2788
Слухи

«Мадрид» не спешит с подписанием Мбаппе

«Мадрид» не спешит с подписанием Мбаппе

Новый эпизод вокруг будущего Килиана Мбаппе. Нападающий снова в центре футбольного внимания, хотя уже не так, как раньше. Ему нравится чувствовать себя в центре событий, однако недавно он признал, что тоскует по одиночеству. Его рассуждения начинают утомлять, начиная с самого «ПСЖ» и заканчивая «Реал Мадрид», командой, которая, казалось, однажды станет его судьбой, но сейчас все далеко не так однозначно. Вернее, игрок и команда находятся на том же расстоянии, что и прошлым летом: дело так и не сдвинулось с места.

Летом 2023-го ни «ПСЖ» не продал свою единственную звезду, ни «Реал Мадрид» не купил игрока, по которому тосковал годом ранее. Правда, нападающий твердо придерживался своей позиции не продлевать контракт, чтобы снова доминировать над ситуацией, как это было в 2022 году. Он думал, что сможет это сделать, как только наступит 2024 год.

Все изучено. Еще раз. В первые дни нового года Мбаппе снова заговорил, вновь обретя голос и напомнив о договоре с «ПСЖ», который он будет соблюдать, и по которому он гарантировал французскому клубу отказ от некоторых бонусов по контракту, подписанному в 2022-ом и сделавшему его самым высокооплачиваемым игроком в мире. В то же время игрок намекнул, что его будущее прояснится раньше, чем это произошло два года назад.

Проблема в том, что его рассуждения не вызывают доверия из-за прошлых событий. Мбаппе уже не раз демонстрировал свой характер хамелеона, и никто не может быть уверен в его действиях в ближайшие недели... или месяцы. Все было в его руках, но давление и большие деньги взяли над ним верх.

Прошло шесть месяцев с момента его отказа продлевать контракт, и проблема заключается в «ПСЖ» и самом Мбаппе, как бы некоторые не пытались вмешать в это дело других. Ситуация не похожа на ту, что была в 2022 году. По крайней мере, для одного из участников уравнения, который не хочет и не желает быть связанным с будущим француза. От заявленного желания до настоящего времени в «Мадриде» многое изменилось. Нет никакого предложения, нет никаких цифр. 130 млн в виде бонуса, 35 млн зарплаты... стали частью книги о том, что могло бы быть и чего не стало.

С тех пор в «Мадриде» все изменилось: команда играет, и в раздевалке царит полная и абсолютная гармония, и, хотя никто не знает, как может развернуться ситуация с Мбаппе, пока ничего не активировано. Нет никаких сроков, а если они и есть, то «Реал Мадрид» их не устанавливает и не соблюдает, а все потому, что стратегия превыше всего, а о Мбаппе давно забыли. Если их пути пересекутся, посмотрим, но сейчас эта история решается не в Королевском клубе.

Новости из Парижа противоречивы. В «Мадриде» считают, что эта история будет продолжаться до конца весны, начала лета. План на данный момент ясен: сначала Эндрик, уже подписанный и представленный обществу во время недавнего визита в Мадрид, а затем попытка подписать Альфонсо Дэвиса. «Дело Мбаппе», тем временем, воспринимается как утомительная мыльная опера.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 9 января 2024, 21:11

    Кроме Мбаппе игроков нет, только его надо подписать.

    • 9 января 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      новость для Сантино, да Сантич?)

    • 9 января 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага, подпишут Бампе и все, футбол можно закрывать, прошли футбол можно сказать будет =3

    • 9 января 2024, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Такого калибра игрока, да некого, к сожалению. Можно купить и 20 нападающих. Но если мы хотим побеждать в главных турнирах и матчах, нам нужны исключительные игроки, экстракласса.
      Вон орали про Осимьена, всё, как я и ожидал, игрок одного сезона. Кейн уже недоступен, остался Лаутаро, кто показывает стабильность.
      Но Лаутаро не сильно дешевле будет) Да и уровень +- Игуаина.
      Вот и большой выбор топчиков) Все остальные — 10 голов за сезон, с такими за ЛЧ тяжко идти

    • 9 января 2024, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Поэтому пишу кроме него игроков нет, срочно надо подписывать, желательно прогнуться тоже под него)

    • 9 января 2024, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну да, поэтому я сразу включился)

    • 9 января 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так Кейн, Холанд уже потому и не доступны, так как гонялись за этим клоуном

    • 9 января 2024, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дарвин Нуньес, 19 матчей 5 голов
      Жезус 15 матчей 3 гола
      Ричарлисон 17 матчей 6 голов
      Хойлунд 15 матчей 1 гол
      Лаутаро 17 матчей 16 голов
      Влахович 17 матчей 7 голов
      Осимьен 13 матчей 7 голов
      Рамуш 13 матчей 3 гола

      Посмотрел я тут топ лиги, центральных нападающих)
      Как видишь вариантов полно, все забивные)

    • 9 января 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ты все на своей шарманке) Холланд бы не перешел независимо от черепахи

    • 9 января 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вот чем Лаутаро не вариант?

    • 9 января 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вариант. Почему нет, как игрок. А Интер его вообще хочет продать?) И потенциальный ценник 150 миллионов. Т.е. за Мбаппе 130 это очень много, а 150 за игрока хуже норм?))
      По мне не вариант в плане цены. Ему уже 27 скоро.

      Блин, нужно одну простую вещь понять, рынок неадекватный, абсолютно. Так как дефицит нападающих, любой кривоногий уже 70 лямов. На сегодняшний день, Реал может позволить себе такие деньги за ЗВЕЗДУ, а не просто игрока. Заезда на то и звезда, что потраченные деньги быстро возвращаются, и еще и доход с него. А чтоб интерес к клубу не падал, нам нужен звездный игрок, таким сейчас стал Джуд.
      Сейчас покупка нападающего это не просто купить хорошего игрока, это целый ряд факторов.
      И кстати выше вон привел напов, а Жозик по сути такую же стату +- показывает как и те бревна по 100 лямов. Вот и вопрос, какой смысл покупать бревно за 100 лямов, если есть свое бревно на халяву?)

