2912
La Liga

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 3-1. Мнения тренеров

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 3-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 6-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» проанализировал поражение, отметив уязвимость в обороне и признав свою вину. Главный тренер «Атлетико» остался доволен игрой, однако, по его мнению, Беллингем должен был быть удален за фол на Корреа.

Карло Анчелотти: «Это моя вина»

О поражении

«Мы начали не очень хорошо. Мы плохо защищались, были уязвимы в своей штрафной и не были убедительны. Когда соперник повел 2-0, он играл так, как хотел: очень хорошо защищался и искал быстрые контратаки. У него это получалось лучше, чем у нас».

О рисунке

«Рисунок изменился, потому что мы начали с ромба, с Модричем в роли медиапунты и двумя нападающими, Беллингемом и Родриго. Хоселу не играл, потому что я хотел, чтобы у нас было больше контроля мяча за счет наличия дополнительного полузащитника. Позиция Беллингема не изменилась в атакующем плане. Проблема была не в том, кто сыграл, а в уязвимости обороны, которой у нас не наблюдалось в первых матчах. За шесть матчей мы пропустили всего три мяча, а тут за 45 минут нам забили три. Мы были уязвимыми. Это можно сказать без проблем – это был не лучший вечер».

О пропущенных голах в начале

«Этот вопрос мы уже обсуждали и продолжим обсуждать. Это очень важно. Четыре раза соперники выходили вперед на первых минутах, и в трех случаях нам удавалось отыграться. Сегодня мы были близки к тому, чтобы совершить ремонтаду, но третий мяч положил конец игре. В конце первого тайма мы действовали хорошо, но счет 3-1 – это слишком много, чтобы пытаться отыграться».

Об обороне

«Я не собираюсь говорить об отдельных личностях. Я просто скажу, что мы не очень хорошо оборонялись. Команда не была компактной, особенно в первом тайме, и «Атлетико» воспользовался этим. Три гола как под копирку. Соперник разрывал оборонительные линии, а центральные защитники не очень удачно располагались в штрафной. Мы не были компактны в моментах, которые привели к трем пропущенным голам».

Об отмененном голе Камавинги

«Я его не видел. Мне сказали, что Рюдигер находился в офсайде, но я не проверял».

Об отсутствии результативности

««Атлетико» – одна из команд, которая лучше всех играет в обороне, причем не только в Испании. Они очень хорошо организованы и сильны в единоборствах. Нелегко находить свободное пространство. Мы пытались бить из-за пределов штрафной, но нам не хватило реализации. Проблема была не в нападении, а в обороне».

«Винисиус не мог забить в этих трех матчах. Родриго пытался, сегодня он был опасен в некоторых моментах, но, когда пространство ограничено, всем становится сложнее. Пока нам не хватает немного результативности, но мы выиграли шесть матчей, забив голы».

О Чуамени

«Я попытался привнести больше контроля в центральную зону, чтобы дать отдохнуть Чуамени, который провел много матчей, в том числе и в составе сборной».

О замене Модрича

«Мы ни на кого не показываем пальцем. Я думаю, что показывать пальцем на Модрича – это слишком. Он, как и его партнеры по команде, провел не лучший матч. Я попытался добавить больше роста в нападении, чтобы иметь возможность делать больше навесов, видя, что мы проигрываем».

О том, что изменил бы в плане на игру, если бы мог

«Это хороший вопрос. Возможно, я мог бы это сделать лучше. Это совершенно ясно. Когда команда не делает того, что должна делать, это моя ответственность. Но я в состоянии нести груз ответственности на своих плечах, никаких проблем».

Об изменениях в схеме

«Сегодня мы сыграли не очень хорошо, но это не проблема схемы. Схема не изменится. Это поражение, которое может стать возможностью для того, чтобы улучшить некоторые моменты. Мы расстроены и злы, как и всегда, когда проигрываем. Но до этих пор мы делали все очень хорошо, и мы продолжим делать все хорошо».

Об ответственности

«Это моя вина».

Диего Симеоне: «Фол Беллингема был на красную»

О матче

«Что ж, я доволен. Команда провела хороший матч. При счете 2-0 мы слишком сильно отступили назад, дали сопернику много шансов сыграть там, где он лучше. У них было много моментов, хотя им не хватало Хоселу. Они создали нам трудности, сделав счет 2-1. В перерыве мы обсудили, что если мы так продолжим, то у нас есть все шансы проиграть этот матч. Мы должны были играть, искать игроков на дальней штанге, потому что «Мадриду» было трудно закрыться, и так Мората сделал счет 3-1. Сегодня команда была в полном порядке. Было очень сильное единение, стадион был с нами, и это чувствовалось».

