2319
Тренировка

Последняя тренировка в 2023 году

Последняя тренировка в 2023 году

В воскресенье в Вальдебебас подопечные Карло Анчелотти продолжили подготовку к матчу с «Мальоркой», который состоится в среду, 3 января, в 21:15 по московскому времени.

Сессия началась с получасовой работы игроков в тренажерном зале. Во второй части тренировки уже на газоне отрабатывались различные упражнения на владение мячом и тактику. Тренировка завершилась несколькими играми на поле уменьшенных размеров.

Эдуардо Камавинга и Лукас Васкес завершили часть тренировки с группой, а Ферлан Менди тренировался на газоне по индивидуальной программе. Тибо Куртуа, Дэвид Алаба и Эдер Милитао продолжают процесс восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 декабря 2023, 19:53

    Летом железно багрить Менди, а щас надеюсь восстано, и поможет команде.

    • 31 декабря 2023, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А как его сбагрить?
      Какой дурак за него заплатит?`)

    • 31 декабря 2023, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да хотя бы не продлевать, да и от основы отстранить, уже хорошо =3

    • 31 декабря 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      зря ты с ним так, он хороший бэк, с ним очень редко проигрываем

    • 31 декабря 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хотя бы Ренн 7-10 отвалит)

    • 31 декабря 2023, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Хотя бы Ренн 7-10 отвалит)»

      А когда ты им звонил?))

    • 31 декабря 2023, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В пятницу пообщался с ними, если че заберут)

    • 31 декабря 2023, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну звони Пересу скажи что договорился с Ренном)) И попроси вернуть Тэо))

    • 31 декабря 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это вопрос уже решён, Дэвис номер один, альтернатива Тео, Фримпонг справо)

  • 31 декабря 2023, 19:59

    С наступающим, солнышки. Дай Флорентино и Карло, нам увидеть победу в финале лч в 24ом. А потом соберемся в обсуждении матча и всех продадим. Пусть у вас всех все будет хорошо!

  • 31 декабря 2023, 20:19

    Топы Испытывают проблемы Арсенал пал сегодня… Взять крутого и Нада брать Лч…

  • 31 декабря 2023, 21:44

    Всех мадридистов с наступающим! Здоровья и всего самого наилучшего!

  • 31 декабря 2023, 23:38

    С Новым годом всех, надеюсь отпразднуем требл в конце сезона. Хотя главное всем здоровья!

  • 31 декабря 2023, 23:46

    С Новым Годом, комрады! Желаю всем нам здорового, мирного, победного, удачного и любвеобильного года!

  • 1 января 2024, 00:50

    С новым годом!!! Всех вас. Желаю успехов и терпения нашей команде и НАМ. Всех поздравляю. HALA MADRID!

  • 1 января 2024, 01:08

    El Chiringuito: Килиан Мбаппе уже купил дом в Мадриде.

    • 1 января 2024, 06:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      помоему такое писали еще в 21м году)

    • 1 января 2024, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Это к тому что, уже понятно, опять будут слухи интриги, а итог давно ясен)

  • 1 января 2024, 01:30

    С Новым Годом, мадридисты.

  • 1 января 2024, 07:46

    С Новым Годом, мадридистас! Мы болеем за самый лучший клуб мира и у нас самые лучшие болельщики! С праздником всех!

    • 1 января 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Взаимно, Хат!

    • 4 января 2024, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Спасибо!)

  • 1 января 2024, 11:56

    Вставайте, хватит спать, ТО открылось, пора обсудить, кого продать купить, сдать в аренду)

    • 2 января 2024, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Продаём Вини, берём Мбаппе и Холланда, оставляем Браима и Хоселу, вазврашаем Кубо, отправляем Гюлера в Аренду в РС, продлеваем Крооса, прощаемся с Модричем, переводим Паса в первую команду, покупаем Дэвиса, продаем Франа, сейчас берём опытного ЦЗ на пол года, летом продаем Алабу отпускаем Начо, идём за Бастони или Салиба, на правом фланге все стабильно, ждём ещё один год, что бы дёргать Хакими. По тихоньку начинаем приглядывать за вратарьями мирового класса.

    • 2 января 2024, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Всё отлично кроме Мбаппе, и с Гюлером выводы преждевременны, пусть сыграет.Хакими дырявый в обороне не нужен, как минимум с Карло стилем, ведь придётся минимум 55-65 мин в ЛЧ против топов терпеть, тактика такая, Хакими в такой игре отвозят как тряпку!

    • 2 января 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      К тому времяни у нас будет Алонсо, а Хакими идеальный вариант для его футбола, я же не сказал что по моиму плану Анчи должен обкатать этот состав, навести порядок в раздевалке, и передать уже готовую команду лет на 5 Алонсо.

    • 2 января 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Алонсо будет схема 3-5-2 с Дэвисом и Хакими на флангах, Бастони, Рюди, Мили в ЦЗ, Феде, Джуд, Кама в центре, Мбаппе и Холланд в атаке. У Анчи 4-4-2 с Ромбом такой же как сейчас только вместо Родриго и Хоселу будут Мбаппе и Холланд, а на левом фланге Дэвис. Идеально же.

    • 2 января 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Так ты про Алонсо не написал)

    • 2 января 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      ++

  • 1 января 2024, 11:56

    ТО обещает быть успешным, подпишем ЦЗ, и куртизан на подходе)))

    • 1 января 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      как будешь называть его после того как его подпишем? ну если перейдет)

    • 1 января 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Партизан)

  • 1 января 2024, 12:45

    The Athletic: Предложение «Реала» Холанду в 2022-м было очень привлекательным как с точки зрения финансов, так и с точки зрения роли в команде.

    Но Эрлинг выбрал «Манчестер Сити».

    Его окружение не скрывает, что игрок неравнодушен к «Мадриду», но на момент 2022 года норвежец считал лучшим решением для себя переезд в АПЛ.

  • 1 января 2024, 12:45

    The Athletic: Как и с Холандом ранее, «Сити» пытался убедить Беллингема аргументом о том, что тот еще успеет поиграть за «Мадрид» в будущем.

    Но ни семья игрока, ни сам Джуд не были заинтересованы в переходе.

    «Мадрид» воспринимается вершиной почти для всех лучших молодых игроков мира.

  • 1 января 2024, 16:44

    The Athletic: В «Мадриде» есть люди, которые не уверены в том, что подписание Мбаппе – это то, что нужно их проекту с точки зрения футбола и, прежде всего, финансов.

    Некоторые люди в клубе также осознают, что приход Мбаппе нарушит гармонию в раздевалке, особенно когда речь заходит о зарплате.

    • 1 января 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это хорошо, что есть люди с головой в руководстве)

    • 1 января 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, это говорит о том что, та часть болел которые не хотят его перехода, правы.

  • 1 января 2024, 20:12

    «ПСЖ» считает, что Мбаппе продлит контракт, несмотря на интерес «Реала». Килиан счастлив в клубе (L'Equipe)

    • 1 января 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      лучший новость для тебя)

    • 1 января 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Да это всем понятно, даже некоторые в руководстве не выдержали высказались, что он нарушит атмосферу, наконец то начинают осознавать.Кроме фанатиков всем ясно, что он продажный.

    • 1 января 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так наоборот же не продается, не нужны ему эти титулы и прочее, чисто за одну команду пилит, как Джеррард или типо того =3

    • 1 января 2024, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ага, чего тогда в Монако не остался этот «Джерард»?

    • 1 января 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кстати серьёзный вопрос)

    • 2 января 2024, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «Спортивный проект» ТСЖ пробудил в нем парижанина =3

  • 1 января 2024, 23:39

    Хосе Феликс Диас: Руководству «Мадрида» не убедил ни один доступный центральный защитник в январе. Похоже, никаких подписаний не будет.

    Тчуамени согласился играть на позиции центрального защитника.

    • 1 января 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот о чем переживай, а не про Мбаппе)

    • 1 января 2024, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так это понятно было, уйма цз, по любому есть кого взять.Опять таки последние деньги копят га куртизана.