    • 9 января 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Лаутаро и Мбаппе год разницы. Так 130 лям это не трансфер, а просто подарок Мбаппе, чтоб он обратил внимание на Реал. А за Лаутаро норм ценник, сколько ты хотел за топ-форварда?

    • 9 января 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По любому, пусть и нам пару ЛЧ привезет)) сколько можно музей ПСЖ пополнять)

    • 9 января 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      На секунду представил, что он к нам перейдёт и станет вторым Азаром))

    • 9 января 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главное голы в 6 лиге, гол Влаховича выше 6 мячей в лиге 1, на который срал Ибра и высказался о нём в 36 лет как не мой уровень.Вот там голы это не что, где мёртвый Ляказзет на ровне с Мбапе забил, просто невероятный чемп.)))

    • 9 января 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Апл тяжёлые чемп поэтому там заиграть сложно, Мбаппе там сосать будет.

    • 9 января 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Причем тут щас Мбаппе? Исключи его. Покажи мне игрока кроме Лаутаро, кто был бы близок к Холланду?

    • 9 января 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Заела у тебя 6 лига. Тогда найди нападающего кто был бы близок в ЛЧ к Холланду и Мбаппе.
      Внутренние чемпы не берем в расчет

    • 9 января 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Салах, за последние сезоны ни меньше Мбаппе забил))))Хватит возвышать картизанку.

    • 9 января 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эрлинга в пример с Мбаппе не приводи, викинг стал бомбардиром, Мбаппе как раком до Китая, за три сезона 2 раз лучшими стать в лч, и забил все свои мячи за 3,5 сезона, Мбаппе 9 лет, это разные уровни бро.Один АПЛ рекорды бьёт лучшей лиги, с треблом, другого раком ставят.

    • 9 января 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если ты считаешь голы Салаха за 2, то да, не меньше)
      Опять болтовня

    • 9 января 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошо) Ты абсолютно прав) Больше с тобой на тему Мбаппе никогда не заговорю)

    • 9 января 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А когда Холанд два сезона был лучшим в ЛЧ? Прошлый, а еще?

    • 9 января 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он априори лучший) Холланд в ЛЧ забивал в основном шлаку, типо Загребов Янг Бойзам и прочим клубам. Лейпцигу 5 в пустые ворота) Против топ клубов у него почти нет голов. У Мбаппе голы против всех топов) Он он это принмать не хочет) На этот аргумент сказал «эти голы Мбаппе липовые»)))

    • 9 января 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лига 1 состоит из Загребов и Янг бойзов)

    • 9 января 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ясно)

    • 9 января 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так значит они одинаково мертвым командам и забивают) Какое тогда у Холланда преимущество? Оба забивают днищам)

    • 9 января 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Какие два сезона в ЛЧ? Ну объясните мне. Прошлый ок, а еще какой, когда Карим хет-трики клал Холанд был лучшим?

    • 9 января 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По факту в Мбаппе ничего особенного.

    • 9 января 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      опять ты со своим Влаховичем… где он сейчас?)

    • 9 января 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Играет в Юве, с великой историей, а куртизанка вертит ноликом у шейхов))

    • 9 января 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Влахович забил 7 мячей, это всё ровно что 22 в 6 лиге)))))

    • 9 января 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ой да ладно тебе, сколько Душан заюил за всю карьеру? и за сбрную отдельно

    • 9 января 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе 46+261 голы у него в клубном и в сборной, сколько у Влаховича?

    • 9 января 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Все голы на клубном уровне в какой лиге забиты)))))))

    • 9 января 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      почему я кинул его количество голов? да потому что Килиан не меньше забивает голы за сборную чем твой Влахович за всю свою карьеру в клубном уровне)

    • 9 января 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Гибралтару пента трик)))))Два пенальти Аргентине, и победа над средней хорватией, топ команда в финале, Мбапе сосёт)))

    • 9 января 2024, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      хахах, да хоть декатрик это не важно. ты ответь сколько твой любимчик забил за всю карьеру?)

    • 9 января 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А че ты к Влаховичу прицелился?! Давай Кейн, Холланд, кто где забивал, очко нюхает картизан)))))

    • 9 января 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ещё Салах, полный газ)))

    • 9 января 2024, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      причем тут я?) ты представил его как пример вон выше, с Кейном и с Холландом были уже примеры даже тем кому он забивал где Килиан был круче СНОВА!

    • 9 января 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      В чем круче?

    • 9 января 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      в общем читая все твои комменты я понял, ты самый знаток футбола. а остальные топ клубы и все кто за Мбаппе охотятся просто тупые которые не понимают что такое футбол и кто такой Мбаппе)

    • 9 января 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Кому забивал Мбапе,9 лет по 1 голу топу? Он даже за сезон в лч больше 8 голов не забивал, его голы липовая стата.

    • 9 января 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Салах к великому сожалению не нап, даже не ложная девятка, а Мбаппе он все!

    • 9 января 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Что всё? Хорошо бегает, Тулузе забивает.

    • 9 января 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      да у меня все, как и у всех топ клубов кто за ним бегает, ты очень силён и я тебе не соперник) и согласен что Влахович просто лучший и Мбаппе даже рядом не стоит.

    • 10 января 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Один правда рекорд АПЛ поставил, второй только с Янг бойзами играет)

    • 10 января 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Холанда всего один сезон в ЛЧ в топ клубе. И, кстати, победный. У Мбаппе побольше, все же. Это так, для справедливости, не имел в виду, что кто-то лучше, хуже.

    • 10 января 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хорошо бы и кол-во минут написать и еще КР привести в стате.

