2296
День за днём

«Реал Мадрид» – полноправный лидер Ла Лиги

«Реал Мадрид» – полноправный лидер Ла Лиги

Победа в Класико вернула «Мадриду» лидерство в Ла Лиге, которое до матча было в руках у «Жироны». «Барселона» тоже могла занять это место по итогам первого тайма и до того момента, как Джуд Беллингем сначала сравнял счет, а потом вывел «сливочных» вперед – в лидеры чемпионата на поле злейшего соперника.

Всего команда Карло Анчелотти лидировала в восьми из одиннадцати сыгранных на сегодняшний день туров чемпионата. Общий счет по количеству туров «Мадрида» в статусе лидера Ла Лиги достиг 1145, «Барселона» находится на значительном расстоянии (810 игровых дней на первом месте), а «Атлетико» находится на третьем месте (293).

С начала существования Ла Лиги, с сезона 1928/29 «Реал Мадрид» был первым в 38,15% туров, существенно обходя своих исторических соперников. И это несмотря на то, что «сливочные» не могли выиграть чемпионат на протяжении 21 сезона с 1932/33 по 1953/54 – в это время турнир также приостанавливался из-за гражданской войны.

1800 побед в 3001 игре

Победа в Класико стала 1800 для «Мадрида» в 3001 матче в Ла Лиге – «Реал Мадрид» выиграл 59,98% своих встреч в чемпионате, 600 матчей сыграл вничью (19,99%) и в 601 потерпел поражение (20,02%).

В «Барселоне», как дома

Победа в субботу в Барселоне стала третьей в последних четырех Класико в Ла Лиге на стадионе «сине-гранатовых». В сезоне 2020/21 «сливочные» победили на «Камп-Ноу» 3-1 без публики из-за ковида. На следующий год 2-1 благодаря голам Алабы и Лукаса Васкеса. А в прошедшую субботу главным героем встречи стал Джуд Беллингем. Этот матч продолжил успешную серию после ответного полуфинала Кубка Короля (4-0) с голом Винисиуса и хет-триком Карима Бензема – таким образом у «Мадрида» 4 победы в последних 5 Класико во всех турнирах в гостях у каталонцев.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 октября 2023, 10:35

    Реал молодец. Беллингем молодец.
    А вот про награду Золотого Мяча недавно, я думал опять все шутят про Месси, типо «всегда ему даже незаслуженно дают золотые мячи».
    А оказывается… не шутка)) какого фига Месси?) Где он был ....?!
    Я уже сколько лет вижу что там от МБАППЕ все офигевают, выбивает все рекорды и удивляет всех как игрок. А чуть дальше играет ХОЛЛАНД, от которого другие команды, вратари аж боятся чтобы он не прибил голов опять.
    Там ФЕДЕ ВАЛЬВЕРДЕ играет как супермен уже пару лет,
    Еще БЕЛЛИНГЕМ появился пару лет назад, везде был лучшим, везде приносил наибольшую пользу и даже вчера прибил мяч в ворота Барсы в Класико как от баллисты.
    Там кстати ЛЕВАНДОВСКИ пару лет назад помню в пандемии реально наиграл на Золотого Мяча, чисто от супербомбардирских способностей, но реально наиграл так что конкретным номер 1 претендентом на Золотой мяч был он.
    НО, ГДЕ ЗОЛОТЫЕ МЯЧИ ЭТИМ ФУТБОЛИСТАМ??! ЧТО В ФУТБОЛЬНОМ МИРЕ ПРОИСХОДИТ????!

    Я ДУМАЛ КОРРУПЦИЯ+ТУПИЗМ+ФАНАТИЗМ В ФУТБОЛЬНОМ МИРЕ НЕ ДОШЛО УЖ ТАКОЙ КОНЧЕННОЙ СТЕПЕНИ.

    Теперь вот что вышло в итоге->Значение Золотого Мяча абсолютно утеряно. С одной стороны вообще пофигу, с другой мы потеряли однин интересный футбольный вещь.

