6263
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Наполи» 4-2. Ремонтадрид

«Реал Мадрид» – «Наполи» 4-2. Ремонтадрид

«Мадрид» одержал свою пятую победу на групповом этапе Лиги Чемпионов, переиграв на «Сантьяго Бернабеу» «Наполи» и досрочно заняв первое место в группе. В яркой обоюдоострой игре, когда уже в первые 11 минут встречи соперники обменялись голами, «сливочные» отличились четырежды, усилиями Родриго, Джуда Беллингема, Нико Паса, забившего дебютный гол за первую команду, и Хоселу, который установил окончательный счет.

Голы: Джованни Симеоне 9’ (0-1), Родриго Гоэс 11’ (1-1), Джуд Беллингем 22’ (2-1), Андре-Франк Замбо-Ангисса 47’ (2-2), Нико Пас 84’ (3-2), Хоселу 90+4’ (4-2).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль, Антонио Рюдигер, Дэвид Алаба, Ферлан Менди (Начо Фернандес 87’) – Тони Кроос, Дани Себальос (Хоселу 57’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем – Родриго Гоэс (Лукас Васкес 87’), Браим Диас (Нико Пас 65’).

«Наполи»: Алекс Мерет – Жуан Жезус, Натан, Амир Ррахмани, Джованни Ди Лоренцо – Андре-Франк Замбо-Ангисса, Станислав Лоботка (Джакомо Распадори 87’), Петр Зелиньски (Эльиф Эльмас 65’) – Маттео Политано (Йенс-Люс Каюсте 78’), Хвича Кварацхелия (Алессандро Дзаноли 87’), Джованни Симеоне (Виктор Осимхен 45’).

Запасные: Фран Гонсалес, Лукас Каньисарес, Фран Гарсия, Марио Мартин, Тео Зидан, Гонсало Гарсия – Никита Контини-Барановский, Пьерлуиджи Голлини, Алессио Дзербин, Лео Эстигор, Джанлука Гаэтано.

Тренеры: Карло Анчелотти – Вальтер Мадзарри.

Арбитр: Франсуа Летексье (Франция).

Предупреждения: нет – Петр Зелински 49’, Йенс-Люс Каюсте 90’.

29 ноября 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 2 декабря, в 20:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Гранады» в рамках 15-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 30 ноября 2023, 01:18

    Как же жаль Эспаньол…

  • 30 ноября 2023, 01:21

    Игра была отличная, одна из немногих в этом сезоне, от которой действительно кайфанул. Беллингем гений, Кроос маэстро.
    Рад за Нико Паса!

  • 30 ноября 2023, 01:22

    Woman’a’sexy

    Alabalaba alabalaba you played like sexy girls

    Всех с победой друзья!

    Австрийца и к дублю нельзя подпускать, сколько результативных ошибок он ещё должен допустить ?!

    • 30 ноября 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Зато передачу крутую отдал))

    • 30 ноября 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Его задача оберегать подходы к ворота, в первую очередь, а передачи у нас есть кому отдавать

  • 30 ноября 2023, 01:22

    Зидан, КриРо, Беллингем-лучшие трансферы 21 века в истории Реала, да и всего мира в целом можно сказать. Просто нереально крутой игрок. На минуту подумал, а вдруг он как КриРо из полузащитника сможет перестроиться в нападающего. Может не голеадором как Роналду, но ОФ Джуд сможет стать, раздавать и забивать играя под центральным нападающим. Навыки игры головой есть, пас хороший, удар тоже отменный. Просто супер трансфер от Флопера.

  • 30 ноября 2023, 01:24

    Какой же Джуд невероятный!!! Как игрок, и как человек!!! Просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! За Хоселу был рад больше, чем сам Хоселу! И это в 20 лет! Спасибо его родителям за него и Пересу, что он у нас!

  • 30 ноября 2023, 01:25

    Хоселу конечно тихий ужас, нападающий нужен Реалу как воздух

  • 30 ноября 2023, 01:25

    Джуд реально реинкарнация Сису, смотрю на его игру и вижу гениальную проплешину кабила.

    • 30 ноября 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Движения очень похожие

    • 30 ноября 2023, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      _

  • 30 ноября 2023, 01:42

    Хоселу нужно морально убить…
    Такое оно… мать твою…с Пахтакора его бы пинками выгнали…
    А он центр нападения Реала…

    • 30 ноября 2023, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      А центр защиты ничего тебе не говорит? Алаба сколько раз лажал? Да если бы он отработал как следует, Хоселу и забивать не надо было.

