3652
La Liga

«Сельта» – «Реал Мадрид» 0-1. Мнения тренеров

«Сельта» – «Реал Мадрид» 0-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 3-го тура главный тренер «Мадрида» проанализировал игру и состав, а также рассказал о состоянии Винисиуса. Главный тренер «Сельты» прокомментировал спорные моменты в игре.

Карло Анчелотти: «Это была победа, основанная не на качестве, а на самоотдаче»

О Беллингеме и Винисиусе

«Беллингем в полном порядке, он продолжает забивать и вносить свой вклад в команду. Винисиус испытывал некоторый дискомфорт в первом тайме, и мы его заменили. Посмотрим, что будет с ним в ближайшие часы, похоже, что это мышечный дискомфорт в ноге».

«Вини хотел продолжить, поэтому я думаю, что у него не было чего-то серьезного. Он пытался, но нога его немного беспокоила, поэтому мы решили его заменить. Я думаю, что он не сыграет в матче с «Хетафе», и перерыв поможет ему восстановиться к тому времени, когда мы вернемся к играм. Он очень хорошо начал матч, казался неуправляемым. Очень жаль. Без него у нас было больше трудностей, в том числе и потому, что соперник очень хорошо играл в обороне».

О выборе пенальтиста

«Нет никакой свободы. Я не знаю, что произошло. Я сказал Вальверде, что пробить должен Модрич, и я не знаю, что произошло между ними. Вини, который должен был бы исполнить пенальти, к тому моменту уже не было на поле. Они решили, что пробьет Родриго. Я думаю, что у Вальверде не было времени сказать им, что пенальти должен исполнить Модрич. Меня это немного разозлило, но, возможно, это просто недопонимание. Я думаю, что у Вальверде не было времени сказать об этом, я изучу этот вопрос в ближайшие дни».

О дебюте Кепы

«Кепа хорошо сыграл, в начале нам пришлось немного потерпеть в обороне, нам было трудно, но команда сыграла хорошо. Сыграть на ноль – это хороший знак. Это была победа, основанная не на качестве, а на самоотдаче. У нас было несколько негативных моментов, но мы боролись до конца».

О нуждах в атаке

«Атака укомплектована. Говоря о цифрах, мы забили шесть мячей без Карима и без Вини. Это означает, что у нас есть ресурсы. Я думал о том, чтобы выпустить Браима, но предпочел сохранить баланс, чтобы избежать сюрпризов в конце».

О Кепе в качестве основного вратаря

«Он заслуживал сыграть, в этих трех матчах ворота были хорошо защищены с Луниным и с Кепой. Посмотрим, что будет в следующей игре».

Об отмененном голе «Сельты»

«Я видел, как Кепу схватили за футболку, и считаю, что гол был отменен правильно».

О Беллингеме-бомбардире

«Голы – это не самое важное его качество, но он хорошо справляется. Он хорошо двигается без мяча, он умный и приходит в нужный момент. Он умеет избавляться от опеки соперника».

О приобретении нападающего

«Этот состав доказывает свою цельность. Мы способны побеждать без Куртуа, Милитао, Карима и Вини. Это означает, что состав хорошо подобран. Они хорошо поработали».

Рафаэль Бенитес: «Я останусь верен своему мнению, что команда сыграла хорошо»

Об упущенной возможности набрать очки

«Мы проделали очень хорошую работу в матче против отличной команды, но допустили несколько ошибок, за которые в итоге пришлось расплатиться. Я не видел отмененного гола и полагаю, что кто-то другой увидел его более четко, чем я. В моменте с пенальти мы видели касание мяча. Затем мы пропустили гол во второй волне атаки, когда нужно было внимательнее играть в своей штрафной».

Об аннулированном голе

«Именно для этого у нас есть VAR и все люди, которые могут высказать свое мнение. Я останусь верен своему мнению, что команда сыграла хорошо. Если в матче с «Мадридом» тебе не засчитывают гол, назначают пенальти, и при этом ты пропускаешь подобным образом, то это нормально, что ты должен проиграть».

О пенальти

«Мне сказали, что вратарь немного коснулся мяча. Я сказал об этом четвертому арбитру, и он ответил мне, что там есть VAR. Если бы он коснулся мяча, то эпизод надо было бы оценивать по-другому, но у каждого свое видение».

Об игре в три центральных защитника

«Мы знали о проходах Беллингема и об опасности, которую несут два атакующих игрока «Мадрида». Нам подошла игра с тремя центральными защитниками».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 26 августа 2023, 16:59

    Родриго молодец, целый гол забил в сезоне, основу почуял, и звезду поймал =3 Красава, и пофиг что из-за его чсв могли на Сельте уже обделаться!

    • 27 августа 2023, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Родриго реально молодец, крутой чувак, а даже если пенальти не забил, то что из этого? Иди сам забей…

    • 27 августа 2023, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Тренера надо слушать, а не чсв свое показывать, ибо в случае провалов это вообще не круто =3

    • 28 августа 2023, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Стоит отметить, что Родриго и правда прогрессирует. Под конец матча было видно, что он сильно устал, Все-таки нет в нем выносливости Винника. И потому в конце матча от него было 3-4 момента с браком.
      Тем не менее, от него много пользы! Звезду в нем не увидел, было много работы и единоборств. Раза 3 пробил очень опасно, но мимо. Было несколько проходов. Еще пару матчей и он начнет выносить всех вперед ногами)
      Если подытожить, я вижу в нем положительную динамику, потому у меня много позитива в его отношении.

    • 28 августа 2023, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Тут полностью согласен, и вижу прогресс Родриго, но тренера надо слушать =3

  • 26 августа 2023, 17:04

    Атака укомплектована. Ок!
    По методичке говорит, которую Перес написал?

    • 26 августа 2023, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если походу сезона будут проблемы.Отмазка первая кроме Мбапе игроков нет, номер два бесплатно перейдёт.

    • 26 августа 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да, Перес его работодатель, а Карло хочет отработать контракт. Странно что вы ждете от него скандалов на пресс конференциях, он же не Тухлый или Конте.

    • 28 августа 2023, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Всегда странно от людей такое читать, мол почему он не кричит о проблемах и не упрекает начальство. Как-будто никто не работал на работе и не был в коллективе. Есть же внутренние вещи, а есть внешнее общение, где все только и ждут жареных фактов.

  • 26 августа 2023, 17:21

    Больше всех мне понравился Феде. У него, кажется немного новое амплуа: вчера он играл не только бокс-ту-бокс — как всегда- но уже и по всей ширине поля. Это очень здорово выглядит.

    Карва в отличной форме. И вообще мне улыбается его синергия с Феде, который хорошо его страхует, дает ему подниматься высоко при построении атак, а сам потом может подключаться из глубины. Короче, мне очень нравится дабла справа — Феде и Карва.

    Фран Гарсия в порядке. Он будет хорошо играть и будет еще прогрессировать. Лично мое мнение.

    Насчет Кепы, я бы не стал паниковать. У него в целом и характер и темперамент далеко не тот что у Куртуа. Мы привыкли к манере Тибо, поэтому Кепа поначалу может немного сбивать с толку. Но как не крути, Кепа это вратарь высочайшего уровня и большого таланта. Думаю свое он покажет. Верю в него: будет он хорош.

    Высокий прессинг работает. Команда превосходно бежит. Без Луки и Бенза в старте, обьем движения и интенсивности заметно вырос. Похоже теперь Реал, если что, может перебежать любых крепкик средняков которые традиционно на этот аспект игры и ставили при комлектации состава.

