2182
La Liga

«Реал Мадрид» – «Райо Вальекано» 0-0. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Райо Вальекано» 0-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 12-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» признал, что расстроен из-за результата, но доволен игрой команды. Главный тренер «Райо Вальекано» положительно оценил усилия своих игроков, которые увезли одно очко с «Сантьяго Бернабеу».

Карло Анчелотти: «Нет никакой драмы, есть только уверенность в том, что мы делаем»

О состоянии Беллингема

«У Беллингема возникли проблемы с плечом, и он пройдет обследование. Он немного пострадал, но смог продолжить игру. Надеюсь, что ничего серьезного и он будет доступен в среду».

О матче

«Сегодня была хорошая игра, с настроем, энергией и большим количеством моментов. Нам не хватило точности. Результат нас расстроил, но матч получился хорошим».

«Нам больно из-за результата, а не из-за игры. Иногда ты выигрываешь матчи, которые не заслуживаешь, а иногда не выигрываешь матчи, которые заслуживаешь. Это была игра, которую мы заслужили выиграть. Были и другие, в которых мы не заслуживали победы. Мы находимся в борьбе за Ла Лигу и в полном порядке в Лиге Чемпионов. Нет никакой драмы, есть только уверенность в тех вещах, которые мы делаем хорошо, как сегодня – против «Райо Вальекано» мы не сделали плохих вещей».

О прогрессе

«Если оценивать результат, то это тревожный сигнал. Я не могу оценивать матч по результату. Я не могу быть доволен, когда мы выигрываем, или грустить, когда мы играем вничью или проигрываем. Я должен грустить, когда мы выигрываем, но при этом команда играет плохо, и иногда радоваться, даже если мы не побеждаем. Команда выложилась по максимуму, и для меня этого было достаточно».

О корректировках по ходу матча

«В первом тайме мы форсировали игру на левом фланге, накапливая там большое количество игроков, а надо было больше использовать правый фланг. Затем во втором тайме мы создали много опасных ситуаций справа. Мы должны были больше играть через правый фланг, и это единственное, что я сказал игрокам в конце первого тайма».

О ресурсах в атаке

«У нас много атакующих ресурсов. Беллингем не создавал важных голевых ситуаций, но Вальверде, Родриго, Хоселу и Винисиус их создавали. Сегодня нам не хватило точности».

О замене Модрича

«Я хотел создать простор, и чтобы Родриго сыграл на фланге, для того чтобы изменить схему 4-4-2 на 4-3-3 и добавить больше энергии. Модрич провел очень цельный матч. Я мог бы заменить Вальверде или Камавингу. Никто не заслуживал быть замененным, поскольку матч был хорошим. Мы пробили 22 раза и не пропустили ни одного удара по своим воротам. Мы следили за контратаками, были агрессивны, и я видел, что команда в порядке. Иногда случается так, что тебе не удается забить гол».

О борьбе до конца

«Мы пробовали разными способами. Мы делали навесы, разрезающие и вертикальные передачи. Это не сработало, и те, кто знаком с этим миром, знают, что такое может случиться. Главное – верить до конца, и команда старалась до последней секунды».

Об энергии команды

«Что касается уровня энергии, то это была очень цельная игра. Я не увидел, что моя команда устала, и думаю, это мало кто увидел».

О Беллингеме

«Я не знаю, что у него произошло с Пате Сиссом. У них была стычка на поле, но ничего не произошло. Беллингем – боец, победитель, и он расстроен, что мы не смогли победить».

Об Арде Гюлере

«Это был не тот момент, чтобы выпускать его на поле на последних минутах, потому что было много борьбы и единоборств в воздухе. С Ардой мы должны действовать спокойно. Он приступил к тренировкам и скоро сыграет».

О приоритетах

«Ничья в Класико и победа сегодня ничего бы не изменили. Если бы мы должны были выиграть один из двух матчей, то это был бы матч с «Барселоной», а не с «Райо».

Франсиско Родригес: «Чтобы добыть одно очко на «Бернабеу», нужно много терпеть»

О том, что «Райо» 23 года не увозил очки с «Бернабеу»   

«Чтобы добыть одно очко, нужно много терпеть. Мы выстояли. Команда была очень конкурентоспособна, и я счастлив».

О матче

«Мы готовились к игре с высоким прессингом, и соперник хорошо это интерпретировал. Логично, что мы терпели. Мы хорошо контролировали Винисиуса и Камавингу. Нам не хватало присутствия с мячом на половине поля соперника. На последних минутах мы были очень уставшими. Надежная игра в обороне – была первостепенной задачей. Это важное очко для нас, мы продолжаем набирать очки, сохраняем свои ворота в неприкосновенности…».

