4596
Слухи

Арда Гюлер близок к переходу в «Реал Мадрид»

Арда Гюлер близок к переходу в «Реал Мадрид»

Имя молодого турецкого футболиста на протяжении уже нескольких недель связывали с главными европейскими клубами, и борьба за 18-летнего полузащитника шла, в том числе, и между «Мадридом» и «Барселоной».

Игрок «Фенербахче» понимает, что его этап в стамбульском клубе завершен и нужно двигаться дальше. Он проинформировал руководство команды, чтобы они были готовы к его уходу. Сумма отступных в контракте футболиста составляет 17,5 млн евро. Турецкие СМИ пишут, что «Реал Мадрид» уже достиг договоренности с «Фенербахче» на сумму в 20 млн евро, однако документ еще не подписан.

С тех пор, как стало известно, что «Реал Мадрид» рассматривает подписание Гюлера, в Вальдебебас постарались сделать акцент на том, что это вклад в будущее клуба, как в свое время получилось с Винисиусом, Родриго и Эндриком, хотя в отличие от бразильцев, Арда уже знает, что значит соревноваться в первой команде, как в домашнем чемпионате, так и в Европе. 

Не важно, в качестве проекта на будущее, либо даже в качестве возможного усиления в сезоне 2023/24, факт заключается в том, что «Реал Мадрид» проявил интерес к турецкому футболисту и, хотя казалось, что тот уже принял решение в пользу «Барселоны», всё указывает на то, что Гулер и его окружение всерьез рассматривают предложение «Мадрида».

Как сообщают различные журналисты, клуб не рассматривает вариант с арендой молодого футболиста в другую команду - на него всерьёз рассчитывают, как на игрока первой команды.

Королевский клуб следит за 18-летним Гюлером с момента его появления в чемпионате Турции в сезоне 2021/22.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 июля 2023, 15:48

    Все отмечают как он двигается типа хорошо. Ну хз если честно.

    Мне понравились его навесы диагональные. На Бэйловские похожи. Такие по дуге и быстро летят.

    • 5 июля 2023, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ага, будет вешать на Эндрика)

    • 5 июля 2023, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Арда и Эндрик будут ломать защиту сити в следующем сезоне)))))

    • 5 июля 2023, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Через сезон, тогда уж) Бразилец только следующим летом перейдет к нам.

  • 5 июля 2023, 16:01

    Техничный молодой игрок.Здорово!

  • 5 июля 2023, 17:00

    Только его нам и не хватало.

    • 5 июля 2023, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Главное чтоб Мбаппе продлился)

    • 5 июля 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да Мбаппе пусть хоть вешается!
      А этот турчонок-то нам на что?

    • 5 июля 2023, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Намного лучше этого браима диаса

    • 5 июля 2023, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      да пусть будет, что такое 20 лямов. Это меньше зарплаты Азара, а вдруг выстрелит? Не всегда же брать уже распиаренных игроков за 150 лямов, нужно искать потенциальных звезд)

    • 5 июля 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эти потенциальные звезды в других странах не водятся?)

    • 5 июля 2023, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А у Вас что, проблемы с турками?

    • 6 июля 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя javid07

      А Вы таки с какой целью интересуетесь?

    • 6 июля 2023, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не заводись… Потом придётся и меня забанить, и «самозабанится»)))

    • 6 июля 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Во все времена великие люди страдали за правду) Ну посидим в бане немного, потом я нужным человечкам замолвлю за нас словечко, выпустят))

    • 6 июля 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да будет так))

  • 5 июля 2023, 17:08

    Прочитал! Марка случаем не попутала баскетбол с футболом?

  • 5 июля 2023, 17:46

    Ну что за фигня то такая… Ужас. Кошмар. 20 миллионов в мусор.

  • 5 июля 2023, 18:13

    Президент ПСЖ Нассер Аль-Хелаифи:

    «Килиан Мбаппе не уйдет бесплатно, это исключено.

    Если он хочет остаться — он обязан продлить контракт».

    • 5 июля 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Реалу сейчас подкинуть бы во всю эту историю какую-нибудь провокацию дабы немножко подорвать пердачки в этой клоаке. Один хрен чего там ждать… Так хоть пошевелили бы ситуацию, может к трансферу быстрее пошло бы дело)

    • 5 июля 2023, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что же такой крутой Нассер сделает Мбаппе если тот не продлится? Ничего! Сами подписали с ним такой контракт. Еще и над Мадридом насмехались. Захочет останется, получит свой бонус и зарплату и с 1 января начнет новый аукцион свободным агентом. Нассеру остается его только уговаривать, а он грозится.

