3388
День за днём

Сможет ли Браим заменить Асенсио?

Сможет ли Браим заменить Асенсио?

В этой жизни принято считать, что любая пустота должна быть заполнена. Именно об этом, должно быть, подумало руководство Королевского клуба, столкнувшись с неожиданным решением Марко Асенсио не продлевать свой контракт. Игрок никак не мог определиться, неопределенность повисла над Вальдебебас, и в конце концов Асенсио решил завершить свой этап в Королевском клубе и взять курс на Париж. «Мадрид» быстро отреагировал и оформил возвращение Браима Диаса.

Нападающий провел три сезона на правах аренды в «Милане», и, хотя ходило много слухов о возможной продаже, Королевский клуб вернул игрока, чтобы усилить атаку, ряды которой поредели после ухода Мариано, Азара и Асенсио. Однако наследие, оставленное последним, Браиму будет нелегко преодолеть. Асенсио провел семь сезонов в составе «Мадрида», выиграв три Ла Лиги, три Кубка Европы, три Суперкубка Испании, один Кубок Короля, четыре Клубных Чемпионата Мира и три Суперкубка Европы. К этому можно добавить 61 гол и 28 голевых передач. Наследие, которое трудно будет забыть болельщикам «сливочных». Вероятно, в их памяти еще долго будут мелькать воспоминания о тех головокружительных моментах и мощных ударах в створ ворот.

Однако им придется привыкнуть к качествам и характеристикам Браима, который возвращается с надеждой сделать карьеру в «Реал Мадрид». Асенсио и Браим – разные игроки, несмотря на то что они играют на похожих позициях и выполняют схожие роли. Неизбежно возникает мысль о том, что «Мадрид» может потерять с уходом Асенсио и приобрести с приходом Браима. Прояснить эти два вопроса поможет статистика.

Асенсио более эффективен перед воротами

Вернемся к предыдущему сезону, чтобы сравнить показатели этих двух игроков. Если отталкиваться от базовой статистики любого футболиста (голов и результативных передач), то тут преимущество за Асенсио. На счету Марко 9 голов и 6 голевых передач за 1400 минут в сезоне 2022/23. В среднем 0,94 гола или голевой передачи за 90 минут. У Браима, тем временем, 6 голов и 7 голевых передач за 1900 минут, что составляет 0,61 гола или голевой передачи за 90 минут.

Эти бомбардирские цифры имеют прежнее объяснение: если ты не попытаешь счастья, то не сможешь получить столь желанный приз – гол. А когда дело доходит до поиска удачи, между игроками существует большой разброс. Асенсио наносит 3,6 удара каждые 90 минут, а среднее расстояние каждого удара составляет 22 метра. Браим, напротив, бьет по цели 1,4 раза за матч. Очевидно, что с уходом Асенсио «Мадрид» потеряет важный бастион в виде повторяющихся дальних и ближних ударов, одного из основных элементов, благодаря которому в этом сезоне Марко забил больше голов, чем Браим, и который позволяет ему с большей легкостью приближаться к воротам.

Браим эффективнее в командной игре

Однако, несмотря на то что Асенсио демонстрирует лучшую статистику, которая подкрепляет его личные показатели, Браим предлагает более оптимальные данные в плане коллективной игры и помощи партнерам по команде. Браим сделал 121 прогрессивную передачу и 40 передач в штрафную площадь, против 70 и 26 передач Марко Асенсио соответственно. Кроме того, Браим сделал больше предголевых передач (18 против 12 у Асенсио).

Хотя оба играют на атакующих позициях, часто говорят, что лучшая атака – это хорошая защита, и в современном футболе это становится все более актуальным. В этом отношении «Реал Мадрид» выиграет от Браима. В среднем он совершает 0,5 отбора мяча каждые 90 минут, в то время как Асенсио – 0,3.

После анализа основных статистических данных и цифр становится ясно, что Асенсио и Браим – два разных игрока, что не означает, что один сможет заменить другого. Без Асенсио «Мадрид» теряет легкий гол и эффективную движущую силу. Что он приобретет с Браимом, покажет время.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 июля 2023, 20:33

    Ребята Реал и правду купил Мбаппе? Так объявил Галлардо в своем Твиттере

    • 4 июля 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Пока похоже на то, что Галлардо знатно накидался) А там посмотрим)

    • 5 июля 2023, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      хаха, точно

    • 5 июля 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      купили Гюллера

  • 4 июля 2023, 21:17

    Браим заменит Азара, какой там Асенсио.

