2102
Тренировка

Команда начала подготовку к матчу с «Альмерией»

Команда начала подготовку к матчу с «Альмерией»

Вечером в понедельник подопечные Карло Анчелотти провели первую тренировку в рамках подготовки к выездному матчу 2-го тура Ла Лиги против «Альмерии», который состоится в субботу, 19 августа, в 20:30 по московскому времени.

Сессия началась с разминки и упражнений «рондо». Далее игроки выполняли упражнения на движение, владение мяча и прессинг, а также сыграли матч на поле уменьшенного размера. В завершение тренировки игроки выполнили серию беговых спринтов.

Ферлан Менди тренировался на газоне по индивидуальной программе, а Дани Себальос, Арда Гюлер, Эдер Милитао и Тибо Куртуа продолжили соответствующие процессы восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 августа 2023, 21:16

    Челси» объявил о самом дорогом трансфере в истории АПЛ
    Сегодня, 20:43
    Пресс-служба «Челси» объявила о переходе полузащитника «Брайтона» Мойсеса Кайседо.

    Сумма трансфера составила 115 млн фунтов стерлингов с учётом бонусов, что является рекордным приобретением в истории АПЛ. Контракт с футболистом подписан до лета 2031 года (с возможностью продления на ещё один сезон

    Что у самого Титулованного Клуба как Реал Деньги кончились? Челси подписал за 115 лямов не пойми кого а мы не можем купить защитника и напа

    • 14 августа 2023, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Челси продали игроков на 255 миллионов, Реал Мадрид на 4 миллиона, может в этом дело?

    • 14 августа 2023, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      А где 2.7 лярда Кипатала Реала?

    • 14 августа 2023, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      я сам удивляюсь. тут все кричат типа покупать некого. Однако та же Бавария подписывает лучшего заща Серии А из Наполи и Кейна и тратит на это в сумме 150 лямов, а мы берём Хоселу, Франа Гарсию и свободных агентов набираем. Нужно определиться конкурировать мы собираемся с МанСити и другими грандами АПЛ или с Миланом и Ювентусом. Если мы ровняемся на Милан и Юве, то тактика со свободными агентами Ок, если хочешь побеждать, не жалей 100 лям на хорошего игрока

    • 14 августа 2023, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Ну там как бы стадион строится)) И Азара думаю отпустили не просто так, а выплатили компенсацию.

      А в АПЛ клубы получаю больше денег чем РМ. По этому и могут позволить себе большие траты.

      Барса себе многих покупала за большие деньги, и не жалела денег на зарплату, а сейчас в кредитной яме.

      И не всегда большие траты означают что команда будет все выигрывать. Достаточно вспомнить Галактико или то же Челси, который потратил 2 ляррда а выхлопа ноль.

    • 14 августа 2023, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      челси такие трансферы делает каждый год по 3-4 раза и что дальше? где результат?

    • 14 августа 2023, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Барса если в этом году и в след. ничего не выиграют они снова будут продавать рычаги, в прошлом сезоне их спас чемпионство!

    • 14 августа 2023, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так Перес вблизи Бернабеу будет 2 торговых центров строить. Деньги откуда взять?

    • 14 августа 2023, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это новая отмазка «покупать некого», что только на этом сайте люди не придумают лишь бы не признавать провальность ТО. Ну и коронное «Мы Ждём Мбампэ» из года в год))

    • 15 августа 2023, 07:37
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Слушай ты опять со своим пессимистом тут! Нормальный состав у Реала!
      Где твой коммент был на первую победу в чемпионате??? помню писал ты что состав у нас говно

    • 15 августа 2023, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Sslavikk87

      MuzaZZ
      12 августа 2023, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123
      почему ты воздух портишь везде?

      Halamadrid123
      12 августа 2023, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ
      Перес до меня все испортил.сегодня играем против бильбао.со старта уже можем проиграть 3 очка, или скатаем ничейку…
      Куртуа травмирован
      Арда травмирован
      Белингим тоже хроник уже в первом же туре может получить травму и выбыть на неопределенный срок.я понимаю Ле тоже пристижный турнир.но стыдно Реалу играть там

      Ответить
      MuzaZZ
      13 августа 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123
      у тебя явные проблемы с психикой это уж точно) и Перес и Реал и даже тот же Джуд переват тебе привет!

