3821
La Liga

«Реал Мадрид» – «Райо Вальекано» 0-0. Еще одна потеря очков

«Реал Мадрид» – «Райо Вальекано» 0-0. Еще одна потеря очков

В матче 12-го тура Ла Лиги «Мадрид» на своем поле не смог переиграть «Райо» и уступает единоличное лидерство в турнирной таблице «Жироне». Несмотря на игровое и территориальное преимущество по ходу всей встречи, «сливочные» не смогли реализовать созданные опасные моменты, а в нескольких случаях команду соперников спас вратарь.

Голы: нет.

«Реал Мадрид»: Кепа Аррисабалага – Дани Карвахаль, Дэвид Алаба, Антонио Рюдигер, Фран Гарсия (Тони Кроос 72’) – Эдуардо Камавинга (Начо Фернандес 85’), Лука Модрич (Родриго Гоэс 70’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор, Хоселу.

«Райо Вальекано»: Столе Димитриевски – Андрей Рациу, Абдул Мумин, Флориан Лежен, Альфонсо Эспино – Оскар Валентин, Пате Сисс (Кике Перес 61’), Иси Паласон (Хорхе де Фрутос 86’), Унаи Лопес (Оскар Трехо 60’), Альваро Гарсия Ривера (Бебе 75’) – Рауль де Томас (Радамель Фалькао 75’).

Запасные: Андрей Лунин, Диего Пиньейро, Лукас Васкес, Арда Гюлер, Нико Пас, Браим Диас – Дани Карденас, Пеп Чаваррия, Аридане Эрнандес, Мартин Паскуаль, Ранди Нтека, Хосе Анхель Посо, Серхио Камельо.

Тренеры: Карло Анчелотти – Франсиско Родригес.

Арбитр: Хуан Мартинес Мунуэра.

Предупреждения: Эдуардо Камавинга 62’, Винисиус Джуниор 74’, Антонио Рюдигер 90+6’ – Андрей Рациу 45’, Пате Сисс 57’, Оскар Трехо 88’, Столе Димитриевски 90+1’, Флориан Лежен 90+6’.

5 ноября 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 8 ноября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Браги» в рамках 4-го тура группового этапа Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 6 ноября 2023, 01:16

    Ничья на эконом режиме.

    • 6 ноября 2023, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Эконом? Ты это наверно пошутил так )))

    • 6 ноября 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя ELMAN

      Реал вообще частенько Ла Лигу в «эконом» режиме играет, выходят академики недоделанные и играют в пол ноги

    • 6 ноября 2023, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Кроме Джуда и Карвахаля я игры ни у кого не увидел сегодня

    • 6 ноября 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя ELMAN

      Феде бегал, и в атаку и в защите отрабатывал.

  • 6 ноября 2023, 01:17

    У нас слишком много индивидуально сильных игроков, каку бразилов на ЧМ 2006(Феномен, Кака, Адриано, Роналдиньо), у нас Вини, Хоселу, Родриго. Вокруг каждого из них любой топ клуб строил бы команду, у нас же гениям тесно друг с другом на поле.

    • 6 ноября 2023, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))
      Они и правда талантливые — бразилы наши) Только в новой схеме им неудобно пока. Играли без Гоэса 80 минут, разница была?)

  • 6 ноября 2023, 01:17

    Время 2:15 в Баку завтра на работу точнее через 5 часов уже сегодня )) знал бы что такая убогая игра будет пошел бы спать, а сейчас и спать не смогу зная что атлеты им 7 забили а мы даже 1 не смогли

    • 6 ноября 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя ELMAN

      То была аномалия. Если убрать этот матч, то 8 пропущенных у них в 11-и матчах. Та же Барселона в прошлом сезоне им вообще забить не смогла ни разу

    • 6 ноября 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Куда Мадрид а куда Райо ну хоть 1 надо было забивать неужели у нас играки такие уж слабые что Райо не смогли забить, а впереди ещё сильнее команды будут ну тогда уж точно будем проигрывать

    • 6 ноября 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя ELMAN

      Сам сравни. Вини-Хоселу-Родриго, и Роналдо-Бензема-Бэйл

  • 6 ноября 2023, 01:18

    Ну и как мы собираемся выигрывать чемпионат если мы дома не можем обыграть эти бегающие куски дерьма, под названием Райо Валльекано?
    Кто нибудь знает детали контракта тренеров в нашем клубе, у них что за каждую замену миллион евро из зп вычитают? Ну не идет игра у многих игроков в команде, зачем тупо тратить три слота на три замены? Играли вальяжно, никуда не торопились, думали щас забьём, щас забъем и по итогу потеря очков. Я всегда говорил Реал проигрывает Ла Лигу вот в таких матчах, с бегающими кусками вышедшего в тираж дерьма, вроде Валльекано там, Леганесов всяких и прочей шелупони

    • 6 ноября 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ого сколько высокомерия. Так можно 99,9 % футболистов обзывать кусками дерьма. Только вот по факту они прошлый сезон завершили на расстоянии в 4 очка, и в этом идут в первой половине таблице

    • 6 ноября 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да они игру по Википедии смотрят, уже давно не осталось слабых команд. По уровню игры Райо думаю сейчас в топ 10 мира.

