5518
La Liga

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 3-1. По делу

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 3-1. По делу

В первом мадридском дерби сезона в рамках 6-го тура Ла Лиги «Мадрид» был разбит на «Метрополитано» при очень плохой игре в обороне, пропустив три гола, проигрывая 0-2 уже к 20-ой минуте встречи. В середине первого тайма Тони Кроос один гол отыграл, но на первой минуте второго тайма Альваро Мората установил окончательный счет.

Голы: Альваро Мората 4’ (1-0), Антуан Гризманн 18’ (2-0), Тони Кроос 35’ (2-1), Альваро Мората 46’ (3-1).

«Атлетико»: Ян Облак – Марио Эрмосо, Хосе Мария Хименес (Анхель Корреа 86’), Стефан Савич, Науэль Молина (Сезар Аспиликуэта 65’), Самуэль Лино (Хави Галан 87’) – Сауль Ньигес, Коке (Аксель Витцель 45’), Маркос Льоренте – Антуан Гризманн, Альваро Мората (Мемфис Депай 82’).

«Реал Мадрид»: Кепа Аррисабалага – Лукас Васкес (Начо Фернандес 57’), Антонио Рюдигер, Дэвид Алаба, Фран Гарсия (Ферлан Менди 57’) – Тони Кроос (Браим Диас 70’), Федерико Вальверде, Лука Модрич (Хоселу 45’), Эдуардо Камавинга (Орельен Чуамени 57’), Джуд Беллингем – Родриго Гоэс.

Запасные: Иво Грбич, Антонио Гомис, Родриго Рикельме, Илиас Костис – Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Дани Себальос.

Тренеры: Диего Симеоне – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хавьер Альберола Рохас.

Предупреждения: Хосе Мария Хименес 45+1’ – Лука Модрич 45’, Ферлан Менди 67’, Джуд Беллингем 90+5’.

24 сентября 2023. Мадрид. «Цивитас Метрополитано».

Следующий матч: в среду, 27 сентября, в 20:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет против «Лас-Пальмаса» на «Сантьяго Бернабеу» в рамках 7-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • MuzaZZ

    25 сентября 2023, 00:13

    4 удара в створ 3 гола, ну Кепа просто не уровень Мадрида, просто печаль и боль…

    • Chev Chellios

      25 сентября 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Кепа то да, а Алаба прям уровень?

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      уровень, но никак ни ЦН, другой вратарь спокойно взял бы 2 гола

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Кепа? Спасибо ему четвертый не закатили. Может Алабе стоит не спать в штрафной? Голы близнецы.

    • Chev Chellios

      25 сентября 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Лунин?

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Алаба да косяченк как всегда и как выше писал он никак ни ЦЗ. я хотел в старте Начо и Браима вместо Родриго, но увы Анчи меня не слушает…

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      думаю Андрей не подвел бы

    • Serg844

      25 сентября 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Тибо костылями настучит по башке Кепе и Алабаю

    • ASTURIK

      25 сентября 2023, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      21веке ето сами слоби Реал. Ми что ждом что игроки как Родриго, хоселу, Лукас, Гарсиа добились результат))нет клас. Нашем команде далжни играть лучшие игроки мира а так с центре поле даже нет клас. Камавинга столо модрич.клас нет етои команды и результат я не жду уже

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя ASTURIK

      хорошо, уговорил!

  • Dragonid

    25 сентября 2023, 00:13

    Самый важный вопрос.
    Когда уже Кепа пошлет Анчи и будет тренировать команду?

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      он сам себя не может тренировать а тут команда)

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ахах. Лучший комментарий за этот вечер))

    • Dragonid

      25 сентября 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Да вот непонятно, булки мнет уже месяц, Перес и охреневает

    • Seva

      25 сентября 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      ))))

  • Meroving

    25 сентября 2023, 00:14

    Первый серьезной соперник и Реал показал, что из себя представляет на сегодня. Дыра в защите, импотенция в нападении.

    • Fess

      25 сентября 2023, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Изначально было ясно, что с серьезным соперником будут проблемы и так и вышло!

    • Emin

      25 сентября 2023, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +

  • Joyy

    25 сентября 2023, 00:15

    Вопросов много, а ответов на них нет. Алаба… его нельзя и близко подпускать к основе. Он всегда был днарем, но то, что сотворил сегодня этот персонаж, — ни в какие рамки не лезет. Очень жаль Начо, который больше всех из-за этого страдает. Он на две головы сильнее, но вынужден сидеть на скамейке. И очень не хватает Милитао. Понабрали балласта, блин, в защиту. Единственный, кто играл до конца, — это Беллингем. Даже в такой ситуации он старался сохранить лицо. Некому в этой команде подзатыльники дать. Анчелотти — он всего лишь друг для всех и добрый дядька. А от Рамоса избавились. К сожалению, придется дальше терпеть это убожество (игру, в смысле). В то, что уберут Анчелотти, не верю совсем, как бы этого ни хотелось. Поэтому остается терпеливо наблюдать за этим убожеством. А, ну еще понравился Браим: старался и бегал. Но играют не те, кто этого заслуживает, к сожалению. Зная Анчелотти, это, в принципе, неудивительно.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Начо тоже не так уж и крут. После травмы Милитао, возможно, было необходимо подписать Рамоса… А Алаба, он всё таки латераль

    • Joyy

      25 сентября 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Может, и не крут, но умнее и грамотнее. И будет сражаться до конца.
      Если он латераль, то что он тут делает? Он знал, на какую позицию его берут. Не можешь играть, постоянно косячишь — не занимай чужое место. Но это тяжело, ведь в Германии от него избавились с удовольствием, а тут хорошие деньги платят.

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Серхио отыграл игру и травмировался опять.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Это не вина Алабы, не так ли? Анчелотти хотел этого сегодня, поэтому и играл Алаба, а не Начо. Но Мадрид всё равно должен был подписать ЦЗ после травмы Милитао. Хотя бы в аренду. Но мы ждали его, сами знаем кого. Будто бы он закрыл все проблемные позиции.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну да ладно, всё равно можно было найти и других вариантов. Нашли же Кепу или Хоселу (хотя они оба очень даже сильно уступают Тибо/Бензема), то так же нашли бы и ЦЗ. А полагаться на Алабу и Начо — наша общая ошибка.

    • Joyy

      25 сентября 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      То, что играл, — да, не его вина. Брать кого-то надо было раньше и не ждать травмы Милитао. И покупать надо было на место Алабы, раз уж Начо не дают играть. Либо, как вариант, не брать Алабу в свое время.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Вот поэтому и Алаба мужик. Он потихоньку доказывает Пересу, что у команды есть и другие проблемные позиции, а не только Мбаппе. Следующий будет Васкес или может быть, Фран. А Перес поймёт, что невозможно постоянно выигрывать Лигу Чемпионов без нормальных трансферов (а кстати, он скорее всего знает всё, но просто хочет сэкономить на Мбаппе).

    • Joyy

      25 сентября 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Мужик? Потому что косячит? Он должен доказывать, что соответствует уровню, если я правильно понимаю.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      А там много ребят, которые не соответствуют уровню. Но никто Пересу об этом не скажет, а Карло просто: «У нас полный состав». Именно такими провальными играми Пересу нужно доказать, что у команды есть проблемы.

    • Oxamyt

      25 сентября 2023, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      с Баварии Давид ушёл из-за повышенных финансовых аппетитов, а не потому, что клуб от него решил избавиться. Тем более, что он там одним из лидеров был и считался одним из лучших ЛЗ мира наряду с Альбой и Марсом. Да и в опорке часто появлялся

    • Fess

      25 сентября 2023, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Он бы все проблемные позиции закрыл))) И ЦЗ вчера бы вышел)

    • Boromir

      25 сентября 2023, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Конечно :) Даже закрыл бы позицию Куртуа :)

    • Joyy

      25 сентября 2023, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Пересу плевать. Он всегда найдет того, кого можно обвинить. Или ты думаешь, что он ни с того ни с сего скажет типа «извините, я все понял, виноват, держи игроков, которых хочешь?».

