2328
День за днём

«Мадрид» готов увеличить присутствие в сборной Испании

«Мадрид» готов увеличить присутствие в сборной Испании

Прошло два года с тех пор, как представители «Мадрида» трижды не попадали в сборную Испании (период с 2020 по 2021). Один из этих случаев был особенно болезненным – Луис Энрике не вызвал ни одного представителя «сливочных» на Евро после пандемии.

Сейчас картина полностью изменилась. С только что присоединившимся к «Мадриду» Кепой Аррисабалагой количество представителей Королевского клуба в сборной Испании может увеличиться до семи. Кепа, Карвахаль, Начо, Фран Гарсия, Себальос, Браим и Хоселу готовы принять вызов Луиса де ла Фуэнте.

Новый тренер сборной восстановил Кепу в правах, а переход в «Реал Мадрид» только увеличит шансы голкипера на попадание в Фурию Роху вместе с Унаи Симоном, который остается основным вратарем команды, и еще одним счастливчиком: Давидом Райа или Робертом Санчесом. Кепа хотел получить игровое время, которое открыло бы ему дверь на Евро-2024 в Германии, и он его получит в «Мадриде».

У Дани Карвахаля самая стабильная позиция в сборной, де ла Фуэнте также симпатизирует Начо, а Браим и Дани Себальос работали с тренером в молодежной команде. Хоселу стал одним из новичков в эпоху де ла Фуэнте – футболист доказал, что ему можно доверять, забив три гола за 135 минут игрового времени в сборной.

Может показаться, что Фран Гарсия в числе отстающих, но он среди тех, за кем следят в сборной, он играл за молодежные команды, а травма Менди может дать ему шанс показать себя в «Мадриде» и попасть в основной состав национальной команды.

«Реал Мадрид» в большинстве – клуб готов поставлять наибольшее количество игроков национальной команде. Новая заявка появится уже 1 сентября перед отборочными матчами на Евро с Грузией и Кипром. Состав сборной Испании на финал Лиги Наций был очень неоднородным: трое игроков представляли «Мадрид» (Карвахаль, Начо и Асенсио), трое «Реал Сосьедад» (Ле Норман, Марино и Субименди), от «Барселоны» было два представителя (Гави и Жорди Альба).

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 августа 2023, 20:27

    Рад что ублюдок Энрике обосрался в сборной

    • 17 августа 2023, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Заслуженно, надо признать)

    • 17 августа 2023, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

  • 16 августа 2023, 20:28

    Но на моей памяти это самое донное поколение игроков в Испании с 1998 года, так что неудивительно что в Реале тон задают легионеры.

  • 16 августа 2023, 22:28

    Мадриду нужно учится у Севы как играть против Мешка МС.хочу что б Сева свзяла Кубок…

    • 17 августа 2023, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Мадриду вообще нужно научиться в футбол играть. А то вон Сити за 10 лет одну ЛЧ взяли, а мы все лишь 5. Непонятно куда катится этот клуб.

    • 17 августа 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Точно, непонятно. Ведь первую из 14 ЛЧ взяли ещё при Сиде Каимпреадоре. Как же хорошо пахнет прошлое, только ведь кончилось оно и неизвестно, когда повторится.

    • 17 августа 2023, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Прошлое было еще чуть больше года назад, тогда мы выиграли ЛЧ. Это прям совсем недавно. Еще в мае мы играли в 1/2, и проиграли самой сильной команде того момента и победителю ЛЧ. До этого мы проиграли так же Челси, победителю ЛЧ. До этого мы выиграли 3 подряд.
      И тут мы невероятным просто образом не выиграли 100500 ЛЧ, и все вдруг пропало) Какая досада. Любой болельщик любого другого клуба мечтал бы хоть 2 выиграть за 10 лет, мы выиграли 5, и 2 или 3 полуфинала. Такого не было со времен основания Лиги Чемпионов ни у одного клуба. Таких результатов не было ни одного клуба в Истории футбола. Сейчас самый успешный период клуба на международной арене. Но наши «требовательные» болельщики всегда недовольны. Даже если мы будем выигрывать 10 из 10, я прям уверен что каждый раз перед сезоном будет одно и тоже, мы провалим сезон) Это мы проходили.

