2217
День за днём

Тревожная голевая статистика «Мадрида» требует срочного решения

Тревожная голевая статистика «Мадрида» требует срочного решения

«Когда ты не забиваешь, у тебя возникают тревога и беспокойство – это то, что происходит с ним, и мы должны продолжать вселять в него уверенность», – заявил Карло Анчелотти на пресс-конференции после матча с «Лас-Пальмасом», анализируя проблему результативности команды с начала сезона и в частности проблему Родриго, который не смог сориентироваться в отсутствии Вини.

В последнем матче Ла Лиги игроки «Мадрида» демонстрировали то, что болельщики уже привыкли видеть в этом сезоне: недостаток точности перед воротами соперника из-за желания блеснуть и неправильную скорость в момент принятия решения, которые приводят к ухудшению статистики. По данным Opta, «Реал Мадрид» в предыдущих сезонах не показывал столь неудовлетворительных результатов: 165 ударов по воротам закончились только 14 голами.

«Нет Джуда – нет веселья» – это мог бы быть слоган «Мадрида» на «Сантьяго Бернабеу». Англичанин стал автором 5 из 14 голов команды, причём с пугающими показателями результативности: один гол на каждые 3,2 удара. Джуду следует проводить мастер-классы на тренировках, чтобы команда вернулась в норму.

На самом деле отсутствие результативности беспокоит... как и поиск решения. Потому что дело не в том, что упускаются явные голевые моменты, а в том, что на последних метрах принимаются неверные решения, часто игроки слишком спешат. Решение проблемы, как и уверенность нужно найти как можно скорее, чтобы продолжать побеждать в матчах.

Ситуация с Родриго явно не способствует успеху команды. Бразилец забил первый гол «Мадрида» в Ла Лиге в этом сезоне в матче с «Атлетиком», но с тех пор его преследует голевая засуха. Погоня за цифрами Винисиуса сбила с толку Родриго, раньше он всегда принимал правильные решения в игре, не терялся и своей эффективностью превосходил других.

В этом сезоне Родриго забил только один гол после 28 ударов по воротам в Ла Лиге. Согласно статистике Olocip, Родриго – лидер среди футболистов по количеству ударов по воротам и третий с хвоста по количеству голов. Статистика хуже только у Маркуса Рэшфорда («МЮ») и Эберечи Эзе («Кристал Пэлас»).

«Для Родриго голы очень важны, но они придут, когда он перестанет о них думать», – объяснил Карло Анчелотти.

«Мадриду» повезло, что в команде есть Беллингем, забивший 5 голов после 16 ударов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 сентября 2023, 20:40

    Как бы эта ситуация читалась еще сразу после закрытия ТО, так что, ничего удивительного.

  • 28 сентября 2023, 21:21

    Ну а как бы да, минус Бензема, минус Асенсио не равнозначно Хоселу +Браим

    • 28 сентября 2023, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      ++

    • 29 сентября 2023, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      азара забыл))

  • 29 сентября 2023, 00:04

    Проблема была бы, если бы у него не было этих моментов и он отсиживался где-то за спинами защитников. А так он моменты и сам себе создает и открывается нормально под партнеров, а значит все будет и голы пойдут. Играет он с мячом сейчас на порядок круче, чем в прошлых сезонах, а значит надо просто время, что бы понеслось. Тем более теперь для него это немного новая схема и новый партнер в лице Джуда, надо привыкать и перестроиться, а для этого надо время. Это не ФИФА, здесь замена влечет за собой много проблем в взаимодействии.

    • 29 сентября 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У него очень много движении лишних, нету хладнокровия перед воротами, много возится с мячом и его теряет. Если его сравнить с условным Ди Марией в первом сезоне, то Анхель конкретно провалился в первом сезоне, а со второго он начал добавлять очень сильно. В последнем сезоне так он вообще был лучшим в каждом матче, после Криштиану. За уже приличное время Родриго никак не радует своей игрой, не вижу прогресса. Да он забил в прошлом важные мячи в ЛЧ, но это было всего лишь 2 раза, не стабилен. Сейчас даже Асенсио на его месте приносил бы гораздо больше пользы своими пушечными ударами с левой. Как по мне — нужно делать выводы с ним

    • 29 сентября 2023, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Не смешите мои тапки… Асенсио приносил бы пользу. До прихода Родриго много он там пользы наприносил??? Бразилец моменты порит, но они у него есть! А Асенсио растворялся вообще, порой были матчи, где и не вспомнишь, а был ли он на поле.

