2886
День за днём

Первый неудачный экзамен без «девятки»

Первый неудачный экзамен без «девятки»

В Эль Класико «Мадриду» не хватало «девятки»... После первых трех предсезонных матчей (две победы и одно поражение) можно с уверенностью сказать, что позиция центрального нападающего в команде Анчелотти по-прежнему остается головной болью. Хоселу прибавил в игре с «Манчестер Юнайтед», в том числе благодаря великолепному голу через себя, но ему еще предстоит пройти долгий путь, чтобы попытаться поставить точку в долгой дискуссии: на данный момент новая формация не работает без «девятки».

«Мы не были точны перед воротами и сделали все возможное, чтобы забить. Последние два гола нас подкосили, и мы не должны были их пропускать. Несмотря на это, команда находится на правильном пути, и мы создали несколько хороших моментов», – сказал Карвахаль после финального свистка. Испанский защитник оказался прав, проанализировав проходивший на стадионе «AT&T» перед 82 026 зрителями матч. В Класико «Реал Мадрид» нанес 29 ударов, но только пять из них побеспокоили Тер Штегена. Подопечные Анчелотти были опасны в штрафной площади соперника, что символизирует качество команды в целом, но им не хватило необходимой мощи, чтобы забить в первом «нетоварищеском» матче сезона, по крайней мере, с точки зрения интенсивности игры на поле (27 фолов и восемь желтых карточек).

Однако то, что произошло в первом Класико сезона, практически в точности повторило то, что постигло «сливочных» в прошлом году. Спад Бензема после Чемпионата Мира в Катаре, вызванный травмами и постоянной мышечной усталостью от перенапряжения, отразил суровую реальность команды, которой не хватало сил на решающем отрезке. Проблемы с голами вынудили Родриго периодически выходить на замену. Бразилец, как никто другой умеющий понять потребности своих партнеров, хорошо вписался в новую роль... Но, как известно, временная замена не может быть окончательным решением серьезной проблемы. «Мадрид» поплатился за отсутствие бомбардира, и результат уже известен всем.

По сути, турне по США дает болельщикам мадридского «Реала» представление о том, какой может быть жизнь «Мадрида», если клуб не получит игрока, надевающего футболку с номером «9».

«Пять раз попасть в каркас – это большая редкость. Со мной такого никогда не случалось, и лучше бы это произошло в предсезонной игре. Казалось, что в воротах соперника стоит стена. Я выпустил новую команду, чтобы посмотреть, как адаптируется молодежь. Все прошло хорошо. Мы должны продолжать в том же духе, и без постоянного нападающего у нас было много моментов», – сказал Анчелотти в смешанной зоне.

«Мадриду» не везло на протяжении всей игры с «Барсой». Нереализованный пенальти, 5 ударов в каркас ворот (три от Вини, один от Чуамени и один от Беллингема) и постоянное ощущение, что мяч просто не хочет залетать в ворота. Бывают дни, когда лучше не вставать с постели, и, хотя удача всегда играет роль в будущем любой команды, реальность такова, что «сливочные» ушли со стадиона с пустыми руками, а их соперники – с тремя голами. Несколько сантиметров между успехом и неудачей открывают бесконечные споры среди болельщиков. А в Далласе, хотя Карвахаль утверждает, что в раздевалке не говорят о деле Мбаппе, имя французского игрока чаще всего повторялось на стадионе, который кричал о его подписании.

Математика проста, и итальянский тренер по-прежнему убежден, что его схема сработает. Анчелотти предстоит еще одно испытание – против «Ювентуса» в Орландо, чтобы собрать воедино все кусочки своей головоломки, 4-4-2, которая дала несколько хороших моментов во время предсезонки... но выдохлась в самом требовательном матче на сегодняшний день. А тень Мбаппе, как всегда, продолжит летать над «Сантьяго Бернабеу».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 1 августа 2023, 22:27

    Мы и с «девяткой» им не редко проигрывали поэтому выводы делать рано. Я лично предпочитаю уже ставшей для нас стандартной 4-3-3 которая вновь станет актуальной с приходом Мбаппе. Но схема с ромбом имеет практический смысл учитывая состав которыми мы сейчас располагаем, и не исключаю что время от времени будем к нему возвращаться по ходу сезона.

