2370
La Liga

«Жирона» – «Реал Мадрид» 0-3. Мнения тренеров

«Жирона» – «Реал Мадрид» 0-3. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 8-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» отметил надежную игру в обороне и проанализировал удаление Начо. Главный тренер «Жироны» не стал критиковать свою команду за настрой и игру.

Карло Анчелотти: «Победа здесь означает, что мы очень хорошо поработали в обороне»

О победе

«Получился цельный матч. Победа здесь означает, что мы хорошо поработали и нужно отметить работу в обороне, которая была выполнена очень хорошо. У нас была возможность создавать сопернику проблемы, владея мячом, и надежная игра в обороне стала решающим фактором, потому что «Жирона» хорошо играет в футбол».

О расстановке

«Мы поставили Беллингема на фланг, чтобы избежать работы Вини в обороне, учитывая, что Чуамени был в центре, чтобы подстраховывать. Работа команды в обороне была хорошей».

О замене Вини

«Он хотел сыграть больше, а я решил избежать проблем. Он не играл месяц, и у него нет искры, но те 70 минут, которые он сыграл, пойдут ему на пользу».

Об удалении Начо

«Это очень корректный игрок, и этого подката можно было избежать. Нам очень жаль. Начо принес свои извинения. Надеюсь, ничего серьезного для здоровья игрока «Жироны». Начо не хватило рассудка на последних минутах матча, потому что мы выигрывали 3-0. Игрок все прекрасно понимает, ему очень больно и грустно».

О Камавинге на позиции левого латераля

«Это не было крайней необходимостью. Менди не играл месяц. Я думал о том, чтобы выпустить Франа, но, выпуская Вини на фланг, мне нужен был латераль с характеристиками Камавинги, чтобы больше прессинговать после потери мяча. Я считаю, что он хорошо справился».

О надежности

«Команда была в порядке. Она провела надежную и убедительную игру. «Жирона» хорошо играет в футбол. Мы причиняли вред, когда могли, и контролировали в оборонительной фазе. Надежность – это самое важное в таких матчах».

Об атаке

«На половине поля соперника мы хорошо владели мячом. Винисиус играл на фланге, а Беллингем создавал проблемы сопернику на своей позиции. Когда мы повели в счете, стало больше контратак».

О Камавинге и Чуамени

«Энтузиазм Камавинги, его энергия, его желание бежать. Я не стал рисковать двумя другими латералями. Это один из вариантов. Мне очень понравился Чуамени, который забил свой первый гол за «Мадрид» и провел фантастический матч».

Об игре на ноль

«Мы делаем упор на оборону. Это команда, которая очень хорошо атакует. Мы хорошо закрывали линии, и защита отлично сыграла не без помощи полузащитников».

О лидерстве

«Еще рано об этом говорить, но после поражения в дерби мы отреагировали хорошо, с желанием. Мы довольны».

Мичел Санчес: «Анчелотти лично извинился передо мной за подкат Начо»

Об игре

«Довольно трудно побеждать в каждом матче, но мы все делаем хорошо, и нам нужно всегда показывать свою лучшую версию. Против «Мадрида» это иногда не получается, и нам не хватило физики в матче против команды, которая прессингует очень высоко. «Сливочные» очень хороши как в индивидуальном, так и в командном плане, и мы должны продолжать работать».

Об ошибках

«Мы тоже кое-что сделали неправильно. Возможно, сказалось отсутствие ротации игроков. Мы должны были предоставлять «Мадриду» меньше свободного пространства, но я уверен в своей команде, однако нам следовало действовать смелее. Мы хорошо начали оба тайма, но после первого пропущенного гола мы были плохи в течение 15 минут».

«Когда «Мадрид» нас поглотил, Беллингем сделал роскошный пас, и это нас подкосило. Если ты идешь за соперником, ты должен идти с 1 по 95 минуту, а мы не смогли этого сделать. «Мадрид» играет каждые три дня круглый год, и они готовы к любым матчам».