    • 15 августа 2023, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Sslavikk87

      жди его и его подобных после одногонеудачного матча, они тебя на место поставят)

    • 15 августа 2023, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Sslavikk87

      Все они пишут до сезоне, из года в год. Мало кто трезво смотрит на ситуацию. Это порода такая, негатив лишь видеть)

    • 15 августа 2023, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Определиться?)))
      Т.е. руководство еще не решило, выигрывать ЛЧ или в ЛЕ спуститься?))
      А ты не думал, что это другим клубам нужно конкурировать с нами? Напомню за 10 лет Реал выиграл 5 раз Лигу Чемпионов. Напомню Сити 1 раз. Это нам с ними нужно конкурировать?)
      мы не вкладывая миллиарды доказываем всему миру, что ЛЧ выигрывается не деньгами, неужели это еще непонятно?
      Состав формируется аккуратно и через 2 года у нас снова будет топ состав, осталось несколько игроков купить, и очень осторожно.
      Чтоб клуб существовал стабильно в ближайшие 10-20 и больше лет, самое лучшее что можно сделать это не смотреть на Барсу, Сити, ПСЖ, Челси.

    • 15 августа 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Последние 10 лет:
      Бавария — 1
      Челси — 1
      Сити — 1
      Барселона — 1
      Ливерпуль — 1
      Реал — 5
      Да, пора уже определиться, будем ли мы с этими клубами конкурировать

    • 15 августа 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      деский ты)

    • 15 августа 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дружище…когда то Ассирия была сверхдержавой…
      Видимо там тоже находились люди кто тыкал в нос всем «какие мы были великие, вот скоро опять станем»…
      Может чуть по другому взглянем на ситуацию?..
      Чтоб остаться на том же уровне нужна здоровая критика… а не боготворение за прошлое…

    • 15 августа 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Была бы она здоровой) Но зачастую она ну вообще далека от реальности. Можно смотреть на ситуацию однобоко, сказав ТО провалили, а можно посмотреть в принципе на политику клуба последних лет и сделать вывод. И тогда ситуация развернется совсем иначе. Я сторонник делать анализ перед тем как что-то говорить.
      Ровно месяц назад купили наверное лучшего полузащитника мира, Белли, плохо?)
      Купили молодого таланта Гюлера, к сожалению не повезло с травмой. Были куплены Камавинга, Чуамени. Эндрик на будущее. Теперь полузащита у нас наверное лучшая в мире и на много лет. Это заслуга руководства.
      Далее есть Винни и Родриго, тоже покупались детьми, а сегодня они нам приносят трофеи, в частности ЛЧ. Голы Родриго Сити, и Винни Ливерпулю.
      Клуб ведет точечную и аккуратную трансферную политику, исходя из возможностей своих. Скоро будет заканчивать Карвахаль, Менди, и тогда будут искать новых игроков.
      С нападающим тоже все понятно, 24 год Мбаппе. Не придет он, значит будут другие варианты искать. И я вижу как клуб двигается дальше, чтоб и дальше доминировать.
      Другой вопрос, если бы совсем никого не купили, тогда вопросики, но в каждую линию была сделана покупка Фран, Белли, Гюлер, Хоселу.
      Ну и конечно главный момент, команду в сотый раз похоронили, а сыграли лишь один матч)) Так же хоронили 2 года назад, так же хоронили при Зидане, но каждый раз эти люди ошибались и продолжают «критиковать»)))

    • 15 августа 2023, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все по факту написал!
      Есть такое выражение: «Не видит леса за деревьями». Так вот многие не видят общего, лишь только частности, которые не могут объединить в одну картину. Недостатки всегда виднее достоинств.
      Я бы еще добавил к твоим словам, что у нас было несколько тяжелейших кризисов, которые клуб пережил с высоко поднятой головой:
      1) Одновременный уход легенды клуба, который при этом является с большим отрывом лучшим бомбардиром клуба, а также уход тренера, который выиграл 3 ЛЧ подряд.
      2) Одновременный уход основной пары центральных защитников клуба, при том, что один из них — легенда и лидер клуба.

