3581
Слухи

Аррибас все ближе к тому, чтобы покинуть «Мадрид»

Аррибас все ближе к тому, чтобы покинуть «Мадрид»

Ясно одно: Аррибас не будет играть в новом сезоне за «Кастилью». Настало время разговоров, переговоров и различных мнений. Игрок, которому скоро исполнится 22 года, понимает, что момент освободиться от Примеры RFEF пришел. Он понимает, что он уже достаточно взрослый, и его футбольного опыта достаточно для профессиональной категории. Его приоритетом было, есть и будет – до конца – закрепиться в первой команде, мечта, ради которой он упорно работал с тех пор, как пришел в Ла Фабрику в возрасте 11 лет. Но перспективы для него темны и непрозрачны: из-за обилия обновлений в центре поля сейчас насчитывается семь полузащитников (и это не считая Гюлера). Для восьмого игрока просто может не найтись места. Торги открыты, и нужно рассматривать предложения.

Правда в том, что на Аррибаса много, очень много претендентов. Так что этот вопрос игрок сможет спокойно решить этим летом. Но в последние несколько часов одно имя набирает обороты: дортмундская «Боруссия». Интерес вызвал еще первый матч финала плей-офф за повышение в классе: тогда скауты из девяти клубов приехали на «Ди Стефано», чтобы посмотреть на Дотора, Нико Паса, Рафу Марина, Альваро Родригеса... и, прежде всего, на Серхио Аррибаса. Среди них был и представитель Дортмунда, который вернулся домой с большим объемом полученной информации. С этого момента стремление «Боруссии» подписать кантерано «Мадрида» стало публичным: Королевский клуб уже знает об этом. И поскольку отношения между клубами прекрасные, этот вопрос решается открыто.

Что ясно «Мадриду»? Все очень просто: «сливочные» не хотят расставаться с игроком. Это та позиция, которой они придерживаются относительно уходов жемчужин Ла Фабрики. Приоритетом является аренда, как это происходило с такими игроками, как Браим или Рейньер (он пошел именно по этому пути, будучи отданным на два года в аренду «Боруссии» в 2020 году). Но есть и другая возможность: продажа с сохранением 50% прав. Именно такая формула была реализована, например, в случае с Марио Хилой или Франом Гарсией (он перешел в «Райо Вальекано», но «Мадрид» сохранил за собой 50% прав, поэтому трансфер обошелся «сливочным» в 5 млн евро, а не в 10 млн). Ни в коем случае не предполагается полностью избавиться от Аррибаса этим летом. Если он и уйдет, то только при условии сохранении с ним связи.

Это связано с тем, что проблема Аррибаса (нехватка места составе) носит краткосрочный характер. Никто не знает, что будет в среднесрочной перспективе. Поэтому, например, через два года операция может быть рассмотрена снова. От лета до лета. Таким образом, дортмундская «Боруссия» положительно смотрит на возможность взять Аррибаса в аренду до 2025 года. Это вполне реальная возможность, но не единственная: «Райо Вальекано» интересовался ситуацией игрока, а также другие клубы, такие как «Жирона» и «Альмерия», внимательно следят за ним. За границей – португальский «Спортинг» и бельгийский «Брюгге». У Аррибаса много вариантов. И если он не окажется в первой команде «Мадрида»... то будет играть за ее пределами. Сейчас он все ближе к уходу из Королевскому клуба.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 июля 2023, 11:57

    Чем он хуже того же Гюлера? Пусть идёт в Дортмунд там будет видно что он реально может. Удачи тебе Серхио.