    • 1 августа 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С нашим ростером ромб не катит, разве что Гюлер сможет играть на верхушке. Только 433

    • 3 августа 2023, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хоть кого бы в центр не постав, без 2 топовых нападающих это схема не катит. Для этого нужны Шевы и Инзадги. Видили мы как играет Анчи без нападающего, тогда хотел изобразить Гвардиолу с ложной девятокой и облажался. После этого провала, вообще обаср… я и больше не поменял схему. 4-3-3 и все. Я вообще не понимаю зачем он остался? Ну нет у тебя игроков под твоим схемам. Нету топ Форвордов который в любом раскладе тебе нужны, и без них твои схемы просто не работают, а по другому ты не умеешь.

  • 2 августа 2023, 01:03

    Моменты были, Вини и Родриго часто тупили в штрафной вытворяя непонятные вещи, то по мячу не попадут, то споткнуться, то в своих ногах запутаются. Я уверен это пройдет уже к сентябрю, когда они войдут в футбольный ритм, ну и официальные игры добавят мотивации, все-таки товорняк даже с Барсой все равно остается товорняком и чутка играешь на раслабоне.
    Матч с Барсой мне понравился даже больше чем два предыдущих, так как моменты создавались с хорошей периодичностью.

    • 2 августа 2023, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Это пройдёт к сентябрю?
      Так они 4 года так играют, что должно за месяц измениться?)

    • 2 августа 2023, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И это форварды мирового уровня, которые путаются в ногах, не могут попасть по мячу и спотыкаются?

    • 2 августа 2023, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Бензема в офф матчах порой путался в ногах, спотыкался, и не мог попасть по мячу))

      Тем более у нас Вини и Родриго ну уж очень молодые. А значит не столь опытные. Сколько там Бенз забивал в первых сезонах? Отвечу, По 15-20 голов в ЛЛ, даже 11 было.

      Как выяснилось, форвардом мирового уровне сразу не стать.

    • 2 августа 2023, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      братик на меня бочку не кати пожалуйста

    • 2 августа 2023, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      дело говоришь

    • 2 августа 2023, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Больше смущало некое однообразие в атаке. Моменты создавали только на резких переходах в атаку или обыгрышах Вини. Навесы, стеночки и забегания, диагонали всего этого не было. Против одного двух приёмов легче выставить автобус.

    • 2 августа 2023, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Любитель статистики, сказал а, говори и б. Может есть смысл привести и статистику сыгранных минут в этих сезонах? ))
      Проблема 9 — ключевая для команды. Никакие полумеры типа ромба или Хоселу не решат ее.

    • 2 августа 2023, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      +!

    • 2 августа 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бензема в 11/12 107 минут на гол, 12/13 — 162, 13/14 — 163, 14/15 — 154. Вини 21/22 — 159. И это при том что Вини играл вингера, а не форварда.

    • 2 августа 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А были еще сезоны, где у Бензема уходило 400+ минут на гол))

    • 2 августа 2023, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Только Бенз с КриРо и Бейлом забивал. А сейчас Винни один.

    • 2 августа 2023, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Аррибаса стата за РМ какая? )) Сколько минут на гол? Я не про минуты на гол говорил, а про всего сыгранные минуты. И очевидно, если игрок выходит на замену, играет не регулярно, то цифра 11-20 голов выглядит неплохо. Ты же привел стату голов, но умолчал об этом.

      Зы. Можем забиться на что угодно, что Пух никогда даже не приблизится к показателям Карима.

    • 2 августа 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Ну да, у Вини хоть Бенз был в прошлых сезонах, а сейчас Родриго и Белингем. Этот сезон уйдет на притирку думаю, и Мбаппе тут не поможет.

    • 2 августа 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Можем забиться на что угодно, что Пух никогда даже не приблизится к показателям Карима.»

      Не говори гоп. Многие так же говорили что он вообще никогда не заиграет за РМ))

    • 2 августа 2023, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «И очевидно, если игрок выходит на замену, играет не регулярно, то цифра 11-20 голов выглядит неплохо.»

      Но почему то 19 голов за сезон Родриго, при не регулярном выходе в основе, выглядит плохо для тебя))

      «Я не про минуты на гол говорил, а про всего сыгранные минуты.»