О подкате Начо

«Анчелотти сам сказал нам, что не понял этого подката, что он был неуместен. У игрока повреждены голеностоп и бедро, и причину такого подката трудно объяснить. А с учетом минуты и результата на табло – тем более. В раздевалку, пока я там находился, Начо не заходил, не знаю, сделал ли он это после. Анчелотти лично извинился передо мной. Это был ненормальный подкат».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 1 октября 2023, 11:01

    Спасибо, капитан!
    Оставил команду без защиты на сколько там матчей дисквалификация будет?
    А впереди Осасуна-Севилья-Барселона с одним Рюдигером в защите)
    Ну Карло месяц назад сказал, состав полностью укомплектован, значит волноваться не о чем

    • 1 октября 2023, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Менди в ценьре тоже не плох

    • 1 октября 2023, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И что? Ну бывает, удалился. Неспециально же. Он извинился лично перед игроком, придя к нему в больницу.

      «Привоз» должен восстановиться ко вторнику.

    • 1 октября 2023, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Предлагаю купить еще 5 ЦЗ и отправить их в Кастилью, Ван Дейка, Рамоса, Гвардиола, Де Лигта и Маркиньоса. У каждого же клуба 8-10 топовых ЦЗ)

    • 1 октября 2023, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Состав должен же быть конце концов УКОМПЛЕКТОВАН: основные, обойма, потом те кто их замена, дальше те кто их заменит в случае непредвиденных травм, плюс те кто заменит тех кто заменяет, еще замена тем кто замена замене….ну, примерно 40-50 игроков на команду и чтобы все были уровень Реала, и конечно же, согласны целыми сезонами сидеть и ждать форс мажоров, когда за месяц неожиданно вылетят по 3-5 основных игроков на поцизию )))) Вооот тогда, и только тогда, состав можно называть укомплектованныстырпылвалтыр…

    • 1 октября 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Как-то так, все нормальные клубы так и делают. Вон Челси купил 20+ игроков за полтора года, а мы не можем)

      Кстати, как тебе начало сезона? А то не видно тебя)

    • 1 октября 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      ))))))

    • 1 октября 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да вообще, если ты топ клуб, то у тебя состав должен быть как в футбольном симуляторе: в оочень глубоком запасе Пеле, Гуллит, Беккенбауер, а самые перспективные футболисты мира, сидят на скамейке и смотрят: как же хорошо играют в футбол Модрич, Кросс, Бензема )))

      Отличное начало. Травмы конечно спутали все карты. Но мне понравилось как с самого начала почти все игроки уже были в хорошей форме. Особенно Карва. Обожаю его. Помню как однажды тут прочитал (ник не помню), мол Карвахаль даже в лучшие годы не был топом…. Надеюсь с этим челом все в порядке (что маловероятно)))))

    • 1 октября 2023, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кстати, какой клуб ты считаешь укомплектованным? И проведем сравнительный анализ)

    • 1 октября 2023, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      У нас вообще нет топов. Даже Джуд распиаренный хроник. И вообще не факт что не сдуется через пару матчей

    • 1 октября 2023, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот именно. А были же. Но их профукали. Например Аррибас!

      А вообще, по поводу череды травм, что думаешь: челы поговаривают мол Пинтус то заслан в роли «каталонианского коня», чтобы подорвать команду изнутри… Челы эти вроде стабильно бредят, так что, у меня нет причин им не доверять)))

    • 1 октября 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      достаточно было взять кого-то вместо Милитао хотя бы в аренду

    • 1 октября 2023, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я так же думаю, иначе не объяснить почему игроки получают травмы, обычно играя матч каждые 3 дня травм не должно быть

    • 1 октября 2023, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну я тоже хотел Рамоса на годик, прям с удовольствием.
      А по поводу аренды — это должен быть быть доступный игрок для аренды. Какой клуб просто возьмет и отдаст игрока?) Ты тренер или президент согласился бы отдать хорошего защитника прям перед сезоном? Т.е. ты теряешь игрока и еще не получаешь деньги. Милитао травму получил не в начале лета, а когда все команды уже укомплектовались. Соответственно за неделю найти замену практически невозможно. Повезло с Кепой, но трансферу Кепы я асе же не рад, да и челси купили дырку и ослабили позицию вратаря. А ни один нормальный клуб не отпустит хорошего заща в аренду в начале сезона.
      Поэтому никого и не взяли, тут все объективно

