1743
La Liga

«Бетис» – «Реал Мадрид» 1-1. Мнения тренеров

«Бетис» – «Реал Мадрид» 1-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 16-го тура Ла Лиги оба главных тренера заявили, что остались удовлетворены результатом, однако, по мнению Пеллегрини, его команда была ближе к победе.

Карло Анчелотти: «Это был равный и конкурентный матч»

О матче

«Мы провели хороший матч, который был равным и конкурентным. Мы хорошо сыграли в обоих таймах, и результат получился корректным. Мы пропустили гол в моменте, когда потеряли контроль над игрой из-за потери мяча. «Бетис» приложил усилия, и поэтому не заслуживал поражения: он играл очень хорошо, как и мы».

О результате

«Результат хороший, и мы довольны матчем. Мы хорошо контролировали игру, потому что соперник играл очень здорово. Мы лидируем, здесь очень сложное поле, и теперь мы думаем только о следующих матчах. Не всегда все получается так, как хочется. Это был цельный матч с ошибками и успехами с нашей стороны. Мы должны быть довольны этим результатом, который получился хорошим, и продолжать положительную динамику команды».

О Лунине

«Он хорошо справился со своей работой. Он продемонстрировал уверенность и индивидуальность. Посмотрим, что произойдет в следующей игре».

О динамике

«Соперник забил фантастический гол и сравнял счет в матче. Я удовлетворен, потому что невозможно всегда побеждать. До сих пор мы хорошо справлялись со своей работой, и мы продолжим выполнять свою работу хорошо в следующих матчах и в будущем».

О голе «Бетиса»

«Это была длинная поперечная передача Беллингема. Мы потеряли мяч, линия обороны хорошо сработала, но соперник нанес фантастический удар и забил гол. Это полезное очко с точки зрения борьбы в турнирной таблице. Вы хотите, чтобы я сказал, что я расстроен или зол, но это не так».

Мануэль Пеллегрини: «Одно очко в матче против «Мадрида» никогда не может быть плохим»

О матче

«Я доволен игрой, думаю, что обе команды играли на победу, не притворяясь и не ища преимущества в конкретных ситуациях. Также было хорошее судейство. Команда продемонстрировала свой сильный характер, она всегда шла вперед. Я доволен зрелищем. Одно очко в матче против «Мадрида» никогда не может быть плохим, но, возможно, мы заслужили три».

О впечатлениях

«Думаю, мы были ближе к трем очкам, чем «Мадрид», но я доволен тем, как сыграла команда. Тот характер, который продемонстрировала команда, позволяет нам всегда действовать на шаг вперед».

О силе

«Идея всегда заключается в том, чтобы провести кампанию в соответствии с ожиданиями. За эти четыре года мы создали конкурентоспособную команду. Против «Мадрида» мы играли на равных. Для «Мадрида» это, несомненно, тоже хорошее одно очко. Мы должны продолжать в том же духе».

О судействе

«Мы не злимся из-за этой желтой карточки. Она была получена за предыдущую претензию Айосе. Я считаю, что судейство было отличным, и не думаю, что какая-либо из команд может пожаловаться на что-то важное».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 декабря 2023, 12:05

    Кстати, тренер Бетиса дал интересную характеристику тренера Реала. Мануэль Пеллегрини высоко оценил тренерскую карьеру Карло Анчелотти.

    «Анчелотти обладает всеми качествами, которые должны быть у великого тренера. Он выигрывал Лигу чемпионов и Ла Лигу, к нему никогда не было претензий со стороны футболистов.

    Но в нашей профессии есть фраза, которая отражает нашу сущность: тебя нанимают за то, что ты хорош, и увольняют за то, что ты плох, а оценивают тебя дилетанты, понятия не имеющие, что это за профессия».

    • 10 декабря 2023, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Наши дилетанты самые лучшие, они уже и Переса оценивают, как хотят. Того не купил, того не купил, там 100 на Кейна пожалел, там 80 на Влаховича не дал и т.д. При том, что никто из них и миллиона евро наверное не заработал, но так легко на бумаге этими миллионами воротят, там не купил игрока, сям не заполнил конкуренция на позицию из трех вариантов и т.д.

    • 10 декабря 2023, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ох уж эти дилетанты, из-за которых бедный Карло не может показать результат лучше Жироны в первом круге )

    • 10 декабря 2023, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он еще сказал, что Реал отскочил, повезло им с 1 очком.

    • 10 декабря 2023, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я тоже болею за Реал, но совсем уж перегибать не надо. Наверно Вы будете удивлены, но Реал гораздо чаще не выигрывал чемпионат, чем становился чемпионом.

    • 10 декабря 2023, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну отскочил то Бетис по факту, этот Руибаль еще 200 раз так пнет, не забьет не разу, а половину раз и в створ не попадёт. Но все равно не приятно что добивать не стали, и шара решила исход.

    • 10 декабря 2023, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      За другие сезоны говорить не буду ибо память она такая, штука на подробности не вечная. Но к примеру проигрыш чемпионата в матче с Тенерифе много лет назад, не должен влиять на то что команда показывает сейчас. А сейчас команда показывает результат, потенциально на одно очко лучше, чем очень посредственная команда с посредственными футболистиками. Понятное дело что сезон не окончен, но что мешает команде под руководством Карло в среднем играть сильно лучше чем Жирона. Я вот сравниваю все что есть в публичном поле, и не вижу причин. И денег у нас больше, и игроки лучше. А если что-то скрыто от дилетантского взгляда, на тренировках там или на подготовках к матчам, то это чинить должен Карло, при всех его заслугах.

