1939
День за днём

Карвахаль может обойти Ди Стефано и Хуанито по количеству сыгранных матчей за «Мадрид»

Карвахаль может обойти Ди Стефано и Хуанито по количеству сыгранных матчей за «Мадрид»

Дани Карвахаль может войти в историю «Реал Мадрид». Как будто пяти титулов Лиги Чемпионов недостаточно. Перед кантерано «сливочных» стоит вызов, который на этот раз заключается не в количестве триумфов, а в количестве матчей. Идиллическая возможность войти в топ-25 игроков, которые наибольшее количество раз в истории Королевского клуба надевали футболку «сливочных». Тот светловолосый мальчик, который в 2004 году заложил первый камень нового Сьюдад Депортива де Вальдебебас, рука об руку с Ди Стефано, теперь имеет шанс превзойти не только «Стрелу», но и Хуанито.

Карвахаль провел в составе «Мадрида» 375 матчей, Ди Стефано – 396, а Хуанито – 401. 21 и 26 матчей отделяют игрока от избранной группы топ-25. Более чем достижимая цель, учитывая доверие Анчелотти к латералю и его статус бесспорного игрока «старта». Если не случится никаких неудач, то в следующем сезоне Карвахаль обойдет двух легенд «сливочных» в этом рейтинге. Если он сыграет столько же матчей, сколько в прошлом сезоне (45), то, по сути, он также превзойдет Веласкеса (402) и сравняется с Гойо Бенито (420). На счету Тони Крооса сейчас 417 матчей, но немец по-прежнему в команде, поэтому в следующем сезоне он, скорее всего, увеличит свой показатель.

Поскольку Бензема уже в Саудовской Аравии, из топ-25 в составе остались только Кроос и Лука Модрич. Привилегия, которой Карвахаль надеется добиться в свой 11-й год в составе первой команды (в прошлой кампании он завершил свой десятый сезон). В клубе его стаж составляет еще несколько лет. От «Алевин» до «Кастильи». Вся жизнь в «Реал Мадрид», за что Карвахаль был вознагражден этим летом должностью третьего капитана (несмотря на то, что для продвижения по служебной лестнице учитывается только стаж в первой команде). Только годичная аренда в леверкузенский «Байер» отделяет Карвахаля от того, чтобы стать, как и Начо, Человеком Одного Клуба в самом прямом смысле этого слова. Начо сможет достичь этого, поскольку главное требование – всегда принадлежать одному клубу.

Игрок

Матчи (всего)

1

Рауль Гонсалес

741

2

Икер Касильяс

725

3

Маноло Санчис

710

4

Серхио Рамос

671

5

Карим Бензема

648

6

Карлос Сантильяна

645

7

Фернандо Йерро

602

8

Пако Хенто

600

9

Хосе Антонио Камачо

577

10

Пирри

561

10

Мичел

561

12

Марсело

546

13

Гути

542

14

Роберто Карлос

527

15

Чендо

498

16

Лука Модрич

488

17

Амансио Амаро

471

18

Эмилио Бутрагеньо

463

19

Пако Буйо

456

20

Криштиану Роналду

438

21

Игнасио Соко

434

22

Гойо Бенито

420

23

Тони Кроос

417

24

Мануэль Веласкес

402

25

Хуанито

401

26

Альфредо Ди Стефано

396

27

Дани Карвахаль

375

Латераль является одним из весомых людей в раздевалке, он заслужил это своей игрой год за годом. Только в одном из своих десяти сезонов в первой команде он сыграл менее 30 матчей. Это было в сезоне 2018/19 – тогда он сыграл 15 матчей, и то из-за серии травм, которые мешали его выступлениям. За это время ему пришлось столкнуться с некоторыми сложными моментами на индивидуальном уровне. Среди его самых больших неудач – две травмы в двух финалах Лиги Чемпионов (против «Атлетико» в 2016-м и «Ливерпуля» в 2018-м), из-за которых он покидал поле в слезах. Тем не менее, в целом, Дани наслаждался регулярной игровой практикой, которая сегодня отражается в цифрах и количестве выигранных им трофеев.

