3222
Травма

Арда Гюлер получил травму. Снова

Арда Гюлер получил травму. Снова

Арда Гюлер не сможет завтра дебютировать в составе «Мадрида» в матче с «Лас-Пальмасом». Казалось, что юный футболист уже восстановился после травмы, которую получил на предсезонке, Карло Анчелотти даже объявил, что завтра он выйдет на поле, но этого не случится.

Турецкий игрок испытал некоторый дискомфорт на заключительном этапе сегодняшней тренировки и после осмотра врачей выяснилось, что он испытывает боль в мышце бедра левой ноги.

«После обследования, проведенного медицинской службой «Мадрида» нашего игрока Арда Гюлера, у него была диагностирована травма левой прямой мышцы бедра», – говорится в медицинском заключении клуба.

Арда может пропустить до четырех недель из-за нового повреждения, которое отложит дебют турецкого футболиста в «Мадриде».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 26 сентября 2023, 19:28

    Новый Азар

    • 26 сентября 2023, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Roni

      Благо ЗП у него не азаровская

    • 26 сентября 2023, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Roni

      откуда инфа?)

    • 26 сентября 2023, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      +

    • 27 сентября 2023, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26.09.2023

      После обследования нашего игрока Арды Гюлера, проведенного медицинской службой «Реала», у него диагностировали травму левой прямой мышцы бедра.

      Офсайт Мадрида.

    • 27 сентября 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      нет, я ему задал вопрос про Азара)

  • 26 сентября 2023, 19:37

    Очередной «хрусталь»!

  • 26 сентября 2023, 19:49

    Жалко пацана, надеюсь духом не будет падать. Помнится Нури Шахину тоже так не повезло, хотя тот уже матёрым игроком был

    • 26 сентября 2023, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Тем временем воспитанники продолжают унижать «Реал», а этот все лечится.

    • 26 сентября 2023, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну «этого» брали на перспективу, от него сегодня и сейчас чего то ждать думаю не стоит, ещё успеет показать себя, а нет то, продадут. А насчёт воспитанников и своих бывших игроков то, это испокон веков традиция)) Помню Нандо Мориентес нас за борт с ЛЧ выкинул когда в Монако перешёл, вот тогда реально грустно было!

    • 26 сентября 2023, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Он еще ни матча не сыграл, а уже две травмы. Не стоит ждать? А зачем брать тогда?))

      А мне не грустно. Я всегда только рад.

    • 26 сентября 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Рад чему? Когда нас выигрывают?

    • 26 сентября 2023, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Это в принципе нормально) Этого бы не было, если бы не существовало трансферов) А в футболе игрокам свойственно уходить/приходить)
      Какая разница кто забивает, будет не воспитанник а кто-то другой, что это меняет?)

    • 26 сентября 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Рад тому, что воспитанники доказывают, что они не хуже тех, кого берут вместо них. Им шансов не дают — в итоге они на деле доказывают, что из себя представляют. Поэтому да, я рад, что они забивают. А если их новые команды выигрывают, то это вопросы к Анчелотти.

    • 26 сентября 2023, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это нормально, если воспитанник не заслуживает играть тут. А если вместо него берут таких, как Гюлер, Эндрик, Рейньер и т.д., то это абсурд. Поэтому да, приятно наблюдать за тем, как этот воспитанник играет в разы лучше этих всех. Аррибас голы клепает, а Гюлер в лазарете отдыхает, не сыграв еще ни одного матча.

    • 26 сентября 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Т.е. Арибаса нужно было оставлять и сразу в старт?)
      Парень играть хотел, пошел в команду где нет давления, и полный картбланш. Вернется к нам, вообще не факт что так бы играл, остался бы, тоже нет гарантии.
      А если бы Гюлер не получил эти травмы? Кто знал наперед?) Никто, не повезло

    • 26 сентября 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Необязательно в старт. Давать игроку время, постепенно подтягивая к основе. Так делают многие. Педри, Гави, Бальде… они сразу основными игроками стали? Касильяс, Рауль… их не продавали — они и отплатили за это, став легендами. А если воспитанников вышвыривать, говоря, что «парень, ты не нужен, вместо тебя Педриньо купим», который пару финтов сделал и имеет миллион поклонников в Инстаграме, то, конечно, на кой воспитаннику тут оставаться? Он лучше уйдет и будет забивать своей родной команде, доказывая, что он лучше этого самого Педриньо.

