2158
La Liga

«Реал Мадрид» – «Мальорка» 1-0. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Мальорка» 1-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 19-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» положительно оценил игру команды, особенно в защите. Главный тренер «Мальорки» отдал должное сопернику и проанализировал пропущенный гол.

Карло Анчелотти: «В первом круге мы хорошо справились со своей работой, но нужно смотреть вперед»

О стандартах

«В первой части сезона мы забили много голов со стандартов, и мой тренерский штаб хорошо работает над этим. Я этим не занимаюсь. У нас есть игроки, которые прекрасно подают стандарты, и которые несут угрозу при замыкании передач. Бывают игры, в которых стандарты приносят тебе преимущество».

О матче

«Сегодня было сложно: мы играли против команды, которая сильна в единоборствах и очень хорошо защищается. Мы были не в лучшей форме. Нам не хватало свежести и точности в финальной трети. Мы выиграли благодаря хорошо разыгранному угловому».

О первом круге

«В первом круге мы хорошо справились со своей работой, и я думаю, что лучше быть не могло. Теперь это уже часть прошлого, и мы должны смотреть вперед. Я не думаю, что борьба за Ла Лигу развернется между двумя командами. Будет упорная борьба. Сюрпризом стала «Жирона», у которой дела идут очень хорошо. С самого начала было понятно, что «Реал Мадрид», «Барселона» и «Атлетико» будут бороться до конца».

О том, что у «Мадрида» всего 11 пропущенных голов

«То, что мы пропускаем мало голов, делает меня довольным и счастливым. Это значит, что команда хорошо работает и у нее есть самоотдача. Против «Атлетико» у нас возникли проблемы в обороне, но мы все исправили, и теперь мы очень надежны. Это работа всей команды, и это важно».

«Мячи, пропущенные от «Атлетико», открыли нам глаза на то, что в том матче мы были слабы во время навесов. Мы исправили это, разместив центральных защитников ближе к штрафной площади».

О январе

«Я в курсе, что в прошлом у нас были проблемы в этом месяце, но мне придает уверенности тот факт, что к нам возвращаются важные игроки. Камавинга и Менди будут готовы к следующей игре, а также улучшится состояние Вини, который отсутствовал долгое время. Мы страдали в прошлом, но у меня есть уверенность, что мы сможем хорошо выступить в этом месяце».

О Рюдигере

«Он воспользовался моментом, когда важные центральные защитники получили травмы, и демонстрирует очень высокий уровень в плане стабильности. Он всегда сконцентрирован и готов. Он надежный защитник и очень хорошо справляется со своими обязанностями, он один из лучших».

О Беллингеме

«Никого не должно удивлять, что он не забивает голы. Он много работал, и, когда он забивал голы, это был плюс. Ему не хватило немного точности и свежести, как Родриго и Вини».

О возвращении Вини

«Замена была согласована. У него была серьезная травма, и были сомнения по поводу того, начинать ли ему игру с первых минут или выйти позже. Он отыграл 60 минут, и это было хорошо для него».

Об Арде Гюлере

«С ним все в порядке, спокойствие. Он начал тренироваться с командой, и я прекрасно понимаю, что ему 18 лет. Тишина и спокойствие в отношении него: он станет очень важным игроком для настоящего и будущего клуба. Важно, проявить терпение. Я терпелив, и игрок тоже. Постепенно он получит свои минуты и свою роль, потому что качество все еще при нем».

О Браиме Диасе

«Он сейчас в отличной форме. Я не знаю, как он смог не забить тот гол, но удары головой не лучшее его качество. Он и Хоселу привнесли что-то новое в команду, которая испытывала трудности».

О вратарской линии

«Всегда будет играть один вратарь, но посмотрим, кто именно. Сегодня сыграл Лунин, потому что у Кепы были проблемы в последние дни. Кепа сыграет в следующем матче, и когда мы приедем в Саудовскую Аравию, я решу, кто сыграет следующим».

О кубковом матче

«Будет небольшая ротация. В заявке может появиться несколько кантеранос, и, возможно, я решу поставить центрального защитника в паре с Начо с первых минут. Мы должны постараться провести хороший матч».

О судействе

«Это молодой арбитр, который обладает необходимыми качествами. Были мелкие детали, касающиеся карточек. Мы много протестовали, на мой взгляд, слишком много. Лунин и Родриго получили карточки именно за протесты. Это мне не нравится. В этой маленькой детали можно было быть чуть более корректным».

Хавьер Агирре: «План был таким, но мы не действовали слажено в штрафной»

О матче

«Нужно внимательнее играть в своей штрафной. Мы скромная команда, мы хорошо работаем, и мы должны вынести из игры именно это, а не результат. Мы должны продолжать в том же духе. Мы сбалансированная команда. В моменте с голом «Мадрида» было видно, что мы просили просмотр VAR из-за захвата Карвахаля. Да, мы пожаловались на захват Карвахаля, но арбитр не посчитал это достаточным, чтобы зафиксировать нарушение».