И он входит в еще один список избранных: тех, кто может похвастаться тем, что выиграл пять титулов Лиги Чемпионов в составе «Мадрида». Наряду с Начо, Иско, Каземиро, Модричем, Марсело, Бензема и Бэйлом (на счету Криштиану Роналду и Тони Крооса также пять трофеев, но один из них был выигран не с «Мадридом»), Карвахаль оставил свое имя выгравированным в истории как главного европейского турнира, так и Королевского клуба. И в свои 31 он хочет продолжать в том же духе. Он начнет новый сезон полным уверенности в себе после победы в Лиге Наций с Испанией. «Паненка» в финале сделала Дани национальным героем и позволила ему отпраздновать первый триумф с национальной командой, чего он так давно ждал.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 июля 2023, 00:49

    В прошлом писали что ПСЖ разыграли спектакль и «унизив» Переса продлили Мбаппе но по факту оказалось что они от безысходности дали игроку неоправданно завышенные условия как последняя мера избежать своего же позора. И то они смогли это осуществить только благодаря поддержке коррумпированного УЕФА которые закрыли глаза на ФФП, иначе Килиан уже в прошлом сезоне был бы у нас. Тем не менее уже через сезон по иронии оказались в невыгодной ситуации в котором теперь хотят но не могут его продать. Я считаю правильным действия Мбаппе который требует обещанные по контракту бонусы ибо ПСЖ нужно расплачиваться за свои глупые решения. Думаю они в итоге сломаются и согласятся на условия, и Мбаппе будет у нас уже этим летом. Если нет, то уже через пол года подпишем его как свободного агента. А тем кто пишет про Кейна стоит напомнить про обретший статус легендарного трансфер Азара.

    • 4 июля 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А чем Мбапе сильнее Кейна? Бомбардира лучшей лиги мира, тот 5 лиги.В ЛЧ был в финале столько же сколько Мбапе с ПСЖ.Кейн забивает и раздаёт, в Апл.А плохим может быть любой трансфер, Кака с ЗМ.

    • 4 июля 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На счёт Мбапе и Псж, у тебя полная отсебятина.Мбапе хотел денег, они ему дали, он остался, поверь Реал будет давать ему больше всех, иначе он в жизни не перейдёт.

    • 4 июля 2023, 05:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Скоро предсезонка, и у клуба должны быть планы на другие трансферы, помимо Мбаппе (долгая история с ним как всегда). Но нам нужны и другие трансферы (правый защитник, как минимум). Не будем же ждать только француза и игнорировать других игроков. Клуб работает очень медленно, любой новый игрок, пропустивший предсезонку, уже минус на 6 месяцев.

    • 4 июля 2023, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Например, кто может быть усилением справа? Или и вовсе основным, кроме Хакими? И второе, куда девать Карвахаля?

    • 4 июля 2023, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уже написали, след сезон проведём с Васкесом, и Карвой.

    • 4 июля 2023, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ПСЖ вообще в последнее время одну ерунду делают) Тренеры сыпятся, игроки будут уходить, скупают всякий сброд. Если сравнивать с Сити, ПСЖ очень непонятно строят новую команду.
      Да еще и Мбаппе их нагрел на полную катушку. Останутся с Неймаром и Этикике, и будут мечтать об ЛЧ. А все началось от увольнения Тухеля после финала ЛЧ.

    • 4 июля 2023, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Их проблема тренера, даже щас они норм усилились Шкриньяр, Люка, Угарте который почти перешёл в Челси, отличный опорник, ещё такие как Асенсио.Если уйдёт Мбаппе, уверен они норм напа возьмут.Соста у них отличный, тренера мёртвые.