  • 30 ноября 2023, 02:10

    Хоселу — отличный нападающий, с хорошим чувством того, где нужно быть и отличной игрой головой. Просто сегодня не шло. Как у Кавани когда-то весь сезон, как у Бензема больше сезона. Это всего лишь одна игра, да и то он забил, а вышел под конец, заметьте. Так что хейт школьный какой-то

    • 30 ноября 2023, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Месяц назад они хейтили Родриго и молчали по Хоселу потому что он забивал, а бразилец нет. Теперь наоборот и им пришлось переобуваться в воздухе))) Сколько еще такого будет за сезон)

    • 30 ноября 2023, 02:38
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      На счет того что отличный, спорно. А то что такие матчи бывают у всех форвардов, верно.

    • 30 ноября 2023, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      да, да, да. я тоже вчера заметил это в баре)

    • 30 ноября 2023, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Потом быстро забудут про успехи Рюди сейчас. Это у нас всю дорогу)))

    • 30 ноября 2023, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Если он отличный напад, то почему все 33 года играл в командах уровня Алавеса и Эспаньола?

    • 30 ноября 2023, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      +++

    • 30 ноября 2023, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      +++

    • 30 ноября 2023, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

    • 30 ноября 2023, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Некоторые товарищи не могут отличить, хороших от отличных. От туда и идеть сравнение с Бензамой. Хотя между хорошим Хоселу и отличным Бензема банальный пропасть. Они когда у Бенземы не шло (забить гол) в тот момент объем его работы не учитывают. Хотя у Бензама ни когда не был такого что в одной игре угробить столько моментов как Хоселу вчера. Угробить моменты я имею ввиду бездарно оброщание с мячом.Были у Бензама моменты не мог забит, где то вратарь спас, где то не хватало чуть точности- вот это называется не шло. Но так бездарно не попасть в одной игре в створ ворот столько раз ( не то что попасть даже отработать мяч ) ни когда не было. Плохой игрок ли Хоселу? Нет. Отличный? Тоже нет. Именно такие игроки показывают себя с топ командами не с хорошей стороны, когда соперник не даёт столько моментов. В так в ЛЛ с слабыми соперниками то что надо. И думаю в место твикса в 4-4-2 лучше использовать Хоселу на пару один из бразильцев, чем Вини и Родриго в месте.

    • 30 ноября 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Согласен, топ-форвард может быть невидим 90 минут на поле и забить с полумомента, сам себе его создав. В плей-офф ЛЧ у Реала могут быть матчи, где реально будут всего пару моментов, и если их пороть так вот, нечего делать против МанСити, Баварии и тд

  • 30 ноября 2023, 02:49

    Хоселу конечно налажал, но было приятно видеть, что он сам понимает и после гола не побежал праздновать как сумасшедший, а то ли извинялся, то ли говорил спасибо. Это вызывает уважение к человеку

    • 30 ноября 2023, 02:59
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Как человек хороший, как футболист…

    • 30 ноября 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Вот вот, даже сам игрок понимал и признался, и даже извинился перед публикой за то что, он облажался, а здесь некоторые умники, хотят доказать обратное.

  • 30 ноября 2023, 05:49

    Паса с дебютом

  • 30 ноября 2023, 06:02

    Все молодцы

  • 30 ноября 2023, 06:09

    Нико Пас Красивый голешник положил с Дебютным голом Кантеранос…

    • 30 ноября 2023, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Ну вот что там красивого? Чисто вратарский гол. Лунин если бы такой пустил, его бы тут с потрохами сожрали… Но гол очень важный и для клуба, и для молодого кантерано! Очень за него рад!

    • 30 ноября 2023, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Daniillo

      Не скажи, с отскоком от газона, не смый легкий для вратаря.

    • 30 ноября 2023, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Daniillo

      Почему же, как раз красивый.

  • 30 ноября 2023, 06:13

    Арсенал просто уничтожил Ланс.

  • 30 ноября 2023, 06:49

    Хоселу надо поддержать как и Родриго месяц назад!!! плохие отрезки бывают у всех! с победой

    • 30 ноября 2023, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      у него плохой отрезок получается всю карьеру?

    • 30 ноября 2023, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      посмотрим когда прорвет

  • 30 ноября 2023, 06:58

    Всем салам! Всех с победой!!! Исторический сезон!!!
    Джуд уже побил все рекорды клуба, обошёл двух легенд Ди Стифано и Кри РО.
    Джуд придал нам ту энергию которую мы потеряли с уходом Криша. Мы так долго ждали этого от Мбаппе. А теперь понимаем что вишенка на торте у нас уже есть. Джуд это смесь Зидан Роналду) Вчера команда показала главное при всех наших потерях. Волю к победе!
    Как сказал Анчи вчера секрет этой команды это созданная игроками атмосфера в раздевалке.
    Потеряли вратаря и основного центра дефа на сезон? Да без проблем У нас проснулись Лунин и Рюди. Сломались оба опорника? Кросс в опорке, а Валверде теперь ты бегаешь за троих.
    Нету на долго Вини? Хорошо пора включать Родриго важные голы.
    Вчера был момент когда команда показала как нужно поддерживать друг друга. Хоселу смущенно улыбался))
    А каков Нико пацан так положил что все просто ахнули. Радости дал всем молодец!
    Браво Перес собрал такую команду для нового стадиона. 2024 году он должен закончит свой проект, свою мечту!!!

