10674
День за днём

Тактическая революция Карло Анчелотти для «Реал Мадрид» 2023/24

Тактическая революция Карло Анчелотти для «Реал Мадрид» 2023/24

Команда еще не вышла из отпуска, а Карло Анчелотти уже планирует несколько вариантов, чтобы попытаться уместить всех игроков, в отсутствие «девятки», в составе «Реал Мадрид» 2023/24. Тактическая революция, в ходе которой может остаться позади схема 4-3-3, принесшая столько успехов Королевскому клубу. В центре поля наблюдается «овербукинг», поэтому, возможно, при новой системе игры будет возрождена исчезнувшая позиция «десятки», чтобы использовать весь потенциал Джуда Беллингема.

Пока команда находится в отпуске и ждет начала предсезонной подготовки, итальянский тренер работает над спортивным планированием с новыми фигурами, которые есть в его распоряжении... чтобы создать «Реал Мадрид 2.0» с «обязательством» вернуть европейский трон и восстановить уязвленную гордость в Ла Лиге. Королевский клуб вернется к работе в Вальдебебас 10 июля. Игроки первой команды, которые получили вызов в свои национальные сборные, будут постепенно возвращаться в состав.

Поскольку оставление дел на последний момент обычно не приводит к хорошим результатам, уже сейчас Карло Анчелотти может оценивать смену системы, чтобы подогнать все части нового состава «сливочных». И среди множества комбинаций, которые есть в распоряжении тренера (4-2-3-1, 4-3-1-2, 4-3-3...), ромб в полузащите, оставляющий позицию мадиапунты Беллингему, стал бы одним из вариантов с наибольшим эффектом. Кроос и Чуамени претендуют на позицию опорника; Модрич, Вальверде, Себальос и Камавинга – четыре игрока на две позиции... и «десятка» для Джуда Беллингема. Его 14 голов в прошлом сезоне в дортмундской «Боруссии» говорят о том, что англичанин мог бы помочь компенсировать голевую пустоту, вызванную уходом Бензема и Асенсио. Это изменение позволило бы создать уникальный атакующий дуэт: Родриго (19 голов) и Винисиус (23 гола). В этой новой схеме Хоселу выполнял бы роль роскошного усиления и привлекался бы тогда, когда в этом возникала необходимость.

«Очень трудно найти игроков такого типа, потому что обычно один обладает очень оборонительным профилем, а другой – очень атакующим. Он немного универсален в этом смысле, потому что, когда он приходит, он приходит к тебе с высоким качеством, отличным видением игры, способностью взаимодействовать с партнерами, умением простреливать, бить головой, выходить один на один, он видит игроков за спиной, может сам контролировать игрока команды соперника... и затем в оборонительном плане он является игроком, который умеет защищаться, который знает, как не дать сопернику развернуться, он отрабатывает в нападении и знает, как опуститься в защиту, он быстр, и его очень трудно подловить на контратаке», – объяснил Пеп Клотет, первооткрыватель Джуда, изданию MARCA.

Если это не сработает (потерять влияние Винисиуса на левом фланге сложно), на смену может прийти другая система: 4-2-3-1. Два игрока в опорной зоне – это то, что любит Анчелотти, и что будет подкреплено «овербукингом» в полузащите. Рисунок игры будет отличаться от прошлого сезона... и наличие двух левых латералей послужит «возвращению» Камавинги на свою позицию (он уже успешно проявляет себя в сборной Франции, играя на позиции одного из двух опорников). В этой системе ожесточенная борьба развернется в поисках двух полузащитников, которые будут помогать Джуду Беллингему. Фигур много, и их футбольные различия (Модрич, Кроос, Камавинга, Чуамени, Вальверде и Себальос) позволили бы Карло Анчелотти выбирать стартовый состав в зависимости от потребностей. Вини и Родриго забрали бы фланги... а место «девятки» занял бы Хоселу, у которого сейчас нет конкуренции.

В многолетней схеме 4-3-3 сомнения Карло Анчелотти будут такими же, как и с другими системами игры, но с одной оговоркой: Джуд Беллингем будет играть в тройке полузащитников, чтобы использовать одно из своих главных качеств: box-to-box, что отлично помогает полузащите как в оборонительной, так и атакующей фазах. Тактическая революция, которая определит полузащиту будущего в «Мадриде», где быстрые переходы в контратаку и высокий прессинг станут отличительной чертой «сливочных». Потому что современный футбол требует головокружительных решений... и именно здесь Джуд сможет продемонстрировать весь свой потенциал в новой команде.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 июня 2023, 20:44

    У нас состава только на 2-6-2 или на 3-5-1 максимум хватит, и то чисто бумажные.

  • 27 июня 2023, 20:51

    С этими «бокс ту боксами», как бы не потерять Вальверде… Вообще.

    • 27 июня 2023, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Согласен, Вальверде давно заслужил играть на своей позиции. Он действительно очень хорош.

  • 27 июня 2023, 20:54

    Революция и Карло разные полюса, ему бы топ игроков, с готовыми может вторым номером выиграть ЛЧ!

    • 27 июня 2023, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      вот если Мбаппе перейдет и купить правого защитника можно за треблом!

    • 29 июня 2023, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Еще не факт что Мбаппе поможет. Есть голодный Вини который хочет выигрывать индивидуальные титулы так же и мбаппе. Не дай бог превратимся в ПСЖ где каждый сам за себя.

    • 29 июня 2023, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя NegRon

      в Реале такое просто невозможно)

    • 29 июня 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну я лично не хотел бы чтоб такое случилось. Но все видят что в ПСЖ происходит. Надеюсь перейдя в Реал он сильно усилит атаку

  • 27 июня 2023, 21:12

    У нас теперь куча ЦПЗ почему бы не играть с ними в 3 ЦЗ, даже Пепка в прошлом сезоне использовал его с 6-ю полузащитниками, тем более выиграл требл, как никак, а Интер дошел до финала и показал хорошую игру, даже мог выиграть его если бы Лукаку был удачливее. Зачем их мариновать, когда можно всех расположить даже не затрудняя им задачу.

    • 27 июня 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      В таких расстановках, важна тактические передвижения игроков, к Карло таких навыков нет, у него в обычной схеме хаос, игроки липнут друг к другу.Его сильная сторона, топ игроки, и играть вторым номером.

  • 27 июня 2023, 21:15

    Я не удивлюсь если Белингем в основном будет сидеть на лавке, не смотря на ценник, вить пугливый Карло боится доверять молодым а Модрич или Кросс вдруг обидятся. Самый лучший вариант это 4 4 2 Карло даже боится менять схему и тактику

    • 27 июня 2023, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Ты точно смотришь матчи Реала?)
      Винни 22, Родриго 22, Камавинга 20, Вальверде 24, Чуамени 23. В прошлом году всем было на год меньше, когда дубль брали)
      Как раз Анчи один из немногих тренеров, который умеет соблюдать баланс молодежи и старперов. Он с этим идеально справился в первый год.
      Да и во втором не так все плохо было.

    • 28 июня 2023, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      просто на их позицию нет ветеранов. вот они и играли)

    • 28 июня 2023, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Самое непонятное решение этого сезона, выпустить хромого Мили, в ответке с Сити.Он был на спаде и после травмы, как минимум 2 гола привёз.

    • 28 июня 2023, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      согласен

    • 28 июня 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну спорно. Эта же пара ЦЗ выиграла ЛЧ годом ранее. Если бы выпустили Рюдигера, и он сыграл бы так же, кричали бы что Карло ошибся)
      Любой проигрыш, это от части ошибки игроков, а ошибаются все) год назад Родриго головой забил через Рубена Диаса и Лапорта) В этом году ошибки были у нас. Это спорт и это нормально. Бегают такие же люди, которые ошибаются, не более того)

    • 28 июня 2023, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А причём тут год назад, игрок был травмирован, и концовку провалил, до игр против Сити, он начал играть отвратно.

    • 28 июня 2023, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Рюди ещё годом ранее взял ЛЧ)

    • 28 июня 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В этом сезоне Мили провалил 1/2, значит в след сезоне он не должен на этой стадии сыграть.Если судить как ты.Я пишу о другом, он явно был не в форме.

    • 28 июня 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У него травма была если не ошибаюсь меньше чем 2 недели. Это вообще не имеет никакого значения.
      Я говорю о том, что в одном отдельном матче накосячить может кто угодно, и вообще не важно в какой ты форме. Это 1/2 ЛЧ. Фердинанд Видич не косячили? Или Рамос Варан, Или Мальдини Стам Неста.
      Одно дело выходить после месяцев травмы, другое неделю. Его форма, или травма не было ключевым.

