3132
La Liga

«Реал Мадрид» – «Хетафе» 2-1. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Хетафе» 2-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 4-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» проанализировал успехи команды на старте сезона и отметил быструю адаптацию Беллингема. Главный тренер «Хетафе» был огорчен упущенным результатом, но остался доволен игрой своей команды.

Карло Анчелотти: «Мне нравятся самоотдача и интенсивность, которые у нас есть»

О матче

«Это был сложный матч, потому что мы играли против команды, которая очень хорошо защищается, с низким блоком, и отлично закрывается. Было трудно находить моменты, и стало еще труднее, потому что мы подарили первый гол. Однако это не меняет моего мнения о Фране Гарсии, который отлично начал сезон. Возможно, сказалось давление этого стадиона, что вполне нормально».

«В первом тайме у нас было не так много моментов, потому что «Хетафе» защищался с высокой интенсивностью, энергией и самоотдачей. Второй тайм получился другим. Мы быстро забили, и игра перешла под наш контроль. У нас было много моментов, но без особого успеха. Тем не менее, мы заслужили победу благодаря голу Беллингема, который привык забивать».

Об интенсивности

«Мне нравятся самоотдача и интенсивность в матчах. По сравнению с прошлым годом мы увеличили эту интенсивность. В этом смысле молодые игроки вносят большой вклад, и, чтобы играть против «Реал Мадрид», требуется высокая интенсивность, потому что мы способны поддерживать ее на протяжении всех 90 минут».

О Кроосе

«Если ты выпускаешь на поле Крооса, то ты выигрываешь в таком компоненте, как качество игры, и у тебя появляется больше возможностей при разрезающих передачах. Его качество отличается от качества Камавинги. Иногда приходится делать замены, но они не всегда бывают успешными. Идея заключалась в том, чтобы Алаба больше навешивал слева и делать больше разрезающих пасов через Крооса. В последних матчах, когда Модрич и Кроос выходили на поле, они всегда вносили свой вклад. В этот период я не хотел делать много замен, потому что мы играем раз в неделю. Когда начнется Лига Чемпионов, я буду ротировать больше, потому что это будет необходимо».

О Беллингеме

«Меня не удивляет качество Беллингема. Что меня удивляет, так это то, что он забил так много голов в первых матчах. Это довольно удивительно для всех и для него самого. Он профессионал и настроен очень серьезно. Профессионализм команды находится на высоком уровне, и ему есть с кого брать пример. Он очень хорошо адаптировался и даже отправился на отдых вместе с остальными молодыми игроками нашей команды. Я думаю, что все в порядке».

О голевой цели Беллингема

«Он может достичь отметки в 15 голов, потому что он сделал это в дортмундской «Боруссии». Он выделяется своей игрой без мяча, а когда владеет им, то не теряет его. Он часто входит в штрафную и разрывает линии. Он постоянно находится в атакующем движении, и именно поэтому он забил все эти голы».

О дебюте Беллингема на «Бернабеу»

«Он был спокоен и сосредоточен. Он с нетерпением ждал возможности сыграть здесь. Это то, о чем он мечтал».

«Беллингем быстро учится, и мне не приходится объяснять ему что-то по несколько раз. Он обладает способностью к быстрому обучению. Мы показали ему нарезку моментов, когда он выступал за дортмундскую «Боруссию», что нам понравилось и что мы хотели бы, чтобы он продолжал делать. Что изменилось, так это то, что он стал гораздо больше двигаться без мяча в штрафной соперника. В Дортмунде он чаще получал мяч между линиями».

О Кроосе и Модриче

«Они лучшие – и точка. Они «пострадали» в этой первой части сезона, но они будут очень важны для результатов, а также для молодых игроков и их прогресса. Они способны играть в любом матче, потому что они обладают опытом, энергией и качеством. Например, то качество паса, которым обладает Кроос, не присуще ни одному другому игроку в команде».

О «Сантьяго Бернабеу»

«Атмосфера была захватывающей, и есть что-то новое. Болельщики гнали нас вперед, и атмосфера стала более уединенной. Это станет очень важной помощью. Так было сегодня, так будет и в следующих матчах».

Об отличном старте сезона

«Идея заключалась в том, чтобы начать хорошо, но у нас возникло много проблем, потому что мы ввели новую схему игры, чтобы адаптироваться к характеристикам Беллингема. Также из-за травм мы потеряли таких важных игроков, как Куртуа и Милитао, но команда отлично справилась, и я доволен этим».