    • 4 июля 2023, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      и сядет на лавку))))

    • 4 июля 2023, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя bond

      +

  • 4 июля 2023, 21:35

    Конечно не сможет, это разные уровни, класс Асенсио выше на голову

    • 4 июля 2023, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя bond

      а что показал Асенсио за 27 лет? Был вечно запасным и перспективным?

    • 5 июля 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      напомни хоть одного запасного игрока уровня Марко который выходит и делает разницу?)

    • 5 июля 2023, 06:07
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Родриго)

    • 5 июля 2023, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Марко сыграл 18 игр в старте, Родриго 41. При этом у Марко вышла 101 минута на голевое действие, у Родриго 133, а если не брать в расчет пенальти, то 148.

    • 5 июля 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Родриго не игрок старта если что.

    • 5 июля 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Так ты что про асенсио написал? Что тот игрок старта?

    • 5 июля 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя STER

      написал не правильно, Родриго игрок старта, а не скамейки.

    • 5 июля 2023, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плюс Кванор, ты как всегда красавчик

    • 6 июля 2023, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Стараюсь держать форму))

  • 4 июля 2023, 22:14

    Честно сказать не знаю зачем Браим перешел в Реал. Милан это его клуб а Реал нет. И непонятна продажа Милана одного из своих лучших атакующих игроков. С вероятностью 99 процентов предрекаю ему учесть Иско. В Мадриде играют только звездные игроки на дорогих трансферах. Игроки (пусть даже очень хорошие как Браим) с учетом их низких рейтингов попросту будут просиживать скамейку. Единицы (будучи не звездными игроками) добивались того что бы на протяжении многих лет играть в старте — такие как карвахаль, мичел сальгадо, марсело, арбелоа, начо, гути, васкес, эльгера и тд… и то многие из них не скажу что на 100 процентов играли в основе всегда но были важной частью. Но я буду очень рад если этот парень заиграет как в Милане и застолбит за собой место в основе.

    • 4 июля 2023, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Да ну, Винисиус и Родриго непонятно откуда приехали и заиграли, Вальверде с чемпионата Уругвая вообще.
      И Милан его не продавал, он же там в аренде был

    • 4 июля 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Путь Иско для Браима предел мечтаний.

    • 5 июля 2023, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Он не перешел в Реал, его вернули из аренды.

    • 5 июля 2023, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Вы правы, что для своей карьеры он зря вернулся. В Милане был бы в основе или около нее. Тут же ему места нет не по «трансферной стоимости», а по позиции на поле.

    • 5 июля 2023, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну тут спорно, если не будет трансфера Мбаппе то реал будет играть по схеме 4-1-2-1-2, тогда появится опять позиция цапа, на которой будут ротировать Белингема и Диаса

    • 5 июля 2023, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      А что, для вас Лукита — пустое место?) Как правило на место 10 у нас играл Модрич. Я думаю это первый выбор Карло. А Диаса он будет, скорее всего, ротировать с Родриго.
      Н\Опять же, это наши с вами догадки) Как будет на самом деле узнаем только после начала сезона или в товарищеских играх.

    • 5 июля 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Где в моем комментарии вы увидели, что Модрич пустое место, Модрич и Кросс играют в центре ромба, ротируют их Вальверде и себальос, опорные тчуамени/камавинга

    • 5 июля 2023, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Привет любимый Кролик, ты не прав! ))
      Есть место Браиму!.. Заметь у нас ща нет ни Иско, ни Аси, ни Гарета, ни Криша, ни даже Мариано с Азаром. Мест валом! У Диаса отличный дриблинг! Держу кулачки за него! ))

    • 5 июля 2023, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дриблинг у него всегда был на уровне!) Вот только голову поднимать не умел раньше… если поборол этот недуг, то ждем его на подмене)
      Но по факту, в центре будут толкаться хорват, немец, француз, англичанин и уругваец. В опорке будет Чума. Слева в защите испанский новичок, справа в защите два испанских старичка)
      Ну а в атаке как раз есть где разгуляться Браимчику нашему. Впереди Винька говорливый, да Родриг молчаливый. Все остальные в атаке — опция, которой и может быть Диас. Но я его вижу как 14 или 15 игрока. А Ася у нас был 13, если память не изменяет.