    • 28 июня 2023, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так речь не о матче, он косячить начал ещё в ЛЛ, явный спад формы был.

    • 28 июня 2023, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да я понимаю тебя)
      По твоей логике если до этих матчей чуть форма упала, нужно убирать игрока?)
      Ты же говорил что «разбираешься в футболе»)
      Так вот, команда — это механизм, наигранные связки, тактика, много чего. Для этого есть понятие — Основной состав. И важные матчи как ни крути должен играть тот самый основной состав. Милитао Алаба — выбор Анчи, они выиграли ЛЧ. Очевидно что именно эта пара должна играть. Так сделает любой тренер. Бывает под определенный матч чуть меняется тактика, и ставится другой игрок исходя из соперника, но это редкость и рискованно.
      Но то что вышла пара Мили Алаба, это абсолютно верное решение «до матча», после матча конечно что угодно можно говорить.

    • 28 июня 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так Рюди ведь неделю назад норм сыграл, Мили бы не в форме.

    • 28 июня 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Рюди шикарно сыграл в первом матче и съел Викинга. Но по моему мнению отвратительно весь сезон. Он пожарил дай боже. Именно поэтому предпочтение отдается «основному» цз Милитао.
      У меня такой же вопрос по Асенсио когда мы ПСЖ прошли, он провалил оба матча. И если бы мы вылетели, так же можно было бы на него слить гавно) Но мы прошли и все забыто) Никогда не предугадаешь перед матчем кто как сыграет) После матча легко))

    • 28 июня 2023, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Разве Асенсио во второй игре в основе вышел?

    • 28 июня 2023, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да он оба матче в старте начал, и нормально пас отдать не мог)

    • 28 июня 2023, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Где ты там шикарно увидел? В первые полчаса Гадзиле дважды дали ударить из пределов штрафной, во втором тайме, Алаба в сумашедшем подкате выручил. То шо он его пару раз пытался запугать в далеке от опасностей то чисто на любителя единоборств

    • 28 июня 2023, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А помню) позиционно он да, пару раз проиграл, но в целом с задачей справился
      Да уже похеру) Давай еще вспомним матч с БД) Озила и Игуаина) или с Баварией и пенку Рамоса)
      Тоже можно говорить, что не надо было их выпускать))

    • 28 июня 2023, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И с Монако во ответке Кастилья бы лучше сыграла

  • 27 июня 2023, 22:05

    Думаю будет Милан 2,0. Там Карло ромб использовал с двумя невысокими нападающими, хотя Шева и Индзаги умели играть на втором этаже, и десяткой КаКа, но у нас 19 летний парень))

    • 27 июня 2023, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Только вот ни Родриго ни Винни не сыграют нападающих как это делали Шева и Инзаги) Будут все равно болтаться на флангах) Ну разве что Родриго будет везде, а Джуд аля ЦФ.
      Ну тот самый ромб был шикарным. Только там у него еще были Кафу, и Мальдини)) У нас Менди и подуставший Карва. С Дэвисом и Хакими можно было бы)

    • 28 июня 2023, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну я же не говорю что будет все так как в Милане)) Ясно что игроки не те. Тот Милан был как РМ при Роналду. На каждой позиции топ игрок.

      Но ± схема и идеи будут те же. И то я могу ошибаться, а вдруг и дальше будем играть при 4-3-3))

    • 28 июня 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С Беллингемом девяткой)

    • 28 июня 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну почему, есть Хоселу, Родриго в конце концов. Но с такой насыщенной полузащитой — Лука, Тони, Джуд, Феде, Дани, Кама, Чуи, я предполагаю что будет все же ромб.

    • 28 июня 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть такая вероятность) Посмотрим что из этого выйдет) А придет Черепашка, забудем про ромб))

    • 28 июня 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, вот только черепашка ползет к нам как реальная черепаха) Доползет ли?)

    • 28 июня 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      К 30 годам жди)

    • 28 июня 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока у меня нет сомнений)
      Если не доползет то будет мудаком редкостным)

    • 28 июня 2023, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не собираюсь, от меня ничего не зависит. Если перейдет то велком, ну а если нет, то нет.

    • 28 июня 2023, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Доползёт как только бонусы заберёт.Ведь любая новость связанная с Мпаппа везде деньги.И такое пустое слово, среди всего теста, мечта)

  • 27 июня 2023, 22:16

    Предлагаю такую схему 3-5-2. Три защитника слева направо Алаба, Рюди, Мили. По краям выше защитников слева Кама а справа Вальверде. В центре в опорке Чума и рядом с ним Джуд ( Кроос) Модрич (Себа) и два Напа Вини — Родриго ( Мбапе ).

    • 27 июня 2023, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Алаба — Рюдигер — Милитао
      Чуамени — Камавинга
      Кроос — Джуд — Вальверде
      Вини — Родриго

    • 27 июня 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Интересный вариант. Вини и Родриго будет сложно взять на себя ответственность за большую часть атаки, но их время пришло. Я очень хочу, чтобы Родриго начал играть и стабильно и результативно.

    • 28 июня 2023, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Тогда лучше будет, думаю 3-2-3-2 сыграть или 3-2-4-1 обе схемы с двумя опорниками

  • 27 июня 2023, 22:17

    Предлагаю Карло на пенсию. Нужна свежая кровь

    • 27 июня 2023, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Вообще не понимаю почему его оставили, что он может вообще дать этой команде. Скорее всего зимой уже придет Зидан спасать сезон)

    • 28 июня 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как почему оставили ?)) Если пригласить топ треннера, он конечно будет требовать минимум нападающего. Конечно никто сейчас не придёт зная что без нападающих не чего ловить, и после сезона его Перес выкинет. А здесь старик который молчит и поклоняется. Просто другого варианта нет. Ибо уволив Анчи придётся пригласить неопытных как Рауль или Солари ( потому что уважающий себя топ треннер без трансферов не согласится перейти в Реал сейчас). Но с ними вообще будет котострофа.

    • 28 июня 2023, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Потому что нет кандидатов. Я считаю не побежал бы ПОч в Челси, то Фло позвал бы его. А теперь ждем вывезет Анчи этот сезон или нет.

    • 28 июня 2023, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не, всем интересно как Анчи третий сезон проведёт. Такой у него был только в Милане, ранее и после, больше двух его нигде не держали. Кстати как он провёл третий сезон в Милане? Если мне память не изменяет вроде усё проиграл.

    • 28 июня 2023, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я про это и пишу) В крайнем случае после Рождества будет новый тренер.

    • 28 июня 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Анчи уйдет в конце след. сезона с треблом

    • 28 июня 2023, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Дай бог, я только за!)

  • 27 июня 2023, 22:22

    А вообще у нас нет в нападении лидера, вожака. Мбапе тоже на эту роль не тянет. Из молодых звезд наверное Холланд имеет лидерские качества. В полузащите даже без Крооса и Модрича заметны Джуд и Вальверде. В защите после ухода Рамоса все более или менее имеют лидерские качества.

  • 28 июня 2023, 01:36

    Я прям уверен на 100%, что будет старое доброе 4-3-3. Пару игр Карло помыкается, а потом выпустит Хоселу на острие. Он конечно не супертоповый нападающий, но опыт у него громадный и с учетом полузащиты Реала он точно будет забивать, а все эти эксперименты без нападающих быстро вынудят Карло согласиться и на Хоселу)

    • 28 июня 2023, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

  • 28 июня 2023, 01:49

    Да неужели!? У дедушки биполярное расстройство начнется, когнитивный диссонанс. Как так!? Есть схемы кроме 4-3-3!?!?

    • 28 июня 2023, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Новость взята с сайта чемпа.

      Как сообщает El Nacional, «Ливерпуль» увеличил своё предложение по Вальверде с € 70 млн до € 90 млн. Президент «Реала» Флорентино Перес принял это предложение.

    • 28 июня 2023, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Сорян. Телефон глючит. Написал новость тебе в ответ.

    • 28 июня 2023, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Мб утка? Смысл вообще продавать одного из лучших ЦП в мире. Белингем и Феде, это будущее.

    • 28 июня 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Эль Националь это же каталонское издание? Они то точно знают про трансферы Мадрида)

    • 28 июня 2023, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Таким источникам не стоит доверять, явная желтуха.