    • 1 октября 2023, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Нет состав должен быть такой, чтоб в случае форс мажора обделаться и не жить сразу =3

    • 1 октября 2023, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тем более на старте сезона, когда тело после отпуска набирает кондиции…

    • 1 октября 2023, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А если бы наши ЦЗ не получали травм? Никто не предвидел кресты Мили. Тогда кричали бы что Начо мало играет) При любом раскладе короче все плохо)))
      А если бы летом купили еще ЦЗ, их было бы 5, и кто-то из ЦЗ бы вонял, что ему не дают играть) Сложная это ситуация, и нет ее 100% решения

    • 1 октября 2023, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я считаю что на каждую позицию должен быть основной игрок, запасной игрок, и пацан хотя бы с Кастильи, который будет тренироваться с основной командой, попадать в заявки и при удачных стечениях обстоятельств, типо когда ведем 3-0, иногда выходить на замену, чтоб когда вот такое случится как у нас с Мили, Алабой и помутнением Начо, выйти на поле и хотя бы понимать что от него вообще тут требуется.

    • 1 октября 2023, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ладно капитан, но почему нико не видит (в упор) из-за чего это произошло?

    • 1 октября 2023, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так у нас так и есть. Все по феншую)
      Менди Фран | Начо Алаба Рюди Мили | Карва Васкес.
      Так же есть кастилья, там же переодически вызывают парней. Был еще Вальехо, но отпустили. Лично я это называю укомплектованностью) По 2 игрока на позицию. Другое дело травма Мили, травма Алабы и тупизм Начо)
      В полузащите у нас полный порядок. В нападении в целом не хватает лишь напа топового. А так есть Винни Родриго Браим Гюлер (жаль травмы) И один Хоселу.
      Т.е. в принципе всему составу не хватает лишь одного игрока, Мбаппе или Холланда)
      Больше мест у нас в принципе нет, иначе кто-то в заявку не попадет.
      Конечно можно говорить о качестве игроков, кому-то не нравятся Твикс, кому-то латерали, кому-то наши ЦЗ. Но речь не о качестве а о количестве, у нас есть основа, у нас есть резерв, и это полная обойма. А так же есть универсалы типо Белли Камы Родриго Браима Начо. Это и есть укомплектованность. При всех проблемах варианты всегда найти.

    • 1 октября 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Из-за Мбаппе) Так как Перес гонялся за Мбаппе, он забыл сказать Милли чтоб кресты не рвал, и чтоб Начо не ломал ноги сопернику на 94 минуте)

    • 1 октября 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Такого состава у Реала, не видел никогда…

    • 1 октября 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Во тебя несет, ты даже не Ленин, ты Троцкай .)

    • 1 октября 2023, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну скажи свою версию) Как должно было поступить руководство? Неделя до закрытия то, у нас 4 ЦЗ, и тут травма Мили. Как бы ты поступил. Критикуя — предлагай ;)

    • 1 октября 2023, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Травмы полностью на совести Примуса, которому Папа поручил форсировать физуху и выжать максимум как можно быстрее в последний свой сезон.

      Говорю тебе это как врач и как человек уже 5 лет катающий бреветы на велосипеде от 200 до 1200 км.

    • 1 октября 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я смешон и некомпетентен .)

    • 1 октября 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Такого состава я ни у кого не видел в природе. Все тренеры говорят ВСЕГДА одно и то же, состав должен быть из 22-25 игроков, дальше академия. У нас как раз состав вписывается в эти рамки, не хватает лишь топ форварда.
      А если покупать больше, при всех здоровых кто-то будет на трибуне, а это раскол в раздевалке, это недовольные игроки. На поле 11 игроков, не 15 или 16, и всегда есть основа, и всегда чуть хкже дублеры. У нас в этом плане идеальный баланс

    • 1 октября 2023, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      убери П