О плане на игру

«План был таким, мы смотрели матчи «Мадрида» и знали, что они много бьют. План заключался в том, чтобы отбирать мяч и выходить в контратаки, но в штрафной мы действуем не так слажено, как в прошлом году. Трудно сдерживать таких игроков на протяжении долгого времени. «Мадрид» – это всегда «Мадрид», и у них много хороших игроков, таких как Беллингем, Винисиус, Родриго...»

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 января 2024, 15:54

    Тренер островитян красава
    1. Судья мог бы еще больше нам помочь
    2. Вывод из матча: автобус не достаточно автобусный, надо сильнее автобуситься

    А потом президент его лиги будет дальше их за бабки душить, потому что еще этот продукт футболосодержащий никто не смотрит, и денег нет.

    • 4 января 2024, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Поэтому будет СЛ)

    • 4 января 2024, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надеюсь что будет, конечно. Но я в лч настолько регулярно автобусы и уродское судейство не наблюдаю, как в Испании. А от слогана их «это не футбол это ла лига», то ли смеяться то ли плакать охота уже )

    • 4 января 2024, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну уровень Ла Лиги скатывается и очень сильно. Все больше колхозного футбола, все меньше хороших игроков. Финансовое состояние Ла Лиги на дне, поэтому не удивительно то что происходит. Лично мне многие матчи Ла Лиги уже давно не заходят.
      Да и вообще Европа загнивает))) На сколько мне вообще известно, (может ошибаюсь) в Испании сейчас жесткий кризис, как и в Германии.
      Друзья в Германии жили 10 лет, в этом году обратно в Москву, так как уже не вывозят. У друга родители и брат в Сантандере живут 10+ лет, брат уже уехал, родители тоже планируют уезжать. Так что возможно дно еще впереди. И футбол перейдет в руки америкосов и саудитов.

    • 4 января 2024, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, вывод один -покупайте крипту, чтоб вас не коснулся кризис

    • 4 января 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      что ты несешь друг?

    • 4 января 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Скорее покупайте крипту чтоб потерять все)
      Сколько раз она уже обнулялась?)

      А ты говоришь Кейна за 120)
      На 120 нужно купить несколько альтов, снять несколько иксов, и потом купить всех)
      По моему гениально

    • 4 января 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Чушь)

    • 4 января 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так покупать нужно не когда биток уже 60 стоит, тогда и терять не будешь) а вообще если 5-10 лет держать, то точно не пожалеешь

    • 4 января 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Правда в Испании кризис)?
      А ваши знакомые вернулись в Москву потому что в Германии такой кризис что уже не тянут)?..

    • 4 января 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну да, даже Брага с Унионом играли в футбол.

    • 4 января 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты явно перепил вискаря и переел оливье.
      Сейчас живу и работаю в Германии, а в Мадриде у меня мама, много родственников и друзей – бываю там несколько раз в году. Никакого кризиса ни в Еврозоне, ни в Испании просто не существует.
      Вот данные по инфляции и безработице в ЕС
      www.inflationtool.com/rates/euro
      tradingeconomics.com/euro-area/unemployment-rate
      отдельно по Испании
      www.inflationtool.com/rates/spain
      tradingeconomics.com/spain/unemployment-rate
      и Германии
      www.inflationtool.com/rates/germany
      tradingeconomics.com/germany/unemployment-rate
      И где кризис? Самому не смешно?

    • 4 января 2024, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Вот гляжу и думаю, а откуда клохтанье футбольных функционеров в Испании что денег нет ни у них, ни якобы у зрителя. Не с целью поспорить, что ты тут врешь, а просто понять, они чтоль там собственную беспомощность управленческую списывают, на не существующую проблему )

    • 5 января 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Мне еще раз это написать?)
      Могу даже в цифрах. И 6-7 примеров как минимум. И все из разных стран Европы. На сегодняшний день, все кто когда-то уехал, очень плохо живут, а кто-то и вовсе вернулся, хотя еще 5 лет назад все себя прекрасно чувствовали. И это не чернорабочие, а нормальные профессии. Но не комерсы. И в Испании и в Германии, Франции, Швеции, Бельгии, Италии. У меня знакомые и друзья во всех основных странах, есть еще в Сербии, Румынии, Македонии, Португалии, Люксембурге)
      Конечно возможно ты хорошо зарабатываешь, и твое окружение тоже, и ты в принципе его не чувствуешь) но это не говорит о том что в большинстве стран Европы нет кризиса, да в целом он щас почти во всем мире)

    • 5 января 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Жаль европейская «культура» не отразилась на тебе) Так и не научился вежливо общаться, в каждом сообщении обязательно яду вылить надо.