    • 8 июля 2023, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Нику

      Дортмунд — это кузница талантов. Очень хороший вариант, если у боссов клуба не хватает мозгов растить своих, а покупать за кучу денег Рюдигеров и им подобных, и что-то мне кажется, что молодежь в нашей фабрике очень даже… Например 18-ти летний Гюлер может повторить участь Фати, сломают нечаянно пацана (условный Рамос) и всё… Очень хочу ошибиться. Всем здоровья. Это конечно игра, но контактная и жёсткая. У всех на слуху Зубастик, Ася и очень много таких…

    • 8 июля 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Рюдигер так то бесплатно вроде брали)), а вообще наша молодежь пользуется спросом и все зависит от них, им нужно практика в играх с сильным соперником и будет прогресс.

    • 8 июля 2023, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Нику

      Всем хуже) Конкретно сейчас разница в уровне ещё не слишком ощутимая, но в 22 на совсем другом уровне будет Арда выступать, нежели Аррибас сейчас

    • 8 июля 2023, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      В 22 у Арды будет уже минимум 1 ЗМ

    • 8 июля 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Всего один? Неееее, бери выше! У него в 22 ЗМ будет больше, чем у Криша и Месси))

    • 8 июля 2023, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вместе взятых =3

    • 8 июля 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В квадрате))

    • 8 июля 2023, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Всё выше перечисленное))) + пара золотых бутс

    • 9 июля 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Про травму, или неудачный трансфер можно заранее сказать абсолютно про каждого игрока, вот прям 100 из 100) Так же про молодежку и кого угодно. Как по мне, это самый неочевидный аргумент, так как мы наблюдаем за спортом, а тут ежедневно играет роль физическое и психологическое здоровье. Клуб никогда ничем не застрахован.
      Гюлер может провалиться и стать Эдегором 2.0, а может стать обладателем нескольких ЗМ. Это так же касается Беллиенгема.

    • 9 июля 2023, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Нику

      И мороженка! Большая ванильная мороженка с фисташками! ))

    • 9 июля 2023, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Нику

      Чем лучше? а чем хуже? Кто такой Аррибас вообще. футболист, который до 22 лет играл в 3-ей полупрофессиональной лиге Испании

    • 9 июля 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нет, давай смотреть на вещи реально) к 22м будет 1 ЗМ, в целом за карьеру где то 3-4, потому что 2 ЗМ уйдут Вини, ещё парочка уйдет Эндрику, один зацепит Вальверде)

    • 9 июля 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чуамени и Рюдигер явно лишние товарищи

    • 9 июля 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      То есть, 9 ЗМ = 9 лет. А так как ему сейчас 18 лет, то через 9 будет 27. Короткую карьеру прочишь новому Месси))

    • 10 июля 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Причем тут короткая карьера то?

    • 10 июля 2023, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А что, 27 лет — это не короткая карьера для современного футболиста?

    • 10 июля 2023, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Почему ты решил что 27 лет будет карьера?

    • 10 июля 2023, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Как можно сказать что Рюди лишний?! Тогда как кроме Начо, Вальехо никого нет, Начо нестабилен, иначе Карло бы его слево против Сити выпустил, Вальехо воздух.

    • 10 июля 2023, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карло против Сити сам не стабилен был

    • 10 июля 2023, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карвахаль, Милитао, Алаба, Начо, Менди, Вальехо, Одриосола, Васкес. Кто тебе ещё нужен?

    • 10 июля 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Вальехо, Одно это же подстреленные зайцы

    • 10 июля 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гарсия, Камавина. Сколько ещё человек на лавке нужно?

    • 10 июля 2023, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Они цз?

    • 11 июля 2023, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чем Рюдигер, так лучше Рамоса вызвонить за 3 копейки, всё равно без дела чувак хернёй страдает

    • 11 июля 2023, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      А причём тут Рамос?! Если сам ушел, чем Мбаппе лучше Карима? Надо было добавить пару лямов и оставить.

  • 8 июля 2023, 14:17

    Рамон Альварес: ПСЖ решил продать Мбаппе после того, как он отклонил 3 предложения о новых контрактах.

    ПСЖ планируют завершить его трансфер на cледующей неделе. Они хотят продать Килиана до начала предсезонки.