    • 1 января 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даа, жизнь ничему не учит их, ну ладно, 2цз так 2цз на остаток сезона) уверен тут на сайте и это решение примут как верное)

    • 1 января 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пусть копят, тем слаще будет когда 31 августа объявят о продлении лузера, с возможностью перехода именно в Мадрид(клуб мечты) в 2025

    • 2 января 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какой же у тебя бардак в голове) Я сильно порой удивляюсь. Ты пишешь новость про то, что Мадрида не впечатлил никто из ДОСТУПНЫХ ЦЗ на рынке. И сразу же — да полно ЦЗ)
      Ты скаут или агент? Ты занимаешься трансферами в Европе?)
      По простому — есть условно список из 20 цз, КОТОРЫХ МОЖНО ЗИМОЙ КУПИТЬ ИЛИ АРЕНДОВАТЬ! Сели покумекали — этот шлак нам не подходит. Логично? Более чем.
      Если нам нужен хороший цз зимой, то шансы равны нулю знаешь по какой причине? Ни один клуб из топ лиг который ставит высокую цель на сезон никогда в жизни не продаст своего основного ЦЗ. А шлак нам зачем? Чтоб удовлетворять болельщиков которым нужны трансферы ради трансферов? Или новая жертва, или снова сказать что Перес мудак привел кусок говна в клуб?

      Ну а ту ересь что ты пишешь про Мбаппе снова, это верх неадекватности.
      Где же ваши Рамуши и Коло Муани? Они же должны были в 6 лиге забивать по 50, раз уж Мбаппе уровня Фирмино по 30 забивает)
      Ну а бомбардир ЛЧ, цирк) Это не имеет ничего общего с уровнем игрока.
      Другое дело Холланд забил 5 в пустые ворота Лейпцигу) Думаю сразу памятник ему)

      Бро, вот без обид, футбол — это точно не твое) Потому что 90% твоих утверждений, это околофутбольные вещи, и ничего общего с действительностью не имеет.

    • 2 января 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      5 Лейпцигу? Но про голы Баварии ты умолчишь, че бы ты не писал, Эрлинг и Мбаппе разные вселенные, начина от лиг, заканчивая лч.

    • 2 января 2024, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рамушами и простоит не ко мне, не знаю кто их хотел.Мои кандидаты Кейн, Лаутаро, Эрлинг тут камон))

    • 2 января 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, когда Эрлинг будет по 3 забивать в финале ЧМ, Когда будет чемпионом мира, тогда дойдет до уровня Мбаппе. Я не смотрю на лигу, команду. Я смотрю на качество футболистов, то что они умеют на поле, какой техникой обладают, какие голы забивают, как видят поле и раздают ассисты, на сколько они умеют влиять на результат и сделать гол из ничего.
      Так вот ни Кейн ни Холланд ни Лаутаро и близко не умеют на поле то, что умеет Мбаппе. И это будет отрицать лишь человек далекий от футбола, либо персональный хейтер завистник)
      По Холланду, этот футболист зависит исключительно от команды, если команда умеет создавать он будет забивать, в остальном он просто кусок дерева. Да он машина, прекрасно играет в штрафной но на этом все. Даже Кейн более созидательный игрок и часто играет из глубины. Еще по Холланду, он последний год порит по 5-6 миментов за игру, и в пустые даже регулярно не забивал, и это много обсуждали. Ты за все время ни разу не сравних их как футболистов, а только хейтил за бабки, а это зависить, и ничего общего с футболом не имеет.

      И зачем-то ты сравниваешь Сити, где 10 лет команду готовили для победы в ЛЧ, состав в своей самой оптимальной форме, средний возраст 27-29 лет, т.е. он пришел в готовую команду, а не строящуюся команду. И в ЛЧ он практически не повлиял на победу, в матче с Интером полный нуль, с нами в первом матче даже -1, с Баварией, хорошо играл, но там и Бавария ноги раздвинула.
      Т.е. говорить что он как-то повлиял на победу Сити в ЛЧ это глупо, потому что и без него Сити так же бы всех прошли.

    • 2 января 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ва ха ха на сборные перешё)))На клубном уровне Мбаппе лох, по сравнению с Эрлингом.

    • 2 января 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Они в одинаковых клубах играют?
      Какие же у тебя двойные стандарты. Т.е. сборные нельзя сравнивать, а то что Сити и так 10 лет нагибал всех в АПЛ это уже другое)
      Вот приведи аргумент, что нового привнес в Сити Эрлинг? Как он повлиял на результат?

    • 2 января 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      с чего бы?) дай тот состав Мбаппе что у Сити, наверное у Килиана было бы в двое больше голов чем у Эрлинга? и игра будет красивее? я хз откуда у тебя такой ненавист к Мбаппе. советую посмотреть пару тройку его игр, но оставь негатив на стороне. просто посмотри футбол и возможно ты изменишь свою мнению насчет Килиана!

    • 2 января 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И я еще раз спрашиваю, умеет делать на поле Холланд хоть половину? Чтоб их сравнивать?
      Вообще тупо их в принципе сравнивать, так как это 2 абсолютно разных игрока

    • 2 января 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Он завидует ему, все из-за денег, потому что тот бред что идет в адрес Мбаппе не имеет ничего общего с тем каким футболистом он является

    • 2 января 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Его сравнения, это как примерно Франа Гарсию и Марсело, и утверждать что Фран даже лучше будет.

    • 2 января 2024, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Рональдо вообще в ЛЧ мало забил, но Эрлинг и мизинца не стоит Зубастика. Пеле так в принципе в ЛЧ не играл. Но думаю ты их считаешь тоже уровнем Фирмино

    • 2 января 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да это скорее старые обиды когда Килиан якобы *кинул Реал* где мы не знаем правду что же на самом деле было? и еще то что он с фоткался на море с ледибоем. уверен он его полюбить как только он перейдет если получится перейти конечно

    • 2 января 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      хороший пример насчет Рональдо

    • 2 января 2024, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Если перейдет все будут пищать как сучки, когда Мбаппе будет класть пачками голы, и показывать прекрасный футбол, и забивать нереальные голы

    • 2 января 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ааа ты щас в древние времена зашёл.Убью одним фактом Веа с Либерией ничего не выиграл))))

    • 2 января 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Умеет ли Мбаппе хоть 0,5 делать того что Эрлинг?

    • 2 января 2024, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Также пищали бы как шлюхи, когда за Мадрид забивал Кейн

    • 2 января 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это твои мечты показывая нереальный футбол, пока что в 6 лиге показывает, а Эрлинг в лучшей лиге в первый же сезон рекорды побил.

    • 2 января 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Уничтожил примером на счёт Веа, ведь у него с сборная слабая, Жека на знает что ответить, к сборным перешёл, реально абсурд, норвегия франция.

    • 2 января 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это не я отвечать буду, открываешь Ютуб, и смотришь что делает на поле Мбаппе, и что Халланд. Это 2 абсолютно разных игрока. Мбаппе на поле умеет абсолютно все, я не вижу его плохих сторон.
      Забивает обеими ногами, имеет самую высокую скорость, играет головой, имеет дальний хороший удар, отличное завершение, умеет играть на команду, может обыграть 2-3 игроков на одном кусочке поля. Что из этого умеет Викинг?
      Все его голы в упор, или выходы 1в1.
      У него абсолютно нет дриблинга, он не умеет играть на команду, издали он не бьет, правая нога очень слабая. Или у тебя другое наблюдение?

    • 2 января 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Точно такой же абсурд сравнивать Сити с ПСЖ, не думал?)

    • 2 января 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вай вот смешной, открою ютуб посмотри на технику Роналдиньо, и Криш, второй колхозник, а причем тут это?! Эрлинг по своему рвёт, в своём стиле.

    • 2 января 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Сели покумекали — этот шлак нам не подходит» )))

      Я просто добавлю что это сделали, скорее всего, те же самые люди, которые подписали Жозика, Менди, и продляли Васкеза и Начо =3

    • 2 января 2024, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      хахаах) может из отстранили) Поэтому никого не возьмут)

    • 2 января 2024, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Где абсурд? Тухель с ними вышел в финал пр он выиграл с Челси, Поч был в финале, щас Энрике который брал Ляч, списав всегда а топ-3, так что всё там отлично.