О замене Модрича

«После его ухода мы стали немного лучше контролировать игру. Мы терпели, но позиции важных игроков были под нашим контролем».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 6 ноября 2023, 11:19

    Не о чем много говорить, на самом деле. Всё очевидно. Сотый раз повторюсь,(да и каждый об этом знает) ЭТОЙ КОМАНДЕ НУЖЕН ТОП-ФОРВАРД. К сожалению, нам еще довольно много подобного рода матчей смотреть в этом сезоне.

    • 6 ноября 2023, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Этой команде нужен новый тренер с новыми идеями. Дай Анчелотти хоть 10 Мбаппе и Холландов — результат будет таким же.

    • 6 ноября 2023, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      То есть, вы хотите сказать, что будь в этой команде Мбаппе и Холланд вчера, результат был бы таким же?)) Конечно, нет. Вы сами об этом знаете.
      Давайте просто вспомним времена BBC с этим же тренером, кстати.

    • 6 ноября 2023, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Да, я хочу именно это и сказать. А вообще, нужно работать с тем, что есть, как это делают многие. Если ты не способен управлять командой и даже не можешь обыграть середнячков, то при чем тут Мбаппе и Холланд? Собрать всех топов и сказать, какой я крутой тренер, — тут таланта не нужно.

    • 6 ноября 2023, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Чемпион Италии, Испании, Англии, Германии, Франции.
      Анчелотти — единственный главный тренер, четырежды выигрывавший Лигу чемпионов.
      «Крутым тренером», он будет в ЛЮБОМ случае.
      Я вас прекрасно понимаю. При всём, громадском, уважении к нему, я бы тоже хотел чтобы в следующем сезоне Мадрид возглавлял Хаби Алонсо, например. Но как можно винить одного тренера в бедах, когда у тебя в атаке играют Хоселу с Винисиусом? Игра то, как раз таки и есть, более менее,(а как иначе с такой полузащитой?), голов нет! Не повезло вчера, не забил Джуд. К чему споры? Всё очевидно.

    • 6 ноября 2023, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Тем временем Кейн наколотил уже 15 банок

    • 6 ноября 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Убираем 6 лигу, и чемп германии где они и те же доминаторы, в принципе 3 норм чемпа за 30 лет карьеры.Так он и чемп франции походу сезона Монпелье слил, хотя получил 4 очка преимущества.Вообщем конечно великий тренер, но слабо играет чемпы, слабая сторона.

    • 6 ноября 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты не труфан, Анчи лучший. Хала Мадрид!

    • 6 ноября 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Хоселу в прошлом сезоне сделал 18 по системе г+п, сейчас скорее всего в топ 3 среди центральных напов в мире. Вини однозначно лучший вингер на планете.

    • 6 ноября 2023, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Дай любому тренеру 10 Винисиусов и Родриго Хоселу, он не поставит комбинационную игру) Это я думаю нужно понимать

    • 6 ноября 2023, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Бесполезно) Зачем разбираться в ситуации, если проще на кого-то вылить помои. Так было и будет, многим людям так выгоднее и проще)

    • 6 ноября 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А кто виноват что на Хоселу согласился.

    • 6 ноября 2023, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всё норм, пишут же, к весне полетим.Карло сам удовлетворен составом, твои добавки не к чему, щас якобы с Вини, Родриго игру не поставишь, кто сказал Жека))Берем тренера, он сказал составом доволен, да и ты доказывал, что состав в порядке, ждём весну, там полетим.

    • 6 ноября 2023, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Щас пишешь дай любому Вини Родриго Хоселу, мол с ними не поставишь, ты же первый принижаешь всех, перед куртизанкой.Всё отлично, кроме Мбаппе игроков нет, с ним все трофеи наши, а к весне полетим)))

    • 6 ноября 2023, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не согласен. Ставят хорошую игру и с более немощными игроками.

    • 6 ноября 2023, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты хорошо переобуваешься. Когда-то доказывал, что состав хороший, надо дать время всем сыграться, команда заиграет, а теперь уже Родриго с Вини не устраивают. Определись уже и четко отстаивай свое мнение. Помои никто не выливает, а то, что тебе не нравится это слышать, — это не говорит о том, что бесполезно общаться. Команда играет ссыкливо, играют те, кто этого не заслуживает… не тренер ли за это несет ответственность? Или игроки сами решают, как играть и кому играть? Уже надоело слушать про этого Мбаппе, если честно. Состав достаточно хорош, чтобы играть не ссыкливо, как минимум.

    • 6 ноября 2023, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      В провалах команды виноват тренер. Это факт. Не нужно все списывать на игроков, которые якобы слабые. Анчелотти говорит, что они его устраивают. С Винисиусом и Родриго продлевают контракты, предлагая им большие деньги. Состав нормальный, чтобы играть не ссыкливо, как минимум. А Анчелотти увольняли из «Баварии», «Челси» и «Наполи», потому что поняли, чего он стоит. Уволили бы и из «Эвертона», но Перес спас.

