2863
Генеральная Ассамблея

Спортивный комплекс «Мадрида» будет переименован в «Реал Мадрид Сити» имени Флорентино Переса

Спортивный комплекс «Мадрида» будет переименован в «Реал Мадрид Сити» имени Флорентино Переса

Внеочередная Генеральная Ассамблея-2023 единогласно одобрила предложение более чем 1000 сосьос, внесенное в соответствии со Статьей 28 Устава, о переименовании спортивного комплекса «Реал Мадрид Сити» в «Реал Мадрид Сити» имени Флорентино Переса. Президент Королевского клуба выразил свою благодарность за такую честь:

«Естественно, это большая честь для меня, но я хочу сделать это тактично. То есть, я прошу, чтобы имя было написано на двери только тогда, когда я это скажу. Я еще психологически не готов увидеть свое имя на двери «Реал Мадрид Сити». При этом условии я был бы рад».

«Вы все знаете, что я никогда не добивался такого признания. На самом деле, в свое время мы заявили, что Совет директоров не собирается предлагать этого, но устав предусматривает возможность того, чтобы вы сделали такое предложение».

Хосе Мануэль де Карлос, член клуба «Реал Мадрид» № 6 и сын президента Луиса де Карлоса, выступил от имени 1000 сосьос, которые выдвинули эту идею:

«Я обращаюсь к этой ассамблее как представитель более тысячи сосьос и, я убежден, что все в «Реал Мадрид» считают, что настало время признать наследие президента, ставшего легендарной личностью».

«Никто не сомневается в том, что Флорентино Перес – один из величайших президентов в нашей истории. Президент, которому удалось подхватить эстафету великого мадридского «Реала» 20-го века, ввести его в новую эру и укрепить основы организации, которая, несомненно, станет величайшим клубом 21-го века».

О лучшем спортивном комплексе в мире

«Будучи президентом клуба, Флорентино Перес приумножил и переоценил наши активы. Это является гарантией того, чтобы «Реал Мадрид» продолжал оставаться сильной организацией в новой футбольной индустрии. С момента своего открытия в 2005 году «Реал Мадрид Сити» является величайшим спортивным комплексом в мире. Наши команды и сотрудники работают в наилучших условиях для решения стоящих перед нами задач как перед лучшим клубом всех времен».

«Реал Мадрид Сити» скоро отметит свое двадцатилетие, и мы считаем, что ему пора носить имя одного из лучших президентов в нашей истории и быть переименованным в «Реал Мадрид Сити» имени Флорентино Переса. Сосьос клуба требуют это уже много лет, и чего наш президент Флорентино Перес, и я должен сказать, дорогой Флорентино, много раз пытался избежать».

О признании

«Это желание сосьос клуба – признать вашу работу и увековечить ее. Мы убеждены, что на сегодняшний день вы являетесь величайшим президентом 21-го века и что благодаря вашей работе у руля «Мадрида» мы остаемся лучшим клубом в истории. Я надеюсь, что вы примете это предложение как искреннее признание всех мадридистов, и я также надеюсь, что Ассамблея одобрит эту идею, и имя Флорентино Переса появится в названии этого дома, дома мадридистов».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 12 ноября 2023, 14:14

    Заслужил, легенда!

  • 12 ноября 2023, 14:24

    Только по версии нашего сайта Пересу давно пора на пенсию) И он губит клуб)
    Надо просто понимать, что помимо трансферного рынка и состава есть еще 1000 задач в управлении клуба. И во всех сферах Перес преуспел. И в спортивном плане, и финансовом, и медийном и др.

    Ну а по теме, дедушка заслужил. Почти все его решения всегда были во благо клубу. Еще бы привел Холланда/Мбаппе и Дэвиса, и можно памятник ставить)

    • 12 ноября 2023, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне кажется, вопросов к Пересу на сайте мало. В том, что есть проблемы с трансферами – вина не только Переса, но и всего руководства (хотя да, последнее слово всегда за ним). И как президент я считаю, что Перес всё делает правильно. Особенно с учётом пандемии я рад, что отсутствие нефтяных денег серьёзно не отразилось на команде :)

    • 12 ноября 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Да и с трансферами нет особой проблемы. Она больше в голове)
      Реал потратил денег чуть меньше Сити. Все позиции точечно усиливаются молодыми игроками. У нас одна позиция слаба — ЦН, но это понятно почему. Как мне так вообще проблемы нет)

    • 12 ноября 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как слаба, а Хоселу?

    • 12 ноября 2023, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      +. Тоже думаю, что сторонников Фло на сайте больше, чем противников. Просто противники более активны в комментах, и потому такое впечатление создаётся

    • 12 ноября 2023, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ладно с ЦН, но нам всё ещё нужны латералы. Именно там улучшений пока нет. М Франом пока всё не очень понятно, а Карва как всегда играет без дублёра. Хотя, признаюсь что Карва в этом году очень сильно выступает, было бы круто если никаких травм не будет.

    • 12 ноября 2023, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кстати, он хорошо себя показал, но сейчас из-за схемы плотно сидит в банке :( Надеюсь что у него будет больше шансов…

    • 12 ноября 2023, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да, кажется так и есть. Конечно же есть вопросы к игрокам (Вини или Митхуну, например) или иногда некоторые действия/решения Анчелотти тоже вызывают вопросы… но Перес вроде нормально работает (особенно по финансовым вопросам).

    • 12 ноября 2023, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Надеюсь что нет)

    • 12 ноября 2023, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ну это не говорит о том, что у нас нет там игроков или есть острая необходимость.
      Ну а кого ты представляешь дублеров? Как по мне это должны быть талантливые молодые испанцы, или молодые иностранцы, которые готовы сидеть на банке и изредка выходить. А покупать топ игроков неуместно, никто не хочет сидеть на банке.
      Слева по сути проблемы нет, чтоб купить например Дэвиса, нужно как минимум продать Менди, а Фран тупо на подмену. Справа Карва свою работу выполняет, нужен просто молодой и перспективный. Но при этом до сих пор есть Васкес.
      В общем чтоб кого-то купить, надо еще продать обязательно. А это тоже не прям просто делается.

    • 12 ноября 2023, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ну летом надеюсь придет Дэвис и мы забудем про левый фланг лет на 10, справа Алонсо приведет Фримпонга)

    • 12 ноября 2023, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В итоге и проблем оказывается нет, только почему в дерьмо играем?))

    • 12 ноября 2023, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Неа, пусть парень поиграет, он всё же вернулся спустя столько лет :) Заслужил свой звездный час (как Диего Лопес)

    • 12 ноября 2023, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, продажа Менди тоже не самая легкая задача. Дэвис хорош, но он тоже часто получает травмы. Фримпонг хороший вариант, но если Дани будет стабильно играть, у Фримпонга вообще шанса не будет :)

    • 12 ноября 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, есть такая вероятность. Хотя, вот смотри, и Дэвис тоже часто получает травмы. Ну получили бы Менди 2.0 :(

    • 12 ноября 2023, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я уже говорил, требовать от Менди Винни Вальверде Родриго играть в суперкомбинации это самоубийство. Вот и играем в непонятную игру)
      Плюс у нас вечная ротация в полузащите, до сих пор нет костяка. А игра команды сильно зависит от полузащиты. Ну короче причин много, и Карло не тренер который ставит такую игру, и игроки под другую не очень подходят. В совокупе это дает что имеем. И пока результат положительный.
      Хотя последние 2 матча очень хорошо комбинировали, и динамично играли

    • 12 ноября 2023, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ну вот, поэтому никого и не купили. Как говорил острая необходимость сейчас лишь в топ нападающем. А дальше уже будет обновляться защита. Это точно не за горами. И латерали и ЦЗ следущий этап

    • 12 ноября 2023, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, огромные планы на лето :) Надеемся, Фло знает, что делает… а то не хочется просто сидеть и ждать черепашку до 31го августа…

    • 13 ноября 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так между комбинациями и говно игрой есть и другие стили наверное, почему Анчи выбирает именно говно игру?

    • 13 ноября 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Счастье Карвахаля, что в свое время слили Хакими, сейчас бы питбуль доигрывал в Леганесе. Фримпонг если придёт, Карву мы больше не увидим в старте)

    • 13 ноября 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Да эти огромные планы на лето уже 3 года как)) Перес отлично ссыт в уши фанатам через подручные СМИ. По факту мы каждое ТО становимся слабее. Одна надежда, что все купленные щеглы заиграют.

    • 13 ноября 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, Хакими был бы хорошим усилением. Но, честно говоря, когда он ушёл, Дани был действительно в хорошей форме. Он и сейчас нормально играет, но только сможет ли он сыграть 10-15 игр подряд, это уже спорно. Думаю, Фримпонг будет у нас. Надеюсь, он не станет Йовичем 2.0. После его трансфера, уже доверия к Бундеслиге нет :) Кстати, не знаю, как дела у Йовича в Италии, надеюсь, что он жив и здоров :)

    • 13 ноября 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, у нас большие планы как всегда… но если мы снова будем ждать черепаху до конца ТО, то это уже слишком глупо. 2-3 хороших игрока (латералы, ЦН, а может быть и правый вингер) и мы снова на пике :) Кстати, эффект пандемии тоже нельзя отрицать. В 2019, мы потеряли 300-350 миллионов за Азара и Ко, а потом кризис… может быть, поэтому и Перес не покупает игроков, как раньше…

    • 13 ноября 2023, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Эт хоть что за критерии, после Йовича, доверия к бундес нет.Алабу, Крооса, Джуда, Лёва(старик)нет не знаю.Вы как вообще футбол смотрите)

    • 13 ноября 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      К ЛЛ доверие есть? Ильяраменди дном оказался, да и с ЛЛ игроков Мадрид почти не берёт, это говорит о том что, ЛЛ реально ко дну катится.С бундес ещё Виртц на готове.С ЛЛ Ферран не успел уехать, подсрачником опять в ЛЛ отправили, так много примеров есть.

