3270
Травма

Травма Винисиуса оказалась серьёзнее, чем ожидалось

Травма Винисиуса оказалась серьёзнее, чем ожидалось

Напряженная обстановка в Вальдебебас – похоже, что травма Винисиуса куда серьезнее, чем предполагалось после матча с «Сельтой». Бразилец почувствовал боль на «Балаидос», все указывало на разрыв подколенного сухожилия правой ноги.

Почему только сегодня, а не в течение предыдущих двух дней? Чтобы уменьшить первоначальное воспаление и определить степень разрыва. Футболист испытывает боль в задней части правого бедра, поэтому точно не сыграет с «Хетафе» и не отправится в расположение сборной Бразилии во время международного перерыва. Если подтвердится разрыв, то Вини пропустит 4-5 недель.

Как сообщает официальный сайт Королевского клуба, после проведенного в понедельник медицинского обследования, у Винисиуса Джуниора диагностирована травма двуглавой мышцы правого бедра. Сроки восстановления не сообщаются, однако при подобных повреждениях восстановление может занять от 3 до 6 недель.

Винисиус во время спринта почувствовал что-то похожее на легкий укол. Футболисты знают свое тело до миллиметра и быстро определяют, когда они получили повреждение, а когда они страдают от простой перегрузки. В этом смысле Винисиус является исключением, поскольку за свою карьеру он получил так мало мышечных травм, что его внутренний определитель работает не совсем точно. Доказательством этого является то, что он поговорил с медицинскими службами и, еще находясь на поле, сказал им, что продолжит игру – ему не больно, но что-то там есть. Именно это заставило медиков принять решение: нулевой риск. Если есть дискомфорт, пусть даже маленький, то нужно, проявить благоразумие и изучить его. Поэтому Вини заменили на 18-ой минуте встречи с «Сельтой».

Во время перерыва футболист прошел первый осмотр – поверхностный – он вселил оптимизм. Травма не выглядела очень серьезной. Но за последние 60 часов ситуация изменилась. Воспаление в поврежденной области стало значительным, а уровень боли не уменьшился.

Бразилец останется в «Мадриде» во время международного перерыва, продолжит восстанавливаться.

«Перерыв даст нам необходимое время», – отметил Карло Анчелотти во время пресс-конференции после матча.

Для футболиста ситуация нетипичная – это его первая мышечная травма за более чем 5 лет. С 2018 года можно вспомнить только одно повреждение Вини – разрыв связок межберцового сустава в матче с «Аяксом» в 2019 году.

«После этого я около полугода играл со страхом. Думая каждый раз, когда бежал, о том, как опереться на ногу. Когда было холодно, то я испытывал боль, ничего не делая. Я собирался надеть ботинок и чувствовал боль – но это все в голове», – признался Вини El País.

Это был единственный раз, когда его видели в лазарете Вальдебебас. До сегодняшнего дня.

Сам Анчелотти уже пытался найти этому объяснение: «Нужно благодарить родителей Вини, потому что у него потрясающая генетика; но также стоит отметить его профессионализм... он очень заботится о себе до и после матчей и очень увлечен своей работой».

Почти на 100% можно утверждать, что Винисиус пропустит встречу с «Реал Сосьедад» и начало Лиги Чемпионов. Есть риск, что бразилец не поможет команде и в дерби на «Ванда Метрополитано» 23 или 24 сентября. Одно ясно точно – «Реал Мадрид» не станет рисковать. Винисиус вернется тогда, когда это будет совершенно безопасно.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 августа 2023, 19:04

    Ну шо, на матрас с Жозелу и Брахимом кидаться будем? Ой я чувствую угарный нас сезон ждёт =3

    • 29 августа 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Жозелу 18 г+п, Браим 13. Кто ещё из топ клубов может похвастаться такой скамейкой?)

    • 29 августа 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вообще таких цифр никогда не видел, 18 голевых действий играя в основе, что за монстр =3 да и 13 с лихвой хватит.

      31 раз по 1-0 и всё чисто Хоселу и Браим нам взяли лигу. Остальное нападение может к ЛЧ готовиться!

    • 29 августа 2023, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Джек Грилиш и Бернарду Силва похоронившие Реал, имеют 12 и 9, при этом они игроки основы. Может вы двое начнете приводить факты и цифры, а не аргументы из разряда «я художник, я так вижу».

    • 29 августа 2023, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Команда где основной ЦН был Хоселу отправилась в сегунду, потому что он играя в основе повторил примерно то же, что у нас скамеечник на Асенсио — факт?

      Сити и с Грилишем и Силвой у которых 9 и 12, еще имею Холланда у которого 44 — факт?

      Мы же с Хоселу у которого 18 имеем Родриго у которого 17 и Винисиуса у которого 19, причем второй сломан — факт?