    • 1 октября 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ты ни разу как раз компетентно и не ответил. Когда мы говорили о Родриго, я тебе привел его статы и статы лучших правых вингеров в европе, на что ты даже ничего не смог ответить. Сейчас прошу привести пример, как бы правильно поступить, ты тоже не можешь ответить. Все что я слышу — этот дно, этот не уровень. Ни одного аргумента

    • 1 октября 2023, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Кресты Милитао — Пинтус? Видел момент травмы?
      Травмы Алабы, это скорее уже возраст.
      Винни надорвал мышцу из-за сильного рывка. И отсутствия отдыха. Он прошлый сезон отыграл от звонка до звонка и было одидаемо что где-то даст сбой организм.
      Я так же другие клубы приводил в пример, получается везде во всех клубах некомпетентные врачи и физиотерапевты? А так же тренеры по физ подготовке?

      А не думал про ЧМ? Про то что игроки играют без перерывов вообще?
      У Арсенала 7 травм, когда Филл мне говорил, что у них целая селекция по изучению травм. МЮ пол состава с травмами. У Челси 10 травм. У Сити травмы. У Барсы травмы.
      У всех клубов сейчас проблемы.
      А у нас виноват Пинтус.

    • 1 октября 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не не смог, а не захотел рушить твой мирок. Живи в нем и дальше.
      Стата та еще шлюха, она изначально субъективна, нельзя сравнивать х с пальцем.
      … статы и статы лучших правых вингеров в европе — Европа пишется с большой, ну ладно сейчас можно и с маленькой, более, или менее корректно сравнение игроков по позициям в одном чемпионате, а наиболее точно их сравнение в играх друг против друга, когда условия максимально одинаковы.

      Мне далеко до твоего уровня просвещенности, адекватности, а уж тем более компетентности, так что тебе придется передергивать (фактами) в режиме соло.

    • 1 октября 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ПИНТУС выбыло сразу столько игроков за короткий период.
      ОДНОЗНАЧНО ПИНТУС, перегрел и перегрузил.

    • 1 октября 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А в чемпионате с кем сравнивать?)
      Ну давай сравним, кто в Ла Лиге, Родриго тогда вообще топище. Или есть в Ла Лиге лучше?
      Можно убрать стату, и посмотреть как влияют голы игрока. Как Родриго Сити 2 забивал, как Родриго Челси забивал и так далее. Или это тоже не показатель? Для нападающего как раз голы и передачи и есть основной признак его уровня.
      На счет Европы смешно конечно, что мы таком диалоге сетуем на то с какой буквы писать)) Может еще Вы с большой?) Кстати я уже принципиально не пишу своим клиентам вы с большой, так как это противоречит правилам русского языка

    • 1 октября 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Евген, ты хороший вьюноша и оставайся таким, а я просто болельщик, который руководствуется эмоциями мне так больше нра, статистика для меня вообще не имеет значения, ее придумали воры -чиновники ( средневековых государств), что бы скрывать от народа и монарха свои хищения, а потом эту лженауку перенесли на все остальное.

      Поэтому если хочешь по человечески, эмоционально, то велкам.
      А так ты требуешь от меня экспертного подхода в очень субъективном виде спорта.
      Футбол это песня, искусство, статистике тут не место.

      Помнишь Адуриса, Исмаэля Урсаиса, Диего Тристана, Кристина Вьери, Нуну Гомеша, Федю Кануте, Адриану, Ваню Саморано, Марсика Саласа, Луку Тони, Эктора Бракамонте, Габи Батистуту, Эранана Креспо, Диего Милито (могу продолжать) -так вот эти парни статистически далеко позади тех же Рона и Леньки, но разве Рон и Ленька лучше этих парней как ЦФ? Ни разу, конечно если ты понял о чем я.

    • 1 октября 2023, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если речь о количестве, то у доброй половины клубов в Европе, состав не менее укомплектованный чем у нас =3

      Но качество опускать в вопросах состава топ клуб, я считаю никак нельзя.