    • 10 декабря 2023, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Извините, но не в какие ворота не лезет. Исходя из такой логики самые богатые команды должны выигрывать у менее богатых. н.о это все таки футбол, т.е. игра, а в ней бывает всякое. Иначе последние результаты МС, Баварии, да в конце концов Челси и МЮ никак не объяснить.

    • 10 декабря 2023, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      На дистанции да, должны выигрывать, в конкретном матче все может быть, и мяч в ворота не лезть, и судья 3 пенальти подогнать, и автобус не взломается, и дурачок влетит. Но по итогам половины сезона, если Мадрид оказывается на равных с Жироной это беда, это нужно чинить.

    • 10 декабря 2023, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не согласен. Грубо говоря сейчас Реал идет на 90+ очков, чего уже давно не было. Это Жирона идет аномально хорошо. Но и тут какие претензии к Реалу, он выиграл 3:0?

    • 10 декабря 2023, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Да только в том что в трех из четырех матчей, где очки теряли, Мадрид играл очень не хорошо, а с Атлетико так вообще паршиво, что там крашеный низкорослик головой забивал, без сопротивления. Единственное исключение игра с Райо, но там шиза судьи и просто не лезло, так и совпали эти два фактора, что очков не взяли заслуженных. А Бетис, Севилья, Атлетико, прям плохие матчи, где мы даже теоретически не могли забить больше одного.

    • 11 декабря 2023, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чел, ну ты ж вроде адекватный, ну хорош.)

  • 10 декабря 2023, 13:49

    «Мы хорошо контролировали игру, потому что соперник играл очень здорово» Это как понять? Как заразный механизм в психологии? Состояние окружающих придоется? Если рядом человеком счастливые люди улыбаются, человек тоже становится счастливым и набород? Если соперник выставляет автобус, играт с ним уже не интересно, поэтому мы тоже не атакуюм, они деморализуют?

    • 10 декабря 2023, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Трудности перевода. Если брать AS, то там это звучит так:

      «Я считаю, что это хороший результат, матч был хороший, он был трудным. Мое мнение: соперник сыграл хорошо, мы вышли довольными, потому что поле сложное. Будем думать о следующих играх».

    • 10 декабря 2023, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Поле сложное — звучит не лучше, если оно действительно так переводится, жду в следующий раз отмаз что мяч трудный и ворота ну вообще ад =3

    • 10 декабря 2023, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сложное поле можно понимать по разному. Плохой газон, или сложный выезд. Тут, я уверен, имеется ввиду второе.

    • 10 декабря 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Считаю вообще не аргумент, а для Джуда судя по фото с матча, это лишний повод кайфануть доведя виновников сложного выезда до истерики ) чай не лялечки а профессионалы, от трибун руки не должны опускать )

  • 10 декабря 2023, 16:10

    1 очко против команды далеко не первого сорта, у которой еще пол основы в больничке — хороший результат. Все что стоило знать, чтоб не иметь никаких вопросов к Карло, проиграть, наверное, тоже было бы приемлемо.

    • 10 декабря 2023, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ага ты забыл кое что важное, у нас тоже половина основы в больничке, Бетис после Вильярреала самый неудобный соперник в лалиге.

    • 10 декабря 2023, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Посмотри, пожалуйста, количество травм у игроков Бетиса на момент матча с нами, там тоже 8 человек в больнице и не все поголовно запасные )

      Или хочешь сказать что запасные у Мадрида ничуть не лучше запасных Бетиса ?)

    • 10 декабря 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      нет, не лучше. просто Бетис тоже не подарок и 1-1 это хороший результат!

    • 10 декабря 2023, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Этот не подарок путаселяне 5-0 вынесли )

    • 10 декабря 2023, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну а Реал выиграл у Барсы в гостях. Это должно означать, что счет должен был быть 0:10?

    • 10 декабря 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Нет, это означает что Мадрид с Бетисом из каких-то соображений решил не играть серьезно, судя по тому что происходило после забитого мяча )

    • 10 декабря 2023, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А из каких? Захотелось пощекотать нервы? Или «зажрались» и бегать неохота?
      Хотя я с Вами согласен в том, что после забитого мяча стали играть вальяжно, как профессионалы с молодежью, но не думаю, что это была установка тренера. Скорее почувствовали, что наступает усталость и решили сэкономить силы, а после пропущенного мяча не смогли найти сил для нового усилия. Но, в целом трагедии делать не стоит, до «все пропало», еще не дошли, хотя если почитать наш сайт сложится мнение, что Реал борется за выживание, а то и вылетел в Сегунду))

    • 10 декабря 2023, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Если бы я знал, но впечатление что у нас не основные игроки, если им приходится выходить на поле, всегда не в кондициях, чтоб отпахать весь матч. Но даже в такой ситуации можно ведя в счете умотать соперника перепасовками а не отдавать ему мяч, если уж нет возможности продолжать держать его в чужой штрафной. Проигрывая, Бетису бы не удалось стоять в автобусе, как например при 0-0 и пришлось бы бегать, рисковать и уставать, оставь их без мяча. А класс исполнителей у нас бы, я думаю, позволил это сделать. А если это была еще и не установка тренера, а расхлябанность игроков, тренер должен их взбодрить, но это просто не в первый раз у команд Карло замечаю, так что думаю установка тренера

    • 11 декабря 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ок они забили им 5 голов, а мы выиграли Жирону 0-3, а тут Жирона забила Барсе 3 пропустивь один, а что на это скажешь? ну типа ты же сравниваешь по командам)

    • 11 декабря 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Играли хреново, это заслуга или Карло или тех кто Карло состав такой великолепный подогнал.

    • 11 декабря 2023, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Впечатление, что играли против сборной травматологического отделения одной из севильских ЦРБ.)