      Команда стала слабее, даже без учета травм, в сравнении с прошлым сезоном — факт?

      С учетом травм она вообще полудохлая — факт?

      В прошлом сезоне мы нихрена не выиграли — факт?

      Руководство вообще ничего с этим не делает, а все ждёт бампе — факт?

      На рынке есть «нормальные» футболисты чтоб усилится — факт?

      И вот с этим набором фактов, что от этого сезона ждать? Второе место и выход из группы лч будет уже за счастье.

      ,

    • 29 августа 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Раскидал по фактам, иногда просто лень копаться, искать, чтобы доказать очевидные вещи, ибо человек который спрашивает про это реально троллит. Ну какой нафиг Хоселу и Браим? Тот же Мариано к нам приходил набив больше 25 по г+п не в каком то мухосранске, а в Лионе. И сильно нам его стата помогла?)

    • 29 августа 2023, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ваши факты — не совсем факты.))) Во первых, что значит ничего не выиграла. КЧМ и СКЕ не самые худшие трофеи в футболе. Реал, в прошлом году стал самой результативной командой ЛЛ, а Бензема забил лишь немного больше чем Хоселу. «Полудохлый» Реал набрал 100% результат. Ничего не делает, на фоне покупки Джуда не совсем справедливо. Это, конечно не значит, что у нас все отлично, но и посыпать голову пеплом рано. Ну и наконец, а кого надо брать прямо сейчас? Влаховича? Или еще кого?

    • 29 августа 2023, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Погоди, погоди… ты как бы не перекручивай. Ты возмущаешься, что у Реала никого нет на замену травмированным и при этом сам же говоришь, что теряя Винисиуса с такой статой, Реал вполне может выпустить игрока примерно с такой же статистикой, что говорит как бы о том, что замена есть. А то что у Реала нет Холланда это как бы немного другое, так как у остальных его тоже нет.

      «Команда стала слабее, даже без учета травм, в сравнении с прошлым сезоном» — это не факт, а как раз твои мнимые желания «художника».

      «С учетом травм она вообще полудохлая»- из той же художественной оперы.

      «В прошлом сезоне мы нихрена не выиграли» — кубок и два Суперкубка. Но опять же художник решил, что это не трофеи и записал это в факты.

      «Руководство вообще ничего с этим не делает, а все ждёт бампе» — опять же художник решил, что знает внутренние переговоры руководства с французом или любым другим игроком и вправе заявлять, что оно не действует. Поэтому записал это в факт.

      «На рынке есть «нормальные» футболисты чтоб усилится» — опять художник взял на себя право оценивать кто нужен Реалу и кто по карману клубу. Ему же виднее, он так видит.

      В итоге все твои «факты» — это ничто иное как наброс твоих хотелок на вентилятор.

    • 29 августа 2023, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      СКЕ трофей? Да это чисто шоу матч, где лучший среди лучших прошлого сезона играет с лучшим среди худших.

      Кубок Испании трофей? Давай тогда пять побед в чемпионате над бомжами плюс одну победу над Барселоной, записывать в трофей тоже.

      КЧМ трофей? Ну мне даже сказать нечего.

      Руководство ничего не делает ибо

      Было: Вини, Бензема, Родриго, Асенсио. На текущий момент стало: Браим, Хоселу, Родриго, хочешь сказать это усиление?

      Было: 4 цз, осталось 3.

      Был странный вратарь, стало два совсем безумных вратаря.

      У нас единственное усиление, хоть какое-то по итогу это Фран на лз, хоть Кама наконец-то на своей позиции поиграет, и Менди не будем видеть в основе каждый раз как он здоров.

      Справа как был Карва, так и остался, и все надежды только на то что старичок еще выдаст дембельский аккорд, но внезапно я не жду все равно что он 40 матчей от звонка до звонка хотя бы сможет сыграть.

    • 29 августа 2023, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С одрим фактом не соглашусь слабее мы точно не стали!!!

    • 29 августа 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      На бумаге нет, с учетом травм все же считаю что да, минус два игрока основы на сезон, минус игрок основы на важный отрезок. Эх как бы я хотел чтоб Браим как начал феерить, пока Вини нет =3

    • 29 августа 2023, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Влаховика нет не хочу, он нам по типажу не подходит, его дело корявками замыкать, а у нас он будет по флангам носится вместе с Хоселу. Я все еще считаю что Лаутаро был бы приличный вариант.

    • 30 августа 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Силва полузащитник, Грилишу зачем забивать, в Сити на сегодня играет самая забивна машина в футболе.