    • 5 июля 2023, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так он его выгоняет, получит норм бабло за него.Не исключено что спланированный сценарий был, ведь писали что ради чм Катара оставили, после он свалит.Щас всё так рассказывают будто непонятки, не самом деле 250 млн Мбаппе им принесёт, хотят чтоб Мадрид клюнул и отдал требоваемую сумму.

    • 5 июля 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Отдать за год до окончания 250 на самом деле будет абсурдом.

    • 5 июля 2023, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто возьмет его свободным агентом заплатит не меньше. К тому же еще неизвестно какая сумма будет фиксированной и за что бонус, 250 это слухи.

    • 5 июля 2023, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда зачем брать такую корову.

    • 5 июля 2023, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Выгоднее платить сутенеру из тсж за за трансфер, чем индивидуалке-куртизанке личку.

    • 5 июля 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Кто возьмет его свободным агентом заплатит не меньше»
      Кто точно. Я больше чем уверен, М Баппе останется не только из за 150 лямов, после у него появится другой аукцион на хороший контракт. Это как ход с конём. Он возьмёт 150 лямов, потом уже будет свободным агентом, и скажет Давайте слушаю ваши предложений, кто больше даёт. Чтоб меня купить вы должны были раскошелиться 200 лям. 200 лям вы не будете платить клубу а мне, это бонус. Начинаем аукцион от 200 лямов. Реал -200 лям + 50 лям годовых. Сити 200 лям + 60 лям. Потом опять Мама говорит, слыш Насер эти бомжихи платят какие то жалкие 400 лямов на 4 года, если хочешь чтоб МБаппе остался давай 500 лямов МБаппе остоеться и продливаем контракт.

    • 5 июля 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Конечно.

    • 5 июля 2023, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И так и так будет дорого, но возможно свободным Мбаппе обойдется дороже.

    • 5 июля 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты же хочешь лучших в Мадриде. Твой любимый Юрочка тоже очень хотел бы в Ливер эту корову и Тухлый и Пеп не отказались бы. Их не смущают голы Анжеру.

    • 6 июля 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я же о сумме пишу, год остался

    • 6 июля 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Трансфер выплачивается частями и амортизируется.

    • 6 июля 2023, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да не получится его дешевле купить. Свободным агентом он обойдется в не меньшую сумму.

  • 5 июля 2023, 18:32

    Это что же оказывается, можно приобретать ничего особо не показавших молодых игроков за 20 млн, а не за 50-60(привет одна заокеанская страна)? ))

    • 5 июля 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Да, меня это тоже удивило

  • 5 июля 2023, 18:34

    А какая позиция у него?

    • 5 июля 2023, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Атакующий плз, может с правого фланга играть.

    • 5 июля 2023, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как Асенсио, но у него техника и скорость намного выше чем Асенсио, особенно техника. Но по поводу удара не могу ничего сказать. Не часто бьёт из долека, так как идеть часто в обыгрыш и не плохо получается. И хорошо читает игру. Ни как Вини тупо обыграть, если получится хорошо не получится потеря мяча. Но все равно думаю надо отдать в аренду условному Бориссию. Там точно раскроется. Есть огромный потенциал.

  • 5 июля 2023, 18:55

    Намного лучше и круче браима диаса

  • 5 июля 2023, 19:52

    Мбапее должен пойти на принцип и остаться в ПСЖ.Чтоб его отстранили от тренировок.

    • 5 июля 2023, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это будет смешно))) Отстранить от тренеровок если он ничего не нарушает они не могут, есть правила УЕФА. А посадить на скамейку игрока и платить ему в год 70 млн зарплаты и такой же бонус 70 млн это высший пилотаж, конечно.

    • 5 июля 2023, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мбаппе держит оба клуба на своих руках, но РМ более выгодном положении, РМ и без него уже выиграл трофей попутно обыграв его самого, так что, у ПСЖ есть 2 варианта, Мбаппе продолжает играть и уже в январе 2024 года ищет себе клуб, попутно забрав как вы отметили бонус+ЗП и в этот же период они могут предложить ещё больше жирный контракт, но тут риски огромные, тут уже репутация клуба и самих шейхов уже под вопросом, либо они продают Мбаппе за ЭНную сумму и уже выстраивают новый проект. Покупая уже других за полученную сумму от продажи. Этот месяц будет полон новостями про Мбаппе.