О победе

«Мы сильно начали первый тайм. Мы знали, что можем нанести ущерб через фланги, поскольку у «Мадрида» возникали трудности из-за навесов на дальнюю штангу. Мы пытались это тренировать, и мы выполнили это наилучшим образом. Самым важным сегодня был дух – когда мы вместе, мы становимся сильнее. Ребята сыграли в ту игру, которую людям необходимо было увидеть сегодня».

О Беллингеме

«Пространства было меньше, и я думаю, что отсутствие Хоселу не позволяло ему так часто проникать в штрафную. Мы лучше контролировали его, это экстраординарный игрок. «Мадрид» показывает на поле, что всегда может что-то произойти. К счастью, мы забили третий гол, отбросив соперника назад. Для нас очень важен этот триумф».

О нарушении Беллингема на Корреа

«Мне показалось, что это удаление. Это был жесткий подкат в тот момент, когда Анхель бил по мячу».

О фоле Хименеса на Родриго

«Жесткий фол, это желтая. Хименес подрезал Родриго сбоку, а Беллингем шел навстречу, и я думаю, что это немного больше, чем просто желтая».

О восьми победах над Анчелотти

«Главное, чтобы команда восстановила дух, желание играть. Он подготовил для нас сложный план с пятью полузащитниками, но мы забили, и он не смог сыграть в свою игру. Это была хорошая ставка».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 сентября 2023, 13:25

    Плохая игра.
    Много ударов из-за пределов штрафной. А что остается делать, если в составе нет ЦН?
    Смотришь матч и думаешь, что вообще делает на поле Родриго? Почему он неприкосновенный? Большое количество потерь, ненужных финтов, бесполезных ударов…
    А что еще делать, если в составе одни полузащитники, кого выпускать? Хоселу? Не знаю…
    Легко гнать на Карло, но по факту он выжимает из этого состава максимум.
    Перед началом сезона, каждый из нас понимал, что в этом году нам ничего не светит. И никакие Винисиусы ничего не изменят. Будь он на поле вчера, результат был бы таким же. Это команда, которой как воздух нужен хороший забивной форвард и два крайних защитника.

    • 25 сентября 2023, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      +++

    • 25 сентября 2023, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Вини был нужен, он хоть обостряет. И он быстрый.

      А по Родриго согласен. Этот сезон вообще покажет — нужен ли он Реалу или нет. Возможно это будет его последний сезон. Так как он совершенно хз зачем нужен.

    • 25 сентября 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Так сам Анчелотти загнал себя в эту ситуацию, ибо летом ему нужно было в ультимативной форме настоять на покупке ЦН и правого латераля, а не повторять, раз за разом, эту сказочку об укомплектованности команды на предстоящий сезон!

    • 25 сентября 2023, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      При чем тут ЦН, если игры нет? Или один игрок решит все проблемы?

    • 25 сентября 2023, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Что значит в ультимативной форме? Типа сказать купите мне форварда или я ухожу?
      Перес скажет: Уходи… дальше что?
      Репутация неадеквата на весь футбольный мир у Анчелотти на старости лет…

    • 25 сентября 2023, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

    • 25 сентября 2023, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      А изменить ход игры — никак? Проваливаются фланги- меняй! В опорной зоне дыра- выпускай Чуамени. Он для этого и покупался. Мертвого Родриго можно было заменить сразу после перерыва. Странно все это видеть от заслуженного тренера в футболе. Не первый провальный матч, к сожалению…

    • 25 сентября 2023, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нет, ушел бы победителем, навсегда избабившегося от клише приспособленца терпящего.

    • 25 сентября 2023, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      И еще куча матчей, когда было наоборот) И Родриго и Винни по 80 мин отбывали номер а потом решали.
      И так же у всех игроков нападения. У Холланда такого нет? И теперь его менять если он к 70 мин не забьет гол?) Ну как по мне странная логика.
      Вчера поменяли пол состава, что-то изменилось? Хуже стало. Поэтому замены далеко не всегда помогают

    • 25 сентября 2023, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так и матрасники не каждый раз в соперниках… И замены нужны своевременно, а не когда игроки устанут.

    • 25 сентября 2023, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Сомневаюсь, обычно тренера назначают управленцы типа Переса, а им тренер с репутацией ставящего ультиматумы не нужны.

    • 25 сентября 2023, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      у Анчелоти давно уже нет новых мыслей, тактических фишек и т.д. все таки в его возрасте трудно совершенствоваться.
      А Родриго жестко подсел, он 100% игрок с замены

    • 25 сентября 2023, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Диметрио, баста родной, терпилам тут не место, надо ставить себя в такое положение чтобы тебя уважали, а раз он не может, значит судьба у него такая.