    • 13 ноября 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я бы сказал так: это не Анчелотти выбирает говно футбол, это твоя оптика футбол отображает именно таким образом. Как говорится: «красота в глазах смотрящего». То же касается и футбола. Человек в окружающем мире видит только свою внутреннюю проекцию. Ты не можешь видеть того чего нет в тебе. Так же и наоборот. Тут дело только в этом.
      Лично я не вижу говно футбол Реала от слова совсем. Уверен в мире есть миллионы поклонников Реала которые тоже не видят говно футбол. По крайней мере рядом со мной есть куча таких людей которых знаю лично.
      Так что, вопрос почему якобы Карло Анчелотти выбирает говно футбол, это вопрос именно к тебе самому и к твоему мировоЗрению, а так же к зрению всех других кто склонен «смотреть в книгу и видеть фигу». Это не вопрос к Анчелотти, к Пересу или к игрокам.

    • 13 ноября 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Фига себе ты порвался) Давидэ, ты что ли?)

    • 13 ноября 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      А ты из блаженных которым ссы в глаза все божья роса?))

    • 13 ноября 2023, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Кстати, поздравляю с 8м ЗМ гнома)

    • 13 ноября 2023, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Таким образом, когда хотя бы на этом сайте все единогласно сойдутся во мнении что Карло играет в говно футбол, и результаты Реала будут однозначно потверждать это, то только тогда и будем спрашивать у Анчелотти почему он играет в говно футбол. А пока, пусть каждый спрашивает у себя почему он видит футбол так, когда другие видят его иначе.

      А то, как я уже сказал, лично я, абсолютно не вижу говно футбола, а наоборот мне нравится та разнообразная, вариативная игра которую ставит Анчелотти, и которая очень хорошо коррелирует с такими универсальными и разносторонними футболистами как Кама, Феде, Родриго, Джуд, Вини…
      С другой стороны, например мой лучший друг, поклонник Барселоны, постоянно смотрит игры Реала, хвалит его и по его же словам: получает удовольствие от его игры. И так же, я лично знаю не мало людей которые искренне недоумевают как некаторые болельщики Реала могут обсирать его игру или быть недовольными Анчелотти или Пересом.

      Как я уже говорил тут, если кто то смотрит и видит говно футбол, или то, что кто то Реал Мадрид возит мордой об газон — это не значит что в действительности все именно так. Насколько нам известно, есть люди-дальтоники и они не различают некаторых цветов, но те чей мозг способен эти цвета все таки различать, не могут считать что цветов этих в принципе не существует. Грубо говоря, научно доказано что собаки вообще цветов не различают, но мы, люди, которые различаем радугу, не можем же быть солидарны в этом с ними.

      То же касается и футбола. Да чего уже там футбола?! Это касается даже Бога: кто то смотрит на мир и говорит бога нет ибо я же его не вижу. А кто то смотрит на мир и способен увидеть Бога во всем.

      Вопрос внутренней оптики. Если кого то игра Реала раздражает, то это хороший повод покопаться в себе. Или как говорил Карл Юнг: «Все, что нас раздражает, может привести к пониманию себя». Иначе, ведь никто не заставляет кого то постоянно смотреть футбол который он считает говном, кроме устройства его личного психического аппарата и инфантильных фантазий о якобы его какой то причастности к Мадридскому Реалу. Стало быть, если человек не перестает постоянно смотреть футбол который считает говном, и не идет смотреть только тот футбол который ему нравится и его удовлетворяет, то это явный повод покапаться в себе, ибо человек не дерево, он может изменить свое положение если оно ему не подходит. Тогда как постоянные жалобы на одно и то же, без каких либо действий и работы над собой — это признак не зрелости.

    • 13 ноября 2023, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я болею за Реал с 1998 года, как говорится в горе и в радости. То что макаронник в данный момент времени играет в говно футбол(а это так и есть) не повод не смотреть матчи моей любимой команды. Тебе подобным конечно легче в такие периоды, ибо как в признавался ты не фанат, а просто любишь красивый футбол. Ты можешь наслаждаться игрой каталашек, радоваться за ЗМ гнома, тебе радужному не понять боль настоящих фанатов от убогой игры команды.

    • 13 ноября 2023, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Судя по всему, ты опять проецируешь внутреннего себя на внешние обьекты, ибо именно ты сам постоянно смотришь говно, потом жалуешься, а через неделю опять смотришь то же самое говно и опять жалуешься. Систематически. Будучи безвольным что то изменить в этой игре, в своем положении или отношении. В психологии такую позицию называют позиция «жертвы», но на твоеи языке это называется позиция «терпилы», и она точнехонько совпадает с со смыслом «нассывглазабожьяроса»!

      Я же, люблю Реал Мадрид, получаю удовольствие от просмотра его игр, считаю Анчелотти одним из лучших, питаю к нему и к игрокам уважение и наслаждаюсь работой с мячом не имея наивных интересов по поводу результата. Так что, опять же, говоря твоим языком: есть божья роса и я на нее с удовольствием смотрю, а твои глаза получают говно, но на след неделе ты просишь еще.

    • 13 ноября 2023, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Было время я тоже болел, когда был молод и инфантилен, но как говорил А.Н Льентев: личность рождается дважды — я повзрослел и выздоровел. Теперь не болею. Реал Мадрид я люблю — а любовь это антоним тех негативных болезненных отношений, эмоций и аффектов так характерных для болеющего, фаната или любого сектанта. Матчи Реала или их тренировки я смотрю нее потому что они должны дать мне какой то там красивый футбол или победы или титулы, а просто потому что Реал Мадрид — как и моя семья, друзья — это часть меня, моей жизни, истории, судьбы, которая доставляет мне удовольствие и которуя я искренне уважаю. А красивый футбол я вижу в каждой секунде работы с мячом таких мастеров как игроки Реала, ибо мне это доступно, ибо я сам одержим мячом и этой игрой. А если я буду требовать красивой игры, или результатов, то только от себя.

      Не знаю кто такие каталашки или гном, но кроме матчей и тренировок Реала, я давно уже не смотрю матчи кого то там еще…

      А то что Анчелотти ставит говно футбол, то я уже вышел показал, что пока это только плод твоего личного воображения и тех кто видят так же. Чем то однозначным, универсальным, единогласным это по факту не является конечно же.

    • 13 ноября 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      То что Анчи ставит красивый футбол, пока это только плод твоего личного воображения и тех кто видят также. Чем то однозначным, универсальным, единогласным это по факту не является конечно же)

    • 13 ноября 2023, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Так вопрос к тебе тут больше, почему ты видишь цветы смотря на говно?) Как в психологии называют таких?))

    • 13 ноября 2023, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты пишешь про любовь, но ведь она бывает разная. Приглядись к себе, может ты мазохист?)
      (Мазохи́зм (нем. Masochismus) — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения.)
      Ты же кайфуешь глядя на мучения любимого Клуба)

    • 13 ноября 2023, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты продолжаешь демонстрировать чудеса дефицита внимания: даже в моих ответах ты смотришь в книгу и видишь фигу, чего уж там говорить о футболе который кто то там ставит…

      «То что Анчи ставит красивый футбол» — будь у тебя побольше оперативной памяти, ты бы заметил что я нигде игру Реала или Анчелотти не называл и не называю красивой/говном, ибо в принципе детская склонность вешать подобного рода бинарные ярлыки — слава богу — давно не давлеют надо мной.

      Анчелотти ставит игру такую какую ставит имея игроков которых имеет, а у меня с этой игрой нет никакого дискомфорта и конфликта; как говорится, почувствуй разницу, если сможешь.

      «Так вопрос к тебе тут больше, почему ты видишь цветы смотря на говно?) Как в психологии называют таких?» — опять же, я уже выше четко дал знать как это называется в психологии: « человек в мире видит то что несет в себе». А на примере с дальтонизмом собак продемонстрировал: то как ты видишь вещи, говорит субъективно о тебе, а не объективно о вещах. Если ты видишь говно футбол, но параллельно видишь как не все так же видят, значит это пока случай вопрошать к себе, и мягко говоря рано это предъявлять к как объективную притензию к Анчелотти или Пересу.

      «Ты пишешь про любовь, но ведь она бывает разная. Приглядись к себе, может ты мазохист?)
(Мазохи́зм (нем. Masochismus) — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения.)
Ты же кайфуешь глядя на мучения любимого Клуба» — опять же, ты довольно невнимателен, и сново проецируешь себя: я нигде не сказал что игра Реала вызывает у меня негатив вроде унижения или мучения, плюс я и не вижу как якобы кто то унижает или мучает Реал Мадрид, а именно что наоборот, ничего подобного у меня ни сам Реал, ни его игра не вызывает не зависимо от его результатов, и вообще такими фантазиями не страдаю.

      А вот ты, совершенно наоборот, именно сам и говоришь что это говно, то есть смотришь ты постоянно говно, именно ты постоянно жалуешься на тренера, на игру, на то как Реал якобы плох, якобы он мучается или его кто то там унижает, как что то не так, а как должно быть, но при этом безвольно продолжаешь смотреть матчи систематически. Похоже на «Стогольмский синдром». Но все таки, бессознательное конечно же не случайно подкинуло тебя идею мазохизма. Так что, не важно что ты говоришь о Карло или Реале, или в ответ мне — ты всегда говоришь о себе.