    • Joyy

      25 сентября 2023, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вот именно, что ЛЗ. А когда стал играть в центре, то косячил постоянно. Болельщики рады были, что он ушел.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Он конечно не скажет, просто уволит Анчелотти и всё :) Честно говоря, не думаю, что с финансами у клуба всё в порядке, отчеты показывают, что всё чисто, но это пока Перес ещё президент. Потом и его махинации проявятся:) Всё-таки у нас был огромный минус в 300 миллионов в 2019. Переса тоже можно понять; он пытается сохранить финансовый тонус, у нас же нет нефти :)

    • Joyy

      26 сентября 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Так я и не говорю, что он должен бросаться деньгами. Надо действовать по ситуации. Я не из тех, кто только и мечтает о всех лучших игроках. Команда должна быть качественной, а руководить ей должен тот, кто может собрать из этих качественных игроков настоящую команду. Но это не про Анчелотти. Я считаю, что из этих игроков можно собрать хорошую команду. Только должен быть молодой тренер с новыми идеями, который не оторван от реальности и не играет в старомодный футбол. ))

    • Boromir

      26 сентября 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Согласен, нам нужна перезагрузка, как в эпоху Моуринью. Но и на горизонте таких тренеров тоже нет (или уже заняты). И да, команда неплохая, но всё же нужны латерали + нападающий.

    • Joyy

      26 сентября 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Есть. Алонсо, Рауль. Первый, как по мне, идеальный кандидат прямо сейчас.

    • Boromir

      26 сентября 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Алонсо только начал свою карьеру. Ему нужен опыт. А Рауль… он святой, хочу, чтобы он стал тренером только после хорошего опыта (крепкий как Моуринью в своё время) и оставался у нас хотя бы 5-10 лет. Но пока у него нет для этого фундамента. Вот Лэмпард, легенда Челси. Но фанаты уже испытывают к нему двойственные чувства; он был не готов. Я не хочу, чтобы эта история повторилась с Раулем. В своё время он покинул Мадрид очень болезненно. А теперь заслуживает успешного возвращения, только успешьного :)

    • Joyy

      26 сентября 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Алонсо прямо сейчас уже имеет хороший опыт. Посмотри, чего он добился с «Байером». Вот это и есть мастерство и талант. Он смог из обычной команды сделать крепкую команду и вывел ее из низов. Это уже весомый аргумент. У Зидана был опыт? Он даже кантеру не в состоянии был нормально тренировать. У Рауля уже лучше получается. То, что Рауль может провалиться, — этого никто не знает. Но на ошибках учатся, они делают нас сильнее. Да, я тоже этого не хочу. Это мой единственный любимый игрок, для меня он был лучшим и таким останется навсегда. Но пробовать надо. И, я уверен, Рауль не побоится, потому что он такой человек. И Лэмпард, кстати, молодец. Да, не получилось, но он не побоялся связаться с разобранной командой, а хотел ей помочь и найти новый вызов. Этот поступок заслуживает уважения.

    • Boromir

      28 сентября 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Сорян, только что увидел… Да, дела у Алонсо пока идут хорошо. Но до Мадрида ему нужно 3-4 хороших сезона (чтобы он сразу же знал/чувствовал атмосферу, а не экспериментировать). Зидан – да, мы с ним много выиграли, но как тренер он тоже не лучший вариант. Я до сих пор считаю, что Зидану немного повезло, что он получил более-менее готовую команду после Моура и Анчелотти (а Бенитес/Солари/Лопетеги действительно не знали, что делают в Мадриде). Я уважаю Зидана и его работу, но сыгранность той команды была на очень высоком уровне (ребята уже играли вместе не менее 3-5 лет).

      Рауль – да, мы верим. Но я не хочу, чтобы он стал жертвой Переса (увы, никакого Бензема, просто играй пока с Хоселу, но выиграй Лигу Чемпионов). Вот Касильяс. Парню всего 42 года, а у него уже случился инфаркт. Я не думаю, что в этом виноваты Реал или Перес. Но если бы Икер тогда умер, я бы никогда не простил Мадриду того неловкого прощания (с какой стороны ни посмотри, это тоже бремя/боль для сердца).

      Ты прав, Рауль не побоится. Но если он потерпит неудачу, его дальнейшая тренерская карьера не сложится (тренерам после Мадрида придется долго искать себя). Это то, чего я не хочу (опять стресс, депрессия и сердце). Лучше было бы хорошо набраться опыта в Вильярреале, доказать, что он уже хороший тренер. А после Мадрида он легко может перейти в другие команды с хорошим резюме.

    • Joyy

      1 октября 2023, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Я, вот, уверен, что у Алонсо получится. Конечно, лучше бы без Переса, но как есть. По Зидану согласен, но все же он очень часто принимал такие нестандартные решения, что на одном везении не выйдешь. ))
      Хотя ни он, ни Анчелотти не подходят «Реалу» — да, титулы приносили и приносят, но игра при этом бездарная. Не мой вариант.

      «Реал» никогда никого достойно не провожал — это уже не новость. Ни Рауль, ни Касильяс, ни Гути… список можно продолжать. С Касом сейчас все хорошо — это уже радует. Хорошей ему карьеры дальнейшей. )

      В «Вильярреал» Рауль не пошел потому, что его воспринимали как временный вариант. Раулю это не подходит. И это правильно. Он хотел строить команду, а не быть спасителем на сезон. Его понять можно.

      Кстати, насчет Солари не согласен. Мне он нравился. Он все же спас команду тогда и принимал решения, которые в итоге принесли пользу.

    • Boromir

      1 октября 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Без Переса :) А у него планы ещё на лет 10-15 :)

      Зидан – да, у него были нестандартные решения. Он всё-таки очень хорошо разбирается в футболе. Но это правда, что игра была посредственной. Я с большим уважением отношусь к нему, но, к сожалению, но это всё было так.

      А с Касом, да, вроде, всё уже нормально. Кстати, он хороший вариант после Переса. Хотя не такой уж жёсткий как Перес, но я всегда за.

      Надеюсь у Рауля ещё будут варианты, если не в Испании, тогда в Германии. Почему бы нет :)

      А Солари, согласен, спас команду, был сложный период. Он был прав насчёт Марсело, например. Но ему тоже не хватает хорошего опыта в других командах. Различные эксперименты, вещь конечно хорошая, но и очень быстрый билет на выход :) Вот Моур, сезон 2010-2011 вроде тоже был разными экспериментами, но он точно знал, чего хочет, и грамотно реализовал это в 2011-2012 (считаю лучший сезон Реала с 90-х, даже 2014/15 или 2016/17 не такой уж крутой). У Моура уже был опыт и характер, поэтому мне кажется, так проще было доказать, что ты лучший кандидат.

    • Joyy

      5 октября 2023, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      10-15? Сомневаюсь, учитывая его возраст. ))

      А необязательно быть жестким. Главное, чтобы голова была на плечах. У Каса она есть. )

      Солари я бы еще приписал раскрытие Винисиуса. Я уже про это писал. Именно он дал ему шанс. Кто бы что ни говорил, но это заслуга Солари. И да, он увидел, что Марсело уже не тянул тогда.

    • Boromir

      7 октября 2023, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Пересу 76, кажется он не думает о пенсии до 90 :) Ну, если здоровье позволяет, пусть остаётся. Надеюсь у него есть хорошие помощники.

      Кас конечно с головой :) Кандидатов много, иногда и Надаль тоже говорит, что согласился бы на эту позицию :)

      Солари — кстати да, прогресс Вини это тоже его заслуга. Он действительно позволял ему играть как можно больше. Помню тот Вини :) Потенциал вроде бы был, но и ненужных действий тоже было много. Что ж, именно это делает футбол интересным. Пусть парень подрастёт и получит ЗМ как игрок, сделавший себе имя в Реале. А то у нас таких ребят почти нет… вот Роналду получил свой первый в МЮ или Кака в Милане.