    • 10 января 2024, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну КР тут не при чем. А кол-во минут нет времени и желания просчитывать. Эта картина показывает одно, что результаты нападающих в других клубах очень плачевные. И даже наше бревнышко Хоселу смотрится с ними на одном уровне.
      Так смысл кого-то покупать за 100 лямов? Чтоб результат был такой же как у бесплатного Хоселу? Не логично же.
      Именно поэтому я и сравниваю, Если не Мбаппе и Холланд, то там уже без разницы кто) После них Лаутаро Альварес а дальше похеру)
      Тогда уж лучше молодых и перспективных искать, как Альварес. Но к нам едет Эндрик а принципе)

      И почему я еще сравниваю, тут воплей много, нам нужен топ нападающий! А кто топ? На пальцах одной руки, и все.

    • 10 января 2024, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какая статистика Джуда до РМ? ) Какова стата КР до РМ. И какова стата Йовича и Азара до РМ?
      Понимаешь о чем я.
      Тот же Осимхен образца прошлого сезона и этого — два разных игрока.

    • 10 января 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я понимаю о чем ты.
      У Джуда нормально все было. Вроде 15 мячей за сезон будучи ЦП, это даже феноменально для 18 лет. Может и сюрприз для кого/то в этом году его количество, но он играет в атаке, а его навыки я разглядел еще в БД, лично для меня не сюрприз.
      Йович все понятно) Игрок одного сезона, да и это был Айнтрахт.
      А Азар, тут сложно коментить.

      И именно поэтому я и смотрю на 2-3 сезона минимум, и на сегодняшний день таких ЦН всего 4 штуки) и пристарелый Лева)
      Вон Гирасси и Бонифаце накидали авоську голов) но это не говорит о том, что они будут показывать этот уровень у нас)
      А вот Холланд Мбаппе Лаутаро Кейн, я убежден что будкт забивать так же.

    • 10 января 2024, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Довбика забыл: 18 матчей, 14 в старте, 11 голов, 5 голевых. 101 минута на гол, 69 минут на голевое действие.

      У Джуда к примеру 112 минут, и 97 минут соответственно.
      У Холанда 92, и 72.

      Ну и забивает не тулузам))

    • 10 января 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сотку отвалим, и будет у нас топ нап)

  • 9 января 2024, 21:48

    Викинга за 100 предлагают купить, а тут 130 требует(

    • 9 января 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Так за что вообще платить? Он свободный агент, то есть бесплатный игрок. С какого хрена 130 лям? Зачем тогда было ждать конца его контракта, если всё равно нужно платить)) Пусть прямо сейчас переходит за 130 в это зимнее окно)

    • 9 января 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это ты так под кого косишь, будто не понимаешь за что платится самому игроку? Это игрок топ 2 в мире, который может решит исход с любым соперником, за ним гоняются все клубы. Если бы у Барсы был реальный шанс подписать Мбаппе, то они бы надергали все рычаги мира, но наскребли бы эти 130 млн., лишь бы он к ним перешел. Про клубы АПЛ я вообще молчу. Та даже вечно скупая Бавария потратилась бы на него. Не надоделать вид будто не понятно за что такие подъемные, если уж Алабе и Рюдигеру по 30 отстегнули, то уж самому Мбаппе платить 130 не зазорно.

    • 9 января 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Согласен, предлагать этому лузеру такие деньги это явно перебор. Надеюсь Перес все лето будет делать вид что торгуется за Куртизанку и 31го августа заберёт викинга)

    • 9 января 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Увидишь, все кто щас «не понимает» или смеется или обзывает, в случае его перехода первыми будут благодарить Переса за такого топа)
      А если купят другое бревно, будут первыми гнать его из клуба) Такая уж натура)

    • 9 января 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если перейдет Мбаппе, то им же лучше. Смогут сразу и Карло увольнять и француза продавть и о Холанде жалеть) Тут 3 в 1, как растворимое кофе, просто добавь воды)))

    • 9 января 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Просто добавь Мбаппе)

    • 9 января 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как в случае перехода? Перес ради него цн не купил, значит ты не веришь в его переход?

    • 9 января 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Кто его предлагает купить?))

    • 9 января 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Алабе 11 млн бонус лично и агентские в пределах 10, почему 30?

    • 9 января 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ))))

    • 9 января 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я читал, что 25 млн все выплаты обошлись. А там еще разные доп вылаты есть обычно, поэтому и прикинул, что в общем где-то 30 млн этот переход обошелся.

    • 9 января 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А, понятно, а я читала что в 20 млн уложились за все и Рюди примерно так же. Но в общем размер бонусов понятен.

    • 9 января 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      хаха, 3в1 и немного воды)

  • 9 января 2024, 22:28

    Я года 4 назад писал, что до 22 года Мбаппе не перейдет в Реал и можно даже не рыпаться, а дальше 23 или 24, как договорятся. А то что у кого-то все эти годы свербело одно место, то как говорил Аршавин «это ваши проблемы». Сами себе там что-то надумали, сами обиделись на Мбаппе и навешали на него ярлыков. У него с ПСЖ было давно все договорено ЧМ в Катаре он проводит в составе ПСЖ, а дальше переговоры. С тем же Роналдо Реал три года договаривался, что эти торги двух президентов застали. Так что не вижу проблем, что переход затянулся на 2 года.

    • 9 января 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Короче перейдёт красавчик, а дальше как договорятся, хорошо выгораживаешь, не перейдёт кинул Переса, так и будет, Фло ради него щас ЦН не купил.

    • 9 января 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как обычно начинаются жидкие речи, щас Аршавин в разговоре появился, Пеле чё говорил?

    • 9 января 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жидкие речи — это твои потуги унизить Мбаппе, которые ты уже несколько месяцев тут изливаешь.

    • 9 января 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Марадона че сказал? О топе 6 лиги))))))

    • 9 января 2024, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как уж на сковороде?) Поджарь его))

    • 9 января 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Какие то отсебятины пишут тут.Хотят толкать речи, мол конструктивно рассуждают.Это называется жидкая речь, прям по фактам, берём спортсмена, и смотрим где он выступает, какой уровень у той лиги где он в ролях, и что показал в ЛЧ, и тут понос))))

    • 9 января 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Берём Эрлинга, АПЛ топ-1 лига, с первого раза побил рекорд, за 3 сезона 2 раз бомбардир в лч в разных командах, без разницы БД, Сити, с первого раза в топ команде взял требл.Как у него может бать один уровень с Мбапе?!)))