    • 6 ноября 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да чего уж там, в Лигу Чемпионов в этом году попадут и в следующем выиграют. Скринь. Ты же один у нас, футбольный эксперт, со стажем. А остальные что там, дилетанты, по Википедии смотрят

  • 6 ноября 2023, 01:18

    По игрокам, Феде отключил разум, Вини до 70 старался потом понял чем он должен заниматься, это бесконечно спорить.В так все просто Джуд не забил, очки потеряли.Ещё хотелось бы узнать, Браима зачем вернули)

    • 6 ноября 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Браима вернули что на лавке мест не было

    • 6 ноября 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, Джуд сегодня Реально подвёл команду.

    • 6 ноября 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не ты что, тут для многих Браим это игрок уровня ЛФЛ России, он играть вообще не должен, кто угодно, только не Браим

    • 6 ноября 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Надо его к Уткину в медиалигу)

    • 6 ноября 2023, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вернули потому что Милан не хотел платить за него 20 млн

    • 6 ноября 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ну Браим хоть забивает всяким, как ты выразился, кускам говна))

    • 6 ноября 2023, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Феде отключил разум? Ты серьёзно? Одним из лучших был

    • 6 ноября 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      У него пару моментов было, примитивно бил.

  • 6 ноября 2023, 01:19

    Какой классный матч в исполнении Реала! На одном дыхании посмотрел матч, ощущения можно сравнить разве что с зубной болью (мне как раз сегодня лечили зуб, знаю о чем говорю), настолько все было потрясно, особенно второй тайм. Да, немного не повезло с реализацией и вратарь Райо, знаменитый «непробиваемая стена» Димитреску, слишком жесткий, но сезон длинный, уверен, с такой игрой отрыв от нас до второго места будет очков 30-40 в мае. Хала Мадрид!!!

  • 6 ноября 2023, 01:21

    Команда не может в каждом матче забивать по 5 голов, ЛЛ будет наша, Хала Мадрид!

    • 6 ноября 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Жирона 2 игры по 5 забивает но нам до жироны ещё далеко))

    • 6 ноября 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Воистину Мадрид, брат!

    • 6 ноября 2023, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++ за веру! ¡HalaMadrid!

  • 6 ноября 2023, 01:21

    Давно я не был так зол после матча Реала. Ненавижу команды которые сами не играют и другим играть не дают

    • 6 ноября 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Дело в том что Райо сегодня играла а вот мы нет, Райо всегда так играет, а у нас играки которые получают кучу бабла но выходят на поле чтобы лижать на траве и спорить по каждому случаю, а играть это не про них

    • 6 ноября 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Райо сегодня хоть не играл, зато давал, кто виноват что при атаке 0,5 игрока впереди, Хоселу с центра поля головой бил, нет целостной игры.

    • 6 ноября 2023, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хоселу очень старался! Красавец! Жаль, не забил. А в том эпизоде по-другому было сложно пробить

  • 6 ноября 2023, 01:24

    Мне Эндрик покоя не даёт, мы тут голы рожаем, сегодня выкидыш у Джуда, не родил, а где то в Палмейросе наш топарь рвёт и мечет)))))

    • 6 ноября 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А его то куда, тут у нас Хоселу или Родриго на банке остаётся, куда ещё одного топаря пихать.

    • 6 ноября 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Может без палева 12 игроков будем выпускать, хрен судья разберёт, кто есть кто, скажет, короче одни бразилы))

  • 6 ноября 2023, 01:24

    Сейчас главное немного потерпеть, после НГ команда полетит. Анчи бы неплохо продлить, чтобы показать полное доверие тренеру.

    • 6 ноября 2023, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты серьезно? Продлить?))

    • 6 ноября 2023, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Естественно, Анчи сейчас с запасом лучший тренер мира, как он сразу перешёл на схему 442 без потери качества. Раскрыл лучшие стороны нашей молодёжи, идеально подстраивается под соперников, микроклимат в команде шикарный. В ЛЧ первое место в группе, в ЛЛ всего на 2 очка отстаём от лидера ЛЛ, до сих пор боремся в кубке Испании.