      Обычно после такого клуб остается где-то на дне, но только не Мадрид. И заслуга тут прежде всего руководства.

    • 15 августа 2023, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Конечно, когда у МЮ ушли Видич с Фердинандом где они оказались? В полной жопе. У Милана так же. Челси, Барселона, да много примеров. У нас уходит Варан с Рамосом, а мы выигрываем ЛЧ с косячным Милитао и хрониками Алабой Карвахалем, Менди. Как ужасно( И во всех победах виноват Перес)
      Прям диалоги с либералами)

    • 15 августа 2023, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А зачем здесь все это? Не нравится его коммент, не обращай внимания! Не провоцируй!

    • 15 августа 2023, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Трансферы за последние 5 сезонов в Евро:

      Мадрид — 595
      МС — 748
      Челси — 1344
      Арсенал — 835
      Барселона — 639
      Бавария — 558

      Судя по цифрам Челси должен был брать кубок пять раз))

    • 15 августа 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Причем цифры показывают что Сити не так уж и далеко. А по словам они тратят бешеные деньги и у них состав на 5 голов выше нашего) И нам сроооочно нужно сильно тратиться.
      Сити так же сейчас аккуратно тратятся и точечно усиливаются

    • 15 августа 2023, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      чего? какая еще провокация? ты о чем вообще?

      наверное ты про

      В ответ на комментарий пользователя Jecka
      деский ты)?
      там хотел написать дерский* но забыл букву Р

      я часто пишу с ошибкой.

    • 15 августа 2023, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • 15 августа 2023, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Плюс у нас еще стадион за 900 млн в кредит, а нам предлагают тратить еще больше))

    • 15 августа 2023, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Арсенал потратился больше Сити и Барсы? Когда успели?)

    • 15 августа 2023, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Я не об этом комментарии. Зачем повторяешь здесь ваши переписки? Написал человек что недоволен политикой клуба в своей манере, ну и пусть. Зачем его провоцировать вашими старыми сообщениями? Снова повторю, не нравится, пройди мимо!
      Если его высказывания нарушат правила, то присутствующие модераторы по правилам во всем разберутся. Также со всеми. Давай без агрессии к комментатором! Все имеют право на свое мнение — утопическое оно или нет.

    • 15 августа 2023, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      234 этом сезоне, 191 в прошлом. И в прошлых сезонах тратили практически больше 150.

    • 15 августа 2023, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сейчас большие траты начали оправдываться потихоньку. Были близки к чемпионству в АПЛ. Раньше, только за Кубок Англии боролись. Посмотрим на Артету в перспективе.

    • 15 августа 2023, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Та ну, Пеп миллиарды тратил, чтобы выиграть 1 несчастную ЛЧ. А так он физрук, который благодаря деньгам побеждает ))

    • 15 августа 2023, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      мда, что такое провокация? и где ты его откопал? по поводу головы? с чего ты взял что это провокация? и по твоему он не провоцрирует тут народ? нашел на что зацепится. лучше найди его хоть один адекватный коммент чем искать мои минусы, хотя с кем я говорю, помню историю с тобой. так что не нужно за мной гнатся, есть нарушение? та кнаказывай а не играй на публику я это писал давно и щас пишу.

    • 15 августа 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну может вначале они тратили очень и очень много. Но когда за них взялись АПЛ и Фифа, все стало +- так же как в Реале. Теперь каждая покупка это очень обдуманный шаг. Сити из мешка становится хорошим клубом) ПСЖ пока не поняли это)

    • 15 августа 2023, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не, не, он физрук. Не переубеждай меня ))

    • 15 августа 2023, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Договорились)

    • 16 августа 2023, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      100%… я уже задумался действительно он за Мадрид или Барсик

    • 16 августа 2023, 04:26
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Адекватный комментатор ты наш, я без перехода на личности тебя предупредил. Не заходил часто на сайт летом, но уже несколько дней вижу твои агрессивные комментарии. Успокойся.
      В его комментах ничего лишнего нет, кроме негатива и уныния. А в твоих нападки в его адресс. Продолжишь в таком духе, любимая публика будет ждать твоих следующих комментов несколко дней.