    • 26 августа 2023, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Согласен, Феде — зверь. Хорошо что у нас есть Джуд и Кама, но я думаю, что Мадриду стоит сделать ставку именно на Феде. Ему 25, он постоянно играл но не на своей позиции. Надеюсь, в этом сезоне он будет играть преимущественно в центре. Я не жду от него Золотого Мяча, но есть игроки, которые его не выиграли, а их вклад в развитие команды нельзя отрицать (Лэмпард, Джерард, и другие).

  • 26 августа 2023, 17:44

    СРОЧНЫЕ НОВОСТИ! Сейчас Килиан Мбаппе ведет переговоры с ПСЖ о продлении контракта. Есть 2 варианта, первый это продление контракта до 2025 года или подписание нового контракта

    Sky Sports

    • 26 августа 2023, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ну, ладно. Пусть и сидит дальше. Ещё будут топовые игроки, будем ждать.

  • 26 августа 2023, 18:28

    Команда неплохая, но то, что в атаке у нас будут проблемы — это точно (да и защита пока так себе). Кажется, перед нами период, аналогичный 2006-2009 годам. Есть хорошие игроки (Рамос, Пепе, Марсело, Касильяс), которые составят костяк, но до пика 2011-2012 годов ещё есть время. И нам нужны качественные трансферы на другие позиции.

  • 26 августа 2023, 18:33

    О Мбапе говорить больше не хочу… и видеть его в Мадриде тоже не хочу категорически.
    По игре… что значит ‘я хотел чтоб бил Модрич и не знаю что произошло’?.. Анчи ты там тренер или кем?
    Это что за демократия на поле?.. а потом жалуемся что Вини ведет себя как придурошный или как Неймар… и приструнить его некому…на Беллингема надежда в раздевалке что ли?
    Три игры три победы на выезде…конечно классно…но пусть тут все скажут… мы тянем топ ЛЧ с такой игрой?

    • 26 августа 2023, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Ну да ладно с ЛЧ. Нам нужны качественные трансферы, а кроме Мбаппе ещё будут топ игроки. У нас пока есть хорошие игроки, как в 2006-2009 годах, и надеюсь, что придут ещё другие, и Мадрид достигнет пика, как в 2011-2012 годах.

    • 26 августа 2023, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Мбаппе не хочешь, но ЛЧ хочешь) А кто ее для Мадрида будет выигрывать? Влахович, Коло Муани? Хочелу?
      Вы уж определитесь товарищи.
      Карло дали игроков, играй, а как никого не волнует. Мы играем по абсолютно новой схеме без единого нападающего, ЕСТЕСТВЕННО команда будет тяжело играть. Кто-то годами выстраивает тактику и модель игры.
      На счет пенки, причем тут демократия?) Винни первый пенальтист, его не было на поле. Так же он вроде говорил Винни Родриго Модрич, в таком порядке, может ошибаюсь. Модрич вышел на замену. Это как раз момент, который скорее всего не учитывался. Теперь разберутся как действовать.
      Как-то весь твой крик души нитуда))

    • 26 августа 2023, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Много Мбаппе ЛЧ выиграл для ПСЖ?)

    • 26 августа 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сто =3

      А по факту ни в одной команде выигравшей лч Бампе не было, но были более менее приличные игроки на всех позициях, так что и нам надо бы усиливаться по хорошему. И не ожидая еще 500 лет Бампе, но Фло боюсь на такое не пойдет.

    • 26 августа 2023, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да мы уже в это ТО могли бы собрать мегакоманду если бы не ждали куртизанку. Дэвис, Фримпонг\Хакими, Кейн\Муани-уложились бы в 200млн

    • 26 августа 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А с каких пор футбол индивидуальная игра?
      Речь о забитых голах. Если мы хотим голы, нам нужны топ игроки, или у вас в футбол играет не команда?

    • 26 августа 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да я думаю мы бы и в том году Сырка могли взять, а не упускать его в пользу шити, не бегая за Кальяном, и отправив Карима на заслуженную пенсию.

    • 26 августа 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И что, в ПСЖ команды не было? Он один играл?

    • 26 августа 2023, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это может в Фифе в Ультимэйт Тиме да)
      Или в твоей реальности Дэвис и Хакими обошлись бы нам в 80 лямов?) И еще их хотели нам продать?)

    • 26 августа 2023, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, что то Переса переклинило на черепашке, реально же и Холланда могли урвать, уже забыл про это

    • 26 августа 2023, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не в 50, а 100. Не Хакими так Фримпонг

    • 26 августа 2023, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так ты говоришь, почему он не принес ЛЧ клубу. Потому что ПСЖ недоклуб.
      И тренеры неподходящие. С Галтье брать ЛЧ?
      С Тухелем вышли в финал.
      С Эмери все помнят матч с Путой, где брат Евребе судил, да и ПСЖ как сыкло играли.
      Мбапе не виноват что клуб гавно. Он игрок экстра класса, а то что не могут ЛЧ выиграть не его проблема.

      Если говорить о нас, вы все пишете дайте нам напа) Не купили, а кого плять еще брать?))))) Или еще 5 лет писать, что могли Кейна?) или упустили Холанда?)
      Что от этого изменится. И Мбаппе не хотите, а потом орете что у нас нет нападающего. Как будто все напы мира стояли у двери Переса, и просились в клуб.

      Во всех лигах и клубах есть всего 4!!! ЧЕТЫРЕ нападающих, кто способен забивать 30+ голов.
      Кейн Холланд Мбаппе Осимьен
      Кейн уже в прошлом, Холланд пока в Сити, Осимьен 180 лямов за 1 удачный сезон, пока кот в мешке. И кто остается?) Правильно, Мбаппе.
      А если мы купим Рамушей, Влаховичей, то что будем делать? Правильно, отсасывать, потому что это не игроки победители, а обычные средние игроки.
      А чтоб побеждать в ЛЧ регулярно, а не случайно, нужны лучшие. Без этого ну совсем никак.

    • 26 августа 2023, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если тебе интересно, загляни в составы команд победителей ЛЧ за последние лет 15. Там одни топы играли. Самый слабый клуб наверное был Челси с Хавертсом, но они за счет другого выиграли

    • 26 августа 2023, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Коло Муани неплох, его можно купить, он и в сборной уже основной.

    • 26 августа 2023, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Давай заглянем, тот же Ливер брал, разве Мане Салах Фирмино пришли в ранге топов? Давай другие клубы, Пута за счёт академии, готовых топов покупал лишь Мадрид, которые были обладателями ЗМ, и вот ПСЖ.В сити грилиши, бернарду, Родри прям невероятными супер пупер игроками пришли.Их тренера им обновляли уровни.А приходили они туда в ранге талантливых игроков.

    • 26 августа 2023, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Я согласен, но есть одно большое НО! Сколько Сити и Ливер строили свои команды для победы в одной ЛЧ? 10 лет. У нас же после дубля уже все недовольны были составом. Вылет от Сити в 1/2, проиграв всего один матч считается провалом!
      Подходит ли модель Сити и Ливера нам? Нет. От Реала ждут побед ежегодно, времени никто не дает. Получается модель Реала покупать топов и молодых оказалась самой успешной в Европе. Поэтому нам кровь из носа нужен суперстар в атаку, а таких ребят всего двое, Холланд и Мбаппе

    • 26 августа 2023, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Кроос и Модрич такие топы готовые, и Казе. Один свинке Пепе тупо не сдался даже, второго при Моу не поносил только ленивый, и лишь Жозе говорил что дайте парню время. И Казе у кого топом купили? Или Карим за сезон в Лионе стал топом? Из всех готовых топов у нас более менее играли только Криш и Бале, все остальные до 5 лч, были тупо средними игроками.

