В четверг команда вернулась к тренировкам после завоевания путевки в 1/8 финала Лиги Чемпионов. Команда Анчелотти провела в Вальдебебас первое занятие в рамках подготовки к матчу 13-го тура Ла Лиги с «Валенсией», который состоится в субботу на «Сантьяго Бернабеу».
Команда начала занятие в тренажерном зале, а игроки, участвовавшие в победе над «Брагой», провели восстановительную тренировку на газоне и в помещении. Остальные игроки отработали тактические элементы, прессинг и владение мячом. Затем «сливочные» провели серию игр на полях уменьшенного размера. В конце тренировки мадридисты отрабатывали навесы и удары по воротам.
Арда Гюлер и Дани Себальос тренировались в помещении.
Halamadrid123
Кепа Выбыл Остался один Лунин… я чёт не понял а Арда Гюлер сидя на Лавке травму получил что ли?
STER
В помещении тренировался, чтоб не простудиться на улице, ноябрь на дворе)
Merengues
Беллингем уже на поле. Отличная новость
Santino_Corleone_05
Relevo: Милитао собирается возобновить тренировки на газоне уже в декабре.
Он восстанавливается в очень быстром темпе.
romallah66
Он восстанавливается в очень быстром темпе.
Дурачок, куда торопится то после такой травмы. Рецидив и карьере практически хана.
Santino_Corleone_05
Карлос Карпио: Холанд – реальный вариант для «Мадрида» следующим летом.
Vahram07.rma
+++
romallah66
Хлебало черепашки бы увидеть когда мы подпишем Холланда)
Santino_Corleone_05
Его мамаша скажет, в детстве Киллиан восхищался игрой Интера, а кумиром был Адриано.Он ломал стёкла дома, когда Интер проигрывал)
DEWQA
Самый богатый клуб мира и на данный момент наверное самый сильный отдаст своего самого лучшего игрока, у которого контракт до 27 года. Просто интересно какие есть аргументы, что бы поверить в эту ересь???
STER
Нереальный вариант точнее сказать
Santino_Corleone_05
Да, скорее всего не отдаст, надо переключатся на Альвареса, Лаутаро.
Jecka
На Рамуша) Вон в ПСЖ феерит)
Santino_Corleone_05
Он феерит или нет, не нужен.В 6 лиге есть один который феерит, надо от него отвязаться)
Jecka
Да как раз Рамуш и показал свой уровень, что даже в состав не попадает, а тут так сильно многие хотели его.
Ну а на счет Альвареса, не вижу в нем основного. Понятно что он лучше Хоселу, и многих других, как второго форварда добро пожаловать, а основного, такое себе.
Но повторюсь, добротный нап)
Santino_Corleone_05
Ну а на счет Альвареса, не вижу в нем основного. Понятно что он лучше Хоселу, и многих других, как второго форварда добро пожаловать, а основного, такое себе.
Но повторюсь, добротный нап)
Альварес молод, и под Эроингом, но даже щас Пеп его часто в основе выпускает.Чувствуется потенциал.
Jecka
Ну выпускает из-за травмы КДБ. Ну а так да, неплох
romallah66
Ну а на счет Альвареса, не вижу в нем основного. Понятно что он лучше Хоселу, и многих других, как второго форварда добро пожаловать, а основного, такое себе.
Но повторюсь, добротный нап)
Как лучше Хоселу? А 18 г+п?
romallah66
Альварес однозначно талант, но я просто аргов не хочу в команду)
romallah66
Вообще, всё идёт к тому, что он продлит контракт с шейхами, Я руками и ногами за такой исход)
Roman 1992
Вчера тот кто у тебя на аве восхитился аргентинцем. При чем тут аргентинцы? А если б Месси в 2006 принял гражданство Испании ты бы ненавидел испашек)Это уже не смешно, если честно.У аргентинцев очень много молоды талантов, например, Энцо… Альварес, Гарначо, Ромеро центральный, Гонсалес.Они бразилам по талантам не уступают. И вообще в последнее время крен талантов повернулся в сторону Юж.Америки.В Германии Италии не особо видны какие то талантов
GlorMadrida
Ну не любит человек, его право, не надо никого заставлять любить.