    • 16 августа 2023, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      что ты хочешь от меня?) опять эти угрозы. хаймись чем нибудь другим уже, почему ты если такой правильный то занываешь газала на того чудика кто несколько дней уже провоцрирует меня?) ты отлично знаешь о ком я просто зайди по ссылке.

      fondoruso.ru/news/22519-kantera-popolnyaet-kaznu-korolevskogo-kluba/#comment-200416

    • 16 августа 2023, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      а насчет пользователя Халамадрид да, вышла грубовато, но не было намерение его провцрировать.

    • 16 августа 2023, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      В том комменте ясно предупредил всех причастных. Здесь я о другом комментаторе. Да, вышло у тебя грубовато — то есть агрессивно и это может провоцировать, согласись. Не надо!

    • 16 августа 2023, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      согласен!

  • 15 августа 2023, 00:05

    нормальная банка от Депая)

  • 15 августа 2023, 13:50

    .

  • 15 августа 2023, 17:41

    Гути высказался о перспективах Килиана Мбаппе в мадридском «Реале».

    «Я хочу, чтобы Мбаппе играл за «Реал». Мы не можем позволить себе роскошь закрыть дверь перед таким игроком.

    Но если Мбаппе продлит контракт с «ПСЖ» – значит, он действует ради денег. В этом случае «Реалу» придется остановить свой выбор на Эрлинге Холанде», – сказал экс-хавбек «Реала» в эфире El Chiringuito.

    Думаю Гути что-то понимает)

    • 15 августа 2023, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Назвал белое белым?) Да он гений)

    • 15 августа 2023, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет, он сказал простую вещь, которую многие не хотят понимать) А хотят Влаховичей)

    • 15 августа 2023, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так выбор не стоит кого взять Влаховича или Мбаппе\Холланда) иначе многие выбрали бы второй вариант) как это можно не понимать). Влаховича\Коло Муани хотят взять на пустое место ибо у нас просто нет цн(Хоселу чисто для банки)

    • 15 августа 2023, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так, логично, чтоб закрыть дыру, но не до конца) Если выкладывать за Влаховича/Муани 100 лямов, то вариант с Мбаппе сразу отпадает. А раз цель Мбаппе на 24 год, соответственно никого покупать не будут. Тут все довольно понятно и просто)
      А вот ЕСЛИ Мбаппе решит в 24 не переходить, уж тогда и задумаемся о других игроках.

    • 15 августа 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вон Сити потеряли Де Брюйне, на пол года. И Марез ушел. Им тоже быстро нужно щас покупать игроков по 80-90 лямов, «заткнуть дыру»?)

    • 15 августа 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Влаховичи и Коло Муани не те подходящие фигуры — слишком дорогие и не предсказуемые!
      Мбаппе, как бы он ни любил денег, самая яркая звезда футбола сегодня. И не смотря на то, где он играет и будет играть.
      Мне начало сезона нравится)
      Нет Тибо, Милитао, ушел Бенз, пришли Кепа, Джуд, Гарсия. Сезон экспериментов)) Оценим реальные возможности наших бразил, если повезет то и кантеранос.

    • 15 августа 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Влахович это вообще Ахтунг) Только недоброжелатели Мадрида могут желать его в Мадрид)
      Человек не выиграл конкуренцию у Милика, забил 10 голов за сезон, и за него выкладывать 80+ лямов. Это еще надо постараться придумать такой исход) Да еще и очень травматичен.