    • 28 июня 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Даже не знаю. Но слухов сейчас будет много. Журналистам тоже кушать хочется))

    • 28 июня 2023, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про каземиро тоже все думали, что такого не может быть)

    • 28 июня 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А причём тут источник и Казе?! И вообще Казе ушёл отыграв своё, Феде точно не продадут, скорее Тчуамени, именно за него Ливер боролся с нами.

    • 28 июня 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Классный анекдот. Вальверде — второй по стоимости игрок команды наряду после Виньки. 100 млн. на трансфермаркете. Меньше, чем за 150 млн. его не отдадут

    • 28 июня 2023, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я про что))

    • 28 июня 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слухи о том, что твой зубастый хочет Феде ходят не первый сезон. Но я не верю, что его сейчас продадут и тем более что он сам захочет этого перехода. К тому же по нынешним ценам 90 это дешево, Райса с годом контракта торгуют от 100 млн, наш парень точно не дешевле англичанина стоит.

    • 28 июня 2023, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зубастому надо Мадрид возглавить, чтоб Феде заполучить)

    • 28 июня 2023, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Точно! ))

    • 28 июня 2023, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну пусть едят, конечно, нечего голодными сидеть)

  • 28 июня 2023, 09:24

    что значит в отсутствие девятки? А Хоселу тогда зачем покупали?

  • 28 июня 2023, 09:48

    На самом деле после первых тяжёлых игр, Карло вернётся к старой схеме, выпустив стариков Крооса, Модрича.Кама лз, Феде играй где угодно, Джуд цз.

  • 28 июня 2023, 09:53

    Будет забавно, если за 70 лям Кейн в Баварию уйдёт. Очередной щелчок по носу Перца

    • 28 июня 2023, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А Если Кейн никуда не уйдёт. А если Мбаппе в Реал придёт?)

    • 28 июня 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Баварию уже послали с таким предложением

  • 28 июня 2023, 12:18

    Люди порой незаслуженно много внимания уделяют тактическим расстановокам, которые в современном футболе вовсе не играют ту принципиальную роль что раньше. В первую очередь это конечно же из за того что сегодня много разноплановых, универсальных футболистов. Амплуа которые они могут исполнять и набор задач которые они выполняют, значит намного больше чем сама расстановка: один и тот же набор таких игроков при одной и той же схеме на бумаге могут играть разный футбол, или при формально разных схемах играть одно и тоже…

    В Мадриде сейчас не мало таких игроков: Родриго, Браим, Кама, Феде, Джуд….у всех в репертуаре разные амплуа и много разных функций в арсенале, и их место в стартовом рисунке не более чем условность для сми и телетрансляции…. Реал на бумаге может указать линию из трех атакующих: Вини-Джуд-Родри, но это вовсе не будет значить что команда играет с 3мя нападающими, или что Родриго это вингер…

    С другой стороны, эти схемы не всегда и не только равны самому себе. Тут часто можно встретить поверхностную критику и даже откровенно наивную иронию мол Карло играет только в 4-3-3, один вообще говорит что якобы у Карло каких то там навыков нетахахахах)))) но дело в том что, если игроков спросить почему вы играете только 4-3-3, они только улыбнутся и удивятся что а с чего вы взяли что мы играем только в 4-3-3…. Люди просто не совсем понимают что 4–3-3 — это, если можно так сказать, самый емкий универсальный трафарет который содержит в себе все остальные актуальные на данный момент в футболе растановки: хоть 4-5-1, хоть 4-4-2, хоть 3-5-2, хоть 5–3-2, не говоря уже о разных модификациях вроде 4-1-3-2, 4-3-1-2, 3-4-3 и тд и тп….все это суть 4-3-3, ибо эта самая короткая и сбалансированная карта актуальных расстановок….

    Например играя в 4-3-3 Реал в фазе позиционной защиты почти всегда 4-5-1, или когда Реал играет в 4-3-3 с Феде на позиции правого нападающего, то это и есть те же самые 4-4-2 и тут Феде правый вингер в средней линии ( так игра Реал финал с Ливером например )…….или поставь Феде на место правого защитника в этой расстановоке, и схему можно уже записывать как 3-4-3…… вместо центрального напа в этой расстановке поставить игрока вроде Джуда или Браима, то схему справедливо можно записать как 3-5-2….Так что не стоит зацикливаться на этих схемах, они для телевизионщиков, они не определяют рисунок игры, рисунок игры определяет подбор определенных игроков и задачи на конкретный момент…

    В целом, если все таки ограничиваться условными схемами, то радикальным образом они будут делиться на две категории: с Хоселу и без Хоселу…

    Хоселу — только цф и никакой вариативности не приносит с собой, поэтому с ним рисунок игры будет плюс/минус таким же как с Бензема, разве что иногда вместо Родриго Браим, Джуд в основе, ну и Кама больше в средней линии…

    Без Хоселу, растановка становится очень вариативной: на фланге атаки могут играть Родриго, хоть Браим, и даже Феде если понадобится… в середине атаки, в оттяжке, ложную девятку, медиапунту хоть Джуд, хоть Браим, хоть даже Родриго…в средней линии в основном Кама и Кросс/Чума…

    Лично я сам, больше всего хотел бы видеть такой расклад:

    Мили. Рюди. Алаба.

    Феде. Джуд. Кросс. Кама.

    Браим. Родриго. Вини.

    Конечно так не всегда и не против каждого соперника сыграешь, ну и Феде скорее не очень захочет много играть на позиции прав.защ, но все таки хотел бы увидеть такой подбор хотя бы против не самых крепких соперников))))

    П.с
    Там реально кто то написал что у Карло нет навыка какого то, мол у него игроки всегда липнут друг другу))))) Карло,….самый титулованной тренер современности….уму непостижимо….не представляю чего бы добился в футболе чел который по телеку разглядел у такого мастадонта тренерского ремесла отсутсвие навыков каких то важных и такие кричашие огрехи как липнушие друг к другу игроки….

    • 28 июня 2023, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Люди иногда просто хотят перемен ради перемен. Многим надоела эта игра, что с 2013 длится. Хотят нового. Это нормально.
      Придёт условны Нагельсман в 2024 году, отработает пару сезонов. И людям захочется ещё что-то новое или захотят вернуться к игре Анчелотти и Зидана. А потом по новой.

    • 28 июня 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Нет, нет у него навыков, он же с Эвертоном обосрался. А так Карло посредственный тренер не соображающий в тактике и схемах(

      Ну а если по существу, то он один из самых вариативных и гибких тренеров в мире, если не самый. Его Милан играл ромбом, Челси играли 4-4-2, 4-3-3, 4-2-3-1, ромбом, исходя из состава.
      в Реале вначале он играл 4-2-3-1 если не ошибаюсь, потом перешел на 4-3-3 опустив Ди Марию в центр поля. Потом он начал играть 4-3-3, с Хамесом справа, но это были не классические 4-3-3. Второй приход тоже масса вариантов. Я не могу сейчас назвать ни одного тренера, который был настолько же гибок в схеме, тактике и расположении игроков на поле, чем Карло)
      Его отличие от других тренеров в том, что он исходя из тех игроков которые есть в клубе, определяет как играть, а не гнет свою одну «рабочую» модель.

    • 29 июня 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да к хренам тактические схемы, тут гениальные мысли, что их вовсе не существует, ибо они все во время игры трансформируются в разные вариации.
      Просто браво за открытие ))
      Пеп, тоже ничего не смыслит в этом и поменял полностью схему, а под нее и игроков.
      Наверное, тебе стоит ему об этом сказать. Заодно и всем экспертам с журналистами, чтобы больше не приписывали Карло его любимую схему 433.

    • 29 июня 2023, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да неправильно ты все говоришь….говорит чел что ну нет у него навыков, ну липнут у него игроки…и если он что то и выиграл то только потому что игроки сами догадались просто не липнуть друг к другу….да и тренирует он только топ клубы где игроки сами как бы знают что и как делать… да и в клубах же этих топовых контракты получает он в лоторее, а так кто учитывая его уровень тактической компетенции, кто даст ему тренировать топ клуб….навыка то нет…

      И вообще он только и может что то выигрывать с сильными игроками — большого мастерства для этого не надо. Другое дело Пеп: вот он с абсолютными ноунеймами делает треблы хоть в Барсе, хоть в Сити — вот это гений тактической мысли…

      Мало того что он элементарно в тактике ничего не шарит, так он еще и с молодежью работать не умеет совсем: умел бы работать с молодежью, тренировал бы вторую команду! Абьективно? Абьективно! Вот Рауль, умеет работать с молодежью, поэтому и работает с ними. А Анчелотти только и лезет тренировать первые команды топ клубов, но даже и там не может вместо легенд и суперзвезд поставить ребят из кантеры! Почему? Да просто потому что не умеет работать с молодежью! Ну вышвырни ты на скамейку всяких Бензема, Кросса, Модрича какого то, Карвахаля это старого, поставь на их место ребят из дубля…. В чем проблема я не понимаю?!