    • 9 января 2024, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Меньше всего Перес нуждается в выгораживании его перед тобой на этом сайте. Остынь, у тебя уже мания.

    • 9 января 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты о чем?! Выгораживает куртизанку, о она швыряет Переса)

    • 9 января 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отсебятина друг мой тут только у тебя) Тебе приводили факты, 100500 раз, с доказательствами, официальными, ты дальше, прости, но поришь лютую дичь)

    • 9 января 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не спорю приводили,947 голов в 6 лишен, и 8 голов максимум в лч, за 9 лет по 1-2 гола топам, ничего не значащих.

    • 10 января 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда говорят что Сити и так сильная команда, почему то забывают что без Эрлинга они только глотали в ЛЧ

    • 10 января 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да нее он там не причём, и ни чем не помогу.Зато у бедолаги черепахи, всегда есть отмазка, состав, тренера и прочее)

    • 10 января 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Требл Сти взял командой, а ЧМ черепашка в одиночку)

    • 10 января 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мбаппе вообще то один играет, что за ПСЖ и сборную.А Эрлинг в готовом Сити, и плюс они любят приводить мол со сборной ниче не выиграл, тут они и про состав забыли и все остальное.)

  • 9 января 2024, 22:59

    Президент «ПСЖ» Аль Хелаифи: «У Килиана Мбаппе лучшая тренировочная база в мире, лучший тренер в мире, он регулярно играет в Лиге чемпионов». Источник: RMC
    ))))

    • 9 января 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Значит уже точно в Реал перешел. Все же знают Анчи лучший и база у Реала лучшая))))

    • 9 января 2024, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нассер конечно тип, живет в своем мире)

    • 9 января 2024, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага, первый кто смог облапошить Переса

    • 9 января 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Перес хоть в каком мире живёт, бегая за Мбаппе)

    • 9 января 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как? Облапошил его Мбаппе, нельзя было ему на слово верить,. А Нассер что? Завалил Мбаппе деньгами эмира, вот и все, в чем он тут кого-то облапошил непонятно. Нет, если у вас Энрике лучший в мире, а база ПСЖ лучшая в мире, то конечно и Нассер молодец, куда уж Пересу до него.

    • 9 января 2024, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С кем ты споришь эти два розовых пони живут в мире, где миллиардеры не бизнес ведут между собой, а дурят друг друга, как цигане на вокзале. Так и вижу, как Нассер собрал десяток советников и на повестке дня «как облапошить Переса», а параллельно в Мадриде Перес собрал еще больше и обсуждают антикриз «нас облапошили, что делать».

    • 9 января 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хороший бизнес, Хоселу от безысходности.

    • 9 января 2024, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Молодец ты конструктивный дипломат.Тебе в Гарварде преподавать, уроки по»жидкому общению «)))))

    • 9 января 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошие бизнесмены умеют фиксировать как прибыль, так и убытки. Поэтому они и миллиардеры. А такие, как ты обижуньки, которые бегут догоном за Кейном, а не добиваются своей цели, сосут лапу медведя.

    • 9 января 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Берём миллиардеров, Перес по сравнению с Хелаифи бомж))))

    • 9 января 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Насколько же Хелаифи умнее Переса, только представь, неудивительно что он столько времени обманывает Переса.Да согласен, в сравнении с Пересом он гигант бизнеса.)))))

    • 9 января 2024, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хелаифи довёл Переса до Хоселу, пахан бизнеса))))

    • 9 января 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты самое главное не забудь летом написать, если Мбаппе перейдет, что «Перес гений бизнеса, а ты профан и больше рот открывать в его сторону не будешь».

    • 9 января 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты только что обосрался, чемпион мира менять темы.Ты же за миллиарды в бизнесе говорил.Ответь кто лучше в бизнесе, а твои догадки про лето, никому не нужны))))

    • 9 января 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Конструктивный дипломат, не убегай от темы, жидкими разговорами, про лето.За бизнес качал, отвечай)))

    • 9 января 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И какое личное состояние Нассера? Ты его с эмиром не путаешь? И в чем выдающиеся способности Нассера в бизнесе и какой у него бизнес, кстати? Кроме того что он друг юности эмира и тратит его деньги, что за достижения в бизнесе у него?

    • 9 января 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что Мбаппе продлил контракт, что бы говорить, что Перес проиграл? Или он подписал с Реалом контракт, что бы говорить, что Перес выиграл? А может его третий кто-то подберет, тогда проиграют эти двое. Если ты не заметил забег еще идет. Финиш летом. И на финише будет видно, ты трепло или нет.

    • 10 января 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Насер Аль-Хелаифи является президентом и главным исполнительным директором «ПСЖ» с 2011 года. Он также является председателем Qatar Sports Investment (QSI) и президентом Федерации тенниса Катара. Его собственный капитал составляет около 8 миллиардов долларов.

    • 10 января 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У эмира друзей детства много, но бабки получил Нассер. Значит парень не глуп и умеет управлять и зарабатывать. Ну понятно на дистанции Перес куда матерее бизнесмен, так как создал сам свою империю и сам сделал себя президентом Реала.

    • 10 января 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катерина тсссс, хватит не вывозите вы, как я вас я всех ломаю на эту тему.Не начинайте, каждый день что то хотите доказать, увы)))))))

    • 10 января 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Всё понял, теперь кенты)))Перес не рулит Мадридом, действует по указки с Америки))))))

    • 10 января 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      как я вас я всех ломаю на эту тему*

      хахаха ой не могу, ты сейчас реально серезьно?)