  • 4 июля 2023, 23:10

    Пишут, что Арда Гюлер наш. Вот это действительно офигенная новость. Осталось, чтобы черепашка продлился )

    • 4 июля 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я уж подумал нет игроков которые бы тебе нравились) Обычно все гавно)

    • 5 июля 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне нравится весь нынешний состав Реала, за исключением Менди, Карвы и Вальехо.

    • 5 июля 2023, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А так сразу и не сккажешь ))

  • 4 июля 2023, 23:16

    Фабрицио Романо: «Реал» сделал предложение «Фенербахче» по Арду Гюлеру в размере €20млн.

    Источники в «Мадриде» ожидают, что «Фенербахче» согласится.

    Со стороны игрока есть зелёный свет на переход.

    • 5 июля 2023, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хочу в Питере сходить 9 июля на Фенербахче. Интересно Гюлер будет играть?

    • 5 июля 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      2го числа этого месяца, у меня есть клиенты которые приходят по выходным ну так вот, там их было 4ро и двое из них говорили про Арду так как они учились 7лет в одном школе в другом городе и один говорит другому *madride gidiyoruz* в переводе *едем в Мадрид*. *eger Fenerı terk ederse o benim kardeşim degil* в переводе *если покинет Фенер то он мне не брат* то есть у них есть своя группа в ватсапе, я спросил его номер но отказали по понятной причине. но подтвердил что его отец уговорил сына перейти в Реал и кажется он сам тоже подтвердил и они показали его сообщение такой *ilk ve son Şans. Real bir kez teklif eder!* в переводе *Первый и последний шанс, в Реал приглашают только раз!* так что вот так вот) пишу то что слышал и увидел)

    • 5 июля 2023, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Скором времени догонешь Романо по инсайдам))

    • 5 июля 2023, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Если про переход вопрос решён, то врядли.

    • 5 июля 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      хах)

  • 4 июля 2023, 23:42

    Браим по скиллу уступает лишь в ударе.Техника, скорость, резкость, дриблинг во всём превосходит.Другое дело как себя проявит на поле.

    • 5 июля 2023, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Абсолютно бездумно играет, вечно с опущенной головой, никого не видит.

    • 5 июля 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      то есть уступает во всем?)

    • 5 июля 2023, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Есть конечно определённые косяки, но он ведь ни топ, сравнение с Асей, есть шанс сыграть лучше.Но Ася попал в золотое время, на уставших выходил, и забивал.Браим попал в процессе перестройки)

    • 5 июля 2023, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Просто Асенсио именно с банки хорошо выходил, вряд ли Браим сможет так же. А на основу Диас ну не тянет.

  • 4 июля 2023, 23:45

    Браим в ЛЧ смотрелся очень хорошо. Так что будет интересно понаблюдать за ним на Родине. Тем более помню его выходы в первую попытку покорить Реал, всегда выкладывался в эти минуты на 110%. А теперь у него есть опыт и это обещает интересную комбинацию.

    • 5 июля 2023, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Это бывает редко, ну тут Дим я с тобой согласен.

  • 4 июля 2023, 23:49

    Джуни Калафат знает свое дело: Милитао, Вальверде, Винисиус, Родриго, Камавинга, Тчуамени, Эндрик, Беллингем и теперь Арда Гулер!

  • 4 июля 2023, 23:55

    Что есть у Браима, и нет больше ни у кого у нас в составе, это разрезающие передачи в штрафную и не только. Изредка это делают Кроос или Модрич, можно сказать не делают. Такой пас был у Озила, Хамеса. У Браима есть футбольный интеллект, другое дело сколько Карло ему времени отведет. Надеюсь грамотно распределит время между ним и Родриго

    • 5 июля 2023, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Озил сказал что Гюлер лучше него делает передачи)

    • 5 июля 2023, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну парень бесспорно хорош. На правый фланг нам нужен)

    • 5 июля 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Боюсь что еще молод очень, но посмотрим )

    • 5 июля 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Разрезающие передачи в штрафную)) смешно) Интересно за весь сезон он хотя бы 5 их сделает. Пас это точно не про Браима, вот пойти в обводку на пятерых и споткнуться на третьем это его фишка, да)

  • 5 июля 2023, 01:35

    очень трудно верит, ну я не помню такого игрока замены как Марко! я только буду рад если Браим переплюнет даже Роналду с Бензема. но против Марко у него ровно 0 шансов.