    (Отредактировано модератором)

    • 31 октября 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      ЗМ это приз зрительских симпатий. Где победителя выбирают журналисты, простые люди, и у каждого свои критерии отбора.

    • 31 октября 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Я полностью согласен со сказанным.

      Но у меня есть претензия не личная, а вообще к сообществу, мы много материться начали вне бара, я конечно не с оттопыренным пальчиком стакан с пивом держу, но все же, мне кажется, пора прекращать.

    • 31 октября 2023, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, например «я в Кот-дивуаре, вообще не знаю что там происходит в этом вашем футбольном мире, но вроде Аргентина чм взяла, а самый известный там Глино — проголосую за него. ЛЧ? Топ пять лиги? Не смешите мой шаманский бубен, духи не ведают об этом»

    • 31 октября 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Столько бреда, особенно про Мбаппе, в 6 лиге рекорды бьёт, на самом деле на пару голов старика Ляказзета опередил.

    • 31 октября 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Я б Димарии дал.Затащил финал ЧМ и в Лиге Европе классно играл.А по поводу незаслуженности ЗМ можно постоянно об этом говорить. Просто раньше было меньше интернета и меньше недовольных, естественно. За что дали Каннавпро в 2006? За ЧМ, а тот же Роналдо в 2002 вообще полгода не играл, приехал на ЧМ, забил 8 голов и получил ЗМ.Хотя в его команде были Роналдиньо, Кафу, Ривалдо и т.д.Золотой состав сборной Бразилии.Тоже можно сказать, что незаслуженно. Андрей Шевченко получил ЗМ по совокупности, вылетев в ЛЧ в 1-4. Но я рад за него. Славянин.А Зидану в 1998 вообще за два гола в финале ЧМ дали. Он весь турнир ничего не показывал, плюс ещё и удалился на групповом этапе, профукал финал ЛЧ в тот году.Учитывая, что во Франции было куча крутых игроков и хороший костяк, который и привёл её к ЧМ.Зидан в 1998 году сделал тоже самое что и Дима в 2022 в финале.Но… про другие случаи несправедливости вообще молчу.

    • 31 октября 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как тогда объяснить что Ланс обыграл вторую команду АПЛ, где любая команда сильнее французских? Есть аргументы?) Брайтон не выиграл у Марселя. А ПСЖ нагнул Милан, полуфиналиста ЛЧ и недавнего победителя Серии А?)

    • 31 октября 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Каннаваро я думаю заслужил. Он великолепно отыграл тогда ЧМ. В Юве был лучший и забил несколько голов что привело к чемпионству.

    • 31 октября 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как обьяснить? Это мы увидим в конце сезона, шериф тоже побеждал Мадрид, и не забывай как Ньюкасл опустил ПСЖ))

    • 31 октября 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты щас по теме говори, где был в прошлос сезоне Милан и ПСЖ, а если за этот сезон Ньюкасл засадил псж, по итогу посмотрим где будет псж.

    • 31 октября 2023, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И мы посмотри где будут французы и англичане.А так в группе и цска рвал Мадрид.

    • 31 октября 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сможет ли 4 команда франции обыграть сити, ньюкасл нагнул псж.Если ты берешь на данный момент.

    • 31 октября 2023, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С оттопыренным пальчиком это как раз моветон, а не признак хорошего тона)

    • 31 октября 2023, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Во сколько лет я это узнал? В сегодня лет! ))

      На самом деле таких только в фильмах про каких-то псевдоаристократов видел =3

    • 31 октября 2023, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Непонятно, сможет ли, потому что ЛЧ это один отдельный матч. Сити с Янг Бойзом мучился, еле победу урвал. Арсеналу в этом году проиграли, Ланс выиграл у Арсенала) Все результаты непредсказуемы)
      Ты со своими сообщениями про Мбаппе так ни разу и не аргументировал чем он плох) А он забивал и забивает топ клубам и дальше. И прекрасные голы, как Милану например. Нашему Винни или Родриго такие голы не снились. А этот сезон они ваще проваливают

    • 31 октября 2023, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как не аргументировал, где его голы реально затащили ПСЖ?! Абсолютно ни где, его голы из 100% в 90% просто стата, а ПСЖ вылетал.