    • 10 января 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Переса максимум 2 млрд капитал, и это к 80 годам.Хелаифи уже 8, Перес не может быть матёрее, обычный бизнесмен, коих пруд пруди))))

    • 10 января 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот это ты конечно с манией величия. Только заметь никто тебе ничего не собирался доказывать, это ты со своей манией всем доказать полез под мой комментарий. Я тебе ничего не собирался доказывать, это ты начал мне отвечать, а не я тебе. Так это ты по факту получается суешь свой нос, куда тебя не просят. И уже не первый раз.

    • 10 января 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Конечно, аргументы,
      из области догадки, какой говорит капитал у Нассера.Привёл его состояние, оказывается друзей)))))И только Перес гигант))

    • 10 января 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      да просто я не помню чтобы она спорила с тобой о Нассере, а тут уже каждый день)

    • 10 января 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не обисуй если задел.Но по теме Мбапе, реально видно он обманщик, релево сегодня писала, что Мадриду не нравятся его выходки, а мы тут про его нутро давно писали, он испачкан деньгами как Неймар))

    • 10 января 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Так это не спор, ты выше прочти комменты.)

    • 10 января 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Когда тема про Мбапе, я могу просить лишь одно, х5 к комментам,50 на такую тему очень маловато)))

    • 10 января 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чего??? Ты не в себе что ли, ломальщик? Тут с тобой никто даже не соревнуется. Но продолжай ломать, удачи.

    • 10 января 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что бы сравнивать состояние этих двух человек, то надо хоть немного понимать в экономике, тогда не будешь выглядеть смешным, когда будешь что-то писать. Состояние Переса — это реальный сектор в виде строительной компании. Состояние Нассера — это часть Инвестиционной компании, долю которой он получил будучи её главой. В абсолютных цифрах эта часть кажется больше. Но по факту это как Фольцваген и Тесла. Детище Маска практически в полтора раза дороже гигантской корпорации в абсолютных числах, но реальные мощности несравнимы. И если потребуются это состояние конвертировать в живые деньги здесь и сейчас, то 2 млрд. Переса могут превратиться даже в 3 млрд (в идеальном случае) или в 1,7-1,8 в наихудшем. А если состояние Нассера резко начать конвертировать в нал здесь и сейчас, то оно может превратиться даже в 80 млн.

    • 10 января 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Что то тихо стало, слабовато вы бьётесь за Мбапе.Всех порвал, теперь можно маленько вздремнуть))

    • 10 января 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Короче Илон Маска, Черномырдин поднял))))Всё его состояние это обман, уверен если Маска и Переса сравнить, Илон прыщь в бизнесе))))

    • 10 января 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Перес чемпион, лучший президент, и бизнесмен в мире, ииууу)))

    • 10 января 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катерина иди на кухню, вареники мужу готовить.С королём сайта зачем спорить.Ни твоё это))

    • 10 января 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нормально ты так передергиваешь… и кто из нас тут воздухан еще??? Я так-то написал, что Тесла сравнивается с Вольсвагеном. Но ты поняв, что в экономике ты полный ноль, решил слиться зачем-то начав сравнение Маска и Переса, которого и в помине не было. Обычный воздухан…

    • 10 января 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так а в чем его бизнес и его заслуги в этом? Близость к эмиру, наследство? Это он на теннисе 8 млрд заработал? Перес свой бизнес с нуля создал, сам, без эмира. Если ты считаешь Нассера выдающимся деятелем, а Переса никем, то дело твое, только не надо свое мнение другим навязывать.

    • 10 января 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Фу быть таким мерзким. Когда закончились аргументы начать наезжать на девушку подобным стилем. Тебе самому не стыдно??? Вас там не учат женщин уважать что ли???

    • 10 января 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как с тобой общаться, когда у Нассера 80 млн стало состояние.Опять таки зачем мне догадки, по типу если начать.Берём по факту, а про всё остальное ты не имеешь право писать, это твои домыслы, про конвертацию.Реально выдумщик)))

    • 10 января 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Где наезды, моросишь что ли?

    • 10 января 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, только Перес создал свой бизнес, чисто и прозрачно)

    • 10 января 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Иди прочитай учебник «Биржа для чайников» и тогда может быть поймешь элементарные вещи.

    • 10 января 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нет, у нас женщинам говорят, когда выходит с дома, предохраняйся))))

    • 10 января 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Читай это тебе нужно, чтоб домыслов на было)

    • 10 января 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если для тебя общаться так с незнакомой девушкой это нормально, то больше с тобой разговаривать нечего. Обычное подъезное хамло…

    • 10 января 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что, привел? Я понятия не имела какой у него капитал поэтому спросила. А какой бизнес ты ломающий всех так и не написал, Википедию я сама прочесть могу. Так как великий бизнесмен заработал деньги? Перес всего лишь 2 млрд сделал с нуля без газа и нефти, а Нассер как? И о каких догадках ты у меня говоришь, каких друзей? Ты хоть формулируй понятно. То что он друг эмира это Нассер сам говорил и не скрывал никогда.

    • 10 января 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      *Что то тихо стало, слабовато вы бьётесь за Мбапе.Всех порвал, теперь можно маленько вздремнуть))*
      ты это в полном серезье?) по тебе тут почти каждый пользователь делает по пента трику и ты пишешь порвал?)

    • 10 января 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кажется ты хочешь косвенно понтонуться, девушка поняла о чем я, причём в шутку, и не восприняла как хамло.А почему у тебя пятак подогарает, честно не пойму))

    • 10 января 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты вот это про кухню подружкам своим говори, понял? Ко мне больше не обращайся.

