1727
Тренировка

Началась подготовка к матчу с «Хетафе»

Началась подготовка к матчу с «Хетафе»

В понедельник в Вальдебебас подопечные Карло Анчелотти провели первую тренировку в рамках подготовки к матчу 4-го тура Ла Лиги. Игра против «Хетафе» состоится на «Сантьяго Бернабеу» в субботу, 2 сентября, в 17:15 по московскому времени.

После первоначальной разминки игроки выполняли упражнения «рондо», а также на тактику и физическую подготовку. Завершилась работа несколькими матчами на поле уменьшенных размеров.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 29 августа 2023, 06:47

    Райо 0-7 Атм почему Реал так не может пройти по сопернику? Я уже и забыл кому мы больше 3 мячей забивали

    • 29 августа 2023, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Уж лучше 5 раз по 2-0 победить, чем как матрасня сейчас, одним 7 забили, другим 0. Тут уже шутка есть, в которой доля правды, что матрас месячную норму голов выполнил в одном матче, теперь ждём сидим =3

    • 29 августа 2023, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Где то начиная с середины прошлого сезона, матрасня внезапно начала результативно играть.Они реально начали забивать побольше чем раньше.

  • 29 августа 2023, 09:45

    Говорят что можем ещё Влаховича подписать. При живых Хоселу, Браиме и Васкесе куда его пихать то?

    • 29 августа 2023, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      На замену Хоселу, тут как то писали, ради прихода Мбаппе в 24 можно с Хоселу в основе поиграть.

    • 29 августа 2023, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты модератор на этом сайте?

    • 29 августа 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нет, а что?

    • 29 августа 2023, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А что Влахович супертоп, который будет тащит к победе везде и всюду? Очередь за ним из грандов, но он хочет только в Реал?

    • 29 августа 2023, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Нет, к победам будут тащить Хоселу с Васкесом

    • 29 августа 2023, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С неменьшим успехом чем Влахович. Зачем очень дорогой футболист, польза от которого не больше чем от Хоселу и Васкеса.))

    • 29 августа 2023, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А кто сказал что Мбаппе будет тащить? Придёт с 6 лиги и будет прям рвать?! Давно бы пришёл, кишка тонка, духу нет.

    • 29 августа 2023, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      За Мбаппе очередь из грандов?! Нах никому не нужен за такие бабки.

    • 29 августа 2023, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Мбаппе вон постоянно тащит ПСЖ к чемпионству в Лиге 1)

    • 29 августа 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это и есть его уровень, как можно делать выводы из сборной.Кто сказал что он сильнее Влаховича, тот в топ-3 лиге играет, за исторический клуб, тот лох в 6.

    • 29 августа 2023, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      НИкто не гарантирует, что Мбаппе или Холланд будут тащить Реал. Но их шансы на это на порядом выше чем у Влаховича. К сожалению выбора большого нет. Мне не нравится как ведет себя Мбаппе, но при этом он почти наверняка усилит Реал, раз уж Холланд практически недоступен. А вот во Влаховиче не уверен, есть большой шанс, что это деньги на ветер. На мой взгляд, уж лучше было бы взять парочку недорогих мастеровитых игроков, по-крайне мере меньше затрат, но и этого, думаю не будет, Перес, довольно упрямый человек со своими тараканами в голове.

    • 29 августа 2023, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Влахович в Сити забил бы не намного меньше Холланда, одного типажа игроки по сути. Просто серб попал в убогий Юве, а викинг в отлаженный Сити

    • 29 августа 2023, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Как ты определил что у игрока 6 лиги шансы выше чем из топ-3?