      Я иногда не понимаю, что еще надо делать, сколько трофеев выигрывать клубу, чтоб все были довольны. Но думаю этому не быть) Такая сущность людская, и клуб тут не при чем.

      Я понимаю, если бы как Сити, за 10 лет одну выиграли, были бы вопросики, но нет ни одного клуба, кто даже рядом стоит с Мадридом)

    • 17 августа 2023, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      По такой логике и у Сити, на которое все фапают, ЛЧ и АПЛ тоже прошлое.

    • 17 августа 2023, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По такой логике у всех клубов прошлое) И победы в турнирах ничего не значат никогда. Даже если это было год назад

      И еще есть такая штука как соперники) Они тоже хотят выиграть турнир, они так же замотивированы, они тратят деньги на лучших игроков. И футболисты все лишь люди, у которых бывают плохие сезоны, но это другое) Мадрид обязан каждый год брать 6 трофеев потому что все остальные дно, и каждый год покупать по топовой звезде за 100+ лямов.

    • 17 августа 2023, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять ты за прошлое- забудь! Ушли Криштиану, Бензема и Каземиро, состарились Кроос, Лука и больной Карвахаль. Сейчас другая команда, команда с хорошей полузащитой, но слабой защитой и никаким нападением. Чтобы Мадрид продолжил свой победный путь нужно кардинальное усиление и молодой, системный тренер. Не скоро это будет!

    • 17 августа 2023, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Почему? У Пепика сохранился состав, кроме Гюндогана, талантливая и боевая молодежь и, самое главное, есть очень хорошие деньги. Кроме того, он блестящий, системный тренер. Успех будет продолжаться.

    • 17 августа 2023, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Окей, убираем прошлое)
      Состав потихоньку усиливается. Нам нужен нападающий, посмотрим че с черепахой будет. Придет, замечательно, не придет будем другие варианты искать. По латералям согласен, не все хорошо. Но и с такими мы ЛЧ брали)
      По сути после нападающего останется решить вопрос по латералям и состав точно будет лучший в мире.
      Ну а по тренеру, это все неподтвержденная гипотеза. Не сильно видно чтоб в каком-то клубе был «молодой системный тренер»
      Если такой есть хотел бы глянуть. Иначе такое заявление не имеет место быть. Все познается в сравнении.
      Из последних успешных тренеров кто брал трофеи мы видим картину —
      Реал — Моуриньо, Зидан и Карло
      Сити — Пеп
      Челси — Моуриньо, Конте, Тухель, Карло
      ПСЖ — Карло, Эмери, Почетино, Галтье
      Барса — Энрике, Вальверде, Куман, Хави
      Бавария — Хайнкес, Флик
      Ливерпуль — Клопп
      Милан — Пиоли
      Юве — Аллегри
      Наполи — Спалетти

      Шо-то я не вижу тут молодых) Один Хави получается.
      Может тогда идея с «молодым системным тренером» это лишь иллюзия успеха?

    • 17 августа 2023, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Где там у Пепа молодежь?) Взгляни на состав. В защите молодой только Гвардиол и Рубен Диаш 26 лет, остальные 28+.
      В полузащите только Фоден 23, и Палмер 21, все остальные 27+ 29+.
      В нападении Альварес и Холланд молодые. Но это все игроки в полном расцвете сил. И сравним наш состав. Винни Родриго 23, Кама 20, Чуамени 24, Вальверде 25, Беллингем 20, Гюлер 18, Фран 23 или 24, Милитао 25.

      Такой молодой «основы» нет ни в одном топ клубе.

