2383
День за днём

Образовательный проект Винисиуса в одной из самых бедных фавел Рио

Образовательный проект Винисиуса в одной из самых бедных фавел Рио

Когда Винисиус бросил учиться, он сделал это, зная, что ему предстоит долгий путь к тренировкам. Он начал делать и то, и другое одновременно: из обычной школы – в футбольную. С четырехлетнего возраста. У него почти не было времени сосредоточиться на учебе. Да и не любил он учиться. Вини предпочитал играть, бегать и веселиться.

Чем больше Вини становился профессионалом, тем больше отдалялся от книг. И в то же время тем больше он нуждался в том, что в них написано, чтобы иметь возможность защитить себя в футбольной индустрии и в жизни.

С самого раннего возраста на Винисиуса возлагались большие надежды. Во всех турнирах и категориях он завоевывал трофеи лучшего бомбардира и лучшего игрока. Поэтому он с самого начала хотел, чтобы его наставляли, чтобы знать, как говорить, как правильно поступать, как вести себя.

Это не помешало ему думать о других детях, тех, кто был из его города, района и окружения. У них не было такой поддержки и не было столько условий для развития, не говоря уже о риске попасть в наркобизнес как потребитель или дилер.

Винисиус знал, что находится в привилегированном положении, благодаря своему таланту, который предоставлял ему лучшие возможности и открывал для него более легкие пути. И он хотел помочь себе и своей семье.

В 2021 году, когда новоиспеченной «семерке» «Реал Мадрид» исполнилось 20 лет, он открыл социальный и образовательный проект, практически неизвестный в Испании: Институт Винисиуса Джуниора.

В Бразилии молодежные команды, низшие категории, известны как Base (прим. база или молодежная система). Именно там сформировался Винисиус и обрел своих лучших друзей. Молодежная система «Фламенго» – одна из самых известных и привлекающих внимание в мире. В своем родном клубе бразильская жемчужина никогда не перестанет быть «cria da base», дитя молодежной системы.

Его родной Сан-Гонсалу, крупнейший муниципалитет штата Рио-де-Жанейро, продолжает оставаться для Вини местом встреч и уединения. Именно там родилась идея работать в сфере образования, с самого начала, с «базы» – все вращается вокруг этого слова.

BASE – это название, которое Винисиус и его семья вместе с командой профессионалов из разных областей, работающих в Институте Вини, дали технологическим центрам. Эти программы постепенно распространяются на различные государственные школы Рио-де-Жанейро, с которыми у них заключены партнерские соглашения.

Инициалы, CT, также связаны с футболом. Спортивные базы в Бразилии называются Centros de Treinamento (Центры подготовки). Дети в школах, где расположен Институт Винисиуса, могут проводить до двух часов в день в построенных игроком комнатах, чтобы научиться тому, что изучают в книгах, но по-другому.

В компьютерных классах Института Вини они могут сидеть на пуфах, смотреть видео и пользоваться планшетами и смартфонами, где им доступно только приложение, которое также называется Base. В нем первое, что появляется, – это игрушка с изображением Винисиуса, их кумира. Содержание разделено на курсы, которые представляют собой сезоны, и предметы: математика, география, португальский язык, история… Студенты должны ответить на вопросы. Если они отвечают правильно, появляется изображение Винисиуса, забивающего гол. Если они отвечают неправильно, мяч попадает в штангу.

Мариана, учительница муниципальной школы Visconde de Sepetiba в Сан-Гонсалу, совсем рядом с которой училась звезда мадридского «Реала», только что закончила курс обучения для учителей, работающих в Институте Винисиуса:

«Это очень полезный опыт как для моей учебной программы, так и для моего собственного обучения, а дети просто с ума сходят от использования технологий».

Учительница добавляет:

«Приложение работает в соответствии со школьной программой. В Бразилии у нас есть Единая Национальная Учебная База (пт. Base Nacional Comum Curricular), и приложение адаптировано к этим нормам. В нем есть игровая часть, ориентированная на особенности футбола. Другими словами, оно заставляет учеников думать, что они играют, соревнуются в чемпионате».

Это более приятный, современный и привлекательный способ обучения, который соединяет преподавание с футболом. Именно этого хотел Винисиус – мотивировать малышей, чтобы они не впали в скуку, как это случилось с ним самим.

«До появления здесь Института Вини это была забытая всеми фавела, а теперь у них появилось представление, как люди со стороны видят их и пытаются сделать для них что-то хорошее», – объясняет Моник, преподавательница муниципальной школы имени певца и композитора Гонзагуиньи в фавеле Келсон, которая является частью района Маре, одного из самых опасных в Рио-де-Жанейро.

Помнить о забытых – это еще одна из целей проекта.

