5829
Предсезонка

«Барселона» – «Реал Мадрид» 3-0. Когда счёт совсем не по игре

«Барселона» – «Реал Мадрид» 3-0. Когда счёт совсем не по игре

В предсезонном Класико второй год подряд победили сине-гранатовые, на этот раз забив в ворота «сливочных» три гола. Большую часть встречи преимуществом владели мадридцы, но либо удивительное невезение, либо Марк-Андре Тер Штеген не позволили им отличиться.

Голы: Усман Дембеле 15’ (1-0), Фермин Лопес 83’ (2-0), Ферран Торрес 91’ (3-0).

Незабитый пенальти: Винисиус Джуниор 20’ (перекладина)

«Барселона»: Марк-Андре Тер Штеген – Алехандро Бальде (Сержиньо Дест 76’), Рональд Араухо (Зэ Абде 76’), Жюль Кунде, Кристиансен (Эрик Гарсия 29’) – Педри (Фермин Лопес 66’), Илкай Гюндоган (Серджи Роберто 42’), Френки Де Йонг (Ферран Торрес 76), Ориоль Ромеу (Маркос Алонсо 76’), Усман Дембеле (Рафинья 66’), Роберт Левандовски (Ансу Фати 76’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди (Фран Гарсия 45’) – Орельен Чуамени, Джуд Беллингем (Хоселу 72’), Федерико Вальверде (Тони Кроос 58’), Эдуардо Камавинга (Лука Модрич 58’) – Родриго Гоэс (Браим Диас 83’), Винисиус Джуниор.

Тренеры: Хави Эрнандес – Карло Анчелотти.

Запасные: Иньяки Пенья, Гави, Рафинья, Франк Кессие, Ленгле, Астралага, Касадо, Ламин Ямал, Алекс Гарридо, Мика Файе, Алекс Валье – Андрей Лунин, Диего Пиньеро, Фран, Антонио Рюдигер, Начо Фернандес, Альваро Одриосола.

Предупреждения: Френки Де Йонг 41’, Жюль Кунде 62, Ориоль Ромеу 71 – Орельен Чуамени 25’, Эдуардо Камавинга 34’, Дани Карвахаль 48’, Дэвид Алаба 80.

29 июля 2023. Арлингтон (США). «AT&T Стэдиум».

Следующая игра: 3 августа в 2:30 ночи по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет с «Ювентусом».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10nce

    30 июля 2023, 02:21

    Ну не знаю, мне показалось, что по игре счет.

    • bond

      30 июля 2023, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      ++

    • romallah66

      30 июля 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Согласен тоже, мы конечно могли забить, но было ощущение всю игру что каталашки просто выше классом.

  • DEWQA

    30 июля 2023, 02:21

    Каждый год летом на этом сайте отправляют тренера в отставку и предрекают провал в сезоне после неудачных товорняков.

    • Jecka

      30 июля 2023, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Стабильность)

    • MuzaZZ

      30 июля 2023, 03:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ага, а Реал каждый год берет трофеев потом)

    • Toadcat

      30 июля 2023, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А какой у нас процент удачных сезонов? За последние 10 самый лучший период на моем веку, но всего лишь каждый второй только сезон удачный.

    • Jecka

      30 июля 2023, 03:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну неудачный наверное только последний Зидановский. Тогда мы вроде ничего не выиграли, ну и из игроков все соки выпили.
      А так за 10 лет ежегодно че-то выигрываем)
      Прошлый кто-то называет неудачным, но он скорее был плохим. Не все так ужасно было) 1/2 ЛЧ и все лишь 1 проигранный матч. Все мелкие кубки забрали. Ну а Ла Лига, там все было стремно, а так же набирающая очки Барса)
      Конечно хотелось бы больше Ла Лиг, но все же соперники тоже у нас есть) Пока тренеров будем менять как перчатки, не видать нам доминирования в Ла Лиге

    • Toadcat

      30 июля 2023, 03:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я человек простой.

      Взяли лч — сезон удачный
      Взяли только лигу где надо 38 раз бомжей отпинать — не удачный
      Не взяли ничего из этого — сезон просто дерьмо =3

    • ProstoReal

      30 июля 2023, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, это уже перебор))) Получается более чем за 120 лет, лишь 14 сезонов удачные, около 30 неудачные, а остальные — дерьмо. За какой-то сортирный клуб болеем.)))

    • Toadcat

      30 июля 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Насколько мне известно первые лет 50, кч/лч и аналогов не было =3 Но фактически да там у нас темная эра была в 70ых и до самого конца 90ых. Правда тогда как я понял ла лига не была лигой из 17-18 помоек, какой она стала про Бебасе =3

    • STER

      30 июля 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Для меня лично важнее Ла Лига, чем ЛЧ. В Ла Лиге у нас есть заклятый соперник, проиграть им чемпионат — это ужасно

  • Demon

    30 июля 2023, 02:23

    Ну как бы да… не по игре счет. Должен быть 3:1

  • Jecka

    30 июля 2023, 02:34

    Romallah66, ответ на твой вопрос)
    Не держат у нас тренеров долго, под которых покупаются нужные игроки. Последним был Маур. И сейчас Анчи приходится играть теми, кто есть.
    У нас в атаке сейчас нет ни одного футболиста, кто может дать разрезающую передачу. Последними были Хамес с ДиМарией) Из новых Гюлер вроде умеет) Вот и бегаем. А автобусы взламываются только нестандартными хитрыми передачами.
    А что увидели сегодня? Твикс думали что можно пробежать 6-7 игроков на дриблинге, а толку? Хави поставил автобус, уже в который раз, а вариантов других у нас нет)
    Вот и мучаемся с Путой. А у них уже с детства учат играть в пас) Жаль что Винни этому не научили) Зато бежим дай боже)

    По игре понравился высокий прессинг. Мячи очень быстро отбирали. Это должно очень хорошо работать со среднечками.
    Да и вообще вроде живо, неплохо, но с новой схемой пока полный сумбур. Нужно еще наигрываться.
    Без напа конечно будет архисложно, Винни на эту роль не годится, сплошной брак. Ему просто бегать на фланге, и все будет норм)
    В общем посмотрим как сезон пройдет) Чую будет очень веселым, но предчувствия пока хорошие )

    • MuzaZZ

      30 июля 2023, 03:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      все четко раскидал!

    • Quanor

      30 июля 2023, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По этому и нужен Мбаппе. Вини хорошо создает моменты, а Мбаппе более хладнокровен перед воротами.

  • MuzaZZ

    30 июля 2023, 02:39

    всего лишь товарняк!

  • Judicial Independence

    30 июля 2023, 02:47

    Теперь ждем Мбаппе, вот он и станет киллером

  • Toadcat

    30 июля 2023, 03:33

    О Менди опять сломался, видимо пахал за себя и за Франа, срочно продлить =3

    • romallah66

      30 июля 2023, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну это скорее усилит нас

    • Toadcat

      30 июля 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Этот комментарий — истина =3

  • Halamadrid123

    30 июля 2023, 05:06

    Позор нет слов… влететь дохлой барсе ещё и с таким счётом… их Арсенал возил а мы не смогли.сезон провален максимум 3 место в Ла лиге

    • Jecka

      30 июля 2023, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Даже не смотри матчи) и не заходи сюда) Уж очень ты впечатлительный)

    • Seva

      30 июля 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++)))

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Вот и славно, можете больше не смотреть и не переживать.

    • MuzaZZ

      30 июля 2023, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      хахаха+)

    • Slava1988

      30 июля 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

  • StoRM

    30 июля 2023, 07:51

    Конечно делать далеко идущие выводы из одного матча предсезонки не стоит, но… Комплекс Барсы при Анчи существует и никуда не делся, что очень плохо. Высокий прессинг в первом тайме особого эффекта не возымел по-моему, хотя носились много и старались, но его надо учиться отрабатывать, главное не количество игроков в прессинге, а то, как они перекрывают игроков и зоны, вчера было не очень. Реализация у нас, как обычно 0,00000… Зато у соперника 100 это и есть результат «комплекса Барсы». Игроки соперника не волнуются и уверены в себе, наши суетятся, нервничают и промахиваются.
    Это тренерский косяк однозначно!
    Боюсь, его не исправить в этом сезоне. В Анчи не верю.

  • Nur.94

    30 июля 2023, 07:56

    Я одну вещь понять не могу почему тут людям не нравится Зидан как тренер? У него хотя бы тактика была у него крайние защитники были фланговыми полузащитниками. Даже Роналду при потери мяча возвращался назад и отбирал мяч(А винисиус в нашей штрафной отдаёт пас другому и просто смотрит). У Зидана была смесь паса и контратак. Да навесов было много, но благодаря им мы же выиграли много игр. И была комбинация и играли в два состава. Он давал шанс молодым игрокам. А что мы сейчас видим? Мне если честно Анчелотти не понравился с первого раза даже когда выиграли лигу чемпионов. Ну блин слишком трусливый он. Даже Моуринью больше по душе. Сейчас у нас нет тактике играем чисто на фарте и импровизации игроков. Анчелотти не раз говорил про это. Он просто меняет схему и выжимает все соки. Тут я прочитал про провальный последний сезон Зидана. Почему Зидан вернулся? А потому ему обещали многое, а на самом деле не дали ничего. Он приходил с новыми идеями, если конечно бы ему дали то что надо, как давали в своё время моуру, не было бы правильным. Не люблю слово если, одним словом мне не нравится такой футбол. Да тут умников много которые будут троллить тогда ты иди потренируй команду. Для меня на данный момент лучшим тренером является нагельсман для реала.
    Во первых он построил Лейпциг из ничего и сделал конкурентоспособную команду, была видна рука тренера. Во вторых он умеет работать с молодыми и подстраиваться под команду. И он более дерзкий. И в Баварии тоже хорошо отработал, был шокирован почему его выгнали. Короче мои мысли никому их вынуждаю

    • Quanor

      30 июля 2023, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      «У него хотя бы тактика была у него крайние защитники были фланговыми полузащитниками»

      Это не говорит о том что он тактик)) Так играют почти все клубы. Менди, Карва, Гарсия, тоже высоко работают.

