3174
Предсезонка

«Ювентус» – «Реал Мадрид» 3-1. Мнения тренеров

«Ювентус» – «Реал Мадрид» 3-1. Мнения тренеров

Главный тренер «Мадрида» проанализировал заключительный матч, проведенный в рамках американского турне, и подвел итоги предсезонной подготовки. Главный тренер «Ювентуса» остался доволен игрой.

Карло Анчелотти: «Это была конструктивная предсезонка»

О предсезонке

«Получилась конструктивная предсезонная подготовка, и в проведенных матчах мы показали себя с разных сторон. Одна очень хорошая, а другая – в оборонительном аспекте, которую нам необходимо улучшить. Команда не привыкла защищаться с ромбом в полузащите. Мы пропустили много голов в матчах с «Ювентусом» и «Барселоной». Не хватало баланса, и мы должны это исправить».

Об игре в обороне

«Оборонительный аспект – это самое простое, что можно улучшить, потому что это проблема позиционирования, концентрации и настроя. В прессинге мы были хороши и агрессивны, но мы были уязвимы в низком блоке. Это было хорошо заметно в последних двух матчах. Опустить блок – это может быть тем вариантом, который стоит иметь в виду. Но я сфокусируюсь на хороших вещах и тех моментах, которые у нас были в атаке».

О самокритике

«Во время предсезонной подготовки может происходить так, что нам не хватает точности, потому что команда устала, ведь мы много путешествовали. У нас совсем нет той свежести, которая должна быть у нападающего, когда дело доходит до завершения моментов. Однако Винисиус очень хорошо располагался как по центру, так и на фланге и забил фантастический гол. В атаке проблем нет, но в обороне нам нужно исправлять ситуацию».

Оценка за предсезонку

«6/10. Потому что есть вещи, которые нужно попробовать в этот период, и было совершенно очевидно, что нам нужно исправить».

О ромбе

«Думаю, что мы увидим ромб в матче с «Атлетиком». У нас есть время, чтобы поработать, особенно в обороне. В нападении команда мне очень нравится».

О нехватке голов

«У нас не было тотального контроля в четырех матчах, мы плохо располагались в обороне, не были бдительны. Когда команда выходила из-под первого прессинга, мы страдали».

Об атаке

«Мне очень понравилась система игры в атаке. Винисиус, Родриго и Хоселу также внесли большой вклад. Это то, что меня беспокоит меньше всего».

О восьми пропущенных мячах

«Это явный недостаток баланса. Мы можем улучшить ситуацию за счет лучшего позиционирования и коллективной работы. Мы много боремся, и если удается выйти из-под прессинга, то появляется больше свободного пространства. Я немного форсировал события, хотел посмотреть, как команда поведет себя в такой ситуации».

О позиции Винисиуса

«Для него не составляет труда играть на позиции нападающего. Он очень хорошо справляется с этой позицией. Сегодня ему было трудно играть по центру, поэтому он перешел на фланг и именно там начал создавать опасность. Он прибавляет».

О Фране Гарсии

«Менди не будет три недели. Фран Гарсия сыграл очень хорошо, у него много энергии, потому что он отлично проходит по флангу и делает хорошие навесы. Он надежный игрок, но ему нужно прибавлять. Это не индивидуальная проблема, а коллективная. Он должен лучше занимать позицию в обороне».

О Гюлере

«Довольно сложно говорить о медицинском аспекте, но это не так серьезно. Это небольшая проблема с мениском, и мы рассматриваем вопрос о целесообразности консервативного лечения или операции. В худшем случае он пропустит один месяц».

О Буффоне

«Воспоминаний много. Я помню его, когда ему было 17 лет, и он был похож на инопланетянина. Как и Арда – он кажется мне немного инопланетянином в своем возрасте».

О новой системе в центре поля

«Кроос по-прежнему остается мастером в качестве опорника. Как и Лука. Вальверде – то же самое, Камавинга – тоже. Никаких проблем».

