8841
El Clasico

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-2. Джуд – король. Опять

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-2. Джуд – король. Опять

Дубль Джуда Беллингема в его дебютном Класико принес «Мадриду» победу над «Барселоной» в гостевом матче 11-го тура Ла Лиги. В первом тайме лучше играли хозяева, владея и территориальным, и игровым преимуществом, что вылилось в забитый уже на 6-ой минуте гол. Но во второй половине «сливочные» смогли переломить ход игры и совершили ремонтаду, причем победный гол Джуд забил уже в добавленное время.

Голы: Илкай Гюндоган 6’ (1-0), Джуд Беллингем 68’ (1-1), Джуд Беллингем 90+2’ (1-2).

«Барселона»: Марк-Андре Тер Штеген – Рональд Араухо, Андреас Кристенсен, Иньиго Мартинес, Алехандро Бальде – Жоау Канселу (Ламин Ямал 77’), Гави, Илкай Гюндоган, Фермин Лопес (Ориоль Ромеу 72’) – Ферран Торрес (Роберт Левандовски 61’), Жоау Феликс (Рафинья 77’).

«Реал Мадрид»: Кепа Аррисабалага – Дани Карвахаль, Дэвид Алаба, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди (Эдуардо Камавинга 52’) – Орельен Чуамени, Тони Кроос (Лука Модрич 63’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор (Лукас Васкес 90+6’), Родриго Гоэс (Хоселу 63’).

Запасные: Иньяки Пенья, Андер Астралага, Маркос Алонсо, Жюль Кунде, Пау Кубарси, Эктор Форт, Марк Касадо, Марк Гуи – Андрей Лунин, Диего Пиньейро, Начо Фернандес, Фран Гарсия, Браим Диас.

Тренеры: Хави Эрнандес – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Фермин Лопес 17’, Ферран Торрес 45+2’ – Дани Карвахаль 61’.

28 октября 2023. Барселона. «Олимпийский стадион имени Льюиса Компаниса».

Следующий матч: в воскресенье, 5 ноября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Райо Вальекано» в рамках 12-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 октября 2023, 19:29

    Срочно уволить Карло!!!
    Этот итальяшка посмел выиграть Классико, когда должен был его с позором проиграть, местная секта «Баба Ванга» уже все решила до матча, а потом и в первые 30 минут!!! В Бразилию за такое его надо отправить, без права переписки!!! Портит авторитет предсказателей!!! Теперь им надо ждать неделю и выдавать новое пророчество!!!

    • 28 октября 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Он бы и проиграл, если бы не Беллингем.Игры то не было, совсем

    • 28 октября 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Успокойся.Это Джуд.Не Анчи.

    • 28 октября 2023, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      когда 1 делает 2 гола из не 100% моментов.
      Когда тренер не может вправить мозги Бразилу.
      Нытик язык прикусывает и ждет, а вдруг победят и я тут герой напишу. Логин подтверждает.
      Теперь можно и банить снова:))

    • 28 октября 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ++

    • 28 октября 2023, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Всегда так, проиграли виноват тренер, выиграли тренер не виноват, а выиграли вопреки тренеру.

    • 28 октября 2023, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      да, замены он сделал хорошие и во время!

    • 28 октября 2023, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Именно словами оппонентов в свое время ты критиковал Зидана)

    • 28 октября 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      +++ это местный тролль провокатор

    • 28 октября 2023, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если бы проиграли, вы бы наверняка промолчали.Ну а что, удобная позиция.В баре у многих эмоции берут верх.А после матча, на холодную голову строчить легче.
      К примеру насчет бразилов. Один походу хочет в Голливуд, другой вообще не понятно чего хочет.От матча к матча, они играют.Хотя можно было предоставить шанс другим.Вини за руку тащит дон Карло, а тот все не угомонится.

    • 28 октября 2023, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Я пишу после каждого матча Реала независимо от того выиграли или проиграли)

    • 28 октября 2023, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот не ври!!! Я никогда за результат не критиковал Зидана. Мне не нравилось в нем, что не было стабильности идей. Сегодня Вальверде опорник, завтра бегает с нападающими прессингует. И никогда не было какой-то четкой модели. А вот Анчи мне в этом пане нравится, он себе придумал модель и уперто её ставит. Не получается, а он все равно настаивает на своем.
      Ну еще я его не любил, что он Марсело променял на МЕНДИ(((( Это вообще боль всей жизни… Хотя Анчи тоже(( Ну он хотя бы Камавингу придумал там заигрывать, когда у Менди вообще не получается. А Зидан ничего не придумывал на этот счет.

    • 28 октября 2023, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Простите тогда, был насчёт этого не прав.

    • 28 октября 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А ты в курсе что голы забивают игроки а не тренер, и на поле игроки а не тренеры) Выигрывают и проигрывают в первую очередь игроки а не тренер.

    • 28 октября 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дима завязывай

    • 28 октября 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я в курсе:)
      Но также я в курсе что тренер отвечает за игру команды, которой у Реала сегодня большую часть матча не было.
      Если бы не британец расклад в Ла Лиге был бы совсем иной.
      Это нормально по твоему когда результат зависит от того сотворит ли Джуж сегодня магию или нет?
      Победе я очень рад, но с такой игрой в больших матчах наши перспективы очень туманны

    • 28 октября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Он не променял, Марс уже не мог. Зидан очень умный тактик вообще то, он всегда отлично изучал соперника и готовился к нему. И когда у него было 60 травм в сезоне, то приходилось ставить кого-то не на свою позицию, Карло бы так же делал если бы игроков не хватало. И с Барсой и Матрасами он знал как играть.

    • 28 октября 2023, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Травмы были потому что он променял Пинтуса на Дюпона))

    • 28 октября 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      помню когда назначили Дюпона у нас был рекордные количество травм(

    • 28 октября 2023, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я и не говорил, что он плохой тактик. Он придумывал неплохие идеи, но сразу от них отказывался, не пытаясь довести до ума. Помню в матче с подлодкой кажется (но это не точно) он играл с двоенным флангом и игра получалась хорошая, но забить не получалось, а потом Варан привез на ровном месте. А схема была хорошей, там и Хамес заиграл хорошо. Но больше Зидан её не применял. А можно же было доделать нюансы и Хамес бы пригодился, а так сидел непонятно зачем. Анчи в этом мне больше нравится. Хотя иногда его эксперименты — это что невообразимое. Но тут кто не пробует, тот не ошибается. И то Зидан не был моим любимчиком, как Моур или Анчи, но я к нему неприязнь, как тут некоторые к Анчи не испытывал. И не желал проигрышу команде лишь бы его уволили, как некоторые, опять же.