      " Даже Роналду при потери мяча возвращался назад и отбирал мяч(А винисиус в нашей штрафной отдаёт пас другому и просто смотрит)."

      Это были редкие случаи. Вини тоже много раз отбирал мячи лично.

      «У Зидана была смесь паса и контратак. Да навесов было много, но благодаря им мы же выиграли много игр.»

      И благодаря им не выиграли ничего. Навесы работали когда было трио BBC, как только стали вешать на Азара вместо Роналду, то все пошло по одному месту.

      Ну и Анчи на контрах выиграл много. Сколько там трофеев он уже собрал?

      «И была комбинация и играли в два состава.»

      И у Анчи есть комбинации, но вот двух составов нет, как было у ЗиЗу. Иско, Хамес, Мората, Ася, Ковачич, Себа, Льоренте, Тэо, Хакими — это все второй состав был. Мората тогда ирал меньше чем Бенз, а забивал больше, у Анчи и близко таких игроков на лавке нет.

      «Тут я прочитал про провальный последний сезон Зидана. Почему Зидан вернулся? А потому ему обещали многое, а на самом деле не дали ничего. Он приходил с новыми идеями, если конечно бы ему дали то что надо…

      И тут же…

      »Во первых он построил Лейпциг из ничего и сделал конкурентоспособную команду, была видна рука тренера."

      Вывод, Зидан всего лишь копия Анчи, и играл он тоже на индивидуалке игроков, и ему тоже нужны топ игроки, ведь из тех игроков что были, команду он не построил. А менять игру, судя по количеству навесов в последнем сезоне, он не собирался. А Анчи поменял, и правильно сделал, с мелкими игроками в атаке навесы бесполезны. И их стало в раза три меньше, и РМ переключился на контр атаки, и стал забивать больше чем забивал при ЗиЗу без КриРо.

    • Veles

      30 июля 2023, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++
      Абсолютная, не лучшая, не самая удачная копия Анчи. Полностью согласен. Любить ЗЗ-тренера могут только те, кто начал болеть за Реал после трёх ЛЧ. Абсолютно безыдейная игра с мощнейшим составом.

    • Quanor

      30 июля 2023, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну у нас тогда такой состав был при 3 ЛЧ, на каждой позиции звезда мирового уровня, плюс второй, которым можно было играть против средняков. А как только топы ушли, второй состав исчез, тут полномочия все.

      А Анчи, с составом от которого не ждали ровным счетом ничего, взял ЛЧ, я целый год не мог поверить что мы взяли ушастого, целый год в диссонансе.

      Да, Анчи не великий тактик, да, игра порой его однообразна, но он для меня все же лучше чем ЗиЗу, и принес команде в игровом плане куда больше.

    • Nur.94

      30 июля 2023, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну блин думайте как хотите. Тут уже принято скидывать трофеи на везение. Анчелотти не тактик, он даже себя таким не видит. Он просто подстраивается под игроков. А то что тут говорят про Зидана на данном сайте уменьшают заслуги его. Я не смотрю игры реала после 3 ЛЧ. Я видел игру реала ещё при первого галактикос. Для меня последний сезон это не показатель уровня тренерства Зидана. Потому что там хрен что случилось в клубе и тут никто не может сказать. Он мог доработать контракт. Но отказался. Для меня Анчелотти не самый слабый тренер. Потому что видел слабее. Но его стиль ну не по реаловски. После прихода Зидана мы начали мочить Барселону. А это что тоже совпадение?

    • ProstoReal

      30 июля 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Оставь их в покое.)) Для Quanorа и Velesа Зидан даже не физрук, а так некое недоразумение, каким-то образом оказавшееся во главе Реала. А результаты, а что результаты с таким составом любой тренер их показал бы. А вот великие системные тренеры Гвардиола, Клопп и т.д., совсем другое дело и даже ЛЧ практически каждый год выигрывали бы.

    • wc3guti

      31 июля 2023, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вы рассуждаете по последнему сезону Зидана. Где продали бомбардира который забивал по 50 голов. Когда на трибунах не было зрителей. А еще было около 60 ти травм за сезон. Зизу был вынужден играть от обороны. У него были 16 летние Бразилы и Азары с голфистами. Также был выскочка забравший 7 номер.

      Например команда 16-17 года была прекрасна с командой А и Б.
      Кто бы чтобы не говорил физруки не выигрывают ЛЧ.
      50 лет никто не мог забрать подряд 2 ЛЧ.
      А лысый физрук случайно выиграл их 3 раза ))))

    • Quanor

      31 июля 2023, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Дело не в Роналду, а в том, что после уго ухода игра не поменялась. Хотя должна была. А вот Анчи игру сменил, и подстроил под игроков.

      А до ухода Роналду у меня претензий к Зидану не было, ведь навесы с ним работали. А вот когда я увидел то же исполнение но уже на Азара и Иско, то это только вызывало смех и недоумение.

  • REMM

    30 июля 2023, 08:19

    Всегда говорил и повторю…Анчи на выход…

  • Serg844

    30 июля 2023, 08:23

    Тибо вышел и продули:)

    • Quanor

      30 июля 2023, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Ахах)) Мысли прям совпали, минута в минуту))

  • Quanor

    30 июля 2023, 08:24

    А говорят Лунин плохо играл))

    • Serg844

      30 июля 2023, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вообще не вижу смысла в этих американских турне. Ни победы ни поражения абсолютно ничего не значат

    • Quanor

      30 июля 2023, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Смысл в том, что бы набрать форму, и как в нашем случае наиграть новую схему.

    • Serg844

      30 июля 2023, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тут играют одни, а по сезону Карло выжимает последние соки из максимум 15 игроков. Ему точно пора на выход.

    • Quanor

      30 июля 2023, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      17 полевых игроков в прошлом сезоне сыграли более 1500 минут, это 16,6 полных матчей.

      У ЗиЗу в последнем сезоне таких игроков было 14.

    • Serg844

      30 июля 2023, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всего матчей около 50

    • Quanor

      30 июля 2023, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Я в курсе. Больше всех отыграл Вини, 4759 минут. Это как раз 52 матча.

      Я говорю о том, что при Анчи не так уж все и плохо как описывают, бывало и хуже, в частности и при Зидане. Хотя некоторые утверждают обратное.

      А при Анчи игровою практику получили практически все полевые игроки, кроме самых слабых звеньев в команде, в виде Мариано, Хесуса, Альваро и Азара.

    • Quanor

      30 июля 2023, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Себа и Ася к примеру 2к наиграли, 22 матча, Васкес 1500 (16), Все остальные отыграли выше 2,7к (30 матчей), именно Начо идет выше в списке с этим показателем.

      И дальше по возрастанию, Чуамени 2,8 (31), Алаба 3к (33), Лука 3100 (34), Карва 3,2 (35), Кама 3,5 (38) и тд.

    • ProstoReal

      30 июля 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что, он играл хорошо? Вратарь в основу неплохого клуба или на скамейку в топе, что он и делает.

  • Madrid31

    30 июля 2023, 09:43

    Игра не было плохо. Были много возможностей. Но у них был штанги, перекладины и Тер Штеген…

  • Megazord

    30 июля 2023, 09:50

    В современном футболе накрывать удары, когда игрок бьёт по воротам уже не принято? В обоих моментах игроки футбол смотрели. Странно. Вроде, как, профи играют…

    • Quanor

      30 июля 2023, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Это ошибка Лунина.

      Ой, не он же на воротах))

    • Megazord

      30 июля 2023, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не про вратаря.

    • Quanor

      30 июля 2023, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Ты не понял юмора))

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А у Куртуа первый матч за два месяца и проблемы со здоровьем или это только для Андрюши как оправдание подходит?

  • bond

    30 июля 2023, 10:57

    Не Вини пеналтист не Родри штрафник, они не фига не нападающие, их место бегать по флангам. Пусть Анчи не строит иллюзии и не изобретать велосипед. Хочет показать что он изобретательный и разносторонный коуч? Всю жизнь играл 4 3 3, если хочет играть 4 4 2, то это можно сделать исходя из конкретного соперника и не обязательно вставить в состав Родриго или Джуда одновременно, не говоря уже нашего ( пеналтиста лидера под номером СЕМЬ 7) Ещё хочу с юмором добавить по поводу нашего кипера, вот что значит хорошо отдыхать, плюс медовый месяц, плюс две игры сидеть на лавке)))

  • Veles

    30 июля 2023, 11:12

    Всех продать! Анчи — в Бразилию, Переса — на пенсию! Состав — с молотка. Они все журналюги!
    Патамушта нильзя праигрывать Барсе!!!
    С Барсой не бывает товарняков!!!
    Анчи лоханулся!
    Сезон слит!
    Вини — клоун!
    Царь — дырка!
    И ваще…
    Это я тезисно резюмировал, как вывод.

    • Oxamyt

      30 июля 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Всё чётко раскидал.

  • Meroving

    30 июля 2023, 11:38

    Какие тут умники все, кто принижает заслуги Зидана как тренера.
    Вот, хотя бы почитайте мнение человека из мира футбола.
    Достали уже писать про багаж Маура или только авторитет Зидана. Он даже на последнем для него ЧМ был играющим тренером.

    Эвра высказал довольно распространённый миф о том, что Зидан является выдающимся тренером не из-за тактических навыков, а из-за «ауры».

    Недооценка тренерских умений Зизу, видимо, будет циркулировать в сети вечно.

    Если все изменения «Мадрида» 2016-2018 люди списывают на фактор «у него же был Роналду!» (будто предыдущие 6 лет его ни у кого не было) и не замечают то, как он перестроил расположение игроков в позиционных атаках, как вовремя перешел с 4-3-3 на 4-4-2 ромб для улучшения контроля мяча и максимизировал угрозу для соперников со стороны Криштиану, как он в 2018 задействовал систему со сдвоенными флангами Марсело-Асенсио и Карвахаль-Лукас, приведшую к перелому противостояний с ПСЖ и «Юве» — это ещё можно понять.

