2071
День за днём

Кантера «Мадрида» – самая успешная в Европе

Кантера «Мадрида» – самая успешная в Европе

«У нас лучшая кантера в мире. Мы лидеры среди клубов-поставщиков игроков в топ-5 лиг, а 12 наших воспитанников становились чемпионами страны», – говорил Флорентино Перес во время Ассамблеи в прошлую субботу.

Подтверждением слов президента служит и исследование CIES, институт опубликовал отчет о лучших кантерах мира, и на первом месте оказался «Реал Мадрид»: 44 футболиста, сформировавшиеся в Вальдебебас, играют в сильнейших чемпионатах Европы. Ни один другой клуб не может похвастаться подобным результатом: «Реал Мадрид» опередил ближайших преследователей «Барселону» (40), Лион (31) и «Валенсию» (29). Ла Фабрика – официально лучшая кантера в Европе.

«Можно считать, что футболист сформировался в клубе, если он провел там хотя бы три года с 15 до 21», – уточняют в CIES. Это критерий УЕФА, поэтому в таких классификациях стоит маленькая звездочка. Ставки на Марсело в свое время, на Винисиуса и Родриго сейчас и Эндрика в будущем тоже – не важно, прошли ли они кантеру или нет – это инвестиции в таланты еще до того, как они успели раскрыть весь свой потенциал. В сегодняшнем составе помимо пары бразильцев, можно выделить Дани Карвахаля, Франа Гарсию, Лукаса Васкеса, Начо Фернандеса – все они воспитанники кантеры «Мадрида». Хоселу провел только два сезона в филиале (2010-2012), по правилам УЕФА его нельзя считать игроком, сформировавшимся в «Мадриде».

Ла Фабрика не гарантирует успех, но помогает его достичь будь то в первой команде «Мадрида» или вдали от «Бернабеу». Такие таланты как Серхио Аррибас, Карлос Дотор, Антонио Бланко и Рафа Марин наслаждаются игрой в Примере в составах «Альмерии», «Сельты» и «Алавеса», Мигель Гутьеррес стал одним из ключевых игроков лидера чемпионата – «Жироны», а Марио Хила перешел из «Кастильи» в «Лацио». Майораль («Хетафе»), Ашраф («ПСЖ»), Чуст («Кадис»), Регилон («МЮ»), Оскар Родригес («Хетафе»), Маркос Льоренте («Атлетико»), Де Томас («Райо»), Мората («Атлетико»), Диего Льоренте («Рома»), Сарабия («Вулверхэмптон») – этот длинный список всего включает в себя 44 человек и это не учитывая Эдегора. Мартин пришел в клуб в 15 лет, а в 23 года подписал контракт с «Арсеналом», принеся в казну «Мадрида» 40 млн евро. Однако, между арендами Эдегор провел в «Мадриде» только 2,5 сезона.

Кантера, если не главная опора первой команды, то отличное вспомогательное средство и в финансовом плане. С 2009 года «Реал Мадрид» заработал до 395,05 млн евро на продаже футболистов кантеры. Громкие трансферы Мораты в «Челси» (80 млн), Ашрафа в «Интер» (40 млн), Регилона и Маркоса Льоренте в «Тоттенхэм» (30 млн) и «Атлетико» (30 млн), а также продажа Хесе в «ПСЖ» (25 млн) пополнили казну клуба. Некоторые более скромные трансферы, как например Аррибаса, Бланко и Дотора, продолжают приносить дивиденды. Для «Мадрида» обычное дело продать игрока за 5,5 или 4 млн евро, сохранив 50% прав на него. Получив таким образом возможность вернуть его за полцены или получить половину прибыли в случае продажи в другой клуб.

«Реал Мадрид» берет не только количеством, но и качеством. Ранее CIES оценил количество игрового времени воспитанников кантеры. Минуты в Лиге Чемпионов, Лиге Европы и Лиге Конференций оцениваются по-разному. Но и здесь «Мадрид» снова в лидерах – Королевский клуб снова делит подиум с «Барселоной» и «Лионом».

Нико Пас, Гонсало, Марио Мартин, Альваро Родригес, Мануэль Анхель, Обрадор следующие в очереди – их ждут в Европе.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 ноября 2023, 20:57

    Кантера, ребят! Пропустили букву в название статьи.

    • 20 ноября 2023, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Исправили, спасибо!

    • 20 ноября 2023, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Оперативно!)

  • 20 ноября 2023, 21:40

    Какие же они успешные, если бы не избыточная комплектация состава, любого хоть сейчас в основу Мадрида ставь. Правда ведь?