    • 2 января 2024, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С Новым Годом так то)

    • 2 января 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      так он пишет правду насчет уровня Эрлинга с Килианом. и насчет клубного и сборного уровня, Мбаппе на голову выше! и он прав насчет красивой игры, да Холланд красиво добивает и завершает, но Килиан это мотор боец и реально все умеет. вот оставь тут новость на пару днец просто посмотри пару тройку матчей Килиана и за одно Холланда, я не пишу что Эрлинг плохой игрок я буду рад его приходу, но их сравнивать это так себе)

    • 2 января 2024, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну я убежден на 100% что нормального ЦЗ зимой не будет, потому что только отбитый клуб зимой продаст топового ЦЗ)
      А тот кто пылит где-то нахрен и не сдался. Ну я был бы не против Варана. А заткнуть ноунеймом дыру, и доверить ему матчи ЛЧ, такое себе развлечение)

    • 2 января 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И тебя с наступившим )

    • 2 января 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну это да, сравнивать Рональдиньо с Влаховичем
      Холланд исключительно машина для голов. У него прекрасное чутье в штрафной, он быстрый и мощный. На этом все) И он на 100% зависит от команды. Именно поэтому он и выбрал Сити, где ему на блюдечке подносят снаряды

    • 2 января 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Не понял на счёт клубного и сборных как понять? На клубном Эрлинг три пальца в зопу ему суёт, любой сезон берём, на уровне сборных Эрлинг кладёт, сама сборная слабая.Красивая игра? Против Тулуз что ли, не могу понять чем красивее играет, что за выдумки.

    • 2 января 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Сравнивать так себе какие аргументы? Эрлинг рекорды и голы в АПЛ, за три сезона трижды лучший бомбардир в лч, за Дорт и Сити, с его приходом ЛЧ в кармане, достаточно мнение Пепа, для чего брали Эрлинга, вы ребята о чём? Внатуре смех ))))))))

    • 2 января 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      какие выдумки?) сравни их клубный и сборный увровень и сам найдешь ответь, чем уступает Килиан Хрлланду в клубном уровне?)

    • 2 января 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Хоть одни аргумент впользу Мбаппе приведите я вас прошу, не отсебятину)))Два пенальти в финале, что ли?! Опять таки по вашему принижу, выиграть хорватию он зверь, как норм соп палец в жопе

    • 2 января 2024, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я тоже был уверен. Но тот же Варан когда-то был ноунеймом, к примеру. Если чураться ноунеймов, то можно так и сидеть без игроков, а за тех что есть платить по 100+.

    • 2 января 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Если нам нужен хороший цз зимой, то шансы равны нулю знаешь по какой причине?»

      Тут ты ошибаешься)) Шансы 50/50 ка и с Азаром))

    • 2 января 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      какие еще аргументы?) тебе выше все описали по аргументам и по фактам, 2 финала ЧМ один из которых он выиграл и обе раза был просто лучшим? тебе анологичный вопрос, как можно сравнивать сити с псж? игроки Сити на голову выше чем игроков ПСЖ. да уровень лиги тут есть большая разница, но я задам тот же вопрос что и выше, что было бы будь у Сити Киллиан а у ПСЖ Эрлинг? если ты следишь реально за футболом и за Эрлингом с Мбаппе то не стал бы так спорит, потому что их уровень игры разные и тут Эрлинг завершитель а Килиан не только завершитель он все, он делает все

    • 2 января 2024, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      " Еще по Холланду, он последний год порит по 5-6 миментов за игру, и в пустые даже регулярно не забивал, и это много обсуждали."

      В этом сезоне, в АПЛ и ЛЧ, у него уже 27 упущенных голевых моментов. К примеру у Джуда 8)) Тут Хоселу бы уже вздернули за такое))

    • 2 января 2024, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аргументы повторюсь не мы должны приводить) Все есть в интернете. Есть статистики, есть нарезки голов, есть результаты, есть то каким командам кто забивает.
      Я тебе приводил пример Холланда, большинство своих голов в АПЛ он забил командам

    • 2 января 2024, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Вы о чем я изначально писал о клубном уровне.Чем ПСЖ состав слабее Сити?

    • 2 января 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По всей стате Эрлинг его уничтожает, бомбардир ДЧ, АПЛ.

    • 2 января 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе хоть что показывает, Ньюкаслу сосёт))))

    • 2 января 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      как чем?) как можно сравнивать ПСЖ с Сити?) кроме Килиана с Хакими? кто лучше в составе ПСЖ с сотава Сити?)

    • 2 января 2024, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Не понял сборный клубный ты о чем? Веа на клубном ЗМ взял, со сборной ничего, и?

    • 2 января 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Чтоб ЛЧ выиграть ему состав мешал?

    • 2 января 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      хаха, ясно)

    • 2 января 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А вообще их легко сравнивать. Кальян там сам заявлял, что выбрал спортивный проект. По этому, по версии самого Кальяна тсж у нас топ 1 состав =3

    • 2 января 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Вот и всё, как я вас ювелирно поймал)))

    • 2 января 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      на все твои вопросы даны ответы выше и не только в этом посту, ты просто не хочешь понять вот и все)

    • 2 января 2024, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ты это на орочьем написал?

    • 2 января 2024, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если сравнивать так как ты, то ЛЛ вообще днище))) Вон посмотри как Джуд, пацан которому 20 лет, просто разрывает ЛЛ как тузик грелку))

    • 2 января 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      На японо-татарском =3

    • 2 января 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Никакого ответа, только отсебятина, ответ ютуб зайди, ха ха ха))))

    • 2 января 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что, ЛЛ не днище? Тут вон Жирона, по итогам первого круга, уверено на втором месте идет и борется за первое )

    • 2 января 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зачем под себя подгонять, в разговор другие вещи пихать.Эрлинг Мбаппе, полный газ, сравниваем кто где играет, забивает влияет, уставливает новые достижения.Остальное, пук в тазик

    • 2 января 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аргумент — их не надо сравнивать. Они не в одинаковых условиях априори. Криш в Реале на пятый год выиграл ЛАЛигу, забивая по 50 мячей за сезон. А команда играла как гавно. Так и тут. Сити без Эрлинга выиграл почти все АПЛ, только в 2х сезонах они уступили Мауру и Конте, Эрлинг пришел, я приводил тебе стату кому он забивал, больше половины мячей командам со второй части таблицы, но для тебя это не аргумент) Это не аргумент?
      Половина его голов в пустые ворота. Это видят все, кроме тебя. Очень хорошо восхвалять игрока когда он пришел на все готовое. Почему тогда такой великий игрок Эрлинг не принес БД победу в ЛЧ?
      Ответь, у тебя же так строится диалог, ты не учитываешь факторы тренеров и команды. Если Новрегия гавно команда, то почему он как Марадонна не берет и не тащит сборную на себе? Или как Месси?
      Аргентина по составу уступала многим командам, но один игрок влиял на всю игру.
      В Финале когда задвигался левый фланг с Мбаппе и Камавингой, пошли голы и Аргетину начали рвать.
      Пришли мне хоть 1 матч Холланда в Сити и БД, где он вез за собой команду, вел игру, и повлиял на результат, я этот матч сегодня же пересмотрю. Весь твой аргумент- бомбардир) это аргумент?)
      Это смех, когда твоя команда выигрывает по 4-5 мячей всех в АПЛ ниже 7 места, конечно ты будешь бомбардиром.
      Или когда у тебя на пути Севилья, Копенгаген, Лейпциг, тоже будешь бомбардиром.
      Хотел бы я на Сити посмотреть с плейоффом как у нас, где идут всегда топ клубы. Ливер Челси Сити ПСЖ, а тут гроза Лейпцига вдруг стал великим футболистом.

    • 2 января 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      И тут я вас поймал, сити ПСЖ сравни? Ааа норвегия Франция составы конечно не сравните, ведь состав норвегии ближе к Франции, чем ПСЖ к Сити, как я вас филигранно ловлю))))))

    • 2 января 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Никто на это не смотрит) Не выгодно) И в прошлом году я не поленился, и посмотрел кому он в АПЛ забивал. всего 9 голов командам из топ 7, из них 3 МЮ.
      Процентов 80 голов были забиты командам ниже 10 места, где Сити выигрывал с разницей 4-5 мячей)
      Из них хз какой процент в пустые или в упор. Где 10 человек тебе на блюдечке приносят мячики)
      Холланд хорош, но это игрок исключительно зависящий от игры команды и партнеров.
      Мы столько моментов не создае. для напов. И смею предположить что Мбаппе может забивать больше чем Холланд в Реале

    • 2 января 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Варана и внедряли поэтапно. Конечно нам нужен молодой ЦЗ, как бари Рамоса Варана Пепе Мили, но это не в январе)
      Нам же дыру заткнуть. И времени наигрывать нет, соответственно нужен либо готовый опытный игрок, либо никто и надеяться на свои силы до лета)

    • 2 января 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      боже мой как ты не можешь понять?) ПСЖ это Норвегия, а Франция это Сити, как тебе вот такой вот сравнение?) теперь сравни их достижение, да заране поздравляю и тут выиграл Килиан. но врядли ты и это поймешь)

    • 2 января 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Зачем под себя подгонять»

      Тык ты это сам делаешь изначально))

    • 2 января 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну если так судить, то нафига нам Холанды, Кейны и Мбаппе, у нас Джуд круче их в два раза))

    • 2 января 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      просто пойми все эти твои споры бесполезны насчет Килиана, придет все забудут его старые поступки если они были, а те кто его по издевательский называл будут целовать ему *ад, (снимут маску)

    • 2 января 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Единственное чем Эрлинг сильно превзошел Мбаппе, это выбор клуба)
      Как-то прям идеально Холланд идет, и все сложилось. А Мбаппе мудак) Тут глупо спорить) Но в игровых качествах на сегодняшний день у меня 2 фаворита, Мбаппе и Джкд)
      Эти ребята на поле умеют все, без исключения

    • 2 января 2024, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «По всей стате Эрлинг его уничтожает, бомбардир ДЧ, АПЛ.»