    • Joyy

      8 октября 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      У Переса помощники? Когда такое было? Он сам себе начальник. ))

      Надаль? Да не, это несерьезно, как по мне. Все-таки президент должен разбираться в футболе, а Рафа — всего лишь болельщик, при всем к нему уважении. ))

      Если честно, не верю в ЗМ для Вини. Нет у него и близко тех качеств, чтобы его взять. )

    • Boromir

      8 октября 2023, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Перес, конечно, всегда как одинокий волк :) Но с возрастом, возможно, он готовит себе наследника:)

      Надаль, да, скорее всего, это он просто пощутил. Президентом станет тот, о ком мы ещё не знаем, там тоже разные политеские игры в клубе :)

      ЗМ должно быть для него целью, по крайней мере, для того чтобы он продолжал развиваться. Надеемся, он ещё молодой :) Да, Рон и Месси тоже были молоды, но они исключительные игроки. Ещё у меня большие надежды и на Феде. Если он найдет свою игру, возможно, он тоже получит ЗМ (как в своё время Недвед или Модрич, не из-за голов, а из-за влияния на игру).

    • Joyy

      13 октября 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Не думаю, что Перес будет заботиться о том, чтобы подготовить наследника. Все, что он хотел, уже сделал. Пускай руководит достойнейший, не нужны эти наследники. ))

      Есть ощущение, что Винисиус своего потолка достиг. Ему до этих двоих как до луны. Феде — да, шанс есть, но он нестабилен: на ЗМ тоже пока не тянет. От Вини не жду никакого прогресса, ибо не вижу в нем ничего особенного. Чтобы на что-то претендовать, нужно взрослеть и умнеть, а он напоминает ребенка, которому все должны уделять внимание. Очень напоминает Балотелли. Я очень хочу, чтоб его продали, потому что потом может быть уже поздно.

  • Judicial Independence

    25 сентября 2023, 00:15

    С такой игрой барселона нас уничтожит. Куртуа я думаю от два гола спас бы, Кепа все таки не уровень. Сегодня явно ощущалось отсутствие травмированных игроков

    • Meroving

      25 сентября 2023, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Так барса показала на предсезонке наш уровень

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Скорее бы вернулись травмированные. Вини усилит игру в атаке и я жду Гюлера, думаю тоже усилит

    • Meroving

      25 сентября 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      На турка бы я сильно не рассчитывал. Парню пару сезонов нужно чтобы показать хоть что то, сырой он пока, тот же Браим по мощнее выглядит.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Вини бы сейчас 115 раз поспорил с судьями :) А Гюлер просто перспективный игрок, большего я бы от него сейчас и не жду. Учитывая его возраст, сейчас он покажет максимум 50% Браима или Кубо. И эти двое тоже пока не на уровне Мадрида.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Украл мой коммент :)

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Вначале с Джуда тоже многого не ждали, а сейчас… Игра покажет. Буду только рад если турк заиграет

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Джуд провел 2-3 хороших сезона в Германии. Даже у Озила была идентичная ситуация, плюс он ещё очень хорошо себя показал на ЧМ-2010… а Гюлер еще очень молод (ситуация почти как с Одегаром, вот он заиграл же с возрастом). А так да, буду только рад, если турок будет играть блистательно :)

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Самое обидное что мы пропустили Барсу и Жирону. Оба из Каталонии

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Одно очко пока разница.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там на спортсе барсофаны ликуют что первая второя команда Испании из Каталонии

    • Boromir

      25 сентября 2023, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ладно, если будем нормально играть, их сможем их догнать. Но вот, будем ли нормально играть? :)

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Верим

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну что взять с болезных, одно очко это конечно серьезно)

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      )))

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Состав Барсы ужасает но верим

    • Boromir

      25 сентября 2023, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Да, до самого конца! Реал всё-таки наш клуб :)

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну не надо ужасаться) к тому же пока начало сезона.

    • Oxamyt

      25 сентября 2023, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Что она показала? Тем, что в два с половиной раза меньше ударов нанесла, чем мы? Там счёт и близко не отображает того, что на поле происходило. 5 (или даже 6) перекладин чего только стоят

    • Fess

      25 сентября 2023, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это пока! Нам еще на Эстади Луис Компани ехать, где можем, как и во вчерашнем матче, с крупным счетом проиграть!

    • Emin

      25 сентября 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      самое неприятное уже совсем скоро. с такой игрой Барселона забьет как минимум 3 мяча

    • Muzaffar2906710

      25 сентября 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      ++

  • Quanor

    25 сентября 2023, 00:15

    Ответ El Terrible на:

    «Так были и в начале этого сезона возможности сделать это. Кто мешал. Но итог мы все знаем.
    Почему это должно поменяться в след склоне, хз.
    Без изменений в руководстве ничего не поменяется.»

    Повторюсь. Могу и ошибаться. Но я пока не думаю что и след. летние трансферы пройдут так плохо (без явных усилений, а не затычек в виде Франа и Хоселу).

    Если все же будет так как говоришь ты, то это будет конечно крах.

  • Chev Chellios

    25 сентября 2023, 00:15

    Доигрался Великий комбинатор?
    Доигрался (ссыкло), с первого захода его в Мадрид говорил что это ссыкло и сейчас говорю.
    В геометрию решил поиграть, ишь ты РОМБик у него.
    Какого лешего в старте которой матчи подряд индус пол номерам 11?
    Что Алаба делает в ЦЗ?

    • Meroving

      25 сентября 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      11 номер как и 7 не подходят под ту модель что «строит» тренер. А Алаба косячник каким был Рамос, вот только Рамос бал продуктивен в нападении и в лидерских аспектах.

    • Chev Chellios

      25 сентября 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да ладно, Серега как ЦЗ на 2 головы выше Давидки. да и в остальном тоже.

    • Meroving

      25 сентября 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      На левый фланг он уже тоже не потянет, ни скорости, ни той выносливости что была не будет. А по хорошему нужно тренера менять. Да, дух у нас есть, и есть топ игроки, что то получше все равно можно построить. Жду зимой Хаби.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Индус, да, хороший игрок на замену. Кажется, это его потолок. Атлеты просто физически съели его (съели бы и 7го тоже)… и вообще бразильцы очень сильно уступают своим потомкам. Роналду/Ривалдо/Роналдиньо – у них была и техника, и физика. А теперь много Неймаро-подобных игроков.

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Никуда Хаби зимой не перейдет, зачем ему? Он за чемпионство в бундесе борется, может и ЛЕ возьмет. Тем более было недавно интервью, что его дом не Мадрид, а Ливерпуль, пойдет туда после Клоппа или в Баварию если Тухлый со всеми переругается.

    • Fess

      25 сентября 2023, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Зимой итальянца Перес, вряд ли, уволит! До лета дотерпеть, а там пускай идет на все 4 стороны, но подальше от Мадрида!

    • Fess

      25 сентября 2023, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Индус)))

  • Lewis

    25 сентября 2023, 00:17

    Никогда такого не было и вот опять… В который раз Карло грубо ошибается с составом, другим хитрожелтым тренерам очень легко его раскусить. Когда наконец дадут полноценный шанс Браиму Диасу, чтобы он мог начать матч с первых минут? Почему уже который матч пропускаем в самом начале, в этом матче еще в начале второго тайма пропустили. Полностью размотал нас Атлетико.
    Скажите пожалуйста в какой вонючей забегаловке принимают пищу игроки нашей команды, что постоянно то одного то другого мучает гастроэнтерит? Они с помойки жрут что ли, я не пойму?
    У меня нет слов, с такой игрой Барса вынесет нас в первые 15 минут

    • El Terrible

      25 сентября 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Про понос и помойку прям в голос! )) Дело Азара живет.

    • Jecka

      25 сентября 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да, обсираются у нас почему-то регулярно)

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • Emin

      25 сентября 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      +

  • maniac

    25 сентября 2023, 00:19

    Кепа — нулевой! Лунина на ворота!

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      +!

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      При чем здесь Кепа, Лунин берет мячи когда его в упор расстреливают?