    • 26 сентября 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Поэтому наша Ла Фабрика считается одна из лучших, во многих командах играют наши воспитанники и хорошо играют. Давай тогда всех наших кто гол забивает вернём обратно, а лучше всю Кастилью сразу в первую команду переведем! А насчёт Мораты то, такой воспитанник и даром не нужен

    • 26 сентября 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Почему всех? Самых талантливых, которые прямо сейчас готовы периодически играть и которые могут уже играть. На то это и вторая команда, чтоб готовить игроков для первой, а не всех раздавать. Считаешь, что Гюлер лучше Аррибаса? Или Рейньер был лучше того же Нико Паса? Вот честно только?

      Что касается Мораты, он очень хорошо играл. И это факт.

    • 26 сентября 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Я понимаю что нужно давать шанс нашим своим парням, я этого тоже хочу. Мои любимые игроки в Мадриде были и есть Рауль и Гути, они воспитанники! Но, я не понимаю когда так поливают молодого парня который ещё даже ни минуты не сыграл, ведь он тоже теперь игрок нашей команды. Ладно бы если выходя на поле показывал бездарную игру и был бы бесполезен то, я бы первый гнал бы такого игрока в шею. Дайте время, пусть сначала покажет на что способен, не покажет то продавать. Насчёт Аррибаса, хороший футболист, но не бриллиант. Повторюсь, наша Ла Фабрика выпускает много хороших футболистов. Все эти наши воспитанники которые забивали нам в этом сезоне, получали шанс в первой команде. Значит не смогли доказать свою значимость

    • 26 сентября 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Вот Рейньер действительно бездарный, его покупали я сразу писал что от него толка не будет. Joyy, пойми, я не против воспитанников, я только «за», я против критики футболиста который ещё не успел показать свою значимость. Не везёт парнишке, но думаю ещё оправдает себя. Видел его игру в Фенере, у него огромный талант, а как он поступит с ним покажет время

    • 26 сентября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Касильяс с Раулем тоже бриллиантами не были. Но в них поверили. Результат мы знаем. Гути никогда не был каким-то выдающимся, но многих из состава вытеснял. А все потому, что в них поверили и дали шанс. Никто не рождается бриллиантом, им становятся. Поэтому все эти разговоры про «им виднее, значит, еще не готов» — это все в пользу бедных. Я не поливаю Гюлера, но это не самый необходимый игрок в данный момент. Он все равно не будет основным. Поэтому вместо него мог бы с таким же успехом играть кто-нибудь из кантеры.

    • 26 сентября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ключевое, «которые готовы переодически играть»
      Готов ли был Аррибас это делать? Не думаю, он ушел за игровой практикой, которой у него не было бы в Мадриде, тут все просто.
      Если бы он хотел играть тут, остался бы. И согласился бы на все условия.

    • 26 сентября 2023, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если бы ему сказали, что он будет важной частью команды, то остался бы, я уверен. Никому не должны обещать основное место. Или Гюлеру тоже сказали, что он будет периодически играть? Как думаешь?

    • 26 сентября 2023, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Гути тем самым экстраординарным талантом и был, его видение поля нет почти ни у кого из действующих футболистов. Просто он был лентяем и баламутом! А Рауль был наоборот монстром самоотдачи с сумасшедшим на то время голевым чутьём. Кас же воспользовался своим шансом и вцепился за него крепко. После финала ЛЧ, когда он заменил Сесара

    • 26 сентября 2023, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Плюс я считаю нашу систему с арендой и продажей с опцией обратного выкупа своих воспитанников успешной. Чем ребята будут полировать лавку, лучше пусть опыта набираются. Вот отыграет хорошо Аррибас в Альмерии, а Гюлер тем временем если окажется бесполезным то, первого вернут, а второго продадут. Аррибаса всегда можно успеть вернуть. Вон Хоселу в 33 вернулся)) за то Гюлера могли бы профукать той же Барсе, а потом ругать руководство что они такие лохи и упустили такой бриллиант

    • 26 сентября 2023, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Грустно, но по делу. Тогда просто заслужили… Да и кармически, так сказать, Пересу воздалось. Тогда он много чудил со своим недогалактико.Уволить единственного тренера, который сумел за 4 года выиграть всё, что можно было в эпоху жесточайшей конкуренции (кто бы что не говорил, но тогда что ЛЧ, что ЧИ были весьма конкурентны, не то, что сейчас), который смог работать со звёздным составом… это надо было умудриться… И хоть тогда было обидно вылетать, но видя, КТО нас выбил — тогда прям как-то спокойнее стало. А ведь была идеальная связка Моро — Рауль… Я до сих пор лучше не видел…