    • 26 августа 2023, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну тогда берем средних игроков и ждем ЛЧ 10 лет. Такой план?)
      И речь идет конкретно о нападении. У нас полузащита новая никто не топ, но они растут, Винни Родриго так же. А вот на данный момент нап нам нужен топ)

    • 26 августа 2023, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А кто у нас готовый топ за последнее время? Джуд только? И то на момент подписания я был настроен скептически.

      Кама — перспективный игрок, Орельен тоже, Феде подавно. Милитао не в основу тоже брали.

      Не надо из-за одержимости одним топом игнорировать весь рынок и перспективных игроков, при этом набирая полную авоську дна. Тем более этот объект одержимости сюда не перейдет, пока хроником не станет, и шейхам не надоест его закидывать баблом =3

      Из Жозел и Браимов уже точно ничего не вырастет, и можно было бы их точно не брать вообще, а дать игровое время даже самым толковым из Кастильи, в худшем случае будет такое же дно, в лучшем кто-то выстрелит.

    • 26 августа 2023, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, как бы логично. Я много смотрю за футболом, честно даже не особо вижу перспективных, сейчас время такое, полный дефицит форвардов. Сити не мог найти, Арсенал, Челси, Барса, Реал, МЮ, Бавария, где молодые Торресы, Вилья, Руни, Бензема, и др. В Сборной франции играет Жиру, Португания без напа, Германия без напа, Италия без напа. В Испании Хоселу. Бразилия с Ричарлисоном) Голландия с Вейгхорстом) Когда такое было?
      А любой калека кто 10 голов забьет, сразу 100 лямов)
      Конечно хорошо было бы хоть перспективного напа, но судя по всему их реально нет)

    • 26 августа 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ааа ты же про Криша, Кака, ни слова не скажешь.Я так и написал, с ЗМ игроков.)

    • 26 августа 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Криш, Кака, Бейл, Бензема был аля Мбаппе, уже в 20 лет звездой. Озил, ДиМария были топами уже, готовые игроки очень высокого класса. Хаби Алонсо, Модрич был не такой топ, но очень хороший, сборную при Биличе уже тащил. Кроос не нужен? Он один из главных был у Пепа, просто захотел уйти. Но он уже был один из лучших ЦП.
      Все эти игроки изменили историю Мадрида, это все особенные игроки, а не просто перспективные.

    • 26 августа 2023, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так у Влаховича тоже клуб говно или это другое?)

    • 26 августа 2023, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Причем тут Влахович, если мы говорим о победе в ЛЧ?
      Да и 10 голов и 40 голов, есть разница?
      Влахович будет играть так же как и Хоселу. Он че может что-то сам? Обычное бревно. Да еще и без особого голода до голов

    • 26 августа 2023, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А причем тут Мбаппе если мы говорим о победе в ЛЧ? У куртизанки были топ партнёры последние 5 лет, итог шальной финал в ковидный сезон.

    • 26 августа 2023, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что вообще Мбаппе показал именно в ЛЧ?

    • 26 августа 2023, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот для лиги 1 да, это топ форвард, смело можно на Дижон идти с этим парнем

    • 26 августа 2023, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И в ЛЧ и за сборную регулярно забивает) И часто в одиночку забивает голы
      Да похеру) устал я короче)
      Весь мир все тренеры, игроки им восхищаются, только у нас на сайте его считают посредственностью)

    • 26 августа 2023, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Куртизанка такой же винтик в команде как и Влахович, не было такого чтобы он на скилле тащил команду. Если у команды идёт он играет, нет, так он первый скиснет.

    • 26 августа 2023, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У нас не считают его посредственностью, но и не боготворят, говоря что только с ним можно ЛЧ взять, хотя он сам к 25 годам знать не знает как выглядит этот кубок))

    • 26 августа 2023, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Щас Псж Ланс играют, по окончанию игры, вроде должен что то сказать.И ещё один момент, во время Асю сбагрили, мешок.

    • 26 августа 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Да Ася игрок замены, ему нечего делать в основе топ клуба. Черепашка надеюсь скажет что продлевается лет на 5

    • 26 августа 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Асенсио забил, по тому как черепашка праздновал, шансы на то что перейдёт к нам, мизерные.

    • 26 августа 2023, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Ну и отлично, ТО ещё не закрыто, Муани ждёт звонка)

    • 26 августа 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Самое интересное, что его тоже Псж заберёт.А Реал пустит слух про бесплатно.Кого тут особо за игроков не считают, другие с удовольствием берут, Рамуша, и прочих.

    • 26 августа 2023, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Да просто надо работать скаутам, а так я тоже могу сказать берите Кейна\Холланда\Мбаппе.

    • 26 августа 2023, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Так Ася гол забил))

    • 26 августа 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Какие шансы? Все понятно с ним, Нассер просто так что ли его до тренировок допустил.

    • 26 августа 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Щас Мбаппе забил, скорее всего останется, и продлит контракт)

    • 27 августа 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Это стало понятно когда его вернули в состав.

    • 27 августа 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По информации журналиста Sky Sport Джанлуки Ди Марцио, 24-летний француз решил продлить контракт с парижанами.

      Сейчас не хватает только официального подтверждения. Объявить об этом Килиан может уже сегодня – после матча 3-го тура Лиги 1 против «Ланс».

    • 27 августа 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      До какого года, до 28?

    • 27 августа 2023, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      До 28,5)

    • 27 августа 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Это уже давно всем понятно, на этом сайте только один наивный его ждёт

    • 27 августа 2023, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нападающий «ПСЖ» Килиан Мбаппе расплакался, когда он вместе с партнерами по команде подходил к сектору фанатов после матча с «Лансом», сообщает Sports.kz

    • 27 августа 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Что-то не подтвердил пока)) даже до 27

    • 27 августа 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Очень приятно играть с Мбаппе, он останется здесь, это точно». Слова Джанлуиджи Доннаруммы, вратаря «ПСЖ», после победы парижской команды над «Лансом», еще раз укрепили пребывание французского нападающего в парижской команде, по крайней мере, в сезоне 2023/24.

    • 27 августа 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      След летом он вроде станет св.агентом, но самое смешное он почему то всё лето не сможет никак подписать контракт с Реалом.В итоге заключив новый с Псж.Конкретно он развёл Переса, а Фло позволил манипулировать Мадридом.

    • 27 августа 2023, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Анчелотти уже давно не управляет. Как скажут ему, так он и делает. Он для всех друг, товарищ, отец, но не тренер. Его все устраивает.

    • 27 августа 2023, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вспоминаю старые деньки: Шева, Рональдо, Дель Пьеро, Рауль, Анри, Дрогба, Это′О, Нистелрой, а потом еще Ибра, Руни, Тевез, Торрес, Вилья, Кавани… Еще и противоборство Месси с Роналду.