      П.с
      Ты отвечаешь чтобы не понимать, хотя стоит тебе быть чуть внимательнее к себе и своей риторике, и мало что придется тебе говорить. Дай себе шанс понять.

    • 13 ноября 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я имел в виду, что нужно быть осторожным с игроками, у которых на счету менее 3 хороших сезонов (или хотя бы 2). Алаба, Кроос и Лёва довольно долгое время неплохо выступали в Бундеслиге. У Джуда, кажется, 2 хороших сезона, он пока что играет великолепно, надеюсь, продолжит в том же духе. Мы купили Йовича в 2019 году после одного успешного сезона и поплатились за свою ошибку. Лично мне понравилась игра Дэвиса в сезоне 2019/20, а потом у него был спад из-за травмы. В прошлом году он вроде играл хорошо, и в этом году тоже старается изо всех сил. Конечно, будем следить за ним.

    • 13 ноября 2023, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, в последнее время у нас мало трансферов из клубов ЛЛ, что очень странно. И, конечно же, никто не хочет продавать хороших игроков. Даже Реалу. Ильраменди, согласен, оказался дном. Но потом получили Иско из Малаги. А он хорошо себя показал

    • 13 ноября 2023, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Фримпонг по моему уже второй либо третий сезон тоже неплох)

    • 13 ноября 2023, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чтоб купить Фримпонга, нужно продать капитана Карвахаля, а им в клубе довольны, тогда спрашивается зачем нам Фримпонг?) И зачем ему в Реал?

    • 13 ноября 2023, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты учти возраст, щас он в шик форме, но он не молод, и у него может случиться резкий спад, в след сезоне.

    • 13 ноября 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, он тоже хорошо играет. Был бы хорошей заменой на позицию Дани.

    • 13 ноября 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все это я прекрасно понимаю. И мед штаб там все знает. И шорт лист поверь у них есть. Но чтоб купить игрока в основу, от одного сперва надо либо избавиться, либо посадить в запас, что маловероятно. Мой прогноз что Карва до пенсии играть будет) Как Сольдадо)

      К тому же у нас перебор негров) Если еще Фримпонг придет, останется один Куртуа с Андрюшей) Да Фран) А и Федеде с Начо)

    • 13 ноября 2023, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Уделал приору будто газельку)))

    • 13 ноября 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Отсыпь на забивку =3

      Игра Реала же реально гавно, результаты нормальные, но 80 процентов матчей в лучшем случае — скучные, последние полтора года точно. Если зрелище не развлекает и не вызывает эмоций — зрелище гавно. Из веселого вспоминается плоф лч позапрошлого года, да ответка с путаселянами в кубке в прошлом сезоне. Мнение многих людей ничего не изменит, могут всем народом проголосовать что Карло это собака, собакой он от этого не станет, и зеленый красным не станет если человечество в дальтоников выродится =3.

    • 13 ноября 2023, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Забавнее всего как ты свое мнение выдаешь за общественное, кому кроме тебя и твоего друга каталашки нравится игра Реала?) Может вас всего двое(если твой друг не вымышленный). Даже на этом сайте от силы человек 5 тебе подобных, в розовых очках, которые видят свет в конце тоннеля, не понимая что Это поезд движется навстречу)

      Анчелотти ставит игру такую какую ставит имея игроков которых имеет, и многих эта игра не устраивает, так как понимают, что титулов в конце сезона с такой игрой не видать. А мы, болельщики этого клуба, все таки хотим, чтобы упорный труд игроков на протяжении всего сезона был вознагражден чашками. Это тебе норм посидеть в субботу, под пивко футбик глянуть и спать лечь, а у меня душа болит за команду! Как говорится, почувствуй разницу, если сможешь(надеюсь хватит оперативки))

    • 13 ноября 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Скорее всего проблема в тебе, не можешь в говне разглядеть цветы))
      А вот травка у него забористая скорее всего))
      Сейчас ещё простыню накатает, убеждая всех, что солнце встаёт на западе)

    • 13 ноября 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сальгадо?
      У меня друг говорит что уже так не болеется за Реал как раньше из за количества негров)

    • 13 ноября 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сальгадо) Во сколько лет там он ушел?) Ну вроде не молодой был) В 34 вроде
      Еще за Блекбурн потом побегал)
      А по неграм да, никогда в Реале из столько не было.

    • 13 ноября 2023, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так футбол изменился, художники и артисты почти не нужны, нужны лоси-атлеты поэтому так как есть, тут природа.

    • 13 ноября 2023, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В целом ты продолжаешь говорить по кругу все то же самое, якобы опровергая, но по сути только потверждая мною сказанное. Делать ревизию по третьему кругу смысла не вижу; как гласит буддистская мудрость: «Не надо никого будить — все сами проснутся, когда выспятся».

      Но вот лицо на твоем аватаре подкидывает мне мысль которую я с удовольствием прикреплю к настоящему кейсу: несколько лет назад, был кластер болельщиков которые игру Реала при Зидане называли говном, недофутболом, антифутболом, а самого великого Зидана называли то физруком, то шарлатаном. И конечно же были те кто активно отстаивал Зизу от явного обсирания которое интеллектом необезображенные инфантилы сами бездумно выдавали за якобы объективную (господи упаси) критику. Так вот, я уверен, что сейчас в кластере болельщиков которые обсирают игру Карло Анчелотти называя это говном, есть и те кто до этого сам был в кластере тех кто отстаивал Зидана против тех кто обсирал его и называл его футбол говном. Я думаю эта мысль может быть хорошим инсайтом (психология) или же тем что в дзен называется «хлопок одной ладони». Салют думающим головам.

      А что касается меня, то когда был Зизу, я остаивал его, когда Анчелотти, остаиваю его, ибо для меня очевидно что это великие футбольные люди, которые в силу своей громадной компетенции и опыта, каждый в своей ситуации ставил игру максимально адекватную, оптимальную и конечно же, продиктованную самим подбором основных игроков. Так что, моя позиция в таких нелепых вопросах, никогда не базируется на какой либо из крайностей, а носит диалектичный-синтезированный характер. Моя позиция никогда не фанатична. Моя позиция — когерентная суперпозиция.

      А те кто называют говном футбол Зидана или Анчелотти( а это люди одного и того же ума), на самом деле лишь неосознанно выражают жалобы по поводу неоправданных личных ожиданий, вкусов и предпочтений, которые конечно же зиждятся на почве искаженного восприятия действительности. Но так как они не могу осмыслить свои аффекты и подвергнуть их редукции, и в дальнейшем грамотно их сформулировать, то самым естественным образом, реактивно вешают ярлыки на внешние обьекты и явления, в то время как, причиной аффектов, а в целом и невроза, является неадекватная оценка собственных возможностей и нездоровое отношение к ожиданиям от внешнего мира.

      А вся эта пресловутая бинарная пара говно футбол/красивый футбол, даже при поверхностной деконструкции (Деррида) — сводится ни к чему иному как к критерию тотальной доминаци и чрезвычайного игрового превосходства. То есть люди жаждут и требуют от Реала именно этого, и когда не получают, то их ломает как обычных нарков или алкоголиков, а когда ломает они начинают тупо эмоционально жаловаться пряча это за такм абстрактной фантазмом как «красивый футбол».

      Например тут часто фанаты склонны ностальгировать по игре во времена Моуриньо или первого прихода Карло, при этом самым наивным образом полагая что игра тогда была такой превосходной якобы изза какой то там конкретной тактики, схемы или стратегии того или иного тренера, при этом напрочь забывая о том что ни один из них почему то такой футбол так и не смог поставить в других командах. А все дело элементарно в том, что тогда команда играла в такой выдающийся футбол потому что весь состав был из игроков лучших на своих позициях в мире и в лучшие свои годы карьеры, а не потому что им дали ту или иную схему или идею на игру.

      Тот же самый Пеп, которого даже на сайте Реала культивируют, почему то до сих самый свой красивый и успешный футбол поставил именно с той самой Барсой, а не в Баварии или Мс, хотя футбол он везде ставит один единственный, а опыт с годами только растет. Все почему? А все по той же самой простой причине которую он сам постоянно прямо заявляет: «Месси»! Мы конечно прибавим туда и таких великих мастеров как Хави, Иньеста, Бускетс и тд, но суть остаётся: пресловутый красивый футбол о котором грезят фанаты — это коллективная доминация и индивидуальное превосходство, а это вопрос к подбору игроков, а не тактики, схемы и тп. И любой тренер который якобы ставит красивый футбол по умолчанию, в отрыве от коман, на примере своей же карьеры, подтверждает что это не так. И футбол того же Пепа всегда красив ровно настолько, насколько «красив» сам подбор команды. Иначе все давно уже должны были забыть о Барсе Пепа, и говорить только про МС Пепа. Но на дела, МС Пепа конечно и рядом не показывает такую красивую игру как та самая легендарная Барса.
      С другой стороны, если посмотреть примеры якобы красивого футбола, то либо это клубы которые играют зрелищный футбол будучи избавлены от обязательств выигрывать титулы и кубки, либо это один единственный клуб который потратил очень много лет и денег на построение команды вокруг одного тренера. Все остальные играют в комбинированный футбол отталкиваясь от соперника и своих слабостей на каждый отдельно взятый матч и у каждого из них хоть Бавария, хоть Ливер, хоть Интре, хоть Барса, есть болельщики которые недовольны игрой, жалуются, ноют и называют это говном. Так что все эти разговоры про игры нет/говно футбол/красивый футбол — это абсолютно спекулятивная и иллюзорная проблематика.