Массимилиано Аллегри: «Матч прошел в хорошем темпе»

Об игре

«Мы хорошо завершили этот период. Мы хорошо играли первые 25 минут против сильной команды, обладающей очень важными техническими и физическими качествами, затем они немного прибавили, но мы неплохо защищались. Игра проходила в отличном темпе. Мы начали путь, но, к сожалению, мы не участвуем в еврокубках, а ведь мы могли бы играть в Лиге Чемпионов».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 августа 2023, 20:21

    «Мы пропустили много голов в матчах с «Ювентусом» и «Барселоной». Не хватало баланса, и мы должны это исправить».

    Нет, Карло, просто не хватало нормального вратаря в рамке… И это вы не собираетесь исправить.

    • 3 августа 2023, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нормальных защитников крайних тоже не собираются делать, и опорника в опорку а не творца ставить тоже не собирается. Тибо конечно царь царей, но когда тебе задрипанный Милан или Жувентус по воротам бьет больше одного раза это позор.

    • 4 августа 2023, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Позор — это когда бьет и пробивает. Особенно в домик…

  • 3 августа 2023, 20:59

    Первая игра в Ла лиге будет боевая ничья с бильбао… хорошо что во втором туре против альмерии играем, со старта сразу потеряем 2 очка

    • 4 августа 2023, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      да, да, да. конечно

  • 3 августа 2023, 21:36

    Что за странные отговорки. Он что первый день в футболе? Неужели, так трудно начать строить команду с опорником? Без которого львиная доля матчей в сезоне будет проиграна! Как это уже было!

    • 3 августа 2023, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Он не может. Дед старомоден — новых идей нет. К сожалению, придется терпеть и дальше.

  • 4 августа 2023, 00:40

    Гнать санными тряпками этого недотренера, который разваливает команду, и выигрывает Лиги Чемпионов

    • 4 августа 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Выиграл ЛЧ не он, а определённые игроки со своими индивидуальными мастерствами и не стандартными решениями. (особенно заслуга Модрича, Бензама, Куртуа, Каземиро ). Ну пусть сейчас попробует выиграть с таким составом ЛЧ(Где нет опытные игроки, но есть очень хорошие игроки мирового класса. Нету Каземиро, Бензама, Модрич уже не тот )Про чемпионат вообще молчу, даже для только-только ставший с колени Барселоне, Реал Анчи не соперник. Это можно простит, так как там надо забить голы, вскрыть обороны автобусов и набирать больше очков больше чем соперник. А это большая проблема для Анчи. Но вот в ЛЧ не требуется такой подход, там лишь бы потерпеть. Может команда волят дурака 165 мин, и ждать что в остальных 15 мин кто то из игроков включится, и тащит команду.

    • 4 августа 2023, 04:14
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Да-да… Анчи вообще спал на диване, пока игроки своими индивидуальными мастерствами и не стандартными решениями выигрывали ЛЧ. Потом просто пришел на празднование. Примазался так сказать к победе.
      Я уже думал такие наивные динозавры вымерли еще в начале 10-ых. А нет… комета не всех добила…

    • 4 августа 2023, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      =)

    • 4 августа 2023, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Такую хрень писали и про другого тренера Мадрида.
      Мне вот непонятно зачем он ставит Крооса опорником имея в составе Чуамени, в чем смысл?

    • 4 августа 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты наверно не понял что я хочу сказать. Я хочу сказать Анчи успешен только тогда когда у него в составе топовые и опытные игроки. Не каждый треннер может управлять таких игроков, как психолог у него нет равных. Он может собирать каманду кто бы в команде не играл. Он умеет найти язык с звёздами. Дает им свободу, и они решают без всяких давления. Потому что он понимает не надо их учить всякую тактику и т.д. Поэтому многие треннеры которые строят тактику в топ командах с топовами и опытными игроками банально проваливаются. Они не могут найти общий язык. А в этом плане у Анчи нет равных. Он отлично справляется. Но когда в команде не опытные игроки или уже опытные слишком уже старые, когда в команде молодые игроки которых надо учить в этом плане Анчи проваливается. Он не тактик, а психолог. Наглядный пример Чемпионаты или тот же Эвертон. Как работает схема Анчи когда нет в команде топ игроков, смотрите на Эвертон. Или когда надо именно взять очки в Чемпионатах, если у игроков не получается не может подействовать на игру тактически. Чтоб не проиграть команду Анчи не надо много усилий, просто ставьте автобус и всё. Я здесь не виню Анчи. А Перца. Если оставил Анчи будь добр купи ему топ игроков, если уж не можешь купить, то поменяй тренера который может работать молодыми игроками.

