2948
День за днём

Тони Кроос отказался надевать футболку с надписью на арабском после финала Суперкубка Испании

Тони Кроос отказался надевать футболку с надписью на арабском после финала Суперкубка Испании

Тони Кроос стал одним из главных героев Суперкубка Испании и не только благодаря своим действиям на поле, но и за его пределами. И в полуфинале, и в финале немец был освистан местными болельщиками после критики в адрес развития футбола в Саудовской Аравии и несоблюдения прав человека. Тони – человек определенных убеждений, которым он остается верен до конца.

После победы «Мадрида» над «Барселоной» футболистам подарили памятные футболки с цифрой «13» на спине и текстом на арабском. В социальных сетях завирусились кадры, на которых вся команда надела футболки, кроме одного Крооса. После того, как во время двух матчей его освистывали, немцу, очевидно, не хотелось надевать футболку с символикой уважения. Разумеется, это только сильнее разозлило саудовских болельщиков.

«Тони Кроос не надел футболку с номером «13» на арабском, потому что мы не позволяем ему и его сборной поддерживать права ЛГБТ», – написал @qatari в социальных сетях. Под постом можно найти множество оскорбительных комментариев арабских болельщиков в адрес игрока «Мадрида».

Однако, напряженная атмосфера совершенно не волновала Крооса. Он воспринял ситуацию с юмором, иронично улыбаясь, каждый раз, когда стадион гудел, стоило Тони коснуться мяча.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 января 2024, 21:29

    Имеет полное моральное право!

    • 17 января 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

  • 17 января 2024, 04:28

    Красава! Так их! А то совсем обнаглели эти шейхи, может им еще сплясать надо было? А наши руководители ради денег готовы шейхам туфли чистить. Скоро матчи Кубка и Ла лиги будут играть в Эр-Рияде. И вообще «Эль классико» будет называться «Эр-классико»
    Вывеска: «Эр-классико. Свадьбы. Корпоративы.»

    • 17 января 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Подожди, как ты мог такое написать, у Переса ведь влияние больше чем у шейхов)

    • 18 января 2024, 03:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      В испанском языке как раз-таки от арабов в начале слова приставка «эль» ставится (у арабов аль). Так что процесс давно запущен)) Арабы держали Пиренеи около 8 веков (711 — . 1492 г.г.) История циклична

    • 18 января 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Да и само слово Мадрид произошло от арабского.

    • 18 января 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Как сказал Алехандро ниже, само слово Эль произошло от арабского Аль. И к тому же слово Мадрид тоже от арабского. Испания была 800 лет под арабами и была самая развитая страна Европы на то время. Многие строение исторические от арабов остались, арабский повлиял на испанский язык тоже.

    • 19 января 2024, 03:07
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      И че теперь, переезжаем в Эр-Рияд, и переименовываемся в Рияд Мадрид? =)
      Я же не говорю что арабы редиски, мне просто обидно что великий клуб шабашит на корпоративе у шейхов. И то что посреди сезона играют Суперкубок, чтобы угодить этим самым шейхам.

    • 19 января 2024, 03:14
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Как будто это что-то новое, те-же турне по Азии и США всегда делается ради денег, привлечения спонсоров и новых болельщиков. Вот скоро Аль Наср прилетит в Китай и сыграет два матча с китайскими командами, все билеты уже проданы, а они не дешевые, и всё ради Роналду.

    • 19 января 2024, 03:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      к простому арабскому народу у меня никаких претензий нет. Те же болельщики, за них можно только порадоваться, что к ним приехали гранды мирового футбола. Но меня бесит, что зажравшиеся шейхи всех покупают, в том числе и нашего дедушку Фло. Они скоро до ЛЧ доберутся, вон ЧМ уже купили. (Кстати там еще Пике один из организаторов — еще один большой минус этого формата).
      Я естественно понимаю, что в жизни все решают деньги, что против системы идти глупо. Но все таки, пора и честь иметь. Не плохо было бы вернуть старый формат. Если бы Суперкубок играли осенью, сейчас не было бы такой нагрузки, 3 тяжелейших матча подряд, конечно наши устали, и морально и физически.

    • 19 января 2024, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      еще раз подчеркиваю: ПОСРЕДИ СЕЗОНА играем Суперкубок. А турне по США это предсезонка, не путай.

