3613
День за днём

«Мадрид» закрыл летнее трансферное окно

«Мадрид» закрыл летнее трансферное окно

«Реал Мадрид» завершил летнее трансферное окно и больше никого подписывать не будет. Вернее, это произошло несколько недель назад, и только травма Куртуа заставила изменить разработанный в Вальдебебас план действий, арендовав Кепу. Даже травмы Милитао и Винисиуса не заставили директоров и тренера клуба изменить свой подход. После прихода Беллингема, Браима, Хоселу, Франа Гарсии и Арды Гюлера, а также вратаря «Челси», дверь для новых приобретений закрыта. «Мадрид» готов только продать Одриосолу и Рейньера: Альваро – в «Реал Сосьедад», а вот второму еще клуб не нашли.

Все зацепки, например, отсутствие футболки с «девяткой» у игроков первой команды, послужили основой для многочисленных слухов о возможном приезде игроков, в частности Мбаппе.

В последние недели новости то появлялись, то утихали, но правда заключается в том, что «Мадрид» так и не решился на покупку Килиана Мбаппе: о французе снова заговорили летом и, похоже, он по-прежнему намерен остаться в «ПСЖ». Посмотрим, продлит ли он в конце концов свой контракт, но это не удивит «Реал Мадрид». В данном случае руководство Королевского клуба проявило большую осторожность, чтобы не сделать ложного шага, а точнее, чтобы не сделать вообще никакого шага.

В связи с неожиданным уходом Карима Бензема, хотя за две недели до его ухода все шло к этому, «Реал Мадрид» не стал сходить с ума в поисках возможной замены. Несколько дней рассматривался вариант с Харри Кейном, но его быстро исключили из-за возраста и стоимости трансфера, которую будет сложно окупить. Со спортивной стороны сказать нечего, кроме стоимости операции и переговоров с «Тоттенхэмом» и его президентом Леви.

После этого первого отказа «Мадрид» поставил точку в возможном приходе Килиана Мбаппе. Не было ни одного варианта, ни одного прямого контакта ни с «ПСЖ», ни с игроком. По крайней мере, официально. Как сообщает Marca, такой вариант развития событий возможен только в том случае, если нападающий не продлит контракт и прибудет 2 января 2024 года бесплатно, чего не произошло в 2022 году.

Мадридский «Реал» всегда хотел оставаться в стороне, чтобы никто и ничто не могло указать пальцем на клубный банк, – с самого начала рынка у «сливочных» были очень четкие идеи. Нравится это или нет, а проект «Мадрид» не предполагает подписания игроков, которых не удастся компенсировать ни в финансовом, ни в спортивном плане. То, что произошло с Мариано и Йовичем, наложило отпечаток на многие будущие операции. Серб обошелся в 60 млн евро и мало что дал в спортивном плане и в плане возврата потраченных денег. «Мадрид» подписывает игроков без всякой шумихи или юных футболистов, которых нужно обучать, или свободных агентов – обстоятельство, в которое Мбаппе может вписаться через несколько месяцев, но никак не на рынке 2023 года, который заканчивается в пятницу в полночь.

Проблема с Милитао не привела к немедленному поиску замены, как это произошло с Куртуа. Алаба, Рюдигер и Начо – три гарантированных центральных защитника, которым может помочь молодежь из «Кастильи» и даже некоторые игроки первого состава. Что касается Винисиуса и его месячного отсутствия, то здесь тоже не было особых внутренних дискуссий. Дверь закрыта, и «сливочные» собираются использовать то, что у них есть, а этого, по мнению директоров и тренеров, достаточно, чтобы следовать той установке, которую команда взяла на себя с начала сезона, то есть побеждать.

Правда заключается в том, что в течение последних трех недель никто в клубе не говорил об усилении команды помимо прихода Кепы. Последний контакт между Флорентино Пересом, Хосе Анхелем Санчесом и Карло Анчелотти состоялся во время поездки в Виго, которая закончилась разочарованием из-за травмы бразильца. Ничто и никто не убедил, хотя надо признать, что и поиски не велись, и наблюдение за рынком было, но без желания и необходимости подписывать новых игроков.

Время покажет, правильное это решение или нет. Несомненно то, что команда демонстрирует выдержку перед лицом множества возникающих проблем. Хоселу начал выполнять свою работу, и теперь настала его очередь стать игроком стартового состава, что еще несколько месяцев назад не приходило в голову бывшему кантерано «Мадрида».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 30 августа 2023, 21:05

    вот и славно, надеюсь сериалу конец!

    • 30 августа 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Нет, нас ждёт самая позорная часть сериала,»Мбаппе перейдёт бесплатно «)

    • 30 августа 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      ну в 26+ лет нам он уже не нужен

    • 30 августа 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Я уже писал про это, по сути на 2-3 сезона подписываем.Его конёк скорость, она к 30 годам просядет, плюс у него много денег, может потерять мотивацию.Да и не фанат он спортзала, чтоб после 30 держать уровень.

    • 30 августа 2023, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ооо дааа) будет весело)

    • 31 августа 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Бесплатно этот мальчишка, точно, не перейдёт, ибо продлит контракт с тсж до 2025 или 2026 года с опцией продажи летом 2024 года! А там минимум 170-180 млн пропишут!

  • 30 августа 2023, 21:10

    Кто знает, что будет зимой...)

    • 30 августа 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      тоже есть такая мысл у меня в голове, но надеюсь что к зиму будем все еще на первом месте в таблице

  • 30 августа 2023, 21:22

    Надо было Лаутаро либо Альвареса у Сити купить.

    • 31 августа 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Альвареса не продают или летом продлили с ним контракт, Лаутаро точно не стоит тех денег, которые за него просят, он не Кейн и близко.

