2324
Официальное заявление

«Реал Мадрид» продлил контракт с Винисиусом до 2027 года

«Реал Мадрид» продлил контракт с Винисиусом до 2027 года

«Реал Мадрид» и Винисус подписали соглашение до 2027 года. Текущий контракт нападающего заканчивался в 2024 году, но клуб решил заранее договориться с футболистом, который за последние два года стал одним из самых ярких игроков в Европе, и объявить об этом.

Винисиус перешел в «Реал Мадрид» в июле 2018 года в возрасте 18 лет. Он дебютировал в составе «Кастильи» 26 августа. В своем официальном заявлении клуб перечисляет достижения бывшего игрока «Фламенго», перешедшего в «Мадрид» за 45 млн евро:

«За шесть сезонов в первой команде Винисиус сыграл 235 матчей, забил 63 гола и выиграл 9 турниров: Лигу Чемпионов, дважды Клубный Чемпионат Мира, Суперкубок Европы, дважды Ла Лигу, Кубок Короля и дважды Суперкубок Испании».

Новый контракт подразумевает повышение зарплаты, теперь Вини будет среди самых высокооплачиваемых игроков команды, а также повышение отступных – теперь в контракте бразильца будет прописана сумма в 1 млрд евро.

Винисиус сделал качественный шаг вперед в последних двух сезонах. Он стал автором победного гола в финале Лиги Чемпионов в Париже, был назван лучшим молодым игроком турнира в сезоне 2021/22, дважды попадал в символическую сборную ЛЧ (2021/22 и 2022/23) и дважды в символическую сборную Ла Лиги (2021/22 и 2022/23).

«Реал Мадрид» продолжает следовать своей стратегии и делать ставку на молодых игроков, среди которых также Родриго, Милитао, Вальверде и Камавинга. По информации издания Marca, клуб достиг соглашения о продлении контрактов с каждым из них – теперь отступные каждого из них составят 1 млрд евро. «Реал Мадрид» таким образом намерен оградить себя от спроса со стороны Саудовской Аравии.

Винисиус после подписания нового соглашения с клубом обратился к болельщикам:

«Привет, мадридисты! Я очень рад продлить контракт. Для меня это воплощение мечты. Надеюсь, что долгие годы буду играть за «Мадрид», забивать голы и выигрывать трофеи. Большое спасибо за поддержку! Hala Madrid!»

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 октября 2023, 23:21

    3 млрд надо было прописать, команды с АПЛ могут отступные выплатить)

    • 1 ноября 2023, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пусть платят 180 лям и досвидос, свой максимум он уже показал похоже

    • 1 ноября 2023, 06:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Зачем нам этот Болт кроме бега ноль

    • 1 ноября 2023, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кто за него столько заплатит?))

    • 1 ноября 2023, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Винни 23 года! Как он может показать свой максимум?) Криш в 23 не сильно лучше был)

    • 1 ноября 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В 23 года Роналду свой первый ЗМ получил. Не сильно лучше, правда?)

    • 1 ноября 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Винни в 21 или 22 отыграл не хуже, когда выиграли дубль. И в финале ЛЧ забил, да и в целом вся атака на нем держалась. Просто Бенз был чуть лучше и решили ему дать по совокупности факторов. А так тот год Винни провел превосходно.
      Сейчас да он плохо играет, но говорить что в 23 это его потолок, ну такое)
      Да и ЗМ это давно хрень, и за заслуги его дают в 50% случаев, глупо на него ориентироваться.

    • 1 ноября 2023, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Глупо сравнивать Вини с Роналду. Рон игрок другого уровня, Вини таким не стать. Мбаппе 24, но он тоже ЗМ еще не получал.

    • 1 ноября 2023, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот именно, что отыграл всего год на хорошем уровне. О каком сравнении с Роналду идет речь? Я тоже считаю, что это потолок для него, учитывая то, как он деградирует. И тогда ЗМ не был хренью, а вручался заслуженно.