    Они не хотят, чтобы он снова тренировался с командой. Они знают, что трансфер будет в «Реал Мадрид».

    • 8 июля 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ага, помню такие новосты в прощлый раз, в итоге Килиан продлил контракт до 2027го?)

    • 8 июля 2023, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Пишут что в этот раз, точно перейдёт)

    • 8 июля 2023, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну да, в прошлый раз тоже он уже был одной ногой в Реале.

  • 8 июля 2023, 14:50

    MARCA: К 8 июля клубы Ла Лиги потратили 200 миллионов евро.

    Это меньше, чем в АПЛ, Бундеслиге, Серии А и Лиги 1.

    Из 200 миллионов, примерно 130 приходятся на «Реал Мадрид».

    Состояние остальных клубов чемпионата Испании плачевно.

    • 8 июля 2023, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бибас окончательно лигу добил, я в ауте буду если его переизберут при этом.

    • 8 июля 2023, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Скоро у «лиги фермеров» появится достойный конкурент

    • 8 июля 2023, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес топ)))

    • 9 июля 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Переизбирут, я уверена.

    • 9 июля 2023, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Полная шиза будет. Я просто прийду к выводу, в случае переизбрания, что клубы ла лиги эту нищету заслужили =3

    • 9 июля 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Голосовали же они за контракт с CVC, им Тебас сказал, что все хорошо будет.

  • 8 июля 2023, 15:30

    В «ПСЖ» считают, что Мбаппе передумал продлевать контракт из-за ухода Бензема из «Реала». До этого переговоры шли хорошо, обсуждались инвестиции в Катаре.

    • 8 июля 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даже своим уходом Карим помог Пересу )) ROI Карима просто запредельный!

    • 9 июля 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

  • 8 июля 2023, 15:46

    Ну что…
    Мбапе в Реале…
    Через дней 10 это будет объявлено официально…
    Двойные чувства…
    Очень годный игрок конечно…но…нет больше Рамоса который настучит по башке в раздевалке…нет Рони нет Марсело…они воспитатели были…
    Но остались Модрич и Кросс… будем надеятся что зарвавшегося юнца воспитают…
    Иначе получим Азара в квадрате и взвоем…

  • 8 июля 2023, 16:09

    Рамон Альварес Де Мон:

    «Бензема имел возможность переехать в Саудовскую Аравию в 2024 году, у него был этот вариант.

    Он согласился уйти в этом году только после личного разговора с Флорентино, в котором президент дал ему понять, что клуб сможет заменить Карима уже сейчас и его уход не нанесет команде вреда».

    • 8 июля 2023, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто такой этот Рамон Альварес? Альберто Рамирес считает иначе! )))

    • 8 июля 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вроде по Мадриду норм )

    • 9 июля 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У Де Мона точно есть источники в Мадриде, при том что он не журналист даже, у него канал на ютюб.

    • 9 июля 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надежнее, чем у Рамиреса? Пффф ))

    • 9 июля 2023, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ощущение, что прочитал имена из сериала) Кто все эти люди?)

    • 9 июля 2023, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кузен Луиса Альберто, муж Марисабель, что тут не понятно?))

    • 9 июля 2023, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кузен объявился! Все думали он погиб при восхождении на Эверест!
      Обязательно надо посмотреть следующий сезон

      ¨/\_/\ ♥
      >^,^<
      ¨¨/ \
      ’¨(__)__

    • 9 июля 2023, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Теперь все понятно)

    • 9 июля 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну уж, это ты загнул, у Рамиреса вообще другая лига, даже сравнивать глупо.

    • 9 июля 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эх, нужно знать своих героев в «лицо» ))

    • 9 июля 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С этим трудно спорить )

  • 9 июля 2023, 08:16

    Арда гюлер второй хамес, пару красивых голов и все… короче 30 лямов на ветер.

    • 9 июля 2023, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Хамес в первом сезоне был хорош. Потом скис.