    • 19 января 2024, 03:29
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Насчет формата Суперкубка это уже претензия к федерации футбола Испании, они хотели заработать больше денег, и кто даст больше денег, там и будут разыгрывать турнир. На данный момент больше денег дают Саудиты, если завтра будут Абу Даби или Дубай, Китай или Япония, там разыграют. Даже ФИФА хочет больше заработать с клубов, поэтому меняют формат КЧМ, с зимы на лето перенесут, клубы заработают больше бабла и ФИФА тоже. Там уже спонсоры не только арабы, но и другие большие компании. УЕФА тоже хочет больше заработать. Всем этим федерациям неважно кто платит, арабы, американцы или китайцы, главное чтобы заплатили.

    • 19 января 2024, 03:38
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      ну хорошо, в федерации редиски сидят. А что ты конкретно думаешь по формату Суперкубка? Тебя все устраивает? Меня нет.

    • 19 января 2024, 03:44
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так раньше же Суперкубок тоже был из двух матчах, просто формат дома/в гостях с одной командой. Сейчас как финал четырех. Мне новый формат больше нравится, но по поводу времени согласен с тобой, лучше бы летом сыграли после предсезонки.

  • 17 января 2024, 12:38

    Его осуждение молодых и перспективных игроков выбирающих Саудовскую лигу ради легких денег я поддерживаю. Это вредит футболу так как переходя туда как мы уже видим большинство останавливаются в развитии и напротив деградируют. А вот эта история с футболом как по мне выглядит ребячеством и не как его как профессионала не красит.

  • 17 января 2024, 13:48

    Неуважение рождает ответное неуважение. Уважаю Крооса, но не разделяю его взгляды на некоторые вещи. Ненадевание футболки это понятно ответ на свист с трибун, но отделение себя от всей команды сомнительное решение. Его критика перехода в арабские чемпионаты излишне резка, как и ответная реакция арабов. Ну такое в футболе не редкость в наше время. На месте Переса я бы подумал о дальнейшей целесообразности проведения этого турнира в арабской стране. Слишком разная ментальность там и в Западной Европе. Могут быть еще и не такие эксцессы в будущем…
    К сожалению политика и деньги могут победить спорт(((

    • 17 января 2024, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Не думаю, что отказ от участия в каком-то совместного действии (длящегося не более 2 минут, наверное) как-то отделил Крооса от команды, в которой он уже десятый сезон проводит) Да и в критике их чемпионата вроде резких формулировок не было от него

    • 17 января 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      «Отсутствие прав человека – то, что смогло бы удержать меня от перехода туда." Это Тони Кроос об арабской лиге. По-моему достаточно резкое высказывание, учитывая его поддержку ЛГБТ.
      В данном случае я болельщиков понимаю.

  • 17 января 2024, 14:36

    Когда в какой-то команде, кажется, из Англии, двое игроков отказались фотографироваться с бокалом пива от спонсора, тогда их всех поняли, приняли позицию и т.д. И их потом никто не освистывал, никто не гудел 90 минут.
    Но стрелочки, как известно, не поворачиваются. Стоило Кроосу высказать свое мнение, абсолютно корректно оформленное (и правильное 100%), то обиженки завелись! Разгуделись, рассвистелись! И не пару раз, а упорно, последовательно, ДВА матча подряд, до финального свистка. Уверен, они бы его и камнями закидали с радостью, да вот нельзя.
    Обиделись за слова о правах человека? Так своим поведение подтвердили то, о чем Кроос и говорил.
    Кароч, Тони красава! Все правильно сделал, и за слова, и за ненадетую футболку.
    В этой «войне» 1000000% больше теряют верблюдофилы, чем Маэстро.

    • 17 января 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да! Он не лез в чужой монастырь, он сказал, что думает про трансферы молодых испанцев в СА, имеет на это право. Освистали? Ну ок, они себя считают вправе так реагировать, ну так и он вправе не надевать футболку.

    • 17 января 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Плюс!

  • 17 января 2024, 15:19

    Судя по всему ситуация довольно простая: мысли которые Тони высказал по поводу перехода Габи Вейги — основания свои имеют исключительно в спортивной, футбольной плоскости и с этой точки зрения, они довольно адекватны и понятны.

    Но до жителей самой страны мысли эти дошли — как это обычно бывает в сми — искаженными и вырезанными из контекста, в результате чего, они восприняли его слова уже как этническую, или даже политическую сегрегацию, что не могло не настроить их против и не наделить негативной предвзятостью. Как результат — свист.