    • 31 августа 2023, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А да, только Мбапе стоит, чтоб лично 150 млн бонуса отдать)

    • 31 августа 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лаутаро только исполнилось 26 лет, последние два сезона больше 20 голов в серии А, где сложно забивать.В финале ЛЧ играл, чемпион Италии.Думаю заиграл бы без проблем.

    • 31 августа 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Да, на ЧМ «великолепно» играл. То есть Мбаппе на ЧМ не показал ничего, а Лаутаро ого как?)))

    • 31 августа 2023, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Речь же о клубной карьере, Лаутаро играет можно сказать в самом сложном чемпионате, где футбол как шахматы, другой в чемпионате где 19 команд слабее Аталанты)

    • 31 августа 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ну тогда молчи про ЧМ)) Мне Лаутаро не нравится, ничего особенного в нем нет. Топ форвардов вообще раз-два и обчелся.

    • 31 августа 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Для той оценки которую получает Мбаппе, давно пора творить историю для своего эго.Как это сделал Криш, у Килиана эго, кошмарить Анжер)

    • 31 августа 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Зачем ты мне это высказываешь?

    • 31 августа 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тебе не нравится, вцелом топ, раз два и обчёлся, Перес внушил, посредством Мбаппе)

    • 31 августа 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Да, он мне пишет частенько)

    • 31 августа 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зачем ты высказываешь, что тебе не нравится Лаутаро, и то что топ форвардов раз два, этим самообманом надо заниматься в тишине)

    • 31 августа 2023, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Я высказываю свое мнение, а ты мне претензии по поведению Мбаппе.

    • 31 августа 2023, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это персональный хейтер Мбаппе. Такое чувство, что он спецом зарегался что бы его поносить))

    • 31 августа 2023, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да это Сантино под новым ником, он уже года два его хейтит)

  • 30 августа 2023, 21:33

    Да уж…

  • 30 августа 2023, 22:06

    Фабрицио Романо: Клуб из Серия А «Фрозиноне» запросил у «Реала» аренду Рейньера Жезуса.

  • 30 августа 2023, 22:18

    Он и не открывал это трансферное окно

  • 30 августа 2023, 22:40

    Позор с такой линией нападения

    • 30 августа 2023, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Наверное на бумаге слабейшая линия нападения за всю историю Реала))

    • 30 августа 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Есть такое ощущение, что денег на Мбаппе нет.Иначе не понять Переса, подписной бонус Мбаппе, либо щас купить особой разницы нет.Плюс минус 50 млн, но это ведь игрок поколения, топ-3 в мире, не жалко должно быть этих 50 лямов.На рекламах отобъём.Скорее всего денег нет, потому что каждый год покупая кого то, нас покидает лидер команды.Это чистой воды экономия, скрывающиеся под бесплатным Мбаппе.Для Переса разница 50-70 млн это раз плюнуть, чтоб заиметь такого игрока здесь и сейчас, он бы легко расстался с такой суммой!

    • 30 августа 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Это было раз плюнуть для Переса времен галактикос. Сейчас это его антипод.

    • 30 августа 2023, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Как это нет разницы? Если сейчас, то заплати ПСЖ 250 и еще куртизанка хочет подписной бонус, как минимум в размере компенсации потерь своих — это вроде около 100-150 млн.
      А если бесплатно, то только подписной бонус.
      Разница примерно в 250 млн.

    • 31 августа 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Разве? Я думал если щас за трансфер даём 180-200 то забираем.С этих денег псж ему отдаст бонусы.Просто Мадрид не хочет 200-250 платить, хочет ему 150 млн дать, зато что бесплатно перешёл, заодно сэкономили.Если за трансфер платим, то ему бонус не полагается по моему.

    • 31 августа 2023, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Да потому что в Мадриде нет ни нефти, ни газа, ни теле контракта АПЛ, Перес не может просто брать деньги в тумбочке, странно что взрослые люди этого не понимают. Посмотрите на Ливер, на Баварию, а не на Сити и ПСЖ, они точно так же считают деньги.

    • 31 августа 2023, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опять 25, ну бери Кейна, вон Бавария залезла в свою тумбочку, у Ливер за 100 лямов Нуньес, и Гакпо.Зачем путать на Мбаппе.Ну не тягайся с шейхами, вон голеодор с ттх!!!

    • 31 августа 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Эти нефтяники Рамуша, Муани берут, а Фло упоролся в черепаху.

    • 31 августа 2023, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Полагается или не полагается это как договоришься, я уверена, что Мбаппе даже при покупке его за деньги попросит еще и бонус, просто он понимает, что если купят за 250, то 150 еще ему Мадрид не даст, просто не может клуб себе позволить такие траты поэтому он готов еще год провести в Париже чтобы получить со всех и с твоих любимых катарцев в том числе, которых ты почему-то записал в великие (ага, только от большого ума и силы дают контракты 2+1 с кучей бонусов), а не только с Мадрида или с Сити/Челси/Ливера, не знаю кто больше даст ему.

    • 31 августа 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ну значит решили не брать, боятся после Азара, увидим зимой как это скажется на сезоне.

    • 31 августа 2023, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ну вот так, уперся. Мбаппе газовики тоже взяли, если ты не заметил)

    • 31 августа 2023, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Опять 25, ну бери Кейна, вон Бавария залезла в свою тумбочку»

      Опять 25. Подписание возрастного игрока за такую сумму не целесообразно. РМ Роналду продал за 100, и это самый титулованный игрок который побил множество рекордов с физикой 26 летнего игрока. А кто такой Кейн? Он трансфер свой не окупит, а клуб понесет убытки еще и из-за его жирной ЗП в размере 25млн.