    • 10 января 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Делает, догадками, и отсебятинами))

    • 10 января 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      похоже все-таки она не оценила твое чувство юмора…

    • 10 января 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      факты хотел написать уверен)

    • 10 января 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да за тебя впряглась)

    • 10 января 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Да факты, Нассера состояние пустышка, и лишь Перес гигант, хотя привёл насколько Нассер богаче Фло, всего то))

    • 10 января 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ты снова не о том… если что мы говорили о Мбаппе

      исмаилов эльдар азизагаевич ответил на ваш комментарий
      6 минут назад
      Делает, догадками, и отсебятинами))

      Перейти к комментарию

      исмаилов эльдар азизагаевич ответил на ваш комментарий
      16 минут назад
      Что то тихо стало, слабовато вы бьётесь за Мбапе.Всех порвал, теперь можно маленько вздремнуть))

      Перейти к комментарию

      исмаилов эльдар азизагаевич ответил на ваш комментарий
      18 минут назад
      Когда тема про Мбапе, я могу просить лишь одно, х5 к комментам,50 на такую тему очень маловато)))

    • 10 января 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Давай отдыхай

    • 10 января 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ты раскидал всех) Понравилось то, что Нассеру знакомые подкинули деньги, а Перес сам заработал)

    • 10 января 2024, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Женская солидарность)

    • 10 января 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне кажется в один момент могут легко сказать, ему с небо упали, если выяснится что не знакомые.Так как честный бизнесмен лишь Перес, сам поднялся, остальным подкинули))

    • 10 января 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      вот это вот не достойный поступок, да возможно она не права а ты прав, а возможно наоборот, но так вести себя это совсем умно. конечно язык без костей. но это было слишком грубо и не уважительно. я против тебя ничего не имею, но иногда нужно умет остановится…

    • 10 января 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Всмысле? То что я писал всех порвал, иди на кухню это вцелом шутливо, можно сказать прикалывался, у неё почему то папаха стрельнула.

    • 10 января 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так как Нассер заработал, на чем? В ПСЖ деньги не его, а эмира. Про Переса все известно, как раз.

    • 10 января 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тебе же сказали, друзья детства дали)

    • 10 января 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      нет я про отдыхай

    • 10 января 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну значит тоже не знаешь

    • 10 января 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      да ничего он не знает и вообще не мыслет о футболе, просто приходит пукнуть сюда и умничать заливая масло в огонь.

    • 10 января 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Так она же мне пишет, ко мне не обращайся.подругам говори

    • 10 января 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ты меня совсем не понял, да и не видел чтобы она грубила тебе.

    • 10 января 2024, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Дональда Трампа например состояние оценивается в 2,5 млрд, но что-то я сомневаюсь в том, что они с Хелаифи фигуры одной величины в плане влияния в мире бизнеса.Цифры это не всë.

      Реал финансово стабилен, в плане трансферов по прежнему может составить конкуренцию любому денежному мешку, при том, что у нас нет бездонных нефтяных денег и сумашедших доходов с телеправ как в АПЛ, и это всë на фоне регулярных спортивных успехов.Ко всему этому Перес имеет самое прямое отношение.
      Сравнение с ним президента клуба, который из года в год берëт за щеку в ЛЧ, имея неограниченные финансы-просто смешно.
      Перес и Хелаифи фигуры разного масштаба.

    • 10 января 2024, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Тут же стоял вопрос в том кто лучше как бизнесмен, а не футбольный функционер.

    • 10 января 2024, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну вот есть знатоки по всем вопросам, которые этого не понимают и приводят аргумент, что раз у Нассера 8 млрд то Перес ноль полный перед ним, у него ВСЕГО 2 млрд.

    • 10 января 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И тем более Перес сам заработал, а Нассеру друзья скинулись.

    • 10 января 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я это учëл, как аргумент привëл первый абзац.

    • 10 января 2024, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кстати футбольный функционер это по совместительству и бизнесмен.И Перес имея меньше ресурсов добивается лучших результатов.Это ли не доказательство кто кого матëрее и т.д.

    • 10 января 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Перес сколько лет в сфере футбола, и сколько араб?)

    • 10 января 2024, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну ты это уже писал, это безумно остроумно безусловно, но так и непонятно что за бизнес у него чтобы утверждать что он король, а Перес ноль и ничего не соображает. Кстати, не видела чтобы кто-то написал что дали друзья. Я лично писала что друг эмира и в ПСЖ Нассер тратит его деньги, а не свои, а не то что ему эмир дал 8 млрд.

    • 10 января 2024, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Полистай выше, найдешь человека который писал, это не мои слова)

    • 10 января 2024, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я прекрасно поняла, что не твои, не пойму к чему мне это писать несколько раз, я такого тоже не говорила.

    • 10 января 2024, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Смотрю ты прям веришь в него:)
      По времени в футболе Фло явно даëт фору, очевидно

    • 10 января 2024, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Как президент клуба Перес конечно далеко впереди в силу своего опыта, но как бизнесмен, тут не все так однозначно.

    • 10 января 2024, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ааа да, пошли в ход, влияния, величина и прочее.Мне это зачем?! А с чего ты взял что Перес величина чем Нассер, шейх УЕФА под контроль взял, на что влияет Перес, СЛ хочет и? Кто сказал что Фло имеет больше влияния чем шейх?

    • 10 января 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Затем, что берëшь в расчëт только количество денег, не интересуясь кто какой путь прошëл и на чëм их заработал, делаешь вывод, что Хелаифи лучше разбирается в бизнесе.
      Взять Россию 90-х, когда нынешние олигархи присваивали себе богатства страны и становились миллиардерами.Как они стали миллиардерами? И лучше ли они как бизнесмены тех, кто выстраивал свой бизнес законно, с нуля? Так что только по цифрам нельзя судить о способностях.Я не говорю что Хелаифи заработал свои деньги незаконно, просто ты делаешь выводы, приводя в аргумент, что мол у того на 6 млрд больше, значит он лучше.

      Почему Перес имеет больше влияния? Потому что он президент самого успешного клуба в 21 веке.

    • 10 января 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А у него логика такая) Холланд забил в ЛЧ 10 голов, Мбаппе 8, значит Холланд цитирую «обоссал» Мбаппе

    • 10 января 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Какое влияние на понял? Где и на что влияет?

