Хоселу) Я хочу смотреть на зрелого Винни.
      Я хочу смотреть на лучших в мире. Все остальное меня как рядового болельщика никак не интересует) Пусть он даже каминг аут делает, встречается с трансами, это ничего не изменит, потому что мы обычные наблюдатели матчей раз в 3 дня)

    • 17 января 2024, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Судя по информации на той статьи получается что да,...»

      Судя по информации другой статьи, он должен был к нам перейти прошлым летом))

      А по информации третьей, можно сделать вывод что Вини уйдет ради Мбаппе, и тд и тп.

    • 17 января 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ух как ты эмоциально отреагировал на это. Ну если тебя не волнует кинул он Переса или нет, тогда почему ты пишешь то что он не кидал Переса? Насчет того чтобы в клубе играли топ-игроки и радовали болельщиков своей игрой, этого любой болельщик хочет, но есть иногда нюансы. Я как болельщик клуба не хочу чтобы из-за одного такого игрока пострадала зарплатная ситуация клуба, так как это может негативно повлиять на других игроков. Ситуация в Барселоне наглядный пример. Мне нравится как ведут дела Реал и Бавария, топ-клубы которые не дают игрокам контролировать себя. Если Реал прогнётся под все условия Мбаппе, это будет не уважение к нынешним игрокам и к ветеранам клуба, плюс может привести к финансовым проблемам.

    • 17 января 2024, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тоесть ты не веришь что у Мбаппе и Переса были джентльменское соглашение, и то что он отправлял СМС Пересу с извенениями?

    • 17 января 2024, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А дискутировать на тему футбола мое хобби) Но я могу легко этого не делать, и как говорил ничего не изменится.
      А почему ты переживаешь за зарплаты? Думаешь там сидят упыри, которые не могут просчитать рентабельность данного трансфера? Или свмый успешный президент Реала в истории клуба не понимает что делает? Тем более ты сам ведь подтвердил тот факт, что Реал и Бавария не прогибаются, так за что тогда переживать? И под Мбаппе не прогнутся.
      А вот то что у нас нет игрока калибра Мбаппе, это уже тревожно)

    • 17 января 2024, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я не верующий человек, доверяю лишь фактам а не прессе.

    • 17 января 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я думал теории вероятности))

    • 17 января 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну теория вероятности существует, это факт)) Правда не все понимают как она работает))

    • 17 января 2024, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      50/50)

    • 17 января 2024, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      XD

    • 17 января 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так я изначально таки написал если Перес прогнется под условии Мбаппе и его семьи, я этого не пойму, так как до этого Перес не когда такого не делал, даже Рону зп не поднял, и Рамосу второй шанс не дал. Но я сильно сомневаюсь что Мбаппе придет в Реал если его условия не будет выполнены. Хочется увидеть игрока калибра Мбаппе? А чем Беллингэм хуже? Да понимаю разные амплуа, но по части влияние на игру Беллингэм лучший игрок в Европе в этом сезоне.

    • 17 января 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Статья былы на этом сайте если не ошибаюсь, думаешь информация в нем была обычная желтуха со стороны прессы?

    • 17 января 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну мы поняли друг друга)

      Беллингем вполне, но он все же не нападающий. Нам для идеального состава как раз не хватает одного универсального забивного нападающего. Мбаппе идеально подходит. Улучшить просто будет нечего. Ну и конечно скоро нужно будет побеждать в ЛЧ, а для этого нужен не Хоселу) а оружие посерьезнее)

    • 17 января 2024, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Посмотри внимательно на плашку над этой статьей)) Если какая либо статья была на этом сайте, это лишь просто статья, а не факт))

    • 17 января 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Знаешь что мне нравится в этом сезоне? То что 5 игроков линии атаки забили 54 мяча, и думаю ещё 46 мячей забьют за остальные матчи. 100 голов от линии атаки это отличный норматив для топ клуба. Наверное будет Белли 30, Вини 20, Родриго 20, Хоселу 15, Браим 15 голов в конце сезона. Не помню чтобы было такой баланс голов между пятью игроками атаки. Хватить ли это чтобы выиграть ЛЛ и ЛЧ, этого не можем знать, но если получиться, то это будет наверное самый лучший сезон клуба по части эффективности состава. Сейчас откровенных пассажиров в составе нету как в предыдущих сезонах.