      Я не фанат Моура, но он знал себе цену и мог спокойно встать поперек слова праймового и еще молодого Флорентино

    • 25 сентября 2023, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Родриго не подсел, он всегда таким был, выходить под усталого соперника и иногда решать своим поставленным ( в отличии от Виннни) ударом.
      Но сколько раз такое было 3, может 5?
      Кроме удара, он на порядок слабее Джуниора.

    • 25 сентября 2023, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так а кто ставит Родриго в состав?

    • 25 сентября 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      +++

    • 25 сентября 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      браво!

    • 25 сентября 2023, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Папа Карло.

    • 25 сентября 2023, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот он и ответчик в первую очередь.

    • 26 сентября 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну а жизнь показала, где сейчас терпило Анчи и мощный Моур. А все потому что работу тренерам дают президенты клубов и им проблемные люди не нужны.

  • 25 сентября 2023, 13:54

    Полная не профпригодность, растерянность и отсутствие уверенности на ближайшую перспективу

  • 25 сентября 2023, 14:04

    Нет килера сейчас начнут гнать на Анчелотти но не он виноват что не купили. Ну Алаба сделал вечер

    • 25 сентября 2023, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Он виноват, потому что как заговоренный повторял все межсезонье, что ему никто не нужен и состав укомплектован.

    • 25 сентября 2023, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      А что ему говорить что всё плохо он знал что не кого не купят

    • 25 сентября 2023, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Да) Как Конте и Маур) А потом их вышвыривают из клубов)
      И ругаются с игроками, рушат атмосферу

    • 26 сентября 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Под лежачий камень вода не течет

  • 25 сентября 2023, 14:46

    Родриго ужасен, но крайки это просто ужас, Фран был очень плох вчера, но правый фланг где хроник Карвахаль и Васкес который кроме навесов ничего видимо не умеет, это ужас просто.

    • 25 сентября 2023, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Если бы не травма, справа было бы намного поинтересней. Жаль, ведь Дани набрал отличнейшую форму.

  • 25 сентября 2023, 15:05

    Матрасы есть матрасы, что поделаешь. Единственный клуб за многие годы, который иногда отнимает чемпионство у Реала и Барселоны. Игры с ними трудны, принципиальны и не всегда заканчиваются положительным результатом для королевского клуба.
    Всё будет хорошо, парни, не переживайте)

    • 25 сентября 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Если бы была игра у команды и не хватило везения, то ладно, с кем не бывает, ничего страшного. Но игры не было вообще, поэтому страшно за этот сезон. Помимо все 3 гола пропущенных — это позор, уровень любительской лиги. Защитники центральные не навязали борьбу 2-ум нападающим

    • 25 сентября 2023, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Игра была, в первом тайме, когда Матрасы чуть не посыпались. Реал сравнял, но его отменили. Другое дело, что после перерыва пустили ненужный гол и Реал поник и даже не стал дальше пытаться.
      Тут вопросы психологии, почему так долго входят в игру и почему складывают ручки во втором тайме при неудачном исходе. Ну и к Анчелотти, что он выбрал странную тактику из-за чего команда долго входила в неё и успела нагребсти.

    • 25 сентября 2023, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Это первая игра с топ соперником и сразу провал. дальше не лучше

  • 25 сентября 2023, 16:16

    Интересно кто выбирает состав на матч, папа Карло или его сын Давиде.Раз за разом ошибки совершают, при выборе стартового состава.Почему Тчу не вышел со старта в матче с матрасниками, его прямой обязанностью было бы страховать ЦЗ.
    Алаба конечно никакой в роли ЦЗ, и я его не оправдываю.но никто из полузащитников его не подстраховал.А ведь их было, аж пятеро! У Атлетико даже Гризманн оборонялся в штрафной площади, ещё и успевали контратаковать. Оборону Униона нужно было вскрывать, но тогда Тони остался в запасе, а в матче с прессингующим Сосьедадом он в старте, а Кама в запасе.Модрич два матча подряд в старте.

    • 25 сентября 2023, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Перес выбирает) Гнать его ссаными тряпками)

  • 25 сентября 2023, 16:35

    Главная ошибка Перца это, то что он не подарил Великому Комбинатору(махинатору) белые штаны и не отправил того заблаговременно в город его мечты -в Рио.

    На самом деле Карлос кончился еще в Эвертоне, но прижимистый Флорентино, индивидуальный скил потухающих звезд Мадрида и фарт(как же без него), надели розовые очки на большую часть Мадридской братии по всему миру.
    Однако часы пробили 12, а карета на наших глазах превратилась в тыкву.

    Намного целесообразнее было бы поставить Рауля, он бы понемногу начал бы подтягивать к основе перспективных кантерано, а то сколько таких нам ежегодно кладут дубли? Таким образом Рауль мог подготовить фундамент для более опытного тренера, а может и сам выстрелил бы ( почему бы и нет ?), хуже точно не было бы
    А ссылко ищет оправдания своей импотенции.