    • 28 октября 2023, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Это был полный ...))

      (отредактировано модератором)

    • 28 октября 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Устное предупреждение. На сайте мат запрещен, даже завуалированный.

    • 29 октября 2023, 03:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +. Все четко раскидал

    • 29 октября 2023, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А при каком тренере в Мадриде было иначе? Задай себе этот вопрос, всегда были «Джуди», которые творили магию, Рон, Рауль, Рамос, Кас, Карлос Бенз, и ....…............, а в итоге выигрывает команда, это не только заслуга одного игрока, а всех, тренера, президента, игроков, врачей и многих других.

  • 28 октября 2023, 19:29

    Анчи — не подготовил команду к матчу
    Вини — нет слов, одни ругательства
    Родриго — непонятно, что делает вообще на поле, он и сам не знает наверно

    Беллингем — Король

  • 28 октября 2023, 19:30

    Отскочили. Снова Беллингем.

    «Привоз» в своем стиле. Вини реально клоун, Родриго — никакущий.

    Дед, скажи «до свидания» и едь в теплую Бразилию. Уже сил нет.

  • 28 октября 2023, 19:30

    Вини нужно запрещать играть в Классико, да и вообще до тех пор, пока как клоун ведет себя, лучше в карцер. А Родри выпускать только во второй половине на всех играх, он только так продуктивнее.

    • 28 октября 2023, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Nagato_Uchiha

      Вообще запретить играть))

    • 28 октября 2023, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Nagato_Uchiha

      Винисиус сегодня показал насколько он стал днищем. Эпитетов в таком ключе можно подобрать до бесконечности! он должен играть футбол, Лютер Кинг недоделанный

  • 28 октября 2023, 19:31

    — Да зачем он нам нужен, у нас и так перебор игроков в центре.
    — Сильно распиаренный, не стоит он того.
    — Англичане не играют в Мадриде.
    — Да он хроник.
    — Смотрел я его игры, нет в нем ничего особенного. За что такие деньги просят?

    • 28 октября 2023, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ты забыл написать что он получит травму уже в первом матче за Реал)

    • 28 октября 2023, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну такого я не помню))

    • 28 октября 2023, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зачем ты эту чушь пишешь всякий раз? Ты как-то хочешь уколоть кого-то или себя и свое мнение превознести?
      Тебе титул дать — Ванга года, чтобы ты успокоился уже? ))

    • 28 октября 2023, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, первый аргумент достаточно веский был. Никто ж не думал тогда, что за всё лето так и не возьмут замену Бензу, а Карло переделает схему

    • 28 октября 2023, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это не чушь. Это факты))

    • 28 октября 2023, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Капец, даже не понимают, как глупо это выглядит. Но писать больше нечего, а хочется. Там еще парочка, чуть выше… Не уймутся никак))

    • 28 октября 2023, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Когда игрок хороший, нужно его брать, в не зависимости от причин. Мбаппе мы тоже не взяли сразу, решили подождать. Ждем до сих пор))

    • 28 октября 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      на все вопросы я скажу так и думал. Ну кроме Хроника, не в теме.
      Парень реально удивляет, мне напоминает Феномена по своему конечно.

    • 28 октября 2023, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Уймутся, может, в конце сезона либо зимой, когда сказать уже будет нечего. Хотя все равно найдут оправдания. Обыграли молодежь благодаря Джуду, а радости — полные штаны.

    • 28 октября 2023, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это чушь, ибо ты приводишь слова людей, в том числе и мои, до этого трансфера. Что ты этим хочешь сказать? Что я не разбираюсь в футболе? Ну, ок, не разбираюсь. Ты — красавчик и разбираешься. Тебе медаль нужно дать и памятник у СБ поставить! ))

    • 28 октября 2023, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хороших игроков Мадрид понакупал, некоторые уже карьеру завершили.

    • 28 октября 2023, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Это чушь, ибо ты приводишь слова людей, в том числе и мои, до этого трансфера.»

      Вот. Факты. Только факты.

      «Что ты этим хочешь сказать?»

      Это легкий троллинг. Ничего больше. Не воспринимай на личный счет. Все мы ошибаемся. Даже я.

    • 28 октября 2023, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну Азара красавчик. Пришел, выиграл ЛЧ, завершил карьеру))

    • 28 октября 2023, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это ты его сглазил! Сказал не забьет свои 10 мячей, он не забил. За всю мадридскую жизнь))

    • 28 октября 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну да, конечно)) А то что форма у него плохая была на протяжении всего времени, это ни как не влияет))

    • 28 октября 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Естественно! Нам нужен крайний))

    • 28 октября 2023, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      че там с Луниным? когда в Донецк поедет?

    • 28 октября 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очень оригинальный юмор, класс!

    • 28 октября 2023, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я был одним из тех, кто сомневался в данной покупке )
      Однако, Джуд хороош на старте!
      Свои ошибки и сомнения для меня не проблема признать, главное чтобы наша 5-ка не сбавляла оборотов. Это важнее всех диванных прогнозов )

    • 29 октября 2023, 03:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +. Все четко раскидал

    • 29 октября 2023, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Даже ты? Ничего себе. Нет в мире идеала(

    • 29 октября 2023, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Угу. Самому обидно))

    • 29 октября 2023, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Шутка, сказанная дважды, становится глупостью. А это уже даже не дважды и не трижды…
      Я то не воспринимаю, но лучше не провоцировать никого.

  • 28 октября 2023, 19:34

    Всех с победой друзья! Джуд и правду крут. Вини и Родриго надо посадить на несколько матчей чтобы пришли в себя

  • 28 октября 2023, 19:39

    В перерыве всех распродали а Карло отправили на пенсию небось?

    • 28 октября 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      И после матча тоже. Да, Карло уволить, а с собой пускай забирает некоторых.

    • 28 октября 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я всегда буду уважать Карло. И не сторонник его остранения. Единственная претензия — его слабость к двум недобразильцам, которые оборзели и кроме футбола делают все, когда как на скамье запасных тлеет как минимум один Браим.

    • 28 октября 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Nagato_Uchiha

      Согласен, к чему держать на поле игроков, от которых толку ноль.Пусть посидят на скамейке, и подумают. А так они и дальше валять дурака будут, что естественно отразится на игре команды.

    • 28 октября 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Nagato_Uchiha

      По Браиму спорный момент. В нынешней схеме ромбом он сможет сыграть только на позиции Джуда. А играть на позиции одного из двух форвардов он не сможет ввиду ограниченных навыков.
      Да и в целом Браим игрок довольно средний. Об этом говорит тот факт, что Милан его не выкупил за 25 млн.