      А я сразу сыгранные минуты перевел в минуты на гол, что бы было показательно. Ведь топ форвард должен выходить на замену даже спустя пол сезона на скамейке и забивать)) Да какой там топ, даже обычный Йович обязан так был делать))

    • 2 августа 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Многие, не многие, не знаю, но зарубиться готов )

    • 2 августа 2023, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      19 голов Родриго, как и 15-20 голов Марко — очень крутой показатель.
      С чего ты решил, что это выглядит плохо для меня, не знаю.

      Зы. Родриго ценю выше Винни, и с точки зрения игровых показателей, и с точки зрения человеческих качеств.

    • 2 августа 2023, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «С чего ты решил, что это выглядит плохо для меня, не знаю.»

      Я понял что ромб в виде Вини, Родриго, Белингем для тебя полумеры, а «отсутствие девятки», указывает на недоверия в нынешних игроков атаки.

      «Никакие полумеры типа ромба или Хоселу не решат ее.»

      А я думаю что только время покажет. По крайней мере матчи проведенные в Америке мне понравились, и новая схема тоже. А судить уже можно будет по прошествии полугода.

      «Многие, не многие, не знаю, но зарубиться готов )»

      Не повторяй чужих ошибок.

    • 2 августа 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Матчи в сша, как и любая предсезонка ничего не значат с точки зрения того, как команда проведет сезон.

      Логика железная )) Как голы Родриго и ромб связаны между собой?

      Не увиливай, готов или не готов скажи прямо? ))

    • 2 августа 2023, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Логика железная )) Как голы Родриго и ромб связаны между собой?»

      Ну у нас в ромбе кто играет? Вингеры, Родриго и Вини. Так как разговор был про отсутствие девятки, то Вини и Родриго в этой роли тебя не устраивают, и это всего лишь полумеры на твой взгляд.

      А вдруг Родриго выстрелит, и превратится в этом сезоне в настоящую девятку. Ведь явно что эта позиция для него лучше чем правый фланг.

    • 2 августа 2023, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Не увиливай, готов или не готов скажи прямо? ))»

      Я не знаю что будет. А ели не знаю, то смысла в споре нет. Может он побьет рекорд Рауля по голам, а может и уйдет через сезон. Говорю же, лишь время покажет.

      Когда приходил Модрич, никто и подумать не мог что он однажды возьмет ЗМ и станет любимцем всех болельщиков футбола, а не только РМ.

    • 2 августа 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не вижу связи между голами прошлого сезона, где он играл на разных позициях и ромбом.

      Может выстрелит, а может нет. Если Карло все же будет играть с 2 напами, в чем я сильно сомневаюсь. Но я убежден, что Родри никакая не 9 и ею никогда не станет.

    • 3 августа 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Как выяснилось, форвардом мирового уровне сразу не стать.» А тот же Мбаппе, или Холланд вообще тебя не смущает?))

    • 3 августа 2023, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Что Холанд что Мбаппе прошли свой путь в других клубах, прежде чем стать форвардами мирового уровня. Холанд не сразу оказался в МС, а Мбаппе в ПСЖ.

      Да и у некоторых людей талант просто выше, мы же не наблюдаем каждый год новых Месси и Роналду.

    • 5 августа 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, Бензема вроде как получше был. Тем более ему приходилось бороться за место с Раулем, Игуаином и Роналду. А эти двое — стабильные игроки основы, особенно Вини. И уже сколько лет в команде. Но до сих пор спотыкаются и путаются в ногах?))

    • 5 августа 2023, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Ну а что? Надо же стремиться к тому, чтобы быть лучшим! Здоровая критика — это разве плохо? Тем более это не мои слова про «попасть по мячу и спотыкаться»!)))

    • 5 августа 2023, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну начнем с того что Вини вообще не форвард, и эта позиция ему нова. Так же Вини лучший дриблер в топ-5 чемпионатов с отрывом, игрок который путается в ногах не может быть первым в этом аспекте)) А ошибки и неудачные матчи бывают у всех.

      А с Раулем он играл 1 год, конкуренция у него была только в виде Игуаина. Роналду был игроком старта, всегда, и конкурентов у него не было в РМ за всю историю.

    • 5 августа 2023, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хороший игрок усвоит любую позицию, разве нет? Камавинга и Вальверде где только ни играли. Я не считаю это оправданием, что позиция новая.