    • 5 июля 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Идеальный вариант, черепашка не продлевает контракт и остаётся ещё на год. ПСЖ его люто маринует на лавке весь сезон. Следующим летом мусолим с ним детали контракта и подъемные все лето и в последние минуты ТО отшиваем его)

  • 5 июля 2023, 21:05

    Судя по интервью ждать нам Мбаппе в этом году. Не думаю что он останется. Президент открыто указал ему на дверь. Валить надо оттуда, и одуматься, и стать нормальным футболистом) А они пусть остаются с Неймаром

    • 5 июля 2023, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главное не опозорится и 250 не отдать, сотка норм)

    • 5 июля 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А за 30 летнего Кейна норм 120?)

    • 5 июля 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вообщем да, столько же за Азара отдали тоже под 30 лет было.А вот 250 это слишком много.

    • 5 июля 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      К сожалению мы близки к этому зашквару.

    • 5 июля 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, лучший бомбардир уже много лет в не самой сильной команде. Ещё года 4 будет топищем

    • 6 июля 2023, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес звонит Мбаппе: Слушай малой, у тебя 2 варианта, ты публично говоришь что хочешь именно в Реал, и если тебя не отпустят этим летом, лямов за 100-150, ты уйдёшь бесплатно. Но в таком случии этим летом ты не получишь ни цента от нас в виде бонуса. Либо ты остаешься, лутаешь свои 150 лямов, переходишь через год, получишь от нас бонус 80-100 млн, но учти, что в таком случии ты можешь мариноваться год, а гарантии что мы будем ждать, я тебе не даю. У тебя на размышление есть 10 дней. 15 Июля я начну искать другие варианты, и ты в Реале больше не окажешся никогда. Примерно так я вижу переговоры с черепахой. Если же он встанет в позу, то реально искать варианты с Кейном, Осименом и т.д.

    • 6 июля 2023, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Будем посмотреть)

  • 5 июля 2023, 23:35

    Пока слишком много скепсиса у меня. Пару нарезок видел и не увидел в нем ничего особенного. Те же бразилы в нарезках просто боги, а он… если перейдет, будем посмотреть)

  • 6 июля 2023, 00:09

    Молодёжка Испании разгромила Украину, и сыграет в финале против англичан.Воспитанник Мадрида Бланко отличился.Жаль что Бланконе раскрылся у нас, типаж цепкого опорника, такой пенёк)

  • 6 июля 2023, 01:08

    Мне вот интересно, испанцы молодежка дрючят всех кому не лень, 5 финал за последние 7 турниров. Где потом все? За последние много лет из молодых испанцев поднялся один Педри. Приходится заглядывать в Турцию

    • 6 июля 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да лан тебе, ты сравниваешь их с лучшей командой мира за многие годы?
      А тут нужно плясать от конкурентов.
      Есть очень крутые молодые испанские игроки. Главная проблема сейчас — отсутствие топового ЦФ.

    • 6 июля 2023, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну объективно посмотреть, в сборной Испании сейчас ни одного топ игрока. НИ ОДНОГО! С натяжкой только Педри может быть. Такого на моем веку точно не было.(с 1998г)

    • 6 июля 2023, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну может для чемпионата испании есть хорошие. Я не то что сравниваю с лучшей командой, а к тому что на внутреннем рынке нет игроков для топ клубов. С форвардами да, жопа полная. Да и латералей я не вижу. Вот даже нам вместо Гюлера взять коло-то молодого, нет выбора.

    • 6 июля 2023, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Родриго с ман сити, Ляпорт, Гави.

    • 6 июля 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А то в РМ прям топовые испанские атакующие хавы играли регулярно ))
      Родри, Педри, собачка — чем не топ хавы?
      У испанцев очень классная взрослая команда и молодежка.

    • 6 июля 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Иско — диско) Чем не топчик?)
      Про полузащиту я и не говорил, она всегда норм. Нет атаки и защиты. В финале играли Альба Ляпорт (француз) Ле Норман Навас. В квалах ваще непонятно кто) Ну в плане обычные средние игроки. И получается за столько лет из молодежки играющей в финалах никто и не появился на высоком уровне.
      Я не то чтобы топлю за «испанский» Мадрид) а к тому, почему из молодых чемпионов не растут дальше звезды?