    • 31 октября 2023, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Фигня все эти моветоны) держи пивасик как тебе удобно))

      А если серьезно, то люди с коротким сухожилием мизинца передают привет всем «знатокам этикета».)
      И да, это наследственно.

    • 31 октября 2023, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То как за ним охотятся того не стоит.Он обожрался деньгами, придёт как примадонна, не будет выкладываться, и весь хайп перейдёт к нему.Хотя я уверен что не перейдёт, его мамаша уже подготовила почву, у него 13 любимых клубов.

    • 31 октября 2023, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тебе приводил примеры) Голы Мбаппе и Холланда например)
      Ты на это ничего не ответил. Ответил лишь что в АПЛ Борнмут чуть ли не уровень Реала) Это аргумент
      Мбаппе забивал всем всем топ клубам в ЛЧ и сборным. Холланд в прошлом году только 25% где-то голов забил сильным командам, остальные пачками накидывал со второй половины таблицы или аутсайдерам в ЛЧ.

    • 31 октября 2023, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Один пример приведу, с приходом Эрлинга ЛЧ в кармане.Побил рекорд лучшей лиги, с первого раза, голы Баварии повлияли на результат.Что ты хочешь мне привести, голы анжеру, и за 8 лет выступлений куртизана в лч по 2-3 гола в противостояниях с грандами, где его голы 10% чего то решили, ито будучи в Монако, когда Сити забивал.Твои аргументы это просто стата, а не влиянии на результат, как Эрлинг на Сити повлиял, Лёва Баварии, Карим Мадрид.

    • 31 октября 2023, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чем влияет куртизан в ПСЖ на результат?! Кавани, Ибра также издевались там.

    • 31 октября 2023, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что от одного игрока все зависит? И чем это Эрлинг повлиял в ЛЧ и АПЛ в прошлом году?
      Реалу он не забил, в финале не забил. Напихал в пустые ворота 5 голов Лейпцигу, это уровень)
      Первой 10ке в АПЛ он почти не забивал. Вот и влияние на игру. Тебе Quanor приводил команды кому черепаха забивал. А то что ПСЖ как клуб дно, это другая история. Не сравнивай с Сити который для победы в ЛЧ шел 13 лет, и Холланду тупо повезло попасть в этот момент, не сильно он и помог выиграть эту ЛЧ, скорее остальные были слабы.

    • 31 октября 2023, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Специально зашёл проверил как же ты обманываешь.Во первых топ-4 за прошлый сезон, Эрлинг из 2 игр хотя бы раз забил.Не забил он Челси и Ливео но их не было в топ-4, одну игру с ливер пропустил, с Челси даже не глянул был не был.Какие хоть факты к тебя.

    • 31 октября 2023, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Куанор приводил?! Повлияли эти голы?

    • 31 октября 2023, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе 8 лет играет за команду которая имеет чуть ли не лучший состав, и по 2-3 гола там в группе в 1/8, короче уровень.

    • 31 октября 2023, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чем Эрлинг повлиял? ЛЧ в кармане.

    • 31 октября 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пеп Гвардиола: «Холанд приехал помочь «Сити» выиграть ЛЧ. Но у нас никогда не было проблем с голами. Мы забили «Монако» 6 и вылетели, забили «Тоттенхэму» 4 и вылетели»

    • 31 октября 2023, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты все просмотри, все матчи и количество голов командам до 10 места, а потом посчитай все голы и посмотри %. Из 40+ или сколько там голов он забил, только 10 или 11 вроде были первым 9 клубам. И какие-то еще с пенальти, все остальные голы мертвым командам кому по 4-5 мячей Сити закидывал

    • 31 октября 2023, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пеп сам сказал приехал помочь выиграть ЛЧ, значит его для этого брали.И помог с первого раза.Куртизан за 8 лет видите ли,2-3 года грандам забил.

    • 31 октября 2023, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А кому он ещё должен забить?! Чемпионат там и выигрывается, забивая грачам, побеждая их, он приносил лёгкие очки.

