2817
Лига Чемпионов

«Брага» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

«Брага» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на выездной матч против «Браги» в рамках 3-го тура группового этапа Лиги Чемпионов по решению тренерского штаба Карло Анчелотти вошли 20 футболистов. Не смогут помочь команде травмированные Тибо Куртуа, Эдер Милитао, Дани Себальос и Арда Гюлер.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Брагой»:

Вратари: Андрей Лунин, Кепа Аррисабалага, Диего Пиньейро.

Защитники: Дани Карвахаль, Дэвид Алаба, Начо Фернандес, Лукас Васкес, Фран Гарсия, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди.

Полузащитники: Джуд Беллингем, Тони Кроос, Лука Модрич, Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Орельен Чуамени.

Нападающие: Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс, Хоселу, Браим Диас.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 октября 2023, 16:35

    «Аль-Ахли» намерен предложить мадридскому «Реалу» € 200 млн за то, чтобы вингер «сливочных» Винисиус Жуниор перешёл в саудовский клуб. Об этом сообщает Football Espana

    Пересу стоит задуматься над таким предложением. Раз он так хочет куртизанку, можно отпустить Вини за 200 и взять Холланда, ну и черепашка свободным придёт))

    • 22 октября 2023, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лучше уж Альвареса, чем Холланда. Аргентинец более разноплановый игрок. Но согласятся ли шейхи отпустить кого-то из них, вопрос.

    • 22 октября 2023, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Продать и купить Букайо Сака и Мартинелли

    • 22 октября 2023, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Ты шутишь да ?) ведь эти игроки Реалу абсолютно не нужны. Тем более тут Родриго есть который лучше этих, но и он не может забивать голы сейчас

    • 22 октября 2023, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      эта шутка? какой Альварес??) какая разноплановость?) Реалу нужен только голевая машина. А это именно Холланд, и всё.

    • 23 октября 2023, 07:02
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Где была эта голевая машина в двух последних играх с Арсеналом, в финале ЛЧ, в Суперкубке Европы? Не заметил его бомбардирских навыков там.
      У Холланда один большой недостаток, это минимальное влияние на игру, тащить сам в одиночку он не способен. Накидать 3 гола условному Борнмуту, когда у команды идёт игра это дело нехитрое.
      Альварес кажется более интересным игроком с точки зрения универсализма и именно навыков на поле. Хорошо исполняет штрафные, удар хорошо поставлен с обоих ног, может сыграть в подыгрыше, в оттяжке или на острие. Пересмотри его голы в ворота Ньюкасла, Брайтона, Вулвз. Очень интересный игрок, не зря Сити продлил его до 2028 года.

    • 23 октября 2023, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Мартинелли уступает нашим бразильцам.
      Сака крутой игрок, но Арсенал его не отпустит, он там главная звезда

    • 23 октября 2023, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Смешно) даже читать нет смысла)

    • 23 октября 2023, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      я не прочел твои слова. потому что заранее понял что это бессмысленно.

      Вопрос. Неужели не понятно что Реалу нужен просто игрок который успешно будет забивать обычные голы. прям самые обычные голы. У Реала сейчас нет такого игрока который будет забивать обычные голы. У Реала сзади и рядом позиции ЦЕНТР Нападающего есть очень много футболистов которые могут создавать бесчислинные голевые моменты. Но вот в команде именно не хватает человека который просто будет забивать эти простые голы против простых соперников, также и против не простых соперников. Теперь понятно?? если даже так не понятно то тебе обяснить ситуацию невозможно.

      Есть Вини и Родриго. Когда Реал играет в 2 напа, То есть когда они единственные атакующие — у них ничего не получается. Потому что не хаватает человека чтобы закончить момент голом. Даже если и забивают(редко) они это делают какими то нереальным сложным способом обыграв 4-5 защитников. А нужен тот кто просто будет забивать простые голы из простых моментов. А такой есть. Хоселу. НО, к сожалению он тоже «не идеален» как бомбардир, и к сожалению забивает мягко говоря мало голов чем мог бы.

      А в мире щас такая ситуация, что самый лучший бомбардир который почти всегда забивает из простых моментов это Холланд. Да, то пацан Холланд. Вот и Реалу нужны голы, особенно простые голы. А Холланд это с очень большой вероятностью сделает если вдруг перейдет в Реал Мадрид. К тому же он очень высокий, мощный, быстрый, знает что делает, и самое главное — он такой хоть и очень молодой, то есть возраст. Большая вероятность что будет играть очень долго

    • 23 октября 2023, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Реалу не нужен щас центр напа как Бензема, который будет тащить всю команду. Реалу нужен простой но очень эффективный бомбардир. Реал Мадрид изменился после ухода Бензема и прихода Беллингема. Своими действиями тащить будут Джуд, Вальверде, и тд. Остальным просто надо будет предоставлять мяч Холланду, и всё. А если соперник закроет Холланда, забивать будут остальные. вот и тактика будущего

    • 23 октября 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Ок, предположим что ты прав, а я нет. Но что это меняет, если шейхи все равно не отпустят ни Холланда ни Альвареса. Скорее всего Пеп продолжит выпускать обоих в старте, и они никуда не уйдут, ибо играют в самой лучшей лиге мира, после саудовской лиги :) и зарабатывают хорошие бабки. Захотят ли они уходить куда-то, даже в Мадрид, большой вопрос.
      Насчёт того, что нужен именно Холланд, все равно твои аргументы не убеждают. Говоришь что нужен тот, кто будет забивать простые мячи, а что условный Лаутаро или Альварес, или Мбаппе не смогут забивать такие мячи? Тот же Хоселу, если давай играть ему все 90 минут, и играть на него в первую очередь (навесы и прострела), забьет кучу простых голов.
      Холланд играет щас как КриРо после 30 лет, тупо игрок штрафной. Доставят мяч удобно, загонит мяч в ворота. Команда буксует, он тоже в тени.
      Реалу нужен яркий игрок в атаку, который сможет индивидуально решить исход эпизода или матча. Как бы меня не раздражал Мбаппе, но стоит признать, что именно такого склада игрок необходим.