    • 6 июля 2023, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В ЧМ как сыграли? В Лиге Наций? )

    • 6 июля 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В ЧМ всрали Японии и потом Марокко)
      Нацию выиграли) Не понял вопроса если честно

    • 6 июля 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну в ЧМ дошли далеко, ЛН выиграли. Какие к ним вопросы? Должны регулярно брать ЧМ? )

    • 6 июля 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не, ты меня не понял)
      К сборной у меня ноль вопросов)
      Сама сборная неплохая.
      Я к тому что молодежка достаточно сильна, и в последние годы играет одни финалы, т.е. гипотетически это должны быть топ футболисты в будущем. Но за последние годы мы не подписали ни одного испанского игрока, почему нет второго Карвахаля например? Соответственно молодежка потом сдувается, и не тянет на топ уровень. А мы вместо того чтоб не задорого брать молодых талантов со своего рынка, ищем на других континентах. Вывод у меня один, в принципе все новое поколение футболистов слабое)
      Понял о чем я?)))

    • 6 июля 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Ляпорт и Гави? Тут даже с натяжкой не получится причислить их к топам. Родри только последний сезон сыграл на топ уровне.

    • 6 июля 2023, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      1\4 ЧМ это точно не далеко, любая более менее адекватная сборная должна туда пробиваться. Ну и в 1\4 были обоссаны не хватающей звёзд с неба Марокканцами

    • 6 июля 2023, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Ляпорт и Гави топы?

    • 6 июля 2023, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как не подписали? А Фран? )
      Про молодежку согласен, мне очень нравятся игроки Кастильи. Не все, но есть немало очень классных и перспективных игроков: Дотор, Арри, Нико, Марин, Альваро и Питер ничего такой.

    • 6 июля 2023, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Забавные вы ребята )) Для вас топы кто: Марадона, Пеле, Зидан? ))
      Как определяется топовость игрока? Если игрок играет регулярно в топ клубе — он топ или не топ? )

    • 6 июля 2023, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А финал выиграла Аргентина у Франции. Значит французы днари, так? )
      Вылететь в двух шагах от финала ЛЧ — неплохой резалт. Итальянцы туда вообще не попали. Они тогда кто? ))

    • 6 июля 2023, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      1/4 финала для ЧМ это точно не хороший результат для сборных которые считают себя топами!

    • 6 июля 2023, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ляпорт на банке постоянно у сити, это топ? По твоим меркам и Васкес топ игрок?
      А топовость Гави вообще непонятно в чем, средний игрок который кроме беготни ничего не даёт команде.

    • 6 июля 2023, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))))

  • 6 июля 2023, 02:30

    вы видели работу Джуни Калафата, его сделки пока не подводили Мадрид.

    Винисиус
    Родриго
    Вальверде
    Камавинга
    Чуамени
    Кто из них оглушительно провалился в Мадриде?
    На подходе Гюллер Эндрик и Джуд которых местные эксперты уже измазали в фекалиях

    • 6 июля 2023, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Были и провалы — Лукас Сильва, Рейньер Жезус, Виллиан Хосе, Абнер, Аугусто Гальван, Пабло Фелипе, Родриго Фарофа, Лука Йович.

    • 6 июля 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ошибка выжившего.

    • 10 июля 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лукаса Сильву Калафат подписывал? 1 июня 2023 года 6 лет как он работает в Мадриде

    • 10 июля 2023, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Так пишут СМИ. Я инфу не проверял.

  • 6 июля 2023, 03:30

    Если честно, то зная какая она продажная шкура я бы не хотел видеть такого игрока в Реале.

    • 6 июля 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ты кого имеешь в виду?

  • 6 июля 2023, 04:57

    А тем временем: 1/2 евро 2023
    Грузия 0-3 Англия, Испания 5-1 Украина

    • 6 июля 2023, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      А когда Израиль, Грузией стал?)

    • 6 июля 2023, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я ошибся) Израиль

  • 6 июля 2023, 08:43

    Фабрицио Романо:

    Арда Гюлер — игрок «Реал Мадрид», HERE WE GO!

    Сделка между «Реалом» и «Фенербахче» почти завершена, документы на «драгоценный камень» 2005 года в процессе оформления.

    Сумма трансфера — 20 млн.

  • 6 июля 2023, 08:44

    Педрерол: «Мадрид» готов предложить 200 миллионов евро за Мбаппе.

    Килиан и Флорентино очень спокойны, а ПСЖ нервничает».