    • 29 августа 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Самое смешное что выводы про Мбапе, из игр сборных.На клубном уровне, сосёт, голы в лиги 1 это смешно.В ЛЧ ни разу бомбардиром не стал, даже 10 голов не забил, но почему то многие считают, что с ним в ЛЧ будем грозой.Зато чемпион Тулузы 30 голов стабильно))

    • 29 августа 2023, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Эрлинг уже дважды бомбардир, причём за БЛ тоже.С ним мы реально гроза в ЛЧ, с Мбаппе не сказал бы, с ним мы футболки хорошо продадим, он через чур распиарен)

    • 29 августа 2023, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Не хочу грубить, но попробуйте включить мозги. Это Италия топ-3 и Ювентус сейчас круче чем ПСЖ? Если да, то извиняюсь, у нас разное видение и понимание футбола.

    • 29 августа 2023, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      " ЛЧ ни разу бомбардиром не стал, даже 10 голов не забил"

      Ммм, то есть так нужно мерять уровень игрока.

      Ок. Сколько раз Бензема забивал в ЛЧ больше 10 голов?

      Мбаппе хоть по 6-7 голов забивает в ЛЧ, а Влахович 1, супер бомбардир))

    • 29 августа 2023, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А сколько Влахович сезонов в ЛЧ сыграл? Мбаппе ни тот за кого его выдают, мол игрок поколения, бегунок который в 6 лиге лишь проявил себя.На клубном уровне отсос)

    • 29 августа 2023, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А чем Псж круче Юве, если докажешь, я ниче не понимаю в футболе.

    • 29 августа 2023, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      а как насчет Мбаппе на ЧМ победитель и финалист с хет триком?

    • 29 августа 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Два, и за два сезона в ЛЧ забил два гола)) А Мбаппе за первый сезон в ЛЧ играя еще тогда за Монако забил 6))

      И да, ты не ответил на мой вопрос. Придется отвечать за тебя.

      Бензема всего лишь раз за свою Карьеру забил 10+ мячей в ЛЧ, и на это у него ушло 10 лет.

      У Бенза средний показатель голов в ЛЧ 5,9, у Мбаппе 5,7. Не далеко то Бенз от Мбаппе ушел))

    • 29 августа 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      «а как насчет Мбаппе на ЧМ победитель и финалист с хет триком?»

      Я думаю он просто персональный хейтер. И это для него не аргумент)) Зато слухи в прессе аргумент))

    • 29 августа 2023, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ну, если сейчас Ювентус круче чем ПСЖ, то действительно признаю, что ничего в футболе не понимаю. Извиняюсь, что пытался что-то доказывать.))

    • 29 августа 2023, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нее, ты с чего взял, что Мбапе самый необходимый трансфер)

    • 29 августа 2023, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как он два сезона в лч играл, когда он лишь прошлый сезон, отыграл полностью.И ты объясни почему это Мбаппе, стоит особняком среди всех? Он что Криш с ЗМ, с победой в Лч, кто он вообще, для меня чемпион аячей.Вот Эрлинг с Бд лучший бомбардир, перешёл в топ, опят лучший, и взял требл.Что такое Мбаппе?

    • 29 августа 2023, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Нее, ты с чего взял, что Мбапе самый необходимый трансфер)»

      Я такого не говорил даже)) С чего ты это взял? Ааа, как всегда, с потолка)) Или из газеты?

      «Как он два сезона в лч играл, когда он лишь прошлый сезон, отыграл полностью.»

      Сезон 21/22 — 2 игры.
      Сезон 22/23 — 5 игр.

      «кто он вообще, для меня чемпион аячей.Вот Эрлинг с Бд лучший бомбардир»

      Так Холанд тоже ЛЧ не брал до МС, И вряд ли бы взял с БД. Вини до прихода тоже ЛЧ не брал, но взял с РМ, Луку гнали большинство болел с команды, взял 5 ЛЧ и ЗМ, сейчас любимец публики, не только РМ а и мирового футбола.

      То что тебе Мбаппе мылит глаза то мы поняли, но не стоит тут ветер разгонять ради того что бы разгонять.

      Бенз вон тоже был лучшим бомбардиром Лиги 1, так что, не надо было его брать?

    • 29 августа 2023, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так Влахович зимой перешёл.