    • 4 июля 2023, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рис Джеймс (у Челси проблемы, американцам нужны деньги), Канселу (хотя бы в аренду), Павар (у Баварии тоже проблемы из-за менеджмента). Или же должны найти молодых игроков, как Фран Гарсия. Конечно, Карвахаль лучший, но возраст и травмы уже дают о себе знать. Последний вариант, оставить Мбаппе в покое и получить скидку на Хакими :)

    • 4 июля 2023, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Усиления да, заявка на ЛЧ)
      Шкриньяр который оказался ненужным Принтеру. Лука который не выходит из лазарета всю карьеру. Угарте пока ноунейм. Асенсио в принципе скорее будет основным, но так и не ставший основным у нас. А там же лига фермеров) И так хватит.
      Состав у ПСЖ сейчас полный сброд.
      Непонятные Солер и Фабиан Руиз. Нападение слабое. Кучу игроков, а что из них лепить, непонятно.
      У них хорошие защитники, Хакими Маркиньос, Кимпембе, Нуну Мендеш. А так сборная солянка, у которых в ближайшее время шансов в Европе нет.

    • 4 июля 2023, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Рис Джеймс хорош, но чистый хроник. Так и не закрепился в основе Челси. Да и никуда он не собирается уходить, а так же все норм у них с деньгами) Кого надо уже продали.
      Кансело, у него везде проблемы были, и в Юве и в Сити, и Баварии в итоге не пригодился. 30 лет, нахрена он нам? Павар? Ну такое, разве что чисто на банку, заменить Карву.
      Блин, все понимают что Карвахалю не долго, и не только мне и тебе) В клубе все знают) Но то что предлагается выше, это шило на мыло. Зачем нам менять тупо на что-то, если нам нужен латераль в ОСНОВУ И НА МНОГО ЛЕТ.
      В молодежке никого пока не видно, из готовых игроков лучше Карвы будет только Хакимм. Вот и все. Ответ, почему не покупается ПЗ. Пока не нашелся)

    • 4 июля 2023, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не нужным Интеру? Он не продлил с ними контракт, а то что не играл в конце сезона, травмирован был.

    • 4 июля 2023, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Фримпонг.

    • 4 июля 2023, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      То есть тебе мало прошлого лета, когда мразь прилюдно послала Реал и Переса куда подальше?)

    • 4 июля 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карву куда угодно только не на поле)

    • 4 июля 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Переса жизнь ни чему не учит

    • 4 июля 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Павар хочет играть только центрального защитника, Канселу разосрался уже с третьим тренером за год, Пеп просто так от топа не отказался бы. Джеймс только продлил контракт и никуда не собирается, стоить будет миллионов 100 судя по сегодняшним ценам. Хакими шейхи не продают, контракт у него до 26 года.

    • 4 июля 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это все понятно) Но нам нужен правый защитник, а Перес скупердяй и тормоз

    • 4 июля 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Выгоняем Фло?

    • 4 июля 2023, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Петицию создал

    • 4 июля 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • 4 июля 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В Мадриде Мбаппе будет получать меньше чем в ПСЖ. А другие клубы он не рассматривает. Все остальное твои личные фантазии

    • 4 июля 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Трансферы на другие позиции не зависят на прямую от перехода Мбаппе. На данный момент не вижу подходящих вариантов на усиления правого фланга обороны — во избежание появлении очередных Одриосол думаю этим летом разумно обойтись с имеющимися Карвахалем и Васкесом. На левый фланг есть цель — Дэвис, но его потенциальный трансфер будет возможен только после ухода Менди который выставлен уже клубом на продажу.

    • 4 июля 2023, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен, и для многих такой исход был ожидаем. Но к сожалению есть и те кто их возвышали, при этом принижая руководство Мадрида которое как раз обеспечило светлое будущее клубу в том числе в виде трансферов Винисиуса, Родриго, Милитао, Вальверде, Камавинги, Тчуамени и Беллингема. В скором будущем к списку добавятся Мбаппе и Дэвис.

    • 4 июля 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю как раз ты подобное и мог сделать) А Мбаппе лишь продлил контракт с действующим клубом, и как оказалось на условиях которые позволяют ему уйти в Мадрид уже через сезон

    • 4 июля 2023, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Фантазии как раз таки у тебя, если он будет больше всех получат в Мадриде, ты профан, и сказочник

    • 4 июля 2023, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты от ПСЖ отталкиваешься, клуб который 10 лет в топе, вот ты опустил Мадрид.Они могут миллиарды давать, им надо строить историю молодой клуб, Мадрид лучший клуб

    • 4 июля 2023, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Принижать свое и восхвалять чужое это норма нынче.