    • 6 ноября 2023, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В отставку надо было подать? А почему твой любимчик Юрген не подал в отставку когда ему не купили Беллингема? Он его оооочень хотел. Еще он звонит Мбаппе, но ему его не купили. И опять не подал в отставку. А еще Тухель просил опорника, даже в интервью это говорил и что, подал в отставку или тренирует дальше?

    • 6 ноября 2023, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ок, буду знать).

    • 6 ноября 2023, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы че раздули, к весне полетим, все довольны.Вас не поймёшь, когда пишут цн нужен, из всех лохов делаете, кроме куртизана.Вот щас смотрим как справляется главный тренер, пока норм, везде претендуем, к весне будем в сумашедшей форме, должны брать как минимум дубль.

    • 6 ноября 2023, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      А вот ты так же невнимательно читаешь сообщения и не улавливаешь мысль.
      Я не меняю своего мнения, и этого состава достаточно для победы в Ла Лиге. Поэтому на сегодняшний день мы и на 1 месте.
      Другой вопрос, как играет команда. Про Винни я всегда говорил, что он мне не очень то и нравится, потому что играет один, в пас не играет, идет в обводку сквозь игроков, отсюда у нас проблемы с креативом. И тут тоже Карло виноват? Вальверде не Иньеста и не Хави. Команда играет как сейчас исходя из ее возможностей, скилла игроков. А Карло не тот тренер который будет «переделывать» игроков. Тут нет правых и левых, или виноватых. Я лишь пишу что вижу, пытаясь разобраться в ситуации, а не просто воплю — как все плохо в каждой ветке

    • 6 ноября 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чушь, никогда такого не говорил. А говорил лишь про класс игрока, и его количество голов. Ну вам нравится смотреть на импотенцию в атаке) Зачем нам человек который по 30+ забивает ежегодно) Л-логика

    • 6 ноября 2023, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Поняли чего он стоит, и он пришел и выиграл 2 ЛЧ) Вот неудачник. Ведь любой в Мадрид придет и выигрвет ЛЧ)
      А погоди) Там ЛЧ игроки выигрывают, а когда проигрывают только вина тренера?

    • 6 ноября 2023, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что-что? Кто вы, какие лохи? Да, многим нравится Мбаппе и что, какое это имеет отношение к тому, что Анчи согласился играть с Хоселу? На вопрос ты так и не ответил. Хотя и не надо, в такой манере не могу общаться.

    • 6 ноября 2023, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А кто виноват, если не Карло? Он же продолжает ставить этих игроков. Тренер несет полную ответственность за них. Вот именно, что он не умеет «переделывать» игроков. Сдался тогда такой тренер?

      Возьмем вчерашний матч. Ничья, конец матча. Анчелотти выпускает защитника. Не нападающего, чтоб вырвать победу, а защитника. Он даже не идет на риск. А зачем? Лучше же ничью сохранить, чем сделать все, чтобы выиграть. Ссыкливый футбол и такая же тактика не для этой команды. В Италии, может, и прокатит. В свое время Капелло увольняли за это, хотя результат у него тоже был.

      Зато ты вопишь про Мбаппе в каждой ветке, которому глубоко до одного места эта команда и который уже какой раз послал на три буквы уважаемого Переса. А тот и рад дальше за «проституткой» той гоняться.

    • 6 ноября 2023, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пришел на готовый состав. И куча отскоков за счет отдельных игроков. Да, есть чем гордиться. )

      Увольняли, видимо, его просто так. Все глупые.

    • 6 ноября 2023, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      А знаешь зачем выпустили Начо? Вот даже после таких слов очередное подтверждение, что ты даже не пытаешься разобраться или понять)

    • 6 ноября 2023, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну да) Это другое) Что-то я не вижу в других клубах тренеров, которые просто приходят на готовый состав и выигрывают 2 ЛЧ)

      В победах значит тренер не при чем? Это не объективность и не мнение а типичная предвзятость.
      Второй приход Карло — разобранная команда, но ты опять скажешь повезло)
      Ладно, замяли. Я очень жду нового тренера, чтоб он пришел, выиграл 6 турниров в первый год, выиграли чемпионат без поражений, показывали блестящий футбол) И это все за 1 год. Ведь обычно в футболе это так происходит. Примеров тьма

    • 6 ноября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Карло сказал что состав его полностью устраивает, за него че думать, слово тренера же закон, нет?

    • 6 ноября 2023, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что он должен говорить если не купили форварда, сраться с Пересом в прессе? Вот что по твоему он должен был сделать, устроить истерику как Конте или Тухлый? Что сделал Клопп когда ему не покупали игроков? Говорил, что у него отличный состав.

    • 6 ноября 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Всё норм, тут же все рады, весной взлетим, нет?

    • 6 ноября 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это ответ твой? Тогда ясно.