    • 20 ноября 2023, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Состав мегаукомплектован, даже на банку никто бы не попал. Вообще в мире я так понял 2 игрока, которые могут побороться за старт в нынешнем Мадриде, это Мбампэ и Холланд

    • 20 ноября 2023, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кепа Лунин Куртуа
      Карвахаль (Васкес)
      Милитао Рюдигер /Начо Алаба
      Менди (Фран Гарсия)
      Модрич (Кроос) Чуамени (Камавинга) Вальверде (Себальос)
      Беллингем
      Винни (Браим)
      Хоселу (тут он один но можно Белли учитывать игроком нападения на сегодня)
      Родриго (Гюлер)
      На каждой позиции 2 игрока. Это называется укомплектован. Если у тебя укомплектованность означает другое, можешь пояснить)

    • 20 ноября 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А кто-то тут утверждает обратное? =3

    • 20 ноября 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А вот определение слова

      Укомплектованность – это понятие, которое описывает количество и разнообразие комплектующих элементов или ресурсов, необходимых для достижения определенной цели или выполнения задачи.

      Для понимания, это не наличие 33 игроков, или 22 топ класса, обладателей ЗМ и так далее)

    • 20 ноября 2023, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Конечно) Каждый день это саркастическое нытье)
      Не от тебя а вообще.
      Вот я написал, у нас 22 игрока, по 2 на позицию. Прям четенько по 2. Ну только если Джуда опустить, то не хватает топ напа, а так все укомплектовано)

    • 20 ноября 2023, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вызывают недоверие, один в лиге бомжей бомжей пинает собственно, второй в апл местных доходяг. С Райо хоть один из них смог бы помочь хотя бы очко унести? Сомневаюсь.

    • 20 ноября 2023, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Без рофлов если, эта текущая полная комплектация, тупо формальность.

    • 20 ноября 2023, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну таковы сейчас обстоятельства. Конечно много травм. Но это не говорит о том, что нужно было 33 игрока) И кто-то виноват, как это сейчас преподносится.
      А как раз то что даже в текущей ситуации есть кому играть, и есть варианты. У нас же не 15 травм)
      На начало сезона состав был укомплектован) А нытье до сих пор)
      Ну и не повод кидаться за трансферами) Потому что нормальных игроков не купить зимой, и шлак нам не нужен)

    • 20 ноября 2023, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так и игроков Кастильи можно тогда ещё через запятую в этот состав включить, вместо Хоселу Аррибаса и тд.

    • 20 ноября 2023, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Почему тогда в отсутствии латералей основных, там играли то Камавинга, то Вальверде. Толку от твоей условной укомплектованности

    • 20 ноября 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что, если 2 основных игрока травмированы, то нужно из кем-то заменить, не так ли? Или нужно 3 игрока на позицию?)
      Есть пример команды где при травме 2х основных игроков есть еще третий?)

      А тебя сильно волнует кто там играет? Камавинга отлично на ЛЗ себя показывает, если это приносит пользу, почему это не использовать?
      И встречный вопрос, у сборной Франции есть братья Эрнандесы, еще было кучу игроков, но туда передвинули Камавингу, и это дало свои плоды, он даже поменял игру.
      Или очень важно чтоб на бумаге ЛЗ играл на ЛЗ?

      Укомплектованность так же говорит о том, что есть варианты. А у нас они есть

    • 20 ноября 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я нет. Состав на зависть врагам, но Мбаппе и Холланда можно взять, подменять в кубке Вини и Хоселу.

    • 20 ноября 2023, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя STER

      С Кастильей вообще 46 игроков получается, по 4 человека на позицию)

    • 20 ноября 2023, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Такой команды как Райо нет ни в Лиге 1, ни в АПЛ. Мбаппе и Холланд просто не сталкивались с таким сопротивлением за всю свою карьеру. Если Хоселу(18 г+п) не смог помочь, им тут точно ловить нечего.

    • 20 ноября 2023, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      По твоей логике перевод Бейла из ЛЗ на правый фланг атаки тоже было ошибкой?
      Он всю молодость играл именно ЛЗ, и в ТТХ там начинал, в итоге стал нападающим) И забивал решающие голы за Реал в ЛЧ

    • 20 ноября 2023, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вулверхемптон с Нькаслом тоже недосягаемый уровень для Сити Холланда. И Челси сейчас как во времена Лэмпадра Терри Дрогба.
      Всего 1 очко в этих трех матчах, удача для Сити

    • 21 ноября 2023, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так и я про это. Побил липовый рекорд АПЛ по голам за сезон, а пусть попробует за Эспаньол набить 18 г+п, слабо ему?