      Есть конкретный подбор игроков со своими достатками и недостатками, и есть выдающийся, супер успешный, в мировом масштабе признанный, самый опытный тренер мира, и они все вместе обсуждая решают какой футбол, какой рисунок, какая схема на данный момент будет именно для этих игроков оптимальной. А то что якобы есть какой то тренер который ставит красивый футбол просто сам по себе, а есть который ставит якобы говно, на таком высоком уровне профессионального футбола как Реал Мадрид, то это откровенно говоря бред. Это не серьезно.

      Но а если все таки говорить о красоте, именно о красоте футбола, то это конечно же не в схемах, тактиках и титулах, а в самих нюансах этой игры и я ее постоянно вижу в матчах Реала, не зависимо от тренера, игроков, соперника и результата. Это то как мастерски ребята работают с мячом, как грамотно они передвигаются по полю, как четко исполняют пасы, удары, диоганали, держут компактность, закрывают/открывают зоны, пробуют разные варианты комбинаций с мячом и без, меняются позициями, страхуют друг друга, поддерживают, дружат и улыбаются когда есть повод. В таких вещах красота футбола и они есть в абсолютно любом матче на таком солидном уровне футбола о котором мы говорим. Я это все вижу например в матчах Реала, но это не значит что именно Реал — амбассадор всего этого, просто моя судьба так сложилась что Реал Мадрид стал частью моей жизни и именно через него я имею честь получать это удовольствие. Кто то другой легко может получать это от Манчестера или от Мальерки — красота футбола есть в самом футболе если это делают те кто умеют и смотрят те кто живет этой игрой, чувствует эту игру и конечно же, в первую очередь имеет самые особенные отношения с мячом с самого детства.

      Но, конечно же, у такого брендового и попсового клуба как Реал Мадрид всегда больше всего болеющих которые бессознательно относятся к клубу как к драг дилеру который должен им постовлять эмоции, экзистенциальную пищу, атрибуты преуспевания из символического регистра, которыми они сами никак не могут обеспечить себе, но в силу изначального психологического конфликта между эго и бессознательным, имеют несчастье так отсро желать того чего у них нет. Такие болеющие конечно как только Реал не обеспечивает их должными дозами доминации и превосходства, сразу начинают ныть, жаловаться и искать виновных, как и подобает детям у которых отнимают игрушку. При этом эмоциональная предвзятость и аффективное расстройство так туманит им мозг, что они не способны трезво рассуждать, и в силу своей инфантильной безвольности, не могут не то, что изменить свою ситуацию, но даже осмыслить ее не способны: ибо если ты хочешь лч и крутой футбол, и знаешь как это сделать, то почему бы тебе самому этого не добиться?! Или если ты знаешь что делает не так Анчелотти, а ты знаешь как надо, то с чего это тебе строчить об жтом на сайте, иди и сделай как надо и заработай миллионы и славу которую лет 40 имеет Анчелотти ?! Я среди болеющих на этом сайте видел таких которые на полном серьезе учили Переса как вести дела, переговоры, где он не прав, при этом продолжая заниматься ремонтом пылесосов, продажей помидоров или продолжая существование офисных планктонов!?

      И конечно же тут дело в самом психическом аппарате болеющих. Так что говоря о «душа болит за клуб», на самом деле ты сам того не зная опять же вторишь мне и «глаголишь истину», ибо конечно же, тебе не известно что слово «Психика», от древне греческого слова «Псюхе» ψυχή [pʰsy.kʰɛ᷄ː] и означает оно — душа! Твоя душевная боль якобы за какой то там клуб к которому кроме вымышленного никакого отношения ты не имеешь, ни что иное как косвенный признак ( симптом) психологической незрелости и конфликта между эго и бессознательным который имел место еще за долго до Реала в твоей жизни. Так что, эту самую разницу, именно я тут первым почувствовал и актуализировал уже давно. Да, и кстати, с пивом я завязал примерно с тех пор как перестал душевно болеть.

      Интересно то, что сами те игроки которые непосредственно за клуб играют, получают миллионы и кубки, такими истериками, аффектами, жалобами, поиском виновных никогда не занимаются, ибо как психически зрелые люди наслаждаются процессом, честью иметь возможность заниматься любимым делом, вписать свое имя в историю такого клуба как Мадрид, при этом получать материальную возможность содержать своих близких. И отлично знают, что каждый кто на этот уровень поднялся, точно заслуживает уважения в этой сфере. Поэтому, в конце матча когда те самые болеющие душой выплескивают яд в баре на сайте продовая, обвиняя, обсирая, выливая хейт, Тони Кросс, будучи весь в настоящем поту после игры, искренне улыбается, ибо так выглядит адекватный взрослый человек который только что выложился по максимуму.

      Не то что бы я пишу все это в наивной надежде объяснить все это тебе, буду честен, пишу все это не тебе, ибо я даже не прочитал твой ответ.
      Пишу для сердец лишь тех, кто сам не пишет комент, словно «голос тех кого нет»,
      как в книге геймера Эндера.
      Гений тот кто несет людям свет,
      А не славу, деньги и смерть
      Привет Опенгеймерам…

      Так что, подытожу эту тему про красивый/говно футбол, так чтобы увести ее суть от тебя еще на несколько световых лет и минимизировать шансы на дальнейшее ее развитие с твоей стороны:

      Природа народа — биоробот до гроба
      Под страхом резни из за железного трона
      Придавит тоска как тонна бетона
      Если особый талант не дарован:
      Прелесть узреть под маской уродства.
      Кому Сара Джесика Паркер ?!
      Мне Фредсис МакДорманд!!!

    • 13 ноября 2023, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чел, если ты в поиске зрелищ смотришь игру Реала, но систематически получаешь скучное говно, а потом жалуешься, и потом снова смотришь, то это к психологу, а не к Карло Анчелотти. Он не психолог.

    • 13 ноября 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Очень интересно, 5-6 простыней настрочил ты, пытаясь доказать что чёрное это белое.
      1.Подбор игроков позволяет играть намного лучше
      2. Даже великих тренеров увольняют, так что не надо думать что они безгрешные
      3. Во времена Зидана тоже бывал говнофутбол, хоть я и его персофан. В отличие от тебя я могу назвать вещи своими именами.
      4.Если ты считаешь футбол Реала красивым, твое право, Я тебя в этом не переубеждаю. Это как доказывать геронтофилу, что молодые девушки красивее старых)

    • 13 ноября 2023, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Все таки недостаточно у тебя оперативки, чтобы понять, что фанаты будут смотреть на любимую команду в любом состоянии, каждый раз желая увидеть изменения в лучшую сторону.

    • 13 ноября 2023, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты настолько наивен, что думаешь называя футбол с Зиданом и игрокоми уровня Реал Мадрид — говном — ты называешь вещи своими именами… ты называешь фещи своими именами, только когда называешь себя Фанатом — а фанат по определению не адекватный в силу своей эмоциональной зависимости…

      Другими словами, ты сам себя называешь фанатом, говоришь о душевной болезни из за какого там клуба, при этом пытаешься возвести это в норму. Я бы конечно сказал что это твое право, но не могу, ибо ты не осознан, это всего лишь с тобой случилось.

    • 13 ноября 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      А главное коротко)))

    • 13 ноября 2023, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Судя по всему ты не в курсе, что фанатизм и любовь — это антонимы…

    • 13 ноября 2023, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А длинное я уже сказал )))

    • 13 ноября 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Почему ты настолько наивен, думая что футбол даже в исполнении мастеров не может быть говном?

    • 13 ноября 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Аминь.

    • 13 ноября 2023, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты прав, что то что Карло ставит скучное гавно, это не к Карло. Знали кого нанимали и какой ему состав дали =3

      Рекомендации по психологам, психиатрам и травматологам предлагаю обсуждать после подтверждения квалификации в этих областях, без обид =3

    • 14 ноября 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      То есть когда некий бариста из кофейни или чей то шофер, называет говном работу Анчелотти или Переса, указывает что они делают не так, и как на самом деле им (видите ли) надо делать, то квалификацию футбольного эксперта или квалификацию в сфере менеджмента на уровне мировых корпораций, потверждать не надо, а вот когда на основе их собственных высказываний и суждений, строишь критическое мнение об устройстве их психического аппарата, то надо бы предьявить «корочку» ?! Конечно же, без обид, но я продолжу заниматься тем, чем занимаюсь, то есть психоанализом.

    • 14 ноября 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Забавно.

      Я скажу тебе так: во первых, наивная комбинация из слов вроде «футбол даже в исполнении мастеров может быть говном» — это для меня уже звучит как оксюморон, ибо тогда, чтобы придать ей хоть какой то смысл, тебе придеться целую диссертацию написать о том что же такое это говно. Например для меня, футбол в исполнении мастеров — это уже футбол мастерский, уровня мастер. А футбол — говно, это например футбол в исполнении ребят с этого сайта; вот это я понимаю: футбол — говно.

      Во вторых, футбол по определению не может быть говном, ибо футбол это футбол, а говно это говно. Говном здесь может быть только оценка чья то, а оценка всегда субъективна, а значит говорит не о самом футболе, а только о восприятии футбола конкретным человеком. Ни один футбол — говном объективно быть не может в принципе.