    • 1 ноября 2023, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я ж про это и говорю. Говорить, что Роналду не сильно лучше был — это немного странно. Он с 23-х лет начал выигрывать все, что только можно, чего Винисиусу даже и не снилось.

    • 1 ноября 2023, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты смотрел на Криша с 20 до 23 лет? Не так уж и много он забивал(4,5,9,17,31,18 в АПЛ за 6 сезонов, исключение 1 сезон), и ошибок делал предостаточно. Я не говорю что Винни прям будущий Криш, но рано судить в 23 года.
      Только в Реале Криш прям сильно изменился и стал матерым игроком, но тогда ему уже 25 было. Это как раз возраст когда игроки становятся зрелыми. А тут мы к Винни с 20 лет уже с претензиями) Я бы еще 2 года подождал, и тогда мы сможем определить его настоящий уровень. Ну и рот ему прикрыть бы) Кстати Криш тоже противный был до Реала) Он меня жутко бесил своим поведением на поле)

    • 1 ноября 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Потолка конечно Вини не достиг.Но очевидно что намного не прибавит, если будет отвлекаться на что попало.Прошлый сезон согласен, его пол трибун оскорбляли, щас кажется он сам соскучился по этому, пытается как то настроить против себя.Его Араухо кошмарит он стоит возмущается с Хави спорит.Лучше бы удар натренировал, до сих пор бьёт нестабильно, будто на ура, либо в ворота, либо вообще косо.

    • 1 ноября 2023, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, смотрел. И смотрел матч МЮ-Милан. Где Криш мазал по воротам, и удара тогда у него поставленного не было. Он много бегал и финтил. Но я не видел что бы он принимал такие плохие решения как Вини, а уж тем более я не помню провокаций с его стороны. Он по футбольному был умнее, и по спортивному зол.

      Да и 18 голов тогда в АПЛ забить было не так то просто. Лучший бомбардир тогда был Анелька, 19 голов. Криш на втором месте. Вини в АПЛ сейчас бы съели с потрохами. Недавно смотрел игру Ливерпуля. Там борьба, бешенный темп, атака на атаку, пешком никто не ходит, это не позволительно. А Вини с Барсой, принципиальным соперником, просто так отдает мячи. Комментаторы которые сидели на трибунах говорили, что Карло складывал ладошки, и жестом умолял Вини не делать так.

      А ошибки бывают у всех. Но не на столько же много. Если у Джуда я вижу прогресс, то у Вини деградацию. Как в игровом плане, так и в ментальном. Ему подраконить соперника и трибуны приносит больше радости чем сама игра за Мадрид. Некогда лучший дриблер в топ-5 лиг, превратился в истеричку. Он сейчас даже не входит в топ 20 дриблеров ЛЛ. 1,6 обводок за игру 33% успешных. Кама на его фоне просто космос. 1,2 (72%).

      Родриго даже лучше чем Вини в этом сезоне. Да он не забивает, черная полоса. Но он в отличии от Вини работает на поле, а не отбывает номер.

      Я не знаю что будет дальше. Но если он не перенаправит свои силы в игру, то деградация продолжится.

    • 1 ноября 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вини в Ла Лиге забил 10 голов, Бенз был не чуть лучше, а в 3 раза)

    • 1 ноября 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Криш в 38 пашет в зале больше чем щас Вини.В его годы он вообще был ракетой.Достаточно вспомнить вью Эвра, который сказал что больше не пойдёт на ужин к Кришу.Поскольку тот даже дома одержим тренировками, и заставил его тоже заниматься.Сомневаюсь что Вини думает о тренировках находясь за пределами Вальдбебас.

