1578
День за днём

Игроки «Мадрида», выходящие в этом сезоне на замену, не забивают голы

Игроки «Мадрида», выходящие в этом сезоне на замену, не забивают голы

Голевая мощь «Мадрида» гаснет, если тренеру приходится обращаться к скамейке запасных. На данный момент все 28 голов «сливочных» были забиты игроками, выбранными Анчелотти для игры с первых минут. Когда Карлетто приходилось заглядывать в резерв и проводить замены для освежения, ротации или тактических нужд, ни один из игроков, вышедших со скамейки, не забил ни одного гола. Проблема, в том числе связанная с Беллингем-зависимостью, позволяет понять некоторые осечки «сливочных» в Ла Лиге 2023/24.

Если посмотреть, кто еще страдает от недостаточной производительности игроков, выходящих на замену, то становится еще более удивительно. В такой же ситуации, без забитых мячей игроками замены, находятся только «Алавес» (15-е место в таблице) и «Кадис» (16-е место). Иными словами, две команды, которые находятся в шаге от зоны вылета... У трех соперников, непосредственно противостоящих «Мадриду» в верхней части таблицы, баланс по этому показателю – соотношение голов, забитых игроками замены к общему количеству забитых мячей – гораздо более рациональный.

В «Атлетико» запасные участвовали в 24,1% (7 из 29) голов команды, в «Барсе» – почти столько же – 24%, а лидирующей «Жироне» замены принесли 4 из 31 гола (12,9%).

«Сливочные» сделали уже 75 замен, с учетом замен в Лиге Чемпионов (где, кстати, игроки замены тоже не добились успеха). Браим Диас открыл счет в матче с «Брагой» на прошлой неделе, но, в отличие от прошлых матчей, этот он начал в «старте». Два других отличившихся игрока – Винисиус и Родриго – также вышли на поле с первых минут.

В «Атлетико» Симеоне наслаждается точностью Мораты, который очень удачно выходил на замену в составе красно-белых, забив два гола. Роль, которую он играл в золотом «Мадриде» Зидана 2016/17 – роль второго плана. Хоселу, плодотворный в стартовом составе (пять голов), едва ли может похвастаться бомбардирскими успехами, если ему приходится выходить на замену: за девять выходов на замену ноль голов. Парадоксально, но в сборной у него все с точностью наоборот: дважды он выходил в «старте» (Шотландия и Хорватия) и не забивал, но забил четыре гола, выходя на замену в команде Луиса де ла Фуэнте. Дубль в ворота Норвегии за 9 минут пребывания на поле, гол в ворота Италии за 6 минут и еще один гол в ворота Кипра в Гранаде, где тренер сборной предоставил ему весь второй тайм.

«Мадрид» на данный момент максимально использует голевую мощь Беллингема, а Винисиус и Родриго, наконец, выглядят в своей голевой форме. Тем не менее, в некоторых матчах (например, с «Райо Вальекано») «сливочным» не помешала бы помощь запасных...

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 ноября 2023, 14:22

    Анчи ничего опять не понимает. Замен еще больше просто надо)

    • 18 ноября 2023, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вообще-то да, если у тебя будет не 3 игрока заменены за 15 минут до конца, а 5 и за 45 до конца, вероятность, у вышедших на замену, забить будет больше. Тогда сможем писать что больно много запасные забивают, а не основные, и стартовые составы Карло сплошное недоразумение =3

    • 18 ноября 2023, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, это хороший вариант. Я думаю надо в каждом матче после перерыва 5 замен сразу делать

    • 18 ноября 2023, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А какой результат ты ожидаешь? Голов от Васкеса, который выходит на место Карвахаля? или Камавинги который выходит на место Менди? или Начо который выходит на место Алабы? У других клубов нападающие запасные, выходят чаще на замену, чем у нас и это очевидно/ потому как второго напа у нас просто нету, а если судить из описанной логики. то и Кросс и Модрич не уровень команды, потому как они и с основы не так уж и часто радуют, есть еще большая разница в самой игре, не топ команды обычно выпускают игроков для усиления игры, что-бы отыгратся чаще, тем временем как у нас баланс больше в сторону удержания счета. У нас линия нападения в плане замен самая неприкосаемая в команде, там только Родриго меняют и то по праздникам.

    • 18 ноября 2023, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      И часты ты видишь что в других клубах результат делают игроки замены?
      Я не часто. Голы как правило забивает основной состав. Полузащиту Карло меняет чтоб изменить динамику игры.
      А делать замену ради замены, не имеет логики. Да иногда игроки проваливают матчи, но хорошие игроки могут забить в любой момент, даже если 80 минут выпадали из игры.

    • 18 ноября 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да не, как есть хорошо, 3 замены на 90+ минутах то, что доктор прописал.

    • 18 ноября 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да и замены какие, защи выходят вместо напов чтобы удержать преимущество в один мяч)

    • 18 ноября 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну тогда аргументируй, почему замены раньше это необходимо? Что конкретно они дают? Или ты считаешь что заменами 100% усиливаешь игру?)

    • 18 ноября 2023, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А то что игроки с замены банально свежее это не аргумент? Причем когда на банке действительно есть игроки Способные усилить игру. Особенно когда игра толком не идёт, что очень часто в этом сезоне у нас.

  • 18 ноября 2023, 15:27

    Кортегана: «Винисиус пропустит 6 недель».