    • maniac

      25 сентября 2023, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катя, Лунин — топовейший голкипер, которому просто нужно немного практики

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Вот если бы он хотел это показать, то пошел бы уже в другой клуб где будет практика, тогда бы все увидели его топовость. А так непонятно вообще топ или нет.

    • maniac

      25 сентября 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вот и уйдет, он не будет продлевать контракт

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      А кто мешал уйти раньше? Он сам не хотел уходить, значит все устраивало.

    • maniac

      26 сентября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А куда Перес ему предлагал уйти? Что-то не помню

    • GlorMadrida

      26 сентября 2023, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Ну вообще Перес не агент Лунина, слишком жирно для Андрея и он не должен искать ему новую работу. Если игрока что-то не устраивает, например игровое время, то его агент ищет ему варианты и приходит с этим в клуб. Андрея кто-то хотел купить, а Реал его не отпустил? Нет. Наоборот все лето испанская пресса писала, что если у Лунина будут предложения, то клуб готов его отпустить за небольшие деньги с учетом года контракта, но сам Лунин не хочет уходить, а вторым вратарем он клуб устраивает. Вот и все. Да и без прессы понятно, что Лунин не хочет уходить, видимо все хорошо у него.

    • maniac

      28 сентября 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пресса писала — это не значит ничего. Да если и были предложения, то, видимо, не подходящие? Вот слова Лунина — вот это аргумент, а не пресса. А Лунин говорил еще года два назад, что будет бороться с Куртуа за место первого и если практики и дальше не будет-то его это категорияески не устраивает

    • GlorMadrida

      28 сентября 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Так а почему он не уходит, так и надеется Куртуа на лавку посадить? Ну это странно.

    • maniac

      28 сентября 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому что нет достойных предложений

    • GlorMadrida

      28 сентября 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      А сидеть под Тибо лучше? Значит не так все плохо. Хотел бы играть постоянно ушел бы. Сидя на лавке в топ вратаря не вырасти, вы же тоже это понимаете.

  • Quanor

    25 сентября 2023, 00:19

    Мне не нравится Кепа, но увы его вины в голах нету. Вот просто нету, и все. Нереально брать такие мячи, реакция не позволит, и физиология. Лунин и Куртуа тоже такие пропускали.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Куртуа бы вытащил двух

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Нет. Не вытащил. Человек не в состоянии среагировать за такое короткое время.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У него руки длинее. Вытащил бы как минимум второй гол

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Тю блин. Как со стеной. Если руки длиннее, то их двигать к мячу еще дольше. С пяти метров можно отбить мяч если он летит в тебя, или рядом с тобой. На остальные ты лишь успеешь среагировать, но руку вытянуть до мяча и прыгнуть за 0,3-0,4 секунды не выйдет. Ни один вратарь такие мячи не берет.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Второй гол посмотри. Там роста у Кепы не хватил чтобы отбыть, он реагировал но не смог дотянуться. А Куртуа брал бы

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может второй гол вытащил бы, но мы бы пропустили ещё. При такой игры защитников, даже Куртуа не спас бы :)

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Так Куртуа сам длиннее, и что бы сгруппироваться, у него уходит больше времени. Он тащит мячи из-за штрафной хорошо, потому что длинный, хорошая реакция и есть время для группировки и прыжка. А такие мячи он тоже не берет.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну у всех свое личное мнение. Но при Куртуа уверенности команде было больше

    • Jecka

      25 сентября 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне не понравилось, что он даже не дернулся, а насрал в штаны, и как вкопанный) Конечно нет его вины ни в одном голе, но он просто для статистики постоял)

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Анчи, сказал, что это его вина и его поражение. Модрич у него был десяткой по плану. Упорный дед, мало ему было игры с Барсой)

    • Joyy

      25 сентября 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Забыл, как в свое время обделался Куртуа?))
      Почему-то никто теперь этого не вспоминает, хотя Тибо тогда на полном серьезе насрал в штаны. ))

    • Fess

      25 сентября 2023, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Буну надо было брать!

    • Fess

      25 сентября 2023, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С тактикой у него, ВООБЩЕ, в последние годы беда! На одни и те же грабли наступает! Ждём следующего лета и Хаби Алонсо!

  • Boromir

    25 сентября 2023, 00:19

    Я просто ждал одного хорошего навеса во втором тайме. Я не ждал гола, а просто навеса. Ни Васкес, ни Фран (ладно, ещё молодой), ни Родриго, ни Браим не смогли организовать ни одного качественного кросса. Что касается голов, можно и помолчать :) Алаба — мужик, пора было нашим напомнить, что кроме Мбаппе тоже есть проблемные позиции :)

    • PHIL1PP

      25 сентября 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Вот именно, мужик, а хотелось бы центрального защитника. Впрочем, дело не только в нем — не может успешно играть команда без латералей, нападающих и, вдобавок, с двумя древними, хотя и заслуженными, хавами. Не может и все! Так что здесь не до трофеев — в четверку бы Ла Лиги войти! Укомплектовывать же команду Перес будет не скоро — надо в Чамартине сеть закусочных открыть, несколько барбершопов и хотя бы пару развлекательных центров. Потом, лимит зарплаты до миллиарда увеличить, ну а после и трансферы можно начинать делать.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Что ж, такие поражения очень полезны. Перес будет думать не только о Мбаппе, но и о других позициях. В остальном он привык к тому, что мадридцы выиграли трофей и без хороших трансферов. Хотя до 2014 года почти каждый год мы работали над качественными трансферами. После 2018 года, у нас надежда только на нынешний состав (трансферы 2019 года, не будем даже вспоминать).

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Будем надеяться что на пользу.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно. Так и Реал играл в 2007-2010 годах. Вроде бы играет, но той легендарной команды 2000-х уже не существовало. Перестройка и только тогда команда опять заиграла :) Так что неудавшиеся игры очень нужны :)

    • sim

      25 сентября 2023, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Вот именно, мужик, а хотелось бы центрального защитника..»
      Ахаха, Доктор, жирный плюс +

  • GlorMadrida

    25 сентября 2023, 00:21

    А в чем был план тренера сегодня? Зачем Модрич в старте, почему без опорника? И может уже поставить Начо в центр защиты, а не Алабу, не пора его привести в чувство?

    • El Terrible

      25 сентября 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В баре было максимально стерильно, но тебя все равно там не было…

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кажись мне что Карло перемудрил ровно так как тогда с Барсой, когда вышел Лука в роли ложной девятки.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Можно будет использовать такой состав
      Вратарь(без разницы)
      Карва-Начо-Рудигер-Алаба
      Феде-Чуамени-Кроос
      Брахим-Беллингем-Вини

      Надо попробовать

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ХА, так хулиганов в бар не пустили сегодня)

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне вот сразу не понравились эти творческие поиски. Матрас переиграл сегодня, увы.

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я как состав увидел, сразу понял что будет тяжко. С одним игроком атаки играть, ну такое себе. Джуд конечно хорош, но не на столько и не в таком ключе

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, состав сразу не понравился.

    • Fess

      25 сентября 2023, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаю, что скамеечная терапия ему необходима!!!

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      я поговорю с ним.

  • El Terrible

    25 сентября 2023, 00:21

    Ребят, вратаря головой расстреливают в упор. Какие вообще вопросы к тренеру Кепе? ) он уж точно не виноват в поражении.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот этим и отличался Куртуа что брал мертвые мячи, но увы такого вратаря кроме него нету

    • El Terrible

      25 сентября 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Да, ну, Тибо и не такие пропускал.

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Домик от Месси к примеру, и не один))

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Куртуа вот так вот не пропускал причем в одном матче)

    • El Terrible

      25 сентября 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ага, тебе напомнить эти матчи? ))

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      пожалуй я наелся сегодня, пойду спать лучше)

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Но он реально спасал постоянно и этим закрывал проблемы в защите

    • Isko

      25 сентября 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Игра ужасная при всём уважении Аллабе он грубо говоря провалился
      Как всегда реал спит в первом тайме!
      Наче вернуть на основу!
      Менди продать или в банку!
      Надо подключить молодых у них желание играть больше чем у остальных всех взятых!