О пенальтистах

«Сегодня первым пенальтистом был Хоселу, а вторым – Модрич. Первым, кто должен был пробить пенальти, был Хоселу. То, что Модрич взял мяч, было ловушкой (смеется). Как правило, бывает, что игроки команды соперника мешают тому игроку, который берет мяч. Однако это не всегда означает, что именно тот игрок, который взял мяч, должен исполнить одиннадцатиметровый».

О Карвахале

«Карвахаль всегда справляется с поставленной перед ним задачей. Тот уровень, на котором он находится прямо сейчас – это уровень лучшей версии Карвахаля. Мы говорим о лучшем латерале, который есть на трансферном рынке».

О том, что он сравнялся с Зиданом и стал вторым тренером по количеству побед (172) в клубе

«Для меня большая честь достичь такого уровня. Я даже представить себе этого не мог после первой победы. Теперь мы близки к 200-й победе, и мы постараемся достичь этой цифры как можно скорее».

Хосе Бордалас: «Любой команде будет очень сложно набрать очки на «Бернабеу»

Об игре

«Очень жаль, потому что мы провели отличный первый тайм, практически идеальный, и у нас практически не возникло проблем. Мы очень быстро пропустили гол. Во втором тайме команде приходилось больше терпеть. Мы были очень измотаны, и нам очень жаль: мы держались до конца основного времени, однако не уделили должного внимания второй волне атаки и пропустили гол».

Об удаче

«На «Бернабеу» не бывает много моментов. Мы скромная команда, мы провели отличный матч, у нас было несколько моментов. Но у соперника также были свои моменты. Это очень сложно. Между командами существует огромная разница, но мы довольны, мы должны поздравить ребят, потому что они проделали колоссальную работу».

О сопернике

«Мы были близки к тому, чтобы добиться отличного результата, ведь даже ничья на «Бернабеу» – это отличный результат. «Мадрид» начал чемпионат с невероятной энергией. Это аутентичная команда, и любой команде будет очень сложно набрать здесь очки».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 сентября 2023, 14:52

    « Тот уровень, на котором он находится прямо сейчас – это уровень лучшей версии Карвахаля. Мы говорим о лучшем латерале, который есть на трансферном рынке»
    А тут говорят он дно и нам срочно нужен латераль

    • 3 сентября 2023, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Анчи и Азара хвалил в свое время))

    • 3 сентября 2023, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В какой форме Карвахаль, и вся команда, будет видно.Хорошо начали по очкам, в прошлом сезоне вцелом до ноября неплохо шли.Потом начинается рутина, усталость, когда надо ратировать состав, там у Анчи начинаются проблемы.Нелепые потери очков, лидеры бывают загнаны, еле ходят.

    • 3 сентября 2023, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Обманчивый хороший результат, всегда в дальнейшем проведёт к катастрофе. Чем смотрят на футбол я тоже не понимаю)) Наверно для них сегодня кое как забили голы и выиграли- значит мы уже чемпионы))

    • 3 сентября 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Для «вас» прям в радость будет катастрофа, ведь тогда можно конструктивно критиковать)
      Диву даюсь, как можно не радоваться результатам. Он не бывает обманчивым, он есть или его нет. А сейчас он есть. Но видимо кто-то очень ждем трудных моментов, чтоб подтвердить свою мнимую правоту)

    • 3 сентября 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я болею за Реал с 1997. Для меня не имеет команда как выглядит, проиграл или выиграл, я просто балею. Если плохо все, принимаю это и продолжаю болеть, не надо передёргивать мои слова. Я радуюсь к победам, но в отличие от вас называю вещи со своими именами, я вижу проблемы а вы нет или не хотите видеть. Есть проблемы, и они скоро дадут свои плоды. Хочу ли я этого- нет конечно. Буду все равно болеть.

    • 3 сентября 2023, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Как это не видим проблем? Не настолько тут тупы или слепы. Только вот эти проблемы не решаются по щелчку пальца, и это так странно не понимать, особенно кто долго болеет.
      В последнее время особенно все выносится так, будто клуб спустился на дно, у нас долги, состав гавно, это не есть своими именами. Чуть больше года назад эта команда выиграла дубль, и потери лишь нападающий, и это очевидная проблема, но она решится, не сейчас так в следующем году, и на то есть причины, и они очевидные. А не детский лепет, Перес зажал, зациклился и прочее) Над трансферами работает не Перес, а целая команда аналитиков. И если кого-то не купили, как НАМ кажется необходимо, это не значит что кто-то что-то делает не так

    • 3 сентября 2023, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Лаутаро 2 игры 5 голов, до этого два сезона больше 20, его можно было взять.Типа Агуэр нап, и в подыгрыше хорош, головой отлично играет, с обеих ног отлично бьёт.