  • 28 августа 2023, 19:06

    Пердец

  • 28 августа 2023, 19:08

    Нам волноваться не о чем, Анчи сказал, что состав на 100% укомплектован

  • 28 августа 2023, 19:12

    Эх Фло купил бы хотя бы норм ЦН, пусть даже если и без мбаппе

    • 28 августа 2023, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну для ЛЧ нужен только Мбаппе ©

  • 28 августа 2023, 19:17

    Ща подтянутся из числа «нам никто не нужен кроме Мбапе». На рынке никого нет, нас никто не усилит кроме черепахи, поэтому мы будем играть вообще без нападающих, Сити же играл, АПЛ брал, и еще кое куда брал в ЛЧ.

    • 28 августа 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ну и подтянутся, в чем проблема? У вас здесь монополия на мнение? Здесь никто не обязан с вами соглашаться. Обсуждайте клуб, а не тех кто здесь пишет

    • 28 августа 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Скоро эти сектанты успокоятся, немного осталось)

    • 28 августа 2023, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не успокоятся, как сезон провалим, буду рассказывать про «пять элче» =3

  • 28 августа 2023, 19:19

    скорейшего выздоровления конечно Вини и остальным ребятам, правильно сделали что заменили. через 3 недели вернется Арда + есть Брахим на право а Родриго отправить на лево и будет все ок.

  • 28 августа 2023, 20:25

    Ну что ж шанс для Браима!

  • 28 августа 2023, 20:40

    Итого кто на данный момент остаётся в нападении:
    Хоселу, Родриго и Браим Диас
    Вот это укомплектованность. Хоть ты Рейнера ставь)

    • 28 августа 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Джуд, Родриго, Хоселу, Браим Диас, Васкес, Вальверде.

    • 28 августа 2023, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну дальше продолжай- Модрич, Кроос, Кама,, Тчуамени

    • 28 августа 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Чего уж то мелочиться, Лунин, Кепа

    • 28 августа 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ага) По факту только полтора напа у нас осталось, Родриго и Хоселу.

    • 28 августа 2023, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я по факту привел игроков, которые играли в нападении и довольно успешно. То что тебе хочется накинуть на вентилятор типа «все пропало, нападение пустое», так это твои сугубо личные проблемы. В нападении у Реала на данном этапе дефицита игроков нет.

    • 28 августа 2023, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Позвольте я встряну, где Хоселу, Браим и Васкез успешно играли в нападении? =3

    • 28 августа 2023, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Играли в нападении тут причём?! Влияние на результат нужно, а там из перечисленных никто не повлияет.Но ЛЛ щас мертва можем по минималке потерять очки.

    • 28 августа 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Позвольте не согласить с вашей иронией.
      Прошлый сезон:
      Хоселу 34 матча (18 г+п)
      Браим: 33 (13)

      Ну а про Васкеса даже говорить не буду, потому что сколько он при Зидане отбегал всяких матчей на позиции правого (иногда левого) нападающего. Был не супер забивной, но его важность у Зидана только идиот будет отрицать. Он отчасти вина того, почему Бейл присел на лавку.

    • 28 августа 2023, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я помню Васкеза у Зидана, самое успешное действие у него было это в ответке с Юве, в конце матча с ноги получить, что мы пенальти получили =3 Все остальное это забеги туда-сюда.

    • 28 августа 2023, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это ты намекаешь на то что Зидан дурачок, раз столько лет упорно ставил этого бесполезного «туда-сюда» игрока?)

    • 29 августа 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Только дураки выигрывают 3 ЛЧ подряд с Васкесом, Карвахалем, Менди, а нормальные пацаны тратят миллиарды, и за 10 лет одну берут. Вот на кого ровняться надо.

    • 29 августа 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А еще один дурак с опорником на фланге ЛЧ выиграл)

    • 29 августа 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нет я намекаю что Зидан как и Карло играли кем пришлось. И оба гениальные тренеры, раз даже с Васкезом давали результаты, но ждать от них постоянно этого, с учетом того что число Васкезов в основе растет, я бы не стал =3

    • 29 августа 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А причём тут трофеи, когда в атаке на данный момент Васкес не помощник.Тогда зачем Мбаппе?! Можно ведь полусредними игроками брать ЛЧ, но ты где выгодно всех называешь древесиной.Как Васкес мало таких древесин, тупо бегунок.

    • 29 августа 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ох уже эти 3 лч подряд у Менди, Марсело ему вообще не ровня. Хорошо что на смену престарелому днарю пришел французский супертоп =3

    • 29 августа 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      При Зидане Васкес выполнял роль оборонителного действия. Как латераль. Зидан ставил его туда чтоб закрыть бровку, потому что ПЗ всегда страховали фланг Марсело с Рональдой, банально игроков не хватало чтоб страховать левого фланга. Васкес справился. Поэтому при позиционке Васкес не поднимался высоко, набород играл ближе к центру, а в место его поднялись ПЗ. Особенно Иско. Все слышали речь Зидана на раздевалке, либо ты не слушал либо не понял о чём вообще речь. При обороне Васкес вообще опускался, даже остался позади ПЗ. Только в конратаках поднимался чтоб сделать навесы и прострелы.