    • 26 сентября 2023, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Согласен. Тем не менее они выгрызли себе места в основе. Это больше к Касу относится, который, как ты правильно сказал, вышел из-за травмы Сесара. Совсем еще зеленый. Но что мешало Сесару вернуть себе место? Не смог. Потому что Икер отвоевал себе место. У него был опыт? Нет. Мастерство? Тоже нет. Просто ему дали шанс — он им и воспользовался. Как и Гути с Раулем. Вот про что я говорю. А если даже малейшего шанса не дают, то о чем речь? Лучше по 40 лимонов за Рейньера и Эндрика выложить.

    • 26 сентября 2023, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Возвращать — это немного не то. По сути, его вырастила другая команда, а потом он просто вернулся. Так неинтересно. ))

    • 26 сентября 2023, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      Да, Морьентес был тоже хорош. Как и Дель Боске. Похоже, ты прав по поводу кармы, каким бы неприятным ни было это слово. )

    • 26 сентября 2023, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      А тут есть 2 типа игроков, это я с уверенностью могу сказать, так как сам был в этой ситуации.
      Один будучи молодым игроком ждет своего малейшего шанса, и старается его использовать по максимуму, а так же показывает свой уровень на тренировках, второй не хочет конкуренции, и выбирает клуб, где у него больше шансов, больше доверия и меньше давления, это очень важно для кого-то. Именно поэтому не все таланты раскрываются. Иначе у нас одни звезды бы играли) Но как правило большего добиваются те, кому плевать на конкуренцию и пашет и ждет шанса.
      Мы не можем на 100% оценить ситуацию с Аррибасом, так как не в курсе их диалога с клубом. Видим лишь вершину айсберга. Вот и все.
      Та же ситуация была по Хакими, он выбрал БД, так как хотел играть, что ему мешало конкурировать с Карвой? Ничего, но он принял решение расти в другом клубе где меньше требований.
      Тут все на самом деле просто, и мыслить однобоко, что виноват клуб, как минимум неправильно.

    • 26 сентября 2023, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хорошо. Допустим, с Аррибасом такая ситуация. А остальные? Получается, что все воспитанники боятся давления и уходят туда, где проще? Не много ли таких?))

      Кстати, по поводу Аррибаса. Он мог бы уйти раньше, но остался. Значит, хотел остаться и надеялся, что попадет в первую команду. И Анчелотти постоянно твердил про то, что он будет переведен. Так что изменилось? Аррибас стал хуже как игрок? Или все же Анчелотти обманул и не нашел подходящих слов, чтоб убедить игрока остаться? Для меня все очевидно.

      А еще обещал Альваро перевести, Нико Паса и еще кого-то. Кто-то врет?

    • 26 сентября 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну за Анчи есть грешок, он говорит что кто-то важен, будет играть, но не выпускает, или на пару минут. Тут у меня объяснения нет. Лучше уж не говорить) Так же с Азаром было, твердил, что хорошо тренируется, будет играть, и ни разу не выпустил даже тайм сыграть, и это я писал, что так нельзя. Либо молчишь, и не давай надежду, так как это обман.

    • 27 сентября 2023, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Вы опять путаете мягкое с теплым. Частности подгоняете под правило.
      Кас, Рауль и Гути — это дикие таланты, которые даже на фоне маститых игроков уже смотрелись топово.
      Для Каса выпал шанс (1 на миллион, когда 3 вратарь стал основным) и он им воспользовался. Да так, что без шансов для остальных стал первым номером на долгие годы.
      Рауля, как бриллиант академии, вели потихоньку наверх. Вели целенаправленно, потому что видели его потенциал, который уже тогда был заметен всем!
      Гути был талантищем, который все признавали. Он стал заложником тусовок и политики Галактикос.

      Есть ли сейчас или год-два назад в академии игроки уровня Рауля, Каса или Гути? Нет!
      Даже наши кантерано не сразу попали в 1 команду. Карва рвал жилы в Германии. Начо, будучи очень средним (но максимально универсальным) защитником, просто годами сидел под объективно более сильными защитниками. Лукас, будучи игроком основы команды уровня Валенсии/Севильи, своей работоспособностью (и травмами Карвы) заслужил доверие ЗЗ. Из всех вышеперечисленных игроков только праймовый Карва может встать в уровень перечисленных ранее легенд.