    • 21 ноября 2023, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Внатуре ты этими словами прикончил Мбаппе, если Эрлинг в АПЛ непонятно кому ложит, куртизан вообще в профессиональный футбол играет?)

    • 21 ноября 2023, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну всё, значит ни Дэвис, ни Мбаппе не нужны

    • 21 ноября 2023, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      На момент старта сезона у нас был укомплектован состав, на каждую позицию было по 2 игрока. Это и называется укомплектованность. Для чего это делается? Как раз для таких эпизодов, когда Мили вылетел, и его может подменить Начо или Рюди. Или вот сейчас вылетели Кама с Чуи, их могут подменить Кроос и Лука. Вылетел Вини, Хоселу готов играть в паре с Родриго, Браим может пока подменить Джуда, благо у него травма плеча, а не ноги.

      23 игрока можно заявить по правилам ЛЛ, и 23 игрока у нас и было.

      Много кричали что мы мало используем кантеру. Ну вот, момент настал)

    • 21 ноября 2023, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А причем тут укомплектованность?
      Я хоть раз говорил что они не нужны?)
      Это не имеет ничего общего с тем, сколько у нас игроков.
      Я же говорю многие не понимают слово укомплектованность)

    • 21 ноября 2023, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто многие думают что укомплектованность = топ состав) И желательно 2 топ состава)

    • 21 ноября 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У нас однажды было так. Многие были недовольны своим положением в клубе. Мората, Хамес, Иско, Ковачич, Навас…

      Ну и что бы был топ состав нужны деньги, много денег.

      Допустим мы бы могли купить в начале сезона Кейна, Дейвиса, Гвардиола и Гнабри. Именно эти позиции сейчас самые критикуемые. Но во сколько это бы обошлось клубу? 120+70+90+55. (Дейвис и Гнабри по ценам трансфермаркета, но уверен просили бы за них больше). Итого: 335 млн. Плюс куплен Джуд за 103 млн, это уже 438, накидываем сверху за Гнабри и Дейвиса и это уже около 500 млн. А еще же зарплаты и бонусы, это еще +150-200 млн. Итого: ~700 млн. Но состав был бы «укомплектован»))) А то что клуб взял третий кредит, так как своих денег не имеет в таком количестве, то таке))

      Ну и по фейр-плей РМ ни как не мог себе такого позволить.

    • 21 ноября 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну посмотрим как оно еще без Вини, Камы и без Тчумы будет, в дополнение ко всем текущим травмам.

      Пока что (с учетом травм) не считая Карвы, Крооса, Модрича и Родриго, Джуда состав уровня Кадиса и вырисовывается. Ну может Фран еще раскочегарится. Остальных можно было и так из кантеры понабрать, хуже не стало бы. Ну ошибусь и загорятся огнем праведным поленья, и как начнут всех побеждать, ну и хорошо, результатам порадуюсь.

    • 21 ноября 2023, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну и некоторые часто путают доход и прибыль. Когда тут выходят заголовки, типа «Доход Мадрида в сезоне 2022/2023 составил 843 миллиона евро.» Кажется что Мадрид успешный и богатый клуб, но почему-то упускают прибыль, а она составила всего 12 млн евро.)) Ну да, цифра маленькая, не заметная))

    • 21 ноября 2023, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну надо сказать даже когда все были в строю особо искр не видно было, а сейчас то что будет?)

    • 21 ноября 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Ну посмотрим как оно еще без Вини, Камы и без Тчумы будет, в дополнение ко всем текущим травмам.»

      А что смотреть? Плохо, это очень плохо. Вылетели основные игроки.

      У Ливерпуля тоже был такой сезон, где травмировано было пол основы, сезон был провальный. Травмы ни к чему хорошему не ведут.

      Купить, мы не купим ни кого, потому что РМ не заработал в этом году на трансферах. Возможно кого-то арендуют, а может просто подтянут кастилью. Но даже арендованный игрок не будет топом.

    • 21 ноября 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это же Реал Мадрид, это не волнует) Слложно что-ли 700 лямов потратить?

    • 21 ноября 2023, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вчера мне Филл привел пример, что Ливер молодцы) И нет у них травм. Но это на ткущий момент. А то что у них пол состава было травмировано не считается) Не выгодно это учитывать. Выгодно в моменте, чтоб раскритиковать руководство.