    • 6 ноября 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А причём тут другие тренера.Уйма форвардов, а ждём куртизана.А средний палец Вини засунуть Анчи кто мешает? Ладно уже этим Мбаппе, к нахер Браим нужен, который на 5 мин не выходит, щас всю форму растеряет, потом Карло его в пекло бросит, он ничего не покажет, и тут некоторые будут кричать вот вам Браим, а на данный момент Родриго дно, но играет!!!

    • 7 ноября 2023, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Катя знатно конечно тебя умыла.)
      «А причём тут другие тренеры» )))

    • 7 ноября 2023, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Красотка.)
      5 баллов))

    • 7 ноября 2023, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Как она может умыть, когда несёт отасебятину, с добавками о других тренерах.Легко могу знатно умыть, одним вопросом, почему другие покупают нападающих, а не ждут Мбаппе)))А мы отталкиваемся от слов тренера, состав отличный все устраивает, весной полетим.Что тут непонятного.Я тоже могу задать вопрос, почему всем нассать на Мбаппе.Ладно куртизан, он Вино ниче сказать не может, тот спорит пол матча, что хочет делает.

    • 7 ноября 2023, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А эти отсебятины, срать Пересом и прочее, беспомощные добавки, ни в тему, все довольны, весной полетим.

    • 7 ноября 2023, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как причём здесь другие тренеры? Может потому что последние года 3 ты только и рассказывал про гения тренерской мысли Клоппа (и не только), который нагибал Баварию, за 30+ лет взял с Ливером ЛЧ, который из Робертсонов и ТАА сделал топарей!?)) Но как-то странно в последний год об этом ни слова. Тебя Катя об этом и спросила, почему он не подаёт в отставку, если ему не купили Каму, Белингема и внимание, того же Мбаппе? Ведь без них он вынужден пылить в ЛЕ)
      И кто в этом виноват? Игроки, владельцы клуба или сам Клопп?
      Опережая твой ответ, тема с травмами и самой сильной лигой не зайдёт, т.к. нужно было укомплектовывать всё позиции и готовится ко всему, имея три равноценных состава)

    • 7 ноября 2023, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Извини, в полемику про Мбаппе ввязываться не хочу, ведь ты постоянно пишешь одно и то же)

    • 7 ноября 2023, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отсебятина, лохи, палец Вини засунуть Анчи.
      Эльдар, не бар все же.

    • 7 ноября 2023, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      На Джуда и прочих, Ливер был тоже претендентом, как Мадрид на Эрлинга.А что тут такого, игрока всегда хотят купить несколько клубов, но в итоге кому то не достается.Ливер и Реал глупо сравнивать, владельцы Ливера всегда могут продать своего лучшего игрока, и только потом купить другого.Мадрид в этом отличается.А сраться и прочее это отсебятина, так как тренер доволен составом.А мы тут обсуждали игру, и все пишут весной полетим))Зашла Катя и накидала за других тренеров.Жека тоже писал что вингеры других клубов круче Мадрида.А что вы ему не пишете, в духе у других трава зеленее.

    • 7 ноября 2023, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да ладно, Хат, я Эльдара читаю с улыбкой всегда.) Такой не похожий ни на кого фольклор)

    • 7 ноября 2023, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так стоп, как это одна из сильнейших команд АПЛ может купить игрока только продав кого-то? А не ты ли писал, что условный Борнмут потратил больше, чем вся Ла Лига?) Это ж самая прибыльная лига мира!?)
      А теперь подумай почему Мадрид может конкурировать по зарплатам, суммам трансферов и престижем с такими командами, а кто-то дёргает рычаг за рычагом.))

    • 7 ноября 2023, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А вообще я всегда пишу, что чемпионаты это слабая сторона Карло.Он даже Лигу 1 со второй попытки выиграл, Комбуаре оставил ему ПСЖ с 4 очковым отрывом от Монпелье, Анчи слил.С Мадрид 4 сезона 1 ЛЛ.Италия 9 лет 1 чемп, и 1 раз АПЛ, в сезон когда САФ лишился КР, и Тевеса, и то 1 очко отрыв, есть еще Бундеслига.Убираем 2 лиги где ПСЖ, Бавария доминаторы, получаем 3 чемпионата где норм конкуренция за 30 лет карьеры.И поэтому чисто мое мнение, он слаб на дистанции, и для меня неудивительно то что происходит.

    • 7 ноября 2023, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да конечно борнмут может норм потратить, Ливер тоже тратит, но их владельцы хотят заработать.Будто Перес свои деньги тратит.

    • 7 ноября 2023, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну дергает рычаги барса, и что? Будто сегодняшняя нефорская молодежь прям переживает за историю, как там будет назван стадион, вай фай или бернабеу.Главное щас у них состав норм, еще реконструкцию делают, и тратят на трансферы.