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Вспомни гол Нуньеса. Где Куртуа даже не среагировал, а начал гадать, и прыгнул в другой угол))

      Или РМ — Челси, гол от Рюди. Не дотянулся. Хоть и реагировал.

      И таких могу найти еще авоську.

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не хочется спорить но видно что тебе не нравится Куртуа. Но глупо отрицать его заслуги которых он принес. Во многом благодаря его, Бензема и Вини мы брали ЛЧ и ЛЛ

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ахах. Мне нравится Куртуа. И он лучший кипер в РМ. И ту ЛЧ я называл: «ЛЧ имени Куртуа». Но он не все сильный, в общем как и все))

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну повторяю у всех свое личное мнение. По твоему он не взял бы, а помоему взял бы. Но никто этого точно не будет знать

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Математика знает)) Уже все рассчитали)) не может человек чисто физически реагировать и доставать такие мячи, если он конечно летит не в тебя, или хотя бы рядом.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы не математики и футбол не математика. Если бы была математика то Реал не выграл бы так много ЛЧ смотря как он волшебно переваричавал игру

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Почему киперы начинают расставлять руки и ноги в выходе 1в1. Что бы увеличить площадь тела, и повысить шанс того что мяч попадет в руку или другую часть тебя. Ведь реагировать с расстояния в 3 метра на удар просто не реально.

      И даже когда отбивают 11-метровый, киперы гадают куда полетит мяч, ведь среагировать ты успеешь, но не успеешь прыгнуть.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И думаю Куртуа полюбому взял бы хотя бы один из мячей

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      «Мы не математики и футбол не математика.»

      Увы, я уже все посчитал))

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я все равно думаю что он спас бы даже если ты был бы великим математиком

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И Реал выигрывал много своих трофеев не из за математики или физики, а сердцем и магией Бернабеу

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот вот точно и в этом помогает длина рук и рост

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      При не сильном ударе, мяч летит примерно 10 метров в секунду то есть 5 метров он проходит за 0,5 сек. Скорость реакции человека 0,1-0,2 сек. То есть за 0,3-0,4 секунды игроку нужно совершить прыжок на 2 метра и достать мяч.

      То есть. 2 метра ему нужно пролететь за 0,3-0,4 сек. Это же с какой скоростью ему нужно лететь? Даже если не учитывать время на ускорение.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Брат ты продолжай все считать по математике и я буду верить сердцем как и многие наши. Ты на своем, а я на своем. Изменить мнение не получиться

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну я не то что не верю, я знаю что человек не способен лететь с начальной скоростью 15-16 км/ч без времени на ускорение)) Бегун начинает с 0км/ч, и постепенно набирает скорость, так и вратарь, когда совершает прыжок. Его тело просто не способно с ходу набрать такую скорость.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Второй гол можно было брать. Не такой уж и быстрым и сильным был удар. Я тоже и верю, и знаю что второй можно и надо было брать

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Так почему Куртуа тогда не взял похожий?

      youtu.be/824pbjV6TYw?t=256

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вспоминай сейв Куртуа при ударе головой Холланда с очень близкой растоянии

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      youtu.be/824pbjV6TYw?t=519

      Вспомнил этот. Прям возле Куртуа, не взял. Почему?

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      То о чем я и говорил, такие можно ловить, если они летят в тебя, или рядом. Первый, Холанд попал в Куртуа, в пузо, а во втором мяч был рядом.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотя ты говоришь что нравится Куртуа, а на самом деле ярый хейтер Куртуа. Бесполезно с тобой спорить. Как я говорил ты болей своей математикой а я сердцем

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Но ты так и не ответил, почему он те не взял))

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я уверен что Куртуа как минимум взял бы второй гол. Точка!

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      «Хотя ты говоришь что нравится Куртуа, а на самом деле ярый хейтер Куртуа. Бесполезно с тобой спорить. Как я говорил ты болей своей математикой а я сердцем»

      Ошибаешься. Я лишь говорю что Куртуа не все сильный. И все мячи отбить не может. Вот и все. Ошибки и косяки есть и у него. И он тоже порой не берет те мячи, которые мог бы взять другой кипер.

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я даже не стал смотреть видно что ты фан Кепы и хейтер Куртуа. Бесполезно с тобой дальше обсуждать это

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Да пожалуйста, думай все что угодно. Я же просто знаю))

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С ним спокойнее и уверенее. Вот в чем разница. Когда он играет верим что способен спасать, а при Кепы такого не вижу

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Вот, даже стыдно смотреть было наверно))

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да я знаю что все знаю

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто не интересно потому что я знаю что он взял бы

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Это просто физически не возможно. Точка))

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне только стыдно за то что Кепа не выручает и не выручал когда играл за челси

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это возможно ТОЧКА

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Невозможное возможно ТОЧКА

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Фанат Кепы? Ахах. Уж лучше Лунин))

    • Fess

      25 сентября 2023, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Все верно написал!

    • Emin

      25 сентября 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      +

  • baRMaley

    25 сентября 2023, 00:24

    По итогам бара пользователь Quanor получает предупреждение за нарушение П.П. 1.2. Пока устное.

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А по подробнее… допускать хамство, агрессию, высказывать угрозы. За хамство? Агрессию? Или угрозы?

      Мне чисто для себя. На будущее.

    • DEWQA

      25 сентября 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За Куртуа)))

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И за его здоровье! :)

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ахах))

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хотел возвращения Тибо?

    • Quanor

      25 сентября 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да я про Тибо вообще ниче не писал. Вот в чем фишка))

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит хотел, а Бармалей прочувствовал.

    • Fess

      25 сентября 2023, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мысленно думал о нём, когда Кепа всё, что летело в ворота пропускал! Бармалей всё считывает!

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      наверное Кепа с Алабой подвели

    • Quanor

      25 сентября 2023, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все, больше о нем не думаю, буду думать о кактусах.

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • Quanor

      25 сентября 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Еще смешнее будет когда бан за них получу XD

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За кактусы, да, можно отхватить)

  • Qazxswer

    25 сентября 2023, 00:27

    Ребят Родриго никогда не был лидером и не стремится к этому, по мне так он просто хороший напарник на фоне игрока который делает разницу и создает реальную опасность около ворот соперника, может со временем он поменяется!
    Кепа вообще дно зачем ему вообще сразу доверили ворота:/
    А по матчу все отыграли на ужас(кроме Федэ)т.к не привыкли к новой схеме, надо просто потерпеть и быть более спокойнее к этому! не все приходит сразу, но НАШ КЛУБ нас славно избаловал, что мы хотим и требуем этого всегда)))

    • Judicial Independence

      25 сентября 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Надо вернуться в 4-3-3.
      4-3-1-2 это не наше

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Феде тоже непонятно чем сегодня занимался.

    • Fess

      25 сентября 2023, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Других игроков, к сожалению, нет, вот и играем с Родриго в старте! Он хороший запасной, но уровень игрока основы, увы, не тянет!

  • kot-777

    25 сентября 2023, 00:29

    Алаба, алабой, но когда уже крайки нормальные будут, не то что обыграть один в один, мяч на приёме как от бревна отскакивает что от Менди, что от Франа. Барса считай бесплатно Канселу взяла, вместе с Бальде два фланга рабочих, феерят ребята, у нас из года в год днище…

  • MuzaZZ

    25 сентября 2023, 00:31

    да ладно ребята, не ломайте голову. мы только в старте сезона, вернулся Вини и есть у нас Браим, они дадут жару!

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Браим… ну, его потолок это Асенсио :)

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      я буду только рад этому!

    • Boromir

      25 сентября 2023, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Асенсио хорош, но у нас были ребята которые очень качественно усилили правый фланг… Фигу, Ди Мария, Бейл… но таких игроков сейчас конечно очень сложно найти.