    • 17 января 2024, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      За все 20 лет, я чуть ранее писал это самый сбалансированный состав. Мне реально очень нравится что делает Карло его помощники и игроки.
      А сколько вони было, это дерьмо состав, нам нужен срочно топ нап, нам нужны ЦЗ и латерали, у нас травмы — аааааааа) Травмы у Реала, купите еще 10 игроков, СРОЧНА!
      А сегодня вроде хорошо все, везде первые. Уже никто и не нужен) А все наоборот, у нас настолько укомплектован состав, и настолько он гибок, что с таким обилием травм мы добиваемся побед на всех фронтах)

    • 17 января 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так зачем тогда Мбаппе если нам только нужен цф вместо Хоселу? Мбаппе не сможет показать свою эффективность в позиции цф. И зачем нам три игрока на левый фланг? Вини и Родриго оба игрока левого фланга, Мбаппе тоже.

    • 17 января 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну Мбаппе может выполнять роль Бенза. Его и в сборной и в ПСЖ переодически там выпускали, и эффективность его не падала. И ему по сути не обязательно в центре играть, будут с Винни меняться местами

    • 17 января 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Вини и Родриго оба игрока левого фланга»

      Пересмотри момент первого гола РМ в ворота Барсы. И посмотри где находился Родриго, а где Вини. Как сказал Карло: «Мы очень опасны, потому что у нас есть мобильность впереди, и у наших нападающих нет фиксированных позиций. Это означает, что соперник не может «опекать» нас. Это все благодаря тому, что Винисиус, Беллингем и Родриго перемещаются.»

      И Мбаппе сейчас ЦН играет в ПСЖ. 15 голов забил играя на позиции ЦН, и 11 на позиции левого вингера. В прошлом сезоне отыграл 38 матчей на позиции ЦН.

      Это лишь значит что с нападением Вини-Мбаппе-Родриго, РМ станет смертоносным на контрах для любого соперника. Так как любой игрок может играть на любой позиции.

    • 17 января 2024, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В смысле не нужен? Сменщик Карве нужен, хотя бы вторым номером с перспективой развития до первого. Жозика и Менди наглухо менять. И еще цз нужен не старый =3

    • 17 января 2024, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тоже самое про атаку Мадрида сегодня сказал и Чоло.

    • 17 января 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Слова Переса это ни мой Мбаппе как понять? Очевидно что Мбаппе обещал перейти, в итоге кинул, или как хотите называйте, ну там на языке конструктивно джентельменском, дипломатичном, а так в за одном слове, не сдержал слово, в народе это называют кинул.

    • 17 января 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слова Переса: «Он не предал меня. Просто он говорил, что хочет играть за «Реал». Это верно. В августе ПСЖ не хотел его продавать. Мы решили ждать год, и он продолжал говорить то же самое. За 15 дней до перехода ситуация изменилась из-за политического давления и экономического фактора.

      Он сделал то, что было проще. Он изменился. Нет смысла обсуждать это снова и снова. Учитывая все это давление, он изменил свою мечту. Он молод. Каждый из нас испытывает давление, особенно молодые люди. Я не понимаю, зачем президент Франции звонил ему. Это оказало серьезное влияние, точно.

      Тот Мбаппе, которого я хотел подписать, мечтал играть за «Реал». Подписать его через три года? Не знаю… Через три года всякое может случиться.

      Этот Мбаппе – это не Мбаппе. Игрок, отказавшийся от спонсорского проявления со своей национальной командой… Не знаю. Я думал, что это была его мечта. Но иногда мечты меняются под внешним давлением.

      Однако «Реал» всегда открыт для тех, кто понимает, что нет никого большего, чем этот клуб».