«Район Маре очень большой. Келсон – одна из 16 фавел, входящих в комплекс Маре. В других есть несколько НПО. В Келсоне нет ничего. Единственное, что есть в Келсоне, – это школа и медицинский центр... а теперь еще и институт внутри школы. Для них это как будто видение», – говорит Моник.

Институт – это воплощение мечты Винисиуса. Он и представить себе не мог, что станет мировым авторитетом в борьбе против расизма из-за нападок, которым он подвергался в Испании, и эпизодов, с которыми он также столкнулся в Бразилии. Почти половина населения Рио-де-Жанейро – чернокожие. Стигма и дискриминация в отменившей рабство стране – проблема, с которой они сталкиваются ежедневно.

Он всегда знал об этом и публично признал, что готовит себя «к тому, чтобы лучше говорить о расизме». Именно этим занимаются учителя в его школьных классах – готовят детей к жизни в расистском обществе, как вести себя, если ты жертва, и как не быть агрессором.

«Когда случился недавний расистский скандал с Винисиусом, на следующий день дети только об этом и говорили. Некоторые дети говорили очень резкие вещи. Они спрашивали: если Вини, который играет в футбол, талантливый игрок, который выделяется, страдает от этого, то почему бы им не страдать от этого здесь? Он открывает путь для этих детей, чтобы они знали, как вести себя, когда такое случается. Пусть они знают, что у них есть право сказать: «Мне это не понравилось», «Это неправильно», «Ты не можешь мне так говорить»... и научить тех людей, которые ошибаются, что не так, что нужно делать дальше. Именно это мы всегда пытались сделать здесь, в школе, – научить их, что не имеет значения, что говорит другой человек. Я должен протянуть руку помощи и занять свою позицию. Всегда стараюсь вести разговор, но никогда не в агрессивной форме», – объясняет Моник.

Учение о расизме также изменилось – теперь молодые люди должны отстаивать свое равенство как людей. Раньше к дискриминации и даже жестокому обращению относились терпимо.

«Дети опустили голову и смирились, потому что они из фавелы, они чернокожие, из государственной школы – все эти факторы раньше считались негативными», – добавляет учительница.

Для учителя одним из самых важных моментов является пример Винисиуса:

«Сегодня им есть на кого равняться. Вини – это мальчик, который вышел из государственной школы и вырос. Дети здесь должны понять, что они тоже могут вырасти. Не все из них станут футболистами, но у них есть несколько путей, по которым они могут пойти за пределами фавелы и проявить свой талант».

Следующий вызов Винисиуса в его стремлении к образованию – строительство собственной школы в его родном Сан-Гонсалу. Это будет еще более активный способ помочь реализовать то, что он хотел бы видеть в будущем: больше юристов, больше врачей, больше учителей и больше чернокожих профессионалов во всех областях, чтобы они имели право голоса и были уважаемы в обществе.

Всего несколько дней назад Институт Вини запустил коллекцию футболок в интернет-магазине своего сайта в поддержку проекта. В настоящее время их можно приобрести только в Бразилии, но в будущем они будут доступны и в других странах.

Игрок очень вовлечен в процесс и присутствует пусть даже по видеосвязи из-за большого расстояния. Вини попросил о сотрудничестве:

«Наденем нашу майку образования? Мой институт внедряет технологии в государственные школы Бразилии, обучает многих учителей и помогает образованию детей. Присоединяйтесь к нашей команде, купите футболку и помогите нам преобразовать государственное образование в Бразилии. Все это пойдет в школы, детям и укрепит работу, которую мы уже делаем».

На правильный ответ – гол Винисиуса!

Одна из целей образовательного проекта, спонсируемого Винисиусом, – дать ученикам доступ к технологиям как средству обучения. То, что является нормой во многих школах, может быть не так просто в таких бедных районах, как фавела, где родился игрок. По этой причине ученикам был предоставлен доступ к планшетам и смартфонам, чтобы сделать преподавание определенного материала более привлекательным. Так, Институт Вини разработал приложение, в котором посредством игры в вопросы и ответы девочки и мальчики переживают увлекательный опыт, как если бы они были участниками футбольного матча. Если ученик правильно отвечает на вопрос по любому предмету, в приложении появляется изображение Винисиуса, забивающего гол. Если ответ неправильный, мяч попадет в штангу – таков способ мотивировать их и сделать настоящими игроками.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 1 июля 2023, 18:50

    В общем вырастим второго эгоиста по типу Роналдо..., хотя уже, наверное, вырос и поздно пить Боржому.

    • 1 июля 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Роналдо часто возмущался, но никогда не шёл на перепалки с игроками. Набород всегда избежал или просто игнорировал. Только всего 1 раз помню когда он толкал Пепа когда он взял мяч и не хотел отдавать, и то после этого когда на него бросились, в место его Рамос начал драться))

  • 1 июля 2023, 18:53

    — Так, записывайте дети: что должен делать футболист, когда его задел противник? Что говоришь, мальчик? Встать и продолжить играть дальше?! НЕВЕРНЫЙ ОТВЕТ! Садись, двойка!
    Дети, запишите правильный ответ: Футболист должен валяться, размахивать руками, кричать, возмущаться, аппелировать, требовать!