      Кто там у нас был в академии? Гитьеррес? Он сейчас показывает запредельный уровень в Жироне? Что там по Оскару? Много матчей за сборную? Так-то пол ЛЛ бегает с бывшими игроками системы Реал Мдарида. Но далеко не все добираются хотя бы до среднего уровня высшей лиги. Тот же Аррибас будет развиваться, полируя лаву Мадрида? Стабильно играя в другой команде он может дорасти хотя бы до уровня Кальехона.

    • 27 сентября 2023, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Аррибас остался из-за Рауля. Это был первый год, когда Кастилье хотели дать шанс вырваться во Сегунду. Потому состав почти полностью сохранили, а не распродали, как обычно это бывает. Да, был маленький шанс засветиться в первой команде. Собственно он и тренировался часто с первой командой. Но играть — не играл.
      По поводу обещал — это все писаки писали. Сам Карло не говорил напрямую, что этого переведет, а этот будет играть за основу. Там были слова про потенциал и максимум «мне нравится этот игрок». Но это не декларация о намереньях.

      А уходят из команды, потому что между Кастильей (из 3 дивизиона) и РМ — настоящая пропасть. В одной команде ты играешь против заленых игроков других академий, а в другой команде у тебя нет шанса на ошибку ни в одном матче!

    • 27 сентября 2023, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто знал наперед? Откуда такой фатализм? Долгое время работал в Британии и неплохо представляю функционирование служб селекции ведущих клубов. У Пепика, например, целая армия инсайдеров и аналитиков, которые занимаются добычей информации, ее анализом и многоаспектным прогнозированием функционального состояния кандидатов на трансфер. Привлекаются и медики из Манчестерского университета. Поэтому, про кандидата известно все, вплоть до болезней, перенесенных родителями. И не дай Бог, если у кандидата была серьезная травма, серия травм средней тяжести или он просто расположен к мелким травмам– путь в команду ему заказан. Окончательное решение о трансфере за Пепиком – Мубарак в эти вопросы не вмешивается. Насколько мне известно, “Арсенал” и “Бавария” выстраивают трансферную службу аналогичным образом.
      У нас же хаос – все решения исключительно за Пересом, бизнесменом, гуманистом и человеком, причем, как показывает практика, основания для них частенько бывают достаточно странными.

    • 27 сентября 2023, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      И вот у Пепика Жезус сидел в лазарете, Менди не вылазил из него, Сане кресты, Уолкер, Сейчас Де Брюйне, Стерлинг, Марез, Агуеро все получали травмы.
      Арсенал, купили Тимбера, порвал кресты, Жезус почти сразу вылетел, Зинченко постоянно с травмами. Сейчас у них 6 или 7 игроков с травмами. И тот же новенький Райс.
      Какой на это аргумент?
      Или мы могли предугадать кресты Милитао и Куртуа? Это просто невезение, не более того, Мили очень жестко ногу поставил.
      Бавария, и Дэвис регулярно травмируется, Горецка, Коман, Гнабри.

      Получается все написанное выше не имеет ничего общего с реальностью, и я на это привел аргументы.
      Если мы заглянем в любую команду, то +- картина будет одинаковой.
      Сейчас у игроков настолько много матчей, что травмы это обычная история, и тот же Пеп высказался по де Брюйне, что отдыха нет, вот и вылетел на 3 месяца. И какая бы селекция у тебя не была, травм не избежать в принципе.

      По Арде все понятно, организм молодой, перестарался. Возможно накачается и все будет ок, а может и не будет, не могу ответить на этот вопрос.
      Там деталей миллион, и питание и восстановление и сам организм и образ жизни и так далее.
      Нойер вон на лыжах сломался, или где там) на пол года выбыл.

    • 27 сентября 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Увы Арибасу нет места в РМ. Не в том смысле что он не достоин, а в том, что просо нет. Выходить на 5-10 минут в конце матча, такое себе для прогресса игрока. У него позиция 10ки, а она железно забита Джудом.

    • 27 сентября 2023, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Многие жалуются, и тренеры и футболисты, что матчей все больше, а отдыха меньше. Лига наций, ЧМ в средине сезона, еще и формат ЛЧ поменять хотят, где матчей добавится.