    • 29 августа 2023, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе 6 лет в топ команде играет, Эрлинг 1 сезон, требл.

    • 29 августа 2023, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Так Влахович зимой перешёл.»

      И что, в том сезоне он за 5 игр только 1 забил. Много что ли? И такого игрока нам предлагают? Так лучше Йовича вернуть.

    • 29 августа 2023, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Мбаппе 6 лет в топ команде играет, Эрлинг 1 сезон, требл.»

      Интересные у тебя мерила однако. А что он с БД брал?

      Холанд оказался там где его потенциал раскрылся на полную. ПСЖ на мое мнение не МС по уровню, даже не РМ.

      Трофеи это командные достижения, и мерилом уровня игры игрока не являются. Запомни.

      Если Холанд на столько хорош что выиграл требл, то почему он не выиграл его с БД?

    • 29 августа 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      У Йовича в прошлом сезоне ушло 185 минут на гол, у Влаховича 268. И это Юве и Фиорентина, разница колоссальна.

    • 29 августа 2023, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Почему не выиграл с БД?! Там что топ состав? Мбапе бок о бок лучшими игроками 6 лет играет.Ты так и не ответил, в чем сила Мбаппе, что до такой степени его возвысили, что кроме него никого нельзя купить? Какой след в клубной карьере он оставил за 6 леь играя с топ игроками.

    • 29 августа 2023, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То как за Мбаппе вцепились, будто это игрок с ЗМ, с тремя финала в ЛЧ,2 победы, на самом деле чемпион лорьянов.

    • 30 августа 2023, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «В чём сила Мбаппе»?
      В скорости, в технике обращения с мячом, в игре один на один (или на два), в видении игры, удар более поставлен, в пас играет лучше.

    • 30 августа 2023, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Мбапе бок о бок лучшими игроками 6 лет играет.»

      ПСЖ это команда богатых дядек. Нельзя просто прийти, купить всех звезд, и выиграть сразу все. Галактико это показало. После 2002 года, когда РМ стал покупать звезд, команда не выигрывала больше ЛЧ вплоть до 2014 года. Когда Роналду, Бензема, Лука, Тони, Каземро, Рамос, Варан, Карвахаль и Марсело были на пике, а так же было два состава, что помогло грамотно распределить силы.

      Тот Реал Мадрид был командой, сплочённой, боевой, не за один день команда построилась, а за годы закалки, сквозь победы и поражения. Рону потребовалось ждать пять лет своей первой ЛЧ за РМ. Золотомячисту, одному из лучших игроков на планете. Почему он не взял ЛЧ раньше раз так крут? Потому что команды выигрывают трофеи а не отдельные игроки.

      Прошлую ЛЧ выиграл не Лука Модрич своими передачами, а Родриго своими голами на последних минутах с передач Луки, Карвахаля, Бензема. Выиграл не Бензема своими голами, а Винисиус своими рывками и передачами на Бензема, Родриго, и тд.

      Играет команда, выигрывает команда. А ПСЖ далеко не Мадрид по уровню. Или Рабьйо это уровень Крооса или Луки? А может Паредес дотягивает до Беллингема? Или Рафинья до Федерико? Нет. У них лишь есть Вератти, который напоминает Луку, но далеко не он.

      А Неймар, Мбаппе и Месси трофеи на европейской арене не принесу, если у тебя дыра в защите и центр хромает, каждый год трансферы, смена состава и скандал на скандале. Вот только боссы ПСЖ это до сих пор не поняли.

      МС тоже долго к этой цели шел, Пеп построил команду, слаженную, боевую, закаленную победами и поражениями, с характером, не хватало лишь бомбардира. Холанд просто попал туда куда нужно было. И внес свой вклад, но не он выиграл ЛЧ, а команда, которую так долго строил Пеп. Холанд выступил лишь не достающим винтиком, а не механизмом.