      Роналду Юве приносил почти 50 млн. евро в год дополнительных доходов, от мерча, рекламы, билетов и тд. Трансфер это не окупило полностью, но акции Юве взлетели на 117%. Что позволило им легче закрывать свои долги.

      Тем более у РМ стадион за 900 млн, и это долг. Куда еще в долги лезть? А у Баварки стадион не строится. Могут позволить.

    • 31 августа 2023, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто такой Мбаппе чтоб давать ему 150 млн бонусы, игрок 6 лиги, это явная переплата.

    • 31 августа 2023, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Не фанат Мбаппе, НО:
      на его счету несколько супер результатов:
      Чемпион Мира — играл в основе
      Забил 8 голов на втором ЧМ и хет-трик в финале
      К 23 годам в ЛЧ имеет 50 (гол+пас). Месси имел на тот возраст 32, а Криштиану вообще 16.

      В общем и в целом Мбаппе — почти уже супер звезда.
      Как футболист он нам просто необходим. Как человек — нет)))

    • 31 августа 2023, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Что мешает Пересу становиться лучшее и сильнее для того чтобы конкурировать с более богатыми клубами? Искать новых спонсоров, инвесторов, заключать новые, более выгодные финансовые договора? Это ведь его непосредственные обязанности насколько я понимаю или нет? Или может этим нужно заниматься игрокам или тренерскому штабу? Может нужно было в ответке з МС проиграть в два раза крупнее чтобы понять, что так как было раньше уже не будет? Жизнь не стоит на месте, и если хочешь оставаться лучшим, а не жить прошлыми заслугами, то придется подстраиваться под реалии сегодняшнего дня. Странно, что взрослые люди этого не понимают…

    • 31 августа 2023, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Я надеюсь что ты пишешь это со своей новенькой Яхты Eclipse, стоимостью примерно в 1 млрд $.
      Ведь это не сложно, быть миллиардером.

      Странно, что взрослые люди этого не понимают…

    • 31 августа 2023, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Да сам мбаппе не захотел уходить из тсж, пока не выкачает из них все деньги + бонусы за лояльность по контракту!

    • 31 августа 2023, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Фальшивые показатели, на тот момент то что Месси с ЗМ и победой ЛЧ, ты не напишешь.В играх мы его видели, реально дно, а любом топ матче.

    • 31 августа 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Самое смешное что все эти рассуждения ничего общего с реальностью не имеют.Также про Холланда и других можно написать, почему именно Мбаппе?

    • 31 августа 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Не фальшивые а топовые. В смысле, это же круто, ты чего)
      В играх видели да, на ЧМ. Топ.
      Против нас играл — забивал постоянно. Свой дело он делает на отлично.

    • 31 августа 2023, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Где на ЧМ топ игру показал?2 пенальти в финале забил, весь матч как дно играл.Против Реала норм сыграл, так Бернарду, Грилиши два сезона подряд топ сыграли, и другие тоже.У Реала тактика терпение, у наших ворот стабильно хаос в любой игре, потом исполнители спасали.В процессе игры 80% топ команд возят Мадрид.Вот в прошлом сезоне против Баварии Мбаппе дно, в позапрошлом на групп этапе против сити играли, тоже дно.Те команды берут инициативу, и играют первым номером.У Реала терпение, поэтому любой днарь смотрится как Мега топ.Вспомни ответку с Челси, мёртвый Вернеры, возили мордой об газон))

    • 31 августа 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ну если для тебя его игра — это дно, то даже не знаю тогда.
      Наверно тебе непросто смотреть футбол)))

      Ты невероятно требовательный зритель.

    • 31 августа 2023, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Против Реала многое игроки топ смотрятся, потому что против топ команд, нет игры с позиции силы.Это подтверждается здешним баром, почти всегда играя ключевой матч, походу игры все недовольны, но потом исполнители зарешали.Ещё один факт приведу, играя с Сити Вини спрашивает у Карло когда начнём играть, взгляд Карло, ты у меня спрашиваешь, я на вас надеялся.Что Карим как нибудь зарешает, либо Модрич что то невероятное вновь исполнит.

    • 31 августа 2023, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В ключевых матчах он дно, были пару игр, это на уровне сборных, там вся Франция сильна.Яна клубном уровне в 6 лиге хорош.

    • 31 августа 2023, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Что значит Пересу становиться лучше? Простите, но это смешно. Он в данной ситуации делает до фига, у Мадрида самый высокий доход из футбольных клубов, всякие левые спонсоры Сити, которые существуют только на бумаге, не в счет. Что мешает становиться лучше президентам Баварии, Ливерпуля, Ювентуса? А вот с Сити как раз тренерскому штабу стоило бы поработать лучше или это лично Перес готовил команду? И не надо про состав, у Интера в финале состав был не сильнее нашего.

    • 31 августа 2023, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Главное я не могу понять что должен сделать Перес, найти нефть у себя в поместье, перейти в АПЛ чтобы получать их деньги по тв контракту, где он может заработать, но не делает этого?

    • 31 августа 2023, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Единственный выход — это видимо да, перейти в АПЛ)))))
      Сейчас, думается мне, что Реал почти упёрлись в потолок финансовых возможностей.

      Ну и нефть найти было бы не лишним, конечно)))))

    • 31 августа 2023, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот я тоже так думаю, если бы мама Мбаппе подала сигнал Фло «Мы готовы» он бы сделал предложение сейчас, как это было в 21 году (тогда Мбаппе плакал когда его ПСЖ не продали). А Мбаппе похоже или не договорился с Мадридом сейчас по условиям, например, запросил слишком большой бонус или хочет выдоить Катар, а в 24 году устроить аукцион, тоже как вариант и Перес просто не стал в это влезать.

    • 31 августа 2023, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Тебя почитать так все Реал возят, нет хуже команды, вот просто нет.