    • 23 октября 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ааа то есть говоришь типо «я недавно посмотрел матч Холланда и он не смог сам в одиночку ничего делать — не затащил» да?)
      Во первых он и не должен затащить. Футбол это командная игра. Никто и не обязан тащить остальных 10 футболистов напарников в одиночку.
      Помнишь когда в позапрошлом году все говорили что Бензема тащил Реал? все думали типа только он хорошо играл и сам затащил легендарные матчи и Реал взял Лигу Чемпионов. А на самом деле вообще не так. Все голы Бензема(кроме с пенальти) это он не сам типо взял мяч с середины поля и забил гол, нет такого. Во всех его голах были ассистенты. Например когда Реал победил ПСЖ, Модрич дал Бензема очень своевременный голевой пас. Вини пасанул в ту сторону и в итоге Бензема получил пас и с одного касания забил. То есть это даже если команда была в сложной ситуации и вцелом играла плохо, это не только Бензема сыграл хорошо в некоторых моментах, а Бензема и еще минимум 1 его напарник играл хорошо. То есть в моментах Команда играла хорошо. А в случае Холланда. Может в Сити не хватило Модрича и Вини которые могли бы дать успешные пасы? Если вся команда плохо играли, Холланду оставалось только взять мяч в середине поля, побежать к вороту соперника, всех обыграть, и забить гол. По другому невозможно в одиночку затащить

      В общем я думаю(да весь мир так думает) что Реалу нужен в первую очередь центральный суперфорвард. Если так будет, наконец то игра ВИНИ и РОДРИГО будет получаться. Потому что им будет кому пасовать. Ведь их потенциал это как раз быть лучшими ассистентами, а не бомбардирами.

      А насчет Холланда. Если перейдет в Реал. И он станет намного лучше. Забьет настолько много мячей за 1й сезон, что даже волшебные движения Беллингема все забудут.

      А МанСити это МанСити. Холанд как раз рожден играть в Реал Мадрид. Очень подходит Реалу во всех смыслах. То есть я думаю что он вообще не подходит игре МанСити. А то что он даже так там забивает слишком много голов, из за того что он настолько хорош. Тем более в футболе как раз Центр нападающий обычно и забивает больше всех. Так как его позиция ближе к ворот соперников чем у его напарников

    • 23 октября 2023, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      В Реале да, есть Хоселу. Но ему нехватает скорости бега, взрывной мощи, дальние удары которые есть у Холланда. Тем более ему 30+ лет. Наверняка его скорость дальше и дальше будет уменьшаться из за возраста. Хоть и Хоселу отличный форвард который мне нравиться. Плюс если не ошибаюсь Холлан круто бьет с левой ноги. И даже это большой плюс, ведь Реал привык играть с левой фланги, то есть Вини может сделать дофига ассистов на него.

    • 23 октября 2023, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Мбаппе. Окей покупай) купи билет в Париж и договорись с ПСЖ) а так в обратном случае мы дальше будем смотреть сериал хочу-буду-я не сказал что хотел-я не буду.

      А в случае Холланда мы не видели никакой сериал. Надеюсь и не будет

    • 23 октября 2023, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Холанд не рожден играть за РМ. Увы. Это форвард которому нужно создавать. У нас такой есть. Хоселу. Но когда он на поле, он практически без мяча, потому что структуры игры нет. И моментов за матч у него не так уж и много. 1,4 удара в створ за игру. Холанду моменты создают больше в МС, у него 2,2 удара в створ за игру. Что бы у нас заиграл норвежец, нужен тренер системный, или который много играет в навесы.

    • 24 октября 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Аналогично в твоём случае, купи билет до Манчестера и привези Холланда за 250 лямов, плюс бонусы его отцу и агентам. И захочет ли сам Холланд уходить Сити, никогда не слышал и не читал о его желании уйти. Он там в шоколаде.
      По Мбаппе, я прежде всего говорю о его качествах игрока. Все знают что он гнида, но если он таки окажется здесь у нас (хотя есть сомнения), буду рад, ибо как игрок он на голову выше Холланда

    • 24 октября 2023, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Терпеть не могу аргов)

    • 24 октября 2023, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      я купил билет до Москвы, могу Смолова уговорить, за просто =) он же забивал нам, и Барсе еще. Просто монстр. Всего лишь надо не давать ему бить пенальти.

    • 24 октября 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пипиту тоже не уважаешь?)

    • 24 октября 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Может Кокорина лучше урвать, будет с Алабой махать стульями))

    • 24 октября 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну нет, есть конечно исключения. Но в целом не хочу видеть аргов у нас и голландцев. Просто омерзительны в большинстве своём.

  • 22 октября 2023, 17:26

    Надеюсь бразильцам, Джуду и Карвахалю дадут отдохнуть перед Класико.