    • 30 августа 2023, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Ты так и не ответил, в чем сила Мбаппе»

      Отвечаю. Быстрый, техничный, с поставленным ударом, хладнокровный перед воротами, может сделать сам для себя момент, практически из любой ситуации. Он единственный кто нес опасность у ворот Мадрида в матчах ЛЧ. И забил нам 2 гола. И все на загляденье. Но играть на одного игрока, это не командная игра, по этому ПСЖ не выиграет ЛЧ даже с Роналду.

      Мбаппе лучше чем Вини, обладая теми же качествами по технике и скорости, он по футбольному гораздо умнее, и принимает правильные решение гораздо чаще. Что уж говорить, раз Карло сам сказал, что Вини порой его бесит. Ну то что удар у него лучше думаю говорить не стоит, хотя нет, стоит. Удар у него лучше!

      Если ты не смотришь его игры, или хотя бы голы и из каких ситуаций он их забивает, то это не значит что он плохой игрок))

      А доказывая тут всем что он дно игрок, где единственные доказательства это ЛЧ и уровень Л1, ты только дискредитируешь себя, в итоге к тебе тут не будут относится серьёзно. Если ты этого добиваешься, то флаг в руки и с песней))

    • 30 августа 2023, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Я не выступаю за Мбаппе, и не выступаю против. Подпишут, так подпишут, нет, так нет. И без него брали ЛЧ, значит и в будущем возьмем. Но если подпишут, то он явно усилит игру команды, а не наоборот. Все остальное догадки.

      Про Джуда тоже говорили -«распиарен», и говорили те кто не видел его игры. Сейчас воочию убедились что были не правы.

    • 30 августа 2023, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Быстрый техничный, холоднокровный в 6 лиге, где сбитый Ляказзет забил в прошлом многое вровень с ним, в Лионе который финишировал за пределами восьмёрки)

    • 30 августа 2023, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Всё что ты описал он исполняет в 6 лиге, где Лякказзет а прошлом сезоне 30 голов забил.На евро арене, за сезон даже 10 мячей не в силах забить)

    • 30 августа 2023, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Джуда душок есть, пример ни в тему.Мбапе же не собирается в Реал, ради него Перес готов рисковать трофеями, уже 4 раз, он швыряет Переса.То что 9-ка до сих пор свободна, очевидный факт что ждали топ Цн, был Кейн, но после письма Мбаппе все изменилось.Фло был уверен что тот публично заявит что хочет в Мадрид.

    • 30 августа 2023, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «На евро арене, за сезон даже 10 мячей не в силах забить)»

      Но лучше конечно Влахович с одним голом))

      «У Джуда душок есть, пример ни в тему.»

      Как раз в тему. Это показывает что некоторые люди не до конца понимают происходящее в силу отсутствия нужной информации.

      «Фло был уверен что тот публично заявит что хочет в Мадрид.»

      Не знал что у нас на сайте есть Ванга))

    • 30 августа 2023, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты Влаховича упомянешь, всё что угодно, опять таки ни в тему, был Кейн.Но Ляказзет забил 30 конечно не выгодно, да там, Кавани, Ибра издевались.Ибра в 40 сказал не его уровень, представляешь до чего он был прав, на 6 место лига опустилась.А куртизан там весь такой, я чемпион Страсбура, смотрите сколько забил.Тот же Эрлинг с яйцами, сразу решил пойти и доказать свою силу.А куртизанка вся такая, я остаюсь, хочу ещё 40 Бресту забить))))

    • 30 августа 2023, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Куртизанка вся такая, у меня на фоне осера, скорость, техника, завершение, смотрите как я забиваю, командам уровень которых, в большинстве, начиная с 10-го место плюс минус Урала.Ну куртизанкам она такая))

    • 30 августа 2023, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Ляказзет забил в прошлом многое вровень с ним, в Лионе который финишировал за пределами восьмёрки)»

      Лион финишировал седьмым лол)) И почему это Ляказет сбитый летчик?)) У него в Арсенале уходило около 150 минут на гол, у Бенза к примеру 108 в последнем сезоне. Норм показатель для форварда, учитывая что играл не в самой сильной и слаженной команде в самой сильной лиге. Асренал тогда смотрелся очень блекло, показывал плохую игру и болтался в середине таблицы.