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      ключевое слово *были*)

    • Boromir

      25 сентября 2023, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Да, их больше нет. Но Асенсио и Браим не будут играть на таком уровне. Они тоже что-то вроде Павонов. А на новых Зиданов денег нет :) Хотя и Зиданов на рынке тоже нет. В Париже есть один, но чёрт его знает, что у него с головой.

  • DEWQA

    25 сентября 2023, 00:31

    Еще со времен Зидана, когда Реал выходил в 5 полузащитников ничего хорошего не происходило. Сейчас вообще решили выйти в 6 и начудили. Вот не умеет Карло экспериментировать, зачем тогда это делать??? Вот у Зидана интересно получалось, а у Карло каждый эксперимент — это грандиозный провал.
    А короткая скамейка не позволила Карло выйти их неудачного эксперимента, надо было кого-то менять и он убрал Крооса и на этом матч закончился. Модрича убрал в перерыве, а остальные просто не могут доставить мяч к штрафной, Вот накупили талантов молодых, но они пока немощь и вообще непонятно научатся ли. Вот Вальверде прекрасный игрок, сколько у него талантов и плюсов, но за 5 лет в Реале он так и не научился двигать мяч хотя бы рядом с уровнем Крооса и Модрича. Мастадоны ушли и затык у него произошел.
    В общем радует, что Вини возвращается и Карло вернется к проверенной схеме и отложит свои эксперименты в долгий ящик.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кстати, да. Я люблю Феде, но он по-прежнему не умеет двигать мяч. Прессинг, удары и т. д. всё есть… но основная функция полузащитника пока хромает у него

    • KDA_87

      25 сентября 2023, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Феде при Зизу мне нравился больше.Сейчас дон Карло упорно пихает его направо, не используя его главные козыри.Он пресс машина, волнорез, с убойным ударом.А он справа, пытается навесить, или прострелить.
      Как же разочаровал этот матч, ЦЗ нет, флангов нет.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Да, у Феде другие функции… и время идёт. Он точно станет лучшим полузащитником мира, если команда воспользуется его сильными сторонами.

  • Jecka

    25 сентября 2023, 00:35

    Все — можно увольнять!)

    • Quanor

      25 сентября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Увольняю))

  • Jecka

    25 сентября 2023, 00:36

    Вот единственное, что мне не нравится в Анчи, это отсутствие дерзости у команды. Не чувствуется мощь и злость. На поле джентельмены, ну и он такой, поэтому не удивительно.
    Что касается матча, полный сумбур конечно, схемы и тактики пока не работают, костяка нет, латерали низкого качества, ЦЗ не сыграны, проблемы ожидаемы.
    На Алабу гнать не вижу смысла, проблема коллективная. В первом голе может немного и упустил, но он даже при другой позиции мяч бы не достал. В третьем голе Рюдигер встречал Гризмана в опорной зоне, Алаба остался один во всем центре, а за ним еще и карлик Фран. Получается тот кто хуже всех играет головой остался один, и это не его ошибка или привоз.
    Менди, даже если плох в атаке, он выиграл все единоборства, и 1в1 его принципе не пройти. Не хватает его мощи, ну и формы на пике.

    В общем хз, матч провальный, один Джуд был на высоте, но один против 7-8 защей ниче не сделаешь конечно.

    проблемы есть, Фран все же слаб, как я и думал до сезона, Васкес в принципе не защитник, поэтому к нему ноль вопросов) Кепа насрал в штаны, даже не двигался при ударах) Модрич мечтает о трофее со сборной, хотя в 38 пора и отдохнуть) Родриго куда-то растерял форму. Хоселу — а че, он столб, ему моменты создавать надо.
    Обидно конечно, но поражение не удивило нисколько.
    Ждем следующего матча) Хочется пивка, но нельзя пока)

    • El Terrible

      25 сентября 2023, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пей, уже можно! Помянем чемпионство в этом году.

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Модричу действительно пора уйти из сборной. А Родриго – хорошая замена вот и всё, наш правый фланг пока сильно буксует. А латерали… у нас их просто нет, был Карвахаль, но он тоже больше 20-25 игр за сезон играть уже не будет

    • Jecka

      25 сентября 2023, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ну мы привыкли к Марсело и прайму Карве, и ждем от Франа и компании такой же игры, а фиг) Этого не будет) А хороших латералей нынче по пальцам одной руки пересчитать

    • Jecka

      25 сентября 2023, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Или может подождать, и отметить чемпионство?)

    • Joyy

      25 сентября 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Долго ждать придется, не?))
      Хватит терпения ждать?

    • Boromir

      25 сентября 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, мы тоже привыкли к лучшему, но теперь настоящие дозы уже не действуют :) Ладно, Марсело подобного больше не найти, но, похоже, есть игроки, показывающие не менее 70% Карвы. Да, они тоже дорогие, но не будем же играть весь сезон с Васкесом :(

    • DEWQA

      25 сентября 2023, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В третьем голе Алаба вообще сотворил дичь, которую надо наказывать мгновенной заменой. Он видит, что защитник подает мяч и сзади него игрок (если посмотреть повтор, то это отчетливо видно) и вот мяч в воздухе лети в направлении Мораты и Алабы и австриец делает два шага от Мораты вперед. Гарсии даже в голову не могло прийти, что он вытворит такую дичь. Он то видит, что Алаба стоит с Моратой, как он мог предположить, что он сейчас его бросит и куда-то пойдет. когда мяч уже в воздухе. Это маразм от Алабы такое творить!!!
      Если в первом голе еще можно как-то его оправдать, что в борьбе не выпрыгнул или просто упустил момент прыжка, то тут намеренный саботаж какой-то.

    • El Terrible

      25 сентября 2023, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зачем ждать? Лучше тогда дважды отметить ))

    • El Terrible

      25 сентября 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я тебе 10 латералей насчитаю, которые лучше наших родненьких )) Некоторых вообще почти бесплатно можно было взять. Заметь, я не скаут и не в системе мирового футбола.

    • Fess

      25 сентября 2023, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ещё как будем! Хорошего правого латераля, скорее всего, только следующим летом купят!

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ни только один Джуд, был и Кама с Кроосом!

    • Jecka

      25 сентября 2023, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А отсутствие Рюдигера в своей зоне тоже ошибка Алабы? У Алабы рост 180, у Мораты 190. У Алабы прыжок не как у Канаваро) Даже при правильной позиции у него не много шансов против Мораты. А тем более оставлять его одного в штрафной это самоубийство. То что он оставил Морату и побежал вперед, это можно считать ошибкой, но он был с двумя игроками. И это его оправдывает

    • Jecka

      25 сентября 2023, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну чтоб так рассуждать, нужно проводить сравнительный анализ по играм. Отборы, пасы, выигранные единоборства и так далее.
      Так же нужно учитывать возможность перехода того или иного латераля.
      Так же травматичность игроков.
      Говорили и про Франа, какой он молодец, но пока он показывает уровень как раз Райо, но никак не Реала.
      И мои опасения по поводу его защитных качеств подтверждаются, и мы как раз дискутировали.
      А так в европе хороших не так уж и много, кто бы мог показывать уровень Дэвиса Хакими Ди Марко Тео Думфрис.
      Все остальные- шило на мыло)
      Для меня кроме Тео Дэвиса Хакими Думфриса никто не повысит уровень Реала
      Может еще Фримпонг

    • Jecka

      25 сентября 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Боюсь сорваться))

    • Boromir

      25 сентября 2023, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Что ж, поскольку другого выхода, кроме Васкеса, нет, мы ничего не можем сделать. Карвахалью, конечно желаем здоровья, но больше 20-25 игр он не сыграет.

    • Fess

      25 сентября 2023, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Как бы он, в этом сезоне, 20 игр сыграл не сломавшись!

    • Boromir

      25 сентября 2023, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ладно, ему только здоровья. Парень хороший, но вот организм уже не тот.

    • El Terrible

      25 сентября 2023, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не говорил хорошие они или плохие. Речь идет о тех, кто лучше текущих латералей РМ.
      Бастони, Канселу, Симакан — это просто галактический уровень в сравнении с латералями РМ. И таких точно не меньше 10.