    Но как большинство не увидели прекрасной тренерской работы Зидана в 2019-2021 — объяснить трудно.

    Целый букет самых различных схем, увеличение надежности обороны (которая годом ранее была решетом) до уровня лучшего показателя клуба по пропущенным мячам (25) за 38 туров за всю историю Ла Лиги, гибридные роли Вальверде, улучшение качества прессинга и контрпрессинга, победа в Ла Лиге против «Барсы» с Месси, Суаресом и Гризманном в составе (в то время как «Мадрид» впереди мог положиться только на Карима).

    Во втором периоде «Мадрид» Зидана был не самой зрелищной командой Европы — это правда. Но зрелищу трудно появиться, когда в атаке нет мастеров нужного уровня.

    Винисиус и Родриго были слишком молоды и нестабильны, Азар сломался и навечно прописался в лазарете, Асенсио порвал кресты, Бэйл окончательно закончился как профессиональный футболист.

    Давать «зрелище» было некем, а результат был нужен. И Зидан перестроил «Мадрид» на более прагматичные и надежные рельсы.

    Это может кому не нравится, но это тоже работа и её тоже надо было сделать. И Зидан справился.

    Про его шикарные адаптации в большинстве топ-матчей, надеюсь, напоминать нет нужды.

    Для успеха в «Мадриде» нужно всё — и тактические умения, и авторитет, и умение работать со звездами. У Зидана всё это есть.

    • Nur.94

      30 июля 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      ++++ Всё чётко раскидал

    • PHIL1PP

      30 июля 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Красиво скопипастил t.me/portiedrogba/6118/. А своими словами слабо?

    • Veles

      30 июля 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Было и было. Это история и от нее никуда не деться. Но ЗЗ в Реал не собирается да и не зовет никто, как я понял… Если бы Перес его хотел, то нашел бы слова и рычаги, и Анчи убрал бы… Возможно я бы и глянул на него еще один сезон — просто Анчи уже надоел и больше некого — но вот вообще не уверен, что Зидан что-то сможет. Может быть, если бы ему купили Мбаппе, первый сезон, за счет своего авторитета и мотивации игроков, может быть, что-то и получилось бы. Но хз… У него ни опыта, ни практики.
      Я уже не верю в футбол Анчи и вчерашний матч показал, что в атаке у него идей — ноль. Креатива — ноль. Бессмысленные топтания на подходе к штрафной и т.д., и т.п. Перестраивать он ничего не хочет. Вчера и Мбаппе не спас бы с такой игрой. Жека вон защищает его, на игроков все валит… Я не согласен. Игру строит тренер. А мощи в игре как раз и нет. У Барсы опаснее атаки, и красивее, и полезнее. И видно, что Чави дрессирует их. А Анчи, похоже, на самотек пускает. Его схема не работает. Нужна быстрота, молниеносность атак, геометрия, мысль. Но этого нет. Вчера играли только за счет индивидуальных действий, но и они пользы не принесли.
      Остается только надеяться и верить. Что вдруг будет черепаха, ибо атака у нас — это просто беда, что вдруг Анчи что-то всё же перестроит и наладит. Но у меня большие сомнения.

    • Meroving

      30 июля 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так Анчи я и не защищаю, я говорил еще после победы в ЛЧ что нужно с ним распрощаться. Он хороший тренер и для игроков как батя, но чтобы построить что то новое, это не про него, как мне кажется. Но и всякие условные Тухели и тд нам не подойдут, нужны Мадридисты. Мой список такой; Рауль, Зидан, Алонсо. Но и есть проблема у нас в плане вожака в нападении. Я начал болеть за Реал с 2003 года и у нас всегда были серьезное дядьки в нападении, а сейчас мальчишки и Мбапе тоже далеко не лидер. Вот у Холланда я вижу задатки, а наши…

    • Meroving

      30 июля 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Там же написано, что это интервью Эвра. В любом случае, кто бы это не сказал, разве тут есть с чем поспорить? Я не утверждаю, что Зидан лучший тренер, но и принижать его заслуг в успехе команды не стоит. Родилась цитата, ты ведь хотел своим словами; « Возможно Зидан не лучший тренер в мире, но он лучший тренер для Реала» ))

    • Jecka

      30 июля 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я не то что защищаю Анчи, я о том, что невозможно заставить игрока играть в позиционный футбол накоротке с разрезающими передачами, если его характеристики не подходят для этого.
      Представь что руководитель нанимает в компанию маркетолога, и просит его возглавить финансовый отдел, что из этого выйдет? Ничего хорошего. Так и тут. Если у тебя в обойме 2 игрока в атаке которые играют на дриблинге и скорости всю свою сознательную жизнь, то нужно использовать этот навык, только научиться правильно его использовать. В каких-то матчах это проходит, с автобусом Барсы к сожалению нет)

    • Veles

      30 июля 2023, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это не проходит ни с одним автобусом, даже от Эльче и Кадиса.

    • Jecka

      30 июля 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, не работает. А с Твиксом и не сработает. Тут и Гвардиола не особо поможет) Хотя возможно только он и сможет привить им другой стиль.

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хорошо бы Анчи разобрался с обороной, а то все проблемы прошлого сезона остались, вот где полный хаос и это именно ответственность тренера.

    • Jecka

      30 июля 2023, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не легко там разобраться. Вон Менди уже травму получил, опять все менять. Не удивлюсь если и Алаба получит скоро.
      Да и оооооочень рано говорить) Примерно в ноябре картина будет ясна, решены проблемы или нет)

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но уволить всех лучше сейчас, а то Барса опять выиграла ЛЛ)

    • Jecka

      30 июля 2023, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Поддерживаю. Лучше вообще расформировать клуб. И строить по новой. А то проигрывать не царское дело.

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      !!!

  • Nur.94

    30 июля 2023, 11:57

    То что тут говорят что винисиуса раскрыл Анчелотти тоже не правда. Если не ошибаюсь Солари же начал его выпускать. А Анчелотти не из тех кто рассказывает таланты, а Зидан умеет это делать. Анчелотти просто увидел как камавинга на левом фланге играл в сборной сделал его таким. Увидел как Зидан васкеса сделал правым защитником сделал и его таким. Покажите примером кого он раскрыл в реале? Говорит что типо он буффона раскрыл что-то не верится в это.

    • Jecka

      30 июля 2023, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      А что по твоему «раскрыть»? Что по твоему умение работать с молодежью?
      Посмотри на состав, посмотри на количество молодых игроков. Приведи хоть один аргумент того, что Анчи не умеет работать с молодежью?
      После таких слов у меня один вывод, ты вообще не смотришь матчи Реала) И состав не знаешь)
      Винни стал тем кем является исключительно благодаря Анчи, до него Винни был ужасен, и думаю многие тренеры его бы сажали на лавку. Родриго улучшил свою результативность в разы. Камавинга из перспективного становится незаменимым игроком. Вальверде начал забивать и приносить больше пользы в атаке. Сейчас ему еще купили Гюлера и Беллиенгема. Да у нас взрослых то почти и не осталось, одна молодежь.
      А теперь покажи мне еще какой-то клуб, где столько юнцов играют в основе, и тренера, который выигрывает ЛЧ в 20-22 летними игроками в основе. Жду)

    • Quanor

      30 июля 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так он явно сказал выше, цитирую: «Я не смотрю игры реала после 3 ЛЧ.»

      И при это утверждает что РМ не играет в комбинации)) Не смотрел, но утверждает))

      Это что-то из оперы про уровень и ЗМ))

      Порой мне кажется что информационный век на людей не правильно влияет, точнее влияет, но не так как нужно))

      Ну и Винни, да, раскрылся на полную благодаря Анчи. Будь ЗиЗу, до сих пор бы пихал Азара в состав, и делал на него навесы))

      Почему Анчи раскрыл потенциал Вини? Все просо, он дал ему свободу и пространство, чего не давал ЗиЗу. Он дал ему уверенность, чего не давал ЗиЗу, а так же дал самое важное, доверие, чего ЗиЗу тоже не дал.

    • Jecka

      30 июля 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А это упустил) Ну тогда все понятно. Не смотреть матчи и давать экспертную оценку, высший уровень анализа)
      И еще так уверенно утверждает.

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не думаю что Вини это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заслуга Анчи, Вини просто дозрел. Уверена, что будь Вини в свой первый сезон в руках Карло, то результат был бы не лучше. Тут общая заслуга и Солнецеликого, который поднял игрока в первую команду, доверял ему и Зизу, который заставлял Вини отрабатывать на всех участках поля, думать, быть дисциплинированным и Анчи, который вселил в него уверенность. Даже Карим приложил руку к успехам Виника.

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он имел в виду другое — что не начал смотреть Реал после трех ЛЧ, а смотрит с 2003 года. Это явно ответ на реплику, что Зидана хвалят только те, кто начал смотреть после 3ЛЧ, не раньше.

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Прочтите внимательно всю фразу, человек просто не корректно написал. Смотрит он и после 3 ЛЧ.

    • Jecka

      30 июля 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я и не говорю что исключительно Анчи. Но в конечном итоге ключевую роль играет тренер. Именно он выбирает состав. Анчи сделал на Винни ставку, Винни пахал и рос. Приди другой тренер, который бы иначе оценил его возможности, и не выпускал бы его все матчи, возможно и не увидели бы того Винни.
      Даже при здоровом Азаре он сидел бы на лавке. Тут совокупность всех факторов. И каждому игроку нужно доверие тренера. Для Винни все сложилось идеально)

    • Jecka

      30 июля 2023, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну может и смотрит. Он все некорректно пишет, потому что факты подтверждают обратное) У нас наверное самый молодой состав с 2003 года) От когда я наблюдаю за Реалом.

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Безусловно Анчи доверился Вини и это очень помогло, но никому кроме вас не известно пихал бы Зизу и дальше Азара или бы тоже сделал ставку на Вини. Кстати, при Зидане Вини так не психовал на поле и не задирался к судьям.