      А сейчас у них лучший забивала это Эдегор))

    • 30 августа 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «опять таки ни в тему»

      Ну да, ну да. А у тебя все в тему)))

      Еще раз. То что он тебе мылит глаза, не значит что он плохой игрок.

    • 30 августа 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит Ляказзет на уровне Мбаппе? Он ведь в Апл особо не заиграл.Я уверен Мбаппе за пределами Франции, будет тенью самого себя)

    • 30 августа 2023, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да мне та Похер на него, я ждал 9-ку, но из за него опять страдать будем.Щас сезон вступит, в ту фазу когда команды начнут уставать, нужен будет цн чтоб вытаскивал тяжёлые матчи.И даже цз в аренду не хотят брать,3 цз на сезон, в 4-Х турнирах, это что?! Это Перес попутал на одной шлюшке называется)))

    • 30 августа 2023, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Значит Ляказзет на уровне Мбаппе?»

      Я не знаю. Я не делаю такие выводы не обладая нужной информацией в отличии от Ванги))

      Знаю лишь одно, он не заиграл на должном уровне в АПЛ так как у Арсенала была не важная политика развития клуба.

      Попади Холанд в Челси а не в МС, он вряд ли наколотил бы 40+ голов. МС это машина для создание моментов, чего только один КДБ стоит с 30+ созданными голевыми моментами.

    • 30 августа 2023, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Да мне та Похер на него, я ждал 9-ку»

      Ваши ожидания это ваши проблемы. Клуб будет покупать тех, кого хочет и когда хочет. Влиять на это мы не можем.

      А на счет ЦЗ, сказали же, есть Кастилья. Альваро же использовали запасным напом когда Бенз не играл. Но почему то никто не кричал «нужен форвард, срочно». Хотя на лавке были только Мариано и Азар, да Хоселу на их фоне настоящий футболист)) И Что мешает сейчас опять Альваро подтянуть пока Вини травмирован? Ничего.

    • 30 августа 2023, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пошла философия, попади туда сюда.Он попал в лучший клуб Апл последних 5 лет, взял на себя ответственность, принести этой команде именно ЛЧ, так как о ней грезил Сити.Шедеврально выполнил, и не кричал о мечте.Мбаппе петушат, так как его мечта якобы Мадрид, по итогу он использует имя клуба, раз за разом, ты что не видишь? Ну да когда не выгодно, позиция ниче незнаю))Раньше тут все были за него, верили его словам.Оказалось он лжёт, выбивая себе монету! А так всем пох на него.Просто не купили в атаку игрока, из за него, это факт! Экономия под него!

    • 30 августа 2023, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      И каким образом ЦН будет вытаскивать тяжёлые матчи с уставшей командой?

    • 30 августа 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «А так всем пох на него.Просто не купили в атаку игрока, из за него, это факт! Экономия под него!»

      Я чужие деньги не считаю. На трансферы не влияю. Мне вообще пофиг. Это их проблемы, не мои.

      Хотел бы я видеть такого игрока в команде? Да. А хочу ли я его лично? Скорее нет чем да. Но мое «нет», для клуба роли не играет.

    • 30 августа 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Пошла философия, попади туда сюда.»

      Это не философия, а логика, основанная на фактах. Чем ниже уровень команды, тем меньше голов может забить топовый нападающий. Потому что моментов у него будет меньше. Юве и Влахович наглядный пример. Как только команда пошла на спад, результаты Влаховича ухудшились. Или как пример Роналду в МЮ.

      И чем ниже уровень соперников, тем больше голов может забить хороший нап. Пример Ляказет, Ибра, Кавани.