    • 21 ноября 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но даже арендованный игрок легко может быть хотя бы не Васкесом, Менди или Хоселу =3

    • 21 ноября 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не все, даже арендованные игроки согласятся выполнять роль Васкеса. Молча сидеть и ждать своего времени. У нас справа есть Карвахаль, который набрал форму, кто из арендованных ПЗ, выше уровня Васкеса будет готов под ним сидеть?

    • 21 ноября 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Полная комплектация, это не спроста, вдруг Карло знает что они стронг, а нам просто не показывает.

    • 21 ноября 2023, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не могу утверждать что нет в мире мало-мальски приличного сердняка, готового сидеть под Карвой. Вот под Васкесом или Менди точно никто сидеть не будет, если деньгами не засыпать. А уж из доброй 1000 футболистов подменить Дани, я думаю, кто-то да найдется.

    • 21 ноября 2023, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, я читал. Хотел вклинится, но не стал. Ливерпуль тогда тоже из этой ситуации выходил не так как тут хотят сейчас от РМ.

      В сезоне 20/21 когда Ван Дайк порвал кресты, в одном матче у Юргена Клоппа не было аж десяти футболистов первой команды. И он активно привлекал молодежь. На лавку даже попали Билли Куметио и Бен Вудберн. Знаешь таких? Я нет)) И никого ему не покупали и не арендовали по средь сезона.

    • 21 ноября 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «А уж из доброй 1000 футболистов подменить Дани, я думаю, кто-то да найдется.»

      А Васкеса куда? Чтобы купить что-нибудь нужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное.

      Если РМ будет действовать таким способом, то точно угробит атмосферу в раздевалке. И не факт что тот игрок который придет подменить Васкеса, не растеряет свою форму сидя на лавке))

    • 21 ноября 2023, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Под Васкесом сидеть не захотят? Да они кем себя возомнили? Триэлче подряд, мадридист, атмосфера в раздевалке три в одном лице)

    • 21 ноября 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дискуссия в целом становится неадекватной)
      За 20+ лет сколько я смотрю футбол, и не только за 1 клубом, я ни разу не видел чтоб клуб набирал зимой футболистов, если травмы получали на месяц-два) Это сущий бред, хз как в принципе такие идеи в голову приходят. Есть случаи как с Кепой, это было вынужденым решением. Так же бывало брали напа или полузаща, но тут еще должны карты сойтись, чтоб взять качественного футболиста в аренду.
      А что касается укомплектованности, ни разу не видел более 2х составов)
      Ну и как ты говоришь, чтоб кого-то купить, надо кого/то продать.
      Все подобные рассуждения похожи больше на маразм, и ничего общего с реальностью не имеют)
      В общем устал) У меня все) Беру перерыв))

    • 21 ноября 2023, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да я помню, он детьми играл. И как-то выкрутился. Странно что они быстро не купили 10 футболистов)

    • 21 ноября 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ох, Жека, Жека) Что же с тобой Доктор сделал, что ты до сих пор успокоится не можешь))

      «На каждой позиции по 2 игрока!!!111одынодын» ©

    • 21 ноября 2023, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не к тому Доктору я пошел) этот надломил мою психику)) ахах)
      Да на самом деле похеру. Иногда хочется пообщаться нормально, а в итоге сплошные недовольства)
      То не так, это не так, ваще уже не вижу позитивных моментов)
      Как будто уже все просрали, и ощущение будто у нас состав из шлака, и мы идем не вверху таблиц, а вылетели из ЛЧ, и в ЛЛ месте на 6ом)

    • 21 ноября 2023, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, укомплектованность для Реала — это топсостав! Укомплектовать можно и по три игрока на позицию условными Васкесми и Одриосолами. И превратиться в сосьедад какой-нибудь. У нас всегда были топы. Последний был Криш. Ну для кого-то — Бенз. Попытались с Азаром — не вышло. А сейчас топов нет. Модрич и Кроос только, и те доигрывают. В нападении — нет никого. Виника я не считаю топом. В итоге — травмы и кто играть будет — хз. Вернее не кто, а как!