    • 3 сентября 2023, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Что значит можно было взять?)
      Он хотел к нам перейти? Его отпускал Интер?
      Он стоит своих денег? За него 100+ бы просили если не 150.
      Да он неплохой нап, возможно сейчас был бы кстати. Но он типо Игуаина. Порит 100% мементы постоянно.
      В общем слишком дорого, за непопулярного футболиста.
      Напомню, Перес и команда рассматривают звезду, на данный момент это Холланд и Мбаппе. Не будет Мбаппе, прям уверен что все сили пойдут на Викинга. В общем посмотрим

    • 3 сентября 2023, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вначале ТО, за сотку отдали бы! Карим похлеще порол, в Мадриде засиял бы.Мбаппе и Эрлинга точно не купим, они к нам прям рвутся.У обоих всё на мази, один рубит бабло, другой бабло трофеи, ещё Пеп такой футбол ставит, че ему уходить.

    • 3 сентября 2023, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Видел Дарвина сегодня? Глянь обзор с Виллой)

    • 3 сентября 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сказав проблемы я имею ввиду не состав, набород я с вами согласен у нас отличный состав, молодые и амбициозные. Я имею ввиду игру, если вы заметили ни одного гола с позиционке, ни одного. У нас отличный состав, нету в мире команды таким центр полем, но этот состав не подходит критериям Анчи. С таким составом можно сидеть у воротах соперника даже не выйти от туда, создавая моменты за моментами.а что мы видем? Игроки прям рожают моменты. Не понимают друг-друга, ощибся Фран ни кто не додумался страховать его. Я говорю это вина игроков а треннера. Игроки просто молодцы, пока вытаскивают матчи. Я говорю ПОКА вытаскивают.

    • 3 сентября 2023, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      3 игры)

    • 3 сентября 2023, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А да, уже 3 игры, ну он не плох, типа Суареса, Агуэро.

    • 3 сентября 2023, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну он неплох, пока не пруха, хотя в пошлой игре зарешал, в меньшинстве Ньюкаслу дубль.

    • 3 сентября 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      У Серу Гирасси тоже 3 игры и 5 голов. Нужно подписывать))

    • 3 сентября 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      тут он прав, я с ним согласен. только вот он должен понять что нельзя его ставлять на каждом матче, если так пойдет то Дани скоро пропадет через 10-12 матчей, если правильно его использовать и дать отдых каждые 3-4 матча то все будет ок и это касается не только ему, но такое у Карлито нету(

    • 3 сентября 2023, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Согласен! Стиль Карло доверится игрокам.Показательный момент с Сити был, Вини спрашивал когда начнём играть, Карло видом показывал я на вас надеялся.Атмосферу норм держит, часто это окупается, но по самой игре он как тактик слаб, походу игры мало что может изменить.

    • 3 сентября 2023, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Игрок Интера это другое, тем более чемпион Италии, финалист ЛЧ.

    • 3 сентября 2023, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      А по мне, если забиваешь не за самый сильный клуб, то это котируется выше)

    • 3 сентября 2023, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну если к примеру забил как Эрлинг за БД где то 30, это конечно было выше чем Лёва 35 за Баварию.

    • 3 сентября 2023, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С нашими вингерами Эрлинг самый раз.Мбаппе сам вингер, у него нет интеллекта как у Карима, чтоб играть бомбово перемещаясь по всему полю.Карим играя на Криша приспособился, а Мбаппе будет не в своей тарелке.

    • 3 сентября 2023, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Холанд за БД забил 22 мяча, перешел в МС и сразу 36. АПЛ слабее?))

      В сильных командах, сильные игроки будут забивать еще больше чем в средних командах.

      Зациклен ты на черепахе. Я его даже не упоминал. А вот ты упоминаешь его при первом удобном случае))

    • 3 сентября 2023, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там 34 тура он сыграл 24 игры забил 22, до этого 28 игр 27 голов)

    • 3 сентября 2023, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      До этого 15 игр 13 голов, он перешёл зимой в тот сезон

    • 3 сентября 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      67 игр за БД 62 гола, что ещё нужно, но было очевидно потенциал зашкаливает.В топ команде с норм партнёрами и тренером вообще шедеврально.

    • 3 сентября 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ок. Минут на гол 87 за БД, а в МС этот показатель вырос до 58)) АПЛ слабее.

    • 3 сентября 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я же тебе пишу, в нём потенциал был сумашелший.Очевидно было что играл на 50# от потенциала.Апл топ-1 все знают, лига 1 шестая, всем известный факт, Брайтон сильнее 19 команд 6 лиги.