    • 7 ноября 2023, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так ни для кого не удивительно. Даже с топ составом и после сумашедшего сезона 14/15 наступило похмелье в следующем. Я не вижу причин сейчас посыпать голову пеплом. Ну не обыграли Райо дома, до этого выйграли Барсу на выезде, в чем трагедия? Первый раз чтоли? Или только с Карло такое случается?
      10 лет на сайте, сценарий тот же (всё пропало, не видно будущего, непонятно куда движемся), актёры другие. )

    • 7 ноября 2023, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Они примитивно мыслят. Нужно всегда смотреть в будущее и оставлять после себя империю, а не выжженое поле.

    • 7 ноября 2023, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      В том то и дело, трагедии нет, все пишут что все будет норм.Че то Катю бомбануло))

    • 7 ноября 2023, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну вроде Хави во весь голос кричит, скоро вернется та самая барса, которая будет всех сметать.

    • 7 ноября 2023, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Катя не глупая девушка и понимает сарказм.
      Я лично уверен, что всё будет хорошо. Осталось лишь напильником поработать. Костяк уже есть.

    • 7 ноября 2023, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поржал))

    • 7 ноября 2023, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Пеплом никто не посыпает, ну недовольными имеют право быть.Обыграли Барсу, в таком невероятном матче, а после перед своими болелами, гол не можем Райо заталкать, Джуд не забил, нет голов, пока это истина.)

    • 7 ноября 2023, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Привет, Жар-птица!) Я, конечно, дико извиняюсь, что лезу своими немытыми мыслями в вашу идилию, но мне странно видеть твой восторг относительно позиции «не выносить сор из избы».
      Сам как?)

    • 7 ноября 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Привет, привет.) А когда это я был за «выносить ссоры из избы»?) У меня всегда была максимально миролюбивая и выжидающая позиция, чтобы выводы делать по итогу.

      Сам неплохо, захожу крайне редко, но и то заметил, что ты пропал с радаров.) Вылет кумира так на тебя повлиял?)

    • 7 ноября 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да, с Куртуа прям засада, аж похейтить некого. А так, я обычно в баре дебоширю))

    • 7 ноября 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Просто мне всегда казалось, что ты прогрессивных взглядов человек, уважающий гласность, прозрачность, справедливость) Недоволен Анчи укомплектованностью состава — пусть открыто скажет, муж бьет жену и детей — должны обратиться в соответствующие органы, правительства угнетают народ — люди должны выйти улицы))
      А то «не выносить сор из избы» — равно потаканию беззаконию и вседозволенности.

      Как-то так))

    • 7 ноября 2023, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какую отсебятину? Ты пишешь, что Анчи сам виноват потому что его устраивает Хоселу, я тебя спросила что он должен был сделать, ты ответить не можешь и приплетаешь Мбаппе. Клопп как пример, он тоже говорил ни раз и ни два, что его устраивает состав.

    • 7 ноября 2023, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какая отсебятина, по моему ты не понимаешь значения этого слова. Ты пишешь Анчи виноват потому что играет с Хоселу, я спросила что он должен был сделать если ему не купили другого? Ты ответить не можешь. Клопп, как пример, он точно так же говорил ни раз и ни два, что его устраивает состав имея огромные дыры в этом самом составе и он хотел Беллингема, а ему его не купили. Анчи можно предъявлять претензии про тактику на игру, про замены, но точно не про трансферы, он их не делает.
      П.С. Большая просьба выбирай выражения, ты очень грубо общаешься со всеми.

    • 7 ноября 2023, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зашла Катя и ответила на твою реплику про Хоселу, перечитай.

    • 7 ноября 2023, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну если меня бомбануло, то что тогда случилось с тобой? Холодокровный ты наш)

    • 7 ноября 2023, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А где позиция «не выносить сор из избы»? Хоть кто-то здесь это написал? Вот скажите что должен делать тренер если ему не купили игрока, подать в отставку в знак протеста? Я не про тактику, ромб, Браима и не про Мбаппе. Вот не купили Кейна, какие действия тренера?

    • 7 ноября 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Карло прежде всего джентельмен и ведёт себя соответствующе, а жаловаться на каждом шагу через карманных журналюг на своё же руководство это как минимум нелояльно. Может я воспитан в таком мире, где ты уважаешь людей, с которыми делишь разные события и ситуации, где ты не думаешь только о себе и не пытаешься прекрыть только свою задницу (поэтому я безмерно уважаю Зидана). Понимаю, что не всем заходит такая модель, но так уж вышло, что это клуб джентельменов, а ноющие через прессу люди сидят в Каталонии. Уверен, что Карло миллион и один раз обсудил с Фло все проблемы и вряд ли он видит смысл в создании инфоповодов для обложек Марки, Ас и прочих помоек.
      Твои примеры — это ни что иное, как подмена понятий, но я понял о чем ты.)