    • 9 июля 2023, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Он всегда был хорош. Проблема Хамеса была Бэйл и не родная позиция. Хамес был очень эффективен всегда. Почти в каждом матче результативное действие, или разгон атаки, после которых были голы. Он немного выпадал из схемы, и конечно не любил оборону. А в атаке у него все было прекрасно.

    • 9 июля 2023, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Очень может быть, далеко не все приживаются

    • 9 июля 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Для Реала риск минимален. В лучшем случае выстрелит и цена в 30 покажется смешной, а в худшем случае перепродадут, как Эдегора, и отобьют вложения. А пока он в Реале добавится большое количество турецких болельщиков. Они уже устанавливают в соцсетях Реала рекорды по лайкам за всю историю аккаунта. Маркетинг никто не отменял. Всё неплохо.

    • 9 июля 2023, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +. Всё четко раскидал. Загубили чувака из-за вечно пинающего ободка в основе. Затем ещё и Каземиро прибавился, после чего прирождённым 10-кам вроде него (Иско, Эдегор, отчасти Асенсио) в Мадриде стало нечего делать

    • 9 июля 2023, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Просто конструкция Модрич Кросс оказалась хлипкой в плане обороны. Кросс не заменил Хаби Алонсо полностью. Поэтому понадобился третий.

    • 10 июля 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Да, так и есть. Претензии здесь только к Зидану, который в сезоне 19-20 (пока Хамес ещё находился в приличной форме после удачной аренды в Баварии) пихал в основу на фланги кого угодно, лишь бы не его. Никакущие Асенсио с Бэйлом, зелёные на тот момент Родриго с Вини, простиГосподи Васкес

  • 9 июля 2023, 11:37

    Брать какого-то турка, а своего выставлять — круто! Ничего не скажешь!

    • 9 июля 2023, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Так своему 22 года и он что показал за эти годы? Винисиус его ровесник, но он уже 4 года играет в основном составе Мадрида, а Аррибас по пердям Испании пока что всю карьеру катается. А турок в своей национальной сборной уже в 18 лет играет

    • 9 июля 2023, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Сколько возились с Винисиусом поначалу. Он никакущий был, да и сейчас нестабилен и ведет себя как обиженный ребенок. Аррибасу столько шансов не давали. Распиаренный инстаграмщик более выгоден для команды, чем свой — это и понятно. А то, что Арда в сборной, — это показатель? В Турцию, видимо, так тяжело попасть? Кто он такой вообще?

    • 9 июля 2023, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Для сравнения:
      Аррибас — 2001г рождения
      Камавинга — 2002г
      Чуамени — 2000г
      Беллингем — 2003г
      Винисиус — 2000г
      Родриго — 2001г

      Все они ровесники, и Аррибас тут явно лишний. Все перечисленные уже опытные даже в таком возрасте, все они играют в своих сборных, были уже на Чемпионате Мира, и много всего повидали. А Аррибас всё это время играл в 3ей по силе лиге Испании. Так чем он лучше какого-нибудь 20 летнего игрока из Осасуны или Кадиса? У тех хоть опыт в Ла Лиге есть)

    • 9 июля 2023, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Опыт — не значит мастерство. Он, может, не лучше, но и не факт, что хуже. Из всех перечисленных игроков только Винисиуса можно назвать тем, кто более-менее что-то показывает. Беллингема не называю — он новичок, наемник, который еще ничего тут не показал, и есть сомнения в его дальнейших успехах. Остальные — игроки ротации, стабильного места в основе нет. Тчуамени — полный провал, и непонятно, что он до сих пор тут делает. При нормальном руководстве был бы в списке на продажу. Поэтому не убедил ты, уж извини. )

      И да, возраст — это не показатель. Каждый раскрывается по-своему. Но то, что Аррибас заслуживает шанса, — это бесспорно. Он это доказал уже. Парням нет смысла рвать за кантеру, ибо они понимают, что путь в первую команду для них закрыт. Вместо них придут всякие Арды, Рейньеры, Эдегоры, Кубы и прочие «бриллианты» мирового футбола. Где ж они сейчас? Такие надежды подавали. Не хватило характера и мастерства, получается?