  • 6 ноября 2023, 01:30

    Держим кулаки, Мбаппе скоро прибудет, потом будем блевать от голов)

    • 6 ноября 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тоже жду этого, будем в год по 2 кубка ЛЧ брать

    • 6 ноября 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про Лёву тоже так говорили болелы бабсы а вот он пришел и здулся наверно думал ЛА ЛиГа слабее чем бундеслига

    • 6 ноября 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

    • 6 ноября 2023, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя ELMAN

      Ну Лёва стариком пришел, куртизан будет в расцвете сил

    • 6 ноября 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Старик? Старик это Криш ему скоро 40 а он за год уже 44 гола накидал аль наср+португалия

    • 6 ноября 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя ELMAN

      Криш это машина. Нет больше таких людей в мире. Так что не надо сравнивать Леву и Рона.

  • 6 ноября 2023, 01:37

    Вход в 85 минуте Начо… подумал для чего это вообще было? В голову пришла только 2 варианта. Первый самый простой, лишь бы удержать счеть, а второй — игра не идеть, план Б это навесы ( наверно Анчи посмотрел вчерашний матч Барсы, там же Араухо забил и включил режим Зидана ). Есть у кого то еще варианты?

    • 6 ноября 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Варианты есть, но я лучше не буду писать.

    • 6 ноября 2023, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Потому что у Камавинги была рассечена бровь и у него стала голова кружиться, это показали в трансе

    • 6 ноября 2023, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Да, как правильно сказала Катя, у Камы было рассечение. Хотя я думаю, что в большей степени его сняли из-за горчичника

  • 6 ноября 2023, 01:45

    Эта Ла Лига настолько продажная я в этом убеждаюсь каждый раз и уже не удивляюсь, в этой игре бала пенка на Винисиусе но повтор не показали как-будто так и надо, Футбол-деньги эти 2 слова уже не разьединить очень жаль что от футбола ничего не осталось а дальше будет ещё хуже, везде одна лишь коррупция

  • 6 ноября 2023, 01:47

    В этом весь Реал, после хорошего отрезка надо обязательно обгадиться на ровном месте. Вот помню при Зидане выиграли в Классико 2-1 с голом Мариано, тогда вышли на первое место. И уже в следующем туре сыграли 0-0 без вариантов на победу и отдали первое место.
    Времена идут, тренеры меняются, а привычки у игроков расслабляться после принципиальных матчей остаются…

    • 6 ноября 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      С такой игрой, и без голеадора, весь сезон будут качалели, Жирона скоро сдохнет, главное чтоб пута не набрала ход.Там потихоньку все травмированные возвращаются.

    • 6 ноября 2023, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну нельзя требовать 38 побед в сезоне, играли идеально, чуть не повезло. Главное верить в Анчи и игроков!

  • 6 ноября 2023, 01:59

    Миятович: «Мне не понравилась игра «Реала». Они пытались, но не знали, как победить.

    Если мы проследим за карьерой Беллингема, мы узнаем, что он не бомбардир. Нельзя надеятся только на него».

    • 6 ноября 2023, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все то же самое, что и мы тут пишем.

    • 6 ноября 2023, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тоже видать самоутверждается, за счет команды =3

  • 6 ноября 2023, 02:03

    Ну что глорики? Всех в баре продали? А я считаю, команда себя хорошо показала, уверенно взяли очко в матче с сильным соперником. Нам даже в створ не ударили!

    • 6 ноября 2023, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Жаль, что нас мало, понимающих что команда движется в правильном направлении. Команда прибавляет от матча к матчу, представляю какая машина предстанет перед нами весной.

    • 6 ноября 2023, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Поддерживаю =з

  • 6 ноября 2023, 02:07

    Даже при КР не было такой зависимости от одного игрока.
    Мало верится, что твикс возродятся в этом сезоне. Хоселу? Ну, здесь все ясно.
    Карло нужно искать варианты в атаке, если он хочет доработать до конца сезона.

    • 6 ноября 2023, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как по мне, мы уже говорили, самое время возвращаться к 4-3-3, и Беллингема опускать вниз. Ромб был хорош бля Белли, но он парализовал всех остальных. Больше я хз че тут думать, Браим с Гюлером по флангам, тогда хоть в комбинации заиграем)
      Ну а так моментов было достаточно чтоб забить, с реализацией беда

    • 6 ноября 2023, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ничего не надо менять, Анчи виднее. Моментов было уйма, просто чуть не повезло. Верим в команду, Хала Мадрид!

    • 6 ноября 2023, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да при такой схеме, у нас скамье окажутся сразу 4-5 полузащитников, ладно Модрич, Кроом, из молодых кого посадить?