Roman 1992
Да оно понятно, просто другие талантливые аргентинцы тут при чем? Альварес крут, отличный нап.Под Холандом сидит.Надо брать.Чем не новый Рауль или Бензема? По 50 голов за сезон он вряд-ли будет забивать, но 30 положит.Каждому свое
GlorMadrida
Надо брать))) у него контракт до 28 года, его разве продают?
Roman 1992
Когда контракт коголибо останавливал? Если надо будет уйдёт… попросит играть.Не 5 лет же ему лавку полировать под норвежцем. Вся карьера впереди
Jecka
Ну Хоселу еще свое покажет))
Думаю +- за сезон будет такой показатель)
Jecka
Европа ваще скудна сейчас на таланты, только французы отличаются. Испания Италия Германия Голландия Бельгия в полной заднице. Я просто смотрю на тех кто играет в сборных, таких слабых команд давно не было. Нет ни нападающих топовых, ни защитников.
GlorMadrida
Ну если миллионов 200 заплатить, то не остановит, да.
Что значит если надо будет уйдет? Не продадут его Сити и что тогда? Хотелки никого не интересуют, это бизнес. Надо реально смотреть на вещи.
romallah66
Причем тут гном вообще? Меня эти ублюдки бесят ещё со времён Симеоне 1998года, после удаления Бэкхема.
El Terrible
Ну а на счет Альвареса, не вижу в нем основного. Понятно что он лучше Хоселу, и многих других, как второго форварда добро пожаловать, а основного, такое себе.
Но повторюсь, добротный нап)
Ну, в ПСЖ и Месси был не торт. По уровню игры этой помойки не стал бы судить об игроке.
Roman 1992
А португалы тебя не бесят после 2006 )?
Jecka
Во втором сезоне он был тот) А так он там на полном расслабоне был)
Ну игра игрой, но проигрывать дуэли, делать обрезы, и еще куча глупостей в матчах ЛЧ — дорогого стоит. Хз, может не в форме. Я дал комментарии исходя из последних 3 матча в ЛЧ. Везде Хакими был плох. Болтше я его не видел со времен ЧМ) Там он зажигал)
romallah66
Нет
Roman 1992
Странно
romallah66
Отнюдь
Roman 1992
Как я понимаю, ты фанат сборной Англии, а португалы в 2006 грязно играли и выбили англичан из-за красной карточки, к которой Роналду и приложил руку.
romallah66
Ахаха, причем тут Англия вообще. Я можно сказать главный Хейтер распаренных саксов. Мне просто мразотные арги не нравятся.
Roman 1992
Ну ты же сказал со времен матча Аргентина Англия 1998.Что тебе там не понравилось, что ты так ненавидишь аргентинцев?
romallah66
Когда удалили Бэкхема ни за что из за ублюдка Симеоне. Ортега ещё бесил в той команде. После этого всегда против аргов болел.
Santino_Corleone_05
Зизу и Месси вместе провели передачу.Восхитились друг другом
Boromir
Крутая передача! Видно, что они очень уважают друг друга. Зидан говорит -«Я был на одну секунду впереди остальных, а ты на три!». И вообще, я никогда не видел, что Зизу или Месси общались с кем то так душевно и искренне. Молодцы!
hattaki
Плюс!
Хотя, я думал что Месси говорил про секунды))
GlorMadrida
Гном смотрел на Зизу как школьница, смущался.
GlorMadrida
Хотя, я думал что Месси говорил про секунды))
Не, Зидан про секунды) А Месси восхищался величием)
Boromir
Хотя, я думал что Месси говорил про секунды))
Нет, там Зизу говорил про секунды :) Но было видно, что Месси был в шоке рядом с Зиданом. Возможно, у Месси больше достижений как футболиста, но все знают, что Зизу — это совсем другой мир :) Может быть криминальный авторитет? Не знаю, как описать его роль в истории футбола :)
Boromir
Школьница :) Ну, да, у Зизу другая аура своя :)
Santino_Corleone_05
Надежный немецкий журналист Кэрри Хау (Sport1):
Альфонсо Дэвис склоняется к переходу в «Реал Мадрид».
Jecka
Альфонсо Дэвис склоняется к переходу в «Реал Мадрид».
Давно пора)
Кстати посмотрел 3 последних матча ПСЖ, Хакими прям отвратительно играл. Ни в атаке, ни в защите, в защите так вообще отвратно играл, в центре и атаке просто уйма брака. Наш Карва щас на голову выше.