    • 1 октября 2023, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Я прекрасно понимаю о чем ты)
      Я так не так давно говорил об отсутствии топ игроков в области атаки, и латералей. Сейчас на рынке Холланд да Мбаппе, и еще парочку, а когда-то в каждом клубе было по 2 топа минимум, у кого-то и 3. И латерали были, сейчас довольствуемся Франом и Менди. Все это я понимаю, и тоже хотел бы более «классных» футболистов. У нас никто кроме Браима не может дать разрезающую передачу, НИКТО. А ну и Джуд может. А это класс игроков, такие пасы давали Гути Фиго, Зидан, Озил, Хамес ДиМария и так далее. Сейчас больше бей беги, а пасы Винни в ноги соперников. Это я тоже вижу) Но имеем что имеем, сейчас результат важнее. Состав по чуть чуть преобразуется. Но нужно время

    • 1 октября 2023, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игроков более чем достаточно, просто надо убрать всю эту спесь-высокомерия и перестать гонятся за распиаренными и медийными.

      Люди не меняются, полно хороших футболистов даже в сегунде. Нужно убрать ФИ из своего образа и приглашать таких игроков.
      В этом сезоне можно было вернуть Рамоса, Регийона, Сарабию; купить Ольмо (он очень напоминает мне Гути); Аррибасу дать шанс; раскошелится на Хакими.

      А мы как падальщики подбираем всяких привозов из Австрии «бесплатно», ага его личка и подъемные около 300 лямов за контракт; или берем худшие неймароподобные реплики из Бразилии.
      Тот же Винисиус якобы уровень одной куртизанки из Парижу, ага щаз, мозгов бы ему и скромности.

    • 1 октября 2023, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А придираются то не к качеству а к укомплектованности, якобы некому играть) А играть есть кому, другое дело если не нравятся игроки)
      Все равно скоро защита полностью изменится. Максимум 2 года) Быстро 4х защей не купить одним то, да еще и топчиков)

    • 1 октября 2023, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут согласен.
      Тем более надо искать и работать в тройне.
      К примеру в этом году можно было взять Кейна на досточно большую перспективу 2-4 года, Лаутаро перспектива 6-7 лет.Но нет мы должны гоняться за какой-то футбольной куртизанкой позабыв про свое самолюбие и гордость.

    • 1 октября 2023, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну с таким подходом, мое мнение мы будем играть в 1/8 ЛЧ и раз в 5 лет брать Ла Лигу в лучшем случае.
      Были у нас и Сарабии Ильяраменди, Регилон, успеха это не принесло. Чтоб играть по всем фронтам, нужны топ игроки. Вон Арсенал и МЮ во что превратились? Покупали средних игроков, и в ЛЧ даже не могли попасть. Так же Барса чуть не скатилась, вовремя ушел президент и Хави немного навел порядок

    • 1 октября 2023, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То есть, если выходит такой самовар Переса на поле, у которого есть две ноги, и на которого майку с номером и эмблемой нацепили — это считается что есть кому играть? Даже если этот носитель майки будет только вредить своим присутствием?
      Или следует закрыть вопрос укомплектованности, тем что мы в заявке можем написать нужное число имен и нам не впорят технарь?

    • 1 октября 2023, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      В Наполи Алаба не летит, может и к Осасуне не восстановится.

    • 1 октября 2023, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С Кейном и Лаутаро? В1/8?
      Ильяра был не уровень и дальше всем это доказал, как, и его эускара-брат джан «убийца карвахалей»

      А вот Сарабию я никогда не прощу Зидану, он тащил его зад в Кастилье, но потом бросил его в основной команде.
      Сарабию обязаны были раскрывать, там потенциала было не меньше Винисиуса, но наш путь вытирать ноги о своих кантерано, а потом получать от них в очных встречах.
      Помнишь какой он нам положил в ЛЧ?

      Поэтому важен баланс Зиданов и Павонов.

    • 1 октября 2023, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А какая у вас специализация?

    • 1 октября 2023, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я простой болельщик романтичного футбола, когда Валенсия и Депор могли брать Ла Лигу и прилично шуметь в ЛЧ, когда Марсель и Аякс с Дортмундом были топ-клубами, когда Рома и Арсенал без поражений брали свои чемпионаты.

    • 1 октября 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Регилон опять уже сломался. Хакими Мадриду не продадут пока он в ПСЖ.

    • 1 октября 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Я про медицину)

    • 1 октября 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      не хочу тут про это

    • 1 октября 2023, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Тогда прошу прощения.