    • 22 октября 2023, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Конечно нет, Брага совсем не мальчики для битья так что играть будут сильнейшие.

    • 22 октября 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Сейчас очень похоже на то что эти бразицльцы хоть месяц будут отдыхать, ничего в их игре не изменится в хорошую сторону. Оочень на это похоже

    • 23 октября 2023, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дело не в недооценке Браги, а в том, что на носу матч с Барсой.
      С Брагой можно и проиграть/сыграть вничью разок, тогда как в чемпионате потерять очки будет хуже.

    • 23 октября 2023, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Уверена что будет сильнейший состав, не будет сейчас Карло делать ротацию в ЛЧ

    • 23 октября 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А хотелось бы ротации.

    • 23 октября 2023, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ритм игрокам основного состава нужно набирать после этой паузы на игры сборных! Дай им отдохнуть — непонятно в каком физическом состоянии выйдут на поле Луиса Компаниса 28.10!

    • 23 октября 2023, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тоже верно. Но Вини, Белингему и Карвахалю точно бы отдохнуть.
      Первый налетался и скорости не было в игре, Второй — псих, бегает без устали, Третий — просто боюсь за него)

    • 23 октября 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен насчёт этих троих! Не дай бог Джуд и Карвахаль сломаются!!!

    • 23 октября 2023, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, за Карвахаля особенно боязно. Главное без травм.

    • 23 октября 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

    • 23 октября 2023, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мда, очевидно так и будет, ибо Карло особо не любитель ротацией, да и нет у нас мощной скамейки как в сезоне 2016-17, когда команда А играла в ЛЧ, а команда Б выносила всех в Ла Лиге.

    • 23 октября 2023, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      думаю что будет ротация перед классико, так как в лч у нас все отлично!

  • 22 октября 2023, 20:41

    Кепа
    Дани Рюдигер Начо Камавинга
    Вальверде Чуамени Джуд
    Браим Хоселу Винисиус

    Анчелотти. Пусть этот состав снится тебе сегодня и пусть ты запомнишь что иначе будет плохой матч

    • 22 октября 2023, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Он может инфаркт получить от такого сна, без Крооса, Модрича.

    • 23 октября 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +)

  • 22 октября 2023, 21:43

    Relevo: Руководство «Реала» чётко определило: Чуамени, Камавинга и Вальверде неприкосновенны и должны находиться на поле как можно дольше.

    Руководство «Реала» начинает не одобрять идею совместной игры Крооса и Модрича. Поражение от «Атлетико» все еще давит на них.

    • 23 октября 2023, 04:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      и Карло такой: — «Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель.»

  • 22 октября 2023, 22:09

    Лунин
    Лукас Начо Алаба Фран
    Кама
    Лука Феде
    Джуд
    Хоселу Винька

  • 22 октября 2023, 23:15

    Тем временем выиграв запасную игру, матрасы будут иметь 25 очков.Как бы сезон как при ЗЗ не получился, думали о путе, выстрелил Атлетико.Симеоне молодец отошёл от сухой игры, стабильно 2-3 мяча забивают.

    • 22 октября 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да что там Атлетико, у нас появился новый Лестер. Жирона ))

    • 22 октября 2023, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Многие тут думали, победим Севу, потом классико и норм отрыв.Но барса щас забила, отрыв 1 очко, и что то мне подсказывает, даже такую непонятную Барсу можем и на обыграть.

    • 22 октября 2023, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Какие то ноунеймы у Барсы выходят и забивают.У нас пока мёртвый Родриго, не пойму зачем вернули Браима, пылил бы себе в Милане либо ещё где нибудь.Зимой надо бы ему в аренду попроситься, это позор выпускать на 5-7 мин.

    • 22 октября 2023, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Жирона пока что хороша, поражение от Реала их не выбило из колеи.

    • 22 октября 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Предложи Барсе поменять Родриго на этого ноунейма, если прям тебе так хочется его. Они с радостью его поменяют. А потом будешь сидеть и пальцы кусать чего этот ноунейм больше не забивает.

    • 22 октября 2023, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зачем левые вещи придумывать, суть ясна, Хави даёт шансы, у Мадридских игроков есть абонемент на старт состав.В данный момент Родриго это ходячий мертвец, ему нужна лавка.

    • 22 октября 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      " Хави даёт шансы"

      Ага, 10 минут, Анчи 7. Разница аж 3 минуты))

    • 23 октября 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кого выпускает Хави, реально ноунейм, у нас Браим, который играл достойно за Милан, входил в тройку лучших игроков Милана.

    • 23 октября 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Милан мог выкупить Браима за 25 млн. Но он отказался это сделать. Неужели лучший игрок команды не стоит 25 млн, когда они платят по 20 млн за Пулишича, Чуквезе. И вообще за непонятного ноунейма из Алкмара. А за Браима лучшего игрока не хотят платить 25… Может все-таки есть какой-то подвох и его видят и Милан и Анчи?

    • 23 октября 2023, 05:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В том сезоне Реал побели и матрасов, и Барсу. Но матрасы до зимы показали стабильность, и пока Реал боролся с травмами они ушли в отрыв. Правда, догнали, но не перегнали. На Севе споткнулись.

    • 23 октября 2023, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да Милан выкупил бы его, он сам в Мадрид хотел, думал изменит положение.Миланцы не возразили, отпустили его.