      А сейчас реальность штука жестокая — Мбаппе, Холанд))

    • 27 августа 2023, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Весь мир все тренеры, игроки им восхищаются, только у нас на сайте его считают посредственностью)»

      Беллингема тоже таковым считали)) И что они сейчас делают? Правильно, покупают обувь с пятым номером))

      Некоторые люди думают что они лучше разбираются в футболе, а потом просто идут в обувной)) Видимо нравится шопинг))

    • 27 августа 2023, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Еще Адриано, Суарес, Ван Перси) И еще было очень много хороших нападающих, немного ниже топов.
      Алелька, Трезеге, Лука Тони, Бербатов, еще можно с десяток вспомнить.

    • 27 августа 2023, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, много было, всех сразу и не вспомнишь даже))

    • 27 августа 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если люди всего лишь высказывают свое мнение, то это не значит, что они лучше разбираются. Твое мнение тоже не всем может нравиться, но это не значит, что оно не имеет права на жизнь. Тут все диванные эксперты, получается, если посудить. Но почему-то многие себе позволяют считать себя знатоком, при этом очень часто не могут даже свое мнение обосновать. Разве не так?))

    • 27 августа 2023, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Суарес, Трезеге — ниже топов? Серьезно?))

      То есть Мбаппе для вас топ, а эти двое — нет? Эти парни точно посмеялись бы. ))

    • 27 августа 2023, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну я свое мнение обосновываю всегда. А некоторые просто ляпают «не уровень», «распиарен», а потом все мы знаем что происходит)) Для некоторых «британец» конечно может быть аргументом, но не для меня))

      «Но почему-то многие себе позволяют считать себя знатоком, при этом очень часто не могут даже свое мнение обосновать. Разве не так?))»

      Выходит так))

    • 27 августа 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Еще мало времени прошло, чтобы делать выводы. Да, пока британец хорош, но может оказаться так, что как раз другие будут новую обувь покупать, если вдруг все изменится. ))

    • 27 августа 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Есть мнение, а есть трезвый ум. Это две разные вещи. Говорить что Карло не тренер, это не мнение и не трезвый ум) И тут опираться надо на его успехи. А вот сказать что Карло неподходящий тренер для регулярных побед в чемпионате, это мнение которое имеет место быть.
      Говорить о том что Мбаппе ничего не показал, тоже глупость. Достаточно посмотреть его результаты за сборную и в ЛЧ. И тут мнение не имеет веса, так как есть факты.
      Конечно мы все диванные эксперты, только вот кто-то хоть немного думает когда говорит, а кто-то говорит не думая) И когда заранее высирают в сторону игроков и тренеров, а потом переобуваются, это как раз подтверждают выше сказанное)
      На счет Суареса, почитай внимательно) На счет Трезеге, я написал ЧУТЬ ниже топа. Лично я не могу его поставить в один ряд с тем же Суаресом Шевченко Дрогба Анри. Поэтому так написал

    • 27 августа 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      “Анчелотти уже давно не управляет. Как скажут ему, так он и делает. Он для всех друг, товарищ, отец, но не тренер. Его все устраивает.”

      Вот тут наверное как ты говоришь обосновать надо?)

    • 27 августа 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ты же сам позволяешь себе негативно отзываться об игроках заранее, считая себя при этом экспертом и знатоком с трезвым умом. Так чем ты отличаешься?))

      Мбаппе, может, и показал что-то, но если он топ, а Трезеге — немного ниже… где здесь трезвость ума? И, как я понимаю, Шевченко — топ, а Трезеге — чуть ниже? Тоже весьма странное заявление. ))

    • 27 августа 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Он может порвать кресты, разжиреть, словить звезду, но от этого никто не застрахован, и в будущее глядеть мы не можем. Но одно дело знать его талан, и говорить что такой игрок будет усилением команды, а другое говорить что он британец))

      Никто не ожидал такого провала от Азара. Я сам только понял что это будет плохой трансфер после того как его голову фотошопом приделали к телу Бензема))

    • 27 августа 2023, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      что обосновывать, если его даже Родриго не слушается. Пеналь кому было сказано бить? Модричу. Какого фига Родриго не послушался

    • 27 августа 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Модрич сам сказал Родриго пробит пенальти — AS

    • 27 августа 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот такое вот поколение молодое)

    • 27 августа 2023, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Не тренер» — я имел в виду его характер и поведение, поэтому и написал, что он друг, товарищ и отец. Для меня тренер — это личность с характером, жесткий и, когда надо, который мог бы поставить игроков на место. А также тренер должен строить состав и иметь какой-то вес, а не делать вид, что его все устраивает, ничего не требовать от президента и спокойненько отсиживаться. САФ, Моуриньо, Клопп, Конте, Пеп — для меня они тренеры, хоть я не их фанат. Даже Зидан пытался, хоть у него в этом плане тоже особо не получилось, но он ушел с высоко поднятой головой, признавшись, что не получил того, чего хотел. А Анчелотти продолжает тут находиться и делать вид, что все хорошо и его все устраивает. Он не может возразить, поэтому, по сути, он не управляет командой. Это делает Перес. Это еще одна причина, по которой я был против Анчелотти. Вот, что я имел в виду, когда сказал, что он не тренер. Я просто так выразился. Но сути это не меняет.

    • 27 августа 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      « Так ты же сам позволяешь себе негативно отзываться об игроках заранее, считая себя при этом экспертом и знатоком с трезвым умом. Так чем ты отличаешься?))»
      Есть пример?
      Я говорил про Кепу, и у меня на это были основания, его неумение ловить мячи в штрафной, это он подтвердил в первом же матче, или я не прав? Говорил о том что он пропускает много мячей которые летят в него, этому подтверждение — много пропущенных мячей за Челси, можешь открыть ютуб и сам посмотреть.
      Я говорил про Винни, в прошлом году, когда он поймал звезду, и играл один на поле, тем самым теряя мячи каждые 5 минут, из-за чего у нас рушились все атаки. В основном все мои рассуждения основаны на фактах, а не на просто выкриках, этот гавно, этот дерево и так далее.

      Что касается Трезеге, тут уже мнение. Исключительно видение, какой нап для меня топ. Я не сказал, что он плохой, или слабый. Я сказал что для меня он ЧУТЬ ниже, но это не отменяет тот факт что он в истории футбола, Ювентуса и сборной Франции. Анри Шевченко Суарес немного выше классом для меня, вот мое мнение. Твое может быть другим, не проблема) А вот если бы я сказал что Трезеге дерево медленное, и средний нападающий, это было бы равносильно вашим заявлениям об Анчи или Мбаппе) Есть разница?

    • 27 августа 2023, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе чуть сильнее Вильтора, например его даже сравнивать не стоит теми.Где те игроки результат делали, и где этот, вот вчера в 6 лиге дубль оформил, самый раз для него, пусть там сидит.

    • 27 августа 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Разжиреть и словить звезду — никто не застрахован? Это зависит от игрока. ))
      Талант — это не значит, что игрок добьется успеха. Поэтому что плохого в том, что не все верят в Джуда? Он еще именно в этой команде ничего не сделал, чтобы петь ему дифирамбы. Да, начал шикарно, никто не спорит. Что будет дальше — посмотрим.

      Азар. Многим было понятно, что не заиграет. Лишний вес, возраст. Не все так радужно было.

    • 27 августа 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Анчелотти пришел и выиграл ЛЧ, ЛЛ практически с тем же составом, с которым ничего не выиграл Зидан. При Анчелотти раскрылся Винисиус, сел на банку Азар за 100+ млн. Анчи за долгое время решил поменять рисунок игры Мадрида, перейдя на ромб. Но конечно он ничего не решал, все решил Перес))

      А то что Анчи не говорит публично о том кого он хочет, это политика клуба. Даже Зидан говорил — это не мой игрок, я не буду его обсуждать. Но это еще не значит что там, внутри клуба, разговоры ведутся.