    • 6 ноября 2023, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да и зачем схему менять, вот же многие довольны, пишут моментов уйма, просто сегодня не залетела, в след туре пятёру закатим))

    • 6 ноября 2023, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А по факту, моментов было мало?
      Феде 1на1, Винни с 2х метров, это обязаны были забивать, Анчи тут причем?

    • 6 ноября 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не обязаны, так как противник был силен, и не дал забить, в Ла Лиге это нормально. Тут из 20 команд, 18 в топ 10 мира входят =3

    • 6 ноября 2023, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      При таком вопросе ты сам ответил на него. Тогда нечего менять и надеяться что в конечном итоге ромб даст результат)

    • 6 ноября 2023, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну мне сарказм непонятен) Если у нас кривожопые футболисты, Анчи уж точно не виноват. Не он же на поле, или управляет джойстиком игроками)

    • 6 ноября 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А для чего было лето? Игроки высокого класса, просто пока игра на ура, и бомбардира нет, кто что может сам придумает, либо Джуд в нужное время в нужном месте.А игра самотёком, вчера и автобуса не было, игроки тупо не знают как комбинировать.

    • 6 ноября 2023, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Без ромба прям игра на загляденье была да? Карим в норм форме был, затащил, в прошлом сезоне просел, приехали.Командной игры нет.

    • 6 ноября 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А так все рады же, весной полетим пишут)

    • 6 ноября 2023, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Точно полетим, вторая часть сезона сильная сторона Анчи)

    • 6 ноября 2023, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А я про что пишу? Моментов море, чуть не повезло, по хорошему 3-4 гола должны были класть. Состав топ, тренер топ, дело времени когда начнем всех выносить по 5-0. Удивлюсь если по итогам сезона требл не будет нашим.

    • 6 ноября 2023, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло в концовке сменил Каму на защитника, вот тут его и только его решение. Карло загоняет Бели, Родриго и Вини каждый матч, не глядя насколько запахался первый и насколько бестолково сейчас суетятся второй и третий, это тоже его решение. Вчера все решения Карло по заменам выглядели так, будто его результат устраивает.

    • 6 ноября 2023, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, Кубок Короля,, Кубок Сантьяго Бернабеу и Суперкубок Испании точно наши. В ЛЧ и Ла Лиге (тут сложнее всего будет с супертопами, нашей машине), к апрелю-тоже скорее всего разойдемся что живого места не останется от соперников. Сырок будет на коленях майку Хоселу выпрашивать, Бампе с футболом завяжет, а Дэвис и Хакими сами себя у клубов выкупят, чтоб играть с нашими монстрами, под руководством гения!

    • 6 ноября 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если к нас кривожопы, выходит к Жироны ровножопы, они ведь больше забивают.Нашим игрокам свободы действия не хватает, постоянно всё в борьбе, под напряжением.

    • 6 ноября 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Топам нужно будет 10 раз подумать теперь перед переходом в Реал. По сути они обрекают себя сразу на банку, ибо из нашей основы никого не вытеснить. Чисто сменщиками приходить)

    • 6 ноября 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну вообще не особо смешно)

    • 6 ноября 2023, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да дело даже не в решениях, а в том, что голы нам даются очень сложно. Какие еще нужно было моменты создать чтоб забить гол?
      Второе, мы хотим чтоб команда создавала моменты в штрафной как это делает Бавария Сити Арсенал Барса, но у нас не те футболисты.
      Винни Родриго Хоселу Вальверде, латерали прямолинейные футболисты, априори невозможно от них ждать красивых комбинаций, потому что характеристики футболистов другие. За все время что Винни играет за Реал, я ни разу не увидел чтоб он пару тройку раз отыгрался с соперниками в стеночки и разорвали оборону сопов, обязательно 2 или третий пас будет в ноги защитнику.
      И можно поменять 10 тренеров, ничего не изменится. Такое умеет делать Джуд Браим и Гюлер, на этом все) Был еще Азар.
      Поэтому голы нам даются сложно, так как мы не играем в комбинации, а играем в индивидуальный дриблинг и прорывания на скорости, но с этими футболистами другого не получится. Пробовал Лопетеги что-то такое внедрить, но тогда был пас, а моментов зеро)
      Вот и имеем что имеем) Свобода, самоотдача, индивидуальные проходы, авось будет гол.
      Когда у Карло были мастера в виде Хамеса ДиМарии Бензема Криша Иско, команда показывала супер игру, возвращал Бейла, игра превращалась в бей беги) В какой футбол будем играть зависит от характеристик игроков)

      По Начо, я думаю что задумка была в навале, и что будут навесы и угловые, поэтому его выпустили чтоб головой забил)

    • 6 ноября 2023, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кама в конце мог красную получить. Думаю, Карло не легко далось это решение

    • 6 ноября 2023, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Так поменял бы на атакующего. Мне вот Жека выше ответил, что Браим вполне может обыграться чтоб создать момент, все равно летим по счету, выпускай, создавай моменты. Ну и мне кажется, у Камы еще бровь разбита была, что тоже на замену повлияло, но еще раз повторюсь там атакующий игрок нужен был.