    • 1 октября 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А кто такой Регийон?

      Или это Регилон? Если так, то пишется через «Л», как и Европа с большой буквы))

    • 1 октября 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ок)
      подучи кастейано

    • 1 октября 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      гинеколог

    • 1 октября 2023, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я только сейчас понял что под укомплектован Жека имеет в виду количество игроков в заявке)

    • 1 октября 2023, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да) я просто так это считаю)
      Но я аргументы приводил, больше не имеет смысла. Тут многие не понимают что такое укомплектованность состава. И она никогда не подразумевала под собой 22 топ игрока на позицию.
      А так — надо левых латералей? Есть 2 + Камавинга. Есть 4 ЦЗ, есть Карва и Васкес. В центральной зоне полный набор.
      В Атаке Винни Родриго Гюлер Браим Хоселу.
      На сегодняшний день нет только ЦН. Все остальные позиции укомплектованы, от слова комплект. Это так же означает что у нас много вариантов что в атаке что в защите что в полузащите.
      В ответ я еще ни от кого из вас не услышал ни одного аргумента, почему наш состав неукомплектованный?
      ЦН мы сейчас исключаем из дискуссии, так как все понятно почему один Хоселу, а в остальном, где у нас неукомплектованно?

    • 1 октября 2023, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Замечательная специальность! Осмотр мужчины проводят точно лучше чем женщины.

    • 1 октября 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я считаю что укомплектованность состава еще и от качества игроков зависит.

      Основа центра защиты — да есть, запас да есть, молодого пацана натасканного на подмену в случае вот таких кренделей судьбы, или мудрого деда, который каши не испортит — нет, считаю не комплект.

      Правый защитник есть, один и всё, есть еще зожник который от меня отличается только тем что не пьет и не курит — не комплект.

      Левые защитники — два саба и ни одного основного, причем если один из этих сабов может еще подрасти и проявить себя как основной, то второй чисто хроник, который не всегда пас на три метра может дать — не комплект. И Кама, который вообще не профильный, чуть не забыл но справляется.

      Центр полузащиты — укомплектован на все случаи жизни, тут без вопросов, даже с избытком, но на случай ухода Тони и Луки, надо скоро будет искать пару юношей.

      Нападение, правый фланг, Родриго — который не может на этой позиции ибо не его, Гюлер, который еще ну ребенок чтоб хотя бы через матч играть, Браим, которому стамины не хватает, и которого от мяча отттирают как нечего делать, комплект но с натяжкой.

      Цн — тупо нет основного, то что Хоселу есть, это хорошо, но если бы был основной топов ломать, а Хоселу на кадисы оставить, чтоб царь и бог атаки мог отдохнуть.

      Левый фланг — Вини и все, ну технически если мы Родриго делаем левым то у нас правый фланг вообще осиротел — комплект с оговорками.

    • 1 октября 2023, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну ты прям сильно идеализируешь. По факту тогда у Реала никогда не было, и наверное не будет укомплектованного состава, ну не только у Реала а ни у одного клуба. Если мы сейчас заглянем в любой клуб, там будут слабые места.

      На счет ПЗ, пусть тебе не нравится Васкес, есть Начо, Милитао там пару матчей сыграл, т.е. альтернатива закрыть дыру есть, и это не проблемная позиция в целом.
      ЛЗ, да нет основного прям чтоб не придраться, Менди и Фран, со своими минусами) Но есть Кама, он прекрасно вчера сыграл. Т.е. с таким вариантом мы не потеряли в качестве а наоборот приобрели. Тоже не проблема.

      Для меня проблема только с напом, Если играть в ромб с Винни Родриго, это жопа, это самый плохой вариант. А Хоселу на всех фронтах весь сезон не потянет. Но по напу все понятно, он будет в след году.

      Понятно состав не идеален, но с точки зрения спортивной, у этого состава есть баланс, есть укомплектованность, есть много вариаций. Идеального не будет никогда

    • 1 октября 2023, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По цн в следующем году, у меня тоже есть сомнения, ибо что мешало взять ЦН в этом. Сырка все равно не продадут из Шити, а Бампе не придет, да и не центральный он по сути.