    • 30 ноября 2023, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      +

  • 30 ноября 2023, 08:25

    А как Браим сыграл? Не смог посмотреть матч вчера

    • 30 ноября 2023, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя theo

      очень даже хорошо! по мне так на 8 из 10, почему не десять, потому что очень хотел забить сам, где нужно было отдавать!

  • 30 ноября 2023, 08:54

    Какой же зрелый не по годам Джуд. Как же он был рад году Хоселу, как отец за сына. Хотя по возрасту все наоборот должен быть. Отличный характер лидера, теперь за будущее Мадрида можно быть спокойным из-за таких игроков как Джуд и Вальверде. А по поводу Хоселу, не уровень он топ-клуба, Борха даже был сильнее его. Ладно пускай наслаждается этим сезоном как основной нападающий Мадрида, лучшего клуба в истории, видно что он добрый и хороший человек. Не когда его не критиковал до вчерашнего матча, но вчера не смог стерпеть.

  • 30 ноября 2023, 08:57

    такое еще ощущение сложилось, что Себа начинает косить под Иско)))

  • 30 ноября 2023, 09:19

    Флорентино на пенсию, Карло уволить, половину игроков распродать

    • 30 ноября 2023, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ну и конечно Осимхена кровь из носу надо покупать хоть за 200млн: два матча против Реала и НОЛЬ результативных действий. А тот кого Реал все таки купил, за две игры против Наполи забил два и отдал один, а за сезон уже под 20 результативных действий. А у Осимхена пока за сезон 6 голов, то есть столько же сколько у Хоселу на скамейке запасных!
      Осимхена надо брать убеждали они…

    • 30 ноября 2023, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Нет же Мбаппе надо покупать, с 6 лиги, огого тащит ПСЖ, на коленях просил пенальти у судьи.Вот таких надо покупать, уффф игрочище.

    • 30 ноября 2023, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +

    • 30 ноября 2023, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда купим Мбаппе (никто не знает когда) — выиграем 4 ЛЧ за один сезон!

    • 30 ноября 2023, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так, взрослую, юношескую, женскую, а четвертая какая? =3

    • 30 ноября 2023, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Очевидно же что Симеоне младшего надо брать, он вчера забил. Пора уже перейти к политике покупки всех, кто в матче на неделе гол забил =3

    • 30 ноября 2023, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      У Осимхена 9 игр в Серии А,6+1, этот сезон чуть хуже идет.В прошлом сезоне стал чемпион италии и бомбардиром, че хоть тогда ты не писал?! Я заметил про Осемхен, Кейна, тут что то умудряются писать.Хотя все это также применимо к куртизанке, чемпион 6 лиге, только там и блестает, в ЛЧ средний палец в нолике.

    • 30 ноября 2023, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пусть будет… пусть будет… СуперЛигаЧемпионов (есть же супер золотой мяч)

    • 30 ноября 2023, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но ведь у Кейна вообще в трофеях средний палец в нолике )

    • 30 ноября 2023, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кейн всю карьеру играл в середняке и соперничал, с челси, ливер, арс, мю, сити.Тогда давай так, скажи что Кейн щас в топ команде, не завоюет трофеев, либо пройдет в ЛЧ ни дальше куртизана.Хотя он еще с ттх в финале играл.Куртизан 9 лет в псж, сосет.И щас речь конкретно про Лч, а как бомбардир он раком ставит куртизанку.Где забивает тот лох, и Кейн)))))

    • 30 ноября 2023, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебе надо ник поменять на «АнтиМбаппе»)))

    • 30 ноября 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Конечно, речь о Хоселу, тут могут вспомнить ни в тему Осимхена, Влаховича, Кейна, но почему то, ты им не пишешь.Но конечно я таких оставлять не буду, тоже про Мбаппе, чемпиона Труа напишу)))

    • 30 ноября 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      )))

    • 30 ноября 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да ладно тебе!
      Кого купят, за того и будем болеть))

    • 30 ноября 2023, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Чисто так, они ни в тему, со своими глупостями, хотя все эти ни в тему, у них, ни разу не про Мбаппе)))Так что тоже буду от себя ни в тему, куртизана вспоминать)))

    • 30 ноября 2023, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен, твои слова также применимы, любителям Осимхена, Кейна, Влаховича пихать, в любом случае.Но если они также будут продолжать, мне не трудно пару кнопок нажать, зачморить куртизанку)))

    • 30 ноября 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, за клуб будем болеть. Не за игрока. Тем более, если это еще и куртизанка.