    • 4 августа 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Проверяет, экспериментирует, анализирует, оценивает, делает выводы. Для этого и нужны эти игры.

    • 4 августа 2023, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Насколько помню, именно дон Карло зарубил свой первый приход в клуб, когда у него в опорке пытался разрушать Тони. Так что Мистер, как никто другой, знает, что разрушитель из немца такой себе (хотя с того времени Тони сильно подтянул свои навыки разрушителя и отбирателя). Так что, все-таки старик из ума вышел? Думаю нет.

      Тони был и остается серьезным оружием в руках опытного тренера. Иногда с соперников необходимо смещать акценты и вместо привычного разрушителя в опорке ставить созидатели и выводителя из под прессинга. Это серьезная опция для конкретного соперника. Да, это риски, но кто не рискует… потому опыт с не чистым разрушителем в опорке продолжается и наигрывается в предсезонке. Да, мы пропустили 2 гола при немце, но мы создали 100500 моментов. В т.ч. и гол Виника после чудо паса от Тони.

      Это мое мнение, но я стараюсь рассуждать логически и позитивно) а не просто, что старик сума сошел)))

    • 4 августа 2023, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Согласен. Для конкретного соперника, либо при крайних мерах(травмы, дисква).

    • 5 августа 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому что этот вариант был успешен у Карло с Пирло в составе. Именно Пирло играл опорника, а он еще хуже Крооса в отборах)
      Но тут есть нюанс, тогда защита у Карло были Кафу Неста Стам Мальдини и другие, про каждого можно было сказать что это лучший защитник в мире)
      В нашем случае мы создаем уйму моментов, но тревога в защите.
      Посмотрим че будет в сезоне)

    • 5 августа 2023, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      При чем тут хрень? У каждого свое мнение, и каждый имеет на него право. Это не значит, что нужно называть это мнение хренью. Если ты можешь аргументировать свое мнение, то оно уже априори не может считаться хренью. Тут многие этим грешат — не надо опускаться до их уровня.

    • 5 августа 2023, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Судя по результатам, он никаких выводов не делал от слова «совсем».

    • 5 августа 2023, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      По каким результатам?

    • 5 августа 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      1:3, 0:3, 3:2. Только с «МЮ» что-то получилось, но, видимо, это они совсем слабыми оказались.

      Поэтому вопрос остается прежним: какие выводы делал Анчелотти?

    • 5 августа 2023, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Предсезонные матчи не для выводов в части результата. Он практически не имеет значения.

    • 6 августа 2023, 03:31
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ок, без хрени, просто ТАКОЕ, устраивает? А вы только мне замечания делаете? Я не заметила, что вы кому-то еще указываете что писать, а ведь выражений тут особо не выбирают и далеко не всегда аргументируют, а просто выносят приговоры и ставят диагнозы.

    • 6 августа 2023, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      тебе самой не надоело каждому так обьяснять?) видно же что они и дальше будут спорит после каждого тов. матча. им важнее товарняки и они даже не знают что такое *подготовка*. они раньше, сейчас и после были и будут. просто не трать время)

    • 6 августа 2023, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я вам не указываю. Это ваше дело. Ну, если на таких надо равняться, то окей.

    • 6 августа 2023, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это кто сказал, что не имеет значения? Будем говорить за всех? Анчелотти после каждого матча говорил, что сделает выводы и надо улучшать игру. В итоге следующий матч — такой же просер. Кто-то пустословит, получается?