      В третьих, учитывая то что ты с 98го болеешь ( как сам сказал) то тебе должно быть минимум больше 30, и если в 30+ ты говоришь как о чем то высоком, достойном (не как о говне) о том что ты персональный фанат какого то там человека который тебе никто и тебя знать не знает, что ты испытываешь душевную боль за некий клуб который к тебе абсолютно никакого отношения не имеет, то лично в моей системе координат, для взрослого человека ( а подростковый период формирования психики завершается максимум к 25) так себя осмыслять и позиционировать, смотрится очень наивно. Учитывая это, твоя личная, субъективная оценка какого то там футбола, говном, мягко говоря, мне не внушает доверия, но и не вызывает удивления.

    • 14 ноября 2023, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Футбол-это больше чем спорт, это жизнь. Тебе этого точно не понять!

    • 14 ноября 2023, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +++. Всё красиво раскидал

    • 14 ноября 2023, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да, но нет.

      Если по комментариям не футбольных экспертов, человек откажется от просмотра футбольного матча — это никак не навредит его здоровью.

      Если же по комментариям не врачей, человек начнёт заниматься лечением — земля чугуном и мягких стен в дурке.

      В этом вся разница.

      Ну и получается, если корпорация производит контент, и этот контент окупается и приносит прибыль, то он не может быть гавном, так как в мире нашлось достаточное число людей обеспечивающих прибыльность данного контента? И другого мнения, с точки зрения потребителя, про этот контент быть не может?

    • 14 ноября 2023, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чел, ты что то путаешь, во первых те самые нефутбольные эксперты, занимаются не тем что советуют кому то не смотреть матчи, как ты выразился, а указывают Карло или Пересу на их (якобы) ошибки и требуют как им (видите ли) делать надо. Так что, чисто гипотетически представь чтобы случилось если бы люди вроде Переса или Анчелотти, по всему миру начали бы творить все что считают нужным фанаты? Да чего уж там в Реале, не то что даже в футболе, даже в мировой экономике настал бы крах.

      Это как бы раз. Во вторых, обрати опять же внимание: я же никому не говорю мол лечись сам, я лишь отталкиваясь от того о чем человек вопрошает на этом сайте, даю ему направление, совет обратиться к Врачу(психологу), то есть в итоге если он и будет лечиться, то только с квалифицированным врачом и только с его назначения. Так что, не путай, я никому не предлагаю самому лечится, и уж тем более не предлагаю лечить его сам.

      А по поводу зрелища и контента, то ты снова немного не чувствуешь разницу: футбол это изначально не про контент для зрителя, футбол профессиональный спорт как и многие другие, просто со временем вокруг нее собрались люди, мол мы хотим посмотреть, но при этом эти люди занимаются своим делом-профессиональным спортом, а не собрались ставить постонову и развлекать публику. Поэтому, зритель может конечно выражать свое мнение о том как он видит то что видит, нравится ему или нет, но требовать что то и указывать как делать он может только в том что касается его стороны, то есть стороны зрителя: он может например выразить мнение как лучше организовать трансляцию, или какую мультимедию стоит добавить, или что продовать на стадионах, какую цену лучше ставить на вход и тд тп. Но лезть в другую часть, то есть профессионально спортивную к которой он абсолютно никакого отношения не имеет и указывать что там делают неправильно и уж тем более требовать как они якобы должны делать, это мягко говоря неадекватно. Ибо эти профессионалы занимаются своим профессиональным делом с самого детства, они не ставят шоу для зрителей, зрители сами собрались вокруг их работы, посмотреть, поэтому в профессиональном плане у этих людей свои спортивные критерии качественно выполненной работы, критерии для целей, критерии для из достижения и тд. Критерием изначально не было удовлетворение вкусов, предпочтений и желаний всех в мире. Ибо это не блогеры, это профессиональные спортсмены, и занимаются они своим делом, то есть спортом, а не кино или театром.

      Так что, эту тонкую разницу между профессиональным спортсменом и блогером/шоуменом/контентмейкером, можно, а скорее и нужно еще очень долго разжевывать, но все же, считаю этого достаточно для думающей головы.

    • 14 ноября 2023, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      1. Была бы жопа слушай он только фанатов, то что Фло обеспечивает экономическую стабильность клуба, даже в те моменты когда футбол в Испании трясет, с этим никто не спорит. Чего только стоит сравнить инвестиции в состав в этом году от Мадрида и от других клубов в сравнении. Но анализ интересов аудитории может очень сильно бустануть доходность.

      2.Я бы не стал отделять футбол целиком от контента для зрителя, хотя это несомненно разные вещи, так как за счет появления этих самых зрителей, увеличиваются доходы лиг и клубов с трансляций, со спонсоров с рекламных контрактов. То что изначально профессионалы собрались поиграть в футбол, а потом на это собрались зрители не отменяет, того что зрители обеспечивают кассу, иначе для кого все это, от огромных стадионов, до продажи атрибутики. И если цель просто поиграть в футбол с точки зрения влияния действий профессионалов на результат — вопросов нет. Но на публику регулярно, как от нашего руководства, так и от руководства лиг и международных футбольных организаций озвучивается проблема, что футбол становится менее привлекательным для зрителя. И они это могут растить разными способами, от иного подхода к матчмейкингу, до выступления циркачей в перерыве, но делаться это будет в любом случае с оглядкой на привлечение зрителя. Я же считаю, с точки зрения зрителя, что меня бы привлекли сами по себе более зрелищные матчи, более прозрачное судейство, и в целом улучшение действий игроков и специалистов участвующих в самих соревнованиях, а не сопровождающие моменты. Как это рисково и какой будет возврат инвестиций конечно же считать специалистам в этой сфере а не мне, и может быть, акробаты в перерыве и 0-0 без ударов в створ по ходу матча, принесете больше денег, чем то, чего жду от футбола лично я. Тут заглядывать в будущее, я на себя ответственность не возьму. Да и сами футболисты частенько переходят в клубы где больше платят, а за счет чего одни клубы могут платить больше чем другие, я думаю и так понятно. Тренеры, особенно сильные, переходят в клубы, которые могут обеспечить материал для эффективной работы тренера, это тоже не из воздуха берется.

    • 14 ноября 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Все грамотно говоришь и рассуждаешь, никаких притензий по поводу того что ты написал.
      Поэтому, чтобы подытожить свои мысли в соответствии с изначальным нашим контекстом, скажу, что я конечно же, целиком не отделяю футбол от контента для зрителей, а просто провожу строгую черту, границу в самом футболе, между спортивной состовляющей и скажем финансо-маркетингово-трансляционной. Вспомним то что футболисты десятки лет играли футбол и без миллионов. Плюс, по себе знаем что сегодня в мире миллионы людей играют футбол без зрителей и сами платя за поле для игры. Так же есть такие спортсмены как шахматисты или дзюдоисты, которые абсолютно не пользутакой популярность как футбол или футболисты, но при это продолжают заниматься своим делом. То есть профессиональный спорт это другое дело, а контент который параллельно из него вытекает как побочка, это другое дело. Поэтому эту черту важно чувствовать.

      У профессиональных спортсменов, их тренеров свои спортивные критерии качественной работы, критерии для постановки цели и метода их достижения, а у зрителя свои критерии зоелищности и получения удовольствия, и это вещи не всегда могут совпадать. Да, зритель приносит финансы в индустрию, но спортивной стороны он не может знать основательно, он лучше Анчелотти не знает как тренировать, какую схему выбирать, когда делать замены или кого из игроков ставить на игру. Для меня это очевидно, ибо выдвигая такого рода вины и притензии к тренеру, зритель знает того или нет, руководствуется своими зрительскими критериями которые у него есть, а не профессионально спортивнми которых у него нет, а у Анчелотти они есть. С другой стороны, элементарно, один зритель говорит мол должен стоять Лунин, другой уверен что он не уровень, и должен стоять кто то там, но Анчелотти не может поставить двух вратарей дабы зрелищем довольны были все. И таких притензий и желаний зрителей противоречащих желаниям и притензиям других таких же зрителей — куча, если не больше, ибо у них нет какой то единой спортивной системы координат, а есть только личные вкусы и предпочтения которые почти что бесконечно разнообразны.

      Таким образом, абсолютно нормально что есть зрители которые смотрят футбол для зрелища, и когда его не получают то и не довольны, но это вовсе нн значит что тогда они должны обвинять и учить этих профессиональных спортсменов как им это зрелище дать, ибо эти люди изначально не тем там занимаются, не для зрелища они там. Вместо этого, Адекватно будет если зритель просто найдет зрелище себе по вкусу, благо сегодня, в век интернета это вообще не должно быть проблемой.

      Но когда зритель систематически смотрит один и тот же контент, потом жалуются на него называя говном, ищит виновных, и обьясняет как види те ли нужно делать не говно, а именно то зрелище которое он хочет видеть, то естественно что находятся люди которые напоминают ему что он уже достаточно взрослый чтобы достать пульт и переключить на тот контент который ему по вкусу и его удовлетворяет, а когда тот на это заявляет мол как это, я же фанат, я привязан и зависим именно от этого контента, тогда ему приходится напоминать о наличии психолога, ибо фанатизм, зависимость, привязанность — это все сфера его компетенции, а не профессиональных футболистов.
      Вот о чем пошла изначально речь.

    • 14 ноября 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я сам таким зрителем являюсь, и могу сказать за себя.

      Тут я на тему матчей высказываюсь потому что тут у нас кружок по интересам, и тут я могу выговорится, кто-то со мной поспорит, кто-то согласится, свой досуг в этом для меня есть.