    • 1 октября 2023, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да ничего не мешало, дед в 24 годк хочет Бампера) Нет, то
      хз, значит Лаутаро) Будет Пипита 2.0)

    • 1 октября 2023, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну я чемпионат Италии посматриваю, так как футбол иногда глянуть хочется, а Испанию кроме Мадрида смотреть не могу, не надо так Лаутаро опускать =3

    • 1 октября 2023, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ок, напишу не поленюсь. Вратаря отбросим, да Кепа дырка, но никого лучше взамен мы за такой короткий срок бы не нашли.
      По цз: при вылете Милитао у нас оставалось ещё время чтобы хотя бы в аренду взять кого то, 3цз это смешно, учитывая травматичность Алабы.
      Края защиты: по лз более менее норм, хотя обидно что оба слабее на своей позиции чем цпз. Из, мегатравматичный Карвахаль и брусок Васкес, это вообще дичь, даже объяснять не буду и так понятно. По центру поля все отлично вопросов нет. Нападение: норм только левый вингер, центральный нап уровня сегунды, наверное у команд 30-40 европейских сильнее чем у нас, это ещё одна дичь. Правого вингера нет со времён Бэйла, это ещё одна проблема, противник вообще может забить на этот фланг по сути. Родриго кто угодно но не правый нап. Итого: в старте нет правого вингера и центрального Напа уровня Реала, то есть 2х из 3х игроков атаки. С цз уже начались проблемы, остался один Рюдигер. Ну и если Карва вылетит то мы остаёмся без правого заща. Недокомплект 4х игроков, 2 в основу 2 на банку.

    • 1 октября 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Ахахахааха

    • 1 октября 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну Родриго тебе может не нравится, но в прошлом году я скидывал стату, он добротно отыграл. Ну а кто уровень Реала? Салах Сака Гнабри?
      К тому же купили Гюлера, ты был рад. И справа он сыграть может. Травмы, не повезло конечно.
      Ну а по ЦН я сразу написал, этот вопрос в сторону до следующего года, причины понятные.
      Ну и ты сам что описал, у нас небольшие проблемы в атаке, я согласен, и никогда не говорил что все идеально.
      И если взять в целом, состав у нас укомплектован. Травмы мы не берем в счет.
      На счет Милитао, Анчи говорил что они изучат варианты, потом сказал что не будет никого. Значит не нашли никого. Я задавал вопрос, по таоему хоть один клуб отпустит добротного заща за неделю до конца то в аренду? Будь тя президентом или тренером- согласился бы таким образом ослабить команду?

    • 1 октября 2023, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Родриго мне нравится, но он не правый нап вообще! Нужен именно правый вингер, чтобы прям напрягал справа защиту соперника и хорошо взаимодействовал с правым защем.

    • 1 октября 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я уверен, было бы желание добротного(не топаря) цз Реал бы нашел без проблем.

    • 1 октября 2023, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И в атаке у нас серьёзные проблемы, которые скорее всего нерешаемы, ибо Хоселу это Хоселу, а Вини и Родриго вообще не забивалы.

    • 1 октября 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Для меня укомплектованный состав это 11 топ( или предтоповых) игроков в старте и 4-5 хороших подмен. У нас же и в нападении 2 проблемные позиции, а вся адекватная подмена только в полузащите.

    • 1 октября 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По Гюлеру согласен, очень рад был его приходу, но видимо его здоровье несовместимо с футболом на высшем уровне. Жаль, талант огромный, но столько травм в таком возрасте это уже диагноз, ну и врачи олени, нафига форсировать, могли бы аккуратнее подводить к тренировкам.

    • 1 октября 2023, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ++++++

    • 5 октября 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Есть же Камавинга. Он все равно играет не там, где должен. Раскроет новую позицию для себя. ))
      Есть Менди, который в центре может сыграть. Есть кантера.

    • 5 октября 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Менди да и кантера. Я именно про Алабу писала.