    • 9 июля 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Марсело Пересу шепнул

    • 9 июля 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Эдегор лидер Арсенала, Кубо стабильно за Сосьедад играет, чего спрашиваешь, если сам знаешь.
      А вот где все эти Аррибасы, которых каждый год выпускаем, хз

    • 9 июля 2023, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Чумени полный провал», «при нормальном руководстве» — живете в другой реальности или любитель «мнения не как у всех»?

    • 9 июля 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя ciocaloca

      А оно должно совпадать со всеми?

      А что? Тчуамени выдает какую-то хорошую игру? Он провалил чуть ли не полсезона, о чем писали многие, в основном на замене сидел. А к руководству у меня есть вопросы, да. Что такого?

    • 9 июля 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я говорил про «Реал». Чего ж у них не задалось? Мне неинтересна их игра в других командах. А Аррибас? Он решил тогда остаться на год, и это его выбор. Решил помочь команде. Предложений хватало у него, но он поступил так. Лично за это ему огромное спасибо. Молодежь «Реала» показывает себя в других командах, в том числе и за рубежом. Странно слышать такой вопрос.

    • 9 июля 2023, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Если бы хоть раз ты смотрел бы игру Кастилии, как там играет тот же Аррибас, то понял бы, его даже близко не надо подпускать. Таких как он просто навалом и в ЛЛ. Лучше брать кого то из ЛЛ с опытом чем, надеется на него.

    • 10 июля 2023, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ветки меняются, а ваш накал «логики» все такой же крепкий)
      «Парням нет смысла рвать за кантеру» — серьезно? По вашему если игрок не в топ клубе, то и смысла то играть нет… но вот вопрос, как попасть в топ клуб, когда ты не играешь?
      Испания в последние годы бедна на таланты. Среднячков хоть отбавляй, все осасуны могут заполнить) Но вот, чтобы были топ игроки… что-то таких не видно. Педри только может претендовать на это место.
      Если вы не видите пропасть между между Сережей и тем списком игроков, который привет товарищ Стер, то это уже просто какая-то софистика получается.
      Для вас Джуд — просто наемник… ну тогда и черепашка и норвежец для вас должны быть обычными наемниками, которые не факт, что выстрелят в Мадриде, ибо еще ничего тут не показали.
      Чума — основной игрок своей сборной, один из лучших полузащитников, который провел блекло несколько месяцев после травмы. Тем не менее в его уровне не сомневаются лучшие тренеры мира, но вы точно знаете, что он не уровень Мадрида. Если у нас в составе будут только одни Аррибасы, тогда наш уровень точно будет ниже, чем у француза. Француз, кстати, следующем сезоне будет основным опорником в команде. Так что какая тут скамейка?
      Кама — монстр, которого также желают видеть в команде многие топ клубы. В какой реальности он игрок скамейки?
      Родриго — уничтожал Сити и другие клубы. На данный момент игрок основы.

    • 10 июля 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      А были бы Аррибасы, мы бы забрали требл) Ведь игроки из 3 лиги сильнее основных игроков сборных Франции и Бразилии.

    • 10 июля 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Естественно!) Вот живой пример есть прямо через Па-де-Кале. Там же многие годы тратятся минимальные средства на игроков, при этом все прямиком из академий сразу в первый состав! Зачем собирать всех лучших игроков по всему миру за баснословные деньги, когда нужно 11 Аррибасов на поле и 3-4 Аррибаса на скамейку)

      Жека, как думаешь, если в любой из топ 5 лиг создать команду из лучших игроков из 3 девизиона (этой же самой страны), сможет ли эта команда не вылететь в первом же сезоне в высшем дивизионе?