    • 4 июля 2023, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты походу забыл плачь»Переса,»это не мой Мбаппе»

    • 4 июля 2023, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он будет получать больше всех в Мадриде. Это не связано и не противоречит тому что я писал

    • 4 июля 2023, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мадрид лучший клуб, и таковым останется в будущем, в немалой степени благодаря Пересу

    • 4 июля 2023, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, сложно наблюдать за тем как хейтеры под масками фанатов оскорбляют руководство, тренерский штаб, игроков и истинных болельщиков которые совместными усилиями делают историю клуба

    • 4 июля 2023, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кто он такой чтоб получать больше всех в Мадриде? Обладатель ЗМ, Золотой бутсы, ЛЧ брал тащил, на данный момент, он алчная шерсть.Пусть придёт с 6 лиги и докажет!

    • 4 июля 2023, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Криш когда переходил, взял все награды, два раз подряд в финале сыграл.Этот ни хрена ничё не показал, больше всех будет получать.

    • 4 июля 2023, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе будет больше всех приносить денег Мадриду, как на прямую так и через влияния на будущие спортивные успехи команды.

    • 4 июля 2023, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Причём тут это, как футболисту, чем он за лужил получать больше всех? Со спортивной точки зрения, футболки пусть сколько хотят продают.

    • 4 июля 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вам ссы в глаза все божья роса) глотай дальше)

    • 4 июля 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кому ты объясняешь, там пелена перед глазами) гроза Страсбуров и Аяччо переходит к нам)

    • 4 июля 2023, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ладно, убедил :) К сожалению, игроков нет. Но надеюсь, что скауты продолжат искать молодых и перспективных игроков. Может и найдём нового Карвахаля.

    • 4 июля 2023, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Кстати, да, он тоже хорош. Но не знаю, насколько хорошо он защищаетcя.

    • 4 июля 2023, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, кажется, готовых игроков почти нет сейчас. Будем искать и ждать новых игроков.

    • 4 июля 2023, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну, что ж, надеюсь, Карвахаль ещё 1-2 сезона отыграет на хорошем уровне. А Васкес, конечно, пойдёт против слабых команд (он молодец, уважаю его труд, но уровень у него не очень). И конечно ждём Дэвиса, надеюсь, что у него всё хорошо со здоровьем.

    • 4 июля 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Забываю про него. Вроде хороший тип. И забивающий и голевые раздает, возраст самое оно. Еще его, и из белых у нас останется лишь Куртуа)

    • 4 июля 2023, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Согласен. У Васкеса контракт закончится в конце сезона, думаю след. летом уже можно ожидать трансфер на эту позицию. Не исключаю выкуп и повышение Винисуса Тобиаса из Кастилии если покажет себя — думаю уже в этом сезоне ему дадут шанс в главной команде. Но в долгосрочной перспективе место Карвахаля надеюсь закроем Хакими.

  • 4 июля 2023, 11:49

    Не хотелось бы, чтобы такой средний игрок превзошел таких легенд

    • 4 июля 2023, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Средний игрок — Карвахаль? Ди Стефано и Хуанито, конечно, легенды. Но, и Карвахаль тоже не подарок.

  • 4 июля 2023, 11:52

    Рамон Альварес Де Мон:

    «ПСЖ и Мбаппе интенсифицировали переговоры об уходе игрока, есть положительная динамика в вопросе достижения соглашения по бонусу.

    ПСЖ рассматривает формулу, при которой они заплатят часть бонуса Мбаппе с денег от его трансфера в «Реал Мадрид».

    Соглашение ещё не достигнуто, но стороны стали к нему ближе, переговоры продвинулись.

    Аль-Хелаифи хочет решить этот вопрос как можно скорее, ПСЖ категорически не желает затягивать решение вопроса».

  • 4 июля 2023, 11:54

    ПСЖ умно делает, бонус с денег Реала отдадут.

    • 4 июля 2023, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да какая нам разница, в любом случае Мадрид будет платить за трансфер.

    • 4 июля 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И сколько будет платить? За год до окончания 200+ бонусы, это будет не развод века, а сразу на два века.Так что платить это одно, есть рамки.