      И все это разнообразие схем, тактических рисунков — это все лишь ширма, дабы скрыть свою тотальную некомпетентность. Дабы ни кто не понял что «а Карло то, игру ставить не умеет»….ну нет у него этого навыка….навыка нет….надо смотреть правде в глаза, вот есть тут чел (ник забыл), с ником далеким от футбола даже больше чем его аватар, вот он два слова сказал и сразу видно что чел шарит в схемах, сидя по большому он ее тебе так нарисует, не отличишь от настоящего….чемпион аула по футболу с пеной у рта… ты думаешь почему они сами не тренируют? Думаешь не могут как лучше Анчелотти это делать? Да просто потому что они заняты! Нужно коменты строчить на сайте. Некогда заниматься этим! Анчи вот нечего делать, поэтому и тренирует Реал Мадрид….а эти, делом заняты: коменты строчат…

  • 28 июня 2023, 12:25

    Да ничего нового не будет.
    Коронка Анчи — это гибридная 4-3-3 переходящая в защите в 4-4-2.
    Плюс он любит, чтобы кто-то был между линиями, типа 10-ка. От сюда 4-4-2 переходит иногда в 4-2-3-1 при владении мячом.
    Но в большинстве случаях это практически классические 4-3-3.

    Игроки. Важны Игроки которые играют на позициях. Именно они дают разные варианты и схем и игрового рисунка.
    Условно если тройка полузащиты будет Кроос-Кама-Модрич, это одна игра.
    Если Балингем-Чуамени-Вальверде — то это совсем другая игра. И совсем другие принципы построения.
    Так что посмотрим. Очень интересно всегда это дело — смотреть начало сезона.

  • 28 июня 2023, 12:51

    Надежное издание по новостям про «Дортмунд» Ruhr Nachrichten:

    «Боруссия» изучает возможность подписания Аррибаса».

    • 28 июня 2023, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зачем им Аррибас сдался если могут подписать Арда Гулера? Лично я слышал что Жирона интересуется Аррибасом, и по мне это подходящий клуб для его нынешнего уровня

    • 28 июня 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Они любят талантов)

  • 28 июня 2023, 13:44

    Агент Менди: «Перейдет ли Мбаппе в «Реал» этим летом? Ни за что. У меня хорошие отношения с «Реалом», но у клуба нет денег».

    • 28 июня 2023, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, дедушки пошуршали по карманам, и скинулись на Джуда. А больше денег нет( Поэтому Хоселу взяли в аренду)
      Вот всегда удивляли персонажи, которые будучи не в структуре клуба рассказывают басни.

  • 28 июня 2023, 15:17

    Ох как же мне это напоминает разговоры перед началом сезона 18-19. Тоже ушёл главный бомбардир и лидер. Тогда — Роналду, сейчас — Бензема. Тоже шли разговоры о том, что вот — наконец-то пришло время других, они готовы вести команду за собой вперёд. Бэйл заменит Криша, Иско с Асенсио сделают скачок в развитии. Итог — проваленный сезон и покупка Азара по его прошествии. Так же и сейчас может случиться. Упустим всех, кого только можно ради подписания Мбаппе в следующем году, а он зараза либо контракт переподпишет, или пойдёт за большей личкой в АПЛ или вообще в Барселону

    • 28 июня 2023, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Опять двадцать пять) все это кто? Осимхен за 180 или Кейн за 150? Влаховочи за 100?

    • 28 июня 2023, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Тогда сезон без тренера начали, поэтому не стоит сравнивать)

    • 28 июня 2023, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Полно же) В каждом клубе есть топ нап, который хочет уйти в Реал без денег) Которые мечтают с детства, которые будут нам по 40-50 мячей забивать. Просто Перес зациклен, не более того. Ничего ты не понимаешь.

    • 28 июня 2023, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот вот, выходит что Мбаппе, не мечтает, чисто бабло срубит у шейхов, потом можно и в Реал.Другие та как он не говорили о мечтах из напов.А кто говорил уже у нас, Тчуамени, Кама, Джуд.

    • 28 июня 2023, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Поэтому переход Мбаппе, в контексте»мечта «это позор.Так чисто бабло срубить, в лучшем клубе в истории он так и так, будет хайповым.Да и зп будет получать больше всех.

    • 28 июня 2023, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У меня мечта была попасть на Эль Классико, когда играли Криш и Месси, но так вышло, что в Испанию я попал на 2 недели позже)

    • 28 июня 2023, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но попал,2 недели пустяк)

    • 28 июня 2023, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На матч не попал) И моей мечте конец) Вот такие обстоятельства были) так и тут, не зная всей кухни, мы не можем трезво утверждать что либо, это лишь наши домыслы, слова журналистов и прочее)
      Костью в горле тебе черепашка встала, чтож будет если в итоге он придет в этом или след году?)

    • 28 июня 2023, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Серьезно? Тогда Перес аут!

    • 28 июня 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что будет ты до сих пор меня не понял.Это не будет «мечтой»! Мечта не смотря на любые обстоятельства перейти, но Файза, Эмир, Макрон, повлияли, значит никак не вытекает мечта.В след перейдёт, остался ради бонуса, он и сам не против, разве это похоже на мечту.Подождите доляну заберу, вот на что это похоже.Перейдёт в этом, так шейхи хотят сбагрить.

    • 28 июня 2023, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Его переход не будет отличаться, от условного Жезуса, Осимхена.

    • 28 июня 2023, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      МЮ Вейгхорст
      Ливерпуль Гакпо
      Челси Мадуэке
      Арсенал Нкетия
      Милан Жиру
      Юве Влахович
      Интер Лаутаро
      ПСЖ Этикике
      Бавария Шупо Мотинг
      ля какой выбор напов, все топчики) прям бери не хочу

      С ЦН нет проблем на сегодня только у Сити, Барсы, Интера, Наполи Тоттенхем, все) У всех остальных клубов нет нормальных нападающих, и их в принципе больше нет)

    • 28 июня 2023, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кроос мечтал о Реале?! Нет! Но стал легендой.Такой же переход и куртизана будет, просто перешёл.

    • 28 июня 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жезус у Арса, Мбаппе у ПСЖ.

    • 28 июня 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Ливера ещё Нуньес.

    • 28 июня 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да плевал я, будет это считаться «мечтой» или нет) Это имеет значение?
      Я ни разу не говорил, что Мбаппе не сглупил, оставшись в ПСЖ. Я лишь говорил, что мне понятны его мотивы. И если он мечтает играть за Реал, то он сделает это до 24 года. И все будет решено.
      Ты можешь это считать как тебе удобно) Для меня нет никакой разницы пришел бы он в 22 году или придет в 24.
      Да я согласен, что Джуд или Кама это другой пример, и лучше, чем Мбаппе, но это совсем другого калибра игроки. Мбаппе главная мировая звезда сейчас, соответственно ПСЖ вцепились как клещи в него) и стоб этот трансфер провернуть, недостаточно провести переговоры как это было с Камой или Белли, странно. что тебе это непонятно

    • 28 июня 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебе очень важно, что повод был «мечтой»?
      Какой-то несерьезный разговор

    • 28 июня 2023, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Несерьёзный с твоей стороны, тут обсуждения в контексте Мбаппе бывает именно что продался.А то что просто перейдёт, никто не против.

    • 28 июня 2023, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вцепился ПСЖ?! Так он же мечтает о Мадрида, какая вцепка может остановить на пути к мечте.Норм ты его опустил.

    • 28 июня 2023, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ок) пора закончить эту дискуссию, ничего друг другу не докажем)
      У меня одни аргументы у тебя другие, поспорили, достаточно)
      Я тебе 100 раз писал его мотивы, тебе это неинтересно) даже не рассуждал так. Проще кричать каждые 3 секунды что он продался) это я называю несерьезным разговором

    • 28 июня 2023, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Калибр? У Кака, и Криша были ЗМ))Не надо преувеличивать бегунка.

    • 28 июня 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мотив деньги)

    • 28 июня 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Криш ушёл от Сафа, в Мадриде тогда была непонятная обстановка, и тренер пингвин.Мю с финалов не вылазил, после ухода Криша тоже сыграли в финале.