    • 10 июля 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Как по мне, шансы минимальны, примерно сведены к нулю.
      И причин тут много.
      Контекст разговора, это молодые игроки, соответственно в низших лигах они:
      1. неопытны
      2. абсолютно другой ритм игры
      3. даже 1 и 2 дивизион- пропасть между уровнем и классом команд
      4. молодежь всегда нестабильна, соответственно нужен баланс старичков и молодых.
      5. Примеров масса когда команда выходила в высший дивизион разнося соперников в низшем, вылетала обратно через год.
      Еще много чего можно написать. К тому собрать лучших, не гарантирует побед, очень много факторов)
      Но ключевое, это опыт, который молодые игроки набирают рядом с топ футболистами, именно там они растут. Без Модрича, Крооса, Бензема, наша молодежь провалилась бы еще в 1/8 ЛЧ когда дубль взяли, и так же в Ла Лиге)
      Результат команды, это тысяча факторов, и это не математика)

    • 10 июля 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По «пропасти» между лигами — согласен. Но тут есть и другие факторы:
      1) Например, когда команда выходит в высший дивизион, то лучшие игроки уходят в другие команды высшего дивизиона, а приходят сбитые летчики из вылетевших команд. Очень часто такой обмен не сильно равноценный.
      2) В командах 2й лиги часто играют и достаточно возрастные дядьки, которые и дают результат в нужный момент. Но это в реальных команда, а не в нашей молодой и виртуальной) В молодой будет все то, что ты перечислил)

      Реал последних сезонов — это золотая середина молодости и опыта! Надеюсь данный сезон также будет в активе нашей команды)

    • 22 июля 2023, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Гави для вас — это не талант? Он хуже Педри? Тем не менее «Барса» нашла этого самого Педри.

      Джуд — да, как и Мбаппе. Я и Мбаппе не хочу видеть и близко тут. Пускай идет подальше лесом.

      Вы так уверенно расписали, кто будет игроком основы. Серьезно? Вот когда это случится, тогда и будете говорить, что они игроки основы. Тчуамени провалил пару месяцев… этого недостаточно? То есть ему допускается занимать чье-то место, а остальные должны сразу же показывать фантастическую игру? Родриго — да, периодами он выстреливал и помогал, но он не был игроком основы никогда, и неизвестно, будет ли. Все равно будут играть Кроос, Модрич и прочие ветераны, даже если будут ходить по полю. При Анчелотти так было всегда — будет и дальше.

    • 23 июля 2023, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну так я и написал, что только Педри появился у сборной. Гави конечно хуже коллеги испанца. Пока очень разные уровни. Посмотрим что будет дальше, может и выйдет на приличный уровень.
      Барсуки, кстати, Педри купили, а не вырастили.

      Так все инсайдеры говорят об этом, что Чума будет в основе. Это логично и правильно. А наш тренер знает лучше всех нас об этом.
      По поводу «провалил пару месяцев», вы видимо не понимаете как это работает. Когда клуб покупает топового молодого игрока, чтобы на долгие годы закрыть позицию, то выдают ему достаточно большой лимит доверия. И пару месяцев слабой игры после травмы — вообще ни о чем не говорят. Его будут и будут ставить в основу. Тоже самое касается уже зарекомендовавших себя игроков, которые еще в зените своей карьеры, никто не будет из-за нескольких плохих игр ставить на них крест. Потому у нас и Лука и Тони и Карим всегда играли. И тренер был прав, т.к. старички еще показали свой уровень в прошлом и прошлых сезонах. В этом же сезоне уровень молодежи достаточно приближен к старичкам, потому и будет все больше и больше играть эта самая молодежь. Но и старички еще в обойме. Нужен плавный переход, который и случится.

      Кстати, Родриго был игроком основы второй половины прошлого сезона, если вы не заметили.