    • 6 ноября 2023, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +. Всё чётенько раскидал

    • 6 ноября 2023, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А я и не пытался шутить

    • 6 ноября 2023, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот те раз, как это игроки у нас плохие? Состав же полностью укомплектован. Вини, Родриго и Хоселу назови хотя бы 2 команды у которых атака лучше? Хоселу 18 по г+п в прошлом году, Родриго 2 гола Сити за три минуты, Вини лучший вингер мира. У нас на банке 3лч подряд сидит!

    • 6 ноября 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты нашел в тексте хоть одно слово «плохие» или про не укомплектованость?
      Если отвечаешь, то отвечай по делу)
      У этих игроков другие качества, поэтому мы и играем не в тот футбол в который бы нам хотелось, а может и Анчи бы зотел

    • 7 ноября 2023, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну раз игроки хорошие и состав укомплектован, а Анчи топ то и проблем быть не должно? Не можем в комбинационный футбол играть пусть ставит другой футбол, с высоким прессингом и дикой беготней. Верю в Анчи, Хала Мадрид!

    • 7 ноября 2023, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Напиши ему письмо, если знаешь как должна играть команда)
      Ну а беготня у нас и есть. То что я вижу соответствует нашему составу
      Чтоб мы играли в суперкомбинации нужно пол состава менять, а не тренера. И ты это сам понимаешь, уверен.

    • 7 ноября 2023, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я то какой советчик Анчи с дивана, ему виднее, так ведь? Он знает что делает, скорее всего команда вот вот полетит, иначе и быть не может.

    • 7 ноября 2023, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну это факт) ты и я и все тут остальные — дилетанты) и обычные диванные эксперты) А если бы мы знали как лучше, кто-то из нас бы управлял Реалом а кто-то тренировал, не так ли?)

    • 7 ноября 2023, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Правда если команда не полетит, даже не знаю кто будет виноват. Тренер топ, состав топ, команда укомплектована, не так ли?)

  • 6 ноября 2023, 05:59

    Новый Лестер рвется к чемпионству забивает в каждом матче по два три гола. Мы с Миллиардным составом один забить не можем… нужно бить тревогу пока не поздно…

  • 6 ноября 2023, 08:21

    Что за паника?!
    Ну не забили, но и не пропустили!
    Матрасники обоср… сь
    Барсуки почти обоср… сь
    Жирона браво — есть воля к победе.
    Хороший чемпионат.

    • 6 ноября 2023, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Плюс!)

    • 6 ноября 2023, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Паники же нет, все пишут что к весне увидим невероятную машину, которая будет всех сметать.

  • 6 ноября 2023, 09:31

    Ну во-первых, надо уже смириться, что тренер до конца сезона отработает. Чего по этому поводу возмущаться? (Вот я как тактично выразился)))
    Миятович правильно сказал, что игроки не знали, что им делать. Это тренерская проблема и она не уйдет до лета. Каждый матч, как первый у нас. Потому что импровизация это наше все. А импровизация хороша, но как дополнение к задумкам тренера.
    Впереди у нас твикс, у которых и импровизация и мысли они в ногах, а не в голове, как ноги решат, так и делают. Есть ощущение, что пара бразилов уже не прибавят больше, а тогда зачем они с таким уровнем Реалу? Конечно они еще сезон отбегают при новом тренере, это на 90%.
    Хоселу это точно не игрок основы. Играет головой хорошо, когда ему удобно мяч в голову попадает, стабильности нет. Беллингем устает потихоньку, ему отдохнуть надо. Но Карло упрямо пихает его в старт и не меняет. Вчерашний соперник ничего такого не показал, что говорило бы о невозможности обыграть его. Все в руках Реала было, но очередная потеря на ровном месте.

    • 6 ноября 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Плюс!

    • 6 ноября 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Хороший комментарий. Тренера уже давно пора искать и потихоньку выкидывать в команду.

    • 6 ноября 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Спасибо! Да так то на примете есть и Алонсо из Баера и еще пара «наших» из ЛЛ. Но кого Перес захочет, мы не знаем.