      Анчи никогда не будет конфликтовать с игроками как Моур и портить атмосферу в раздевалке. Мур в Тоттенхэме оставил выжженное поле после себя. Когда слухи ходили что Моур может возглавить РМ, все игроки в команде были против его прихода, особенно старожилы, который попали тогда под его «авторитет».

    • 27 августа 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Разжиреть и словить звезду — никто не застрахован?»

      Не правильно выразился. Имелось ввиду что причины разные могут быть, и мы их не знаем на перед когда покупаем игрока. Он может словить звезду потом к примеру. А как можно узнать на перед? По этому и не застрахованы.

    • 27 августа 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      После Месси и Криша, футбол нуждается в новых звёздах, вот шейхи и проплатили чтоб Мбаппе до сих пор находился в топ-5 лучших игроков, не зря они уефа держат.По сути лишь на ЧМ более менее виднелся, а так голы в 6 лиге, в ЛЧ даже 10 ни разу не забил.

    • 27 августа 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Поэтому Джека на перёд знает что Влахович, у нас не заиграет, и дерево.А вот Мбаппе столько ждать, если он не заиграет, вот это реально стрёмно.)

    • 27 августа 2023, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Поэтому что плохого в том, что не все верят в Джуда? Он еще именно в этой команде ничего не сделал, чтобы петь ему дифирамбы.»

      Речь шла о его целесообразности, подписывать или нет. Многие говорили что он «распиаренный хроник британец», и ничего особого в нем нет. Сделав выводы посмотрев один-два матча))

      Я говорил что это Феде 2.0. Указывая на его статистику голов, передач, ключевых передач, созданных моментов, отборов, перехватов и тепловую карту (какую огромную площадь поля он покрывает), а значит вынослив.

      Мы же ищем таланты, верно? Верно. Джуд талант? Безусловно. Стоило его покупать? Да, да еще раз да. Теперь дело за ним.

      Сомнения были и будут всегда, но ты хоть говоришь что «начал он хорошо» и «время покажет», а некоторые «британцы у нас не играют». Смекаешь?

    • 27 августа 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, согласен. Но что плохого в том, что некоторые осторожно восприняли его приход? Лучше так, чем восхвалять его заранее, а окажется «очередной Азар», например. Да и действительно британцы особо не добивались успеха. Это тоже факт.

    • 27 августа 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну как это Зидан ничего не выиграл? Что касается Винисиуса, то я уже говорил, что это не заслуга Анчелотти. Поверил в него другой человек. Изменил на ромб… ну если уж и это тренер не может сделать без указания президента, то грош цена такому тренеру. ))

      Я не говорю про «конфликтовать». Атмосфера должна быть хорошей. Тем не менее Моуриньо навел порядок в команде. Это факт. С него начались победы. Просто нашлись те, кто решил, что они лучше всех и могут не слушаться тренера. Такого быть не должно. Тот же САФ всегда был жестким, но его уважают. Клопп и Пеп — вроде тоже игроки на них не жалуются. Можно быть жестким, но при этом оставаться человеком, которого будут уважать.

    • 27 августа 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Раньше трава была зеленее и мы были моложе.
      Всегда были 2-3 игрока, которые претендовали на ЗМ и были все остальные, с тех пор ничего не поменялось. Только наше восприятие прошлого меняется — идеализируем.
      Конкретно с ЦФ проблемы были всегда, насколько я помню. Ибо уже как лет 20-30 чистый ЦФ, как и чистая 10 потеряли свою актуальность, за редкими исключениями.
      Более того, Мадрид уже очень давно не может решить проблему с правым флангом атаки.
      И основная причина не в том, что нет ЦФ, или вингеров, а хочется купить готового топа, как раньше он и делал. Просто времена изменились и теперь желающих таких стало больше. Мало того, так у них и ресурсов для этого больше, чем у Мадрида.
      Но это все не отменяет того факта, что амбиции Переса в части покупки вишенки на торте (читай куртизанки) для галактикос 2.0 на новом стадионе, зашорили ему зрение. И теперь он, как некоторые болелы, не видят никого более достойного на эту позицию, чем парижская куртизанка.
      С этим туннельным зрением всегда будет казаться, что есть только один вариант.

    • 27 августа 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не Модрич, при всем к нему моем глубоком уважении, должен это решать.

    • 27 августа 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      С Карло всё ясно, его методика, это быть хорошим дедом.И надеяться на игроков, как выигранной ЛЧ.Реально творились невероятные вещи, а в прошедшей Вини спрашивал у него, что делать, когда начнём играть, а Карло таким взглядом, я на вас надеялся.То есть с позиции силы, либо играть с преимуществом при нём не будем.Будет так, весь матч ругань в баре, если фартанёт, на классе игроков вывезем.А по самой игре, он почти всем уступает.

    • 27 августа 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Щас напишут, где найти правого вингера, вот Пеп, Доку купил.Чем в данный момент Сити хуже Реала, но их тренер покупает таланта, и может раскрыть, и только Мадриду всё готовое нужно.Их болелы тоже могут сказать, зачем всякие Доку)

    • 27 августа 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я бы хотел Лаутаро, думаю он бы 25-30 сезон положил.

    • 27 августа 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кепу я не имел в виду. Ты свое мнение обосновал, без вопросов. Про Винисиуса я тоже согласен, сам же так и считаю. Про Франа ты сказал, что вряд ли он будет важным игроком. Он сыграл всего пару матчей, уж точно картины не портит, один из лучших игроков на своей позиции того сезона. Рано как-то делать выводы. Хоселу называл деревом. Да, обычный игрок, никто не брал голеадора, но дерево ли он? Вряд ли. 17 голов за слабую команду не каждый «деревяшка» забьет. Есть разница между звездами и нужными качественными игроками — это нужно понимать.

      А что я про Мбаппе сказал? Я не сказал, что он дно. Для меня он просто слабее Трезеге, Суареса и т.д. Чемпионат Франции для меня не показатель, чтобы считать его великим топом. И он меня раздражает из-за своего характера, да. Поэтому не жду его совершенно. Пускай остается. А Анчелотти? Такое мое мнение о нем. Я уже все обосновал. Он уважаемый тренер, безусловно, но не образец для подражания лично для меня. Мне нравится другой тип тренеров.

    • 27 августа 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Сантино, переодевайся) Мы тебя узнали)

    • 27 августа 2023, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      В том-то и дело, что при нем хорошей игры уже не будет. Можно сколько угодно говорить, что он выигрывает титулы, но многим ли нравится такая игра? Лично мне — нет. Смотреть на эти мучения уже надоело, если честно.

    • 27 августа 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Мы с тобой поняли друг друга)
      Я лишь цеплялся за то что тот не тренер, тот не футболист (не про тебя)
      Что касается Карло, мы ведь не видим как управляется все изнутри. И я кстати помню, один из футболистов говорил, что Карло очень жесткий тренер при всей его доброте, возможно это Пирло говорил.
      Я на 1000% уверен что он много чего решает, просто ничего не выносят из избы. Все трансферы так же с ним обсуждаются. Мы в принципе не можем дать объективную оценку что он делает) Так как не находимся в структуре клуба) И видим лишь матчи и интервью)

    • 27 августа 2023, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, сам понимаешь, что у каждого свои предпочтения. Кому-то нравится такая игра, кому-то — нет. Каждый оценивает игрока по-своему. К тому же, Бундеслига — не та лига, чтобы делать выводы. Я тоже был не уверен именно по причине «британец». Не буду скрывать. Топовые британцы проваливались здесь, а тут молодой паренек. Насчет распиаренный — его действительно восхваляли уж очень сильно. Как по мне, это не совсем правильно, хоть даже есть за что.