    • 6 июля 2023, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как показывает время, Перес очень хладнокровно себя ведет по отношению к Мбаппе, хотя многие пишут что он гонется и прочую ерунду. Перес стратег, это он доказал давно, и всегда смотрит в будущее. Он никогда не порол горячку, и тратил бабки налево и направо. И в этой ситуации Мадрид в самом удобном положении. Бабосики подготовили, и ждут пока ПСЖ с Мбаппе разосрутся. Конечно все может перевернуться с ног на голову. Не перейдет, ничего криминального — значит будем двигаться дальше. Искать варианты без Мбаппе.

    • 6 июля 2023, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но если 200 млн отдадим, будет белая горячка)

    • 6 июля 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты же не экономист, чтоб такое утверждать) да и деньги не твои)
      200 миллионов за Мбаппе, равносильны 100 млн за Кейна. Другая прибыль будет от игрока, и отобьются они быстро. Простой принцип маркетинга.
      Думаю в руководстве клуба будут поумнее ребята в этом вопросе, чем мы, которые обсуждаем новости)

    • 6 июля 2023, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, ты не прав. Мы умнее)

    • 6 июля 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Простите, Сэр, что задел ваше самолюбие))

    • 6 июля 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      100 млн за Кейна тоже отбились бы.

    • 6 июля 2023, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      К Мбаппе реально применимо через чур распиаренный, пока неизвестно как в лиге по сильнее себя проявит.Если нет, мол он реально настолько крут, тогда жду от него в ЛЛ стабильно под 30 голов, и влияние на большие матчи как Криш.

    • 6 июля 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так Мбаппе клубу принесет денег больше чем Кейн)
      Если Кейн отобьет 100, будучи гораздо менее медийным футболистом, то почему 200 за Мбаппе много?)

      Так все ждут от него 30 голов стабильно. Получится не получится это другой вопрос. Можно так абсолютно про любого игрока сказать.
      Кака, Канаваро, Оуен, Азар, Снайдер, все приходили мировыми звездами, все обосрались. Никто не знает к чему приведет трансфер с точки зрения игрового результата.

    • 6 июля 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но ни за кого из них не отваливали пол царства и не давали самую большую личку.

    • 6 июля 2023, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так а в чем проблема, если 200 отвалят, не пойму? Относительно чего это много? Вы переживаете все, что Мадрид без денег останется?)
      Т.е. Покупка Осимьена, Кейна за 100+ лямов, это другое) Это стоит своих денег. А вот все что касается Мбаппе, тут все плохо) Это называется предвзятость. Отходим от личного негатива к футболисту, и переходим к футболу)
      Мбаппе — это не просто футболист, это бренд, который клубу так же приносит деньги. Это привлечение спонсоров, продажа футболок, внимание новых болельщиков, популяризация в соцсетях, все это приносит очень большие деньги. Реал Мадрид это тоже не просто футбольный клуб Чертаново. Это бизнес, и тут существует такое слово как маркетинг, он происходит за счет покупки звезд. Если смотреть с точки зрения футбола, и результата здесь и сейчас, то трансфер Кейна будет логичнее. Но тут целый проект, и инвестиция в будущее, популярность, медийность, разговоры в сми, заголовки, это больше чем просто покупка одного футболиста. Почему это мало кто понимает, я не знаю. А вот что нам делать с Кейном? Выступать на парадах ЛГБТ? Или Осимьеном? Сколько они денег и популярности принесут — нисколько.
      Поэтому там не дебилы сидят, и знают сколько и за кого нужно тратить денег. Реклама в Яндексе как работает? Во первых нужен хороший продукт, далее чтоб получить много заявок, нужен большой бюджет, много заявок = большая прибыль. В такой конфигурации довольны все, и яндекс и потребитель и бизнесмен. Если денег вваливать мало, значит будет меньше прибыли, если продукт плохой, значит будет много отказов и мало прибыли.
      И конечно же нам то что? Мы налоги Реалу платим?) Или являемся инвесторами? Да хоть Миллиард в кредит пусть берут, мне лично плевать. Я смотрю футбол, и хочу чтоб на поле играли лучшие. Выигрывали Ла Лигу и ЛЧ. Остальное не мои проблемы.
      И теперь если выбирать из 3х нападающих, а больше вариантов и нет, то будет так, 1 Мбаппе (и молодой, и топ, и много бабок), 2 Кейн (топ но старый, купив его больше не получим Мбаппе и потом опять искать кого-то), 3 Осимьен (кот в мешке, сыграл 1 сезон хорошо, сверх дорогой примерно х3, если цена 180, и самый слабый из них)

    • 6 июля 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Почему это мало кто понимает, я не знаю.»

