«Реал Мадрид» принадлежит к избранному списку спортивных команд – миллионы людей по всему миру знают Королевский клуб и его историю, а его фанатская база исчисляется 600 миллионами болельщиков.
В результате создания новой сети ресторанов UNO By Real Madrid, с помощью которой руководство хочет распространить бренд Real Madrid по всему миру с помощью инновационной концепции «быстрой повседневной жизни», с «качественной реставрацией» и с целью «собраться вместе, чтобы посмотреть игры и купить официальную продукцию Клуба».
Историю клуба знают благодаря спортивным достижениям, а теперь узнают и благодаря гастрономическим. Болельщики во всем мире смогут насладиться вкусными блюдами сети ресторанов UNO By Real Madrid, первое заведение которой клуб, с партнером группой компаний San Pablo, откроет уже в октябре. Цель «Мадрида» предоставить болельщикам площадку с качественной едой, где они смогут собираться, смотреть матчи и приобретать официальную продукцию клуба.
Футбол объединяет, и «Мадрид» хочет объединить своих болельщиков за просмотром матчей и ужином. Первое заведение сети откроется в октябре этого года в Мехико, чтобы стать международным эталоном среди ресторанов быстрого питания, где главной ценностью будет качество предлагаемых продуктов.
В клубе отмечают, что сеть ресторанов разделяет ценности «Мадрида» – лидерство и борьбу. Не зря слоганом нового проекта стала фраза «жаждущий большего».
Dilshoddamkul
Перес-гений, лучший маркетолог, удачи во всем
habanero
Жалко Азар уже ушёл
Vahram07.rma
)))
Нику
+++ ха-ха тоже самое подумал )))
Quanor
Нужно назвать «HazardBurger», хоть как-то внесет свое имя в историю РМ))
Seva
)))