2063
День за днём

«Мадрид» ведет грамотную политику на трансферном рынке

«Мадрид» ведет грамотную политику на трансферном рынке

Сайт Transfermarkt.com, специализирующийся на статистике и экономической оценке футболистов по всему миру, недавно обновил свои оценки, в результате чего «Реал Мадрид» получил небольшое повышение, благодаря которому расположился на четвертом месте в рейтинге со стоимостью состава 1,026 млрд евро. Впереди только «ПСЖ» (1,0318 млрд евро), «Арсенал» (1,100 млрд евро) и «Манчестер Сити» (1,260 млрд евро). И это при том, что в составе «сливочных» всего 23 игрока, тогда как у «ПСЖ» – 28, у «Арсенала» – 25, а у «МанСити» – 24. Несмотря на уход этим летом Бензема, ключевой фигуры команды на протяжении последних десяти лет, «Мадрид» остается в лидирующей группе.

Но настоящей гордостью «Мадрида» является то, что он добился этого при гораздо меньших инвестициях, чем его конкуренты в Европе. Политика Королевского клуба в последние годы основывается на постоянном приобретении молодых талантов по низкой или умеренной цене (очень высокой только в особых случаях) с целью их развития и получения спортивной выгоды, или финансовой в случае последующего трансфера.

И эта реальность легко резюмируется данными, приведенными после последнего обновления Transfermarkt: «Реал Мадрид» почти удвоил стоимость подписанных с 2015 года игроков, которые остаются в составе команды на данный момент. Всего 17 фамилий (арендованные игроки, такие как Хоселу и Кепа, не учитываются, так как не имеют гарантированных перспектив): Куртуа, Лунин, Милитао, Алаба, Рюдигер, Менди, Фран Гарсия, Лукас Васкес, Чуамени, Беллингем, Вальверде, Камавинга, Себальос, Браим, Гюлер, Винисиус, Родриго. Их приобретение обошлось «Мадриду» в 502 млн евро, а сегодня их стоимость оценивается в 960 млн евро.

Есть случаи на любой вкус, но нет такого, как Вальверде: уругваец был куплен у «Пеньяроля» всего за 5 млн евро, а сегодня его трансферная стоимость оценивается в 100 млн евро, то есть в 20 раз больше. Хотя эта прибавка (+95 млн) не самая большая в команде: Винисиус, который перешел за 45 млн, сегодня стоит 150, не меньше. То же самое можно сказать и о Беллингеме, который благодаря своему отличному началу сезона (10 голов в 10 матчах) увидел, как его стоимость поднялась со 120 до 150 млн, до этого он стоил 103 млн. Камавинга (стоил 30, сейчас стоит 90) и Родриго (стоил 40, сейчас – 100) – еще игроки, в значительной степени увеличившие общую стоимость команды.

Этому во многом способствовали и приобретения по нулевой стоимости, такие как Алаба (40 млн) или Рюдигер (32). Другие игроки выросли не так сильно в цене, но тоже прибавили, например, Милитао (с 50 до 70) или Чуамени (с 80 до 90). И, конечно, есть случаи потери стоимости, но они незначительны – всего 4 игрока из 17: Лунин (с 8,5 до 5), Менди (с 48 до 20), Себальос (с 16,5 до 12) и Гюлер (с 20 до 15). В случае с турком травмы не позволили его стоимости вырасти, и как только он сможет дебютировать и начать проявлять себя в «Мадриде», вполне вероятно, что эти цифры изменятся.

Заслуга «Мадрида» в обнаружении талантов на трансферном рынке не вызывает сомнений, как и тот факт, что выступление за Королевский клуб естественным образом повышает стоимость любого футболиста. Но настоящая заслуга заключается в том, что «Мадрид» добился этого с помощью инвестиций, которые не имеют ничего общего с цифрами тех, кто с 2015 года выделял на приобретение игроков больше денег: «сливочные» занимают 13-е место по расходам (931,6 млн). Впереди «Атлетико» (949,6), «Ливерпуль» (1050), «Барселона» (1330), «Ювентус» (1510), «Манчестер Сити» (1700) и «Челси» – безусловный лидер после последней глупости на трансферном рынке, совершенной ими после смены владельца (2,180 млрд).