      Тем не менее игроком старта Бензема поначалу не был. Он выгрызал себе место в основе, в отличие от Винисиуса.

    • 5 августа 2023, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Хороший игрок усвоит любую позицию, разве нет?»

      Не всегда так. К примеру Кавани в силу обстоятельств первое время играл на фланге, это не родная его позиция, и там он угасал. Но когда ушел Ибра, настал его черед зажигать, и жег он сильно.

      Ибра к примеру никогда не освоит вингера, хотя он не то что хороший игрок, а отличный. Кроос так и будет косячить а опорке, каким бы он высококлассным игроком не был.

      А игроков сразу играющих на нескольких позициях, таких как Белингем, очень мало. Их называют универсалами, и они очень ценятся тренерами.

      Ну и что бы усвоить новую позицию нужно время, не всегда так выходит как у Камавинги. Тем более позиции опорника и защитника мало чем отличаются, забирать мячи, разгонять атаку передачами или на рывках. А вот вингер и форвард отличаются сильно, вингер создает, и играет на пространстве, у форварда пространство зачастую ограничено, и нужно принимать решение очень быстро.

      А Бензема перейдя в РМ получал времени гораздо больше чем Вини в первых сезонах.

      1. 3025 vs 1753
      2. 2811 vs 1837
      3. 4062 vs 2741
      4. 3668 vs 4279

      И кто тут место выгрызал себе?)) Вини смотрелся ярче мертвого Азара, но Зизу упорно ставил бельгийца.

    • 5 августа 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, в расстановке Вини был указан в центре, но, как по мне, он и на фланг смещался. А вообще, вопросы к Анчелотти. Если он не замечает, что игроку там некомфортно, но продолжает его туда ставить, то грош цена такому тренеру. Для этого тренер и нужен, чтобы раскрывать игроков и строить игру команды, основываясь на их качествах. Я даже не хочу слушать, что якобы ему приходится, больше некого ставить и т.д. Это все отговорки. Лично я уже давно сделал выводы.

      Хорошо, допустим. Получается, что ты прав по поводу статистики. Но все же. Бензема, я считаю, место далось тяжелее, чем Вини. Игуаин был хорош. Винисиус даже и стольких минут не заслуживал поначалу, учитывая его убогую игру. И если бы был кто-то более сильный, чем Азар, то Винисиус никогда бы не получил места в основе. С ним слишком много возились, как и сейчас, в принципе. Родриго для меня более интересный игрок, и я всегда хотел, чтобы он играл слева вместо Вини.

    • 6 августа 2023, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Вини пожалуй лучший игрок в этом товарищеском турнире, как по мне. И моменты создавал, и сам забивал. Малость не везло просто. Я видел и хуже матчи в исполнении того же Бензема. Так что кричать что «все плохо» лишь после первых игр в сезоне да еще и в товарняках, ну такое себе. Многие говорили что он вообще не заиграет в РМ. И где они сейчас, а где Вини?))

      «Для этого тренер и нужен, чтобы раскрывать игроков и строить игру команды, основываясь на их качествах. Я даже не хочу слушать, что якобы ему приходится, больше некого ставить и т.д. Это все отговорки. Лично я уже давно сделал выводы.»

      Это тов матчи, по ним делать выводы, ну такое себе)) Ну а Анчи как по мне Вини раскрыл во всей своей красе, дав ему время, а главное доверие, которого не было при ЗиЗу.

      Я лично буду делать выводы по прошествии хотя бы полугода. Тогда хоть будет наглядно видно, получилось у Карло или нет.

    • 6 августа 2023, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По товарищеским играм как раз и можно кое-какие выводы делать. Если игры и результата нет, то откуда им появиться?))

      Насколько я помню, еще Солари начал доверять Вини. Уже тогда Винисиус начал играть. И почитай его слова о Солари. Писать, что только Анчелотти в этом поучаствовал, — ну это так себе. )

    • 6 августа 2023, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Начало сезона19/20, тов. матчи:

      Бавария 3:1 Мадрид
      Мадрид 2:2 Арсенал
      Мадрид 3:7 Атлетико
      Мадрид 0:1 Тоттенхем
      Мадрид 5:3 Фенербахче.
      Зальцбург 0:1 Мадрид
      Рома 7:6 Мадрид

      1 победа в товарняках, а в конце сезона — ЛЛ+СКИ.