    • 1 ноября 2023, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты нормальный? Криш в этом возрасте перешёл в Реал. До этого в АПЛ был в числе лучших бомбардиров последние несколько сезонов. У Вини результат прошлого сезона — 10 забитых голов в Ла Лиге

    • 1 ноября 2023, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я бы еще 2 года подождал ©

      Вини итак уже дали очень много времени. Первые 2-3 года он вообще бессмысленно бегал, авансом в состав ставили из-за отсутствия конкуренции (спасибо Азара и Бэйлу). Не помню, чтоб в Мадриде вообще так долго кого-то ждали, пока он раскроет свой потенциал. Кого-то посылают нафиг из клуба, не дав ему сыграть и пары матчей (Эдегор, Кубо и т.д.), а кого-то на руках нянчат, он даже не испанец и не свой воспитанник, чтоб получать какие-то поблажки. Есть игроки более высокого уровня уже в его возрасте и даже младше

    • 1 ноября 2023, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Интеллект и ментальный аспект ты не учитываешь, они ой как у них отличаются. Лично мне с Пухом все понятно, но, конечно же, он еще может сильно вырасти и это точно не пик его.
      Продавать его нельзя категорически ни за какие деньги. Хоть и ведет он себя как Пиписиус ))

    • 1 ноября 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все идёт от мышления. К сожалению в между талантливыми игроками из Европы и из бедных стран есть большая разница. мышлению имею ввиду. Мальчики из Европы они играют во свое удовольствие и гоняться за достижениями, а не за деньгами, а в Бразилии таланты думают как бы выбраться от нищеты. И такой мысл всегда преследуют их. Поэтому многие, можно даже сказать 90% таланты с Бразилии погубили свои карьеру. Мышление бедного человека не дал им реализовать свои таланты. Получив резко огромные суммы потеряли головы. К сожалению Вини тоже идеть по их же стопам. Все таки думаю для таких людей в первую очередь надо чтоб с ними работали отдельно психологи. Либо должен быть треннер с яйцами, либо психологи. По отдельности. Совместить это не возможно. Вот пример МБАППЕ. Хотя он жил в Европе, но корни из Африки даеть о себе знать. Особенно родители, смотрят на него как на курицу которая несёт золотое яйцо. Поэтому либо таких людей надо отдалить от родителей ( это не возможно) либо сначала надо хоть как то психологически готовить их. По другому это не работает.

    • 1 ноября 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Верю в Вини. Рано его списывают тут. Но леща ему дать надо)))))

    • 1 ноября 2023, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тут очень важно, чтобы леща давал правильный человек — тогда это мотивирует. Лещ от Карло — это не мотивация, а либо укус комара, либо демотивация.

    • 1 ноября 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Учитываю конечно. Но сейчас судить нельзя. Меня Винни сейчас раздражает)) Как и многих, но его потенциал вообще не раскрыт, так как ему всего 23 года. На него свалилась слава, он сильно возомнил о себе, но это говорит о его «незрелости». А зрелость как раз приходит к годам 25) Тут реально важен наставник, и вправить ему мозги, иначе ждет участь Неймара а не Криша)
      Работоспособность Винни на 10 баллов, его невозможно упрекнуть. А вот с башкой поработать надо) Тут спору нет)

      И кстати, если говорить о Крише, у него был Саф, он был строгим очень, а Карло помягче) Это тоже важно, так как тренер это второй отец в молодости.

    • 1 ноября 2023, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Криш тоже из нищеты, и рассказывали что он был противным ребенком. И кушать нечего было им. Конечно Бразильский менталитет немного отличается, но если мы говорим об африканцах, то есть примеры и из НБА, Джордан, Кобе, Шак и другие. Но там и культура чуть другая в штатах. Хз) Пока рано делать выводы. Винни не тусовщик, работает много. Поправит мозги и станет Великим)

    • 1 ноября 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В плане плохих решений да, у Винни брака много, и дриблинг щас ни о чем)

    • 1 ноября 2023, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ахах, пришел покушать, а заставили педали крутить))

    • 1 ноября 2023, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не стоит сравнивать бедных европейцев, и бедных бразил)) В Бразилии есть районы, где даже копы не появляются))

    • 1 ноября 2023, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «В плане плохих решений да, у Винни брака много, и дриблинг щас ни о чем)»

      Вот. Сейчас идет деградация, а не рост. Факты на лицо. 23 года это золотые годы. Нужно брать себя в руки уже, и работать. Если этого не произойдет в ближайшее время, то не произойдет никогда, и в конце мы получим тыкву.