    • 10 января 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Оставь да сказки, сколько раз игрок поколения стал бомбардиром? Хватит под себя подгонять))

    • 10 января 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Такая странная логика, из за того Перес президент фут клуба к него большое влияние, многие были презедентами клуба

    • 10 января 2024, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Эх, как мы же мы все далеки от знания и понимания, что законно, честно, справедливо.
      За свою жизнь я усвоил одно — большие деньги законно и чисто заработать нереально.
      Где-то подкупил, где-то принял, где-то пошел по головам, где-то с налогами замутил.
      Я больше не про исключения в виде единиц людей среди 8 млрд людей говорю. Хотя, если и у единиц покопать, там тоже скелеты в шкафу найдутся.

    • 10 января 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет ты не прав, все наворовали, от братанов досталось, кто то дал.И лишь Перес честно заработал)))

    • 10 января 2024, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Знаешь, мне нравится как тут один передергивает, написали Перес создал бизнес с нуля, сам, чем занимается Нассер и на чем он сделал состояние никому неизвестно поэтому непонятно почему это Перес ноль на его фоне в бизнесе. Про честно или нет не было ни слова. Но человек сам придумал и типа подъебывает всех словами, которые никто не говорил.

    • 10 января 2024, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как бизнесмена Нассера не знаю. Судить не могу. Как менеджер в сравнении с Фло, он школяр.

    • 10 января 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я вот тоже не знаю, задавала вопрос и ответа нет.

    • 10 января 2024, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не думаю, что шейхи поставили бесталанного человека управлять большим хозяйством.
      На номинала он не похож.

    • 10 января 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да не в этом дело, не могу понять почему Перес бизнесмен ноль на его фоне?

    • 10 января 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если про счет в саге куртищанки, то пока да, Фло летит всухую.
      Но по итогу, непокупка его избавит от многих проблем РМ ))

    • 10 января 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вообще речь шла не про Мбаппе и даже не про клубы, а про бизнес и состояния личные.
      А закидать деньгами катрскими игрока большого ума не надо.

    • 10 января 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, здесь не соглашусь. Деньги не гарантируют, что ты сможешь договориться. Склонить чучело Макрона к агитации — это не только деньги.

    • 10 января 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, абсолютно «чистых» дельцов найти трудно, Перес не исключение

    • 10 января 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да ни на что не влият.

      Клуб выбрался из долговой ямы в начале нулевых сам по себе, лучшие игроки, тренеры и другие спецы, творившие историю, приходили в Реал сами по себе, Суперлига всполошившая УЕФА тоже непонятно откуда взялась.
      Можно много чего рассказать.
      Ты в курсе например про Сьюдад Депортиву(старый тренировочный комплекс) продажа которого позволила построить Вальдебебас и покрыла долги.Земля на которой стояла старая база продавать было нельзя, потому что еë выделили в своë время клубу только для спортивных целей, а земля стоила огромные деньги и этот вопрос не могли решить долгие годы, а Перес пришëл и провернул это.Это к вопросу о влиянии.
      В общем ок, если в твоей системе координат Перес просто ещë один президент футбольного клуба и его урывают типы вроде Аль Хелаифи, дискутировать впринципе было бессмысленно…

    • 10 января 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, интересные вывод:)
      Такой же интересный как например колхозник Начо

    • 10 января 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, интересные вывод:)
      Такой же интересный как например колхозник Начо

    • 11 января 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это влияние Катара, Франция покупает газ у них, там серьезные отношения, у Переса нет такого ресурса, был бы кто-то другой президентом ПСЖ было бы тоже самое, там эмир лично продлением Мбаппе занимался. Как раз об этом говорил Фло в интервью Педреролю, что не может представить как король Испании будет звонить футболисту и его уговаривать остаться. Ладно, мы не переубедим друг-друга.

    • 11 января 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да никто и не говорит, что он чистый. Вообще речь была про другое.

    • 11 января 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      +++

    • 11 января 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хм… Франция много чего у кого покупает. Но суть не в этом. А в том, что они имеют ресурс и умеют его использовать. Но это не имело бы значения, если бы куртизанка была не куртизанкой. А это как история бабушки, которой кое-чего не хватает )

    • 11 января 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так а в чем заслуга Нассера, что он катарец? А был бы он испанец и не было бы эмира так же бы Мбаппе продлил? И уж тем более непонятно в чем он лучше бизнесмен чем Фло. Я про Фому, ты про Ерему.

    • 11 января 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Его заслуга в том, что его воля и слово реализовались, а у Фло нет. Какими средствами? Вообще не имеет значения. Все остальное — это отсылки к если бы, да кабы.
      Я про исключительно кейс с куртизанкой, не с Фомой и точно не с Еремой.
      А как он в целом ведет дела, вообще по боку. Это не касается РМ.

    • 11 января 2024, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сантино думает, что мы считаем Переса божьим одуванчиком:)

    • 11 января 2024, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А на самом деле это Нассер одуванчик)

    • 11 января 2024, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А речь шла как раз не о Мбаппе и даже не о клубе.

  • 10 января 2024, 01:04
    В ответ на комментарий пользователя Toadcat

    Ага, у него земного притяжения нет вообще) запускается с толкача на орбиту)

  • 10 января 2024, 01:06

    Сантино либо угарнейший тролль, либо лютый безумец. Но давно я так с ветки коментов, со смеху не укатывался =3

  • 10 января 2024, 01:21
    В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

    Ахахха, вторая космическая)
    Оставь энергию на твинк)

  • 10 января 2024, 01:25

    Велесу и Бармалею будет обидно)) вообще ни за что прилетело)

  • 10 января 2024, 01:35
    В ответ на комментарий пользователя Toadcat

    Бармалей учтет это при вынесении вердикта)

    • 10 января 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я бы требовал суд присяжных, а не тирана и деспота )

    • 10 января 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я не знаю вообще какой адвокат может спасти его после таких подрывов)
      Он же ещё злостный рецидивист)

  • 10 января 2024, 01:57

    Пользователь MuzaZZ забанен.
    Пользователи Santino и DEWQA получают по предупреждению.