А у латераля первая задача это оборона, судя по всему Хакими этот вопрос не решил)
Santino_Corleone_05
Кстати посмотрел 3 последних матча ПСЖ, Хакими прям отвратительно играл. Ни в атаке, ни в защите, в защите так вообще отвратно играл, в центре и атаке просто уйма брака. Наш Карва щас на голову выше.
А у латераля первая задача это оборона, судя по всему Хакими этот вопрос не решил)
Хакими только в атаке хорош, вцелом не очень, в обороне можно сказать слаб.Думаю Алонсо с Фримпонгом придёт)
Alberto_Ramirez
Кстати посмотрел 3 последних матча ПСЖ, Хакими прям отвратительно играл. Ни в атаке, ни в защите, в защите так вообще отвратно играл, в центре и атаке просто уйма брака. Наш Карва щас на голову выше.
А у латераля первая задача это оборона, судя по всему Хакими этот вопрос не решил)
Двойные стандарты. По этой логике про Дэвиса можно также сказать. В этом сезоне только несколько хороших игр провел.
Jecka
Не могу прокомментировать Дэвиса, в последние полтора года не видел игр Баварии. Сужу по тому что видел ранее. Дэвис для меня немного сильнее Хакими. По определенным признакам. Хотя Хакими больше забивает)
Но я на голы не смотрю, а на оборону и качество игры с партнерами в атаке. Ну в любом случае буду рад обоих видеть у нас) Эта парочка бы разрывала фланги.
romallah66
Но я на голы не смотрю, а на оборону и качество игры с партнерами в атаке. Ну в любом случае буду рад обоих видеть у нас) Эта парочка бы разрывала фланги.
Дэвис с запасом лучший лз мира сейчас
romallah66
Вот Фримпонг то что доктор прописал!
Alberto_Ramirez
Но я на голы не смотрю, а на оборону и качество игры с партнерами в атаке. Ну в любом случае буду рад обоих видеть у нас) Эта парочка бы разрывала фланги.
Согласен и поддерживаю. Тоже хотел бы обоих увидеть в сливочной футболке. Думаю в случае Дэвиса это случится уже след. летом. Но тем не менее именно в этом сезоне пока он относительное слабее выступает чем в прошлых — надеюсь это временный спад
Jecka
Ну он уже давно играет, а ему всего 24) Думаю как раз новый вызов ему нужно. Поглядим летом в общем)
hattaki
Но я на голы не смотрю, а на оборону и качество игры с партнерами в атаке. Ну в любом случае буду рад обоих видеть у нас) Эта парочка бы разрывала фланги.
Ты у нас профессиональный спорщик сайта, потому мне интересно твое мнение! Скажем, у нас на флангах есть Хакими и Девис, противник прорывает быстрой атакой нашу линию защиту, где Алаба (Милитао) и Рюдигер. И каковы будут успехи наших защитников? Приведи пример успешной команды, где были сверхатакующие летучие и правые и левые края
Santino_Corleone_05
ТАА, Робертсон)
hattaki
Великие победы!) Всего одна ЛЧ и одна победа в АПЛ.
У Менди и Одриосолы тоже ЛЧ, чемпионат, кубок)
Jecka
Хаах) это комплимент?)
Ну смотри, мое мнение такое, чтоб крайкам давали свободу, их нужно страховать как минимум опорником, и моментальный откат назад всей команды. Я иногда смотрю как Барса и Сити возвращаются в защиту на максимальной скорости, удивляюсь. Не всегда конечно)
Плюс их скорость позволяет быстро возвращаться в защиту.
А что САМОЕ важное, это 2 ЦЗ которые должны хорошо играть 1 в 1, а у нас с этим проблемы) Поэтому в такой конфигурации у нас будет жопа в защите)
Что касается Ливера, у них как раз с этим проблемы) зона Трента ваще в просадке вечной)
Поэтому я и писал, в первую очередь я смотрю на оборону, это их прямая обязанность. Поэтому я всегда поддерживаю Менди, хоть он и дерево, его практически невозможно пройти в защите.
Вот как-то так
Santino_Corleone_05
У Менди и Одриосолы тоже ЛЧ, чемпионат, кубок)
У Зубастика не одной)
Santino_Corleone_05
У Менди и Одриосолы тоже ЛЧ, чемпионат, кубок)
И причём тут это?! Во первых Ливер не выигрывал АПЛ 30 лет, это указывает насколько они были хороши.3 финала ЛЧ.