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Написали, что исключительно)

    • Jecka

      30 июля 2023, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А пардон. Написал так. Немного некорректно выразился) Потом пояснил. Можно добавить «исключительно во время управления командой Анчи» Именно при нем и его доверии его роль и результативность выросла в разы. И судя по всему Анчи очень много с ним работает

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Еще бы он с ним поработал по поводу апелляций к судьям.

    • Quanor

      30 июля 2023, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Он имел в виду другое»

      Как написал, так и прочитал))

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ЗиЗу делал ставку на только что вышедшего из лазарета Азара, в матче с МС, вместо игрока который находился в отличной форме))

    • MuzaZZ

      30 июля 2023, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ага, а потом выиграл лч? причем 3 раза.

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      «ага, а потом выиграл лч? причем 3 раза.»

      не совсем понял.

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Кстати, при Зидане Вини так не психовал на поле и не задирался к судьям.»

      В первом сезоне при Анчи Вини не задирал нос, а во втором просто словил звезду. Увы такое бывает. Вот тут ЗиЗу бы не помешал))

    • MuzaZZ

      30 июля 2023, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      я про Зидана, и про то что он выпуская Азара выиграл лч)

    • Nur.94

      30 июля 2023, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты ещё скажи что модрич и кросс благодаря Анчелотти смогли играть в топе в таком возрасте? Где тут связь? Да Вальверде и при Зидане играл как надо. И то в последнее время вижу спад. Не та птичка как была раньше. Вини и Родриго стали взрослее по приходе Анчелотти. Правда был бегунком, но и сейчас не скажешь что вау. Это Анчелотти повлиял на бензему? И на кросса? Это всё он сделал? По твоей логике тут нет логике. Если какой-то игрок раскрывает свой потенциал это не означает что это заслуга тренера. Там факторов много. Ты знаешь сколько футболисты имеют тренеров? Это все составляющие. Не правильно считать все эти моменты заслугой Анчелотти.
      Что такое раскрыть потенциал? Это то как из второго состава сделать игрока основного. Неужели у нас нет там нормальных ребят? Поверь мне если бы камавинга ушёл бы в другой клуб он также играл или другие парни.

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Азар впервые выиграл ЛЧ при Анчелотти в Мадриде)) При Зидане он выиграл лишь 2 трофея, ЛЛ и СК.

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Эдегор не заиграл при Зидане, заиграл при Артете, Тэо не заиграл при Зидане, заиграл в Милане, Льоренте, Себальйос, Вини… Вот тебе пример работы с молодежью.

    • Nur.94

      30 июля 2023, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Твой юмор меня убивает)

    • Nur.94

      30 июля 2023, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И зачем мне эти примеры? Про Зидана я вообще другое говорил. Это совсем другая тема.

    • Nur.94

      30 июля 2023, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так то Зидан увидел в варане потенциал. В азаре тоже увидел до ухода в Челси. Он видел в бенземе много того что мы не видели. Примеров много, всех не вспомнить)

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Это пример на то, что тренер не влияет на развитие. «Если какой-то игрок раскрывает свой потенциал это не означает что это заслуга тренера.» — Вот. Еще как влияет, тренер на то он и тренер, что бы тренировать, и раскрыть максимальный потенциал своих игроков.

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Ну есть и удачные «проекты».

    • Nur.94

      30 июля 2023, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А то что я сказал про армию личных тренеров? Что за привычка у тебя выделять несколько слов из контекста?

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Личные тренеры, это в основном тренеры по физ подготовке. А главный тренер, это и тренер, и психолог, и отец. Он мотивирует, он направляет, он дает игровое время. Какой бы ни был у тебя личный тренер, он не решает, будешь ты играть или нет.

      Ты можешь играть на 10 из 10, но если тебя ставят не на твою позицию, то это уже ошибка не личного тренера, а главного. ЗиЗу упорно ставил Едегора на ЦП, тогда как он явно гораздо лучше на позиции 10-ки.

      А вот Анчи начал специально наигрывать другую схему, что бы всем игрокам было комфортно.

    • Nur.94

      30 июля 2023, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы не можем знать кто повлиял на них. Главный тренер или личный тренер. Там даже просто уборщик может повлиять на игрока одним своим словом. Если игрок умелый, он просто возьмёт если главный тренер не верит в него уйдет в другую команду и покажет своё мастерство. Есть много аспектов которые влияет на игроков. Вам кажется как будто там роботы играют. Никто не заметил спад Вальверде когда с его сыном могло что-то случится? Если он плохо играл это что означает что Анчелотти так плохо повлиял? Например Азар. Почему у него не получилось сыграть на должном уровне. Одна из причин потому что не дали ему сделать операцию. И он продолжал травмироваться. А со временем совсем его техника была нацелена на рывки. И он потерял ее из-за простоя. Могу много примеров привести к доказательствам моих слов

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Азар не заиграл из-за ожирения. Лишний вес приводит к травмам. Это говорю не я, а физиотерапевты.

      Я к тому веду, что основная заслуга в раскрытии потенциала, это заслуга тренера и самого игрока. А если тренер не правильно будет использовать игрока, то понятно что он не заиграет на своем уровне.

    • Nur.94

      30 июля 2023, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не уменьшаю заслуги Анчелотти как ты уменьшаешь заслуги Зидана. Анчелотти хороший тренер. Но его типаж руководства слишком боязливый. Если я не ошибаюсь при Зидане мы больше выиграли у Барселоне чем при Анчелотти. Точных цифр нет могу ошибаться.

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      «Если я не ошибаюсь при Зидане мы больше выиграли у Барселоне чем при Анчелотти»

      Больше, ты не ошибся.

      Но то было тогда, а сейчас совсем другие игроки. Вот приди сейчас Зизу, мне было бы просто интересно понаблюдать. Тренер который не работал несколько лет, что он нового принесет? Вопрос риторический.

    • Nur.94

      30 июля 2023, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понятно с тобой нечего продолжать дискуссию. Это мем про гамбургеры ещё в силе? Ты глубже копай. Ещё раз повторюсь если тренер будет не использовать его как надо. И если он профи он уйдет в другую команду. А не будет сидеть в запасе с открытым ртом

    • Nur.94

      30 июля 2023, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю. Я даже не хочу Зидана обратно в реал. Мне больше всего хочется увидеть нагельсмана. И мне кажется, я его увижу)

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      «Понятно с тобой нечего продолжать дискуссию. Это мем про гамбургеры ещё в силе? Ты глубже копай.»

      Я уже перекопал. и выяснилось что 7 кг лишнего веса пагубно влияют на связки. Его основные травмы это мышечные, и проблемы со связками колена. Которе перестали выдерживать нагрузки.

    • Quanor

      30 июля 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Тоже не отказался бы на него посмотреть, но думаю это будет не скоро.

    • Nur.94

      30 июля 2023, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На год дали шанс Анчелотти. Не думаю что будут продлевать. И то если Анчелотти будет выигрывать всё и вся

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно он тогда ошибся, задним умом это понятно. Но не факт, что оставшись он так же бы доверял Азару учитывая его форму. Вы Зизу совсем за дурака держите

    • Nur.94

      30 июля 2023, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всё равно скептически отношусь к этому. Если во время операцию сделали, думаю бы обошлось. А так всё это теории. А на факте мы потеряли одного из лучших. Тут сугубо вина многих. И Азара в том числе

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О том и речь, Карло Вини выдал карт-бланш с перебором, теперь он уверен, что мистер ему позволит все.

    • Quanor

      30 июля 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      " Вы Зизу совсем за дурака держите"

      Он выпустил Азара буквально с лазарета, который не в форме из-за череды травм и лишнего веса, вместо реактивного Вини, который был в отличной форме тогда. На важную игру, а не проходную. Что тут думать я не понимаю))

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что означает ваш ник? Это офф

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тео при Зидане был плох в принципе и точно так же его гнали все болелы из клуба и никто не хотел ждать когда он наберется опыта. Тот же Дешам тоже не обращал на него внимания в то время. Далеко не всем молодым в Мадриде дают время независимо от тренера

    • Nur.94

      30 июля 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Можете проклинать меня всем сайтом. Но я это скажу. Я не считаю вини семёркой и не думаю что будет легендой реала. Будет такой же фигурой как в своё время Роббен или хамес. Ну вы меня поняли. Мне вообще не нравятся бразильские игроки из-за того что у них спад быстро случается. По моему только Тьяго Сильва единственный игрок который в такие годы играет в топ клубе. Да вини и Родриго будут забивать голы и отдавать результативные передачи. Но легендами чисто сугубо мое мнение они не станут. Потому что видно по вчерашней игре. Не то что он не забил гол или что не сделал ничего результативного. А то что ведёт себя так как Криштиану в свои 30 лет.

    • Quanor

      30 июля 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ничего)

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Набор букв? Я думала что-то из рыцарских романов

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Блин, я же не говорю что он тогда не ошибся. Думаю и он сам об этом пожалел. Но вы уверены что так бы было всегда, а я не считаю его таким тупым. Про тот случай писали, не знаю правда или нет, что он был не доволен Вини перед игрой, какие-то вопросы дисциплины, играл в игрушки в телефоне когда не надо было.
      Хм, Пеп проиграл Матрасу, но все пишут что предсезонка, не имеет значения, никто Пепа не увольняет, зато из товарняка Мадрида раздули ор на весь мир и уже отдали победу в ЛЛ барсукам

    • Quanor

      30 июля 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Набор букв? Я думала что-то из рыцарских романов»

      В далеком 2008 это «имя» и вправду принадлежало бесстрашному рыцарю 85 уровня, который героически защищал королевство Адена от нечисти))

    • Jecka

      30 июля 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Причем тут вообще именитые игроки, если мы говорим о молодежи?
      Это раз. Во вторых, даже имея в составе звезд, можно ужасно играть, это зависит конкретно от тренера.
      Что касается молодых, тогда по твоей логике все молодые взрослеют, и тренер на них не влияет. Ты серьезно?
      Чем отличается покупка Винни/Родриго в 18 лет, или взять из молодежки в 18 лет игрока? Да абсолютно ничем. Думаешь у нас там идиоты и выкидывают по 50-70 лямов только чтобы не раскрывать своих?) А может свои просто не уровень? Не думал?
      На счет раскрыть, смешно. Раскрыть это не взять из молодежки, это взять определенного игрока, учесть все его сильные стороны, доверить ему место в составе, поставить на правильное место, дать установки, и ждать результата. А то о чем ты говоришь — это вырастить. Но из бревна можно вырастить лишь еще одно бревно)
      По твоей опять же логике тренер вообще не влият на игроков? Они сами развиваются, сами выбирают место на поле, сами выбирают тактику?)
      Приведу пример, был у нас левый латераль Бэйл. Он на той позиции начал показывать свои атакующие навыки, и тут ТРЕНЕР решил, что может его в нападение перевести? И вуаля! Он стал сильным нападающим. Это тоже не тренер ему помог? А будь там другой, и возможно мы никогда бы не увидели Бэйла в атаке.