      Вся стата за два полных сезона и этот.

      Холанд: Г22/П8 44/9 14/5 — Г+П: 102, 82 минуты на голевое действие.

      Мбаппе: Г34/П21 37/9 14/2 — Г+П: 117, 79 минут на голевое действие.

      Голы без учета пенальти.

      "… пук в тазик")))

    • 2 января 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, нужны конечно, просто слишком много дифирамб поют Холланду, но тот же Джуд больше пользы приносит, и влияет на игру. Ну и глупо сравнивать игровые качества Мбаппе и Холланда, абсолютно разные игроки, умеющие делать на поле разные вещи)

    • 2 января 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где забивал Мбаппе?

    • 2 января 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я там написал, влияние чемпионат

    • 2 января 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе реально лохам всю жизнь забивает

    • 2 января 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Стата за все турниры.

    • 2 января 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То есть ты сейчас РМ лохами назвал?)

      Уничтожил и закопал))

    • 2 января 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      пля)) ахахах) уничтожает, а ниже — разные чемпионаты)
      это не считается)) Дю Солей)

    • 2 января 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В этой стате Эрлинг дважды бомбардир ЛЧ, и АПЛ, а что Мбаппе?

    • 2 января 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где под себя, лучший в АПЛ с рекордом, бомбардир и победитель лч, что Мбаппе?! С вами привидите что нибудь от Мбаппе?

    • 2 января 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В ЛЧ сколько забил Мбапе?

    • 2 января 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лучший бомбардир в истории «Пари Сен-Жермен»: 212 голов
      Лучший бомбардир чемпионата мира: 2022 (8 голов)
      Обладатель «Серебряного мяча» чемпионата мира: 2022
      Лучший футболист года по версии Globe Soccer Awards: 2021
      Лучший бомбардир чемпионата Франции (5): 2018/19, 2019/20, 2020/21, 2021/22, 2022/23

    • 2 января 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты на мой вопрос ответь.

    • 2 января 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «пля)) ахахах) уничтожает, а ниже — разные чемпионаты)
      это не считается)) Дю Солей)»

      Вертится как уж на сковородке))

    • 2 января 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ща мы его поджарим)
      Надо еще найти кому забивал в ЛЧ Мбаппе и Холланд, ты вроде по Мбаппе находил

    • 2 января 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уже))

    • 2 января 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну одним топам Эрлинг накидал! А черепаха только Лохам. Просто для Сити Янг Бойз топ клуб, а для ПСЖ чушпаны)
      В АПЛ примерно так же, только жаль я вручную все считал))

    • 2 января 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Баварии-3, Барсе-4, БД-4, Ливеру-1, МС-3, Мадриду-3, Ювентусу-4.

      Santino_Corleone_05
      «Мбаппе реально лохам всю жизнь забивает»

      Ну конечно Лейцпигу 5 забить это сложнее, а как сложно Янг Бойзу 4 было забивать, Уф. Они то не лохи))

    • 2 января 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В этом сезоне, командам которые идут в верхней пятерке АПЛ, он забил только Ливерпулю, 1 гол.

    • 2 января 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, я знаю, но это АПЛ, там по мнению Сантино Борнмут Сильнее Лиги 1 и Ла Лиги вместе взятых) А по факту в АПЛ сейчас разрыв большой, клубы второй половины стали сильно слабее. Да верхушка у них конкурентнее всех лиг, все же реально борьба между 4-5 клубами идет прямо сейчас. И где-то ниже болтаются МЮ с Челси) Но то что ниже — уже пропасть. Сити в прошлом году напихивал стабильно всем по 4-5 мячей

    • 2 января 2024, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне зачем бомбардир 6 лиги?

    • 2 января 2024, 14:43

      И что тут, бомбардир лч? Хоть 10 голов за розыгрыш есть?

    • 2 января 2024, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Блин, вот даже не лезь в споры больше. Тебя в 10ый раз как ты говоришь закопали, всеми возможными аргументами, со всех углов. И в конце — и что?)
      И то, тебе привели АРГУМЕНТЫ, кому в ЛЧ забивает Холланд? Аутсайдерам? Да хоть 300 голов пусть забьет Янг Байзам. Где его голы топ клубам? Ты же так топишь за АПЛ, что 6 лига лохов, Холланд так же забивает одним лохам, тебя прям только что уткнули носом, а ты все равно слеп.

    • 2 января 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А у Холанда есть 21 голевая передача за сезон?))

      Ни как ты не поймешь, что это футболисты с разными функциями.

      И на мой вопрос ты так и не ответил.

    • 2 января 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какие аргументы? Ты о чем?

    • 2 января 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Успокойся, Мбаппе хоть раз 10 голов забил в розыгрыше?

    • 2 января 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У тебя норвегия на уровне Франции

    • 2 января 2024, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Успокойся, Мбаппе хоть раз 10 голов забил в розыгрыше?

      Я уже ответил.

      «А у Холанда есть 21 голевая передача за сезон?))...»

      Футбол, это вот реально не твое. Ctrl+c, Ctrl+v — то что получается у тебя лучше всего))

    • 2 января 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я же приведу голы в АПЛ подожди, палец в очко засунул тут, тебя у
      Не было))

    • 2 января 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Посмотри ссылку, кому Холланд забил 40 мячй в ЛЧ. Смотрел?) Что на это ответишь?
      И что ответишь на то, кому он в АПЛ забивает?

    • 2 января 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «У тебя норвегия на уровне Франции»

      А у тебя МС на уровне ПСЖ))

    • 2 января 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У ПСЖ состав никогда слабее не был.

    • 2 января 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хоть 20 звезд накупи, без системы они ничего не принесут. У МС Пеп сколько лет строит? Сколько лет ушло на ЛЧ? А в ПСЖ каждый год новый тренер.

    • 2 января 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А почему Мбаппе тогда 10 за сезон не забил?

    • 2 января 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тухель ушёл ЛЧ в кармане

    • 2 января 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А почему у Холанда нет 21 голевой передачи за сезон?

    • 2 января 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какие передачи он бомбардир похмелись))))

    • 2 января 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ещё раз король 6 лиги, король лучшей лиги, разные вселены)

    • 2 января 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какая разница 10 или 15?
      Если ты забил 5 голов в пустые Лейпцигу, и набил стату, это не отображает абсолютно ничего.
      Я тебе приводил в пример, Криш забивал по 50 голов в Ла Лиги, но 4 года не могли ее выиграть, почему?
      Ты же кичишься, что Мбаппе забивает в 6 лиге, Холланд забивает Янг Бойзу и Лейпцигу, где логика?

    • 2 января 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Головой играть не умеет, в защите не отрабатывает, реализация низкая. Наверное, все таки, не все. И, к слову сказать, чисто мое субъективное наблюдение, он не прогрессирует.

    • 2 января 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какие передачи он бомбардир похмелись))))

      Начинает доходить?))

      Ты хоть читай что тебе пишут. Посторю еще раз, мне не сложно.

      "… это футболисты с разными функциями."

      Сравнивать их, это все равно что сравнивать Бензема и Вини.

    • 2 января 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так какие вопросы к Мбаппе?
      Если идиоты в управлении клуба. Мбаппе из года в год держит одну планку, во всех турнирах при любом тренере, без исключения, это говорит о его высоком уровне как футболиста.

    • 2 января 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А че Мбаппе хотя бы 10 голов за 9 сезонов не мог забить?