  • 5 июля 2023, 08:44

    Полузащитник «Фенербахче» Арда Гюлер решил перейти в «Реал».

    18-летний хавбек выбрал мадридский клуб, хотя им интересовалась «Барселона», сообщает The Athletic. У Гюлера контракт до 2025 года, где прописаны отступные в 17,5 млн евро.

    Ожидается, что «Реал» заплатит чуть больше, чтобы гарантированно подписать игрока. По данным Фабрицио Романо, сумма составит около 20 млн евро. У «Фенербахче» также будет возможность получить 20% от суммы перепродажи Гюлера.

    Опубликовал Sports.ru

  • 5 июля 2023, 08:46

    И вот это оттуда же. Чёт прям хз…

    «Франсуа Галлардо (надежность под вопросом): Килиан Мбаппе игрок «Реал Мадрид». «Реал» только что перевел деньги ПСЖ.

    Сумма трансфера составило 224 млн евро + 56 млн евро премия лояльности.

    Презентация Мбаппе состоится 22 июля на «Сантьяго Бернабеу». Флорентино будет готовить историческую презентацию.

    Возможны артисты на стадионе, чтобы отпраздновать презентацию.»

    Или Галлардо реально под веществами, или Перец угрожал Мбаппе расправой…

    • 5 июля 2023, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Реал» только что перевел деньги ПСЖ.»
      Криптокошелек видимо проследил) Битками расплатились

    • 5 июля 2023, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Либо Перес прям лично Галлардо отзвонился с докладом.

  • 5 июля 2023, 09:22

    Споры бессмысленны. Это два бездаря на сегодняшний день. Хотя у Асенсио казалось есть огромный потенциал, но это были иллюзии. Такие игроки как Асенсио, Иско, Браим, Себальос, Васкес, Начо среднего уровня, которые не способны пробить потолок. К примеру в Севилье будут основными, а в топ клубе максимум скамейка. По поводу Браима никаких надежд. Наблюдал за ним в ЛЧ. Против Интера был вроде самым активным, старался, а толку? Одна суета, тоже самое что Мариано делал когда выходил у нас на поле)

    • 5 июля 2023, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ну так команда должна состоять из таких игроков. Не может же быть состав из 22 топ футболистов)
      Асенсио был идеальный игрок замены и подмены. И с этой ролью он справлялся на 100%. Другой вопрос, что он хотел быть основным, но основным он не тянул

    • 5 июля 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так я и не говорю что нам нужны одни топы, понятное дело. Я к тому что они оба одного поля ягоды. Для глубины состава самое то. Слышал Гюлера вроде подписали, и вроде как в аренду не отправят, тогда осталось дождаться Мбапе, и лично я буду на 90 процентов удовлетворен трансферным окном. Если еще и Альфонсо приобретут до конца то, можно говорить что на 100% поработали)

    • 5 июля 2023, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Понял тебя)
      Ну Альфонсо, Мбаппе этим летом сказка конечно) Но вот чую оба будут еще год доигрывать, а мы пока порадуемся за Хоселу)

  • 5 июля 2023, 09:51

    ОФИЦИАЛЬНО: Карло Анчелотти станет новым главным тренером сборной Бразилии.

    Он закончит свой контракт с «Реалом» и возглавит сборную Бразилия летом 2024 года.

    • 5 июля 2023, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наконец придет новый тренер, и потопит Реал на пару сезонов)
      Ну а я думаю что на данном этапе Кроме Зидана не вижу кандидатов. Как раз черепаху ему и в путь за треблом. Состав сейчас будет лучше чем у него был в последнем этапе

    • 5 июля 2023, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всё правильно, кроме ЗЗ тренеров нет, как и игроков кроме Мбаппе.А что ЗЗ в последние сезоны делал? На грани вылета с группы был где гладбахи играли, с самого начало сезона команда странно играла, каждый матч выигрывая лишь умирая на поле.Про отставку слухи были, и много травм.Мучительный футбол был.