    • 31 октября 2023, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну вот и ответ) Если не было проблем с голами, то чем тогда повлиял Холланд?) В защите?
      Просто так сложилось, и все команды были реально не очень, Мы, Челси Ливер Бавария ПСЖ, все переживали кризис, вот Сити и выиграл

    • 31 октября 2023, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не было проблем голами, но взяли чтоб помог, так тоже можно сказать.А смысл этого, в том что его присутствие ещё более сделает команду Пепа опасной.Да он не забил Реалу, но именно с его приходом Сити поиздевался, пока его держали, там кто покайфу куражился.Так как опекать его дорого обходится.))

    • 31 октября 2023, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты прям как либерал) Ты не понимаешь, это другое)
      А кому Мбаппе должен забивать?) Тогда не приводи его рекорды в пример. А считай только топ клубы. Тогда будет картина совсем другой

    • 31 октября 2023, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У ПСЖ какой кризис? За всю жизнь один ковидный финал, ито Бавария наказали.

    • 31 октября 2023, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как можно 8 лет забивать анжеру, еще и лига скатилась.Пусть там и остаёься.

    • 31 октября 2023, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если бы не сборная, его реально никто не замечал.На клубном уровне его,1 месяц наблюдают в плей офф, ито в феврале на выход с лч, и забыли.А так из 9 месяцев сезона,1-2 месяца на виду.

    • 31 октября 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот именно что псевдо)

    • 31 октября 2023, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эрлинг за Зальцбург против топ Наполи Ливер, обоим забивал.За Дорт против ПСЖ сити, лишь сити не забил.Это топы пока не перешёл в Сити.

    • 31 октября 2023, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кому Холанн забивал в Лиге чемпионов?

      Не получилось забить лишь «Аяксу», «Интеру», «Реалу», «Црвене Звезде» и «Манчестер Сити», когда норвежец выступал за Дортмунд. В целом Холанн забил 14 клубам из 19. Сразу восемь мячей влетело в ворота бельгийских команд, а «Севилье» достались шесть голов в трех матчах.

    • 31 октября 2023, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Плюс Эрлинг лучший бомбардир ЛЧ дважды, за разные клубы.Куртизан запах бомбардира не чувствовал, за 8 лет в лч, даже 10 голов за сезон не забивал.Эрлинг 3 сезона в лч,2 раз бомбардир и требл, и уже 2 место на ЗМ.Честно сказать между ними пропасть на клубном уровнем.

    • 31 октября 2023, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рекорды Холанна в Лиге чемпионов

      Самый молодой автор 15 голов — 20 лет и 126 дней
      Меньше всего матчей на 15 голов — 12
      Самый молодой автор 20 голов — 20 лет и 231 день
      Меньше всего матчей на 20 голов — 14
      Самый молодой автор 25 голов — 22 года и 47 дней
      Меньше всего матчей на 25 голов — 20
      Самый молодой автор 30 голов — 22 года и 236 дней
      Меньше всего матчей на 30 голов — 25
      Самый молодой автор 35 голов — 22 года и 272 дня
      Меньше всего матчей на 35 голов — 27
      Единственный игрок, который забивал больше одного мяча в четырех матчах подряд.
      Единственный игрок, оформивший хет-трик в первом тайме дебютного матча.
      Единственный игрок, забивавший больше одного гола в дебютных матчах турнира за три разных клуба.

    • 31 октября 2023, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я же говорю либерал) Зачем ты мне статистику приводишь? Где влияние на игру? Бери топ матчи, топ 10 команд в АПЛ, 18 сыгранных матчей и сколько голов, насколько он влияет на результат с топ клубами?
      Так же с топ клубами в ЛЧ

    • 31 октября 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это тебе ответ, на то что мол Мбаппе за 8 лет по 2-3 года топам забил, Эрлинг их за Ред Бул клепал.А влияние Эрлинг оказал тем что с его приходом ЛЧ в кармане.Любого спросить посредством чего Сити выиграл ЛЧ, ответ очевиден с приходом Эрлинга.