  • 18 ноября 2023, 17:19

    Аранча Родригес подтверждает: Винисиус вылетел на 2,5 месяца. Он вернётся только в феврале.

    У бразильца диагностировали разрыв двуглавой мышцы бедра с поражением дистального сухожилия левой ноги.

  • 18 ноября 2023, 17:29

    Думаю, что уже для всех стало очевидным, что все эти разрывы связок, мышц итд являются следствием ошибочной программы физ подготовки и плохой работы мед штаба клуба.
    Сначала фейлы с газоном, теперь с этим… Мде.

    • 18 ноября 2023, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пинтуса к Дюпону?)

    • 18 ноября 2023, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не думаю, что дело только в Пинтусе.

    • 18 ноября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Такое количество травм не списать на обычное невезение.

    • 18 ноября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я не видел травму Куртуа, зато видел травму Милитао, очевидно что подготовка тут не причем. Помимо этого игроки уже 3 месяца играют каждые 3 дня. Поэтому не стал бы только на «медиков» сваливать)
      Кому-то не повезло, где-то возможно и мед персонал, где-то сильный удар или еще что/то. В совокупе это дает изобилие травм.

    • 18 ноября 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игроки играют каждые три дня, но замены во время матча не нужны)

    • 18 ноября 2023, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сорян, но твое объяснение выглядит, как «не повезло» и стечение обстоятельств. Подчеркиваю, речь идет не просто о травмах, а именно о разрывах связок и именно это является уже точно не совпадением.
      Зы. Не только РМ играет каждые 3 дня.

    • 18 ноября 2023, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так и у всех команд почти изобилие травм.
      Ну как считаешь, Милитао как порвал? Видел момент травмы? Там очень жестко он ногу поставил и вывернул колено. То что в такой ситуации кресты порвались, не удивительно.

    • 18 ноября 2023, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Твое право думать так)

    • 18 ноября 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кама и Вини получили травмы в стыках с другими игроками. Под Вини жестко подкатились, а Каме, судя по фото, чуть вообще ногу не сломали.

      У Мили нога поехала, увы и такое бывает, травма на ровном месте. Вспомни как Ибра порвал кресты, обычная ситуация, ни с того ни с сего, и на тебе, разрыв связок.

      У Чуи вообще перлом кости, ясно что он просто так не появится, нужно физическое воздействие на кость.

      Ну Джуд похоже приземлился на плечо плохо, тоже игровой момент.

      По сути неизвестные травмы, это у Куртуа и Кепы. В которых теоретически могут быть замешан тренерский штаб, ну или потусторонние силы))

    • 18 ноября 2023, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      К чему эта инфа? Что она меняет. Или ты хотел, чтобы травмы получали лежа на диване? Очевидно, что подавляющее число травм происходят в играх и на тренировках. У 5-х игроков РМ разрывы связок и мышц, 2 из которых кресты, еще и у Кепы мышечная травма (не в курсе что именно там, возможно тоже растяжение или разрыв). И только глупец может верить в то, что это случайность и невезение.

    • 18 ноября 2023, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У каких? У какой команды столько разрывов? У какой команды 2-е с крестами? Я не знаю такие команды топ уровня.
      Я видел куда более жесткие стыки и все обходилось. Тут нужно смотреть не отдельно на травму каждого игрока, ибо найдется всегда обоснование по каждому отдельному случаю, а на картину целиком. Иначе за деревьями леса не увидишь.

    • 18 ноября 2023, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот если бы травмы получались лежа на диване, то тогда можно было бы утверждать что виноват персонал клуба. А так пока больше похоже на стечение обстоятельств. Все травмы, за исключением Курта и Кепы (достоверно мне не известно как они получили эти травмы), произошли в результате стыков (Кама, Вини, Чуамени), и случайностей в случае с Милитао и Джудом (один ногу не так поставил, второй упал неудачно). Ну а Арда скорее хроник, и это не лечится, доказано Бэйлом и Азаром.

      А глупец может верить во что угодно. Но фактов того что все полученные травмы на вине персонала команды, попросту нет.

    • 18 ноября 2023, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Вот если бы травмы получались лежа на диване, то тогда можно было бы утверждать что виноват персонал клуба.» Что за чушь? Ахахаха))
      Сам додумал за персонал, сам придумал причинно-следственную связь.
      Где ж бы раньше был? Зачем вообще вся эта диагностика и предикативная аналитика? Лучше Кванора послушайте ))

      Стыки происходят всегда, это футбол, но травмы, где именно разрывы связок и мышц происходят в этом сезоне с ужасающей регулярностью в РМ. И это за 3,5 месяца!
      Правильно понимаю, что если это стечение обстоятельств, то нужно успокоиться и наблюдать за тем, как один за другим вылетают игроки и подписаться под тем, что это судьба и сделать ничего нельзя? Такой план? ))

    • 19 ноября 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну кресты уж точно случайность, что у обоих. Повторюсь мы не видели как получил травму Куртуа, зато видели как у Милитао поехала нога
      youtu.be/nXvmQ6UpROE?si=zu7yk7f9B26Omzun

      Еще повторы показывали, как жестко ногу он поставил. Тут уж персонал не при чем)
      Исключаем кресты, а просто говорим о будничных травмах, почти у всех клубов их много, у АПЛ у многих команд по 5-7 игроков, у Барсы тоже было куча травм. Поэтому я и говорю, не одни врачи тут виноваты) Факторов полно.