    Почему Кросс не надел футболку, точно не знаю, но если он сделал это в отмеску, то лично на мой взгляд, в этом не было никакой необходимости, ибо пологаю его отношение к этой футболке, в целом, такое же амбивалентное как и к самому свисту, что он лучше всего продемонстрировал на поле за два матча. Но и он как человек имеет право на свои реакции на то неприятное воздействие которое стадион оказал на него.

    В сухом остатке, это больше похоже на недоразумение глобального масштаба в котором каждый оставляет за собой право быть собой: недовольные болельщики оставляют за собой право быть недовольными болельщиками, а Тони Кросс имеет право оставаться Тони Кроссом…

    • 17 января 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Боже мой) ты с чатгпт находишь такие слова что ле бро?) Сегрегация, амбивелентное)

    • 17 января 2024, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      А че пришлось гуглить?)

    • 17 января 2024, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      ))

    • 17 января 2024, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      не, я посмотрел, только их заметил и все. остальное не читал

  • 17 января 2024, 19:19

    Уже писал, тут со всех сторон все правы)
    Но можно и неправым Крооса выделить по 2м причинам. Если СА хочет развивать футбол, то им нужны и молодые игроки, а не старперы на закате. Почему-то все решили что футбол может быть только в Европе. А то что им много денег предлагают, на сегодняшний день это единственный рычаг. Но для развития им еще пыхтеть и пыхтеть.
    Ну а если Кроос еще высказался «о правах человека» но тут считаю он не прав. А это больше не мнение, а утверждение. Не тебе судить какие порядке в стране, которая всем отличается от западной Европы. По сути ни в одной стране нет ни у кого «прав» все дозволено, свобода. Абсолютно в любой стране мира есть цензура, запреты, ущемления и так далее. И публично это обсуждать можно считать не корректно и неуважительно по отношению к другой стране. Так они это и восприняли. И по сути Тони получил по заслугам.
    А с другой стороны он просто высказал мнение, да и хрен на него) Сказал и сказал. Смотрите футбол)
    Но это больше политические войны, и давление на СА со стороны Европы и США.

    • 18 января 2024, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      О правах человека, если не ошибаюсь, Тони говорил еще до Катарского чемпионата.
      Мнение легенды о саудовской лиге я поддерживаю, а другие его заявления о гуманизме в Саудии не читал.
      Но скажу, именно в стране «хранитильнице двух святынь» с правами не очень, даже в мерках аравийских суровых законов, хотя все законно)
      Но мы говорим о футболе и сайт спортивный, так что не будем углубляться)

    • 18 января 2024, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Немало людей в Европе тоже до сих пор думают, что в России все пьют водку на завтрак, обед и ужин, играют на балалайке и медведи до сих пор на улицах гуляют ))

      Когда шейхи клубы АПЛ покупали, чот не особо видел протестные демонстрации в Европе.

    • 18 января 2024, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Демонстрации мы видели, когда Перес объявил о Суперлиге. А несколько лет до этого, когда владелец Ньюкасла отказывался продать шейхам клуб, бунтовали англичане (фаны Ньюкасла) долго и буйно, арабов хотели или к арабам хотели))
      А чем тебе балалайка не нравится? Я на наших традиционных инструментах играю, когда настрой хороший)

    • 18 января 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, сыграй нам в баре сегодня! ))

    • 18 января 2024, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот именно что спорт, и футбол, а Тони полез со своим мнением о стране. И все это конечно же сводится к ЛГБТ, что сильно противоречит вере и правилам восточного мира. И получается что высказывание в таком ключе — неуважение к другой стороне. Поэтому если ты решил высказаться, будь готов что твое мнение кому-то не понравится, и получишь соответсвующую реакцию)
      Почему-то европейцы и сша решили, что только их мнение и видение правильное, и приходят еще с ним в другие страны, оборзели, не более того) Хотя я могу привести множество примеров, где этими «правами» они одновременно нарушают в другую сторону. Ну ладно, пофигу) Сегодня у нас думаю будет борьба с расизмом от Винни)))

    • 18 января 2024, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      я лучше буду наливать и тихо напевать, попивая))

    • 18 января 2024, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И мы поддержим нашего борца с расизмом))

    • 19 января 2024, 03:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты забыл о ядерном реакторе в каждом сарае))

  • 18 января 2024, 11:39

    Ездить туда, брать у них деньги — это норм.

    А обсуждать туда чужие трансферы и не надевать футболки…

    Тони тебя купили, но ты пыжешься.

    Я думал он более умный человек.