    • 7 ноября 2023, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А почему Анчи играет с Хоселу? Разве нельзя было взять Кейна.

    • 7 ноября 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      То что Карло сам согласился на такие условия не хочешь признать.Когда ЗЗ ушел некоторые тут писали, мол ему игроков не купили, он правильно поступил, две правильности не бывает, чья позиция сильнее ЗЗ или Карло?))

    • 7 ноября 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так писал же что ЗЗ ушел так как обещанных игроков не купили.

    • 7 ноября 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я ничего такого не писала про Зизу, тем более мы не знаем из-за чего он ушел. Он сам написал письмо в котором не было ничего про трансферы, а было про недостаточную поддержку от клуба, что он имел в виду я не знаю.
      Что я должна признать? Ты читаешь что тебе пишут? Конечно Карло согласился, как и Клопп и Тухель. Я хочу понять что должен был сделать Карло по твоему? Второй день не могу услышать. Уйти в отставку, послать Переса на пресс конфе, что?

    • 7 ноября 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты серьезно? На свои деньги ему надо было купить Кейна? Это клуб не сделал трансфер, а не Анчи.

    • 7 ноября 2023, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто писал? Когда?

    • 7 ноября 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто писал? Зидан никогда сам такого не говорил.

    • 7 ноября 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тут писали такое, в данном случае мнение ЗЗ мнение ни к чему.Ты ведь от Карло слов ни исходишь, а сама говоришь вместо нег)

    • 7 ноября 2023, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Тогда тут писали некоторые пользователи)

    • 7 ноября 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зато есть тренеры, которые собирают команду под себя либо работают с тем, что есть, при этом показывая очень яркий и интересный футбол. Может быть, титулы не сразу они выигрывают, да, не спорю.

      У тебя все сводится к титулам. Ты мою позицию знаешь: я не оцениваю тренера лишь по титулам и не хочу наблюдать за тем, как моя любимая команда играет в говнофутбол. Анчелотти выигрывает что-то — вопросов нет, но какой ценой? Ссыкливый и позорный футбол, неадекватные решения по составу, сплошная хрень, которую он несет в интервью. Если тебя это устраивает — вопросов нет, дело твое, но у меня это вызывает отвращение. Я не ради этого когда-то полюбил эту команду. А такие тренеры просто «убивают» футбол моей любимой команды.

    • 7 ноября 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А ты знаешь?)

      Мне достаточно того, что вышел Начо, а не Браим, Арда и Пас. Три атакующих игрока, выбор в пользу которых был более очевиден.

    • 7 ноября 2023, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По-братски, давай не будем о некоторых пользователях!?) Я тут чего только не видел, но мы же не будем это выдавать за истину)

    • 7 ноября 2023, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так Катя разве факты приводит, а домыслы, основываясь на этом, мнение тех пользователей можно приводить)

    • 7 ноября 2023, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ладно, я понял.
      Тебя вообще не туда понесло.

    • 7 ноября 2023, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Я тоже хочу видеть увлекательный футбол. Чтоб мы возили слабых соперников а не мучились. Тут наши желания совпадают)
      Я вроде как-то писал и тебе, тут дело то не в тренере только, а во всей структуре клуба.
      Почему Барселона и Сити много лет показывают хороший комбинационный футбол?
      Потому что тренеры придерживаются одной философии, под эту философию покупаются нужные игроки, там это философия идет с малых лет, с академии.
      Но это не про Реал. У нас не ждут, нам нужен результат здесь и сейчас. А игру невозможно по такой стратегии поставить. Просто посмотри список всех тренеров за 10-15 лет, там ваще разное видение у всех. Поэтому неудивительно что хромает у нас «игра»
      И это не хорошо ни плохо, это наш путь, и он успешен, но для глаз да, херня, я полностью согласен.
      А на счет результатов не лукавь. Тут один матч не выигрывается и уже тренера в утиль) Если мы не берем кубков 1 год, тренер сразу увольняется. Так было с первого дня правления Переса.

    • 7 ноября 2023, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Заносы)

    • 7 ноября 2023, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не поняла, когда я говорила вместо Карло??? Я спрашиваю тебя что он должен был сделать когда ему не купили Кейна.

    • 7 ноября 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какие домыслы? Ты о чем??? Клуб не купил Кейна, Анчи сказал его устраивает состав, в чем домыслы мои, что клуб делает трансферы, а не лично тренер?

    • 7 ноября 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вообще человек не слышит собеседника, увы.

    • 7 ноября 2023, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ниче не должен, тогда и не надо ему искать оправдание.Его всё устраивает, он сам говорил что доволен составом.

    • 7 ноября 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не искала ему оправдание, я задала тебе вопрос, на который ты так и не ответил. Уже бессмысленно продолжать, я пас.

    • 7 ноября 2023, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вай конечно должен был сказать,… мне этот днарь, я не за попадание в ЛЧ борюсь, какой Хоселу, что за позор.