    • 30 ноября 2023, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, не правильно выразился. Игрок будет частью клуба, в этом смысле кто-то будет любить, кто-то хейтить. Куртизан он или кто еще, талант у него большой! Я буду рад, если такой игрок будет в составе Мадрида. Не будет играть за Мадрид, то это его проблема.

    • 30 ноября 2023, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кейн всегда был великим игроком. Леви его не отпускал, а так выиграл бы с такими данными много наград.
      Влахович или Осимхен не тянут до уровня англичанина. В прошлом сезоне Хвича играл не хуже Осимхена.
      Мбаппе, нравится тебе или нет, тоже великий игрок. Играет правда в Лиге 1) Его выбор. Бывают игроки которым создают комфорт, бывают идущие напротив всех условий и создающие себе комфорт. Видимо француз из первой категории игроков.

    • 30 ноября 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кейн сейчас забивает в лиге где… Жовик забивал )

      Шансов на лч у Баварии конечно побольше чем у ТСЖ, но их локальные лиги, что одно лига ..., что второе лига ..., с единственным вечным чемпионом.

      (Отредактировано модератором)

    • 30 ноября 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 30 ноября 2023, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Жовик конечно оказался еще тем кадром, но зачем его так обзывать?)

    • 30 ноября 2023, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Все правильно, щас разрывает лигу по слабее.Жовик в ЛЛ как забивал и в Серии А? Кейн топ-1 лигу кошмарил, но суть в другом где бундес относительно 6 лиге, и где забивал и забивает Кейн, и куртизан)

    • 30 ноября 2023, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Игрок и личность — вещи неотделимые.
      Ну, конечно, если не пренебрегать такими понятиями как «ценности клуба», «история клуба», «королевский клуб» итд

    • 30 ноября 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Из-за «профессионального» отношения к делу и падения бухим с забора, будучи профессиональным футболистом =3

      На это бы можно было закрыть глаза, выноси он голами все живое, но такого не было.

    • 30 ноября 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты давай без мата, лимит закончится скоро)

    • 30 ноября 2023, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он с стены упал, а не с забора и вроде он не был бухим)

    • 30 ноября 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Во время эпидемии, когда выходить из дома было запрещено, он лезит на стены И падает)
      Был опьянен любовью))

    • 30 ноября 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      ))))

    • 30 ноября 2023, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да забудь ты Жовика, вон один Аяччо выносит вперёд ногами, всех живых Тулуз))

    • 30 ноября 2023, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Баскетбол. Мбаппа — она такая, она везде.

    • 30 ноября 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Простите, а где я вне бара (хотя и там уже почти перестал) именно что матерюсь? )

      Если за характеристики лиг и Жовика предупреждение, принял, но це не мат =3

    • 30 ноября 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Це оскорбление бывшего игрока клуба и повторные грубые высказывания о других лигах)

    • 30 ноября 2023, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот и формулировка понятная )

      И в целом в правилах не видел что другие лиги/клубы поносить возбраняется. Игроков бывших и действующих да, это есть, мой косяк =3

      Пойми только правильно, плз, я не с целью докопаться или права качать, я за понятность трактовок.

    • 30 ноября 2023, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты прав, но я не из-за факта высказываний отредактировал коммент, а по факту использования «нецензурной лексики» (если по правилам))
      И то формально не предупреждение, а поправка)
      Когда предупреждаем, мы ссылаемся на пункт правил, который был нарушен. Хотя такой метод не пользуется популярностью у нас))

    • 30 ноября 2023, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мерси благодарю, за пояснения )

      P.S отредактированный коммент выглядит жестче, чем он был на самом деле. Аж взоржал =3

  • 30 ноября 2023, 10:19

    Джуд абсолютно непросчитываемый футболист.

    Что он сделает, когда он сделает — непонятно никому.
    Он везде, он потрясающе выносливый. Он здорово видит поле. Главное без травм — и не будет ему равных.

  • 30 ноября 2023, 10:35

    Кстати после случайной победы Ланса в первом круге над арсеналом, Жека тут хотел возвысить 6 лигу, что ее уровень примерно как у Бундес.Бавария таже пачками набивает победы в чемпионате, но берем общий уровень, Унион вылетел, Лейпциг, Дорт, Бавария досрочно вышли.Дорт так вообще с псж в группе, берем лягушек, арс в ответке показал уровень Ланса, а ПСЖ упал на колени перед судьей чтоб назначили пенальти против 4 команды апл, в первом матче ньюкасл так вообще порвал 4:1, с этого мы понимаем, почему бундес намного круче, и почему Лига1,6 лига!!! Но почему то заплатить за Кейна 120 млн стремно, лучщего снайпера топ-1 чемпионата, зато тупо 80 млн бонуса, снайперу 6 лигу отвалить это норма)))

    • 30 ноября 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дико извиняюсь но я немного не согласен с вашими рассуждениями. Зидан из Бордо, Кама из Ренна, одни фермерские клубы. Но это не мешало нашим французам играть как элитные игроки.