    • Nur.94

      30 июля 2023, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это по ходу модно на этом сайте выделять несколько слов из контекста и писать только по пяти слов из 100 слов. Я сказал не только заслуга тренера. А там много факторов. То что один тренер делает из игрока топ игрока, такое думать себе не простить. А почему Бейл не доиграл до конца? Тоже тут рука тренера?

    • Quanor

      30 июля 2023, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Ну судить по предсезонке, такое себе)) Многие говорили что Вини не заиграет в РМ, в итоге он один из лучших в мире, на данный момент.

    • Quanor

      30 июля 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Блин, я же не говорю что он тогда не ошибся.»

      Увы это лишь одна из его ошибок. Зидан упрям, и этим он мне не нравится как тренер. Тренер должен быть гибок.

    • wc3guti

      31 июля 2023, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ставку на Винни вообще то сделал Перес ) Вини 2020 года был сумбурным со сбитым прицелом. Ему просто нужно было время.

    • Jecka

      31 июля 2023, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну ставка на него, и все остальное не имеет связи. Ставка могла прогореть, а вот оправдать ожидания, это другое. Карло пихал его из матча в матч, даже когда Винни отвратительно играл. Столько кредита доверия не было ни у одного футболиста в последнее время. Уверен при другом тренере (в другом клубе) его много раз сажали бы на банку. Но над Винни шла коллективная работа, так же он работал много и сам. В итоге получили то что имеем. А так же закрывали глаза на его ужасное поведение, что в конечном итоге много раз стоило нам очков.
      Поэтому я все же убежден, что ключевым фактором в его становлении является Анчи ну и Перец возможно)
      Не хочу кичиться, но я сам был профессиональным спортсменом. От тренера зависит очень многое. Только единицам, как Криш плевать) Он робот)

    • wc3guti

      1 августа 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Анчи пихал Вини в старт? Это Солари и Зидан его всегда ставили иногда даже не заслуженно. Клуб доверился Бразильцам они и отплатили сполна. Помню как Анчи в первый тур поставил Азара но потом во втором тайме вышел Вини показал взрывную игру и обеспечил результат в матче. В тот сезон Вини просто заставил замолчать всех своих хейтеров. После мы уже не видели Азара в старте. Вини первые два года был сыроват, на третий год раскрылся. Иногда молодым просто нужно время. Например в этом году ожидаю прорыва от Чуамени.

  • Merengues

    30 июля 2023, 13:56

    Вспомните, что Анчелотти говорил про Бэйла и Переса в свое время. Что он не хотел его ставить в старт, но приходилось. Сейчас я вижу, что неприкасаемых нет. Условия изменились. Начинается 3-ий сезон при Анчелотти и он с 2014 года решил поменять свою же созданную в Реале тактику 4-3-3. И это я думаю, что в первую очередь связано с гегемонией Барселоны в Ла Лиге. Как это было при Моуринью. Он хочет перенасытить центр поля полузащитниками и поставить 2-ух очень быстрых игроков, для прямолинейной контр-атаки. Это также будет приносить большую пользу против автобусных Эльче и других аутсайдеров, которые хотят зацепиться за 1 очко. В данный момент Анчелотти пошёл в вабанк, и если он не справится, то 100% его ошибка, но есть у меня чутье, что это принесет хорошие плоды с учетом 99% прихода Мбаппе. Винисиус с Мбаппе на контр-атаках это мечта любой команды.

    • Quanor

      30 июля 2023, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Бэйл играл ближе к обороне, а хотел ближе к атаке. А Анчи не хотел менять игру под Бэйла, ведь система работала.

    • El Terrible

      31 июля 2023, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это в РМ Бале играл ближе к обороне? ))))

    • Quanor

      31 июля 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мы с тобой уже это проходили.

    • El Terrible

      31 июля 2023, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть Мадрид играл в 442 с трио КР, Карим, Бале? Верно? )

    • Quanor

      31 июля 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я похож на попугая? Уже несколько раз тебе это все объяснял. Не в состоянии запомнить что я говорил?

    • El Terrible

      31 июля 2023, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Карло ни в какой вабанк не пошел и не пойдет. Просто в силу своего характера. Он прекрасно умеет адоптироваться к ситуации. Один из главных его скиллов. Новаторство и революционные подходы — не его сильная сторона.
      Очевидно, что ему купили игроков за 80 и 120 млн не для того, чтобы они сидели на банке. Есть Кама, который явно не согласится играть меньше, чем в прошлом сезоне. Феде, который и по его мнению, и по мнению многих должен выходить в старте. Кроме этого, если Лука и Кроос здоровы и в форме, они также должны играть в старте.
      Отсюда и сама схема игры возникает, с креном на полузащиту. Все логично.

      Пеп бы с таким набором игроков использовал свою текущую схему 3241. Но Карло не будет и не сможет играть так, по ряду причин.

    • El Terrible

      31 июля 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты чего дерзишь? Если ты имеешь в виду, что ты повторяешься? Конечно, да. И не раз это было с тобой. А попугай ты или нет, это уже решай сам.

    • Quanor

      31 июля 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Повторяюсь, потому что кто-то не в состоянии запомнить мои слова, и вечно переспрашивает.

      Уже раз 10 разжевывал, что не было классической 4-3-3 и не было классической 4-4-2.

      Второй раз кидаю ссылку на разбор.

      www.youtube.com/watch?v=fhV_5UtxXy8

      По сути Бэйл тогда выполнял функции Феде на фланге, а Рон, это Вини.

      От сюда и выходит, что Бэйл работал больше на защиту, как и Феде при 4-3-3 работает больше чем Вини.

    • El Terrible

      31 июля 2023, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это и есть классические 433 ) Просто функции у игроков могут меняться в зависимости от соперника, плана на игру итд
      Мадрид играл в 4 дефа сколько я себя помню, при этом функции РК и Сальгадо, Марса и Карвы отличались. Но от этого схема не была 352 или 343.

    • Quanor

      31 июля 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мы понимаем футбол по разному. Я сужу не по схеме которую нам дают на ТВ, а по тому, как игроки играют, и какие функции выполняют на поле.

      К примеру Модрич в прошлом сезоне при номинальной 4-3-3 часто играл выше Крооса и Камвинги(Чуи), что выглядело больше как 4-2-3-1, а не 4-3-3. Или как в играх с сильными соперниками Феде становился пятым защитником. А Родриго порой уходил с правого фланга в центр, перенасыщая зону.

      То есть, игра динамична, и номинальная позиция игрока может меняться несколько раз за матч, а значит и схема. Ты говоришь что мы играли в классические 4-3-3, а я говорю что играли в гибрид 4-3-3 и 4-4-2, даже Карло об этом сам говорил.

      «4-4-2 работает, когда пытаешься защищается. Когда у нас есть мяч, мы играем, как всегда, по схеме 4-3-3. Первая схема 4-4-2 позволяет нам защищаться между линиями, не уступая ключевых мест, что мы и сделали сегодня вечером», – сказал Анчелотти после игры с «Баварией»

      А классические 4-3-3 это сдвоенные фланги в виде вингеров и латералей. Так играла Испания при Лопетеги. Плюс взаимозаменяемость футболистов «тотальный футбол», что дает меньше хаоса на поле, нежели Родриго который идет на фланг Вини, где уже есть Бенз, Вини и Крос, а на его позиции образуется пустота.

      А если тренер говорит что защищаемся при 4-4-2, значит это и есть 4-4-2, а не 4-3-3 с другими функциями. Если меняется функция, меняется и схема.

    • El Terrible

      31 июля 2023, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я и говорю, в твоем понимании футбола схем тактических просто нет, потому что игра динамична. ЦЗ при угловых на позиции ЦФ играют, а ЦФ, при угловых, на позиции ЦЗ. По твоему есть одна схема 1-10 ))

    • Quanor

      31 июля 2023, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Схемы есть. «4-4-2 работает, когда пытаешься защищается. Когда у нас есть мяч, мы играем, как всегда, по схеме 4-3-3" — Для кого я это писал?

      Если схема номинальная 4-3-3, то это еще не значит что они на протяжении всего матча будут следовать ей.

      Игровые ситуации и ситуации при стандартах это две разные вещи.

    • El Terrible

      31 июля 2023, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, да, это другое )) Почему 442? А если форвард опустился ниже, или вингер стал пятым дефом ситуативно? Или есть некий стандартный временной отрезок, для фиксации игровой схемы? Скажем, больше минуты играют в 541, значит такая схема и есть ))

    • Quanor

      31 июля 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Или есть некий стандартный временной отрезок, для фиксации игровой схемы?»

      Ну а как тогда ты можешь утверждать что играют в 4-3-3? Лишь потому что показали по ТВ?)) Ведь когда игроки играют, они играют не строго 4-3-3, и линии меняются, порой это 4-4-2, а порой 2-3-5.