Одного показателя расходов недостаточно, поскольку он необъективен: клуб может много покупать, но если при этом он много продает, то инвестиции компенсируются. И в этом отношении «Мадрид» еще больше выделяется как клуб со сдержанными расходами, что, однако, не помешало ему конкурировать на высшем уровне (с 2015 года он четырежды выиграл Лигу Чемпионов). «Мадрид» занимает 29-е место по инвестициям, имея баланс расходов/доходов -179,2 млн. Больше потратили на чистой основе «Шанхай Порт» (-180,7), «Наполи» (-183,9), «Аль-Иттихад» (-215), «Ноттингем Форест» (-227,7), «Бавария» (-298,5), «Борнмут» (-299,6), «Барса» (-358,2), «Вест Хэм» (-441,6)... Список можно продолжать бесконечно, его возглавляют «Челси» (-1010) и «Манчестер Юнайтед» (-1099,9).

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 октября 2023, 22:14

    После таких цифр идея всех продать заиграла новыми красками. Тут хватит и на Кейна и Влаховича, и еще и останется на того кто забьет хет-трик где-нибудь))

    • 23 октября 2023, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Купить продать это хоть из спорта, а вот выражения типа «раздвиг ног»для Барсы, реально беспомощное, над которым можно ржать сутками))))))

  • 20 октября 2023, 22:36

    С этой Грамотной Тактикой Мы Влетели в Лч Позорно Мешку 4-0

    • 20 октября 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Понятие позорно отлететь у вас очень атрофировано)

    • 20 октября 2023, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Если 4-0 отлететь в одну калитку, без шансов по ходу игры, это не позорно, то даже представить боюсь что такое по настоящему позорно.

    • 20 октября 2023, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Отлететь 4-0 от МС с его составом и игрой не позорно, а вот 4-0 от команды второго эшелона другое дело.Странно что такие простые вещи надо объяснять.
      Хотя, я всегда забываю какие все знатоки во всех футбольных вопросов тут обитают )))

    • 21 октября 2023, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Au

      «в рейтинге со стоимостью состава 1,026 млрд евро»«Манчестер Сити» (1,260 млрд)»
      С его составом? Вроде не в 4 раза больше…

    • 21 октября 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ваш комментарий вызывает только смех:)
      Как я и говорил тут обитаю знатоки всего футбольного :)))
      А судя по вашему комментарию вы из знатоков из чего состоят победы.не вижу смысла что то доказывать

    • 21 октября 2023, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Ну да конечно, не то что доказать, даже думать что состав Сити сильнее чем у нас, это уже смешно.

    • 21 октября 2023, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ну а то что состав у ноунеймов гораздо сильнее нашего, при идентичной стоимости (согласно не моей оценке, а спецов по стоимости), это разве не стыд?

      Upd: c кнопкой ответа промазал. Но, думаю, понятно, к кому я обращался )

    • 21 октября 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Сити-это система, где даже средний игрок винтик общей игры.Сити-это продукт тренера.Думаю, лучшего тренера мира.

    • 21 октября 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да я понял. Ну бывают такие люди, лишь бы ляпнуть без аргумента, а когда не получается аргументировать, " я не собираюсь доказать "))). А так не обращай внимания, человек выучил новый термин «знатоки всего футбольного» надо же куда то впихать…

    • 23 октября 2023, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Поддержу коллегу Au, я тоже не считаю это позорным. Как результат — да, это провал и больно. Но позор…

      Для меня позор — это безхребетная игра, когда игрокам ничего не нужно на поле, когда игроки забивают на футбол и после финального свистка быстро уходят в подтрибунку, чтобы поехать домой/в ресторан.
      Для меня позор, когда команда не настраивается на слабого соперника, думает, что на «оле» пройдет эту недокоманду, а потом влетают (или вылетают) им +1 мяч…
      Для меня позор, когда команда проигрывает и начинает просто ломать соперника, потому что не может побороть его в игровом плане.

      Те же матчи не были позором. У любой команды может быть плохой день. Да и кто сказал, что тогда Мадрид был лучшей командой в мире? Просто нашлась команда, которая смогла показать более мощный футбол и справедливо выиграла у нас. Где же тут позор? Пусть даже и в одну калитку. Это позорнее, чем выиграть матч с более худшей игрой, когда вся игра идет в одну калитку, а один мяч заковыряли в другую калитку?)