    • 30 ноября 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      ЗЗ переехал в Серию А, на тот момент лучшую лигу и заявил о себе на весь мир.Кама хорош но ничего особенного, не спорю, да и кто говорит что там игроков нет, вон Карим.Просто как о куртизанке говорят игрок поколения, гоняться за ним по 2-3 ТО, оно того не стоит.

    • 30 ноября 2023, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Плюс)

    • 30 ноября 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На самом деле ни за кем по 2-3то гонятся не стоит.

    • 7 декабря 2023, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У черепашки есть инстинкт убийцы. Он умеет решать в больших матчах. Чего не скажешь о Холланде.

    • 7 декабря 2023, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Вот ты расмешил, хорошо решает против Труа в 6 лиге)

    • 7 декабря 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      В прошлом сезоне Эрлинг с Баварией решал, черепашка с баранкой за 2 игры ушёл, отлично зарешал.И на коленях просил пенальти Ньюкаслу, уфф решала))))

    • 7 декабря 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эрлинг с немцами, а дальше? Мбаппе идиот он застрял в Париже уже деградирует. Помнишь как он положил 3 гола Аргентине. Когда он по настоящему мотивирован при нормальных партнерах, он показывает совсем другой уровень.
      Руководство в январе сделает последний предложение, если черепаха не сделает решительных шагов. Всё двери закроются навсегда!!!

    • 7 декабря 2023, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ааа ты на сборные перешёл, всё понятно.На клубном уровне Мбаппе и Эрлинг это разные уровни, один с треблом, рекорд побил по голам за сезон в АПЛ, дважды бомбардир в ЛЧ за 3 сезона выступлений, за Дорт и Сити,2 место в номинации на ЗМ где его обокрали.А черепаха чемпион 6 лиги, и унижение в ЛЧ.

    • 7 декабря 2023, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Мбаппе ни разу бомбардиром ЛЧ не стал, и даже 10 голов за турнир не забил.

    • 8 декабря 2023, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаю нам лучше закрыт эту тему. Поговорим когда Мбаппе тоже перейдет в какой небудь топ клуб))

    • 8 декабря 2023, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А Эрлинг куда переходил?! Где у клуба 5 лч в истории, либо состав сильнее, наоборот у куртизана слабая лига, не с кем бодаться, Сити должен умирать на 3-4 фронта.Тут очевидно на клубном уровне Эрлинга достижения намного лучше))

  • 30 ноября 2023, 11:03

    Хоселу можно все простить, давненько я так не смеялся, смотря футбол. )) Причем это ж началось еще с матча с Кадисом. Какой-то потерянный взгляд у него, видимо, что личные проблемы какие-то.
    Ведь все всё понимают, что Хоселу в РМ в роли основной 9 — это оксюморон и мало кто ждет от него чего-то больше, чем он выдал в прошлом сезоне.

    • 30 ноября 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюс!)
      Показали кадр, когда Хоселу головой не попал в пустые, на заднем фоне Кроос разводит руками как бы говоря «ну что за Хоселу»))

    • 30 ноября 2023, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну благо забил после всех промахов и косяков. Значит не все еще потеряно. 6 голов за 900 минут, вполне себе норм для такого форварда.

    • 30 ноября 2023, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чувство момента отменное у него, всегда там, где должен быть!
      С реализацией волнение — хочет наверняка, но пока не получается. Как рикошеты и гадания по воробушкам у Вини. Со временем, надеюсь, стабильность придет.

    • 30 ноября 2023, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В конечном итоге все здесь понимали что это не замена Бензема, в таком случае требовать тех результатов и той игры не стоит.

    • 1 декабря 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, забил. И здесь ошибка выжившего. А сколько уже не забил верняков? Столько же? )
      Не вина Хоселу, что он в РМ основная 9. И дело вовсе не в конкретных фейлах в конкретном матче, а в их количестве за матч и их несуразности. Когда ты в последний раз видел такое в РМ? ))

    • 1 декабря 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я видел такое исполнение и от Бензема)) У него столько промахов было с метра-двух, что хватит на десятиминутную нарезку))

    • 1 декабря 2023, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В одном матче? И за такой короткий отрезок? Еще и с двумя бисиклетами? )) Факты в студию.

    • 1 декабря 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Точно таких я тебе точно не найду. Нет двух одинаковых моментов с таким же отрезком времени. Но Бенз порол свои моменты, и их довольно много, и как в случае с Хоселу тоже приходилось хвататься за голову и кричать: — Ну как так?