    • 31 августа 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Просто парень понимает, что НИГДЕ более, в Европе, он таких денег, как в тсж, получать не будет! Вот и держится за свой жирный контракт! Но, в предстоящем сезоне, опять, обкакается с тсж в ЛЧ и в конце сезона свалит из этого проекта, но не факт, что, к тому моменту, Мадрид будет в нём заинтересован!!!

    • 31 августа 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Про потолок согласна. Наверное расчет еще на стадион, не просто так в него миллиард вбухали, а вот если просчитались, то это будет фиаско, кредит то надо отдавать.
      Думаю перейти в АПЛ проще, чем найти нефть в Мадриде, так что пора туда собираться. Вот придет скоро новый президент, как раз этим и займется.

    • 31 августа 2023, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      А кто ему 150 бонусов дает? РМ? Где? Когда? Я что-то пропустил?

    • 31 августа 2023, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Самое смешное что все эти рассуждения ничего общего с реальностью не имеют.»

      Твои рассуждения на счет Мбаппе с реальностью ничего не имеют. Рассуждения на счет покупки возрастного игрока за 100+млн с высокой ЗП тоже. Не может РМ подписывать двух игроков за сезон за 100+ млн, имея за спиной долг в 900 млн. Чисто технически не возможно, нет таких денег. А так же ссылки на журналюг тоже с реальностью не совпадают.

      И это не смешно, даже грустно немного.

    • 31 августа 2023, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да.

    • 31 августа 2023, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Фактов у тебя нет, немцы деньги считать умеют, Бавария в последнюю очередь платит большие деньги.Значит оно того стоит.

    • 31 августа 2023, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты просто с воздуха рассуждаешь, и одно и тоже.Что Мбаппе прям принесёт миллиарды Реалу.

    • 31 августа 2023, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зачем эти слова, пересмотри те игры, именно процесс, прошу не забываться, и не писать, матч Мадрид выиграл я знаю,5 ЛЧ за 10 лет тоже.Речь в другом контексте, мол Мбаппе против Мадрида хорошо играл, я доказываю, что против Реала смотрятся хорошо пол Европы.Даже Вернеры и прочие, так как садимся в штрафную и терпим.

    • 31 августа 2023, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Интересно, где взаимосвязь в сравнении достижения материальных успехов пользователя этого сайта и действующего президента Реала?

    • 31 августа 2023, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «В ключевых матчах он дно»

      Говорю же, не совпадает с реальностью. Пересмотри матчи ПСЖ-РМ последние. Там один Мбаппе только пользу приносил своей команде и остроту нес нашим воротам, остальные был не так заметны, даже Месси с его золотыми мячами и выигранными ЛЧ и ЧМ.

      Ты просто втираешь дичь тут людям, пытаясь доказать что Мбаппе даже не уровень Вини, вот и все. То что ты пишешь, это не критика Мбаппе и его игры, которая основанная на фактах, а демагогия, которая основанная на личной неприязни к данному игроку.

      Продолжай в том же духе, больше старания, и однажды дно будет пробито.

    • 31 августа 2023, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Ты просто с воздуха рассуждаешь, и одно и тоже.Что Мбаппе прям принесёт миллиарды Реалу.»

      С воздуха берешь ты. Где я рассуждал что Мбаппе принесет миллиарды Мадриду? Ты даже в такой простой ситуации не можешь не ошибиться.

    • 31 августа 2023, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А вы сетку плей-офф Реала и Интера сравнивали чтобы удивляться, что у Интера в финале был состав не сильнее нашего? И я не говорю, что г-н Перес ничего не делает, но если твоя команда проигрывает разгромно в полуфинале ЛЧ, если твои лидеры становятся старше еще на год, если уходит главный бомбардир, а ведущие игроки получают тяжелые травмы, то как по мне, если ты хочешь чтобы грядущий сезон был успешен, то нужно усилять состав, других вариантов нет.

    • 31 августа 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я же написал поэтому поводу, против Мадрида Грилиш, Бернарду, не хуже играли, два сезона подряд.Стиль Мадрида терпеть в штрафной, вот и смотрятся против нас хорошо, даже Вернеры.

    • 31 августа 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Во, оправдания пошли)) Как же без них)) РМ гавно (грубо говоря), но ЛЧ взяли)) Да-да.

    • 31 августа 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где против Баварии в этом сезоне был Мбапе?! А всё дело в стиле, уничтожали прессингом, на классе отвозили.Мадрид запрётся в на своей половине, пока Карим, Лука, Тони шедевр не сообразят.

    • 31 августа 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты походу мои комменты не читал.Причём тут победа, когда мы о процессе игры, тогда почему Мбапе не принёс победу псж? Почему Баварию не прошли, даже гол не забил.Почему?

    • 31 августа 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Против кого был последний топ матч Мбаппе? Ну ка ответь, или выгодно лишь одну игру против Реала.Бернарду забил больше Мбаппе в ворота Мадрида.

    • 31 августа 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Что мешает Пересу становиться лучшее и сильнее для того чтобы конкурировать с более богатыми клубами?

      РМ в 21/22 был вторым клубом по выручке.

      1. МС — €731 млн.
      2. Мадрид — €713.8 млн.

      Но не стоит забывать что у нас стадион строится, где кредит на 900 млн. нужно отдавать.

    • 31 августа 2023, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как вы, наверное, поняли, речь шла именно о качественном обновлении состава, а не о том, что вы указали.