    • 1 июля 2023, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      и не забывайте показать свои белоснежные зубы)

    • 1 июля 2023, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      — Онидзука сан, футболист должен насадить лицо соперника на свое колено за такое, но после этого питух судья точно удаляет футболиста =3

    • 1 июля 2023, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Не думаю, что у нищих детей из фавел белоснежные зубы…
      Это уже потом, если пойдут по стопам Великого Винисиуса Просветителя, то у них появятся зубы, а у некоторых даже белоснежные.

  • 1 июля 2023, 19:53

    Вы своих игроков не уважаете откуда у вас будет любовь к этой команде. Каждый раз захожу одни негативы.

    • 1 июля 2023, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Да я тоже заметил что вечно чем-то не довольны!

    • 1 июля 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Ну дык, заходите почаще, сейте позитив и любовь! )

    • 2 июля 2023, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Если любишь команду, то не обязательно любить всех её членов. Как Родина, ты же её любишь, но ты не можешь любить всех её жителей.

    • 2 июля 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      как футболиста люблю, я не люблю его токсичность и то что как он спорит на каждом матче!

  • 2 июля 2023, 02:53

    Это в женском футболе игрок после падения может встать и побежать дальше а у мужчин целый спектакль: красочное падение, гримаси якобы от болей, размахивание руками призывая судью для наказания виновного.
    Но еще не поздно ребят учить играть по мужски, безо всяких спектаклей, кроме настоящих травм. И у судьи появится доверие после падений игрока для принятия правильных решений.

    • 2 июля 2023, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Мне кажется это достаточно однобокое суждение. Причем тут мужское или женское? Это в первую очередь спорт и здоровье игроков.
      В 99% случаев Винни не просто так падает, а его целенаправленно бьют. Те, кто занимается статистикой пишут, что на нем фолят чаще всего В МИРЕ! Т.е. в любой костоломной лиги не найдется такого игрока, которого чаще бьют.
      Где же ваши «мужчины» которые вместо того, чтобы молча пропустить вперед более техничного и быстрого игрока, просто прыгают ему в ноги, хватают за футболку и бьют его руками? Это поступок мужчины? Регби — это другой вид спорта.
      А вы хоть раз играли в футбол лично? Вам никогда на скорости не влетали в ноги? Или шипами не наступали не били по ногам? Ну да ну да, придумывает игрок «гримаси якобы от болей».
      Ну и еще один факт, что судьи в ЛЛ систематически не замечают фолы на Виннике. Они чаще дают карточку ему, а не зачинщику и обидчику. И что тогда делать, если судья не видит фола? Если ты не упал и не хватаешься за ногу, значит фола не было и его не надо свистеть? Отличная логика…

      Посмотрите старые матчи, хотя бы времен галактикоса. Сейчас это смотрится просто ужасно, когда игроков сносят, бьют по ногам и игра продолжается, хотя такие моменты дают критическое преимущество. Сейчас футбол во много раз справедливее и уважительнее к здоровью игроков. Потому мы можем наслаждаться игрой Лукиты, Криша, Ибры и т.д. А раньше ближе к 30 игроки уже физически не могли играть, т.к. все здоровье оставляли на поле… но в игре в футбол, а в единоборствах.

    • 2 июля 2023, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Из мужчин видел Рибейри: упал сразу же встал и побежал. Такие случаи очень редькие, про это я писал. А то что Роналду перестали верит судьи только он сам виноват.
      А Галактикос не смотрел, тогда еще не болел за Реал.
      Я про то, что если бы игроки падали бы не актерски а по настоящему тогда доверие судей к игрокам возродился бы и всех нарушителей наказывали бы. Просто в последние годы начиная где-то с 2013-14 годов актерская игра у игроков увеличилась. Я за объективное судейство. И считаю нужным внести наказание за ругательство игроков соперника, раньше было с Зиданом на ЧМ, а затем недавно с Вальверде. Эти провокации нельзя оставлять безназаказанным. Удаление на несколько игр и игрок или поумнеет или уйдет с футбола.
      Про Вини согласен, почти все соперники на нем фолят. На Роналду тоже фолили и ничего он играл без особых травм. Это футбол а не шахматы или шашки где практически можно обойти без травм.

    • 2 июля 2023, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Сам я играл очень мало: в школе а потом в институте, судей просто не было. Нарушений были сплошь и рядом, травм тоже. Но главное играли безо всяких спектаклей.

    • 2 июля 2023, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Полностью согласен, браво.