    • 3 сентября 2023, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Да какой там потенциал, забивал всяким гертам, а в МС пришел на теплое местечко))

    • 3 сентября 2023, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Эрлинг доказал свой сумашедший потенциал, перешёл в топ, ещё похлеще начал рвать, требл, рекорды, щас ЗМ.Один очкошник у анжера в 6 лиге жопу нюхает,8 лет)))))))))!

    • 3 сентября 2023, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тёплой местечко его в Баварии ожидало, ну он сразу понял, неинтересно, надо идти рвать в АПЛ, треблы брать.Один чёрт с 6 лиги добивался ухода Неймара, Месси, чтоб стать единственным и самым известным жопанюхом, у Аяччо.))))))))))

    • 3 сентября 2023, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Внатуре Мбаппе топ нюхач, стабильно нюхает, в лч он клыковой))))

    • 3 сентября 2023, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Да то партнеры у него топовые, и на него хорошо играют. У одного КДБ за 30 созданных голевых моментов. А он стоит в штрафной да замыкает))

    • 4 сентября 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Поэтому лучше Жозелу, а не ваши Мбаппехолланды)

    • 4 сентября 2023, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я бы не согласился с Мистером послностью. Карва сейчас на подъеме, но ему еще надо набрать до своей лучшей формы. Все еще много брака от него. При этом физика впервые за последние сезона 2 на потрясающем уровне!

    • 4 сентября 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот вот))

    • 4 сентября 2023, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну то что он лучше чем в прошлом году, видно невооруженным глазом. Над передачками поработает, и все будет в ажуре)

    • 4 сентября 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Матчей 5 хватит отдохнуть и Васкеса выпускать

    • 4 сентября 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Сделаем выводы ближе к зиме. Команда поменялась, тактика и стиль меняются, посмотрим что из этого выйдет. Ни один тренер быстро не изменит игру, мы сыграли всего несколько матчей с новой схемой. Пока да, результат положительный но на тоненького)

    • 4 сентября 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На тоненького тоже можно выигрывать, тот же Юве всегда так побеждал.Да и 3 игры в гостях, Бильбао это самый крепыш, в чемпе похлеще Севы, они это доказывают, в таблице уже 5 место, Сельты прошлогоднее положение не должно вводить заблуждение, там щас Беня, матёрый тип.Хетафе с возвращением Борда, играет тот самый грязный футбол, где легко выиграть тяжело, Альмерию на встречном, весёлом футболе поймали.Шас главное чтоб Карло лидеров не загнал, пока мышцы не лопнут.Тем более с замены Кроос, Модрич могут сыграть, такой замены в центр ни у кого нет.

    • 4 сентября 2023, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ну пока все ротируются, все нормально)

  • 4 сентября 2023, 07:56

    Извините, что немного в сторону…

    Но как же я рад, что у нас у руля матерый авторитетный взрослый тренер! Чаппи бы сейчас кричал на конференции про анти-футбол, про «не дают играть», про «позор» и про т.д. и т.п.
    А наш «батя» вышел и ни сказал ни слова про судейство (к которому ой как много вопросов), ни про грубость соперника. Моё уважение дону Карло!

    • 4 сентября 2023, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну Зидан тоже про судей никогда не говорил, хотя матерым взрослым его не назовешь)

    • 4 сентября 2023, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Инфантилизм не всегда зависит от возраста) скорее от мозгов (или их отсутствия). На этот счет вроде была поговорка, что сильный/умный ищет причины в себе, слабый/глупый ищет оправдания в других.

    • 4 сентября 2023, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Жозе до сих пор судей костерит))

    • 4 сентября 2023, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я думаю, что в случае с Жозе — это его хитрый ход давления на судей. Жозе не показывал себя как полный дурак, а вот в игра разума всегда считался большим специалистом.
      Но может я и ошибаюсь в отношении его)

    • 4 сентября 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну если поливать грязью судей игра разума. То в этом он спец))

      У Моуринью больше красных карточек, чем у любого игрока Серии А))

    • 4 сентября 2023, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не просто поливать, а давить на них целенаправленно, мол засуживают и т.д. Чтобы потом судьи судили в сторону команды португальца. Клопп этим тоже часто занимается, но более удачно) У Особенного нервы не столь крепкие)

    • 4 сентября 2023, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Дело в том, что это работает в противоположную сторону))

      Это как Вини, слишком часто просил штрафные, и судьи в некий момент перестали на него реагировать, даже в тех моментах где нарушение было.

      Банальная психология. Если ты оскорбил судью, он вряд ли будет подсуживать твоей команде, скорее наоборот.

    • 4 сентября 2023, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С — стиль)