Santino_Corleone_05
У Менди и Одриосолы тоже ЛЧ, чемпионат, кубок)
А Одри к примеру запах основы не чувствовал, походу ты перепил, че то ни в тему, ни одно удтверждение)
hattaki
Ювентус Аллегри считается великой командой? Или Байер начало 2000-х? Кто сильнее: Ливерпуль Бенитеса или Ливерпуль 14го Роджерса?
Выиграли, молодцы! Я сам тогда фанатично наблюдал за ними, много было свободного времени)) Ты сам как-то говорил, что Зидан выиграл чемпионат благодаря пандемии. А что мешает тоже самое говорить о Ливерпуле?)
Для меня самый успешный сезон Ливерпуля тот, когда они ЛЧ забрали. Следующий уступает и по качеству и по зрелищности, но хвала им, победили в чемпионате, а дальше прогресса не наблюдал. Им нужен другой тренер и другие взгляды.
Насчет твоего следующего коммента, утверждение одно — он двухкратный победитель ЛЧ! И чемпион Германии и Испании. Придерживайся приличия, взрослому человеку не подобает бросаться другим своими мнениями насчет их ментального или физического состояния, не имея на это счет аргументированных обоснований! Мы говорим о футболе. И один яркий сезон не означает величия команды! Но это конечно мое мнение, у тебя другое) Как говорит Каневский «совсем другая история»))
hattaki
Ну смотри, мое мнение такое, чтоб крайкам давали свободу, их нужно страховать как минимум опорником, и моментальный откат назад всей команды. Я иногда смотрю как Барса и Сити возвращаются в защиту на максимальной скорости, удивляюсь. Не всегда конечно)
Плюс их скорость позволяет быстро возвращаться в защиту.
А что САМОЕ важное, это 2 ЦЗ которые должны хорошо играть 1 в 1, а у нас с этим проблемы) Поэтому в такой конфигурации у нас будет жопа в защите)
Что касается Ливера, у них как раз с этим проблемы) зона Трента ваще в просадке вечной)
Поэтому я и писал, в первую очередь я смотрю на оборону, это их прямая обязанность. Поэтому я всегда поддерживаю Менди, хоть он и дерево, его практически невозможно пройти в защите.
Вот как-то так
Смотрел повтор матча против Браги сегодня, до этого не смог. Заметил, что у Менди предголевая! Но, читая бар, не наблюдал про эпизод положительных комментов, хвалили Гоэса и Браима))
У нас к Менди предвзятое отношение. И после Марсело это естественно!
Santino_Corleone_05
Выиграли, молодцы! Я сам тогда фанатично наблюдал за ними, много было свободного времени)) Ты сам как-то говорил, что Зидан выиграл чемпионат благодаря пандемии. А что мешает тоже самое говорить о Ливерпуле?)
Для меня самый успешный сезон Ливерпуля тот, когда они ЛЧ забрали. Следующий уступает и по качеству и по зрелищности, но хвала им, победили в чемпионате, а дальше прогресса не наблюдал. Им нужен другой тренер и другие взгляды.
Насчет твоего следующего коммента, утверждение одно — он двухкратный победитель ЛЧ! И чемпион Германии и Испании. Придерживайся приличия, взрослому человеку не подобает бросаться другим своими мнениями насчет их ментального или физического состояния, не имея на это счет аргументированных обоснований! Мы говорим о футболе. И один яркий сезон не означает величия команды! Но это конечно мое мнение, у тебя другое) Как говорит Каневский «совсем другая история»))
Что мешает сказать, до пандемии всё было решено,26 побед 1 ничья, лишь в 28 туре первый проигрыш уотфорду.И тогда еще не было остановки чемпа и доигрыша летом, как думаешь после таких показателей какой был отрыв?! А барса опережала Мадрид, и в принципе играла уверенно, только вот летом не смогли набрать форму,8:2 от Баварии тебе ни о чем не говорят?!
Jecka
У нас к Менди предвзятое отношение. И после Марсело это естественно!
Причем у него шикарный пас был) Я это отметил после игры)
GlorMadrida
У нас к Менди предвзятое отношение. И после Марсело это естественно!