    • Quanor

      31 июля 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Да, да, это другое ))»

      Игровая фаза и стандарт отличаются движением мяча. При игровой фазе мяч двигается по полю, и его могут атаковать соперники. А стандарт это ввод мяча в игру, где соперник не имеет права атаковать мяч до его ввода, а значит из такой ситуации можно и нужно создавать преимущество в штрафной соперника, если мяч находится близко к воротам, и при стандартах игровые схемы не применяются, а применяются специальные наигранные комбинации и заготовки.

    • El Terrible

      31 июля 2023, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Для тебя, как любимого сына лейтенанта Шмидта, я могу еще раз повторить ))

      Все зависит от игроков на поле и их основных функциях.
      Скажем, при трех хавах с КроКаМод будет схема с тремя центр хавами, Каз ниже. Может ли схема быть с двумя опорниками или поднять Луку в зону инсайда? Да, но тогда нарушится баланс. Значит максимально эффективно их использовать как три центрхава.
      Если трио атаки Винни, Карим и Феде, то очевидно, что это никакие не три форварда впереди, а 2. И пусть нас Карло не путает )) Просто Феде играет 4 крайнего хава.
      Это все к тому, что функции и характеристики игроков определяют схему, а не наоборот. Бывает, что и на оборот, но это крайне редко становится системой, а скорее вынужденное решение.

      Возвращаясь к ВВС, может Бале когда-то и играл ПЗ (хоть и не припомню этого), но по своим характеристикам он чистый вингер. И он банально не мог бы и в атаке успевать и в защите и быть одинаково эффективным. Больше он отрабатывал в защите, чем КР? Очевидно. Так и Карим отрабатывал больше, чем КР, но он от этого ЦЗ или хавом не становился.

      Это только кажется, что схема не имеет значения в силу своей динамичности, но это не так. В умелых руках тренера, даже 3241 или 3213 могут быть крайне эффективными, хоть и выглядят несбалансированными.

    • Quanor

      31 июля 2023, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Это все к тому, что функции и характеристики игроков определяют схему, а не наоборот. Бывает, что и на оборот,»

      Так бывает или нет?)) У меня диссонанс произошел.

    • El Terrible

      31 июля 2023, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ты не помнишь, как Карло Луку в атаку отправил в Класико? Или как ЗЗ в 5 дефов играл из-за нехватки игроков. И таких примеров много. Но это адхок история, системности в ней нет.

    • Quanor

      31 июля 2023, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Может ли схема быть с двумя опорниками или поднять Луку в зону инсайда? Да, но тогда нарушится баланс. Значит максимально эффективно их использовать как три центрхава.»

      Но Лука то поднимался, и не раз))

      Вот один из примеров:

      www.sports.ru/tribuna/blogs/england/3136913.html

    • El Terrible

      31 июля 2023, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, так от этого схема не стала 4213 )

    • Quanor

      31 июля 2023, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Ну, так от этого схема не стала 4213 )»

      Какую расстановку ты видишь на фото?)

      И почему она такая в данной ситуации? Можешь обосновать?

    • El Terrible

      31 июля 2023, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      433. Как и у МС в ответке была 3241.
      Ну, слушай, ну камон, приводить в пример oneshot фото от Лукомского, ну такое. Его разборы — беллетристика, рассчитанная на обывателей. Люди, знающие футбол глубже, чем диванные эксперты, явно иначе смотрят на его аналитику.

    • Quanor

      31 июля 2023, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      То есть 4-2-3-1 которая логична в данной ситуации ты называешь 4-3-3?

      Ок.

    • Quanor

      31 июля 2023, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Его разборы — беллетристика, рассчитанная на обывателей»

      Ну конечно, я забыл, тут ты эксперт))

      А то что один из самых титулованных тренеров говорит что схемы могут меняется в матче несколько раз, так он просто обыватель))

    • Quanor

      31 июля 2023, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я тебе наглядно показал, что схемы меняются в матче в зависимости от ситуаций, и уже не первый раз, но ты как ЗиЗу — упертый.

    • El Terrible

      31 июля 2023, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Схемы меняются, а функции игроков и их характеристики тоже меняются?

    • El Terrible

      31 июля 2023, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да все может быть. Может как у Хосе автобус из 10 игроков, может все, что угодно. Можно и Рамоса отправить ЦФ, но это все адхок, системе, к тактической схеме игры это не имеет отношение, а лишь эпизоды вызванные конкретной в моменте необходимостью.

    • Quanor

      31 июля 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Схемы меняются, а функции игроков и их характеристики тоже меняются?»

      Ну ты же сам писал что функции у игроков могут меняться)) Или это другое?))

    • El Terrible

      31 июля 2023, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В том то и дело, что в моменте ЦЗ могут отправить в зону ЦФ. Это все адхок. Функция у него в моменте поменяется, но станет ли ЦЗ по характеристикам ЦФ? Нет. Вот и ты, когда формируешь состав на игру, определяешь схему игровую, то подбираешь под нее игроков, которые максимально эффективны на определенных позициях.

    • Quanor

      31 июля 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты путаешь момент, с установками тренера.

      Тот же Рамос довольно часто подключался к атакам, но это была всего лишь дозволенность тренера, а не его задумка.

      А если команда организованно играет 4-4-2 или 4-2-3-1 в обороне, это именно задумка Карло на матч. Они играют так не потому что Модрич решил выдернутся выше, а потому что так задумал тренер.

      На фото видно, что при 4-2-3-1 у нас опорники закрывают двойку центральных хавов МС, а тройка Вини-Лука-Родриго, тоже находятся близко к своим оппонентам, то есть играют они так не спроста, а что бы создать большее давление, играя персонально по игроку, и перекрыть как можно больше зон для пасса. А ближе к своим воротам уже группируются в другую схему, 4-1-4-1, уже отказавшись от персоналки, для создания большей плотности. Ведь МС очень опасен у ворот, а такой плотный блок достаточно тяжело пройти через пасс.

      И Бэйл работал на защиту больше не потому что он так играет, а потому что так задумал Карло. Карло выбрал играть против Баварки в 4-4-2 без мяча, а не Бэйл.

  • Kukaboss

    30 июля 2023, 14:19

    Беспокоит, что больше некому бить пенальти, раньше было хоть отбавляй: Роналду, Рамос и Бенз, а сейчас кто?

    • Dragonid

      30 июля 2023, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Бели, Кроос, Родриго, Модрич не?

    • Kukaboss

      31 июля 2023, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      А ты видел, чтобы кто нибудь из них штатным пенальтистом был? Как выше перечисленные мною футболисты? И если они есть, то почему Вини бил?

  • Kukaboss

    30 июля 2023, 14:23

    На левый фланг второго вингера надо, а этот Виник порой начинает бесить. Временами надо бы его на банку сажать, чтобы не забывался.

  • Alberto_Ramirez

    30 июля 2023, 14:44

    Предсезонка это не про результат. В атаке команда создала много моментов, взять лишь 5 попадании в перекладу/штангу. В защите раскрылись проблемы и это нормально, есть время поработать над ними до начала офф. матчей.

    • MuzaZZ

      30 июля 2023, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      все четко раскидал!

    • 10nce

      30 июля 2023, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Проблемы в защите с прошлого сезона еще, ничего с этим не делается, почему-то

    • Alberto_Ramirez

      30 июля 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      ))

    • Alberto_Ramirez

      30 июля 2023, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      В прошлом думаю от части было из за травм Алабы и Менди. В этом надеюсь будет по лучше

  • MuzaZZ

    30 июля 2023, 15:11

    очень смешно читать комменты местных экспертов про Зидана, я скажу лишь то что он выиграл 3 ЛЧ подряд а сотни команды европы мечтают попаст хотя бы в группу ЛЧ а тут 3 подряд ЛЧ. я не булу писать какой он тактик или нет. но он и чемпион испании и брал даже суперкубок испании, я не понимаю почему его не уважают как тренера? да сейчас напишут что Жозе был круче как тренер да возможно. но учтите у Жозе был очень молодая кровь те же Бензема или Роналду. Зидан выиграл все кубки с игроками кому уже 30+ лет. про ЛЧ мечтают такие клубы как ПСЖ. МС и так дале которые потратили миллиарды на рынке. обидно что его критикуют свои же пользователи этого сайта.

    • Quanor

      30 июля 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Критиковать ЗиЗу не может только его фанат. Анчи тоже выиграл 3 ЛЧ, все чемпионаты и много чего еще, а его критикуют. Почему? Потому что есть за что. Так и с Зиданом. Да, он выиграл 3 ЛЧ, но эти три ЛЧ с горьковатым привкусом, особенно если вспомнить два гола Баварии с оффсайда. Не везло говорите? Да это чистой воды везение, что ВАР не было тогда.

      Я против ЗиЗу ничего не имел после 3 ЛЧ, его навесы работали, но когда я увидел что игра попросту не меняется после ухода Роналду, то усомнился в его тренерских качествах. По статистике, на 1 гол с навеса, уходило 40-50 попыток этих навесов. И мы стали забивать гораздо меньше, при чем в разы. А Анчи подстроил игру под игроков, и это принесло свои плоды. 75-80 голов за сезон вместо 65.

    • Dragonid

      30 июля 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Забавно, а левейший пенальти у Баварии, или гол с офсайда у Левы это везение тоже, что вара не было?
      почему 1 принижают, а второе в глаза пытаются закинуть?
      Раз про 1 говоришь, говори и про другое

    • MuzaZZ

      30 июля 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ты написал всем минусы Рела и моего братана Зизу но ни слова о косяках судьей или фосайдов других команд и тд. но да ладно. вернемся к данному диалогу как только хоть какой то команда выиграет 3 раза подряд ЛЧ)

    • MuzaZZ

      30 июля 2023, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      с языка снял)

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У меня нет никакого привкуса. В пользу Баварии тоже были ошибки, но все предпочитают это не вспоминать, так удобнее

    • Quanor

      30 июля 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      youtu.be/phQpvzK8r1o?t=373

      Явно видно что Каз наступает на ногу Робену. Я уже это все разжевывал не раз. И Лева тут не забивал, а забивал Рамос в свои ворота)) Или это другой матч был?