    • 10 января 2024, 07:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А я за что хоть? Никого не оскорблял)

    • 10 января 2024, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      П.п. 1.2, 1.3, 1.9.
      Тебя же просили тему Мбаппе не мусолить.
      Не хочешь бана, найди другую тему для общения. А то правил ты достаточно нарушил.

    • 10 января 2024, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ПС. Оскорбить можно и не матом.

    • 10 января 2024, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Уверен эти правила ты вчера ночью придумал, спецом под Мбаппе))

    • 10 января 2024, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перейдет Мбаппе в Реал, не перейдет — для меня дело последнее. Главное чтобы команда побеждала)
      Ты нервы свои береги, а то со своей антипатией помешаться можно.
      Правила всегда были и их нужно соблюсти. Не нравится Килиан — пожалуйста. Но не таким упорством на сайте.

  • 10 января 2024, 02:26
    В ответ на комментарий пользователя Toadcat

    Так это надо не мне писать, а тому кто начал сравнивать, но ему вы всем скопом дифирамбы поете.

  • 10 января 2024, 02:27
    В ответ на комментарий пользователя Toadcat

    Хочу друзей как у Нассера)

  • 10 января 2024, 09:04

    Вы что тут вообще устроили то?))
    Безумие какое-то)

    • 10 января 2024, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Новогодние выходные у многих закончились, а сила и энергия для угара еще нет )

    • 10 января 2024, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Их энергию да в мирное бы русло)

      У меня ваще сил нет, уже жду субботы чтобы отоспаться))

    • 10 января 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Плюс))

    • 10 января 2024, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Шож ты такое говоришь, я плачу, я же тоже теперь до мая не отосплюсь =3

    • 10 января 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Новогодние большие выходные бывают только в России. В других странах 2,3 числа на работу)

  • 10 января 2024, 09:18

    Мбапе конечно хорош и усилит любую команду, но есть две проблемы. Первая спортивная — ему комфортнее играть на левом фланге, где сейчас играет Винисиус, а ещё, как недавно выяснилось, там и Родриго показывает свои лучшие качества. Вторая — атмосфера в команде, думаю тут комментарии не нужны. Если выбирать между ним и Холландом, то второй выглядит куда более выигрышным вариантом, особенно учитывая, что на позиции 9-ки сейчас есть только Хоселу. Кроме нападения, кстати, стоит обратить внимание и на защиту команды, где у нас почти одни ветераны.

    • 10 января 2024, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      Согласен, в защите потенциальных проблем видится больше. Да и нападение если усиливать, напрашивается не вингер а наконечник, что вроде как не является основной ролью сабжа )

    • 10 января 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      Согласен, но добавлю своё никомуненужное мнение на этот счёт)
      Главное как играет команда ещё, как тренер видит схему и тактику.
      Сейчас Мбаппе, при 4-4-2 — игрок стартового состава, как нападающий он лучше и Родриго и Вини.
      И лучше подходит чем Холланд.

      А если будем играть с одним центр форвардом, то там Мбаппе уже не так хорош.
      От игры команды много что зависит.
      А ни один игрок не является и не являлся никогда гарантией победы в ЛЧ) Месси вон последнего ушастого выиграл в 28 лет.

    • 10 января 2024, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Надеюсь если Холланд придет, Анчи не будет ставить его только из за ценника. Хочу чтобы в честной борьбе решалось Между Хоселу и викингом.

    • 10 января 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не будет ничего решаться в честной борьбе. В основу выйдет Винисиус, а если не Винисиус, то Карло расист! Да и в Хоселу этих викингов на завтрак жрал, 16 г+п в Эспаньоле, а Эрлинг этот что, в лиге немецких фермеров забивал, да аутярам в АПЛ.

    • 10 января 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И Янг бойзов не забудь в ЛЧ

    • 10 января 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Точно, Хоселу там и не играл до недавнего, а как начал играть даже забивать им не стал, так как выше этого!

    • 10 января 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты только представь, у нас уже есть борец БЛМ, а если приедет Мбап, то будет еще борец за трансгендеров) Прям клуб солидарности всем современным движениям какой-то. Противники перед каждым матчем будут на колени вставать и заранее извиняться. А ведь есть ещё представитель КСЛ ( крупный сортимент лесоматериала))

    • 10 января 2024, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Остается только игрока барки подписать и будет фулл хаус с представителем LGHDTV+ =3

    • 10 января 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Че за прикол с Хоселу, он очень даже неплох)

    • 10 января 2024, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Никакого прикола, наоборот есть мысли что викинг не вытеснит его)

    • 10 января 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Со скамейки?) Он ж резервист) когда животом не страдает)
      На самом деле, есть странное ощущение, что Холанд деградировал в замыкателя в Сити. Хотя мб я ошибаюсь, конечно.

    • 10 января 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Никакого, кроме того что он стал игроком Мадрида, еще и основным )

    • 10 января 2024, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Так он же на другое и не претендовал, элитный замыкатель, но в этом сезоне с реализацией проблемы.

    • 10 января 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))) Ну я считаю, что это топ траснфер по соотношению цена-качество.

  • 10 января 2024, 14:07

    Норм у людей выходные прошли, судя по ветке :)

    • 10 января 2024, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Так ты ещё полную ветку не застал, Бармалей удалил 40+ комментов)

    • 10 января 2024, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Понял, миролюбивые труфаны с цепи сорвались. Вот что бывает, когда подавляешь негатив долгое время, делая вид, что все ок

  • 10 января 2024, 16:28

    Тю, какие это факты, опять сми навыдумывали все. Врут собаки! Наша куртизанка — самая честная и верная на мире! ))

  • 10 января 2024, 21:19

    Считаю, как обычный посетитель сайта, не модератор, что имя «парижская куртизанка» (ПК) нужно закрепить за ним и не считать это оскорблением в случае его перехода в РМ ))