  • 9 июля 2023, 13:42

    The Athletic: ПСЖ будет стремиться привлечь новые инвестиции в клуб в течение следующих двух финансовых кварталов, но контракт Мбаппе настолько велик, что возможные инвесторы рассматривают такой большой финансовый вес обязательным.

    • 9 июля 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даже эмир не тянет Кильянчика)

  • 9 июля 2023, 13:52

    «ПСЖ» в ответе на письмо Мбаппе: «Выход – продажа или продление до 2025-го. Так уходят великие: оставив наследие и финансово помогая клубу»

    • 9 июля 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну тут 100% ответь написал Нассер лично)

    • 9 июля 2023, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаю ему еще нужно будет со своей зп с другого клуба помогать им финансово) не ну а че)

    • 9 июля 2023, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Полное не выложил, Тhe Atletic опубликовал, топовый источник)

  • 9 июля 2023, 14:28

    «Реал» не ведет переговоры о трансфере Мбаппе. Руководство клуба следит за ситуацией футболиста в ПСЖ. В Мадриде хотят определенности.

    В «Реале» посчитали, что суммарно нужно будет потратить на трансфер Мбаппе 500 млн евро. В клубе не считают подобные траты целесообразными. В приоритете – взять француза свободным агентом.

    Более того, в Мадриде еще и подозревают, что в скором времени Мбаппе подпишет контракт с ПСЖ, как это было год назад.

    • 9 июля 2023, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Неделю назад тоже Марка писала, что 400 млн, сегодня уже 500, они там от жары плохо соображают похоже.

    • 9 июля 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Может посчитали еще получше? ))

    • 9 июля 2023, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это лишь подтверждение того, что все подобные новости ничто другое как придуманные заголовки. 90% что пишут про Мбаппе, приукрашено в несколько раз.

    • 9 июля 2023, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Марка это позорный источник

    • 9 июля 2023, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пока хер ви гоу не скажут, будут обсуждения)

    • 9 июля 2023, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      почти никогда не верил марке, но все же иногда захожу туда сам хз почему)

    • 9 июля 2023, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Скорее всего так))

    • 9 июля 2023, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну у них разная бывает информация, есть и правдивая. Еще зависит от подачи материала. Например, 400 или 500 млн они могли подсчитать учитывая 5 лет зарплаты, выплату маме/адвокату и сам трансфер, но умолчали об этом потому что 500 млн за переход это звучит)

    • 9 июля 2023, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ох уж эти мамы)

    • 9 июля 2023, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас есть источники Рамиреса)

    • 9 июля 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У него тоже марка)

  • 9 июля 2023, 22:44

    Тут так искренне на ветке недоумевают почему кантерано отправляют куда то, а турка покупают, типа чем наш хуже. Парень в 18 лет лучше как минимум в скорости, ударе, пасе, дриблинге и футбольным интеллектом. Фло давно понял, что нужно искать молодые таланты и давать им шанс, потому что тягаться и забирать любую супер звезду больше не получается. Так что если бы у нас в Кастилье, под носом было бы какое то дарование, он бы получил шанс, и не один. У нас там деревья, вот и все.

  • 9 июля 2023, 23:17

    Леонардо: «Уход Мбаппе нанесет вред ПСЖ? Клуб существовал и до Мбаппе, и будет существовать после него.

    Мбаппе в ПСЖ 6 лет, за это время 5 разных клубов выиграли Лигу Чемпионов и ни у одного из них не было Мбаппе в составе».

  • 9 июля 2023, 23:17

    Леонардо: «Своим поведением в последние годы Мбаппе показал, что не может быть лидером команды.

    Он отличный игрок, но не лидер. Он прекрасный бомбардир, но не творец.

    Строить команду вокруг него трудно».