    • Dragonid

      30 июля 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      да, про это. Повтор, который показали всем, а с другого видно что нога просто рядом. Там этот момент об… со всех ракурсов.
      По Леве тоже очень круто показывали что касание было, хоть и маленькое. А если касание есть, значит офсайд.
      Я видео не буду искать, все таки уже давным давно не тот год.

      Я не говорю, что некоторые голы у Реала были из офсайда и т.п. Но уж очень много спорного творилось и с других сторон, но почему-то у всех только Реал глаза мозолит (все мы знаем почему).

    • Quanor

      30 июля 2023, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Не знаю, я вижу четкое касание ноги Каза с ногой Робена, и по мячу Казе даже не попал. И Лева мяч не тронул, покажи мне повторы, где видно обратное.

      youtu.be/eNI_9GNwHDY?t=138

      В замедлении на 0,5 видно, что Начо первый на мяче, а потом Рамос вкатывает в свои же ворота.

      Пересмотрел все несколько раз. Ну явно Казе наступил на носок Робену. Тут пеналь 100%. Я еще тогда говорил, когда матч шел. Хотя многие утверждали обратное.

      Я хоть и болельщик Мадрида, но если есть момент где было нарушение, то говорить что его не было, как остальные, я не могу.

      Ну а без ВАР ошибки были абсолютно у всех судей. Но таких два метровых оффсайда я давно не видел, да еще и в одном матче.

    • Quanor

      30 июля 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Могу только представить, сколько бы было визгов с нашей стороны, будь таких два явных оффсайда в пользу Баварки))

      По факту Баварка забила все свои голы по правилам, но кто-то придумал обратное, и многие в это поверили. Без всяких фактов. Лишь просто потому что Мадриду подсуживают. Ну а искать доказательства конечно мы не хотим, ведь нам сказали, мы и верим. Хотя это совсем не сложно, в нашем то веке.

      — Сказали что Лева забил, значит Лева, а то что Рамос закатил сам себе, ну этого не было.
      — Ну так там же видно что…
      — Не было я сказал!
      — Ок.

    • Jecka

      31 июля 2023, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Оба матча были с ужасным судейством. Возможно будь Вар, мы бы проиграли. Но там еще с первого матча все шло неправильно) Банально Видаля должны были удалить в первой игре, а он тогда был наверное главным звеном полузащиты.
      Голы Баварии были настолько на тоненького, что надо до сих пор рассматривать)
      Ну а офсайды конечно были, тут незачем спорить)

    • Quanor

      31 июля 2023, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На тоненького, и явное вне игры, две большие разницы. Хотя по моему все видно на повторах даже сейчас. В мяч не сыграл, сыграл в ногу. Пеналь 100%. По нынешним правилам и с ВАР, такое могут и не поставить, теперь одного контакта мало, нужно еще учитывать степень контакта, умысел, и степень угрозы воротам и тп. Но тогда, это было пенальти.

      Кроос к примеру заработал пенальти на хитрости, положили руку на него, он почувствовал и упал:

      youtu.be/vHibIp1Uf9s?t=201

      Плюс к этому, явный оффсайд, который никто так и не заметил из стана мадридистов:

      realmadrid.one/novosti/toni-kroos-byil-v-ofsayde-v-epizode-s-penalti-v-vorota-pszh/

      Не везло? Да ЗиЗу это самый везучей человек на этой планете))

      Ну а по голу Левы, после матча была претензия не то что он забил гол из оффсайда, а в том что он находился в активном оффсайде и мешал игрокам обороны. Но видимо кому то запомнилось другое))

      Просто мне никогда не нравились двойные стандарты, чужое видим, свое не замечаем, будто и не было.

      Ошибки бывают везде, не спорю, даже с ВАР порой принимают не правильные решения.

    • 10nce

      2 августа 2023, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Во втором случае прямо метровый офсайд был? Ну а насчет Левандовски — он участвовал в эпизоде, 100 процентый офсайд

    • 10nce

      2 августа 2023, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если быть последовательным, то и при Карло у Мадрида ЛЧ с душком: в позапрошлом сезоне фол на Доннарумме, когда Десиму брали — Бейл сфолил при розыгрыше углового на Године в тот момент, когда Рамом сравнивал счет

    • Quanor

      2 августа 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Во втором случае прямо метровый офсайд был?»

      Ну полуметровый. Я про то что это был явный оффсайд, а не спорный эпизод как в случае с Левой. Он лишь попытался потянуть ногу к мячу, но понял что Начо будет первый, и не стал дальше пытаться. Такие голы и мы забивали. Активный оффсайд, это когда мешаешь киперу, или навязываешь борьбу защитнику, ни первого ни второго не было.

    • 10nce

      2 августа 2023, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не такой уж явный, с места линейного можно было и не увидеть там офсайда.
      Он участвовал в эпизоде и навязывал борьбу, из-за этого и влез Рамос.

    • Quanor

      2 августа 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Кому он там навязывал борьбу? Пересмотри эпизод. Он не мешал Начо завладеть мячом, Начо был первый на мяче и отдавал на Рамоса, а тот был не расторопным и закатил в свои.

      Да и Рамос тут не по этой причине влез.

      Вот если бы мяч от Левы к Рамосу попал, а тот бы закатил в свои, тогда да, оффсайд.

      А так можно сказать и про гол Вини, когда тот делал навес но забил в ворота, при этом Рюди тянулся к мячу и явно запутал кипера.

    • 10nce

      2 августа 2023, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я и не говорил, что гол Вини правильно засчитали, к чему эти аналогии?
      Хм, Левандовски тянется к мячу, которого он и касаться не имеет права, ногой, тем самым вынуждая игрока защиты играть на опережение, что приводит к автоголу. Если это не активное участие в эпизоде по-твоему, то ок)

    • Quanor

      2 августа 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Так в том то и дело, что гол Вини засчитали правильно.

      А активное участие в эпизоде, это не тянутся к мячу, а мешать игроку им завладеть. Так в правилах написано. То есть, если бы он играл корпус в корпус, или придерживал его руками, то тогда это активный оффсайд.

      А то что он тянется ногой, тем самым вынуждая игрока защиты играть на опережение, ну такого в правилах нет.

      Он увидел что не успевает, и отказался от дальнейших действий. По той же причине и был защитан гол Вини.

    • 10nce

      3 августа 2023, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он отказался от дальнейших действий? Да его просто тупо ОПЕРЕДИЛИ.
      В правилах написано следующее:
      A player in an offside position is only penalised if, at the moment the ball
      touches or is played by one of his team, he is, in the opinion of the referee,
      involved in active play by:
      1) interfering with play or
      2)interfering with an opponent or
      3)gaining an advantage by being in that position
      По мне так данная ситуация вполне подходит под первый пункт. Это правила FIFA 2015-2016. digitalhub.fifa.com/m/3f3e15cc1ab8977b/original/datdz0pms85gbnqy4j3k-pdf.pdf

      Кроме того, в правилах IFAB 2016-2017 говорится:
      A player in an offside position at the moment the ball is played or touched by a
      team-mate is only penalised on becoming involved in active play by:

      clearly attempting to play a ball which is close to him when this action
      impacts on an opponent or…

      По-моему, данная ситуация определенно подходит под это описание, не? Пытался завладеть мячом явно, что повлияло на действие оппонентов.

    • Quanor

      3 августа 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Игрок, который находится в положении «вне игры» в момент игры в мяч или его касания со стороны партнера по команде, наказывается только за участие в активной игре, то есть:

      • вмешивается в игру, сыграв в мяч или коснувшись мяча, который ему переадресовал или какого последним коснулся партнер по команде, или:

      • вмешивается в действия соперника, то есть:

      • мешает сопернику сыграть или иметь возможность сыграть мячом, явно перекрывая поле зрения сопернику, или

      • ведет борьбу с соперником за мяч или

      • очевидно пытается играть мячом, который находится близко от него, когда такие действия влияют на соперника, или

      • выполняет очевидную действие, явно влияет на возможность соперника сыграть в мяч.

      А тут ты упустил главное, in the opinion of the referee, а дальше пункт 1, вмешательство в игру. Но это твое мнение, а не судьи)) Как по мне, поднять ногу не достаточно что бы быть активным в борьбе за мяч, и мешать противнику.

      Ну а по тем вышеперечисленным пунктам он не подпадает, сопернику не мешал завладеть мячом, борьбу не вел.

      А если брать это пункт:

      • очевидно пытается играть мячом, который находится близко от него, когда такие действия влияют на соперника, или

      • выполняет очевидную действие, явно влияет на возможность соперника сыграть в мяч.

      Ну на Начо это не повлияло, он в мяч сыграл, без борьбы и помех.