      У нас тут уровень по ЗМ судят, а ты в финансы))

    • 6 июля 2023, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нервничает только наш Сантино)

    • 6 июля 2023, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кстати, прошлым летом на встрече Макрона и гос секретаря США, не помню его фамилию они обсуждали продление Мбаппе)) так что парень очень медийный

    • 6 июля 2023, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да блин, это самый обсуждаемый игрок в мире после КР и Месси. А скоро будет первым. А перейдет в Реал, 2 года про него будут писать каждый день) Это только на руку клубу

    • 6 июля 2023, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Внатуре, че это я))

    • 6 июля 2023, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да и Эрлинга по 1/2, Мол не забил, теперь вопрос по ЗМ лучше судить или то что в 1/2 не забил))

    • 6 июля 2023, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Никуда бы не отбились, и зачем Кейн, если за игрока примерно как он, ничего можно сказать не заплатили.

    • 6 июля 2023, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ты в этом сомневаешься что-ли?

    • 6 июля 2023, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Конечно) Он давно сравнил Мбаппе со средними нападающими) Типо Сильвиана Вильтора) и в принципе уровень Мбаппе это не уровень Мадрида, так, Ньюкасл)) Мбаппе просто обычный игрок. А то что он уже всем забивал, чемпион мира, финалист ЧМ, финалист ЛЧ, лучший бомбардир ПСЖ, лучший бомбардир Лиги 1, забивает регулярно во всех турнирах где играет, и много, это не считается) И то что все мировые легенды считают его топовым игроком, тоже не считается)
      Я согласен что Лига 1 не показатель, но там тоже надо уметь забивать. А свой класс Мбаппе доказывает на международной арене.

    • 6 июля 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я вообще не понимаю весь этот негатив относительно Мбаппе. Парень имеет возможность и хочет по максимуму обеспечить своё будущее.
      Очень интересно: а кто из нормальных людей не хочет этого?

    • 6 июля 2023, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      А тут святые все, и на работе просят чтоб им платили поменьше, главное чтоб не много))
      А когда начальник приходит, и говорит вот тебе премия, вот повышение, не ищи другую работу, они говорят: «Мы тут не ради денег, главное чтоб бизнес процветал, а я на гречке продержу»
      Так же и с Мбаппе, ему вывалили чемодан денег и контракт на 2 года. Почему бы и нет?) А не по пацански это)

    • 6 июля 2023, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я и не судил по 1/2)) Я писал что все голы важны, и не важно в каких играх и с какими командами.

    • 6 июля 2023, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен. Футбол для футболиста это прежде всего работа, а не развлечение как для нас. У него (у футболиста) там изнурительные тренировки, строгий график, диета, перелеты, правила, обязанности. И еще куча всего.

      Работать там где платят больше — это реалии рынка. Тем более если гонорар выше раза в три)) Роналду тоже просил контракт пожирнее, РМ не захотел, его продали.

    • 6 июля 2023, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, камон. Так уж и не важно. Грузить Хетафе 3 гола и Барсе — одно и тоже? Забить в финале ЛЧ или ЧМ и в 1/8 Кубке Короля тоже одинаково ценно? ))

    • 6 июля 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Берем любой турнир, ну допустим ЛЛ, раз тут Барса всплыла.

      Допустим один бомбардир забивал по 3 мяча всем кроме Барсы, ну вот не везло ему в играх с Барсой, но благодаря тем многим забитым мячам его команда взяла Лигу.

      А в другой команде есть другой нападающий, он забил по пять мячей в каждой игре против Барсы, но в других играх забивал довольно мало, или вообще не забивал.

      Вопрос. Какие голы важнее?

      Сразу отвечу, и те, и те.

    • 6 июля 2023, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Каждый гол важен в виду своей ценности, будь то принципиальная игра, или же игра с аутсайдером. Футбол игра турнирная, и чем больше ты забиваешь, тем чаще выигрываешь. Ведь турнир выигрывается за сезон, а не в отдельной игре с Барселоной.

      И порой недостающий гол с аутсайдером, может стоить больше чем хет-трик Барселоне.

    • 6 июля 2023, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Важнее Барсе, конечно же. Знаешь почему? Потому что, чтобы забивать голы топам и обыгрывать топ команды нужны действительно топ игроки. И именно такие команды играют в плове серьезных турниров. Посмотри кто в последние годы брал ЛЧ, там нет команд уровня Хетафе.
      Способность играть против сильных команд, забивать им голы и обыгрывать их — является ключевым фактором для завоевания трофеев.