    • 2 января 2024, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))) А еще был Ди Матео, Зидан…

    • 2 января 2024, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У тебя позорные аргументы, Эрлинг во всём сильнее того лоха.

    • 2 января 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      "… Лейпцигу, где логика?"

      Тут мем с Джоном Траволтой ¯\_(ツ)_/¯

    • 2 января 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «У тебя позорные аргументы»

      У тебя вообще их нет)) Те аргументы которые даешь ты, противоречат друг другу в разных но схожих ситуациях))

    • 2 января 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну как Холанд да, не умеет, но все же головой забивает, тут он не парализован)
      На счет реализации, тут вообще спорный вопрос, относительно кого и чего. Да у него есть промахи, иногда удивительные, но я скорее имел ввиду качество исполнения моментов. У него они максимально разнообразные, любой ногой в любой угол ворот из любой точки. Чуть неправильно выразился. Холланд моментов порит дай боже)

      А не прогрессирует по одной простой причине, ему нужен новый вызов, а он засиделся, тут я соглашусь. Он в максимальном комфорте, соответственно этого уровня хватает.

    • 2 января 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты же понял, что он только что официально спалился?) Насчет твинка))

    • 2 января 2024, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это они для тебя противоречат, на самом деле всё просто, один монстр другой лох.Это в твоей философии они противоречат

    • 2 января 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Именно это и есть твой аргумент) «отсебятина»
      Тебе сегодня привели уйму аргументов, у тебя вот этот, один) Это называется ничем иным как «отсебятина» Твоим языком скажу)
      Поэтому скажу так, есть мнение, а есть факты, корректное мнение изначально строится на фактах.
      Все остальное, это не мнение (в нашем контексте), это либо хейт, либо персофанство, но в данном случае более менее объективной оценки нет, и не может быть.

    • 2 января 2024, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Где аргументы, голы в 6 лиге? А а лч позор, согласен))))

    • 2 января 2024, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это у тебя философия, у меня подтвержденные факты))

    • 2 января 2024, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «А что, ЛЛ не днище? Тут вон Жирона, по итогам первого круга, уверено на втором месте идет и борется за первое )»

      Так я же и говорю, еще хуже чем Лига 1)) А Джуд просто рапиарен грамотными пиарщиками клуба. Вон, Довбик имеет 15 Г+П, ровно столько и у Джуда. Но все в ЛЛ говорят про Джуда.

      И один 30 млн. стоит, а второй 180))

    • 2 января 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какие факты?! Где хоть 10 голов в лч? За 9 лет выступлений, хоть раз бомбардиром стал? О 6 лиге молчи, не не приводи, Ибра её обоссал, в 40 лет сказал не мой уровень))

    • 2 января 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну если у Холанда 27 запоротых моментов в этом сезоне, то у Мбаппе 16, Если брать Чемп и ЛЧ. А голов забили одинаково, по 14.

    • 2 января 2024, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Где хоть 10 голов в лч?» Я тоже так умею.

      Вот пока не покажешь 21 голевую передачу за сезон, до этого момента Холанд и пятки Мбаппе стоить не будет.

    • 2 января 2024, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В 6 лиге обосрались Асенсио, Коло Муани, Гонсало Рамуш, Усман Дембеле, все они забивали гораздо больше в других лигах, по твоей логике, Ла Лига, Бунсес и Португалия ниже уровнем, потому что эти игроки гораздо больше забивали у себя в клубах

    • 2 января 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И если ПСЖ уровня Сити, почему они не выносят сопов по 10-0? Логично?
      Сити в АПЛ закидывает топ клубам по 4-5, соответственно в 6 лиге ПСЖ должен по 8-10 забивать

    • 2 января 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, это факт, никто нам хорошего цз не отдаст. Вот любимец публики Клопп буквально месяц назад сказал: «Назовите мне клуб, который готов продать Ливерпулю топ защитника, я такого не знаю.»
      Но в любом случае нужен еще кто-то, нельзя оставаться с 2 цз.

    • 2 января 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я это тоже видел, и глупо вообще расчитывать на хорошего ЦЗ в январе. Просто для банки думаю можно найти в аренду игрока уровня Вальехо, но в целом картины это не изменит

    • 2 января 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я не думаю что дело в имени, скорее всего в качествах и в цене, условные португальцы наверное сейчас продали бы хорошего заща, но миллионов за 100 зная положение Мадрида, конечно клуб на такое не пойдет. Куда потом его девать, Рюди опять на лавку сажать? У Алабы контракт до 26 года и ему тоже надо платить зарплату, а пока неизвестно каким он вернется летом/осенью. Ситуация так себе получилась.
      Наверное летом когда не продлят Начо будут покупать кого-то молодого с перспективой, как в свое время Милитао или вернут кастильца из аренды, фамилию забыла, а сейчас хз кого брать что делать.

    • 2 января 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ди Матео легенда)
      Вообще удивительно, как Челси выиграли ту ЛЧ. Футбольный бог отдал должок им за все годы)
      Сначала Барсу чудом в меньшинстве прошли, в финале там вообще без ключевых игроков, незабитая пенка Роббена, и чудо гол Дрогба)
      Ну а Чех гениально уже отстоял, он угадал все удары, и коснулся вроде всех мячей.

    • 2 января 2024, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут только Рафа подходит, но он тоже каличем стал.

    • 2 января 2024, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Что делать?) Возьми еще салатика)

    • 2 января 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вот и будут по 2-3 матча играть с Начо) Один на травме, второй на красной)

    • 2 января 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))) ну тут модераторам с админкой должно быть на 100 процентов видно. Я могу, только по таким признакам, делать выводы )

      Ну или кто-то мой большой фанат и меня читает, даже не заходя на сайт =3

    • 2 января 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Посмотрим. Явно вынь да положь и за кого попало клуб исполнять не будет. Но мне кажется, можно рассмотреть варианты с арендой игроков не участвуюших/вылетевших в еврокубках клубов, или на крайняк у Рауля взять пацана на лавку. И правильно что не стали в публичном поле верещать «кулю цз и гараж дорого», чтоб лишний раз не задирать цену и не плодить спекуляции журналистов.

      Ситуация печальная, но я ни в чем не уверен, до закрытия окна трансферного.

    • 2 января 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не прогрессирует, ему надо менять клуб, на Ливерпуль, Мадрид, но менять. В ПСЖ он достиг потолка. Самому крутому игроку нужно соответствующее окружение. Другое дело причины почему он до сих пор в ПСЖ, это я не обсуждаю.

    • 2 января 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну у Рауля и так возьмут если никого не арендуют.

    • 2 января 2024, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да)

    • 2 января 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      здарова диктатор, как дела беспредельщик? то есть модератор даже не знает как чекать пользователей? и это твой уровень?) пишу же ты никак ни модератор и никогда ты им не был. ты беспредельщик этого сайта, ты не только беспредельщик ты еще и врунья и пишеш того что не было, ты обвиняешь меня в том что не было ты вообще нормальный? это тяжкий грех ты в курсе? конечно нет. ведь ты тут несешь чушь и провоцируешь пользователей только для того чтобы забанить а аргументов у тебя 0 не так ли? ты просто маленький человек с маленькой буквой! очень странно что админы не видят твой беспредел и то что ты несешь ерунду тут, а теперь будь добр и мужиком, и докажи что это был мой твин, а если не докажешь ты просто попроси чтобы тебя нахрен убрали отсюда навсегда, напомню ты якобы модератор который не умеет чекать пользователей и вообще не нужен тут модераторство чтобы проверить пользователя даже если у него есть ВПН уверен ты даже не знаешь что это такое)

      добавлю почему я ему так написал? да потому что кроме меня тогда ни кто бана не получал логично диктатор? и потому что он тоже несет фигню как ты и косвенно оскорбяет пользователей но ничего мы знает кто есть кто тут как говорится *шакалы атакуют толпой* кстати я все еще не против посмотрет на тебя на диктатора и поговорит) но знаю что ты снова струсишь и забанешь МУЖИК)

    • 2 января 2024, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      добавлю баном меня не запугаешь, можешь хоть перм бан дать мне плевок как всегда, но с перва докажи что это был мой твин, а если нет просто молчи в тряпочку. спасибо!

    • 2 января 2024, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Смешно)) Штош, первое предупреждение, и два дня проф. бана.

    • 2 января 2024, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      1) Думаю, будь стопроцентные подтверждения твинководства — бан был бы уже давно.

      2) Расскажи, пожалуйста, какие инструменты на некоммерческом ресурсе могут помочь в отслеживании пользователей? Раз так все знаешь.