    • 10nce

      3 августа 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я конкретно указал на какие пункты ориентируюсь, не совсем понял зачем ты все пункты перечислил, еще и в промт-переводе)
      Допустим, мое мнение, что там был активный офсайд (хотя его разделяют не только болельщики Реала, немеций Kicker, к примеру, разбирая судейство этого матча, оценил эпизод, как однозначную ошибку в пользу «Баварии») и мнение судьи не совпадает, но судья может и ошибаться, у него в арсенале видеоповторов не было на тот момент. Кроме того, в правилах IFAB 2016-2017 оговорки про мнение судьи нет, там все достаточно четко написано и я указывал именно на тот, в котором сказано, что в оффсайде находится игрок, который очевидно пытается завладеть мячом, находящимся вблизи от него (игрока), что влияет на действия оппонентов.
      Помимо того, что он, находясь в этом положении (неправомерном) заставил Начо играть на опережение, так ему еще и повезло, что он успел ногу убрать (чудом), так был бы фол вообще.
      youtu.be/OsRy9gxhCQA?t=360 — Начо играет без борьбы и помех, а Левандовски так, чисто разминается рядом))

    • Quanor

      4 августа 2023, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Те пункты из украинского руководства, перевел через гугл транслейт на русский, что бы было понятней.

      uaf.ua/files/Laws%20of%20the%20GAME%20UKR%2021_22.pdf

    • Quanor

      4 августа 2023, 08:16
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Вот полный свод правил на русском 16/17. referee.ru/media/pdf/Laws_16_17.pdf

      Игрок, находящийся в положении «вне игры» в момент игры в мяч или
      касания мяча партнером по команде, наказывается за это, только если, он
      вмешался в игровые действия, а именно:

      • вмешивается в игру, сыграв или коснувшись мяча после паса или касания партнера по команде или
      • мешает сопернику:
      • препятствуя сопернику играть или иметь возможность играть в
      мяч, очевидно закрывая линию обзора соперника или
      • нападая на соперника в борьбе за мяч или
      • очевидно пытается играть в мяч, который находится рядом с ним
      и это действие влияет на соперника или
      • совершает очевидное действие которое очевидно влияет на возможность соперника играть в мяч или
      • получает преимущество, играя в мяч или мешая сопернику когда
      мяч:
      • отскакивает или меняет направление, попадая в стойку ворот,
      перекладину или соперника
      • был намеренно отбит любым соперником, защищавшим ворота
      Игрок, находящийся в положении «вне игры», и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч (кроме случая когда мяч,
      направленный в ворота, был умышленно отбит соперником защищавшим ворота) не считается получившим преимущество.
      “Защита ворот” — это когда игрок остановил мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам, любой частью тела за исключением рук
      (исключая вратаря в штрафной площади).

      То есть для тебя его действие подпадает под пункт: «очевидно пытается играть в мяч, который находится рядом с ним и это действие влияет на соперника»

      Для тебя то что Начо побежал к мячу, это влияние на соперника, а для меня нет, он так и так туда бежал бы, а значит и влияния ни какого нет. Вот если бы он нарушил правила любым способом на Начо, то да, это влияние на игрока.

    • Quanor

      4 августа 2023, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      youtu.be/Ws25Fdeejh4?t=91

      Явно поднятая нога дезориентировала кипера, но гол засчитали даже с ВАР. Хотя правило осталось тем же. Но в правилах не написано что такое «влияние», это уже идет на усмотрение судьи. А вот тут мы и застряли, мнения тут могут быть у всех разные, у тебя, у меня, у судьи и у Kicker.

    • Quanor

      4 августа 2023, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Даже если считать это за нарушение, то нарушение у РМ были более явными. 2 гола из 100% оффсадйов. Везение ли это? Безусловно. Проблема ли это РМ тогда? Нет. Речь была изначально про это.

      Просто после игры, наши, сразу начали искать оправдания. И Каземиро Роббена не трогал, и Лева забил из оффсайда, хотя как мы выяснили он вообще мяча не трогал, а по инету именно такие слухи же ходят))) Будь Барса вместо РМ, то сразу бы услышали что матч куплен))

    • 10nce

      6 августа 2023, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты же понимаешь, что если бы судья справедливо не засчитал бы этот гол, то не было бы и доп времени и, соответственно, голов Роналду?
      Оправдывали поражение только глоры Баварии и остальные ущемленные, наши же справедливо указывали на двойные стандарты этих *борцов за справедливость".
      Речь изначально была про то, что ЛЧ ЗиЗу с душком и якобы не аргумент, в отличие от статистики количества навесов.
      P. S. Не нужно ничего про везение говорить, без везет ия Бавария бы с домашними 1-5 на Бернабеу отправилась

    • Quanor

      6 августа 2023, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Как я могу понимать, если для меня это гол?))

      У Рамоса в 16 году офсайд был более явным в финале ЛЧ)) Рука Марсика в матче с той же Баварией, но опять же, это не принято вспоминать.

    • 10nce

      6 августа 2023, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если бы там не было Левандовского, Начо не побежал бы за этим мячом вообще. Своим положением (неправомерным) он вынудил Начо играть на опережение, что привело к автоголу, из чего следует, что это положение дало ему явную выгоду.
      Если бы он нарушил правила на Начо, судья свистнул бы фол, только и всего.

    • Quanor

      6 августа 2023, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ты расматриваешь эпизод с точки зрения если бы на поле не было Левандовски. Но он там был, и сдвинь Леву чуть назад, за линию офысайда, Начо все равно бы за ним бежал)) Ведь это его работа. А в эпизоде Лева ни как не мешал ему завладеть мячом.

      А на счет того что он якобы заставил его бежать, ну он и так был в движении и в правилах такого нет. Быть в движении, это не мешать завладеть мячом.

    • 10nce

      6 августа 2023, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не принято вспоминать о фоле Бейла на Године в 2014, а офсайд Рамоса в 2016, по моим наблюдениям, признает практически каждый болельщик Реала.

    • Quanor

      6 августа 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Признает, но вспоминать тот не принято))

      По этому и говорю, что 3ЛЧ с душком.

    • 10nce

      14 августа 2023, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Расстояние от мяча до Рюдигера намного больше, чем от мяча до Левандовски, максимально неудачная аналогия, сорри. Шансов сыграть у Рюди в этот момент не было и тем более так дезориентировать голкипера, чтобы он упал на ровном месте, как мешок с картошкой.

    • 10nce

      15 августа 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я рассматриваю эпизод с точки зрения участия в нем Левандовски. Он в нем точно активно участвовал, находясь в офсайде, это по повтору четко видно вроде, их ноги там мб милkиметры разделили (а мб даже касание было какое-то)
      Ну он заставил его играть на опережение, если это не борьба за мяч, то что это? Левандовски просто тренировался ногами махать или что? Или он должен был Начо по ногам заехать, чтобы это борьбой за мяч считалось?

    • 10nce

      15 августа 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вспоминать и не нужно, итак почти каждый «не болельщик Реала» постоянно это напоминает. Хмм, ну у Анчелотти в Реале ЛЧ тоже все с душком, получается.
      Вообще, если судить по твоей логике, от ЛЧ страшно «воняет»)

    • Quanor

      15 августа 2023, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      У нас с тобой разные мнения, на этом закончим.

  • misa

    30 июля 2023, 15:36

    Если напишу, что Гави > вся полузащита Реала, буду близок к истине?)

    • Nur.94

      30 июля 2023, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В данной игре да

    • GlorMadrida

      30 июля 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Особенно учитывая что он не играл)

    • Nur.94

      30 июля 2023, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хоть кто-то понял)

  • Merengues™️

    30 июля 2023, 17:17

    думаю схему с дуэтом Вини-Родри в нападении, Анчелотти не разрабатывает как основную. Просто уже нет Бензема, и еще нет Мбаппе, поэтому можно посмотреть как она в целом работает. А работает она не очень, как минимум потому, что нынешний Вини с мячом в любой зоне кроме фланга — «зрелище не для слабонервных».
    Скорее всего и тренер это видит, но все же хочет потестировать ее, чтобы как вариант иметь в распоряжении.
    Ну и самим игрокам ( Вини и Родри) надо дать «пощупать» свое амплуа в этом тактическом рисунке.

    Кстати говоря, эта схема может быть довольно актуальной в противостояниях где Реал изначально предпочитает играть вторым номером на контратаках, ну или ход игры этого подразумевает.
    А так, вчерашней соперник сам играл в то что называют «автобусом», поэтому эффективность этой схемы заведомо сокращается.
    Но опять же, в некоторых конкретных случаях по ходу сезона, она вполне придется очень даже к месту. Например с командой которая по-умолчанию играет высоко и первым номером (МанСити).

    На данный момент, оптимальным, универсальным, или относительно «базовым» вижу расклад 4-2-3-1 на вершине с Хоселу. Все таки с игроком в штрафной, Вини и Родри больше и проще находят точки соприкосновения с игрой, особенно при игре первым номером. Родриго в этой структуре могут заменить Браим, Феде, Арда. Вместо Вини может быть сам Родри.
    Между ними по центру под Хоселу — Джуд, а под ними в опорной зоне Кама и Кросс, где Кама в силу своей физической одарённости, может полноценно играть бокс-ту-бокс как Канте. Вместо Джуда может выходить Лука или Себа. Вместо Камы Феде. Вместо Кросса Тчума.

    В целом без Бенза и Модрича в основе, команда может себе позволить разную комбинацию игроков которые в совокупности дают очень большой потенциал для высокого прессинга, благодаря чему можно обойтись без опорника-разрушителя как Тчуамени, и играть с Кроссом. Кросс в роли опорника дает огромный жирный плюс к мысли в начале построения атак и в контроле хода игры в целом.

    По игре можно сказать, что счет настолько не по игре, что сами игроки соперника слегка очумевали от забитых под конец двух голов, от их неожиданности, от их невероятности ))) по их реакции было видно, что они сами в шоке )))

    П.с
    Хочу все таки отметить, как же хорошо, что ребята с сайта, в свое время, догадались обратить внимание на Камавингу, смогли грамотно провести переговоры и подписать его.
    Вот Пересу бы такое и в голову не пришло. Ему дай только бегать за всякими куртизанами….чем он в принципе безуспешно и занимается последние лет 20.

    • Jecka

      30 июля 2023, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да, я о Каме думал раньше Переса)
      Я его первый раз увидел в Фифе, были игроки Future Stars) Ему лет 16 наверное было. Потом начал гуглить, смотреть видосики) И потом он пропал из виду года на 2) В итоге наши прикупили парнишку)

    • Merengues™️

      30 июля 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Молодец))) но ты то вот переговоры провалил бы ))) хорошо тут есть другие матерые переговоршики, не то что Перес. Жаль только они не занимаются трансфером Мбаппе, иначе он давно был бы уже у нас ))) да там просто ультиматум сходу ставишь, всего то делов…

  • Slava1988

    30 июля 2023, 23:15

    Сколько я продаж пропусьил, кого успели продать, Анчи хоть оставили?)))

    • GlorMadrida

      31 июля 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Первого выгнали, в Бразилию.

    • Slava1988

      31 июля 2023, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так и знал что пропущу продажи