    • 23 октября 2023, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Но Родриго реально дно, эти 3 месяца, толку вообще нет.Может из за схемы, так как Карло, меняя схему, не знает как тактически играть по ней, просто на ура поменял и всё.А получается пока что, только против команд которые дают 55 метров свободы, когда игрок принял мяч.

    • 23 октября 2023, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Подкину еще один аргумент, на будущее, если что: в прошлом сезоне Браим в милане провел лучший сезон в своей карьере, но даже при этом, за этот же год Ни Разу не был вызван в сборную. Для думающей головы — это достаточная пища для размещения.

    • 23 октября 2023, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как только плотная игра, Мадрид мучается, и если бы не светлое пятно Джуд, выходили бы Кроос, Модрич, думаю минимум на 4-6 очков было меньше.

    • 23 октября 2023, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А так как Карло сказал, состав полностью укомплектован, ждём большой трофей.

    • 23 октября 2023, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Справедливости ради, сейчас, в кантере Мадрида, к сожалению, нет достаточно талантливых игроков, чтобы усилить команду здесь и сейчас!

    • 23 октября 2023, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он нонейм для нас. Анчи тоже выпускал и Альваро и Арибаса.

    • 23 октября 2023, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Но Родриго реально дно, эти 3 месяца, толку вообще нет.»

      Карло поставил двух левых вингеров в центр атаки. И где они играли в прошлом матче? Судя по тепловой карте, оба тяготели к левому флангу)) У нас там был перегруз игроков. Джуд, Кроос, Менди, Вини, Родриго. А на правом только Карва и Феде.

      Но вот беда, переводами при перегрузе никто не пользовался, он был для того что бы быть. А в перегруженной зоне создавать моменты тяжело, для этого и существуют переводы. Как делает МС и как делала та же Сева. От сюда так много попыток прорыва и так много потерь, потому что плотность защиты на одном участке поля большая.

    • 23 октября 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А почему Карло этого не видит?

    • 23 октября 2023, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому что Карло не играет по догмам как Пеп, он дает игрокам свободу, и в зависимости от игроков те творят чудо, или творят шо попало))

    • 23 октября 2023, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))))

  • 22 октября 2023, 23:51

    Это Хави душу дьяволу продал. По-другому я не понимаю, как Барса не пропустила. И уже сейчас при счете 1-0 человек принимает мяч во вратарской и не может обычный навес обработать.

    • 22 октября 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Начинается, типа ноги им раздвинули да))Играть самим надо, в не в ключевых играх, Модрич 9-ка, и прочая хрень.Атлетико слили 3 пропустили, от Наполи 2, Сева вничью, причём там дьявол, три крепыша, дали бой.А Гранаду которая даёт 55 метров свободного пространства, и накидать ей 3-4 эти не показатель.

    • 22 октября 2023, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++

    • 23 октября 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вы тут Анчи поносите и за худшие победы. Так что вы как-то определитесь что вам надо. А то Хави у тебя эталон с такой мутью. а Анчи фуфло.

    • 23 октября 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В данном случае Хави вырвал победу у крепыша, играя вторым составом.А Мадрид пока именно с такими теряет очки, в этом сезоне это так и есть, не пойму что ты так напрягся.Разговор в контексте «раздвиг ног»А так я и сам пишу, можем и ЛЧ взять.Но пока что на данном этапе проблема с крепышами.

    • 23 октября 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хави с помойной путаселоной выигрывает хоть какие-то матчи, а Карло с великим Мадридом выигрывает не все матчи.

      Все просто =3

    • 23 октября 2023, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Все вопросы к Рамосу, че он как надо забивает себе, когда играет против Барсы. А по воротам Мадрида бьет опасно, что чуть не забивает. И вообще мешает забивать)))

    • 23 октября 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да я его после вчерашнего матча вообще анафеме предал, после игры с путаселом только думал об этом, после этого же матча, могу только песню одну про Серегу вспомнить, да забанят сразу =3

    • 23 октября 2023, 05:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нужен нам такой конкурент, побеждающая Барса будет мотивировать как минимум руковдства Реала на усиление некоторых позиций. Летом, но мотивирует)

    • 23 октября 2023, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Это везение ещё с прошлого сезона идёт. Сколько они выиграли матчей со счетов 1:0 ((

  • 22 октября 2023, 23:57

    Если папа Карло со своим Буратиной не обыграют эту путу, то оправданий больше быть не может! Гнать прям после матча сразу, иначе нафига он нужен?

    • 23 октября 2023, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не обыграют, матрас то с гневильей дохлой не обыграли, куда там пута =3

    • 23 октября 2023, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это как бы все выезды
      Из 15 последних выездных матчей к АТМ выиграли только 3.
      С Севильей получше, там выиграли 5 правда из 13 матчей.

      Так что не самые лучшие статы у Реала во время этих выездов, что бы трубить «все пропало»

      Если бы дома такое было, тогда согласен… а так исторически это самые неудобные выезды для Реала. Хуже наверное только выезд к Барсе.

    • 23 октября 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну да, раз выезды и статистически так происходит то все ок. И то что Севилья полумертвая на старте, мяч круглый, поле прямоугольное, и на поле по 11 человек, это менее важные критерии для результата матча чем сам факт выезда =3

    • 23 октября 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Разница в том, что все команды в Испании 2 важнейшие игры за год, и это против Мадрида.

    • 23 октября 2023, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ну да, конечно. Все команды спят и видят… Это просто тебе так хочется! Не более.