  • 28 октября 2023, 19:42

    Всех с победой! Джуд лучший, без всяких выкрутасов, приносит победу команде.Первый свой гол, не стал бурно праздновать, дав понять партнерам, что ничья его не устраивает.
    Вини есть чему поучиться у Белли. Порядком надоело его поведение.

    • 28 октября 2023, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Вини поздно учится! Это его потолок.

    • 28 октября 2023, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +

  • 28 октября 2023, 19:42

    Ну первый тайм был просто отвратителен, затем с выходом Камы и Модрича игра вообще стала другой, Менди просто ужасен такого деревянного игрока я и не припомню в Реале, Винисиусу надо на пару матчей на лавку присесть на пару с Родриго который какой уже матч проваливает. А так всех с победой и да ДЖУД КОРОЛЬ.

  • 28 октября 2023, 19:46

    Вот хоть убейте, на Родриго 0 предъяв ни хорошо ни плохо, просто никак. Вини это тихий ужас тут без вариантов, у тебя матч жизни, ну покажи свой уровень. Нет, теряем мяч и общаемся с (судьёй, хави, Анчи, *вставить текст*). Но опять же, результативные действия есть вроде (брага), но по игре хочется подзатыльника дать.
    Б-гем просто монстр, другой уровень. После Криша был Карим, после Карима Б-гем, я уже успел стать его персофаном.
    Нам нужна атака и лз, как говорил так и говорю. Единственное, что хз кого брать то, потому твикс и бегает. Надеюсь, что твикс смогут вернуть свой уровень, игроки-то сильные, но чего-то не хватает *описание чего не хватает на 10 листов формата а4*

    • 28 октября 2023, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Как хз кого брать? ЦН: Мбаппе, Осимхен, Лаутаро. ЛЗ: Дэвис, Тео. Варианты есть вроде)

    • 28 октября 2023, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Согласен насчёт Родриго парень старается, но не прёт у него что-то, а вот Вини чистой воды далбан! Балду гоняет откровенно говоря.

    • 29 октября 2023, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      По поводу ЛЗ согласен, варианты есть, я писал про напов, что хз кого можно взять (соглашусь, из текста не понятно т.к. не уточнил). А вот про атаку все не так очевидно… Лаутаро, по моему, играет как-то эпизодически, то несколько матчей рвёт, то несколько матчей теряется, чем не наши Бразилы?). Осимхен полтора норм сезона провел, а ценник уже заламывают. Хотя, с другой стороны, я был из тех, кто сомневался в покупке Б-гема. Просто опыт путы с топ игроками не даёт покоя, у них сгнил Коут, Гризи подгнил, Лева играет хуже чем ожидалось, да перечислять можно долго, это из последних… У нас был опыт с Азаром (больше настолько провальных дорогих покупок за последние 10 лет не вспомню кста =)). Просто как по мне, учитывая то, что Ла-лига куда беднее бей-беги, а у нас ещё и стадион жрёт бюджет, командам из Испании более болезненно промахиваться с дорогостоящими трансферами.
      Мбапу ждём всем селом, но он все никак до нас не дойдет. Кейна профукали — это да, как по мне очень плохо. Но вот что может быть ещё хуже двух бразилов в такой форме — три бразила в такой форме в 2024 году. Поэтому надеюсь, что черепаху возьмут уже (шёл 4ый год, как я жду).

    • 29 октября 2023, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Мне кажется, что мысль о том, что в Реале обязательно должны играть одни Галактикос — заблуждение. Да и на практике этого нет уже лет так 10. Реально звёздных игроков в мире, в трансфере которых можно не сомневаться — не более 20-и, если не меньше. С остальными — всегда риск в той или иной степени. Взять хотя бы статус Бензема, Ди Марии, Озила, Марсело… когда они к нам переходили.

      А так в принципе есть у меня уверенность и в Лаутаро, и в Осимхене. Первый уже 3 сезона подряд набил наколотил от 23-27 голевых действий, не травматичен; по второму тоже видно, что он уже вышел на топ-уровень.

  • 28 октября 2023, 19:48

    Muzaffar ответил на ваш комментарий
    19 минут назад
    Моур и Тен Хаг? разве у них есть хоть какой то уровень??)

    Я имел ввиду именно характер.
    Моур сажал Каса в топ форме
    Тен Хаг сажает мего распиаренного Санчо.
    Я про этот момент, Вини и Родриго надо вправить мозги, успокоить.
    1 мего зазвездился, другой потерял в себя веру. Видно он старается, но просто ничего не идет и теряется.

    • 28 октября 2023, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Пипец, чувак говорит, что у Моура нет уровня. Это фейспалм просто(((

    • 28 октября 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Санчо сажали на лавку все, кто за эти два года успел побывать у руля МЮ (Сульшер, Каррик, Рангник). Жаль, что не пошло у парня. Надежды большие подавал, даже в Реал сватали его тогда

    • 28 октября 2023, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Значит не его команда, такое бывает, что игрок в одной команде не может заиграть, стоит поменять команду как начинает зажигать примеров много, возможно стоит ему свою команду найти.

  • 28 октября 2023, 19:50

    Думаю, через несколько лет превзойдет таких как Зидан, Фигу, Бекхэм… сомневаюсь, что станет лучше чем Роналду.Тот вообще лучший игрок в истории Реала.Но занять свое место место сможет.в Тройку Месси Пеле Марадона не войдёт. Техника не та. Да оно и не надо.Пусть работает на благо Мадрида.

    • 28 октября 2023, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      сравнивать ЗЗ и КР…

    • 28 октября 2023, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Криш круче

    • 28 октября 2023, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      а ты и тут не понял.
      Еще сравни Рамоса и Криша:D и скажи что Криш круче))

    • 28 октября 2023, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Криш фантастический игрок.Такого у Реала со времен Ди Стефана не было

    • 28 октября 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Интересно только почему вы ставите его ниже Пеле и Марадоны

    • 29 октября 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Техника не та.То, что лучший супербомбардир в истории футбола это да.До 1000 голов дойдёт. Но все равно в технике уступает

    • 29 октября 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      так у Азара техника тоже лучше чем у Роналду, но разве он будет стоять выше него?

  • 28 октября 2023, 19:51

    Появился у детей Барсы свой Бугимен))
    Рад победе! Молодцы парни!

  • 28 октября 2023, 19:51

    Сегодня окончательно сформировал для себя реальных Мадридистов:
    Джуд
    Эдуардо
    Дани.
    Остальные игроки могут быть любыми…

    • 28 октября 2023, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      а с Феде, Лукой и Тони что не так?)