    • 18 января 2024, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Твои измышления можно воспринимать серьезно, если вдруг случиться, что он окажется в Мадриде. И тут даже неважно за какую сумму, ибо это все равно будет меньше, чем смогут предложить шейхи.
      Но пока реальность такова, что куртизанка в Париже, а Реал в Мадриде. А посему, все люди, как бы с низким интеллектом (коих ты так обозвал высокомерно), гораздо ближе к правде, чем твои фантазии и когнитивные искажения.

    • 18 января 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Во первых, ничего из того что я написал, не противоречит реальности того, что игрок в Париже, а Мадрид в Мадриде. Если читать внимательно.

      Во вторых, факт того что игрок в Париже, Мадрид в Мадриде, ни на йоту не приблежает фантазии из разряда — мбаппе переса кинул он никогда не хотел переходить а выбивал деньги и тп — к правде, к действительности. То есть в самом этом факте нет никаких прямых подтверждений этих фантазий, ибо все, все еще может быть так, как я написал и без всякого «кидалово» и «заговора»

      Иначе говоря ты пишешь что то, а потом делаешь из этого вывод который логически не вытекает из этого. Про полноценную логику дважды уже говорил. Третий раз не нахожу смысла.

      Единственный факт, который такого рода фантазии приближатеи к правде — это тот факт, что человек и сам думает (фантазирует) точно таким же образом. Вот и все.

    • 18 января 2024, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Еще один факт в копилку) Ох Сантино, и после всего он пишет что размазывает всех))

      До сих пор от него хоть 1 факт или аргумент жду)

    • 18 января 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он вчера меня разматал так, что бан получил))

    • 18 января 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я жду факты от тебя второй день) Вот ниже тебе еще один привели. Перес сам публично говорит — он не предал меня)

    • 18 января 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ааа ахахаха) не видел, это в какой ветке?)

    • 18 января 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В этой. Но её почистили.

    • 18 января 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я ему его же формулу дал. Привел что Кейн не забивал 10+ голов в ЛЧ. Так он его защищать начал))

    • 18 января 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Классика) Еще и забанили беднягу)

    • 18 января 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сменщик Карве — Васкес и точка)) Вообще-то Бенитес его основным ставил на правый фланг))
      Понятно что в перспективе нужен, и не то что сменщик, а молодой перспективный, как был сам Карва, как был Хакими. Обязательно нужен, ктож спорит)
      Я про текущую ситуацию, как показали эти пол года, у нас есть все ресурсы чтоб бороться за все турниры. С таким лютым обилием травм, мы вышли сухими из воды и набрали почти 100% очков. Мне это говорит о том, что состав действительно укомплектован, и решает все текущие проблемы и задачи.
      Например когда в Арсенале, МЮ и Сити пошли травмы, они резко начали терять очки, так же и Барса. А Мы вообще не просели.

    • 18 января 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кстати твое сообщение навело на мысль, что с двух сторон два мнения, и ни одно на текущий момент нельзя назвать правдой, пока не будет итога. Летом одна из сторон будет права)
      Так же и по сезону. Кто-то говорил, что он будет провальным, а кто-то был уверенным, что сезон будет хорошим. А все это подтвердится фактами)
      Например Карло говорил что состав укомплектован, и сегодня мы видим что он был прав, так как результат на сегодняшний день более чем удовлетворительный. Я например разделял с ним это мнение) На счет Мбаппе у нас с тобой так же два разных взгляда, осталось немного и увидим, элитный он или же профессиональный) Останется в Париже, я изменю свое мнение и перейду на твою сторону) И скажу что ошибся в нем)

    • 18 января 2024, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С точки зрения Мадрида, состав не укомплектован. Потому что количество — это не значит качество. То, что Карло справляется на ура с такими вызовами, не говорит о том, что состав укомплектован.
      Одно точно можно подметить, что за счет атлетизма и отличной формы многие недочеты сглаживаются. Где тонко пока не рвется и здесь огромная заслуга Карло. Как долго команда сможет поддерживать такой уровень энергии и формы? Хз. Дай Бог, чтобы это длилось вплоть до конца сезона.
      Еще один момент, я давно не видел в РМ такую сильную скамейку! Игрок запаса становится лучшим игроком декабря. Жозик уже положил столько голов (10) сколько к этому времени основные забивают. Когда такое было?
      Время и трудности показали, что у команды большой запас прочности. Пока, во всяком случае.