      3) Бегаешь, обзываешься и рвешься на ровном месте тут только ты. Вот сколько срачей тут не замечал — парни покипели, высказали все друг другу, да угомонились. Ты же как торфяник загорелся и тлеешь, уже который месяц. Или крестик сними, или трусы надень =3

    • 2 января 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Твинк твинк) зашел посмотреть что значит это слово и опешил) Типо как оно сюда приписывается))
      От английского слова «twink» (смазливый гомосексуальный юноша). Сам термин пришел из гей-сообщества и означает симпатичного молодого худощавого парня с малым числом волос на теле. Буквально — персонаж, которому требуется опека кого-то более опытного и продвинутого.«)))))

      А только потом понял, что речь о втором акке)))

    • 2 января 2024, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Суровый ты товарищ) Ну справедливости ради пару раз я видел с твоей стороны не совсем корректное отношение к нему) По мелочам конечно, но что-то было, прям щас не вспомню детали)
      А так новый год и пошли баны))) Вместо салатиков и стаканчика вкусного напитка)

    • 2 января 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, ты историю веб поиска потри, а то тащ майор подохренеет))

    • 2 января 2024, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чтобы ты и не помнил детали)) «Не верю!» ©

    • 2 января 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я тоже знаю только одно значение слова твинк) знала, а оказывается это про второй акк.

    • 2 января 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пойду по делу Ивлеевой)

    • 2 января 2024, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Эту деталь упустил)

    • 3 января 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты про Эрлинга голы что то писал, он в прошлом сезоне ливеру, арсу, мю, ттх забил, Челси не забил, ну их даже в еврокубках нет, и Ньюкаслу.

    • 3 января 2024, 02:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Когда им надо они так говорят, а когда надо похвалить Переса приводят примеры Вини и Родриго, мол ноунеймов подписали а сейчас звёзды) двойные стандарты)

    • 3 января 2024, 03:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      По нему пермач плачет, человек реально на жопной тяге, вечно горит)

    • 3 января 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Где связь в твоих словах? Покажи мне примеры где зимой подписывали хоть кого-то?) Молодого на перспективу, или топа?) Какой идиот избавится от своего защитника в середине сезона? Ну шлак понабирать конечно всегда можно
      Вроде давно футбол смотришь, а расскждения уровня 5 класса

    • 3 января 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты вчера когда приводил стату Эрлинга и Мбаппе, только не говори что за всё время выступлений, ты с 20 года привёл стату обоих? Эрлинг же в том сезоне появился и сыграл всего 3,5 сезона в ЛЧ.Тогда как у Мбаппе,8 сезон.

    • 3 января 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Стата за два прошлых полных сезона, и этот.

    • 3 января 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сколько голов Мбапе забил в ЛЧ? Чемпионат безполезно сравнивать, небо и подземелье разница, гол в АПЛ за 6-8 катируется в Лиге1.

    • 3 января 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За два прошлых сезона сколько у него голов в лч?

    • 3 января 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      12 голов и 7 голевых передач. 19 Г+П.

      У Холанда 14 голов и 1 голевая передача. 15 Г+П.

      Это разные футболисты. Холанд играет в штрафной, Мбаппе на фланге. Повторюсь. Это как сравнивать Вини и Бензема. Холанд это форвард, чистая девятка, игрок штрафной. Мбаппе разгоняет атаки, и создает их, для таких как Холанд.

    • 3 января 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даже если брать три последних сезона в ЛЧ, так как для Холанда сезон 21/22 был не удачным, и он там забил всего 3 гола. То выходит такая картина.

      Мбаппе: 20 голов. 9 голевых передач. 29 Г+П.
      Холанд :23 гола. 3 голевые передачи. 26 Г+П.

    • 3 января 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В сезоне 21/22 он всего три игры и сыграл, за три сезона он дважды бомбардир.Мбаппе ни разу даже 10 не забил, по 6-8 голов максимум.

    • 3 января 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все топ игроки Лёва, Карим, Эрлинг, бомбардирами становились.Нам Мбаппе не нужен, голы нужны.

    • 3 января 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Еще раз, это разные футболисты, с разными функциями на поле. Второго такого как Холанд форварда нет.

      А сколько там Кейн в ЛЧ забил?))

    • 3 января 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кейн мало забил, главное чтоб ПСЖ и Бавария встретились, уверен средний палец засунет куртизану)

    • 3 января 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да и ты же про слабый состава пишешь у ПСЖ, но ты не скажешь, что составом а сто раз хуже Кейн вышел в финал))Для куртизана море оправданий))

    • 3 января 2024, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это не я говорил про слабый состав. Я говорил что сколько звезд не имей, а без системы (не путать с системным футболом), команды которая рвет всех, не будет. Грубо говоря в ПСЖ сражаются за бабки, а в РМ за клуб, историю. А так состав у ПСЖ хороший, но не дотягивает до состава РМ или Сити. У них нет топового центра.

      Найди мне еще одного футболиста у которого за три последних сезона такие показатели в ЛЧ. Тут разве что Бенз будет.

      А так с тобой все понятно, просто персональный хейтер. Как Бармалей с Куртуа. Твое право.

    • 3 января 2024, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Салах 22 гола за последние 3 сезона, легко нашёл.Ты реально думал по 5-7 голов сложно забивать))))

    • 3 января 2024, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Посчитай голы Салаха и Мбаппе за последние 5 сезонов.И ты увидишь разницы нет)

    • 3 января 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так если разницы нет, то Салах такой же лох))

      И у Салаха 19 голов за последние три сезона в ЛЧ. Я считаю без пенальти. И 5 голевых передач. То есть по Г+П у него 24 очка. У Мбаппе 29.

    • 3 января 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты ошибаешься Салах взял ЛЧ.Я понимаю ты свято верил, когда сказал приведи хоть одного игрока, я привёл, тебе подействовало на нервы.Ниче не поделаешь, то как возвеличивают куптизана оказалось пшиком)))))

    • 3 января 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Бенза за последние 3 сезона 22, к примеру.

    • 3 января 2024, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, не подействовало, психолог ты наш))) Мне вообще пофигу))) Это он на тебя действует как красная тряпка для быка)) А кубки выигрывают команды, а не отдельные игроки. Это я говорил сто раз.

      Сам начал приводить голы как мерило уровня игрока, а потом переключился на план Б. Теперь кубки)) Как удобно))

      Иди своей дорогой. Всех благ тебе.

    • 3 января 2024, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну и?! Ты просил хоть кого то привести, Салах.То есть ничего особенного в Мбаппе нет, распаренный, чтоб так гоняться за ним, будто всё что можно выиграл на клуб уровне.Ни ЛЧ, ни золотой бутсы.

    • 3 января 2024, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В Милитао тоже ничего не было особенного, в Вини тоже, в Родриго тоже. Но их же взяли в РМ. А Куртуа вообще нам финал выиграл, но его и дальше поливают грязью. И ты ни чем от этих людей не отличаешься. В РМ и идут для того что бы выигрывать кубки, а ПСЖ это не светит ближайшее десятилетие.

    • 3 января 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен! Только вот Мбаппе не собирается идти, а пользуется именем Мадрида.

    • 3 января 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так радуйся. Можешь уже открывать шампанское, и выпить за то что его тут не будет.

    • 3 января 2024, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Рашфорд тоже хороший игрок по многим показателям. И его хотели бы видеть многие у себя. Но он не выигрывал ЛЧ. Так же как и Эдегор и Сака. Но они все хоршие футболисты. Джуд тоже ЛЧ не выигрывал, так что теперь, не брать надо было его?

      Логика уровня 5 класс. Тогда нужно требовать от РМ что бы они покупали только трехЛЧистов и золотомячистов))

    • 3 января 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Самое ржачное в этой истории: Мбаппе сосет у Холланда в ЛЧ!!!
      Смотри, за 3 сезона у Мбаппе 29 г+п, у Холланда 26 г+п, т.е. Мбаппе даже будучи фланговым игроком эффективнее Холланда)

      Ответ — Ну и что, у него ни разу 10 голов не было!!! Ору))

    • 3 января 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бульон от хинкала выпью, пока не уверен на 100%)

    • 3 января 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Только вот Мбаппе не собирается идти»

      Ты же сам сказал… То собирается, то не уверен. Определись. Но если перейдет, Ооооо… пердак у кого-то сгорит))

    • 3 января 2024, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не уверен потому что, емк могут предложить пол бюджета Мадрида,130 млн бонус что это такое.