    • 23 октября 2023, 05:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А кого поставим? Свободен только Зидан и вожможно освободится Жозе))

    • 23 октября 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Второй, конечно

    • 23 октября 2023, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен! До конца сезона можно и Раулю доверить команду!

    • 23 октября 2023, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Рауля! До конца сезона!

    • 23 октября 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен, но уверен что не выйграем и Анчи никто не уволит до конца сезона

    • 24 октября 2023, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Жозе это уже прошлое.

  • 23 октября 2023, 05:05

    Да подставил нас Карим! Когда надо и себе забивает и сопернику!))
    А в Лионе нет второго Карима? Список же составляли с разными Шарки, Адаеми и т.д. Не выстрелили?

    • 23 октября 2023, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      не будет второго Карима!

  • 23 октября 2023, 09:20

    Я так понимаю тут вырисовывается местная община «свиделей Хави», на фоне которого Карло Анчелотти оказывается тупо переоценен.

    Во первых, браса выигрывает абсолютно не показывая какой либо выдающейся игры, исключительно на морально-волевых в силу воодушевленной психологической атмосферы присущей всем командам из ноунеймов и андердогов, и это не мои мысли, ибо ни одной игры барсы не смотрел, а мысли моего друга-поклонника барсы, который конечно же ни одной игры не пропустил.
    Во вторых, хави ставит ноунеймов? Насколько я знаю у команды примерно 10 (а скорее больше) травмированных основных игроков, кого еще выпускать на игру? Это’о ?! Ривальдо? Может Абелардо ?! Ясень пень что ребят из дубля!
    В третьих, барса пока не провела хотя бы и парочку игр с топ клубами, чтобы так всерьез говорить о супер успешности Хави.
    В четвертых, мы не дошли еще даже до половины сезона, и барса даже не лидер (Реал Малрид лидер) на данный момент, а у них еще обязательно будут спады, как минимум когда постепенно будут возвращаться основные которых надо будет интегрировать в основу постепенно, что не может не пошатнуть эту супер мотивированную атмосферу.

    Так что, к чему сейчас эта серенада в честь гения Хави ?! Только потому что он ставит ноунеймов когда ему формально некого ставить другого?! Или просто лишь бы захейтить Карло Анчелотти?!

    • 23 октября 2023, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты конечно с воздуха тему придумал, гений Хави.А тема «раздвиг ног»перед Барсой это конечно серьезная спортивная тема.Мы говорим не о трофеях, или кто лучше, а конкретно, о проблеме на данном отрезке.Тогда тем более, Хави не гений ничего особенного ведь в нём нет, а что жаловаться та, что перед ними раздвигают, Карло должен этого чапи проучить, думаю легко заберём ЛЛ, и можно ЛЧ.Всё что нужно для этого есть, главно пусть про ротацию не забывает.Щас начинается тот отрезок, когда все пригодятся.Частве игры сборных, утомление.

    • 23 октября 2023, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Вчера барса выиграна 2 составом команду, которая в этом сезоне в ЛЛ, лучше Севы смотрится.

    • 23 октября 2023, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хави отличный тренер. Вопросов к нему, в этом плане нет вообще. Выжимает максимум, молодец.
      Заткнулся бы ещё только, но это был бы уже не Хави)))

    • 23 октября 2023, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      По-моему, ты ошибаешься – нет здесь персофанов Хави. Скорее всего, надоела тренерская стезя Папы, который к старости из осторожного и расчетливого тренера превратился в боязливого пастыря категории “абы чего не вышло”. Понятно, что благодаря Пересу, Мадрид вошел в сезон недостаточно укомплектованным, особенно в нападении, однако кое-какая скамейка у Папы все же есть. Например, очевидно, что в настоящее время сладкая парочка бразильских вундеркиндов совсем никакая. Может это временно, а может они просто заболели “болезнью Копакабана” и собираются разделить участь Рональдиньо и Робиньо на закате их карьеры – отсутствие индивидуальной дисциплины, строгого соблюдения режима и, как следствие, формы.
      Надо ли их тупо ставить в состав? Может лучше удовольствоваться древним Хоселу и борзым Браимом? Хуже точно не будет! Дальше, Алаба совсем никакой, но можно было бы попробовать Марвела? Понятно, что продление контракта с великим старцем Модричем было ошибкой, но что сделано, то сделано. Однако, вовсе необязательно выпускать его на поле вместе с Кроосом – два тихохода в полузащите современного футбола это смерть. Правда, Себальос травмирован, но есть Пас, который вряд ли испортил бы погоду.
      В этой связи, мне кажется, что если Папа останется таким же боязливым, то уедет в Бразилию даже раньше Рождества – только на Иуде, Федоре, Рюдигере и Дани команда долго не продержится.

    • 23 октября 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Вовсе нет, скорее я уверен что нет тут персофанов Хави, но я уверен что есть тут «персохейты» Карло или Переса, которые могут использовать успех любого кого то чужого против них. Это раз.

      Во вторых, кто там увидел у Карло боязливого или «абы чего не вышло» тренера, но я ничего такого не вижу. И даже наоборот: на мой взгляд Карло Анчелотти один из самых разносторонних, адаптивных и эксперементирующих тренеров среди топ тренеров. За примером далеко ходить не буду: Джуд в роли ложной девятки в схеме без цф — роль которую он нигде до этого не исполнял. Примеров таких огромная куча везде где он работал. Время на жто терять не буду.