    • 5 июля 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А типо есть тренеры которые во всех сезонах топы?) Назовешь хоть одного?)
      Тогда команда устала, новых игроков не было. Проиграли победителю ЛЧ в 1/2. В Чемпионате из-за изобилия травм не могли нормально играть. Сейчас у команды свежая кровь. И он уверен даст результат.
      И какие же есть тренеры, которые придут и начнут феерить у нас?) Не Клопп или Пеп) Я говорю о реальном кандидате. Тренер победитель, с опытом, который придет как Карло, и заберет дубль. Я кроме ЗЗ не назову никого.

    • 5 июля 2023, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Последние 10 лет победители ЛЧ
      Пеп
      Карло
      Тухель
      Флик
      Клопп
      ЗЗ
      ЗЗ
      ЗЗ
      Энрике
      Карло
      Хайнкес

      Отсюда минус Хайнкес, Флик, Энрике, Пеп
      Остаются Тухель, ЗЗ, Карло, Клопп
      Могу добавить сюда Моуриньо.
      Это все тренеры победители. Другие так и не смогли выиграть. Так вот кто же сейчас может прийти, и быть уверенным в результате?) Получается Тухель, ЗЗ, Клопп, Моуриньо. Тухель такое себе, но я в принципе не против. Клопп тоже нравится, но пока не было предпосылок его назначить, да и как там Ливер?) Провалился. И Клопп много финалов и важных матчей проигрывает. Моуриньо — будет результат, но будет автобус, а я это терпеть не могу в нем.
      Все остальные тренеры, коты в мешке. И не будет гарантии результата.

    • 5 июля 2023, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хоть кто-то понимает, что ЗЗ — не тренер. Да еще и не тренировал никого эти годы. Практики — ноль. А опыта и не было никогда.

    • 5 июля 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, ЗЗ писатель и художник)
      Вот я иногда удивляюсь таким комментам)
      Человек пришел и выиграл 3 Лиги Чемпионов 3!!! Две не выигрывал ни один великий тренер, он 3. Процент его побед во всех турнирах был почти самым высоким. Тогда кто он? Если не тренер?
      Опыта? А выиграть с Реалом все турниры это не опыт?)
      Если бы ты сказал, что не нравится ЗЗ как тренер, это другой вопрос.

    • 5 июля 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как однажды сказал Пеп, дайте мне не помню кого (слабую команду), и я все проиграю. И в этом есть логика. Но так же дай хорошему тренеру, который вытаскивает из задницы многие клубы, и ставит красивую угру — Реал, он ничего не выиграет. Все тренеры восхваляются Марсело Бьельса, якобы он охеренный тренер, но где его результаты с топ клубами? Он туда не идет, или не берут.
      Это очень спорный вопрос, кто тренер, а кто нет) Для тренера РМ самое важное настроить, расставить игроков, и выиграть турнир, при этом не играть в автобус) А учат футболу в детстве) и еще есть целый штат помощников тренера.

    • 5 июля 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять про 3 лч)

    • 5 июля 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тв лучше бы назвал какие тренеры есть, но не можешь.
      А зацепился за 3 ЛЧ, ну это да, ведь есть тренеры хорошие и нужные которые 0 выиграли, их надо звать Л — Логика

      А потом орете что нам нужен другой тренер, когда очередной обсирается

    • 5 июля 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А с кем ЗЗ пойдёт за треблом?! Разве Тчуамени, Кама, Феде, Джуд, через сезон выйдут на уровень Луки, Крооса, Казе.Или куртизан будет делать разницу как Криш, и кто то подыгрывать как Карим.ЗЗ тоже нужны готовые топы, чтоб пойти за треблом, если бы он надеялся на то что сам вырастит либо обновит уровень игрокам, надо было оставаться, и строить.К примеру так делал Саф, строил побеждал, лидеры уходили, пару лет на перезагрузку и победы.Но ЗЗ ещё бы норм покупал.