    • 17 августа 2023, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А наша молодежь не талантливая и не боевая? Им вы вообще даже шанса не даете почему-то, получается Вам просто не нравится Анчи, но нравится Пеп поэтому золотой дубль Мадрида в 22 году это замшелое прошлое, а требл Сити это прекрасное настоящее переходящее в такое же будущее, хотя разница всего лишь сезон. Насчет денег да, их у Сити больше, в Мадриде нет ни нефти, ни газа (что именно у Мансура не знаю). Системный тренер это не равно всегда успех.

    • 17 августа 2023, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я тебе так скажу, я на сайте больше 10 лет. И еще до первой ЛЧ, выигранной Карло, у нас были примерно такие споры. Фил сетовал на хроников, на отсутствие замен хороших, тогда еще был Sergao, и были дебаты, что таким составом нам ничего не видать. С тех пор мы выиграли целых 5 ЛЧ, а остальные клубы по одной. Но каждый год предпекался провал. И сейчас ничего не изменилось. И видишь не важно, что всем надо ровняться на Реал) Потому что как бы мы 5 ЛЧ забрали, а не великий Сити с лушим составом (без латералей кстати)) Ведь все что наше — плохо — все что чужое — золотое) Так устроен советский мозг)
      В России же все плохо?) А вот где-то там, у других, все прекрасно)

    • 17 августа 2023, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну у меня тоже есть вопросы к Карло, например, ответная игра с Сити, на мой взгляд в первую очередь его провал, но как-то обидно читать, что победы Реала это замшелое прошлое как у Милана, а будущее безнадежно, не вижу предпосылок к этому, хотя и опасаюсь, что Анчелотти не справится сейчас с перестройкой, для него это вызов, по моему таким он еще не занимался. Хотя и контракт у него не на 10 лет, если что Перес зимой позовет Нагельсмана))

    • 17 августа 2023, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Последний состав: Вини 23, Родриго 22, Белингем 20, Камавинга 20, Чуамени 23, Вальверде 25, Гарсия 24, Алаба 31, Милитао 25, Карвахаль 31, Лунин 24. Средний возраст 24,3.

      У нас этот сезон должен быть переходным. Уж больно молодой состав. Интересно как он омолодился если Перес никого не покупает))

    • 17 августа 2023, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мс-Реал 4-0.Мс-Сева 1-1. чувствуешь разницу? Где бюджет сити и где севы…

    • 17 августа 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Реал 5 ЛЧ, Сити 1, чувствуешь разницу?
      Ты футбол по одному матчу в полутоварищеской игре судишь?)
      И еще год назад твой Сити соснул в ЛЧ.
      Ну и думаю лучше тебе за Сити болеть)

    • 17 августа 2023, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опасения могут быть ежегодно, прям ежегодно. Перед дублем тоже говорили что мы все проиграем. Но это блин спорт, он не поддается прогнозам никогда. Победа в турнире, это совокупность факторов, но никак не отдельно игроков или тренера.
      Сити нас просто переиграл, матч не сложился. Нет никакого провала, по ту сторону не хрен с бугра играл, а главный фаворит турнира)
      А футболисты это люди, матч не задался у всех, не было провала.
      Получается Сити тоже все матчи в ЛЧ проваливал? Если они не могли 10 лет ее выиграть будучи главными фаворитами ежегодно?)

    • 17 августа 2023, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У нас молодежь уже опытнее многих матерых игроков) Все победители Ла Лиги и ЛЧ, да еще и 2 деда за всеми приглядывают)
      Но посмотрим) Конечно без напа шансов не так много в ЛЧ, но потерпим немного) А Ла Лигу я думаю выиграем, за счет полузащиты)
      Ничего критического.