    • 23 октября 2023, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я бы так сказал, что ожидаемый результат строится на игре и исполнителях. Если идет дискуссия про исполнителей, то да, тут можно вперед выдвигать то одних, то других. Но вот с игрой у Сити все-таки лучше чем у нас. Потому я бы не стал так напирать на какую-то стоимость. Причем в обе стороны) кто-то (например вы) скажет, что стоимости составов приблизительно одинаковые, по данным какого-то сайта. А кто-то скажет, что Сити потратили +-столько-то миллиардов на этот состав, а мы всех взрастили.

    • 23 октября 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Нет я даже не по стоимость игроков. Стоимость не всегда отражает ценность. Допустим я сам продаю товар на авито и на Wildberryes, один тот же товар на авито продаю за 1500 а на Wildberryes за 2800. То что шейхы доплачивают это их проблемы. Я здесь про качество игроков. Кроме атаке на каких позициях мы уступаем? если убрать Холланда ни в каких позициях мы не уступаем им. Скорее центр поле у нас даже сильнее чем у них. +- состав одинаковый, чуть перевес в атаке на них стороне и то за счёт Холланда. Где мы уступаем? Да, как вы сказали в игре, точнее в треннере.

    • 23 октября 2023, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Тут более глубокий вопрос, как мне кажется. Игра Сити это понятие диалектическое: с одной стороны они добиваются идеальности в своей достаточно сложной игре, с другой стороны такая сложная система требует конкретных исполнителей на ключевые роли. И только с этими исполнителями данная модель работает. Это и плюс и минус. Например без КДБ и Родри все идет по одному месту… хотя также глабольно важны и Эдерсон и Диаш.

      В противовес данной системе у нас делается ставка не на строгую систему и ее оттачивание, а на конкретных исполнителей и общие задачи. С одной стороны на максималках такая команда хуже, чем команда из Англии на максималках, с другой стороны просаживании не такое сильное, при выбывании исполнителей. Кто-то говорит про «управляемый хаос», но я с этим не соглашусь. Просто очень гибкая система, в которой главную роль отдают не функции, а исполнителю.

  • 21 октября 2023, 09:50

    И даже мертвые числа говорят о том, что квалифицированные люди в руководстве Клуба, развивают адекватно-успешную спортивную экономику, и только часть живых болельщиков самого Клуба, все еще пытается открыть другим глаза на вопиющую некомпетентность которую якобы видно даже через экраны мониторов…

    • 23 октября 2023, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Здоровья нашему вечному президенту)

    • 23 октября 2023, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Да и всем добрым людям)))

  • 21 октября 2023, 11:57

    Винисиус — 150, Родриго — 100. Серьезно? Заказная статья?))

    • 21 октября 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Это в рублях

    • 21 октября 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Это чтоб показать, насколько правильная политика у Реала! Насколько выросла стоимость его игроков. По сути — бред. В конце сезона все будет ясно.

    • 21 октября 2023, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я понимаю, для чего это делается. Но просто глаза на лоб лезут, когда видишь это. Почему 150, а не 300 сразу? Ни один здравомыслящий клуб не заплатит за каждого из них больше 70 млн. Поэтому возникает вопрос: для кого эта статья и кто ее пишет?

    • 21 октября 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну, так уж принижать не будем, но в это я бы поверил куда больше!))

    • 21 октября 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Может потому что эти цифры указаны в Трансфермаркете? А писавший эту статью взял их оттуда?
      Если уж за какого-то бесполезного Мудрика заплатили 100, за Хойлуна 75, Кайседо 115, то уж цена Вини и Родриго даже больше указанных на ТМ. Ты живешь ценами 2002 года… где за Фигу и Зидана платили по 60+ млн.

    • 21 октября 2023, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я же сказал про здравомыслящие клубы. Клубы, которые купили этих игроков, которых ты назвал, к таким не относятся. Так что совсем не показатель.

    • 23 октября 2023, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Вопрос не к статье, а к методологии оценки игроков. Она уже давно не выдерживает никакой критики. И это только цифры на бумаге. А что на счет реальности? Кепа — самый лучший кипер в мире? А Магваер лучший ЦЗ? Продолжать можно долго. Этот мир просто немного сошел сума)

    • 28 октября 2023, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не, ну оба когда-то были близки к тому, чтобы считаться лучшими. Кепа становился лучшим в АПЛ, если ничего не путаю. Сейчас они уже не стоят столько, поэтому все нормально. Но Вини. Его игра лучше не становится, а цена растет. Это как? Тот же Родриго. Десять матчей не мог забить, а цена растет. Я понимаю, что мир сошел с ума, но адекватность и непредвзятость никто не отменял. Получается, что Холланд стоит столько же, сколько и Винисиус, если верить этой статье? Ну бред же.