    • 19 ноября 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Что за чушь? Ахахаха))»

      Я утрировал. Имею ввиду что большая часть травм получена не на тренировках, а в играх. Вот с Дюпоном у нас большая часть травм была мышечных, и получали их на тренировках.

      «Правильно понимаю, что если это стечение обстоятельств, то нужно успокоиться и наблюдать за тем, как один за другим вылетают игроки и подписаться под тем, что это судьба и сделать ничего нельзя? Такой план? ))»

      Я думаю там разберутся что им делать. Но исходя из тех данных которые мы имеем, большинство травм это действительно стечение обстоятельств, а возвращать время вспять еще никто не научился. Что ты сделаешь когда Каме на тренировке где-то во Франции человек падает на ногу? Или когда Вини влетают в ноги где-то в Бразилии? Ничего.

      www.youtube.com/shorts/m0obYdTWDZk

      www.youtube.com/shorts/ifZaVXPq654

    • 19 ноября 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С чего ты сделал вывод о том, что виноваты врачи или одни врачи?
      Любые травмы — это следствие не какой-то случайности. У Азара случайно были травмы? Невезение? )

    • 19 ноября 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если ты когда-то играл в футбол на более или менее приличном уровне, то должен знать, что на тренировках бывают и не такие стыки и удары, а тренировки минимум 2 раза в день. Для это и нужна физ подготовка, чтобы выдерживать нагрузки сезона. Отдых, восстановление, дозировка нагрузок, система тренировок итд — все это факторы, влияющие на травматичность в том числе.
      И когда у тебя вылетают игроки с разрывами, то тут точно дело не в случайности.
      Можешь спросить у профессионалов про это и тебе подтвердят.

    • 19 ноября 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если не ошибаюсь, именно это ты и написал, что проблема в врачах, и эти травмы не случайность) Надо пересмотреть)
      На счет Азара, с Менье было невезение. Часть травм уже из-за его возраста, веса, плохой формы. Не все короче травмы это одна закономерность у всех игроков

    • 19 ноября 2023, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Играл. За школу, колледж, во дворах, на искусственном поле, натуральном, в снег, дождь, на асфальте, в мини футбол…

      И бывали травмы разные. Как по моей вине, плохо размялся и получил растяжения мышцы при простом ударе, так и не по моей, один раз хорошо зарядили в колено, до сих пор дает о себе знать. Мышечные травмы были в основном из-за плохой разминки, жесткого стыка и плохого газона (на плохом газоне можно было получить травму на ровном месте).

      А на тренировках, тренера в основном просили играть аккуратно и без лишнего фанатизма. Это тренировка, и жесткости особой не позволяли, да и тренировочные игры были короткими. Но футбол игра контактная, где-то ноги заплели, где-то упал неудачно, бывало всякое. Тот же пример с Камой. Кто виноват? Персонал нашего клуба, игроки, или тренерский персонал Франции? Могу сказать одно, явно не РМ. А после падения тела весом в 70 кг на ногу, ну тут травмы не избежать, она же не титановая у него.

      Посмотрел. Сейчас у нас два игрока с мышечными травмами — Кепа и Вини. Кресты — Тибо, Мили. Перелом — Чуи. Травма колена — Кама. Арда похоже хроник, Джуд — плече.

      Пройдемся по всем детально.

      1. Как персонал мог повлиять на травму Джуда? Никак. Стечение обстоятельств.
      2. На травму Камы? Никак. Стечение обстоятельств.
      3. Чуи. Ну я не знаю, перелом от усталости написано. Тут один врач на сайте сказал так, что слишком часто Гави бил того по ногам, от того и травма, ведь матч отбегал, но с болью. Возможно вина и игрока, не попросил замены.
      4. Милитао. Ну что могу сказать. Нога сначала скользила по газону, потом встала как вкопанная, видно на повторе. Неудивительно что от такой резкой нагрузки на сухожилье оно могло порваться. Газон был плохой, и многие тогда по нему катались. Помнишь что я говорил про плохой газон? Стечение обстоятельств.
      5. Вини. Ну Пинтусу надо было выскакивать и своим телом прикрывать Вини от подката в ноги, тогда бы удалось избежать травмы. Официально диагностирован разрыв бицепса бедра с вовлечением дистального сухожилия левой ноги. Ему там чуть ногу не оторвали в подкате.
      6. Кепа, Куртуа. Тут инфы нет.

      А футболисты это люди, плоть и кровь, а не машины. Даже у Роналду были мышечные травмы и разрыв связок. Хотя он эталон физподготовки.

      Ну и последний контрольный аргумент. Если Карва не получает частых травм, то дело явно не в персонале, а возможно даже и в самих игроках.

    • 19 ноября 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ошибаешься )
      Ну, то есть, все таки, причина не в стечении обстоятельств )

    • 19 ноября 2023, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот ты и ответил на свой же незаданный вопрос, что причина вовсе не том, что «не повезло».
      Не знаю там про мышечные травмы, речь шла о том, что связки и мышцы рвутся у игроков РМ.

    • 19 ноября 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну я не могу отрицать полностью все варианты. Каждый исход возможен. Но я больше склоняюсь к тому, что дело в случае. Либо в игроках, нарушение диеты, режима.