    • 29 августа 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Бредню не неси. Когда Васкес играл нападающего у Зидана он спокойно играл возле штрафной и не рассказывай сказки про не поднимался высоко. А когда Зидан толкал речь в финале Васкеса на поле просто не было. Фланг Карвахаля был пустой, так как в центре был ромб с Иско. Кто там должен был опускаться пока Карвахаль поднимался??? Выдуманный тобою 12 игрок?

    • 29 августа 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Как это причем тут трофеи?) Мы разве не за трофеи играем? Разве не эти игроки их выигрывали? Речь идет о том, что у нас якобы не хватает игроков. Вам привели в пример, что у нас масса вариантов в атаке. И именно с этими вариантами мы брали трофеи.
      Так много разговоров о составе, о травмах. А где хоть один клуб, где 6 игроков получат травмы, а у них супертопы с лавочки поднимутся?) Да нигде)
      Мбаппе нужен, чтоб усилить атаку, но это не говорит о том, что у нас совсем некому играть.

    • 29 августа 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну Менди легенда, и тут глупо спорить))

    • 29 августа 2023, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      согласен, Васкес был тем игроком что Зидан его ставил почти на каждые матчи и помню что он был первый игрок кто больше минут провел на поле. но скажу что ты споришь не с теми!

    • 29 августа 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Васкес заменял Карвахаля когда у того травма иил дискомфорт и тд, а в основном он играл АПЗ с права, и больше всех именно Васкес делал кросы и навесы!

    • 29 августа 2023, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Модрич тоже играл ложной 9 с каталашками, Тчума может сыграть столба в случае чего, Кама вообще универсал, Кроосу чуть тяжелее конечно будет, но Анчи же «гений» что нибудь придумает. Никакого накидывания, я тоже считаю что состав мегаукомплектован. Но до такого конечно не дойдет, ибо попробуй вытесни Хоселу, Браима и Васкеса(3ЛЧ подряд) с их мест.

    • 29 августа 2023, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Дайте мне Зидана и 10 Васкесов и я выиграю для вас ЛЧ © Сир Алекс Фергюссон

    • 29 августа 2023, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Основная масса тупо на подмену, трофеи брали в атаке с Криш, Карим, Бейл.У Васкеса кроме желания бегать, ничего нет.

    • 29 августа 2023, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Где хоть один топ клуб, где после травмы одного основного нападающего, выходит местный зожник-физкультурник, а не другой футболист качеством пониже (либо заслуженый дед который еще может, либо молодое дарование, которое возможно может)?

    • 29 августа 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А зожник_физкультурник у нас кто?)

    • 29 августа 2023, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Васкез, еще Одри был (надеюсь был, а не есть), Мариано был, Менди, Жозелу появился. То что они исполняют на футбол профессиональный похоже только тем что ребята тренируются регулярно, да не пьют и не курят =3

    • 29 августа 2023, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Одри есть, его никуда не пристроили

    • 29 августа 2023, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не знаю кто несёт бред, но называть Вингера даже латераля -нападающем, такого бреда я вообще не услышал. Ясно ты не понимаешь 4-3-3 как меняется на 4-4-2 при позиционке.

    • 29 августа 2023, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Та за шо нам это все! Минус все нападение почти, минус цз основной, минус вратарь основной, зато Одри тут как тут =3

    • 29 августа 2023, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Таков путь

  • 28 августа 2023, 21:34

    Джуд всех спасёт

  • 29 августа 2023, 01:59

    вот читаешь коммент некоторых пользователей и думаешь, как давно они смотрят игры Реала?) Менди, Васкесы и что они настолько днары и тд. нужно смотреть футбол во время матча а не сидет на ветках и оскорблять их, а потом нести чушь вот в таких темах)

  • 29 августа 2023, 07:06

    Все по классике, очень редко у игроков Реала травма оказывается легче, чем ожидалось.

  • 29 августа 2023, 08:51

    Как думаете может быть Биллингема в центре нападения задействовать, вроде голевое чутье у него есть может замкнуть передачу головой и ногами

  • 29 августа 2023, 09:00

    Я одного не понял. В статье написано «Бразилец почувствовал боль на «Балаидос», все указывало на разрыв подколенного сухожилия правой ноги.». Где вы там увидели подколенное сухожилья. Ему же бедро перевязали. Что то вы перепутали.

  • 29 августа 2023, 12:28

    Сайт нытиков какой-то стал. Как бабы базарные.

    • 29 августа 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      согласен)

    • 29 августа 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен, в Жозелу, Брахима и Васкеза не верим, а у них же 5элче!