    • 21 ноября 2023, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хорошо, я что спорю что еще нужны топ игроки?
      И что состав далек от идеала?
      Ни разу этого не делал.
      Вот просто адекватно, без шуток, предвзятости и тд.
      Ты понимаешь, что для топ состава нам нужно вложить еще около 600-700 миллионов? Что топовые игроки бесплатно не бегут к нам?
      Чтобы пришел например Мбаппе, клуб вынужден ждать конца контракта, а не платить 200 лямов?
      Чтоб купить Дэвиса, нам нужно лямов 70, а еще продать как минимум Менди?
      Вот прям адекватно, ты это понимаешь?
      И понимаешь что на это все нет денег у клуба, чтоб реализовать за 1 год?
      Далее, были куплены Камавинга, топ? Топ. Беллингем топ? Топ.
      Т.е. полузащита у нас топовая.
      В нападении да, проблема, у нас нет игроков экстра класса, какими были Рональдо, Криш, Бензема, Рауль, и так далее. Я не дурак и все это понимаю)
      Но то какой сейчас состав — это ТУПО невозможность купить всех и сразу из-за конских цен. Вот одна причина, других нет. Не то что кто-то жмот, или абсолютно доволен всем, это все байки для малолетних)
      Есть фин показатели клуба, которые не позволяют тратить по 500-700 лямов на игроков)
      А еще раз про укомплектованность) Корень слова — комплект) Не ТОП, а комплект) Это означает, что у нас есть ресурсы для решения задач. Для Ла Лиги у нас хватает ресурсов? Абсолютно.
      Для ЛЧ хватает? В принципе да. Тут еще и удача нужна, и чтоб Джуд забивал.
      А кричать что Перес мудак не хочет состав нормальный, или Карло не просит это все детский лепет, рассуждения уровня 9 класса

    • 21 ноября 2023, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да про деньги и оверпрайс понятно. Но когда нет денег не берут одних дедов вместо других на их же зп — привет Алаба, не берут буйных дедов на приличные зп — здарова Рюдигер, не берут сырье для изготовления мебели из Франции с артритом — здарова Менди, а если такие и оставались от прошлых управленцев их пытаются хоть как-то продать, и берут или выращивают молодых и перспективных. Ничего зазорного в том что денег нет, а зазорно что и часть тех что были на хрень тратят. Васкеса, Менди, Начо (жалко конечно, свой работяга, но вот денег нет) давно пора продать/отпустить и потратить время на молодняк, тот который хотя бы продать можно каким-нибудь сорокам как Бенфика Фелишей. А Алаб и Рюдигеров не подписывать. Кейн у нас за сотку плохо ибо это минус сотка + зп. А Алаба с хрена ли хорошо? Тот же минус только не такой жирный (двусмысленно получилось, учитывая что Кейн в детстве толстенький был). Браим или Гюлер — ок, или заиграют, или не заиграют, но продать можно. А Васкеса куда с Менди? В жопу сувать ?)

    • 21 ноября 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Даже сейчас у них Робертсон, лучший левый защ в мире))), травмирован, травму получил в прошлую паузу в сборной.

    • 21 ноября 2023, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну вот взяли молоденького, перспективного Франа, говорили новый Альба) А он мне сразу не понравился) В итоге он проигрывает Менди. А еще пихают Каму туда, чтоб решал задачи)
      Получается идея с Франом не прошла, и все равно Менди стал играть. Нравится, не нравится, Менди в обороне свою задачу выполняет.
      По Алабе, он прекрасно первый сезон отыграл, к нему ваще ноль вопросов было. Потом травмы. Тут еще не забывай, что Рамос с Вараном ушли, и реагировать не было времени.
      Еще вот что отмечу, мое мнение, что игроки просто приелись) Большинству. Потому что по факту у нас абсолютно боевой состав, не уступающий практически никому. Да он не галактикос, но он боевой. И не хватает лишь топ форварда.
      А вот то что все приелись, потому что смотрим на них 10 лет, это факт) И получается ничего нового не видим от игроков. И ощущение будто они ваще скатились. А когда приходят новые и делают один финт ушами — сразу все — УАУ!)
      Ну и надо не забывать тот факт, что новички к нам приходят ежегодно. Молодые, талантливые. Порой мы слишком много ждем, а у нас пол состава до 25 лет) Еще не пришел пик их формы и уровня.

    • 21 ноября 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это не считается. У них нормально, у нас плохо) Классика. Я просто убежден, что когда приводят другие клубы в пример, толком за ними даже не следят. Простейший пример Сити, якобы у них состав полностью готов, а там дыр больше чем у нас, если внимательно просмотреть. Та же история с Ливерпулем.
      Только у Баварии сейчас состав максимально сбалансирован.