    • 6 августа 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Вот как раз свое мнение и нужно аргументировать, в твоем случае их мало, больше выкриков, необоснованных.
      Что касается выводов, как ты можешь судить, сделал он выводы или нет, если не являешься членом тренерского штаба?
      Второе, нам делать выводы можно лишь в конце сезона, или в конце турнира.
      В первом сезоне любители «своего мнения» списали тренера и команду в январе. А когда проиграли ПСЖ и вовсе всех продали. Итог помнишь?
      Так вот мой вывод, вам не важно ничего, кроме как просто вылить немного желчи, заранее, в моменты когда не получается, типо «конструктивная критика»))
      А спорт оценивается не в моменте, а после последнего матча, тогда можно и подвести итоги.
      А то что прошлый сезон не получился, это не говорит о том, что Карло плохой тренер, а о том, что Сити и Барса были синьнее нас на определенном отрезке, вот и все.
      Тут «мнение» слово неуместно, так как есть факт — Карло выиграл 2 ЛЧ для Мадрида. А вот то что он может не нравится как тренер, это совсем другой вопрос.

    • 6 августа 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Я ни на кого не равняюсь, нет необходимости, всегда выражаюсь корректно и уж точно никого не оскорбляю. И да, я считаю херней то что здесь пишут некоторые про одного тренера Мадрида. Странно что мне делает замечание пользователь, который сам выражения не выбирает. На этом заканчиваю, не хочу выяснений и ругани.

    • 6 августа 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Так говорят все, кто с футболом на ты и понимает эту игру.

    • 7 августа 2023, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Говори за себя. А, ну да, куда нам всем до диванных экспертов.

    • 7 августа 2023, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какие замечания? Я ж сказал, что ничего плохого не имел в виду. Чего вы взъелись?

      Я не выбираю? Интересно, кого я тут оскорбил!))

    • 7 августа 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не могу аргументировать? Серьезно? К твоему сведению, я, в отличие от некоторых тут, не переобуваюсь: с самого первого дня я был против Анчелотти и своего мнения не менял. Если я против игрока и тренера, то мое мнение не изменится и дальше. У меня есть своя позиция и точка зрения, в отличие от некоторых (опять же), которые переобуваются через матч. И я могу критиковать после удачных матчей — мне это не мешает. Ну да, тут же многие думают, что надо кричать «Ала Мадрид» после каждого матча, а другие мнения просто не учитываются. Если ты забыл, то я уже аргументировал свое мнение по поводу Анчелотти. И это твои проблемы, если ты забыл или не читал. Поэтому твои слова неуместны. Он мне не друг и не жена, чтобы нравиться или нет. Меня не устраивают его методы и видение футбола. Мне все равно, что он выиграл. Я не только ради побед смотрю футбол. Для меня он что-то большее, чем просто победы. Я с уважением отношусь к Анчелотти, чтоб ты знал, но ему уже давно пора. И необязательно быть в команде, как ты говоришь, чтобы высказывать свое мнение и иметь свою точку зрения.

    • 7 августа 2023, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Я не взъелась.

  • 4 августа 2023, 04:18

    Я прям уверен, что в Бильбао будут 3 очка. Команда подходит в хорошем физическом состоянии. Надо теперь просто настроиться на первый официальный матч и добыть 3 очка.
    Чуть серьезнее отнестись и все будет отлично. Уверен Карло над этим поработает, та и игроки у нас не дурачки с подворотни и понимают, что такое товарняк и что такое официальная игра (в отличии от некоторых фанов)

    • 4 августа 2023, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да тут борись с этим не борись, серовно одно и тоже будет, 80 процентов не понимает что это товарняк чтоб тут пробуют страты))) что на официалке игры будет все по другому!