      Почему я продолжаю смотреть матчи Мадрида, даже если они мне не всегда нравятся: мне в целом нравится смотреть футбол, но матчи Мадрида я могу смотреть за редким исключением, так как реально эстетическую ценность в моем понимании представляют только некоторые матчи ЛЧ, если брать игры без Мадрида. А игры Мадрида дарят эмоции, так как я всегда заинтересован в победе Мадрида, не всегда приятные, но эмоции. Неприятные эмоции, как я считаю, это тоже хорошо, так как есть люди которые без неприятных эмоций закисают, им становится скучно. Что же касается игроков и тренера, они не должны играть так как я хочу, или кто-то другой хочет. Но после матча у меня может быть впечатление от их игры, как положительное так и отрицательное, и заранее знать я не могу, какое оно будет, в этом тоже свой интерес. Так как в футболе есть свой элемент хаоса, свой человеческий фактор. Поэтому я продолжаю смотреть игры Мадрида, ибо есть вот это ожидание праздника, и есть эмоции, как позитивные так и негативные, а иногда вообще и те и те, как от матча с Севильей, когда и не победили, но и нельзя сказать что команда не старалась.

      А не нравится — не трать время, я так могу сказать только про магазины, которые работают не так как меня устраивает, и про контент который вообще у меня эмоций не вызывает. Ибо на первое я потрачу деньги, а во втором случае я проведу время так, что мог бы с таким же успехом в стену посмотреть. Негативные эмоции, для меня лично, это тоже по своему хорошо. Вот к примеру Джуд, я к его трансферу негативно относился, но сейчас от его игры радуюсь — мне хорошо во время матчей. Играл бы он как Азар, я бы сидел и угорал, и мне опять было бы не скучно. А какое-нибудь шоу, компьютерная игра или футбольный матч с участием другого клуба не вызывал бы никаких эмоций.

      И да мы тут тупо ноем или в ладоши хлопаем, и профессиональный футболист или тренер не должны уделять этому время. Но я и не думаю что кто-то Карло из ребят с этого сайта в соцсетях написывает, понимаю что такие шизы есть, но не думаю что среди публики этого сайта.

      Есть в конце концов такое понятие как guilty pleasure, когда ты понимаешь что смотришь или читаешь какую-то хрень, она в твоей личной системе ценностей — плохо, но тебе нравится все равно, тут психолог и не нужен, просто можно наслаждаться процессом пока не надоест, особенно если он тебе не вредит в твоей жизни.

    • 14 ноября 2023, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Опять же, говоришь интересные вещи которые я полностью понимаю и притензий никаких не имею.

      Поэтому, все что мне остаётся, это снова подчеркнуть ту самую тонкую грань которая в принципе и является камнем предкновения в данном вопросе, и подчеркну я эту черту на примере твоего же случая с Джудом: вот например есть чел (гипотетически) которому Джуд не нравится по тем или иным личным причинам; например потому что он британец, изза цвета кожи, прически, стиля игры или недастаточной технической или тактической одарённости на его взгляд. А вот Реал Мадрид, все таки подписывает его отталкиваясь из своих спортивных соображений. И тогда человек этот может сказать, мол лично мне не нравится этот игрок, в его успех не верю в клубе или на мой взгляд вместо него лучше было бы купить вот того то игрока по тем или иным причинам. А может говорить так: мол Переса маразматик, его опять обвели вокруг пальца, за дорого всучили хроника, этот игрок ничем не лучше того то парня из кантеры, этот трансфер ошибка руководства и тд. И об этой разнице идет речь.эту разницу предлагаю прочувствовать. То есть, разница не в «что», а «как».

      Иначе говоря, человек может иметь свое личное предпочтение и даже корректно выражать ее, но другое дело обвинять, оскорблять и вменять вину другим компетентным профессионалам только на основе своих личных эмоций, вкусов и желаний.

      Или на своем примере: мне нравится Хавертс, и на мой взгляд он очень хорошо вписывался в нынешний Мадрид, и лаже летом я хотел чтобы Ревл его купил так как он был на продаже, но Реал не купил его, а мне и в голову не пришло обвинять кого то и говорить что мол профукали такого игрока и тд, ибо мне предельно понятно что если не купили, значит на это есть объективные причины, которые мне могут быть не известны так как я не внутри клуба и не общаюсь с ключевыми людьми.

      Более нейтральный пример Кейн: Реал не купил Кейна не изза того что наивно полагает что он хуже Хоселу или нн в курсе что он классный форвард, а потому что на это есть логичные причины связанные от части с финансами, от части стратегическими планами по поводу Мбаппе, от части с планами самого Кейна, и для меня это очень естественно было узнать что Кейна Реал не подпишет, но есть люди которые это спортивное решение клуба и его руководства все еще вменяют в вину и говорят о том что типо это ошибка, хотя сам клуб отлично знает почему он не собирался покупать Кейна.

      Таким образом, в целом наш разговор сводится к тому, что надо чувствовать это черту и не брать на себя много. У нас могут быть свои субъективные взгляды, вкусы и предпочтения на счет Реала или футбола в целом, но этого не достаточно чтобы на их основе обвинять, оскорблять, обсирать и вешать ярлык некомпетентности на людей которые профессионально на самом ввсоком уровне выполняют свою работу на основе доступных им спортивных критериев, а не вкусов и желаний каждого зрителя. То есть если нам лично что то не нравится, то это еще не значит что Карло или Перес виноваты, некомпетентны и дали повод себя обсирать.

      Не хочется опускаться на уровнь банального морализаторства, но все таки черта которую я пытаюсь тут подчеркнуть, сводится к старому доброму «надо бы иметь уважение» которое еще ни кто не отменял. Человеку полагается иметь уважение к себе и как следствие к окружающим. А если ты и вправду близок к футболу, если ты и вправду любишь Реал, то ты должен понимать что люди которые в отличие от тебя смогли за счет колоссального труда подняться на этот уровень в этом ремесле, заслужили уважение в этом деле. И если ты на сайте Реала, но при этом почему то не уважаешь кого то из его представителей или официальных лиц, то вполне возможно, что кто то другой имеет к ним уважение, а стало быть когда выражаешь свое личное отношение или мнение, то не надо забывать об уважении к себе и окружающим, ибо место это общественное. Но а если кто то забывает, или забивает на это, то лично для меня, он сам автоматически дает повод ему напоминать об этом или указать ему на его место без проявления каго либо уважения как он сам делает по отношению к клубу, его игроков, тренра или руководства. Я думаю ничего сложного или уж тем более экстраординарного я не пытаюсь этим сказать.

  • 12 ноября 2023, 14:48

    MARCA: Рецидивы Арды Гюлера стали последней каплей для «Реала». Клуб уволил своего главного врача Нико Михича.

    Рецидивы Арды Гюлера были не единственной причиной.

    Разногласия между игроками и медицинскими службами уже возникли после того, как у Бензема, Алаба и Себальоса возникли физические проблемы.

    • 12 ноября 2023, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ого, а это уже серьёзно!

  • 12 ноября 2023, 15:16

    один из лучших президентов в истории футбола а не Клуба если не лучший, разве что можно сравнить с Бернабеу. заслужил!

  • 12 ноября 2023, 16:27

    Президент «Реала» Перес: «Новый формат Лиги чемпионов абсурден»
    Сегодня, 14:16
    Глава «Реала» Флорентино Перес выступил с критикой нового формата Лиги чемпионов. Со следующего сезона в турнире будут играть 36 команд. Их разобьют на 4 группы по 9 команд, и они сыграют по «швейцарской системе», которая не предусматривает проведение игр дома и в гостях против всех соперников.

    «В следующем году Лига чемпионов изменится. У нее будет необычный, абсурдный, лишенный футбольного смысла формат. Без круговых турниров и с большим количеством матчей. Абсурд», — заявил Перес, который является давним сторонником Суперлиги.

    • 12 ноября 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Ну понятно почему абсурд.А так всех устраивает, никто не жалуется.Да и что мешает выйти с ЛЧ, играть в СЛ.

    • 12 ноября 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Мне вот не актуально, а какого болельщикам будет, которые ездят с командой на выездные матчи, когда по факту ты будешь знать куда вообще едем, только за неделю до матча. Бредофигня этот новый формат лч, еще и матчей больше. Хотите сделать кассовей — число бомжей срежте в турнире. Ибо я представить не могу кому нужен матч Мадрида к примеру с Црвеной Звездой, кроме болел Мадрида или Звезды. А условный Шити -Бавария и в группе можно глянуть, из спортивного интереса.

    • 13 ноября 2023, 04:55
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      да конечно бред, даже Фло это понимает. А Кефирин совсем кукухой двинулся после дела о Суперлиге. Понятно что это его ответная реакция на Суперлигу. Когда там следующие выборы, надо Кефира сливать, прокис он.

  • 12 ноября 2023, 16:36

    Эндрик смотрю разошелся. Красивые голы забивает.

    • 12 ноября 2023, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да, тоже слежу за ним уже 3й сезон, он пропал и не забивал голы после трансфера, но не давно вернулся и снова показал свой класс.

    • 12 ноября 2023, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А где он был Когда Они Влетели 3-0 Фламенго?

    • 12 ноября 2023, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      В фифу играл

    • 12 ноября 2023, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )

    • 12 ноября 2023, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Скоро будет не Твикс, а Баунти Трио

    • 12 ноября 2023, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      хах, не знаю будет ли он Сникерсом, но скажу что парень талантливее Родриго с Винисиусом, он такой универсальный и цепкий в котором нуждаля Реал, я в нем не смоневаюсь и уверен как был уверень как был уверен насчет Джуда. возможно и реально Мбаппею может не светить Реал!