    • 28 октября 2023, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Дани хорош был, просто его затмили два гола Билли))

    • 29 октября 2023, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ++ по Феде, он как по мне, после старичков, олицетворение мадридизма в нынешней команде (Лука-Тони, думаю, тут подразумевались по умолчанию)

  • 28 октября 2023, 19:53

    Джуд конечно зверь, вроде был какой то усталый, но после первого тайма нашел какие то силы и забил один из самых красивых голов в истории эль классико, и конечно же был очень хороши Дани с Кроосом, ушел мастер с поля вышел маестро и сделал счет, все же какой же крутой игрок Модрич. и конечно понравились Камавинга с Вальверде. а Кепу если честно везет, 2 штанги и один случайно попал в мяч и отразил. и на последок очень было приятно забить победный гол да еще и в очко, всех с победой!

    • 28 октября 2023, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Кроос? Он ничего не показал. Кепе везет? Да он спас команду от нескольких голов.

    • 28 октября 2023, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      да именно Кроос, именно он заганял команду и старался в первом тайме!
      а насчет Кепы пишу то же что и выше. ему везет конкретно, не будь там штанги счет возможно был бы другим, каким образом он спас несколько раз?) 3 удара в створ)

    • 28 октября 2023, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Кепа провел отличный матч, лишь в одном эпизоде он почти облажался, благо спас Карвахаль.
      Вальверде не понятно какую функцию выполняет.Не понравилась его игра. Вот Рюди был хорош.

    • 28 октября 2023, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Как по мне, Кроос был одним из худших. Кепа действительно взял пару ударов — это факт. Штанги — да, повезло, я их не беру в расчет. Но Кепа в этом сезоне хорош.

    • 28 октября 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Рюди да, я забыл про него, Вальверде помогал в основном Тчуму

    • 28 октября 2023, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Вальверде это прессинг машина, но к сожалению дон Карло редко использует его в такой роли.При Зизу Вальверде был крут.

    • 28 октября 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      +

    • 28 октября 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      +

    • 28 октября 2023, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      В первом голе как раз Рюди должен был мяч забирать, а он стоял))

  • 28 октября 2023, 19:58

    я и раньше писал и пишу сейчас, нужно менять Вини на кого то пока он стоит 150М+ на рынке,, ну парень реально поймал звезде и ведет себя все еще как 19 летний, ну он не тянет большие матчи особенно против Барсы!

    • 28 октября 2023, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Поэтому в чем не прав сотрудник «Барсы», который назвал его клоуном?

      Вы видели, как он уходил с поля?

    • 28 октября 2023, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      да видел, он не только с Барсой, с Хави и болельщиками спорил, но и судьей тоже

    • 28 октября 2023, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Не сотрудник, а член совета директоров, назвал он его клоуном за переступы, хотя так же делали их Неймар и Роналдиньо, назвал после матча Брага Реал, это вообще не его дело. Что-то подобное было хоть раз от руководства Реала про игрока Барсы или другой команды? Позорник. Кстати, твитт свой он удали быстренько.
      Уходил Вини с поля отвратительно, но этот барсук писал вообще про другое.

    • 28 октября 2023, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Он походу возомнил себя суперзвездой.Отвратительное поведение, саркастическая улыбка, хлопанья в ладоши, споры с Хави.Даже дон Карло не мог его осадить.

    • 28 октября 2023, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Вот именно. Ведет себя как ребенок, как будто вечно обиженный. Вместо этого играл бы лучше. Он сам создал такой образ, а сейчас обижается, что его критикуют и обзывают.

    • 28 октября 2023, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Вот теперь, после сегодняшнего ЭльКласико я однозначно согласен с тем сотрудником Барсы. Терпение может закончится у любого

    • 28 октября 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Неважно. Я не говорю, что этот член поступил хорошо, но факт в том, что он прав: Вини — клоун. То, что Вини тут многие защищают, — это еще больший стыд, чем коммент этого персонажа.

    • 28 октября 2023, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      ну давайте не будем называт его клоуном, он не ведет себя как клоун, не красиво? много спорит? да верно, но клоун это уже слишком.

    • 28 октября 2023, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      согласен, выноват только он сам!

    • 28 октября 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А как называть? Более грубо нельзя. ))
      Поэтому это самое мягкое слово, которое я могу употребить.

    • 28 октября 2023, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      да? я тоже много раз его защищала, но мне не стыдно)

    • 28 октября 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ваше право) Вини только этого и ждет. Может, когда-нибудь он поймет, что смешон. Иначе навсегда останется ребенком, как Балотелли. Тот тоже перспективным считался, но ребячество подвело.

    • 28 октября 2023, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Вообще не вижу общего с Балотелли.

    • 28 октября 2023, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я вижу. Если не поумнеет — станет таким же.

    • 28 октября 2023, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Как вам Квара на его позиции? Если тем более Мбаппе придёт?

    • 28 октября 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя ProFootball

      ну я бы выбрал Джуниора вместо них конечно если бы он исправился, но нет уже 3й сезон ведет себя не лучшим образом, атак да варианты отличные тем боле когда Хвич публично заявлял что хочет выиграть ЛЧ с Мадридом, а Мбаппе так себе паренек. я ему не верю, а если придет то буду рад!

    • 28 октября 2023, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Нет я бы набород сказал не надо его назвать клоуном. Таким образом обижаем мы клоунов.

    • 28 октября 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • 29 октября 2023, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +. Все четко раскидала. Винисиус в свои 23 для Мадрида уже сделал очень много и одназначно вписал свое имя в истории клуба. Взять хотя бы решающий гол в финале ЛЧ. Да и в прошлых Класико он не раз тащил Мадрид. Сейчас у него не лучший период. Ничего против не имею тех кто аргументировано критикуют его игру и поводение, хотя считаю что лучше проявлять поддержку игроку в такие моменты. Но тех кто переходят на оскорбления болельщиками Мадрида не считаю.

  • 28 октября 2023, 19:59

    Игра команды была конечно полным говном- но Джуд...- к нему, Карве и суетологу в этом сезоне нет вопросов- Браво

    • 28 октября 2023, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      Карвахаль реально выручил сегодня в моментах, которые могли завершиться взятием ворот.Главное чтоб без травм.

    • 28 октября 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      ну игра появилась после 55й минуты, и играли очень даже не плохо без косяков и прижали их к воротам! давайте будем честны)

    • 28 октября 2023, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      +++ прекрасно отыграл

    • 28 октября 2023, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Потому что Барса подсела после 60 минут поэтому у нас пошла игра.