      А т.е. рекордная инфляция за 2-3 года, которая на пике была 8%+ это так, пустяки? При среднем годовом показателе 1%?
      А то что черным по белому написано что на декабрь показатель безработицы вырос, он повторил цифру 21 года, и то что кол-во увеличивалось 11 месяцев подряд?
      А то что в Германии чтоб остановить резкую инфляцию, пришлось вытащить бабки из бюджета? И что гос долг уже 2,4 триллиона, что в итоге скажется на жизни людей, это тоже нет кризиса?
      Тогда нам не о чем говорить, ты сам присылаешь факты кризиса, и говоришь что его нет)))

      И вообще контекст был не про политику, а про то что клубы и лиги ноют, что в странах кризис, и уровень дохода падает ежегодно Тем самым американские и саудовские деньги могут это все поджать под себя. Суперлигу например будет спонсировать американский банк JP Morgan, Саудовцы уже руку суют в Уефа, щупают. Британские клубы успешно продают американским инвесторам, и т.д.

      И ты вдруг серьезный взрослый парень решил мне нахамить, не поняв даже контекста, хотя возможно я говорю с либералом, тогда вопрос ноль) У них всегда двойные стандарты и свои причуды.

      А про друзей это все всего лишь добавил.

      И я все еще жду ответ. Ты же вроде говорил не слился?
      Ты сказал что Ман Сити чуть ли не пример для подражания, и у них укомплектованный состав, и в них все лучше чем у нас. А затем что использовать игроков на других позициях это дворовой прием. Сезон они начали с 1 латералем Уокером, и с Астон Виллой тот самый Уокер играл ЦЗ, иии два ЦЗ играли опорниками Аканжи и Стоунс. Вопрос?!?!? Как так то? Получается и в Сити хреновый президент и тренер, раз не купили 3х латералей, и еще парочку опорников? И что за недоумок ставит двух ЦЗ в опорку?
      Но спорил ты хорошо очень хорошо, доказывая что все тупые, ничего не понимают, вон Сити красавчики. Что скажешь? Дай угадаю, скорее всего опять не ответишь.

      И заметь, ни одного оскорбительного слова в твою сторону. И ни одного слова про взгляды и поведение, как ты любишь) Все в рамках контекста и не перехода на личность.

    • 5 января 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Боюсь этот человек тебя обманет. Открой ссылку, там например инфляция за 10 лет. 8 лет она была в среднем 1%. А потом бамц, 6, 8, 3. Но ее еще искусственно тормозят. И еще уверенно так — где кризис?) вот епта) инфляция рекордная, безработица растет) А нет) все хорошо)

      Ну короче ноют многие. Серия А ноет, Милан Интер Юве в плачевном состоянии, Бавария ноет, в Ла Лиге все ноют) Но кризиса нет) Они просто сговорились)

      «В сложной экономической ситуации, характеризующейся инфляцией и рецессией в Германии, мы добились рекордного оборота и значительного увеличения прибыльности по сравнению с предыдущим сезоном, – гордится вице-президент клуба Михаэль Дидерих. – Этот результат демонстрирует финансовую мощь и выводит нашу капитализацию на новый уровень»
      Но думаю этих людей не стоит слушать, а лучше челу без аватарки на сайте)

    • 5 января 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я сейчас как будто с ольгинским тролем разговариваю…
      В Европе все плохо… американцы массово иммигрируют в Россию…
      Поверьте здесь не плохо… и уж точно не хуже чем в России… особенно современной.
      Ну если учесть что я как вы выразились комерс… все же хватает знакомых кто совсем не комерсы… но их палками отсюда не выгонишь…
      Видимо мазохисты)

    • 5 января 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Я не сказал что плохо. В любой точке мира можно найти занятие и жить прекрасно. Но мне например есть с чем сравнить.
      Я с 2006 года начал посещать разные страны Европы, и моя мечта была уехать в Германию. Мне так все нравилось там, но сейчас это далеко не той райский уголок что был 15-20 лет назад.
      И тогда я так же приезжал в Москву, и говорил — нееее) в Москву больше не ногой)
      А теперь все очень сильно поменялось.
      Лично я убежден, что для меня Москва лучший город для русского человека, где есть абсолютно все возможности. А год назад друг детства уехал в Штаты дальнобоем работать, и зарабатывает столько сколько я за компом один, в креслеце, а он сутками в фуре, не видя семью. Но говорит что счастлив) Тут так не мог) Так что везде может быть хорошо) И везде плохо)