    • 27 сентября 2023, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А виной селекция клуба, и покупают игроков которые получают травмы. В нормальных клубах игроки роботы, и травм не получают, не то что в Реале, Перес специально покупает тех, кто кресты рвет, или с больным сердцем. Перес ваще с башкой не варит.

    • 27 сентября 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зачем ты, по своему обыкновению, передергиваешь — речь идет о состоянии игроков, которые только-что пришли по трансферам, а не о травмах вообще. В Мадриде общее количество купленных больных или предрасположенных к травмам игроков просто ошеломляет — посмотри статистику за последние 10 лет.
      Все, я сам виноват, вступив в дискуссию — забыл, что по каждому вопросу ты имеешь свое собственное мнение и считаешь его единственно правильным. Больше не буду.

    • 27 сентября 2023, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Почему, я готов изменить мнение, если в чем-то не прав.
      Можем иначе, допустим ты приводишь пример Британию, и делаешь подобное заявление «У нас же хаос – все решения исключительно за Пересом, бизнесменом, гуманистом и человеком, причем, как показывает практика, основания для них частенько бывают достаточно странными.»
      У тебя есть информация о том, каким образом принимаются решения о покупке тех или иных игроков? Кто в нашем клубе готовит медицинские отчеты, есть ли вообще такой подход у нас? Если есть, я возьму свои слова обратно, и буду неправ. Если нет — то это всего лишь предвзятое отношение к Пересу, не опираясь на факты.

      Далее, я все к тому, что любой предварительный анализ далеко не всегда оправдывается. Примером может послужить обилие травм новичков Ман Сити и Арсенала. Ты провел аналогию с данными клубами под предлогом «они молодцы» а у нас все плохо. Я в ответ решил поинтересоваться, а настолько ли хорошо у них? Если Сане рвал кресты, Менди играл 1 матч, 2 месяца лечился, Тимбер только пришел, порвал кресты, Жезус Зинченко постоянно в лазарете.
      И если мы залезем туда, проверим всех игроков, возможно окажется что травм у них вообще больше чем у нас) не проверим не узнаем.
      Что мы получаем в итоге? Да ничего, игроки как травмировались, так и травмируются регулярно у всех клубов. И для это есть главное ФАКТЫ! От них не уйти. Если бы это было очень принципиально, я бы прям сравнил 2 клуба) но нет времени и желания.

      Я не спорю что травм не мало, Себальос вечный травмированный, Менди та же история. Пришел молодой парнишка, и 2 травмы подряд. И так далее. Никому это не нравится. Но рассуждения, что и в этом виноват Перес, мне кажутся необъективными. Это как в России во всем виноват Путин)
      Забавы ради, у меня знакомый, взрослый, состоятельный, отправил детей в школу, они там чем-то отравились, оказывается еду туда поставлял кто-то из окружения Путина) (по его версии) Он мне говорит: «К Путину стал хуже относиться, когда это случилось» а я ему — он то тут причем?) Он что-ли готовил и травил детей?) Так и тут — Перес все решает, и виноват тоже он)

    • 27 сентября 2023, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Поэтому как игрокам относиться к тому, когда тренер говорит одно, а на деле — совсем другое? Ты прав, лучше промолчать или сказать по-другому. Зидан тоже так делал, но он выпускал всех хоть иногда. ))

    • 27 сентября 2023, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Да только и вы не берете в расчет то, что шансов раскрыться в родной команде у воспитанника больше, чем в другой команде. Играть и тренироваться с лучшими — это не одно и то же, как в «Жироне» и т.д. Начо никуда не уходил, но он не слабее нынешних цз, а просто стал заложником ситуации. При Зидане и Мигель, и Аррибас смотрелись неплохо. Никто не виноват, что пришел Анчелотти и все перечеркнул. Кас был третьим вратарем, как вы говорите, но стал первым. Рауль, Гути — были видны сверхспособности, согласен, но они все равно доказывали, что достойны основы. Они не сразу рвали и метали.

      Вы не можете говорить, что в данный момент никто из воспитанников не достоин первой команды, ибо не знаете. Как и я не знаю. Но то, что есть те, кому можно было дать шанс, — это факт. Если воспитанник талантлив, то он заиграет и докажет. Все зависит от него. Вы не измените моего мнения, так как я уверен, что каждый имеет право на шанс.