    • 1 ноября 2023, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я же написал 90% не все)). По поводу Криша, нищие Европейцами и нищими людьми с бедных стран просто пропасть. У Еврепейцев есть хоть образование где не доступно много Африканских и в Бразильских городов. По поводу Вини я не делаю выводы. Нобород, я говорю то что сейчас с ним происходит это исключительно психологически, просто надо ему мозг вправить и всё, либо это должен делат треннер по жёсткому, либо психологи. Первый вариант не катит, так как Анчи не такой человек, остоется второй, но с этим должен заниматься клуб.

    • 1 ноября 2023, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По мне — это Зидан.
      Думается сейчас просто идеальный момент будет для него.
      Он и в ромб играл уже, и Белингем очень на него похож по игре.
      Расстроюсь если не он летом возглавит команду.

    • 1 ноября 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну деградация я думаю громко сказано) А вот то что он в плохой форме да, факт, и роль ему отвели наверное не ту. Лично я не вижу перспектив бразильцев в роли нападащих, их результаты резко ухудшились с ромбом, но открылся Белли. К чему это всему приведет, поглядим)

    • 1 ноября 2023, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Снижение качества игры, это и есть деградация. Можно это называть по разному, ухудшение, упадок, и тд и тп. Суть не меняется.

      Вини сейчас большую часть времени проводит на фланге, со смещениями в центр. Так же он играл и при Бензема, и играл хорошо. Я тоже думал что дело в новой позиции, но по сути он как играл, так и играет. Просто вместо Бенза теперь у него Джуд в партнёрах. А голы он и раньше забивал с центральной позиции меняясь с Бензом местами. Тот же гол Шахтеру например. Вбежал в центр, Лука отдал голевую. Все было в стиле Джуда. он умеет это делать, но нет желания.

      По тепловой карте это видно:
      www.sofascore.com/ru/player/vinicius-junior/868812

      Дело не в новой позиции, а в его желании играть. Он не борется за мячи, каждый стык, требует трактовать в его пользу, и останавливается даже если нет свистка. А ведь было время что после фола он быстро пытался встать на ноги. Плюс исчезли обводки, он даже одного соперника обыграть порой не в состоянии, он не делает финтов, ложных движений, а просто пытается пройти сквозь соперника, но натыкается на того и в следствии падает, разводя руками. Я смотрел игру Мбаппе, вот кто умеет обводить, ложные замахи, пластичные движения. А ведь когда-то и Вини так мог. Куда все пропало? Техника же ведь просто так не теряется. Значит дело в желании.

      Он выбрал роль жертвы, и это главная его проблема, которая не даст его звезде сиять долго.

    • 1 ноября 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      www.sofascore.com/ru/real-madrid-liverpool/UsEgb#10865868

      www.sofascore.com/ru/real-madrid-barcelona/rgbsEgb#11369369

      Вот два матча. Посмотри по тепловой карте Вини. Играет он так же, но сейчас меньше бегает в оборону. Просто сейчас его функции обороны взял на себя Джуд. А раньше приходилось ему, ведь был Бензема.

      Ну и роль Джуда в атаке тоже напоминает роль Бензема. По сути ничего не поменялось в игре. Но поменялось его отношение к ней.

    • 1 ноября 2023, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что-то совсем пессимистично, очень жаль если не образумится

    • 1 ноября 2023, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про стыки, обводки в точку.Рально одного игрока не может обыграть, мяч отобрали он спорит с тем кто рядом, либо судьёй или с тренером противника как с Хави.

    • 1 ноября 2023, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мдаа… уж

    • 1 ноября 2023, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но Вини будет также продолжать, тем более Карло дал карт бланш, Браима припечатал к скамье, показывая твиксам, вы неприкосновенны.Родриго играй как напуганный очкошник, а Вини ты спорь ной на поле, не проблема.