    • 2 июля 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      А может его поэтому и «бьют» постоянно, чтобы он начал «шоу» и был наказан судьей?
      Думаю, следует понять причинно-следственную связь: Вини кривляется, потому что бьют, или бьют, потому что он кривляется.
      Как известно, спрос рождает предложение. Я более чем уверен, если Вини перестанет так бурно реагировать на любое касание, то и фолить на нем станут намного меньше.

    • 2 июля 2023, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Дело не в «мужественности», а в том, что при нынешних скоростях и тактике мелкого скрытого фола, игрок (на котором постоянно фолят) будет ждать свистка арбитра, как у моря погоды. Арбитры просто не поспевают за темпом и не могут видеть все и сразу. Потому игрок часто акцентирует внимание на том, что на нем фолят и для этого использует картинность. При этом южные ребята всегда любили картинность, даже в 90е. Я потому Италию вообще не мог смотреть. Но тут надо все-таки различать некую картинность при реальном фоле и чистую симуляцию. Если арбитр плывет и раз за разом не замечает фолы, то уж лучше лишний раз не сдерживать боль, а упасть и показать, что тебе досталось.
      Про наказание за провокацию — тут на 100% поддерживаю. Это как со взяткой — всегда есть 2 стороны процесса. И если один выводится из себя, то и выводящего надо наказывать в соответствии со сказанным/сделанным.
      Про Криша, он наверное может написать книгу «Как уйти от стыка». Весь его стиль игры заточен на то, чтобы минимизировать жесткие стыки, это ему и продлило карьеру. Но тот подлый удар французешки тоже дал плоды его спада.

    • 2 июля 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Потому что играли ради удовольствия и развлечения. Если бы это был основной инструмент заработка, вы бы скорее всего себя сильнее бы берегли и по-другому относились бы к тем, кто рубит всех на поле. Профессиональный спорт — это совсем другой мир. Потеряв где-то в резкости/скорости из-за травмы вы можете лишиться единственной работы. Потому у спортсменов такое отношение к своему телу и своему здоровью.

    • 2 июля 2023, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не согласен.
      По мне, так это типичная тема для сверхтехничного/быстрого игрока. Они в любом случае проходят тебя, чтобы ты с ними не делал в рамках правил. Потому соперник и фолит. Тот же Неймар, при всей картинности своих действий, и вправду получает по ногам всегда. Его били и раньше, бьют и сейчас. Оттого и такое количество травм, в том числе из-за которых он так и не реализовал себя на все 100%. Винни вряд ли хочет такой же судьбы. Потому уже сейчас активно занимается укреплением своего тела (кстати был же и прецедент тяжелой травмы). Так что даже если он будет просто молча падать, костоломы и ледорубы будут и дальше останавливать его только такими методами.

    • 3 июля 2023, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      В отличие от прошлых лет теперь везде имеются камеры и ввели систему видеоповтора спорных случаев. Просто нужно проводит хотя бы раз в сезон аттестацию рабочего места для судей. Я уверен на 90% сократятся принятия неправильных решений на поле со стороны судей. И стимулировать тех, которые меньше ошибаются.
      Я замечал, что иногда Вини сам шел на стык. Пусть он учится (тренируется) уйти от этого как Рон. Его тело ему нужнее.

    • 3 июля 2023, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Все эти системы — это лишь помощь арбитру. Но они все опциональные, кроме системы определения гола. В таком случае, как вы говорите, нужно вводить обязательства, как в американском спорте. А пока Винни косят и арбитр сам не хочет смотреть повтор, игру не будут останавливать.

  • 2 июля 2023, 08:07

    Зачем писать столько бреда?

    • 3 июля 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя ДАУР---РЕАЛ

      Они не догадываются, другие страдают

  • 2 июля 2023, 10:04

    Хосе Феликс Диас: «Реал Мадрид» не скрывает, что подписание Мбаппе этим летом теперь считается «невозможным».

    Мбаппе не хочет терять бонус, который он должен получить в ПСЖ.

    У «Реала» нет альтернативы Килиану Мбаппе этим летом. У клуба нет желания подписывать другого игрока в атаку.

    • 2 июля 2023, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Надоел он уже. Купить Сака у Арсенала и Кейна и норм нападение будет)

    • 2 июля 2023, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да нее, элитный чемпион анжера выше 2-х околотопов, и 1-2 топ игроков.Поэтому лучше с Хоселу играть)

    • 2 июля 2023, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если не подпишем Мбаппе, и никого не купим.Реально сложится такое ощущение что шейхи пронюхали как Перес запал на него, в прошлом сезоне не дали купить Эрлинга подогнали корешам, с этой сагой.В этом сезоне они решили совершенный ход сделать, вообще без напа Мадрид оставить, зная что Перес в своём мирке»О моя Мбаппе»))