    • 31 августа 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Мбаппе забивал в ЛЧ таким командам:

      Андерлехт — 1
      Аталанта — 0
      Бавария — 3
      Байер — 0
      Барселона — 4
      Башакшехир — 2
      Бенфика — 1
      Боруссия — 3
      Брюгге — 5
      Галатасарай — 1
      Лейпциг — 1
      Ливерпуль — 1
      Маккаби Х — 3
      Ман Сити — 3
      МЮ — 1
      Наполи — 0
      Реал — 3
      Селтик — 2
      Црвена Звезда — 2
      ЦСКА Москва — 0
      Ювентус — 4
      ИТОГО — 40

      Как видишь не только Мадриду он забивал. Или МС тоже к воротам прижимается?)) Или Бавария с Барселоной?

    • 31 августа 2023, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      он даже не в состоянии забить байеру, аталанте с цска. так нафиг он нам?

    • 31 августа 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что эти голы в итоге принесли? Затащил матчи?

    • 31 августа 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      «Как вы, наверное, поняли, речь шла именно о качественном обновлении состава, а не о том, что вы указали.»

      Белингем, Камавинга, Чуамени, Вальверде, Милитао, Алаба, Рюдигер, Винисиус, Родриго — не качественное обновление? У нас из стариков в основе остался только Карва в основе если не заметили)) А перестройка никогда не происходила без потери качества игры. Нельзя сразу заменить Роналду и Бензема. даже если купить Мбаппе и Кейна вместе.

    • 31 августа 2023, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ахах, точно))

    • 31 августа 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ничего особенного в нём нет, распиарен до невозможности, умирает в 6 лиге.В лч стабильно сосёт.

    • 31 августа 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      У тебя всегда все Мадрид возят, Переса унижают.

    • 31 августа 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На самом деле типичный бегунок.А о нём говорят игрок поколения, такой позор.Ни лч ни ЗМ ничего нет, но игрок поколения.Скоро 25 лет,0 трофеев на евро арене.

    • 31 августа 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опять слова пересмотрела игры?

    • 31 августа 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У меня, не умею находить комменты.На днях Террибле писал, Перес беготнёй за куртизаном, уронил реноме клуба, что скажешь? От того что я больше коммов оставляю, не значит, что только я такого мнения.

    • 31 августа 2023, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      А я не про то как Интер дошел до финала, а про конкретную игру с Сити потому что вы о них начали писать, у нас с Сит провалился именно трен штаб, а не Перес. Усиление нужно, никто этого не отрицает, но ведь разговор начался с того, что Перес антипод времен Галактикос, а я вам ответила, что да потому что времена изменились, теперь на рынке другие деньги, Реал теперь не самый богатый клуб, но! по прежнему успешный финансово, пока и это точно не вина Переса. Вы же отвечаете, что Перес должен расти и становиться лучше как будто мы на дешевом тренинге по саморазвитию)

    • 31 августа 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И то что когда выиграли ЛЧ, там больше фартануло, пишет большая часть сайта.Реально по игре были слабее почти в каждой игре в плей офф! Но это не мешает побеждать в ЛЧ, вон Челси 2012.Но речь о другом, а не просто так, Реал был слабее.Тема началась по другому, Мбаппе хорошо смотрелся, так я и пишу, грилиш тоже был великолепен)

    • 31 августа 2023, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Матчи выигрываю команды, а не игроки. Уже десять раз писал. Если один будет тащить на себе всю команду, а команда катать шары на поле, ничего из этого не выйдет. Как пример последние сезоны Месси в Барсе.

      19/20 — 31 гол, 25 передач.
      20/21 — 38 голов, 12 передач.

      Что эти голы и передачи принесли в итоге? Лишь КИ в 20/21. Но это не значит что Месси плохой игрок.

      Логика у тебя конечно деревянная.

    • 31 августа 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ааа тебе выгодные сезоны, ну как приведи стату где ЛЧ брал Месси.Месси в его годы рвал, ты о чем?!

    • 31 августа 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Боже, как ты жалок. Противно общаться даже с тобой. 0 аргументов, одна демагогия.

    • 31 августа 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Холланда стату приведи за прошедший сезон, и трофеи.Ведь он соперник Мбаппе, жду.Ты щас в 90-е полезешь, чем в настоящее.

    • 31 августа 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      0 у тебя, ты жалок, закончился да?! Приведи стату Холланда, и трофеи.

    • 31 августа 2023, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жалок ты, лезешь в выгодные сезоны, вот в современный игрок Эрлинг, здесь и сейчас.

    • 31 августа 2023, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Ааа тебе выгодные сезоны, ну как приведи стату где ЛЧ брал Месси.Месси в его годы рвал, ты о чем?!»

      Очередной раз доказываешь свою деревянную логику. Когда Месси брал ЛЧ, Барса была топовая. И тогда команда была единым механизмом.

    • 31 августа 2023, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Вот тебе надо, сам и приведи его стату, хоть что-то полезное сделаешь кроме демагогии)) Я же тут не доказываю что-то на счет Холанда ничего.

    • 31 августа 2023, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всё ты закончился! Топовая и прочее отмазки, ты не туда полез.Атлетико, Ттх выходили финал не меньше ПСЖ, у Мбапе слабее команда? Чем у Баварии состав был сильнее чем Псж.

    • 31 августа 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Бла-бла-бла. Опять демагогия пошла))

    • 31 августа 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Всё ты закончился!»

      Всегда заканчиваю вести споры с дураками. Бессмысленное занятие.

    • 31 августа 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дурак же ты! Холланда стату не привёл, залез куда то

    • 31 августа 2023, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      да, Террибле против Мбаппе, но при чем здесь он? У меня от твоих комментариев именно такое впечатление — все Мадрид возят, не просто играют лучше, а прям возят и еще ПСЖ унижает и унижает Переса, хотя они просто завалили деньгами Мбаппе, вот и вся их крутость.

    • 31 августа 2023, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если завалили, зачем Перес гоняется 4 года? Для чего, чтоб каждый сезон тот оставался, продлевался, купи в 30 лет, когда те сами отпустят.