    • 4 августа 2023, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Так как раз товарняк показывает, что есть проблемы

    • 4 августа 2023, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      На таварняках пробуются задумки которые 50 на 50 зайдут или нет, от этого и ошибки возможно могут получиться, где то не доиграл игрок свою обязанность вот и ошибка

    • 5 августа 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Проблемы с составом?)
      Ну как бы да, они показывают, и именно для этого и существуют товы) Чтобы после этих игр сделать анализ, и скорректировать перед официальными играми. Всем плевать на счет на табло, важно проверить всех игроков, испытать новые варианты (а не в официальных играх) а потом решить, играть так или нет

    • 5 августа 2023, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да проблемы с составом. Это показал прошлый сезон, разве что-то сильно изменилось? Стали только слабее с уходом Бензема

    • 5 августа 2023, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так то, что нужны правый латераль и центр форвард понятно и без товарняков

    • 5 августа 2023, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      эм, на товарняках тренеры пробуют свои новые тактики и задумки, и дает игрокам свободу по этому в тов. матчах на их меняют почти 95% игроков чтобы посмотрить на его игру а потом запись игры. но требуют от игроков командной игры.

    • 5 августа 2023, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      извини но тут ты не прав. тут не всем плевать на счет игры и Барселонсам тоже)

    • 5 августа 2023, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так я и говорю что не в товарках мы вдруг видим что у нас проблемы с составом)
      Это и так понятно.

    • 5 августа 2023, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Прошу прощения)

  • 4 августа 2023, 04:32

    Все четко раскидал)

  • 4 августа 2023, 10:16

    Gavi

  • 4 августа 2023, 10:21

    Луис Энрике подумывает об уходе из ПСЖ, и одной из причин этого является неопределенность вокруг Мбаппе. MARCA

  • 4 августа 2023, 10:23

    Руководители мадридского «Реала» собирают подписи за переименование Вальдебебаса в «Спортивный город Флорентино Переса». MARCA

  • 4 августа 2023, 10:24

    По сообщениям The Telegraph, ПСЖ намерен обратиться в ФИФА с жалобой на мадридский «Реал» в связи с потенциально незаконной прослушкой Килиана Мбаппе

  • 4 августа 2023, 10:26

    Diego Симеоне: «Мадридский „Реал“ всегда осторожен с подписаниями и всегда хорошо выбирает, особенно с такими ребятами, как Вальверде, Родриго, Винисиус, которые прошли через их молодежную академию. Они сосредоточились на парнях с большим будущим, Беллингеме, возможно, Мбаппе, Мадрид работает очень хорошо».

  • 5 августа 2023, 07:27

    Вы как маленькие, чесслово. Или как-будто первый раз… Абсолютно правильно люди пишут, что как раз товарняки и показали наличие проблем! Но некоторые так ехидно хихикают, словно мы уже сезон выиграли. Какой смысл сейчас вообще об этом говорить? Никто не знает, как покажет себя Реал в сезоне. Лично я думаю, что он, сезон, будет очень непростым, ибо проблем реально дофигище! На что надеются Анчи и Перес мне вообще неясно — как все было, так и осталось — забивать некому, оборона — дыра! Поэтому никакого оптимизма я не испытываю. Дай бог, чтоб я ошибался, но, думаю, что с Анчи мы еще хлебнем…

    • 5 августа 2023, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да не дофигища. Одна главная проблема, отсутствие ЦН. Все остальное в норме. Латерали не Кафу с Роберто Карлосом, но играть можно) А вот забивать, тут да, проблема. Но она все равно решится, просто надо ждать)

    • 5 августа 2023, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А пропускающий в домик вратарь — это не проблема? Это «в норме»?)

    • 5 августа 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Конечно) Семейный парень, все «домой»

    • 5 августа 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То-то ремонт на Бернабеу никак закончить не могут...))

  • 6 августа 2023, 12:45

    Как он раздражает. Перед матчем с Сити трендел что мы будем терпеть, все слил до матча. Тут тоже самое, говорит что против Атлетико будет в ромб играть. Я ставлю на то что Атлетико нас размажет. Какого фига он ставит Крооса в опорку? Он и раньше там был плох, когда моложе был и сильнее, а сейчас так и вовсе ни о чем. Ответка с Сити ничему не научила старика. Если в наших планах было что то новое строить и изобретать, то нужно было звать другого тренера.