    • 15 августа 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ты только критикуешь, Кейн отстой, Влахович тоже, кроме как ждать Бампе у тебя есть другие предложения? Более реалистичные

    • 15 августа 2023, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да Кейн не отстой, один из лучших напов. Я лишь говорил, почему не купили его)
      А Влахович конечно отстой. Самый обычный нап, типо Мораты) После Криша, Бензема я их не воспринимаю)
      Ну а варианты — мы же перечисляли много раз, их по пальцам пересчитать. 4 топ форварда на сегодняшний день — Лева, Мбаппе, Холланд, Кейн и все остальные. Получается из 4 еще будет возможность попробовать купить двоих или одного из или вообще никого) В следующем году попытка Мбаппе, если нет, еще раз Холланд, если никто, пойдут Влаховичи) Ну и Эндрик подтянется

    • 15 августа 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      факты! я давно писал что всяческие Влаховичы это уровень Мораты и Иммобилов. это футболисты уровня Лацио, Атлетик и Лейпцигов 2-3 уровня. я не понимаю что такого у данного игрока увидели. я блин из-за такой спросы в этом сайте почмотрел в прошлом сезоне серию а именно Душама, лучше бы на рыбалку пошел…

    • 16 августа 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Иммобиле-то вам чем не угодил? ))

    • 16 августа 2023, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      да вроде нормальный нап, просто не уровень Мадрида вот и все.

    • 16 августа 2023, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А есть напы, которые «уровень Мадрида»? Ну, акромя куртизанки и викинга?

    • 16 августа 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе должен прилюдно обоссать эмблему Реала чтобы вы перестали уже ждать его?)

    • 16 августа 2023, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У них КДБ вернётся зимой, а у нас кто вернётся на позицию ЦН зимой?

    • 16 августа 2023, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вот и не хочу чтобы этот сезон стал проходным(экспериментальным), сколько еще будем ждать Мбаппе? Год, два, три?

    • 16 августа 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет, ждём и молимся на них двоих)) на них же свет клином сошёлся)

    • 16 августа 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      да конечно, мне по душе например Лутару или тот же Жезус, ябы хотел видеть в команде Решфорда к примеру есть и Сон с Джеко, Джеко не буду врать я давно хотел его видеть в команде но так и не был он подписан. тот же Депай подошел бы к нашему составу.

    • 16 августа 2023, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      не жди) жди Влаховича, и в Серию Б пойдем. Вот тогда на нас ссать будут точно все, кому не лень.
      а я еще подожду годик одного из лучшего игрока мира) Только Влаховича 99,9% не будет, игрок который менее эффективен чем Хоселу нам даже даром не нужен.

    • 16 августа 2023, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Негредо)

    • 16 августа 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну могу подискутировать) Есть варианты?
      Со всех лиг на сегодняшний день отличаются от всех Осимьен (но его не будет) Кейн (Тоже не будет) Лева (В Барсе) Холланд, Мбаппе, Лаутаро (пусть и забивает, но порит как Игуаин)
      Вроде на этом все) И так у нас Лаутаро и Остмьен по 100+ лямов. Недоступные Кейн с Левой. Викинг и Мбаппе. Из них остается Мбаппе, который с большей вероятностью придет в 24. Не придет, и я его забуду)

    • 16 августа 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ну есть же еще Решфорд, Сон и Джеко, они бы пригодились на 1-2 сезона

    • 16 августа 2023, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В курсе статы Лаутаро, Кейна, Иммобиле? Или статы Карима до прихода в РМ?
      Да чего там Карима, статы Винни, Родриго до их прихода в РМ?
      И как оценивается «уровень Мадрида» по каким критериям?

    • 16 августа 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В курсе статы всех) Я это регулярно смотрю)
      Бензема в 19 и 20 лет вроде, уже забивал 15+ голов за Лион. И за сборную уже играл.
      Иммобиле хорошую результативность последние лет 5-6 показывает, это в районе 30+ мячей за сезон. Но уже стар. Лаутаро в чемпионате 6-14-17-21-21. А порит моменты как Винни) Но все же забивает, но и стоит 100+ лямов. А вот в сборной он люто косячный, и не только на ЧМ, до этого так же играл. Ну примерно на этих игроках и сошелся мир)
      Из забивающих игроков во всем мире мы только этих и нашли. А из молодых на несколько лет и вовсе 2 человека.
      Вот тебе и выбор.
      Винни и Родриго тут причем? Мы говорили о готовом нападающем который придет и будет забивать. Может молодых и перспективных еще много, я не скаут. Но таких как Мбаппе и Холланд пока нет на горизонте