    • 31 октября 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе до конца карьеры не выиграет лч.

    • 31 октября 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да влияние Мбаппе, за сезон в 0 играх.Франция не чемпионат, в лч сосёт, пусть будет Эрлинг 10 игр за сезон, хоть 5, у куртизаеа 0 игр.

  • 31 октября 2023, 12:20

    Ещё дополню.Были года, когда кроме 1 игрока особых претендентов не было -Это Роналдиньо в 2005, Роналду в 2008. Месси в 2009.Возможно Ривалдо в 1999 или Кака в 2007.Остальное под большим вопросом.Модрич обокрал Рона в 2018, Леву продинамили в 2020 ...2010 и 2014 год взяли Месси и Роналду, хотя на ЧМ мягко говоря облажались

    • 31 октября 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      «Модрич обокрал Рона в 2018»
      Прочитай это в барсомании, я бы не удивился. Но на этом сайте это как минимум кощунство!
      После дубля в 2022 думал такие мысли покинули мысли мадридистов.
      Модрич отлично отыграл в ЛЧ, и феноменально на ЧМ 2018! Заслужил!

    • 31 октября 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Возможно большинство мадридистов эти мысли и покинули. Я просто пример привёл. В 2005 году наверное на сайте Арсенала все орали, что Роналдиньо обокрал Твери Анри, Месси обокрал в 2010 Хави Иньесту и Снейдера, А сколько Золотых мячей не додали Пеле и Марадоне… ужас Ван Бастен с Платини обокрали их )))

    • 31 октября 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Во времена Пеле ЗМ вручали лишь игрокам кто играет в европе.

  • 31 октября 2023, 12:31

    А по теме, на удивление хорошо идем, со всей верхушкой почти отыграли. Главное в играх с совсем бомжами перед нг не поплыть, и не провалить наглухо январь. С выходом из группы в лч уже все почти вопросы сняты, осталось Брагу дома победить, и можно малышам да запасным дать два матча сыграть.

    • 31 октября 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Толку) Игра гавно, тренер гавно) Зачем нам это лидерство?) Все же плохо)
      Выиграем Ла Лигу, тут половина с ума сойдут)

    • 31 октября 2023, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игра гавно, ктож спорит =3

      Но перефразируя великих: результат, игра, кубок короля, в таком порядке =3

    • 31 октября 2023, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну пока выезжаем за счет Джуда Великолепного. Остальные включатся не хотят, и это прискорбно. Пока выглядит так, что ни Родриго ни Вини не ровня Беллингему и не годятся ему в партнёры.

      Шутка ли, у Джуда 16 Г+П, как у Вини, Родриго, Хоселу и Браима вместе взятых))

    • 31 октября 2023, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну если Джуд забьет в этом году 40 голов, то пофигу сколько остальные) Пусть это будет наш новый Криш)
      Ну а Твикс да, прям ужасно сезон начали( Но пофигу, главное вторая половина сезона

    • 31 октября 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если Джуд забьет 40 голов, а мы не возьмем лч, следующий зм получит Глино =3

    • 31 октября 2023, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И все поаплодируем стоя)

    • 31 октября 2023, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все говорят что у Джуда аномальная статистика. 2,5 удара на гол. У праймового Месси было 4 удара на гол, у Роналду 5. И ежу понятно что он не сможет тащит Мадрид так весь сезон. Так что нужно Родриго и Вини включатся, иначе там где Джуд не будет везти, везти будет некому. У Рона тоже были спады, но в такие моменты у него были Дима, Бэйл и Бенз, а у Джуда эта парочка.

    • 31 октября 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да понятное дело) Конечно лучше чтоб все забивали по чуть чуть и были в тонусе. Поглядим

    • 31 октября 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А среднее число ударов за матч не подскажешь у них в сравнении?

      Может он настолько убийца, что бьет только когда уверен наверняка, чисто на правах шутки, но любопытно.