    • 30 августа 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять Влахович, Ттх и Кейна не вижу в упор, покуда ттх слаб, а Кейн клепал))

    • 30 августа 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот и я о том же, Мбапе чемпион труа, всё сходится.Только вот Ибра везде себя проявил, и когда стукнуло за 30 уничтожал во Франции.Мбапе бедолага всю молодость))

    • 30 августа 2023, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Реализовать те малые моменты, что будут в проблемных матчах.

    • 30 августа 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Игрока такого видеть думаю многие не отказались бы.Но мы знаем что Мадрид делает большой упор на дух, и приверженность, на ценности.Мбаппе по таким критериям не подходит)

    • 30 августа 2023, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это ПСЖ может купить Неймара, и тот будет выбивать себе ништяки, вплоть до отъезда на карнавал.В Мадриде должны играть, тот кто и в самом деле хочет, приумножить величие!!!

    • 30 августа 2023, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Вот тебе еще один наглядный пример: в последнем сезоне за Мадрид, у Роналду уходило 99 минут на гол. Не самый его лучший показатель в РМ между прочим. В Ювентусе, в самом лучшем сезоне для него, уходило 121 минута на гол, в МЮ 164 минуты на гол с игры. У того же Ляказета к примеру 184.

      Можно сделать вывод. В РМ он был сыгран с партнерами, и партнеры были высокого уровня. От сюда такая результативность. В Италии конкурентов у Юве не было несколько лет, партнеры добротные, но сыгранности не было. От сюда результат слегка ухудшился, но не критично. А в МЮ просто был бардак, партнеры хорошие есть пару топовых игроков, Бруно и Рашфорд, но взаимопонимание было слабое, лига сильнее чем в Италии, по этому и показатели упали еще сильнее.

    • 30 августа 2023, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ты можешь его не любить, твое право. Но безосновательно принижать его футбольные качества, не добавляет тебе авторитета.

      Тут все его хотели, ВСЕ! Все знали о его уровне игры и о его таланте. Все мечтали о нем, и были уверены что он перейдет. Да что уж там, я был уверен на 99%. Но все же был 1% сомнения, как оказалось не зря.

      Да, сейчас есть стан фанатов которые не хотят его видеть принципиально. Но они не утверждают что он плохой игрок, «плохой человек» — да, но не игрок.

    • 30 августа 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      «Мбаппе по таким критериям не подходит)»

      Зато подходит по другим. Медийность. После ухода Роналду РМ потерял в этом плане. А Мбаппе способен привлечь больше внимания к клубу, соответственно больше дохода от рекламы, мерча и тд. Футбол это бизнес, не стоит забывать об этом. Кейн, Влахович, Осимен столько денег не принесут, а Кейн так и вовсе трансфер свой не окупит.

    • 30 августа 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Фабрицио Романо: Коло Муани уже находится в Париже, чтобы заключить сделку. Он оказывается давление на «Айнтрахт».

    • 30 августа 2023, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В контексте Муани, источник возпопули какой то, пишет что Катар снизил предложение на 50 млн, Перес отправит предложение Псж, мол Мбаппе станет игроком Реала.

    • 30 августа 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Vozpopuli: О переходе Мбаппе в «Реал Мадрид» может быть объявлено даже сегодня.

      Перес ускорил процесс сделки.

    • 30 августа 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Для тех кто в танке на счет источника.

      Voz Populi надежный и один из лучших источников по экономическим вопросам «Мадрида». Они неоднократно давали точную инфу на счет разных тем.

      К информации по Мбаппе все-таки стоит относится скептически. Источник сам является очень хорошим. Ждем, осталось ждать недолго.

    • 30 августа 2023, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Vozpopuli: Флорентино Перес согласился отправить ПСЖ предложение по Мбаппе.

      Президент хочет получить его сейчас. Конец приближается.