    • 6 июля 2023, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Потому что, чтобы забивать голы топам и обыгрывать топ команды нужны действительно топ игроки.»

      Ты о топ игроках, а я о важности гола как такового. А не о важности гола для РМ. Мы о разном говорим.

    • 6 июля 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ценность гола топам важнее, потому что именно они борются за трофеи и в этих противостояниях решается судьба титулов. Об этом речь. Разумеется, что для этого нужны игроки высокого уровня.

    • 6 июля 2023, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У Хетафе нет топ игроков, но это не отменяет важности каждого их гола. Что они могут, в силу своего уровня игроков, то и делают. Не важны они могут быть для тебя, но не для них.

    • 6 июля 2023, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты не туда ушел. Мне как бы пофиг лично, что важно для игрока Хетафе, это субъективная история самого игрока. Речь идет о ценности гола, которая отличается в зависимости от ряда факторов, в том числе и кому они забиты.
      Если же говорить о ценности голов, то также очевидно, что ценность 1 или 2 гола, при счете 5:0 выше, чем 5 гола, к примеру.
      Стало быть ценность голов отличается и не является одинаковой.

    • 6 июля 2023, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если брать в пример сезон 16/17, когда РМ стал чемпионом. То первый матч с Барсой закончился со счетом 1-1, второй 2-3 в пользу Барсы. Она выиграла нас и забила больше, но чемпионом не стала. Ей как раз не хватило двух голов с аутсайдерами, что бы стать чемпионом ЛЛ. Двух голов, которые бы заставили игроков ликовать.

    • 6 июля 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «что ценность 1 или 2 гола, при счете 5:0 выше, чем 5 гола, к примеру.»

      Смотря в каком контексте. А вдруг именно этот пятый гол поможет победить в чемпионате, если очки между командами равны. Или тебе и нужно было забивать 5, что бы совершить камбек. Или именно этот пятый гол оставит команду в ЛЧ, которая проиграла во втором матче 4-0.

      По этому и говорю, что нет не важных голов, все они так или иначе влияют или же могут влиять на результат в будущем.

    • 6 июля 2023, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты уверен, что двух голов аутсайдерам не хватило? Может не хватило забитых голов конкурентам? Или пропущенных от конкурентов было много? ))

      Правильно понимаю, что ты считаешь, что одинаково легко забивать Барсе и Хетафе? )

    • 6 июля 2023, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))))

    • 6 июля 2023, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну как правило, командам из списка ниже забивать легче. И именно в таких играх добывается больше всего очков, а не в играх с конкурентами. И Барса в том сезоне выигрывала как у Мадрида, так и у катлетов, и у Севы.

      «Правильно понимаю, что ты считаешь, что одинаково легко забивать Барсе и Хетафе? )»

      Нет, не правильно. Речь не идет о сложности. Речь о важности каждого гола.

      Дупустим ты МС можешь положить 5, но это не значит что первые два будут важнее. Остальное описал выше почему

    • 6 июля 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зачем гадать? ) Вот тебе кейс.
      Первый матч в 1/2 плове ЛЧ завершился победой РМ 1:0, второй матч выиграл РМ со счетом 5:0. Внимание вопрос?
      Ценность забитого 1 мяча в первом матче, ценность 1 забитого мяча во втором матче и ценность 5 забитого мяча на 93 минуте матча — они равны? ))

    • 6 июля 2023, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Каждый гол значимый.

      Что приятнее 2-0 над Барсой, или 4-0?)) Сколько мы этого ждали? Напомни мне?)) Или может быть 1-0 по сумме двух матчей в ЛЧ приятнее с условным МС, чем 6-0?

      Да, пятый безответный гол, на 93-й минуте, на исход уже ни как не влияет. Но это не говорит о том что он менее важен, болельщикам всегда приятней видеть уверенную победу над соперником, да и игроки от этого эмоций получают не меньше))

  • 6 июля 2023, 12:47

    Всем привет, я слушал одного журналиста у которого авторитет по всему миру типо, он сказал типо мбаппе этим летом вроде как перейдёт к нам, и типо поговаривают что этот журналист слова на ветер не кидает

    • 6 июля 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Ты походу все пропустил) Уже вчера президент ПСЖ на пресс конференции поставил ультиматум черепахе, либо тот продлевается или сваливает) и у него на это 2 недели.