    • 17 августа 2023, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А Нагельсман прям прирожденный «перестройщик»))
      В первом же топ клубе он жестко обосрался в чемпионате, где не мог обыграть полудохлые команды, имея суперсостав, по меркам Бундеслиги.
      Он еще ничего не доказал, точнее доказал обратное, что пока не умеет работать в топ клубе

    • 17 августа 2023, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это как пример системного тренер и он свободен) я вообще особо не знаю какой он тренер, слишком мало материала для анализа.

    • 17 августа 2023, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, у Сити не было такого ошеломительного просера когда они вылетали. Спорт спортом, но могли проиграть хотя бы не так.

    • 17 августа 2023, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сити проигрывал в ЛЧ Лиону, Монако, Тоттенхему, эти 3 клуба даже не второго эшалона)
      А разве имеет значение проиграть 0-1 или 0-4?
      Не знаю, для меня 0-0, 0-1 или 0-5 имеют одинаковое значение. Сыграть 0-0 и не пройти дальше это тоже поражение)
      Таков принцип игры на вылет, то что там пропустили автогол и 4ый гол в конце это фигня все, игроки потеряли контроль и тренер ничего не сделает, можно делать 10 замен и 3 раза менять схему, Сити просто был на лютом кураже, а мы не были. А в таких матчах доп мотивация не нужна, все и так знают как надо выкладываться.

    • 17 августа 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да вообще что такое системный тренер, тот кто выстраивает свои идеи, которые приносят результат ежегодно, покупает под свою философию игроков с определенными характеристиками, ну это так, поверхностно.
      А Нагельсман пока этого нигде не показал, везде он работал недолго, поэтому оценку в принципе невозможно дать. А то что он провалил в Баварии сразу, можно сказать) Они чудом выиграли чемпионат, точнее Боруссия подарила.

    • 17 августа 2023, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По результату не имеет, но мне во время игры с Сити мне даже физически стало нехорошо, до тошноты, вот честно, мерзкое поражение. Понятно, что Сити сыграл свой лучший матч в ЛЧ, не зря они им гордятся не меньше чем треблом, но все равно противно очень. Надеюсь Мадрид будет злее теперь.

    • 17 августа 2023, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да фиг с этим Нагельсманом) я вообще не знаю кого бы я хотела тренером, Анчелотти так Анчелотти, я в любом случае за Реал буду болеть.
      Нет, хотела бы Зидана, но это моя любовь, спор про него не будем начинать)

    • 17 августа 2023, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зидан топ. Я очень хочу его возвращения.
      С ним мы никогда ни перед кем ноги не раздвигали, а если не смотреть на навесы, то команда часто добротно играла и комбинировала.
      Ну а про 3 ЛЧ молчу. Только больной на голову может сказать что Зидан тут не при чем)
      Он прекрасно знает что такое победы, и очень хотело бы посмотреть как он работает с нашим молодым составом. Но ему нужен Мбаппе)

    • 17 августа 2023, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тоже хотела бы посмотреть на нашего лысого с этими конями молодыми)

    • 17 августа 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну как-то сам собою и омолодился)

    • 17 августа 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И кстати куда нам до Сити, ведь у них вон какая молодежь)
      Эдерсон 30, Уолкер 33, Аканжи 28, Аке 28, Кансело 29, Стоунс 29, Ляпорт 29, Родри 27, Де Брюйне 32, Бернардо 29, Грилиш 27. Даешь Молодежь) Уже совсем скоро у Сити начнется перестройка)

  • 16 августа 2023, 23:56

    сити без Кевина ни кто!

    • 17 августа 2023, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      7 голов, 16 голевых передач, 31 созданный голевой момент в прошлом сезоне, в АПЛ. Я в жизни не видел таких показателей от полузащитника. К примеру у Луки 9 созданных голевых моментов, у Тони 7, у Феде 8, даже у Вини 14. Только Месси так мог.