    • 27 августа 2023, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вчера же Кате признался, что Я)

    • 27 августа 2023, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мы выше писали список ЦФ, никаких проблем не было, у каждого топ клуба было зачастую по 2 топ нападающих. Если не топы, то и средних было полно

      Реал Бензема Игуаин, Рауль Рональдо, Оуен, Мориентес
      МЮ Ван Нистелрой Сульшер, Тевес Руни Бербатов Криш
      Барса Этоо, Суарес
      Ливерпуль Торрес Суарес Оуен
      Арсенал Ван Перси Беркамп Анри
      Милан Шевченко Инзаги Креспо
      Юве Дель Пьеро Трезеге Ибра
      Интер Адриано Милито Этоо

      Ни один клуб много лет не страдал из-за отсутствия ЦН. Сейчас страдают почти все клубы, в сборных я писал выше нет ЦН. Почему тогда ПСЖ после ухода Ибры без ЦН, МЮ, Реал, Арсенал, Челси, все без нормального напа. И даже и охоты нет ни на кого) Потому что их очень большой дефицит

    • 27 августа 2023, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Вильтора только ты тут помнишь)))

    • 27 августа 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Может быть, в молодости он был построже, но сейчас, в силу возраста, как все говорят, он слишком добр и его называют другом. Ну не должен тренер быть другом. ))

      Это похвально, что он не выносит сор из избы. Так и должно быть. Да, мы не видим, что происходит изнутри, но думаю, что большинство из нас понимают, что Анчелотти мало что решает в плане трансферов. Ему могут предложить какого-нибудь хорошего игрока — он соглашается, ведь игрок хороший, но, будь у него больший вес, думаю, он бы построил совсем другую команду. Анчелотти никогда не работал с молодыми. Вспомни «Милан», «Челси». А тут ему подсовывают одну молодежь. И именно это наводит на мысль, что трансферы ему навязывают.

    • 27 августа 2023, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну так еще 10 лет назад мы в одно трансферное окно Мауру накупили полную авоську игроков) По 30-35 миллионов) Сейчас за эти деньги продают разве что 35+ летнего игрока) Или ноунейма) Прошли те времена когда можно быстро закупиться хорошими игроками, даже не говорю о звездах. Это проблема не Переса, Карло, а в целом рынок обезумел, и это нужно понимать. Думаешь Перес и Карло не хотели бы двух хороших напов и Дэвиса с Хакими по флангам? Конечно хотели бы, но не придут они просто от того что мы Реал и мы хотим дрим тим)
      Именно поэтому наблюдаем за Менди с Карвахалем) и за Хоселу на острие) И все же медленно но верно инроки покупаются, и совсем скоро уверен у нас снова будет топ состав)

    • 27 августа 2023, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Telefoot: Килиан Мбаппе останется в ПСЖ в этом сезоне, и есть три варианта:

      • Уйдет бесплатно в 2024 году.
      • Подпишет продление на 1 сезон.
      • Подпишет долгосрочное продление

    • 27 августа 2023, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Очевидно что ждать это чудо не стоит.Уже щас всё жидко, непонятно, сразу три варианта.Чем ближе будет близиться конец сезона, всё станет ещё хуже.Кажется теория, что цель шейхов, оставить Реал без напа, становится фактом.Сначала Эрлинг, теперь Кейн, в след сезоне, св.агент Мбаппе, вроде будет ничьим, но в то же время не игроком Мадрида, но почему то будет ближе к шейхам.))

    • 27 августа 2023, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +
      Он ослушался тренера. Один из капитанов команды, уважаемая личность. И кому, как не ему, взять ответственность на себя и пробить. Но вместо этого он говорит это сделать молодому пареньку. Ну если уж вышло так, что не готов пробить, так скажи это тренеру, чтобы тот знал это. Поэтому поступок Модрича вызывает удивление. Будь на месте Анчелотти кто-то другой, то Модрич с Родриго были бы справедливо наказаны. При всем уважении к Модричу.

    • 27 августа 2023, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То что Мбапе обещал перейти Пересу, и швырнул его в очередной раз, об этом говорил свободный 9 номер.Мадрид вёл Кейна как я уже писал, и тут куртизан заговорил, письма и прочее, сразу переключились на него, а он облапошил деда, который попутал на молоденькой.Другое дело шейхи, жёстко поступили как надо с девушками лёгкого поведением, и вот она сама приползла, браво Нассер!

    • 27 августа 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Мне фиолетово) Кто кому че обещал. Это все домыслы. Реал был спокоен все лето.
      А вот то что у нас Беллингем бомбардир это и радость и грусть) Все же задача нападающих забивать, а пока они в сезон не вошли(

    • 27 августа 2023, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, ну. Как ты определяешь топ или не топ? По стате голов?
      Тогда сравни стату забитых голов тогда и сейчас.
      Более того, лучшими бомбардирами последних лет вообще были не форварды, тем более ЦФ.
      Если проводить аналогии, то и сейчас их также можно набрать авоську напов.
      Для ребятишек 10-15 лет Влахович, Дибала, Осимхен, Муани, Кейн, Лукаку, Мартинес итд- это те же, Креспо, Дель Пьеро, Дрогба, ЭтоО, РВН, Балотелли, Игу…
      Это всего лишь наше восприятие меняется.
      Ну, и как я выше написал, всегда 2-3 выделяются на фоне всех остальных, которые и борются за ЗМ.

    • 27 августа 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Спокойствие вытекало, от трусости, так как Перес не знает чего ожидать.Короче 9-ки нет, явно хочет Мбаппе, и молчим.Перес первый кто пускал посредством журналистов слухи, щас мол молчит.Он такие дела проворачивал, щас молчанка, глупость со стороны Переса.Домолчался куртизанку опять увели сутенёры))

    • 27 августа 2023, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я всё ещё жду напа в последние часы.Иначе как понять того же Карло, трансферов не будет сказал, так отдай 9 номер кому нибудь, выходит 9 номер вышел из обращения на сезон?! Если скажут для Мбаппе в след сезоне, опять таки странно, где гарантии что перейдёт, и если перейдёт отберёте, отдадите ему.Жду инфу от Романо.))

    • 27 августа 2023, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Клопп говорит, что у него все ок с составом.

    • 27 августа 2023, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Не Модрич, при всем к нему моем глубоком уважении, должен это решать.»

      Ну вот так вышло. Что тут поделать. Карло ясно сказал, что должен был бить Лука. Но тот решил дать пробить Родриго. Думаю больше такого не повторится.

    • 27 августа 2023, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Как по мне, это не совсем правильно, хоть даже есть за что.»

      Всегда молодых одарований будут хвалить, а если есть еще за что, то тем более. Набить цену, и журналистам работа.

    • 27 августа 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он еще вчера сказал, что это он)

    • 27 августа 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Раньше трава была зеленее и мы были моложе....»

      Может ты и прав.