    • 18 января 2024, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +!

    • 18 января 2024, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну как-то противоречиво.
      Состав не укомплектован, но скамейка сильная и вся в тонусе. Не это ли означает как раз что состав укомплектован и выполняет все свои задачи на 100%?
      Я понимаю о чем ты, и для тебя левый латераль должен быть типо Марсело или Дэвиса, а не типо Менди) Но это уже другое, это желаемое)
      И как ты сказал в рамках Мадрида. Но в рамках футбола 22 игрока есть? Есть. Игроки защиты полузащиты и атаки универсальны, могут выполнять разные задачи? Факт. Поставленные задачи на текущий момент выполняются? На 100%.

      А качество так же не равно результат. У нас был состав лучше а результаты хуже.

      Мы уже говорили, у нас немного разное видение, но у термина укомплектованость есть определение – это показатель, определяющий наличие необходимого количества квалифицированных специалистов, необходимых для выполнения задач и функций в определенной организации или отрасли.

      Поэтому я могу смело сказать, укомплектован) Потому поставленные задачи выполняются, и это факт.

    • 18 января 2024, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Конечно и мне хочется более качественных футболистов видеть. Но в целом в этом году мне абсолютно все нравится. И как играет Менди, а он действительно неплох) И Жозик свои функции полностью выполняет. И как я отметил, Карло удалось найти тот самый баланс и построить очень сильную команду ищ предоставленных ему ресурсов.
      А вру, Кепа мне не нравится)
      А изъяны можно найти всегда, не бывает идеальных составов, где-то просадка все равно будет

  • 17 января 2024, 13:09

    Реал» готов продать Винисиуса, чтобы осуществить трансфер Мбаппе
    Сегодня, 11:13
    «Реал» рассматривает возможность продажи нападающего сборной Бразилии Винисиуса Жуниора, чтобы финансировать трансфер форварда «Пари Сен-Жермен» и сборной Франции Килиана Мбаппе.

    Скорее всего, француз подпишет контракт по окончании сезона и станет самым высокооплачиваемым футболистом в мире. Зарплата Мбаппе может превысить 600 тысяч фунтов в неделю, и хотя «Реал» сэкономит на трансфере, ежегодные расходы на приобретение француза составят около 30 миллионов фунтов. За время действия контракта Мбаппе придётся потратить не менее 150 миллионов фунтов.

    В связи с этим «Реал» рассматривает возможность продажи Винисиуса. В бразильце заинтересован «Манчестер Юнайтед», который готов заплатить 130 миллионов фунтов. В Манчестере высоко оценивают стабильную высокую результативность футболиста.

    В текущем сезоне Винисиус провёл 16 матчей во всех турнирах, в которых забил 9 мячей и отдал 4 голевых передачи. Его контракт с «Реалом» действует до лета 2027 года. Портал Transfermarkt оценивает 23-летнего вингера в 150 миллионов евро

    • 17 января 2024, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Интересно, а в МЮ знают о том что они заинтересованы в Винисиусе))

    • 17 января 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      А что за источник?

    • 17 января 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Halamadrid123 — надежнее надежного

    • 17 января 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Источник — слухи. Такая же плашка висит и над этой статьей))

    • 17 января 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Волосы Тен Хага)))

    • 17 января 2024, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну это не оспорить)

    • 17 января 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну прочтут здесь если не знают.

  • 17 января 2024, 14:18

    Вы смешны)
    Если говорить серьёзно,
    то Мбаппе никогда не перейдёт в Реал.
    Это ваще бред, в ПСЖ платят 100+, здесь 30 максимум, нафиг ему сюда идти ваще?) В три раза на понижение зарплаты?)))))
    Голову то хоть включите немного. Никуда он не перейдёт, успокойтесь.