  • 21 октября 2023, 12:04

    Ну не верю я в этого Винисиуса! Воздушный что-ли какой-то.Не будь Беллингема, что бы показала наша команда? Вернее атака.Даже без травм Вини.

    • 21 октября 2023, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Меня его удары смущают, всегда какие-то не плотные. А так он не плох вполне, но вот удара плотного именно не хватает.

    • 21 октября 2023, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да и не плотного тоже нет) У него с точностью большие проблемы)
      У Неймара тоже не было сильного удара, зато точность и подкрутка на высоте. У Винника ни того ни другого) Ну может еще натренит, хз)

    • 21 октября 2023, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да вроде это как и технику натренировать с нуля нельзя в таком возрасте. Не мои мысли, у кого-то из тренеров футбольных вычитал.

    • 21 октября 2023, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Только удары? А когда он бежит, а потом теряет мяч и улыбается ехидно, — нет?))

    • 21 октября 2023, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Бежит он не плохо, завершить и периодически пас отдать он часто не может, достаточно очевидный, будто с опущенным глазами идет. Все таки игроков которые бежать и накручивать будут у нас почти нет кроме него, Джуда, и временами Родриго, а это тоже важный момент в задалбывании соперника, такого уже двоем надо держать, а если держать двоем постоянно, то и автобус превращается из Икаруса в Пазик.

    • 21 октября 2023, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я про это и говорю. Удар — это не единственная его слабость. Поэтому о каких 150 млн идет речь?

    • 23 октября 2023, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Привет, Joyу! Ты чего Пересу простить не можешь? Лопетеги или Иско?)) Последний раз тебя таким помню еще при Солари))

    • 28 октября 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Привет! Каким таким?))

      Нет, я не злопамятный, но игра Иско действительно нравилась, он заслуживал большего. Лопетеги Перес украл из сборной, поэтому тоже было неприятно тогда. У сборной были огромные шансы, а в итоге она осталась ни с чем. Есть у меня к Пересу вопросы, да: его решения, его политика. А в последние годы этих вопросов накопилось еще больше. Я иногда не понимаю, чем он руководствуется и каковы его цели.

    • 30 октября 2023, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Таким безаппеляционнным и бескомпромиссным)) Говорю же, последний раз тебя таким помню ещё в годы тренерства Солари (тут был обеими руками «за»)), сейчас не совсем, но не будем об этом, чтоб отношения не портить))
      Как сам? Ты ещё в коллективе? (всмысле в админке) Раньше вроде меньше заходил на сайт, сейчас прям активным стал)

    • 1 ноября 2023, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну, не преувеличивай. Не такой уж я и бескомпромиссный. ))
      Просто есть своя позиция и свое мнение. Мне кажется, так и должно быть. Я ж не перегибаю палку. ))
      А Солари — да, мне он импонировал. Его многие решения мне очень нравились. Он принес тогда пользу и помог команде — это факт.

      Нет, я уже давно не в админке. Все меньше времени было этим заниматься, поэтому решил, что нет смысла просто числиться. )
      Долго не заходил, сейчас периодически захожу. Жаль, что многих уже тут нет: интересны были их мнения. )

      Ты сам как?)

    • 4 ноября 2023, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Сам неплохо, только в последнее время и футбол стал меньше смотреть и болею за команду часто заочно. Не знаю, взрослая жизнь наверное. ) От того и на сайт захожу крайне редко, писать просто нечего.)
      Вот заметил, что ты активней стал, радует, даже если мнения не сходятся)

    • 5 ноября 2023, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да, взрослая жизнь — это точно. Есть такое. Видимо, и я с этим столкнулся. А захожу потому, что все же этот сайт мне не чужой. )

  • 21 октября 2023, 18:16

    Как иронично получается… статья предназначена для тех кто не очень разбирается в футболе и постоянно негативно отзывается о клубе за который болеет. Видимо комплексы у людей какие-то). Но судя по комментариям, это лишь усугубляет их комплексы).