    • 27 августа 2023, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя EA7

      Без Телефута никто бы не догадался)

    • 27 августа 2023, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хорошо, исключим уровень «топости» игроков, и проведем аналогию на их наличие в клубах. Допустим я соглашусь, что это наше восприятие, и наверное от части я согласен, но не совсем, да может не много забивали, но класс нападающих был повыше, как по мне. Теперь как объяснить тот факт что что все топ клубы сейчас без напов? Футбол не изменился на столько что пора играть без напов, и они не появляются.
      Почему Сити так долго не мог найти напа? Почему у нас сейчас проблемы? Ливерпуль, Челси, ПСЖ, МЮ, Барса, ни у кого нет даже замены, а у многих и основного нормального. Когда раньше в любом клубе их было как минимум два

    • 27 августа 2023, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Ну как это Зидан ничего не выиграл?»

      В последнем сезоне. А он что-то выиграл тогда?)

      «Моуриньо навел порядок в команде. Это факт. С него начались победы. Просто нашлись те, кто решил, что они лучше всех и могут не слушаться тренера. Такого быть не должно.»

      Не должно, но и тренер не должен перебарщивать со своими полномочиями. И уметь общаться с футболистами а не конфликтовать. После Жозе, везде был бардак, Челси, МЮ, Тоттенхем, даже Мадрид эта напасть стороной не обошла.

      «Клопп и Пеп — вроде тоже игроки на них не жалуются.»

      Они не выносят на показ конфликты, и эти тренеры психологи, в отличии от Жозе. Посмотри на Карло, с кем он конфликтовал? Я не помню такого. Помню только как Родриго руку не пожал ему, то ему сказал, что бы больше такого не было, и все. А что бы сделал Маур, могу только догадываться.

      «Тренер решил, что утечка информации произошла по вине одного из игроков «Реала». После игры в раздевалке Моуринью заявил футболистам: «Вы — предатели. Я просил не говорить никому о составе, а вы меня предали. Значит, вы не на моей стороне. Вы — сукины дети. Единственный мой друг в этой раздевалке — это Гранеро (Эстебан Гранеро — бывший полузащитник «Реала» — прим. «Ленты.ру»). Но теперь я не уверен даже в нем. Вы оставили меня в одиночестве. Вы — самая предательская команда в моей жизни. Просто сукины дети».

      Торрес пишет, что вратарь «Реала» Икер Касильяс не стал дослушивать речь Моуринью и ушел в душ. Некоторые другие игроки также проигнорировали слова тренера. В какой-то момент португалец бросил в стену банку «Ред Булла», забрызгав нескольких футболистов.»

      Авторитет)))

    • 27 августа 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В Челси есть Джексон, они без еврокубков, пока сойдёт.В Ливере после Суареса итак особо никого не было, пришёл Фирмино, щас Гакпо, Нуньес, даже лучше.Бавария, Кейн, Барса Лёва, для Арса Жезус тоже отлично, там итак Венгер выращивал, кем приходили Анри и прочие мы видели.Тоже самое Саф, Йорк, Коул, далее Нистелрой с ПСВ, тоже сам слепил топа, Тевес был в аренде.Юве Влахович, Интер Лаутаро.Кстати Мю взял Хойлунда.Раньше тоже готовое Мадрид брал, остальные клубы брали из середняков и выращивали.

    • 27 августа 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я до сих пор считаю, что МС без викинга был сильнее, как команда. Мадриду очень повезло, что они прошли МС тогда. Скорее вопреки.
      Футбол конечно же меняется и роли игроков на поле тоже. В системе Пепа даже Педро и Фабрегас смотрелись органично в роли ложной 9.
      Скорее именно сам футбол, с тренерскими подходами меняют требования к скиллам игроков. Например, умение играть киперу ногами у Барсы и МС — обязательное требование.
      Так и у ЦФ сейчас более высокие требования, чем быть наконечником, иметь голевое чутье и быть эффективным у чужих ворот.

    • 27 августа 2023, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну по Сити и Холанду мы говорили, я так же считаю)
      А вот речь шла о форвардах и их наличие. Если проводить аналогию с Сити и Барсой Пепа, я все же думаю, что наоборот он адаптировался под ситуацию, иначе зачем ему нужна была покупка Ибры?
      Так же и сейчас, нет латералей, он начал использовать всех цз, и не из-за того что ему так хочется) а из-за того что нет на рынке нужных ему латералей.
      Так же и с Карло, ему так хочется использовать Винни и Родриго в нападении? И Беллингема 10кой? Он сам говорил, мы адаптируемся, и голы не то что ждет от Белли.
      Поэтому я все склоняюсь к тому, что сейчас действительно дефицит ЦН и так же латералей, нет Карлоса, Кафу, Марсело, Эшли Коула, Дани Алвеса, Эвра, Лама и др. Опять выбор остается на Дэвисе и Хакими. Выбор просто умопомрачительный)

    • 27 августа 2023, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не то слово, мечта

    • 1 сентября 2023, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «В последнем сезоне. А он что-то выиграл тогда?)»

      Если ты про последний сезон, то согласен. Я про вообще говорил, ибо состав не особо менялся. )

      «Не должно, но и тренер не должен перебарщивать со своими полномочиями. И уметь общаться с футболистами а не конфликтовать. После Жозе, везде был бардак, Челси, МЮ, Тоттенхем, даже Мадрид эта напасть стороной не обошла.»

      Не, ну в «Челси» все было нормально вроде. Там же он долго продержался и много чего добился. В «Порту» вроде скандалов не было. Тут сложно сказать. Вроде как не везде он конфликтовал. Сейчас в «Роме» ничего плохого не слышно. )

      «Они не выносят на показ конфликты, и эти тренеры психологи, в отличии от Жозе. Посмотри на Карло, с кем он конфликтовал? Я не помню такого. Помню только как Родриго руку не пожал ему, то ему сказал, что бы больше такого не было, и все. А что бы сделал Маур, могу только догадываться.»

      Хорошо, уберем, допустим, Моура. Без него хватает тренеров жестких, но уважаемых. Я про это говорю.

      «Авторитет)))»

      Мы не знаем всей правды. Да, могло быть такое. Видимо, действительно достал он всех тогда. История с Икером и Арбелоа, например. После этого Моура невзлюбил еще больше. Я ж и не говорю, что мне он нравится. Просто характер отметил. Хотя САФ, вон, в Бекхэма бутсу кинул и постоянно кричал на игроков, даже драки были между игроками при нем. ))

    • 1 сентября 2023, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В этой ситуации я склонен ему верить. Ему купили достаточно игроков. Клопп не из тех тренеров, кто будет играть с теми, кто его не устраивает, и продолжать тренировать, если ему кого-то не купили. Я, конечно, не могу быть уверенным в этом, но, зная его характер и то, как он себя ведет, могу предполагать.

    • 1 сентября 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Необязательно иметь звезд на каждой позиции, чтоб построить хорошую команду. Достаточно вспомнить провал «Галактикос». У каждой команды есть игроки очень сильные и послабее. Это нормально. Главное — найти применение этим игрокам. И многие тренеры это умеют делать. А скупить всех лучших игроков, которых вырастили другие команды, а потом сказать, какие «мы крутые, все выигрываем и т.д.» — уж извини, я не считаю, что в этом большая заслуга тренера. Я вижу это совсем по-другому. )

    • 1 сентября 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      В первый приход Челси он поругался с Абрамовичем. Тот купил ему Шеву, а он ни в какую не хотел его ставить в состав и отправил в дубль играть)) Шеву в дубль!))