    • 5 января 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я тебе не хамлю, а просто еще раз хочу почеркнуть, что ты фальсификатор и передергиватель фактов. Если не надеешься, на свой интеллект, то открой любой букварь по экономике и там прочтешь, что основными показателями кризиса являются показатели инфляции и безработицы. Из тех официальных данных ЕС, которые приведены мною, не видно никаких сакраментальных значений данных показателей, а значит экономика ЕС выглядит вполне неплохо. Откуда ты берешь свою инфомацию мне совершенно безразлично.
      Что касается МС, то команда укомплектована полностью – на каждой позиции 2 игрока
      www.transfermarkt.world/manchester-city/startseite/verein/281
      При этом надо учесть данные по Аке
      (Основное амплуа:
      Центр. защитник
      Дополнительные амплуа:
      Левый защитник
      Опорный полузащитник)
      www.transfermarkt.world/nathan-ake/profil/spieler/177476
      Стоунзу
      (Основное амплуа:
      Центр. защитник
      Дополнительное амплуа:
      Правый защитник
      Опорный полузащитник)
      www.transfermarkt.world/john-stones/profil/spieler/186590
      Гвардиолу
      (Основное амплуа:
      Центр. защитник
      Дополнительное амплуа:
      Левый защитник)
      www.transfermarkt.world/josko-gvardiol/profil/spieler/475959
      Аканжи
      (Основное амплуа:
      Центр. защитник
      Дополнительное амплуа:
      Правый защитник
      Левый защитник)
      www.transfermarkt.world/manuel-akanji/profil/spieler/284730
      Так что, с латералями и опорниками у Пепика все в порядке – он любит многофункциональных игроков.
      Со своей стороны, хочу пожелать тебе продолжить вбрасывать фальсификации и смешить народ.
      Никаких препятствий в этом занятии тебе чинить не буду. Все.

    • 5 января 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Подозрения во вранье не ко мне. Я привожу только факты из официальных источников — инфляцию и безработицу.

    • 5 января 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А вот оно че) Если речь о Реале, то тут Чуамени на ЦЗ — это не для топ клуба) А у Пепки многофункциональные игроки))) Вдруг Аканжи стал многофункциональным) Подобный вопрос, самому не смешно так вертеться?)
      И чем тогда у нас не 2 игрока на позицию?
      Или нам нужно прикупить подобных персонажей?) Серхио Гомес, Калвин Филипс, Оскар Боб, ведь у нас чмошники в виде Карвахаля, Васкеса, Менди, которые выиграли все трофеи.

      Еще наверное скажешь что Браим и Джуд у нас полузащитники а не нападающие) Так то у нас всего 3 нападающих и этих нельзя отнести к многофункциональным.

      У меня всегда вопрос, зачем болеть за клуб, который не нравится и всегда видишь в нем плохое, и хвалить клуб за который не болеешь?) Это аномалия такая?)

      Это как с женой которую тв уже не любишь. Лучше честно признаться и уйти к другой, чем каждый день рассматривать ее изъяны

    • 5 января 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вот это уже меняет вопрос…
      Знаю людей которым и в Парагвае хорошо… и знаю семью которым в Сингапуре плохо…
      Мы говорили про кризис…
      Нет тут кризиса.

    • 5 января 2024, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Мы говорили про кризис)
      А я вот считаю что есть, и есть достаточно данных которые это подтверждают официальные источники. Но хрен с ним) Тут каждый лучше пусть останется при своем) Мне очень интересно что будет к 30 году. И будет ли Реал Мадрид Реалом Мадридом)
      Или же Эль Риад Мадридом)

    • 5 января 2024, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да бог его знает, в Испании друзей не имею, а в Германии есть 3 человека из уехавших. Парочка из врача и журналиста, и инженер-механик, первые уже взрослые уехали, последний еще подростком, и не плохо себя чувствуют, хотя не сказал бы что прям коммерсы. А мне вообще в мск норм, правда покупательская способность падала на время аж в два раза, что я лично посчитал бы кризисом полнейшим для себя, обидно впахивать столько же но за меньшее число ништяков. Но я как раз на жестких комерсов работаю, со времен как вообще работать начал, и единственный способ быстро вернуть себе былой уровень удовлетворения от рабочей деятельности, это был выход на европейский и арабский рынки )

      Вот мне и реально стало интересно чего там Бибасы с Руибалесами ноют, реально все плохо или у них руки из ануса =3

    • 5 января 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это уже пипец! Все-таки, Глеб из известного рассказа Шукшина твой родственник? А может Виктор Полесов или Мюнхгаузен? Просто фантастическая способность фантазировать и писать против ветра. Причем, что интересно, ни один твой словесный перл не подтверждается документально солидными источниками. А их, ох как много! Вот, только некоторые:
      1. В двух составе двух сборных ты был? Был, но на ЧМ не поехал из-за травмы, которая прервала твою спортивную карьеру.
      2. По разным странам путешествовал? Путешествовал, но нигде не остался на ПМЖ –экономические условия там неподходящие.
      3. Твои друзья и родственники бегут из ЕС? Бегут, кризис там атомный.
      4. Самая богатая де- факто команда мира (МС) неукомплектована? Конечно!
      5. Зарабатываешь ты столько же, сколько тракер в США, причем не отходя от компьютера? Безусловно!
      Справка: средняя зарплата тракера на 2024 год около $120000 в год www.cloudtrucks.com/blog-post/highest-paying-trucking-salaries
      Так что, ты у нас еще и олигарх, по Российским стандартам.
      Ну, а документальные подтверждения своего визави ты, естественно, полностью игнорируешь. Кстати, а почему ты решил, что у меня плохие отношения с женой и я должен уйти к другой? Слишком много виски под оливье? Мы женаты 12 лет и пока проблем вроде не было. Кстати, она специалист по финансам, в частности по ценным бумагам, а в прошлом неплохая футболистка. Передает тебя искренние благодарности за искрометный юмор в самых различных сферах.
      Браво! Продолжай веселить людей – остроумные демагоги всегда в почете!