    Симеоне тренерски переиграл Папу Карло и его дерявянного сынулю.

    • 25 сентября 2023, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Красиво написал, +

    • 25 сентября 2023, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Комбинатор, махинатор, ссыкло, перец!? Тут так положенно оскорблять руководство клуба которое свои результаты подтверждает титулами(фарт)? От куда столько желчи то. Рауль чего-то серьёзного достиг в Кастилье, мне вот так не кажется. Криминала в игре не было, давили матрасов сильно, но решили эпизоды.

    • 25 сентября 2023, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Уважаемый где ты видел оскорблять?
      Результаты -это инерция от былых времен, что и есть фарт, а фарт в футболе очень важен, глупо с этим спорить.Везет кстати -сильнейшим

      В титулах руки Карло, как тренера минимум ,10 -му вытащил мужчина с яйцами в самой концовке; 14-му вытащил наконец-то заигравший под конец карьеры бербер и находящийся в форме Куртуис.

      А вот сейчас, когда Лука кончился, Тони на подходе, нет лидера, Карлос должен показать свою тренерскую компетенцию, кроме импотенции мы ничего не видим.
      Вернее видим -Эвертон.

      Его, еще после позора на Эттихаде надо было отпускать с миром.

    • 25 сентября 2023, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      думаешь ?)

    • 25 сентября 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Так получается у всех команд вытаскивают игроки, не так ли?)
      Или может ЛЧ выиграл один Пеп? или один Клопп?)
      На поле игроки а не тренер, и естественно они вытаскивают матчи)

    • 25 сентября 2023, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Та ланно тебе.
      У Пепа во всех командах видна система, рисунок, игроки знают куда бежать и что делать. У Карло ты такое видел?
      Клопп… Клопп тренер пары сезонов.

    • 25 сентября 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Какое имеет значение, когда 2 трофея в кармане?
      Больше чем у Пепа и Клоппа, может Карло не так плох?)

    • 25 сентября 2023, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Перестань, Пеп был отцом Карло в АПЛ, раз уж сравниваешь сравнивай как положено.

    • 25 сентября 2023, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да конечно многие правы в том что реалу не хватает напов…
      Но с другой стороны, кто-то может мне объяснить почему Браимк дают по 15ть а то и 10ть минут??
      Почему и Кроос и Модрич были в основе это за последние 5 лет ни разу не проходило…
      Почему Реал не играет с Родриго слева Хоселу как нап и Браим справа, хоть скорость на флангах будет…
      А по краям у нас совсем беда которую почему-то ни тренер ни президент не видят… Нам повезло что Карвахаль в этом году играет отлично, но так если подумать Реалу нужны 2 топовых латераля уже лет 5 минимум…
      Обидно очень что в команде в которой есть столько молодых талантов в центре поля, нет ни одного нормального латераля.
      Вопросов у меня к Анчелотти и Зидану уйма, почему вот эти игроки не получили ни одного нормального шанса в Мадриде:
      Регилон, Льоренте, Хакими, Кубо, Браим, Себальос, Одегард, Аррибас и я многих и забыл наверняка…
      Я не говорю что это бы всё изменило, что они топами были итд… просто сам факт что им или ничего не дали или дали 10-15мин, или в основе на 2-3 матча кубка против Алькорконов… это жесть…

      Я надеюсь что в итоге в этом году основа будет такой:
      Вини Родриго Арда Гюлер
      Беллингам
      Чуамени Вальверде
      Менди Рюдигер Милитао Карвахаль
      Куртуа

      Первые на замену или ротацию:
      Камавинга Себальос Диаз и потом Хоселу Кроос Модрич

    • 25 сентября 2023, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      1000% согласен. тренерами не рождаются, а становятся. Здесь многие любят хейтить Рауля как тренера, дайте шанс пусть покажет, а там видно будет. в тухлой Барсе всегда есть и будет большое преимущество перед нами- они доверяют своим, дают шанс. Сколько кантерано прошло через главную команду за два сезона (Абдэ, Гави, Нико, основной ЛЗ, забыл имя и т.д) а сколько через нас ( с Авансом можно Родригеса вспомнить и то на пару игр) вот и все
      Гвардиола, Зави в хороших тренеров выросли, а у нас одни наемники

    • 25 сентября 2023, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Согласен, а еще нам исправно кладут наши кантерано.

    • 25 сентября 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      А что показал Гюлер или лишь бы новое лицо? Регилон, Льоренте величайшие, да. Льоренте не хотел выходить с лавки, он хотел основу вместо Казимиро или уже забыли это?