      Во втором приходе был скандал с врачом Челси Карнейро, она потребовала публичных извинений и пригрозила пойти в суд. Ее поддержали Ассоциация футбольных медиков и Объединение врачей АПЛ. Говорят, Роман Абрамович также был недоволен поведением Моуриньо в этой ситуации. Многие обвиняли тренера в сексизме. Но он отстранил Карнейро, после чего она покинула Челси, а недавно коротко высказалась на счет португальца: «Меня не огорчили высказывания Моуриньо, который назвал меня потаскухой. Я расстроена тем, что мне пришлось следить за футболом его команды».

      «Просто характер отметил.»

      Характер токсичный. Вот у кого есть авторитет, и умение не выносить ссоры из избы это у ЗиЗу. Даже письмо лаконично написал.

    • 1 сентября 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Начало 2022 года получилось для римлян неудачным — снова проиграли «Милану». После игры Моуринью обвинил арбитра в отсутствии характера, но немного задел и своих игроков. А в феврале уже жёстко по ними прошёлся (после поражения от «Интера» (0:2). «Я хочу знать, почему вы обделались в первые 10 минут. А потом я хочу знать, почему то же самое было в матче с «Миланом». Обделался каждый из вас, без исключений. Хочу знать, почему за последние два года вы стали такими хлюпиками по сравнению с большими командами. Вместо того чтобы найти мотивацию против такого соперника, как «Интер», вы обделались. Вы боитесь больших игр? Тогда идите играть в Серию С, без давления, без чемпионов и без больших стадионов. У вас нет характера, и это самое худшее для мужчины». Впоследствии Жозе скажет, что только часть новостей в итальянской прессе является правдивой, а всё остальное — журналистика уровня пятого класса.

      26-й тур Серии А «Рома» проводила на выезде с «Вероной». В ходе матча Моуринью выражал недовольство работой арбитра, а в концовке изобразил телефонный звонок, за что получил красную карточку. После игры португалец напишет в соцсетях, что боролся за болельщиков «Ромы». Издание La Stampa уточнило, что на последних минутах Жозе сказал арбитру следующее: «Тебя прислали сюда специально, тебя прислал «Ювентус». Как итог — дисквалификация на два матча и штраф в размере € 20 тыс. Окончание бана Моуринью отметил своеобразным комментарием: «Вышел из тюрьмы, готов отправиться на матч Лиги конференций».

      В апреле Жозе уже успел оказаться в центре двух скандалов. Сначала наехал на журналиста после того, как тот задал ему вопрос о схеме с тремя центральными защитниками. «Я ожидал от тебя намного более жёсткого вопроса. Слышал тебя вчера на радио, ты был гораздо агрессивнее, намного сильнее критиковал, был жёстче. Я не ожидал такого лёгкого вопроса. Из этого я могу сделать вывод, что ты был очень агрессивен и жёсток на радио, но потом пришёл сюда и обделался передо мной».

    • 1 сентября 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну я и не говорил что только топы нужны, а наоборот защищал состав всегда, когда большинство всех продают)
      И всегда говорил, что смена отдельных личностей, например Карвазаля или Менди ничего не изменит. А вот топ нап нам все же нужно, это один из ключевых факторов завоевания трофеев

    • 2 сентября 2023, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Я не знаю его характера, не знакома) Мне он кажется двуличным и не искренним. Болелы возмкщаются, что Клопп покрывает американцев и говорит, что всем доволен, хотя состав не укомплектован до конца и кстати, завидуют нашему составу, говорят любого бы у себя мечтали видеть кроме вратаря.

    • 2 сентября 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Вот у кого есть авторитет, и умение не выносить ссоры из избы это у ЗиЗу. Даже письмо лаконично написал.»
      Потому что не нужен дешевый авторитет, у него настоящий)

    • 2 сентября 2023, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Моуриньо есть своя позиция, которой он придерживается. Ему плевать, что о нем думают. И он не изменяет своим принципам, даже если многим он не нравится, не идет ни у кого на поводу. Именно Моуриньо мог поставить требования Пересу и смог выпросить тех, кого хотел, если я ничего не путаю, конечно. Он хочет везде иметь влияние и вес, чтоб с ним считались. Для игроков он главный, не друг и не товарищ. Вот, про что я говорю. И именно за это я его уважаю: за его четкую позицию. Да, он самодур, вечные конфликты, но это все из-за того, что у него есть эта самая позиция. Если он не получает того, чего хочет, или не чувствует себя нужным, то начинается это все. Но это уже другой вопрос. ))

      По поводу Зидана я уже говорил. Он поступил правильно. Ему надоело терпеть — он просто ушел, а не продолжал работать, как делают многие, в том числе и Анчелотти.

    • 2 сентября 2023, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где ты это все находишь?)) Своеобразный персонаж он, конечно. Хотел мотивировать игроков, сказать им, что они могут лучше… может не так все плохо? По сути, грубостей не было. Обделались, да, на что он и указал. Многие способны на такие речи? Не думаю. Вряд ли он это делает с той целью, чтоб унизить. Тренер расстроен и хочет от команды большего — это нормально. Многим такие речи помогают поверить в себя. ))

      Насчет журналиста — если тот действительно вел себя по-другому совсем, то, по факту, оба стоят друг друга. Но Моуриньо, по крайней мере, не побоялся сказать ему это в лицо. Опять же, это повод для уважения. ))

    • 2 сентября 2023, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не считаю, что Карвахаль сейчас настолько плох. Он еще пригодится. Насчет Менди — другой вопрос. Хроник, да. Но за него почему-то держатся.

      А Винисиус? Его же топом считают. Вот ему шанс доказать, что не зря считают. Тот же Родриго. Пускай доказывают.

    • 2 сентября 2023, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Где ты это все находишь?))»

      В интернете все есть)) Если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого нет))

      Моур требовательный, не прогибается — Да. Но он не может без конфликтов провести сезон, тем самым убивая атмосферу в раздевалке, а это одна из самых значимых вещей для больших достижений.

    • 2 сентября 2023, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А стал бы Клопп оставаться после провального сезона, тем более с составом, который ему не нравится? И еще в том сезоне он сказал, что продолжит. Он мог бы уйти и иметь больше. Насчет двуличности — такой образ у него. Не должны мы всем нравиться. Это его право. )

    • 2 сентября 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я именно и говорил про его требовательность и непрогибаемость. Сейчас таких людей мало. Конфликты — это плохо, никто не спорит. Но все же удалось ему выиграть все, что можно. Если бы он вечно конфликтовал, то не добился бы ничего. Я уверен, что многие скандалы, которые ему приписывают, не являются правдой. Не может тренер жить в постоянных конфликтах, но при этом добиваться успеха.

    • 2 сентября 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Факт в том что он остался и говорил что его устраивает состав. Только у прекрасного Юргена это вау как круто, он справится, а у тренера Мадрида — да как он посмел не сказать журналистам, что у нас не хватает игрока, размазня.

  • 26 августа 2023, 19:12

    Вполне можно было бы вернуть Роналду в нападение и с такой полузащитой он забивал бы больше чем Винисиус, Родриго и Хоселу вместе взятые. Но как говорится, если бы, да кабы…

    • 27 августа 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Да не то что Роналду, Ибра бы сейчас больше забивал бы или Кавани)

  • 27 августа 2023, 16:08

    Ххахахах. Карло, кажись, реально хочет сделать из Винисиуса штатного пенальтиста. Смешно ведь