    • 31 августа 2023, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Сантич ты тут не прав. Перес? да он лучший в своем деле вот уже 20+ лет и даже соберешь несколько презентов вместе ни выйдет и половина Перца. Мбаппе? да он реально топ игрок и он это доказал когда играл против нас и не только, и он не виноват что команда не играет. и на большие трансферы денег реально нет так как Перес строит новую бернабеу к тому же состав у нас очень молодой в целом! и этот же состав будет рвать и метать через 1-2 года. и новый стадион будет приносит огромные бабки в будушем и мы не будем нуждаться ни в чем. Состав молодой и тут Перец все сделал гениально что и стадином тоже. в общем нужно смотреть глобально а не только что тебя устроит.

    • 31 августа 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Денег нет, зачем гнаться за Мбаппе?!

    • 31 августа 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Дурак же ты! Холланда стату не привёл, залез куда то»

      Еще раз, раз с первого раза не доходит. Я про Холанда ничего не говорил. Я знаю что он топ и без тебя. Зачем мне его стата? Тебе надо, приводи.

      Ты спросил каким топам забивал Мбаппе, я привел стату. При чем полную. Ты её проигнорил просто. Смысла больше приводить что-то не вижу.

      Ты банальный хейтер Мбаппе. Не больше не меньше. И ни какие факты для тебя не показатель.

    • 31 августа 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      кто гониться? это вы болельщики так решили а по факту ни Перец и даже ни Реал не делали оф. предложение по Мбаппе) его трансФЕР в это сезоне составил бы 350-400М. стадион вот уже два года строится а тогда у Мбаппе был контракт и он хотел выиграть свой первый ЛЧ с ПСЖ что не получилось. а вообще мы не знаем что у Килиана в голове наверника. просто у нас Карим внезапно решил отойти и все планы рухнулись + Перец не мог упустит Джуда.

    • 31 августа 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бернарду тоже Реалу минимум три раз забил.

    • 31 августа 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Факт, Бернарду забивал Реалу, ни меньше Мбаппе

    • 31 августа 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Бернарду тоже Реалу минимум три раз забил.»

      И что? Что это доказывает? Что он лучше?

      А каким топам он забивал? Сколько вообще забил? Больше Мбаппе?

    • 31 августа 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Гоняется потому что один из лучших в мире, опять по десятому кругу идем. В чем крутость катарцев, которых ты так хвалишь? Переса обманул Мбаппе в 22 году, а не ПСЖ навел интриг и унизил.

    • 31 августа 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Для него Мбаппе, как для нас Мариано))

    • 31 августа 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То что Реалу забивал.Мбаппе играя в нападении за Псж 6 лет, в лч даже 10 голов не забил за сезон.Бомбардиром не стал.

    • 31 августа 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катарцам плевать на деньги, принцип не отдать Мбаппе.Они держат уефа, Перес за СЛ, им главное игрока не отдать, а деньги для них это бумажки, нефть качается.

    • 31 августа 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «в лч даже 10 голов не забил за сезон. Бомбардиром не стал.»

      Ты повторяешься. Было это уже. Ничего нового не придумал? Бензема тоже забивал по 5-6 голов в ЛЧ кроме сезона где взял ЗМ. Значит тоже плохой игрок?

      Даже если Мбаппе забьет 10, будет новая отмазка — 15))

    • 31 августа 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • 31 августа 2023, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там был Криш.Мбаппе обычный забивала, во Франции на которого играет вся команда, в лч над ним издеваются.Как его Бавария схавала, в реальных матчах сосёт.

    • 31 августа 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе чемпион Тулузы, все это знают, на большее он не способен.Духа нет, трусливая личность.

    • 31 августа 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      То что они очень богатые это всем известно, а еще что? Ты целый сезон писал как катарцы унизили Переса, втоптали в грязь и тп, хотя это Мбаппе все сделал, он держал на крючке Катар шантажируя их интересом Мадрида и выбил себе огромнейший контракт с очень удобными условиями и благодаря ему продолжает ставить условия ПСЖ. Вот тебе и крутыши.

    • 31 августа 2023, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Извините, но я вам больше ничего доказывать не собираюсь) Я давно принял для себя, что сколько людей, то сколько и мнений. Тратить драгоценное время на переубеждение абсолютно незнакомого мне человека я не вижу для себя никакого смысла.

    • 31 августа 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Хорошо, приятно было пообщаться вежливо и без обзывательств.

    • 31 августа 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Мбаппе чемпион Тулузы, все это знают, на большее он не способен.Духа нет, трусливая личность.»

      И что дальше?

    • 31 августа 2023, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Таким в Мадриде делать нечего.Реал всегда делал упор на определённые ценности, у этой куртизанки, ценность чтоб его долбили за монету))

    • 31 августа 2023, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Там был Криш.»

      И что? Это не значит что Бенз должен катать шары на поле. Он нападающий, и должен забивать. Где его голы по 10 за сезон в ЛЧ?

    • 31 августа 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кого держал?! Ты же первая пишешь слухам, журналистам не веришь, откуда тебе такая инфа?! По факту они его унизили, выгнали с состава, он сам пошёл на примирение, ради бонуса.

    • 31 августа 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Таким в Мадриде делать нечего.»

      Ах как жалко, жалко что не ты решаешь кому быть в РМ, а кому нет. Горе-горе))

    • 31 августа 2023, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так он играл на Криша, все тут знают, как ушёл Криш, в соло затащил ЛЧ.Факт.Мбаппе стабильно всос.

    • 31 августа 2023, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зачем этот шантажист, тем более духу у него нет.Забивать много не будет, так как у того же Вини эго не меньше, хрен он будет на него играть, как Карим на Криша, Вини на Карима.