    • 21 ноября 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ливерские болелы говорят посмотрите на полузащиту Реала, сразу видно кто тут топ клуб)

    • 21 ноября 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Был Варан — стал Милитао, ок пойму, взяли игрока моложе на перспективу в целом не плохого. Был Рамос — взяли Алабу, бесплатно ушедшего на бесплатно пришедшего поменяли ок. Рюдигер зачем? Ну он прикольный псих, но зачем? Марсело не молодел, с приемником затянули настолько что пришлось брать Менди, сейчас с Карвой дотянут, что придется брать еще одного Менди правостороннего. А можно было бы вместо Васкеза под Карвой кого молодого толкового взять. Прикол с Менди номер 2, ну вот случилась такая история, появился он у нас по необходимости, и все лапки опустили и довольны. Хотя он хроник, и порой такой привозник, который чудесами в атаке свою привозность никак не компенсирует. И работы в этом направлении починки левого фланга никакой не было, до последнего сезона. С правым флангом атаки та же история, Родриго бегает, у которого это вообще не его, ну уже видно же, да Феде который там просто загнивает, ибо тоже не его. Ок допустим взяли Джуда, и мы теперь без флангов играем в атаке, где тогда ЦН нормальный, а не из Сегунды? Я скажем так несказанно удивлюсь, с текущими тенденциями, если у нас Хоселу не продлят.

    • 21 ноября 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну, как бы, это же не Шинник, а Мадрид ) И укомплектованность Шинника — не равно укомплектованности Мадрида. В чем разница, спросите вы? В амбициях и целях, отвечу я )

    • 21 ноября 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С каких пор только укомплектованность = топ состав, спрошу я?)
      Если укомплектованность термин не относящийся непосредственно к футболу)

      Если уж на то пошло, нужно называть своими именами, состав не претендует на победу во всех турнирах например. Состав слабее предыдущих 2х. Состав уступает топам европейским.
      Но если говорить про Укомплектованность и баланс и вариативность состава, мы на сегодня уступаем разве что Баварии.

      Или у Мадрида когда-то было 33 топ игрока? Из них 10 сидели успешно на трибуне вне заявки?)

      Очень много вопросов, ноль ответов)
      Если честно я не получил еще ни одного адекватного ответа, почему наш состав на начало сезона не был укомплектован (за исключением ЦН)
      Когда к нас ровно 22 игрока, и все задействованы в матчах. Прям все уже отыграли какие-то минутыд

    • 21 ноября 2023, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну с латералями затянули, я не спорю. Почему нет молодых ребят? Да тех же бразильцев, по 18 лет, хз, может из просто нет) точнее низкого уровня) У меня нет ответа на этот вопрос.
      Испанцев молодых я тоже не замечаю, ибо в сборной все те же играют.
      Ну по ЦН все понятно, все дорого и их мало. Нужна звезда, кровь из носа. А Влаховичи пусть не смотрят в сторону Реала)

    • 21 ноября 2023, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну, если для тебя укомплектованность Шинника и укомплектованность Мадрида — это тождественные понятия, то понятно почему ты не находишь ответа )
      Мадрид не доукомплектован, как минимум, в трех позициях — ЦФ и латерали.

    • 21 ноября 2023, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну вот можешь хоть аргументировать данное мнение?
      Про цф я не отрицаю, а латерали?
      Помню даже ты мне говорил, что Фран перспективный, то что он мал, Альба тоже мал)
      У нас слева 2 латераля, один опытный, с ним мы выиграли не одну ЛЧ, и даже если он тебе не нравится, то что слева мы недоукомплектованы, это лишь субъективная точка зрения, подкрепленная не «симпатией» к Менди, и сравнение например с Марсело. А объективно с Менди с составом мы были победителями ЛЧ, а это значит что данный игрок один из ресурсов для достижения цели, и это работает, что отвечает термину «укомплектованность»
      Далее у нас есть альтернативный вариант Камавинга, что тоже является одним из вариантов, который эффективен.
      Справа у нас Карва, пятикратный победитель ЛЧ, за ним Васкес, который тоже внес не малый вклад в эти победы. Оба игрока так же отвечают термину «укомплектованность» так как это эффективные ресурсы для достижения целей.
      Что у нас получается, опираясь на факты а не на симпатии, у нас есть 5 латералей, с которыми можно выигрывать и Ла Лигу и ЛЧ, это подтверждают недавние победы в этих турнирах.
      Поэтому да, со спортивной точки зрения, у нас латерали укомплектованы, а так же эффективны на международной арене. И это не мое мнение)
      Карвахаль и Менди сейчас в хорошей форме, и этого достаточно, чтоб выигрывать трофеи.
      С атакой да, отсутсвие ЦН нарушило баланс в атаке, и тут уже ничего не сделать, пока не купят топа. Но благо у нас эту роль выполняет Джуд, и в принципе если он будет так же играть, то разницы никакой, что это на картинке составов будет ЦН или Джуд) Главное голы и победы.