    • 25 сентября 2023, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      На месте Ибрагима, я бы уже зимой требовал бы выставить себя на трансфер.
      Он тащил чемпионский Милан, выгрыз там свое место в основе, а тут ему иной раз и 15 минут не дают, за эти 5-6 игр видно, что он выше классом чем Родриго, и это не имея практики, а представь если он наберт форму.
      Форма как таковая набирается через игры.

    • 25 сентября 2023, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Льоренте заслуживал основу так, же как и Мората выходя с замены забивавший больше Карима, который по пол года не забивал. Каземиро 4 года как деградировал, хоть его Перес вовремя слил и не зря.

      Кстати прекрасно помню гол Альваро Спортингу в ЛЧ, благодаря которому мы вышли из группы в ЛЧ, он забил его выйдя на замену, но Зидан упорно не соблюдал принцип спортивной конкуренции и не давал возможности играть Морате задвигавшего его соплеменника.
      Поняв что тут ловить нечего, Мората и ушел. А теперь в который раз кладет нам голы.
      Кстати до прихода в Каститлью он был в кантере Атлетико, поэтому глупо считать его крысой.

    • 25 сентября 2023, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Льоренте был лучше Каза? Очень спорное мнение и почему же он не стал лучшим в мире перейдя в Матрас и просиживая там на скамейке кроме одного сезона. Альваро очень спорный персонаж, уж точно не лучше Бенза вместо которого обожатели Мораты хотели его поставить. То что он нам забивает и ссыт от радости при этом не значит что он лучше тех, кто тогда играл в основе.

    • 25 сентября 2023, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ничего не показал и надеюсь что Карло даст ему игровое время а не как с Браимом.
      Даже когда у тебя есть железная основа типа Кроос Модрич Каземиро, дать игровое время таким игрокам это шанс оставить их у себя, им игровая практика в таком возрасте очень нужна и играть именно с топами в основе а не с командой Б или С…
      Что дедали и Анчелотти и Зидан, Себальос тот же выходил играть в центре с игроками замены там пусть это будут те же Вальверде Камавинга Начо Васкез Азар спящий Цович итд… и только в кубках в начале года а потом в замене до конца сезона по 5 мин иногда а то и 0 минут…
      Заигрывать таких надо с основой, один матч Каземиро Кроос Себальос, один Себальос Модрич Каземиро, итд…
      Сейчас та же тема с Браимом, его Анчи губит, поставит в основе в кубке с командой Б реала, с некоторыми кантерано, и игрокми типа васкеза и Хоселу и скажет «я тебе дал шанс и практику» а это чушь, практика нужна с топами, и хотя бы чувствовать себя хоть чуть чуть важным, хотя бы 25-30 мин заходить и иногда в основе против команд середины таблицы… так же было с Одегаром, сколько раз он сыграл в основе Реала и с кем? Раза 3 наверно а потом до свидания.
      Проблема в распределении времеи игрокам и давать им шанс.

    • 25 сентября 2023, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да вот я про это и говорю так же было и с Кубо, мне интересно знать чтобы было с этим же Кубо в этом Реала справа где у нас такая нехватка скорости если ему дали бы столько же времени как и Родриго с Вини. Солари дал шанм Регилону и Вини, потом Зидан игнорировал их, Реги ушёл, Вини остался и есу повезло что тренера поменяли, Зидану он не нравился.

    • 25 сентября 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Ага, в каком топ клубе основа меняется через матч? Вы что, основа должна быть сыграна. Что за такая зацикленность на воспитанниках, почему надо основу сажать на лавку чтобы у них была практика не понимаю. Барса не показатель, они выпускают зеленых игроков потому что вынуждены и они не сажают на лавку своих звезд чтобы дать время ламасийцам.

    • 25 сентября 2023, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Зидан не игнорировал Вини. Регилон самый средний игрок, ничего мы не потеряли. Где он потом феерил? Нигде.

    • 25 сентября 2023, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На тот момент времени Мората как миниму был эффективнее Карима, а тренер видя это позволяет родо-племенным отношениям быть выше принципа спортивной конкуренции, по Йоренте то же самое ±.

    • 25 сентября 2023, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Главная отмазка по Кубо была, что он субтилен. Где-то в подтрибунке хохочут Вини и Индус#11 .)

    • 25 сентября 2023, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да не был ресторатор никогда лучше Каза.
      Эффективнее в выходах на замену, но при этом Карим дофига работы проделывал чтобы забивали другие. В общем спор бессмысленный, каждый верит в свою правоту. Если вы считаете, что Мората и Льоренте лучше Бензема и Казимиро и их надо было посадить на лавку чтобы у первых двух было игровое время, то я с вами не согласна. Я не права что вообще влезла в спор.