      К примеру у Хоселу не было двух подряд не забитых пенальти за 7 минут, а у Бенза было.

    • 1 декабря 2023, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      www.youtube.com/watch?v=zW27xZuxcYM

      Посчитай, сколько тут нереализованных моментов у него))

      Даже игроки пребывали в шоке, не то что я тогда перед экраном))

      А реакция Зидана говорит сама за себя))

      Бенз тогда получил оценку 5.8 за матч. Было ли такое у Хоселу?

    • 1 декабря 2023, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, знаешь, только момент на 88 минуте можно прировнять к фейлу, коих у Хоселу за 10 минут набралось 3-4.
      Ну, то есть на какие-то чьи-то оценки нужно ориентироваться или то, что видишь? ) Я таких фейлов в одном матче ни у кого не помню в РМ. Хоселу всех переплюнул. ))

    • 1 декабря 2023, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Ну, знаешь, только момент на 88 минуте можно прировнять к фейлу, коих у Хоселу за 10 минут набралось 3-4.
      Ну, то есть на какие-то чьи-то оценки нужно ориентироваться или то, что видишь? )»

      Каждый видит то что хочет видеть. Ты видишь что только один момент Бензема равен 3-4 моментам у Хоселу. Но ведь это тоже можно приписать к «чьим-то цифрам». Как ты это вычислил? На чем основывался твой вывод? Ответ был дан — «то что вижу». Это называется личным оценочным мнением. А как мы знаем, оценочное мнение невозможно проверить на предмет соответствия действительности.

      В таком случае приходится основываться на данных самого организатора соревнований, ЛЛ и УЕФА. И опираясь на их данные, можно проверить их с реальностью. У Бензема 6 упущенных голевых моментов по статистике ЛЛ, которыми футболист не сумел воспользоваться. А Хоселу смог забить, запоров два явных голевых момента по статистике ЛЧ.

      У меня же другое мнение, и оно точно не совпадает с первым, но немного совпадает со вторым. Бензема в том матче порол не хуже Хоселу. Хотя футболисты явно разного уровня.

    • 2 декабря 2023, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понимание футбола и цифры — эти немного разные вещи. Давай так, какой из моментов Карима, кроме момента на 88 минуте, сравним с моментами Хоселу: в пустые ворота головой, удар через себя и удар с убойной позиции выше ворот?
      Да, верно, по моему субъективному мнению, как и по субъективному мнению, кто составляет алгоритмы подсчета рейтинга )

    • 2 декабря 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дело в том, что понимание футбола у каждого свое. У тебя свое, у статистов из компаний свое, у меня свое, у программы свой алгоритм. Но почему то ты заявляешь что один тут правильно понимаешь футбол)) Ты кладешь на чашу весов моменты, и сравниваешь их по значимости, статист просто запишет момент как голевой, а программа еще выдаст процентный шанс.

      У меня же свое видение, я вот не согласен со статистами что у Хоселу два голевых момента было в матче с Наполи. Он там три запорол. Вот напишу я тебе сейчас какой момент Хоселу сравним с моментом Бензема, и это будет мое понимание, и оно вряд ли совпадет с твоим.

    • 2 декабря 2023, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я и говорю про свое мнение )
      О какой объективности можно говорить, когда до сих пор игру рукой все трактуют по разному? ))

    • 2 декабря 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В таком случае я лучше буду опираться на цифры разборщиков таких компаний как Opta Sports и Wyscout, которыми пользуются тренера многих клубов и в том числе профессиональные скауты. А не на людей которые думают что удар бисиклетой у Хоселу это явный голевой момент. Без обид, имеешь полное право. Не осуждаю но и не поддерживаю.

      Явный голевой момент это ситуация в которой игрок при прочих равных должен забивать. Вот момент когда тот бил головой, считается явным голевым моментом, у него и положение было хорошее, и никто не мешал. А в падении через себя ножницами, пойди еще попади нормально по мячу, плюс на пути полета мяча стояли игроки соперника. Даже если бы он попал в створ, не факт что не попал бы в соперника.

      Только остается один вопрос. Кто тогда не правильно понимает футбол? Я, Ты, или все другие? А может мы его вовсе не понимаем, а хотим так думать.

    • 2 декабря 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не сам удар бисиклетой, а принятое решение. Причем дважды. И дважды можно было принять мяч или отдать тому же Джуду. И это абсолютно точно голевые моменты. Если говорить об ударах мимо ворот. где обязан был забивать, то их не меньше 3. Это даже не уровень сегунды.
      Опираться можешь на что угодно, твое право.

      Уверен, что те, кто считают, что рука в матче Ньюкасл ПСЖ, это игра рукой и пенальти, не понимают футбол )) Это как пример, чтобы ты понял, о чем я.

    • 2 декабря 2023, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Не сам удар бисиклетой, а принятое решение.»