    • 30 августа 2023, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Я вообще никому сейчас не верю. Тогда тоже все писали что сделка с Мбаппе практически завершена. Перейдет, тогда будем говорить. А нет, то не будем))

    • 30 августа 2023, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Писали левые Марки, Асы.Потом как Ди Марцио сказал что он остаётся, все стало на свои места.Всё таки есть надёжные источники, которые на 95% дают верную инфу, так как есть саязи.Например в Англии гардиан, таймс, топ источники.Дэйли майли, и все остальные Дэйли, шляпа.Но мы ждём Хери ви гоу)

  • 29 августа 2023, 13:22

    цирк продолжается)

    По данным испанской прессы, Килиан Мбаппе останется в ПСЖ, но не продлит контракт. К такому сценарию удалось придти вместе с руководством парижан.

    В то же время в ПСЖ рассчитывали, что «Реал» выкупит футболиста в августе и даже обозначили ценник в 250 млн евро. План пока проваливается, что шокирует ПСЖ. В Париже рассчитывали на продажу игрока и хотели так смягчить скандал.

    В итоге Мбаппе получил разрешение вернуться к тренировкам с прицелом на скорый трансфер. В «Реале» предпочли перехитрить ПСЖ и не вступать в переговоры. Пока дело идет к полному фиаско парижан. ПСЖ не смог убрать игрока под давлением федерации и местных властей, а через год Мбаппе уйдет бесплатно.

    • 29 августа 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      В итоге Перес таки облапошит шейха забрав черепашку годам к 32м за 100млн!

    • 29 августа 2023, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Зато он в первом же сезоне станет лучшим бомбардиром Сегунды)

    • 29 августа 2023, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Такая шляпа, в итоге Перес сам себя перехитрил, молчанием,2 года подряд что то не молчал, уже в июне всем испанским журналистам приказал объявить его игроком Мадрида.Сто пудов марки, асы, эту дичь писали.Надёжный Де Мон пока молчит.

    • 29 августа 2023, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Никакого цирка нет, Мбаппе раб шейхов, Перес молчанием хочет аккуратно выехать с тухлой ситуации.

  • 29 августа 2023, 13:22

    Нападающий сборной Франции Килиан Мбаппе остается верен своим принципам. Он отказал клубам Саудовской Аравии с одной целью, которую озвучил и другим клубам, которые изучали возможность его трансфера.

    Среди них были гранды Премьер-лиги, включая «Челси», «Арсенал» и «Манчестер Юнайтед». Ходили слухи, что Тодд Боули с партнерами готовы сделать форварда сборной Франции одной из главных трансферных целей «синих» на межсезонье 2024 года. Известно, что Мбаппе заручился гарантиями ПСЖ, что клуб отпустит его ровно через год, так что в «Челси» хотели использовать эту возможность.

    Игрок «Челси» разорвал оппонентов круче Месси, обыграв 4…
    Однако главная цель Мбаппе — «Реал». Нападающий через своего представителя деликатно озвучил эту мысль для всех остальных: его трансфер в «Реал» состоится по плану и он намерен выполнить обещание, данное «сливочным». Так что «Челси» придется искать другого кандидата на роль главного бомбардира команды.

    Ходят слухи, что Виктор Осимхен может быть доступен для трансфера летом 2024 года. Это кажется логичным, поскольку это будет последней возможностью для «Наполи», чтобы расстаться с 24-летним форвардом и получить за него хорошие деньги (зимой 2025 года ценник на нигерийца упадет до минимума). Так что «Челси» может переключить свое внимание на бомбардира из Серии А.

    В сражении за Осимхена «синие» могут столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны «Арсенал» и ПСЖ, который будет преследовать нападающего «Наполи» после продажи Мбаппе.

    Пускай со следующего года Виктора будет связывать с текущим клубом только 1 год контракта, «Наполи» все равно будет настаивать на размере компенсации свыше 100 миллионов евро. Так что будь то хоть Мбаппе, хоть Осимхен, «Челси» придется очень серьезно раскошелиться, чтобы подписать стабильного нападающего.