    • 1 ноября 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главное отличие между Вини и Кришом, то что у Криша как началось так он планку не сбавлял и спада у него не было на протяжении всей карьеры, планку всё время держал это его с Месси и отличало от всех остальных, а этот товарищ не успел начать как у него спад, поэтому близко его не стоит сравнивать с Кристиной.

    • 1 ноября 2023, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Вот многие мне ответили, но сравнение было в рамках контекста. Речь шла о том что STER сказал, что это потолок Винни. В 23 года. Как в 23 года можно рассуждать о его потолке. Поэтому я и привел в пример Криша, его золотые годы начались именно в 25 лет, когда он повзрослел, а до 23 лет он не так много забивал и не так уж и ярко играл, а я смотрел на его игру с первого года в МЮ.
      Если Винни возьмется за голову, и будет чуточку качественнее играть, то он выйдет на очень высокий уровень, и как раз это надо сделать к 24-25 годам.
      Сейчас он ментально слаб, отсюда его плохая форма. Если он будет работать над собой психологически, то станет мегазвездой, талант и работаспособность у него есть)

    • 1 ноября 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Вот многие мне ответили, но сравнение было в рамках контекста. Речь шла о том что STER сказал, что это потолок Винни. В 23 года.»

      Нет, не потолок, тут я тоже не согласен. Но у него есть причины так думать.

      «Если Винни возьмется за голову, и будет чуточку качественнее играть, то он выйдет на очень высокий уровень, и как раз это надо сделать к 24-25 годам.»

      Все зависти только от него. Будем наблюдать.

    • 1 ноября 2023, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Угу. Но пока я вижу так. Изменений в лучшую сторону нет, все только хуже. Будто его в зыбучие пески затягивает.

    • 2 ноября 2023, 05:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      …Или не приходит вовсе )

    • 2 ноября 2023, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Вини нет лидерских качеств, как у Криша, поэтому пример с Криш не особо уместен.Вини очень рад что появился Джуд, который хочет тащить, и показывает полную зрелость, и лидерские качества.Так как Вини знал что после ухода Карима, все бремя лидертства упадет на его плечи.А он не готов! Ладно потолка не достиг, ну Криш с каждым годом набирал, даже застоя не было.Вини же занимается ерундой, походу он сам не ожидал что так быстро смогут замять вопрос, с его оскорблениями, и будто хочет чтоб это продолжалось.Че попало делает на поле, мяч отобрали, он спорит, техника корявая, обвести норм не может, и пыжится.

    • 2 ноября 2023, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Продаем!))

    • 2 ноября 2023, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Или да) Не приходит)

    • 2 ноября 2023, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот вы не читаете сообщения) Аналогия с Кришем была исключительно по возрасту. Можем и других в пример привести) В 23 игрок априори не может достичь потолка. Вот и весь контекст разговора. Остальное уже дописывали за меня)

    • 2 ноября 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дело в том что никто его не продаст. Он под протекцией клуба и самого Переса))

    • 2 ноября 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я понял! Даже аналогию тяжело проводить, так как Криш умирал в зале.И с каждым сезоном только прибавлял)

    • 2 ноября 2023, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так что мало было людей, которым пророчили хорошее будущее, называли вторым Месси или Роналду, а в итоге про них никто уже и не помнит)
      Кркича вообще называли наследником Месси помню) Дибала когда в таком возрасте был, тоже считали, что он будет мегатоп, сотня таких примеров

    • 2 ноября 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну я по винни тоже вижу что он много работает над собой. В работоспособности его сложно упрекнуть) С башкой да, есть траблы)

    • 2 ноября 2023, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не мало, кого-то сгубила лень, кого-то травмы, кого-то образ жизни. Это случается конечно. Но по Винни я пока этого не наблюдаю. Корону да, одел. Был бы как Джуд, уже был бы в тройке лучших в Мире. Тут спору нет) В общем поглядим

    • 2 ноября 2023, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вооот))А башка это основа, если там траблы, то тяжко будет.Ему надо срочно исправляться, и по спортивному тушить всех!!! Этих расистов меньше не станет, все эти акции «нет расизму», обман, это чтоб простой народ дурачить.))