  • 6 ноября 2023, 10:28

    Hala Madrid! Вперед за чемпионством! Карло крут, как и все игроки!

  • 6 ноября 2023, 11:11

    Из за того что гоняемся за Мбаппе, столько последствий, поменяли схему, перебор в полузащите, не пойми как играет атака, Браима тупо припечатали к скамье.До этого хоть на 5 мин выходил.Перес конечно поиздевался над Карло, в угоду своему капризу, с куртизаном.

  • 6 ноября 2023, 11:15

    Родриго пол сезона с метра как беспомощный бьёт,2 гола забил.Нам вчера так нужен был гол, он в ответственный момент пятками бьёт, кажется Карло перегибает со своим хорошим отношением к игрокам, пора бы жёстко наезжать за такие позорные моменты.

    • 6 ноября 2023, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карло ставит бразил постоянно потому что ему с ними работать в сборной нужно скоро будет, а не выгодно, чтоб они на банке гнили)

    • 6 ноября 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что касается Карло, я пытаюсь это вдолбить сколько времени. Многих он устраивает, они горой за него. Но мало кто видит, какую фигню он творит. Он тупо оторван от реальности, он боится что-либо предпринять, надеясь, что «авось прокатит снова». Все требуют игроков топовых, не понимая, что дай ему хоть 20 топов — он облажается все равно. Браим всю форму протер на лавке, не выходит даже тогда, когда команда немощна, а играют кривоногие братья все равно. Любой другой тренер в этой ситуации использовал бы все свои ресурсы на скамейке, чтоб вырвать победу, даже пойдя на риск, а дед тупо боится даже ничью упустить. Какое позорище! Просто слов нет больше это описывать. Вернее они есть, но это будет слишком грубо.

    • 6 ноября 2023, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +! )))

    • 6 ноября 2023, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Кстати на счёт именно ресурсов и риск, вчерашний матч Ромы подходит, они на 90+1 и 90+4 забили, Жозе сказал 5 нападающих под конец матча было в атаке, у нас Начо выходит.Да рискни ты Браима выпусти.

    • 6 ноября 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Мне кажется, со след сезона можно пригласить перспективного специалиста.Состав молодой, нет звёзд, типа Марсик, Рамос, Криш, Бэйл, Карим, когда нужен был тупо авторитет, щас можно попробовать того кто ставит конкретный стиль игры, состав голодный, молодой.

    • 6 ноября 2023, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот в том-то и дело. Даже Моур, футбол которого не самый зрелищный, это понимает. Человек трезво оценивает ситуацию, понимая, что нужно выиграть любой ценой. Тем более Браим — это не лишь бы кто, а игрок с опытом, который уже доказывал, что может забивать. Мне сложно представить, как Пеп, Хави, Клопп, да тот же Хаби, играли бы с мыслью сохранить ничью.

    • 6 ноября 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хаби как раз подходит. Очень его жду. Рауля бы еще хотел, но вряд ли ему дадут шанс.

    • 6 ноября 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      По вчерашней игре, больше претензий Карло, а именно чем занимаются на тренировках.Вчера Винни может быть первый раз в сезоне, возил своего апонента, выходит на прострел, а там либо 0,5 игрока против 6 защей, или как попало расположились, лишь раз более менее был момент, но удар Джуда заблокировали.Все игроки где то за спинами.

    • 6 ноября 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Правда потом и Вини понял что все бесполезно, и после 70 мин занялся своим хобби на поле, спорить, и сокрушаться по каждому эпизоду, тогда стало понятно, шансы на победу уменьшились, я стал ожидать какой нибудь левый гол, может хотя бы автогол поможет))

    • 6 ноября 2023, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Именно при Моуре в Реале был самый зрелищный футбол! И самый убогий при Зидане.

    • 6 ноября 2023, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Какая чушь. При Хосе была уйма матчей «кровь из глаз». В ЛЧ так вообще все со скрипом. Барсе влетал с разгромным счетом, третий сезон — абсолютный провал.
      ЗЗ регулярно нагибал топов, что в ЛЛ, что в ЛЧ, причем показывая крутой футбол.

    • 6 ноября 2023, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не спорю. Он, скорее, был красивым, умным, комбинационным, с крутыми контратаками, где каждый знал свое место. Моур смог найти место для каждого. Я раньше немного негативно относился к нему, признаюсь, но со временем стал понимать, что это была действительно команда с крутой игрой, а не то, что сейчас.

    • 6 ноября 2023, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тоже думал, что, как обычно, что-нибудь залетит, но лимит на отскоки закончился, видимо. )
      А Винисиус… он вряд ли исправится. Нужен тренер, который подзатыльники будет давать и наказывать за такое поведение. Но это не про Анчелотти. Он друг для всех.