    • 4 июля 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кстати Франция уже 6 лига в рейтинге)

    • 4 июля 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А за опорника с годом контракта 100 млн фунтов не развод, а за Кейна 150 млн за год не развод? За Осимхена с одним сезоном хорошим 180-200 млн не развод, за какого-то бразильца из Аякса в МЮ 100 млн не развод? Такие реалии сегодня.

    • 4 июля 2023, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет конечно, это другое)
      Зачем разбираться в ситуации и хоть чуть включить мозг, если проще настрочить МБАППЕ КУРТИЗАН! Ведь только вокруг Мбаппе тотальная несправедливость. Везде все нормально. И 120 миллионов за Деклана Райса нормально, не ну а че, это же почти Зидан. И 100 лямов за Грилиша. 270 миллионов за Коутиньо с Дембеле тоже нормально. А вот только что-то касается Мбаппе, там все другое. Ведь очень модно писать эту ересь, так как в сми так пишут, и ты якобы в тренде)

      Мбаппе свои 250 лямов отобьет за год, максимум два. Потому что это не побоюсь сказать главная звезда и самый обсуждаемый футболист на сегодняшний день. Футболки, спонсоры и так далее, деньги начнут отбиваться с первой секунды.
      Но нет, мы будем орать, что нас развели!!!)

      Ну так то он еще не перешел) И ничего не произошло. Но чет мне подсказывает что год еще отыграет, но хотелось бы уже в этом году чтоб сага закончилась

    • 4 июля 2023, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Его обсуждают только из за того что он гниль конченная, самый мразотный персонаж в современном футболе. Жаль если такая мразь все таки окажется у нас. Надеюсь шейхи ему накинут ещё лямов 300 чтобы подписал с ними пожизненный контракт.

    • 4 июля 2023, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да черепашка вертит Переса на своем уже второй сезон. 200+бонусы это только ПСЖ, самой мразоте с его алчной мамашей подъемные сотню считай и минимум лямов 30 ЗП.

    • 4 июля 2023, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тебе видней, ты ведь в курсе всех дел, которые происходят вокруг него, лично обитаешь в его кругах.

    • 4 июля 2023, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну слушай, дыма без огня не бывает как говорится.
      Репутация не самая чистая у Мбаппе, да как игрок хороший, но все эти интриги и скандалы вокруг — вызывают опасения. Микроклимат команды и клуба в целом, такой игрок может как положительно, так и крайне негативно повлиять.
      Может мы и не знаем всех деталей, но в целом пока трансфер Мбаппе для меня скорее скептический.

    • 4 июля 2023, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Нет ты что, по его мнению все наговаривают на Мбаппе, а так он белый и пушистый)

    • 4 июля 2023, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Конечно мы не знаем. И половины того что происходит.
      Эти слухи будут длиться до тех пор, пока он либо не уйдет из ПСЖ, либо не подпишет контракт на 5-6 лет.
      Все кому не лень, заглядывают ему в карман, все кому не лень пишут клевету. Мне самому не нравится то что происходит, но я прям на 100% уверен (может ошибаюсь), что половина из того что пишут — неправда. И мне в принципе на все это насрать. Если он перейдет в Мадрид, все успокоится, будет молча играть, и он кстати молча это сейчас делает в ПСЖ, и все забудут про все. А все кто поливал его дерьмом, будут хором кричать какой гений у нас играет) это все очевидно, не раз такое проходили. Ну а есть такие, кто его просто ненавидят) За то что много зарабатывает. Есть комменты с мнением, а есть комменты с гневом, это две разные вещи)
      Перейдет — молодец. Не перейдет, для меня Мбаппе закончится как футболист. Пока ему 24, и все можно поправить)
      Мне все его мотивы были понятны до сих пор, но если сейчас не уйдет из ПСЖ (или в 24) тогда я смело скажу, что в конечном итоге деньги разрушили его карьеру. Пока все история вокруг него мне видится иначе, а там посмотрим)

    • 4 июля 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда давай немного посмотрим на это из другой реальности.
      Почему же он не имеет права связать себя на всю карьеру с ПСЖ и там добиваться результатов и привести по итогу к ЛЧ (а может и не к одной).
      Получается судить стоит только по конечному результату, когда карьеру закончит.