      (Отредактировано модератором)

    • 7 ноября 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вот только давай без этих безапелляционных заявлений))
      Я тебе о принципе «не выносить сор из избы», а ты — подмена понятий.
      Я не говорю, что Анчи злостно абьюзят, а он позорный терпила, нет. Все, абсолютно все понимали, что после ухода Бензема нужен нап. И понимая это каждый раз повторять мантру, что состав укомплектован, и он (Карло) всем доволен, согласись, выглядит не то, чтобы по-джентльменски, а скорее, лицемерно. Так что, если в клубе джентльменов правит бал лицемерие и\или ложь, то это ненастоящие джентльмены))
      Кароч, я всегда за правду-матку!)) А вся эта корпоративная солидарность, дипломатические экивоки, и остальная лабуда идет лесом)
      Исчо раз повторю: к Анчи отношусь со всем уважением, но эта его «старая пластинка» что все хорошо, его все устраивает порой подбешивает. Ибо джентльмен, в первую очередь, всегда должен говорить правду.))

    • 7 ноября 2023, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Инфа сотка, что все (Анчи, Фло, сосье) в начале/перед сезоном обсудили текущие проблемы и смысл Анчи о чём-то говорить (читай ныть) помойным испанским журналистам (заметь, акцентирую внимание именно на испанских журналистах))??? Вот для кого он это должен говорить? Для Педре (тик-так) роля? Для Ро (хер ви гоу) мано?) Для нас с тобой? Чтобы что? Чтобы обострить отношения с руководством, чтобы и так средненький Хоселу совсем скис? Порой джентельмен не опускает лица даже когда дела совсем плохи и его что-то не устраивает, может это и есть лояльность? Ведь клуб её тоже проявил, не уволив Анчи после неудачного прошлого сезона. Тебе знакомо такое понятие?)

    • 7 ноября 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кстати, только сегодня с коллегой затрагивали тему правды и лжи.)) Что было бы, если бы никто и никогда не лгал.) По теме можно диссертацию писать, а если резюмировать к чему пришли вкратце, то пользы было бы больше, но правда может и убивать.

    • 7 ноября 2023, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Интервью Анчи публикуют не только испанские СМИ. Не ныть, а гововорить правду (вернее не говорить ложь). Не для нас с тобой, а прежде всего для самого себя. Средненький Хоселу не раскиснет, если узнает, что он средненький. Клуб не уволил — Анчи не жалуется — круговая порука?
      Мне знакомы многие понятия))
      Но ты сам сказал заветные слова, и это радует: «чтобы обострить отношения с руководством». Думаю мы друг друга поняли.

    • 7 ноября 2023, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Здравствуй!
      Раз тебя на дискуссию побудил из дрем юриспруденции, то я ему благодарен)
      Надеюсь у тебя все хорошо! Рад, что для споров время находишь!)
      Фольклор Сантино пользователи поддерживают, сам тоже, но частый жаргон выводит комменты на другую сферу с правилами, чего не хочется.

    • 7 ноября 2023, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты меня не слышишь, понимаешь, но не хочешь слышать (вот такой вот сюр)).
      Ну да ладно, это твоё мнение, не хочу его менять, оно должно быть, в любом случае рад пообщаться)

    • 7 ноября 2023, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У меня прям флешбеки пятилетней давности после сегодняшних дискуссий. Крутое чувство.) Не хватает Ала, Шико, Сима и моего друга Васко))

    • 7 ноября 2023, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Взаимно, Жар-птица, взаимно))

    • 8 ноября 2023, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Про философию я понимаю, поэтому у меня вопросы и к Пересу, причем большие. Мне не по душе его диктаторский стиль правления. Я всегда считал и считаю, что тренер должен принимать решения по составу, как это делается в АПЛ, где тренер — это менеджер. И я прекрасно понимаю, что здесь тренер — это жертва, скорее, как бы ни неприятно это звучало. Но все же, я считаю, Моуриньо и Зидан имели больший вес в команде, чем Анчелотти. Моуриньо так вообще шел с условием, что с ним будут считаться, поэтому я его за это уважаю, каким бы он ни был. Зидан — да, в меньшей степени, но тоже какое-то влияние у него было, он мог потребовать чего-то. Даже Солари принимал нестандартные решения, усадив Марсело и Иско в запас и дав шанс Винисиусу, кстати. Анчелотти же — это самый слабохарактерный тренер из них всех, и именно поэтому я его жестко критикую. Да, он титулован, он интеллигент, я могу сказать ему спасибо за хорошую атмосферу в команде — это действительно важно, ведь не каждому это дано, но на этом все. Его слабохарактерность, дружелюбность, желание нравиться всем игрокам, стиль игры, странные решения и трусость по составу и заменам, нежелание идти на риск, а также потакание Пересу лично для меня играют куда более важную роль, чтобы делать выводы о тренере моей любимой команды. Повторюсь, я его уважаю как человека, который годится мне в отцы, как титулованного и величайшего тренера, но он не для «Реала». Выиграй он хоть все в этом сезоне — я переобуваться не собираюсь. И тут не в одном матче дело, как ты говоришь. Я изначально был против его прихода. )

    • 8 ноября 2023, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мы на первом месте? :)

    • 8 ноября 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Нормально подлизнул)

    • 9 ноября 2023, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пас пишется с большой буквы!