      Ну а если кто-то коррелирует термин «укомплектованность» с уровнем игроков состава, или связывает его с «симпатиями» к игрокам, то лучше еще раз посмотреть Википедию)

      С другой стороны я понимаю о чем ты, хочется более высококлассных игроков, нынешний состав в целом хуже чем за последние 10 лет. Но связи с укомплектованностью тут нет, ибо у нас много вариативности что в защите, что в полузащите что в атаке

    • 21 ноября 2023, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Укомплектованность – это понятие, которое описывает количество и разнообразие комплектующих элементов или ресурсов, необходимых для достижения определенной цели или выполнения задачи.

      Количество и разнообразие комплектующих элементов —
      в нашем случае у нас 4 латераля, + Кама (разнообразие)

      Наша цель всегда ЛЧ и Ла Лига, все кроме Франа выигрывали данные турниры, а значит цели и задачи были выполнены.
      Получается у нас есть и количество, и разнообразие. Ну и конечно же опыт

    • 22 ноября 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Правильно понимаю, что если условно «укомплектовать» весь состав РМ, скажем, кантерой, то для тебя состав будет укомплектован?

    • 22 ноября 2023, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То, что Карва показывает такой футбол — это большая удача и никакой не план, как и была большая неудача, что не выстрелил Азар. В моем понимании Карва все равно не тянет на основу РМ и его лучшие годы позади. Я говорю не про здесь и сейчас, а про сезон в целом и последующие сезоны.
      Левого латераля уровня РМ, как не было после ухода Марса, так его и нет. Фран перспективный, но зеленый. Этот товарищ на вырост.
      Хорошо, хоть ты признаешь, что по 9 РМ не решил проблему после ухода Карима.

      Любую позицию в футболе можно закрыть: Крооса вместо Чуи, Родриго вместо 9, Каму вместо латераля, Хоселу вместо Тибо итд Это все адхок вынужденные решения и когда позиции в принципе не укомплектованы, приходится часто прибегать к ним. Это точно не в лучшую сторону сказывается на игре и результате.
      Можно 1000 аргументов найти почему Перес не укомплектовал состав и все они могут быть вполне логичны. Но лично мне по боку на эти аргументы, ибо я хочу видеть в составе РМ на позиции 9 точно не игрока уровня Хоселу, особенно после Рауля, РВН, Пипиты, Карима… И уж точно не Палыча левым латералем после РК и Марса.

    • 22 ноября 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И мне Фран не нравился. Менди, Начо, Одри, который вот только ушел… Рюди, Алаба… Тодкэт выше верно расписал. В этом и проблема. Вместо того, чтобы тогда удержать Криша, а Перес это мог сделать — только захоти, который до сих пор бы играл на топ уровне, пусть с ротацией — пофиг, мы его отпускаем — лучшего игрока планеты!!!, и покупаем по тем временам за бешеное бабло Азара! В итоге — деньги на ветер. Огромные деньги с учетом его зарплаты. И таких косяков у Перца навалом. А потом он — гениальный президент! Да, он гениально потом свои же косяки разгребает. Поэтому и денег теперь нет. И это называется «блестящая трансферная политика» и «у нас все хорошо и состав полностью укомплектован». Но потом только переломано полсостава, утрирую, но мысль должна быть понятна.

    • 22 ноября 2023, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ваще неправильно)
      Если задача Реала будет удержаться в Ла Лиге, то да)
      А так нет) Все зависит от задач. Я же не зря привел примеры. У нас задача выиграть Ла Лигу и ЛЧ, для этого нужны ресурсы, качество, количество, вариативность, для выполнения задач в начале года у нас было достаточно ресурсов, и полностью укомплектованный состав.

    • 22 ноября 2023, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да я понимаю о чем ты, можно и 1000 раз это все повторять)
      По качеству состав уступает, по звездности уступает, нам нужны скоро будут латерали, и прямо сейчас цн. Тут глупо отрицать) Это для наших глаз, для более красивого футбола, и более стабильных результатов.
      Но вопли про укомплектованность, а она косвенно имеет отношение к тому, что Марсело лучше Менди) Или Мбаппе Холланд лучше Хоселу))

    • 22 ноября 2023, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У РМ нет других целей и задач, как победа в ЛЛ и в ЛЧ. А раз так, то состав не укомплектован.