    • 17 января 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Голову то хоть включите немного. Никуда он не перейдёт, успокойтесь.»

      Все, расходимся!

    • 17 января 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плохо что ли? Хорошо!

    • 17 января 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я ничего не утверждал. Плохо или хорошо каждый сам для себя решит.

  • 17 января 2024, 14:20

    А если говорить прям ВАЩЕ серьёзно, серьёзно
    На чистоту. Ну реально.
    Мбаппе уже подписал контракт с Реалом в 2022 году. Просто находится в аренде всё это время. Ибо нам он пока не нужен. Как понадобиться — сразу из аренды его попросим к нас уже. Чё не ясно то.
    .

    • 17 января 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А ведь многие этого до сих пор не осознают

    • 17 января 2024, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А если вообще серьезно то руководители всех клубов при деньгах, собрались на тайное рождественское чаепитие и там договорились никаких контрактов бампе не предлагать, чтоб его единственным вариантом продолжения карьеры стал ярославский шинник )

      У меня инсайды забористее )))

    • 17 января 2024, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это знаю только избранные) Тайная вечеря Переса.

  • 17 января 2024, 14:22

    Можно много ещё всякой фигни накидать и напредумывать,
    Потом в это самим поверить и начать спорить и отстаивать то, во что сами поверили, придумав то что сами и придумали же. И удивляться, что всё не так как думали)

    • 17 января 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Классно! ))

  • 17 января 2024, 14:52

    Вся эта суета с Мбаппе напомнила анекдот:

    — Девушка, вы переспите со мной за миллион долларов?
    — Ну, да…
    — А за сто рублей?
    — За кого вы меня принимаете!!!
    — За кого я вас принимаю мы уже определились, осталось договориться о цене.

    • 17 января 2024, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как говорят адвокаты Мбаппе сверху, бизнес есть бизнес, нечего личного.

    • 17 января 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А ситуация со всеми другими футболистами не это же напоминает?)
      В нынешнее то время.
      Чем Белли лучше например? 12 лямов в год для 19 летнего парня, не много ли? И даже чуть больше чем у Крооса. А Карва вообще почти в 2 раза меньше получает.
      Легко говорить «с детства» за Реал, вести переговоры год, и получить почти самую высокую зп) когда у тебя такие условия в 19 лет)

    • 17 января 2024, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Более того, некоторые считают что Мбаппе должен был еще и сам денег доплатить что бы играть за РМ))

    • 17 января 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно) Да и вообще Нассер дает 50, Мадрид 30, а ему надо было сказать не надо, отправляйте деньги в Африку, а мне чисто на проезд. Главное ФУТБОЛ! Деньги не важны

    • 17 января 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я смотрю футбол 20 лет.
      За все это время я видел лишь одного игрока, который хотел играть в Роме даже бесплатно, Томасси, лишь бы с ним продлили контракт, он кроме Ромы никуда не хотел. В основном в остальных случаях, все хотят себе пожирнее контракты.

    • 17 января 2024, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Белли чтоль сильно хуже, и думаешь ему кроме Мадрида денег не предлагали? Да и в АПЛ я думаю могли больше предложить, там за дранных Грилишей платят порой больше друг другу чем за Джуда, а следовательно думаю и за могли отвалить больше ) Но он вот чего-то в Мадрид поехал.

    • 17 января 2024, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да предлагали конечно. И по логике комментирующих он использовал все клубы, он же не только с Реалом переговоры вел, и получается кого-то еще и кинул, потому что перешел не в Ливер или Сити, и именно в Мадрид. Фактически у нас Куртизанка прямо в клубе. Чем это не кидос?) В 19 лет у него зп как у Винни с Модричем, и выше чем у всех остальных. Почему Карва должен на это смотреть спокойно? Это должно нарушить атмосферу в команде. Был бы не продажным, запросил бы зп в 2-3 лимона, а не 12.

    • 17 января 2024, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну предложили бы ему 15 чистыми в условном Ливере, но не 50 же)) Сейчас в РМ он 21 получает до выплаты налогов, то есть 10,5 чистыми.