    • 17 августа 2023, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наверное прайм Лэмпард)

    • 17 августа 2023, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну на его счет не знаю. Статы увы нету)

    • 17 августа 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С 2005 по 2013 год он забивал в АПЛ ежегодно 10+ голов, по гол + пас в среднем ежегодно 15+. А вот по созданным голевым хз)
      Ну КДБ да, показывает невероятную стату для полузащитника. А когда-то Маур его вышвырнул из состава)

    • 17 августа 2023, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тут надо сказать, что он атакующий полузащитник. У нас из таких сейчас только Беллингем. Остальные более оборонительного плана.

      К тому же Сити с весны играет в 4-4-2, где КДБ по сути второй нападающий.
      Но да, игрок классный. Любимый в АПЛ. Но травмат.

    • 17 августа 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Судя по тепловой карте играет он выше наших ЦП.

      А по травмам, ну я так не сказал бы. С сезона 20/21 у него было 10 травм, если не считать перелом лицевой кости, который организовал ему Рюди, и болезни, то выходит 6 травм. Самая тяжёлая была травма лодыжки, где он пропустил 40 дней, или 7 матчей. Остальные травмы были не значительны, где он пропускал 1-3 матча.

    • 17 августа 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну так он АПЗ, а у нас таких не было и давно, возможно Джуд с Браимом такие но до его уровня очень далеко, а насчет его статов, да он и правду крутой игрок!

    • 17 августа 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, думалось, что более долгие сроки пропуска по травмам. Тогда вполне норм.

    • 17 августа 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Даже если брать сейчас любого АПЗ, таких вряд ли найдешь)) 30 голевых моментов это уровень Месси. Он в Барсе по 30+ создавал за сезон.

    • 17 августа 2023, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну хроник не может играть по 3000-3800 минут за сезон)) У Тони к примеру такой же показатель.

    • 17 августа 2023, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      согласен

  • 17 августа 2023, 00:36

    Сити 4 трофей. Новая машина от лысого. Палмер хорошо забил)

  • 17 августа 2023, 10:14

    Так дело не в том, что наших топовых игроков не берут в сборную, а в том, что в этой сборной топовых игроков почти и нет. Потому этих игроков нет и в Мадриде.
    Согласен с коллегами, что нынешний уровень сборной слабейший за последние лет 15. Ну и Иуда внес свой «вклад» в падение этой сборной. Хорошим тренером был Хулен Лопатеги. Именно для этой сборной, не для Мадрида, так что не кидайте в меня помидорами!)
    Нынешней сборной нужен средний тренер, который должен тренировать среднюю рабочую команду. Тогда Испания с текущим составом сможет добиться успехов.

    • 17 августа 2023, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну они Лигу Наций все же выиграли) Когда исправили ошибки Энрике)
      А Лопетеги да, хорошо правил, пока не загубил карьеру в Мадриде))))

    • 17 августа 2023, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я надеюсь мы не скоро будем мерить уровень сборной Лигой нации)
      Ошибки Энрике — это приглашение Энрике) какая же страшная ватокатка была… столько игр было просмотрено через боль и столько не смог заставить себя посмотреть…

    • 17 августа 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      ПСЖ в первом матче сделал 1000+ пасов) итог 0-0)
      На что он сказал — мы доминировали)))
      Странно но в Барсе он играл в более вертикальный футбол, когда они требл забрали. А щас какой-то маразм)

    • 17 августа 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я считаю ему просто не дали должного доверия и времени. Он из Севы, где нет топовых игроков, сделал добротную команду и выиграл ЛЕ.

    • 17 августа 2023, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну он хороший тренер, и с первого дня даже игру нам поставил. Но я уже не раз говорил, у нас такая политка, результат любой ценой. Нужен тренер кто пришел победил, ушел. Никто не будет ждать 2-3 года для построения команды.
      И никому не будут покупать нужных игроков под свою схему, бери что есть и приноси победу. И Карло и Зидан с этим идеально справились)

    • 17 августа 2023, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У них тогда была мутировавшая тики-така. При стандартной перепасовке и ватокатке, у них были люди с пасом и были быстрые забегающие игроки. Ну и Месси еще мог. Был праймовый Кусака и не менее праймовый Лентяй) при том, что база под это все уже была до него наработана годами.
      А в сборной и в ПСЖ ему надо что-то строить.