      Теперь дальше по поводу других твоих «а может»:
      1 — «Может лучше удовольствоваться древним Хоселу и борзым Браимом?» — нет не лучше! Лично даже на мой взгляд не лучше. Чего там уж спрашивать у Анчелотти.

      2- «можно было бы попробовать Марвела» — нет не можно. Я видел этого Марвела он еще не готов играть на таком высоком уровне. Чего уж там говорить о тех людях которые постоянно вживую видят как он тренируются и играет.
      Да, Алабу я тоже не считаю хорошим цз, но на данный момент кроме Рюдигера только Милитао может быть лучше и все. Как видишь, и тут твоя версия даже мне не кажется адекватной, чего уж там говорить о том, почему же Анчелотти не делает этого.

      3 — «Понятно, что продление контракта с великим старцем Модричем было ошибкой» — нет, мне это очень даже не понятно. Старый конь борозды не испортит: игрок вроде Луки Модрича на годик в запасе лишним не будет. Так что, как видишь даже я полностью согласен в этом решении с клубом.

      4- «необязательно выпускать его на поле вместе с Кроосом» — конечно, и именно это я и наблюдаю: очень редко их со старта выпускают вместе. Абсолютно адекватно.

      5- «но есть Пас, который вряд ли испортил бы погоду» — не согласен, испортил бы; видел его, и лично сам бы пока не ставил бы его вместо хотя бы кого то из средней линии. Чего уж там вопрошать у Анчелотти….

      И того, что мы имеем: все твои «а может», «а если», «врядли», «очевидно» и тд и тп, которые на твой взгляд является неопрвержимыми доказательствами, достаточно объективными поводами предъявлять Анчелотти ошибку, вину или некомпетентность, по факу таковыми не является ДАЖЕ ДЛЯ МЕНЯ. То есть, если бы были «моменты» которые на деле разделяют абсолютно все и болельщики и поклонники Реал Мадрид, и вот только Анчелотти уперся, то в этом была бы какая то адекватность и логика, но если все что ты говоришь, предъявляешь и думаешь, не разделяет даже другая половина болельщиков и поклонников, то — при всем уважении — чего уж там говорить про Анчелотти…

    • 23 октября 2023, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Удивляешь. Прежде всего, я выражаю СВОЕ личное мнение, без претензии на истину в последней инстанции, и вовсе нигде не сопровождаю его, как ты выражаешься, “неопрвержимыми доказательствами”. Разделяет ли мое мнение одна восьмая, четверть или половина болельщиков Мадрида не считал, да и ты вряд ли можешь привести подобную статистику.
      Отмечу, что у тебя совершенно другое мнение о характере деятельности Папы и оно также имеет право на существование. Естественно, что доказать его истинность, а также подтвердить или опровергнуть поддержку его какой-то частью наших болельщиков также невозможно.
      Поэтому, думаю, что не следует разводить бесполезные дискуссии и лучше подождать середины сезона, когда все будет ясно. Как-то так.
      Кстати, опять-таки по моему мнению, Хави отличный, современный тренер.

    • 23 октября 2023, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Конечно Хави отличный тренер, как вообще может быть иначе если человек тренирует один из клубов самого высокого уровня в мировом футболе, тут к гадалке не ходи, как говорится.

    • 24 октября 2023, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      ты прав во всем. однамилиионная часть болельщиков в лице меня точно за тебя)

  • 23 октября 2023, 18:15

    Основное наблюдение при просмотре игры Барсы:
    1) Очень быстрые и качественные латерали, в атаке получше того же Родриго на фланге.
    2) Хороший прессинг, бегают все. У нас Вини лишь временами, а остальные бегают не согласованно.
    3) Вариативность в атаке. Даже без Левы который основной форвард, у них есть Фелиш который разыгрался, Ямал неугомонный (хотя Браим был бы не хуже), Ферран, Рафинья. И все умеют бить как положено нападающим, тогда как нашим 100 ударов нужно
    4) Молодежь все таки крутая. Фермин очень хорош
    И все же основная составляющая игра самой Барсы, в котором игрокам удобно. Латерали подключаются не просто так, перегруз флангов и перевод, движения игроков, все это красиво.
    Теперь по нашим бразильцам. Им очень неудобно играть в этот футбол, Вини вообще потерялся. Но поставь его на место Мартинелли или Доку из МС, он бы там рвал. Им там создают пространство, благодаря чему они могут ускоряться и обыгрывать 1 в1. Родриго в прошлом году неплохо играл форварда, но с партнером справа. Схема наша вроде хороша, но в атаке очень неудобная. Правый фланг вечно пустой, левый всегда перегружен. Именно из за этого страдает Вини. Да и в защите пока что неоправдывает схема, фланги слабые, так как два форварда прессингуют по центру, а центр не успеет физиеский так как соперников много.
    Написал очень много, так как давно не мог авторизоваться

    • 23 октября 2023, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя ZhandosAltai

      +!