    • 29 октября 2023, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Это и была тактика Анчи, если он смотрел последние игры Барсы то знал что они во втором тайме устают, по этому в первом тайм отдали Барсе и не играли на встречных курсах а просто терпели и потом дожали, после 1го тайма я был уверен что исход будет в нашу пользу

  • 28 октября 2023, 20:03

    Cамое прикольное, те футболисты которые вышли с замены, должны были играть со старта, а не с замены. Тогда и была бы очень понятная, красивая, крутая игра от Реала уже сначала, и возможно до конца. Вот и разгадка всей ситуации :-))

    я это уже последние 3-4 матча до начала матча говорю. но жаль, не могу найти сотового номера Анчелотти :-((

    • 29 октября 2023, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Хз, Модрич с замены — хорошая идея, тут не согласен. А вот по Каме — да, но думаю тут закулисье ещё решает, Кама ни раз говорил, что ему не нравится на позиции ЛЗ, потому нврн Карло старается его как можно реже туда пихать. Хоселу вместо Родриго очень спорно, не хватает техники ему работы с мячом вне штрафной (передачи, обработка) иногда кажется деревянным на фоне остальных игроков, но зато в завершении лучше бразила. А Васкес вместо Вини тоже со старта лучше бы смотрелся? =DDD

    • 29 октября 2023, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Так идея и была в том что в первом тайме силой удержать Барсу а во втором креативом добить

    • 29 октября 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Вся суть в том, что свежие футболисты очень хорошо усиливают игру. Не факт что выпусти Луку и Каму в основе, и Мадрид давил бы Барсу с первых минут.

  • 28 октября 2023, 20:06

    Рад за Джуда, но весь прикол в том, что он не сможет всё время спасать задницу Реала. Он делает то, что должны делать Вини, Гоэс и остальные напы. Но ребята жёстко филонят.

    • 28 октября 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      они просто не тянут, а не филонят

    • 28 октября 2023, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Родриго зимой наберёт. У него так каждый сезон начало проходит. Разница лишь в том, что кроме него и Виньки ещё Бензема с Асенсио находились в клубе, а не Хоселу с Браимом

  • 28 октября 2023, 20:07

    Ощущение что попала на барсоманию.

    • 28 октября 2023, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      почему?) ну Вини реально ведет себя не лучшим образом почти на каждом классико и не только)

    • 28 октября 2023, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А что- то еще здесь заметили сегодня кроме Вини? Глупейший привоз и первый гол, а как отвратно играли в первом тайме не хотите обсудить? Почему команда даже играть не хотела? Тоже Винины выкрутасы виноваты? А то что в итоге собрались и вытянули этот матч? Но нет, главное Винисиус. На барсомании вот тоже очень любят, как бы сказать без мата, в такой манере обсуждать игроков Мадрида.

    • 28 октября 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ну я привоза до матча и даже в другом ветке вчера еще писал что будет ошибкой если Карло на старт поставить Алабу, да и не только он виноват. а насчет Винисиуса да жесковато его критикуют, я не критикую просто написал свою мнению без оскорбление!

    • 28 октября 2023, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      На мой взгляд Алаба как раз единственный пытался помешать голу, правда неудачно) а вот Чума и Рюдигер смотрели футбол в партере. Но ведь все кроме Карвы и Феде были на прогулке в первом тайме, вот за что должно быть стыдно, это Класико, а не товарняк.

    • 28 октября 2023, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Можем и привозного Алабу обсудить. Уже тоже привычное дело. Тоже интересный персонаж, который извинялся и обещал исправиться. )

    • 28 октября 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ну насчет привоза да, как выше писал не только Алаба виноват, но согласись Кать, он не ЦЗ) а насчет Карвы я не согласен, он был один из лучших на поле и местами делал работу Алабы и Рюдигера, и Федя тоже провел нормальный матч)

    • 28 октября 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      А я считаю, что виноваты Чуамени и Рюдигер в первую очередь, а все потому что на расслабоне вышли все кроме Дани и Феде. Перепутали Класико с тренировкой? Вот за такое должно быть стыдно. Но хорошо что во втором тайме играть начали.

    • 28 октября 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      В смысле не согласен? Да Карва лучшим был в 1 тайме, второй Федор, я как раз про это.
      Алаба был не цз, но уже у Флика играл там и потом, он сам говорил, что хочет играть как раз цз. А на флаге бегать он уже не сможет, уж точно не весь сезон. Вот вопрос почему Анчи доверяет ему больше чем Начо? Мне пара Начо Рюди как раз понравилась.

    • 28 октября 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это уже 5 год почему-то с командой происходит, что первые минуты как-то вяло начинают. Ни Зидан, ни Карло не могли с этим справиться, уже и игроки отчасти поменялись, а вот похоже успели заразить этим новеньких. Я уже как-то подпривык к этому, главное результат дают и нормально.

    • 28 октября 2023, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А кто виноват, что вышли на расслабоне? Не тренер ли?

    • 28 октября 2023, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      В том числе, безусловно. Но вряд ли Вини)

    • 28 октября 2023, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      прости, прочел не правильно кажется насчет Карвы) да помню когда он просился в ЦЗ, хотя он круто играл в опорника, Начо с Рюдигером да, мне они по душе чем Милитао с Алабой!

    • 28 октября 2023, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Что значит не цз?))
      Он играет на этой позиции. А раз играешь — будь добр выполнять свою работу. Не можешь — не играй, освободи место для хороших игроков. Он вечно косячит, а Начо сидит в запасе. Выздоровеет Милитао — Рюдигер сядет на банку, а Привоз продолжит играть дальше.

    • 28 октября 2023, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      у меня на этот вопрос был один ответь и она в полнее справедлия, почти нету кантерано в основном составе, купили звезд получают огромные деньги и играют через не хочу и не рвут себе опу пока не получат гол в свои ворота.

    • 28 октября 2023, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А никто не говорит, что только Вини. Просто его поведение тут обсуждаем. )

    • 28 октября 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      ну так он реально не защитник)

    • 28 октября 2023, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Он всегда был защитником. Сначала левым, потом в центре начал играть. И если он до сих пор не научился играть, то сдался такой игрок?)

    • 28 октября 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      думаю Анчи его использует только потому что боссы этого хотят, так как личка у него большая!

    • 28 октября 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Если честно, я думаю, что не только в адрес Алабы это можно сказать. Тут несколько имен я точно могу назвать. Так что ты прав. ))

    • 28 октября 2023, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен в пропущенном голе Рюди должен был быть первым и забирать мяч вместо этого смотрел и думал, что Кепа заберёт, а Алаба думал, что Рюди будет первым, а когда понял что он не пойдет за мячом было поздно делать подкат.