    • 29 сентября 2023, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++

    • 29 сентября 2023, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Проблема форварда, если он не забивает. Создание моментов для себя и низкий КПД — тоже проблема.
      Родриго не участвует особо в билдапе, его прямая обязанность сейчас — забивать голы и раздавать ассисты.
      Другой вопрос, что из вчерашнего резервиста делать в моменте основного ЦФ, которым он ни разу не является, мертворожденная история.

    • 29 сентября 2023, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну это для него супер шанс.
      Если он не проявит себя как следует, то будет или продан через пару лет или станет запасным, без шанса на основу.

  • 29 сентября 2023, 00:17

    Тревожно?

  • 29 сентября 2023, 00:58

    Как полузащитник, сидящий в запасе своей сборной может играть на постоянной основе в Реале? Родриго просто не уровень Мадрида, как и Васке. Последний вобще для меня загадка. Что он делает в Реале?.. Ну и стремление Переса взять что плохо лежит и выдать это за свое достижение — это явно проальная стратегия. Это касательно Алабы и Рбдигера. Исключение конечно Кросс, которого также свободным подписали. Барса покупает Кюнде и получает топ защитника на годы. Реал берет беслпатно и получает дыру в обороне.

    • 29 сентября 2023, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Кроос не приходил свободным агентом. За него заплатили где-то 25-30 лямов.

    • 29 сентября 2023, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Сколько было у Кунде ляпов в обороне только за прошлый сезон, наберётся на целую видеоролик. Пересмотри момент с последнего Класико, когда Карим забивал второй гол, как налажал Кунде. Если это топ, то Рюди и Мили вообще легенды.

    • 29 сентября 2023, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Причем он постоянно лажает)
      Люди не смотрят матчи, обзоры, но любят сравнивать на «словах» вот там круто, у нас все хреново)

    • 29 сентября 2023, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Прежде чем что-то писать, может иногда проверить и подумать надо?)
      1. Родриго, в сборной основной, 3 гола за последние 4 матча.
      2. Алаба, не продлил контракт, хотя отпускать его не хотели, и выбрал Реал.
      3. Рюдигер, был лучшим ЦЗ в Челси. Выиграл так же ЛЧ. Так же не продлил контракт и перешел к нам.
      4. Кроос, его не свободным брали а купили за +- 30 лямов.
      5. Барса покупает Эрика Гарсию, Кристиансена, Алонсо и получает 3 дыры в обороне. По Кунде, он не меньше пожарник, а чтоб убедиться, посмотри несколько матчей, с ним в составе они уже пропустили 2 от мальорки, 2 от сельты, 3 от вильярреала)

      Вот прям все что ты написал, все мимо)

    • 29 сентября 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да пшик это всё, говорят же «не уровень» и всё тут. Как и Васкес) подумаешь у человека 300+ игр за клуб и под сотню голевых действий в роли запасного.

    • 29 сентября 2023, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      317 игр, 33 гола, 58 передач, 191 миунта на голевое действие, у Родриго 136.

    • 29 сентября 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это у Васкеса?

    • 29 сентября 2023, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да.

    • 29 сентября 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нехило для «неуровня»)

    • 29 сентября 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      У нас так то все не уровень сейчас) Кроме Джуда

    • 29 сентября 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не лукавь, Джуд тоже не уровень)

    • 29 сентября 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Раз в 4 тайма, голевое действие, для игрока который изначально справа в атаке играл, нехило ?)

    • 29 сентября 2023, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С возвращением)
      Для игрока замены, и не сверхталанта чем плохо? И с учетом что он в атаке не играет со времен Бенитеса?
      Или дубль у нас должен делать 30+ ежегодно?)

    • 29 сентября 2023, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Спасибо! Меня или память подводит, или в первый приход Зидана он все же играл в атаке.

    • 29 сентября 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну возможно, он играл в полузащите, и страховал защиту, не был прям в атаке. Потом ЗЗ его переквалифицировал в латераля)
      Но все же, для такого игрока это довольно неплохая статистика.