    • 2 ноября 2023, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А бар на что?

    • 2 ноября 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну у меня еще есть частичка надежды))

    • 2 ноября 2023, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))) уже и второго твикса продлили

    • 3 ноября 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да Вини это обычный футболист, который есть в каждом топ-клубе. В сборной он не лидер, а обычный игрок, не лучше остальных. Не знаю, кто пророчит ему ЗМ и почему. Ему вообще повезло оказаться в Реале и находиться здесь так много времени

    • 3 ноября 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну не совсем обычный)
      Он отличается своей скоростью, выносливостью, конечно «качества» ему не хватает, тот же Джуд игрок выше класса. Но он все же может стать лучше, по крайней мере будем надеяться)
      Глупостей он конечно много делает) Вспомнил щас Робиньо, он мне больше нравится, чем Винни

    • 4 ноября 2023, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Кристины просто другая роль была в МЮ в первые годы отсюда и забивал мало, а потом стал машиной для голов как перестал весь матч водится и финтить. В МЮ партнёры его отмечали, что он раньше всех приходил на треники позже всех уходил, а потом ещё придя домой дальше тренировался чего не скажешь о Вини, да и не станет он как Кристина тренироваться.

  • 1 ноября 2023, 03:29

    Давай, Вини, поменьше слов и побольше работы, пожалуйста!

  • 1 ноября 2023, 09:07

    Летом на трансфер, скриньте после переподписания кукуху вообще снесет.

  • 1 ноября 2023, 10:25

    А потом удивляются, что игроки перестают играть и при этом не хотят уходить. Конечно, с такими-то повышениями зп. Винисиус может быть спокоен: до 2027 хорошо заработает, а играть при этом хорошо уже необязательно.

  • 1 ноября 2023, 10:37

    Педри после второго гола Беллингема в Эль-Класико:

    «Как же ему повезло, как же повезло, мяч попал прямо в его ноги».

    • 1 ноября 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))

  • 1 ноября 2023, 12:02

    Последние два сезона Вини провел на топ-уровне. Но начало этого сезона, немного напоминает Вини 8бит из первых сезонов. Это игры в Решфорда до хорошего не доведут.

    • 1 ноября 2023, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вот кстати точное сравнение.Даже по внешности это заметно, к примеру Джуд, Феде, Кама, у них на лице переживания за спортивную составляющую, у Вини лицо будто политик, типа вот все против меня, сморите.Будто языком тела, ведёт диалог со всеми вокруг.Только вот Рэш хотя бы ордена получил, выбив там бесплатную еду для универа кажется, хоть польза была для людей, Вини тупо увлёкся, расистской темой.

    • 1 ноября 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он думает что он стал известным и теперь он будет использовать свою славу чтобы бороться с расизмом. Это ошибка, это отвлекает от его главной работы, играть в футбол, вот после завершения карьеры он может посвятить свою жизнь в борьбе против расизма.

    • 1 ноября 2023, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Нельзя исключать фактор Карима. На мой взгляд, он в плане воспитания Пуха сделал куда больше, чем Карло и его сын.

    • 1 ноября 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен

    • 1 ноября 2023, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Каму через бедро кидают — он встал и пошел. Вини слегка обняли — тут же разводит руками и требует фиксации нарушения против себя))

      Вини уже и своих бесить начинает. Дожили.