    • 29 октября 2023, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я ваще не понимаю какие вопросы к Алабе? Он выжал максимум из эпизода, пытался мяч выбить, не повезло. Это вообще не его зона была, и отскок от нашего игрока.
      Самое нелепое — это обвинять Алабу в голе

    • 29 октября 2023, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Именно

    • 29 октября 2023, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С первого гола очень пригорело, но это тупо невезение как по мне, кто виноват, что мяч два раза отскочил к Г-ну? Конечно вопросы по позициям, но все-равно как по мне решающим фактором была случайность.
      По Вини не хейчу его, но мы же все видели на что он способен, игрок то хороший. Но не может сконцентрироваться на игре, даже на такой важной. Проблема в том, что с возрастом, когда он уже поставит голову на место и не будет распыляться, основное его сильное место — скорость, пойдёт на спад и боюсь так и останется недореализованным в итоге…
      UPD даже в этом матче как по мне 2 жёлтые на нем недодали.

  • 28 октября 2023, 20:08

    Родриго нужно отдохнуть 10-15 дней, игрок очень крутой и спокойный, но кажется он не готов к старту, он выходя в конце матча показывал свой уровень, под усталый соперник просто рвал, уверень тот же Браим показал бы отличную игру, не понятно почему его не выпускает Анчи.

    • 28 октября 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      +++++++очень верно хорошо написано

  • 28 октября 2023, 20:11

    Good Job Jude))

  • 28 октября 2023, 20:14

    Как же Виньке повезло, что футбол нынче беден на толковых напов. Только благодаря этому он ещё держится в топе лучших напов. Ибо выбор невелик. Лет 10-15 назад Виньке пришлось бы либо взяться за ум либо быстро скатиться во второй-третий эшелон. И при такой халяве он такой муйнёй занимается…

    • 28 октября 2023, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      +++

  • 28 октября 2023, 20:14

    То что мне нравится у Браима, это он может оочень хорошо, эффектно, успешно растягивать команду соперника в отличии от любого игрока, тем самым создавая шансы своим напарникам. Наверняка именно это и нравится всем у Браима. А Родриго хоть и на самом деле крутой игрок, но он намного лучше играет в хоть какой то системе, где рядом есть центральный форвард с левым форвардом

  • 28 октября 2023, 20:17

    Что не понравилось сегодня:
    Настрой команды- вышли без концентрации (ну это у нас фирменное), от чего и гол привезли. Сладкая парочка ужасна была, если Родриго просто ужасен, то Вини еще и противен своим характером. Хоселу неожиданно плохо вышел на замену. Не понравился арбитр, явно судивший не в нашу сторону и полтора комментатора на канале, один из которых все время пускал слюну на Гави, наблюдая его бодания с Джудом. Гави дерьмо редкостное, хоть и талантливое. Этакий мажор футбольный.
    Теперь о хорошем, и тут ярким пятном солнечным наш ДЖУД! Он выиграл этот матч, а не тренер. На фоне блеклых действий наших твиксов он, конечно просто гений! Хороши были и Феде, Карва, Кама.
    Кроос и Модрич сыграли неплохо, как и Тчума. Защита в целом сносно сыграла. Ну и самое хорошее это три очка на Кампноу!
    А Карло ждет Бразилия, надеюсь…

    • 28 октября 2023, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      +
      Но Джуд гений сам по себе, без каких-либо фонов:)

    • 28 октября 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну пока, так скажем, большой талант. Вини ведь тоже талант, но во что он превращается мы видим. Если Джуд настоящий мужик, то Вини просто губошлеп, избалованный вниманием. Его ломать надо пока не поздно. А Карло не хочет, думает по хорошему с ним договориться. Не получится! В аренду его надо вместе с Родриго и взять хорошего состоявшегося форварда. Кстати Камавингу можно было бы попробовать на месте Вини в атаке:))) У него техника отличная и удар получше, чем у Вини.

    • 28 октября 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Кстати да, Араухо пришлось с ним повозится, а Вини он и не заметил.

    • 28 октября 2023, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      +

    • 28 октября 2023, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Чью трансляцию вы смотрели, не Окко? Там и в послематчевой студии облизывали Гави и Хави.

    • 28 октября 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      По моему выход Модрича очень помог перевернуть игру и второй гол Джуж забил с его классной подачи.

    • 28 октября 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Видимо да. Противные такие:)))

    • 28 октября 2023, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Игру комментировали комм Гутцайт и Слуцкий бывший тренер, это как раз он восторгался Гави.

    • 28 октября 2023, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я Модрича люблю. Сегодня он был полезен и сыграл роль в голе, хотя игру перевернул все-таки Джуд

    • 28 октября 2023, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А… Тогда все понятно

    • 28 октября 2023, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Да можно вообще при желании соорудить тройку нападения Камавинга Беллингем Вальверде и никого покупать:)
      Все трое скоростные, с техникой и самое главное с мозгами в порядке во всех смыслах

    • 28 октября 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Как вариант вполне рабочий, думаю. Но Карло на такое не пойдет:))

    • 28 октября 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Спасибо, самый адекватный, короткий и точный комментарий, всех разложил по своим местам без разсусоливаний, несмотря на их ранги и регалии.

  • 28 октября 2023, 20:25

    Вальдано: «Джуд Беллингем продемонстрировал социологический мадридизм». Браво, Хорхе)

    • 28 октября 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

    • 28 октября 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ахаха)

    • 28 октября 2023, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Отличный ответ барсукам.

    • 29 октября 2023, 05:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ох как же я ржу =3

  • 28 октября 2023, 20:33

    Если возьмем таки Мбаппе, от Вини нужно избавиться пока он стоит больших денег, и купить классического ЦФ, например Осимхен. Родриго оставить только при условии что он примет роль Асеньсио. С такой полузащитой, и впереди вместо твикса пара Мбаппе-Осимхен, это будет просто нечто.

    • 28 октября 2023, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Мечты, мечты....:)

  • 28 октября 2023, 20:37

    С приходом Белли изменилась схема и пострадал больше всех здесь Родри и в какой-то мере Вини, играть с двумя вингерами в нападении это вверх самодурства. В первом тайме полностью отбывали номер нету завершителя, от твикса нету никакой пользы, Вини хоть как то справляется и это потому что у него фланг подходит рабочей ноге, а вот Родри вообще не вписывается в эту схему, он не может бить с левой и остаётся ему только навешивать да простреливать а в центре нету никого а все потому что Вини играет широко, оптимальный вариант этой схемы это один столб(Хоселу) и лёгкий форворд(Вини или Родри). Выпуская вместе бразилов Анчи просто ухудшает игровые качества им и это происходит постоянно когда они выходят вместе.