    • 28 июня 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А этот кого обманывает что хочет ЛЧ с ПСЖ выиграть, с галтье что ли, ха ха.Ничём им не видать.

    • 28 июня 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Осимхен, я думаю, такой уровень впредь поддерживать не сможет. Один сезон в Наполи покуражился, и всё. Но могу ошибаться, понятное дело. За Кейна 115-120 млн. просят, нормальная цена. Планку держит уже 10 лет, минимум 3-4 сезона продержит ещё. А так вообще — да, я за приобретение любого мало-мальски добротного форварда а-ля Лаутаро или Рамуш. Если не получится с Мбаппе, ясное дело. Не оправдают надежды — ок, на выход. Бензема у нас тоже из 14 сезонов (или сколько там) на сверх топовом уровне от силы 5 отыграл. Усиление команде кровь из носу нужно. Три вингера, Хоселу и Беллингем — это ни о чём.

    • 28 июня 2023, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      боюсь, Карло с такой сборной солянкой может тоже не управиться. Что тогда была анархия с двумя 10-ка под Бензема, или один из пары Иско/Асенсио под Бэйлом и Бензема, что теперь ромб и два вингера на острие намечается. Или же классическое 4-3-3 с напом уровня Жироны или Осасуны, которому ещё и альтернативы не будет

    • 28 июня 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Кейна вообще не хотят продавать, если начнут разговаривать, то от 150 млн, это пишут все англ журналисты. 180 за Осимхена бред. За Лаутаро при сеголняшнем дефеците напов попросят 100 как и за Влаховича, считаю это разводиловом. Рамуш тоже будет стоить примерно столько же. Проблема не в жадноости или маразме Переса, как тут многие считают, а что покупать некого. Уверена он не хуже нас понимает, что усиление нужно, но Мадрид не берет деньги в тумбочке, то есть из скважины или трубы поэтому не будет платить за лаутар условных такие деньги.

    • 28 июня 2023, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      срочно нужно кого-то купить, Перес фигней страдает, такой выбор)))
      Кстати, Левандовский у Барсы может сдать в любой момент, 35, так что вроде есть, а вроде нет.

    • 28 июня 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • 28 июня 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ибру надо брать, Ибру!)) Он свободен, жаль карьеру закончил только))

    • 28 июня 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты пишешь о невероятном уровне Мбаппе, на самом деле он даже ни разу в тройке на ЗМ не был.От этих слухов, связанных с Мадридом немного раздули его фигуру, на самом деле ещё многое предстоит доказать.

    • 28 июня 2023, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ЗМ вот вообще не показатель уровня футболиста))) Лука в 2021 был на девятом месте, и это ни как не соответствовало его игре в этом году. Роналду получил 0 баллов, а Месси вообще не было.

      ЗМ — это приз зрительских симпатий, не больше, не меньше.

    • 28 июня 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да да, ниче не показатель, просто Мбаппе лучший.Эрлинг лучший бомбардир апл за всю историю, в первый же сезон, требл взял, не показатель.Мол он в 1/2 не забивал, так куртизан Баварии не забил, Эрлинг её уничтожил, куртизан в группе второе место занял, но он лучший))Реально смех.

    • 28 июня 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто Мбаппе лучший, а почему? Просто лучший))По факту, на клубной карьере, не сильнее того же Салаха.

    • 29 июня 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хахах, Лаутаро уже третий сезон подряд по системе гол+пас в чемпионате набивает более 23-х результативных действий. Такие показатели наш Каримка начал достигать аж на 9-й сезон пребывания в Мадриде. Слегка пугает его стата в ЛЧ, но у Реала с этим турниром особые отношения, так что и на аргентинца тоже должен распространиться дух Хуанито.

      Влахович, Рамуш и Коло Муани — да, пока коты в мешке. Всё с ними станет ясно уже следующим летом

    • 29 июня 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, про «никто» ты поторопился ))
      Я категорически против трансфера куртизанки и подобным ей игрокам.
      Можно так и записать и Фло передать ))

    • 29 июня 2023, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Акстись, где я говорил что он лучший?)) Я лишь сказал что судить по месту в списке на ЗМ это глупо. Мой фаворит это КДБ, он провел просто выдающейся сезон с игровой точки зрения. Но получит его Месси))

      Даже если в твоих глазах он на уровне Салаха, то это сильный игрок.

    • 29 июня 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А разве он сглупил? Мечта метчой, а вот 300 лямов на дороге не валяются. Такие деньги даже за всю карьеру заработали от силы 10 игроков, а тут шанс срубить их за пару сезонов. Это для нас, фанов Реала обидно, а вот с точки зрения Мбаппе, он сделал всё грамотно. Мечта может и подождать пару лет. Он же мечтает играть за Раал, а не играть за Реал в 23 года.

    • 29 июня 2023, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Сглупил именно со спортивной точки зрения. А по деньгам, он красавчик) Вопросов нет. Странно что его парафят из-за того что он много зарабатывает.

    • 29 июня 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так у него ещё вся карьера впереди. Если условный Кейн в свои 30 выбрал бы ПСЖ вместо Реала, можно было бы сказать что сглупил. Даже со спартивной точки зрения, это не глупость, у него ещё лет 10 впереди, что бы оставить свое наследие. Да и ПСЖ это как никак не Аль что то там, а реальный претендент на ЛЧ.

    • 29 июня 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Ну я много писал по этому поводу, что мне понятны мотивы Мбаппе. И что он остался по многим факторам. И бабок срубить, и выиграть ЛЧ для ПСЖ, и войти в историю клуба и Лиги. Потом спокойно идти в Реал, будучи Легендой ПСЖ. Я вижу это так)

    • 29 июня 2023, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так и есть.

    • 29 июня 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А в современном мире ты знаешь какой — то другой мотив? Да и не только в современном…

    • 29 июня 2023, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Да не знаю о какой мечте тут говорят так много, знаю только, что у каждого мечта— как можно дороже продать свой товар.

    • 30 июня 2023, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не писала о невероятном, откуда ты взял это? А то что он топ да, вернее топ-топ скажу. Пр чем здесь ЗМ, номинация?

    • 30 июня 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Карим играл в чемпионате другого уровня. И при чем здесь Карим? Лаутаро ни разу не его замена, не тянет на такое.

    • 30 июня 2023, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как причём? Уже почти месяц ему замену ищет клуб. И мы заодно в комментах) Какой другой уровень чемпионата — непонятно. Не вижу сейчас и не помню в предыдущие годы особой разницы между Серией А и Ла Лигой

    • 30 июня 2023, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А я вижу.
      Лаутаро играет не как Карим, вот вообще, я об этом.

    • 30 июня 2023, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спутал, походу этот коммент не тебе хотел написать.Тут у некоторых голы анжерам, аяччо, к 24 годам показатель.9 лет Мбаппе играет в дешёвой лиге 1.Но игрок который за 30 игр в лч 35 голов забил, в апл рекорд побил, и требл взял к 22 годам не сильнее куртизана.Высший разум)

    • 30 июня 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И номинации на личные награды это пустяки, главное 200 голов брестам за 8 лет, к 24 годам, вот это ваааууу)

    • 30 июня 2023, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Во правильно! Поэтому пусть не трубит о «мечте»это будет обычный переход.

    • 30 июня 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да заруби ты уже на эту тему, обычное лицемерие с его стороны, что считается нормой тамошнего поведения, главное: он хороший игрок, который нужен в Мадриде.

  • 28 июня 2023, 17:54

    Эду Агирре (El Chiringuito): Килиан Мбаппе никогда не был так близок к «Реалу». Это всего лишь вопрос нескольких дней.

    • 28 июня 2023, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хаха, когда так говорят, то скорее всего опять не перейдет)

    • 28 июня 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На сегодняшний день никто не делал никаких предложений. «Реал» не готов платить ему такую зарплату, а он получает 40 миллионов в год чистыми. А еще тот самый ежегодный бонус в размере 30 миллионов чистыми. Таким образом, он получает 70-70 миллионов евро чистыми, а Кариму Бензема платили 13 миллионов. Нужно осознавать это.

      Агент сказал

  • 28 июня 2023, 18:06

    ДОХОДЫ ОТ ТРАНСЛЯЦИЙ
    В ЭТоМ СЕЗОНЕ
    доход (млрд)
    4.126
    ПРЕМЬЕР-ЛИГА
    2.047
    ЛА ЛИГА
    1.460
    БУНДЕСЛИГА
    1.127
    СЕРИЯ А
    0.704
    ЛИГА 1

  • 28 июня 2023, 18:12

    Феде могут дискву на 5 игр влепить, судья запросила.