      Тогда тоже все кричали что все уже ясно)))

      Делай выводы)))

      При Солари Вини зажигал, верно, но потом пришел Зидан и опять посадил его на лавку))

      Я говорю то что вижу, заиграл он именно при Карло, он дал ему уверенность и свою поддержку.

      А по этим первым матчам я игру увидел. Мы доминировали над Юве целый матч, просто нам не везло, такое бывает.

      Это как мы играли с МС, он нас катал и был лучше, а выиграли мы.

    • 7 августа 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не сказал, что все ясно. ))
      Я знаю, что официальные матчи — это совсем другой уровень. Я лишь подметил, что идут разговоры про выводы, но ничего не меняется. И в товарищеских матчах хочется увидеть хорошую игру и результаты.

      Получается, что Зидан испортил Вини?))

      Все же я считаю, что именно Солари все должны быть благодарны. Не поверил бы он в него — не факт, что сейчас у нас был бы такой игрок. Солари увидел талант и рискнул, а Анчелотти просто продолжил доверять. Вот и вся разница. ))

    • 7 августа 2023, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Я не сказал, что все ясно. ))»

      «Если игры и результата нет, то откуда им появиться?))» — Ну мне показалось значит))

      «И в товарищеских матчах хочется увидеть хорошую игру и результаты.»

      Как мы выяснили не всегда так бывает))

      «Получается, что Зидан испортил Вини?))»

      Нет, он его не испортил, просто у него к травмированному Азару было больше доверия чем к Вини.

      «Все же я считаю, что именно Солари все должны быть благодарны. Не поверил бы он в него — не факт, что сейчас у нас был бы такой игрок.»

      Ничего против Солари не имею. Тут ты прав.

    • 12 августа 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Ну мне показалось значит))»

      Тут был просто намек на то, что результата нет и игра слабая, но это не значит, что все ясно. Это все можно поправить — было бы желание и возможности. Но, к сожалению, в это не верится при Анчелотти. )

      «Нет, он его не испортил, просто у него к травмированному Азару было больше доверия чем к Вини.»

      Зидан же тоже перестал Азару доверять в итоге, если я ничего не путаю. Или нет?)

    • 12 августа 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Могло так показаться, но в важном матче против МС он выбрал только вышедшего с лазарета Азара. Даже в предпоследнем матче сезона с Вильярреалом, он выбрал Азара а не Вини. А вот Вини достался матч с Леганесом, который уже ничего не решал.

      Да что тут говорить. Азар, который редко покидал лазарет, выходил в старте чаще чем Вини. 14vs12. Вини тогда использовался в основном с лавки — 17 выходов.

    • 13 августа 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, любимый игрок Зидана был. Что тут поделать? Гонялся за ним, а потом приходилось его выпускать.

  • 2 августа 2023, 12:32

    Ромбы, квадраты, призмы… Самим не смешно? Мадрид без нападающего, что хамон без соли.
    Скауты у нас обленились — не хотят по миру таскаться и искать, искать и искать.

    • 2 августа 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Пойди сделай им втык))

    • 2 августа 2023, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Клизму))

    • 2 августа 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зачем так грубо. Курировать селекцию задача спортивного директора, с которой он явно не справляется — талантливых, но нераскрученных и нераспиаренных взрослых игроков за последние годы Мадрид не приобрел.

    • 2 августа 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Дело в том, что сейчас на талантливого игрока, сразу находятся пиарщики, и начинают сравнивать его с Рональдиньйо, КаКа и прочими звездами мирового футбола.

      Мбаппе продали за 150, Вини за 50. РМ мог купить Холанда за 20 млн. Но дал бы РМ ему практику? Не уверен. По этому они и выбрали Дортмунд с отцом.

      Назови мне пять молодых, не распиаренных форвардов, которых купили года так три назад, и сейчас они играют на топ уровне. А нет таких.

      Мбаппе мы тоже хотели и РМ вел его еще с юных лет, но не стали покупать так как не могли гарантировать молодому игроку место в составе.

      Так может дело не в скаутах?

  • 2 августа 2023, 13:04

    Да не тряситесь вы. Всё норм. Мбаппе купят.

    • 2 августа 2023, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Скорее всего это будет к концу августа. Думаю в первых играх ЛЛ Карло продолжит использовать схему с ромбом.