    • 31 августа 2023, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      " в соло затащил ЛЧ.Факт."

      Ахах. Ну да, ну да. А Вини значит не играл на Бензема, просто так там на поле где-то валялся. А Родриго не затащил в матче с МС на последних минутах, то ему просто в голову попали. А Лука не отдавал гениальную передачу шведой, то просто так Бензема на мяч дунул, и тот опять в Родриго попал)) Ну а Куртуа в финале наверное и вовсе не было, то просто Бензема успевал и в атаке, и на воротах стоять))

      Ну да, конечно, в соло))

    • 31 августа 2023, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Зачем этот шантажист,»

      Ну я и говорю, жалко что не ты клубом управляешь))

    • 31 августа 2023, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вай, кажется ты не читаешь комменты, там где про шантажиста, что я написал?! Карим на Криш, Вини на Карима ))Ты пишешь, ну да ну да, Вини не играл на Карима, красавчик ты.

    • 31 августа 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «кажется ты не читаешь комменты»

      Того еще не было, я отвечал на последний коммент.

      Нашел к чему придраться конечно)) Сам написал что в соло, а потом сам себе противоречить стал)) Переобувание на ходу не самое удобное занятие))

    • 31 августа 2023, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Конечно держал, бонусы ему все равно пришлось бы платить, игроку, который сидит на лавке почти 200 млн в год. Дешам уже сказал, что все равно вызвал бы в сборную Килиана, даже с лавки. А теперь чтобы его продлить им опять надо его уговаривать. И он, если ты забыл, не отказывался играть за ПСЖ в этом году, что сейчас и происходит. А уж если будет продление до 26 как пишут, то денег он с них стрясет будь здоров. Это только для тебя они его унизили. На каких условиях они его сейчас вернули мы не знаем, но точно себе в ущерб он ничего делать не будет. ВСе, я прекращаю, это совершенно бесполезный спор. Я его тебе всего лишь хотела написать, что ты слишком превозносишь своих катарцев.

    • 31 августа 2023, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      В соло затащил ЛЧ. Все ясно)))

    • 31 августа 2023, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я именно об этом межсезонье говорю, а вы мне напомнили трансферы за несколько лет) Думаю, вы и сами видели, как трудно давались голы Реалу в минувшем сезоне, а теперь еще и Бензема ушел… Как по мне, после такого качественный трансфер в центр нападения это как само собой разумеется (33 летнего Хоселу, я естественно, не могу считать серьезным усилением, это просто игрок замены), но его не оказалось. Посему считаю, что Перес условно наплевал на результат этого сезона, решив что будет как будет, главное завершить работы по обновлению стадиона.

    • 31 августа 2023, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Ну так верно. 900 млн. кредита не позволяют сильно раскошелится. 100 млн. у Мадрида не было на Кейна, плюс еще 25 млн за сезон ему. Когда РМ в последний раз делал 2 трансфера по 100+ млн. за одно окно? Никогда.

      По этому и выбрали Хоселу. Усилить игру он не сможет, но как вот такая замена на время вылета Вини или Родриго сойдет. Уж лучше чем Азар или Марианно.

      Думаю стоил бы Кейн 50, то тогда мб и купили. Ну и конечно умерить аппетиты по ЗП ему тоже бы пришлось. Согласился бы он на условные 15? Не знаю.

    • 1 сентября 2023, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Ты упрекаешь его в том, что он денег не может найти, я упрекаю тебя в том, что ты тоже денег не можешь найти)

    • 1 сентября 2023, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я его не упрекаю, а высказываю свое мнение. Ты понятия не можешь иметь, сколько у меня денег, так что, не сотрясай попусту воздух. Если тебя устраивает нынешнее положение дел в клубе-живи с этим не навязывая мне свою точку зрения.

    • 1 сентября 2023, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Так это ты навязываешь, а не я)))

      У меня к Пересу больших претензий нет. Он делает всё, что может. И делает своё дело хорошо. Странно, что взрослые люди это не понимают.

    • 1 сентября 2023, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Чел, как я тебе написал раньше-живи с этим. Мне лично на твое мнение по этому поводу все равно, я живу своей жизнью.

  • 30 августа 2023, 23:34

    Relevo: Анчелотти считает, что его нынешняя команда слабее, чем та, что была у него в прошлом сезоне.

    В частной беседе Анчелотти дал понять, что команде нужен бомбардир, и она неполная.

    • 31 августа 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      С кем он беседовал, с журналистом Релево? Это случайно не тот друг Асенсио, испанец?

    • 31 августа 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так это самое очевидное вью, от тренера лучшего клуба в истории.Который 5 сезон начал в Мадриде, и не понаслышке знает, с какими форвардами Мадрид начинает))

    • 31 августа 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Интервью это прямая речь, а не слухи, ты разницу понимаешь?

    • 31 августа 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Когда Романо пишет хери ви гоу, это не официалка, но на 110% правда, в итоге игрок переходит.Релево надёжный источник, желтизну печатать темы нету, тем более всё по факту 9-кожи нет.

    • 31 августа 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Релево это пул журналистов из разных стран, есть надежные, есть желтушные, есть сплетники.

  • 30 августа 2023, 23:37

    На сайте многие ждали 31 августа, мол будет трансфер Мбаппе.
    А по сути, складывается такое ощущение, что денег на покупку Мбаппе просто нет.
    Игроки такого уровня не приходят бесплатно, за таких игроков на стол надо ставить большую сумму. Иначе не купишь.
    На моей памяти, Реал начал сезон с самой слабой атакой не только в ЛЧ, но и в ла лиге.
    Или сеньор Перес так слепо верит в чудеса и сказки

    • 31 августа 2023, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Согласен.всё верно! В подтверждение именно наших позиций, вью Карло, который говорит, что ЦН не хватает, более того сказал что команда слабее чем в прошлом сезоне, хоть Джуд так начал! Вью выше привёл)

    • 31 августа 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Это не его интервью, это чьи-то слова, что Карло кому-то якобы так сказал. Анчелотти такое не будет говорить во вью пока он работает в Мадриде.