    • 20 ноября 2023, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дело в Пересе) Он виноват в травмах игроков))

  • 18 ноября 2023, 19:39

    Кас в Ворота, Перес Анчелотти в Защиту.Зидан Пинтус В Нападение… Что Творится С Самым Титулонаввным Клубом?
    Какой-то лузер Ямаль забил за Сборную Испании… дайте уже Кантерано поиграть Сверавно Сезон провален… Ла лига Профукана… Лч тоже досвидос… до Конца Сезона Наигрываейте Ребят из Кастилии.кто знает сможет в Следующем сезоне кто нибудь из них стрелнет… гнали на Морату а он Кладет в Атм… играл Альваро Родригез пару голов забил и исчез всего один Вратарь у нас.кто выносить матчи будет… наши две волшебные Палочки перешли в Арабские клубы… МС на все позиции купил Топов… нужно было следовать тактики МС.но нет Перес Пожадничил и вот Результат… Жирона с Чемпионством.МС спасибо что повторил подвиг Реала Взяв Лч два года подряд

    • 18 ноября 2023, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Надоел, мелкий провокатор! Сколько можно. Уже поняли, что Реал недоклуб, МС суперчемпион, побивший все рекорды.

    • 18 ноября 2023, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      тебе самому приятно читать то что ты написал?

    • 18 ноября 2023, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Бред не пиши, тебя забанят

    • 18 ноября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Офигеть и не встать)) так голову пеплом ещё не посыпали)) ты точно болельщик Реала?))

    • 18 ноября 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Але, есть среди нас врачи? Тут человеку плохо.

    • 20 ноября 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      )))

  • 18 ноября 2023, 21:38

    C травмами ожидаемая проблема, носящая системный характер.
    Во-первых, основная вина на Пересе, Гобсеке нашем. Надо когда-то остановиться и перестать делать бесконечные вложения в реконструкцию Бернабеу и строительство торговых центров.
    Скамейку хотя бы частично удлинить, взяв трех-четырех человек на ограниченные по времени контракты.
    Во-вторых, существенная вина в травмах у Анчелотти, упрямца из Реджоло. Есть ведь небольшой резервв и пара-тройка кантеранос – ну, и рискуй, проводи ротацию! Ан нет – он и замены делает на 80 й минуте.
    В третьих, Плинтус – его нагрузки подходят для обвальщиков или бойцов ММА. От такого зверского фитнеса даже АПЛ отказалась.
    Вот, в результате, и копится усталость у наших ведущих игроков. А верные спутники усталости это потеря реакции, концентрации, эластичности мышц и травмы, травмы и травмы. Очень будет трудно до февраля, причем особые опасения из-за сухожилия Вини и плюсны Чуамени – последствия обязательно будут. Понятно, что шансы на ЛЛ и ЛЧ становятся совсем призрачными, да и не до них – здоровье бы ребятам сохранить. А Перес забыл испанскую пословицу — Lo barato sale caro (Скупой платит дважды). Ведь, если не играют звезды, то болельщики не пойдут на новый Бернабеу и не будут отовариваться в торговых центрах.
    Такие грустные дела.

    • 18 ноября 2023, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А сверху люди на полном серьёзе спрашивают, что дают замены)

    • 19 ноября 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Игроков взять на 2-3 месяца?)
      Или ограниченные контракты это какие?

    • 19 ноября 2023, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Самому не смешно? Ты живешь представлениями фабрично-фермерского спорта с мизерными доходами и расходами и меряешь все в его измерениях. И не истину защищаешь, а свое реноме, которое опирается на игнорирование системного подхода в любом виде человеческой деятельности, в частности в футболе.
      Конкретно, в топовой команде должно быть по два реальных игрока на одну позицию, тренером должен быть жесткий, рациональный человек, без субъективных симпатий, внимательно мониторящий функциональное состояние игроков и генерирующий различные тактические схемы игры, Перес должен был основное внимание и ресурсы уделять формированию адекватного состава, а не расширению торгового бизнеса- долги у всех и не ими измеряется полнота и качество потенциала команды. И, конечно, фитнес и медицина в клубе не должна быть ниже пинтуса
      Ну, а что такое ограниченные контракты ты прекрасно понимаешь сам, — аренды на сезон или половину сезона- но просто постебаться хочется.

    • 19 ноября 2023, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А как можно иметь по 2 игрока на каждую позицию если в заявке 25 человек? И что важнее кто из топов пойдет на таких условиях? Все хотят быть основными.

    • 19 ноября 2023, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я живу в реальности.
      Хотел бы услышать пример клуба, где выше описанное реализовано.
      Где есть по 2 игрока на позицию, как минимум чтоб это совпадало)
      Где нет травм. Где тренер прям чтоб не придраться. Где президент и финансы регулирует и состав в идеале. Жду ответа. Иначе это просто фантазии не соответсвующие реальности

    • 19 ноября 2023, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не спрашивай) так надо. Ведь везде по 2 топ игрока на позицию, и все довольны. Только у нас бардак, из-за двух старперов, самых успешных в современности

    • 19 ноября 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А где видано такое есть 2 чистых ЛЗ, а в топ матчах играет Кама.Выходит что на позицию лз вообще никто нет, против осасун там и Браим норм сыграет.

    • 19 ноября 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Речь же не о том, что состав идеальный, я не могу понять как можно иметь по 2 равноценных игрока на каждую позицию. А ты как всегда о своем.

    • 19 ноября 2023, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Равноценных конечно не бывает, но в Реале на некоторые позиции и одного нет.ЛЗ, ЦН, да и ЦЗ непонятные, Алаба не чистый цз, Начо игрок настроения.Поэтому щас думают о сохранении Карло, Мбаппе скорее всего не придёт, Эрлинг тем более, Анчи согласен так работать.