    • 12 ноября 2023, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда придется шоколадные названия запретить, намеки слишком явные становятся))

    • 12 ноября 2023, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))) Так уже же, не?

    • 12 ноября 2023, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну с Белли да) Только не бразильское трио)

    • 12 ноября 2023, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Засудят нас(

    • 12 ноября 2023, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Трио-Рио )))

    • 12 ноября 2023, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюс))

    • 12 ноября 2023, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Трио- БРио?))

    • 12 ноября 2023, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      После твоего коммента пошёл посмотреть его последние 3-4 игры. Да, парень стал играть лучше (особенно после долгого отсутствия практики). Чем-то напоминает Батистуту с дальними ударами. Хотя, кажется, в Бразилии все хотят забить из-за штрафного. Конечно, по физическим характеристикам он сильно уступает Зубастику и Батистуте, но если он станет нашим убийственным форвардом, это будет зрелище. В Бразилии таких суперфорвардов давно не было (последний, кажется, Адриано), если он не начнёт бухать, как Неймар, возможно, восстановит репутацию бразильских игроков :)

    • 12 ноября 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Вот он мне как раз напомнил Адриано. Тоже жесткий удар, цепкий, и дриблинг и скорость есть. Короче прям мощный малый) Надеемся будет прогрессировать

    • 12 ноября 2023, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, от Адриано тоже есть что-то. Будем ждать его, надеюсь он нас не расстроит :)

    • 13 ноября 2023, 04:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      со времен Марсело еще =) Марс — это же тоже шоколад =)

    • 13 ноября 2023, 04:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      со времен Марсело еще =) Марс — это же тоже шоколад =)

  • 12 ноября 2023, 18:21

    хах, нормально начала Барса свой матч)

  • 12 ноября 2023, 18:50

    Вы Вини ругаете)) Омородион та еще мазила, но курпусом хорошо играет

    • 12 ноября 2023, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      а ведь он мог уже сделать счет 0-3… и оформит свой хет-трик

  • 12 ноября 2023, 18:58

    хах, нравится мне этот Саму, идет как танк, главное чтобы ему кидали мяч вперед и он сделает все)

  • 12 ноября 2023, 19:29

    Тики таксист пользуется навесами)

  • 12 ноября 2023, 19:47

    Че там Путка опять отскакивает?

    • 12 ноября 2023, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Почему? Только начало 2 тайма, они должны выиграть.

    • 12 ноября 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Потому что Алавес наиграл больше чем на гол

    • 12 ноября 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не знаю на что они наиграли, грузовичёк Лёва пукнул два раз на них.

  • 12 ноября 2023, 19:49

    Байер что творит, вообщем 18 игр 27 побед,1 ничья с Баварией.

    • 12 ноября 2023, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Потому что там очень конкурентная лига.

    • 12 ноября 2023, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Там похоже становление крутого тренера

    • 12 ноября 2023, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Ну Хаби конечно красавчик. Взял команду со дна, и сейчас такой результат показывает, похвально. Возможно скоро будет у нас)

    • 12 ноября 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А какая статистика у Жироны? Проиграли только нам! Открытие сезона однозначно!

    • 12 ноября 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жирона это мусорка, выскочка.

    • 12 ноября 2023, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))))

    • 12 ноября 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Потому что играет в Ла Лиге против Реала))
      Играй Жирона в любой другой лиге, ты бы придерживался другого взгляда.
      Для меня они открытие сезона!

    • 12 ноября 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Байера есть хоть какая то история.И когда они хорошо идут можно восхитится, а Жирона внезапно может упасть на 13 место.

    • 12 ноября 2023, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Байер не открытие, а Алонсо да. Станет Атлетико чемпионом раз в 5 лет и никто не удивится, но когда Жирона в ноябре удерживает первое место — знаешь, удивляет! А как сложится судьба потом, это дело будущего. Сейчас они молодцы, опережают исторических грандов Испании, матрасов, Севилью и других средних команд, временами прыгающих выше себя.

    • 12 ноября 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все четко раскидал.

    • 12 ноября 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я бы сказал это вообще не должен удивлять. Я именно ради интереса смотрел на их игру, с Райо. Потому что до этого кроме игры с Реалом не увидел, как они вообще играют и за счет чего выиграют. Думал они как Атлетико через контратаки улавливают соперников, так как перед ними ни кто не ставит автобус как с Реалом и Атлетико. Но увидел совсем другое, они отлично контролируют мяч, быстрые проходы, отличная игра между линиями, и самое главное высокий прессинг. Так что они заслуженно сейчас на первом месте. Я не знаю какой у них скамейка, но если вошедший игрок не портить рисунок игры, или не отстоет по качеству от основных, то они вполне могут бороться за 2-3 место оставить позади Атлетико. Если бы у них был качество игроков еще лучше, то даже за чемпионство могли зацепиться. Что ж говорит, если они создают опасные моменты больше чем наш Реал. Так что вообще не должен удивлять. Они реально заслуженно на первом месте. Сколько матчей они перевернули уже… даже проигравая 0-2 умидрилис забить 4-5 мячей.

    • 13 ноября 2023, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Во франции тоже Ницца лишь в этом туре потеряла лидерство.Так бывает, щас жирона сольется.

  • 12 ноября 2023, 19:52

    Такой нелепый пенальти. Зачем было так играть(

    • 12 ноября 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Также подумал, глупо поступил защитник.

  • 12 ноября 2023, 20:14

    Я не понял, почему пенку не дали? Оффсайд?

    • 12 ноября 2023, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      в офсайде был не тот игрок Алавеса кому был отправлен мяч, в общем там каша как всегда а не ВАР.

    • 13 ноября 2023, 04:24
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      кашеВАРы наВАРили каши?

  • 12 ноября 2023, 20:32

    Бесячие твари каталонские

  • 12 ноября 2023, 21:17

    А ведь Анчи всрал ЛЛ вот таким каталашкам, ппц

    • 12 ноября 2023, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      3 очка есть 3 очка. И не возьми они тогда к апрелю Ла Лигу, вполне могли и 100 очков набить

  • 12 ноября 2023, 21:35

    Заслужил Перес.

  • 13 ноября 2023, 11:10

    А есть тут кто-то из Баку?

  • 13 ноября 2023, 11:47

    Opta: За исключением штрафных ударов, гол Карвахаля против «Валенсии» является первым голом, забитым защитником в Ла Лиге из-за пределов штрафной на «Бернабеу» со времен Марсело против «Вальядолида» в октябре 2009 года.

  • 13 ноября 2023, 13:17

    Relevo: Подписание Альфонсо Дэвиса в «Реал Мадрид» можно считать ПРОДВИНУТЫМ.

    • 13 ноября 2023, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Еще сто раз все поменяется, Дэвис с агентом будут торговаться до последнего выбивая плюшки зная, что и Бавария и Мадрид в нем заинтересованы.

  • 13 ноября 2023, 13:17

    Теперь бы про Эрлинга такая инфа, и ваше бомба.Топ состав на годы, куртизан в сартире.

    • 13 ноября 2023, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он и так в сортире.

    • 13 ноября 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, его ведь шейхи так легко отпустят)))

    • 13 ноября 2023, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если информация про клаусула достоверна, то, при желании Эрлинга на переход и готовностью Мадрида его купить за 200 млн, трансфер не кажется таким уж невозможным!

    • 13 ноября 2023, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это если есть желание Эрлинга, в чем нет никакой уверенности. Он и в Сити себя хорошо чувствует) и не забывайте про шейхов, которые хотят с ним продлить контракт, тоже не сидят сложа руки.

    • 13 ноября 2023, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Криш тоже прекрасно себя чувствовал в МЮ, и МЮ великий клуб, и трофеи и брал, и ЗМ брал, но Реал это другой уровень, другой класс клуба. Сити хорош, молод, грозен, но без истории. И если идти по карьерной лестнице то следующая остановка как раз Реал. И я не раз писал, Холланд и его батя хотели в РМ, но пока не время.
      Я на 99% уверен что он не задержится, выиграв хоть 3 ЛЧ подряд. Ну а как будет, поглядим, могу ошибаться

    • 13 ноября 2023, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я именно про будущее лето, не верю что перейдет, а позже конечно, может быть.

    • 13 ноября 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А в этом плане, тогда да, в следующем году мало вероятно все же. Хотя кто знает.

    • 13 ноября 2023, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Клаусулы больше нет

    • 13 ноября 2023, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пока, судя по слухам, у них не получается продлить с ним договор и убрать из его контракта клаусулу!

    • 13 ноября 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всё верно написал! Рано или поздно, но он перейдёт в Мадрид!

    • 13 ноября 2023, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну может быть, я только про свои ощущения, интуиция, так сказать) Хотя точно даже не известно есть ли эта клаусула.

  • 13 ноября 2023, 15:01

    Надеюсь Карло Анчелотти Смотрел Матч Чесли-МС..!!! Не такой уж Грозный этот МС Стерлинг возил Их Оборону… их нужно Перосавать в Своей штрафной и Тогда МС начинает пониковать… Челси мог и выиграть… огненный матч получился…

    • 13 ноября 2023, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      МС достаточно грозен, не надо тешить себя.

    • 13 ноября 2023, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      МС прям грозен никогда не был.В прошлом сезоне на мотивации после ЧМ всё забрали.Но к примеру ты предлагаешь не бояться их, Мадрид их и не боится.Просто стиль нашего тренера как он сам говорит основан на «терпении»ну не сыграет он против них на в встречных, а взимаемся в штрафную и ждём.Сразу скажу речь не о трофеях, а об игровом процессе.Визуально практически всех тренеров игра выглядит смелой против Сити, разницы нет проиграл, выиграл.