    • 31 августа 2023, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      К нам уже приходил один, за которого поляну накрывать нужно было…

  • 31 августа 2023, 00:25

    Печально! Ну, что же, получим то, на что способны с подобным составом — ждать трофеев вряд ли стоит. Скупой (Перес) платит дважды!

  • 31 августа 2023, 00:50

    Может Коло Муани увести из под носа шейхов, ну не верится что мы с таким нападением войдём в сезон, абсурд какой то.

    • 31 августа 2023, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      То что войдем уже верится, я буду в шоке если не с таким.

      Не верится что с таким составом мы этот сезон вывезем. Даже не верится что с кем-то выше дна игры смотрибельные будут. Мой прогноз с текущим составом 2-3 место в лиге, и максимум 1/4 лч, если в жеребьевке плова бомжей не дадут на избиение =3

  • 31 августа 2023, 00:52

    Джуд — наше всё! Он будет и новым Зиданом, и новым Кришем. Слава Пересу! Зачем нам нападение вообще? Забивать будет Беллингем!

  • 31 августа 2023, 00:56

    Куртизанка тоже мразь, нет бы продлиться лет на 5 чтобы Перес спокойно мог взять Напа, нет же. Даёт надежду, что придет к нам бесплатно, мы сливаем сезон, потом в мае эта мразь продлевается…

    • 31 августа 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да то, что он мразь — давно понятно

    • 31 августа 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Только до Переса это не дойдет никак

  • 31 августа 2023, 11:43

    У нас есть тройка ППА, без паники

  • 31 августа 2023, 13:51

    Ну и славно. Лично я только рад что Мадриду не пришлось раскошеливаться на Мбаппе.
    А шумиха насколько я знаю была поднята самим Псж дабы подтолкнуть стороны к этому, но ни кто не повелся: и Мбаппе и Реал отлично понимают текущий расклад при котором время работает на них и лучший шаг на данный момент — это не делать шагов.

  • 31 августа 2023, 16:09

    Почитал я тут всю ветку.

    И я в целом не согласен с тейком что Бампе хрень как футболист, как раз таки как футболист он крут. Но я не понимаю зачем на нем зацикливаться, он либо сам не хочет, либо денег на него нет — без разницы, вот не судьба выходит.

    Второе с чем я не согласен с тем что у нас весь мир кроме Бампе «не уровень», да престарелых дедов на 2 сезона скупать не надо, даже свободными их брать не стоит на большие зарплаты и долгие контракты, максимум 1+1, но на такие условия всякие Кейны не согласятся, значит дедов брать тоже не судьба. Но блин, у нас Хоселу взяли, он что уровень, чтоб хотя бы 20-25 раз в официальных матчах за Мадрид выйти на поле? А он выйдет, с таким составом и числом травм. Футбол чтоль закончился во всех клубах где нет Бампе и Сырка, что мы выходим на сезон с Хоселу?

    • 31 августа 2023, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Назови 5 напов, не дорогих, с не высокой ЗП, и которые могут забивать 20+ за сезон. Ясно что 100 млн Мадрид тратить еще раз в это окно не мог, так что цена такого форварда на рынке должна быть не больше 70, а лучше 50.

      Осимен, Влахович, Кейн, сразу мимо. Лоутаро? Так за него тоже 100+ заломят, будь уверен. Чем он хуже Влаховича? Забивает больше.

      Я не вижу таких на рынке. Увы. Но может ты подскажешь.

    • 31 августа 2023, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Полно ведь, мы просто зациклились на Мбаппе. А так напов пруд пруди.
      Я залез во все лиги, прошлый сезон просмотрел, так там нигде и 15 мячей никто не забил почти из новых фамилий. Везде одни и те же имена. Дефицит полный на ЦН

    • 31 августа 2023, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Я залез во все лиги, прошлый сезон просмотрел, так там нигде и 15 мячей никто не забил почти из новых фамилий.»

      Ну вот Хоселу по этому и взял, он 16 забил)

    • 31 августа 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За 50-70 теперь только Чупапиусы 13 лет из бразильских лиг. Любой более менее приличный игрок будет от 80 и выше. Я думаю ты лучше меня это понимаешь, но через год будет ровно тоже самое, Мбапе который не перейдет, всякие Лаутары на год старше и всё так же по сотке, и парочка новых откровений которые будут не дешевле 80.

      Лаутаро я сам озвучивал вообще, но за него принтер 120 заломит точно =3

      Ну и остаётся последний вопрос, даже если никого нет, денег нет, все очень плохо, по что брать Хоселу? Подтяните с Кастильи посона, авось выстрелит, хоть какая-то надежда и прогресс будет, может сами потом кому за сотку сбагрите как Морату =3

    • 31 августа 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну вот ты и ответил на вопрос. То что мы тут и говорим, нет игроков за приемлемые деньги. А еще одну сотку РМ не потянет в финансовом плане.

      Форвард будет в след сезоне, но многое будет завесить от этого сезона, если трио Вини, Родриго, Джуд забьют на троих достаточно, то мб и не купят. А может Гарсия выстрелит.

  • 31 августа 2023, 16:17

    Предлагаю всем, кто считает это летом полным провалом, состав слабым, и что мы все турниры проиграем, взять паузу на год) В мае приходите, будем праздновать чемпионство.

    • 31 августа 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уж лучше вы к нам =3

      На праздник кубка короля, прошу не звать.