    • 27 сентября 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Кто сказал, что это писали писаки? Анчелотти в интервью это говорил. Какие писаки?

      Кантера «Барселоны» тоже в 3-й лиге играет, что не мешает ей готовить игроков для первой команды.

    • 27 сентября 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Увы, не нам делать такие выводы. То, что ему нет места в команде по неспортивным причинам, — это совсем другое, что разочаровывает еще больше.

    • 27 сентября 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну это мое мнение. Учитывая что Карло не очень склонен к ротации, Арибас был бы вторым Эдегором, и не рос как игрок.

    • 28 сентября 2023, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      У барсуков другая ситуация.
      Они были заложниками месси, а теперь разгребают грехи прошлого руководства. Из-за финансовых проблем им приходилось комплектовать состав игроками второй команды. Например тем же Мингесой, который сейчас играет в Сельте, где его уровень игры соответствует команде. Чаппи пришел в команду, когда в ней на пике был кризис финансов. Он пришел изначально с планом комплектовать команду за счет академии. Если бы с финансами было все ок, тогда и игроки академии продолжали играть во второй команде. Т.е. тут тоже самое, что и с Касом — воля случая. Потому в команде сейчас есть Гави. Из-за этих же самых проблем в обороне слева у них молодой и в нападении справа сейчас играет молодой. Были бы в команде Дембеле и норм левый защитник с рынка, то не было бы и молодых в команде.

    • 28 сентября 2023, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Начо слабее и Милитао и Алабы (с оговоркой, что Алаба больше используется в созидании, чем в разрушении). Даже Рюдигер лучше. Начо стабильно выдает средне хороший уровень игры на 4х позициях, это и делает его идеальным игроком подмены, но не делает его идеальным игроком старта.

      Вас послушать, так всю Кастилью надо выпускать в основе)
      На самом деле все обусловлено 2 факторами: видимый потенциал игрока академии и уровень игроков основы (на данной позиции). Если в основе играет Лукита, Джуд, Себа, Федя, то Аррибас будет только пятым в списке выбора на данную позицию. Тут игрок сам должен здраво оценивать ситуацию. Ну и если тренер не видит бешенного потенциала, то куда и зачем его брать? Первая команда сражается за все трофеи сезона, прямо здесь и сейчас. Тут некогда наигрывать зеленого пацана. Потому игроки и проходят сначала взросление в другом клубе и может быть возвращаются обратно. Тот же Хоселу — тоже кантерано. И даже в прошлом сезоне забил достаточно много голов. Но должен ли он был оставаться в Реале тогда, когда играл за Кастилью? Или он в прошлом сезоне наколотил 14 банок, потому что много лет скитался по другим клубам и потихоньку рос?

      Ну а список игроков, которые после Кастильи перешли в другой клуб и ничего путного не показали — просто огромный. И им, всем этим игрокам, давали мало шансов, хотя многие тогда также писали про талант и «дайте им больше практики».

    • 1 октября 2023, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Начо слабее Алабы? Смешно, если честно. «Уровень» Алабы уже увидели.

      Зато будем наблюдать за «хрусталями», перешедшими за 50 с лишним млн, а также за Азарами и прочими. Вот это уровень, действительно.

    • 1 октября 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      У них всегда была ставка на кантеру. Вы так легко рассуждаете, что бы было, если бы не...? У вас есть контакты с их руководством? Вас послушать, так вы знаете все, в том числе и об уровне каждого игрока.

    • 1 октября 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот про несклонность к ротации и речь. ))

  • 26 сентября 2023, 19:50

    Зимой продать, срочно!

    • 27 сентября 2023, 05:08
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Шёл 2026 год, Реал нацелился всерьёз в этом году подписать Мбаппе, а самым ожидаемым дебютантом до сих пор является Гюлер. Здоровья! Сержанту, мб чуть полегче с турком стоит быть) а Рюди к нему вообще нельзя подпускать, дайте хоть матч сыграть пацану в самом деле =)

  • 26 сентября 2023, 19:53

    Хроник малолетний

  • 26 сентября 2023, 20:44

    Традиция Азара живёт и процветает

  • 26 сентября 2023, 21:27

    Да хотя бы до дебюта береги себя, парень!

  • 27 сентября 2023, 05:30

    Блин да что ж такое(((((

  • 27 сентября 2023, 13:53

    Порча

  • 27 сентября 2023, 14:46

    Да уж…