  • 29 июня 2023, 00:55

    Легко разбиваю миф, о невероятном Мбаппе, пока кроме ЧМ ничего не показал.Итак начинаю, во первых провёл ли он хоть один сезон такой как Винник прошлый? Который забивал и влиял в каждой топ игре, даже в этом ливеру, Челси, да и сити единственный гол забил, во всех топ играх он топ.Во вторых какой игрок Мбаппе, в чемпе по сильнее это вопрос.Привожу аргументы, Кавани, Ибра.Эдинсон что хотел творил на сенокосе, Ибра под сорокет лет за 30+ клепал, сказав не мой уровень, и ушёл.Так что вся эта шумиха вокруг черепахи, из за того что Мадрид взялся за его трансфер.До этого говорили как о таланте, ничего более!!!

    • 29 июня 2023, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сезон 21/22, забивал и отдавал с МС, забивал и отдавал и в других играх ЛЧ, с такими командами как Лейпциг и Брюге, ну и в одиночку тащил ПСЖ против РМ. Вот только защита конкретно лажала)) За меньшее число матчей забил и отдал столько же, сколько и Вини.

      Разрушитель мифов)))

    • 29 июня 2023, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ааа, так вот я и пишу, что такие как Мане Салах, не хуже играли.Гризман дважды был в топ 3 на ЗМ, и финал с Атлетико, так что Мбаппе даже Гриза по факту не превзошёл на клубном уровне.Поэтому пишу весь шум с 21 года начался, как Мадрид захотел купить.А так котировался плюс минус как Дембеле, чуть лучше.

    • 29 июня 2023, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лейпциг, Брюгге, Мс.Вини забил Челси, Сити, в финале Ливеру.в этом сезон Ливеру, Сити, так что голы Вини весят намного больше.)

    • 29 июня 2023, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не в обиду, но ты несешь бред)
      Мы что теннис смотрим? Мбаппе больше всех влияет на игру ПСЖ, и уже много лет тащит команду во всех турнирах, другое дело в ПСЖ тренеры колхозники как правило, сыкло Эмери, Почетино, Галтье. Сравнивать что кто-то там его превзошел, максимально несуразно. Получается Марьяно лучше Мбаппе так как выиграл несколько ЛЧ? Или Хулиан Альварес? Он лучше всех вообще, выиграл ЧМ и Требл первым в истории) Бред)
      Футбол — командный вид спорта. Ты можешь быть лучшим в мире но в дерьмовой команде и толком ничего не выиграть. Рональдо тоже выиграл лишь ЧМ, ЛЧ он так и не выиграл, он получается ваще хуже многих?)
      Мбаппе лишь элемент команды, как и Холанд. Ты начал уже сравнивать с Мане, Гризманом))))) ор)
      Холанду очень сильно повезло, что он попал в команду, в которой как раз не хватало одной шестеренки для побед во всех турнирах, которая строилась много лет с миллиардными вложениями, выбери Холанд другой клуб так же обосрался бы. Играй Мбаппе с детства в Реале, у него уже было бы 3 ЛЧ.
      Если сравнивать игроков то это касается лишь игровых качеств, количества голов, и влияния его игры на команду.
      Так вот если сравнивать Мбаппе и Холанда, Мбаппе в одиночку забивает кучу голов, независимо от того как играет команда, Холанд зависит исключительно от команды, если команда плохо играет он превращается в столба, который сам ничего не сделает. Это абсолютно разные игроки, и абсолютно глупо говорить кто лучше кто хуже.

      Тебе Мбаппе точно на мозоль наступил) Потому что говорить такую ерунду про игрока который ежегодно колотит рекордное количество голов, играет превосходно, и сравнивать его с Мане, Гризманом)) Это не имеет ничего общего с реальностью

    • 29 июня 2023, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Где колотит? Где старик Ибра колотил? И причём тут для ПСЖ влияет? Когда речь о том что вцелом ничего особенного, так то для Интера Лаутаро влияет, Жиру для Милана.И никто не сравнивают с Мане, Гриз, но они добились больше него на клубном уровне.Тренера? Тем более оттуда надо убегать ради спорт результатов, но ты щас сам косвенно дал знать, что он ради денег там.Перейди в Мадрид где норм тренера и побеждай, а пока побед нету.У тебя реально своя философия, без фактов, просто придумываешь непонятные вещи, на самом деле, кроме лиги 1 ниче не выиграл, и только там забивает, где 40 летний Ибра издевался.

    • 29 июня 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С Гризманом сравнивать ор, только он дважды в топ 3 на ЗМ.Но для тебя он слабее, хотя до перехода в Барсу был не слабее.

    • 29 июня 2023, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты реально ни один аргумент не приведёшь, чем Мбаппе превосходил Гриза до перехода в Барсу.Гриз был после Месси, Криша.

    • 29 июня 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По фактам докажи что бред.Ни свои сказки, столбом стал, команда помогла, а результаты, реальные, чего добился Мбаппе.Играет в лиге у которой доход до млрд не дотягивает, там где мёртвый ляказзет в на пару голов меньше забил.Лига из топ 5, на последнем месте.

    • 29 июня 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почитай просто что ты пишешь) и где факты какие-то)
      У тебя факты такие, которые можно сравнить с Месси и Кришем, они ведь большего добились. Они лучше Мбаппе. Факт? Факт) Но какую они связь с ним имеют?) Никакую) Какую связь имеют Мане и Гризман? Никакую, Гризману 32 года, Мане 31. Теперь бери и сравнивай чего добились Гризман и Мане к 24 годам, это будет факт, а не к концу карьеры, просто бред))
      Ибра 40 лет? Еще одна чушь, он ушел оттуда 9 лет назад. Ему было 32 года, самый расцвет сил с 28 до 32 лет.
      Это твой факт? Это просто твои непонятные фантазии.
      Где колотит?
      На ЧМ, в ЛЧ, везде он забивает голы.
      В 24 года он забил уже 12 мячей на ЧМ. Осталось 4 чтоб догнать Клозе. ЧМ тоже колхозный турнир?
      Ну да, ничего особенного забивать 5 лет подряд по 40+ мячей за сезон. Не то что Мане, Жиру, Гризман, те то по 180 мячей забивают.

    • 29 июня 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как Ибра ушёл, Кавани 36 игр 35 голов,35 игр 28 голов, где Мбаппе что доказывает своими голами? Приведи хоть один факт, что за Осимхены, переходы на Клозе, сборные.Ты о чём друг мой)

    • 29 июня 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тебе факты не собираюсь приводить. Открываешь трансфермаркет, там все статистики, победы, трофеи. И сравниваешь с другими игроками. И удивишься, что к 24 годам, Мбаппе один из лучших игроков в Мире. И в истории, ни Месси ни Криш не забивали к 24 голов столько. То что делают Холланд и Мбаппе это нонсенс. Открывай, считай, а не бери тезисы из головы. Все факты в интернете, а не у меня в голове. Твои где? Хоть один

    • 29 июня 2023, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      К 24 годам Ибра играл в таких исторических клубах, которые с не снились куртизанке, ты о чём.

    • 29 июня 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сколько лет было Гризману когда он вышел в финал лч с Атлетико, номинировался на ЗМ?

    • 29 июня 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Куртизанке почти 25 посмотрим чего добьётся, остался бы он в ПСЖ.Он даже запаха ЗМ не почувствует.Реально бегунок, по нынешним меркам возвысили, ничего особенного.

    • 29 июня 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зачем ты каждый день расхваливаешь Мбаппе? Он топ игрок, это все знают, только в Реал он не хочет и никогда не собирался, его интересуют только деньги. Он перейдёт сюда только лишь в одном случае, если Мадрид предложит такую ЗП, которую никто не сможет больше предложить

    • 29 июня 2023, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Погоди, вон Сантино говорит что он посредственность, ничего не доказал, просто средний игрок хуже Гризмана или Мане)

    • 29 июня 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сам писал что ЗМ это хрень, и несправедливо его выигрывали) А щас приводишь в пример ЗМ)

      Короче ладно) Бесполезный разговор.

    • 29 июня 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вини Челси не забивал))

    • 29 июня 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ибре 34 было когда он ушел из ПСЖ, какое 40 лет?)) Вся его отличная игра за ПСЖ пришла на пик его формы. Что бы понять уровень Мбаппе достаточно посмотреть его игру за сборную.