    • 2 июля 2023, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Видите ли Эрлинг из за 35 летнего Карима к нам не перешёл.Перес который одновременно брал в атаку Оуэна, Рауля, Зубастика, причём одинаковых по возрасту, щас повёлся на слова, как игрок в разницу чуть ли не 15 лет, зная что через сезон станет основным, а на самом деле уже в прошедшем вытеснил бы Бенза, не захотел к нам! Перес и усилия не прилагал так как в голове»О моя Мбаппе»

    • 2 июля 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Сака продлил контракт с Арсеналом и никуда оттуда не уйдет.
      Кейн тоже скорее всего в АПЛ останется

    • 2 июля 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там же не только черепашку ждали. Эрлинг — это очень дорогой трансфер. Два трансфера мы не могли потянуть. При этом был у руля Карим с золотым мячем. А мы все знаем, как дон Флорентино обожает Каримушку и возможно не хотел (или тот сказал, что не надо) портить отношения. Ну и сам Эрлинг выбрал проект именно для себя, при этом оказался максимально прав. Зачем ему идти в команду, где он с кем-то что-то должен делить? Вот он в Сити и взял требл и вписал свое имя в историю АПЛ. Зачем ему где-то под кем-то сидеть в запасе, когда он может каждый год творить историю? Так что молодец норвежец, все сделал правильно, как бы нам от этого не было бы больно.

    • 2 июля 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну да, всё упирается зачем, никто не нужен, со всеми чудесным образом связаны какие то причины, лишь «о мой Мбаппа актуально»

    • 3 июля 2023, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      В том то и дело, что мы с Сити сыграли в 1/2, будь у нас Эрлинг прошли бы.Будто Мадрид вылетел с группы или в 1/8, вылетели от того, кому отдали Эрлинга.

    • 3 июля 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, вылетели. Но Ключевую роль сыграл не один Холанд. Он нам вообще не забил. Нас переиграли во всех аспектах. Сити на данный момент — сильнейший клуб в мире.

    • 3 июля 2023, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ааа, если на забил значит ниче не сделал.В финале с Ливер Карим ниче не сделал.Так легко оказывается))Вчера Кате пишу Хаверц в финале забил, она пишет где ещё.Но лишь Мбаппе король аяччей под такое не подпадает.

    • 3 июля 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Мбаппе даже Лейпцигу в 1/2 в 2020 не забил, но он тащер))

    • 3 июля 2023, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Если брать процесс игры, на и в прошлом сезоне вообще все тактически переиграли.Кроме итогового результата, но мы ведь берём тактику, там нас возили

    • 3 июля 2023, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да потому что я считаю, что ему нет места в полузащите, ты отвечаешь он в нападении может сыграть, тогда вопрос о количестве голов, вот и все))

    • 3 июля 2023, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не надо передергивать. Основная мысль, что НЕ из-за норвежца мы проиграли, а были биты на всех фронтах. «Не забил — ничего не сделал» — я не говорил и не имел ввиду. И Карим и Эрлинг влияют на игру, это понятное дело.

    • 3 июля 2023, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не соглашусь с вами. В крайней игре нас заперли на своей половине и доминировали 95% матча. Кроме пары моментов и вспомнить то нечего с нашей стороны.
      В победной для нас игре были качели с доминированием Сити и нашими контр выпадами. Ну и был момент, когда мы просто начали давить и доминировать над англичанами. Да, подавляющую часть матча мы играли сильно вторым номером. Но у нас была игра и комбинации. И были голы, что самое важное! Ну а дальше просто добили шарлатана. Такого в крайней встрече даже близко не было.

    • 3 июля 2023, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Крайняя игра проходила в Англии, в прошлом году в Англии реально тоже очень везло.

    • 3 июля 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Везет сильнейшим) это же не судья нам помогал.

    • 3 июля 2023, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Я спецом подчеркнул процесс игры, тактику.

  • 2 июля 2023, 10:44

    Его самого еще учить надо! Чему он собирается учить детей, если он сам еще ребенок, не умеющий себя вести и проявляющий агрессию? Решил попиариться? Молодец, новых подписчиков себе обеспечил!

  • 2 июля 2023, 11:35

    Реал Мадрид» видит Килиана Мбаппе как игрока, «заключенного в тюрьму деньгами».

    • 2 июля 2023, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Долго Реал соображал, чтобы прийти к такому выводу))
      Этим летом уже до каждого должно дойти, что бабосики для него на 1 месте. Сомнительно, что он хочет куда-то когда-то уйти, чтобы выиграть ЛЧ. Так ли важны для него трофеи...?
      Уже даже хочется, чтобы он продлил этим летом контракт годика на 2-3 и эта сага закончилась бы и можно было бы наконец-то заняться делом и доукомплектовать состав

    • 2 июля 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Если всё же перейдёт, хоть как то потихоньку сага забудется.Просто меня другое бесит, Мадрид лучший клуб в истории, Мбаппе ничего не делает чтоб перейти.Ладно ПСЖ за него держится, они ведь выиграли столько же ЛЧ сколько Хетафе.Но Мадрид это тот клуб, который легко ставит ультиматум, в итоге шейхи умудряются говорить про ультиматум, Перес прям как терпила!