    • 25 сентября 2023, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      У кого была такая отмазка? Вот испанская пресса писала, что Кубо с его японским паспортом не влезал в лимит и это было весомой причиной.

    • 25 сентября 2023, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Сравнивать Морату и Карима — это сильно! ))) Это как астероид дерьма с Юпитером сравнивать.

    • 25 сентября 2023, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      На надо вырывать из контектса, я разобрал конкретный случай. Гол Мораты внес нас в 1/8 тогда, а Карим на тот момент проиграл ему конкуренцию. Было сказано только это. Иногда порядок бьет класс.

    • 25 сентября 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Из какого контекста? Ты и сейчас говоришь о том, что Карим проиграл полену конкуренцию, используя в качестве аргумента гол. Серьезно, гол = выиграл конкуренцию? ))

    • 26 сентября 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Мората? Ты серьезно?) Единственное что он делает на поле — дает ужасные передачи, падает и ноет после каждой борьбы с соперником. А с реализацией у него не так кж и хорошо. После Реала (15 мячей в Ла Лиге) он забивал в следующем порядке за сезон)
      11-5-6-12-11-9-13. Т.е. поливая грязью Реал он так ни разу и 15 мячей не забил, я уж не говорю о 20+. Что он там заслуживает? С Челси его выбросили, потому что он больше минут провел на на газоне, нежели на ногах. Его выпускали в команде Б против слабых команд, там он конечно феерил, потому что тот второй состав выносил всех по 4-0 5-0.
      На счет Льоренте, у нас он был очень сырой, и с физикой у него было плохо, тут с Каземиро даже сравнивать нельзя. + химия полузащиты, + опыт, он никак не мог выиграть конкуренцию. Ушел в атлетико и играл то нападающего, то латераля, то вингера, но никак не опорника, может не тянет он на опорника?

    • 26 сентября 2023, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не гол а голЫ, там все написано.
      Карим в то время забивал по большим праздникам и в моменте проиграл конкуренцию, это было но продолжал попадать в состав.

    • 26 сентября 2023, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Какой сезон? Давай стату проверим кто сколько забил и какие в целом показатели.
      И что значит проиграл конкуренцию в твоем понимании? Проиграл конкуренцию, это когда оба здоровы и в форме, но системно в основе выходит победитель.

    • 27 сентября 2023, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сезон 17/ 18 Мората сравнивает счет в ЛЧ в игре со Спротингом (2:2), этот гол позволяет нам пройти в 1/8, в том сезоне Альваро был эффективнее Карима, забил больше, а значит выиграл конкуренцию.
      Направление указал.Вот и дерзай.
      У меня все.

    • 27 сентября 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      В этом сезоне (17/18) Мората «покорял» туманный Альбион.
      В сезоне 16-17 испанец забил 20 (пока для него это предельная цифра), Карим 19. Опять 1 гол решил исход конкурентной борьбы )
      Конкуренцией там никогда не пахло, дальнейшие его скитания показали его реальный уровень. РМ Б тогда помог завоевать ЛЛ и здесь Мората действительно помог.

  • 25 сентября 2023, 17:47

    Все кто гонит на тренера, разве он виноват, что состав не укомплектован? Ему Перес наверное сообщил, что бы он публично не просил игроков купить.

    • 25 сентября 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя JON

      Виноват, раз у тебя нет полного комлекта то надо говорить об этом.
      Так нет, он пел все лето у нас не состав а полный фарш (АBS.ESP, помогатель паркинга ).
      Состав норм? Норм. Значит делов в тренере, который имеет хороший состав, но умеет с ним работать.

    • 25 сентября 2023, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Смс забыл тебе написать)
      Какой смысл публично что-то говорить?) У них есть офис, у них есть целый штаб, который занимается трансферами. А Карло так говорил, чтоб игроки чувствовали себя важными

    • 25 сентября 2023, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло так говорил, потому что его устраивало большая часть из сказанного.
      Вот поэтому у нас на данный момент Мадридский Эвертон.
      Последние, кто раскусил Карло это Беккенбауэр и ко, которые во время поняли что Папа иссяк, сказав ему спасибо и ауфидерзайн.

    • 25 сентября 2023, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Может быть и был разговор вне сми, на что Перес сказал, что трансферов больше не будет, пользуйся теми кто есть. И что ему нужно было всё лето плакать, что ему нужных игроков не купили?

    • 25 сентября 2023, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя JON

      За это время можно было поставить хоть сколько-нибудь сносную игру с теми игроками, которые у тебя есть, а ни кидаться из крайности в крайность от игры к игре, где с самым принципиальным соперником у него ложную 9-ку исполняет престарелый Модрич с языком на плече.