    • 5 января 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      По фото сравни)
      www.eurohandball.com/en/player/cpgVaZMOZHYOI78Wp1e69A/evgheni-ursuleac/
      Ну а мастера спорта, награды, контракты я тебе предоставлять не считаю нужным. Слишком много чести.
      vs-plitka.ru/ — это один из моих интернет магазинов, в контактах можешь увидеть фамилию, совпадает с моей)

      Что конкретно я игнорирую, не понял)

    • 5 января 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      1. Чемпион Европы малых стран по гандболу!!!
      4stars.club/show_new.php?id_new=184
      Потрясающе!!!
      Андорра, Люксембург, Адыгея и Лихтенштейн входят?
      2. Владелец ИП Урсуляк Эдуард Анатольевич vs-plitka.ru? Странно…
      И данные об ИП vbankcenter.ru/contragent/321774600416805 тоже очень странные.
      Хотя, оно конечно, все может быть в ИП — даже доходы, исчисляемые сотнями тысяч долларов. Продолжай, ну, очень смешно! А говорят на Руси перевелись хорошие коверные!

    • 5 января 2024, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      И что?) Ты нашел ссылку 100 летней давности) Это один из небольших результатов.
      Ну я и не собираюсь что-то доказывать человеку без аватарки)
      Что касается ИП, где ты там что-то разглядел?) И да, Эдуар брат мой, я пользуюсь сейчас его ИП, какие проблемы?)

    • 5 января 2024, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто там плохо живёт, мне кажется это по любому лучше чем в России, Москва это не вся Россия.В россии многие в уличные развалинные туалеты ходят, бабули последние копейки считают,3 км ради пачки риса проходят который на 50 копеек дешевле.

  • 4 января 2024, 19:45

    Килиан Мбаппе согласился отказаться от бонуса лояльности в размере 70–80 млн евро, если он покинет ПСЖ бесплатно.

    Ben Jacobs.

  • 4 января 2024, 19:59

    «Замена была согласована. У него была серьезная травма, и были сомнения по поводу того, начинать ли ему игру с первых минут или выйти позже. Он отыграл 60 минут, и это было хорошо для него».

    Да что ты черт тебя дери такое несешь? Ты тренер, или свояк Джуниора? А где принцип спортивной конкуренции? Это топ клуб, или клуб любимчиков?
    БЛМистый должен выгрызать право вернуться в основу, прямо сейчас он и близко не уровень ТОП-Клуба

    • 4 января 2024, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Согласен.
      «Он отыграл 60 минут, и это было хорошо для него».
      А вот для команды нет — и функциональное состояние у Вини никакое и поведение на поле ниже плинтуса. Браим в настоящий момент выглядит куда убедительней.

    • 4 января 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Поведение его уже не улучшиться, к сожалению он словил зведулище и теперь его жизнь- борьба.

      Мышечные травмы 2 подряд прямое тому подтверждение, ему стало некогда добросовестно тренироваться, поэтому именно у Джуниора, который 4 года почти не ломался (кроме надрыва ахилла) -это следствие снижения к себе профессиональных требований.

    • 4 января 2024, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Жалко Браима, лучший игрок декабря, который отлично отыграл, как только выздоровел Вини сразу присел.Вроде везде игрока после длительного отсутствия выпускают на замену, даже если он был основным.Карло сразу дал понять Браиму, как бы ты не играл, Вини конкурентов нет.

    • 4 января 2024, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      именно так

  • 4 января 2024, 20:42

    Вини меня тоже очень раздражает своим поведением, считаю что против автобусов он вообще минус один игрок. Ему нужно пространство. Вообще не понял какого черта Анчи выпускает его в старте после такого простоя, задвинув Браима. Максимум на последние минут 20 должен был выходить. Когда наяривают на Анчи, почему то забывают про такие моменты, когда старт определяется не по спортивным принципам. Тоже самое касается и Рюдигера. Лучший наш защ почему третий при выборе состава, а косяки Мили и Алаба всегда в старте, особенно выбесило когда два брата акробата вышли на ответку с МС в прошлом сезоне после гениальной игры немца в первом матче.