    • 10 июля 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Понятно всё — сливают Черепашку. Вряд ли спортдир ПСЖ (пускай и бывший) сказал бы такое без согласования с шейхами

  • 9 июля 2023, 23:37

    Всем доброй ночи.У меня один вопрос ко всем не согласным с трансфером турка.Если Аррибас или другие кантерано настолько лучше Арды то почему Перес и его команда выкупила турка??? и это в тех обстоятельствах когда на носу трансфер Мбаппе или другого нападающего.Ведь понятно что игры Мбаппе уже зашли далеко и назад дороги нет.Если Мбаппе сейчас подпишет контракт то его уже точно в Реале не будет.Зачем тогда спрашивается переплачивать за Арду?? клаусула Арды была 17.5 лямов.и ещё Арде гарантировали место в основе Реала а не Кастильи, и аренды не будет.Зачем это Пересу если в нем не увидели потенциал.Думаю тут есть некоторая предвзятость к Арде из за его нации.Но футбол преград не знает.Мы должны верить что он заиграет и все.Скиллы дриблинг удар и скорость у него есть.Остальное посмотрим, я лично хочу чтоб он заиграл, купили его за бесценок.Спасибо за внимание

    • 10 июля 2023, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя rufat80

      Я не видел игр ни того ни того футболиста. Но Арда забивал и отдавал в высшей лиге, а Арибас забивал за Кастилью. Тут правильное решение клуба отдать Арибаса в аренду, что бы посмотреть на него в высшем дивизионе.

    • 10 июля 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя rufat80

      Надо было Эрлинга брать и не мучаться, он 2-3 сезона показывает уровень выше Мбаппе, на клубном уровне.Конвеер голов!

    • 10 июля 2023, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя rufat80

      Тут скорее некоторая предвзятость к решениям Переса)

    • 10 июля 2023, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эрлинг к нам не пошёл бы, он хотел в Сити и перешёл туда. куда хотел

    • 10 июля 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Но купить надо было))

    • 10 июля 2023, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто сказал что не хотел?

    • 10 июля 2023, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ааа Мбаппе хочет, который 4 года переходит)

    • 10 июля 2023, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конкретно в случае Арда Гулера роль играет межнациональные конфликты

    • 10 июля 2023, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Поясни

    • 10 июля 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Его представители. Он хотел играть в АПЛ за МС, А вот потом, типа через несколько лет, куда-то ещё.

    • 10 июля 2023, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Какие???

    • 10 июля 2023, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да он сам сказал, что хотел играть именно за Сити.

    • 10 июля 2023, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тоже не поняла что за конфликты

    • 10 июля 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не надо было ждать, купили бы и всё.

    • 13 июля 2023, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Лучше не надо. Вообще мне не стоило поднимать эту тему. Просто не понравилось что накинулись на этой почве на невинного игрока.

    • 14 июля 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Alberto_Ramirez топ)))

    • 15 июля 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Ataha

      ))

  • 10 июля 2023, 19:29

    Le Parisien: На данный момент, всё указывает на то, что Мбаппе поедет с ПСЖ в тур по Японии.

  • 10 июля 2023, 19:29

    Le Parisien: Пока Мбаппе не изменил своего решения уйти бесплатно в 2024 году.

    ПСЖ к данному моменту не рассматривает возможность его отстранения от команды, но может вернуться к этому вопросу, если ситуация не изменится.

  • 11 июля 2023, 00:44

    А что тут пояснять то??? Все мы болеем за Реал Мадрид.Я с 1990 года болею.не будем вдаваться в политику, для нас тут важен Реал Мадрид.Думаю Арда заиграет все предпосылки к этому есть.А насчёт поясни то то достаточно посмотреть в Ютубе кто освободил главарей Азова нарушив соглашение с Москвой.Но Арда не ответственен за это.Поэтому я желаю ему удачи в нашем клубе

    • 11 июля 2023, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя rufat80

      Так молодцы, что освободили)

    • 11 июля 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Господа, а давайте все вместе сойдем с очень тонкого льда на безопасный берег, а то на горизонте замаячил П.П. 1.10… Оно нам надо?))