    • 17 января 2024, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Почти 1.5 раза разница, если у тебя самоцель чисто бабки, очень существенная.

    • 17 января 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну если бы я был на месте игрока, то я бы выбрал РМ, хоть там и меньше платят. У Ливерпуля трансферная политика так себе, сейчас все молодые таланты в Мадриде. А вот если бы мне Ливерпуль предложил 50 чистыми, я бы взял 50 чистыми. Тем более если контракт был бы на 5-6 лет. 63 млн. в Мадриде за 6 лет, против 300 млн. в Ливерпуле на родине. Тут и думать нечего. А полторушка разницы не особо играет, эту полторушку ты в РМ на рекламе отобьешь изи.

    • 18 января 2024, 06:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Гути?
      Хотя в Италии много примеров отверженности

    • 18 января 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну в новом поколении все смотрят на бабки, и все выбирают контракты пожирнее) Особенно если это касается сильных игроков, на кого большой спрос.

  • 17 января 2024, 17:27

    До сегодняшнего дня я поддерживал переход Мбаппе Реалу, типо реально будет плюс клубу. Но сейчас уже думаю что Реалу лучше без Мбаппе, чем с ним. Потому что даже если Мбаппе перейдет в Реал, то наверняка он и его окружение придумают какие то махинации, скандалы, и в итоге боюсь что это сильно повредит ритму, финансам нашего клуба.

    Поэтому, даже если и Вини мне не нравится, даже если Вини будет иногда портить игру Реала, лучше с Вини чем купить Мбаппе и вообще уничтожить клуб Реал Мадрид в итоге

    • 17 января 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Навредить финансам Перес не позволит.

  • 17 января 2024, 18:09

    Мне кажется, фондоруссо заказывает эти статьи. Такая активность в ветке бывает крайне редко. А тут игрок даже ещё не перешёл.
    Вас просто байтят на комментарии :))

    • 17 января 2024, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это касается вообще интереса к его персоне. Прикинь как в мире читается любой вброс про Мбаппе?)
      По медийке он просто царь и бог)

    • 17 января 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Не пали контору)

    • 17 января 2024, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Журналююююга !)

    • 17 января 2024, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Помним, скорбим))

    • 17 января 2024, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да он вообще гений в медийном плане (или кто там у него этим занимается). Реально, можно пару, даже не слухов, а предположений взять, раздуть в новость и вуа-ля инфобомба готова :)
      Что же будет, когда он перейдёт (в любой клуб)?

    • 17 января 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Всё, я молчок (смайлик с замком) :)

    • 17 января 2024, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А чего его не видно?

    • 17 января 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Забанен.

    • 17 января 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Космонавтом стал )) муахахахха

  • 18 января 2024, 01:02

    Уважаемый Дон Флорентино, готов за относительно небольшую плату взять переговоры на себя. Гарантирую, что либо куртизанка будет в Мадриде, причем с разумной ценой, либо у нее не будет ни единого шанса использовать доброе имя Мадрида в своих корыстных целях ))

    • 18 января 2024, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дон Перес просил передать, что согласен, но только с одним условием: в ходе переговоров ты должен обращаться к Мбаппе не иначе как «Куртизанка». ))

    • 18 января 2024, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И только с французским произношением )))

  • 18 января 2024, 07:43

    Ветка почищена.
    Из-за неоднократного нарушения п.п. 1.1, 1.2, 1.3 и 1.9 пользователь Santino_Corleone_05 заблокирован.

    • 18 января 2024, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что было ночью?)

    • 18 января 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Обычная история, ничего такого) Только чуть больше разошелся Сантино.

    • 18 января 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эх) надолго?)

    • 18 января 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Святая инквизиция еще думает))

    • 18 января 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо ему передохнуть, а то сага с Мбаппе еще много сил отнимет)

    • 18 января 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пока Мбаппе не сменит клуб.

    • 18 января 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А если не сменит) Тогда Сантино сменит имя) и установит впн

    • 18 января 2024, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но это ему не поможет)

    • 18 января 2024, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это точно, с его то манерой общения VPN не поможет :))