    • 19 ноября 2023, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уточним- ты живёшь в реальности позднего совка. Нет левого защитника? Сделаем из полузащитника! Слишком много травм? Подтянем ребят из кантеры! Неэффективна игра нападающих? Изменим тактическую расстановку! Команда недоукомплектована? Потерпите, ребята, и проявите чудеса героизма — мааадридизм у вас в сердцах!
      Извини, но это извращения – уже давно деятельность любой организации в ЕС и Северной Америке, реализующей дорогостоящие проекты, осуществляется в соответствии с критерием “стоимость – эффективность”, основным критерием системного анализа. Какова главная цель Мадрида? Максимальное количество и качество призов! Только завоевав призы можно привлечь болельщиков на стадион, рекламщиков, телевизионщиков и спонсоров. Если же призов нет, то клуб теряет болельщиков и рекламодателей, а значит начинает скатываться в глубокую попу, конечно, если в качестве его владельцев не выступают арабские и американские миллиардеры. А как добиться бесперебойного функционирования системы? Естественно ресурсами, как функциональными, так и обеспечивающими. Обеспечивающих у нас вроде бы достаточно,– и стадион, и Вальдебебас, и вспомогательный персонал, и даже некоторые тренеры- однако медслужба ниже пинтуса. Правда, Перес обещает серьезно заняться этим вопросом и попытаться исправить безобразную ситуацию, но обещанного ждут не один год.
      С функциональным аспектом провал полный – недоукомплектована команда и все тут! Начнем с того, что в первоначальной заявке было только 23 человека, причем 20 полевых. Почему? Никто не знает! А сейчас, в результате травм, 5 из которых тяжелые, осталось только 12 полевых. Как играть будем?
      Хочу привести маленькую аналогию. Недавно консультировал в одной из лучших клиник, правда очень дорогой. Максимально время от поступления клиента до операционного стола, без экстремальных случаев, составляет 24(!!!!!) часа. Все диагностическое оборудование и медицинский персонал – хирурги, анестезиологи, вспомогательники – ПРОДУБЛИРОВАНЫ! Зарплаты очень высокие, конечно не такие, как у футболистов, но очень высокие даже по меркам ЕС. И что в результате? Бесперебойность функционирования, исключительно высокое качество хирургических операций и, как следствие, высокий рейтинг! Могу привести подобные примеры из IT, театральной и музыкальной деятельности.
      Как следствие – хочешь успеха проекта, создавай бесперебойно функционирующую систему!
      Меня попросили привести пример полностью укомплектованных команд без серьезных травм, чтобы на них равняться. А почему Мадрид должен на кого-то равняться? Он ведь лучший клуб мира (был, сейчас 3), самый богатый (тоже был), с уникальными ценностями (никто не знает в чем они заключаются)! На него должны равняться!
      Хотя, с другой стороны, вот вам три клуба: “МС”, “Ливерпуль” и “Бавария”. Четыре серьезных травмы на всех, а с комплектованием вроде все в порядке. Желающие могут посмотреть transfermarkt.
      Резюме. Если Малрид не кочет скатиться вниз, то он должен забыть о кастильско-русском “авось” и во всем, а именно в кадровом вопросе, тренерской деятельности и медицине, перестраиваться на современные рельсы. Иначе поздно будет.
      Отмечу, что все изложенное исключительно мое личное мнение.

    • 19 ноября 2023, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Странно, что в прошлом комментарии ты не упомянул Мбаппе)))

    • 19 ноября 2023, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Забавно, что Ливер Сити Бавария оказывается «укомплектованнее» нас)
      Видимо ты никогда не смотрел на составы этих команд.
      У Сити нет ни одного левого латераля, играют там 2 ЦЗ, но все скажут это Пеп, а у нас значит Кама играть там не может, это позор) и на секунду у нас 2 ЛЗ у Сити 0.
      ПЗ, Волкер и еще какой-то ребенок. У них нет замены ушедшему Марезу, есть на оба фланга Доку. Получается вингеров у них 2,5. Грилиш Доку Бернардо (но он не вингер совсем)
      Замены Де Брюйне нет.
      Что у нас по составу? На все позиции по 2 игрока кроме ЦН. По сути нам для полной компекции не хватает только ЦН. Везде по 2 игрока есть.
      Я не буду все клубы тут писать, у Ливера так же нет 2х игроков на позиции.
      Возможно у Баварии более сбалансирован теперь состав.
      По травмам, игроки Ливера регулярно в лазарете, и защита и полузащита.
      Ну в общем я ответа не получил, кроме какого-то большого сообщения про клиники.
      На счет совка, смех) я никогда не был его преверженником, жил так же 5 лет в Европе, 13 лет в Москве, и посетил более 30 стран европы.
      На счет почему мы должны смотреть на других? Пример, где это реализовано, иначе пока то что я услышал, это лишь фантазия желаемого, но никак не реального.
      Что касается Баварии Сити Ливера, на сколько мне известно, за последние 10 лет мы выиграли 5 ЛЧ, эти команды по одной. Может это им надо че/то менять?) Потому что у нас результат для них недосягаем

    • 19 ноября 2023, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да и справа у нас Родриго скорее как рак на безрыбье. Думаю все согласятся, что в старте у Реала должны быть 11 топов.