    • 2 июля 2023, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      30 июня был последним днём когда он должен был сказать продлевает или остаётся, она в Майами ему пох.Пересу надо сказать время до 15 июля, потом пошла вон потаскуха дранная.

    • 2 июля 2023, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про 30 июня мы точно знать не можем, может это были выдумки СМИ. А если не выдумки, то он мог дать ответ некоторое время назад, просто мы об этом не знаем

  • 2 июля 2023, 14:33

    Рамон Альварес Де Мон:

    «Поскольку Мбаппе отказался продлевать контракт, обсуждение между ним и клубом идут по поводу его ухода этим летом.

    Проблемой является то, что пока они не могут прийти к соглашению по поводу выплаты бонуса игроку.

    Соглашение по этому вопросу необходимо, чтобы трансфер состоялся.

    Для этого, Мбаппе в любом случае придется отказаться хотя бы от какой-то части денег».

  • 2 июля 2023, 14:41

    Да и пох ради пиара это делает Вини или от души. Если то, что он делает, кому-то поможет, тогда какое имеет значение с какими намерениями он это делает…

  • 2 июля 2023, 14:59

    мда. статья о школе.
    а комменты у половины гноем истекают.

    • 2 июля 2023, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Ну, ты-то в своем коменте похвалил Вини за его инициативу, порадовался за бедных бразильских детишек, и вообще — образец доброжелательности и любезности!
      Кароч, молодец!

  • 2 июля 2023, 16:33

    ФИФА работает над изменением правила офсайда?

    Как информирует El Mundo Deportivo, ФИФА и Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) работают над изменением правила определения офсайда. Предлагается, что теперь положение «вне игры» будет фиксироваться лишь тогда, когда атакующий игрок будет полностью находиться впереди предпоследнего игрока обороняющейся команды, включая вратаря. На данный момент офсайд фиксируется в тот момент, когда любая часть тела нападающего, которой можно забить гол, находится ближе к воротам, чем часть тела обороняющегося.

    Данная инициатива исходит от руководителя отдела ФИФА по глобальному футболу Арсена Венгера, а тестироваться будет в низших лигах Нидерландов, Италии и Швеции.

    PS: включая вратаря? это значит игрок соперника чтобы попасть в офсайд еще и должен быт спереди и вратаря что ли?

    • 2 июля 2023, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя FOOTBALL

      Включая вратаря, это значит, что если вратарь вышел вперед, а позади него есть еще защитник из этой же команды, то в данном случае предпоследним игроком выступает вратарь, и оффсайд определяется по нему. Ключевое тут «предпоследний игрок» а «включая вратаря» значит что предпоследним может быть как вратарь, так и полевой.

    • 2 июля 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя FOOTBALL

      Вот это будет дно… говорят раньше по пол команды стояло у чужих ворот и игры в центре почти не было. Зачем все эти построения и игра, когда можно просто принять мяч у чужих ворот и пробить)

    • 3 июля 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      В смысле — дно? Если бы его отменили совсем, то — да. А тут просто пересмотр положения игроков. Давно пора сделать офсайд, чтоб игрок весь был за предпоследним игроком. Причем, для более правильного и корректного определения офсайда нужно, чтоб еще и просвет между игроками был. ВАР это в состоянии сделать. А то шнурки или прическа залезли за линию — всё, офсайд. Да еще и разные судьи трактуют это по-разному. Бред, короч… А тут не поспоришь и не смухлюешь. Хорошая идея.

    • 3 июля 2023, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дно, потому что все игроки будут в чужой штрафной. Потому что если условную линию офсайда защитники еще могут стараться контролировать, то вот эту тему, что «все тело должно быть дальше» уже не проверишь на глаз (как вы и указали). А игроки — это не ВАР система. Они будут перестраховываться и будут прижиматься к игроку и игра будет снова только у ворот. Никаких тебе офсайдных ловушек и т.д.
      Как по мне, нынешняя трактовка самая гуманная. Игрок нападения в момент паса не должен иметь пространственного преимущества перед игроком защиты. Единственное, можно было бы офсайд смотреть не по «бьющим частям тела», а вообще. Мол если ноготь пальца на руке вылез вперед, значит у тебя преимущество. И это не дает приближения к воротам.