    • 9 ноября 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Привет Юр. Интересной фишкой занимаешся. Бой Фьюри -Усик перенесли. Кто из них врёт?

    • 9 ноября 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет, привет!) Давно перестал следить за судьбой Усика, поэтому не скажу.
      Сам-то как? Как Саня?

    • 10 ноября 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Живые. Я к чему, не всегда можно понять где правда где ложь, Цой об этом пел если помнишь. Мы не располагаем их информацией! Ну как же им этим не воспользоваться ))

    • 10 ноября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Слава Богу! Здоровья вам.

    • 4 декабря 2023, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Спасибо

  • 6 ноября 2023, 14:09

    Хватит играться с ромбом. Или не ставь тогда Вини в нападающие.
    Это схема прекрасная для полузащитников. Биля в ней просто великолепен. Но у нас в каждом в КАЖДОМ матче теряются ЛЮБЫЕ нападающие. Любая пара напов у нас не играет, не получается у них никак.
    Ну блин, Анчи япономать. Ну не норма. что команду тянет 20-летний чувак-новичок. Он крутой конечно, но он же не может забивать и отдавать в каждом матче блин.
    Ну блин.

  • 6 ноября 2023, 14:29

    Ребята без паники, Пинтус к весне из игроков сделает зверей.

  • 6 ноября 2023, 18:42

    Карло:
    «Иногда ты выигрываешь матчи, которые не заслуживаешь, а иногда не выигрываешь матчи, которые заслуживаешь.»
    «Я должен грустить, когда мы выигрываем, но при этом команда играет плохо, и иногда радоваться, даже если мы не побеждаем.»
    «В первом тайме мы форсировали игру на левом фланге, накапливая там большое количество игроков, а надо было больше использовать правый фланг.»
    " Мы пробили 22 раза и не пропустили ни одного удара по своим воротам. Мы следили за контратаками, были агрессивны, и я видел, что команда в порядке. Иногда случается так, что тебе не удается забить гол»."

    Родригес:
    "«Мы готовились к игре с высоким прессингом, и соперник хорошо это интерпретировал. Логично, что мы терпели. Мы хорошо контролировали Винисиуса и Камавингу."

    • 7 ноября 2023, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Краткий обзор?)

    • 7 ноября 2023, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))

    • 9 ноября 2023, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плохая печень

    • 9 ноября 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так ремонтада нужна!

    • 9 ноября 2023, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Врядли, время привыкать к земле как покойный Михал Николаеч говорил ))

    • 9 ноября 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да ты что?! Наоборот, восстановить организм нужно! Не спеши привыкать!)

    • 9 ноября 2023, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты помнишь шо сказал Михал Николаеч когда время пришло? " Я еду на рыбалку!"

    • 10 ноября 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не был почитателем Задорнова, если ты о нем. Не понимая тему ругал докторов)

    • 10 ноября 2023, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он любил смеяться над всем и над всеми! Великолепное чуство юмора!

    • 10 ноября 2023, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Знаешь, когда он говорил «хирург, который вчера аппендициты делал, сегодня пластической хирургией занимается» так и хотелось сказать «постой на ногах пару часиков, вспотей, ищи, найди и спаси». К нему негатива нет, мне тоже нравится его юмор. Но после его заявлений я как-то потерял интерес.

    • 10 ноября 2023, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты просто иногда бываешь слишком серьёзным.
      Как думаешь у кого было лучше настроение, у у людей живущих 20 тысяч лет назад или нынешних?

    • 10 ноября 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Сложный вопрос))
      У нас поводов радоваться больше, хотя и поводов обижаться думаю тоже)

  • 6 ноября 2023, 20:28

    Тут ничего сложного нету, просто нужна ротация состава, как во времена Зидана, на каждую позицию была своя замена и он пользовался ею правильно не то что Анчелотти.
    Не даёт шанс молодёжи и не даёт отдых ветеранам.

  • 7 ноября 2023, 20:40

    Да бросьте, Карло читать приятнее, чем однообразные ответы любимого мною тренера Зидана!
    Карло позволяет себе критику, иногда и самокритику!))
    Клопп, Тухель и другие недоросли до уровня тренеров Мадрида! Ну не всем быть Моуриньо, простите италийца нашего)

    • 9 ноября 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Первый абзац плюс