  • 1 октября 2023, 14:32

    Карло сильно преувеличивает надежность обороны. Надежность — это отсутствие голевых моментов у соперника. А Жирона довольно создала моментов, особенно при навесах, только не повезло, в отличие от Атлетико, у которого все практически залетело. Так что контроль верха в собственной штрафной это большая проблема обороны на данный момент.

    • 1 октября 2023, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Это реальность.
      Ты не пропускаешь голы — у тебя надежная оборона, пропускаешь — ненадежная.

      Если Надежность это Отсутствие голевых моментов у соперника, то да, получается Карло неправильно сказал. Но это также означает что в мире Нет ни одной профессиональной команды с Надежной обороной, так как все команды пропускают голы, перед воротами любых команд устраивают голевые моменты.
      Сейчас например многие считают Сити сильнейшей командой, но недавно я слышал что они проиграли в лиге, то есть получается и у лучшей команды по мнению многих — ненадежная оборона, раз появились голевые моменты у своих ворот и пропустили гол

    • 2 октября 2023, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Я оперировал тем термином, который употребил Карло и критически высказался. Наверное это все игра слов. Лучше говорить об эффективности, или неэффективности обороны, так как абсолюта надежности, я согласен не существует. А проблемы в нашей обороне налицо и с этим спорить бесполезно.

  • 1 октября 2023, 15:11

    Карло опять витает в облаках.
    Системы как не было так и нет, при чем не ее с его самого первого прихода.

    Ну ничего, его опять спустят на землю первый сколько-нибудь сильный и интенсивный соперник.

    • 1 октября 2023, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А ты что-то при мирок говоришь)
      В первом приходе мы выиграли ЛЧ, обыграв топ команды. Второй приход выиграли ЛЧ, обыграв только топ команды, да немного удачи, но победа есть победа, это ЛЧ.
      В прошлом году мы проиграли в ЛЧ лишь один матч, ответку полуфинала, победителю ЛЧ и самому сильному сопернику, по пути обыграв Ливерпуль, Челси.
      В прошлом году обыграли Барсу у них дома, затем выиграли кубок.
      Теперь вопрос, кого спускать на землю?
      Это в твоем мирке Реал не топ клуб, тренер посредственность, а за 2 года он выиграл все турниры, и сейчас проблемным составом идет очень уверенно. Взгляни реальности в глаза)

    • 1 октября 2023, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В моем мирке Реал Топ — Клуб с 1998 года( а возможно и с 1996 г) я старый и уже точно не помню, у меня все.

    • 1 октября 2023, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В моем мирке Реал Топ — Клуб с 1998 года( а возможно и с 1996 г) я старый и уже точно не помню, у меня все.

    • 1 октября 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Карло витает в облаках…

      То есть, Карло Анчелотти — один из самых уважаемых, опытных, успешных тренеров в истории человечества, который каждый день непосредственно работает в этом клубе, тренирует эту команду, несет ответственность за его результаты, выигрывает трофеи с ней, получает миллионы долларов за это — витает в облаках…

      А ты, чел который имея лишь косвенно-иллюзорное отношение ко всему этому, с вымышленным именем, с «лицом» вообще другого человека, пишешь пусто-порожние коменты на всего лишь сайте клуба который он лично тренирует — в облаках не витаешь.

      При всем моем воображении, мне сложно представить какими такими реально-насущными делами ты занят, что для тебя Карло Анчелотти о котором ты строчишь коменты в стол — витает в облаках, а не ты (о существовании которого он даже не знает) инфантильно грезишь о своей мировой футбольной компетенции…

      Попробуй проснуться и это пройдет. Футбол или Карло Анчелотти тут не при чем…

    • 1 октября 2023, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Возможно сейчас включиться наша доблестная жандармерия ( как обычно не разберется, знаю как они работают с 2005 года ) и будет мне предъявлять за дурачка, но ты как миниму 2-жы завуалированно и по-грызуньи перешел на личности, при чем первым.

      НО дурачок (это литературное), открой глаза я писал выше, что не имею компетенции, тем болле ни о чем не греЖу, я обычный болельщик.

      А про то, чем я занят и чего достиг вообще не твоего ума дело.

    • 1 октября 2023, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Дурачок ?))) хорошая попытка…