      А ЗМ, еще раз повторюсь, не показатель. Это приз зрительских симпатий, и мерять уровень по месту на ЗМ глупо.

    • 29 июня 2023, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Твои где? Хоть один»

      Ни разу не был в ТОП-3 ЗМ)))

    • 29 июня 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Внатуре, че это я

    • 29 июня 2023, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ааа то что был до помойки ПСЖ, во всех исторических клубах не в счёт да)

    • 29 июня 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не показатель, для вас походу.Если так, брать инд игру, Карим, рядом с Иброй не стоит, Модрич с КДБ, трофеи и прочее не показатель.Ибра больше забивал, а КДБ ассистенты это шедевр.Каждый сезон по 20+))

    • 29 июня 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Щас жду, ваше собственное мерило, под номером 2, первое сломал)

    • 29 июня 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ваши где, почему лучше?»Просто лучше «Норм вы спиртное бадяжите)

    • 29 июня 2023, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот не поленился, чтоб ты больше смуту не наводил. Понятно что начнешь отмазываться)
      По достижению 24 лет голы

      Неймар 257
      Мбаппе 253
      Рональдо 233
      Месси 197
      Криш 132
      Бензема 127
      Анри 89

      Салаха, Мане, Гризмана, Ибру и других даже не беру, там все до 50-60 голов.

      И не надо рассказывать про ПСЖ, лига слабая, ПСЖ в пол ноги играют, хер пинают, так как заранее выигрывают чемпионат, соответственно и настрой не тот… Месси в Испании забивал по 3-4 мяча стоячим командам, половина Ла Лиги постоянно раздвигали ноги перед Барсой, и пропускали авоську. ЛЧ и ЧМ так же показатель.
      И ты что-то путаешь, сравниваешь с игроками которые раскрылись после 25 лет в основном. А ему еще 24.
      Вот я тебе все привел.

      Че там с твоей ломалкой?

    • 29 июня 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Такая липа, голы Мане, Салаха в апл, этот в лиге 1, не смеши да.В Лиге 1, ляказетт почти 30 забил.

    • 29 июня 2023, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Оставь да эти отмазки, в пол ноги, и прочее, кого это волнует.

    • 29 июня 2023, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В ЛЧ мбаппе сосёт, его раком ставят.

    • 29 июня 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В заранее тоже подумай где апл, и лига 1.

    • 29 июня 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Твой миф ломается, Гризман в топ 3 ЗМ, с Атлетико, мбаппе хер сосал.

    • 29 июня 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Отсебятины поменьше неси, финалы, трофеи приведи на клубном уровне, Мбаппе к всех в рот берёт.

    • 29 июня 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда я тебе воткнул Эрлинга с 30 играми и 35 голами в лч, в 22 года, ты же молчал.Чушь нёс никто не сильней.Щас ч тебя на чистую воду выеду.

    • 29 июня 2023, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что же ты Эрлинга стату к 22 годам с 35 голами в 30 играх игноришь?

    • 29 июня 2023, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сам себя ты сломал, вот Холланд и сильнее, сам доказал

    • 29 июня 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холланда, и Мбапе сравни также, так хочу чтоб ты сам себя закопал.)

    • 30 июня 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему же его Юрген великолепный хотел к себе и купил бы если бы американцы дали деньги?

  • 29 июня 2023, 11:54

    Чего вы всё спорите?)
    Мбаппе элитный игрок который усилит наш состав. Что ещё надо? А кто лучше или хуже, да какая разница.
    Сможет ли Мбаппе выиграть ЗМ в составе Реала? Конечно сможет, но только если выиграет ЛЧ в данном сезоне. А может и не выиграть, если мы ЛЧ не выиграем.
    Я буду только рад если он к нам перейдёт в этом году. У нас отличный состав и нам нужен такой игрок. И после этого трансфера мы станем главными фаворитами всех турниров.
    Дальше уже от Анчи многое зависит — воспользуется ли он таким мощным составом или нет.

    • 29 июня 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Эрлинг лучше него, тут на сайте когда выгодно, могут привести гол на стадии 1/2, чтоб возвысить игрока.А тут требл, принёс ЛЧ Сити, исторический рекорд побил, в лучшей лиги на данный момент, и он не лучше?! Реально ор))

    • 29 июня 2023, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Черепаха забивает, в лиге уровня рпл, если убрать ПСЖ.

    • 29 июня 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      если честно, пофиг, кто из них лучше. Потому что они оба не наши игроки и уже ими не станут скорей всего. Холанда просрал Перес, гоняясь за Мбаппе, а этот вообще помешан на бабле. Лучше взять Кейна и будет у нас топ-форвард на года 4 точно

    • 29 июня 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Эрлинг говорят в 1/2 не забил, зато обоссал Баварию, Бавария нассала на ПСЖ.Тогда вот так!

    • 29 июня 2023, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тут любят слово распаренный, щас как раз таки оно подходит к Мбаппе.Через чур его возвеличили, из за саги с Мадридом.Хоть один сезон у него есть как у Винника в Лч.Откуда ему такое счастье, реально сми его раскрутили.Пока он король лиги 1, не более.

    • 29 июня 2023, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Эрлинг в сраном Бундесе больше 30 не забивал )))
      А в АПЛ забил, как тут быть. АПЛ хуже Бундеса?

    • 29 июня 2023, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Меня больше всего раздражает, что Реал за ним гоняется уже сколько лет и не смотрит на другие направления для усиления

    • 29 июня 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Здесь согласен. Позапрошлый Сезон Вини лучше любого сезона Мбаппе.

    • 29 июня 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кстати если взять Кейна разве ни он Ттх тащит, и финале был.В лучшей лиге клепает, чем он хуже.

    • 29 июня 2023, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В сраном бундесе голов больше чем игр, травмы тоже были, не забывай Туров 34))

    • 29 июня 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И он был не в Баварии, а теперь представь его в Баварии, мне кажется он минимум около 40 положил бы.

    • 29 июня 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну вот и спор, чувак уже не знает каким дерьмом его полить, и превратил в посредственность, которая ничего не добилась) И с пеной у рта стрит, пытается доказать что Чемпион мира забивший 300 голов к 24 годам — не топ игрок.

    • 29 июня 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В том и дело бро, он ведь перешёл в топ апл, Дорт сити сравниваешь? Тогда надо брать в контексте Баварии, в бундес)

    • 29 июня 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не это не показатель.
      Просто ему в Сити гораздо проще забивать. Лучше полузащита и игра. ОТ сюда и голы. Думаю в сл сезоне за 40 перевалит.

    • 29 июня 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В ПСЖ не проще забивать.Играй Эрлинг за Баварию в бундес прям щас, реально боюсь представить что там будет)

    • 29 июня 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кавани 36 игр 35 голов в лиге 1.

    • 29 июня 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да это странно немного

    • 29 июня 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      в ПСЖ там все хуи пинают, откровенно говоря)

    • 29 июня 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Топ игрок, и чрезмерное возвеличивание, именно после 21 года которое началось, разные вещи.Пока что он король лиги 1.

    • 29 июня 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кавани классный нап. Отличный просто. Мне всегда нравился.

    • 29 июня 2023, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Их проблемы, зовите норм тренера.

    • 29 июня 2023, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но признай Мбаппе отличный игрок. Посмотри его видосы на Ютубе.

    • 29 июня 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Джека тяжело различает, чрезмерное возвышение и топ игрок.Гриз когда в топ 3 на ЗМ входил, в финале был, о нём так не говорили.А потому не был с шейхами связан, и саги не было.Мбаппе из за этой Санта Барбары искусственно начали возвышать.Тот шум который вокруг него, не соответствует спорт результатам на клубном уровне.Чисто маркетинг.

    • 29 июня 2023, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так я писал, не против его прихода, но его реально слишком возвысили, из за связи с Мадридом, плюс Перес против шейхов, мама, макрон, эмир.

    • 29 июня 2023, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну некая истерия присутствует, да. Но это нормально. Когда он перейдёт в Реал, клуб из него будет лепить нового Криро. Перес сделает всё для этого)

    • 29 июня 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот и всё, и я про это, истерия или там что угодно.

    • 29 июня 2023, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Криро с него слепить, реально смех Бубнова в студию.Он внатуре не стоит даже пука Криро.У него нету даже 000001% самооценки, и эго Криро.Параллель лишь в продаже футболок.Всё остальное будет, искусственное сравнение.