    • 28 октября 2023, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Тут на мой взгляд сумма факторов. Нежелание Карло навязывать игрокам свое понимание игры, условная схема расстановки, неважная форма твиксов.
      Короче, много непоняток для игроков. Не считаю бразилов жертвами схемы, они скорее жертвы завышенных ожиданий и своей молодости. Просто не справляются. Их бы на лавку, а Карло ждет от них каждый матч, а они не выдерживают этого. И вот замкнутый круг в результате.

  • 28 октября 2023, 20:37

    Джуд напоминает Кака в этой схеме, тот тоже у Карло в Милане часто забивал.

    • 28 октября 2023, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      кстате мего точное сравнение. и по игре похожие действия

    • 28 октября 2023, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За то пострадал Родри от этого. Пацан в прошлом сезоне был на коне, а в этом 1+1 в 13 матчах

    • 28 октября 2023, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Видимо Родри хорошо играет при 433, и при топ ЦН.Когда на ЦН отвлекаются и он наказывает.А щас он под пристальным вниманием.

    • 28 октября 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Возможно, сейчас ему не дают бить из убойных позиций, да и Белли забрал все голы бразилов.

  • 28 октября 2023, 20:39

    Бензема ушёл Вини расслабился опять начал гнать не нужные обводки, которые ему просто не дано. Некому вообщем по шапке ему надавать. Родриго наверное больше как Сульшер, с замены эффективнее кажется нежели с первых минут помню Сульшер такой был. Джуд вытащил нас однозначно, Барса пыталась снести нас и сделать результат в первом тайме возможно понимали, что на два тайма не хватит их поскольку после 65 минуты подсели потому что неслись в первом и стоили им играть на два фронта как Реалу как сразу физика захромала у них. Заряженность Хоселу понравилось, думаю стоит дать шанс Браиму, а Вини надо по шапке надавать.

  • 28 октября 2023, 21:00

    Гол привезли сами, левый отскок и невнятный отбор Алабая. Барса наиграла за всю игру только на одну штангу во втором тайме и все… Игру провалили — Винисиус и его кореш Родриго. Красавчики — Кепа, Карвахаль, Модрич, Джуд, Кама. Остальные на уровне.
    Менди кстати тоже неплох, хорошая статистика за матч, особенно в оборонительном плане, много блокировок.

  • 28 октября 2023, 21:01

    люблю читать как плачет Хави)

  • 28 октября 2023, 21:20

    я был уверень когда увидел во время перерыва этого мальчика и как он сосал свои два пальца что забьем 2 гола и скорее будет ничья. ниже ссылка на этого мальчика)
    ibb.co/NYnryNp
    ibb.co/9rH26Md
    ibb.co/wSCt6R4
    ibb.co/yhN3TNs

    • 28 октября 2023, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Чел, втф????

    • 28 октября 2023, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      ?

    • 28 октября 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Омг, ты еще удивляешься? Я уже перестал.

  • 28 октября 2023, 21:21

    Репутация клоуна прочно закрепится после таких матчей за Вини. Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь.

    • 28 октября 2023, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В этом матче он разочаровал и меня. Замена на Мбаппе — идеальна.

  • 28 октября 2023, 21:31

    Всех с победой, ребят. Думал, победа в класико премирит «труфанов» и «грубиянов».Но труфаны слишком снобы для этого

  • 28 октября 2023, 21:44

    Заметили что Кепа не раздражает как царь, даже когда пропускает. Менди кстати добротный левый защитник. Но надеюсь летом подпишем бесплатно не только Мбапе но и Девиса. Надеюсь что парочка твикс и Алаба продадут, но этого не будет. Хотя с приходом Мбапе одного из твикс продадут, и это скорее всего будет Родриго. Хаби конечно проделывает фантастическую работу в Байере, но я за возвращения Зидана. Такие игроки как Беллингем и возможно Мбапе будут просто умирать на поле ради своего кумира )

    • 28 октября 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      у Дэйвиса контракт до 25-го, так что бесплатно не получится. Но цена в любом случае будет снижена

  • 28 октября 2023, 21:47

    По матчу скажу что Чапи снова переиграл Анчоуса при чем с детишками в составе, но благо у нас есть Беллингем, неизвестно как долго он еще будет держать такую фантастическую форму, но скорее всего с января будет спад, как у нас бывает у всей команды.

  • 28 октября 2023, 21:55

    Команда выиграла в Классико! Ало)
    Срача больше чем при поражениях)

    • 28 октября 2023, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А ты умеешь читать конструктивную критику или тебе срач везде видится? Ты видишь вообще, что люди пишут? Какие у них претензии по игре? Чем они недовольны? Да и где срач-то?
      Впрочем блаженствовать воспевая и превознося никто не запрещал. Продолжайте.

    • 28 октября 2023, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      нормально ты даешь журналюгам работу, так держать)

    • 28 октября 2023, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • 28 октября 2023, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я так скажу, что конструктивной критики тут априори быть не может. Мы не футбольные эксперты, не являемся сотрудниками клуба, чтоб видели все изнутри.
      Мы не можем оценить ситуацию как есть, так как не обладаем нужной информацией.
      Ты я и другие ребята лишь диванные критики)
      А футбол, это праздник. И сегодня мы на 1 месте, обыграли главного врага, а как это было, сегодня не имеет значения, нам нужна Ла Лига в этом году. Играть красиво, не значит побеждать, а побеждать и играть красиво, это на сегодняшний день большая редкость.

    • 28 октября 2023, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так можно тогда не смотреть матчи, да? Узнал счет — ура, праздник! )) Люди пишут, что им игра не нравится. И мне не нравится. Обсуждается лишь это! Футбол — это еще и зрелище. А красивая игра или некрасивая — тут не надо быть экспертом изнутри. Болельщики — тонкие ценители со вкусом. В большинстве своём. Не надо быть экспертом, чтоб видеть, что Вини не играет! И что, об этом на сайте писать нельзя? Так он и создан для обсуждения и выражения мнений! Не так разве? Кому-то нравится, кому-то — нет. Что не так-то? Почему все время надо упрекать этим, обращать внимание, тыкать? Кто сказал, что надо постоянно восхищаться?

    • 28 октября 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут каждый пишет своё мнение, для конструктивной критики тут должны печатать Лукомский, либо тренера))Здесь кто как может пишет свои мысли.

    • 29 октября 2023, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я никого не упрекал. А написал что мы победили, а срача больше чем проиграли. Это не упрек а факт)
      Не нравится, ок, конечно ты можешь писать че угодно. Но как ты так и я тут отвечаем на комментарии, это формат сайта. Поэтому неудивительно что мнения расходятся.
      Но как бы все хотели победы, ее получили, а недовольства много) Это мне кажется странным

  • 28 октября 2023, 21:58

    Спасибо президенту Дону Фло что прилюдно отказался присутствовать на матче. Может войдёт в привычку для победы над принципиальном соперником.