    • 23 октября 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя ZhandosAltai

      А с чего вообще кто то решил что схема 442 с Родриго и Вини в атаке это схема по умолчанию, что это некая основная или базовая схема будет?! Эту схему команда тренирует и используют как вариант для определенных случаев, чтобы была в арсенале. Например в играх с таким клубом как МС, прошлогодний матч с которым показал что на данный момент с ним очень сложно играть в его же футбол, но зато намного проще их наказывать другим футболом: игра быстро, вертикально, на контратаках. Но в прошлом году изза наличия Бензема эта схема можно сказать была недоступна, ибо Бензема должен играть. Поэтому в некоторых играх где соперник ожидаемо собирается играть первым номером, команда играет этой схема дабы закрепить, обкатать, ну и на деле посмотреть как это работает. Вот например Севилья была таким примером: учитывая их супер мотивацию сейчас, учитывая что на своем поле, учитывая что им надо исправлять турнирное положение и учитывая что игроки Реала после сборных не в самой оптимальной физико-психологической форме, вот и Анчелотти логично выбрал именно эту схему. А до этого и с Хоселу в центре играли, и без Родриго играли, когда ожидаемая картина игры изначально подразумевалась другая, то есть там где больше доминировать и играть первым номером собирался сам Реал. Так что не надо паниковать, серьезные профессионалы своего дела отлично знают что и для чего делают. И если мв смотрим матч и видим явно что то неладное, то конечно же Анчелотти видит и знает это намного раньше нас всех тут вместе взятых, ибо не будем наивными. Это большой спорт, профессиональный футбол самого высоких уровня, новые игроки, новые схемы, новые идеи, не могут интриговаться и полностью настраиваться исключительно на тренировках, а нужно — как говорится — и время в режиме реального «боя» тоже.

      Например приведу еще один пример: Джуд: по началу он больше играл как ложная девятка, но последнее время он играет больше всего в средней линии. Дело в том что по началу Карло хотел проверить идею использовать его по необходимости и как цф, ибо у нас формально один цф(Хоселу), чтобы на всякий случай иметь Джуда как «джокерный» цф на случай если с Хоселу на долго что то случится. Сыграли, проверили, посмотрели, обкатали — отлично. И дальше уже Джуд играет больше свою привычную роль в средней линии.

      Так что, еще раз повторюсь: не надо паниковать, схема с Родриго и Вини — не сехма основная или обязательная, а только один из частных инструментов, оружие которое надо наладить, настроить и иметь в арсенале для подходящего случая. Схема с Хоселу в роли цф, будет использоваться не меньше, а я думаю что в целом эта схема будет играться даже больше. А так есть несколько основных рабочих схем: с Хоселу и Вини без Родриго, с Хоселу и Вини и Родриго, с Хоселу и Вини и Феде. Одно точно, нет такой схемы где Браим основной и на данный момент выглядит это достаточно обоснованно.

  • 23 октября 2023, 21:01

    Хоселу+Браим 645 мин и 6 голов
    Винни+Родриго 1166 мин и 3 гола

    Лучше, хуже… Цифры красноречивы.

    • 23 октября 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      новички, дай им немного времени пока сыграются!

    • 23 октября 2023, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      То есть подтягивать Браима за счет статистики Хоселу и делать вывод что он больше должен играть чем Вини или Родриго — это не полноценная логика и больше похоже на подгон под ответ. То есть элементарно для начала напрашивается хотя бы комбинация Хоселу+Вини…

      Таким макаром, можно к Джуду прибавить хоть кого угодно и сделать «логичный» вывод что играть должны они, а не Вини и Родриго, и даже не Хоселу и Браим.

      Например:
      Джуд+Арда 944 мин и 10 голов…

      Очень красноречивые цифры.

    • 24 октября 2023, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ну, как бы речь шла о сравнении пар. У одних дико удручающая стата, а доверия вагон, у других стата, которая точно должна обязывать давать больше шансов, а доверием и не пахнет.
      Это демотивирует игроков, причем как одних, так и других. Нет понятных правил игры — играешь хорошо и забиваешь, получаешь больше игрового времени, играешь плохо — сидишь и ждёшь своего шанса.
      Как минимум есть смысл дать несколько шансов начать со старта Браиму.

    • 24 октября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Я только за, чтобы давали шансы новичкам.

    • 24 октября 2023, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я думаю правила там всем знакомы: каждый день есть 5-6 часов живых тренировок, где все, в том числе тренер, вживую отлично видят и понимают кто на что способен и чего стоит, а эти матчи что мы видим 90 мин 1-2 раза в неделю — это так, видимая часть айсберга на снимках из космоса.

      А по поводу сравнения пар, то ведь изначально сравнение этих пар не релевантно, ибо пара Родри и Вини это совершенно другая картина, задумка и идея на игру, и любая другая пара с Хоселу уже не может быть парой аналогичной. А если рассматривать пару именно с Хоселу, то на мой взгляд первым напрашивается именно Вини (совместное количество голов тоже будет больше чем в сумме Хоселу+Браим), а если справа кто то с Хоселу, то я опять же больше буду за Родиго, и даже за того же Феде, и только в последнюю очередь за Браима.

      Хочу отметить, что я абсолютно ничего не имею против Браима, наоборот очень рад ему в команде и мне нравится он, но в целом уровень его игры мне уже известен и он хорош когда Реал сам доминирует и играет первым номером, а соперник дает играть, как это было в игре с Лас Пальмас где ему дали основу и он конечно сыграл, а многие подумали что он всегда сможет так играть. Но дело в том, что в инойм раскладе он ни интеллектуально, ни физически, ни в плане командной игры в целом нн готов играть на таком же уровне как все остальные ребята основы которые уже несколько лет делают это. Ему еще надо постепенно учиться этому, и я думаю он сам именно за этим здесь, ибо все понимает.

    • 24 октября 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Это было бы так, про тренировки и что видит Карло или не видит, но именно результат — критерий истины. Показывать на тренировках — это одно, а в реальной игре — несколько другое.