    • 3 июля 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Текущая система конченая, потому что начинается двоякая трактовка на тему можно ли выпирающей конечностью играть в футбол или нет. Один решил что плечо спереди — офсайд. Второй решил что не офсайд, третий посчитал, что эрегированный, от возможности забить, член тоже для игры сойдёт, ну им же можно как клюшкой бахнуть, и по нему офсайд свистнет. Оптимальнее было бы только по ногам мерять, от стопы до жопы, чем текущее нововведение, но это уже будут с тормознутостью фифа в следующем столетии рассматривать =3

    • 3 июля 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тут тоже начнется всякое интересное. Если у тебя футболка ХХЛ, то там не понятно, где твоя спина заканчивается, а задница начинается. Так что при любой системе будут пограничные ситуации. Но как предлагают сейчас — это совсем печать…

    • 3 июля 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Футболка чинится легко, надень обтягивающую чтоб лишних споров не было.

    • 3 июля 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так в том и фишка, что моно жульничать и специально одевать безразмерную, как в 90е) Также делали совсем недавно с рукавами футболки, т.к. судьи часто смотрят игру плечом по рукавам (попал мяч в руку или была игра плечом).
      На любой закон найдется своя хитрость)

    • 3 июля 2023, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Жирный плюс

  • 2 июля 2023, 21:47

    Беллингем: «Я с нетерпением жду, когда выйду на поле в футболке «Мадрида».

    Сам трансфер, презентация, фотографии…это всё здорово, но не главное.

    Надо биться за право выступать под этим гербом и в этой футболке».

  • 2 июля 2023, 22:29

    Что плохого в том, что Вини заработав денег, открыл школу для бедных детей? Даже тут вам не угодил.

    • 3 июля 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну это примерно как в Москве)
      Делают дороги, тротуары, парки, а мэр говнюк) Так для вас же делают) А вот парадокс) Хейта больше чем благодарности)

    • 3 июля 2023, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      мне кажется некоторые просто изнутри переполнились ненавистью к Вини, просто потому что чернокожий мальчишка из фавеллы зарабатывает больше чем они все вместе взятые =) Они терпели. Как только случился скандал, они просто взорвались как банка сгущенки, и весь сайт обдристали =)

    • 3 июля 2023, 04:13
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Шутки видел. От нормальных и порядочных болельщиков. Чисто стёб, почему нет? Желчи какой-то и ненависти — не заметил. Так же видел «типа правильные замечания» от «типа правильных болельщиков». Ничего нового. Одни просто считают, что надо молиться на коленях на игроков и тренеров, разбивая лоб об пол и не смея рот открывать, а другие просто любят Мадрид и его футбол, икон себе не создают и вправе обсуждать, что нравится, а что нет. А то, что ты там написал про ненависть к мальчишке, да еще чернокожему, зарабатывающему больше, чем все вообще, то это такой маразм и бред, что я долго улыбался. Это надо же такое придумать…
      А теперь почитай пункт правил 1.2 и своё гениальное последнее предложение.

    • 3 июля 2023, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А кто пишет, что неправильно сделал что школу открыл? Не вижу таких комментов.

    • 3 июля 2023, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Провоцирует!

    • 3 июля 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А теперь марш в душ, тщательно отмойся, с мылом! И чтоб обдристанным на сайт дольше не заходил.

      А если серьезно, то Велес абсолютно прав. П.п. 1.2 никто не отменял. Надеюсь, ты осознал, тебе стыдно, ты сожалеешь. Поэтому обойдемся устным.

      И еще вопрос: а что за скандал, после которого банка взорвалась? Открытие школы — это скандал?

    • 3 июля 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А можно скрин или цитату? Как не смотрел, не смог найти комент, в котором Вини ругают за открытие школы.

    • 3 июля 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну по идее он один) немного гневный) А так вроде по сообщениям больше вопросов к самому Винни а не к школе.

    • 3 июля 2023, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вижу что вы опять им не довольны) Нашла например: «его самого еще учить надо, кого он учить собрался»

    • 3 июля 2023, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот! К Собянину очень много незаслуженного хейта.

    • 3 июля 2023, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не опять, а все еще)

  • 3 июля 2023, 08:06

    Пако Дельгадо: Менди близок к уходу из «Мадрида».

    У игрока есть предложения из Франции и Саудовской Аравии.

  • 3 июля 2023, 08:26

    Согласен с кроликом, Вини и правда часто бьют. Он очень быстрый, и когда не могут отнять мяч, то бьют, или провоцируют. Роналдиньо тоже так били. В ютубе есть нарезка видео, он так возил молодого Рамоса, что тот сзади просто грязно и жестко ударил Роналдиньо по ноге, и тот закорчился от боли. Вини не надо спорить с судьями, и тогда его будут меньше провоцировать. Когда КриРо свистели и кричали имя «Аргентинской прошманде» он улыбался и забивал гол. Он не ныл, не уходил и не спорил, просто смеялся и клал на них прибор. Вини надо пересмотреть эти матчи и вынести полезное.
    Судьи тоже люди, и могут не увидеть нарушение.