      С ЦФ похожая история. Наберется 10 минимум, кто лучше Хоселу и кто тянет на основу РМ.

      Фран — очень добротный латераль, но он зеленый и ему еще многому нужно учиться. Помнишь Марсело на старте его карьеры в РМ? ))

    • Jecka

      25 сентября 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Только вот Бастони ЦЗ с ростом 190) Ну да ладно)
      В атакующем плане я не спорю, у нас беда сейчас с латералями. Но сперва нужно продать старых, чтоб купить новых. Карва вряд ли уйдет, будет играть до пенсии, ему конкурент молодой конечно нужен, и побыстрее)
      Так же и Менди продать надо.
      И еще и уговорить двух прийти. Задача не самая простая.
      Марсика помню, пришел он в 18 лет. И Дренте помню. Конечно с удовольствием бы щас посмотрел на двух молодых на перспективе, но пока даже слухов нет. Видимо найти не могут, хз

    • El Terrible

      25 сентября 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Бастони всю жизнь играл латералем в Интере, только в последних сезонах его используют и в центре тоже.

      Я к тому, что Марс еще хуже играл, чем Фран в первые несколько сезонов. Время и доверие нужно. Задатки у Франа есть.

    • DEWQA

      26 сентября 2023, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Отсутствие Рюдигреа — это ошибка опорника, точнее того, кто исполнял эту роль. Он выдвинулся за нападающим потому что в зоне не было опорника. У него и выбора не было стоять с Алабой и смотреть как игрок развернется и обострит или ударит с линии штрафной или выжимать его давая время опорнику вернуться и занять позицию. Он выбрал самое рациональное решение. Перед Алабой не поставили нерешаемую задачу с навесом, что бы говорить, что Мората его переиграл потому что не было Рюдигера или опорника с подстраховкой. Он самоустранился от борьбы с Моратой, тот просто боролся с мячом.
      Ни в одном из голов вины Рюдигера нет.
      В первом мяче он контролировал Сауля и его рывок в штрафную.
      Во втором голе он страховал упустившего игрока Васкеса, а набегающего Гризманна должны были крыть Камавинга или Кроос (немец вообще где-то заплутал в этом эпизоде)
      В третьем, как уже писал он выдвинулся на брошенного всеми опорниками Гризмана. Там кстати накосячил опять-таки Кроос, он передал Васкесу своего игрока вбегающего в штрафную, испанец за ним и пошел, что бы не дать ему там остаться свободным, а его игрока Сауля никто не взял, поэтому он оказался на фланге вообще без опеки и мог спокойно посмотреть куда вешать, подработать как надо и навесить.

    • Jecka

      26 сентября 2023, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Получается если так рассудить, Алаба не виноват не в одном голе) А это все коллективные ошибки, и отсутствие плотности в штрафной. Ты сам все расписал, откуда шли все проблемы.
      Я сейчас пересмотрел повторы, и прям заскринил себе)
      Первый гол: Алаба опекает Морату. Все нормально. В защите у нас 6 игроков, их игроков было трое, глубоко пошел Феде, и на замахе его убрали. Васкес без игрока, Рюдигер стоит на линии штрафной, по сути не закрывая никого, там все же был Кама. Итого у нас 6 на 3, и в штрафной один Алаба, который занимает верную позицию, но траектория мяча была такая, что он мяч бы не достал никак. Возле подающего было 4 игрока, и все просто посмотрели на навес.
      2 гол. Рюдигер выдвинулся на фланг и остался без единого игрока, чтобы помогать Васкесу, в итоге при навесе он остался без игрока. Алаба опекал Морату, и так же двигался за ним. Получается, если бы Рюдигер не ушел бы из своей зоны, Алаба просто бы передал игрока, и помешал бы Гризи, но он опекал Морату и закрывал свободную зону.
      3 гол. Алаба остался опять один в центре штрафной, и подумал что навес будет в зону Рюдигера. И выдвинулся на его игрока. Получается во всех 3х голах Алабе не помог вообще никто, все игроки кроме него занимали неверные позиции, начиная от опорников и латералей. Тогда где хоть одна «ошибка» от Алабы? Или привоз, или еще что-то?
      Я по 3 раза пересмотрел, во всех ситуациях только он и занимал верные позиции)

    • DEWQA

      26 сентября 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если ты такую ересь написал, то дальше обсуждать не вижу смысла… ты не понимаешь азов, так что больше с тобой вести беседы про тактику не вижу смысла.

    • Jecka

      26 сентября 2023, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хорошо что кто-то из нас настоящий тактик, и истину глаголит)
      И как минимум я твое мнение не называю ересью, даже если с ним не согласен.

    • DEWQA

      27 сентября 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты называешь страхующего игрока или кроющего зону рывка в процессе позиционной атаки соперника — «стоит без игрока». О чем тут вообще можно говорить дальше. Этим азам детей учат в спортинтернате.
      Первый гол Рюдигер делает все абсолютно правильно, он контролирует Сауля, который врывается в штрафную под возможный пас для обострения. Рюдигер готовится перерезать ему этот маневр. Тут вообще никаких вопросов к нему быть не может. Алаба тоже делает все правильно тактически, но проигрывает в скорости и не успевает выиграть позицию, а дальше и борьбу в воздухе. Васкес и Феде дали навесить, но это больше к вопросу тактики расположения ромба, та и навесы перекрывать крайне сложная ситуация, тут нужны очень быстрые игроки на флангах.
      Во втором голе как ты себе представляешь, Карло дал указание Алабе крыть Морату, идет навес (первейшая ситуация, когда Алаба должен выполнять эти функции) он бросает Морату и кроет вбегающего Гризмана из глубины… За таких игроков всегда отвечают опорники. А Рюдигер тоже делает все правильно, он страхует убежавшего от Васкеса Сауля. Кроет зону вратарской, все по учебнику. Алаба с Моратой тоже все правильно. Ошиблись Кроос и Камавинга, первый вообще опоздал, второй позицию не там выбрал.
      Третий я уже описывал и разжевывал больше всего…

    • Jecka

      27 сентября 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хорошо, можно вообще исключить тактические моменты.
      В конечном итоге я бы никого не выделил, как привозника. Все голы — коллективная ошибка. Т.е. весь защитный «механизм» не работал, и как по мне, никто не «привез» гол. Кто-то где-то недоработал, кто-то не прочитал, кто/то неправильно позицию выбрал, как итог простые пропущенные голы.
      И как даже отметил Карло, что и его вина тут, потому что защищались неправильно. Мы в принципе были уязвимы по всем фронтам в защите.

      Просто налетали на Алабу, хотя как таковой ошибки его не было нигде. Ну при 3 голе он непонятно что сделал, но у него было 2 игрока в зоне, это долисеквнды принять решение.

      ладно, похеру) Можно и порадоваться, хоть Мальорка отобрала очки в путки)
      Так что завтра надо возвращаться на заслуженное первое место в этом сезоне))

  • Joyy

    25 сентября 2023, 00:38

    Я, вот, не пойму, а при чем тут Кепа? Удары неберущиеся были. Решили тут некоторые козла отпущения найти? Лунина требуют в основу. Вы серьезно?))

    • DEWQA

      25 сентября 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Из вратарской лупят. а Кепа виноват… Гризман один выпрыгнул на мяч, все защитники и опорники стояли, а виноват Кепа…

    • Joyy

      25 сентября 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хорошо хоть, что не Хоселу или Себальос. Странно, кстати, что их в голах не обвинили.

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      тут не Кепа виноват, мы писали про то что он мог и должен был брать эти мячи ну как минимум 2! если Алаба и защита косячет это не значит что и Кепа тоже должен повторят это.

    • Joyy

      25 сентября 2023, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Что значит должен? Как он должен брать мячи, которые не берутся?