  • 4 января 2024, 20:44

    Ну в ответке с МС это не самое глупое что сделал Анчи))

    • 4 января 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кстати по поводу Рюди в точку, он Эрлинга съел, в ответке на замене)

  • 5 января 2024, 02:47

    Экономка США и Европы держатся во многом на колоссальном долге. Этот долг обеспечивается печатным станком. Так уж получилось, что доллар и производная от него евро — мировые резервные валюты. До них был фунт. Что случилось с империей, когда фунт перестал быть таковой, говорить не буду — есть различные источники.
    Поступательно доллар теряет позиции. Сколько до потери его гегемонии? Хз. Может и завтра, а может еще смогут тянуть лямку долгое время.
    При однополярном мире с одним гегемоном это было делать гораздо проще, за счет экспорта долга в другие страны.
    Отсюда вам и кредиты по 1%, отсюда вам и уровень жизни высокий.
    Разумеется, не только за счет валюты США — экономика #1 (пока еще). Многие отрасли отлично работают, инновации растут, технологии развиваются, промышленность эффективна в целом, институты в целом функционируют эффективно и коррупция не носит характер тормозящий развитие и разрушающий социальный договор.

    Официальная инфляция в РФ тоже 7% )) Но мы все ходим в магазины и понимаем, что она минимум 20%. Так и в Европе — есть взвешенные официальные цифры, а есть реальность. Насколько там коммуналка в Германии поднялась? Насколько изменилась покупательская способность евро? Зачем европейцы топят котельные дровами и пеллетами вместо газа и как поднялась цена на энергоносители?
    Американцы и европейцы прекрасно умеют манипулировать цифрами и данными, как и все остальные.
    Дела у них тоже не очень хороши. И тут очень вероятен эффект хлыста.
    Загнивает ли Европа, сильно ли пострадала экономка их в моменте? Нет. Но тренд крайне негативный при продолжении данного сценария. Германия еще ощутит все прелести своей абсолютно разрушительной санкционной политики. Первым глобально рухнет автопром и промышленность.
    Но ахиллесова пята их, повторюсь, их долг. Точнее долг, обеспеченный напечатанными бумажками.

    • 5 января 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну и футбол во всех странах кроме Англии страдает. Как с пандемии началось, так многие только идут вниз. И рулить начинают американские и арабские деньги.

      Ну вот я и написал, знакомые в Германии, чувак работает менеджером по развитию на заводе затирки для брусчатки жена работает в банке, хорошие должности, жили 10 лет хорошо, в этом году перебираются в Москву, так как денег стало значительно меньше. В Швеции товарищ стоматолог, зарплата 5000 евро, в 23 году говорит так все выросло, что в конце месяце в лучшем случае остается 500 евро, еще пару лет назад у него 2000 оставалось. Другой в Канаде, 10 тыс получает, в 23 году ему этих денег хватает лишь на ежемесячные платежи и расходы, еле вытягивает. Кризиса нет) Да и в России покупательская способность упала, но по моим наблюдениям доходы медленно но верно растут) Мнений конечно много, но есть и данные за 10 лет, которые не обмануть) И кстати, для русского человека инфляция в Германии в 5-8 процентов- это считай ее нет) Так как у нас и 100% бывала) А для немца это трагедия)

    • 5 января 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Господь с ним, с трендом — речь идет о настоящем положении вещей. И сложно сказать, что будет, когда рак на горе свистнет. А сейчас пока годовая инфляция в Германии и Испании 3.17 и 3.23% соответственно. Ссылки наверху. Официальных данных по России на 23 год www.inflationtool.com пока не приводит. Согласен, что чисто оценочно, она больше 20%, но фактографии пока нет. Так есть кризис в Германии и Испании?

    • 5 января 2024, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Доходы в РФ точно растут. В этом году поднял практически всем на 15-20% оклады. По некоторым позициям вообще х2 рост.
      Обострившаяся борьба за персонал на рынке труда, рекордно низкая безработица и высокая инфляция вынудили пойти на эти меры.

      Экономика, которая жила с инфляцией 1-2% быстро перестроиться на экономику с 7-8% инфляцией без потери уровня жизни населения, физически не может.
      И это еще пока работали гос субсидии. Но бесконечно стимулировать бизнес государству невозможно: либо растет долг, либо печатаются деньги (растет инфляция), либо оба вместе. И это на фоне того, что немецкий автопром (локомотив для многих отраслей) вряд ли выдержит конкуренцию с Китаем.

    • 5 января 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я бы не назвал это кризисом. Потому что пока нет фактуры для этого. Но она обязательно будет, уже ждёт за поворотом.

      В РФ есть данные росстата, в которых приводят цифры около 8%.

    • 5 января 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Доллар это крепость, как только начинается кризис, все бегут за долларами.Америка это бизнес империя, это искусственный долг, уверен в этом что то кроется.Они хотят весь мир под себя прогнуть, у них реально имперские планы.