  • 1 ноября 2023, 12:12

    За последние 2-3 сезона топ-игроков линии атаки, которые стабильно забивали голы как минимум 5 сезонов стало меньше. Суарес, Бенз, Месси, Рон покинули Европу. Кавани сильно сдал. Остались только Холланд, Мбаппе, Салах, Кейн, Левандовски и Лаутаро. Салах, Кейн, Лева скорее всего играют в своих последних топ-клубах в карьере. Остается только Холланд, Мбаппе и Лаутаро. Так что надеемся что черепашка в следующем сезоне прибудет в Мадрид. Холланда Сити не отпустит. Лаутаро хорош, но думаю Интер запросить 150 лямов минимум, а Перес навредил даст такую сумму за него. Есть еще Осимхен, но он вроде 1 или 2 хороших сезона провел, в этом сезоне пока не понятно как сыграет.

    • 1 ноября 2023, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну так в этом и смысл, что форвардов не так много хороших, поэтому нужно платить. Жалеть 100-150 лям и ждать, что кто-то придёт такого уровня бесплатно это так себе стратегия

  • 1 ноября 2023, 12:38

    Relevo: Максимальный оптимизм в «Мадриде» по вопросу подписания Альфонсо Дэвиса следующим летом.

    • 1 ноября 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Держим кулачки.

    • 1 ноября 2023, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То же мне новость. Он как и Мбаппе игрок Мадрида который пока играет в аренде)

    • 1 ноября 2023, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не забывай, что в аренде еще наш Пау Торрес)))

    • 3 ноября 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кстати, Пау признался, что «Реал» предлагал ему перейти, но в итоге выбрали привозного Алабу. Тупизм полный. Упустили хорошего игрока, а все из-за того, что Привоз достался бесплатно. )

  • 1 ноября 2023, 16:39

    Уже и Винисиуса продают… таким темпом к концу марта у Реала вообще игроков не останется))

    • 1 ноября 2023, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хесе вернем в Мадрид, вон вместо Карима Хоселу взяли, а вместо Вини Хесе будет, еще Парехо можно вместо Родриго =3
      И сразу заживем, одни воспитанники в атаке, мамина радость, папина гордость, и лишний миллион тыщ на стадион сэкономим =3

    • 1 ноября 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты назначаешься главным по возвращению Хесе. Через неделю ждем отчет о зарабатывании 100 миллионах из тыщи и контракте с Хесе))

  • 1 ноября 2023, 17:05

    Нужно продать его, пока он стоит 100+ лямов, и Родриго тоже. Вместо него взять Мбаппе, и искать нормального ЦН. А Место Родриго займет Кубо. Жаль Кейна не взяли. Пара Кейн-Мбаппе натворила бы делов.

  • 1 ноября 2023, 19:35

    Винисиус словил звезду уже.Это непоправимо, увы.Не верю в него.И к тому же туповатый на поле.Самый неприятный игрок в команде лично для меня.

  • 1 ноября 2023, 21:39

    Relevo: До конца сезона Камавинга будет стартовым левым защитником в важных матчах, а Менди — только в том случае, если ему удастся преодолеть проблемы с травмами.

    Фран Гарсия будет основным защитником. «Реал Мадрид» будет больше держать мяч и атаковать, чем защищаться.

    Карло Анчелотти очень доверяет Ферлану Менди. Когда он в форме, он играет. Проблема в том, что он уязвим к травмам.

  • 1 ноября 2023, 23:25

    Надо продать пока есть спрос и цена высокая. Не вижу его роста, дальше идет деградация по моему. Получил мяч не поднимает голову и сразу бежить с мячом и теряет его, а потом пешком идет назад в оборону, даже на половину поля не доходить. И еще спорить и провоцирует игроков. Удар еще до сих пор у него не поставлено, не знаю чем он занимается во время тренировки?! Однозначно не продажу!!!

  • 2 ноября 2023, 10:38

    Не смотря ни на что, свою задачу на класико он выполнил: Хави на класико всегда ставит Араухо на фланг (хотя в остальных матчах он ЦЗ), чтобы закрыть Вини. Анчелотти это видел, и не убирал Вини до самого конца, чтобы Араухо продолжал оставаться на фланге, пока Биба и Боба в центре не успевают за Беллингемом. Хави в чистую проиграл тренерскую дуэль.