  • 20 ноября 2023, 23:52

    Флорентино Перес реализует проект Суперлиги независимо от того, удастся ли уговорить английские команды присоединиться к нему.

    21 декабря Суд Европейского союза объявит решение по разбирательству между УЕФА и Суперлигой, и от него будет зависеть, появится ли у клубов возможность создать новый турнир не под эгидой Союза европейских футбольных ассоциаций.

    В случае удачного для него вердикта Перес будет готов запускать Суперлигу независимо от состава участников.

    Defensa Central, Рамон Альварес де Мон.

    • 21 ноября 2023, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      это будет как нхл и кхл

    • 21 ноября 2023, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вообще не понимаю какие шансы у УЕФА в суде. А Суперлига даже без саксов будет норм: Испания, Италия, Португалия, Франция, Голландия. Можно собрать отличный состав из этих стран. Возможно из Бундеслиги кто захочет, типа Байер, Боруссия, Лейпциг.

    • 21 ноября 2023, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      От составов многое зависит, щас к Астон Виллы чем у топов Италии Германии кроме Баварии, состав не слабее.Если условный Милан будет играть против Реала, а состав у них чуть крепче Эвертона, то это такое себе, всё ровно доходы меньше будут чем в АПЛ.Их клуба владеют шейхи, либо амеры у которых большие корпорации.

    • 21 ноября 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сами с собой будем играть? Основа против Кастильи по 12 кругов?)

    • 21 ноября 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут блогеры собирают стадионы, а уже матчи легендарных клубов (МЮ, Милан, какой-нибудь Селтик/Рейнджерс) соберут и стадион и кассу. Сам футбол не так важен.

    • 21 ноября 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Вопрос какую кассу?! Сможет ли Милан тратить 150 млн за одно ТО как англичане, либо также будет середняков в аренду, а своих топов продавать.Да и Перес скоро уйдёт кто будет заниматься этой СЛ, думаю так себе ход.

    • 21 ноября 2023, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пока всё очень сыро, непонятно.

    • 21 ноября 2023, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если будет касса на сборах, то будет и касса для выплаты клубам. Почему нет?)
      По управлению СЛ — да, большой вопрос. Дядюшка Фло не вечный и уже в почетном возрасте.

    • 21 ноября 2023, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Деньги в Суперлиге участники будут получать намного больше чем в своих чемпионатах. Через 5 лет составы уравняются. Да и кому нахрен нужна Астон вила кроме саксов, а Милан, Юве, Интер в любом случае вызовут интерес зрителя.
      Реал, Барса, Атлетико, Р.Сосьедад, Юве, Интер, Милан, Наполи, Порту, Бенфика, Псв, Аякс, Фейенорд, Лейпциг, Боруссия, Байер, Монако, Лион. Ну вот плюс минус такой состав СЛ. При должном финансировании через пару лет все забудут про чемпионаты и ЛЧ. А там глядишь и саксы начнут проситься!

    • 22 ноября 2023, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      СЛ и есть проект в связке со штатами. И у СЛ денег будет больше, чем в АПЛ. Не сразу, но в горизонте нескольких лет точно. Поэтому и плавненько топ игроки и тренеры перекачают в клубы СЛ.

    • 22 ноября 2023, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Фло идет фронтом, за ним стоят крупные игроки из-за океана. Поэтому вообще не важно, будет Перес в этом проекте или нет. Найдется другой, кто будет фронтить.

    • 22 ноября 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Штаты за АПЛ тоже стоят, Боэли амер, Кронке в АРС, Ливера хозяева.Плюс шейхи Саудии ОАЭ плотно на ноге с Америкой.А учитывая что Британия это Америка в Европе, с их подачи шейхи действуют.Если бы Америка реально за этим стояла, хотя бы Итальянцы, и прочие клубы не соскочили, Аньели тоже не верит в проект.

    • 22 ноября 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, не стоят. Отдельные персоны только. Британия — это не США ни разу.

  • 21 ноября 2023, 11:17

    А кто из вышеперечисленных в итоге стал топом? Наверное только Карва… Хотя Морату можно отметить. Ашрафа я бы не стал записывать в топы…

    • 21 ноября 2023, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Карва, частично Мората и Хакими всё-таки.
      Туговато у нас с талантами уровня основного состава.
      Выращиваем на продажу, а не для себя, получается.