    • 20 ноября 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я ошибся — на три топовых клуба, на 20.11 всего три ceрьезные травмы ведущих игроков:

      Манчестер Сити:
      Кевин Де Брейне
      www.transfermarkt.world/manchester-city/sperrenundverletzungen/verein/281

      Бавария:
      Матиас Де Лигт
      Джамал Мусиала
      www.transfermarkt.world/fc-bayern-munchen/sperrenundverletzungen/verein/27

      Ливерпуль:
      Ноль
      www.transfermarkt.world/fc-liverpool/sperrenundverletzungen/verein/31

      Теперь о составах в нападении:
      Манчестер Сити:
      Вингеров -4; Цф- 2.
      www.transfermarkt.world/manchester-city/kader/verein/281

      Бавария:
      Вингеров — 3; Цф-4.
      www.transfermarkt.world/fc-bayern-munchen/kader/verein/27

      Ливерпуль:
      Вингеров — 5; Цф-1.
      www.transfermarkt.world/fc-liverpool/kader/verein/31

      Что касается дискуссий, то уже зарекался общаться с тобой, да не сдержался
      — как-то неловко было читать твои удивительные опусы, с заметным наличием догматизма, навеянные футболом времён Сида Кампеадора и Петра I. Больше таких ошибок делать не буду — продолжай веселить людей.

    • 20 ноября 2023, 03:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да ты-же в начале писал, что у нас замены гавно и нет смысла кого-то выпускать, потому-что никто не забивает, а теперь оказывается, что у нас состав укомплектованнее чем у МС Ливера и Баврии)))

    • 20 ноября 2023, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне кажется один из более менее подходящих примеров — МанСити.
      Игроков на 2 команды практически, много топов.
      Да, травмы имеются, но в целом баланс отличный.
      Финансы оценить тяжелее, не вникал в структуру, но вроде проблем у клуба с деньгами нет.
      Тренер тоже отлично выстроил и систематизировал команду.

    • 20 ноября 2023, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Трент все же получил травму, за сборную.

    • 20 ноября 2023, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Значит Мадрид должен бороться за победу во всех турнирах.Просто ты часто пишешь что состав укомплектован, но также писал, типа хотя бы ЛЛ надо брать, в ЛЧ особо шансов нет.Если состав бомбочка, то везде должны бороться).

    • 20 ноября 2023, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      Я такого не писал. Не передергивай

    • 20 ноября 2023, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      при этом у нет левого латераля, совсем. у них теперь меньше вингеров как я писал. и никто не ноет, не надо срочно покупать латералей, они спокойно усиливаются, и точечно покупают игроков. так же делаем и мы, не вижу что у нас проблемы

    • 20 ноября 2023, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А мы не боремся? Или я что-то пропустил?
      Для победы в ЛЧ нам нужен топ форвард, поэтому я ее не жду. Но и без него шансы есть.
      Отсутствие топ форварда, ничего общего с укомплектованностью не имеет.
      Тут многие не понимают этого простого слова.
      Укомплектованность, означает что состав обладает ресурсами, в случае плохой формы, травм, изменения тактики есть соответствующие игроки. У нас с этим полный порядок. Если не так, прошу аргумент)

    • 20 ноября 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Очень выгодно с твоей стороны прибегать к травмам в моменте, и проводить параллель между клубами) Для полноты картины, делай срез за 2-3 года. Берешь основной состав, количество травм, сроки травм, типы травм, тогда можно сделать какой-то вывод. Например Ливерпуль, что же ты не пишешь, когда у них травмированы были Трент, Робертсон, Тьяго, Кейта, Жота, Фирмино, Гомес, кресты Ван Дейка, Матипа, и др.
      Если проводишь параллель по составу, тогда смотри на все позиции без исключения, а не нападение.
      Что касается дискуссий, нас отличает то что я в отличии от тебя не прибегаю к «личности» и не пишу какой ты, какой взгляд у меня на жизнь, и прочее, мне хватает воспитания и уважения, чтоб такого не делать, а это с твоей стороны совсем некорректно.
      Далее, ты смотришь на футбол через призму медицины, а футбол и футбольный клуб это не медицина, но зачем-то все сводишь к одному. Ты профессионал своего дела, компетентен в этом вопросе, тогда этим вопросов и занимайся в дискуссиях, а не говори кто как живет, или как управляет клубом)
      Что касается в целом Реал Мадрида, мы тут все делетанты, диванные эксперты, так как не имеем опыта управления или тренерства в клубах таких масштабов, мы не находимся в структуре клуба, чтоб точно знать как что происходит, соответственно наше мнение априори не может быть объективным.
      О медицине и спорте. Возможно ты хорошо разбираешься в медицине, в моем случае я в прошлом профф спортсмен, играл за сборные 2х стран, меня воспитывал заслуженный тренер СССР, в моей команде были победители Лиги Чемпионов, чемпионы России, чемпионы европейских стран, меня тренировали выдающиеся европейские тренеры, поэтому я в праве рассуждать о «спорте» о составе, о игроках, потому что всю кухню знаю изнутри. Ты как человек разбирающийся в медицине, не можешь верно рассуждать об этих вещах.
      На счет развлекаю ли я кого-то. А мы тут о серьезных вещах?) Данный ресурс лишь развлечение, обсуждение, а хочешь о серьезности, так у тебя даже аватарки нет, лишь белое пятно, я не вижу твоего лица, как и 99% пользователей тут, чтоб о чем-то серьезном говорить. У меня заметь уже много лет именно мое лицо, я его не скрываю.
      Конечно общаться или нет, выбор за тобой. Моя дискуссия в основном опирается на язык фактов. Когда я прошу привести пример клуб успешнее нашего, такого не нашлось, зачем-то в примере Ливерпуль, который выиграл при Клоппе 2 трофея, Сити, который выиграл 1 ЛЧ, при бешенных вливаниях, а мы да, херня из под ногтей, всего лишь выиграли 5 ЛЧ за последние 10 лет.
      Так вот вопрос, может у нас не все так плохо? Если мы будем смотреть фактам в лицо, на сегодняшний день только Сити может нас опережать по своей стабильности в АПЛ. На этом все, успешнее нас нет клуба, и на это есть ФАКТЫ, а не мнение. Мнение это пшик, если оно не подкреплено фактами.
      Так вот, если я не понимаю ничего, и несу ересь, берешь Баварию, Челси, Ливер, Барсу, Сити, МЮ, да все топ клубы, снимаешь статистику расходов, за 10 лет, статистику покупок игроков, статистику трофеев, забитых/пропущеных голов, статистику травм, финансовое положение клуба, и все это выдаст картину, какой клуб наиболее успешен и эффективен в управлении. Ито это все будет поверхностно, так как мы мы, повторюсь, не являемся в структуре клубов, и видимо всю кухню изнутри.