    • 5 июля 2023, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кама Феде Винни Родриго и вся защита уже опытные побеждавшие во всех турнирах игроки. Джуд лучший игрок Бундеслиги. В полузащите у нас можео сказать идеальная смена поколений. Единственное что нужно для успеха, это нападающий делающий разницу, и хорошие латерали. Все остальное к нас есть.
      Поэтому все почти выстроилось. Остались детали

    • 5 июля 2023, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Непонятное сравнение с САФом)
      За 27 лет он выиграл 13 раз АПЛ и 2 раза ЛЧ.
      У нас готовы к этому? У нас в сентябре при ничье или поражении гонят тренера и игроков) О чем ты говоришь) Че там строить? Тут все иначе, пришел, победил, молодец, проиграл аут. Поэтому нужны только эффективные тренеры. Я конечно за то, чтоб тренеров не меняли, и строилось все долго как например в Барселоне было, или в Сити сейчас. Но так не получится в Мадриде)

    • 5 июля 2023, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А где ты видел что один тренер, приходил трижды.Какую команду Саф подобрал прочитай, в каком состоянии были.И когда ты видел чтоб много топ тренеров сидели без работы.Во первых есть молодой Нагельсман, тот же Артета, кто то освободится.Или ты знаешь сезоны когда 5-6 топ тренеров были свободны.Всегда было так, кого то тренируешь, на след сезон можешь возглавить другую команду.

    • 5 июля 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На своих позициях как играют Феде, Кама хотя бы 10 игр кто нибудь видел? Ещё Родриго не стабилен, и то как ЗЗ строит игру, тяжко будет, не один игрок атаки и даже Мбаппе не умеют норм играть на втором этаже.А тогда все могли, Бейл, Карим, Криш.

    • 5 июля 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так никто не говорит о свободном тренере, я говорю об эффективном тренере. Переманить можно любого. Уже много лет Мадрид не ждет, как это было с САФом или Фергюсоном. Не дадут у нас строить команду, потому что она строится не тренером, последним был Моуриньо.
      Отсюда вытекает одно, должен прийти тот, кто возьмет что есть и принесет результат, и на данный момент такой подход эффективен с точки зрения результатов, но неэффективен в плане игры команды, философии.
      Тот же Нагельсман мне нравится, но дадут ли ему время? Сомневаюсь, год не даст результат, попрут. И если мы говорим о ЗЗ, то велика вероятность что он придет, и даст результат здесь и сейчас.
      Нравится ли мне такой подход? Не очень. Но такова реальность последних лет. Беня Лопе и Солари не дадут соврать)
      Так же с Мауром, его цель завоевать трофеи на второй сезон, и в этом он был спец. А на долгосрок он не расчитывал никогда.
      Поэтому я и говорил, кто в нынешнее время способен прийти и сразу побеждать?
      У нас Карло взял дубль и большая часть хотела сразу его отставки))

    • 5 июля 2023, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но ведь ЗЗ с 0 трофеем сменил Беню с финалам и победой в ЛЧ, где логика?)Щас ты не допускаешь тренера без побед в ЛЧ, в 2016 Перес сам же допустил, а ещё он грезил о Поче.

    • 5 июля 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если команда будет сражаться достойно то не попрут.Жозе ведь не попёрли, так как сразу команда начала играть так, что претендует на победу в ЛЧ, и шли к этому.

    • 5 июля 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ЗЗ скорее был исключением из правил, нежели продуманным шагом) Никто не мог это представить, но он фигура немного другой величины, и с другим пониманием футбола, а так же авторитетом. В совокупе с топ футболистами это дало результат.
      Пирло, Лэмпард, Зейдорф, Гатуззо, все провалились.
      Но теперь ЗЗ с определенным опытом и результатом.

    • 5 июля 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А до Жозе тренера могли лиону роме слить, прям виднелась бесхребетность.

    • 5 июля 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот я о том и говорю. Что нам нужны исключительно победители. Эмери крутой тренер например, но его бесхребетность сыграла с ним злую шутку. То же я вижу у Артеты, 2 года подряд провалил самый важный отрезок.
      Но тренеры они хорошие)

    • 5 июля 2023, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пусть будет кто угодно, только не ЗЗ, да хоть самого Бенитеса вернуть. Сил у меня больше нет смотреть на Реал ЗЗ. Я за 20 лет, не пропускал практически ни одну игру Реала, при ЗЗ не смотрел даже половины матчей, просто после матча смотрел счет, или в баре читал комменты. Все.

    • 5 июля 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Фло уже звонит зубастому, уговаривает)

    • 5 июля 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что, это плохо что ли? Тухлый и Клопп выиграли по разу ЛЧ и их объявили лучшими в истории вместе с Пепом.