    • 29 сентября 2023, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Для такого игрока то естественно не плохая, просто я все еще не пойму почему он у нас задержался так на долго, если вот игрока получше найти не так сложно. Для какой-нибудь Жироны, Берса и прочих идеальный вариант, но как-то не для Мадрида =3

    • 29 сентября 2023, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Учитывая что у него 43% игрового времени на позиции крайнего защитника, то да, не плохо.

    • 29 сентября 2023, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он и за сборную плохо играет. Финал ЧМ провалил абсолютно.

  • 29 сентября 2023, 14:49

    Тут как обычно адекватные люди, шарящие в футболе постоянно передергивают, видимо судьба у них такая.
    Однако главная проблема Родриго это то, что Перес на заре футбольной инфляции потратил на него приличную сумму( а потом понял, что его лохонули), вот кровь из носа из буратинки надо создать ЦФ «убийцу», а тот факт, что он даже в трупе (от слова труп) сборной Бразилии сидит на лавке ничего и никому из шарящих не говорит, была бы сейчас эпоха Робинью, Родригу легко смог бы повторить его судьбу в Реале.
    К тому же он даже не вингер( по мнению некоторых светил), он обычный фланговый хав с акцентом на атаку.

    • 29 сентября 2023, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да кажется передергиваете тут вы( хотя зазорного в этом ничего не вижу).
      Ищите снова чёрную кошку в тёмной комнате, заговоры про отбивание вложенных денег и прочую чушь.
      Откройте статистику и посмотрите, для таких как вы человек выше написал, за 23 год в сборной пять игр, в четырёх играл в основе и забил три гола! От куда мысли вслух про труп сборной и лавочку на ней?!

    • 29 сентября 2023, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Прошлый год Родриго 19+11 за клуб. Скажи мне кто из вингеров в прошлом году сделал стату лучше кроме может Салаха? Не смотрел еще по Сака, у него в чемпионате 14-11, с учетом пенальти. Еще есть Гнабри, у него 14-5. А это два лучших вингеров АПЛ, и Гнабри который в прошлом году стал лучшим бомбардиром Баварии.
      Последние 4 матча за сборную 3 гола + голевая.
      Это я называю адекватностью)
      У нас есть статистика, которую можно еще шире раскрыть, которая показывает, что Родриго в прошлом году был среди лучших в Европе.
      А вот то что ты написал, неадекватность.
      Тот факт что он забил 1 гол за 7 матчей сейчас, это вина Анчи, потому что хочет сделать его новым Зубастиком, но никак не Родриго

    • 29 сентября 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Плюсом у Родриго есть хорошее качество, он стабильно забивает в лиге чемпионов. Был провал в 20-21 с одним голом а так достойные показатели для молодого человека 22 лет да ещё и полузапасного.

    • 29 сентября 2023, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Да, у него на ЛЧ особый настрой, и совсем другая реализация. А многие наоборот в ЛЧ обсираются. Даже Анчи отмечал, если в Ла Лиге была такая эффективность, то он бы забивал 20+ стабильно

    • 29 сентября 2023, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Откуда такие цифры вообще?

    • 29 сентября 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Чуть чуть ошибся. Родриго 3370 минут (это 34 мачта полных) 15 голов 3 пенальти 12 голевых передач 27 гол+пас.
      Т.е. в среднем почти в каждом матче у него голевое действие.
      А ему на секунду 22 года) Как правило игроки раскрываются полноценно после 24 лет. А мы ждем, чтоб он каждый матч нам по 2-3 забивал) Это неадекватное желание)

    • 29 сентября 2023, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ему никто за прошлый сезон и не предъявляет, люди говорят об этом сезоне, где он пока что не очень, соответственно и статистика у него 1 гол

    • 29 сентября 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В прошлом году у него была другая роль. В основном выйти на замену и забить, он справлялся идеально. Сейчас он основной игрок, и пока что не справляется

    • 29 сентября 2023, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тут предъявляют и вообще за уровень) что он не уровень Реала.
      Мальчишке 22 года)
      А на счет этого сезона, это что повод его посадить? Наоборот, если и щас посадить, то мораль ваще упадет. У него моменты есть, просто надо пушку расчехлить.
      Даже у Криша были периоды 5 матчей без голов) Что тот должен в каждом забивать в силу своего скилла и желания забить) Так что как всегда, паника раньше чем случилась проблема.