    • 20 ноября 2023, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      И еще, к твоему сведению, Реал Мадрид — это в первую очередь футбольный клуб, а не медицинский. Люди — болельщики смотрят матчи, ходят на стадионы, включают трансляции, смотрят на игроков. Так вот, его основная задача выигрывать трофеи, покупать известных игроков, радовать болельщиков. Остальное, не так важно простому обывателю.
      Да, к сожалению сейчас изобилие травм, такое бывает. Но и на сегодня у нас достаточно игроков основы, чтоб дальше побеждать.
      А то что Перес мудак, и из-за него травмы, это уровень рассуждения рядового либерала.

    • 20 ноября 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Где укомплект?! Щас в атаке кто будет играть, с ЦЗ проблемы, в лз в топ матчах полузащитник)

    • 20 ноября 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какая разница, кто на ЛЗ? Вы так хвалите Сити, а там 0 ЛЗ, играют Аке и Гвардиол, они не разу не латерали. И че? Тебе важен результат и эффективность или же чтоб имя Камавинга не было на табличке на телеке на ЛЗ? Какой-то бред)
      Где укомплект?
      Ну давай
      Кепа Лунин Куртуа
      Карвахаль (Васкес)
      Милитао Рюдигер /Начо Алаба
      Менди (Фран Гарсия)
      Модрич (Кроос) Чуамени (Камавинга) Вальверде (Себальос)
      Беллингем
      Винни (Браим)
      Хоселу (тут он один но можно Белли учитывать игроком нападения на сегодня)
      Родриго (Гюлер)
      Итого что мы получаем? У нас РОВНО!!! по 2 игрока на позицию, вот прям РОВНО РОВНО!!! Такого нет ни в одном клубе, иди погляди все составы топ клубов, где есть ровно 22 игрока по позициям. Да, нам не хватает ТОЛЬКО топ форварда, остальные позиции у нас полностью УКОМПЛЕКТОВАНЫ! И я только что привел аргумент.
      Отвтеть на вопрос, у нас по 2 игрока на позицию? Вот без НО, травм, или что Васкес дно. Просто — у нас 2 игрока на позицию. К началу сезона у нас все позиции кроме напа были обойме, и было по 2 игрока?

      Что касается травм, причем тут укомплектация в принципе? И даже при всех этих травмах у нас до сих пор есть кому играть. Нам не придется звать кого-то из кастильи в стартовый состав, или я не прав?

      И бляха муха, вот определение слова Укомплектованность — понятие, широко используемое в различных сферах деятельности. Это термин, определяющий наличие необходимых компонентов, частей или предметов для успешного выполнения определенной задачи или достижения определенной цели. В современном мире, где скорость и эффективность играют важную роль, укомплектованность является ключевым фактором в достижении успеха.

      Укомплктованность это 22 ТОП игрока в составе, вот совсем это не означает. А означает что у нас есть решения, есть замены, чтоб решать ту или иную задачу.

    • 20 ноября 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      При этом у нас есть 22 игрока. Да не все ЗМ выигрывали)
      но все кроме Джуда, Франа, Хоселу, Браима, Гюлера были победителями ЛЧ, а этой важный параметр.

    • 20 ноября 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      22 игрока у любого клуба есть, в атаке у Баварии Коман, Гнабри, Сане, Мусиала, Кейн, Шупо Мотинг(сильнее Хоселу уж точно)Мюллер, Тель.ЛЗ Герейру(сильнее Франа)Дэвис, ЦЗ Де Лигт, Упамекано, Ким Мин Чжэ(лучший цз серии А, справо Мазрауи, в центре Киммих, Горетцка, Лаймер, ну и Сане, Гнабри тоже могут сыграть, так как они чаще играют 4231.

    • 20 ноября 2023, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Состав Баварии чуть уступает нам в цпз, защита атака однозначно сильнее.