    • 3 июля 2023, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Судьи тоже люди, и могут не увидеть»минимум 30 Туров не видеть, сомневаюсь что они себя как люди ведут, даже не животные.

    • 3 июля 2023, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Его не просто часто, а постоянно)
      Иногда он конечно преувеличивает, но чаще всего Винника херачат не по правилам. Справедливости ради в прошлом сезоне мы должны были половину матчей закончить в большинстве. Но фолы на желтую иногда даже не свистели. Или же просто давали обычное нарушение. Судьи очень предвзято относились к РМ. Отсюда и агрессия его в сторону арбитров. Кто-то эту историю начал, увидели — проканало, и начали его бить. Очень странно что судьи весь сезон закрывали глаза. Ну а Винни конечно бы у Криша научиться наказывать за это, забивая по 2-3 мяча. Это лучший ответ на поле. Спорами ничего не решить, в конечном итоге только хуже для команды.

    • 3 июля 2023, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

  • 3 июля 2023, 08:57

    Bild BVB: «Реал Мадрид» предложил Аррибаса в аренду дортмундской «Боруссии».

    • Аренда на два года за 2 млн евро.

    • Цена аренды уменьшится в зависимости от количества игр испанца.

  • 3 июля 2023, 10:35

    Фабрицио Романо: «Позиция ПСЖ не изменилась — Мбаппе должен продлить контракт или покинуть клуб этим летом.

    Я бы не сказал, что история «Мбаппе в «Реал Мадрид» этим летом» уже закрыта, это не так».

  • 3 июля 2023, 10:40

    Эндрик забил, ещё пенальти не реализовал)

  • 3 июля 2023, 11:52

    Вини — великий человек. Считаю его вторым Мухаммедом Али. Тот тоже был выскочкой и провокатором.
    Горжусь, что он играет за Реал.

    • 3 июля 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не знаю чем закончилась история Али. Не все я внимательно читал и смотрел. Но если не ошибаюсь, его борьба особо ничего не изменила. Напротив у него было кучу проблем. Если ошибаюсь, можешь поправить меня)

    • 3 июля 2023, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это был стёб)

  • 3 июля 2023, 13:58

    Если Мбаппе действительно стоит на своем и отказывается продлеваться (пока обратных сообщений, во всяком случае), то выбор у ПСЖ между плохим вариантом и катастрофическим:

    1) Плохой: отдать Мбаппе его бонус (70-90 млн) до последнего цента о продать этим летом.

    2) Катастрофический: клуб отказывается выплачивать ему весь бонус, Мбаппе остается и без проблем играет еще год, а потом забирает и бонус, и зарплату за год, и уходит бесплатно.

    Новый контракт они ему предлагать не намерены. Как уже подтвердил тот же Романо, предложение только одно — активация опции продления или продажа. Третьего варианта клуб не рассматривает.

    Да и это было бы еще глупее, чем то, что они сделали в 2022: вы разозлились, что игрок хочет развести вас на деньги? Предложите еще больше денег!

    Бессмыслица в сложившейся ситуации.

    Тут стоит лишь поаплодировать семье Мбаппе и тому, как они выкрутили руки ПСЖ — свои 70-90 млн бонуса они получат в любом случае, никаких шансов не заплатить эти деньги у ПСЖ нет.

    А потом они выкрутят руки и «Мадриду», потому что прекрасно знают ценность актива, который в их руках и знают, на что будет готов клуб, чтобы завладеть этим активом.

    Не знаю, кто во всей этой истории в итоге проиграет, но победитель очевиден уже сейчас — семья Мбаппе и он сам получат все, чего хотят.

    Отлично всё спланировали.

    • 3 июля 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Исходя из этого, Мбаппе красавчик, ПСЖ лохи) С Мадридом такое не проканает. Тут он либо будет играть по новым правилам, либо останется на мешках. Остается ждать, что он выберет, бабки либо спорт)

    • 3 июля 2023, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С Мадридом такое не проканает, ага смешно)

  • 3 июля 2023, 14:08

    Хорхе Пикон: «Жалоба Баэны на Вальверде была архивирована.

    Игрок «Вильярреала» солгал в своих показаниях, что удалось установить благодаря камерам, установленным у «Бернабеу».

    • 3 июля 2023, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То есть не будет пока дисквы?

    • 3 июля 2023, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Суд отклонил иск Баэны об ударе в лицо от Вальверде. Показания игрока «Вильярреала» противоречат записям с камер

      Соответственно суд закрыт. Дискву может дать только Ла Лига я так понял.
      Этот пес Баена еще и неправильные показания дал.

    • 3 июля 2023, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так и писали о дискве 5 матчей именно от ЛЛ. Вот не пойму будет она или нет.

    • 3 июля 2023, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      АПД: теперь поняла, дисква от ЛЛ остается