    • 3 января 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бармалей не хейтил Куртуа, тем более персонально (много чести). Бармалей просто не понимал за что возвеличивают и превозносят среднего крепкого кипера (вспомним эпитеты: Царь! Бог! Стена!)
      К счастью (или несчастью) травма Тибо доказала, что Бармалей был абсолютно прав. Так мало пропущенных за полсезона у нас давно не было.

    • 3 января 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я думаю все началось с другого) именно с его превосходных интервью) Если не ошибаюсь как раз тогда у вас с Тибо началась платоническая любовь)

    • 3 января 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Таким не хитрым способом все можно спихнуть на Милитао))

    • 4 января 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ошибаешься) Я его недолюбливаю еще с тех пор, когда Рамос ему 94 сделал))

    • 4 января 2024, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      1) спасибо что подтвердил то что он не модератор)

      2) и давно ты стал его секретаршой?

      3) я знал что ты всегда ходишь под маской и то что твоя такая вежливость это всего лишь очередная маска который скрывает огромный грязь в сердце

      *Бегаешь, обзываешься и рвешься на ровном месте тут только ты* да ладно?) кто бы говорил?) не смеши пжл мои носки.

      Toadcat
      31 декабря 2023, 01:08 (Отредактировано)
      В ответ на комментарий пользователя romallah66
      Если бы писал на орочьем наречии, то я подумал бы что твинк одного ранее забаненого товарища. Но вот именно из-за написания, моя версия не подходит =3

      как дела? ты, baRMaley, romallah66 и Veles у вас дети черственые сердца и никогда не были вы адекватны и не будете, вы те кто обратно затопит в болоту человека который только пытается выйти отуда. ты и особенно Veles такие люди что пригаете на не на тот спор где вас не звали и такие мутки там мутите и спокойно спите лезите туда куда не нужно и воду мутите зачем?) да работа у вас такая понимаю)

      теперь у меня вот такой вот вопрос) раз ты рвешься в защиту своего начальника скажика ты мне, ты его левая яйца или правая? между ними? не удивительно.

      добавлю вот что когда ты ребенок обделался в постеле я таких как ты и тебя подобных тослак в их стране понимаешь? вы просто маленькие челы с маленькой буквой!

      можешь не ответить ты снова написал бы что то умное как всегда по наркоманский)

      зови своего хозяена и поплач чтобы дали бан. варвалэй жду бана) и устрой срач и снова обвини не тех) вы как милиционеры в России сами воруете и ищите воров) ах вы умныедурачки)

    • 4 января 2024, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      спасибо что напомнил ему его косяки, все же есть те кто говорит правду если даже его собеседник является диктатором и если даже ему грозить казнь! ты же веришь в карму? она работает на 101% и скорее придет это в жизне! спасибо тебе еще раз. именно таких адекватных пользователей вроде тебя на сайт приятно зайти!

    • 4 января 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Господи маня, тебе нитки покрепче дать чтоб зашился уже, да не рвался.

      Тебе вопросы по факту задали, знаешь ли ты сколько стоит развернуть инструменты для отслеживания пользователей и может ли себе их позволить некоммерческий ресурс? А ты несешь какой-то несвязный бред и тупо в рванину скатываешься, какие дети? Какой тослак? Какие милиционеры? Причем тут страны?

      Еще и опять приплетаешь людей которые тут с тобой в диалоге не участвуют.

  • 2 января 2024, 09:49

    Relevo: Килиан Мбаппе знает, что «Реал Мадрид» не будет ждать его до мая. Он уже сожалеет о продлении контракта с «ПСЖ».

    • 2 января 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      так он же вчера хотел продление нет?)

    • 2 января 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Хотел, видимо тайно продлил)

  • 2 января 2024, 09:50

    The Athletic: Интерес «Реала» к Килиану Мбаппе никогда не исчезал.

    Контакты никогда не были потеряны. Клуб установил крайний срок для решения Мбаппе о его будущем; середина января.

  • 2 января 2024, 12:43

    Плохие новости про ЦЗ, Начо и Рюди не потянут, кажись. Даже с помощью Тчуамени

    • 2 января 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Так, если верить руководству, сейчас нет доступного цз и чтоб был хотя бы не хуже Начо )

    • 2 января 2024, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У них и нападающих доступных нет, кроме Бампе, сейчас вот и защитников нет уже

    • 2 января 2024, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если есть, подходящие по критериям — предлагаю отправить Пересу факс)

      Ну а если без рофла, покажи пожалуйста пример, где была в каком-то топ клубе похожая ситуация и они зимой нашли нужного ЦЗ, за копейки, чтоб опыт был, высокий уровень, клуб хотел его отпустить, буду рад такому примеру.

      Неужели такая простая вещь не понимается?
      Зимнее ТО не для основных покупок и хорошего игрока практически невозможно купить, про аренду я молчу, аренды в основном делаются для того, чтоб игрока отправить в клуб послабее, чтоб он получил игровое время. Или например посморились с игроком. В общем продает или отдает в аренду инрока клуб не от большого желания) А вы верите в чудо, и что мы зимой Мальдини арендуем)

    • 2 января 2024, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В аренду можно взять до лета. Я просто не слежу за другими чемпионатами и клубами, чтоб сказать, кто имеет такого игрока, который в другом месте мало играет и пригодился бы здесь. Но уверен, что есть такие уж точно не хуже Начо или Вальехо.

    • 2 января 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну вот и ключевое, чтоб было больше понимания, нужно видеть как устроен футбол вне Реал Мадрида. Я например знаю все составы как минимум всех топ клубов топ 5 лиг. И всегда слежу за трансферами, за укомплектованностью. Это мое хобби и естественный интерес, и мне есть с чем сравнить.
      В данной ситуации можно даже логически посудить.
      Во первых в аренду никогда не отдают нужных клубу и тренеру игрока, вот прям исключено это.
      Далее пойдем по уровню команд.
      Допустим клуб борется за победу в чемпионате/лч, он будет отдавать основного игрока — нет. Он будет отдавать резервиста? Нет, потому что в случае травм как у нас, им же тоже ресурсы нужны правильно?
      Далее клубы чуть слабее, они ставят цели попасть в зону ЛЧ. Будут отдавать в аренду на пол сезона? Да нет конечно.
      А клубы ниже — там в принципе незачем вообще кого либо рассматривать, ибо это игроки уровня низа таблицы, так как может такой игрок нам в принципе помочь? Историю с Фобером все помнят.
      Получается чтоб взять даже среднего игрока, должны на столько совпасть звезды, чтоб это был хороший игрок, который например поссорился с тренером, клуб на него не расчитывает, и тогда возможно да, МОЖНО взять в аренду. Но каковы шансы что такое произойдет?) И вероятнее всего таких вариантов в клубе и не нашли.
      Что касается игрока уровня Начо, так то он играл бы в 90% команд мира, у него опыт колосальный, да и скилл есть. И от такого игрока ни один адекватный тренер и клуб не избавится на пол года.
      Ну а остальной шлак нам в принципе не нужен, потому что они не то что пользу не принесут, они и навредить смогут. Именно поэтому приоритет будет на свои ресурсы, и пока они есть. Тот же Начо был привлечен из Кастильи Мауром, так почему этот путь не может повторить другой кантеранос?
      Ну и я убежден на 200%, был бы вариант с арендой топ игрока, то он был бы уже сегодня у нас. Как например с Кепой. Но как показало время, Кепа по сути вообще не нужен был, Лунин вполне справляется

    • 2 января 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Адебайор, Чичарито вполне нормально помогли в свое время )

    • 2 января 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всегда есть игроки, всегда есть варианты. Плати деньги- будет у тебя почти любой в защите. Как и с нападом. Кейна не купили за 100, Лоутаро и других тоже жалко платить, зато возьмём бесплатно Хоселу. Глупо сидеть и ждать, что тебе прзвонит МанСити или Ливерпуль и предложит своего лучшего заща в аренду и ещё будут сами ему ЗП выплачивать )

    • 2 января 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну так это игроки высокого класса. И Чича перешел 1 сентября.
      Что касается Адебайора, он тогда потерял место в старте в Сити, и Мауру для определенных задач нужен был именно такой форвард.
      Вопрос опять же в том, можно ли найти за короткий срок нужного игрока, в аренду, эта задача совсем не из простых.