    • 25 сентября 2023, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А у Реала прям состав укомплектованный, чтобы была возможность выстраивать игру? Он пробует разные варианты, иногда просто затыкает дыры игроками с других позиций, играет теми кто есть.

    • 25 сентября 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя JON

      Я уже 2 раз ответил на этот вопрос.

    • 25 сентября 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя JON

      кто мешает ему наигрывать молодеж? вечно какой то Нико Пас числится, даже хз как он играет. Винисиус Тобиас в Кастильи числится, точно не хуже Васкеса, я стопудово прпустил какого то кантерано кто мог бы помочь в ближайщей перспективе, потому что незнаю, нам их Карло не показывает

    • 25 сентября 2023, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя JON

      А тренер что, не должен теперь вообще ни за что отвечать? Перес его заставил вчера Модрича десяткой поставить? Зачем было 6 полузащитников против Матраса. Из тех кто есть невозможно выбрать правильно? Пропускать на первых минутах почти каждый матч это чья ответственность, президента и тренерского штаба?

    • 25 сентября 2023, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя JON

      Конечно виноват… в этом матче зная что будут одни навесы что там делал Родриго как центральный нап?
      Да в укомплектованности состава он не причём, как и в ошибках Алабы… но с составом он ошибся жёстко.
      Почему Диас который каждый раз себя хорошо показывает не был в основе? Хотя бы раз ему дать 75мин а не 10… Почему нету Хоселу? Зачем против Атлетов ставить Франа Гарсию который очень не уверен в себе и в защите плох? Я тебе напишу состав и ты мне скажы если бы ты не предпочёл сам видеть его против Атлетов:
      Родриго Хоселу Браим
      Беллингам Чуамени Кроос
      Камавинга Рюдигер Начо Васкез
      Кепа

      Замены: Модрич Вальверде Себальос

    • 25 сентября 2023, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Вот это да, про игру согласна, это прямая ответственность тренера. А ждать, что Карло выйдет к журналистам и скажет: «Передайте Пересу я не доволен составом!» или рассказывать им что ему не купили напа — это бред. И слава богу, что не ведет себя как истеричка.

    • 25 сентября 2023, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Есть много способов донести до общественности свое видение и не быть истеричным, и токсичным.

    • 25 сентября 2023, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Но ему ставят в вину здесь именно его слова журналистам, что состав укомплектован. Интересно что он должен был сказать им?

    • 25 сентября 2023, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Правду

    • 25 сентября 2023, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Не умеет Реал сам раскрывать своих воспитанников.

    • 25 сентября 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Все ясно.

    • 25 сентября 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      + только вместо Васкеса я бы поставил Вальверде.

  • 25 сентября 2023, 20:24

    Вспоминаю некоторые мелочи в матче, может кто обратил внимание, но многие игроки, особенно ( Чума, Фран, Кама, Вальверде ) не знали как действовать или где находиться в той или иной ситуации. Рюди покалывал Чуме на центральный круг, там была пустота при розыгрыше. Алаба наезжал на Каму и ид. Так вот, ощущение, что тренер вообще ничего не строит и не объясняет игрокам. Наши молодые алмазы должны развиваться, особенно тактически, каждый игрок должен понимать свою роль и обязанности на поле, но сейчас идет застой и деградация. Я не говорю что при назначении нового тренера у нас все получится в лучшую сторону, но то что у нас ничего не будет в лучшую с этим бровастым это точно. Я еще после победы в ЛЧ надеялся его уберут, каким чудом мы выиграли, а если бы допустим при отнятии мяча у Донарумы судья дал фол, мы бы наверное вылетели еще на стадии 1/8. Просто это к тому, что много было на тоненького. В этом сезоне как в той ЛЧ вытаскиваем за счет морально волевых против команд среднего уровня или совсем слабаков. Да и то наверное не вытянули бы если не Джуж- этот парень спасает бровастого и его сыночка. Да, у нас нехватка крайних защитников и 9. Но даже с такой обоймой мы должны уверено обыгрывать такие команды как Хетафе, Унион и тд. Можете закидывать камнями )

    • 26 сентября 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      При этом игроки и тренеры называют Карло одним из лучших тактиков)
      Тактика это не только про расположение игроков на поле

    • 26 сентября 2023, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      При этом игроки и тренеры говорят, что Месси заслужил золотой мяч )

  • 25 сентября 2023, 21:06

    Карло мегатоп специалист. Он многое дал Мадриду. Один из лучших коучей РМ за все время, что я слежу за играми Мадрида (а это 30 лет почти). Но все когда-то заканчивается. Тренерская мысль Карло устарела, без топового ростера на всех позициях он не может давать резалт, а с игрой у него всегда были проблемы.
    Вот и сейчас, видно всем, что его ромб не работает — дыры и нет баланса. Все три гола матрасов — это не случайность, а уже диагноз системных пробоем.