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      то есть там были *неберущийся* мячи?) тогда ок)

    • Joyy

      26 сентября 2023, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Считаю, что да. Удары в самый угол и в упор. )

  • Manuchehr

    25 сентября 2023, 00:43

    Давно не было так больно после поражение (((

    • DEWQA

      25 сентября 2023, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Manuchehr

      Месяц назад от Барсы так рыдали)

    • Manuchehr

      25 сентября 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Товарищеские игры не в счёт)))

  • Abmus

    25 сентября 2023, 01:37

    Плевать на поражение, обидно что забил иуда и полупокер на Гризмане. Анчи опять дичь вытворил при чем не впервой. Матч против путки в сезоне 21/22 его ничему не научил, тогда тоже влетели 0:3 с Модричем в роли десятки.

    Кто-нибудь может мне диванному ыксперту объяснить для чего на поле Родриго?

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Полупокер) отлично сказано

    • Fess

      25 сентября 2023, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Ну да! Непонятно его присутствие на поле! Невооружённым взглядом видно — не идёт у парня игра от слова СОВСЕМ!!! И эта дичь с Модричем в роли «десятки»!!!

    • Quanor

      25 сентября 2023, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Представь Бензема одного без Вини и Родриго. Что бы он смог сделать? Правильно, играть еще глубже. Но в итоге это бы ни к чему не привело. Один игрок атаки ничего не может сделать если в команде играет даже 5 хавов, где ни один ни одного голевого момента создать не может.

      Нужны атакующие игроки, с дриблингом, скоростью и умением творить. Что у нас делали 5 хавов? Правильно, навешивали. Опять скатились в навесы. Не стандартных решений кроме Родриго больше никто не делал.

    • Emin

      25 сентября 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Иуда ликовал вчера! Хотя признание и награды получал в Реале.

  • hattaki

    25 сентября 2023, 05:06

    Про Кэпу.
    Он кипер Мадрида, а не Хетафе.
    Здесь нужно показывать чудеса!
    Если их нет, то зачем приставка топ? Не отражать не берущиеся может и Лунин или кто из Кастильи.
    Защита наша плохо играет не первый матч, вернее они не играют! И здесь вопрос к тренерскому штабу — почему?
    Карло, заменив Крооса все идеи в атаке приравнял к нулю!
    Вспомните вторую половину первого тайма? Отлично играли! Там творили Кроос и Лука (хотя часто терял, не успевал).
    Из атакующих- Гоэс разочаровал. Все его игры в этом сезоне уныние!
    Трагедии нет, но проиграть на Метрополитано не плюс для статистики.

    • MuzaZZ

      25 сентября 2023, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      согласен, вот такой состав должен был быть
      Лунин
      Начо, Рюдигер, Чума (Кто то из Кастильии) Алаба
      Дани, Кама, Кроос
      Вальверде, Джуд, Браим

      на замену Хоселу (на усталого соперника) Модрич, Фран Родриго.

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Больше всего вопросов именно к Карло, по составу, по плану на матч и не только вчерашний, почему у него вроде бы не самые плохие защи теряются в двух соснах, что с Родриго, если он сдал почему он играет в основе и тд и тп.
      При Зидане такого не было))

    • hattaki

      25 сентября 2023, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как хранитель храма Зидана)) признаюсь, были провалы и у него)
      Но не перед Атлетико в таком масштабе)

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тут нужен смайл с кривой рожицей

  • Sslavikk87

    25 сентября 2023, 06:05

    Я не ною и не так часто критикую реал! Но на самом деле за все пять Туров даже если были победы во всех играх чувствовалось что то что-то не хватает моё мнение у Мадрида не хватает лидера! Ну просто нету у нас лидера! И даже сегодня я не могу сказать что реал не имел моменты
    Я даже могу сказать что где-то мы были лучшими как в принципе во всех играх до этого
    Немножко страшно за игру с барсы они что-то опять набрали ход!

  • Sslavikk87

    25 сентября 2023, 06:12

    Насчёт Кепы хороший кипер ну это не уровень Реала….
    Куртуа, Тер Стеген, Доннарума, и зти из Сити и Ливер хороши…

    • Canteranos

      25 сентября 2023, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Sslavikk87

      Донна уж точно не лучше Кепы. Бенз может об этом напомнить)

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Sslavikk87

      Доннарумма? ну уж нет)

    • Sslavikk87

      26 сентября 2023, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

    • Sslavikk87

      4 октября 2023, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все Донорама он не топ? посмотрите какие сэивы он сегодня делает

    • Sslavikk87

      4 октября 2023, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Один матч не показатель также можно сказать про почти любого и про куртоа и про Аллисона в прошлом году

  • Morlou

    25 сентября 2023, 08:01

    Во всем виноват Перес крахабор, зажлобился отдать 250 млн за Мбаппе. Команда проигрывает 3 1 и усиление идет 2 защитниками и опорником-зашибись!!! Состав укомплектован да уж… В лч максимум до 1/4 дойдем с такой атакой. Биллингему нужно попку целовать что победы вытаскивал.

  • MORBIUS

    25 сентября 2023, 09:45

    Что за х… ню тут некоторые несут про вину Кепы))))) Я не фанат этого вратаря, но вы матч смотрели топинамбуры? Все три гола на скорости и в упор, еще и в угол. С такого расстояния никто не среагирует. Атлетико увидел брешь в обороне и навешивал туда.

    • Quanor

      25 сентября 2023, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Все что мы выяснили, так это то что Куртуа бы достал, а я фанат Кепы, потому что его защищаю. А следовательно ты тоже фанат Кепы)) Поздравляю с присоединением в наши ряды))

    • MORBIUS

      25 сентября 2023, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Рад служить с вами товарищ))

    • hattaki

      25 сентября 2023, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Если звездный кипер не может достать не берущиеся удары, то почему бы не выпускать кантеранос? И те бы не достали.
      Топинамбуры конечно красиво цветут, но ценится их плоды.

    • Dragonid

      25 сентября 2023, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      так вспомни какие Лунин пускал. Там даже в упор когда били он пропускал… Лучше уж Кепа

    • Quanor

      25 сентября 2023, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если оформить это так:

      Если звездный кипер не может достать не берущиеся удары.
      То почему бы не выпускать кантеранос? И те бы не достали.
      Топинамбуры конечно красиво цветут, но ценятся их плоды.

      То выходит хоку))

      Я — прост. Как только
      Раскрываются цветы,
      Ем на завтрак рис.

      Мацуо Басе ©

    • hattaki

      25 сентября 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))))

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      +++

  • OXI

    25 сентября 2023, 10:03

    А я до матча чуял что как минимум 1х будет… Уж больно слишком много камбэков было о старта сезона… След игра наверное Брайм выйдет со старта…

    • Dragonid

      25 сентября 2023, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      наивный)))
      Вини и Родриго:D

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Вообще не в Браиме дело, в послдение дни читаю в инете, что прям панацея) Карло надо определиться как он хочет играть, какие функции у игроков, наигрывать это и не ошибаться каждую игру с составом.

  • OXI

    25 сентября 2023, 10:05

    Интересно было бы посмотреть на связку Вини-Арда-Джуд…

  • ASTURIK

    25 сентября 2023, 10:21

    У нас просто нет камандо. Ети игроки не может дабица болшево. Тринер не кто решают игроки. Ми лучший камандо мире но у нас нет игрока кто смог забить гол. Ето кошмар

  • Emin

    25 сентября 2023, 11:47

    Защита никакая, вратарь слабый, атака — 0. С такой игрой никаких надежд на чемпионство в Ла-Лиге, ЛЧ — четко в пролете!

  • misa

    25 сентября 2023, 14:24

    Столько комментариев. После побед их меньше раз в 5)

    • wc3guti

      25 сентября 2023, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Копят ждут момента ищут жертву)
      Уж если споткнулась команда, тут сразу начинается самое интересное. Впрочем каждый год одно и тоже только лица другие а комменты все те же. Все днари, всех продать, нам бы в четверку зацепиться бла бла бла ))

      Хорошо что в конце Реал всегда заставляет их заткнуться.

    • GlorMadrida

      25 сентября 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Но согласитесь вчера прям сели в лужу, есть повод для недовольства)