    • 2 января 2024, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Плати деньги, очень легко сказать. Можно и Холланда за 500 лямов купить, не так ли? Или арендовать за 200)

    • 2 января 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как говорится дурак платит дважды. Милитао когда травму получил? Ещё месяц оставался до закрытия летнего окна, кто мешал купить заща? Даже Рамоса можно было взять бесплатно.

    • 2 января 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да и не короткий срок. Месяц у них есть зимой, чтоб кого-то подписать. Пусть думают, это их работа

    • 2 января 2024, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Далеко не всегда есть варианты, ответом будет Бавария и Сити, почему тогда они без напада играли?
      Почему Сити не купили латералей? У них с ними проблема.
      Наверное потому что не всегда дело только в желании?)

    • 2 января 2024, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А холланда за сколько взял МанСити? Копейки какие-то. Кто Реалу мешал это сделать? Вот сейчас пусть 500 тратят, говорю же дурак платит дважды

    • 2 января 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну ты опять зачем-то в илюзиях, Можно в теории вообще что угодно. А хотел ли Рамос? Хотел ли сам клуб? А может они и вели тихо переговоры. Опять же, не все решается только на желании

    • 2 января 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кто мешал?) Сам Холланд мешал, недавно опять статья была, что Холланд выбрал Сити, и для Реала было не время. Это обсуждалось 100500 раз, и уже все обсудили, вы до сих пор зачем-то пишете что его упустили, или что мешало) Абсолютно логично что он не пришел в Реал а пошел в Сити, там ему место вакантное, без конкуренции, команда на диком ходу, клуб его отца, а в Реале и перестройка, и Бензема. Зачем ему было в Реал?

    • 2 января 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Почему Неймара и Суареса не купили? Кто мешал?)
      А помешала Барса, у обоих было уже все согласованно с Реалом, но в конце они приняли решение перейти в Барсу. И ты ничего не сделаешь. И тут никто не аиноват

    • 2 января 2024, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну ок, даже если не Рамос. Месяц был кого-то взять вместо Милитао. Понадеялись на авось, ну вот не прокатило, ещё и Алаба травму получил. Сейчас опять понадеемся на авось с Начо и Рюди проканает, ещё и Начо красные получает чаще, чем Хоселу забивает

    • 4 января 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну чтобы его найти нужно работать, а сейчас праздники, понимаешь)

    • 4 января 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вирджил Ван Дейк — чем тебе не пример. Почему имеено за копейки нужно брать, кто такие критерии выставляет?
      Смысл в том, чтобы количественно усилить состав для игры (даже не на победу, хотя бы просто отыграть не особо нужные кубки-суперкубки). Тут даже игрок из Кастильи подойдет, тот же Марвел. Лучше, чем ставить Карвахаля в центр, давая ему лишнюю нагрузку. В общем, очевидно, что есь выходы из ситуации получше, чем озвучил мистер.

    • 4 января 2024, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ван Дейка я писал, да купили зимой за 90 лямов. При этом сам Клопп говорил, что если за игрока заплатят 100 лямов — он уйдет из футбола.
      Что касается Ван Дейка, это не говорит о том, что этой зимой есть еще 10 Ван Дейков, в слабых клубах, не думал об этом? А если допустить, что в принципе этой зимой нет нужных игроков для покупки, не думал об этом? Или думаешь что нам очевидно, а в Реале недалекие управленцы?

      Что касается Карло, за столько лет нужно было понять и привыкнуть, что он всегда дипломатичен, и не будет никогда говорить, что у него слабый состав или не хватает игроков. Это его модель общения, этим он вызывает доверие у игроков, которые есть в обойме, это и создает тот благоприятный микроклимат в команде. Или ты бы хотел Маура или Конте или Тен Хага, которые публично хаят игроков? что в конечном итоге не приводит к результату? Возможно твое видение такое, но это точно не про Реал и Анчи.

      А если ты думаешь что не рассматривались клубом покупке, то глубоко ошибаешься. Уже не одна новость была, что не нашли нужных кандидатов. Это не аргумент?

    • 4 января 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какая разница, что говорил Клопп, они уже заплатили сотку за Нуньеса, к чему ты вообще привел эту цитату? :) Есть пример успешно проделанной работы, который ты просил, можно еще назвать Лапорта за 65 в тот же период. Видишь, 2 хороших ЦЗ были проданы зимой. И их не нужно 10, к чему эти передергивания, мы же не в начальной школе.
      Я думаю, что управленцы в Реале такие же люди, как мы и им тоже свойственно ошибаться. Если мое мнение с их не совпадает, это не значит, что оно априори ошибочно. Или это аргумент в духе «сначала добейся»?
      Прошу прощения, но кого ты подразумеваешь под словом «НАМ»? Насколько я понимаю, тебе совершенно другое очевидно, противоположное.
      Причем тут вообще поведение Анчелотти? Речь шла в целом о его решении, а не о его высказываниях. Да и я не думаю, что если бы он сказал, что будут пробовать игрока Кастильи как-то навредило атмосфере в команде.

    • 4 января 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Я это говорю к тому, что не в каждое ТО можно решить задачу. Если бы все решалось так легко, то все клубы бы усиливали свои позиции за 1 год, но это не так. Тот же Сити и Ливерпуль покупают точечно, и у обоих команд есть проблемы с составом, и они не решены. Опять же приведу пример Сити, у них до сих пор проблемы с латералями.
      Второе, уверен ли ты что Реал готов потратить зимой 50+ лямов на защитника, учитывая финансовые трудности? Я так не думаю. И взвесив все варианты — финансовые, доступных игроков и тд было принято решение никого не покупать. Ну а то что Карло говорит, это то что нужно говорить, а не то как на самом деле. Думаешь он бы не хотел сейчас Несту с Мальдини?)
      Или того же Ван Дейка?)

    • 6 января 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да, нужно хорошо поработать и не факт, что это приведет к результату. Поэтому нет смысла работать, так что ли? :)
      В Сити и Ливере системные тренера, поэтому им и приходится точечно покупать игроков, немного некорректный пример. Ну и кивать на других в попытках оправдать собственную несостоятельность — так себе идея, кажется.
      Какая разница, когда тратить 50 лямов, сейчас или летом? Если под основу покупать, то разницы нет.
      Но вообще, ты почему-то решил, что я требую сейчас купить игрока под основу, но я лишь выразил мнение, что закрывать дыру Карвахалем — такая себе идея, учитывая, что у него на подмене только Васкес. Можно с Кастильи подтянуть игрока. Это я писал. Ты это проигнорировал с какой-то целью или нечаянно? Тоже самое про Анчелотти, прочитай второй абзац моего предыдущего сообщения, может упустил.
      P.S. Цитата про Клоппа и «сотку» все же была ни к чему)

  • 2 января 2024, 13:44

    Любителям с сборных, Веа ломает, любой аргумент)

  • 2 января 2024, 16:19

    Анчи сейчас на пресске перед игрой сказал, что нового ЦЗ не будет.

    • 2 января 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +2000 комментов хейта в ленту)

    • 2 января 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сказал у нас есть Рюди, Начо, Чуамени и Карва тоже может сыграть цз)))
      Про Мбаппе отвечать отказался. Вратаря так и не выбрал, говорит оба хорошие. Завтра играть будет Андрюха, у Кепы сопли.

  • 2 января 2024, 16:31

    В случае необходимости, например на последние полчаса матча и Менди может сыграть левого центрального защитника

    • 2 января 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Я бы больше в Жозелу верил, у него есть главный навык — трогать мяч так, чтоб тот отлетал не в ворота =3

    • 2 января 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А в ворота чисто случайно залетает))

    • 3 января 2024, 02:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну учитывая сколько факторов должны совпасть и сколько попыток требуется, да — чисто случайно. У наших ворот если такая реализация будет, то до конца сезона пропустим не больше 2-3 мячей =3

    • 3 января 2024, 03:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Шутки шутками, но до конца сезона чую кого мы только не увидим на позиции цз)

    • 3 января 2024, 03:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карву с Менди уже точно увидим, Карло обещал. Чуамени и Каму тоже уверен, но моя мечта все таки Жозик и Гюлер, вот без шуток, чтоб вообще трешатина была, и Браим на пз =3

    • 3 января 2024, 04:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хотел бы я на это взглянуть. Анчи по-любому как то объяснял бы это ещё на пресске)

  • 2 января 2024, 17:02

    Пользователь MuzaZZ получает первое предупреждение за нарушение п.п. 1.2, и в профилактических целях забанен на 48 часов.