    • 29 июня 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А прикинь он будет забивать по 50-60 голов за сезон на протяжении 5-6 лет
      Я бы не отказался.

    • 29 июня 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Прикинуть можно, но он в лиге 1 столько не забил.А тут лига сильнее, давление, да и возраст начнёт поджимать.Криш-бил с обеих ног, стандарты, а как головой играл,24 часа занимался, тело юное до сих пор.У Мбаппе скорость и всё, головой умеет играть?))И когда пришёл Криш, уверен в скорости не уступал.

    • 29 июня 2023, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, я хорошо все различаю, а ты вот видимо Теннис от Футбола нет. Не Гризман был в финале, а Атлетико Мадрид. Не Холанд а Манчестер Сити. Трофеи выигрывают 11 игроков, а не 1. Этого ты почему-то не понимаешь. Можно забить 4 гола, а пропустить 5 и вылететь. Ты топ игрок забьешь 4 гола, а пожарные защитники пропустят 5, и все твои заслуги как нападающего в топку. Поэтому уже неправильно сравнивать отдельно игроков.
      Я смотрю матчи, вижу что игроки делают на поле. Так вот, то что делает Мбаппе на поле, это не пиар, это видят мои глаза, глаза миллионов людей по всему миру, но только не твои. Зидан восхищался Мбаппе, Зидан идиот? Слепой? Ничего не понимает, просто тоже прочел газеты)

      У тебя ноль объективности друг мой. Все что я вижу, это ненависть к Мбаппе, потому что он зарабатывает много, очень много в 24 ггола, возможно ты мало, отсюда и такая ненависть и злость, я не знаю твои мотивы, но они странные.
      Мы тут о футболе говорим, ты всех кто тебе не нравится поливаешь поносом, и никакой объективности. Любишь про факты говорить, но сам путаешься в показаниях и теряешь последовательность, как с ЗМ.
      В общем споры и разговоры про Мбаппе закрываю, больше не лезу. Каждый пусть остается при своем мнении ;)
      Время расставит все по местам, и кто-то из нас точно будет неправ. Если буду я, признаю свою ошибку, и поменяю свое мнение о нем.

    • 29 июня 2023, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну сравнивать Криро и Мбаппе не надо. Мбаппе нап а Криро приходи полузащитником фланговым.
      Но я думаю, что Мбаппе станет супер звездой в Реале. У него будут отличные партнёры.

    • 29 июня 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да мне какая разница на его бабки.Мне главное сесть за тв, и видеть как моя команда кошмарит сопа)

    • 29 июня 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тогда ты вдвойне непонятен. Ты 100500 сообщений написал о том, какая он гадина, всех на баки разводит, а сейчас говоришь это «Мне главное сесть за тв, и видеть как моя команда кошмарит сопа»
      Я об этом писал сотню раз, какая разница остался он в ПСЖ, продался ли, или еще что-то, если для нас важно видеть трофеи. И видеть топ футболистов в клубе. Остальное — дело СМИ, и прочего говна.
      Вот я и пишу про твою непоследовательность)

    • 29 июня 2023, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как ты не понял, что я имею ввиду, его нутро, так как он никак не перейдёт, этим уже надоел.Время идёт, он стареет.

    • 29 июня 2023, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Переходи за своей мечтой, и дерзай.Вместо этого, файза сказала, макрон звонил, эмир улетел прилетел.

    • 29 июня 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да нет, зачем такой игрок нам. Сегодня ты ранее его опустил, он оказывается даже хуже других средних игроков. А так же ты хочешь чтоб он пришел. Нелогично, желать посредственного распиаренного бегунка в любимый клуб. Исходя из этого ты желаешь зла клубу, ведь Реал должен иметь лучших, а Мбаппе по твоим словам хуже Гризмана, Мане, Салаха. Соответственно лучше купить одно из этих троих а не Мбаппе. К тому же как можно говорить о желанни видеть игрока в клубе, если сам говоришь что он продажная шкура, ничего кроме денег ему не нужно? Соответственно такой игрок по твоим рассказам априори не уровень РМ, и таких попросту нельзя брать. Но через 2 минуты пишешь что ты не против его.
      Забавно

    • 29 июня 2023, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто средний игрок, которого я привёл в пример?

    • 29 июня 2023, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я ещё до этого писал, хоть месяц назад, что он падкий на деньги, так и есть.И то что начиная с того самого момента, когда в первый раз хотели его подписать, его начали через чур возвышать.По клубным, трофеям слабее многих, а много а лиги 1 Кавани, Ибра забивали.Если не перейдёт не велика потеря, к нам с ЗМ игроки переходили.

    • 29 июня 2023, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ибра и Кавани тоже 2 посредствнности)
      Ладно, все, забыли)

    • 29 июня 2023, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну лучше них, а шуму будто Пеле.

    • 29 июня 2023, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, а ты кто по профессии? )

    • 29 июня 2023, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Рассуждатель)))
      А нет ее) В универе не учился, отдал много лет спорту) Мастер спорта по гандболу, Чемпион европы до 21 года)
      Потом бросил и занялся предпринимательством) И все)
      А шо такое?)

    • 29 июня 2023, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вот как ты отнесешься к выражениям "… дело гандболистов, и прочего говна..." или "… дело предпринимателей, и прочего говна..."

      Это я тебя как журналист спрашиваю))

    • 29 июня 2023, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Аа, ты об этом. Я не сми назвал гавном) Сейчас прочитал и понял что как будто «говно» относится к сми)
      Прочего говна, это имел ввиду все что творится вокруг звезд, тут нет конкретики) это люди, хейтеры, новости
      Ну а к сми я в принципе не очень положительно отношусь когда парафят звезд, это не говорит, что все плохие, а то что часто заголовки и хайп важнее правды.

    • 30 июня 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Холанда не продают этим летом, лучше не лучше какая разница если он в Сити.

  • 29 июня 2023, 12:39

    Беллингем может просто не заиграть или получить травму и вся команда идет отдыхать :D

  • 29 июня 2023, 13:40

    Реал» может арендовать Влаховича у «Юве» с правом выкупа. От Осимхена и Кейна отказались из-за высокой цены.

    • 29 июня 2023, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну в Реале он поднимет свой статус и статику с такой полузащитой, за одно и свою цену и Юве потом будет просит больше если только запанее не договорятся. а вообще я не вижу тут выгоды для Юве и врядли они его отдадут так как вместо него они должны будут купить/арендовать кого.

  • 29 июня 2023, 16:10

    Фабрицио Романо:

    Пау Торрес переходит в «Астон Виллу», Here We Go!
    Английский клуб заплатит за трансфер намного меньше, чем отступные в его контракте, которые составляют 40 млн евро.По мню кто то писал, что англ прям за каждого x2 платят)

    • 30 июня 2023, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Помнится пару лет назад для Реала цена была 70 или 80 млн)))

    • 30 июня 2023, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не было такой цены, там стояли отступные 60 млн.И твой коммент подтвердил что никакие х2 англичане всегда не платят.

    • 30 июня 2023, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мой коммент? Я в жизни такого не говорила про англичан. Про то что за Торреса Вильярреал хочет 80 млн для Реала писали все испанские журналисты два года назад.

  • 30 июня 2023, 01:47

    С одной стороны любая схема при которой Вини сдвинут в левого фланга — так себе.
    Его статистика 20+ голов и 20+ асистов 2 сезона подряд говорят о многом.
    Человек 40+ голов сделал. Вот так вот закрыть на это глаза просто глупо.
    С другой стороны возвращение позиции десятки было бы интересным решением и очень хорошым для получения максимального КПД от таких игроков как Джуд или Дани и даже Браим.
    Так что видимо напрашивается 4-2-3-1 с Вини на своем фланге, Чу и Кама и Феде в опорке и Джудом в роли десятки. Браим и Родриго и если надо Лукас справа. Вини и Родриго если надо слева.
    Есть универсалы, есть варианты.
    Кроос и Модрич могут играть везде поэтому я о них молчу просто)) Но 4-2-3-1 по моему оптимально. Посмотрим.
    Или же купят топа в тройку атаки и 4-3-3 останется как есть.

  • 30 июня 2023, 23:24

    у нас супермолодая крутая полузащита как сейчас так и на будущее, очень старая защита 32-33 года почти всем, и сорян но ни одного нападающего на данную минуту. Хоселу вообще не знаю зачем брали. Ну типа челу 33 года. Может и сделает гол с замены на 70 минуте. Наверное расчет на это.