      Он принял то решение, которое принял. Что было бы если он его бы не принял, можно только гадать. Это как с Роналду, что было бы если бы Роналду не пробил тогда через себя, а делал бы скидку головой на партера. А была ли у него тогда такая возможность, успел бы достать мяч? Футболисты принимают те решения которые принимают, в таких ситуациях включаются рефлексы.

      Когда он бил через себя, я не видел тогда других вариантов для него, как и у Алабы, когда тот тоже попытался так пробить. Это уже рассматривая повторы можно увидеть что-то, и мыслить иначе. А на поле в таких ситуациях нужно действовать, и действовать быстро. Футболисты и в более легких ситуациях порой принимают не верные решения.

      «Уверен, что те, кто считают, что рука в матче Ньюкасл ПСЖ, это игра рукой и пенальти, не понимают футбол ))»

      Ну вот, ты опять навязываешь свое мнение, выдавая его за абсолют. Хотя ничего не доказал правилами футбола, а лишь потому что ты так решил))

      Я тоже могу так сказать, только обратное. Ведь такие пенальти ставились, и не раз. И кто будет прав?

      И опять возвращаемся к вопросу. Кто тогда не правильно понимает футбол? Я, Ты, или они.

    • 2 декабря 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот к примеру комментарий арбитра на счет пенальти.

      Отвечает арбитр Игорь Федотов.

      «Давайте начнём с того, зачем вообще позвали Марциняка смотреть повтор. Мы видим, что он опоздал к эпизоду и момент попадания мяча в руку просто упустил. Скорее всего, его спросили: «Что ты видел?». А он ничего видеть не мог. И тогда ему говорят: «Иди и посмотри». Здесь абсолютно логично его вызвали, если бы он сказал, что он видел момент, но для него это не игра рукой – никто бы его не звал.

      Момент Марциняк смотрел достаточно долго. Пытался понять, отставлена ли рука в сторону или это автоматическое действие при беге. По всем трактовкам это пенальти. Рука отставлена в сторону, она находится в неестественном положении, плюс было движение этой рукой. Игрок «Ньюкасла» мяч блокировал.

      Для чего раздули скандал? Почему убрали арбитра VAR, хотя по всем рекомендациям он прав? Пишут, что Чеферин поддержал Марциняка. Но он тут ни при чём. Нужно мнение не главы УЕФА, а мнение Розетти, а его комментариев я пока не видел».

      Значит это человек вообще не понимает футбол судя из твоих слов. И это будет касаться каждого кто так думает.

    • 2 декабря 2023, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Моё мнение такое. В правилах написано, когда есть пенальти, а когда нет. А в рекомендациях арбитрам прописано все более детально. И по этим сводам правил это пенальти.

      Вот что об это пишет газета Sportingnews

      Это игра рукой, если мяч отскакивает от тела игрока?
      В нынешнем прочтении правила да, игра рукой наказывается независимо от отклонения от тела другого игрока или того же игрока. Однако некоторые лиги по-разному интерпретируют это правило, и некоторые относятся к этому более строго, чем другие.

      Согласно новым правилам Премьер-лиги, опубликованным в преддверии сезона 2020/21, отклонение учитывается только в том случае, если оно оказывает явное влияние на попадание мяча в руку или руку игрока, при условии, что рука вытянута «неестественно». ' позиция. Кроме того, если мяч отскакивает от игрока, а затем попадает на его руку или кисть, это не должно автоматически назначаться как штраф. Это, конечно, вызывает множество споров: в Лиге чемпионов, когда Тино Ливраменто был наказан за игру рукой на последних секундах матча с «Пари Сен-Жермен», некоторые утверждают, что это было правильное решение, поскольку его рука была поднята в сторону, когда мяч попал в него (и, следовательно, в «неестественном» положении), в то время как другие сказали бы, что было несправедливо назначать пенальти, поскольку мяч попал ему в руку только потому, что первым отскочил от его колена.

      Если бы это произошло в Премьер-лиге, пенальти, возможно, не был бы назначен, учитывая, что судьи делают поправку на то, что мяч сначала попадает в другую часть тела, прежде чем он попадет в руку игрока.

      Разочарование «Ньюкасла» здесь вызвано сообщениями о том, что в апреле 2023 года футбольный совет УЕФА — независимая консультативная группа — рекомендовал «УЕФА разъяснить, что игрока, играющему рукой, не следует наказывать за нарушение игры, если мяч ранее был отклонен от его собственного тела».

      Однако УЕФА не последовал этим рекомендациям, и в результате новый закон не был реализован.

      Эта часть правил гандбола подверглась критике как излишне жесткая и может быть пересмотрена в ближайшие годы отдельными лигами или IFAB с учетом изменений.