    • 29 сентября 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      да увидит, услышавший .) +

    • 29 сентября 2023, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так просто люди говорят, что Браим когда выходит, выглядит пока что предпочтительнее. Вот и нужно дать Браиму поиграть пару матчей, а уже потом выбрать сильнейшего из них двоих на эту позицию (раз Гюлер оказался хрусталем). А так тупо Родриго ставят в состав и пофиг, в какой он форме

    • 29 сентября 2023, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так у Родриго в чемпе 9+8, 1 пенальти.

    • 29 сентября 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну я не про чемп, а в принципе за сезон. Даже если чемп, это нормальная статистика

    • 29 сентября 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну ок) Тогда нужно каждый раз по такой логике менять основных игроков, сажать их в запас) Ведь кто-то один матч сыграл лучше.
      Тренер каждый день видит игроков на тренировке, он перед матчем оценивает состав, и ставит конкретные задачи. Выбор игрока, это не просто визуально увидеть что он «якобы» полезнее Родриго.
      Всегда есть много факторов.
      И повторюсь, речь шла о том, что Родриго в принципе не уровень Мадрида. Я показал что он уровень топ клубов и топ игроков. Если сейчас его посадить на лавку, вероятно он потеряет уверенность, и мы потеряем игрока на время. А вот Браим пока ничего не доказал, у него еще будет время.
      Тем более, мы пока выигрываем.

    • 29 сентября 2023, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рашфорд 30+9

      «Скажи мне кто из вингеров в прошлом году сделал стату лучше кроме может Салаха?»

    • 29 сентября 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, я помню про Рэша. Но я про правых говорил, не дописал (поэтому аналогию привел Салаха и Саку)
      И да, Рэш большинство матчей играл типо ЦН, потому что там был Вейгхорст, но его посадили, и играл Рэш.
      И Рэш был главным забивалой МЮ.
      Опять же, детали. Мы же говорим о роли игрока, позиции его и так далее. Можно сравнить тогда вингеров МЮ и Реала, это Винни и Родриго, допустим Рэш и Энтони, у Энтони за 25 матчей 4+2.

    • 30 сентября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну Родриго был одним из лучших правых вингеров в прошлом сезоне.

    • 30 сентября 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Об этом я и писал) а сейчас надо его срочно сливать)

    • 30 сентября 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вам надо вести курсы Адекватного восприятия реальности. Браво +++.

  • 29 сентября 2023, 17:26

    Реал» может подписать нападающего «Фейеноорда»
    Сегодня, 16:47
    Нападающий «Фейеноорда» Сантьяго Хименес может продолжить карьеру в Испании.

    По данным источника, «Реал» рассматривает вариант с подписанием мексиканца в зимнее трансферное окно.

    В нынешнем сезоне Хименес провёл 7 матчей за «Фейеноорд», в которых забил 9 голов и отдал 2 результативные передачи

    • 29 сентября 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Очередной Жовик, там в Нидерландах и всякие Антони с Гапками феерили, надеюсь желтуха =3

    • 30 сентября 2023, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пока что Гапко оправдывает свой Трансфер В Ливер… Думаю Реал купит Осимхена

    • 30 сентября 2023, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Я думаю что Мадрид будет этот сезон доблестно терпеть, в следующем году опять бегать за куртизаном, а потом снова доблестно терпеть. И у нас либо Вини с Родриго становятся богами нападения, либо мы глубоко и далеко, пока Фло президент, ибо у него походу никто не уровень (

    • 1 октября 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хотелось бы Осимхена или Лаутаро Мартинеса но врятле.кажись Мбаппе будет В Реале… они с клермонтом згоняли в ничью это команда идёт на последнем месте.

    • 1 октября 2023, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Бампе если и уйдёт, то это явно будет не связано с результатами. Иначе бы он в ПСЖ и не играл бы никогда =3

      А то что сейчас тсж творит, ну так это тренера моей любимой породы Лопетеги-образных заслуга, где 1578 пасов важнее гола.