    Вини!!! Похоже была установка сбить с толку игроков и вывести на нервоз Хави своей клоунадой. Если нет, то проучилось не плохо. Хотя игра была просто ужасной.

    Бедолага Радриго. Классный игрок, но провалился в этой игре как никогда. Уверен с годами наберет и опыт и уверенность.

    Чума, Алаба, хоть и привезли, но в целом матч отыграли не плохо.

    Кепа, как бы кто не говорил про удачу в виде 2-х штанг, в тех эпизодах думаю если мяч летел в ворота он бы потащил. В отдельных эпизодах спасал как полагается киперу Реала.

    Краазаль, Камавинга, на мой взгляд монстры матча. Нет минусов.

    Вальверде на своём уровне, не меньше не больше.

    Рюши удивил сегодня. Мандража не было, уверенность обретает вжил матча к матчу.

    Модрич немного сбалансировал игру во втором тайме, по этой игре большего и не нужно было.

    ДырШтеген. СПАСИБО тебе за твой ЛЯП с первым голом. Тянулся бы по классике левой рукой к мячу вытащил бы на 100%! Понты подвели, за что тебе отдельное спасибо.

    Джуд! С первым голом написал выше. Второй просто шедевр. Как этот парень может прочувствовать игровой момент и быть там где нужно для победы команды. Эти высший пелотаж, причём не в первой игре.

    Спасибо парни за отличный вечер!!!
    Ещё немного и нас будут бояться как раньше. Всём добра и побед!!!

    • 30 октября 2023, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Anti_gnom

      Какая установка Вини? Ты что ли 1ый раз смотрел матч с его участием? Он так всегда играет в основном. Нужно от него избавляться

    • 3 ноября 2023, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну Ваш аргумент ясен. Избавляться это конечно хорошо. Вот будет кто покруче на его позиции, то без Вас избавятся. И не нужно нервничать, оставьте своё негодование для других целей. Например посраться с кем нибудь в баре перед игрой. Удачи Вам.

  • 28 октября 2023, 22:23

    Всех с победой, ни кого не продоавть, с Карло продлить договор, это супер команда я до конца верил в победе.

    • 28 октября 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      согласен, купить Дэвиса и Напа все будет ок)

  • 28 октября 2023, 22:38

    Серхио там в огне, уже двоим вломил, привез гол, забил гол, который отменили. Неугомонный капитан даже в его возрасте)

    • 28 октября 2023, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      хороший игрок, только характер грубый очень.

    • 30 октября 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Так такой характер и нужен против всяких Гави

  • 28 октября 2023, 23:38

    Сегодня Мадрид на трибунах поддерживал Хабиб Нурмагомедов.Поэтому Мадрид никак не мог встрять)

    • 28 октября 2023, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А барсу — Роллинг Стоунз)

    • 29 октября 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как они радовались когда Барса забила)

    • 29 октября 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Они — легенды! Я им простил))

  • 28 октября 2023, 23:49

    Пользователь Muzazz забанен на 7 дней за нарушение п.п. 1.2

    • 29 октября 2023, 05:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Опять модераторы своих школьных братанов защищают =3

  • 29 октября 2023, 00:04

    10nce и DEWQA получают предупреждение за нарушение пункта 1.2.
    не надо переходить на личности и оскорблять друг друга.

    • 29 октября 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Ээ, сорри. Извиняюсь.

    • 29 октября 2023, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Ну кстати, его офтоп надоел, честно

  • 29 октября 2023, 00:16

    Не понимаю когда Вини при потере мяча очень медленно возвращается назад, много раз находился в оффсайте. Он должен сразу свой левый фланг закрывать, хотя бы играть с правым ЦЗ. Реально звезду поймал, корону одел.

    • 29 октября 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      И продавать вроде жалко, и толка от него нет совсем. Я считаю, что только Анчи виноват в его распущенности, клоунстве и лени. Условный Моур какой-нибудь давно бы приструнил этого выскочку и нашел бы для него кнут с пряником. Именно такой, как Моур. Потому что ЗЗ такой же был в этом плане. Игроки не боялись его. В смысле — его решений.
      Виник чувствует, что он пока незаменим и клубу сейчас не до жиру, вот и наглеет. По мне, так оборзел вконец…

    • 29 октября 2023, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вспомни момент, когда Анчи его с поля выводил. Очень показательный момент. Главный тренер не авторитет для Вини.

    • 29 октября 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да да, вообще капец! Но Анчи сам виноват в этом. И игроки остались, видимо, не жесткие. Некому люлей навешать в раздевалке. И Криш, и Рамос прибили бы его, наверное. Начо не авторитет, похоже. Модрич, Карва — хз… Непонятно мне такое отношение к игре, когда другие пашут, а он пешком ходит. Почему игроки это терпят? А может все не так и меры принимаются? Просто Виник неуправляемый? Тогда гнать этого орлика в шею. )

    • 29 октября 2023, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Угу. Джуд в оборону бежит при потере, а Вини даже из офсайда выходит пешком. Без Бенза совсем спаскудився. По хорошему его нужно было менять на Хоселу, а не Родриго. У Родриго хоть желание есть играть.

    • 29 октября 2023, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это неуважение к тренеру, надеюсь у Анчелотти хватит смелости посадить его на скамейку.Может тогда до него дойдет, что пора уже остыть.Все его выходки, не идут на пользу команде.

    • 29 октября 2023, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну Карло не позволит себя прилюдей кричать на него, но согласень он виноват.

  • 29 октября 2023, 01:23

    Джуд что-то из сверхъестественного, хочу продолжения сериала! Кто согласен ✓ кто не X

    • 29 октября 2023, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя GIZALA

  • 29 октября 2023, 09:52

    Хави: «Победа «Реала» несправедлива, «Барса» заслуживала большего. 60 хороших минут от нас – один гол, 25 хороших минут от них – два мяча»

  • 29 октября 2023, 10:55

    Выгнать Верблюда… Продать Зимой Алабу Рюдегара Менди Вини Родриго…
    Купить на Вырученные деньги Бастони Кьезу… в Старт в Защиту ставить Васкеса… Взять Лаутаро Вернуть Маура У него не все хорошо Складывается В Роме...!!!

  • 29 октября 2023, 10:58

    кто нужен — гакпо на место Крооса, хвича вместо Родриго/Вини, цн вроде Кейна/Осимхена, толковый лз

    • 30 октября 2023, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Есть правило 2.1, по которому не рекомендуется писать имена руководства, тренеров и игроков клуба с маленькой буквой!