    • 6 июля 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я последние новости за 2 недели не читал, только входу в курс дела

  • 6 июля 2023, 12:54

    А что за Гулер? Типо таланчище? Кто за ним смотрел?

    • 6 июля 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Потенциал больше чем у гнома, а там видно будет.

    • 6 июля 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Гулер совмещает в себе самые лучшие качество гнома, марадоны и дистефано с бэйлом.
      В общем кмк это самый талантливый игрок последних лет 150 точно.
      Думаю уже в это сезоне сделает 60 голов и 60 передач голевых. Урвали конечно гения.

    • 6 июля 2023, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это ирония или серьезно?

    • 6 июля 2023, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Видел пару раз за «Фенер» — скорость, техника, видение поля. Быстро принимает решения и очень хорошо стоит на ногах. Если будет относиться к тренировочному процессу не как Озил, то Мадрид можно поздравить с приобретением.

    • 6 июля 2023, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это ответ на комментарий ромаллаха66 )))

    • 6 июля 2023, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      100+ лет назад были лучше, лично видел

    • 6 июля 2023, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не исключено, да.

    • 6 июля 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ай хорош, ай весело. Но если серьезно, с текущей тенденцией я от него жду не более чем от Эдегора =3

    • 6 июля 2023, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну если честно, то думаю будет максимум типа Хамеса и Аси. В общем через пару тройку лет продадим.

    • 6 июля 2023, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это очень серьёзная ирония.

    • 6 июля 2023, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Немного утрируешь, но с посылом согласен)

    • 6 июля 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Просто я про него ничего не знаю кроме того что Каталония опять расстроилась)

    • 6 июля 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И то уже стоящее дело)

    • 7 июля 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      да, приятно)

  • 6 июля 2023, 15:25

    «Для меня большая честь быть частью такого великого клуба, как «ПСЖ». Я с нетерпением жду возможности присоединиться к своим новым товарищам по команде и работать с ними для достижения больших целей», — сказал Асенсио.

    А вы говорите, ПСЖ ПСЖ) Великий клуб! Если Мбаппе не едет в Реал, то игроки Реала едут к Мбаппе)

    Там уже пишут Ливер занес чемодан с 200 лямами))

    • 6 июля 2023, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За Кильянчика?

    • 6 июля 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, не за Асенсио)
      Ну типо предложение сделали) да чушь) В Лигу Европы что-ли идти ему?)

    • 6 июля 2023, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зубастый всегда мечтал о Мбаппе, его не смущают мусорные голы))) я уже ничему не удивлюсь, может они надеются на харизму Клоппа, типа все футболисты мечтают с ним работать.

    • 6 июля 2023, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто пишет источник?)Эот самое главное, ни один норм источник про ливер не пишет

    • 6 июля 2023, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы хоть источник провериться, зачем с пальца высасывать инфу

    • 6 июля 2023, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Во первых это не я написала, во вторых я ничего не высасываю, Клопп сто раз говорил, что ему нравится Мбаппе и он хотел бы его в Ливерпуль. В третьих источник Педрероль, такой же как и другие, у него куча правдивой инфы бывает и столько же вранья и хайпа.
      АПД: не сам Педрероль, а на Чирингито кто-то.

    • 6 июля 2023, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да мне плевать на источник) для меня важно лишь официальное объявление) Как это было например вчера с Хелаифи) все остальное для меня утки. А написал я просто в прикол для обсуждения) а не с целью опираться на источник как важная инфа)

    • 6 июля 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот Асенсио дал, из запаса середняка в великий клуб в основу перешел. Как я за него рад, счастья, здоровья, кубков урожая в каждом сезоне!

  • 6 июля 2023, 16:11

    ОФИЦИАЛЬНО: Арда Гюлер перешёл в «Реал» из «Фенербахче».

    Сумма трансфера: 20 млн евро. Контракт до лета 2029 года.

    • 6 июля 2023, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я узнал первым минут 19 назад)

    • 6 июля 2023, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что мне нравится, так то что его увели из под носа у Барсы. Обычно у нас они уводили.

  • 6 июля 2023, 16:17

    Представитель PSG Community Максим Миотто о новостях про то, что Мбаппе готов отказаться от части бонуса:

    «Это самая изощренная часть стратегии Мбаппе по уходу из клуба:

    • Он заставит болельщиков ПСЖ поверить, что он хотел остаться, но клуб выставил его за дверь.

    • Он заставит болельщиков «Мадрида» поверить, что он сделал выбор сердца («Реал»), отказавшись от какой-то части денег (ПСЖ)».