      Уровень игры футболиста — вещь не статичная. Тут либо развитие, либо деградация. Джуд и Азар — живые примеры. Бэкграунд Браима и его минуты за РМ лично меня убеждают в том, что ему точно нужно давать больше шансов и наоборот Родриго пора сделать паузу и переосмыслить свою новую роль. Сейчас на него давит ответственность игрока основы РМ — а это выдерживает не каждый.

    • 24 октября 2023, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И какой же результат у Браима? одна изи катка с Лас Пальмасом который давал Реалу делать все что угодно, где он сыграл в основе и забил гол? И это тот выдающийся результат по которому мы должны судить Браима? А для меня лично результат Браима это то что парню 24 года и он все еще ни где толком не прижился надолго, хотя побывал везде от малаги до ман сити. Для меня показатель то что в прошлом году он выдал за милан лучший сезон за всю свою карьеру, но даже при этом в сборную Испанию ни разу не был вызван. В Сборную Испании, где нет ни Анчелотти, ни Родриго. И вообще парень испанец и ему 24(почти пик) и он даже в своей сборной ни то что не основной, но и даже никогда не был в обойме еще.

      И эти неопровержимые факты о Браиме говорят намного больше и четче чем любой его гол или финт.

      Проблема Браима в том что он слишком ограниченный игрок, его единственный скил это брать мяч лезть на 2-3 чтобы обыграть. Иногда получается, иногда нет. Дриблинг у него есть. Конечно. Он хорошо держит мяч, да. Но в целом этого на сегодняшний день очень мало в современном футболе. Даже физически он не тянет 80-90 минут интенсивной игры. Он исключительно ситуативный игрок который в определенный момент, в определенном матче, в определенном составе может быть очень кстати, и очень хорош, но как мы видим, и как показывает время, этого не достаточно чтобы стать базовым игроком на таком уровне как Мс, Реал Мадрид или сборная Испании. И он сам отлично это понимает, ибо чисто технически быть того не может чтобы когда он летом подписывался в Реал, не знал в целом как и сколько примерно будет играть и примерно на какую роль расчитывает. А роль была примерно роль Асенсио на скамейке. И то для этого ему еще нужно подтянуть физику, интеллектульную базу, задачи, мысли и идеи в целом командной игры в нынешнем Реале.

      В конце, напомню что в матче с лас пальмасом — в единственной игре где Браим показал что то — в основу его поставил именно Карло Анчелотти, а не кто то с этого сайта. Так что никаких личных проблем у тренера и игрока конечно же нет, так что, не надо постоянно говорить о Браиме и о том что его надо в основу сейчас же, словно это некая панацея. А если речь о шансах то они ему даются и будут еще даваться больше, по мере того как он больше будет адаптироваться и интегрироваться в игру Мадрида и в мысли тренера. А по мере подходящих случаев, Карло сам будет его ставить и в основу и в замену. Лично я уверен, что если спросить у самого Браима, он не задумываясь и самым искренним образом скажет что тренеру виднее где, когда и сколько мне играть. А теория заговора по типу Родриго играет незаслуженно( потому что у него компромат на Переса от Бензема) наверное ему и во сне даже не приснится.

    • 24 октября 2023, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты как-то видишь все однобоко, со своей позиции. Про результат — это про парочку бразилов. Результат удручающий. Поэтому и нужно пробовать варианты, а не тупо гнуть линию свою.
      Браим- один из вариантов. Да хоть Феде, хоть Васкеса, но нужно пробовать варианты, если не работает. А судя по резалту этого сезона — не работает. В схеме дело или в игроках — задача тренера разобраться. А чтобы разбираться, нужно пробовать варианты и давать шансы другим игрокам проявить себя.
      Других рецептов я не знаю. Но попустительский стиль управления в команде, где немало кадровых проблем не работает и не будет работать.

    • 24 октября 2023, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, согласен, конечно, нужны варианты, и вижу как они есть, наигрываются, и пробуются. С самого начала сезона можно пройтись по каждому матчу отдельно и лично убедиться в том сколько разных вариантов использовалось для игры. Дабы не утомлять, не буду все тут перечислять; уверен, кому интересно, сам проведет свою ревизию.

      А добавлю только одно: с тех пор как Вини вернулся после травмы(а это всего 4 матча) Родриго уже дважды! был не в основе, и команда использовала варианты с Хоселу в роли цф, Вини левый, Феде левый бокс-ту-бокс, а Джуд уже в линии полузащиты.

      Так что даже когда «бразилы» оба здоровы, Реал не используют только вариант с двумя быстрыми нападающими (Вини-Родриго), а больше ориентируется по сопернику и по футболу который тот предположительно собирается играть, дабы использовать слабые стороны этой игры, благо подбор игроков и тактическая гибкость тренера, это сейчас Реалу позволяет.

      Очевидно пока одно: нет такого варианта, где Браим основной при здоровых Вини, Хоселу, Джуде, Феде и Родриго, и на мой взгляд это достаточно обосновано именно ограниченностью его финкционала в сравнении с выше перечисленными. Но то что он ситуативно получает шансы(и даже в основе) и дальше будет постепенно получать шансы, лично для меня не является чем то сомнительным. Сезон длинный, матчей еще много; пока все на мой взгляд адекватно.

  • 23 октября 2023, 23:15

    Кама травма

  • 24 октября 2023, 19:44

    Хохланд, Мбапа…
    надо купить Коди Гакпо в пару с Джудом и будет магия))