    • 5 июля 2023, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А чем Нагель лучше ЗЗ?

    • 5 июля 2023, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А разве речь хуже лучше? Третий раз придёт, пусть тогда 10 лет тренирует.

    • 5 июля 2023, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Да, лучше всем проигрывать) И желательно позорно как Лиону, Монако, Аяксу. По 5-0 Барселоне. Вот это я понимаю Мадрид. Из двух зол я выберу вариант прагматичного футбола, но с трофеями в руках и победами над Путой

    • 5 июля 2023, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      От части согласен с тобой. Много вопросов по его второму пришествию — все же он не тренер строитель. Но в след. сезоне после приходов Мбаппе и Дэвиса т.е. при готовым составе я буду рад его назначению.

    • 5 июля 2023, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Альберто ты снова ошибаешся

    • 5 июля 2023, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я говорил всегда и говорю, что ЗЗ не нравится мне как тренер. Мотиватор он хороший. Друг, старший товарищ, браток в раздевалке — да. Тренер — нет. Тот состав был великим, воспитывался и наигрывался другими тренерами, в т.ч. и Моуром. И поначалу была игра, красивая, мощная. И 3 ЛЧ — это как вишенка на торте, апогей всех усилий, приложенных до этого и больше чудо, чем заслуга ЗЗ. И там больше вопреки, чем закономерно. Зидан оказался в нужном месте в нужное время и стал тем вот мощным мотиватором. И я тоже радовался приходу Зидана, так как обожал его как игрока. Но то, что он потом сделал с этой игрой — это капец просто. Надеюсь все помнят дворовой футбол бей-беги-навешивай. И да, безумно любя его как игрока, я писал уже, что он был просто кумиром, я смею говорить, что Зидан — не тренер. Ну таково вот моё мнение и видение. И знаю, что несколько человек на этом сайте так же считают, я не один такой бессовестный) И боюсь опять его прихода, и надеюсь, что этого не будет.
      Хотя, Реал такой клуб, с которым и правда случаются чудеса. Вдруг ЗЗ придет и выиграет еще 3 ЛЧ подряд. Или 4. Но смотреть на тот унылейший футбол, когда охота монитор (телек) в окно выкинуть, я больше не хочу.

    • 5 июля 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты прав, Мбаппе уже в этом сезоне будет у нас

    • 5 июля 2023, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      10 лет никому в Мадриде не дадут тренировать)

    • 5 июля 2023, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну вот когда ты описываешь почему не нравится, то все становится понятным. Мне тоже не нравились навесы Зидана, когда команда умела делать другие вещи. Но речь шла о том, что он не тренер) Соответственно можно сделать вывод, что он в принципе не понимает в футболе) Поэтому я и написал, что он не может быть не тренером, потому что результаты говорят о другом.
      Я вот например считаю, что Моуриньо плохой тренер. У него были условия лучше чем у ЗЗ, но он обосрался. Особенно в ЛЧ на Бернабеу оба раза. Его команда выносит соперника, а вместо того чтоб добивать, он включает автобус. Так же он делал в Челси.
      У каждого свое видение, и желаемое. Но утверждение что Зидан не тренер нелогично)

  • 5 июля 2023, 11:15

    До травмы крестов, Ася играл здорово.
    Особенно выходя на замену против любых соперников.
    Травма его сильно подкосила. Тут уже ничего не поделаешь. Хесе кресты ваще закончили карьеру. Марко хоть ещё играет на высоком уровне.

    • 5 июля 2023, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хесе рэпчик загубил))

    • 5 июля 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хесе Хесе, как вспомню грустно становится. Один подкат от этого тупого бычары полностью перечеркнул карьеру. Сеяд Колашинац… сам не стал топом, и Хесе не дал этого сделать. Его бы лучше родители в детстве в борьбу отдали а не в футбол, наверно просто дверью ошиблись.

    • 5 июля 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну это уже после травмы. Во время годового восстановления.
      Тут уже и лень взяла своё. Но после таких травм упрекать сложно мне кого-то.
      Но да, мог бы быть более профессиональным, что уж тут)

    • 5 июля 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      По мне он главный талант золотых мальчиков Испании (Иско, Делофео, Мората и Хесе)

    • 5 июля 2023, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да, очень жаль шо так