    • 16 августа 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Рэш контракт продлил, никуда не собирается, а игрок конечно хороший)
      Ну а Джеко, ты шо?) 37 лет парню) Можно еще на Ибру тогда посмотреть))

    • 16 августа 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто говорил о новом нападающем? ) Речь шла о напе «уровень Мадрида».
      И твои кандидаты, это те, о которых ты знаешь, они известны широкой публике.
      Ты о Мбаппе когда узнал, явно же в период игры с Монако?
      А его раньше не существовало? )

    • 16 августа 2023, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У меня зачастую складывается что многие хотят лишь бы кого, обосрыша, чтоб потом на него слить негатив)
      Ну нет изобилия нападающих в мире, нет того времени когда у нас были Оуен Рауль, Зубастик, Мориентес)
      Челси, МЮ, были ПСЖ и Бавария, Милан, Ливерпуль, Арсенал, у всех стояла острая необходимость в хорошем нападающем, Сейчас у Баварии Кейн, у ПСЖ Рамуш, посмотрим что он сделает еще. И если все клубы страдают, наверное не один Реал не хочет себе ЦН покупать и дрочат на одного Мбаппе)

    • 16 августа 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну хорошо, об уровне Мадрида, для меня это те, кто себя зарекомендовал в других клубах, показывает высокого уровня игру, как Беллингем, и который с первого дня усилят Мадрид.

      О Мбаппе узнал, когда он был Мбаппе Лютин) в Монако в первом его сезоне

    • 16 августа 2023, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты якоришься своей позицией, что ты знаешь про все доступные варианты и что больше альтернативы нет.
      Винни и Родриго привел в пример, чтобы показать, что ты до покупки их РМ не знал. А они за 2 года выросли до уровня основы РМ.
      Так и здесь, я уверен, что кандидаты на ЦФ кроме названных тобой и общеизвестных игроков — есть.
      Задача клуба их найти, задача тренера взрастить.
      А то как с ВВП получается. Больше кандидатов в президенты РФ нет ))

    • 16 августа 2023, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну тут я согласен. И был куплен например Эндрик. А есть ли время выращивать и ждать 2-3 года у нас? Если вопли, что мы все просрали уже пошли?)) Я не против такой стратегии, у нее только один нюанс, молодые игроки как Винни и Родриго внедрялись в состав и шаг за шагом росли, но сейчас у нас Хоселу главный нападающий) Соответственно пока мы кого-то найдем, вырастим, а может это и Эндрик будет, нужна кровь из носа твоя любимая куртизанка) По моему тут очевидно) побегает 3-4 сезона, уедет к Арабам за миллиардом. И все будут довольны)

    • 16 августа 2023, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вот ты и ответил на свой глупый вопрос

    • 16 августа 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      человек в прошлом сезоне на серьезке корил Анчи что не даёт игровое время Азару, у него всегда команда отлично укомплектована. Прошлым летом уверял что усиления нам не нужны мы же ЛЧ взяли(Л-логика), другие должны стремиться к нам, в итоге нас в ЛЛ унизили каталашки, в ЛЧ МС. В это ТО у нас ушел Бенз пришел Хоселу, позиция ЦН просто горит. Можно с Юве договориться хотя бы об аренде Влаховича с необзательным правом выкупа. Но говорить что все хорошо прекрасная Маркиза может только недальновидный. Кто вообще забивать будет?

    • 16 августа 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А почему только годик будешь ждать? Мбаппе вроде только 25лет))

    • 16 августа 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Джеко на голову выше чем тот же Влахович!

    • 16 августа 2023, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На адаптацию даже зрелого игрока уходит минимум год, так что ждать и взращивать все равно придется.
      А не иметь плана Б и зависеть от алчности куртизанки — это просто по дилетантски.

    • 20 августа 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      лаутаро мартинес?