    • 13 ноября 2023, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Например убери конечный итог, где зарешали мастера на инд действиях.И пересмотри матчи победные в ЛЧ, по процессу игры, лишь на Стэмфорде один тайм хорошо смотрелись, остальные три, реально на грани были.Обе игры с Сити, тоже казалось приехали.

    • 13 ноября 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Вся проблема в том что у нас нет даже близко Стерлинга…

    • 13 ноября 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Ну не надо Стерлинга так возвышать, Рахит ничем не лучше того же Вини, только жопу отклячивает когда бежит =3

    • 13 ноября 2023, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

    • 14 ноября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Все дело в жопе…
      Так и я о том…

  • 13 ноября 2023, 16:12

    Президент «Баварии» Герберт Хайнер высказался о будущем Дэвиса, которым интересуется «Реал»:

    «У него контракт до 2025 года, и он стал для нас одним из лучших защитников мира. Конечно, мы хотим его сохранить, и я надеюсь, что он тоже этого хочет».

    • 13 ноября 2023, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дэвис лучший лз мира, вряд ли спокойно отдадут его нам. Придется выложить 60-70млн. Но он этих денег стоит.

    • 13 ноября 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лето ведь обещают жарким, значит Перес должен расчехлиться)

    • 13 ноября 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Летом следующего года, если он не продлит контракт, у него ГОД останется по контакту с баварией! В этой связи больше 45-50 млн никто за него не даст и немцы вынуждены будут его продать, чтобы через год не отпустить бесплатно!

    • 13 ноября 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Должен!

    • 13 ноября 2023, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Бельгийскому жирдяю расскажи эти истории)

    • 13 ноября 2023, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обещать, не значит выполнить © Перес

    • 13 ноября 2023, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Случай с Азаром — это, скорее, исключение из общих правил!!!

    • 13 ноября 2023, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну тут больше вопрос нашим казначеям, захотели уважить… непомерными за год контракта бабками, а следовало бы нафиг послать, даже не зная наперед как там Бургеркинг отыграет. Ибо бог знает кем надо быть, чтоб за год контракта выше сотки отвалить, наверное такой игрок должен абсолютно в соло половину матчей решать.
      (Отредактировано модератором)

    • 13 ноября 2023, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Плюс ко всему Азару уже было 29 лет

    • 13 ноября 2023, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Зато про Кейна тут половина говорит что упустили) а за него выкатили 120 мультов, за 30летнего напа с годом контракта)

    • 13 ноября 2023, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Согланса. Хотя Бавария за 29 летнего Кейна с годом контракта заплатила 100 млн и похоже не жалеют.

    • 13 ноября 2023, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кейну столько же. Не угадаешь. Наши рискнули один раз и теперь на воду дуют. Думаю на непокупку Кейна история с Азаром тоже повлияла.

    • 13 ноября 2023, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну из-за возраста и психопата Леви, я и против Кейна был =3

    • 13 ноября 2023, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да там после ухода Криша Перес побоялся гнева болельщиков, который уже начал изливаться на его гениальную голову, и решил во что бы то ни стало купить звезду. Вот и купил…

    • 13 ноября 2023, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто, когда на другой чаше весов… Хоселу, то можно и Кейна 29летнего взять))

    • 13 ноября 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За стадион он должен, а нам Жозелу продлят, да Менди бегать будет =3

      Хотя на Дэвиса еще надежды есть, цн и пз я не жду, уж лучше ошибусь да порадуюсь, чем буду ждать и обломаюсь =3

    • 13 ноября 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Можно никого не брать — хуже не будет. Да столбика с кантеры выпускать =3

    • 13 ноября 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Или потерпеть год. Я обеими руками был за Кейна, если не получалось с Мбаппе. Но 120 мультов выкатывать за него тупо глупо) Вот и все.
      На сегодняшний день ничего плохо не случилось, состав выстраивается, ну а нап скоро придет. + будет молодой Эндрик. Я лично ваще не переживаю. Сейчас есть кому забивать, Джуд в поряде, Твикс вроде очнулись, голы пошли, моменты создаются.

    • 13 ноября 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Думаю, не очень красиво для болельщика королевского клуба опускаться до уровня тех самых фанатов пенсионеров. С клубом не воюем, они нам Азара продали (что не тот, не из вина))

    • 13 ноября 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну обидно будет если по итогу будет зеротитуле, из за отсутствия топ Напа. Ибо проблема с голами никуда не денется. Я переживаю именно за этот сезон.

    • 13 ноября 2023, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так Альваро тот же ничем не хуже Хоселу без шуток, на кой это полено вообще притащили под сраку лет?)

    • 13 ноября 2023, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну конечно обидно. Но благо Барса мертвая.
      Ла Лигу отпускать нельзя, это будет фиаско

    • 13 ноября 2023, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если возьмём ЛЛ сезон буду считать успешным, остальное бонусом.

    • 13 ноября 2023, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я не с клубом воюю, меня больше их новый владелец выстегивает, не как личность, а как шиза которую он с командой творит, это как Милан после того как его Сильвио продал, просто дурдом какой-то из клуба сделал.

    • 14 ноября 2023, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Альваро пусть хоть один сезон в 3-м дивизионе проведёт на уровне Хоселу образца последних 4-5 лет — тогда и можно будет его рассматривать как потенциальную замену для него

    • 14 ноября 2023, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Президент Баварии, вчера, озвучил сумму, которую намерен выручить за Дэвиса — 50 млн!

    • 14 ноября 2023, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если там никакого подвоха со здоровьем нет — надо брать, вот просто «вынь да полож».

    • 14 ноября 2023, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ага!

    • 14 ноября 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Копейки за такого игрока. Можно отдать Менди ещё бонусом)

    • 14 ноября 2023, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это да! Учитывая его класс, опыт, возраст и потенциал!

    • 14 ноября 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если Менди отдавать, это вот еще триста доплатить придется. Я бы увидев Менди с его хроникой и техникой у виска бы начал крутить, на месте Баварских функционеров =3

  • 13 ноября 2023, 18:16

    Бывший футболист «Реала» Иван Саморано:

    «Мбаппе в «Реале?» Спасибо, не нужно. Думаю, что «Реалу» нужен девятый номер. Мбаппе не Холанд, не Лаутаро Мартинес, не Кейн, не Левандовски. «Реалу» нужна девятка, а не Мбаппе».

    • 13 ноября 2023, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Базы навалил Ванечка =3

    • 14 ноября 2023, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Золотые слова «Ивана Грозного»!!!

  • 13 ноября 2023, 19:31

    Заир Эмэри 17 лет Уже Вызван в Сборную Францию.если стрелнет на Мундиале можно брать…
    Кто знает может новый Мбаппе растет…

    • 13 ноября 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Я бы сказал новый Мальдини

    • 13 ноября 2023, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нам нужен новый Бензема кто знает может Заир именно он.посмотрим как он сыграет, если дадут время, врятле при Мбаппе Жиру и Антошки он выйдет может с замены

    • 13 ноября 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Ты просто немного перепутал) Заир не нападающий, а полузащитник. Никакого отношения к Бензема и Мбаппе он не имеет.

    • 14 ноября 2023, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну щас Полузащитники больше голов кладут чем напы:) ты видел гол Димарко? просто пушка с центра как он положил…

    • 14 ноября 2023, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      А тебя не смущает тот факт, что он принадлежит тсж?

    • 14 ноября 2023, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Который самый новый и в основе Милана не смог закрепиться? )

    • 14 ноября 2023, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ага, поэтому надо брать!

    • 14 ноября 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надо все бабки за него отдать вообще тогда и на поклон к президенту ТСЖ всей делегацией из Мадрида ехать, челом бить, в ноги кланяться.

  • 13 ноября 2023, 20:09

    В контракте Алонсо с «Байером» есть отступные для «Реала» – 15-18 млн евро. Хаби не продлил бы договор без этого.

    • 13 ноября 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Осталось немного потерпеть)

    • 13 ноября 2023, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      15 млн за тренера, который ничего не выиграл??? Тогда уж лучше Рауль.

    • 13 ноября 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну это пункт, а что придёт не факт.Но если хорошо проявит себя, уж лучше его чем Рауля.

    • 14 ноября 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если возьмёт чемпионство надо платить эти 15млн без раздумий.

  • 13 ноября 2023, 22:13

    Onda Cero: Продление контракта Эдера Милитао будет объявлено на этой неделе.

  • 13 ноября 2023, 23:37

    RMCsport: «Реал Мадрид» не хочет оказаться в центре внимания, если Мбаппе решит снова продлить контракт с «ПСЖ».

    Его слова потеряли большую ценность в глазах лидеров «Реала» после 2022 года.

    Тогда Мбаппе придется сделать первый шаг, если он хочет перейти в «Мадрид».

    «Если Мбаппе хочет перейти, позвольте ему выполнить эту работу», — говорит источник из «Реала».

  • 14 ноября 2023, 01:23

    RMCsport: Все больше людей в «Реале» теперь предпочитают подписание Холанда.

    У норвежца будет отступные для «Реала», которые можно будет активировать с 2024 года.

  • 14 ноября 2023, 08:40

    Хосеп Педрероль: Мне сообщили хорошие новости относительно Холанда и «Реала».

    • 14 ноября 2023, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Забудь, это нереально, зачем Холанду уходить и зачем МанСити его отпускать? Фантастика