      А по факту. Есть игроки с более чистой репутацией.
      Тот же Белингем и Холланд, к примеру, не вызывают таких слухов и всего остального, но так же остаются ценными профессионалами.

    • 4 июля 2023, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Я с тобой полностью согласен. Он в праве остаться в ПСЖ, заработать кучу денег, рано или поздно выиграть заветную мечту клуба, и как бы все ок) И плевал он на критику)

      Если его интересует другой исход, мы это обязательно увидим в этом или следующем году. Я все равно вижу в нем большого профессионала, он на поле пашет, всегда.

      Что касается репутации, я так же согласен, что он «некорректно» поступил, это слово думаю самое подходящее. И просто ситуация, тебе 23 и 2 пути, уходить в Реал, и тут будет пик карьеры, либо остаться дома, в полном комфорте, с большой зарплатой, рядом у тебя Неймар и Месси, большой шанс зацепить ЛЧ, стать лучшим бомбардиром клуба и чемпионата, вписать имя в историю, и дальше в Реал. Именно поэтому он продлил на 2 года всего. Чем плох этот вариант? Мне кажется ничем. И слава и деньги и гипотетически результат, и возраст позволяет. Поэтому я и говорю, мне понятны его мотивы. Другое дело, клуб начал валиться, и кроме денег ничего не осталось. А выиграли бы ЛЧ, все перевернулось бы с ног на голову. И все рассуждали бы иначе.
      Правильно ли он поступил что остался? Я считаю правильно. Корректно ли он поступил? Я считаю нет. Это нужно было делать молча и не в последние дни.

      А на счет других игроков, да, репутация лучше. Но не все всегда принимают решения удовлетворяющие всех.

    • 4 июля 2023, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот, Деклан Райс, забыла фамилию, опорник с годом контракта.

    • 4 июля 2023, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «ПСЖ» может предложить 80 млн евро за Коло-Муани. «Айнтрахт» вряд ли продаст форварда дешевле 100 млн. — Вот это не развод? Ты посмотри на цены на рынке, ужас же.

    • 4 июля 2023, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Коло-Муани примерно в 100 раз лучше Мбаппе, забивающий всяким Анжерам.

    • 4 июля 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда мало за него просят. Он кому забивает все время, наверное Сити, Ливеру, Баварии?

  • 4 июля 2023, 17:07

    Сумма трансфера 204 + 56. Презентация 22 июля

    • 4 июля 2023, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да, ладно. Вопрос уже решён? 200 млн… ну такой сейчас рынок, к сожалению. Хотя за Азара мы заплатили почти столько же. Ладно, если у нас будет Мбаппе, ждём только позитива.

  • 4 июля 2023, 17:08

    Мбаппе перешёл в Реал Мадрид

    • 4 июля 2023, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мадридский «Реал» выкупил французского нападающего «ПСЖ» Килиана Мбаппе, сообщает журналист Хесус Карлос Мартинес в своём «твиттере», ссылаясь на Франсуа Галлардо.
      По информации источника, сделка закрыта. «Реал» заплатил € 224 млн + € 56 млн. Это самый крупный трансфер за всю историю футбола.
      Ранее сообщалось, что 6 или 7 июля Мбаппе станет игроком «Реала» и осуществит свою мечту.

      Пока не верится) щас каждый день такие новости будут)

    • 4 июля 2023, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это да)

    • 4 июля 2023, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот и проверим надёжность Галлард и Хесусов Карлосов. Правда ли инсайдами владеют или только психотропными веществами)

    • 4 июля 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      +++

    • 4 июля 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Уже писали, чтоб отнеслись скептически, непонятный источник.

  • 4 июля 2023, 18:40

    Экс-агент Верратти Ди Кампли: «Футбольный клуб не может тягаться с государством.

    «Реал Мадрид» должен выкупать Мбаппе не у ПСЖ, а у Катара.

    Я понимаю, что Флорентино Перес могущественный руководитель, но Килиану Мбаппе не выбраться из ПСЖ, даже если он реально этого желает.