    • 5 января 2024, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      При настоящем положении вещей говорить, что в какой то там индустриальной стране, стране которая давно является неотъемлемой часть мировой финансовой системы и членом международных организаций, нет кризиса — это все равно, что говорить, что бога нет, тогда как говорить уже значит «богатворить»…

      Конечно же он есть, в Германии которая на политическом уровне выступает против некой страны изза ее внешней военной активности, но продолжает торговать с ней же на экономическом уровне, она есть точно. И это как не крути. То есть показатели финансовые в данном случае — это уже прошлый век. Эти лекала не подходят для адекватной оценки ситуации в целом.

      Какой смысл доказывать что кризиса где то там нет, когда все международные организации, только и начинают свои дискуссии с констатации факт глобально кризисной ситуации.
      Но это уже не привычный для обывателя кризис в какой то стране, и кризис обязательно конечно же, финансовый: это кризис в любой индустриальной стране и в любой фундаментальной сфере: и в социальной, и в финансовой, и в политической. И опровергать такой колапс глобальный, некими показателями инфляции или безработицы в отдельной стране — нелепо.

      Во первых потому что ситуация — беспрецедентная и шаблонные маркеры и индикаторы полностью не характеризуют ее, а скорее выглядят на ее фоне устаревшими.

      Во вторых, ясень пень, что все страны пытаются доступными ими рычагами и средствами, хотя бы временно поддержать свои экономические показатели на более или менее адекватных уровнях, что само собой уже говорит о наличии конфликта в мировой финансовой системе которую решают пока только симптомо-ориентировано, и это, опять же, только финансы, а кризис уже достиг и социальной и политической сферы, и она хорошо заметна без оф.статы, ибо там — мягко говоря — контраст не «подкрутить» манипуляциями с ключевой ставкой.

      В третьих, вся стата берется в каждой стране из источников полностью ангажированных и обслуживающих интересы той власти которая их кормит. Элементарно.

      Тут больше дело в том, что люди просто по старой привычке, если кризис, то подразумевают исключительно финансовый и осмысляют его только по себе, по своему образу жизни и по своей потребительской корзине, а не глобально по миру, и даже не по стране в совокупности всех ее предприятий. Но опять же, кризис сегодня именно что системный, и абсолютно все страны которые в эту систему так или иначе были вовлечены, испытывают кризис на уровне всех системно важных институтов в той или иной степени. Хоть Германия, Хоть Россия, хоть США. И тем более кризис, чем более страна эта развита в цивилизационном и экономическом плане.

      Кризис такой, олицетворяется не показателями инфляции или безработицы, а такими планетарными явлениями как прокси войны, перекройка логистических цепочек или например закат одних международных организаций, наднациональных структур и расцвет других, более адекватных духу времени.

      Так вот, олицетворением такого системного колапса может служить например тот факт, что европейские страны, в том числе и та же германия, в том числе и сами сша которые сначало так активно поддерживали страну близкую к себе, которая рассчитывала на близость с ними, теперь открыто и прямо заявляют: мы больше не можем им ни чем помочь и денег больше нет для их финансирования. И это нет кризис? То есть, сторона (не страна) которая создала и предложила миру некую универсальную систему и всячески «звала» всех с собой, сегодня не может уже ее ни поддерживать, ни обеспечивать, ни финансово, ни политически, ни военно. Вот чем измеряется нынешний кризис, а не положением ипотечных флопов или катировками облигаций гос долга.

    • 5 января 2024, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я тебе говорю покупай не доллары, а крипту. Через 5 лет не пожалеешь

    • 5 января 2024, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Раз ты говоришь, надо купить)

    • 5 января 2024, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Извини, возможно, что это все очень интересно, но очень далек от глобальной политологии и мировой экономики в целом — я рядовой обыватель, как и большинство моих друзей и родственников.
      А посему понимаю кризис, как снижение уровня жизни моей семьи и полностью солидарен с твоим тезисом:
      “…что люди просто по старой привычке, если кризис, то подразумевают исключительно финансовый и осмысляют его только по себе, по своему образу жизни и по своей потребительской корзине, а не глобально по миру..”
      Как-то получилось, что никогда не был привязан к одной стране – учился в Мадриде, Москве и Лондоне, несколько лет трудился и жил в Британии, последние 2 года работаю и живу в Германии. Кроме того, частенько бываю в России и странах Европы и Северной Америки. Поэтому жизнь в различных уголках мира представляю не понаслышке.
      Люди с женой мы трудовые – я травматолог, говорят неплохой, жена финансовый аналитик, тоже говорят неплохой, сын учащийся, говорят очень хороший. Не принадлежим ни к олигархам, ни к среднему классу, ни к планктону, ни к люмпенам – доходы не астрономические, но неплохие, вполне достаточные для адекватной жизни.
      Так вот, за последние 10 лет, в странах где я работаю и живу, ни разу не сталкивался с кризисом в общепринятом понимании. Да, инфляция присутствует всегда и везде, да дорожают продуктовая корзина, коммунальные, здравоохранение, автомобили, путешествия и отдых. Однако зарплата и доходы тоже растут. Безусловно, уровень жизни у низкооплачиваемых снизился, но вряд ли существенно – больше разговоров и трепа желтой прессы. Собственно, не буду приводить, как делаю по обыкновению, массу ссылок – информации о динамике показателей уровня жизни для любой страны ЕС полно в сети.
      Можно ли привязать экономику к падению уровня некоторых чемпионатов, в частности Ла Лиги?
      По моему мнению, да, но не в сверхстепени.
      Прежде всего, уменьшилась посещаемость стадионов. В октябре был в Мадриде, Виго и Памплоне. Народу на стадионах стало меньше – и билеты стали дороже и трансляции дешевле.
      Кроме того, произошел сильный отток рекламодателей в Германию и, особенно, в Британию- доходы и болельщиков на стадионах там больше.
      Ну, и спонсорам стала роднее Британия – меньше налоговые вычеты.
      Таким образом финансовый поток, вливающийся в Ла Лигу, стал явно меньше.
      Точных цифр не имею, это только личные наблюдения.
      Вот такие дела.