    • 6 ноября 2023, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      При Моуриньо были хоть напряженные матчи, он всю грязь брал на себя и уж точно не был приятелем для игроков. У него сложный характер, да, но он не нянчился с игроками. Винисиус при нем и подавно бы не играл. Эта жесткость и должна присутствовать у тренера. Да, он перегибал палку периодически, из-за чего более трех лет он не мог задержаться нигде, но он и сам признавал, что больше трех лет в одной команде тренировать не может. Игра была довольно хорошей при нем, с рекордами. Не самой лучшей, может, но было приятно наблюдать за комбинациями, контратаками, накалом страстей в каждом матче. Мне это больше по душе, чем то, что я вижу сейчас.

    • 6 ноября 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, но почему-то Карло не виноват якобы. Он же типа не должен отвечать за расстановку и тактику, как многие считают. Проще сказать, что виноваты игроки, а то, что ответственность за них и за игру полностью несет тренер, — это неважно.

  • 6 ноября 2023, 13:00

    Обидно после выездного победного класико терять очки с середняком. Бывают матчи, когда мячь не хочет идти в ворота. К сожалению, этот оказался одним из таких. Хорошо что такое происходит редко. Конечно, обидно, ведь команда атаковала разнообразно, создала много голевых моментов, при этом не позволяла сопернику создавать опасность у своих ворот. Я бы не стал их так критиковать как многие из вас здесь.
    Случилось — ну и ладно, забыли, идём дальше.

    • 6 ноября 2023, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Теперь даже куча моментов — вина Анчи) И то что соперники не ударили ни разу в створ, тоже виноват Анчи) То что Вальверде не забивает 1 на 1, Винни с 3 метров, тоже Анчи виноват) То что в матче попробовали все возможные варианты атак, тоже Анчи)

    • 6 ноября 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главная ошибка Анчелотти в том, что он вообще попёрся в тренеры. Кто его просил и чего он вообще добился? Какие-то там жалкие победы (4) в ЛЧ и всех пяти топ лиг. Тем более это в прошлом. А что сегодня и сейчас? Коров бы ему в поле пасти, а не футболистов тренировать.
      Если честно, мне тревожно за Мадрид. С таким не дальновидным и не компетентным руководством мы далеко не уедем.

    • 6 ноября 2023, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Ты о чём все рады, весной полетим, не драматизируй))

    • 6 ноября 2023, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Только Анчи виноват! Игроки тупо передерживают мяч. Что Вини, что Вальверде. Там, где просится пас, они начинают финтить. Зачем? Я в баре писал, тут повторю. Они играют тупо на индивидуальном классе. Столько потерь мяча было вчера тупо из-за не отданного вовремя паса. Это прям видно было. Карло не пинает их! Он не орет на них. Он не рулит игрой по ходу матча! Он тупит с заменами. Какой блин Начо? Карл просто заблудился похоже. Джуд не забил вчера и всё!!! Все голы забивал он! А больше не кому. И ведь Джуда покупали не как голеадора. Никто не знал, что он будет столько забивать. Но орали, что состав укомплектован. На что они надеялись? Даже мы тут, диванные эксперты, как вы любите говорить, кричали в один голос, что нападения нет. Что видим в итоге? А его и нет! Так что не надо Карло защищать. Он кончился в Реале как тренер. Пусть уже идет. Я не знаю как дотерпеть этот сезон.

    • 6 ноября 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как дотерпеть сезон? Пересмотри матчи при Пеллегрини, Лопетеги, там после них от любого матча кайфовать будешь.

    • 6 ноября 2023, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я отвечал Toadcat но и тебе подойдет)

      Да дело даже не в решениях, а в том, что голы нам даются очень сложно. Какие еще нужно было моменты создать чтоб забить гол?
      Второе, мы хотим чтоб команда создавала моменты в штрафной как это делает Бавария Сити Арсенал Барса, но у нас не те футболисты.
      Винни Родриго Хоселу Вальверде, латерали прямолинейные футболисты, априори невозможно от них ждать красивых комбинаций, потому что характеристики футболистов другие. За все время что Винни играет за Реал, я ни разу не увидел чтоб он пару тройку раз отыгрался с коллегами в стеночки и разорвали оборону сопов, обязательно 2 или третий пас будет в ноги защитнику.
      И можно поменять 10 тренеров, ничего не изменится. Такое умеет делать Джуд Браим и Гюлер, на этом все) Был еще Азар.
      Поэтому голы нам даются сложно, так как мы не играем в комбинации, а играем в индивидуальный дриблинг и прорывания на скорости, но с этими футболистами другого не получится. Пробовал Лопетеги что-то такое внедрить, но тогда был пас, а моментов зеро)
      Вот и имеем что имеем) Свобода, самоотдача, индивидуальные проходы, авось будет гол.
      Когда у Карло были мастера в виде Хамеса ДиМарии Бензема Криша Иско, команда показывала супер игру, возвращал Бейла, игра превращалась в бей беги) В какой футбол будем играть зависит от характеристик игроков)
      Но никак от тренера.
      Исключением может быть Гвардиола, который каким-то образом может научить любое бревно играть в пас) Но помимо этого он и игроков всегда подбирает с подходящими характерами, которые соответствуют его футболу.
      Тут все достаточно просто объяснить и понять