    Вы помните, как они поступили с Марко, отстранив меня и ведя себя очень жестко с игроком.

    Мбаппе в золотой клетке, по своему желанию или нет».

    • 4 июля 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе не Вератти, они его не запугают. Только купить могут)

  • 4 июля 2023, 19:56

    Хосеп Педрероль: «ПСЖ не собирается отпускать Мбаппе менее чем за 200 миллионов евро. «Реал», в свою очередь, не хочет платить такую сумму. Мать Килиана не хочет потерять бонус в размере 60 миллионов, которые игрок получит за игру в Париже в следующем сезоне. Французский клуб готов продлить контракт с игроком до 2025 года, но с условием, что в 2024-м футболист будет продан за 200 миллионов.

    В этом случае «Мадрид» помимо суммы трансфера выплатит самому Мбаппе подписной бонус в 100 миллионов. Данная сумма по договорённости может выплачиваться в течение шести лет. Зарплата француза составит 60 миллионов евро за сезон до вычета налогов. Я считаю, что переход Мбаппе в «Реал Мадрид» случится либо сейчас, либо вообще никогда».

  • 4 июля 2023, 20:08

    Если то что Тик Так пишет правда.То ждём, прогнётся ли Реал под Мбаппе.

    • 4 июля 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Реал уже давно… перед Мбаппе благодаря Пересу, решение за черепашкой что делать)

      (Отредактировано модератором)

    • 4 июля 2023, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А что, скажем КР или Месси так не делали? А ведь они миллиардеры, а ведь это уже никого не удивляет. К сожалению, футбол давно перегрет и скоро мы увидим и не такие контракты.

    • 4 июля 2023, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Устное предупреждение. Еще одно подобное выражение в адрес Королевского Клуба — бан. Без обид.

    • 4 июля 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мне то за что, это Пересу надо, который унижается ради одного ублюдка

    • 4 июля 2023, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Это другое) Все джентельмены, все никогда не выбивали контракты. Один Мбаппе такой плохой на весь мир)
      Да тут все понятно, это простой хейт и большая зависть, ведь все аргументы лишь о деньгах. Соответственно кого-то очень сильно жаба душит, что Мбаппе зарабатывает очень много. А то что ему сами «работодатели» и спонсоры платят эти деньги, уже никого не волнует.

    • 5 июля 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты меня прекрасно понял. Остальное в твоих руках.

    • 5 июля 2023, 05:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Правду нигде не любят))

    • 5 июля 2023, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Месси, Кр миллиардеры, каким боком это обсуждается в контексте»Мбаппе»разные измерения, те легенды футбола.Мбаппе намного слабее того же Анри.

    • 5 июля 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это сейчас они легенды, а к 24 годам КР был больше раскручен журналистами, чем был тем кем стал в Реале. Да, получил ЗМ 2008 г. и началось его противостояние с Месси, но к тому времени забил голов меньше чем Мбаппе и его приглашение тоже было больше коммерческой чем футбольной составляющей. Возможно и Мбаппе начнет пачками забивать голы и, уверяю Вас, сразу превратится в кумира фанатов.

    • 5 июля 2023, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Опять голы, да кому хоть Мбаппе забил? Напиши да кому

    • 5 июля 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Тогда детально объясняю! Когда пишут Эрлинг в 1/2 не забил, на это ответ Мбаппн Лейпцигу не забил, и не разу бомбардиром ЛЧ не стал, это касательно ЛЧ.Дальше по чемпионатам, Эрлинг легко забивал в бундес, опять таки приравним их к лиги 1, хотя Франция уже 6 лига.Теперь берём вообщем тот же Кейн каждый сезон забивает 20+ в Апл, поэтому он щас не слабее Мбаппе играл бы, Эрлинг сильнее обоих.

    • 5 июля 2023, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Из вашей логики, Холанд сильнее Роналду почти в 3 раза, тот за 6 лет в Англии забил ок. 80 голов и менее 120 всего, ну а норвежец уже за 50. Ну и Мбаппе за те же 6 сезонов забил за 200. Да, Лига 1 не АПЛ, но и там забивать надо. Что Эрлинг сильнее Мбаппе, думаю очевидно, для многих, достаточно сравнить их антропометрию, а вот лучше ли играет в футбол не знаю.Настолько ли он необходим Реалу сказать сложно, но, что это сильный футболист отрицать глупо. Будет полезен Реалу, вероятно да. А человеческие качества..., к сожалению, они в футбол не играют.