    • 31 октября 2023, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Никаких шуток, он в интерьвью так и сказал, что перед первым голом когда принял мяч уже знал, что будет бить и забьет

    • 31 октября 2023, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Удары в створ за игру в ЛЛ:
      Беллингем — 2,4 (10 голов)
      Родриго — 3,2 (1 гол)
      Вини — 2 (2 гола)

      У Холанда к примеру — 3,9 (11)
      Мбаппе — 4,7 (10)

    • 31 октября 2023, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мерси благодарю =3

    • 31 октября 2023, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мбаппе должен 25 ударов делать, там весь чемп команды уровня Ростов.

  • 31 октября 2023, 12:33

    У Атлетико тур в запасе, могут обойти Реал.
    По ЗМ — выиграй Мбаппе чемпионат Мира, ему бы вручили.
    Вопрос не в том, заслужил или не заслужил. Просто пора Франц Футбол оставить в покое Месси и Роналду, второй сам ушел, не претендует на евролавры. Очередь за Лео. Надо признать, что эти двое определили эпоху. Надеюсь с 8м ЗМ Месси их эпоха канула в Лету.

    • 31 октября 2023, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надеюсь в следующем году тоже Месси дадут.

    • 31 октября 2023, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пусть лучше журнал закроют!)) Бест вручили или нет?

    • 31 октября 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бест вроде в феврале будет вручён. Месси его в том году получил за ЧМ.

    • 31 октября 2023, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ))))

    • 31 октября 2023, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вроде в декабре Бест вручают. Там и тренеру дают цацку.

    • 31 октября 2023, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну может и в декабре, хотя думал в январе-феврале, запутался с этими премиями)))

    • 31 октября 2023, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      это немудрено)

    • 31 октября 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не вручили бы Мбаппе, у него нет популярен от гнома.Занял же 2 место на чм, почему тогда Холланда не обошёл?! Эрлинг бы выиграл.

  • 31 октября 2023, 14:59

    Пользователь Muzaffar2906710 получает предупреждение за нарушение п.п. 1.3.

    • 31 октября 2023, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А я такую позицию в шизотеории и не записывал, и с определенной вероятностью, допускаю, просто предположил что эмоциональность Вини круче работала бы на доведение противника до цугундера, начни он забивать и раздавать голевые, как к примеру в прошлом сезоне )

    • 31 октября 2023, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Здесь вопрос больше к Анчелотти. Форму свою бразилы вернут, но думаю результативных действий будет меньше. Смотрим, ждём)

  • 31 октября 2023, 17:33

    Позор золотой мяч это уже похоже на дворовый мяч потерял ценность

  • 31 октября 2023, 17:37

    Мбаппе

  • 31 октября 2023, 17:40

    Мбаппе это писающий мальчик себе в штаны пока играет в ПСЖ виноват сам

    • 31 октября 2023, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Ну может он в футбол пошел, не чтоб играть, а кушать много и вкусно. Мы же не знаем что у него в бошке, но я делаю вывод что парниша в ногомяче чисто из-за бабла. И если так, то он игру для своей цели прошел, причем в таком молодом возрасте.

    • 31 октября 2023, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Согласен за деньги

    • 31 октября 2023, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А 99,9% профессиональных футболистов и играют из-за денег. И именно это является главной целью подавляющего числа профессиональных футболистов.

    • 31 октября 2023, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ну понятно что они не за хлеб с водой работают, и не будут. Но большинство балансирует между бороться за топ призы и хорошо зарабатывать. Бампе же выбрал непомерно хорошо зарабатывать, и играть в лиге где можно править в пол ноги =3

    • 1 ноября 2023, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да нет, как раз большинство предпочтет деньги, лишь немногие игроки реально могут ставить цель бороться за главные призы мирового футбола. Мбаппе, конечно, мог бы реально побороться за них, но, по-моему мнению, не претендуя, что это истина, во-первых переоценил возможности ПСЖ, да и себя самого и, во-вторых, ему действительно предложили огромные деньги, отказаться от которых крайне непросто. По-моему, это неправильный выбор, у него огромный потенциал, с которым он мог претендовать на очень многое, но мне проще, никто мне и сотой части таких денег не предлагал, и не предложит.))