    • 6 ноября 2023, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Я думаю ему пора кофе в Бразилии собирать)

    • 6 ноября 2023, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Коман, Сане, Гнабри, Доку, Грилиш прям креативные)

    • 6 ноября 2023, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Среди сборных всю жизнь за Бразилию. Так что, если это случится, буду рад видеть у них нашего Карло первым тренером не бразилом.

    • 6 ноября 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно, все обладают хорошим пасом, все имеют хороший контроль мяча, каждый из них умеет вырезать передачу на партнера.
      Сане так вообще идеально в стенки играет. Ты видимо не смотришь других матчей или даже просто обзоров)

    • 6 ноября 2023, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      во всем виноват только Анчи, если Реал чемпионом виноват будет Анчи, этот Анчи уже виновен что выиграл несколько раз в ЛЧ и не только, нужно просто его завалить и назначить тренером одного из экспертов этого сайта, и будем брать каждый год по треблу и громить соперников по 10-0. ты просто не слушаешь(

    • 6 ноября 2023, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      чемпионат при Пеллегрини Реал провёл шикарно. 102 забитых, 96 очков. Но в кубках знатно обделались, конечно

    • 6 ноября 2023, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А я не то же самое примерно написал, только в три раза короче?
      Заладили все одно и то же, что моментов куча! Толку от них, если забить некому?

    • 6 ноября 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не одно и то же. Ты гонишь на тренера) А причем тут тренер? Моменты создаются, и предостаточно, забить не могут. Тут какие вопросы к Анчи? Он постоянно пробует разные варианты, ротирует состав, пробует схемы. Почему не забивают свои моменты игроки, это уже к ним вопрос

    • 6 ноября 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чё он пробует? Начо выпускает? А, ну да. Гениально. Пусть дальше пробует. Посмотрим, где мы окажемся к концу сезона. И не дай бог что-то там с Джудом, не забывай, что он травму получил! Еще хз, что там. Всё тогда! Начо забивать будет? Не смеши.

    • 7 ноября 2023, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А у нас есть кого выпускать для навесов? Для угловых? Браима может?) Начо вышел в конце именно на этот случай, а не чтоб обороняться. Это никто не хочет понимать, проще сказать что Карло кретин)

    • 7 ноября 2023, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Начо не Рамос.

    • 7 ноября 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вопрос был не в этом, кого выпускать под навесы Браима, Гюлера? Это объяснение того, почему вышел Начо)

    • 7 ноября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Это был не тот момент, чтобы выпускать его на поле на последних минутах, потому что было много борьбы и единоборств в воздухе»
      Это ответ на невыход Гюлера

    • 7 ноября 2023, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Борьба в воздухе — это навесы. А откуда и почему берутся навесы? Сам ответишь?

    • 7 ноября 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Легко) Игра низом перестала работать, Райо сел вниз у ворот, соответственно Винни Родриго в такой игре бесполезны. Вешать на одного Хоселу тоже не варик. Был у нас высокий нап, естественно его бы выпустили.
      Это был один из вариантов. Если бы он сработал, говорили бы Карло гений) Не сработало, значит мудак)

    • 7 ноября 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Последнее предложение очень хорошо характеризует этот матч и Карло. И мы говорим не о ничьей с МС или Баварией, Карло не обыграл Райо!

    • 7 ноября 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Карло не футболист) не он играет на поле))
      Не он выходил 1на1 с вратарем, не он замыкал в пустые)

    • 8 ноября 2023, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      +

  • 6 ноября 2023, 20:27

    в матче все было не только контролировали игру, подвела только реализация. забей хотя бы 1-2 гола матч бы получился очень хорошим. не понятно почему Браима не выпускает Карло, уверень он бы уже посадил любого игрока атаки в основе кроме Джуда, очень печально все это.

  • 7 ноября 2023, 11:44

    Жирона — чемп! Это испанский Лестер