    • 20 ноября 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, я вчера посмотрел их состав, у них сейчас все четенько, им как раз Кейна не хватало.
      Ну посмотрим что они сделают в этом году в ЛЧ.
      Еще не забывай, когда Бавария строила стадион они были в серьезном кризисе. И Арсенал упал в бездну. У нас этого кризиса нет.
      Я не говорю, и не говорил, что этот состав лучше чем у других, он явно слабее предыдущих лет, но у нас идет перестройка, поэтапно все позиции усиливаются. Следующий этап нападающий, потом нужно будет искать латералей и одного ЦЗ. И тогда будет полный порядок по силе состава. А с укомплектованностью проблем нет) К уровню да, есть вопросы. Но это 2 абсолютно разные вещи.

      Ну а в ЛЧ в этом году будут решать детали, и много факторов а не только имена на футболке) Мы можем до финала легко пройти, а можем и в 1/8 вылететь

    • 20 ноября 2023, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В 1/8 от кого вылетать? Основные соперники Сити, Бавария, с АПЛ Ньюкасл считай вылетел, Мю на грани, ну завсегдатых нет Ливер, Челси от них угрозы больше.Арсеналу опыта не хватит, тоже не соперники, ПСЖ неудачники.С Италии лишь Интер что то из себя представляет, если брать как оно есть без сенсаций, то 2 соперника.

    • 20 ноября 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну вот если на них как-то попадем, и все) Ну или мы очень плохо сыграем с другими) И будет 10 игроков с травмами

    • 20 ноября 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++. Всё идеально раскидал

    • 20 ноября 2023, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «А где видано такое есть 2 чистых ЛЗ, а в топ матчах играет Кама.»

      Просто Камавинга игрок универсал, как оказалось, да и в последних матчах он играл опорника. Менди и Гарсия сами виноваты что не дотягивают до его уровня. Значит им нужно больше работать на тренировках, и доказывать тренеру свою профпригодность.

  • 18 ноября 2023, 21:47

    Зимой кого нибудь возьмут в аренду, как думаете? Или состав до сих пор укомплектован?

    • 19 ноября 2023, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я читал, писали Мадрид спокоен, и не собирается выходить на рынок зимой.

    • 19 ноября 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Возьмут конечно, ведь есть полно игроков которые тянут на основу Реала, их можно заявить в ЛЧ, и они не нужны их клубу) И желательно 5-6 взять, в заявку же можно 30 игроков добавить)
      А потом когда выздоровеет основа, эти арендованные не будут попадать в заявку.
      Ну скажу так, план превосходный

    • 19 ноября 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пока они выздоровят, аренда закончится у тех, кого взяли бы до мая

    • 19 ноября 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Сам веришь в это?)
      Видел хоть раз в футболе чтоб такое происходило? Особенно в топ клубах? Максимум что я видел, это аак вариант с Кепой. 1 основной игрок быстро берется в аренду. И то, это в случае с крестами

    • 19 ноября 2023, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я просто грешным делом подумал что полтора человека в атаке немного не то с чем должен играть Реал Мадрид. Когда половина вернётся из лазарета, другая половина туда попадёт.

    • 19 ноября 2023, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Адебайор, чичарито?

    • 20 ноября 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну это второсортные игроки. Много они нам пользы принесли? Эти игроки не нужны были своим клубам, а нам прям решат все проблемы.
      Нормального качественного игрока в основу по средине сезона никто никогда не отдаст, клубы не мазохисты. Ну а для полноты заявки конечно можно кого угодно взять) Сброда полно на рынке.
      Вспомнил один зимний трансфер, Торрес в Челси. Но это не аренда, а покупка игрока.
      Конечно я бы не отказался от топ игрока зимой, но таких кандидатов нет)

  • 19 ноября 2023, 07:30

    А тут интересные дебаты) не соглашусь с Филом насчет Переса. Да, дед делал косяки, но больше и плюсов, и стадион ох как нужен, и все эти торгово развлекательные центры. СЛ пока точно не светит, ЛЛ обнищала, деньги в Англии и у шейхов. Не хочу чтобы мы как барса пользовались рычагами, переименовывали стадион и продавали куски газона и стулья. Все это на будущее, чтобы был доход. А насчет травм согласен, что это что то системное, да и клуб смекнул, уволили главного врача недавно. Всех в пример приводить не буду, возьмем Арду, парень был здоров до перехода к нам. Если это нагрузки Пинтуса, врачи должны это знать, выстроить другой план для тренировок, медленно добавляя нагрузки до основы. В итоге три травмы подряд. Так что случайности не случайны.

    • 19 ноября 2023, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Арда, как раз таки, уже был травмирован при подписании.

    • 20 ноября 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да и куски газона тоже продают)

    • 20 ноября 2023, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Можно вообще играть на улице, или на чужих стадионах, или вообще переименоваться в Тиндер Бернабеу)
      Не ну а че, Спотифай арена — прекрасно. Всю историю и наследие перечеркнуть, чтоб закрыть дыры в бюджете и не развалить клуб. Зато напокупали Дембеле и Коутиньо на 300 лямов.
      Тоже не понимаю логику Филоа

  • 19 ноября 2023, 10:33

    После ухода Роналду, голевой мощи Мадрида как таковой уже не было. Были проблески от Бензема, особенно в сезоне перед ЗМ, но стабильности не было.

  • 20 ноября 2023, 10:17

    Про состав особо толку нет писать, уже которое ТО, одно и тоже, под соусом саги с куртизанкой, атака остается вшивой.Мол Мадрид все лето близок к подписанию этой девочки, в конце, она остается у арабских сутенеров.В итоге пыль в глаза болелам, чтоб другие позиции не усиливать, а также не попробовать купить другого цн.