    • 6 января 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      С этой точки зрения, нет никаких вопросов и притензий. Все предельно ясно и понятно. В качестве гипотетического среднестатистического обывателя могу сказать примерно все то же самое, в том числе и то, что сми безжалостно сгущают и утрируют.
      Но, все таки, справедливости ради, с точки зрения полит-экономики, перспектива иная, все таки имеется. Но это уже другая тема.

      По поводу влияния экономики страны на футбол, хочу немного дополнить. Дело в том что экономика конечно же влияет, ибо система в принципе капиталистическая, но, как вы и сказали, влияние это не сверхдетерминирующее.

      Есть пару нюансов которые было бы не лишним здесь отметить.
      Во первых, системный колапс и ее перенастройка, переустановка, или то что Шваб назвал “Great Reset” подразумевает изменения в распределении денежных потоков: крупный капитал сейчас не будет вкладываться в сферу развлечения так же как до этого, а больше в сферу передовых технологий и впк.
      Во вторых, страна Испания, в принципе не чета Германии или Англии, ни в плане промышленности, ни в плане экономики. Германия одна из самых индустриально развитых стран, а Англия вообще основатель современной банковской системы. Испания в этом плане больше на рекреационных ресурсах строит свою экономику. Поэтому как только кризис, то в Испании это на уровне высоком сказывается и проявляется больше чем в более финансово обеспеченной Германии или Англии. То же самое можно сказать кстати и про Италию.
      Поэтому в более «богатых» странах как Германия или Англия денег в целом больше в индустрии футбола или в сфере телекоммуникаций, чем в менее «богатых» как Испания или Италия.

      Третье — это то что у этих стран разные отношения к своему клубному футболу. Испания к таким клубам как Реал Мадрид и Барселона относится как к достопримечательностям которые привлекают в экономику страны огромные деньги за счет сферы туризма которая составляет большую часть прибыли страны. Но в таких индустриально развитых странах как Германия или Англия, отношение иное, грубо говоря, у них есть дела и по важнее чем футбол, ибо экономика на туризме не строится.

      Итого, мир меняется и денежные потоки перенаправляются, от того индустрия футбола уже потеряла часть от общей массы финансирования.
      С другой стороны системный кризис ударяет по экономикам всех стран, но в странах как Испания в силу ее промышленной и экономической слабости, чемпионат в целом и клубы в частности страдают от этого больше чем чемпионат в целом и клубы в таких странах как Германия или Англия. Но еще есть то, что у Реала например в Испании особое место и особые привилегии изза того что страна сама заинтересована в мега успешном Реал Мадрид, что с одной стороны делает страну немного партнером клуба, с другой сильно развязывает клубу руки в контактах с наднациональной элитой или крупным финансовым капиталом.

      С колокольни полит-экономической, кризис есть и его симптомы говорят за себя, но это вовсе не значит что все пропало. Всегда когда одни двери закрываются, открываются новые двери. В каком то смысле, идея СЛ отчасти одним из таких дверей и является…

      Реал понимает что страна не может на высоком уровне обеспечивать внутренний чемпионат и клубы, поэтому сам себе ищет варианты, выходы и финансирование, дабы оставаться в топе. А у клубов из Германии или Англии дела обстоят немного иначе: с одной стороны в стране есть финансово обеспеченный чемпионат, клубы, с другой большинству исторически не приходится каждый день биться за звание лучшего клуба в мире, а с третьей, даже знаменитые свои клубы они, если что могу продавать супер богатым частным лицам, ибо они не особо котируются страной как ее национальное достояние. А клуб который принадлежит частному миллиардеру и клуб со своим бюджетом, это — как мы наверно оба понимаем — совершенно разные вещи.

      Примерно эти моменты хотел добавить к разговору о влиянии экономического положения на Реал и на футбол в целом.