    • 17 августа 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ему проще с игроками, которые не супер звезды. То, что может дон Карло, не может Хулен. Средние команды у него получаются отличные. Но и давление в таких командах и него не такое огромное, как в Мадриде.
      Потому не факт что и после года-двух у него бы получилось у нас в клубе.

    • 17 августа 2023, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так в барселоне и игроки были иные! Заточенные под тики-таку!

  • 17 августа 2023, 11:35

    Не надо увеличивать — чем меньше, тем лучше. Ведущие игроки и так заезжены, поэтому и травм выше крыши.

  • 17 августа 2023, 12:03

    Тем временем Буну перешёл в Саудовскую Аравию

  • 17 августа 2023, 13:07

    Реал, а не Мадрид

    • 17 августа 2023, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Исторически сложилось, упоминая Реал Мадрид сокращают название клуба до «Мадрид». Это обусловлено тем, что Реалов (королевских клубов), как собак не резаных, а мадридских команд не так много. Ну и сама известная команда в Мадриде — это Реал Мадрид.
      Так как мы не испанцы, то нам логичнее сокращать до «Реал», но это не правильно)))

    • 17 августа 2023, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Это правильно, так как мы не испанцы и не называем Испанию Эспаньей и не называем Найк Найки

    • 17 августа 2023, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Не согласен с вами. Одно дело — произношение, другое — местные традиции.
      Если развить вашу логика, то болеть мы должны использую не испанские (местные) песни и кричалки, а русские)

    • 17 августа 2023, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      А можно я буду называть Реал Мадрид — Лос Бланкос? Или Сливочными?
      И почему тогда не Хала Реал? Или Хала Реал Мадрид?)

    • 17 августа 2023, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Всё верно написал! В Испании «Реалом» называют «Сосьедад»! В том же Мадриде никто не называет наш клуб «Реалом». Только «Мадрид»!

    • 17 августа 2023, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Вы смешали иностранное произношение и как принято называть клуб)

    • 17 августа 2023, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +++

    • 18 августа 2023, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Но мы не в Мадриде

    • 18 августа 2023, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Испания, Греция, Германия, Америка, Бразилия, не важно, где бы ты не находился, название клуба от этого не меняется)). Это уже комментаторы исковеркали его на свой лад. Команда изначально называлась «Мадрид», а потом получила приставку «Королевский» от Альфонсо XIII, и в итоге вышло название «Королевский Мадрид».

      По этому правильно писать и говорить «Мадрид», или «Реал Мадрид». Но не «Реал» отдельно. Мы же не говорим «Юнайтед», а «Манчестер», или «Манчестер Юнайтед».

    • 18 августа 2023, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы же говорим Найк, а не Найки

    • 18 августа 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Да уж, вы правда не понимаете разницу или издеваетесь? Мы говорим про город Рим, так произносится по русски, но клуб называем Рома, хотя это и есть название города по итальянски Roma.

    • 18 августа 2023, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Менять произношение слова и само название, две разные вещи. «Самсунг» мы тоже произносим не верно, он «Самсон», так же как и «Порш», а правильно «Порше». Но мы же не говорим: Как ярко сегодня светит спутник. — А Луна. Ведь спутник всего лишь обозначение, а не название небесного тела.

      Мадрид Реалом назвали безграмотные комментаторы, и продолжают называть и по сей день. Сам попался на их крючок.

  • 18 августа 2023, 14:31

    В Испании (и тем более по Миру) Реал Мадрид называют и Реалом и Реал Мадрид и Мадрид.
    Тут можно как угодно. Кому как нравится.

  • 18 августа 2023, 14:34

    ¡Hasta el Final, Vamos Real!