+++
hattaki
Если смотрел все матчи Ливера и Сити, то помнишь, что МС реально буксовал. Уже причины не вспомню. Но согласись, Клопп свою тактику тогда изменил ради чемпионства: я не видел рок-н-ролла в испольнении его команды, играли абсолютно примитивно и от обороны. Почему не летает сейчас Ливерпуль — он отпустил свой чемпионский состав, полузащита после того сезона просела, и обновления состава «аля Клопп воспитает» не оправдали ожиданий. Вейнальду ушел, Хендо постарел, Мильнер согласился на пенсию, Фабиньо не знаю даже где играет, остался или ушел? Потому сегодня Трент не звезда уровня 18-19го!
Барселона Месси играла духом либо телом Месси) Они забыли, что не одним Месси побеждают. Когда вспомнили, было поздно. Потому случились позоры с Баварией и прочие. В чемпионском сезоне Карло мы опережали Барсу на 10+очков, но их победу 4-0, когда мы фактически были чемпионами, многие пережили болезненно, хотя страшного в турнире ничего не случилось. И после Реал забрал ЛЧ. Что хочу сказать, Ливерпуль образца 70-х вероятно просуществовал у Клоппа 2-3 сезона, но результаты тех великих лет они не повторили. Трент и Робертсон из героев превратились в изгоев (в некотором смысле). Потому Девиса с Хакими в сочетании я не хочу видеть в Реале) Пусть будет один из них, и лучше всего Девис. У Реала всегда был сверхактивный левый фланг. Ну а Дани найти бы добротного сменщика.
Пс. И снова про Одри. Робертсон в какой то мере тот же Одриосола, только единственный в Шотландии)
Santino_Corleone_05
Барселона Месси играла духом либо телом Месси) Они забыли, что не одним Месси побеждают. Когда вспомнили, было поздно. Потому случились позоры с Баварией и прочие. В чемпионском сезоне Карло мы опережали Барсу на 10+очков, но их победу 4-0, когда мы фактически были чемпионами, многие пережили болезненно, хотя страшного в турнире ничего не случилось. И после Реал забрал ЛЧ. Что хочу сказать, Ливерпуль образца 70-х вероятно просуществовал у Клоппа 2-3 сезона, но результаты тех великих лет они не повторили. Трент и Робертсон из героев превратились в изгоев (в некотором смысле). Потому Девиса с Хакими в сочетании я не хочу видеть в Реале) Пусть будет один из них, и лучше всего Девис. У Реала всегда был сверхактивный левый фланг. Ну а Дани найти бы добротного сменщика.
Пс. И снова про Одри. Робертсон в какой то мере тот же Одриосола, только единственный в Шотландии)
Не повторил так как на пути стоял Мадрид, с Мега составом.А так бы он любого вынес в финале.Например Пеп без трат миллиард только на оборону, позорили середняки монако, ттх, лион, а тот же Ливер в 19 году вынес общим счетом 5:1.Только лишь с 5 сезона, Пеп более менее начал что то показывать.Очевидно щас Ливеру не хватает норм игроков.
Santino_Corleone_05
Кэрри Хау: «Над трансфером Дэвиса в «Реал» работает не только руководство мадридского клуба, но и Давид Алаба».
El Terrible
Так вот почему австриец так сдал — начал осваивать профессию агента? ))
Santino_Corleone_05
Во благо клуба сдал)
REMM
Ребят, а что с Гюлером?
Так и будет всю жизнь в лазарете лежать?
Еще один Азар?
baRMaley
Так и будет всю жизнь в лазарете лежать?
Еще один Азар?
Это турецкое «чудо» Не стоит и грязи на бутсах Азара.
hattaki
Грязь на бутсах Азара стоила Реалу намного больше, чем один Арда))
REMM
А все…выяснил.
Ушел на месяц…разрыв…
Чудо наше…
Halamadrid123
Думаю Реал Разгромит Валю счёт будет 4-1 Валя не Райо, будут играть в Открытый футбол.и это нам на Руку
Santino_Corleone_05
СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
The Athletic: Арда Гюлер повредил правую четырехглавую мышцу.
Предполагается, что он пропустит около месяца.
hattaki
The Athletic: Арда Гюлер повредил правую четырехглавую мышцу.
Предполагается, что он пропустит около месяца.
Здоровья!
Его на перспективу купили, в перспективе будет здоров))
Vahram07.rma
Жду дубл от Вини, за прошлое.