    • 5 июля 2023, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Кажется ты что то путаешь, кто сколько забил к скольки годам, по этому критерию я ни мерил.Я лишь пишу, что хоть особенного сделал Мбаппе, я с этого и начал, ничего особенного в нём нет, чтоб так гоняться.А в Крише всё было.

    • 5 июля 2023, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Кому забил, Анжерам? Да 50 голов в Апл выше этих 200 аячам

    • 5 июля 2023, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Бесполезно с ним говорить, я уже приводил пример выше, кому там Холанд забивает и как. Больше половины этих 50 голов аутсайдерам. Топ клубам АПЛ (начиная с 11 места) он забил за сезон 11 мячей, какие-то с пенальти, из них 3 МЮ. Получается 8 голов примерно в 18-19 матчах против более менее сильных команд. В ЛЧ в плейофф 2 гола Баварии, и 5 Лейпцигу (4 в пустые ворота и один несуществующий пенальти)
      Его голы да, важнее конечно)
      Не то что там Мбаппе, какой-то Аргентине в Финале ЧМ 3 гола) Реалу в прошлом году в одиночку 2.
      Никто не лучше не хуже, оба лучшие игроки нападения в мире на данный момент, с разными характеристиками.
      Я много матчей смотрел с Мбаппе, и скажу точно, что в игровом плане от него гораздо больше пользы чем от Холланда. Викинг просто голоден до голов и имеет хорошую реализацию. Больше на поле он ничего не делает да и не умеет особо, в принципе ему и не надо) Только вот если команда плоха, Холланд ничего не забьет, Мбаппе может все сам. А то что играет во Франции и ПСЖ, дурак. Свой уровень он показал в ЛЧ и за сборную. И это игрок экстра класса.

    • 5 июля 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Знаете, как повел себя Мбаппе по отношению к Реалу, мне категорически не нравится, но это вовсе не значит, что для Реала он полезен не будет. Думаю, с ним Реалу будет легче добывать трофеи и победы чем без него. А чего больше требовать от футболиста. Мне с ним детей не крестить и хотя симпатичен он мне не будет, будет играть как надо, я буду рад, что он играет за Реал, нет — так от души поругаем. Конечно, на мой взгляд платить за переход сейчас 200 + многовато, но в конце концов деньги не мои, заплатят, значит могут, хотя надеюсь, что таких денег не дадут.

  • 4 июля 2023, 22:22

    Какие-то неадеватные суммы. За эти бабки можно купить Кейна и закрыть позицию центр форварда на года 4, и купить Дэвиса и закрыть проблемную позицию на фланге защиты на долгие годы, еще и бабки останутся. Зачем этот Мбаппе

    • 4 июля 2023, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Радует, что есть ещё на этом сайте здравомыслящие люди!

    • 4 июля 2023, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мне еще сегодня мысль пришла, что Кейн ведь яро поддерживает ЛГБТ. Носит радужные повязки, говорит об этом, а это жестко противоречит Мадриду, слава богу. Уверен подобное тоже берется в расчет, так как сегодня нарвался на новость об этой теме с Президентом Боруссии. Они там типа купили, и он пообещал придерживаться их «ценностям»)
      Понятно что это не главное, но думаю бралось в расчет)

      На счет сумм, да хоть 500, нам то что?) Мы что-ли платим) Экономически Реал все равно в минус не уйдет, Мбаппе все бабки отобьет быстро, с этим проблем нет.
      Прежде чем купить ЛЗ, надо продать Менди. А Дэвиса мы все равно не купим в этом году. Ну а на счет Кейна, все равно его не будет, теперь уж точно, можно про него забыть)

    • 5 июля 2023, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Неё вопрос в другом, кто такой Мбаппе чтоб за него 500 давать?

    • 5 июля 2023, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ну да, херня из под ногтей)