    Существует мнение, что бедняга Карло, а злой Фло не дал ему нужных игроков. Я согласен, что идти в сезон с такими латералями и ЦФ — это плевок не только в тренера, но и в болельщиков. Тем не менее, у Карло есть вариативность и в атаке и в обороне.
    Например, при ромбе:
    Карва Рюди Начо Алаба/Фран
    Чуи
    Феде/Лука Кроос/Кама/Себа
    Джуд/Браим/Себа
    Хоселу/Родриго Вини/Браим

    Если брать вчерашний матч, то вполне можно было играть в 343:
    Начо Рюди Алаба
    Феде Чуи Кроос
    Джуд
    Браим Хоселу Родриго

    Но проблема в том, чтобы играть в смелую 343, ты должен быть либо Пепом, либо молодым тренером типа Симеоне, Алонсо, Арби итд
    В итоге весь сезон будем наблюдать за мучениями и метаниями Карло между ромбом и привычными 433, за резалтом на зубах и жилах.

    • 26 сентября 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Арби это Арбелоа?)

    • 26 сентября 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Симеоне молодой?) Или ты про Симоне Инзаги?

    • 26 сентября 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он самый, макаронник ))

    • 26 сентября 2023, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А то Чоло совсем не мальчик)

    • 26 сентября 2023, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кто скажет, что он девочка, пусть первым… Хотя, не, не надо ))

    • 26 сентября 2023, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он самый )

    • 26 сентября 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну тогда уж лучше Хаби. Все же есть уже и опыт какой-то. Полуфинал Еврокубка, вытащил Байер из говна, и щас очень хорошо идут)
      По Арби я помню пока только его дриблинг)
      Сегодня кстати новость читал, якобы с большей вероятностью Алонсо заменит Папу

    • 26 сентября 2023, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

    • 27 сентября 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Арби тоже хорош. Они с Хаби чем-то похожи, даже дружили в РМ. Но у баска опыта поболе будет.
      Я согласен на любого из вышеперечисленных, но только не видеть эти мучения Карло ((

    • 27 сентября 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мое наблюдение, что Карло второй год мучается с полузащитой, постоянно непонятно как мы играем именно в центре. При ККМ все было предельно ясно, а сейчас вообще непонятно. И в прошлом году во второй части сезона именно полузащита дала сбой, нескончаемые ротации, смены позиций, и все помешалось. В этом году опять каждый матч все по разному. Как-то так я вижу. Уж слишком много свободы)

    • 27 сентября 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У него в каждой линии мучения. Защита ненадежная, полузащита без баланса, с дырами и с чрезмерной ротацией (Ау, Карло, ты ли это?), нападения практически нет как системы, лишь эпизоды. Бедняга Карло вынужден играть в ромб из-за Джуда, ест кактус, но продолжает играть в схему, в которой игроки не понимают, что конкретно от них ждёт тренер. Устоявшийся автопилот 433 сломался, так как он держался на скелете из Тибо, Мили, Крокамоде и Кариме. Собрать из тех кто есть сбалансированную и эффективную схему с оптимальным составом пока не получается.
      И тут люди делятся на две категории:
      1. Верят, что получится
      2. Не верят, что получится

    • 27 сентября 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я еще летом говорил, что Ла Лигу должны брать за счет полузащиты, но пока хаос) При этом Карло все же умеет найти баланс, и тогда матчи выигрываются легко, сейчас конечно полный сумбур.
      Я в первой категории) но даже если все проиграем, не беда) зато сравним со следующим тренером)

    • 27 сентября 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, беда. В прошлом сезоне все проиграл он. КК — вытащили отдельные люди. Не включи Карим режим Goat в Класико, было бы зеро титуле, а у принципиального соперника еще одна чашка. Второго такого сезона точно не надо. Карло большой любитель дарить чашки Барсе.

  • 25 сентября 2023, 21:09

    Карло очень сильно боится проиграть, но не знает что делать. В этом случае у него есть не сопливый сынок-помощник нашего с вами возраста и мироощущения, который должен подсказать старику что делать, если у того фляга потекла. Ведь большое количество игроков с именами не является гарантом успеха. И то, что клуб 5 туров прошел без потерь это в данном случае просто фортуна. Выпусти голодных игроков, дерни Рауля, выпусти того же Браима, Себа чего сидит не ясно, Лунин свалит скоро даром, а так смотри может ещё и вырастет что ( 2 матча на 0 отстоял пока чудо не пришло). На Морату и Гризмана нужно 5 защитников ставить, тем более что все равно они вперёд лезут. Смотри, чудо тренер, чтобы в ЛЧ на следующий сезон команда попала, к счастью без тебя…