      От себя добавлю: В рекомендациях есть такое понятие как технический брак. Вот если бы он обрабатывал мяч, и тот отскочил бы в руку, то это не пенальти. Если бы мяч отскочил бы от тела в руку которая была бы не поднята на 9 часов (не естественное положение), а поднята на 7-8 (естественное), то это тоже не пенальти.

      Выходит что по правилам АПЛ это пенальти, по правилам ЛЧ нет. Почему так? Я хз. Я считаю что эти правила давно стоит пересмотреть и прейти к единым.

    • 2 декабря 2023, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да плевать на эти трактовки, кто играл в футбол, тот понимает, что эти трактовки абсурдны.

    • 2 декабря 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Года два назад когда я тут спорил на счет руки, мне пришлось перечитать очень много информации, что бы понять правила игры рукой. Это правила, их трактовки и рекомендации судьям. А еще вдруг оказывается что в разных лигах, бывают разные правила. Где АПЛ может менять правила игры рукой в своей лиге, которые не будут распространятся на весь другой футбольный мир.

      Я тоже не согласен с некоторыми правилами, и считаю что их слишком много для понимания игры со стороны обычного болельщика. Они должны быть короткими и ясными, что бы любой мог определить где рука, а где нет.

      Но имеем то что имеем. Хочешь играть в ЛЧ, играй по их правилам, а не по своим.

  • 30 ноября 2023, 11:18

    Эндрик отличился, неужели Перес всё таки нашёл своего Неймара.Он первый игрок с 2009 года кто забил 10 мячей в таком возрасте после Неймара.

    • 30 ноября 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не нужен нам второй Неймар. Будет Эндриком)

    • 30 ноября 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Бразилия какая по счету лига? 10? 20? Тут Мбаппе парафинят за голы в 6 лиге и восхищаются типом за голы в 20, называя вторым Неймаром… Как говорится это другое…

    • 30 ноября 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кто восхищается Эндриком? Все пишут сарказмом о втором Неймаре.А про куртизвна в контексте Кейна, Осимхена, Лаутаро, где они забивают и где тот 9 лет.

    • 30 ноября 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И конечно же ты делаешь вид, будто не видишь по поводу Мбаппе, кому пишу.Которые при разговоре о Дзюбе, начинают писать суммы и приводить в пример Осимхена, Кейна.

    • 30 ноября 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В Бразилии конечно же первая))
      Я лично за Мбаппе в Реале)
      И да, мне первый Неймар тоже не нравился. А эти очередные Неймары перебор)

    • 30 ноября 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нам нужна была новая звезда, сейчас она у нас есть, Джуд.Куртизан своим приходом все испортит, шейхи его надрессировали, чтоб был падким нам денюжку, у него отсутствуют интересы возвеличить Мадрид, он как примадонна придёт, и захочет чтоб все вокруг него вертелось.

    • 30 ноября 2023, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес умный человек. Если подпишет, то на своих условиях, «без ущемления прав» остальных игроков)

  • 30 ноября 2023, 13:55

    Ну что, как дела, критканы?? Напродавались? :-8

    • 30 ноября 2023, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Менди так и никто не взял (

    • 30 ноября 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Любишь ты его, конечно) ну он как неуловимый джо)

    • 30 ноября 2023, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да у них соревнование с Жозелу за лучшего основного игрока Мадрида, в жанре трагикомедии. Я реально не понимаю, как такие могут быть в основе еще и на срок больше чем затычка на сезон.

  • 30 ноября 2023, 13:57

    На самом деле не смотрел последние матчи, не знаю, как игра, но результаты супер, Карло взял дело в свои руки, видимо, респект. Если еще и Нико Пас попадет в заявку на следующий матч и выйдет на поле, будет вообще чудо.
    Ну у Родриго белая полоса, что очень радует.

  • 30 ноября 2023, 14:20

    К зиме неплохо идем во всех турнирах.Напрягают травмы, и оборона, со всеми крепкими командами пропускаем, от Атлетико 3, Барса 1, Сева 1, Наполи 4, еще и в самом начале матча, очень часто нам забивают.

    • 30 ноября 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отлично идем! 20 игр и только 1 порожение. И ничьих бы не было если не судейские ошибки

    • 30 ноября 2023, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Идем то хорошо, но пол состава уже продано и тренер отправлен в Бразилию.

    • 30 ноября 2023, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А те, кого не продали, в лазарете ))

  • 30 ноября 2023, 15:55

    Чуамени возобноил беговые упражнения на газоне.

    До полного восстановления осталось 2-3 недели.

    • 30 ноября 2023, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отличная новость!

    • 1 декабря 2023, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      спасибо за инфу!

  • 1 декабря 2023, 01:46

    А где хайлайты матчей, почему перестали выкладывать?

    • 1 декабря 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Кстати да, интересно было бы узнать!